Боинг самый большой самолет в мире


Самый большой боинг в мире - Topkin

Современный человек не представляет свое существование без самолетов. На сегодня сконструировано более двух тысяч самолетов, которые имеют свои характеристики и особенности предназначения. Они отличаются размерами, функциональностью и обеспечением. Разница поражает. Если сопоставить небольшой самолет, рассчитанный на одного пилота и пассажирский лайнер, то первый покажется просто пылинкой на фоне второго. На сегодняшний день существует самый большой боинг в мире – это Boeing 747.

Boeing747

Boeing 747 – это первый большой пассажирский самолет, который имеет популярность по всему миру. Пилоты и пассажиры даже придумывают ему различные клички, практически 40 лет Boeing 747 рекордсмен среди пассажирских перевозок. На сегодняшний день за ним остался один рекорд – это максимальная длина для самолета. Впервые Boeing 747 увидел свет в 1969 году, с тех времен и началась его история. Специалисты и конструкторы, по сегодняшний день конструируют и усовершенствуют эту модель.

Предыстория возникновения Boeing 747

В начале 1960 годов, мир стал активно развиваться в плане торговли, необходимы были крупные, масштабные авиаперевозки. Предшественник Boeingа747, Boeing707 – уже не мог справляться с объемами перевозок. Поток желающих летать быстро и комфортно увеличивался с каждым днем, конструкторы Боинга стали разрабатывать аналог.

Джо Саттер в 1965 году был главным разработчиком, который максимально исследовал потребительский рынок. После проведенных исследований он был старшим конструктором, который отвечал за Boeing747. В те годы не делали ставки на пассажирские перевозки, изобретатели мечтали о звуковых самолетах. Поэтому с самого начала Боинг 747 – был грузовым самолётом и только потом грузопассажирским. Конструкторы разрабатывали все самолеты как грузовые, и именно на это и делали уклон. По максимуму освобождали место, и даже переносили кабины пилотов, чтобы поместить больше груза.

Джо Саттер

В 1966 году конструкторы Боинга впервые показали макет нового самолета под маркировкой 747. В первозданном виде самолет имел две палубы, но с такой конструкцией возникло много проблем. Вскоре был предложен вариант: сделать его в виде капсулы, увеличив бока. После того, как был представлен окончательный вариант, поступил заказ на производство Боинга 747 от компании PanAm в количестве 25 штук.

Данная компания внесла некоторые изменения в конструирования самолета, благодаря ей была изменена длина крыльев, конструкция шасси, также было принято решение увеличить вес до 308443 килограмма.

Основные характеристики

Боинг 747 имеет четыре двигателя на реактивной основе, интересный корпус и большие габариты. Основные усовершенствованные характеристики выделяют Боинг среди других самолетов, и, несомненно, на сегодняшний день он является лидером по перевозкам и самым востребованным самолетом в мире. Стоит выделить некоторые совершенства:

  • Усовершенствована аэродинамика.
  • Новые решения позволяют снизить индукционное сопротивление.
  • Изменен внутренний дизайн, комфортабельная кабина для экипажа и удобный салон для пассажиров.

Панель приборов

Одним из заметных улучшений данного самолета считаются крылья, которые изменились в размерах и стали более функциональными. После ряда изменений крылья в высоту стали достигать 6 футов, аэродинамическая поверхность была немного завернута вверх и выступала наружу. После всех инноваций продолжительность полетов увеличилась, а расход топливного материала снизился. В связи с такой экономией Боинг сократил расход топлива до 4%. Если подсчитать общую сумму за все время, то получается огромная сумма. Боинг 747 является самым скоростным пассажирским самолетом, скорость которого может достигать 940 км/ч.

Технические характеристики

Боинг 747 гораздо вместительней своих собратьев из-за видоизмененной палубы. Эти нововведения позволяют вмещать 1075 пассажиров, при этом комфортабельность на высоком уровне как в бизнес-классе, так и в эконом-классе. На сегодняшний день кабина пилотов также полностью изменилась: все приборы были заменены новыми цифровыми элементами, благодаря чему количество пилотов сократилось до двух человек, а управление самолетом стало упрощенным. Вся важная информация отображалась на жидкокристаллическом экране.

На борту самолета для удобства перемещений были сконструированы прямые лестницы, а не винтовые, что максимально облегчило передвижение.

Салон боинга 747

Видоизменился и салон самолета. Теперь у пассажиров было больше свободного места, что сделало полеты более комфортными. Полки для багажа и личных вещей были увеличены в объеме. Помимо этого на борту самолета установили специальные транслирующие системы для просмотра фильмов и видеороликов.

В связи с тем, что верхняя палуба была удлинена, на ней установили несколько дополнительных выходов. Деталями нового Боинга стали обновленные двигателя известных производителей, отличающиеся хорошим качеством и выносливостью. Благодаря чему получили Боинг с максимальностью скоростью – 940 км/ч и массой – 350 тонн.

Технические данные Боинга 747:

  • Общая длина самолета – 70,7 метров.
  • Высота самолета – 19,5 метра.
  • Размах крыльев – 120 метра.
  • Ширина салона для пассажиров – 6 метров.
  • Площадь крыльев – 1022 кв.м.
  • Скорость – 940 км/ч.
  • Дальность полета – 12500 км.
  • Вес без пассажиров – 175000 кг.
  • Высота внутри самолета – 13755 м.

Для эконом-класса предусмотрено 580 посадочных мест. В состав экипажа самолета входили два пилота и один инженер. В связи с популярностью модели был изобретен боинг для грузоперевозок и боинг пассажирский, но с меньшей длительностью полета.

Предназначение Боинга 747

С начала производства боинга компании-перевозчики относились с недоверием к авиалайнеру. В это же время некоторые организации стали разрабатывать самолеты меньших размеров с тремя двигателями. Многие считали, что им удастся вытеснить боинг, ведь большие габариты боинга ставили под сомнение его экономичность на дальнемагистральных маршрутах. Также из-за больших габаритов инфраструктура некоторых аэропортов не могла соответствовать рекордсмену. Конечно же, компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, были обеспокоены высоким расходом топлива, которое требовалось боингу для перелета. Некоторые авиакомпании моментально отказались от приобретения самолета, опасаясь поднятия цен на билеты из-за большого расхода топлива.

Boeing 747 – король в небе

Беспокойства компаний по этому поводу имели основания, ведь в 1970 году, во время топливного кризиса, топливо резко подскочило в цене. В связи с этим пассажирские перевозки максимально сократились. Боинг 747 отправлялся в рейсы полупустым. Некоторые авиакомпании пошли на хитрость: было принято решение убрать несколько рядов пассажирских кресел и установить на этих местах бары и музыкальные инструменты в надежде привлечь таким путем как можно больше пассажиров. Но, как показала практика, этого оказалось мало. Многие из авиакомпаний переоборудовали самолеты в грузовые либо перепродали их другим владельцам.

В населенных странах на сегодняшний день боинг 747 используют на ближних полетах либо в направлениях, пользующихся большим спросом. Конечно же, для длительных полетов используют по-прежнему именно боинг 747. Наибольшее количество боингов было у национальной компании Японии, а именно 73 штуки. В настоящий же момент вся техника списана, а последний рейс боинга состоялся в марте 2011 года.

В России боинг 747 эксплуатировался крупнейшей частной авиакомпанией «Трансаэро», прекратившей свою деятельность в 2015 году, и крупнейшим грузовым перевозчиком «AirBridgeCargo».

топ 10 пассажирских, грузовых, транспортных, военных российский гигантов, фото авиалайнеров, какой больше аэробус или боинг

Первый самолет был сконструирован знаменитыми братьями Райт, запустившими в воздух планер на рубеже девятнадцатого и двадцатого столетий. Он способен был преодолеть расстояние чуть больше сотни метров и не мог выдержать даже одного пилота. Самый большой современный самолет в мире разительно отличается от своих прототипов столетней давности, и позволяет перевозить грузы весом в сотни тонн на тысячи километров.

ТОП-10 самых больших пассажирских самолетов в мире

Самый большой пассажирский самолет в мире, который находится в серийном производстве — Airbus A380. Его вместимость составляет от 520 до 850 пассажиров в зависимости от конфигурации и дальности перелета. Лайнер оснащен четырьмя двигателями, способными поднять в воздух до 559 тонн (максимальная снаряженная масса судна). Для снижения веса A380 конструкторы использовали современный углепластик, а для изготовления боковых и верхних панелей фюзеляжа был задействован гибридный материал «Glare».

Разработка авиалайнера велась с целью составить серьезную конкуренцию долгое время занимавшему господствующее положение на рынке лайнеру Boeing 747. ТОП 10 самых больших и мощных самолетов в мире включает в себя судна, обладающие самыми внушительными габаритами, и когда-либо сходившие с конвейеров авиастроительных гигантов.

ТУ-144

Разработчиком сверхзвукового пассажирского реактивного самолета является конструкторское бюро Туполева. Отличается от «Конкорда» (грузопассажирского лайнера французско-британского производства) формой и профилем крыльев. Крылья ТУ-144 не имеют подкрылок и закрылок, а для снижения скорости конструкторы придумали специальный отклоняемый фюзеляж. В конце 90-х годов самолет использовался космическим бюро NASA для создания летающей лаборатории.

Конкорд

Лайнер был разработан британскими и французскими конструкторами, а первый его подъем в воздух состоялся в 1970 году. Процесс создания судна финансировался английским правительством, однако из-за создавшихся материальных затруднений были подключены парижские инвесторы. Первые прототипы были построены в Бристоле (Англия) и Тулузе (Франция), торжественная презентация судна состоялась в рамках международного авиасалона LeBourje. Для их изготовления использовался жаропрочный алюминиевый сплав. По 7 лайнеров было куплено ведущими авиаперевозчиками AirFrance и British Airways для коммерческих пассажирских перевозок.

