Диски реплика что это такое


Диски Replika — DRIVE2

Не смотря на то, что по сути диски Реплика — это обычные легкосплавные диски, в последние годы они приобретают все большую популярность, а потому требуют выделения в отдельную категорию и индивидуального описания. Итак, что это такое, нужно и можно ли это покупать, и чего следует ожидать от таких дисков в процессе эксплуатации автомобиля?

Что такое Диски Replica?

Осторожно — диски Replica!Дисками Реплика обычно называют копии штатных легкосплавных дисков различных марок автомобилей, с повторением не только дизайна, но и эмблемы автопроизводителя. Нередко также Replica считаются диски, которые просто имеют логотип (эмблему) того или иного производителя авто, не смотря на то, что точно таких (по дизайну) штатных дисков у данного производителя никогда не существовало.

На «колесном» рынке вокруг дисков Replica существует множество мифов и легенд. Продавцы не устают рассказывать покупателям про итальянские компании (названия меняются), которые «выпускают по лицензии автопроизводителей абсолютно точные копии штатных дисков» (взято в кавычки, как одна из шаблонных цитат из разговоров с продавцами). На поверку же, никто таких лицензий в глаза не видел, а «крупнейшие итальянские компании», которые называются, даже не имеют своих сайтов в Интернете, да и на продукции своей почему-то «забывают» наносить свои название, реквизиты, и прочую информацию – только загадочные коды из нескольких букв/цифр. Кроме того, отсутствует логика: если автопроизводитель официально разрешил производить диски со своей эмблемой – почему этим дискам не присваивается статус оригинальных со всеми вытекающими (нанесение на диск заводского номера запчасти и продажа через дилерскую сеть и сеть авторизованных сервисов автопроизводителя)?

На самом деле, абсолютное большинство дисков Реплика производятся в Китае и Турции с нарушением прав интеллектуальной собственности, т.е. без официального разрешения автопроизводителей на использование дизайна дисков и логотипов (эмблем). Достоверной информации о реальном производителе Вам никто не даст, ибо розничные продавцы в большинстве случаев ее просто не имеют. Никаких заводских гарантий на такие диски также не существует, разве что иногда крупные торговые сети, уверенные в своих поставщиках, могут давать собственную гарантию.

Означает ли это, что диски Replica – это плохо? Не всегда. Поскольку реальные производители дисков разные – качество также разное. Но с учетом того, что независимо от того, повезет именно Вам или нет с качеством купленных дисков, производителя реального Вы скорее всего не узнаете, покупку таких дисков можно смело назвать лотереей с призрачными шансами на успех.

Почему диски Replica пользуются спросом?

Ответ прост: дизайнеры автогигантов без устали трудятся над общим внешним видом своих подопечных моделей, рисуя и гармонично вписывая в общий дизайн бампера, фары, капоты, общие линии кузовов, и… правильно, диски. По этой причине штатные диски в большинстве случаев идеально вписываются в экстерьер автомобиля и не выглядят, как это часто бывает с дисками сторонних производителей, инородным телом во внешности авто. Кроме того, настоящие (оригинальные) штатные легкосплавные диски нередко существенно повышают общую цену нового автомобиля (являясь необязательной опцией) и их цена может в несколько (до десяти) раз превышать цену дешевых копий, именуемых Replika.

Таким образом, диски Replica смотрятся на автомобиле красиво, естественно и престижно, и все это за значительно меньшую сумму денег, чем если покупать диски у официального представителя марки автомобиля. При этом, к сожалению, о безопасности и о том, как будут выглядеть такие диски через полгода-год, мало кто задумывается.

Можно ли покупать диски Реплика?

Наиболее распространенная проблема, возникающая даже у качественных дисков Replica — их лако-красочное покрытие, а точнее, его качество. Если в летний период и на хороших дорогах такие диски еще чувствуют себя вполне нормально, то с появлением первого реагента на зимних трассах эти диски запросто могут банально облезть, совершенно утратив свой внешний вид. Восстановление внешности, в совокупности с ценой Реплики, может обойтись потребителю в сумму, уже соизмеримую с покупкой пускай слегка б/у, но оригинальных штатных дисков.

Кроме того, несмотря на внешнюю схожесть с штатными дисками, а также с другими аналогичными дисками replica, в случае утраты одного диска (а учитывая никому не известное качество этих дисков, вероятность разрушения даже на не слишком большой яме по сравнению с брендовой продукцией возрастает в разы) – найти точно такой-же диск по цвету и (внимание!) весу может стать неразрешимой проблемой.

Собственно, даже просто покупка четырех таких дисков с одинаковым весом может оказаться весьма сложной задачей, даже если все они – от одного производителя и с одной партии. Это мало кто знает, ибо после покупки врядли кому в голову придет мысль о взвешивании дисков и сравнении их веса. И очень напрасно, ибо существенная разница в весе дисков на одной оси создает неравномерную (нештатную) нагрузку на подвеску, что сокращает срок ее службы и делает поездки в экстремальных режимах крайне небезопасными.

Случаются также проблемы с геометрией таких дисков, но такие проблемы, как правило, можно выявить сразу после покупки в приличном шиномонтаже и решить вопрос путем возврата/замены диска.

Проблемы же с технологией производства и качеством сплава Вы никак не сможете идентифицировать сразу после покупки – они дадут о себе знать уже в процессе эксплуатации. Нередко уже при очередной сезонной замене резины на таких дисках оказывается, что геометрия диска нарушена и ремонт его попросту нецелесообразен.

