Аддлибы что это такое


Почему и о чём кричат современные рэперы

Этой весной хип-хоп изменился навсегда. Молодой рэпер из Бруклина по кличке Desiigner (именно так, с опечаткой) выпустил песню под названием Panda. Текст у песни оказался не самый оригинальный — в припеве Desiigner сравнивает белый BMW X6 с пандой из-за больших чёрных фар на фоне белого корпуса машины и неумело играет словами. Да и музыка не была особо запоминающейся — к стрёкоту цифровых барабанов жанра трэп в современном хип-хопе все давно привыкли.

Клип на ту самую песню. Сразу отвечаем на важные вопросы: да, он действительно ведёт себя странно (виноваты наркотики) и да, в одной из сцен за рулём Канье Уэст.

Дело было в рыке "р-р-р-а", который рэпер издавал каждые несколько секунд. Этот вопль за прошедшее лето успели спародировать хип-хоп-исполнители, комики, музыканты и даже телеведущие — крик Desiigner стал главным музыкальным мемом этого лета.

Чтобы немного отойти от агрессии и напора чёрного гетто, предлагаем послушать акустическую версию "Панды", исполненную белыми людьми.

До наступления в хип-хопе "года Панды" подобные фирменные крики, которые называются "эдлибы", были у каждого уважающего себя рэпера. Чаще всего они звучали в проигрыше перед первым куплетом, чтобы слушатель мог узнать знакомых артистов, как только заиграл трек. Заиграла песня по радио ни с того ни с сего — а там сразу в первые секунды кто-то рычит, крякает или хмыкает — сразу становится ясно, что в записи трека приняли участие такие-то конкретные рэперы.

Кто-то хрипит "хааа" с немного вопросительной интонацией? Это Канье Уэст. Трек начинается с причитания "Як! Як! Як!"? Это Shoolboy Q — любимый рэпер группы "Грибы". Эдлибы стали служебной частью современного хип-хопа — аналогами музыкальной подписи с одобрительной печатью, "я записал этот трек, и он мне нравится". 

Хип-хопа и так в последнее время стало чудовищно, невыносимо много. Отличить хороших и многообещающих артистов друг от друга становится всё труднее. Поэтому рэперы уже бросили попытки понравиться с первого прослушивания, а ставят перед собой уже куда более выполнимую задачу — запомниться. И если для этого нужно каждые пять секунд рычать, кашлять или кричать странные слова, то ладно — такова цена популярности и следующих за ней продаж песен и билетов на концерты.

Вовремя внедрившийся в тренд рэпер Хаски несколько недель назад записал великолепный трек "Пуля-дура", где использует мгновенно запоминающийся эдлиб "пуля-дуррра". Особое внимание также просим обратить на строчку "закрой калитку, какаду".

Слово ad-lib родилось от латинского ad libitum, означающего выступление без подготовки экспромтом. Большинство фирменных рэперских эдлибов родилось из валяния дурака в студии во время разогрева, а уже потом оказались увековечены в песнях, став визитной карточкой артистов. Когда мода на эдлибы окончательно закрепилась, их начали записывать отдельно: сразу после записи основной партии трека рэпер становился перед микрофоном начитывать эдлибы поверх уже готовой песни. Иногда это выглядит странно — например, тот самый Desiigner во время записи подвываний похож на человека с тяжёлым прошлым, туманным будущим и зависимостью сразу от десяти запрещённых препаратов.

Подробно о каждом

Чтобы понять, кто из рэперов, почему и какие эдлибы использует, Лайф приготовил видеообзор десяти самых популярных и запоминающихся криков в современном хип-хопе. После него станет понятно, почему Desiigner использует именно рык "р-р-р-а", какие эдлибы используют Канье Уэст и Jay Z, а также кто из рэперов использует в качестве своей персональной метки крик "Правда!"

AdLib — Википедия

Внешний вид AdLib Music Synthesizer Card

AdLib Incorporated — ныне не существующий канадский производитель звуковых карт и другого компьютерного оборудования в 1987—1992 годах. Основатель — Мартен Превель (Martin Prevel), в прошлом профессор и вице-декан отделения музыки университета Лаваля. Самый известный продукт компании — звуковая карта AdLib Music Synthesizer Card (ALMSC), часто называемая просто «AdLib», стала первой звуковой платой расширения для IBM PC-совместимых компьютеров, получившей широкое и безоговорочное признание со стороны разработчиков компьютерных игр, став де-факто стандартом для средств воспроизведения звука.

Для ознакомления с функциями AdLib на современных компьютерах можно воспользоваться соответствующим эмулятором, например, AdPlug или VDMSound (хоть последний не снискал высоких оценок, его исходный код был включен в проект DOSBox).

После завершения разработки ALMSC Первель начал искать способы ознакомления сообщества разработчиков с новым продуктом. Например, на презентациях он предлагал каждому пакет средств разработки с тем замыслом, чтобы они добрались в конечном итоге до непосредственных разработчиков, однако представители компаний либо использовали их для личных целей, либо просто избавлялись от него. Очевидно, что оборудование AdLib не достигло своей аудитории — разработчиков игр для ПК.

Позднее Первель получил помощь от Top Star Computer Services, Inc (TSCS), компании из Нью-Джерси, занимавшейся предрелизным тестированием игр. Руководитель TSCS Рич Хаймлих (Rich Heimlich) был так впечатлен демонстрацией продукта, прошедшей в Квебеке в 1987 году, что стал рекомендовать его своим лучшим клиентам. Первой игрой с поддержкой AdLib стала King’s Quest IV от Sierra Entertainment. Высокое качество звука в игре, вкупе с привлечением высококлассного композитора и высокой популярностью франшизы, молниеносно сделала AdLib предметом обсуждения основных СМИ. Вскоре каждый разработчик стремился обеспечить поддержку AdLib, стараясь повысить конкурентоспособность своих продуктов.

С другой стороны, к 1990 году все основные розничные сети и оптовые дистрибьюторы предлагали карты AdLib.

AdLib воспроизводил звук посредством FM-синтеза при помощи микросхемы звукогенераторов Yamaha YM3812. AdLib состоял из микросхемы YM3812 и свободно доступной в то время связующей логической схемы для возможности установки в стандартный 8-битный ISA разъем.

Программное обеспечение могло генерировать многотембровую музыку и звуковые эффекты при помощи устройства AdLib, однако в звуке была отчетливо слышна неестественность. Воспроизведение цифрового звука (PCM) не поддерживалось, что стало ключевым преимуществом устройств конкурентов (конкретнее — Sound Blaster от Creative Labs). Теоретически воспроизведение PCM на AdLib было возможно при помощи программного обеспечения, модулирующего громкость и скорость воспроизведения. Подобное было использовано в игре F-15 Strike Eagle II от MicroProse[1] и в многоканальном редакторе звука Sound Club для MS-DOS.[2]

Разработчики, создавшие звуковые устройства и программные библиотеки для AdLib, работали в компании Lyrtech.

