Страны и путешествия
2186

Первый раз в Египте

Немного посчастливилось поездить, благодаря служащему на благо некогда Союза ССР милитаризованному отцу. Но, что тут говорить, когда это было в детстве, или когда это были переезды в страны третьего мира. Там, кончено, романтики не занимать, и где еще можно делать домашние задания под керосиновой лампой. Но сегодня напишу не об этом.

Ура! Накопил на Египет. Да, оказывается не зря иногда работаем. Посчастливилось еще съездить с сестрой, подругой (надеюсь, всей будущей жизни) и еще одной хорошей знакомой, собсно, организовавшей всю «документальную» часть поездки. За что ей низкий поклон.

Честно сказать, самостоятельные вылазки не даются мне очень легко, хотя с виду это не очень заметно, надеюсь. Все-таки, другая страна, таможни, а я лысый и вдруг не пройду металлоискатель. Да и добираться из Тулы в Москву… Да еще и первый раз на самолете, но про это в другой раз.
Ладно. Билеты куплены, число назначено.

Накануне вечером, на предпоследнем лайне (маршрутные такси на тульском сленге) отправились до ст. метро Домодедовская из Тулы, благо лайн ходит прямо от ЖД вокзала г. Тулы, до этого самого метро. Оттуда уже маршрутное такси ходит в аэропорт. Ехали с вечера, т.к. самолет наш был рано утром. Ну и опоздать страшно же…

Доехали весело, полные ожиданий и счастья, с небольшими сумками (много брать – себя не уважать). Про сумки говорю, т.к. я парень и не пришлось помогать кому-то еще что-то нести – это очень важно было для меня.

Просидели всю ночь в аэропорте. Там, кстати, очень приятно сидеть в первый раз, т.к. всё кажется интересным, ну и как-то цивилизованно всё после Тулы – города героя.

Утром все оказалось совсем просто: прошли терминалы, показали документы и были подпущены к самолету. Ух… Самолет нас где-то за 4 часа доставил в Хургаду. Там уже не так цивильно как в Домодедово, но чувства приключений тока нарастают. Хотя и жарковато там.

Далее сложность с границей. И сложность только в длинной очереди. А так, там всех встречают, если не понял где ты — то поспрашивать, и найдешься.

После терминалов сгребают всех в автобусы до отелей. Наш был Makadi Bay. Считается, вроде, очень хорошим в Хургаде. Лично мне пока не с чем сравнить, но по территории, вроде как самый большой, но тоже могу «врать».

Автобус нас доставил. Там работал кондиционер, приветливый араб нас развлекал, шутил и в общем производил хорошее впечатление об этой стране.

Приехали в отель, там нам что-то объясняли про программу и расписание, но сложно было сосредоточиться. В общем быстро дали ключи и отвезли с ключами в номер.

Всё, можно сказать, самое ожидаемое трудное было пройдено.

Уже завораживали синие бассейны и шезлонги…

Отдых в Египте

В отеле мы раскидали вещи, полежали, осмотрели всё, опробовали туалет и пошли быстрее смотреть, купаться и нечаянно пить воду из Красного моря. Дааааа… Красота. Если кто сомневается и жалеет деньги, то зря зря зря. Это стоит и 3-х сумм, которые я потратил.

Что стоит отметить, арабы и вправду напоминают торгашей с Черкизовского рынка, которые могут схватить тебя за руку и повести показать свой товар. В общем, это не страшно, но напрягает. Хорошо, всё-таки, не быть там одному. Тогда все интересно и в прикол.

Интернет там оказался дорогим. Продолжать работать не получится — это для фрилансеров. Да и как я себя не настраивал там поработать, просто не охота и трудно, т.к. желудок постоянно переваривает пищу.

О да, чуть не забыл: кормежка там очень даже хорошая. Я не знаю как стока еды влезло в стоимость моей путевки, но я отбил ее уже тока одной едой. Спал я там, как убитый, даже не думал, что такое возможно.
Кстати, говорят, что так хорошо кормят только в Египте.

Питание в Египте

Еще, мы там были в Феврале, а это очень круто: из нашего холода попасть в жару…

Кто поедет, обязательно возьмите деньги на Мото-сафари и маску, желательно с трубкой: посмотреть на кораллы, если на дайвинг не хватило денег. До сих пор ежи морские по ночам снятся . Это даже не пожелание, а без этого вы процентов 40 удовольствий потеряете.

Сейчас пишу и аж снова туда хочется.

Что-ж ждем, когда снова будет Февраль, и кто бы мог подумать…

5 комментариев

avatar
комментарий был удален
Признателен за искренность.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.