Газовая рампа что это такое


Что такое газовая линия (рампа) к горелке, и как ее правильно подобрать.

В основе газовой рампы лежит газовый клапан, по сути газовая рампа – это, интегрированное устройство включающее в себя — основной газовый клапан, предохранительный газовый клапан, реле минимального давления газа, регулятор давления газа, газовый фильтр, запорно-присоединительная арматура. На средних и больших мощностях горелок, необходимо устанавливать блок контроля герметичности клапанов. Газовая рампа является первостепенным элементом в конструкции газовой горелки, через который идет подача и регулировка количество газа для сжигания в теплообменнике котла.

                            

По типу регулирования газовые рампы можно различить на:

  1. Одноступенчатые
  2. Двухступенчатые
  3. Плавно-двухступенчатые (механическое, пневматическое или электронное регулирование)
  4. Модуляционные

В зависимости от типа регулирования, газовая рампа может быть дополнительно укомплектована электронным регулятором мощности с соответствующими датчиками, что даёт возможность перевезти плавно-двухступенчатую горелку (прогрессивно-двухступенчатую), в модуляционный режим.

Так же стоит отметить диаметр и тип подключения газовой рампы. Чем больше мощность горелки, тем соответственно больше количество сжигаемого газа, и при этом газовый клапан должен пропускать через себя соответствующее количество газа. Соответственно чем мощнее горелка – тем больше диаметр у газового клапана.

В комплектации газовых горелок в основном используются газовые клапана таких производителей как: Dungs, Siemens, Kromschroder. Как правило если производитель изначально комплектует газовую горелку рампой, то в индексе горелки прописывается производитель клапана, по начальной букве производителя газового клапана, например: «D» (Dungs).

Как подобрать газовую рампу.

Для подбора газового клапана необходимо учитывать множество факторов. Существуют графики соответствия горелка/газовая рампа, в которых производители предлагают на выбор в зависимости от входящего давления газа, аэродинамического сопротивления котла, топочной мощности котла, высотой над уровнем моря и так далее, по которым в зависимости от нужных критериев можно подобрать нужный газовый клапан. В любом случае для избежания ошибок, для правильного подбора газовой рампы лучше обратиться к специалистам. 

                

Газовые рампы

17.04.2018

Рампа – система состоящая из труб и трубопроводной арматуры, которые соединяет газовые баллоны и потребителя газа - для расходных рамп, либо источник и наполняемые газовые баллоны – для наполнительных рамп.
Применяемые материалы для изготовления рамп должны удовлетворять требованиям ГОСТ 29090-91 (Материалы, используемые в оборудовании для газовой сварки, резки и аналогичных процессов. Общие технологические требования) и ГОСТ 12.2.052-81(Оборудование, работающее с газообразным кислородом. Общие требования безопасности)

По способу подачи газа бывают:

А) Разрядные - служат для непрерывной централизованной подачи технических газов к потребителю от баллонов с давлением до 20 Мпа. Рампа разрядная, как правило, представляет собой коллектор с установленной на нем арматурой и регулятором давления.

Рисунок 1. Рампа разрядная.

  1. Труба рампы (делают из нержавеющей стали по ГОСТу 9941-81 или из латуни по ГОСТу 494-2014)– по ней двигается газ по направлению к потребителю.
  2. Вентиль сбросной – открывают для удаления газа из рампы.
  3. Вентиль запорный (баллонный) – служит для подачи газа из баллонов в трубу рампы.
  4. Штуцер – соединительный элемент для крепления приборов, либо для соединения частей трубопровода.
  5. Манометр – служит для измерения давления.
  6. Вентиль запорный рамповый – перекрывает поток газа между рампой и потребителем.
  7. Регулятор давления - уменьшает давление газа, доводит его  до параметров, которые необходимы потребителю.

Б) Наполнительные газовые рампы предназначение для наполнение баллонов техническими газами до давления 200 кгс/см2(20Мпа). Наполнение производится от воздухораспределительных установок, компрессоров высокого давления, газификаторов, газификационных установок.

Рисунок 2. Рампа наполнительная.

  1. Труба рампы (делают из нержавеющей стали по ГОСТу 9941-81 или из латуни по ГОСТу 494-2014)– по ней двигается газ по направлению к потребителю.
  2. Вентиль сбросной – открывают для удаления газа из рампы.
  3. Вентиль запорный (баллонный) – служит для подачи газа из баллонов в трубу рампы.
  4. Штуцер – накидная гайка для крепления приборов, либо для соединения частей трубопровода.
  5. Манометр – служит для измерения давления.
  6. Вентиль запорный рамповый – перекрывает поток газа между рампой и потребителем.
  7. Предохранительный клапан – защищает рампу от избыточного давления, которое может повредить систему. Клапан отрывается, когда давление превышает допустимый предел (настраивается индивидуально) и сбрасывает избыточное давление.

По конструкции:

А) Перепускная – это комплект оборудования для подключения двух (и более) групп баллонов к рабочей магистрали. Газовая схема включает в себя как минимум два баллонных коллектора и один соединительный коллектор. Каждый коллектор имеет общий вентиль для управления включением группы. Перепускная рампа предназначена для организации непрерывной подачи газа потребителю посредством поочередного включения групп баллонов в работу с их своевременной заменой.

