Фм что это такое в номерах


УКВ, АМ, FM и другие аббревиатуры радио.

На заре развития радиовещания мощные высокочастотные колебания получали с помощью электромашинных генераторов. Это были обычные электрогенераторы, у которых количество пар полюсов, схема соединения обмоток и скорость вращения ротора были выбраны такими, чтобы частота генерируемого сигнела составляла десятки килогерц. В то время передатчики на радиолампах еще не получили своего развития и электромашинный метод вполне позволял получать высокочастотные колебания высокого уровня мощности. Правда частоты этих колебаний не могли превысить естественных механических и конструктивных ограничений и, как правило, такие радиостанции работали на частотах ниже 100 КГц (Сердце человека в спокойном состоянии бьётся с частотой приблизительно 1 Гц ). По нашим сегодняшним меркам - это сверхдлинные волны. Таким образом, развитие радиовещания началось с освоения самых нижних частот.

Я не буду углубляться в исторический экскурс развития радиочастотного спектра для целей вещания. Приведу его целиком в виде таблицы. Такое распределение частот имеется на сегодняшний день.

Поговорим же мы лучше об особенностях распространения радиоволн, о качестве принимаемого сигнала, дальности радиовещания и рентабельности вещательного бизнеса в зависимости от используемого диапазона.

Длинные волны.
Историческое наследие развития радиовещания. Но не только. Колебания этого частотного диапазона с длиной волны измеряемой километрами имеет очень высокую способность к дифракции не только огибая исусственные препятствия и складки гористой местности, но даже, уходя за горизонт, могут обеспечивать уверенное радиовещание при очень больших дальностях далеко за пределами прямой видимости. Дальность радиовещания на длинных волнах определяется мощностью радиопередатчика, эффективностью передающей антенны и поглощающими параметрами земной поверхности. Этот диапазон является единственным, который позволяет обеспечить радиовещание в горных районах. В силу физических особенностей частот этого диапазона, на нем немного помех и качество АМ вещания довольно высоко. 
Вещание на ДВ диапазоне ведется по первой категории качества. По существующему стандарту на каналы подачи программ полоса воспроизводимых частот первой качественной категории - 50 Гц - 10 КГц. Однако, сетка частот в этом диапазоне имеет шаг в 9 КГц, таким образом, чтобы не залезать в соседний частотный канал, на передающей стороне ограничивают спектр модулирующего сигнала на уровне 8-и килогерц. Этим и определяется реальное качество сигнала первой категории. 
Размеры антенного хозяйства, соизмеримые с длиной волны и площади, требуемые для организации ДВ передающих радиоцентров, не позволяют раз

Радиовещание — Википедия

Радиовеща́ние («эфирное радиовещание», краткое: «эфир»), от «радио» + «вещать» (сообщать) — технология передачи по радио неограниченному числу слушателей речи, музыки и других звуковых эффектов или звуковой информации в радиоэфире, также в проводных сетях (проводное радиовещание) или в сетях с пакетной коммутацией (в компьютерных сетях — интернет-радио).

Радиовещание является одним из основных средств оперативной информации, массовой агитации и пропаганды, просвещения населения[1].

Характеризуется передачей сигнала по принципу «от одного — ко многим», то есть более чем одному слушателю, как правило — по заранее известному расписанию.

В 1904 году английский радиотехник Джон Флеминг изобрёл первую радиолампу. Она была названа «Вентилем Флеминга[en]» за способность пропускать электрический ток только в одну сторону[2]. Институт инженеров электротехники и электроники назвал её «одним из величайших открытий в истории электроники[3]» и включил в список вех развития электротехники[4].

В 1906 году австрийский учёный Роберт фон Либен запатентовал первый триод — электронную лампу, управляющую током в электрической цепи[5][6][7].

К началу 1920-х годов, развитие радиоламп достигло уровня, достаточного для появления радиовещания[8][9]. Пока большинство экспериментаторов пытались создать нечто похожее на технологию радиотелефонов (только два устройства могут обмениваться информацией), другие пытались достичь более широкого охвата вещания. Первая экспериментальная радиостанция была создана Чарльзом Геррольдом в 1909 году в Сан-Хосе, штат Калифорния [10]. Геррольд разместил передатчик с антенной на крыше своего радиоинженерного колледжа. Изначально передавались только точки и тире (символы азбуки Морзе). В 1912 году начались еженедельные трансляции фонографических записей[11][12]. В 1921 году радиостанции выдана лицензия[13], название сменилось на KQW (с 1949 года — KCBS).

6 ноября 1919 года в Гааге (Нидерланды) была основана первая радиостанция в Европе — PCGG. Один-два раза в неделю транслировались вечерние программы. Несмотря на отдалённость передатчика от Англии, у радиостанции было большое количество слушателей, живущих на английской стороне Ла-Манша.

К концу 1920-х годов во многих странах мира (США[14], Нидерланды[15], Великобритания[16][17], Чехия[18], Аргентина[19], СССР[20][21]) появились национальные радиостанции.

Вещание в радиоэфире осуществляется при помощи радиопередатчиков (приём передач, соответственно, — радиоприёмников), той или иной мощности, передающими информацию на той или иной частоте электромагнитного излучения. Радиопередатчик с сопутствующим оборудованием (студии, каналы связи и питания, антенна на мачте или вышке) называется радиостанцией.

Частота является главной характеристикой радиовещательной станции. В первые десятилетия развития радиовещания, для обозначения характеристики несущих колебаний использовали длину волны излучения, соответственно — шкалы радиоприёмников были проградуированы в метрах. В настоящее время несущие колебания обозначают частотой и, соответственно, шкалы радиоприёмников градуируют в кГц, МГц и ГГц.

Звук в аналоговом эфирном радиовещании модулирует несущую частоту передатчика методом амплитудной (АМ) или частотной модуляции (ЧМ). Метод ЧМ в диапазоне УКВ позволяет осуществлять высококачественное (как правило стереофоническое) радиовещание. В диапазонах ДВ, СВ и КВ используется радиовещание методом АМ, на смену которому приходит цифровое радиовещание в формате DRM. Попытки использования однополосной модуляции (SSB) в радиовещании особого успеха не имели.

Радиовещательные диапазоны в России
Наименование Обозначение Полоса частот[22] Категория[23] Радиовещание
русское английское аналоговое цифровое
Длинные волны ДВ LW 148,5—283,5 кГц СИ[24] АМ DRM
Средние волны СВ MW 526,5—1606,5 кГц СИ АМ DRM
Короткие волны КВ (75 м) SW (75 m) 3,95—4,00 МГц СИ АМ DRM
КВ (49 м) SW (49 m) 5,90—6,20 МГц СИ, ГР[25] АМ DRM
КВ (41 м) SW (41 m) 7,20—7,45 МГц ГР, СИ АМ DRM
КВ (31 м) SW (31 m) 9,40—9,90 МГц СИ, ГР, СИ АМ DRM
КВ (25 м) SW (25 m) 11,60—12,10 МГц СИ, ГР, СИ АМ DRM
КВ (22 м) SW (22 m) 13,57—13,87 МГц СИ АМ DRM
КВ (19 м) SW (19 m) 15,10—15,80 МГц ГР, СИ АМ DRM
КВ (16 м) SW (16 m) 17,48—17,90 МГц СИ, ГР АМ DRM
КВ (15 м) SW (15 m) 18,90—19,02 МГц СИ АМ DRM
КВ (13 м) SW (13 m) 21,45—21,85 МГц ГР, СИ АМ DRM
КВ (11 м) SW (11 m) 25,67—26,10 МГц ГР АМ DRM
Ультракороткие волны УКВ1 OIRT band 66—74 МГц СИ ЧМ DRM+[26]
УКВ2 VHF Band II 87,5—100 МГц[27] СИ ЧМ DRM+
УКВ2 VHF Band II 100—108 МГц ГР, СИ ЧМ DRM+
Радиовещание (МСЭ Регламент радиосвязи, статья 1.38) cхема передачи и приёма радиосигнала АМ и ЧМ

Аналоговое радиовещание в диапазоне УКВ помимо звуковой информации позволяет передавать также буквенно-символьную информацию (система Radio Data System, RDS).

Распределением частот между странами (особенно в диапазонах СВ и КВ) занимается Международный союз электросвязи (ITU) дважды в год, а внутри России — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)[28] (это необходимо для предотвращения взаимных помех между станциями).

Существует цифровой формат радиовещания. Первой страной полностью переведшей государственные эфирные радиостанции с аналогового ЧМ-вещания на цифровой формат (DAB+) является Норвегия. Также цифровой формат радиовещания осуществляется в мультиплексах цифрового эфирного (DVB-T) и спутникового (DVB-S) телевидения.