Таким образом, ответ на вопрос «можно ли купить диски replica?» у каждого свой, лично я считаю, что нет, ни в коем случае покупать такие диски нельзя, ибо это разновидность подделки и никто за Вашу безопасность в случае покупки таких дисков ответственности не несет. Если же Вы все-таки решили купить такие диски, постарайтесь во всяком случае сделать следующее:

Покупайте диски Реплика только, если продавец готов предоставить Вам письменную гарантию, хотя-бы на полгода, причем гарантийным случаем при этом должны быть не только изменения в геометрии диска, но и состояние лако-красочного покрытия.
Сразу после покупки завезите диски в профессиональный шиномонтаж, где есть необходимое качественное оборудование, и попросите, чтобы диски полностью проверили на геометрию и одинаковость. И только после полной диагностики (включая взвешивание) можете бортировать на этих диска покрышки и смотреть, как они будут балансироваться.
инфу тут взял avtoshyna.info

кто производитель и откуда диски?


Ни для кого не секрет, что на комплект оригинальных дисков на автомобиль иностранной марки официальные дилеры порой вешают фантастический ценник.

При этом в случае повреждения только одного оригинального диска покупателю приходится обращаться к дилеру и платить втридорого. Есть ли возможность сэкономить?

Из этой статьи вы узнаете:

На помощь может прийти компания «Реплика», выпускающая диски максимально похожие на оригинальные, но продающиеся за вполне вменяемые деньги. Стоит ли связываться?


Справка о производителе

Колёсные диски, которые выпускаются под маркой Replica (также, это может быть и Replay) по своим параметрам (типопазмер, дизайн, цветовая гамма) максимально приближены к оригинальным колесным дискам определенного производителя. При этом, цена на аналог значительно ниже оригинала, что делает подобную продукцию интересной для рядового потребителя.

Существуют несколько маркировок Replica, которые представлены на рынке России:

  • Replica WSP. Это продукция, которая выпускается в Италии.
  • Replica H. Производство таких дисков налажено в Китае (КНР).
  • Replica LS. Тайваньская продукция.
  • Replica FR. Изготавливаются в Тайване.

Стоит отметить, что вне зависимости от региона изготовления колесных дисков Replica, они соответствуют всем мировым стандартам качества и имеют соответствующие сертификаты. Оборудование на производственных мощностях постоянно обновляется и модернизируется, равно как и повышаются стандарты качества.


Отличия от оригинальной продукции

По дизайну реплика может быть максимально похожа на оригинал. Однако, качество может отличаться в худшую сторону. Безусловно, Replica производит достаточно качественный продукт, но оригинальные диски проходят заводские испытания в самых разных условиях и ситуациях, что положительно влияет на их ресурс.

Самой качественной продукцией из представленного ассортимента Replica является итальянская. Именно итальянцы стали основателями реплики (а не китайцы, как могут подумать многие) и знают толк в производстве колесных дисков.

Вес итальянских дисков не превышает вес оригинальных, что означает умеренное влияние неподресоренных масс на автомобиль и сохранность его поведения на дороге. Впрочем, стоимость не намного ниже оригинала, что ставит смысл приобретение подобных дисков под вопрос.

На втором месте идет тайваньская реплика. От итальянских дисков эти отличаются технологией производства и литьем, что существенно влияет на стоимость.

Но, все же, качество реплики из Тайваня находится на достаточно высоком уровне, равно как и эксплуатационные качества, что делает эту азиатскую продукцию достаточно привлекательной с потребительской точки зрения. К тому же, именно тайваньские диски представлены в широком ассортименте на российском рынке, поэтому проблем с их поиском не возникнет.

А что можно сказать о китайской Replica? Самым главным недостатком реплики из КНР является качество литья, из-за чего подобные диски могут оказаться крайне ненадежными и разрушиться под воздействием ударных нагрузок. Второй момент − масса диска, которая может существенно отличаться от показателя оригинальной продукции. В то же время, испытания автомобильных журналистов демонстрируют неплохие эксплуатационные качества реплики из Китая, поэтому в качестве бюджетного варианта  их можно установить на автомобиль, тем более, что цена таких дисков более чем конкурентоспособная.


Каков вывод?

Стоит ли приобретать колесные диски Replica? Безусловно. Но, оптимальным выбором с точки зрения потребительских качеств является продукция, которая производится в Тайване. Итальянские колесные диски хоть и радуют высоким качеством, но очень дорогие, в то время как китайские не всегда надежны, что превращает их покупку в лотерею.

Что такое литые колесные диски REPLICA?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефон;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.


 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

БЫТЬ ИЛИ КАЗАТЬСЯ? — DRIVE2

Не смотря на то, что по сути диски Реплика — это обычные легкосплавные диски, в последние годы они приобретают все большую популярность, а потому требуют выделения в отдельную категорию и индивидуального описания. Итак, что это такое, нужно и можно ли это покупать, и чего следует ожидать от таких дисков в процессе эксплуатации автомобиля?

Что такое Диски Replica?

Replica


Осторожно — диски Replica!Дисками Реплика обычно называют копии штатных легкосплавных дисков различных марок автомобилей, с повторением не только дизайна, но и эмблемы автопроизводителя. Нередко также Replica считаются диски, которые просто имеют логотип (эмблему) того или иного производителя авто, не смотря на то, что точно таких (по дизайну) штатных дисков у данного производителя никогда не существовало.

На «колесном» рынке вокруг дисков Replica существует множество мифов и легенд. Продавцы не устают рассказывать покупателям про итальянские компании (названия меняются), которые «выпускают по лицензии автопроизводителей абсолютно точные копии штатных дисков» (взято в кавычки, как одна из шаблонных цитат из разговоров с продавцами). На поверку же, никто таких лицензий в глаза не видел, а «крупнейшие итальянские компании», которые называются, даже не имеют своих сайтов в Интернете, да и на продукции своей почему-то «забывают» наносить свои название, реквизиты, и прочую информацию – только загадочные коды из нескольких букв/цифр. Кроме того, отсутствует логика: если автопроизводитель официально разрешил производить диски со своей эмблемой – почему этим дискам не присваивается статус оригинальных со всеми вытекающими (нанесение на диск заводского номера запчасти и продажа через дилерскую сеть и сеть авторизованных сервисов автопроизводителя)?

