Экстрим
2024

Первый раз в Архызе

первый раз в горах София

Пришел и мой черед поделиться своими впечатлениями о проведении нескольких дней в горах. Как это обычно и бывает, когда живешь далеко от моря, то думаешь, что жил бы рядом — каждую неделю бы ездил. То же самое и про горы, когда они рядом, то ощущение того, что ты можешь на них попасть когда захочешь видимо заставляет не думать о том, что ты там даже не был )).

Есть у нас одын ынтэрэсный друг, который любит на природе побывать и периодически вытаскивает нас из-за компов и окоп под коммуникации (все нормально, не все это должны понять). Расскажу, что только благодаря ему я понял, что можно съездить на море одним днем, сгореть, накупаться, отбить ноги и быть довольным. Так и в этот раз, он поспособствовал нашему очередному опыту и ощущению, что жить можно и не за компом.

Была группа людей из клуба «Белая ворона», ВКонтакте ее можно найти, которые практикуют разные виды активного отдыха. Они берут с собой желающих новичков в коим числе были и мы. На дворе лето, жара и т.п., а на сайте предупреждают, что надо бы с собой и шапку взять. Кто-то собирался на ледник и уж очень нам показалось, что шапки предназначались для них, ведь жара на улице. В общем, взял я спортивные штаны да кофту из теплых вещей. Дорога к месту привала оказалась не простой. Но это все только добавляло интереса и ожиданий, пока мы не забрели в некое болото, где пасутся коровы, в общем, там мои сандалии и ноги были полностью выведены из строя. Выбравшись и помыв ноги в ледяной речке, я понял, что тут как-то прохладно. К привалу у самого подножья мы прибыли уже в темноте и только на ощупь поняли, что место все очень влажное. Ладно, разбили палатку и кое-как легли спать. Чувства были не лучшие, т.к. сырость и холод не нравятся никому.

первый раз в горах София

На утро нас поделили на группы и наша пошла к Софийским озерам. Да уж, я точно не знал чего ожидать от гор. Каждый раз казалось, что вот вот будут эти озера, но поднимаясь выше была видна новая линия горизонта, если можно ее так назвать, и путь продолжался. Последний рывок был уже по очень приличным углом, что забирались почти прижавшись животом к горе. Обратно тут спускаться точно не хотелось, хотя встречавшиеся нам на пути «скалолазы» говорили, что только тут можно нормально спуститься.

У некоторых девчонок были даже какие-то признаки паники со слезами, думая о том, что по этому спуску придется двигаться вниз. Честно сказать, мне тоже приходили мысли о том, как я лечу вниз лома себе руки ноги)).
Поднявшись на гору и увидев озера, нельзя было не заметить, что вид открылся очень красивый. Сейчас уже я точно скажу, что все это того стоило.

первый раз в горах София

Возле озер мы сделали привал, поели, по фоткались и пошли вниз, но по другой дороге, т.к. все решили, что хочется идти по другому пути и запечатлеть новые пейзажи. Встречавшиеся нам туристы снова говорили нам, что спуск там же, откуда мы пришли. Но нам в лагере сказали, что есть другой и я точно не хотел идти назад по одной и той же дороге.

Обратная дорога оказалась по круче. Но обратно возвращаться уже точно никто не хотел, поэтому пошли прямо. Ноги уже дрожали и болели, а солнце садилось.

В общем, долго можно описывать и путь обратно, но скажу, что все спустились и пришли в лагерь, а точнее нас еще немного подвезли.

первый раз в горах София

В эту ночь пошел дождь и наша палатка стала протекать. Конечно, для такого неподготовленного человек как я, это было ужасно. Я только и думал как попасть быстрее домой. Но и я смог пережить. В последний день мы сходили с Софийским водопадам, этот подъем был сущим пустяком по сравнению с озерами.

В конечном итоге, поездка вызвала положительные эмоции и я бы с удовольствием ее повторил, конечно, взяв с собой уже все необходимое.

4 комментария

avatar
да… масштабно получилось. я заметила, что рассказы о горах почти не затрагивают сами горы: можно рассказать о своих эмоциях, трудностях пути, погоде и всяких других вещах. а про горы то и сказать нечего. все потому, что это явление сложно описать словами: горы — это то, что не умещается в человеческий лексикон. туда надо съездить… и потом ишшо раз…
Про интересного человека ты точно подметил: ему не только спасибо, но и медаль можно было бы — за терпение))).
avatar
Ну, вот фотами и спасаемся ;) Завтра я ему отдам медаль, рюкзак и ключ для радиаторов))
))) а я вот никак не могу определиться: синий шарик или горшочек с медом ему отдать? за храбрость!
Пятачка насовсем))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.