Ведут не лицензированные государством передачи в радиовещательных диапазонах. Могут быть как стационарными, так и подвижными (например, на автомобиле).

Радиовещательные станции, передающие голосом, телеграфом или иным видом связи последовательности цифр. Назначение и принадлежность таких станций, как правило, неизвестны.

Интернет-радиостанции иногда дублируют во Всемирной сети сигнал имеющихся радиостанций, иногда, наоборот, сигнал из интернета передаётся (ретранслируется) радиостанцией в эфир (для таких радиостанций характерна специфическая помеха — полное исчезновение сигнала на время от долей до нескольких секунд). Однако, вообще говоря, вещание в Интернете не имеет к радиостанциям никакого отношения, кроме формата передач.

  • Части тела (Private Parts) — о легендарном американском радио диджее Говарде Стерне.
  • Питер FM — о радио, любви и о городе Санкт-Петербурге.
  • День радио — российская комедия, поставленная по мотивам одноимённого спектакля.
  • Доброе утро, Вьетнам — Эдриан Кронауэр, реальный человек, работавший во Вьетнаме, приезжает в Сайгон в 1965 году, чтобы занять место диск-жокея на местной военной радиостанции. Он переворачивает вверх тормашками занудную рутину радиопередач восхитительным рок-н-роллом и резким юмором и становится среди солдат легендой.
  • Дни радио — Фильм рассказывает о 30-х и 40-х годах XX века, когда телевидение в США ещё не было развито, поэтому радио, не испытывая конкуренции, переживало эпоху своего расцвета.
  • Рок-волна — фильм о диджеях британской пиратской радиостанции.
  • Прибавьте громкость (Pump Up the Volume) — фильм о студенте колледжа, который открывает свою собственную пиратскую радиостанцию, чтобы помогать друзьям коротать ночи под недозволенную музыку и слушать советы по волнующим их вопросам.
  • Бунтарка
  1. Радиовещание — статья из Большой советской энциклопедии. С. Г. Лапин. 
  2. ↑ Instrument for converting alternating electric currents into continuous currents. (англ.). Дата обращения 7 февраля 2020.
  3. ↑ Milestones:Fleming Valve, 1904 — ETHW (неопр.). ethw.org. Дата обращения 7 февраля 2020.
  4. ↑ Milestones:List of IEEE Milestones — ETHW (неопр.). ethw.org. Дата обращения 7 февраля 2020.
  5. ↑ Die Liebenröhre (неопр.). www.hts-homepage.de. Дата обращения 7 февраля 2020.
  6. ↑ History of wireless. — Hoboken, N.J.: Wiley-Interscience, 2006. — С. 335. — 1 online resource (xix, 655 pages) с. — ISBN 0-471-78302-1, 978-0-471-78302-2, 0-471-78301-3, 978-0-471-78301-5, 0-7803-3477-9, 978-0-7803-3477-9.
  7. ↑ History of electron tubes. — Tokyo: Ohmsha, 1994. — С. 20. — viii, 233 pages с. — ISBN 90-5199-145-2, 978-90-5199-145-1, 4-274-03444-5, 978-4-274-03444-2.
  8. ↑ Making the Modern World - Mass consumption (неопр.). webarchive.nationalarchives.gov.uk. Дата обращения 7 февраля 2020.
  9. Massimo Guarnieri. The Age of Vacuum Tubes: The Conquest of Analog Communications [Historical] // IEEE Industrial Electronics Magazine. — 2012-06. — Т. 6, вып. 2. — С. 52—54. — ISSN 1941-0115. — doi:10.1109/MIE.2012.2193274.
  10. Gordon Greb. A new “first” station? (англ.) // Journal of Broadcasting : журнал. — 1959. — P. 1—13.
  11. Uncredited newspaper article. English: Announcement of an initial radio broadcast by Charles "Doc" Herrold from his wireless training school in San Jose, California (неопр.) (21 июля 1912). Дата обращения 7 февраля 2020.
  12. Uncredited Associated Press wire service report. English: Announcement of an initial radio broadcast by Charles "Doc" Herrold from his wireless training school in San Jose, California (неопр.) (23 июля 1912). Дата обращения 7 февраля 2020.
  13. ↑ Ограниченная коммерческая лицензия. Серийный номер 255.
  14. ↑ IEEE - IEEE History Center: Westinghouse Radio Station KDKA, 1920 (неопр.). web.archive.org (6 марта 2008). Дата обращения 7 февраля 2020.
  15. ↑ Philips Engels (неопр.). www.vintageradio.nl. Дата обращения 7 февраля 2020.
  16. ↑ 2MT & New Street Page (неопр.). www.g0mwt.org.uk. Дата обращения 7 февраля 2020.
  17. ↑ ABOUT BBC NEWS (неопр.). news.bbc.co.uk. Дата обращения 7 февраля 2020.
  18. Josef Maršík. [http://media.rozhlas.cz/_binary/01074898.pdf Průkopníci rozhlasového vysílání 1923–1925] (неопр.).
  19. ↑  // Revista Telegráfica : газета. — 1923. — Май. — С. 134.
  20. ↑ Радиожурналистика. Глава 1 (неопр.). evartist.narod.ru. Дата обращения 7 февраля 2020.
  21. ↑ Шуховская башня (рус.). РИА Новости (20170319T0404+0300). Дата обращения 7 февраля 2020.
  22. ↑ Радиовещательная служба - ФГУП "ГРЧЦ" (неопр.). www.rfs-rf.ru. Дата обращения 15 ноября 2017.
  23. ↑ Об утверждении Таблицы распределения полос радиочастот между радиослужбами Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации (рус.), Минкомсвязь России. Дата обращения 15 ноября 2017.
  24. ↑ «СИ» — полоса частот совместного пользования с другими службами радиосвязи.
  25. ↑ «ГР» — полоса частот преимущественного пользования средствами гражданского назначения.
  26. ↑ В России ввели новые цифровые стандарты радиовещания (рус.), РИА Новости (20180911T1504+0300Z). Дата обращения 12 ноября 2018.
  27. ↑ Совместное использование с телевещанием.
  28. ↑ Роскомнадзор

SW вещания какой вид модуляции? AM или FM?

Частотная модуляция (FM), амплитудной модуляции (AM), длинные волны (ДВ), средние волны (MW), короткая волна (SW)
В целом по радио или кассетный проигрыватель на обоих AM и FM диапазонах, я считаю, что мы уже знакомы с, эти две полосы используются для прослушивания радио страны, если есть SW полосы на радио, то в дополнение к внутренним коротковолнового радио вне Вы можете также слушать радио программ по всему миру. Для того, чтобы использовать свое радио лучшее понимание, следующее, что AM, FM, SW, MW, LW для простого объяснения.
Действительно AM и FM-радио наука относится к двум различным модуляции. AM: амплитудная модуляция называется амплитудной модуляции и FM: Частотная модуляция называется FM. Только общий MW Broadcast (MW: Средние волны) с использованием амплитудной модуляции (AM) путь, по незнанию, MW и AM приравнять между ними. МВт факт многие AM модуляции является широковещательным, как и в высокой частоте (3-30MHz) в международном методе коротковолнового радио модуляции используется для AM, FM-радио или более высокой частотой, чем авиационной связи (116 - 136MHz) также использовать режим AM, но наша ежедневная сказал, что группа AM относится MW Broadcast (MW).
Это FM делать? Он также похожа на судьбу того же МВт. Мы использовали для обозначения общего пользования FM-радио FM (76-108MHz, страна 87.5-108MHz, Япония 76-90MHz), на самом деле является модуляция FM, даже в коротком диапазоне длин волн между 27-30MHz , Как любительской радиостанции, пространство, приложения спутниковой связи группы, есть также режим FM (FM).
SW это? На самом деле, можно сказать, является простым коротким звонком, правильное утверждение должно быть высокой частоты (ВЧ: ток высокой частоты) является более подходящим. Коротковолновое Это имя, как пришел? Длина волны, волна (MW) в пределах от 200-600 м (м), а длина волны ВЧ 10 до 100 м (м), по сравнению с указанной выше длины волны, HF из длина волны действительно немного меньше, так что они сделали известным HF Shortwave (SW: короткие волны).
Кроме того, используется более низкая частота, чем АМ МВт между 150KHz-284KHz этот период в качестве спектра широковещательной передачи, длина волны, то она составляет около 1000 до 2000 метров (м), а также между 200 МВт - 600 м по сравнению с по-видимому, "длинный" и многое другое, так что поставить этот радиочастотного спектра под названием длинноволнового (LW: Длинные волны). На самом деле, независимо от длинноволнового (LW), средние волны (MW) или коротковолновое (SW) основаны на модуляции AM.