AIrbus A330

Пассажирское широкофюзеляжное судно было разработано и сконструировано одной из самых крупных авиастроительных компаний в мире Airbus, главный офис которой находится во Франции. Airbus A330 является дальнемагистральным авиалайнером, оснащенным дополнительным топливным баком и двумя двигателями. Находится в эксплуатации с середины девяностых годов. Длина самолета — 64 метра, размах крыльев составляет 60 метров. A330 на сегодняшний день — далеко не самый большой самолет в мире, но фото этого гиганта позволяет оценить всю масштабность модели, созданной французскими конструкторами.

ИЛ-96

Лайнер спроектирован в начале восьмидесятых годов конструкторским бюро им. С. В. Ильюшина. ИЛ-96 — первый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет советского производства, рассчитанный на количество пассажиров от 300 до 440. Судно является цельнометаллическим, оснащено четырьмя моторами, и способно пролететь до 13 тысяч километров за раз. Большинство моделей ИЛ-96 награждено собственными именами в честь знаменитых летчиков, таких как Михаил Водопьянов и Валерий Чкалов. С 2003 года была запущена специальная модификация самолета, сконструированная для президента Российской Федерации. Последние шесть лайнеров были списаны Аэрофлотом в 2004 году по причине высоких затрат на эксплуатацию.

Boeing 747

Является первым в мире широкофюзеляжным двухпалубным пассажирским самолетом, совершившим дебютный подъем в воздушное пространство в 1969 году. Благодаря своим огромным размерам и своеобразному «горбу», вздымающемуся над верхней палубой, лайнер считается самым узнаваемым во всем мире. Изначально создатели Boeing 747 работали над проектом грузопассажирского самолета на базе прототипа, выполненного по заказу ВВС США. Однако в дальнейшем лайнер был запущен в серийное производство в качестве пассажирского судна для потребностей гражданского населения. Борт модификации Boeing 747-400 способен одновременно разместить на борту до 595 человек.

Антей АН-22

Считается крупнейшим в мире турбовинтовым самолетом, разработанным в Советском Союзе и предназначенным для транспортировки военной техники и солдат. До выхода данной модели подобные двигатели устанавливались исключительно на бомбардировщики вроде ТУ-95. Чтобы поднять в воздух тяжелое судно весом 225 тонн, конструкторам пришлось создать новую систему из двенадцати шасси на самостоятельных колесных тележках. Благодаря регулируемому давлению воздуха в шасси АН-22 способен совершать посадку и взлет даже с обычных площадок.

Boeing 747-8

Считается самым крупным двухпалубным широкофюзеляжным самолетом, разработанным корпорацией Boeing. В конструкции лайнера присутствуют такие новшества, как: удлиненный фюзеляж, перепроектированные крылья и повышенная экономическая эффективность. Судно впервые поднялось в воздух в 2005 году, дебютный коммерческий полет состоялся пять лет спустя. Главный конкурент легендарного Airbus A380.

Boeing B-52

Первый подъем в небо легендарной «стратосферной крепости» состоялся в 1952 году, однако судно и по сей день находится на вооружении американских ВВС. Крупнейший стратегический ракетоносец-бомбардировщик, который был спроектирован для транспортировки термоядерных снарядов на дальние дистанции. С момента запуска принимал участие в большинстве военных кампаний, спровоцированных США, а также в испытаниях ядерного вооружения. Оснащен мощным оружием, выпускаемым при помощи лазерного наведения.

ТОП 10 самых больших пассажирских самолетов в мире закрывают такие гигантские судна, как Airbus A300-600 в модификации под названием «Белуга» и Boeing 777-300 ER. Первый рассчитан на более, чем 600 пассажиров, и развивает скорость до тысячи километров в час. Второй обладает максимальными показателями дальности полета на одной заправке, которая составляет почти 22 000 км.

Самый большой грузовой самолет

Самый большой транспортный самолет под названием Stratolaunch предназначен для доставки спутников в стратосферу перед их выводом на космическую орбиту. Демонстрационный запуск самого большого самолета в мире состоялся в 2017 году, в эксплуатацию он должен поступить в течение ближайших десяти лет. В числе самых больших грузовых самолетов в мире — «Мрия» АН-225, разработанный в восьмидесятых годах конструкторами киевского авиационного научно-технического комплекса имени Антонова. Лайнер способен перевозить тяжелые грузы на расстояния в несколько тысяч километров. Вместимость турбовинтового самолета составляет 250 тонн.

Самый большой военный самолет в мире

Многие слышали песню Владимира Захарова «Большой такой зеленый самолет». Однако популярный поэт и исполнитель вряд ли мог вообразить себе, до чего дойдет прогресс в индустрии авиастроения. Сегодня самый большой самолет военного назначения используется исключительно в гражданских целях, однако некоторые страны до сих пор задействуют его для транспортировки тяжелого вооружения и прочей амуниции. Самым крупным военным лайнером российского производства является «Руслан АН-124», разработанный в семидесятых годах двадцатого столетия.

Грузоподъемность судна составляет 140 тонн, существует модификация «АН-126», грузоподъемность которой составляет 160 тонн. Длина военно-транспортного лайнера равна 74 метрам, внушительных габаритов машина обладает размахом крыльев 80 метров. Максимальная дальность полета составляет до 15 000 метров.

Самые большие самолеты зарубежного производства возглавляет «Galaxy C5 Lockheed» — американский ответ на отечественную разработку «АН-124». Судно рассчитано на перевозку 340 солдат в полной экипировке. Первоначальный проект военного лайнера предполагал перевозку баллистических межконтинентальных ракет. До восьмидесятых годов считался самым крупным грузовым самолетом, который когда-либо был в серийном производстве. Длина лайнера составляет 76 метров, размах крыльев — 68 метров, масса пустого самолета — 170 тонн. При своих огромных габаритах Lockheed способен развивать скорость до 918 км/час.

Какой самолет российского производства самый большой?

Самый большой серийный российский самолет гражданского назначения — АН-225. Лайнер был спроектирован и разработан государственным предприятием имени Антонова. Судно приводится в движение посредством шести турбореактивных моторов, а хвостовое оперение представлено двумя килями. Чтобы самолет гигант мог разогнать необходимую для взлета скорость, инженеры увеличили количество стоек основного шасси.

АН-225 — самый большой грузовой самолет, когда-либо поднимавшийся в воздушное пространство. Единственным лайнером, превосходящим его по размаху крыльев, является «Hercules h5 Hughes», который считается летающей лодкой.

Самые большие и вместительные авиалайнеры — Российская газета

44 года назад испытательный полет из Нью-Йорка в Лондон совершил Боинг-747 - самый большой на тот момент пассажирский самолет. Мы выяснили, зачем 747-му пятый двигатель, как Боинг уступил пальму первенства Airbus А380 и какой самолет прозвали "убийца А380".

Американец

 

 

 

Боинг-747 стал первым в мире двухпалубным широкофюзеляжным пассажирским самолетом. На момент создания он являлся самым большим, тяжелым и вместительным авиалайнером в истории, сохраняя эти титулы на протяжении 37 лет - до появления А380. Размеры и характерный "горб" верхней палубы сделали 747-й одним из наиболее узнаваемых самолетов. Он снялся в десятках кинофильмов и получил прозвище Jumbo (большой - англ.). В 70-е годы американские летчики также прозвали его Queen of the Skies (королева небес).

У самолета пять стоек шасси, он может нести пять двигателей. Для замены мотора в удаленных аэропортах на всех модификациях Боинг-747 предусмотрена возможность доставки двигателя на внешней подвеске. Точка крепления находится на левом крыле между пилоном двигателя и фюзеляжем. Верхняя палуба значительно короче нижней - она находится под "горбом". В зависимости от модификации он способен перевозить от 366 до 581 пассажира в двух или трех классах.

Для производства Боинг-787 Dreamliner корпорация Boeing выкупила у китайского перевозчика два 747-х и переоборудовала их в грузовые самолеты с огромным "горбом" грузового отсека над фюзеляжем. Грузовой люк находится над кабиной экипажа и открывается вверх. Самолеты получили название Dreamlifter. Они доставляют сделанные в Японии крылья "дримлайнера" на сборочный завод компании в Эверетте, штат Вашингтон за один день. При морской доставке на это понадобился бы месяц.

Каждый из четырех двигателей Боинг-747 создает большую тягу, чем все четыре мотора Боинг-707.  Jumbo сертифицирован к полету на трех двигателях - даже при отказе на разбеге одного из моторов он может взлететь и благополучно приземлиться в аэропорту назначения. Самолет состоит из шести миллионов деталей, производимых в 33 странах. Половина из них - крепеж.

Из-за большой длины фюзеляж во время полета слегка изгибается. Это не было предусмотрено на этапе проектирования и первое время приводило к раскачиванию авиалайнера при взлете на автопилоте. После внесения поправок в программное обеспечения проблему сняли.

Боинг-747 используют главы многих государств. На нем летает президент США - в таком случае служба управления воздушным движением выдает самолету код Air Force One. Если президента на борту нет, но есть вице-президент или первая леди Америки, выдается код Air Force One Foxtrot.

Еще три специальным образом оборудованных 747-х ожидают руководство страны на случай ядерной войны. Американцы зовут их "самолеты Судного дня". В 2002 году военный Боинг-747 оснастили мощным лазером, предназначенным для поражения баллистических ракет противника на взлете. В 2011 году проект был закрыт из-за сокращения военного бюджета, мощность лазера к тому моменту довели до мегаватта.

Европеец

 

 

 

27 апреля 2005 года свой первый полет совершил Airbus A380, положив конец многолетней гегемонии Боинга на рынке больших пассажирских лайнеров. Детище европейского концерна ненамного больше Jumbo, но гораздо вместительнее - А380 способен перенести 853 пассажира на 15400 километров без промежуточных посадок.

Разработка самого большого лайнера в семействе Airbus продолжалась 10 лет и обошлась в 12 миллиардов евро. Самой большой проблемой, по словам инженеров, стало снижение массы самолета. Решили ее, применив композитные материалы. Так 11-тонный центроплан на 40 процентов состоит из углепластика. Верх и боковины фюзеляжа изготовлены из сэндвич-панелей, внизу металлическая обшивка приварена к стрингерам лазером, что существенно снизило количество крепежа.