На самом деле, абсолютное большинство дисков Реплика производятся в Китае и Турции с нарушением прав интеллектуальной собственности, т.е. без официального разрешения автопроизводителей на использование дизайна дисков и логотипов (эмблем). Достоверной информации о реальном производителе Вам никто не даст, ибо розничные продавцы в большинстве случаев ее просто не имеют. Никаких заводских гарантий на такие диски также не существует, разве что иногда крупные торговые сети, уверенные в своих поставщиках, могут давать собственную гарантию.

Означает ли это, что диски Replica – это плохо? Не всегда. Поскольку реальные производители дисков разные – качество также разное. Но с учетом того, что независимо от того, повезет именно Вам или нет с качеством купленных дисков, производителя реального Вы скорее всего не узнаете, покупку таких дисков можно смело назвать лотереей с призрачными шансами на успех.

Почему диски Replica пользуются спросом?

Ответ прост: дизайнеры автогигантов без устали трудятся над общим внешним видом своих подопечных моделей, рисуя и гармонично вписывая в общий дизайн бампера, фары, капоты, общие линии кузовов, и… правильно, диски. По этой причине штатные диски в большинстве случаев идеально вписываются в экстерьер автомобиля и не выглядят, как это часто бывает с дисками сторонних производителей, инородным телом во внешности авто. Кроме того, настоящие (оригинальные) штатные легкосплавные диски нередко существенно повышают общую цену нового автомобиля (являясь необязательной опцией) и их цена может в несколько (до десяти) раз превышать цену дешевых копий, именуемых Replika.

Таким образом, диски Replica смотрятся на автомобиле красиво, естественно и престижно, и все это за значительно меньшую сумму денег, чем если покупать диски у официального представителя марки автомобиля. При этом, к сожалению, о безопасности и о том, как будут выглядеть такие диски через полгода-год, мало кто задумывается.

Можно ли покупать диски Реплика?

Наиболее распространенная проблема, возникающая даже у качественных дисков Replica — их лако-красочное покрытие, а точнее, его качество. Если в летний период и на хороших дорогах такие диски еще чувствуют себя вполне нормально, то с появлением первого реагента на зимних трассах эти диски запросто могут банально облезть, совершенно утратив свой внешний вид. Восстановление внешности, в совокупности с ценой Реплики, может обойтись потребителю в сумму, уже соизмеримую с покупкой пускай слегка б/у, но оригинальных штатных дисков.

Кроме того, несмотря на внешнюю схожесть с штатными дисками, а также с другими аналогичными дисками replica, в случае утраты одного диска (а учитывая никому не известное качество этих дисков, вероятность разрушения даже на не слишком большой яме по сравнению с брендовой продукцией возрастает в разы) – найти точно такой-же диск по цвету и (внимание!) весу может стать неразрешимой проблемой.

Собственно, даже просто покупка четырех таких дисков с одинаковым весом может оказаться весьма сложной задачей, даже если все они – от одного производителя и с одной партии. Это мало кто знает, ибо после покупки врядли кому в голову придет мысль о взвешивании дисков и сравнении их веса. И очень напрасно, ибо существенная разница в весе дисков на одной оси создает неравномерную (нештатную) нагрузку на подвеску, что сокращает срок ее службы и делает поездки в экстремальных режимах крайне небезопасными.

Случаются также проблемы с геометрией таких дисков, но такие проблемы, как правило, можно выявить сразу после покупки в приличном шиномонтаже и решить вопрос путем возврата/замены диска.

Проблемы же с технологией производства и качеством сплава Вы никак не сможете идентифицировать сразу после покупки – они дадут о себе знать уже в процессе эксплуатации. Нередко уже при очередной сезонной замене резины на таких дисках оказывается, что геометрия диска нарушена и ремонт его попросту нецелесообразен.

Таким образом, ответ на вопрос «можно ли купить диски replica?» у каждого свой, лично я считаю, что нет, ни в коем случае покупать такие диски нельзя, ибо это разновидность подделки и никто за Вашу безопасность в случае покупки таких дисков ответственности не несет. Если же Вы все-таки решили купить такие диски, постарайтесь во всяком случае сделать следующее:

1. Покупайте диски Реплика только, если продавец готов предоставить Вам письменную гарантию, хотя-бы на полгода, причем гарантийным случаем при этом должны быть не только изменения в геометрии диска, но и состояние лако-красочного покрытия.
2. Сразу после покупки завезите диски в профессиональный шиномонтаж, где есть необходимое качественное оборудование, и попросите, чтобы диски полностью проверили на геометрию и одинаковость. И только после полной диагностики (включая взвешивание) можете бортировать на этих диска покрышки и смотреть, как они будут балансироваться.

обзор, модели, размеры, реплика, отзывы

В переводе с английского языка Replica обозначает слово «копия». Данные диски выпускают многие крупные и мелкие компании. Выпускаемые колеса могут существенно отличаться по качеству и эксплуатационным характеристикам. Едиственным, что их объединяет, является низкая, доступная цена. Диски Replica имеют неоднозначные отзывы от автовладельцев. Часть водителей хвалит копии и советует не переплачивать за имя брендовых колес. Другие же владельцы утверждают, что на дисках экономит нельзя, так как от них значительно зависит безопасность.

Обзор дисков

Диски Replica завоевали широкую популярность среди автовладельцев. Основной причиной этого является их внешняя схожесть с оригинальными колесами различных марок автомобилей. При этом цена на диски весьма демократичная. С прочими преимуществами рассматриваемых колес можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Replica

ПреимуществаПримечание
Широкий ассортиментДиски Replica покрывают запросы всех автовладельцев. В продаже имеются копии для машин любого класса. Можно найти колеса для бюджетного седана и даже для престижного спроткара.
ДизайнКопии делаются с оригинальных дисков, над созданием которых трудились именитые дизайнеры. При этом в большинстве случаев никакие разрешительные документы на создание реплики не получаются, что наилучшим образом сказывается на себестоимости.
Продуманность конструкцииСлизывание внешнего вида обычно происходит с большой точностью. Поэтому все расчеты конструкторов для оригинала остаются справедливыми и для реплики. Единственным условием является использование достаточно качественных материалов.
Относительная безопасностьЧасть дисков Replica, особенно выпускаемые на крупных предприятиях соответствуют хоть каким-нибудь стандартам.
Отсутствие пустой переплаты за "имя производителя"Покупка оригинальных дисков всегда предполагает наличие оплаты за бренд.