Если у вас есть PayPal или кредитную карточку , Вы можете нажать желтую кнопку PayPal, чтобы оплатить с помощью карты PayPal или кредитной

Если вы не имеете PayPal или кредитную Cad, Вы можете оплатить нам с Western Union, Money Gram или банковским переводом

Как далеко (длинный) крышка передатчика?

Дальность передачи зависит от многих факторов. Истинное расстояние основано на антенны установка высоты, коэффициент усиления антенны, с использованием среды, как здания и другие препятствия, чувствительности приемника, антенны приемника. Установка антенны более высокого и использования в сельской местности, расстояние будет гораздо более далеко.

Пример 5W FM-передатчик использовать в городе и родном городе:

У меня есть клиент использовать 5W FM-передатчик с США GP антенны в своем родном городе, и он проверить его с автомобилем, он охватывает 10km (6.21mile).

Я проверить FM-передатчик 5W с GP антенны в моем родном городе, он охватывает около 2km (1.24mile).

Я проверить FM-передатчик 5W с GP антенны в городе Гуанчжоу, он охватывает только о 300meter (984ft).

Ниже приведены примерный диапазон различных передатчиков мощности FM. (Диапазон диаметра)

0.1W ~ 5W FM-передатчик: 100M ~ 1KM

5W ~ 15W FM Ttransmitter: 1KM ~ 3KM

15W ~ 80W FM-передатчик: 3KM ~ 10KM

80W ~ 500W FM-передатчик: 10KM ~ 30KM

500W ~ 1000W FM-передатчик: 30KM ~ 50KM

1KW ~ 2KW FM-передатчик: 50KM ~ 100KM

2KW ~ 5KW FM-передатчик: 100KM ~ 150KM

5KW ~ 10KW FM-передатчик: 150KM ~ 200KM

Как связаться с нами для передатчика?

Контактное лицо: Sky Blue
Мобильный телефон: + 8615915959450
WhatsApp: + 8615915959450
WeChat: 727926717
QQ: 727926717
Skype: sky198710021
E-mail: [email protected]

Расскажи мне
1.How далеко вы хотите, чтобы покрыть в радиусе?
2.How высоко будет установить антенну?
3.Where ты? Каков ваш адрес детали, так что мы можем проверить там состояния происходит.
И мы дадим вам профессиональные консультации.

О Нас

Мы специализируемся на производстве и продаже FM / TV-передатчик, FM / TV антенна, передатчик аксессуары FM / TV. Мы экспортируем FM / TV-передатчик для 6 лет, У нас есть клиенты во всем мире, не только торговых посредников, но и потребителей. Работы С Нами 6-летний опыт работы в этой области , У нас есть профессиональная команда и отличное сервисное обслуживание. Мы посвятили в поставке продукцию самого высокого качества с конкурентоспособной цены и отличное Торговые площади клиентов! Если у Вас возникли вопросы по этому поводу, Независимо от того, вы покупаете или нет, пожалуйста, не стесняйтесь сказать нам ваши вопросы, мы очень охотно готовы помочь вам и решить ваши проблемы. Почта для связи : [email protected]

Наша фабрика

У нас есть модернизация завода. Приглашаем Вас посетить наш завод, когда вы приехали в Китай.

В настоящее время уже существуют клиенты 1095 по всему миру посетили наш офис Гуанчжоу Тяньхэ. Если вы приехали в Китай, вы можете посетить нас.

На выставке

Это наше участие в 2012 Global Sources Hong Kong Electronics Fair . Клиенты со всего мира наконец-то есть шанс получить вместе.

Где Fmuser?

Вы можете найти эти цифры " 23.127460034623816,113.33224654197693 "На карте Google, то вы можете найти наш fmuser офис.

FMUSER Гуанчжоу офис находится в районе Тяньхэ, который является центр кантона , Очень возле на Кантонская ярмарка , Железнодорожная станция Гуанчжоу, xiaobei дороги и Dashatou , Только потребность 10 минут если принять ТАКСИ , Добро пожаловать друзья по всему миру, чтобы посетить и обсудить.

Контактное лицо: Sky Blue
Тел: 86-20-87597795 Факс: 86-20-87588285
Мобильный телефон: 86-15915959450
E-mail: [email protected]
QQ: 727926717
Skype: sky198710021
Адрес: No.1604 номер Huilan Building No.273 Хуанпу-роуд Гуанчжоу Китай Zip: 510620

Английский: PayPal, кредитная карточка, западное соединение, грамм дег, Alipay, Букеры и T / T.

  • PayPal. www.paypal.com

    Мы рекомендуем вам использовать Paypal, чтобы купить наши детали, Paypal является безопасным способом, чтобы купить в Интернете.

    Каждый из нашего списка элементов внизу страницы вверху есть логотип PayPal, чтобы заплатить.

    Кредитная карта.Если у вас нет Paypal, но у вас есть кредитная карта, вы также можете нажать желтую кнопку PayPal, чтобы оплатить с помощью кредитной карты.

    -------------------------------------------------- -------------------

    Но если у вас нет кредитной карты и не имеют PayPal счета или трудно получил PayPal сведенью, Вы можете использовать следующее:

    Money Gram. www.moneygram.com

    Платить с помощью Money Gram мне :

    Имя: Quan
    Фамилия: Li
    Страна: Китай
    Город: Гуанчжоу

    -------------------------------------------------- -------------------
    Western Union. www.westernunion.com

    Оплатите Western Union мне:

    Имя: Quan
    Фамилия: Li
    Страна: Китай
    Город: Гуанчжоу

    -------------------------------------------------- -------------------

    T / T. Платить с помощью T / T (переход провода / телеграфный перевод / Банковский перевод)

    Счет NO: 127 854982 833

    Имя Получателя: LI QUAN

    Название банка: Гонконгского и Шанхайского БАНКОВСКИЙ CORPORATION LIMITED

    Адрес банка: 1 QUEEN'S ROAD ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОНКОНГ

    Swift код: HSBCHKHHHKH

    Код банка: 004

* Он будет направлен в 1-2 рабочих дней, когда оплата ясно.

* Мы отправим его на ваш адрес PayPal. Если вы хотите изменить адрес, пожалуйста, отправьте ваш правильный адрес и номер телефона, на мой адрес электронной почты [email protected]

* Если пакеты ниже 2kg, мы будем погружены через воздушную почту, это займет около 15-25days к вашей руке.

Если пакет больше чем 2kg, мы грузим через EMS, DHL, UPS, Fedex быстрая экспресс-доставки, это займет около 7 ~ 15days к вашей руке.

Если пакет больше чем 100kg, мы пошлем через DHL или воздушным транспортом. Это займет около 3 ~ 7days к вашей руке.

Все пакеты формы China Гуанджоу.

* Пакет будет послан как «подарок» и declear как можно меньше, покупателю не нужно платить за "налог".

* После того, как корабль, мы вышлем Вам по электронной почте и дать вам номер для отслеживания.

Весь наш деталь имеет 3 месяц гарантии.
Контакт США --- >> деталь к нам --- >> Прием и передача другой замены.

Имя: Лю Xiaoxia
Адрес: 1604Fang HuiLanGe HuangPuDaDaoXi 273Hao TianHeQu Гуанчжоу Китай.
Почтовый индекс: 510620
Телефон: 08615915959450

Пожалуйста, вернитесь на этот адрес и написать свой PayPal адрес, имя, проблемы на заметку:

Расшифровка серий "блатных" автомобильных номеров: — DRIVE2

Относитесь к статье проще, кто то может считать определенные номера блатными кто то просто красивыми.
АМР97 — самая "блатная" спецсерия автономеров в Российской Федерации. Данная серия появилась как результат замены номеров с флагом. Купить невозможно, арендовать — уже теплее. Установлены как правило на служебных автомобилях первых лиц государства, депутатов Госдумы, Совета Федерации, высокопоставленных чинов ФСО, ФСБ, МВД, Прокуратуры, СК РФ. Если на вашем авто висит такой номер, скорее всего жизнь у вас удалась:)

АМР77 — самая престижная и привилегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро. Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77. Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.

ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как "Еду Как Хочу" (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.

ХКХ77 — часть номеров данной серии раньше принадлежало ФСБ. Очень хорошо подойдут на авто темного цвета представительского класса и внедорожники.

МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. очень хорошо смотрятся на тематичных авто, схожими с машинами из автопарка УДП.

АМО — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.

АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.

CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.

CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.

CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.

CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.

EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии "Единая Россия". Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.

ООО77 — изначально три "Ольги" были на балансе ФСБ. Хорошая серия, прекрасно подойдет для автомобилей премиум — класса. Отличный подарок женщине, правда совсем не дешевый.

