Ати расшифровка что это такое


О чем говорят дальнобойщики: расшифровка 20 самых популярных терминов – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Кто такие «ботаники», почему стоит бояться «машинки» и зачем на трассе продают «дрова». Рассказываем, что означают 20 наиболее популярных терминов, которые дальнобойщики используют в переговорах по Си-Би-рации.

Многие из автомобилистов, кто решился поставить на свою машину Cи-Би-рацию, чтобы слушать 15 канал, на котором общаются дальнобойщики, поначалу не понимают, о чем вообще идет речь в эфире. Разбирают в основном мат и ноль полезной информации. А происходит это потому, что порой обычные слова, значение которых мы знаем с детства, обозначают на языке королей дорог совсем не то.

1. АКВАРИУМ

Такое прозвище получил тягач Renault Magnum за свою необычную кабину, в которую забираться нужно, держась за поручни. Кстати, дальнобойщики часто шутят как над самим автомобилем, так и над его водителями. Нередко последних называют «в руках тряпка, в зубах папка» именно из-за особенности попадания в кабину. Водителям приходится постоянно вытирать поручни, как проводнику поезда перед посадкой пассажиров, а забираясь в кабину, документы они вынуждены держать в зубах.

2. АМЕРИКА

Это общее название получили все капотные тягачи из Америки. Поначалу их еще пытались идентифицировать по маркам, называя Kenworth – Кешей, Freightliner – Фредом, а International – Интером. Однако тех, кто разбирается в моделях американских грузовиков, оказалось меньше, чем знатоков европейских тягачей, в связи с этим «в канале» возникала путаница. В итоге всех «штатников» объединили в один класс.

3. БОТАНИКИ

Общепринятое значение слова «ботаник» известно всем. На лексиконе же дальнобойщиков так называют легковые автомобили с дачниками, создающие на трассах пробки в пятницу и воскресенье. Нужно сказать, что столь пренебрежительное отношение к простым автолюбителям понятно. Ведь порой наш брат автолюбитель на дороге вытворяет такое, что… Ботаники, одним словом.

4. БЕДУИН

Нередко приходится слышать в эфире и это слово. Означает оно, что на дороге появился не представитель кочевников из арабских стран, а легковой автомобиль с грузом на крыше. Их, как правило, принято остерегаться. Потому как порой плохо закрепленный груз слетает, доставляя немало неприятностей, а то и вовсе бед.

5. БРИГАДИР

Ничего общего с человеком, руководящим бригадой рабочих или боевиков из девяностых, этот персонаж, о котором идет речь в эфире, не имеет. Так профессионалы на своем сленге именуют тихоходное транспортное средство, за которым на узкой дороге скапливается колонна автомобилей. Иногда таких деятелей, не спешащих уступить дорогу более быстроходным транспортным средствам, называют еще «начальником колонны».

6. ВРЕМЯНКА

Часто в эфире звучит и такая фраза: «Да что вы от него хотите, у него же времянка». Обычно это идет в контексте переговоров про медленно плетущийся тягач, который тормозит движение. Так вот, «времянкой» называется очень старый тягач, потому что надолго в одних руках не задерживается. Впрочем, иногда это временное становится таким постоянным, что… В общем, не позавидуешь.

7. ГЛУХОНЕМОЙ

Так принято называть тягачи, не оборудованные рацией, либо те, у которых рация на данный момент выключена. И это на самом деле почти точно отражает действительность, потому как в дальней дороге иногда без рации как без языка и ушей, ни на помощь не позвать, ни предупреждений о обстановке не услышать. Сотовая связь, увы, присутствует не везде, а рация всегда может связать вас с теми, кто находится в радиусе 10–15 км, а при наличии усилителя и дальше.

8. ДРОВА

Речь здесь не о дровах как таковых, которые продаются вдоль дорог с грузовиков, а о топливе или о талонах на него. Дальнобойщики частенько перепродают друг другу топливо, и если вы слышите переговоры о дровах, то знайте, что где-то недалеко проходят махинации, посредством которых владелец транспортной компании будет обманут, а дальнобойщик положит себе в карман энную сумму.

9. ЁЛОЧКА

У рядовых автомобилистов этот термин обозначает освежитель воздуха в салоне, у профессионалов же – накопительную площадку в местах погрузки. В организованных местах парковка грузовиков осуществляется елочкой, отсюда и такое своеобразное название места ожидания груза.

10. КОРОЕДЫ

Это название получили совсем не инспекторы ДПС, хотя некоторые из них точно его заслуживают, а лесовозы. Второе название – «Буратино-транс». Выползающие из лесов на асфальт перегруженные лесом КАМАЗы и «Уралы» с прицепами-роспусками сильно тормозят движение, в связи с чем дальнобойщики их недолюбливают. К тому же там, откуда машины выезжают из леса на трассу, обычно выносится много грязи, что существенно снижает сцепление колес с дорогой в этом месте.

11. КОЛЕЙКА

Вопреки здравому смыслу, колейкой зовется не колея на дороге, оставленная большегрузами, а плотный дорожный трафик. Так что если в эфире вы заслышали, что «впереди колеечка километра на три», а то и более, то постарайтесь выяснить по той же рации, есть ли пути объезда, дабы не попасть на время. И если есть такая возможность, будьте уверены, подскажут.

12. МАШИНКА

Так ласково дальнобойщики именуют патрульный автомобиль ДПС. Обычно это звучит как «машинка работает», после чего уточняется, в каком именно месте она стоит. Знать это, на самом деле, полезно всем, в связи с чем, если вам доведется увидеть патрульную машину, не поленитесь сообщить о факте ее присутствия по рации. Порой кому-то действительно необходимо обратиться к полиции, и знать, где сейчас есть экипаж, ему будет очень полезно.

13. МЕШОК

Порой из динамика рации можно услышать и такое выражение: «Коллега, притормози, у тебя мешок развязался». Кто-то может подумать, что развязался настоящий мешок с чем-либо, и это «что-либо» сыплется на дорогу. Но такой фразой водители предупреждают о том, что у тентованного полуприцепа рассупонился один из бортов.

14. ОБОЧИНКА

«Впереди обочинка». Таким уменьшительно-ласкательным словцом дальнобойщики предупреждают друг друга не о хорошей и крепкой обочине, как это можно предположить, а наоборот, о препятствии на ней, которое можно, например, не заметить в темноте или из-за поворота.

15. ПАСТУХ

А так водители окрестили не инспектора ДПС, а своего же коллегу, но, вопреки ожиданиям, не дающего дельные советы по рации, а только лишь засоряющего эфир. Нужно сказать, несущих бред в эфире хватает, но в большинстве своем совет, полученный от профессионала, действительно оказывается полезным. А «пастухов» сами же дальнобойщики и высмеивают.