Перепускная рампа может быть как разрядной, так и наполнительной.

Рисунок 3. Рампа наполнительная перепускная.

Б) Составная газовая рампа предназначена для непрерывного централизованного снабжения потребителей техническими газами из баллонов под давлением до 20МПа(200 кгс/см2). Особенностью данного изделия является то, что коллектор состоит из унифицированных узлов. Каждый узел разработан так, что может быть соединен с другим узлом посредством резьбового соединения. На любой узел через унифицированные переходники устанавливается манометр, либо предохранительный клапан, либо баллонный вентиль. Таким образом достигается простота сборки, высокая скорость подготовки продукции к отгрузке и ремонтопригодность. При выходе любого узла из строя, есть возможность его демонтировать для ремонта и продолжить эксплуатацию всего изделия.

Рисунок 4. Рампа составная расходная.

3. По типу газа, используемого потребителем:

  • Рампы для кислорода, инертных газов (кислородная рампа, азотная рампа)
  • Рампы для горючих газов (водород, метан)
  • Рампы для пропана
  • Рампы для ацетилена. Их выделяют в отдельную группу из-за особых требований к безопасному рабочему давлению при транспортировке ацетилена по трубопроводу.
       

4. По типу технологического исполнения:

  • Рампы с одной ветвью.
  • Рампы с двумя и более ветвями.

5. По уровню автоматизации:

  • Рампа ручная. Ручное переключение с израсходованной ветви на ветвь с полными баллонами.

Рисунок 5. Рампа с ручным управлением.

  • Рампа полуавтоматическая. Происходит автоматическое переключение с израсходованной ветви на ветвь с полными баллонами, а после замены пустого баллона возврат в исходное состояние производится вручную.

Рисунок 6. Рампа с полуавтоматическим управлением.

  • Рампа автоматическая. Этот тип разрядной рампы полностью автоматизирован, за исключением того, что баллоны меняются вручную.

Рисунок 7. Рампа с автоматическим управлением.

Рампы автоматического и полуавтоматического действия для обеспечения бесперебойной подачи могут иметь систему контроля и сигнализации давления газа в баллонах с передачей информации на расстояние.

6. По типу источника газа:

Рампы для газовых баллонов
Баллонами называются металлические сосуды, которые используют для хранения и перевозки сжатых, сжиженных и растворенных газов под давлением выше атмосферного. Их изготавливают обычно из бесшовных труб, материалом которых является углеродистая и легированная стали. Для сжиженных газов - пропана и бутана, а в некоторых случаях для растворения ацетилена, допускается использование сварных баллонов. Емкость баллонов от 0,4 до 55 л. Самые распространенные баллоны емкостью 40 л баллоны для кислорода и других сжатых газов представляют собой стальные сосуды . В горловине баллона сделано отверстие с конусной резьбой, куда ввертывается запорный вентиль. Баллоны бесшовные для газов высоких давлений изготовляют по ГОСТу 949 – 73 из труб углеродистой и легированной стали. Баллоны 150 (чугунные) и 150Л (из лигированной стали) применяют для кислорода, водорода, азота, метана, сжатого воздуха и редких газов. Для сжатого воздуха и метана используют также баллоны 200 (чугунные)  и 200Л (из лигированной стали). Для углекислого газа применяют баллоны 150 л, для ацетилена, аммиака и других газов с давлением до 100 кгс/см2 - баллоны 100 л.

Баллоны VÍTKOVICE (Чехия)
Бесшовные стальные баллоны высокого давления (рабочее давление 200-350 бар) предназначены для транспортировки и хранения технических газов, применяемых в промышленности, строительстве, здравоохранении, пищевой промышленности и огнетушительной технике.
При производстве продукции компания «VÍTKOVICE CYLINDERS a.s.» применяет уникальную технологию изготовления обратного прессования для баллонов диаметром вплоть до 406 мм. В настоящее время компания располагает современным, полностью автоматизированным и роботизированным технологическим оборудованием, которое позволяет выпускать стальные баллоны высшего мирового уровня.

Рампы для моноблоков

Моноблок – это мобильная и компактная установка, состоящая из 12 баллонов, заключенных в каркасный металлический контейнер и объединенных единым коллектором, для хранения, транспортировки и централизованной раздачи больших объемов технических газов (кислород, азот, аргон). Моноблоки удобны при погрузо-разгрузочных работах.
В состав моноблока входят баллоны обычного (150 атм) и повышенного (200 атм) давления, изготовленные из углеродистой и легированной стали.

Рисунок 8. Моноблок из 12 баллонов.

  •  

       Использование моноблока позволяет:
    - организовать работу с техническими газами на более высоком технологическом уровне
    - значительно сократить трудозатраты, используемые человеческие ресурсы и финансовые средства.