Комплектующие для А380 производят во Великобритании, Германии, Испании и Франции. Как и в случае с Боингом, для доставки крупногабаритных деталей на сборочный завод в Тулузе на базе лайнера А300 был построен транспортник Beluga (в английском языке этим словом обозначают зубатого кита белуху). Он способен за один рейс перевезти пару крыльев 380-го или часть деталей его фюзеляжа.

Снижения уровня шума внутри самолета конструкторы добились, повысив давление воздуха в салоне: оно соответствует атмосферному на высоте 1500 метров (у Боинг-747 - 2500 метров). По мнению специалистов Airbus, это также должно способствовать меньшей утомляемости пассажиров. На нижней палубе к каждом ряду десять кресел, на верхней - восемь.

В конструкцию аэробуса заложена возможность оснащения салона дополнительными опциями. В частности, можно установить барную стойку, вмонтировать в самолет магазин Duty free и душ. Последний аксессуар пока заказала лишь авиакомпания из Объединенных Арабских Эмиратов.

Самолеты будущего

По обе стороны Атлантического океана работают над созданием еще более вместительных авиалайнеров. Боинг совместно с исследовательским центром NASA разрабатывает фантастическую модель 797, прозванную "убийцей А380".

Построенный по схеме летающего крыла самолет будет вмещать тысячу пассажиров в треугольном салоне. Три турбореактивных двигателя расположены над фюзеляжем, кили - на концах огромных крыльев. Их размах 80 метров (Боинг-747 - 64, А380 - 79 метров). Фюзеляж 797-го разрабатывается с учетом использования новых терминалов в аэропортах, построенных для самого большого представителя Airbus.

Как утверждают в компании, высокая жесткость корпуса и совершенная аэродинамика позволят новому Боингу совершать перелеты на 16300 километров с крейсерской скоростью 1200 километров в час (Боинг-747 - 935 км/ч, А380 - 900 км/ч).

В Airbus пошли более традиционным путем. В 2015 году начнутся поставки А380-900 вместимостью 963 пассажира. По сравнению с базовым аэробусом его фюзеляж удлинен на семь метров.

На 2020 год намечен ввод в эксплуатацию модели А380-1000 с фюзеляжем длиной 87 метров и размахом крыльев 84 метра. Это будет второй по величине самолет в мире после Ан-225 "Мрия". Он сможет перевозить за рейс 1073 пассажира.

Самые большие пассажирские самолеты в мире

Сегодня ни один человек не сможет себе представить жизнь без существования самолетов, а ведь раньше люди только могли мечтать о полетах в небе. Благодаря колоссальной работе, проделанной учеными и инженерами-конструкторами с разных уголков планеты, мир познакомился с первыми летательными аппаратами. А 25 октября 2007-го года вошел в эксплуатацию Аэробус A380 – самый большой пассажирский самолет в мире, фото которого в некоторой степени отражают реальные размеры гиганта.

Мы не будем останавливаться на одной модели, а познакомим вас и с другими авиалайнерами, способными перевозить на борту немалое количество пассажиров.

Аэробус A380-800

Появившийся в 2005 году, пассажирский самолет Аэробус A380-800 вытеснил лидирующего на протяжении 36 лет воздушного гиганта Boing 747.

Технические параметры:

  • Длина судна: 73 м
  • Пассажировместимость: 525 человек
  • Размах крыла: 79,75 м
  • Площадь крыла: 845 кв. м
  • Высота: 24,09 м
  • Масса: 280 тонн
  • Максимальная скорость: 1020 км/ч
  • Длина разбега: 2050 метров

На разработку Airbus пришлось потратить одно десятилетие и 12 миллиардов евро. Максимальное расстояние, преодолеваемое летательным аппаратом без дозаправки в полете, составляет 15 400 км. По количеству израсходованного горючего Аэробус А380-800 гораздо экономичнее в сравнении с другими воздушными суднами такого класса.

Сократить расход горючего удалось благодаря правильно сконструированной форме крыла и фюзеляжа. Для достижения такой точности в Японии специально разрабатывались фрезерные станки, используемые при производстве самолета. На 100 километров на трех пассажиров уходит 3 литра топлива.

Аэробус A380-800

Несмотря на большую вместимость Airbus в сравнении с Боингом 747, его изготовление выходит на 15 процентов дешевле. Впервые воздушный гигант начал эксплуатироваться национальной авиакомпанией Сингапура «Singapore Airlines», обслуживающей маршрут “Сингапур-Сидней”.

“Боинг 747-8”

В 2005-м году в американской корпорации «The Boeing Company» появилась еще одна модификация пассажирского самолета – Боинг 747-8. Основные отличия от предшествующих лайнеров – удлиненный корпус и экономичность. Путем изменения отклонения крыла в плане от перпендикуляра к продольной оси самолета и уменьшения его толщины производителям удалось повысить качество аэродинамики. Благодаря такой форме крыла уменьшился расход топлива.

“Боинг 747-8”

Этой модификации отдали предпочтение правительства 19 государств, используя лайнер для полетов высших руководителей страны.

Боинг 747-8 длиной 76,25 метров – самый большой коммерческий самолет, построенный в Соединенных Штатах Америки. Кроме того, Боинг 747-8 лидируют по заказам VIP-версий, которые предназначены для политических деятелей государственной власти.

Хьюз H-4 Геркулес

Самый большой пассажирский самолет за всю историю – Хьюз H-4 Геркулес. Это звание гигант получил в 1947 году. На фоне существующих в тот период летательных «машин» Хьюз H-4 Геркулес выделялся 98-метровым расстоянием между краями крыльев, за счет чего такая модификация считалась самой широкофюзеляжной.

Хьюз H-4 Геркулес

Всего было произведено 2 самолета подобного типа, на сегодняшний день остался только один. Самолет Hughes H-4 Hercules вместимостью 750 пассажиров в 1993 году был привезен в музей Лонг-Бича, где находится и поныне. Большее количество человек за один полет не переправлялось ни на одном самолете.

Боинг 777-300ER

Пассажирский самолет Боинг 777-300ER, сконструированный в 1990-м году, без дозаправки в полете может пролететь 20 000 км. Пробный вылет состоялся в 1994-м году.

Боинг 777-300ER – первый пассажирский самолет, при проектировке которого применялась виртуальная компьютерная сборка, а не бумажные чертежи. Благодаря новым компьютерным технологиям, а точнее программе для создания трехмерных моделей CATIA, удалось избежать типичных ошибок соединения не во время производства, а на этапе проектировки.

Боинг 777-300ER

Лайнер оснащен мощнейшими турбореактивными двухконтурными двигателями с высокой степенью двухконтурности и оборудован дополнительными резервуарами для хранения горючего. Внедрение такой модификации сократило расход горючего на 1,4 процента. На борту лайнера одновременно может лететь 305-550 пассажиров.

Ил-96М

Ил-96М

Самым большим лайнером, произведенным в России, признан Ил-96М вместимостью 435 пассажиров. Его проектированием занимались отечественные и западные компании. Модель самолета не один раз выставлялась на профильных авиасалонах, но к массовому выпуску так и не приступили. В 2009-м году самолет уничтожили по причине физического износа.

Боинг 777-200 ЕР

Боинг 777-200 ЕР

Самолету длиной 63,7 м и вместимостью 400 человек принадлежит абсолютный мировой рекорд полета на одном исправном моторе. В 2003 году, в марте месяце, после выхода из строя одного из двигателей авиалайнер пролетел 2 часа 57 минут с 255-ю пассажирами. Несмотря на появление модификаций улучшенного качества, Боинг 777-200 ЕР, как и прежде пользуется спросом. В мире существует больше 400 самолетов этой модификации.

Аэробус A340-600

Аэробус A340-600

Самолет Аэробус A340-600 – один из дальнемагистральных лайнеров. На одной заправке он способен преодолеть расстояние в 14 800 километров. На международных и межконтинентальных линиях Аэробус A340-600 эксплуатируется с 2002 года. Вместимость самолета длиной 75 метров и размахом крыльев 63,5 метра составляет 380 человек.

Всего было собрано 97 моделей Аэробус A340-600. В 2011 году прекратилось производство лайнера сериями.

Ан-124

Ан-124

Размах крыльев русского самолета «Руслан» достигает 73 метров при длине 69 метров. Основное отличие летательной машины – колоссальный грузовой отсек объемом 1050 куб. метров. Самолет с крейсерской скоростью в 850 км/ч использовался для грузоперевозок (грузоподъемность – 120 тонн), при необходимости на нем можно было транспортировать военнослужащих. Летный ресурс модели Ан-124 не превышает 45 лет.

Локхид C-5 «Гэлэкси»

Военная модель самолета Локхид C-5 «Гэлэкси» тоже достойна побороться за звание самого большого пассажирского самолета. Лайнер использовался как для транспортировки людей, так и грузов. На борту самолета одновременно могут отправиться в полет 270 военнослужащих, кроме того при необходимости можно оснастить машину еще дополнительными пассажирскими креслами в количестве 75 единиц. Благодаря впечатляющим размерам (длина судна – 75,5 метров, ширина – 68 метров) Локхид C-5 «Гэлэкси» отнесли к гигантским самолетам.

Локхид C-5 «Гэлэкси»

Без дозаправки Локхид C-5 «Гэлэкси» преодолевает расстояние в 5600 километров со скоростью 920 км/ч. Максимальная высота, на которую поднимался гигант, составляет 10 100 метров.

С момента взятия на борт первого пассажира и до появления вместительных авиалайнеров прошло 60 лет. И вот сегодня нас уже не удивить ни огромными самолетами с прекрасными летными характеристиками, ни трансконтинентальными перелетами, ни многочасовыми путешествиями на авиалайнерах.

Самые большие пассажирские самолеты в мире: характеристики и описание

Для одновременной доставки на большие расстояния множества людей имеются огромные воздушные лайнеры впечатляющих габаритов.

Самолеты сами по себе уже являются эффектными сооружениями, а имеющие поистине исполинские размеры, поражают воображение.