16. ПЕТУШКИ

Нередко в эфире можно услышать и про петушков. Однако, вопреки расхожему мнению, этим термином дальнобойщики называют не людей, отбывающих наказание в местах заключения в очень невыгодном статусе, а принятое обязательное обозначение автопоезда на кабине в виде трех огоньков. Так что если речь идет о петушках, то это скорее всего значит, что попросту «гребешок» не горит.

17. ПОЛЛИТРОВКА

Поллитровками обычно именуют КАМАЗы, везущие с юга в северные районы арбузы. А поллитровки они потому, что в большинстве своем эти перегруженные автомобили – из Дагестана, то есть из региона «05». Реже их обозначают в эфире как «Арбуз-транс».

18. ПЛЕМЯННИК

А так, по-родственному, дальнобойщики окрестили прицеп, который цепляют за полуприцепом. Как правило, предупреждение «я с племянником» дает водителям таких сцепок некоторые привилегии на парковках, потому как запарковать такую сцепку в стесненных условиях совсем непросто. Да и на трассе, если прицеп по какой-то причине не обозначен соответствующей надписью, водители таких сцепок, предупреждают решивших их обогнать о том, что длина «состава» значительно больше длины стандартной фуры.

19. СКЕЛЕТ

У кого-то скелеты в лаборантском кабинете биологии, у кого-то в шкафу, а благодаря сленгу дальнобойщиков их полно на дорогах общего пользования. На самом деле скелетом они именуют пустой полуприцеп для морских контейнеров.

20. ТЕРРОРИСТЫ

Вот уж действительно, лучше и не скажешь про дорожников, из-за которых скапливаются огромные пробки на трассах. Тут и добавить нечего.

Что такое АТИ (ATI грузоперевозки)?

АвтоТрансИнфо (АТИ) – это информационный сайт, где вы можете найти информацию о грузовых автоперевозках и найти деловых партнеров. Данный ресурс популярен на территории России, Украины, Европы и Балтийских стран. Здесь вы можете бесплатно размещать заявки на грузоперевозки и искать свободных попутчиков в требуемых направлениях и грузы по регионам. Таким образом, сайт позволяет грузоотправителям и перевозчикам организовывать эффективную логистику транспортировки грузов.

Чтобы найти груз на АТИ (для перевозчиков) или свободный автомобиль (для грузоотправителей), достаточно заполнить простую форму поиска, указав пункты отправления и прибытия, дату перевозки, тип кузова, вес груза. Доступны также дополнительные фильтры результатов. В случае успешного поиска, обе стороны одобряют условия сотрудничества и подписывают онлайн-сделку, после чего грузоперевозчик приступает к непосредственному выполнению заказа. Вы можете быть уверены в добросовестности перевозчика благодаря наличию на сайте рейтинговой системы.

Поиск грузов по регионам работает очень просто: достаточно выбрать направление перемещения (к примеру, из Новосибирска в Красноярск или из Москвы в Санкт-Петербург) и АТИ выдаст релевантные результаты. На сайте доступна удобная мобильная версия, а также горячая линия поддержки клиентов, где вы можете получить оперативную консультацию. АТИ предлагает множество компаний-грузоперевозчиков в разных странах Европы. Если случилась пропажа груза при работе с АТИ, Вам необходимо обратиться в службу поддержки.

Если вас интересует быстрая, эффективная и доступная по цене доставка грузов различных габаритов, из России в Казахстан, ГК SAMCOM  поможет вам в этом.

в любом населенном пункте России или Казахстана

организация перевозок любых типов грузов

оборудование, опасные грузы, металлоконструкции, продукты питания

оптимизация маршрута с упором на сроки доставки

ООО и TOO, зарегистрированные на территории России и Казахстана

Свыше 300 городов и населенных пунктов
обслуживания в России, Казахстане, Беларуси, Киргизии


МаршрутСрок доставкиТариф
рубтенге
Самара - Алматы7-8 дней1450084970
Самара - Нур-Султан (Астана)5-6 дней1650096690
Самара - Уральск1-3 дня880051568
Самара - Шымкент6-8 дней1370080282
Москва - Алматы10-12 дней17400101964
Москва - Нур-Султан (Астана)7-9 дней18100106066
Москва - Уральск4-5 дней1230072078
Москва - Шымкент10-11 дней1590093174
Москва - Павлодар10-12 дней20500120130
Санкт Петербург - Алматы11-12 дней19900116614
Санкт Петербург - Нур-Султан (Астана)8-10 дней21000123060
Санкт Петербург - Уральск4-6 дней1550090830
Санкт Петербург - Шымкент10-12 дней18400107824
Санкт Петербург - Павлодар11-12 дней23000134780
* Указана минимальная стоимость за 1 европаллету (1,2*0,8м) до 500 кг при доставке от адреса до адреса.
Более подробную информацию Вы сможете получить по телефону +7 (800) 200-36-99 или воспользуйтесь специальной формой.
МаршрутТариф
рубтенге
Москва — Алматы1836001075900
Москва — Нур-Султан (Астана)1776001040700
Москва — Актау163200956400
Москва — Усть-Каменогорск2460001441600
Москва — Атырау136800801650
Самара — Алматы139200815700
Самара — Нур-Султан (Астана)122400717300
Самара — Актау108000632900
Самара — Усть-Каменогорск1995001137150
Самара — Атырау67200393800

Как использовать систему транспортных грузоперевозок «АвтоТрансИнфо»

Фото: из открытых источников

Система АвтоТрансИнфо значительно упрощает транспортную логистику и позволяет организовать транспортировку в кратчайшие сроки

Система грузоперевозок АвтоТрансИнфо (АТИ) — это сервис с информацией о грузах, которые требуют транспортировки, а также о свободном транспорте, который можно поставить под загрузку в удобном городе по России и Казахстану. Например, если нужно переправить груз из Ижевска, то с помощью данного сервиса можно подобрать подходящий автотранспорт.

Как пользоваться системой грузоперевозок АТИ

Для того чтобы начать работать в системе АТИ, нужно зарегистрироваться. Это дает следующие преимущества:
  • возможность добавления грузов и автотранспорта;
  • открытый бесплатный доступ к контактным лицам по машинам и грузу;
  • общение на форуме и участие в рейтинге;
  • возможность ведения электронного документооборота «АТИ-Доки».