ММР77, ВМР77 — большое количество автомобилей с данной серией стоит на балансе различных органов МВД и ФСБ. Серии пользуются хорошим спросом, купить возможно, но цена будет не бюджетная.

РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.

Спецсерии автономеров Московской области

АММ 150 — в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО. Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.

АММ 50,90 — администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.

АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.

АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.

МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)

ООО50 — данная серия замечена на многих служебных машинах различных гос. структур, общественных организаций при гос. структурах, поэтому пользуется хорошим спросом в Московской области, в продаже бывает не часто.

ААА – Администрация Президента, частные лица имеющие блат в ГИБДД
АММ – полиция, частные лица
АМО – мэрия Москвы, частные лица
АМР – правительство, частные лица
АОО – управделами Президента
ВМР – правительство, частные лица, банки
ВОО – управделами Президента
ЕЕЕ – частные лица, имеющие блат в ГИБДД
ЕКХ (еду как хочу) – Федеральная служба охраны, ФСБ
ЕРЕ (Единая Россия едет) – Государственная Дума
СКР 197 — Следственный Комитет России
ККК – частные лица, имеющие блат в ГИБДД
ККХ – ФСБ, ФСО…
КММ – пожарные, частные лица имеющие блат в ГИБДД
КМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
КОО – Конституционный суд, управделами Президента, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
МММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
ММР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ, банки
МОО 77 – управделами Президента РФ
ННН – частные лица имеющие блат в ГИБДД
ОМР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, банки
ООО – частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ
РМР – Министерство юстиции
САС – ФСБ, МВД, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
СММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
СОО – управделами Президента, Совет Федерации
ССС – ФСО, ФСБ, правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
ТМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
УМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
УУУ – частные лица имеющие блат в ГИБДД
ХХХ – частные лица имеющие блат в ГИБДД

Смотрите так же:
Каршеринг Mercedes CLA в Москве, я тебя не забуду!
Битые машины в автосалонах официальных дилеров.
5 новых правил ПДД, которые нужно помнить вод

эволюция автомобильного радио — DRIVE2

Редкая автомобильная технология с годами не эволюционировала в сравнении с изначальным вариантом до полной неузнаваемости. Однако есть и такие давно привычные вещи, которые практически не претерпели изменений. Например, радиоприемник в автомобиле. Впрочем, если изменений нет у нас с вами, это не значит, что их нет в остальном мире. Давайте узнаем, что такое DAB-радио, HD-радио, Sirius XM, и как это работает.

Эволюция радио

Считается, что первый автомобильный радиоприемник появился в 1930 году. Им стал Motorola 5T71 американской компании Galvin Manufacturing Corporation, будущей Motorola. Сегодня на дворе 2018-й, а значит, аналоговое радио звучит в наших автомобилях практически в неизменном виде уже… 88 лет! Редкостный пример долгожительства и консерватизма, надо заметить.

Да, радио в машине с годами приобрело информативный дисплей, автоматическую настройку и память, в его сигнал «вплетена» полезная информация в формате RDS, но в целом оно фактически осталось таким же, как и на заре автомобилизации – принимающим старый добрый аналоговый сигнал. Впрочем, аналоговое радио постепенно уступает позиции цифровому: все больше стран планируют отказ от вещания в «аналоге» и переходят на «цифру».

Главное преимущество цифровых стандартов – гораздо большая плотность станций. Сейчас в «аналоге» сетка частот такова, что промежутки между станциями FM-диапазона 87,5 — 108 МГц составляют не менее 400 килогерц. С такой сеткой в диапазоне помещается около полусотни станций, и пустых участков нет потому, что любой редкий случай выставления высвободившейся частоты на конкурс, скажем, в московском регионе, вызывает нешуточный ажиотаж среди медиакомпаний. Если вещание перевести на цифровой стандарт, количество свободных частот увеличится раз в двадцать. А значит, получить место для вещания будет легче. Может, даже вырастет количество интересных узкоформатных станций, среди которых каждый найдет что-то по душе.

Как это работает?

В Европе в качестве цифрового стандарта принят DAB — Digital Audio Broadcasting. Сегодня он уже существует в версии DAB+, но мы для простоты будем называть его просто DAB.

Исторически сложилось, что DAB-вещание обосновалось в диапазоне частот 175-239 МГц. Этот участок разбит на фиксированные каналы, в каждом из которых может работать полтора-два десятка станций, не мешая друг другу. Для того чтобы «ловить» цифровое радио, нужен соответствующий приемник, в котором имеется DAB-тюнер. Сегодня в ассортименте большинства известных брендов есть автомобильные головные устройства, имеющие в своем составе как аналоговый тюнер для участка 87,5 — 108 МГц, так и цифровой, для участка 175 — 239 МГц.

Антенна для DAB может представлять собой небольшую коробочку, наклеиваемую в угол лобового стекла автомобиля.
Если головное устройство в машине не умеет принимать DAB, а менять его не предполагается, можно приобрести отдельный DAB-приемник, выполненный в виде штекера в прикуриватель. Он тоже потребует выведения отдельной приемной антенны, а с автомобильной аудиосистемой соединяется либо через ее линейный вход, либо через вход AUX, либо через встроенный в DAB-приемник налоговый FM-трансмиттер.
Количество и качество

Главный плюс DAB – расширение частотного ресурса и появление большого количества узкосегментированных радиостанций. Скажем, радио для любителей собак, разговоров исключительно о политике, любителей рыбной ловли или фанатов «Локомотива».

Главных минусов – два. Во-первых, это, конечно же, необходимость покупать новую автомагнитолу. А во-вторых, как ни парадоксально – отсутствие сколь-либо заметных улучшений в качестве звучания. Реальность такова, что цифровое радио DAB на одной и той же акустической системе звучит ничуть не лучше аналогового…
Гаджеты

Мультимедиа из СССР: автомобильная «музыка» прошлого века

Долгие годы музыкальное сопровождение в автомобиле могло обеспечить только радио, впервые зазвучавшее для человека за рулем в 1920-е годы. Ни грампластинки, ни бобины с магнитной пленкой, которые крутились в домашних…

И увеличение радиуса вещания «цифра» тоже не дает. Скорее, наоборот: при выходе из зоны устойчивого вещания, когда вы, к примеру, выезжаете за город, аналоговая станция достаточно долго продолжает звучать, потом появляются легкий шум и помехи, затем они нарастают и, наконец, музыка или голос полностью тонут в шумах. А DAB-станция уже на границе легких помех пропадает разом… Особенно неприятен этот эффект в плотной высотной городской застройке, где встречаются «пробелы» DAB-покрытия. Там, где «аналог» просто временно ухудшает качество, «цифра» начинает «проглатывать» куски. Иногда не спасает даже буферизация цифрового потока в приемнике, рассчитанная как раз на такие случаи.

DAB-вещание в мире и в России

Цифровое радиовещание появилось более двух десятков лет назад, но единого стандарта цифрового радиовещания в мировом масштабе нет. В США местный цифровой формат под названием HD-radio не совместим с европейским DAB: там применено гибридное вещание одновременно «цифры» и «аналога» на традиционных «аналоговых» частотах. Китайский CDR (China DigitalRadio) с европейским цифровым радио тоже несовместим.

Но и внутри самой Европы нет единства. Правда, не в стандартах, а в подходе к концепции. Единственной страной, целиком перешедшей на DAB и полностью прекратившей вещание в аналоговом формате, в конце 2017 года стала Норвегия. Близка к тому и Великобритания. Наряду с аналоговыми, DAB-радиостанции работают в Италии, Германии, Франции, Австрии, Бельгии, Греции, Швеции, Нидерландах и еще ряде стран, и до полного вытеснения «аналога» там весьма далеко. В то же время около половины европейских стран находятся в положении глубоко раздумывающих о введении DAB. К примеру, буквально в прошлом году «цифра» появилась в эфире Чехии, но зато Латвия, два года тестировавшая цифровое радиовещание, от DAB отказалась, сочтя его нецелесообразным.

В России DAB-вещание не ведется. У Минкомсвязи есть к нему интерес, и не раз анонсировалось введение «цифры» в будущем, но пока никаких реальных подвижек нет.

Вернее, почти нет. Несколько лет назад в Москве проводилось пробное тестовое вещание с размещением передатчиков на Останкинской башне, к тому же существует отечественный собственный стандарт РАВИС. Правда, тоже несовместимый с DAB.

Почему внедрение «цифры» в нашей стране идёт, мягко выражаясь, вяло? Во-первых, из-за опасений невостребованности DAB среди вещателей. Все радиостанции живут за счет рекламы, а общего бюджета всего рекламного рынка России просто не хватит на возросшее в несколько раз количество станций. Ну и, как минимум, нужно дождаться ухода в «цифру» телевидения, потому что сейчас DAB-диапазон у нас занят аналоговым телевещанием: на этих частотах сидят каналы НТВ, Россия-1 и Матч.