       Обозначения моноблоков:

    12-40-150У – в моноблоке 12 баллонов объемом 40 литров, давление 150 атм, углеродистая сталь
    12-40-200У – в моноблоке 12 баллонов объемом 40 литров, давление 200 атм, углеродистая сталь
    12-40-150Л - в моноблоке 12 баллонов объемом 40 литров, давление 150 атм, легированная сталь
    12-40-200Л - в моноблоке 12 баллонов объемом 40 литров, давление 200 атм, легированная сталь

       В случае большого расхода газа или газовых смесей наиболее оптимально использовать газовый "Моноблок" - компактный агрегат из двенадцати сорокалитровых баллонов заключенных в металлическую раму в вертикальном положении. Баллоны объединены единым коллектором, через который происходит подача газа. К основным преимуществам моноблока относятся:

  • сокращение трудоемкости при потреблении газа, погрузо-разгрузочных работах, перевозке;
  • защита баллонов и вентилей от ударов и других внешних механических воздействий;
  • единый срок технического переосвидетельствования баллонов;
  • уменьшение вероятности случайного использования баллонов  под другие газы

моноблок соответствует европейским стандартам.

Следует отметить, что разделение достаточно условное, потому что отличие этих типов заключается только конструкцией. Схемное решение остается одинаковым.

7. По типу несущей конструкции:

А) Рампа с настенным креплением
Б) Рампа с настенным креплением и опорой на полу

8. По типу размещения рампы разделяют на:

А) Открытые

Б) Шкафные

Подавляющее большинство клиентов используют малое количество баллонов – до 3х, имеют небольшое количество сменных баллонов, поэтому для безопасного использования баллоны устанавливают в закрытые металлические шкафы. При таком расположение газовых баллонов ограничивается прямой доступ персонала к оборудованию, шкаф защищает баллоны от погодных условий, также придает более эстетический вид.

Основные требования предъявляемые к шкафам:

  • Должныиметь удобный доступ персонала ко всем размещённым в нём баллонам и арматуре для управления газовыми потоками.
  • Стандартная конструкция шкафа должна вмещать до трёх баллонов объёмом 40 или 50 л отечественного или импортного производства
  • Шкаф должен являться несущей конструкцией для газоразрядной рампы (газоразрядных узлов).
  • В одном шкафу не допускается устанавливать баллоны с окислителями и горючими газами.
  • Баллоны должны иметь присоединительные резьбы в соответствии с действующим стандартом.
  • Применяемая арматура, регуляторы давления и другие элементы рамп должны быть надежны и ремонтопригодны.
  • Рампы с горючими газами должны иметь в своём составе разрядный узел с инертным газом (азот, аргон) для продувки и дегазации рампы и трубопроводов.

Рисунок 9. Рампа в шкафном исполнении.

Рампы для чистых газов. Рампы разрядные обеспечивают подачу газов чистоты 6.0 (99,9999% об.) Современные комплектующие и технические решения гарантируют высокое качество газа. В конструкции рампы применяются трубные фитинги из нержавеющей стали, регуляторы давления (GCE) с нержавеющими мембранами, змеевики к баллонам из нержавеющей стали со встроенным фильтром и обратным клапаном. Все элементы закреплены на нержавеющей панели. Рампа может быть дополнительно укомплектована устройствами финишной очистки, которые удаляют из газа примеси — влагу, кислород, углеводороды и защищают дорогостоящее оборудование и технологические процессы в случае ошибочного подключения баллона с газом плохого качества. Применение: аналитика, газовая хроматография, атомная абсорбционная спектрометрия, микроэлектроника, лазерная техника, фармацевтика и т.д. Рампа разрядная состоит из регулятора давления с мембраной из нержавеющей стали, коллектора с отсечными вентилями к каждому баллону и дренажным вентилем, манометров входного и выходного давления, предохранительного клапана на линии низкого давления. Подсоединение баллонов осуществляется с помощью нержавеющих змеевиков с коленом. Для горючих и коррозионно активных газов выполняется общий дренажный коллектор.

Выбор рампы

При выборе рампы важно учитывать масштабы и особенности производства, для которого будет использоваться газовая рампа. Необходимо знать следующие параметры:

Требования безопасности.

Рампы должны отвечать требованиям безопасности по ГОСТу 12.2.008 и ГОСТу 12.2.003.
При конструировании, изготовлении, эксплуатации и испытании рамп перепускных необходимо соблюдать:
- «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» (ПБ03-576-03)
- «Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления» (Приказ ростехнадзора №542 от 15.11.2013)
- «Правила пожарной безопасности в РФ» (Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 О противопожарном режиме)

Автор статьи: 
специалист по работе с корпаративными клиентами
ООО "Крионика"
Домашних елена Петровна

Рампа — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску

Ра́мпа:

  • Рампа — невысокий длинный барьер, проходящий вдоль авансцены и прикрывающий со стороны зрительного зала приборы для освещения сцены; театральная осветительная аппаратура, помещаемая за таким барьером и служащая для освещения передней части сцены; осветительное устройство в театре.
  • Рампа (фр. rampe) — наклонная площадка для въезда погрузочно-разгрузочных машин в транспортные средства и склады и выезда из них.
  • Рампа — наклонная площадка для высушивания и остывания кокса после тушения.
  • Рампа — устройство в скейтпарке.
  • Рампа — конструкция на судах, самолётах, паромах для сообщения между различными уровнями.
  • Рампа — мобильная металлическая конструкция с расположенными на ней газовыми постами (кислород, ацетилен или пропан) для подключения резаков, горелок, обычно постов на рампе не менее трёх.
  • Рампа (пандус) — сооружение, предназначенное для производства погрузочно-разгрузочных работ на производственно-складских объектах, а также для перемещения автомобилей между уровнями в многоэтажных автостоянках.
  • Рампа — плавное соединение дорог или частей инженерного сооружения, расположенных в разных уровнях для движения транспортных средств или пешеходов.
  • «Рампа» — журнал, выходивший в 1908—1909 годах[1].
  • «Рампа» — приложение к журналу «Художественный труд», выходило в 1923—1924 гг[1].
  • «Рампа» — обзор культуры, выходящий в Саратове с 1999 года.
  • «Рампа» — драматический театр в городе Находка.
  • «Рампа и жизнь» — еженедельный журнал, выходивший с апреля 1909 по октябрь 1918 года в Москве[1].
  • Лобсанг Рампа (1910—1981) — британский писатель.
  1. 1 2 3 Театральная энциклопедия. Гл. ред. П. А. Марков. Т. 4 — М.: Советская энциклопедия, Нежин — Сярев, 1965, 1152 стб. с илл., 6 л. илл.

Рампы наполнительные и разрядные.

Компания «ИжКриоТехника» уже около 10 лет производит и реализует газовое и криогенное оборудование. В нашей работе используются только качественные материалы, исключительно надежная арматура.

В номенклатуре выпускаемого нашим предприятием оборудования присутствуют и качественные разрядные и наполнительные рампы. Мы изготавливаем конструкции для разнообразного функционала, учитывая пожелания и особенности потребностей клиента.

Покупая рампы от компании «ИжКриоТехника», вы получаете не только качественное, но и надежное изделие. Наша компания особо тщательно следит за безопасностью изготовления на нескольких уровнях. Изначально все составляющие рампы проходят входной контроль, и если выявляется брак, то они отправляются обратно поставщикам и закупаются качественные детали, пригодность которых также проверяется. Далее все рампы проходят гидравлические и пневматические испытания и рентген обследование сварных швов. Эти процедуры выявляют любой возможный брак и не допускают аварийных ситуаций и инцидентов при эксплуатации.

Если предусмотрено проектом рампу изготавливают в специальном шкафу, где располагаются баллоны. Шкаф обеспечен запорным устройством для исключения несанкционированного вмешательства.

Еще одно преимущество в том, что есть вариант изготовления наших рамп таким образом, что их можно собирать и разбирать, подобно конструктору, приспосабливая при необходимости под разное количество баллонов. Это универсальность удобна при эксплуатации, если парк баллонов увеличился, можно просто добавить дополнительные составляющие под новые баллоны.

Что такое рампа?

Наполнительные рампы – это устройство для заполнения баллонов. Разрядные рампы - для подачи технических газов, таких, например, как азот, аргон, углекислота, кислород, газовые смеси, а также для поддержания давления газа в системе. В зависимости от выполняемых функций рампа может быть изготовлена под разное рабочее давление.

Как применяются наполнительная и разрядная рампы?

  1. Наполнительная используется для наполнения баллонов техническим газом. При этом баллоны при помощи змеевика через рамповый вентиль подключаются к рампе.
  2. Разрядная используется для выдачи газа из баллонов через рампу и подачи конечному потребителю. Например, подача медицинского кислорода в больницах или углекислого газа в теплицы.

Газ подается на рампу, при этом в системе поддерживается заданное давление.

Типовые рампы состоят из следующих частей:

Разрядная рампа

Наполнительная рампа

1. Коллектор рампы.

2. Рамповые вентили.

3. Продувочный вентиль.

4. Манометр.

5. Вентиль выдачи газа.

6. Регулятор давления. (по согласованию)

1. Коллектор рампы.

2. Рамповые вентили.

3. Продувочный вентиль.

4. Манометр.

5. Рамповый запорный вентиль.

6. Предохранительный клапан.

Какие функции выполняют составляющие рамп?

Разрядная рампа

Наполнительная рампа

1.По коллектору рампы подается и распределяется газ из подключенных баллонов.

2. Подача потока газа из баллонов проходит через рамповые вентили.

3.Продувочный вентиль используется для ручного сброса давления и продувки рампы.

4.Манометр предусмотрен для визуального контроля за величиной давления. В случае превышения давления оператор может быстро оценить состояние системы и принять меры по ее исправлению.

5. Для подачи потока газа потребителю с рампы применяют вентиль выдачи газа с ветви.

6. Регулятор обеспечивает понижение давления газа до рабочего и автоматическое поддержание давления на требуемом уровне. Устанавливается по согласованию.

1.По коллектору рампы подается и распределяется газ в подключенные баллоны.

2. Подача потока газа в баллоны проходит через рамповые вентили.

3.Продувочный вентиль используется для ручного сброса давления и продувки рампы.

4.Манометр предусмотрен для визуального контроля за величиной давления. В случае превышения давления оператор может быстро оценить состояние системы и принять меры по ее исправлению.

5.Для подачи потока газа на рампу применяют рамповый запорный вентиль.

6.Для предохранения системы от превышения рабочего давления устанавливается предохранительный клапан, который открывается и сбрасывает избыточное давление.

В компании ИжКриоТехника при изготовлении продукции строго соблюдаются условия производства. Вся техника хранится в подобающих условиях, обеспечивающих защиту от коррозии, влаги и повреждений.