О системе грузоперевозок АвтоТрансИнфо

Сервис АТИ работает на рынке автомобильных грузоперевозок уже более 18 лет. Каждый день размещается более 125000 заявок о наличии попутных автомобилей или на перевозку грузов. Больше 200000 зарегистрированных пользователей активно используют систему АвтоТрансИнфо.

Для удобства пользования на сервисе предусмотрена функция урегулирования спорных вопросов, которая включает в себя:

  • рейтинг участников;
  • систему претензий;
  • возможность онлайн-страхования;
  • раздел на форуме «Недобросовестные партнеры».
Система АТИ придерживается определенных принципов в своей работе. Все клиенты, работающие с сервисом, абсолютно равны, никто не имеет привилегий и правила для всех одинаковы. То есть не может быть такого, что кто-то узнает о грузе или транспорте раньше другого. Все пожелания пользователей принимаются во внимание и сервис постоянно совершенствуется.

Кто пользуется сервисом грузоперевозок

  1. Перевозчики. Добавляют свой транспорт на сервис и ждут отклика от клиентов, которым необходимо перевезти груз. Также можно искать загрузки самостоятельно.
  2. Грузоотправители. Размещают на сервисе свои грузы и ожидают, когда с ними свяжутся перевозчики. Или же занимаются поиском свободного автотранспорта сами.
  3. Другие участники рынка автомобильных грузоперевозок.

Грузы из Ижевска

Перевезти грузы из Ижевска теперь не составит особого труда. Нужно всего лишь зарегистрироваться или выполнить вход на сайте АТИ. Затем зайти в раздел «Грузы» и заполнить форму поиска, указав место загрузки и выгрузки. Такие же действия необходимо выполнить, если нужно найти свободный или попутный транспорт, только уже в разделе «Транспорт».

Вывод

Система грузоперевозок АвтоТрансИнфо значительно упрощает транспортную логистику, так как позволяет организовать транспортировку в кратчайшие сроки с минимальными на это затратами, а также просчитать оптимальный маршрут.

Сайт АТИ грузоперевозки все плюсы и минусы данного сервиса

Я порой вспоминаю, как же начинал свой бизнес, а начиналось все с сайта «АТИ грузоперевозки» доступного по адресу Ati.su. Давайте рассмотрим все нюансы работы с биржей грузоперевозок АТИ СУ. Начинаем!

Рынок грузоперевозок сегодня перенасыщен предложениями перевозчиков и заявками на доставку товаров. Зачастую заказчику требуется срочно найти машину для доставки попутного груза, а перевозчику необходимо собрать достаточное количество заявок на транспортировку сборного груза. Искать предложения, опубликованные в печатных изданиях нереально. На помощь в этом деле приходит Интернет. Но и здесь наобум найти выгодное предложение или заказ не так-то просто. Необходимо знание специальных информационных ресурсов. Сейчас в Интернете активно развиваются сайты с информацией о грузоперевозках. Это могут быть сайты специализированные, предназначенные для перевозки определенных групп товаров (например, транспортировка негабаритных грузов). Могут создаваться сайты более широкого профиля. Самое главное, что при разработке подобных сайтов, заказчику и перевозчику стало гораздо легче общаться, а так же, появилась возможность быстро найти удобный для обеих сторон заказ.

На данный момент наиболее популярным и востребованным является сайт «АвтоТрансИнфо», или, сокращенно АТИ.СУ. Сайт «АТИ грузоперевозки» является надежной системой обмена информацией между заказчиками и перевозчиками. Ежедневно на страницах сайта появляются до нескольких тысяч предложений и заявок на транспортировку грузов. Зарегистрироваться на сайте можно как платно, так и бесплатно. Бесплатная регистрация – это своего рода пробный шаг. При бесплатной регистрации вы получаете доступ только к части заявок размещенных на сайте, можете поработать с ними, что-то выбрать и заключить договор. Но если вы нацелены на долгосрочную работу с помощью этого сайта, лучше всего пройти платную регистрацию и заключить договор абонентского обслуживания. Тогда за умеренную плату вы получите доступ ко всему функционалу сайта. Сюда относятся и расчеты маршрутов, и карты, и дополнительные сведения о состоянии дорог, а также новости, касающиеся отрасли грузоперевозок.

Любой клиент, зашедший на сайт «АТИ грузоперевозки» может абсолютно свободно подать бесплатную заявку на необходимый ему автотранспорт, а перевозчик – разместить сведения о наличии автотранспорта, ожидающего загрузки.

Сам сайт АвтоТрансИнфо состоит из разделов «Груз» и «Попутный транспорт». В одном разделе вы можете выставить данные о своем грузе, и тогда свободные перевозчики смогут обратиться к вам с предложениями. В транспортном разделе размещаются предложения о наличии свободного транспорта.

На портале АТИ.СУ есть форум, где можно пообщаться с более опытными коллегами и получить исчерпывающие ответы на все интересующие вас вопросы, а также обсудить новости в мире грузоперевозок. Кроме того, с помощью дополнительных опций вы можете рассчитать продолжительность маршрута, получить несколько вариантов маршрута и выбрать наиболее подходящий, также определить примерное время, необходимое для доставки груза.

 

Как зарегистрироваться на сайте АТИ грузоперевозки

 

 

Зарегистрироваться на сайте «Ati грузоперевозки» достаточно просто. Для начала определитесь, кто вы – заказчик (грузоотправитель) или перевозчик. Далее заполняете все поля формы (указываете наименование юридического лица и реквизиты, либо свои личные данные как физическое лицо), указываете реальный адрес электронной почты (на него вам отправят подтверждение в регистрации). После того, как вам прислали письмо с подтверждением на e-mail, можно начинать работу. Как правило, подтверждение приходит в течение 5-10 минут. Если вы желаете пользоваться всеми опциями сайта, вам необходимо пополнить счет на сайте. Сделать это можно с помощью электронного кошелька, банковского перевода или путем отправки денег с мобильного телефона.

АТИ грузоперевозки: оплата услуг

Оплата услуг производится через «Кабинет пользователя». Здесь вы находите ссылку «Оплата услуг» и выбираете все необходимые опции путем выделения. После этого программа автоматически подсчитывает сумму, и вы вносите необходимые деньги. При оплате доступа ко всему функционалу сайта вы получаете определенное количество баллов в свой «Паспорт надежности».