Качество изготовления

Часть дисков Replica выпускается на предприятиях в Италии и Турции. Некоторые фирмы даже имеют лицензии от оригинальных производителей на точные копии снятых выпуска или уже устаревающих колес. Такие диски имеют посредственное качество, но все же безопасны в эксплуатации. В некоторых случаях даже не снимается гарантия с автомобиля, на котором установлены такие диски.

Другая часть дисков Replica выпускается безо всяких лицензий и сертификатов. Они даже не наносят свои реквизиты и название на товар. Производство находится в Китае, Индии или Турции. Интеллектуальная собственность оригинальных производителей не соблюдается.

Получаемые диски схожи только внешне, но в эксплуатации могут показать себя неудовлетворительно. Об их качестве и безопасности не может быть и речи. Достоверной информации о производителе узнать врятли получится. Поэтому про заводскую гарантию речь не идет.

Повреждение колеса Replica SK3 R16

Диски Replica обладают прочностью, меньше чем оригиналы. Поэтому любое попадание в ямку сопровождается повреждением колеса. Часто встречаются трещины. В некоторых случаях диск может полностью разрушится.

При выборе диска Replica его следует проверять очень тщательно. Рекомендуется делать покупку у крупных, надежных фирм. В таком случае поставщик может сам предоставить гарантию. Следует учитывать, что ее срок обычно меньше, чем у оригинальных производителей. Он обычно не превышает 3-6 месяцев.

Отзывы автовладельцев говорят о том, что покупка дисков Replica является в своей степени лотереей. Поспешный выбор может привести к попаданию в дорожно-транспортное происшествие. Все же при разумном подходе можно купить неплохие диски со стильным дизайном. Следует учитывать, что альтернативой приобретения дисков Replica является выбор поддержанных оригинальных штатных колес.

Автовладельцы признают, что диски Replica смотрятся на машине естественно и красиво. При этом оригинальные колеса сторонних производителей по схожей цене имеют унылый, безвкусный внешний вид.

Качество дисков Replica при покупке может ввести автовладельцев в заблуждение. Новыми они смотрятся хорошими и с отменным дизайном, а в добавок еще и привлекают низкой стоимостью. Однако через год-два диски Replica теряют свой первоначальный вид. Сказывается низкое качество лакокрасочного покрытия и используемого сплава для литья. Несмотря на это аккуратное вождение т правильный уход способны продлить жизнь копий на несколько сезонов.

Очень часто у дисков Replica есть проблемы с лакокрасочным покрытием. Его качество существенно не дотягивает до уровня оригинальных колес. В летний период на поверхности ЛКП могут появиться мелкие трещины и отслоения.

Под действием ультрафиолета краска заметно выгорает. При сильной жаре ЛКП может вздуться и полностью облесть. Еще хуже дела обстоят с эксплуатацией зимой. Появление дорожных реагентов вызывает химическую реакцию с лакокрасочным покрытием и оно покидает диск. При этом активно образуются очаги окислов.

Еще одной проблемой, с которой сталкиваются владельцы дисков Replica, является невозможность найти аналогичный диск при необходимости замены. Вероятность разрушения колеса крайне велика даже на небольшой ямке. При этом выпускаемые реплики могут отличаться как по цвету, так и по весу. Поэтому повреждение одного диска может привести к необходимости поменять весь комплект.

Кроме веса у дисков Replica существует проблема с геометрией. Проверка на биение или развесовку выявляет отклонения выходящие за рамки всех норм. В результате это скажется как на безопасности вождения, так и на сроке службы подвески. В некоторых случаях может пострадать и комфорт езды.

Низкое качество сплава и нарушение технологии литья дают о себе знать через некоторое время эксплуатации. Скрытые дефекты есть у практически всех дисков Replica. Аккуратное вождение способно отсрочить момент их выявления.

Популярные модели

Диски Replica имеют очень большое разнообразие. Их ассортимент включает практически все современные оригинальные колеса. Наиболее популярные бренды, копии которых чаще всего встречаются в продаже, можно посмотреть на изображении, представлено ниже.

Популярные бренды, которые копируют диски Replica

Размеры

Диски Replica выпускаются в широком диапазоне размеров. В продаже можно найти колеса и на 12″ и на 27″. Все же наибольший ассортимент дисков находится в пределах от R14 до R20. Причиной этого является наибольший спрос на колеса данных типоразмеров.

Отзывы

Виктор Шевляков, 25 лет, г. Москва:
Диски Replica мне помогли в приобретении автомобиля. Я покупал поддержанный БМВ. Во время пробного заезда его уводило в сторону на дороге. Я сделал на этом акцент и мы договорились скинуть пару тысяч долларов.
По приезду в сервисный центр мне провели диагностику и предложили поменять всю подвеску. Я почувствовал, что меня хотят развести на деньги и решил проверить все дома вместе с друзьями «гаражными мастерами». Результат проверки меня удивил. Виновниками увода автомобиля в сторону оказались диски Replica. Один из них был на 4 кг тяжелее других.

Борис Косенков, 29 лет, г. Новосибирск:
Диски Replica я поставил ради эксперимента. За лето они никак себя плохо не проявили. Зимой у нас пошел дождь с обледенением. Машина с право стороны покрылась льдом. Когда я начал движение, то увидел, что от дисков отвалилась черная корка. Я вышел с машины и обнаружил, что лед отвалился вместе с ЛКП дисков Replica.