Наша компания предоставляет 12 месяцев гарантийного обслуживания, профессиональные специалисты обеспечат высокий сервис по истечении срока гарантии.

Технические характеристики:

Параметры

Рабочий газ

Кислород, азот, аргон, двуокись углерода, водород, метан, гелий, газовые смеси.

Условное давление в системе, МПа

0,1 - 20

Диапазон рабочих температур, оС

-40 до +50

Габаритные размеры, мм

В зависимости от компоновки, согласованной с заказчиком.

Обращайтесь, ответим на все Ваши вопросы по телефону +7 (3412) 790-080!

Как это работает? Схемы подключения газовых рамп к редуктору. — Газомотор

Очень долго вынашивал в себе мысль написать статью на данную тему.

Полный размер

Причин для ее написания было несколько:
1. Традиционная. Искоренение из населения залепушников, путем попытки чему нибудь научить. Наверное самое бессмысленное занятие. Так как если старый мастер, уже залепух налепил, то новое он принять не сможет, так как нельзя свою веру нарушать. А если примет, то придется свои старые залепухи исправлять. Потому наверное старого мастера исправить не получится, а вот нового не много переучить получится, если конечно его серое вещество в состоянии принять новые знания.
2. Умники. Умников везде хватает… Увидал, услыхал, не стал разбираться, а считает себя супер специалистом. Такие и мастера есть, и форумчане. Форумчанам, которые любят на**ать, лишь бы написать, а потом сбегают с разговора, этим — отдельный привет. Это любители кольцевать все подряд.
3. Естественно чтобы по много раз не отвечать, не рассказывать одно и тоже. И к общему, продолжение статей из серии «Как это работает?».
Для новичков, и кто только недавно подписался на блог нашей компании советуем ознакомиться с предыдущими нашими публикациями:
Как это работает? Обогрев газовых форсунок в холодное время года. — разработка наших коллег из Челябинска "Лаборатория ГБО"
Схемы подключения дополнительного оборудования в систему охлаждения автомобиля — наши личные наблюдения в течении многих лет.
Как это работает? Вентиляция автомобильного газового баллона. — безопасность, ее еще ни кто не отменял.
Как это работает? Врезка штуцеров во впускной коллектор —
теория и практика, тоже нужно знать.
И конечно весь наш каталог работ и публикаций

1 схема. Используется при монтаже оборудования преимущественно на двигателя с рядным расположением цилиндров. При этом двигатель может быть от 3 до 8 цилиндров. Все компоненты соединяются между собой резиновым шлангом.

Полный размер

Ошибки: Тут только может быть одно, поменяли местами фильтр и датчик. Отсюда при забитом фильтре датчик показывает нормальное давление, а по делу авто должен переключаться на бензин по причине низкого давления газа.

2 схема. Используется при монтаже оборудования с V-образными и оппозитными двигателями, также часто используется и на рядных из за специфики и удобства монтажа.
Также тройник может заменять и сам фильтр – при использовании фильтра с двумя выходами.

Полный размер

Ошибки: Ошибки могут быть, такие же как и в первом варианте.Да, друзья такие казусы и глупые ошибки бывают. Либо фильтр всего один и расположен после тройника на одной ветке. Т.е. очистка газа происходит только на 1 рейку с форсунками.

3 схема. Аналогична схеме №2. Но датчик давления и температуры газа расположен между фильтром и тройником.

Полный размер

Большой разницы по расположению датчика на схемах 2 и 3 нету. Газ проходя такой короткий промежуток между фильтром и инжектором не сильно изменяет свои свойства.
Ошибки:все тоже, что было описано в первых двух случаях. Далее по ошибкам думаю писать не стоит. Смысл повторяться? Умный давно понял, глупый до сюда не дочитал, давно уже закрыл страничку.

4 схема. Последовательное подключение нескольких рамп. Опять же специфика компоновки подкапотного пространства, удобство, правильность расположения, экономия места и т.д.

Полный размер

5 схема. Схема аналогична схеме под номером 1. Но из за большого объема или большой мощности двигателя используется 2 редуктора.

Полный размер

6 схема. 2 редуктора и параллельное подключение рамп через тройник.

Полный размер

7 схема. Параллельное подключение 2-рамп, с использованием 2-х редукторов и 2 фильтров. Данная схема широко используется нашей компанией при установке на автомобили мощностью свыше 280 л.с. Выравнивание давления происходит за счет патрубка между тройниками.

Полный размер

8 схема. Данная схема полностью аналогичная схеме №7, но на ней кольцевание происходит на рампах, а не на тройниках.

Полный размер

9 схема. Полностью идентична схеме 7 и 8. Но используется сдвоенный редуктор. Кольцевание в такой компановке ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Полный размер

10 схема. Использование редуктора с 2 выходами. В данном редукторе 2 выхода, перед выходами лабиринты соединяются, потому после рамп кольцевать как бы не обязательно. Но если очень долго не менять фильтрующие элементы, то все равно одна из половин получит меньшее давление газа.

Полный размер

Теперь разберемся что такое кольцевание.
В системах с 2 редукторами, каждый редуктор может выдавать свое давление (условно Р1 и Р2). Но при этом датчик давления всего ОДИН.