АТИ.СУ: «Паспорт надежности»

«Паспорт надежности» на сайте «АвтоТрансИнфо» свидетельствует о стабильной работе компании, а также служит оценкой деятельности организации. В паспорте появляются баллы после проверки модераторами сайта информации о вашей компании. Также, баллы добавляются после получения положительных отзывов со стороны контрагентов. Таким образом, чем больше баллов у компании, будь то грузоперевозчик или заказчик (грузоотправитель), тем надежнее работа с ней. Основными показателями, свидетельствующими о надежности, являются сроки работы компании, насколько достоверны данные, заявленные организацией, наличие отрицательных и положительных отзывов со стороны клиентов. Данные этого рейтинга автоматически прописываются в каждой заявке, опубликованной вами на сайте. Кроме того, увидеть полную информацию о компании, включая данные паспорта, может любой зарегистрированный участник сайта. В «Паспорте надежности» отражены все положительные отзывы, а также причины, по которым оставлены отрицательные мнения.

Ищем свободный транспорт на сайте АТИ.СУ

Поиск свободной машины на сайте АвтоТрансИнфо начинается с заполнения заявки, в которой вы указываете параметры груза, сроки доставки, место назначения и требуемый вид автотранспорта. Сформировав запрос и сбросив его на сайт «АТИ грузоперевозки», вы тут же получаете ответ о наличии свободных машин. Большой плюс работы данного сайта – мгновенная выдача результатов поиска. Но, для пользователей, которые не пользуются платными услугами, перечень полученных машин будет ограничен. То же касается и тех пользователей, кто не прошел процесс регистрации. Так что, лучше всего оплатить хотя бы часть услуг сайта. Оплата, кстати, весьма приемлемая. В любом случае, окупится она практически сразу, так как доступная информация достаточно велика и разнообразна.

Поиск груза на сайте АТИ.СУ

Для того чтобы перевозчику найти необходимый для доставки груз, достаточно перейти в раздел «Грузы». После заполнения заявки программа выдает перечень возможных для доставки грузов. Кстати, на сайте «АТИ грузоперевозки» доступна функция «Эллипс», которая выдаст вам не только список грузов, находящихся в желательных для перевозчика точках назначения, но и предложит всевозможные варианты грузов, расположенных в относительной близости от необходимых пунктов. Эта дополнительная услуга дает перевозчику возможность не только найти груз для перевозки, но и получить возможность транспортировки попутного груза на любом протяжении пути. Кроме этого вы можете выбрать вид груза, который хотели бы перевезти. Допустим у вас открытый грузовик, предназначенный для перевозки строительных материалов. Достаточно завести в заявку тип груза, и вы получите перечень грузов, необходимых для перевозки (именно строительных материалов).

Как и на многих транспортных биржах на сайте «АвтоТрансИнфо» существует система списков. В эти списки могут заноситься определенные регионы, города, области. Кроме того, на «АТИ грузоперевозки» существует деление на партнерские, черные и белые списки. Вся эта систем призвана облегчить поиск благонадежных транспортных компаний, а также завести перечень фирм-партнеров, сотрудничество с которыми осуществляется на постоянной основе.

Как добавить свой автотранспорт на сайт АТИ грузоперевозки

При добавлении своего автотранспорта на сайт «АвтоТрансИнфо» тоже никаких сложностей не возникает. Нужно лишь зайти в транспортный раздел сайта и заполнить форму, в которой отражены основные данные вашего автотранспортного средства (или нескольких). Необходимо указать тип машины, номера, типы грузов, для перевозки которых предназначен данный вид автотранспорта. В общем, форма для заполнения достаточно понятна и проста.

Как добавить груз на сайт АТИ.СУ

Добавить на сайте данные о грузе тоже достаточно просто. Необходимо указать тип груза, его специфические особенности (товары длительного хранения или скоропортящиеся, продовольственные или товары народного потребления). Обязательно нужно указать требуемые сроки доставки груза и дату погрузки. Также тип необходимого для грузоперевозки автотранспортного средства.

При заполнении данных о транспортном средстве и грузе необходимо оставлять свои контактные данные.

АТИ.СУ: «Тендеры»

Раздел «Тендеры» появился на сайте «АТИ грузоперевозки» уже давно, и сразу же приобрел популярность. Крупные грузоотправители выставляют на тендер партии товаров, перевозчики участвуют в тендере путем подачи заявок. По результатам тендера компания-перевозчик, удовлетворившая всем требованиям клиентов, получает право осуществлять доставку грузов. Правила проведения тендера стандартны и ничем не отличаются от тендеров, проводимых в других отраслях бизнеса.

Страхование груза на АТИ.СУ

Полезным сервисом является страхование грузов прямо на сайте «АТИ грузоперевозки». Застраховать перевозимый груз можно прямо из «Кабинета пользователя». В этом кабинете существует подраздел, посвященный страхованию. Здесь хранятся заключенные ранее договора страхования, также здесь можно сформировать и отправить заявку на вновь заключаемый договор. Произвести необходимые действия можно с помощью вкладок «Заявление», «Запрос тарифа».

Кроме всех вышеперечисленных функций на сайте есть разделы, посвященные купле-продаже грузовых автотранспортных средств и оборудования. Здесь можно найти предложения, как по продаже подержанных автомобилей, так и предложения от дилеров автопроизводителей. Функционал сайта позволяет не только просмотреть перечень предлагаемых автомобилей, но и заполнить заявку на покупку, оформление кредита или лизинг.

Кроме этого на сайте есть раздел, содержащий полезные данные: базу нормативно правовых документов, необходимых для процесса грузоперевозки, образцы стандартных документов, новости законодательства, касающиеся отрасли грузоперевозок.

Форум АТИ.СУ

Форум АвтоТрансИнфо, существующий на сайте – это не просто вопросы и ответы. На данном форуме существуют подразделы. Здесь есть разделы, посвященные юридическим тонкостям в доставке грузов, где рассматриваются различные ситуации и спорные моменты. Есть раздел, посвященный техническому обслуживанию и ремонту грузового транспорта. Форум АТИ грузоперевозки пользуется наибольшей популярностью.

На форуме есть раздел, посвященный дорогам. Здесь можно задать вопрос о качестве и состоянии дорог в любом регионе страны, а также обсудить возможные варианты маршрутов. Кроме того, водители новички могут поинтересоваться у дальнобойщиков со стажем, где на маршруте можно найти место для безопасного ночлега или просто остановиться и перекусить в хорошем кафе.

Кроме вышеперечисленных подразделов на форуме есть опция «Круглый стол», где можно обсудить возникновение различных спорных ситуаций, происходящих на дороге и поделиться опытом. Таким образом, если вы и не платите за абонентское обслуживание, то посещение форума Ati.su в любом случае принесет вам много полезной информации, которая пригодится в дальнейшей работе.