Алексей Завгородний, 30 лет, г Кемерово:
Диски Replica подкупили дизайном и невысокой стоимостью. Ожидал посредственного качества, но все оказалось не столь плохо. Проездил уже два года, а колеса не потеряли свой первоначальный вид.

Александр Коминг, 24 года, г. Самара:
Диски Replica поставил перед продажей, чтобы улучшить вид своей машины. Достались по дешевки от друга, который купил их из-за дизайна, но потом побоялся ездить. Пока ехал на встречу с покупателем, погнул колесо.

Андрей Шелохонов, 29 лет, г. Томск:
Диски Replica не хуже отечественного литья, а по некоторым параметрам даже лучше.

Юрий Мизонов, 28 лет, г. Орёл:
Мои диски Replica стоили дешевле штампованных, но они существенно улучшили вид машины.

Виталий Ключинников, 27 лет, г. Вологда:
Диски Replica слишком мягкие, но для аккуратной езды пойдут.

Евгений Хромчиков, 28 лет, г. Белгород:
Диски невозможно нормально отбалансировать.

Диски реплика или оригинал?

Сразу оговоримся, что никакой компании по производству дисков Replica не существует. Более того, диски реплика не выпускаются и на собственных заводах производителя.

Как правило, для каждой марки автомобиля производители разрабатывают собственный дизайн колес. Этими колесами автомобили комплектуются еще на сборочном конвейере и чаще всего для одного автомобиля дизайнеры разрабатывают сразу несколько вариантов дисков.

Существует три типа колесных дисков для автомобилей, которые отличаются своими эксплуатационными характеристиками, материалом и способом изготовления:

1. Штампованные стальные;

2. Легкосплавные литые;

3. Легкосплавные кованные.

Разумеется, в эту классификацию включены только современные автомобильные диски.

Как и прежде, самыми распространенными и проверенными являются старые добрые штампованные диски.

Несмотря на множество недостатков, они продолжают пользоваться популярностью, которая вызвана их универсальностью, доступностью и низкой стоимостью.

Но легкосплавные диски имеют множество преимуществ перед штампованными. Они намного превосходят их своими технологическими и техническими характеристиками, однако и стоимость их намного выше. Но, несмотря на это, сегодня большинство автолюбителей предпочитают приобрести литые диски, нежели использовать дешевые пластиковые колпаки с тем, чтобы закамуфлировать стальную штамповку.

Легкосплавные диски весят намного меньше, что положительно сказывается на динамических свойствах авто. Более того, они намного прочнее, да и чисто эстетически они выглядят красивее и привлекательнее.

Преимущества дисков Replica

Диски реплика замечательны тем, что не только точь-в-точь повторяют дизайн оригиналов, но и обладают аналогичной прочностью, качеством, материалом изготовления и всеми техническими параметрами.

Единственное отличие дисков реплика заключается в отсутствии на их внутренней поверхности индивидуального номера.

Но главное преимущество, которое делает диски реплика более привлекательными – это их низкая стоимость по сравнению с оригинальными.

Где производятся диски Replica

В основном заводы, которые производят диски реплика, расположены в Италии, Турции и в странах Юго-Восточной Азии.

Бывает и так, что дилеры предлагают колеса, произведенные в Объединенных Арабских Эмиратах. Однако это не  соответствует действительности, поскольку в ОАЭ таких заводов попросту нет.

Как правило, крупные арабские дистрибьюторы покупают крупные партии дисков в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Китае или на Тайване, а затем распространяют их по всему миру под своей торговой маркой.

Что касается продукции производителя «СКАД» из Дивногорска и красноярского завода «K&K», то их изделия тоже нельзя назвать репликой. Несмотря на то, что их диски полностью копируют технические характеристики и параметры оригиналов, они отличаются собственным оригинальным дизайном и выпускаются под своими названиями.

Самые распространенные диски реплика сегодня – это изделия азиатских производителей, к примеру, китайской компании LS Wheels.

Турецкие колеса отличаются более неказистым лакокрасочным покрытием, да и вес турецких дисков больше на 40-50%.

Что касается Европы, то здесь самыми распространенными марками являются немецкие (Dotz, Dezent, Kosei, Enkel) или итальянские (Route company).

А на территории Японии и Северной Америки значительно чаще можно встретить реплики азиатского происхождения.

Важно! Помимо качественной продукции Replica многие дилеры сегодня предлагают откровенные подделки. Помимо того, что такие диски не отвечают техническим требованиям, они еще и опасны.

Чтобы не купить подделку, требуйте от продавца представить сертификат РосТест с указанными параметрами товара.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Цитата о дисках Replica — DRIVE2

1. Вся необходимая маркировка нанесена на самом диске. Маркировка Replica WSP означает, что диски произведены в Италии, Replica LS (или FR) – в Тайване, Replica Replica H – в Китае.

Правда ли, что реплика не хуже оригинала?

Сколько бы ни твердили противники дисков реплика о том, что такая продукция никогда не встанет в один ряд с оригинальной, факты — вещь упрямая. Сертифицированная реплика, которая произведена на заводе полностью соответствует требованиям, которые предъявляют автопроизводители к безопасности литых дисков и их качеству. Времена, когда реплика рассматривалась как «неоригинальная подделка» — давно уже канули в лету. Сегодня реплика — это литые диски, которые просто производятся на другом заводе. Дело в том, что автомобильные гиганты, снижая издержки, передали производство дисков для своих авто в третьи руки — на заводы в других странах. Реплики, выпускаемые там, полностью повторяют и оригинальный дизайн модели, и четко соответствует размерам, установленным производителем, и имеют сертификаты качества. С заводов они поступают не только в магазины, но и на сборочные конвейеры лидеров автопрома, но имеют нанесенные в заводских условиях номера деталей как оригинальная запчасть.