Машины, способные перевозить сотни людей, давно не фантазия. Год от года такие самолеты набирают популярность, потому что потребность людей путешествовать неуклонно возрастает.

Расстояния между континентами преодолеваются современными реактивными лайнерами за несколько часов без дозаправки. Инновационные технологии позволяют облегчить массу самолета, улучшить их топливную эффективность.

Пассажирские авиалайнеры конкурируют по длине и высоте, дальности полетов, размаху крыла, грузоподъемности. Еще одна конкурентная величина – это пассажировместимость.

Широкофюзеляжные лайнеры рекордсмены по размерам среди самолетов пассажирского сегмента. Такие экземпляры имеют длину, превосходящую 70 метров, а ширина фюзеляжа (более 6 метров) позволяет разместить до 10-11 кресел в одном ряду.

Самые впечатляющие пассажирские самолеты

Airbus A380

Этот двухпалубный дальнемагистральный авиалайнер с 2005 года удерживает первенство среди пассажирских самолетов в мире. В коммерческом использовании с 2007 года.

Имеет параметры:

  • Пассажировместимость 525 человек в трех классах, 853 – в экономическом варианте.
  • Ширина салона – от 6 до 6,6 метра
  • Высота машины 24,08 метра, ее длина 72,75 метра, а размах крыла 79,75 метра.
  • Дальность перелета 15400 километров (без посадок)
  • Масса пустой машины – 278800 килограммов
  • Масса топлива – 310 тонн
  • Моторы – их четыре GP7270 с тягой 32000 кгс

Широкофюзеляжный самолет А380 произведен концерном Эйрбас в 2005 году, как конкурент непревзойденному тогда Boeing 747.

Авиалайнер поделен на две палубы: верхнюю (первый и бизнес-класс) и нижнюю (экономический салон). Существует несколько модификаций А-380-800, среди них машина А-380-1000, проект которой свет увидел в 2010 году. Планируется, что этот самолет сможет вместить 1000 пассажиров.

Крупнейшим фрахтовщиком самолетов марки А-380 в мире является компания Emirates Airline. В ее парке насчитывается 101 экземпляр этих двухъярусных самолетов. В начале 2018 года арабский перевозчик объявил о желании приобрести еще как минимум 20 лайнеров этой модели.

Это событие происходит на фоне того, что ранее Эйрбас намеревался вообще прекратить производство дорогостоящих (450 млн. долларов) машин. Выполняя заказ Эмиратов (от 20-до 38 единиц), Airbus еще десятилетие, а то и больше будет делать самолеты этой марки.

А-380 – это надежный, облегченный авиалайнер. Уровень шума в салоне, по сравнению с Боинг -747 снижен наполовину, имеется спутниковая связь (интернет, WI-FI), есть возможность установки душа, баров и других улучшений, следуя пожеланиям заказчиков.

При всей габаритности и сложности самолета, эксплуатационные затраты на содержание и уровень комфорта в нем оптимальные.

Boeing 747

Тридцать шесть лет (с 1969 по 2007 год) царил в небе другой двухпалубный лайнер Боинг-747. Это первый в мире дальнемагистральный самолет, выполненный в двухъярусном варианте. Проект и производство были очень дорогостоящими, но последующий спрос и успех привели к колоссальной прибыли.

Характеристики Б-747-8:

  • Длина – 76,3 метра
  • Размах крыла – 68,5 метра
  • Ширина фюзеляжа/салона – 6,5 метра/6,1 метра
  • Пассажироемкость – в трех классах 467 человек, в двух – 581 человек.
  • Высота самолета – 19,4 метра
  • Скорость максимальная 988 км/час
  • Масса пустой машины – 214,5 тонны
  • Дальность – 14815 километров
  • Запас керосина – 242,5 тонны
  • Двигатели турбовентиляторные – их четыре штуки GEnx-2B67

О мощности параметров Б-747 говорит тот факт, что один его двигатель имеет большую тягу, чем все силовые установки Б-707 вместе взятые.

Широкофюзеляжный Б-747 остался рекордсменом по массовому выпуску среди машин такого класса. Произведено на настоящий момент свыше полутора тысяч единиц и выпуск их продолжается.

Боинг 747, принадлежащий австралийской компании, в 1989 году совершил рекордный беспосадочный перелет (пустой) из Лондона в Сидней (Австралия) за 20 часов и 9 минут, пролетев 18000 километров.

Еще одним рекордом этого самолета стал рейс в мае 1991 года. Во время военного конфликта из Эфиопии на борту лайнера единовременно было вывезено 1122 человека, в столицу Израиля.

Boeing -777-300ER

Дальнемагистральный самолет Б-777-300ER способен преодолеть более 21 тысячи километров без дозаправки. Широкофюзеляжный авиалайнер появился в 2004 году на коммерческих линиях. Это самый большой двухмоторный пассажирский самолет с газотурбинными моторами.

Параметры имеет следующие:

  • Пассажиров вмещает 365, если он выполнен в 3-классной вариации, 550 — в одноклассной.
  • Длина самолета – 73,9 метра
  • Размах крыла – 64,8 километра
  • Высота машины с хвостом – 18,7 метра
  • Ширина фюзеляжа/ширина салона — 6,19 метра/5,86 метра
  • Масса порожней машины – 167 тонн
  • Запас топлива — 181,3 тонны
  • Силовая установка – 2 мотора GE90-115B

Турбореактивные двигатели GE90-115B от Дженерал Электрик мощнейшие в мире на сегодняшний день. Благодаря использованию только двух моторов, Б-777-300ER является эффективным по топливным и эксплуатационным расходам.

Самолеты этой марки широко представлены в мировом авиационном пространстве, очень популярны для чартерных перевозок. Отечественные авиакомпании также имеют в своих парках Боинги-777-300, и приобретают новые.

Airbus A340-600

Этот лайнер является ближайшим конкурентом Боинга-777-300ER. Самолет разработан и летает на дальние расстояния между континентами. Широкофюзеляжный авиалайнер с четырьмя силовыми установками создавался специально для длинных маршрутов. Производился с 2002 по 2012 год. За этот промежуток было построено 97 машин.

Габариты имеет следующие:

  • Длина -75,36 метра
  • Высота – 17,22 метра
  • Размах крыла – 63,45 метра
  • Пассажировместимость – до 419 человек
  • Взлетный вес – 380000 килограммов

Эйрбас-340-600 один из самых длинных самолетов в мире (длиннее только Боинг-747-8). Он является также самым тихим в своем классе, несмотря на то, что имеет четыре реактивных двигателя. Это делает полет комфортным и спокойным.

A350 Ultra Long Range

Без сомнения самолетостроительный гигант Эйрбас, является лидером по выпуску машин, имеющих огромные габариты. Airbus разработал линейку A350 XWB, призванную со временем заменить А330 и А340. Это семейство со сверхшироким фюзеляжем и двумя моторами. Более половины конструкции самолета выполнены из композиционных материалов.

A350-900 Ultra LR (из семейства A350 XWB) в 2018 году начинает эксплуатироваться сингапурским перевозчиком. Самолет имеет увеличенный объем топливных баков, улучшенную аэродинамику. Это лайнер с увеличенным расстоянием полета и наилучшей топливной эффективностью.

Новейший авиалайнер будет выполнять самый протяженный коммерческий маршрут Нью-Йорк – Сингапур.

Характеристики:

  • Длина машины – 73,88 метра
  • Высота – 17,1 метра
  • Размах крыла – 64,75 метра
  • Пассажироемкость – 440 в экономическом салоне
  • Ширина фюзеляжа/ширина салона – 5,96 метра/5,61 метра
  • Вес взлетный – 298 тонн
  • Моторы – 2 единицы Trent XWB (Роллс-Ройс)

Самолет способен выполнять полеты на 14800 километров.

Ан-122

Несостоявшийся проект (имелся один самолет), планировался в двухпалубном исполнении на 724 пассажира. Этот единственный экземпляр памятен тем, что в 1972 году он совершил своеобразный подвиг, эвакуировав 700 человек из Египта в СССР.

Hughes H-4 Hercules

Послевоенный (1947 год) американский самолет из дерева так и не состоялся в металлическом варианте. Совершил один полет на небольшой высоте, хранится в музее. Примечателен своими размерами: длина 66,45 метра, размах крыла – 97,54 метра (непревзойденный в пассажирском сегменте), вместимость для металлического исполнения – 750 человек.

Самый большой самолет в мире

История авиации в современном ее понимании насчитывает больше 100 лет, если не принимать во внимание попытки человека взлететь в воздух еще с древних времен. За это время самолетостроение прошло путь от первых опытных образцов братьев Райт и других энтузиастов-изобретателей до сверхмощных многотонных гигантов, способных перевозить тонны груза и сотни пассажиров. Эта статья про 10 самых больших самолетов в мире.

Самый большой пассажирский самолет в мире

Пальму первенства среди крупнейших гражданских самолетов для перевозки пассажиров держит Airbus А380. Это детище европейской компании Airbus. Впервые он взлетел в воздух с пассажирами в 2005 году после 10-летних разработок и экспериментов конструкторов.

Факт. Стоимость создания гиганта составила почти 12 млрд. евро.

Airbus А380

Этот дорогой, но зато самый крупный пассажирский самолет имеет следующие размеры:

  • высота – 24,08 м;
  • длина – 72,75 м;
  • размах крыльев – 79,75 м;
  • вес – 280 т.

Дополнительная информация. Несмотря на свои внушительные габариты, Аэробус А380 очень экономичен и даже экологичен в эксплуатации – для перевозки одного пассажира на расстояние 100 километров расходуется всего три литра топлива. Он может преодолеть расстояние более 15400 метров без дозаправки. А чем меньше топлива тратится, тем меньше выбросов в атмосферу. Достичь такого результата удалось благодаря идеальной конструкции крыла и фюзеляжа, а также особому материалу, из которого они сделаны. Эти инженерные решения значительно уменьшили общий вес судна и улучшили его аэродинамику.

Сегодня двухэтажные Airbus А380 вмещают 525 пассажиров при делении на три класса и до 853 человек при одноклассовой комплектации салона. Однако уже ведутся разработки и испытания улучшенных версий самолета, вместимость которых должна превысить 1000 человек.