Недостатки сервиса «АвтоТрансИнфо» (АТИ.СУ)

Но, при всей привлекательности, у сайта Ati.su есть свои недостатки. Никто не гарантирует, что заявки, выставленные на сайте, не прошли через руки нескольких диспетчеров грузоперевозок. При этом каждый посредник снимает себе часть суммы с договора. А перевозчику, который выполняет работу, достается самая малая часть денег. Впрочем, это относится к работе в сфере грузоперевозок в целом. Ведь если вы работаете даже без использования сайта, с проверенными клиентами, в один прекрасный день тоже можете нарваться на цепочку посредников. В большинстве случае выстраивание достаточно длинной цепочки посредников говорит о том, что вы имеете дело с мошенниками.

Что же касается сервиса «АТИ грузоперевозки», работа на сайте – это замечательная возможность вновь созданным транспортным компаниям попробовать свои силы в грузоперевозках. Кроме того, это шанс обзавестись постоянными клиентами и работать с ними на условиях долгосрочного сотрудничества. Кроме того, данные, размещенные на сайте, просто выручают перевозчиков тогда, когда необходимо быстро найти попутчиков для формирования сборного груза или доставки попутного груза после выполнения основного заказа.

P.S. Будем благодарны за ваши отзывы о совместной работе с данной биржей грузоперевозок. Комментарии оставляйте ниже.

© Блог «Диспетчер грузоперевозок» актуальная информация сферы перевозки груза.

Всё о РТИ и АТИ

Разные отрасли производства, в том числе промышленность химическая, нефтяная, пищевая, строительная, автомобильная нуждаются в такой продукции, как РТИ, АТИ. Это резинотехнические и асбестотехнические изделия.

Они производятся в очень широком ассортименте и ранжируются по предназначению, порядку эксплуатации, материалам, из которых изготовлены, а также формам и типам. РТИ и АТИ применяются также в ходе работ по электро-, теплоизоляции разнообразных поверхностей, герметизации конструкций и соединений.

Востребованы эти типы изделий и при эксплуатации разнообразных механизмов и агрегатов. Очень нужны РТИ и АТИ в самолето-, вагоно-, машиностроении. Эти изделия - отличные герметики для окон, дверей, стыков.

Сальники и уплотнители, а также другие формовые РТИ нашли широкое применение в газо- и нефтедобыче, машиностроении, монтаже оборудования различного назначения.

В каких сферах применяют приводные ремни?

Эти изделия очень востребованы в автомобилестроении, сельхозпроизводствах. Ремни приводные применяют при конструировании и выпуске сельхозмашин, грузовых и легковых автомобилей. Широко используют их при производстве станков для разных типов промышленности, а также иных видов агрегатов.

Приводные ремни – это и комплектующие для широкого спектра узлов и спецтехники, где необходимо осуществлять передачу вращающей энергии. Одна из разновидностей приводных ремней – клиновые. Это название дано такой продукции, поскольку она имеет клиновидную форму. В легковых и грузовых машинах ремни рименяются для качественной работы генераторов, а также для гидроусиления руля. В частности, в таких конструкциях ремни клиновые способствуют уменьшению энергозатрат человека при вождении. Что же касается генератора, там клиновые ремни служат для преобразования в электрическую энергию механической.

Рукава высокого давления

Применение изделия этого типа нашли в машиностроении, нефтехимии. В частности, в машиностроении РВД (рукава высокого давления) используются в гидравлике. Они являются трансмиссиями гидравлическими при совершении разного вида работ в строительстве, мощении дорог, в процессе подъема-спуска разнообразных механизмов.

Как комплектующие для спецтехники применяются и металлорукава. Они востребованы в самых разнообразных отраслях. Ведь практически в любом промышленном производстве необходимы гибкие шланги и рукава для транспортировки или перекачки газообразных масс, жидкостей, сыпучих веществ.

Производители конвейеров заказывают на заводах РТИ ленты на тканевой или тросовой основе. Ведь на современных предприятиях при любом процессе выпуска продукции без ленточных конвейеров не обойтись, не говоря уже о кассах супермаркетов.

Прессованные материалы и текстолиты, которые делают из тканей х/б, накладывая их друг на друга послойно, применяют в изготовлении разнообразных комплектующих для машиностроительных производств. Это втулки, подшипники, рашки и т.п.


Применение Паронита

Это вещество – отличный герметик для стыков, соединений в частях разнообразных агрегатов, работающих под давлением. Такие механизмы есть в электроэнергетике, металлургии, применяют их химики и нефтяники. Паронит отлично сохраняет свои свойства при высоких температурах и их перепадах. На это вещество могут без вреда воздействовать такие среды, как нефтепродукты, газы, в том числе и коксовый, азот.

Разнообразное предназначение имеет и изолента, созданная из поливинилхлорида или хлопчатобумажных тканей. Это отличная тепло- и электроизоляция при проведении работ сферы электротехники. То же назначение и у оргстекла.

АТИ (асбестотехнические изделия) созданы для тепло- и электроизоляции теплопроводов. Нужны они в металлургической промышленности и разнообразных компаниях, осуществляющих процесс литья.

Асбестовая ткань, к примеру, отличный не только теплоизоляционный, но и подкладочный материал. Сфер применения ее огромное множество. Из нее шьют одежду для представителей опасных профессий, производят шланги и технические рукава, манжеты, асботекстолиты. Все это необходимо в тех или иных отраслях промышленности.

Сотрудники сферы машиностроения применяют АТИ при создании из асбестовых тормозных лент накладок в различных агрегатах и механизмах. В той же отрасли нужны набивки сальниковые. Они необходимы для качественной герметизации стыков в нейтральных и очень агрессивных средах.


Купить РТИ

Ати: Значение и происхождение имени

  1. Главная
  2. Значение имени
  3. Египетские
  4. Женские
  5. Ати
Национальность: Египетские имена
Пол: Женские имена
Значение: подушка
Число имени: 4
Знак зодиака: Овен ♈ Козерог ♑ Близнецы ♊ Рак ♋
Камни-талисманы: Тигровый глаз, Сердолик, Амазонит
Удачные числа: 9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 81, 90
Удачные месяца: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июль, Октябрь
Цвета: Оранжевый, Красный, Шоколадный, Желтый

Такие люди как Ати не любят суетиться, они редко поддаются эмоциям и чувствам, стараясь действовать во всем логично и правильно. Ати стремится к благополучию, но старается действовать практично, активно, достигать своей цели благодаря огромной работоспособности и трудолюбию.

Люди с именем Ати ориентируются на практическую сторону жизни, их интересует постоянство, организованность, активная деятельность, труд. Благодаря собранности и силе воли, такие люди легко достигают успеха в жизни, пусть и не сразу. В семейных отношениях они стремятся к постоянству и стабильности, которая помогает им довольствоваться достигнутым результатом, правда, перемены они переносят очень плохо.