Радио через спутник

Статьи / История

Музыка в машине ХХ века: от грампластинок до СD

Фактически очень серьезная часть усилий при создании машины тратится на хороший звук в салоне. Да и стоимость и сложность некоторых систем способны вызвать священный трепет. А с чего все…

Говоря об эволюции радио, нельзя не упомянуть это отдельное и особое направление радиовещания, также ориентированное в основном на автомобилистов. Принципиальным и важнейшим его отличием от наземного радиовещания (что аналогового, что цифрового) является огромный радиус охвата. Если наземное радио работает в радиусе 50-80 километров от передающей антенны, то спутниковое работает везде. Неудивительно, что появилось оно именно в США с их развитой автоиндустрией, массовыми дальними грузоперевозками и популярным среди населения автомобильным туризмом. Можно ехать десятки и сотни километров от города к городу, пересекать границы штатов – и везде любимая радиостанция будет с тобой!

Спутниковое радио до сих пор остается фирменной американской фишкой. В начале 90-х годов поя

Радио в японском автомобиле — DRIVE2

Радио в японском автомобиле

Все автомобили с внутреннего Японского рынка оснащены радио приемниками принимающими FM и AM диапазоны. С AM диапазоном проблем нет, он имеет ту же полосу частот что и наш отечественный который подписывается как средневолновый 503-1286КГц. А вот с FM диапазоном сложнее, т.к. он делится на три радиодиапазона 65,9-74 МГц в нем вещались и вещаются радиостанции бывшего СССР :-). Следующий 76-90 МГц, на нем ведется активное вещание в Японии. Последний диапазон частот 87,5-108 МГц используетя Америкой Европой и Россией. А теперь ворос для чего такая заморочка была придумана? А для того чтоб во временя холодной войны между державами граждане не прослушивали на бытовых радиоприемниках радиопредачи условного врага. Хотя непонятно почему тогда диапазон средних волн у Нас одинаковый, да и радио передачи на средних волнах можно пойма за пару тысяк километров, а УКВ не дальше пары сотен … — Вояки одним словом :-)

Теперь к делу. Большенство FM радиостнций в городах России вещают именно в европейском диапазоне и для приема их на японском радиоприемнике необходимо произвести адаптацию. Адаптацию можно выполнить двумя путями.

Переделать непосредственно радиоприемник. Несмотря на то что японкие радио приемники заточены именно на работу в японском диапазоне частот, возможность переделать есть. Достигается это выпаиванием перемычки определяющей рабочий диапазон частот. После еще необходимо произвести подстройку катушек индуктивности в блоке радиоприемника. В целом такой метод может реализовать только человек с довольно широкими знаниями в радиоэлектронике. Если же Вы не обладаетель таких знаний, то можно отдать работу знатному радиолюбителю который проделает работу за Вас и за определенное денежное вознаграждение. При удачных обстоятельствах, если магнитолла все еще будет рабтать не погибнув от смелых и неосознанных действий мастера :-) должны получить хорошее качество приема всех радиостанций в европейском диапазоне, соответсвенно японский диапазон нам будет не доступен после данной переделки.

Второй метод. Он гораздо попроще в реализации, но для хорошего результата надо будет немного поэксперементировать. Начинается он с установки FM конвертора сдвигающего частотный диапазон. Разумеется конвертер стоит уже почти у всех и данной идеей Я Вас не удивил, но качество приема радиостанций особенно в городе с конвертером очень сильно страдает и это главная проблема. Качество приема здесь ухудшается тремя факторами:

радиоприемник теперь принимает на частоте прослушиваемой радиостанции два сигнала, сигнал частоты которая отображается на дисплее и сигнал котрый сдвигается конвертором. Соответсвено Мы будем слушать грубо говоря обе радио станции одновременно. Ну прям такого Я не встречал, но сигнал помехи нам гарантирован.

шаг при поиске радиостанций у Японцев 0.2MHz а в европейском диапазоне 0.1MHz. Соответвенно при поиске часто бывает что радиоприемник не может поймать несущую частоту радио и принимает радио станцию за помеху. И если же в ручную настроиться на необходимую частоту, то прием будет не уверенным.

в Японских машинах с приличной комплектацией аудио систем, часто встречаются активные радио антены. В этих антенах установленны усилители и фильтра выделяющие именно Японский диапазон частот ослабляя все что к нему не относится. Это повышает помехозащенность от соседних частот которые могут мешать уверенному приему при высокой плотности несущих радиочастот. В общем этот очень полезный в Японии фильтр прилично ослабляет наш европейский диапазон.

Активная антена радио приемника

Конвертер FM диапазона

Разобравшись в причинах разберемся в том, что Мы можем сделать.

Самый простой способ поменять магнитоллу на ту, у которой есть нормальный европейский диапазон. Таким образом Мы сразу выполним два пункта мешающих слушать радио без помех. Но третий пункт все равно будет досаждать периодическими помехами при прослушивании. Третий пункт можно выполнить только двумя способами.

Первый — необхдимо снять антену, демонтировать усилитель, и заменить штырьевую родную антену на более длинную, как минимум в три раза длиннее. В этом случаи небходимо будет поменять антену полностью, т.к. длинный антенный штырь не будет держаться в штатном подвижном шарнире и будет постоянно заваливаться. Еще одинм минусом в данном методе будет нарушение дизайна автомобиля, длинный штырь антены будет неуместно смотреться на современном автомобиле.

Второй – заменить фильтра в антенном усилителе. Данный способ более сложный в исполнении, но зато в итоге Мы получим поноценную антенну отвечающим всем вышеперечисленным требованиям.

Фильтра представляют собой трех ногую микросхему, такик микросхем нам понадобится две. Для замены фильтров сначала необходимо демонтировать антену. Для этого необходимо аккуратно оттопырить потолочную обшивку и головкой на 19мм открутить гайку фиксирующую антену. Вытаскивая гайку необходимо быть осторожным и не выронить ее во внутрненности усилителя крышы. Если это сделать, то потом будет занятие на пол часика по извлечению ее от туда. Далее демонтированную антуну разбираем и выпаиваем из нее плату усилителя. В данной плате и стоят наши виновники мешающие слушать качественно радио, два фильтра. Для пайки фильтров лучше воспользоваться паяльной станцией. Из-за того, что плата усилителя имеет двухсторонний монтаж, прогреть ее одним обычным паяльником вероятность не большая. После замены фильтров все собираем в обратном порядке и наслаждаемся результатом – прием FM радиостанций уверенный, прием AM радиостанций тоже не плох :-).

Демонтированная антена

Теперь хочу рассказать о промежуточных решениях в вопросе адаптации радиоприема к нашему радио диапазону без замены родной магнитоллы включающей радио приемник.

Первый вариант. Ставим просто конвертор FM диапазона. Да мы сразу получаем помехи от наложения частот в FM диапазоне, плюс очень серьезное ослабление в AM диапазоне. Для снижения ослабления в диапазоне средних волн необходим просто вывести выключатель питания конвертора. Без питания конвертор не работает и не ослабляет полезный сигнал AM диапазона, хотя ослабление все же есть но оно не так значительно. Многие спросят, а зачем вообще на AM диапазон, здесь изначально все радиостанции шипят и звук не какой. А вот нравятся Мне слушать радио в дальних поездках, плюс Я живу на Сахалине, а он рядом с Японией и иногда вечерком едешь из далека, поймаешь какую нибудь прикольную радиостанцию и получаешь некое удавольствие от некого разнообразия. Думаю есть единомышленники и в других регионах.

Воторой вариант. Снимаем плату усилителя из антены, провод от тантены припаиваем напрямую к кабелю. Далее ставим сначала конвертор FM диапазона а за ним уже подпаиваем демонтированный усилитель провод от которого уже вставляется в радио приемник. Результатом будет плохой прием AM радиостанций, как с этим бороться Мы уже знаем :-), и более уверенный прием FM, но всеравно нам еще далеко до результата европейских радиоприемников.

Плата усилителя антены

Частотная модуляция — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Сигнал может модулировать амплитуду (AM) или частоту (ЧМ) несущего колебания Пример частотной модуляции. Вверху — информационный сигнал на фоне несущего колебания. Внизу — результирующий сигнал

Частотная модуляция (ЧМ, FM (англ. frequency modulation)) — вид аналоговой модуляции, при котором информационный сигнал управляет частотой несущего колебания. По сравнению с амплитудной модуляцией здесь амплитуда остаётся постоянной.