Полный размер

В такой схеме подключения настроить получиться только одну половину, на той где установлен датчик давления.
Вторая половина будет не настраиваемой. Хотя авто калибровка при настройке системы пройдет, но постоянно будут выскакивать ошибки по смесям и пропускам зажигания, если давления P1 и P2 будут сильно различаться, а хозяин автомобиля будет игнорировать горящую ламп CHECK ENGINE, то мотору долго НЕ жить, прогорят клапана и т.д.
Отсюда, данную ошибку полностью исправляют СХЕМЫ 7 и 8.

Т.е. кольцевание это метод соединения 2 систем, не важно каким из 2-х предложных способов он будет реализован. А вот умникам которые к примеру рекомендуют кольцевать СХЕМУ №2. Т.е. из рогатки сделать ракетку, не вижу смысла, давление топлива распределяется в этом случае равномерно.

Осн

Какие бывают рампы для газовых баллонов?

Организовывая отопление газовыми баллонами, понадобится рампа. Из этой статьи вы узнаете, из чего состоит рампа и как проверить ее работоспособность.

В промышленности и быту не всегда, применяется магистральный газ. Для обеспечения непрерывной работы применяют соединяющую конструкцию для баллонов – рампа.

Рампа для баллонов — это устройство, соединяющее несколько газовых баллонов для подачи газа потребителю. Она снабжена вентилем, стабилизатором выходного давления, штуцером с измерителем давления и фильтром очистки газа.

Потребитель – устройство использующее газ. К таким устройствам относятся: резаки, газовые плиты, котлы и газовые камины.

Рампа предназначена для газов различной среды:

  1. Рампа для баллонов с аргоном.
  2. Рампа для баллонов с азотом.
  3. Рампа для баллонов с кислородом.
  4. Рампа для баллонов с пропаном.
  5. Рампа для баллонов с углекислотой.

Такая конструкция позволяет стабилизировать давление газа и не допускать перепады. Так же конструкция позволяет менять баллоны по мере их опустошения. Закончился один баллон, перекрываете вентиль, меняете баллон. Подача газа не прекращается во время замены баллона.

Стабильная подача топлива обеспечивает постоянное пламя в горелки потребителя. Перепады давления газа гасят пламя в горелки. Что создает взрывоопасную ситуацию. Так же недопустимо повышенное давление, такое давление взрывоопасно и чревато последствиями.

Во избежание опасных ситуаций запрещается подключать баллоны напрямую к потребителю. Конструкция рампы позволяет стабилизировать и контролировать подачу газа.

Из чего состоит рампа

Рассмотрим, из чего состоит рампа для газовых баллонов.

Составляющие элементы конструкции:

  1. Модуль соединения.
  2. Фильтр.
  3. Редуктор высокого давления.
  4. Стабилизатор давления.
  5. Клапана.

Модуль соединения с фильтром

Модуль состоит из вентиля подачи газа и погашающая вибрацию вставка. Она не допускает вибрации на трубах, которые образуются при работе горелки.

Модуль соединяется с фильтром очистки механических загрязнений. При накоплении частиц загрязнения негерметично закрывается запорный клапан, что приводит к взрывоопасной ситуации.

Модуль стабилизации давления

Модуль стабилизации давления предназначен для уменьшения повышенного давления выходящего газа и увеличения пониженного давления выходящего топлива. Поддерживая уровень давления на протяжение всего периода работы конструкции.

Давление выравнивается при помощи мембранного устройства установленного внутри модуля. Такие устройства предназначены для конструкций с давлением не более 500 мбар. При более высоком давлении используют редуктор высокого давления с клапанами и измерительными приборами. Клапана отвечают за сброс и повышение давления. Измерительные приборы имеют шкалу с градацией и стрелку показывающей уровень давления. Снимая показания приборов, оператор газовой установки контролирует давление.

Модуль с клапанами

Каждая рампа для баллонов имеет модуль электромагнитных клапанов. У каждого клапана свое предназначение. Они делятся на три вида:

  1. Запорный клапан или предохранительный.
  2. Клапан плавной регулировки.
  3. Клапан, контролирующий минимальное давление в баллоне.

Знайте!

Каждый клапан – это отдельный механизм.

Блок контроля герметичности

Для обеспечения безопасности розжига и остановки горелки применяется блок контроля герметичности.
Блок устанавливается в бытовых и промышленных условиях применения рампы с баллонами. Чаще его устанавливают в системах мощностью более 1200 кВт.

Покупая рампу, обратите внимание на комплектность. Заводы изготовители продают отдельно блок контроля герметичности.

Принцип работы блока

Во время работы системы между клапанами собирается давление, в течение 30 секунд блок тестирует давление. Нормальное давление 20 Мбар. При нормальном давлении загорается желтая лампа или индикатор. При недопустимом давлении, загорается индикатор красного цвета. В этом случае происходит блокировка системы. Система блокируется до отключения блока контроля герметичности.

Важно знать!

Блок контролирует плотное запирание клапанов.

Проверка работоспособности рампы

Для проверки работоспособности рампы нужно открыть вентиль давления, должен сработать блок контроля герметичности. Если этого не произошло, то проверяется предохранитель. При его повреждении, предохранитель меняется на запасной. Дополнительно проверяется работа манометров и качество соединения.