Airbus А380 сместил с пьедестала Boeing 747, который удерживал позиции самого большого самолета с 1970-х гг. Разработчики А380 нашли способ снизить расходы на производство судна на 15% по сравнению с Боингом и увеличить вместимость на 7%.

Второй самый большой самолет в мире

Уже упомянутый Boeing 747 (Jumbo Jet) занимает почетное второе место по размеру среди пассажирских лайнеров. На момент создания в 1969 г. был самым крупным, тяжелым и вместительным авиакораблем, длиной 70,6 м.

Boeing 747

36 лет он выпускался в различных модификациях, однако, сохраняя в них основные характеристики: широкий фюзеляж и два этажа для пассажиров. Такая конструкция придает Джамбо Джету узнаваемый силуэт, похожий на горб, поскольку верхняя палуба значительно короче нижней.

Интересно. В конце 1960-х считалось, что будущее пассажирской авиации принадлежит сверхзвуковым легким самолётам, которые вытеснят неповоротливых тяжеловесов. Поэтому «747» разрабатывался с возможностью переоборудования в грузовой. Эксперты оценивали емкость рынка вместительных самолетов не более чем в 400 шт., однако эти прогнозы не сбылись, и в 1993 году компания продала свой тысячный Боинг-747. Лишь в нашем веке, с появлением Airbus А380, спрос стал падать.

В 1970-х гг. в мире случился топливный кризис, цены на авиатопливо стремительно взлетели, как и цены на билеты. Компании, имеющие в своем парке Boeing 747, столкнулись с его нерентабельностью, самолет часто летал незаполненным. Однако на особо загруженных маршрутах и на межконтинентальных перелетах Jumbo Jet был и остается востребованной моделью.

Самый длинный пассажирский самолёт в мире

Это рекордсмен уже из новейшей истории авиации – Boeing 747-8, начали производить в 2008 г. Является модификацией легендарного Boeing 747, с существенными доработками. Конструкторы максимально удлинили фюзеляж, перепроектировали крыло и поработали над экономичностью в эксплуатации.

Boeing 747-8

Длина Боинга 747-8 составляет 76,25 м, что делает его самым длинным пассажирским лайнером в мире. Однако это еще и самый тяжелый самолет США, его взлетная масса составляет 447 тонн, что пока считается рекордом за всю историю авиастроения в Америке.

Характеристики:

  • длина – 76,25 м;
  • высота – 19,35 м;
  • размах крыла – 68,45 м.

Кроме груза этот самолет вмещает до 581 пассажира.

Самый «выносливый» самолет

Для успешной эксплуатации самолетов помимо вместимости и грузоподъемности важно, какое расстояние они могут преодолеть без дозаправки. Сегодня рекордсменом по дальним полетам является Boeing 777, который за один раз способен пролететь половину окружности Земли – 20 000 км. Однако это предельное значение длины перелета, в обычной практике преодолеваемое расстояние составляет 9000-17000 км.

Boeing 777

Интересно. Boeing 777Э – первый современный авиалайнер, при создании которого вместо бумажных чертежей использовалось компьютерное моделирование. В начале 1990-х гг. такие технологии стали прорывом в авиастроении, поскольку 3D-моделирование позволяет исключить ошибки в стыковке деталей еще на стадии проектирования. 

Boeing 777 имеет разные модификации в зависимости от длины фюзеляжа и дальности. 777-300ER – одна из самых «выносливых» и востребованных модификацией. Представляет собой  крупный лайнер с двумя турбовентиляторными двигателями. Максимальная вместимость – 550 чел.

Как дальнемагистральный самолет, Боинг-777 может находиться в воздухе до 18 часов без перерыва. Однако есть ограничение по продолжительности рабочей смены у экипажа, поэтому в салоне выделены специальные места для сна и отдыха пилотов и бортпроводников.

Лидер по длине крыла

В ТОП-10 самых больших самолетов в мире вошел Hughes H-4 Hercules благодаря своему размеру крыльев. Несмотря на то, что это самый старый из описанных здесь самолетов, его рекорд еще никто не смог побить: размах достигает 98 метров.

Hughes H-4 Hercules

Самолет первый и последний раз взлетел в воздух в 1947 году, у него печальная история создания. В начале Второй мировой войны американское правительство заказало разработку военного самолета фирме Hughes Aircraft под управлением Говарда Хьюза. Однако поиски безупречного решения затянулись. Хьюз никак не мог удовлетвориться результатом. К тому же в мире был дефицит алюминия. В итоге война закончилась, а самолета все не было. Только через два года после окончания военных действий Хьюз H-4 Геркулес совершил первый полет. Что удивительно, этот аппарат полностью был сделан из фанеры и, по сути, представлял собой летающую лодку.

Технические характеристики:

  • длина – 66,45 м;
  • высота – 24,08 м;
  • размах крыла – 97,54 м;
  • максимальная взлётная масса – 180 т.

Интересно. Эта «лодка» могла перевезти 750 солдат в полном обмундировании к месту боевых действий. Однако в реальности ее полет ограничился двумя километрами над Лос-Анджелесом. После чего самолет оставался в личной собственности Г. Хьюза, который до самой смерти ежегодно тратил большие деньги на поддержание его в рабочем состоянии. После кончины конструктора, гигант был отправлен в музей в Калифорнии для привлечения туристов. По мотивам жизни инженера Говарда Хьюза снят фильм «Авиатор» с Леонардо Ди Каприо в главной роли.

Не так давно (31 мая 2017 г.) рекорд Hughes H-4 Hercules по размаху крыльев удалось превзойти: миру презентовали самолет Stratolaunch с размахом крыльев 117 метров. Однако он еще не совершил ни одного полета, поэтому детище Хьюза пока лидер среди эксплуатировавшихся моделей.

Самый большой грузовой самолет в мире

Такое звание принадлежит Ан-225, спроектированному в СССР на Киевском механическом заводе разработки, в ОКБ им. О. К. Антонова. Украинское название большегруза – «Мрия» (в переводе «мечта»). Первый полёт был совершён в 1988 году.

Мрия

Стимулом к созданию «Мрии» послужила советская космическая программа «Буран» по разработке многоразового транспортного космического корабля. Для реализации амбициозных планов требовался самолет со сверхбольшой грузоподъемностью, чтобы участвовать в грузоперевозках компонентов корабля. Проектируемый самолет должен был поднимать за раз не менее 250 тонн и иметь крепления для перевозки наружных грузов.

Конструкторы взяли за основу Ан-124-100 («Руслан») и изменили некоторые узлы и детали, чтобы получить необходимые технические характеристики. Так появился самый большой транспортный самолет Ан-225. Несмотря на то, что «Мрия» был создан для очень специфичных задач, он стал универсальным судном в грузовой авиации.

Грузовая кабина герметична и имеет такие габариты:

  • длина – 43 м;
  • высота – 18, 2 м;
  • ширина – 6,4 м;
  • размах крыльев – 88,4 м;
  • вес – 250 т.

В самолете предусмотрено место для 6 человек экипажа и 88 человек, сопровождающих груз. Вероятность, что самолет в полете выйдет из строя крайне мала – все важные системы продублированы 4 раза.

Пока «Мрия» создан в единственном экземпляре – сворачивание программы «Буран» приостановило и выпуск самолета-тяжеловеса. Известно, что конструкторскою бюро им. Антонова продолжает разработки второй модификации гиганта.

Самый большой военный самолет

Ан-124 «Руслан», прототип Ан-225, – одно время считался самым большим самолетом в мире. Сейчас это самый большой военный самолет с огромной грузоподъемностью. Имеет четыре турбореактивных мотора, широкий фюзеляж и две палубы. Нижняя – для грузов, верхняя – для экипажа (8 человек) и сопровождающих (до 21 человек). Объем грузовой кабины – 1000 кубических метров. Ан-124 поднимает в воздух 120 тонн.

Характеристики:

  • длина – 69,1 м;
  • высота – 21,08 м;
  • размах крыла – 73,3 м;
  • вес – 178,4 т;
  • взлётная масса – 392 т.

Руслан

«Руслан» также разработан в ОКБ им. О. К. Антонова, как и «Мрия». Цель его создания – транспортировка трансконтинентальных баллистических ракет. Однако результат работы советских конструкторов превзошел ожидания – Ан-124 оказался универсальным военным самолетом, который может перевозить крупную боевую технику. «Руслан» выпускался серийно, всего выпустили 56 экземпляров. В начале 2000-х гг. были попытки возобновления его производства силами Украины и России, однако в связи с обострением политических отношений двух стран проект был свернут.

Самый большой турбовинтовой самолёт в мире

Ан-22 разрабатывался в Советском Союзе в 1960-е гг., в разгар «холодной войны». Имел кодовое название «изделие 100». В итоге через пять лет мир увидел это гигантское «изделие» под названием АН-22 «Антей». Это первый советский и российский самолёт с широким фюзеляжем. До сих пор считается самым большим самолетом с турбовинтовым двигателем. Диаметр винтов составляет 62 см., а мощность каждого из четырех двигателей – 11227 кВт.

Характеристики:

  • длина – 57,31 м;
  • высота – 12,53 м;
  • размах крыла – 64,40 м;
  • вес – 119 кг;
  • грузоподъёмность – 60 т.

Антей

«Антей» способен перевозить на большие расстояния тяжёлую и крупную боевую технику, используется для высадки воздушного десанта.

Самый тяжёлый боевой самолёт в истории

Ту-160 – представитель уже совсем другого поколения военных самолетов. Он летает со сверхзвуковой скоростью и является стратегическим бомбардировщиком. Пока это самый крупный и мощный самолет в России и мире в истории военной авиации.

Ту-160

Концепция Ту-160 родилась в 1970-1980-х гг. в качестве ответа русских стратегов на военные разработки США и НАТО. Будущий самолет должен был долететь до соседнего континента и преодолеть ПВО противника на сверхзвуковой скорости.