Плюсы

  • Доброта, трезвость и четкость мышления, умение контролировать эмоции и страсти;
  • Вера в себя в сочетании с трудолюбием помогают им постепенно добиваться успеха и радоваться жизни;
  • Смелость, умение справляться с различными трудностями и неприятностями помогает таким людям быть практичными и не расстраиваться по мелочам.

Минусы

  • Стремление к постоянству мешает таким людям достигать быстрого успеха и адаптироваться к переменам;
  • Такие люди могут настолько сильно контролировать свои порывы и эмоции, что окружающих это начинает раздражать;
  • Им очень сложно отпускать ситуацию и менять направление в жизни;
  • В некоторых случаях они могут быть очень вспыльчивыми и агрессивными, раздражаться по пустякам.

Влияние имени Ати на успех в жизненных сферах

Расшифровка значений каждой из букв имени Ати

А – Эта буква показывает целеустремленность личности, активность, смелость. Такой человек обладает повышенными требованиями к себе, стремлением к духовному росту и совершенствованию тела, это знак лидерских качеств и пробивной силы, помогающей человеку свернуть горы.

Т – Творческие способности, изобретательность, оригинальность. Таким людям свойственна влюбчивость, так как они ужасно устают от однообразия, несмотря на трудности со здоровьем.

И – Люди с такой буквой душевны, обладают очень тонкой душевной организацией и прекрасным эстетическим вкусом, стремлением к гармонии, красоте, изяществу. Для них большое значение имеет обстановка, мышление. Такие люди очень честны, ироничны, прямолинейны в любой ситуации, что вряд ли будет приводить в восторг близких людей, в результате чего у них может быть много как повторных браков, так и внебрачных отношений.


Персональный гороскоп на год!

Персональный гороскоп позволит заранее узнать о благоприятных и неблагоприятных моментах жизни, которые ожидают вас в будущем. Прогноз составляется индивидуально по дате рождения в онлайн режиме.

Дата рождения:

12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

1901190219031904190519061907190819091910191119121913191419151916191719181919192019211922192319241925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024202520262027202820292030203120322033203420352036203720382039204020412042204320442045204620472048204920502051205220532054205520562057205820592060206120622063206420652066206720682069207020712072207320742075207620772078207920802081208220832084208520862087208820892090209120922093209420952096209720982099

Получить гороскоп!

ATI.SU – вчера, сегодня, завтра. Интервью с управляющим крупнейшей в России биржи грузоперевозок – ИТ в логистике, бухгалтерия – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Святослав Вильде о создании АТИ и новинках, которые ждут участников биржи.

В июле 2019 года биржа грузоперевозок «АвтоТрансИнфо» стала партнером Совета профессионалов по цепям поставок (СПЦП), единственного в России экспертного объединения, занимающегося развитием этой современной логистической концепции.

Эффективное управление цепями поставок невозможно без современных технологий. Ведущую роль в автоматизации многих логистических процессов играют цифровые сервисы, разработкой которых специалисты АТИ занимаются уже 20 лет.

Как онлайн-сервисы упрощают жизнь логистов и перевозчиков? С какими трудностями сталкиваются их создатели? Какие новые функции предложит АТИ своим участникам в обозримом будущем? Управляющий «АвтоТрансИнфо» Святослав Вильде ответил на эти и другие вопросы в беседе с пресс-секретарём СПЦП Верой Зубрицкой.

История АТИ началась с системы «Рейтинфо», которая отслеживала курсы валют. Как и почему вы ушли из финансовой сферы в логистику?

— Да, действительно, начинали мы с финансовой информации: публиковали в сети курсы валют, котировки акций на внебиржевом рынке и достаточно успешно развивались до 1998 года. После финансового кризиса начались сложности, и тогда мы задумались о диверсификации, о том, чтобы выйти на какой-то другой рынок.

Мой друг занимался грузоперевозками, у него было несколько машин. Он предложил мне открыть посреднический бизнес, нанять диспетчера, который находил бы загрузки для них и для других перевозчиков. Мы так и сделали: посадили диспетчера, я сам написал для него простенькую TMS на Delphi. Из неё впоследствии родился сервис расчёт расстояний, который до сих пор очень популярен на АТИ.

На рынке грузоперевозок в то время в информационном плане все было очень тускло. Мы решили выйти на этот рынок, применив накопленный в финансовой сфере опыт – так и появилась «АвтоТрансИнфо».

Выходит, вы ушли из финансовой сферы в логистическую.

— Да. Какое-то время система «Рейтинфо» работала параллельно с АТИ, но биржа набирала обороты, и мы прикрыли «Рейтинфо», сконцентрировавшись на логистике. АТИ стартовала в 1999 году и существует уже 20 лет. Сегодня это ведущая площадка по грузоперевозкам в России: у нас около 200 тыс. активных пользователей, ежедневно на бирже размещается порядка 150 тыс. грузов, доступно 80 тыс. машин.

Расскажите о вашей бирже. Чем сегодня занимается АТИ?

— Мы продолжаем развивать функционал биржи, разрабатываем новые сервисы – например, наш новый сервис Цепочки грузов. Он позволяет перевозчикам формировать наиболее выгодные «кругорейсы» из нескольких перевозок, сводя к минимуму порожний пробег. Сервис автоматически подбирает загрузки и варианты маршрутов, чтобы получить максимально возможный доход из расчета рубль за километр. А в скором времени перевозчики смогут формировать такие цепочки с учетом догрузов, что еще больше повысит ценность данного сервиса.

Недавно мы запустили маркетплейс по проверкам благонадежности юридических лиц, водителей и транспортных средств. Мы собрали на одной площадке ведущих провайдеров таких услуг; клиент может выбрать и заказать необходимые проверки.

Активно развиваем мобильные приложения, их у нас три: основное приложение по грузам и транспорту, мессенджер для общения между участниками АТИ и пейджер для оперативного получения информации о новых грузах. Надо сказать, что приложение по грузам очень популярно – его скачали уже почти миллион раз, а ежемесячная аудитория около 200 тыс. пользователей.

Но основной упор в последние два года мы делаем на Площадки - сервис для работы грузоотправителей с доверенными перевозчиками и экспедиторами.

Рынок цифровых технологий очень динамичен. Какие перемены вызывают наибольшие сложности и почему?

— Если говорить о сложностях, с которыми сталкиваются крупные IT-компании, то это, как ни странно, всеобщая цифровизация, которая буквально захлестывает сейчас все рынки. Она, конечно, открывает для нас большие возможности, потому что мы можем предлагать свои сервисы, услуги автоматизации. Но есть и обратная сторона медали – вызванный «цифровым бумом» дефицит и удорожание кадров, разработчиков, особенно в области мобильных приложений. С этим действительно возникают сложности.