Где производят диски Реплика?

Их производят в Китае, Тайване, Италии, Турции и даже в России (красноярский завод легкосплавных дисков КиК предлагает неплохие по качеству отечественные реплики). Но, пожалуй, только три завода по мнению многих экспертов, изучающих качество дисков реплика, заслуживают особого внимания российских автомобилистов. Это тайванские заводы LS Wheels, REPLICA Replay и REPLICA FR. Они делают реплики, как говорится, на совесть. И хотя стоит их продукция недешево по сравнению с другими представленными на рынке моделями — это вполне оправданная плата за вашу безопасность на дороге и гарантия того, что вы не купите реплики, произведенные на небольших фабриках. Кстати, о качестве литья в не заводских репликах и речи быть не может, зато цена очень привлекательна, даже в сравнении со стоимостью заводской реплики. Именно поэтому дешевыми репликами завалены многие российские магазины. А вот найти на отечественном рынке диски Реплика из Италии не так просто. Владельцы магазинов не спешат закупать итальянскую Реплику из-за ее крайне высокой цены. Вопрос цены — один из главных для российских автомобилистов. Поэтому всех

Рассуждения о "реплики" — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Перефразирую поговорку "готовь сани летом" — готовь летние тапочки зимой, потихоньку начал искать инфу и задумываться о летних литых "тапочках" на свою "кореяночку". Из анализа простор интернета можно сделать основной вывод, что литые диски среднего и бюджетного сегмента производят две известные нам страны Китай (марки: Replica, MS, Legeartis, TG Racing, Nitro и др.) и Россия (такие марки как: Кик, Скад, Прома, ВСМПО).

Никаких выводов сам пока не делаю, вот некоторые любопытные мнения, которые нашел в инете:

1)
"кики прома скад убогий дизайн весят как два стальныж да и мнутся сами по себе что не скажешь о заводском китае";
"Какие еще Красноярский? Китай делает на весь! мир и все О.К. Ну может есть брак, так брак и в Японии может быть. Китайские диски — это нормальные. Из Японии 90% дисков — это Китай. А вот Красноярск — это да?! Вчера открыли производство, сегодня впереди планеты всей?"

2)
"разные заводы — разное качество даже в одной стране. Но даже на одном заводе есть разные стандарты для разных заказчиков. Для одних заказчиков контроль качества выше, соотвественно больше отбраковывают и ценник выше, для других идет контроль качества пониже, отбраковки меньше и цена меньше. А некоторые только и покупают отбраковку по низким ценам. Отмечу что отбраковка — не значит откровенный брак на котором нельзя ездить. Просто некоторые отклонения в геометрии, дисбалансе, окраске, которые не пропускают стандарты некоторых заказчиков."

3)
"Кто сталкивался? Что за диски фирмы LEGE ARTIS или LegeArtis? В инете информации практически нет. Относительно дешевы. В магазинах позиционируются, как "реплика". Наблюдал балансировку этих дисков… на один наклеили два ряда грузиков, а с другим шина восьмерила ±5мм. Вопрос: это нормально или говорит о плохом качестве?"

4)
"В настоящее время, на российском рынке вы можете встретить несколько маркировок на диски Replica:
1) Replica LS
2) Replica FR
3) Replica H
4) Replica WSP
Данные маркировки указывают на страну, где выпускаются диски. Replica LS и Replica FR – Тайвань, Replica H – КНР, Replica WSP – Италия. Современные технологии, постоянно обновляемый парк станков, строго организованная система контроля качества и, что играет не саму последнюю роль, высокообразованный персонал создали для фирмы Replica надежные позиции на рынке."

5)
"Уж поверьте мне как человеку, который в шинном бизнесе уже более 8 лет! в настоящее время очень много различных марок китайских дисков и на самом деле по большому счету все они примерно одинаковые по качеству! есть более дешевые, такие как Nitro(более плохое качество)которые берут за счет своей цены, так и более дорогие( TG Racing, NZ, LS, RW). Реплика она сама по себе немного дороже чем обычные диски, так как диски комплектуются обычно 2 крышками и крепежом. В настоящее время много разновидностей реплики, но самый большой ассартимент у реплики Legeartis и реплики LS. Legeartis, я считаю, идеален по соотношению цена-качество, LS же уж слишком сильно закручивает цены. Но в целом могу сказать, какой бы вы диск не купили, вы играте в лотерею: повезет-не повезет.Претензий по браку у всех примерно одинаково в процентном соотношени."

Предлагаю присоединиться к обсуждению в комментариях ниже, аргументируя свои мнения и предпочтения. Кто что юзает или собирается приобрести для своих "ласточек" или "железных коней". Личный опыт или опыт знакомых, друзей.

На данный момент приглянулись вот такие варианты, исходя из соотношений внешний вид/цена (рассматрвиаю диски только с заводскими параметрами, а это — R15, 6, 4x100, ET48, DIA 54,1):

1.

Lege Artis Ki46

2.

СКАД Самурай (селена)

3.

Replica /Ki56

Оригинал и Реплика — Mitsubishi Lancer, 0.5 л., 2007 года на DRIVE2

Главная разница в дисках — их прочность. Чем отличается оригинал от реплики? Смотрим "В картинках".
Плавно начинаем собирать коллекцию случаев наших братьев-драйвовчан:

номер 1(Advan Racing)
номер 2 (Alcasta M01)
номер 3 (Advan Racing)
номер 4 (TE37)
Оригинал ведет себя так:

мой случай

А вот реплика, и всякое китайское… благо картинок полно в инете, да и на драйве есть случаи:

вот люди с драйва

Дельная статья по теме
По теме видос с тестами:

Автомобильные диски Replica LA

На этой странице Вы прочтете историю литых дисков Replica LA завоевавших широкую известность среди автовладельцев. Диски Replica LA выпускаются компанией LegeArtis Light Alloy Wheels на азиатских заводах с использованием современных технологических процессов и строгой системы контроля качества. Литые диски модельной линейки Replica (в переводе с англ. копия) являются точной копией штатных дисков мировых автопроизводителей установленных на автомобили в оригинальной комплектации. Диски Replica производятся при строгом соблюдении всех параметров заданных заводом производителем автомобилей, включая крепежные отверстия и дизайн.