Техника безопасности

Рампа баллонная – система пропускания легковоспламеняющихся газов. Запрещается пренебрегать техникой безопасности.

Правила техники безопасности:

  • конструкция с баллонами устанавливается вдали от скопления людей;
  • защищается стенами из огнеупорного материала, металл или кирпич;
  • обеспечивается доступ к конструкции;
  • перед тем как запускать систему, проверяется качество соединений.

Внимание!

Запрещается использовать открытый огонь вблизи шкафа с баллонами!

Похожие статьи

Дефлектор на дымоход газового котла: принципы устройства и виды Читать далее Применение бензиновых генераторов для газовых котлов: как выбрать, инверторный или обычный Читать далее Чистка и ремонт вторичного теплообменника для газового котла: как его промыть Читать далее Неполадки газового счётчика: почему не показывает показания Читать далее

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Как это работает? Схемы подключения газовых рамп к редуктору.

Очень долго вынашивал в себе мысль написать статью на данную тему.

Полный размер

Причин для ее написания было несколько:
1. Традиционная. Искоренение из населения залепушников, путем попытки чему нибудь научить. Наверное самое бессмысленное занятие. Так как если старый мастер, уже залепух налепил, то новое он принять не сможет, так как нельзя свою веру нарушать. А если примет, то придется свои старые залепухи исправлять. Потому наверное старого мастера исправить не получится, а вот нового не много переучить получится, если конечно его серое вещество в состоянии принять новые знания.
2. Умники. Умников везде хватает… Увидал, услыхал, не стал разбираться, а считает себя супер специалистом. Такие и мастера есть, и форумчане. Форумчанам, которые любят на**ать, лишь бы написать, а потом сбегают с разговора, этим — отдельный привет. Это любители кольцевать все подряд.
3. Естественно чтобы по много раз не отвечать, не рассказывать одно и тоже. И к общему, продолжение статей из серии «Как это работает?».
Для новичков, и кто только недавно подписался на блог нашей компании советуем ознакомиться с предыдущими нашими публикациями:
Как это работает? Обогрев газовых форсунок в холодное время года. — разработка наших коллег из Челябинска "Лаборатория ГБО"
Схемы подключения дополнительного оборудования в систему охлаждения автомобиля — наши личные наблюдения в течении многих лет.
Как это работает? Вентиляция автомобильного газового баллона. — безопасность, ее еще ни кто не отменял.
Как это работает? Врезка штуцеров во впускной коллектор —
теория и практика, тоже нужно знать.
И конечно весь наш каталог работ и публикаций

1 схема. Используется при монтаже оборудования преимущественно на двигателя с рядным расположением цилиндров. При этом двигатель может быть от 3 до 8 цилиндров. Все компоненты соединяются между собой резиновым шлангом.

Полный размер

Ошибки: Тут только может быть одно, поменяли местами фильтр и датчик. Отсюда при забитом фильтре датчик показывает нормальное давление, а по делу авто должен переключаться на бензин по причине низкого давления газа.

2 схема. Используется при монтаже оборудования с V-образными и оппозитными двигателями, также часто используется и на рядных из за специфики и удобства монтажа.
Также тройник может заменять и сам фильтр – при использовании фильтра с двумя выходами.

Полный размер

Ошибки: Ошибки могут быть, такие же как и в первом варианте.Да, друзья такие казусы и глупые ошибки бывают. Либо фильтр всего один и расположен после тройника на одной ветке. Т.е. очистка газа происходит только на 1 рейку с форсунками.

3 схема. Аналогична схеме №2. Но датчик давления и температуры газа расположен между фильтром и тройником.

Полный размер

Большой разницы по расположению датчика на схемах 2 и 3 нету. Газ проходя такой короткий промежуток между фильтром и инжектором не сильно изменяет свои свойства.
Ошибки:все тоже, что было описано в первых двух случаях. Далее…

<<<<<<<<<<продолжение ДОСТУПНО У НАС В БЛОГЕ>>>>>>>>>>>>>
Каждый подписавшийся на блог получает большую скидку на покупку расходников к ГБО в нашем интернет-магазине Газомотор

Объединение газовых баллонов с помощью газовой рампы

 

Для подключения одного потребителя газа, которым может являться котел, плита, камин и другие приборы, сразу к нескольким баллонам применяется газовая рампа.

Это устройство поможет обеспечить постоянное давление газа перед горелкой и его бесперебойную подачу, а также предотвратит обмерзание баллонов. Подобное явление может возникнуть во время слишком быстрого потребления газа из одной емкости. Установка рампы минимизирует возникновение этого эффекта, который приводит к затуханию горелки. К тому же данное устройство позволит произвести быстрое отключение подачи топлива в случае возникновения аварийной ситуации.

Рампа может комплектоваться автоматическим переключающим клапаном, который при использовании двух баллонов автоматически открывает один сосуд, закрывая другой. Это дает возможность менять емкости даже во время работы оборудования. В упрощенном варианте применяется ручной клапан, при котором необходимо следить за наличием газа самостоятельно и осуществлять переключение вручную.