До выпуска 12-битной стерео звуковой карты AdLib Gold компания планировала создать полностью проприетарный стандарт. Карты Gold были основаны на микросхеме Yamaha YMF262 (OPL3) и обладали возможностью воспроизведения 12-битных PCM, при этом сохранялась совместимость с оригинальным AdLib.

Однако, неудачи поджидали компанию с самого начала: AdLib не была технологической компанией, и ей не хватало внутренних возможностей, чтобы самостоятельно завершить разработку. Эта задача была возложена на Yamaha, поставщика компании. Но уже к тому времени основным потребителем музыкальной техники Yamaha была Creative Labs, что вызвало конфликт интересов и отложило завершение разработки звуковой карты Gold.

К моменту выхода AdLib Gold звуковые карты серии Sound Blaster уже утвердились в качестве де-факто стандарта устройства звукового вывода для ПК, причем их цена была значительно ниже. Лишь только некоторые разработчики включили поддержку AdLib Gold в свои игры, продажи также были небольшие.

AdLib Gold также поставлялась в варианте для шины MCA под названием AdLib Gold MC2000.

Успех звуковой карты AdLib быстро привлек внимание конкурентов. Через некоторое время после её выхода состоялся запуск звуковой карты Sound Blaster от Creative Labs. Эта звуковая карта была полностью совместимой с AdLib, что значило для покупателя, что он может играть в игры прошлого, настоящего и будущего, разработанные для оригинальных карт от AdLib. Кроме того предлагалось два преимущества: звуковой канал PCM и встроенный игровой порт. Поддержка записей PCM означала возможность внедрения в игры диалогов, звуковых эффектов, небольших музыкальных проигрышей. Хоть качество PCM звука было в целом вряд ли сильно отличимо от качества радиовещания с амплитудной модуляцией (AM Radio в англоязычной терминологии), она позволила разработчикам игр внедрять реалистичные эффекты и речь, что недоступно для FM-синтезатора от Yamaha, что снискало огромную популярность у всех разработчиков. Довершал все игровой порт, превращавший заурядную звуковую карту в целую игровую систему.

Техническое превосходство и грамотный маркетинг быстро позволили картам Sound Blaster сместить с позиций де-факто стандарта устройства от AdLib в области звука на ПК. Запоздавший ответ в виде AdLib Gold продавался недостаточно хорошо, чтобы поддерживать существование компании.

В 1992 году AdLib подала заявление о банкротстве в то время, когда Sound Blaster продолжил доминировать на рынке ПК.

В том же 1992 году немецкая промышленная группа Binnenalster выкупила активы AdLib у правительства Квебека, которое приобрело их, чтобы обезопасить от возможного поглощения со стороны Creative Labs. Компания была переименована в AdLib Multimedia с продолжила производство AdLib и множества других продуктов.

В 1994 году промышленная группа Binnenalster продала AdLib Multimedia компании Softworld Taiwan.

  • 1987 — оригинальная карта AdLib — первая звуковая карта для широкого рынка, использующая FM-синтез на микросхеме Yamaha YM3812.
  • 1988 — King’s Quest IV от Sierra Entertainment — первая игра на ПК, поддерживающая AdLib.
  • 1992 — AdLib Gold доступен.
  • 1 мая 1992 — заявление о банкротстве компании.

Что такое Эдлиб это... Значение слова в рэпе

Edlib [Музыка / Рэперы*]

Эдлиб

Эдлиб — это термин, который был взят из английского языка, он обозначает бэквокал.

В рэпе это означает слово ли восклицание, произносимые бэквокалистами, которое, как правило, звучит либо на одном уровне с основной звуковой дорожкой, либо тише неё.

Большая часть таких восклицаний появилась во время разогрева перед записью треков, впоследствии оказавшись визитной карточкой многих рэперов. Таким образом, эдлибы были увековечены в рэп-композициях. Когда их популярность возросла, их стали записывать независимо от основной дорожки. После записи основной части, реперы становились у микрофона начиная читать эдлибы поверх главной звуковой дорожки.



(эдлибы, эдлибами)

Поделиться данной страницей:

Ранее » Шоти« Далее Кридабилити

Другие слова:

Идлиб — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 февраля 2020; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 февраля 2020; проверки требует 1 правка. Оливковая роща в окрестностях Идлиба

И́длиб (араб. ادلب‎) — город на северо-западе Сирии, административный центр одноимённой мухафазы. Население — 165 000 жителей (2010 год).

Расстояние до Алеппо — 40 км, до Латакии — 168 км, до Хамы — 121 км.

До границы с Турцией — 25 км.

Большинство населения Идлиба занято в сельскохозяйственном секторе города Алеппо. Почва вокруг Идлиба весьма плодородна, здесь выращивают хлопок, зерно, оливки, инжир, виноград, томаты, кунжут и миндаль. Стекольная промышленность, производство мыла.

Исторически район Идлиба играл большую роль, здесь находится много «древних деревень» и курганов. В средние века город был центром производства оливок и оливкового мыла. Мыло, сделанное в Идлибе, продавали в Алеппо, Хаме, Антиохии и Стамбуле.

Гражданская война[править | править код]

В 2011 году, вслед за событиями в Даръа, провинцию Идлиб охватили волнения и антиправительственные выступления. Вооружённые нападения на представителей власти начались здесь ещё в апреле. В июне сирийские силовики в городе Джиср-эш-Шугур на востоке провинции Идлиб потеряли убитыми, в том числе во время нападения на штаб-квартиру городской полиции и спецслужб, 120 человек.

В 2012 году, с началом гражданской войны, город был занят террористами. Они контролировали город несколько месяцев. 13 марта 2012 правительственные войска после трёхдневного штурма заняли город[1]. В июле того же года сообщалось, что большая часть провинции Идлиб снова оказалась под контролем повстанцев[2].

В конце марта 2015 года город, в результате упорных боев, заняли террористические группы различных исламистских организаций, в том числе «Фронта ан-Нусра»[3][4].

В июле 2017 года «Джабхат ан-Нусра» взяла штурмом город Идлиб, причём бои шли не с правительственными силами, а с конкурирующими террористическими группировками[5].

В городе базируется футбольный клуб Умайя «Идлиб».

Rigos, Schokk - Аддлибы текст песни(слова)


Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

Все тексты песен(слова) Rigos (Игорь Ригос)

В этом тексте песни всё ещё возможны неточности.
Видишь ошибку? Напиши в комментарии!

Yeah!
Rigos!
2k17!