Характеристики:

  • длина – 54,1 м;
  • крыло изменяемой стреловидности, поэтому размах отличается: 55,7/50,7/35,6 м;
  • высота – 13,1 м;
  • вес – 110 т.
  • максимальная взлётная масса – 275 т.

Большинство ракетоносцев Ту-160 названы в честь выдающихся деятелей отечественной авиации. На 2017 год на вооружении нашей страны России состоит 16 самолётов. В планах их полностью модернизировать.

Самый большой серийно-выпускаемый грузовой самолет

Завершает подборку «Самые большие самолеты» американский грузовой самолет Lockheed C-5 Galaxy. Сегодня это самая крупная модель среди серийно выпускаемых грузовозов. С 1968 года самолет успешно эксплуатируется армией США, а регулярные апгрейды позволяют ему считаться современным и перспективным.

Lockheed C-5

Характеристики:

  • длина самолёта – 75,54 м;
  • высота самолёта – 19,85 м;
  • размах крыла – 67,88 м;
  • масса – 169,6 т.
  • максимальная взлётная масса – 379, 6 т.

Самолет без дозаправки может пролететь свыше 4 тысяч километров на высоте 10 км. Максимальная развиваемая скорость – 920 км.

Крупнейшие самолеты – это вехи в истории авиации. Они демонстрируют, как развивалась инженерная мысль, какой путь видели перед собой конструкторы. Как показывает история, самые выдающиеся достижения в авиастроении связаны с военными действиями.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=TD3UosJV5mY

Топ-10 самых больших пассажирских самолетов в мире

Топ-10 крупнейших пассажирских самолетов в мире

Вот 10 самых больших в мире пассажирских реактивных самолетов, которые могут перевозить сотни пассажиров с другой стороны мира в течение часа. Взгляните на список самых больших пассажирских самолетов в мире!

10. Airbus A333-300

Широкофюзеляжный самолет начал полеты 2 ноября 1992 года. Самолет может перевозить от 250 до 440 пассажиров. Его основными пользователями являются Turkish Airlines, Air China, China Eastern Airlines (CIAH) (CEA), China Southern Airlines (ZNH) и Cathay Pacific.

В 2020 году, после того, как пассажиропоток упал на 90%, а спрос на грузовые авиаперевозки и цены на них выросли, Airbus представила новое решение по переоборудованию грузов для своего A330, способного обрабатывать до 7,3 тонны груза.

9. Airbus A340-300

Airbus A340 300 - пассажирский самолет французского производства. Он был впервые произведен в 1993 году и может вместить 295 пассажиров при одноклассной компоновке сидений и 267 при двухклассной компоновке.

К концу мая 2020 года в мире осталось всего 35 эксплуатантов Airbus A340.Lufthansa (LHAB) (LHA), имеющая в своем парке 34 самолета, является крупнейшим эксплуатантом A340. Iberia, еще один крупный оператор, который ранее имел в своем парке 15 авиалайнеров, объявил о своем выходе из эксплуатации в июне 2020 года. Основная причина вывода - непригодность четырехмоторных самолетов и их высокая стоимость.

8. Airbus A340-500

Airbus A340 500 - пассажирский самолет, произведенный во Франции. Он вышел в 2006 году, хотя в 2002 году были ранние поставки.Он рассчитан на 372 пассажира при одноклассной расстановке кресел и 313 при двухклассной компоновке. В основном он использовался авиакомпаниями Emirates и Singapore Airlines (SIA1) (SINGY). До 2013 года SIA выполняла самый длинный рейс в мире из Сингапура в Ньюарк на А340-500.

По состоянию на март 2020 года в обслуживании авиалиний осталось два А340-500, оба принадлежащих «Азербайджанским авиалиниям».

7. Airbus A350-900

Этот лайнер, специализирующийся на дальних перелетах, имеет дальность полета 15 000 км и может разместить от 300 до 350 пассажиров.A350 конкурирует с Boeing 787-10 и сериями 777, а также с новым Boeing 777X, который поступит в эксплуатацию в 2021 году. Singapore Airlines (SIA1) (SINGY) является одним из основных эксплуатантов этого самолета.

В конце января 2020 года семейство A350 XWB получило 935 твердых заказов от 50 клиентов по всему миру, что сделало его одним из самых успешных широкофюзеляжных самолетов за всю историю, по данным Airbus.

В 2020 году A350 был также переоборудован в грузовой самолет для выполнения полетов с большим количеством медицинского оборудования и других материалов.Грузовой самолет A350 может перевозить до 7,8 тонны груза.

6. Boeing 777-200

Boeing 777 200 - пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 440 пассажиров в одноклассной системе и 400 - в двухклассной конфигурации. Его дальность полета составляет 14 260 километров или 7700 морских миль.

Списание самолетов 777-200 началось до нынешнего кризиса и продолжается в течение 2020 года. British Airways, Delta Airlines (DAL) и Сингапур входят в число авиакомпаний, прощающихся с самолетами.

5. Airbus A340-600

Представленный в 2002 году самолет A340-600 является самым вместительным из семейства Airbus A340. Четырехмоторный широкофюзеляжный самолет может перевозить 380 пассажиров. По состоянию на октябрь 2020 года основными операторами являются Lufthansa (LHAB) (LHA) и Mahan Air.

В апреле 2020 года Lufthansa (LHAB) (LHA) временно списала весь свой парк из семнадцати самолетов Airbus A340-600 до 2021 года.

4. Boeing 777-300

Boeing 777 300 - пассажирский самолет, произведенный в США с вместимостью 550 человек в одноклассной конфигурации и 451 человек в двухклассной конфигурации.Его дальность полета составляет 6013 морских миль или 11 135 километров.

Эмирейтс - крупнейший в мире оператор Boeing 777, в эксплуатации находится 131 из 777-300.

3. Boeing 747-400

Boeing 747 400 - это пассажирский самолет, произведенный в США компанией Boeing и способный разместить 416 пассажиров в трехклассной конфигурации, 524 в двухклассной установке и 660 в полностью экономичной кабине. Его дальность полета составляет 7260 морских миль или 13 446 километров.Его первый полет состоялся 28 апреля 1988 года. Боинг 747-400, со многими конструктивными и электронными улучшениями, был основным развитием серии 747.

British Airways раньше была одним из основных операторов, но из-за кризиса с коронавирусом летом 2020 года она вывела из строя весь парк самолетов 747. Сейчас ее основным оператором является Atlas Air. По данным planespotters.net, China Airlines также входит в число крупнейших пассажирских авиакомпаний, все еще эксплуатирующих 747, и уже доставила 16 самолетов.

2.Boeing 747-8

Boeing 747 8 - пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 700 пассажиров при соблюдении одноклассной системы, в то время как 600 мест доступны в двухклассной конфигурации. Самолет имеет дальность полета 8 000 морских миль или 14 816 километров.

Однако до 2020 года было получено только 47 заказов вместо ожидаемых 300. Lufthansa (LHAB) (LHA) была первой, кто заказал 747-8 в 2006 году. Другими авиакомпаниями, заказавшими самолет, были Korean Air и Air China.Компания Boeing уже сообщила поставщикам, что последние 747-8 сойдут с конвейеров в 2022 году. В 2017 году поступил последний заказ на пассажирскую версию 747-8 для транспортного самолета президента США Air Force One. Он должен быть доставлен в 2024 году.

Boeing планирует заменить 747-8 на совершенно новый Boeing 777X, который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в 2022 году. 31 июля 2020 года 350 единиц 777X были заказаны восемь авиакомпаний, включая All Nippon Airways, Qatar и Lufthansa (LHAB) (LHA).

1. Airbus A380-800

Airbus A380 800 - пассажирский самолет французского производства, вмещающий 853 пассажира в одном классе или 644 пассажира в двухуровневом классе. Его дальность полета составляет 8 208 морских миль или 15 200 километров. Первый полет он совершил 27 апреля 2005 года. По состоянию на 30 сентября 2020 года было изготовлено 242 самолета, однако из-за плохих продаж Airbus объявила о выводе из эксплуатации A380-800 в 2021 году. Имея 114 самолетов A380 в своем парке и восемь ожидающих поставки, Эмирейтс в настоящее время является основным оператором A380 и намерен оставаться им и в будущем.

До пандемии мировой парк из примерно 250 самолетов Airbus A380, по сообщениям, совершал 330 рейсов в день с обслуживанием более чем в 70 пунктов назначения. Однако 27 апреля 2020 года, в 15-ю годовщину первого полета A380, по данным Flightradar24, в воздухе был только один A380 - рейс China Southern из Лос-Анджелеса в Гуанчжоу.

Некоторые авиакомпании прекращают использование своих самолетов A380 на время пандемии, а другие выводят их из эксплуатации. Air France одной из первых объявила о выводе из эксплуатации всего парка А380.Летом 2020 года Qantas подтвердила, что ее парк из 12 самолетов Airbus A380 будет оставаться на земле в течение следующих трех лет. Будущее A380 Etihad Airways также под вопросом, поскольку авиакомпания подтвердила заземление своих суперджумбо как минимум до зимы 2021 года.

Airbus A380plus

Переместите A380-800, потому что в городе появился новый игрок. Airbus анонсировал новый A380plus с еще большим количеством мест. Официально Airbus заявляет, что новый самолет может перевозить на 80 пассажиров больше, а новая конструкция крылышек сокращает сжигание топлива на 4% и на 13% дешевле на одно место, чем старый A380.Однако новая версия А380 так и не увидела свет.

Новый Airbus A380plus

Итак, можно подытожить 10 крупнейших пассажирских самолетов в мире:

  • Airbus A330-300
  • Airbus A340-300
  • Airbus A340-500
  • Airbus A350-900
  • Boeing 777-200
  • Airbus A340-600
  • Boeing 777-300
  • Boeing 747-400
  • Boeing 747-8
  • Airbus A380-800
.

Airbus свергает Boeing как крупнейшего производителя самолетов | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

Европейский Airbus стал в этом году крупнейшим производителем самолетов в мире, поскольку его американский конкурент Boeing изо всех сил пытается вернуть в небо свои бестселлеры MAX.