А если говорить о логистическом рынке?

— В логистике для нас никаких сложностей нет. Скорее наоборот: я иногда шучу, что у нас антикризисный бизнес, потому что когда на рынке логистики дела идут не очень хорошо, у нас появляется больше пользователей.

Если у перевозчика есть постоянный заказчик, который загружает его на 100%, то биржа ему не нужна. Но когда связи рушатся, например, какой-то завод обанкротился, перестал выпускать продукцию, то перевозчики и экспедиторы ищут себе новых заказчиков, новые грузы и приходят для этого к нам. Поэтому если на рынке логистики начинаются сложности, то у нас наоборот идёт подъем.

Вы говорили, что делаете основной упор на Площадки. Что это за сервис? Какие преимущества он предоставляет пользователям биржи?

— Мы понимаем, что далеко не все грузы появляются на АТИ, потому что заказчики имеют круг своих проверенных перевозчиков и экспедиторов и в первую очередь предлагают грузы именно им. И только если они по каким-то причинам не могут выполнить перевозку, эти грузы попадают к нам на биржу. Раньше этот этап – передача груза от крупного заказчика к доверенному перевозчику – проходил мимо нас.

Это достаточно большой объем грузов. Но процесс распределения грузов среди перевозчиков, определения оптимальной цены и оформления перевозки у заказчиков не всегда удобен и автоматизирован. С учетом наших возможностей и опыта мы решили создать инструмент для работы грузоотправителей с узким кругом доверенных перевозчиков – так и появились Площадки.

У площадок есть ряд преимуществ перед другими похожими сервисами. Это, в первую очередь, глубокая интеграция с АТИ: перевозчики и экспедиторы уже находятся на бирже, каждый день работают с ней и привыкли к интерфейсу. При этом грузы с других площадок, которые распределяются среди экспедиторов, достаточно часто появляются на АТИ. И те же самые экспедиторы ищут у нас перевозчиков для этих грузов.

Заказчик, который будет работать с АТИ самостоятельно, получит возможность выходить на биржу автоматически: если груз не нашел перевозчика на закрытой площадке, он может быть опубликован на открытом рынке. Там, конечно, есть свои нюансы с точки зрения безопасности – придётся проверять откликнувшихся перевозчиков.

Но если перевозчик в большинстве случаев все равно будет найден через АТИ, зачем заказчику использовать посредника?

Еще один плюс - система рейтинга. Каждый участник АТИ имеет паспорт надежности, ему начисляются баллы по разным критериям. Есть система претензий, система рекомендаций, и вся эта информация доступна на площадке в реальном времени. Если с участником площадки произойдет что-то нехорошее, заказчик сразу это увидит.

Кроме того, АТИ поддерживает юридически значимый электронный документооборот с возможностью использования электронной подписи. Если у заказчика есть желание или необходимость им воспользоваться – для этого имеются все инструменты и возможности.

Работать с грузами, которые распределяются через площадки, можно с помощью мобильного приложения; им пользуется огромное количество участников АТИ.

Также у нас есть интересный проект, который мы готовим вместе с одной крупной компанией. Мы планируем внедрить принципиально новую систему торгов. Я пока не буду раскрывать деталей, пусть останется некая интрига; мы обязательно обо всём расскажем, когда всё заработает. Это будет наше ноу-хау, которого ни у кого нет.

А какие изменения в сервисах автоматизации логистики в ближайшем будущем ожидают пользователей? К чему приведёт повсеместная цифровизация, что она даст вашим пользователям – у вас есть какие-то прогнозы?

— Скажем так: для многих участников рынка даже то, что мы предлагаем сейчас на площадках, это завтрашний день. Многие до сих пор распределяют заказы по электронной почте или телефону и ведут учет в Excel’е. Я думаю, что в ближайшее время все больше и больше компаний начнут использовать специализированные сервисы для автоматизации.

В ближайшем будущем АТИ представит новые решения. Мы планируем выпустить приложение для водителей, которое поможет заказчику поддерживать с ними связь, отслеживать движение, отклонения в графике доставки, события, происходящие с перевозкой, её статусы, запрашивать у водителей документы, фотографии. Приложение будет интегрировано с площадками, но перевозчики и экспедиторы также смогут использовать его для связи со своими водителями. Идея не нова, но наше приложение станет самым распространенным из-за большого количества пользователей биржи.

Мы также планируем добавить новый функционал – сделать доступными торги в режиме аукциона прямо на бирже. Это будет интересно не всем, но многим. Вопросы безопасности при работе с открытым рынком требуют времени для проверки контрагентов – перевозчиков, которые откликнутся на груз. Для дорогих грузов это не очень реализуемо, потому что аукцион длится полчаса или час. Выиграет компания, которую СБ не пропустит – и торги придётся начинать сначала. А для недорогих грузов, где требования попроще, аукционы вполне могут работать на открытом рынке. У нас есть запрос от некоторых крупных заказчиков на такой функционал, и мы буквально в ноябре его запустим.

Кроме того, мы работаем над аналитическим продуктом по ставкам на грузоперевозки по разным направлениям. Пользователи часто спрашивают: есть ли у нас данные по ставкам, по трендам? Сейчас мы работаем над этим и, возможно, до конца года предложим какой-то продукт.

Выходит, у вас часто запрашивают статистику по тарифам?

— Постоянно. Может не каждый день, но раз в неделю точно: эта информация интересна всем.

Есть ли сложности в развитии и автоматизации рынка логистики? По каким причинам они возникают?

— Сложности есть, и немалые. Но они чаще всего лежат в плоскости организации процессов внутри логистического отдела заказчика. Во-первых, это большой консерватизм сотрудников. Им приходится менять привычки, ломать налаженные годами процессы. Люди в принципе не любят меняться, а тут придется почти все делать по другому. При любой возможности логисты легко скатываются на старый, привычный образ работы. В таких случаях от руководства требуется большая воля, чтобы внедрить изменения.

Не секрет, что среди логистов в некоторых компаниях присутствует коррупция: тогда сотрудники будут сопротивляться изменениям не только потому, что не хотят что-то менять, но и потому, что имеют личный интерес.

И если процессы будут полностью прозрачны, если руководитель отдела или компании будет понимать, что цены на перевозки оптимальны и получены в ходе честных торгов, они этого интереса лишатся. Сопротивление таких сотрудников – большая сложность.