Припев [x2]:
Они слишком много дублей тратят на аддлибы.
Ок! Но при этом бы им еще заняться лидом.
Только они затянут свою песню, как мы с пацанами тянем лыбу.
Пару баров между междометиями, вот и все их либидо.

[Куплет 1, Rigos]:
Им нечего сказать, не почему-то очень надо -
И они начинают эту клоунаду.
Хочется поярчей, но драма - мат.
Они читают по слогам нажравшись до умата.

Их хлебом не корми, дай им в майк
Погавкать топлес. Междоусобные давки.
Вместо того, чтобы искать внимание,
Им бы почитать том Кортасара, Кафку.

Че они несут? Че они несут?
Каждый из них плут, каждый из них шут.
Я заткну их прямо сейчас и прямо тут.
Я никогда не извиняюсь за свою прямоту,

Когда стебу этих модных рэперов в колгатанах.
Им нечего сказать, но их все еще кормит мама.
Они вроде бы в тренде, но их темы уже баяны.
А больше они уже не потянут.

Припев [x2]:
Они слишком много дублей тратят на аддлибы.
Ок! Но при этом бы им еще заняться лидом.
Только они затянут свою песню, как мы с пацанами тянем лыбу.
Пару баров между междометиями, вот и все их либидо.

[Куплет 2, Schokk]:
Моя жизнь, как телочка. Как пахнет. Такая, с размахом.
Я б трахнул, но взгляд ее в готовности послать нахуй.

Не подфартило.
Твой сценарий писал Вуди Аллен, а мне Тарантино!
Говорят, я редкий мудак, и это наверное так!
Верните время назад! Я не хочу быть Drake'ом, я - Pac!

Этот виски не мой первый, и я думаю - я в хлам.
Я танцую без одежды, как обнюханный Адам.
Далеко не джентльмен, и моя сука не мадам.
Иисус бегал по воде, а я - хожу по головам.

Друг, ты не в тему!
Насрать, пойду нарисую муху на стену.
Они хотят, чтоб я диссил! Они, сука, ждут имена!
Кроят хуями друг друга, с еблом будто метают бисер.
Вы все, как один, потому что у вас нет выбора.
Я не был в 1703*, потому что там баттлят пидары!

Припев [x2]:
Они слишком много дублей тратят на аддлибы.
Ок! Но при этом бы им еще заняться лидом.
Только они затянут свою песню, как мы с пацанами тянем лыбу.
Пару баров между междометиями, вот и все их либидо.


Видео клип: Rigos, Schokk - Аддлибы. ARYATIKOV FILMS prod.


О песне Rigos, Schokk - Аддлибы

  • 10 июня прошла презентация нашумевшего еще до своего выхода киллера #Шокк и #Ригос - #аддлибы в питерском баре Биржа. В ближайшие дни состоится официальная премьера Вконтакте. Читайте текст песни сразу после того, как это произойдёт!

  • 17 03* - бар в г. Санкт-Петербурге, где проходят съёмки батл Versus.

Дополнительная информация

Текст песни Rigos, Schokk - Аддлибы.
Авторы текста: Игорь Rigos и Дмитрий Бамберг (Schokk).
Альбом "Dubclub".
LESLEX BEATS prod.
Официальная дата релиза: Июнь, 2017.

«Randorn»: опрос | RAP.RU

11 ноября 2014, 13:22 Авторы: Дима Смирнов, Максим Задворнов

Его альбом загодя называли лучшим поп-релизом года. Обсудили пластинку с Лионом, ST, CVPELLV и, безусловно, с создателями «randorn» ‎— Романом Бестселлером и, конечно, ‎— с Иваном Дорном.

«Что это делает на RAP.RU?».  «Randorn» ‎— это набор стилей, жанров, воодушевлённый множеством, ‎— личностями вроде Джей Кея и Принца, Гэри Мура, Джорджа Дюка, Гориллаз, ‎—  действительно множеством, настоящим винегретом. Нашлось место и рэп-музыке ‎— начиная от «Безмато» и скрытого куплета Лиона, и заканчивая некими параллелями с Flying Lotus; здесь настоящий простор для фантазии музыкальных критиков, но разбирать, где мы слышали нечто подобное ‎— ‎бессмысленно. Потому что не слышали; выискивать отсылки и влияние кажется делом страшно субъективным, поскольку все те сноски проходят через восприятие слушателя. Мы считаем, что это и хип-хоп-«инфлюэнс» в том числе, ведь заигрывание с теми жанрами, на основе которых творит команда Ивана Дорна ‎— R&B, диско, фанк, хаус, рок-н-ролл и так далее ‎— в своё время и родило рэп. Всё строилось (и строится) на сэмплах данной музыки.


Когда альбом только появился в сети, CVPELLV тут же принялся делиться впечатлениями, заполняя новостную ленту Twitter чередой из профессиональной терминологии и простого человеческого восторга: «808 tom's, fm-chorus bass, 80-th Rhodes, Add Vox, гитарное соло, безумно круто построенные вокальные партии и мелизмы. Дорнобанду обнял!!!». Подробнее ‎— в его Twitter.  Нам же он дал такой комментарий:

«Два года прошло от первой пластинки. Я слежу на Youtube за деятельностью артиста и всей его банды. Было очень приятно наблюдать за записью альбома, смотря фильм на канале Ивана. Что касается альбома, я очень удивился, что он звучит именно так. Думал, что будет курс на более танцевальные композиции в рамках формата качественной хаус музыки. Но я безумно приятно удивлён ‎—  и очень много тому причин! От подбора инструментов, гармоний, саундизайна, грува, "классических приёмов"...Это очень качественный и правильный звук русскоязычной музыки, но я также ожидал большего количества песен на украинском языке. Крутейший хип-хоп от Ивана радует и подачей, и текстом. Можно много обсуждать каждый трек, что вы могли наблюдать давеча в моём Twitter. Разнообразность стилей и отсылок к группам, которые мне так же близки очень сильно. Аддлибы вокальные в поп-треках на русском языке ‎—  это очень радует меня! Альбом завершается треком, который достойно мог бы выйти на WARP Rec. Ваня и его ребята безумно круто меня удивили. Всем, для кого имена Dirty Vegas, N.E.R.D., Telepopmusic, George Duke, etc. не набор букв будет, как минимум приятно слушать эту пластинку. Обнял.»