Производство легкосплавных дисков Replica LA реализовано на тех-же заводах Азии, где в настоящее время размещено производство большинства дисков первичной комплектации автомобилей ведущих мировых производителей. Установка таких дисков, например в замен поврежденных, не противоречит гарантии на автомобиль, что выгодно отличает их от общей массы представленного на рынке ассортимента.

Каждый литой диск Replica LA гарантирует качество и безопасность, что подтверждено отечественным сертификатом соответствия ГОСТ-Р50511. Система качества менеджмента отмечена сертификатом международного стандарта ISO 9001. При этом колесные диски Replica LA как правило в несколько раз дешевле чем оригинальные диски находящиеся в продаже у дилера. Широкий модельный ряд, включающий диски с посадочным диаметром от 13 до 22 дюймов с 19 вариантами окраски, обеспечивает дискам Replica LA постоянный спрос.

Все заводы производители модельной линейки Replica LA со всей ответственностью подходят не только к выпуску дисков, но и к их строгому контролю качества. На каждом этапе производства происходит контроль отсеивающий бракованные и подозрительные диски, которые отправляют на экспертизу. Помимо этого, на финальном этапе вся продукция проходит тестирование на биение, динамическую балансировку, герметичность и целостность структуры.

Легкосплавные диски — все, что нужно знать — DRIVE2

Все, что нужно знать о легкосплавных дисках

Существует три основных вида легкосплавных дисков (отличаются свойствами и технологиями производства):

Литые легкосплавные диски
Кованые диски
Сборные диски

В частности, при выборе легкосплавных дисков, автолюбителю нужно понимать, какие они бывают, каковы принципиальные отличия разных видов дисков, и чем отличается плохой легкосплавный диск от хорошего и на что обращать внимание при покупке легкосплавных дисков. Ответы на все эти вопросы Вы найдете на этой странице.

Дополнительно рекомендуем почитать:

Диски Replica — что это такое и можно ли их покупать?
Вылет диска — возможны ли отклонения от штатного?
Расшифровка маркировки на диске
Производственный процесс изготовления литых и кованых дисков — видео
Шинный калькулятор — расчет всех параметров диска и покрышки онлайн
Ремонт литых дисков — что можно делать и какие нюансы?

Наиболее распространенными на сегодняшний день являются литые легкосплавные диски, поэтому, с них наверное и нужно начинать.

Как делают литые диски?

Способ производства литых дисков понятен даже из их названия – эти диски отливают в готовую форму. Для производства литых дисков используют сплавы на алюминиевой основе (именно поэтому в Европе такие диски называют алюминиевыми), либо (что бывает намного реже) – сплавы на магниевой основе

Нужно сказать, что характеристики готового диска, в том числе его надежность, устойчивость к ударам и прочность очень зависят от многих факторов, начиная от качества сплава, литейной формы, и заканчивая качеством конечной обработки и покраски. Поэтому категорически не следует спешить с покупкой самых дешевых литых дисков – не исключено, что их качество хромает на обе ноги.

Чем литые диски отличаются от стальных?

Основными отличиями литых дисков от стальных являются вес, цена, а также внешний вид – про это знают все. Литой диск, в среднем, на 30-40% легче стального, что существенно влияет на управляемость автомобиля и снижает нагрузку на подвеску. Кроме того, литые диски гораздо эстетичнее и красивее смотрятся на машине, что является основной мотивацией к их приобретению. Но, за все удовольствия нужно платить, поэтому, разумеется, стоимость литого диска может превысить стоимость его стального аналога в несколько раз.

Но есть еще несколько принципиальных отличий, которые всплывают в процессе эксплуатации, и о которых следует знать каждому автолюбителю, принявшему решение о приобретении таких колес.

Дело в том, что после отливки диски проходят процесс каления, в связи с чем приобретают некоторые дополнительные свойства, в частности это твердость и хрупкость. Именно так – литые диски – хрупкие, они не гнутся при сильном ударе – они трескаются и лопаются.

Как литые диски реагируют на ямы?

Итак, какой удар нужен литому диску для того, чтобы его разрушить? Это очень зависит от качества конкретного изделия, но в большинстве случаев, сила удара нужна гораздо более высокая, чем, скажем для стальной штамповки. Принципиальная же разница состоит в том, что загнутый в результате наезда на яму или бордюр стальной диск, в самом худшем случае, приведет к постепенному снижению давления в колесе, а деформация литого диска, скорее всего, приведет к разрушению диска и мгновенной потере управляемости автомобиля.

А теперь представьте себе наезд на серьезную яму на большой скорости! Ничего приятного, верно? Добавьте еще один бонус – несмотря на активную рекламу сотен шиномастерских, литой диск в большинстве случаев абсолютно неремонтопригоден! То есть можно конечно отстроить с помощью сварки и краски первоначальный вид (внешность) диска, но первоначальные свойства – увы, никак.

Но, эта статья ни в коем случае не является антиагитацией против покупки и использования литых дисков. Напротив, во многих ситуациях их использование является вполне оправданным и безопасным.

В каких случаях лучше отказаться от использования литых дисков?

Литые диски на самом деле годятся для большинства автолюбителей и ситуаций. Преимущества их перед стальными очевидны: они не ржавеют, лучше моются и выглядят, им не нужны колпаки, которые постоянно теряются, а также, благодаря меньшему весу, такие диски улучшают управляемость и уменьшают нагрузку на подвеску.