Есть еще технические и финансовые сложности, потому что автоматизация предполагает интеграцию различных систем. У крупных и средних заказчиков, как правило, уже есть свои TMS, которые необходимо будет интегрировать с площадкой для проведения торгов. Для этого нужны разработчики, программисты. Это требует определенных ресурсов.

Какую пользу для своей компании вы ожидаете получить от партнерства с Советом профессионалов по цепям поставок?

— Для нас важна возможность «вариться» среди экспертов рынка, среди наших потенциальных и существующих клиентов, чтобы понимать потребности пользователей, актуальные тренды, представлять, что потребуется в будущем.

Мы рады, что вы присоединились к нашему клубу экспертов. Спасибо за интервью! 

АТИ - История компании

  • 1993

    В 1993 году мы создали информационную систему «Рейтинфо», которая предоставляла информацию о курсах валют в банках и обменных пунктах Санкт-Петербурга. В дальнейшем к курсам валют добавилась другая финансовая информация: котировки акций и векселей на внебиржевом фондовом рынке, условия депозитов в банках, биржевая информация

  • 1998

    После экономического кризиса 1998 года мы искали новые пути развития и создали систему для обмена информацией между участниками рынка автомобильных грузоперевозок

  • 2008

    В 2008 году на сайте «АвтоТрансИнфо» заработала Система Претензий
    У каждого пользователя появился Паспорт Участника

  • 2011

    Запущен Cервис страхования грузов

  • 2012

    Начал работу Третейский суд Автотрансинфо

  • 2013

    Запущен раздел Тендеры

  • 2014

    Открылся сервис АТИ-Доки. Мы перешли на электронный документооборот с нашими клиентами - пользователями АТИ.

  • 2015

    Запущено мобильное приложение АТИ Пейджер

  • 2016

    Запущено 4 новых сервиса:

    • Подписки — сообщает о новых грузах.
    • Площадки — оповещение и совместная работа с грузами.
    • Мессенджер — быстрые сообщения на сайте.
    • Светофор — проверка контрагента.

    Реализована возможность интеграции с помощью API грузов

  • 2017

  • 2018

  • Продолжим историю вместе?

    1. Фотографии нашего офиса (24)

    Информация для соискателей

  • О новых технологиях поставок АТИ - 23 мая 2014

    Поставки авиационно-технического имущества (АТИ) для обеспечения эксплуатации, несомненно, важнейшая составляющая экономики любого авиационного эксплуатирующего предприятия. Этот аспект влияет практически на всю деятельность эксплуатанта. От экономики до безопасности полетов. Стабильность работы эксплуатирующего предприятия во многом зависит от стабильности обеспечения АТИ.

    Это аксиома. Организация поставок АТИ - это одна из ключевых проблем в авиации. В вертолетном бизнесе все проблемы, с которыми сталкиваются эксплуатанты, усугубляются и особенностями самого вертолетного бизнеса. Прежде всего, это вызвано очень сложным, зачастую трудно прогнозируемым характером выполнения вертолетных операций. На эту проблему накладывается еще одна - разрозненное, малое по количеству в одном месте, базирование вертолетов. Как правило, на площадках и вертодромах, имеющих очень слабую авиационную инфраструктуру, либо не имеющих ее совсем.

    Отсутствие лизинговых и других финансовых механизмов при достаточно высокой стоимости многих компонентов также существенно осложняют процессы обеспечения авиационно-техническим имуществом.

    Ко всему прочему в России необходимо учесть ставшие, к сожалению традиционными и другие проблемы:

    • хаотичное, логически не связанное состояние нормативно-правовой базы в гражданской авиации;
    • неоднозначное, зачастую негативное отношение к поставщикам как со стороны эксплуатантов, так и со стороны производителей комплектующих и запасных частей. При этом, опыт эксплуатации показал, что изготовители комплектующих и запасных частей не могут обеспечивать в отдельности каждого эксплуатанта по его заявкам, а отдельный эксплуатант не может (и не должен) приобретать продукцию по графику производителя. Поскольку это дополнительно экономически нагружает как экономику производителей, так и экономику эксплуатантов.
    И это далеко не полный перечень проблем.

    Как в таких условиях обеспечить своевременное и стабильное обеспечение вертолетов всем необходимым? При этом соблюсти все требования безопасности полетов и обеспечить экономическую эффективность эксплуатации?

    В поисках ответов на этот и многие другие вопросы, связанные с этой проблемой в рамках деловой программы выставки HeliRussia 2014 Ассоциация Вертолетной Индустрии совместно с  "Русским Домом Авиации"  23 мая проводят конференцию "Поставки авиационно-технического имущества для вертолетов. Технологии. Проблемы".

    Основной акцент конференции - обзор и анализ современных технологических решений этих проблем.

    В настоящее время формируется перечень и тематика основных докладов на конференции.

    Приглашаем всех, кому близка эта тема, принять участие в предлагаемом мероприятии:

    23 мая 2014 года, 12:00-15:00, HeliRussia, МВЦ Крокус-Экспо, Павильон №1, зал №2.

    Участие - бесплатное, с обязательной предварительной регистрацией

    Авторские права на данный материал принадлежат организации «Ассоциация вертолетной индустрии». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

    Участники системы АвтоТрансИнфо | АТИ

    Название введено менее 2-х символов! Искать точное совпадение
    Код в АТИ (ID)

    Недопустимое значение кода

    ИНН
    ОГРН
    Город
    Телефон
    E-mail введено менее 3-х символов!
    ICQ

    введено менее 3-х символов!

    Балл участника АТИ Не менее 1 "звезды"Не менее 2 "звёзд"Не менее 3 "звёзд"Не менее 4 "звёзд"5 "звёзд"
    Профиль ГрузовладелецГрузовладелец-перевозчикДиспетчерПеревозчикЭкспедиторЭкспедитор-перевозчик————————————————IT компанияАвтосервисСтраховая компания

    Значение слова РАСШИФРОВКА. Что такое РАСШИФРОВКА?

    • РАСШИФРО́ВКА , -и, ж. Действие по знач. глаг. расшифровать—расшифровывать. Дукельский сел за расшифровку полученных за день секретных телеграмм. Степанов, Порт-Артур. Расшифровка и чтение исторических документов требуют специальных исторических знаний, исторической грамотности. Так же обстоит дело и с геологическими документами. Савельев, Следы на камне.

    Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

    Делаем Карту слов лучше вместе

    Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

    Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

    Насколько понятно значение слова вымоина (существительное):

    Кристально
    понятно

    Понятно
    в общих чертах

    Могу только
    догадываться

    Понятия не имею,
    что это

    Другое
    Пропустить


    Смотрите также