ST прослушал самый хип-хоповый трек на альбоме («Безмато») до его премьеры. Он делился впечатлениями в соц. сетях от читки Ивана Дорна, говоря, что Ваня делает это «стильно, мелодично и красиво». Вот что он рассказал нам:

«Ваня в творчестве самобытен и неординарен. Как мне кажется, прослушав его первый альбом многие поп-исполнители сделали удивленные глаза и сказали что-то типа: "А что, так можно было". «Стыцамэн», «Бигуди», «Идолом», «Северное Сияние» ‎—  это песни, название которых знаю даже я, ибо звучали они из каждого утюга и не только в нашей стране. Ваня задал тенденцию, выступил трендсеттером звучания поп-композиций. После его стремительного взлёта многие продюсеры и музыкальные лейблы, на мой взгляд, стали обращать внимание на молодых и перспективных исполнителей, поняв, что самородки среди них есть и один такой они уже упустили. А "молодые и перспективные" поняли, что можно не потакать тенденциям, а задавать их; что нужно, а , главное, ‎—  можно выделяться. Я думаю, что новый виток поп-музыки в России начался именно после песни "Стыцамэн".
И, по большому счету, Ваня мог, как это принято у "стрельнувших" артистов, просто сделать ещё один подобный альбом, дав людям те же старые хиты, только "в профиль", и спокойно гастролировать, и получать большие гонорары и любовь. Этого от него и ждали. Но в творчестве Вани привлекает то, что он ‎—  действительно музыкант, и делать то, что уже было им сделано, смысла он не видел. Это, безусловно, определенный риск. Привлекает то, что, новый альбом ‎—  то, чего ещё не делал современный артист такого уровня! Привлекает то, что, вот увидите, пройдёт полгода и все будут снова "косить" под Дорна»

Что связывает творчество Ивана с хип-хопом?

Это вам лучше спросить у самого Вани! На новом альбоме он читает рэп. На одном из треков засветился Лион. Ну и он, однозначно, "трушнее" большинства рэп исполнителей, которые "сделали себя сами"!

А как ты вышел на связь с Иваном и послушал «Randorn» раньше всех?

Я не "послушал весь альбом раньше всех", только определённые композиции. В своем Instagram я отписал какие именно и что думаю по этому поводу. У нас с Ваней общая подруга, которую он попросил мне поставить "на зацен" несколько песен и посмотреть на мою реакцию. И, скажу вам честно, мне, как артисту, было приятно услышать, что Ваня делает музло, которое его самого прёт! Это чувствуется и от этого начинает переть и самого слушателя!


Вообще, мне и редакции следует сказать большое спасибо Лиону за то, что оперативно откликнулся на нашу просьбу связаться с Дорнобандой и ним по поводу альбома.

Как возникла идея принять участие в записи именно таким образом? (Лион является скрытым гостем на композиции «Ты всегда в плюсе» ‎— прим. редакции)

Это была его идея, ‎—  записать скрытый трек, который никто не ожидает услышать! Ваня знает толк в этом. Считаю, что у нас получилось удивить слушателя. Он поставил мне чёткую задачу по треку и мы быстренько это сделали. Хотя, это даже не трек, а скит.

Оценка нового альбома Дорна: это нечто долгожданное или обыденное?

Конечно же долгожданное. Это музыкальная революция. Нельзя пройти мимо этого релиза. Это лучшее,что случалось с отечественной поп-музыкой за последние десятки лет. Смелость в экспериментах со звуком – это не каждый может себе позволить, только самые-самые. 

Как ты считаешь, есть ли в творчестве Ивана влияние хип-хопа, и если да, то в чём оно выражается на примере «Randorn»? 

Конечно есть! К примеру, он никогда не скрывал, что ему очень нравится творчество Fuze из группы KREC. Он разбирается в музыке! Он работает с Ромой Бестселлером,с которым мы сделали альбом «Лучше,чем вчера», разве ещё нужны какие-то доказательства того, что хип-хоп на него влияет? Я думаю,что нет. У него на альбоме есть трек «Безмато», в котором он читает рэп! Причем делает это спокойно и убедительно.


Композиция «Безмато» ‎— это лейтмотив статьи за счёт специализации нашего сайта. Релаксирующий речитатив, идейный продолжатель трека «Так Сильно» с первого сольника исполнителя «Con'N'Dorn», он понравился не только ST и Лиону, а и другому представителю нашего жанра, ‎— легендарному представителю, ‎— Дайму: «Дорновская "Безмато" убирает 99% русского рэпа тупо по рифмам. Жду физический дисочек».



Роман Бестселлер, один из главных создателей альбома, для хип-хопа далеко не проходимец (как вы могли прочитать в интервью с Лионом), также поделился мнением о пластинке:

Оценка альбома?

Мне сложно его оценивать объективно, так как мы его писали чуть ли не каждый день эти 2 года, и я помню каждый сэмпл каждой секунды из его треклиста (улыбается). Надеюсь, через полгодика смогу забросить на флешку, чтобы послушать «незамылено»!

В чём связь Ивана Дорна и хип-хопа?

Если мы говорим о хип-хопе, как о культуре, то это безусловно чувствуется в его флоу в речитативных треках, или же фрагментах. Это же чувствуется в наших зарифмовках с использованием даблраймов или же просто интересных созвучий. Если же мы говорим об общем звучании,то мы, безусловно, ведём беседу о сэмплировании, груве, брэйксах и легендарном 808м, который, мне кажется, оставил свой след практически во всех музыкальных направлениях.

Какие хип-хоп артисты входят в круг общения Ивана? Кто, например?

Спросите у Ивана (улыбается) ( и мы спросили! ‎— прим. автора)

Вы занимались саундом пластинки?

Да, но в нашей команде было целых четыре головы, и каждая из них со своим музыкальным вкусом и видением, да и плюс все ребята ‎—  музыканты, так что это смело можно назвать экспериментальным симбиозом. Часто бывало такое, что мы открывали через пару месяцев проект песни и находили в нём интересные секвенции или звуки, которые просто были отставлены в сторону (благополучно потом забыв, в какую именно) при создании.  Так что, в принципе, 3й альбом можно сложить из "ненужных" кусков второго! Что касается самого миксинга и мастера, то и тут мы тоже пробовали привлекать разных людей с разными железками. Что-то сводили сами.

Банальный вопрос: почему творчество Ивана Дорна актуально?

Ваня ‎—  очень талантливый человек в самых разных творческих направлениях, будь это написание музыки, стихов, или сценические проявления: танец, вокал.  Насколько актуален же сам альбом? Думаю, что творческие эксперименты и экспромт с импровизацией будут актуальны в музыке всегда, если идут от сердца и умножены на вечно голодные мозги невоспитанных меломанов



Если честно, то, что нам удалось «выцепить» Ивана Дорна в день релиза ‎— огромная удача. Балансируя между работой над промо и участием в различных проектах, он, кажется, не спит вообще:

У вас есть ориентиры в музыке — это и Фаррелл, и Jamiroquai — но, в тот же момент, по большому счёту, вы не похожи на них, у вас свой продукт. Что должно вдохновлять помимо музыки, чтобы эта музыка не становилась калькой чего-то другого?