Изобретателем системы передачи сигналов методом частотной модуляции (ЧМ) считается Корнелиус Д. Эрет (США, 1902 год), но в течение почти 30 лет это изобретение не находило практического применения[1]. В 1933 году американский радиоинженер Эдвин Армстронг предложил использовать широкополосную ЧМ для радиовещания, получив к этому времени четыре патента по результатам своих экспериментов с ЧМ. Армстронг уже в 1920-х годах занимался проблемой помех в радиоприёмниках. До этого, в 1914 году он запатентовал регенеративный радиоприемник, в 1918 году — супергетеродинный и в 1922 году — сверхрегенеративный. Демонстрация радиосвязи с использованием ЧМ состоялась 5 ноября 1935 года в Институте радиоинженеров (предшественник IEEE) в Нью-Йорке, где Армстронг выступил с докладом на тему «Способ уменьшения нарушений радиосвязи системой частотной модуляции»[2].

Имеются сведения, что 5 октября 1924 года профессор Михаил Александрович Бонч-Бруевич на научно-технической беседе в Нижегородской радиолаборатории сообщил об изобретённом им новом способе телефонирования, основанном на изменении периода колебаний. Демонстрация частотной модуляции производилась на лабораторной модели[3].

ЧМ применяется для высококачественной передачи звукового (низкочастотного) сигнала в радиовещании (в диапазоне УКВ), для звукового сопровождения телевизионных программ, передачи сигналов цветности в телевизионном стандарте SECAM, видеозаписи на магнитную ленту, музыкальных синтезаторах.

Высокое качество кодирования аудиосигнала обусловлено тем, что в радиовещании при ЧМ применяется большая (по сравнению с шириной спектра сигнала АМ) девиация несущего сигнала, а в приёмной аппаратуре используют ограничитель амплитуды радиосигнала для устранения импульсных помех. Такая модуляция называется широкополосной ЧМ. В радиосвязи применяется узкополосная ЧМ с небольшой девиацией частоты несущего сигнала.

Блатные автомобильные номера в России по областям — DRIVE2

Москва

ЕКХ77 — серия, которая устанавливалась на машинах Федеральной службы охраны (ФСО). Согласно журналу «Автопилот» [1], история появления этих номеров такова: однажды начальник Федеральной службы охраны Юрий Крапивин решил обсудить с президентом России Борисом Ельциным, какие еще буквы в дополнение к официально закрепленным за его ведомством ААА отдать под номера службы охраны. Решили, что ЕКХ (Ельцин+Крапивин=Хорошо) будет звучать неплохо. В народе же эту аббревиатуру обычно расшифровывают как «Еду как хочу» или вообще как «Е## кого хочу». В настоящее время практически все заменены на ЕКХ99.
ЕКХ99 — серия, которая устанавливалась на машинах ФСО. Пришла на смену серии ЕКХ77.
ХКХ77, ХКХ99 — принадлежат автомобилям ФСБ и связанным с ней структурам.
САС77 — начиная с 500-го номера, принадлежат техническим подразделениям ФСБ, МВД и связанным с ними структурам. Большинство номеров оформлено на «организации прикрытия».
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — серии принадлежат автомобилям, приписанным к Управлению делами президента.
АОО77, AMP97 — автотранспорт администрации президента.
CОО77, MОО77 — депутаты госдумы.
АММ99 — депутаты Мосгордумы.
CCC77 — cерия устанавливается на автомобили Центра спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и «близких» к ним структур, а также на личные машины сотрудников. Народное название — «три Семёна» или «три Светы».
CCC99 — cерия устанавливается на автомобили налоговой полиции, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.
CCC97 — часть серии принадлежит иностранным частным лицам и представительствам иностранных компаний, так как попала в отдел ГИБДД, обслуживающий иностранцев. Небольшая часть серии принадлежит к спецслужбам, остальные — «частники».
ККК99 серия первоначально принадлежала автомобилям фельдсвязи, ФАПСИ, а сейчас распространена среди частных лиц.
ООО77 — серия первоначально (до 1998) предназначалась для ФСБ, а позже — для инвалидов. В народе серия называется «три Оли», «три баранки».
ОМК97 — серия департамента собственной безопасности МВД РФ
ААА99, ММР77 — бывшая серия ФСБ
AAAxx — автомобили Совета Федерации (xx — номер региона интересы которого представляет сенатор).
*ММ77 — бывшая серия московской милиции и пожарной охраны
КММ77 — серия, до сих пор принадлежащая пожарной охране
ММР77 — ФСБ (номера с 300 по 320)
РМР77 — серия Министерства юстиции
АМО77 — администрация Москвы
КОО77 — серия Конституционного суда
КОО99 — серия Конституционного суда (?)
*КР177, *КР97 — серия автомобилей МВД, на которую были заменены «синие» номера автомобилей, «попавших под сокращение». Часть номеров установлена и на автомобилях частных лиц.
EPE177 — установлены на автомобилях членов партии "Единая Россия". Неофициальная расшифровка "Единая Россия Едет".

Московская область

АМО50, ВМО50, КМО50, СМО50, ОМО50, ММО50, ТМО50, НМО50, УМО50, ХМО50

— различные госструктуры Московской области (в том числе администрации Московской области, скорой помощи и ГИБДД Московской области)

АММ50, АММ90 — администрация Московской области
МММ50, МММ90 — силовые структуры Московской области (в том числе прокуратура, МЧС, УГИБДД, и т. д.)
*МР90 — серия автомобилей МВД, на которую были заменены «синие» номера автомобилей «попавших под сокращение»
Санкт-Петербург

Серии автомобилей МВД, на которую были заменены «синие» номера автомобилей, «попавших под сокращение»:

ОВО78, ОВО98 — УВО
ОТТ78, ОТТ98 — ГИБДД
ОММ78, ОММ98 — РУВД
ООМ78, ООМ98 — ГУВД
ОКО78, ОКО98 — прокуратура, ФСБ
ОРР78, ОРР98 — РУВД СПб
ООН78, ООН98 — Госнаркоконтроль, ФНС
ОСМ78 — «Смольный»
ОАО78, ОАО98, ОАО47 — администрация города и области
ААА78, ААА98, ААА47 — администрация города и области
ООО78, ООО98 — администрация питера
ООС78, ООС98 — есть у МВД, МИДа, ФСБ и на закрытых предприятиях
ВВВ78, ВВВ98 — Министерство обороны
МММ78, МММ98 —

Республика Алтай

ССС04 — судьи
HHH04 — налоговая
OOO04 — руководство республики
MPA04 — МВД
PPP04, PPA04 — прокуратура
TTT04 — редкая блатная серия
XXX04 — распространённая блатная серия

Республика Башкортостан

РКС02, ККС02 — автомобили законодательного органа республики — Государственного Собрания — Курултая. Неофициально расшифровываются как «Республика Курултай — Собрание».
М**02 — до замены номеров автомобилей на «синие» данная серия полностью принадлежала автомобилям МВД. Теперь устанавливается на автомобили частных лиц.

Республика Саха (Якутия)

ААА — серия автомобилей правительства РС(Я)
МММ — серия автомобилей МВД, на которую были заменены «синие» номера автомобилий «попавших под сокращение»

Республика Татарстан

*ММ — серия автомобилей МВД, на которую были заменены «синие» номера автомобилей, «попавших под сокращение»
*КМ — серия автомобилей МВД
ВРМ — ранее серия автомобилей МВД
ВТМ — серия автомобилей МВД

Красноярский край

РКК — администрация Красноярского края. Неофициально расшифровывается как «Республика Красноярский Край».
КРК, НРК — администрация А.Хлопонина
ООО — Администрация Красноярского края.
АОО — Администрация г. Красноярска.
МКК — ранее, МВД. Неофициально расшифровывается как «Милиция Красноярского Края».