Airbus, который следует за Boeing с 2012 года, поставил рекордные 863 самолета в 2019 году, сообщило информационное агентство Reuters со ссылкой на источники в аэропорту и отслеживание. Boeing, с другой стороны, к концу ноября поставил всего 345 самолетов и находится на пути к худшим характеристикам за более чем десятилетие, в основном из-за того, что самолет MAX оказался на мели.

Американский производитель самолетов поставил 806 самолетов в 2018 году, что немного больше, чем у его европейского конкурента (800).

Самолеты Boeing 737 MAX остаются на земле с марта прошлого года после авиакатастрофы в Эфиопии, в результате которой погибли 157 человек. Трагедия произошла менее чем через пять месяцев после того, как еще один MAX потерпел крушение в Яванском море у побережья Индонезии, в результате чего погибли 189 человек. Заземление обошлось производителю самолетов более чем в 9 миллиардов долларов (8 миллиардов евро).

Boeing, который также сталкивается с несколькими исками о компенсации от семей жертв и авиакомпаний, пострадавших от посадки на мель, сообщил только о 30 новых заказах на свои самолеты MAX с момента крушения в Эфиопии.Производитель самолетов заявил в прошлом месяце, что приостановит производство осажденных самолетов в январе из-за опасений, что заземление продлится до этого года.

Узкофюзеляжный 737 MAX, впервые поставленный в мае 2017 года, стал самым продаваемым самолетом Boeing за всю историю: зарегистрировано более 350 самолетов и около 5000 заказано. Программа MAX очень важна для компании. Это составляет почти 80% заказов на коммерческие самолеты Boeing и почти 60% в стоимостном выражении.

Конкуренция между Boeing и Airbus

За последнее десятилетие Boeing и Airbus вели жесткую конкуренцию за получение заказов на новые самолеты и за лидирующие позиции в отрасли авиалайнеров.Эти двое также являются участниками 15-летнего спора Всемирной торговой организации, обвиняя друг друга в несправедливом субсидировании их правительствами.

Airbus был крупнейшим производителем самолетов в мире в течение десяти лет до 2012 года, когда Boeing вернул себе первое место, поставив больше самолетов.

Boeing запустил в производство свои самолеты 737 MAX в ответ на появление экономичных узкофюзеляжных самолетов A320 Neo от Airbus, которые мгновенно завоевали успех среди авиакомпаний. У двух конкурентов общий объем заказов на два самолета превышает 11 500, что подчеркивает предпочтение авиакомпаний в пользу экономичных самолетов.

Первоначально Airbus планировал установить новый отраслевой рекорд, отгрузив в этом году до 890 самолетов. В октябре он сократил свой прогноз до 860 поставок, сославшись на производственные проблемы. Boeing планировал поставить более 900 самолетов, но был вынужден приостановить прогноз поставок из-за того, что МАКС приземлился.

Airbus также готов с легкостью выиграть ежегодную битву заказов со своим американским конкурентом. В период с января по ноябрь прошлого года европейский производитель самолетов зарегистрировал 718 чистых заказов, тогда как у Boeing отрицательный результат - 84.За этот период у Boeing было больше отмен, чем заказов.

Книга заказов Boeing еще не включает письмо о намерениях на 200 самолетов MAX, объявленное владельцем British Airways IAG на авиасалоне в Париже в июне.

Boeing, однако, продолжает лидировать по поставкам широкофюзеляжных и более крупных самолетов, таких как Boeing 787 Dreamliner и Airbus A350, которые приносят большую прибыль. Boeing поставил 224 широкофюзеляжных самолета по сравнению с 147 самолетами Airbus.

  • Парижский авиасалон снова поднимается в небо

    Воздушные товары

    Для любителей авиации Парижский авиасалон - большое дело.Основанный в 1909 году, он проводится раз в два года в аэропорту Париж-Ле Бурже, на севере французской столицы. Крупная выставка, на которой представлены как военные, так и гражданские самолеты, дает возможность крупным производителям самолетов, таким как Boeing и Airbus, продемонстрировать свою продукцию и анонсировать новые продукты.

  • Парижский авиашоу снова поднимается в небо

    Боинг под давлением?

    Для Boeing мероприятие проходит в пасмурную погоду, а не в ясную погоду.Есть огромные вопросы относительно будущего парка 737 MAX после двух аварий с участием этой модели, в результате которых погибли 346 человек. Самолет в настоящее время приземляется во всем мире, и в понедельник финансовый директор Boeing Грег Смит заявил, что компания готова сменить бренд. «Мы делаем все возможное, чтобы восстановить его».

  • Парижский авиасалон снова поднимается в небо

    Сложность Боинга, возможность Airbus?

    Boeing пытается держаться подальше от всеобщего внимания в Париже, и это вполне объяснимый шаг американского производителя самолетов.Это резко контрастирует с Airbus, любимцем европейской авиации. На этой неделе он использует возможность продемонстрировать свой A330neo - новую версию широкофюзеляжного самолета A330, а также модели своих A350-1000 (на фото) и A321LR.

  • Парижский авиасалон снова поднимается в небо

    Чемпион Европы

    Airbus - это именно тот «чемпион Европы», о котором президент Франции Эммануэль Макрон восторженно отзывался с тех пор, как пришел к власти.Стенд компании (вверху) был одним из первых, куда он заходил во время посещения Парижского авиасалона. В последнее время Airbus отмечает свой 50-летний юбилей.

  • Парижский авиасалон снова поднимается в небо

    Обнимая Embraer

    Впрочем, эта неделя будет посвящена не только Boeing или Airbus. Это возможность для различных игроков мирового авиационного бизнеса заявить о себе. На снимке - E195-2 от Embraer, бразильского аэрокосмического конгломерата.Тем не менее, в качестве иллюстрации силы глобальной авиационной дуополии ожидается, что Boeing завершит поглощение подразделения коммерческих самолетов Embraer к концу 2019 года.

  • Парижский авиасалон снова поднимается в небо

    Из России с любовью - и двухдвигательный

    Вот, российский многоцелевой вертолет «Ансат». Вертолеты «Ансат», выпускаемые холдингом «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), впервые демонстрируются в Европе, пригодные как для медицинского, так и для «VIP-транспорта».В последний раз гражданские вертолеты российского производства участвовали в Парижском авиасалоне 30 лет назад, в 1989 году.

  • Парижский авиасалон снова поднимается в небо

    Не забудьте о истребителях

    Парижский авиасалон, крупнейшее событие в области гражданской авиации, имеет сильный военный элемент. На выставке представлены различные военные самолеты, такие как индивидуальный макет турецкого истребителя от Turkish Aerospace, изображенный здесь.

    Автор: Артур Салливан


.

Топ-10 самых больших пассажирских самолетов в мире

Топ-10 крупнейших пассажирских самолетов в мире

Вот 10 самых больших в мире пассажирских реактивных самолетов, которые могут перевозить сотни пассажиров с другой стороны мира в течение часа. Взгляните на список самых больших пассажирских самолетов в мире!

10. Airbus A333-300

Широкофюзеляжный самолет начал полеты 2 ноября 1992 года. Самолет может перевозить от 250 до 440 пассажиров. Его основными пользователями являются Turkish Airlines, Air China, China Eastern Airlines (CIAH) (CEA), China Southern Airlines (ZNH) и Cathay Pacific.

В 2020 году, после того, как пассажиропоток упал на 90%, а спрос на грузовые авиаперевозки и цены на них выросли, Airbus представила новое решение по переоборудованию грузов для своего A330, способного обрабатывать до 7,3 тонны груза.

9. Airbus A340-300

Airbus A340 300 - пассажирский самолет французского производства. Он был впервые произведен в 1993 году и может вместить 295 пассажиров при одноклассной компоновке сидений и 267 при двухклассной компоновке.

К концу мая 2020 года в мире осталось всего 35 эксплуатантов Airbus A340.Lufthansa (LHAB) (LHA), имеющая в своем парке 34 самолета, является крупнейшим эксплуатантом A340. Iberia, еще один крупный оператор, который ранее имел в своем парке 15 авиалайнеров, объявил о своем выходе из эксплуатации в июне 2020 года. Основная причина вывода - непригодность четырехмоторных самолетов и их высокая стоимость.

8. Airbus A340-500

Airbus A340 500 - пассажирский самолет, произведенный во Франции. Он вышел в 2006 году, хотя в 2002 году были ранние поставки.Он рассчитан на 372 пассажира при одноклассной расстановке кресел и 313 при двухклассной компоновке. В основном он использовался авиакомпаниями Emirates и Singapore Airlines (SIA1) (SINGY). До 2013 года SIA выполняла самый длинный рейс в мире из Сингапура в Ньюарк на А340-500.

По состоянию на март 2020 года в обслуживании авиалиний осталось два А340-500, оба принадлежащих «Азербайджанским авиалиниям».

7. Airbus A350-900

Этот лайнер, специализирующийся на дальних перелетах, имеет дальность полета 15 000 км и может разместить от 300 до 350 пассажиров.A350 конкурирует с Boeing 787-10 и сериями 777, а также с новым Boeing 777X, который поступит в эксплуатацию в 2021 году. Singapore Airlines (SIA1) (SINGY) является одним из основных эксплуатантов этого самолета.

В конце января 2020 года семейство A350 XWB получило 935 твердых заказов от 50 клиентов по всему миру, что сделало его одним из самых успешных широкофюзеляжных самолетов за всю историю, по данным Airbus.

В 2020 году A350 был также переоборудован в грузовой самолет для выполнения полетов с большим количеством медицинского оборудования и других материалов.Грузовой самолет A350 может перевозить до 7,8 тонны груза.

6. Boeing 777-200

Boeing 777 200 - пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 440 пассажиров в одноклассной системе и 400 - в двухклассной конфигурации. Его дальность полета составляет 14 260 километров или 7700 морских миль.

Списание самолетов 777-200 началось до нынешнего кризиса и продолжается в течение 2020 года. British Airways, Delta Airlines (DAL) и Сингапур входят в число авиакомпаний, прощающихся с самолетами.