Вы, пожалуй, первые, кто говорит , что на Фаррелла наша музыка не похожа! (улыбается) Говорю «наша» музыка, потому как именно из-за нескольких человек в моём тылу моя музыка отлична от кумиров. Пахатам, Роман Бестселлер, Лимонадный Джо ‎— вот те , кто вдохновляли и помогали вдохновляться во время записи. Среда вокруг тебя внесет свои коррективы…

Многие организаторы говорят, что вы не ведёте погоню за плотным гастрольным графиком. Откуда такой не ремесленнический взгляд на заработок?

Мне стыдно смотреть в глаза публике, перед которой я пою пятый раз одну и ту же программу. Мы стали реже концертировать во имя времени для записи нового альбома. Однако, даже с новым альбомом мой график не будет плотным, так как выступать хочется в удовольствие. Отсюда и нетипичность (улыбается).

Судейство в «Х Факторах», участие в различных промо-мероприятиях, — такие вещи мешают создавать свою музыку или, наоборот, — работа с молодыми артистками даёт импульс для творчества?

Мешают однозначно. Всем свойственно ошибаться…

«randorn» — значит разный. А как сделать альбом разнообразным и монолитным одновремённо, чтобы студийный альбом не ушёл в сторону сборника, не потерял концепт?

Когда за разнообразие альбома отвечают одни и те же люди, монолитный концепт протягивается красной нитью через каждую ноту или слово автоматически. Наши музыкальные влияния были разными, но заглавие у них было одно и то же ‎— гармония.

Вдохновлён ли альбом полностью саундом восьмидесятых и эстетикой Студии 54, или же он совершенно разноплановый и более футуристичный?  Как создатель охарактеризует альбом?

Звучание нашей пластинки ‎—  это синтез, ‎—  а там и «мотоун», и «кадиллак рекордз», и «студия 54», и «фанк», и «стриктли ритм»... Всё это проходит через мясорубку современности и выходит вот такой фарш разносортного мяса. 

Дружите ли Вы с кем-то из хип-хоп артистов?

Лион! Я перед ним теперь в долгу за кучу рифм в альбоме. Крупин, Ассаи, Фьюз, Кравц…

Чувствуете ли Вы влияние хип-хопа на свое творчество? В чём это обычно выражается?

Конечно чувствую! Вы же в начале контекстом об этом упомянули! (улыбается). Это выражается в ритмике мелодий, в сэмплах, в битах, в моих движениях, в моём цвете кожи (смеётся)


Да, хвалим. Хвалим восторженно,  со открытым ртом, с несуществующим слову «свысока» антонимом; где-то даже льстиво. У многих знакомых, тоже музыкантов, отзывы сдержанней. Товарищи говорят, что «это всё вкусно и модно для СНГ», однако, если сравнивать с Западом, то вторично и не «authentic shit». Конечно, не Дорн влияет на Запад, а Запад на Дорна, но, всё-таки, здесь первична химия в его среде, впечатления и взаимодействие, а не влияние стилей да направлений. Когда у нас копируют ‎— то есть однозначная отсылка, а не плотная охапка из аллюзий.

 Cпасибо, что randorn. Что в этом randorn есть и rapdorn, а, соответственно, у нас есть ответ на извечный вопрос: «Что это делает на RAP.RU?».


Фотографии позаимствованы из публичных страниц Capella (Diamond Style), ST, Лиона и Ивана Дорна.

Rigos, Schokk - Аддлибы текст песни, слова

Yeah!
Rigos!
2k17!

Припев [x2]:
Они слишком много дублей тратят на аддлибы.
Ок! Но при этом бы им еще заняться лидом.
Только они затянут свою песню, как мы с пацанами тянем лыбу.
Пару баров между междометиями, вот и все их либидо.

[Куплет 1, Rigos]:
Им нечего сказать, не почему-то очень надо -
И они начинают эту клоунаду.
Хочется поярчей, но драма - мат.
Они читают по слогам нажравшись до умата.

Их хлебом не корми, дай им в майк
Погавкать топлес. Междоусобные давки.
Вместо того, чтобы искать внимание,
Им бы почитать том Кортасара, Кафку.

Че они несут? Че они несут?
Каждый из них плут, каждый из них шут.
Я заткну их прямо сейчас и прямо тут.
Я никогда не извиняюсь за свою прямоту,

Когда стебу этих модных рэперов в колгатанах.
Им нечего сказать, но их все еще кормит мама.
Они вроде бы в тренде, но их темы уже баяны.
А больше они уже не потянут.

Источник teksty-pesenok.ru
Припев [x2]:
Они слишком много дублей тратят на аддлибы.
Ок! Но при этом бы им еще заняться лидом.
Только они затянут свою песню, как мы с пацанами тянем лыбу.
Пару баров между междометиями, вот и все их либидо.

[Куплет 2, Schokk]:
Моя жизнь, как телочка. Как пахнет. Такая, с размахом.
Я б трахнул, но взгляд ее в готовности послать нахуй.

Не подфартило.
Твой сценарий писал Вуди Аллен, а мне Тарантино!
Говорят, я редкий мудак, и это наверное так!
Верните время назад! Я не хочу быть Drake'ом, я - Pac!

Этот виски не мой первый, и я думаю - я в хлам.
Я танцую без одежды, как обнюханный Адам.
Далеко не джентльмен, и моя сука не мадам.
Иисус бегал по воде, а я - хожу по головам.

Друг, ты не в тему!
Насрать, пойду нарисую муху на стену.
Они хотят, чтоб я диссил! Они, сука, ждут имена!
Кроят хуями друг друга, с еблом будто метают бисер.
Вы все, как один, потому что у вас нет выбора.
Я не был в 1703*, потому что там баттлят пидары!

Припев [x2]:
Они слишком много дублей тратят на аддлибы.
Ок! Но при этом бы им еще заняться лидом.
Только они затянут свою песню, как мы с пацанами тянем лыбу.
Пару баров между междометиями, вот и все их либидо.


Текст песни добавил: Аноним

Исправить текст песни

Поделитесь текстом песни:

Что такое DDLG (ДДЛГ)? - Ddlg.ru

DDLG - это отношения между Daddy Dom и Little. Чтобы лучше понять природу отношений DDLG, нужно объяснить, кто такие «Папочка» и «Малышка». DDLG — это тип отношений БДСМ, когда доминирующий партнер играет роль воспитателя или строгого попечителя (т. е. Папочки), а покорный – роль «ребенка» (т. е. Малышки).

Отличительная особенность заключается в том, что сабмиссивы активно проявляют «возрастную регрессию» - более детские черты своего характера, отказываясь от контроля и позволяя «заботиться» о себе их доминирующим партнерам.

Существует много различных вариантов отношений DDLG, в зависимости от пола и роли Дома/малышки, и у каждого из них есть свои собственные сокращения!