Приморский край

МОО25 — старая серия автомобилей УВД, до замены их на «синие».
МОО125 — …
ВОО25 — военные
ААА25 — …
ААА125 — прокуратура Приморского края
ННН25 — серия администрации Владивостока, личные автомобили депутатов городской думы. Образована от первой буквы фамилии мэра Владивостока Владимира Николаева.
МММ25 — депутаты…
ССС25 — администрация Приморского края. Образована от первой буквы имени Сергея Дарькина Неофициальная расшифровка — «Сироты Со Светланской».
ХХХ25 — УВД (или прокуратура).
ООО25 — ранее, при губернаторе Евгении Наздратенко, администрация Приморского края
ТТТ25 — ранее, при мэре Юрии Копылове, администрация Владивостока и федеральные структуры в Приморском крае

Вологодская область

АОО — серия администрации Вологодской области и законодательного собрания Вологодской области

Волгоградская область

РАА администрации Волгоградской области
ААМ дума Волгоградской области
ААА Прокуратура ВОлгоградской области, (встречаются еще бывшие РРР)
АСК Следственный комитет ВО, часть у ГУВД ВО, так же дается частным лицам
УУУ УФСБ по ВО
ААК УФССП по ВО, Управление Минюста по ВО, Судебный департамент Областного суда

Воронежская область

ААА — администрация Воронежской области
ВОА — Воронежская областная администрация
МММ — Прокуратура
ХХХ — Суд

Калининградская область

ААК — администрация Калининградской области, УФСБ, прокуратура
ККК — администрация Калининградской области
ТТТ — ГИБДД Калининградской области

Кемеровская область

АКО — ранее администрация Кемеровской области
ООО, ТТТ — администрация Кемеровской области
РРР — прокуратура Кемеровской области
800 — серия клуба Dragracing-а

Курганская область

ООО — ранее, администрация Курганской области
ТТТ — администрация Курганской области
ОКО — прокуратура Кургана (АУП)

Новосибирская область

ННН — номера мэрии Новосибирска, администрации Новосибирской области и областого совета. Неофициально расшифровываются как «Не трожь Новосибирское Начальство». Интересно, что в Новосибирске с кемеровскими номерами «ННН» ездят броневики одного из коммерческих банков.
АСК — ФСБ
АНО — старые номера администрации Новосибирской области (до введения «ННН»)
ААО — номера различных госструктур, в частности администраций районов Новосибирска. Интерсно, что в Железнодорожном районе Новосибирска есть автомобиль ГИБДД не с «синими» номерами, а с «ААО».
РРР, МОР — «морозовские» серии, введены бывшим начальником УГИБДД Петром Морозовым.
НСО — «яковлевская» серия, введённая бывшим начальником УГИБДД Виталием Яковлевым.
МРО — текущая «блатная» серия.
МВУ, МУР, МУВ — по слухам, устанавливаются на автомобили МВД.
001 — номера спасательной службы Спас-001, а также «самые блатные» номера из «цифровых» номеров.
002 — ранее устанавливались на машины сотрудников ФСБ. На данный момент просто «красивые номера».

Ростовская обла

что это такое, как расшифровать значение штампа

Вопрос ПКО ФМ, что это такое возник у тех, кто впервые получил налоговые уведомления на уплата транспортного или других типов уведомлений от налоговиков. Их смутил адрес ПКО ФМ Мытищи, у многих закралось подозрение, что это новая мошенническая схема, направленная на выманивание средств у законопослушных граждан.

Что означает ПКО ФМ?

На само деле, подвоха здесь нет, все намного проще, ведь ПКО ФМ расшифровывается как Пункт Коллективного Обслуживания Франкировальной техники (машины). Если сказать проще – то это обособленное подразделение Почты России, которое «помогает»  в рассылке писем.

Утвержденная форма налоговой платежки отправляется не из конкретного отделение налоговой, к примеру, по месту регистрации гражданина, а из московского пункта коллективного обслуживания. Печать этих уведомлений с 2011 года проводится Межрегиональной инспекцией ФНС России, которая размещена в Москве, данные же касательно расчетов передают конкретные налоговые подразделения по городам. Это значит, что в точности и достоверности просчетов сомнений быть не может.

Бесплатная консультация юриста по телефону

Задать вопрос юристу

По Москве и Московской области

Санкт-Петербург и область

Федеральный номер

Также многих заинтересовало не только то, что означает ПКО ФМ, но и почему уведомление пришло заказным письмом. Тут все тоже предельно понятно, ведь заказное письмо автоматически считается таковым что получено в течение 6 дней после даты указанной на штемпеле. То есть если гражданин упустил сроки уплаты налога, то он в этом виноват сам и будет отвечать согласно админкодексу.

Важно! В подобных уведомлениях, которые пришли из ПКО ФМ также имеются заявления специальной формы, которые по необходимости можно заполнять, в случае обнаружения неточностей в уведомлении. Например, если сумма налога слишком большая и т.д.

Что такое франкировальная машина?

Но и указанные данные в полной мере не поясняют, что же такое ПКО ФМ, самым загадочным словом является франкировальная техника (машина). Это специальное оборудование, которое используется для нанесения на письма, в данном случае конверты с уведомлениями на уплату налога, наименования и обратного адреса отправителя. Также могут проштамповываться такие данные: календарный штемпель, госзнак почтовой оплаты и т.д.

Собственно это  ввело многих в замешательство, почему, если они зарегистрированы в Калужской области, им приходит уведомление из Москвы. Но теперь думаем ситуация прояснилась.

Удобство франкировальной машины очевидно, среди существенных преимуществ:

  1. Удобство – не нужно клеить марки на каждое письмо с уведомлением, сама машина ведет учет.
  2. Экономия времени – всего один работник может проштамповать в разы больше уведомлений. Это позволяет вовремя отправить все уведомления, для того чтобы налогоплательщики успели внести требуемую сумму в пользу государства.
  3. Экономия средств – в случае с госбюджетом – это как никогда актуально.

Вывод

Проблема что такое ПКО ФМ активно обсуждалась на форумах и разных интернете площадках, но все оказалось намного проще.

 

KIA Sportage Prestige 2.0 › Бортжурнал › Инструкция по созданию иконок радиостанций для ШГУ на Win CE.

После публикации инструкции по установке иконок радиостанций несколько раз звучал вопрос о том, что делать, если нужных радиостанций нет в наборе.
Ответ очевиден: сделать иконки самостоятельно :)

Кому лень читать, изложу очень сжато:
1. Найти PI радиостанции.
2. Перевести значение из 16-теричной в 10-тичную систему счислений.
3. Найти/нарисовать иконку, размером 255х255 пикселей в формате .png.
4. Присвоить иконке имя формата: sid_идентификатор радиостанции в 10 системе счисления.png. Например sid_30489.png для Радио Монте-Марло.

5. Скопировать иконку в папку \USER\System\Data\MARGE\Epg на ШГУ.

Для всех остальных, распишу подробно.

Сначала теория.
Некоторая часть радиостанций имеет индентификационный (PI) код – это уникальный номер (если упрощенно), который позволяет ее идентифицировать. Является частью RDS. Кому интересно, можете почитать это:
— www.radioscanner.ru/info/article559/
— www.roston.ru/rds.htm

Цитата: "…Эта фича для того отчасти и придумана! Она позволяет человеку,
перемещающемуся по какой-нибудь федеральной трассе, если он слушал какую-то из
сетевых станций при выезде из своего города, продолжать слушать её на протяжении
всего своего пути! Конечно, если приёмник с РДС, зоны приёма пересекаются, у
всех региональных вещателей есть РДС вещание, и PI код совпадает!.."
Источник.

Привязав определенную картинку к PI-коду определенной радиостанции мы получим ее отображение на дисплее ШГУ.
Конец теоретической части.

Основная проблема — это выяснить PI-код нужной радиостанции. Пообщавшись с priZrak495 я понял, что есть два способа.

Способ 1. Найти PI радиостанции в Интернете. Сделать это можно, например, на сайте vcfm.ru/radio/stats_city.php. Выбираете нужный город и ищите столбец с подписью PI:

Полный размер

Т. к. я нахожусь в зоне вещания Московских радиостанций и почти все иконки для них имеются, то буду показывать на примере готовых. Есть пара станций, без иконок, но об этом ниже.
Например, нам нужно сделать иконку для Радио Монте-Карло. В Москве станция вещает на частоте 102,1FM.

Полный размер

PI Радио Монте-Карло 7719. Это число в 16-теричной системе счислений. Если будут присутствовать не только цифры, но и буквы, не пугайтесь, это нормально :)

Та же радиостанция может вещать в другом городе, на другой частоте. Достаточно кликнуть на названии радиостанции и можно посмотреть другие города вещания, с другими частотами и PI:

Полный размер

Способ 2. Если не удалось найти информацию по интересующей станции в Интернете, на помощь придет TEST MODE ШГУ.

Нужно включить радио и настроится на станцию, PI которой нужно найти (В Test mode настроится на другую волну не получиться). Затем, зайти в тестовый режим.

Как попасть в тестовый режим ШГУ на WIN CE можно посмотреть вот тут: www.drive2.ru/l/493857743317237912/. Выполняем пункты с 6 по 11.

Далее, нажимаем кнопку "Back" (не важно на какой вкладке теста вы находитесь, кнопка везде одна и та же):

Полный размер

Кнопка "Radio" перекрывается надписью Testmode, но она там есть, поверьте :) Жмите на нее:

Полный размер

Кнопка "FM":

Полный размер

Смотрим на экран:

Полный размер

Нас интересует информация в выделенном окошке: 0x7719. Символы после 0x и есть искомый PI.