Но при этом нужно понимать, что литые диски делаются, в первую очередь, для хороших дорог, а потому от литых дисков лучше воздержаться новичкам, не умеющим пока вовремя и правильно реагировать на ямы и выбоины, а также людям, предпочитающим агрессивную езду в условиях городских колдобин, выступающих трамвайных рельс и прочих «прелестей» дорожного покрытия в большинстве городов бывшего СНГ. Во всяком случае, на подобных покрытиях следует вести себя крайне осторожно, не зависимо от того, из какого материала сделаны Ваши диски.

Вопрос об использовании литых дисков зимой – это индивидуальное решение автолюбителя, которое должно базироваться на условиях зимнего вождения. Гололед и намерзшие участки грязе-снеговой каши на дороге увеличивают вероятность боковых ударов дисков, а поэтому, если у Вас нет уверенности в коммунальных службах либо в собственных навыках зимнего вождения – от езды на литых дисках зимой лучше воздержаться. Кроме того, реагенты, которые применяются дорожными службами в зимние месяцы, могут оказывать разрушительное воздействие на лако-красочное покрытие литых дисков (это очень зависит от их производителя и качества), а потому не исключено, что после зимы такие диски просто потеряют вид и потребуют недешевой косметической реставрации.

В любом случае следует помнить, что зимой безопаснее и комфортнее ездить на высокопрофильной резине, и особенно это касается именно литых дисков, поэтому на зиму правильнее выбирать наименьший допустимый производителем автомобиля диаметр диска.

Что такое кованые диски и чем они отличаются от литых?

Кованые диски делают из тех же материалов (сплавов), что и литые, только отличается сама технология производства: кованые диски производятся путем промышленной горячей штамповки, после чего, также как и литые, проходят процесс закалки и искусственного старения.

Исходя из технологии производства, такие диски несколько легче своих литых аналогов, но при этом они имеют гораздо более высокую прочность, меньшую хрупкость и в некоторых случаях они вполне ремонтопригодны. На сильные удары такие диски реагируют почти также, как стальная штамповка, т.е. они могут деформироваться, не разрушаясь при этом, только сама сила удара, необходимая для деформации, нужна гораздо большая, нежели для стального диска.

Именно в ударопрочности кроется основной недостаток кованого диска — на большой яме и на высокой скорости кованый колесный диск, скорее всего, останется целым, но передаст при этом всю силу удара на подвеску автомобиля, которая на такую нагрузку в большинстве случаев не рассчитана. Поэтому, "поймав" яму на скорости на кованых дисках настоятельно рекомендуется при первой же возможности заехать на СТО и проверить состояние подвески.

В целом, кованый диск можно считать оптимальным соединением эксплуатационных преимуществ литого и стального дисков, за исключением такого немаловажного потребительского свойства, как цена. Кованые диски в разы дороже литых, а поэтому позволить их себе могут лишь немногие автолюбители, кроме того, кованые диски предназначены, в основном для эксплуатации на автомобилях с усиленной подвеской.

Как отличить кованый диск от литого?

Чем ковка отличается от литьяНа самом деле есть всего несколько косвенных признаков, по которым можно внешне различить кованые и литые диски в магазине. Абсолютно точно определить, ковку Вам предлагают или литье Вы, без сложных исследований и оборудования, никак не сможете. Поэтому, полагаться придется на собственную логику, а также компетентность и честность продавца.

Итак, наиболее распространенный "в народе" способ отличия — по маркировке. Если речь идет о дисках серийного производства, то служебная маркировка, которая в большинстве случаев наносится на внутренние поверхности дисков, в литом диске выпуклая (вылитая), а в кованом — вдавленая (выштампованная). В большинстве случаев такой способ отличия работает (это связано с технологией производства обоих типов дисков), но из этого правила существует достаточно много исключений (в обе стороны), поэтому полагаться только на этот признак не следует. Особенно часто исключения касаются кованых дисков, произведенных тюнинговыми ателье и серьезными производителями на заказ.

В спецификациях от производителя кованые диски обозначаются словом FORGED, литые — CAST, но эти обозначения крайне редко наносятся на сам диск, кроме того, если речь идет о дешевой продукции из Китая или Турции, исключить нанесение, к примеру надписи FORGED на поверхность литого диска нельзя никак.

Следующий признак, по которому можно косвенно отличить кованый диск от литого — форма и вес. Кованые диски обязательно проходят специальную обработку на фрезерном и токарном оборудовании, поэтому, как правило имеют более ровные (точеные) формы. Однако, следует признать, что в последние годы эта разница становится все менее заметной. Кроме того, хороший кованый диск существенно (на 20-30%) легче своего литого аналога. Последняя характеристика (вес) касается только действительно дорогих и качественных дисков, ибо вес литых и кованых дисков, к примеру, российского производства, практически одинаков.

Ну и последний признак, по которому Вы сможете косвенно оценить, какие шансы у предлагаемого диска оказаться кованым — цена. Качественные кованые диски намного дороже литых, если речь идет о дисках иностранного производства.

Чем отличаются дешевые легкосплавные диски от дорогих?

выбор легкосплавных дисковА действительно, ведь разброс цен на легкосплавные диски одного типоразмера слишком велик (иногда в разы), как выбирать диски, не переплачивая слишком много денег, и при этом получить необходимое и достаточное качество, которое обеспечит безопасность и штатные ходовые характеристики автомобиля?

Нужно понимать, что все, что Вы сможете прочитать на этом сайте о технологиях производства литых дисков – это теория, качество готового продукта очень сильно зависит от качества сплава и от строгости выдержки всех этапов технологии. Исходя из этого, при выборе производителя дисков нужно внимательно изучать отзывы и тесты его продукции, а если таковых в Интернете нет – значит покупка продукции этого производителя – в известной степени риск. В отличии от, скажем, моторных масел, автомобильные диски не проходят сертификаций в независимых лабораториях, а поэтому единственными доступными критериями оценки качества легкосплавных дисков для автолюбителя являются о


Смотрите также