Ниже приведен список различных вариантов классических отношений DDLG:

  • MDLG: Мамочка/Малышка
  • MDLB: Мамочка/Малыш
  • DDLB: Папочка/Малыш
  • TDLB: Транс-папочка/Малыш
  • TDLG Транс-папочка/Малышка
  • TMLG: Транс-мамочка/Малышка
  • TMLB: Транс-мамочка/Малыш
  • CGL: общий термин для любого типа отношений Воспитатель/Малютка

Самым всеобъемлющим термином для описания заботливых отношений между доминантом и сабмиссивом является «CGL» или «Воспитатель/Малютка». Тем не менее, DDLG - наиболее известный термин, охватывающий все формы отношений «Папочка/Малышка» в сфере БДСМ!

Как выглядят отношения DD / LG на практике?

Некоторые пары предпочитают держать свои отношения DDLG за закрытыми дверьми - исключительно для интимной близости в спальне, в то время как другие используют их в своей повседневной жизни в течение всего дня. Причем, не только с сексуальным подтекстом – им нравится просто заботиться друг о друге в таком стиле.  Это часто называют просто «возрастная регрессия», «возрастная игра» или «регрессивная терапия».

Отношения DDLG всегда основаны на концепции отказа одного партнера от некоторых степеней контроля. Он позволяет доминанту (папочке / мамочке) заботиться о нем, принимать важные решения. Это исключительный симбиоз – один отдает поддержку, заботу и покровительство, получая взамен привязанность, послушание и любовь.

Воспитатель может составить свод правил для малышек, которые те должны соблюдать. Это может быть все, что угодно – от определенного часа сна до правил поведения дома, в постели. За нарушение правил малышей могут наказать – возможные наказания также оговариваются заранее. При этом они применяются только в воспитательных целях – папочка совсем не рад обижать свою малышку, но он должен научить ее быть послушной.

Краткое FAQ:

1. Разве DDLG не просто эйдж-плей игра?

Нет. В возрастной игре взрослый притворяется младше, чем он есть на самом деле. Точнее, ассоциируют свою личность намного моложе реальной. Но далеко не все «малышки» готовы носить миленькие платья, делать хвостики и вести себя, как ребенок в эйдж-плей игре. 

2. Является ли DDLG обменом властью?

По умолчанию DDLG является отношениями с обменом власти, где один – доминирующий Папочка, а второй – покорная Малышка (или наоборот). Однако пара может вообще не осуществлять обмен властью, тогда DDLG становятся отношениями без обмена властью. Да, это тоже возможно.

3. В чем разница между Мастером, Домом, Садистом, Папочкой?

Папочка может быть Домом, Мастером, Садистом или кем-то еще. Личность папы может хорошо сочетаться с другими личностями. Но не все Домы, Мастера, Садисты - Папочки. Основным отличием является побуждение Папочки заботиться о своей малышке.

4. В чем разница между сабмиссивом, рабом, мазохистом и малышкой?

Малышка может быть сабмиссивом, рабом, мазохистом – ее личность хорошо сочетается с другими. Но в обратную сторону это работает не всегда. Основное отличие состоит в том, что у малышки меньше личного пространства и она нуждается в Папочкиной заботе.

5. DDlG – сексуальные отношения?

DDLG может быть как сексуальным, так и несексуальным. Это также определяет сама пара. Некоторым доставляет удовольствие асексуальные аспекты игры – забота, обучение, повседневные отношения и т.п. Но многие занятия папочки и малышки имеют сексуальный подтекст, в том числе и наказания. В постели могут применяться различные игрушки, элементы БДСМ.

6. Всегда ли Папочки - мужчины, а Малышки - женщины?

Нет, как уже говорилось выше, папочки и малышки – общее гендерно нейтральное обозначение. 

7. Является ли DDlg психическим заболеванием?

Нет. Этот миф исходит от людей, которые неправильно понимают термины. Это просто ролевая игра, в которой один из партнеров проявляет более детские качества. При этом никакой пропаганды педофилии не может быть! Партнеры – взрослые люди. 

8. Обязательно ли называть Дома «Папочка»? Мне это не нравится.

Нет, каждый может назвать своих партнеров так, как им удобно. Мамочка и папочка – не ваши родители, просто эти имена характеризуются динамикой их отношений с малышками: данными правилами и рекомендациями, ожиданиями, обменом властью, принятием на себя заботы и т.п. Не нравится это имя? Придумайте свой вариант! 

Примеры правил DDLG малышей и малюток

Универсальных правил не существует. Каждая пара устанавливает собственные правила поведения в зависимости от предпочтений друг друга. Нижеприведенные примеры могут облегчить вам процесс составления собственной памятки поведения.

Читать далее...

9. Должна ли я полюбить девчачьи или детские вещи?

Многие новички в DDLg считают, что они не вписываются в «идеальный образ малышки». Но все не так однозначно! Вам не обязательно любить то, что нравится другим, например – одеваться, как диснеевская принцесса, использовать пустышки, подгузники и т.п. Эйджплей игра не обязательна.  

Чем DDLG не является:

  • Игрой для лиц младше 18 лет.
  • Недостаточно просто называть своего парня или мужа "папочкой" в постели.
  • Поводом для сабмиссива вести себя как паршивец и манипулировать своим Домом.
  • Способом только принимать заботу, не отдавая ничего взамен.

Теперь вы готовы? Добро пожаловать в мир DDLG!

Дебильность — Википедия

Деби́льность, реже дебили́зм (от лат. dēbilis — «слабый», «немощный»; англ. moron, feeble-minded, high-grade defective[1]) — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органическим поражением мозга плода. Впервые выделена Валантеном Маньяном в 1890 году[2]. Термины «дебильность», «дебил» — устаревшие и не рекомендуются к использованию, так как они вышли за сугубо медицинские рамки и стали носить социальный (негативный) оттенок[3]. В англоязычных странах аналогичная ситуация с термином «moron», словом, введённым в 1910 году психологом Генрихом Х. Годдардом. Слово «moron» использовалось для обозначения лёгкой умственной отсталости вплоть до МКБ-9[1]. Для обозначения выраженных дебилов и на русском языке предлагалось использовать слово моро́н, происходящее от др.-греч. «неразумный», «безрассудный», «глупый»[4], но термин не получил широкого распространения[5]. Вместо этих терминов в некоторых руководствах предлагается использовать нейтральный термин из МКБ-10, по которой «дебильность» соответствует диагнозу «умственная отсталость лёгкой степени» или «лёгкая умственная отсталость»[3]. Тем не менее в психиатрической литературе и литературе по олигофренопедагогике и в настоящее время продолжают использоваться традиционные термины «дебильность», «имбецильность» и «идиотия»[6][7][8][9].