Все, что нужно знать CB-рациях. — Сообщество «DRIVE2 Offroad» на DRIVE2

Эта статья не претендует на справочник по CB, мир радио очень широк и многогранен, эта статья предназначена для автопутешественников, которые установили или еще только собираются установить в свой автомобиль рацию гражданского диапазона в простанародии CB(Си-Би) — CitizenBand, так же известного как 27 МегаГерц.

Организуя автопутешествия и соревнования на автомобилях, я столкнулся с рядом проблем, появившихся в основном из-за того, что участники, хоть и установили в своем автомобиле рацию и даже научились выходить в эфир, но так и не представляют что это такое, как им пользоваться и как добиться максимальной пользы от установленного аппарата.

Возьмите инструкцию от аппарата и положите ее в автомобиль:даже если вы освоите все описанное в этой статье в полном объеме – нет никакой гарантии, что в какой то момент, вы случайно не задействуете какую-то сложную функцию, например репитера, каким-нибудь не тривиальным и сложным нажатием клавиш, и фактически останетесь с исправным и работающем аппаратом по которому связаться не сможете. Не стоит уповать на свою память, зачастую хитрые комбинации, применяемые производителями аппаратов настолько необычны, что догадаться о них просто не представляется возможным. Кроме того например при отключении аккумулятора рация может сбросить свои настройки.

Еще один важный момент, на который хочется обратить внимание: подключенную к рации антенну необходимо согласовывать с аппаратом (Настраивать КСВ). Если этого не сделать, то качество связи может оказаться посредственным, а иногда даже плохим.

Ну и в завершении вступительной части статьи хочется сообщить, что не так давно вступило в силу постановление согласно которому радиостанции гражданского диапазона 27 МГц исключены из перечня средств связи подлежащих обязательной регистрации. То есть регистрация на рации не требуется.

Частота, канал, сетка.

Основным средством настройки аппарата является частота, настроившись на правильную, вы уже сможете что-то слышать и передавать, но на нее надо еще настроиться, вот здесь то и кроется множество подводных камней. Казалось бы чего там, рация должна быть не сложнее приемника автомагнитолы, но не тут-то было…

Начнем с того, что большинство раций не имеют прямого отображения рабочей частоты, а скрывают ее под магическими номерами каналов, которые выглядят например так “21 D”. Изначально Гражданский Диапазон был поделен на 40 каналов. Работать с прямым отображением частоты из 5ти знаков неудобно и поэтому все возможные каналы пронумеровали с 1 по 40.

Диапазон развивался очень бурно и ввиду того, и очень скоро 40 каналов стало мало, он был расширен до 200 каналов, по 80 каналов в сторону более низких частот и более высоких. Чтобы сохранить совместимость с прежним обозначением частот, было введено деление каналов на так называемые “сетки” по 40 каналов. Изначальный диапазон в 40 каналов было принято считать “Центральной сеткой” и он обозначается буквой C. Диапазоны ниже получили обозначения A и B, выше, Dи E. В результате и появилось общепринятое сейчас обозначение типа “21D” — где 21 это номер канала, D это сетка частот. Таким образом, чтобы настроиться на нужную частоту необходимо правильно выставить номер канала и сетку.

Вроде бы все просто и понятно, но тут кроется главная головная боль и самая распространенная ошибка… Производители радиостанций, в погоне за увеличением возможностей раций начали наращивать количество каналов, выходя за рамки Гражданского Диапазона. Современные радиостанции в своем арсенале имеют до 600 каналов, работая в диапазоне от 25 до 30 МГц! Казалось бы, можно только радоваться, ан нет, приходится чуть ли не плакать, поскольку на таких радиостанциях сетки начали “сползать” и гарантии того, что выставив две одинаковые комбинации из букв и цифр на двух разных радиостанциях вы окажитесь на одной частоте – нет! Большинство проблемных радиостанций имеют лишь смещение по сеткам частот, так например на очень распространенных радиостанциях Megajetи Alanцентральная сетка обозначена как Dили даже E.

Выясните какая буква соответствует центральной сетке частот на вашем аппарате, выясните и запомните каково смещение от общепринятого стандарта на вашем аппарате. (а лучше запишите на специальную шпаргалку и разместите ее в доступном месте, например под солнцезащитным козырьком или в виде наклейки на саму радиостанцию)

Cтарайтесь не употреблять буквенное обозначение сеток, а оперируйте такими понятиями, как “Центральная сетка” и “На одну (две, три) сетки выше (ниже) центральной”

Если вы общаетесь с людьми слабо понимающими в области CB-Связи, вместо понятия “центральная сетка” можно задавать понятие “Сетка, где работают дальнобойщики”, как правило это помогает.

Самый “клинический” вариант мне встретился с рацией марки Intek. Здесь производитель вообще не стал заморачиваться на сетки, они просто пронумеровали каналы с 1 по 99. Каналы, конечно, попадают в частотный диапазон, но по закону левой ноги инженера-разработчика. Самый простой способ настройки такой станции – это таблица соответствия номера канала на рации с общепринятыми каналами диапазона.

Еще одним подводным камнем может стать способ переключения сеток. Не у всех радиостанций кнопки изменения каналов, дойдя до 40 канала (или до 1 при переключении вниз по диапазону) переходят на следующую сетку, в большинстве случаев вы будете переключать каналы по кругу в пределах заданной сетки. Хорошо если в вашей станции есть кнопка переключения сеток (на большинстве станций называется Band), очень многие производители (в том числе всеми любимый Megajet) задают эту функцию на хитрую комбинацию кнопок, которая еще и от модели к модели меняется.

Выясните и запомните способ переключения сеток на вашем аппарате. Если он не простой запишите его. Самый лучший вариант – сделать небольшую наклейку на самой рации, чтобы каждый раз не искать инструкцию.

Кроме того, функция переключения сеток может быть вообще отключена, и включаться сервисным нажатием на какую-то просто невообразимую комбинацию кнопок, поворотов ручек и ударов в бубен. Это связано с тем, что в некоторых странах, куда поставляются эти станции, законодательно разрешена для гражданского использования лишь центральная сетка частот. По тем же соображением бывает ограничена и мощность передатчика. Приобретая радиостанцию, поинтересуйтесь о таких ограничениях у продавцов.

Еще одним подводным камнем является существование радиостанций разного стандарта, советского и европейского. Сейчас общепринят европейский стандарт, и встретить рацию советского стандарта можно только у заядлых радиолюбителей, но некоторые модели раций имеют функцию переключения в советский стандарт. Между каналами стандартов имеется смещение на 0.005 МГц. Если рация работает в советском стандарте, то вы будете слышать других абонентов и они смогут слышать вас, но качество связи будет очень плохим, с помехами, малой дальностью и не разборчивой речью.

Если у вас есть проблемы с качеством связи – убедитесь, что ваша радиостанция работает на европейском стандарте (как – читайте инструкцию на аппарат). В случае если ваша станция имеет возможность перехода между стандартами, запомните как переключать их, а лучше запишите.

Выбор рабочей частоты

Одним из самых распространенных заблуждений является мнение, что 40 каналов будет достаточно. Как показывает практика, центральная сетка забита полностью, и чтобы спокойно ехать колонной и не слушать разговоры таксистов и мат дальнобойщиков необходимо уйти из центральной сетки. В погоне за выбором канала не стоит забывать о том, что большинство антенн согласованы на работу с рацией на частотах именно центральной сетки, и если у вас не выполнено специальное согласование на специфические частоты то, чем дальше вы уходите от центральной сетки, тем ниже будет КПД (а соответственно и дальность связи), но в любом случае, смещение на одну сетку из центральной оправдано всегда – в этом случае дальность связи компенсируется более низким уровнем помех. Из-за большого количества радиостанций, работающих на частотах центральной сетки, образуется высокий фоновый уровень – вы не слышите рации находящиеся очень далеко, но даже за сотни и тысячи километров помехи от них доходят до вашего приемника и мешают устойчивой связи на значительном удалении.

Если вы двигаетесь плотной колонной, и дальность связи не является критическим параметром, то тогда имеет смысл смещаться как можно дальше. Но самым оптимальным вариантом перед долгой совместной поездкой является выбор самой далекой частоты от центральной сетки, на которой технически могут работать все рации в группе и специальная настройка (согласование) антенн на данную частоту.

Модуляция.

Итак мы разобрались как настроиться на нужную нам частоту, но это еще не все настройки. Необходимо выбрать Модуляцию. Я не буду вдаваться в подробности (кому интересно, возьмите школьный учебник физики), в понятном объяснении модуляция — это тип кодирования вашей речи. Модуляций в рациях CBвсего два типа Амплитудная (AM) и Частотная (FM). Амплитудная имеет лучший показатель дальност


Смотрите также