5. Airbus A340-600

Представленный в 2002 году самолет A340-600 является самым вместительным из семейства Airbus A340. Четырехмоторный широкофюзеляжный самолет может перевозить 380 пассажиров. По состоянию на октябрь 2020 года основными операторами являются Lufthansa (LHAB) (LHA) и Mahan Air.

В апреле 2020 года Lufthansa (LHAB) (LHA) временно списала весь свой парк из семнадцати самолетов Airbus A340-600 до 2021 года.

4. Boeing 777-300

Boeing 777 300 - пассажирский самолет, произведенный в США с вместимостью 550 человек в одноклассной конфигурации и 451 человек в двухклассной конфигурации.Его дальность полета составляет 6013 морских миль или 11 135 километров.

Эмирейтс - крупнейший в мире оператор Boeing 777, в эксплуатации находится 131 из 777-300.

3. Boeing 747-400

Boeing 747 400 - это пассажирский самолет, произведенный в США компанией Boeing и способный разместить 416 пассажиров в трехклассной конфигурации, 524 в двухклассной установке и 660 в полностью экономичной кабине. Его дальность полета составляет 7260 морских миль или 13 446 километров.Его первый полет состоялся 28 апреля 1988 года. Боинг 747-400, со многими конструктивными и электронными улучшениями, был основным развитием серии 747.

British Airways раньше была одним из основных операторов, но из-за кризиса с коронавирусом летом 2020 года она вывела из строя весь парк самолетов 747. Сейчас ее основным оператором является Atlas Air. По данным planespotters.net, China Airlines также входит в число крупнейших пассажирских авиакомпаний, все еще эксплуатирующих 747, и уже доставила 16 самолетов.

2.Boeing 747-8

Boeing 747 8 - пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 700 пассажиров при соблюдении одноклассной системы, в то время как 600 мест доступны в двухклассной конфигурации. Самолет имеет дальность полета 8 000 морских миль или 14 816 километров.

Однако до 2020 года было получено только 47 заказов вместо ожидаемых 300. Lufthansa (LHAB) (LHA) была первой, кто заказал 747-8 в 2006 году. Другими авиакомпаниями, заказавшими самолет, были Korean Air и Air China.Компания Boeing уже сообщила поставщикам, что последние 747-8 сойдут с конвейеров в 2022 году. В 2017 году поступил последний заказ на пассажирскую версию 747-8 для транспортного самолета президента США Air Force One. Он должен быть доставлен в 2024 году.

Boeing планирует заменить 747-8 на совершенно новый Boeing 777X, который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в 2022 году. 31 июля 2020 года 350 единиц 777X были заказаны восемь авиакомпаний, включая All Nippon Airways, Qatar и Lufthansa (LHAB) (LHA).

1. Airbus A380-800

Airbus A380 800 - пассажирский самолет французского производства, вмещающий 853 пассажира в одном классе или 644 пассажира в двухуровневом классе. Его дальность полета составляет 8 208 морских миль или 15 200 километров. Первый полет он совершил 27 апреля 2005 года. По состоянию на 30 сентября 2020 года было изготовлено 242 самолета, однако из-за плохих продаж Airbus объявила о выводе из эксплуатации A380-800 в 2021 году. Имея 114 самолетов A380 в своем парке и восемь ожидающих поставки, Эмирейтс в настоящее время является основным оператором A380 и намерен оставаться им и в будущем.

До пандемии мировой парк из примерно 250 самолетов Airbus A380, по сообщениям, совершал 330 рейсов в день с обслуживанием более чем в 70 пунктов назначения. Однако 27 апреля 2020 года, в 15-ю годовщину первого полета A380, по данным Flightradar24, в воздухе был только один A380 - рейс China Southern из Лос-Анджелеса в Гуанчжоу.

Некоторые авиакомпании прекращают использование своих самолетов A380 на время пандемии, а другие выводят их из эксплуатации. Air France одной из первых объявила о выводе из эксплуатации всего парка А380.Летом 2020 года Qantas подтвердила, что ее парк из 12 самолетов Airbus A380 будет оставаться на земле в течение следующих трех лет. Будущее A380 Etihad Airways также под вопросом, поскольку авиакомпания подтвердила заземление своих суперджумбо как минимум до зимы 2021 года.

Airbus A380plus

Переместите A380-800, потому что в городе появился новый игрок. Airbus анонсировал новый A380plus с еще большим количеством мест. Официально Airbus заявляет, что новый самолет может перевозить на 80 пассажиров больше, а новая конструкция крылышек сокращает сжигание топлива на 4% и на 13% дешевле на одно место, чем старый A380.Однако новая версия А380 так и не увидела свет.

Новый Airbus A380plus

Итак, можно подытожить 10 крупнейших пассажирских самолетов в мире:

  • Airbus A330-300
  • Airbus A340-300
  • Airbus A340-500
  • Airbus A350-900
  • Boeing 777-200
  • Airbus A340-600
  • Boeing 777-300
  • Boeing 747-400
  • Boeing 747-8
  • Airbus A380-800
.

10 самых дорогих самолетов в мире

10 самых дорогих самолетов в мире

В настоящее время лучший вариант для быстрого путешествия - это самолет, но миллиардеры мира не летают эконом-классом, как и все остальные. У них совершенно другой, более привилегированный опыт авиаперелетов. Некоторые миллиардеры превращают свои самолеты в летающие гостиницы, оснащая и прокачивая свои летающие машины за миллион долларов. Между тем, такие организации, как военные США, тратят свои миллионы на инвестиции в самые технологически продвинутые, безопасные и практичные самолеты.

Неважно, используются ли эти самолеты в качестве роскошных частных самолетов или мощных военных самолетов, они дороги и их стоит увидеть. Итак, вот список 10 самых дорогих самолетов в мире:

10. Boeing 747-8 VIP - 153 миллиона долларов.

Эту VIP-модель Boeing 747-8 называют «Dreamliner», она отличается эксклюзивным дизайном и использованием всех новейших технологий. Некоторые из особенностей включают сводчатые потолки, видеодисплеи на стенах и винтовые лестницы.Обычный 747-8 Intercontinental вмещает 467 пассажиров, хотя в этой упрощенной версии мест значительно меньше из-за экстравагантных дополнений.

9. Boeing 747-400 Custom - 220 миллионов долларов

Эта модифицированная версия Boeing 747-400 была оборудована двумя роскошными спальнями, обеденным столом на 14 человек и даже трон посередине плоскости.

8.E-2D Advanced Hawkeye - 232 миллиона долларов

Этот необычный военный самолет используется ВМС США в качестве замены более раннему E-1 Tracer. Это всепогодный тактический самолет дальнего радиолокационного обнаружения с возможностью авианосца, что означает, что он имеет серьезно продвинутые радиолокационные системы APY-9, усовершенствованный радиокомплекс, интегрированные возможности спутниковой связи, турбовинтовые двигатели, тактическую стеклянную кабину и усовершенствованное электронное сканирование . По сути, это идеальный самолет для наблюдения и разведки.

7. Boeing 747-430 Custom - 233 миллиона долларов

Оригинальный самолет стоил около 100 миллионов долларов, но владелец потратил более 130 миллионов долларов на обновление своего роскошного интерьера, включающего все детали из золота. над самолетом. Гостиная, спальня и ванная комната украшены золотом и хрусталем Lalique, а умывальники даже сделаны из чистого золота.

6.P-8A Poseidon - 290 миллионов долларов

Этот модернизированный самолет был разработан для ВМС США компанией Boeing Defense, Space & Security. Это модифицированная версия 737-800ERX, которая ведет борьбу с подводными лодками, ведет борьбу с надводными силами и блокирует перевозки, что делает его одним из лучших оборонительных самолетов на планете. Вы не хотите связываться с этой штукой, поскольку она несет торпеды, глубинные бомбы, ракеты SLAM-ER, противокорабельные ракеты Harpoon и многое другое.

5.C-17A Globemaster III - 328 миллионов долларов

Этот самолет Boeing был разработан для ВВС США и является одним из крупнейших военно-транспортных самолетов. C-17A используется для стратегических и тактических воздушных перевозок, перевозки войск и грузов, медицинской эвакуации и десантирования.

4. F-22 Raptor - 350 миллионов долларов

F-22 Raptor широко считается лучшим боевым самолетом в мире, а также самым дорогим.Одноместный двухмоторный всепогодный тактический истребитель-невидимка был разработан для ВВС США компанией Lockheed Martin. F-22 Raptor может сбивать крылатые ракеты противника, летать на сверхзвуковой скорости на большие расстояния и избегать практически всех типов радаров, что делает его одним из лучших истребителей в мире. Вот эта операция по заправке раптора.

3. Airbus A340-300 Custom - 350-500 миллионов долларов

Этот индивидуальный Airbus A340-300 - самый большой самолет в России.Сам самолет стоил 238 миллионов долларов, но после роскошного ремонта он оценивается в сумму от 350 до 500 миллионов долларов с учетом внутренней отделки и внедренных технологий. Самолет может перевезти 375 пассажиров и пролететь 9 000 миль.

2. Airbus A380 Custom - 500 миллионов долларов

В самом дорогом частном самолете в мире есть все: гараж на две машины, комната для ястребов принца, конюшня, несколько спален и ванные комнаты. душевые кабины и то, что называется «велнес-зоной».«Двухэтажный Airbus 380 - самый большой коммерческий самолет, летающий сегодня.

1. Бомбардировщик B-2 Spirit Stealth - 2,1 миллиарда долларов

B-2 Spirit - безусловно, самый дорогой самолет из когда-либо построенных. В этом стратегическом бомбардировщике используется технология низкой скрытности, предназначенная для прорыва противовоздушной обороны, и он может применять обычное и ядерное оружие. Он может сбросить до 80 500-фунтовых управляемых бомб JDAM GPS или 16 2400-фунтовых ядерных бомб B83. Вот операция по заправке спирта Б-2.

Если вас интересуют Aviation Tops, взгляните на самые необычные самолеты в мире или самый большой пассажирский самолет в мире!

Источник
.

Смотрите также