Описание

При нерезко выраженной дебильности ребёнок может ничем внешне не отличаться от сверстников. Сохраняются механическая память и эмоционально-волевая сфера. Внимание очень трудно привлечь и фиксировать. Запоминание замедленно и непрочно. У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует[10]. Тем не менее они могут формировать простейшие обобщения[11]. Для них составляет трудность охватывание ситуации целиком, и обычно они улавливают только внешнюю сторону событий[10]. Сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия «пространство», «время» и т. д. Часто встречаются нарушения речи (отстаёт в развитии, искажение звуков, нарушения грамматического строя речи, бедный словарный запас). Хотя может быть и достаточно большой словарный запас, но речь при этом всё равно бедна и однообразна[11]. Обычно не могут пересказать прочитанное, услышанное. Однако некоторым дебилам при задержке общего психического развития и малой продуктивности мышления свойственна частичная одарённость (вплоть до синдрома саванта): отличная механическая память (без осмысления повторяемого), способность производить в уме сложные арифметические операции, умение рисовать[12], абсолютный слух и др.[10]. При более тяжёлой степени олигофрении (имбецильности) одарённость также встречается. Эмоции преобладают актуальные на данный момент. Действия не целенаправленны, импульсивны, развит негативизм.

Дебилы с программой основной общеобразовательной школы не справляются, обычно заканчивают начальную или вспомогательную школу, способны вести самостоятельную жизнь[11]. Они способны усваивать специальные программы, основанные на конкретно-наглядном обучении в медленном темпе[2]. Наиболее трудными для изучения предметами в школе для них являются физика и математика[12]. Возможна социальная адаптация и участие в самостоятельной трудовой деятельности. Дебилы могут освоить несложную специальность, иногда даже очень хорошо[10]. Эмиль Крепелин отмечал, что «их умение больше, чем знание»[12].

В привычной обстановке дебилы относительно адекватны и самостоятельны[2]. Они могут жить самостоятельно, но чаще всего требуется руководство и поддержка[10].

Дебилы способны попадать под влияние других людей, так как обладают повышенной внушаемостью[11]. Из-за данной особенности они могут быть использованы как орудие в преступных целях[13]. Они также зачастую легко перенимают чужие взгляды и впоследствии стойко их придерживаются, при этом наблюдается недостаток в собственных суждениях[10]. Им свойственно запоминание различных правил и выражений, которые шаблонно употребляются[10]. Некоторые склонны даже поучать других людей и зачастую рассуждают о том, чего сами не понимают (так называемые «салонные дебилы»)[12]. Также у них недостаточно развита способность к подавлению влечений и самообладанию[11]. В целом их волевые и эмоциональные качества развиты лучше, чем у имбецилов[11]. Часто встречается усиление примитивных влечений, в частности полового влечения, сопровождающееся распущенным поведением[10].

У дебилов отмечается некоторая неуклюжесть, размашистость движений[11]. Иногда встречаются неврологические расстройства и аномалии физического развития, собственно, как и при других формах умственной отсталости[11].

Замечено[кем?], однако, что пациенты с лёгкой степенью дебильности в большинстве своём — вполне неплохие супруги, малоконфликтные, послушные и управляемые.

Среди дебилов различают эретичных (возбудимых), вялых апатичных, злобно-упрямых, мстительных и торпидных (заторможенных). Характер их может быть добродушно-ласковым и приветливым, либо агрессивным со злобностью, упрямством и недоверчивостью к окружающим[12].

Все интересы страдающих дебильностью преимущественно сконцентрированы на удовлетворении инстинктов (пищевого и полового), а также на своей внешности[13].

Формы

В зависимости от уровня интеллектуального развития выделяют следующие формы дебильности:

  1. Лёгкая форма, IQ 65—69.
  2. Умеренно выраженная форма, IQ 60—64
  3. Тяжёлая форма, IQ 50—59

Для определения формы дебильности используется полное клиническое обследование. Степень развития определяется в соответствии с диагностируемой формой дебильности.

В МКБ-10 все формы дебильности (IQ 50—69) кодируются под рубрикой F7070. (лёгкая умственная отсталость).

Для указания степени поведенческих нарушений добавляется цифра после точки:

  • F70.070.0 минимальные поведенческие нарушения или отсутствие их;
  • F70.170.1 значительные поведенческие нарушения, требующие внимания или лечебных мер;
  • F70.870.8 другие поведенческие нарушения;
  • F70.970.9 поведенческие нарушения не определены.

Противопоказания

  • Служба в вооружённых силах.
  • Служба в государственных и муниципальных органах.
  • Допуск к государственной тайне.
  • Управление механическими транспортными средствами всех категорий (A, B, C, D, E).
  • Управление иными сложными техническими механизмами (подъёмные краны, погрузчики, конвейеры и т. п.)
  • Работа, связанная с использованием химических (токсичных) или взрывчатых веществ.
  • Охранная деятельность.
  • Ношение и приобретение оружия.
  • Работа машинистом и другие работы, связанные с движением поездов.
  • Работа инженером, мастером (индивидуально).

Прохождение медицинского освидетельствования у врача-психиатра обязательно.
Допуск к работе по некоторым профессиям принимается индивидуально врачом-психиатром.

См. также

Ссылки

Примечания

  1. 1 2 World Health Organisation. Manual of the International Statistical Classification of Diseases, Injuries, and Causes of Death (англ.). — Jeneva, 1977. — Vol. 1. — P. 212.
  2. 1 2 3 Олигофрении. Классификация // Руководство по психиатрии / Под редакцией Г. В. Морозова. — М.: Медицина, 1988. — Т. 2. — С. 350. — 640 с. — ISBN 5-225-00236-6.
  3. 1 2 Менделевич В. Д. Психиатрическая пропедевтика: Практическое руководство для врачей и студентов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: ТОО «Техлит»; «Медицина», 1997. — С. 444. — 496 с. — ISBN 5-900990-03-6.
  4. Дворецкий И. Х., под ред. Соболевского С. И. Древнегреческо-русский словарь. — М.: Государственное издательство иностранных и национальных словарей, 1958. — Т. II. — С. 1119. — 1904 с.
  5. Стоименов Й. А., Стоименова М. Й., Коева П. Й. и др. Психиатрический энциклопедический словарь. — К.: «МАУП», 2003. — С. 549. — 1200 с. — ISBN 966-608-306-X.
  6. Н. М. Трофимова, С. П. Дуванова, Н. Б. Трофимова, Т. Ф. Пушкина. Основы специальной педагогики и психологии (рус.). — Издательский дом «Питер». — С. 103—105. — ISBN 978-5-498-07834-2.
  7. ↑ Большой психологический словарь (неопр.). — ОЛМА Медиа Групп, 2003. — С. 558. — ISBN 978-5-93878-086-6.
  8. Романова Е. А. Диагностика заболеваний. Медицинский справочник (рус.). — Family Leisure Club. — С. 404. — ISBN 978-966-14-8977-5.
  9. Й. А. Стоименов, М. Й. Стоименова, П. Й. Коева и др. Психиатрический энциклопедический словарь. — К.: МАУП, 2003. — С. 253. — 1200 с. — ISBN 966-608-306-X.
  10. 1 2 3 4 5 6 7 8 О. В. Кербиков, М. В. Коркина, Р. А. Наджаров, А. В. Снежневский. Психиатрия. — 2 изд.. — М.: Медицина, 1968. — С. 397—398. — 75 000 экз.
  11. 1 2 3 4 5 6 7 8 Н. М. Жариков, Л. Г. Урсова, Д. Ф. Хритинин. Психиатрия: Учебник. — М.: Медицина, 1898. — С. 488—489. — 496 с. — ISBN 5-225-00278-1.
  12. 1 2 3 4 5 Б. Д. Цыганков, С. А. Овсянников. Психиатрия: руководство для врачей. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. — С. 460—461.
  13. 1 2 И. Ф. Случевский. Психиатрия. — Медгиз, 1957. — С. 424—425.

Что такое DDL, DML, DCL и TCL в языке SQL | Info-Comp.ru

Приветствую всех посетителей сайта Info-Comp.ru! В этом материале я расскажу Вам о том, что такое DDL, DML, DCL и TCL в языке SQL. Если Вы не знаете, что означают эти непонятные наборы букв и при этом работаете с языком SQL, то Вам обязательно необходимо прочитать данный материал.

Для начала давайте вспомним, что такое SQL, и для чего он нужен.

SQL – Structured Query Language

Structured Query Language (SQL) — язык структурированных запросов, с помощью него пишутся специальные запросы (SQL инструкции) к базе данных с целью получения этих данных из базы и для манипулирования этими данными.

Иными словами, язык SQL нужен для работы с базами данных, более подробно о языке SQL можете почитать в отдельной моей статье – Что такое SQL. Назначение и основа.

С точки зрения реализации язык SQL представляет собой набор операторов, которые делятся на определенные группы и у каждой группы есть свое назначение. В сокращенном виде эти группы называются DDL, DML, DCL и TCL.

Таким образом, эти непонятные буквы представляют собой аббревиатуру
названий групп операторов языка SQL.

DDL – Data Definition Language

Data Definition Language (DDL) – это группа операторов определения данных. Другими словами, с помощью операторов, входящих в эту группы, мы определяем структуру базы данных и работаем с объектами этой базы, т.е. создаем, изменяем и удаляем их.

В эту группу входят следующие операторы:

  • CREATE – используется для создания объектов базы данных;
  • ALTER – используется для изменения объектов базы данных;
  • DROP – используется для удаления объектов базы данных.

DML – Data Manipulation Language

Data Manipulation Language (DML) – это группа операторов для манипуляции данными. С помощью этих операторов мы можем добавлять, изменять, удалять и выгружать данные из базы, т.е. манипулировать ими.

В эту группу входят самые распространённые операторы языка SQL:

  • SELECT – осуществляет выборку данных;
  • INSERT – добавляет новые данные;
  • UPDATE – изменяет существующие данные;
  • DELETE – удаляет данные.

DCL – Data Control Language

Data Control Language (DCL) – группа операторов определения доступа к данным. Иными словами, это операторы для управления разрешениями, с помощью них мы можем разрешать или запрещать выполнение определенных операций над объектами базы данных.

Сюда входят:

  • GRANT – предоставляет пользователю или группе разрешения на определённые операции с объектом;
  • REVOKE – отзывает выданные разрешения;
  • DENY– задаёт запрет, имеющий приоритет над разрешением.

TCL – Transaction Control Language

Transaction Control Language (TCL) – группа операторов для управления транзакциями. Транзакция – это команда или блок команд (инструкций), которые успешно завершаются как единое целое, при этом в базе данных все внесенные изменения фиксируются на постоянной основе или отменяются, т.е. все изменения, внесенные любой командой, входящей в транзакцию, будут отменены.

Группа операторов TCL предназначена как раз для реализации и управления транзакциями. Сюда можно отнести:

  • BEGIN TRANSACTION – служит для определения начала транзакции;
  • COMMIT TRANSACTION – применяет транзакцию;
  • ROLLBACK TRANSACTION – откатывает все изменения, сделанные в контексте текущей транзакции;
  • SAVE TRANSACTION – устанавливает промежуточную точку сохранения внутри транзакции.

Заметка! Если Вас интересует SQL и T-SQL, рекомендую посмотреть мои видеокурсы по T-SQL, с помощью которых Вы «с нуля» научитесь работать с SQL и программировать с использованием языка T-SQL в Microsoft SQL Server.

На сегодня это все, надеюсь, материал был Вам полезен, удачи!

Таблоид — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Табло́ид (англ. tabloid) — газета, характеризующаяся определённым типом вёрстки, который предполагает следующие особенности:

  • газетная полоса выполнена не на традиционном листе формата A2, а на вдвое меньшем листе формата A3, что позволяет с большим удобством читать газету в транспорте, переворачивать страницы и т. д.;
  • значительное количество иллюстраций, часто «неправильной» (не четырёхугольной) формы, залезающих на текст, и т. д.;
  • малый объём статей (часто до 1000 символов), позволяющий читателю прочитать статью за небольшое время;
  • броские заголовки, выполненные очень большим кеглем;
  • активное использование цвета, в том числе для выделения текста. Часто в целях привлечения внимания отдельные статьи печатаются вывороткой — белым шрифтом по чёрному или цветному фону.

Некоторые исследователи склонны считать одним из признаков таблоида обязательное наличие в газете эротических фотографий в том или ином объёме, однако скорее можно говорить о том, что наличие в газете лёгкой эротики свидетельствует лишь о её «жёлтом», «бульварном» характере. Поскольку же большинство бульварных изданий действительно выполняются в формате таблоида, происходит некоторое смешение понятий, и характеристика типа вёрстки (которой является характеристика «таблоид») часто начинает использоваться как характеристика содержательной части газеты. Таким образом, большинство жёлтых газет — действительно таблоиды, но далеко не все таблоиды относятся к жёлтой прессе.

Так, иногда «бульварные» издания выполняются в формате А2, который никак нельзя назвать таблоидным (например, в таком формате выходила газета «Мегаполис-экспресс»), и наоборот — достаточно серьёзные газеты в целях привлечения дополнительной аудитории либо полностью переходят на таблоидную вёрстку (The Guardian), либо печатают в формате таблоида часть своего тиража (так, например, поступает немецкая газета Die Welt).

Газеты-таблоиды:


Смотрите также