Установка дает возможность использовать более двух баллонов, укомплектовав ее дополнительно соединительными тройниками, шлангами или трубками. Это обеспечивает бесперебойную поставку газа потребителю в течение длительного промежутка времени.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 1259
Источник: http://energomir.biz/gazosnabzhenie/gazovye-pribory/gazovaya-rampa.html

 

Разделы статьи

Из чего состоит рампа

Рассмотрим, из чего состоит рампа для газовых баллонов.

Составляющие элементы конструкции:

  1. Модуль соединения.
  2. Фильтр.
  3. Редуктор высокого давления.
  4. Стабилизатор давления.
  5. Клапана.

Модуль соединения с фильтром

Модуль состоит из вентиля подачи газа и погашающая вибрацию вставка. Она не допускает вибрации на трубах, которые образуются при работе горелки.

Модуль соединяется с фильтром очистки механических загрязнений. При накоплении частиц загрязнения негерметично закрывается запорный клапан, что приводит к взрывоопасной ситуации.

Модуль стабилизации давления

Модуль стабилизации давления предназначен для уменьшения повышенного давления выходящего газа и увеличения пониженного давления выходящего топлива. Поддерживая уровень давления на протяжение всего периода работы конструкции.

Давление выравнивается при помощи мембранного устройства установленного внутри модуля. Такие устройства предназначены для конструкций с давлением не более 500 мбар. При более высоком давлении используют редуктор высокого давления с клапанами и измерительными приборами. Клапана отвечают за сброс и повышение давления. Измерительные приборы имеют шкалу с градацией и стрелку показывающей уровень давления. Снимая показания приборов, оператор газовой установки контролирует давление.

Модуль с клапанами

Каждая рампа для баллонов имеет модуль электромагнитных клапанов. У каждого клапана свое предназначение. Они делятся на три вида:

  1. Запорный клапан или предохранительный.
  2. Клапан плавной регулировки.
  3. Клапан, контролирующий минимальное давление в баллоне.

Знайте!

Каждый клапан – это отдельный механизм.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1587
Источник: https://ballony.com.ua/ramp-cylinders.html

Блок контроля герметичности

Для обеспечения безопасности розжига и остановки горелки применяется блок контроля герметичности.
Блок устанавливается в бытовых и промышленных условиях применения рампы с баллонами. Чаще его устанавливают в системах мощностью более 1200 кВт.

Покупая рампу, обратите внимание на комплектность. Заводы изготовители продают отдельно блок контроля герметичности.

Принцип работы блока

Во время работы системы между клапанами собирается давление, в течение 30 секунд блок тестирует давление. Нормальное давление 20 Мбар. При нормальном давлении загорается желтая лампа или индикатор. При недопустимом давлении, загорается индикатор красного цвета. В этом случае происходит блокировка системы. Система блокируется до отключения блока контроля герметичности.

Важно знать!

Блок контролирует плотное запирание клапанов.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 834
Источник: https://ballony.com.ua/ramp-cylinders.html

Особенности устройства

Состоит приспособление из следующих основных блоков:

  1. Соединительного модуля, включающего в себя кран для прекращения подачи топлива и специальную вставку, служащую для погашения вибрации, создаваемой работающей горелкой.
  2. Фильтра, очищающего поступающий газ от механических примесей. Его отсутствие может привести к неплотному закрыванию запорного клапана.
  3. Стабилизирующего модуля, снижающего давление газа и поддерживающего его постоянный уровень. Он включает в себя редуктор, содержащий мембрану и пружину, степень сжатия которой регулирует показатель давления.
  4. Системы электромагнитных клапанов, состоящей из:
    • запорного клапана;
    • клапана с плавной регулировкой;
    • клапана, контролирующего минимальное давление.

В случае, когда рампа направляет газ от баллонов к горелкам малой и средней мощности, данный модуль помещают в один корпус, образующий «мультимодуль». Если же устройство рассчитано на большую мощность, то необходима дополнительная комплектация рампы блоком контроля герметичности. Он позволяет убедиться в плотности закрытия клапанов перед разжиганием и выключением горелки.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1126
Источник: http://energomir.biz/gazosnabzhenie/gazovye-pribory/gazovaya-rampa.html

Проверка перед включением

Перед каждым включением необходимо проводить проверку исправности и правильности работы рампы. Для этого надо:

  1. Открыть кран штуцера давления. Аварийная блокировка системы, произошедшая при этом, свидетельствует об исправности прибора.
  2. Проверить целостность предохранителя, расположенного под крышкой возле разъема для подключения электричества. При необходимости надо осуществить его замену.
  3. Проверить все имеющиеся соединения и показатели манометров (при их наличии).

Только после этого можно запускать механизм подачи газа.

Модернизированное устройство

Помимо газовой рампы на ручном управлении, существует ее автоматическая модификация. После того как газ из баллона начинает поступать на вентиль и в коллекторный механизм, он попадает в редуктор давления. Под определенным напором топливо направляется через автоматический переключатель в горелку. При резком снижении показателя давления система перенаправит топливо на другой источник.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 983
Источник: http://energomir.biz/gazosnabzhenie/gazovye-pribory/gazovaya-rampa.html

Техника безопасности

Так как рампа является проводником такого горючего и взрывоопасного вещества, как газ, то в работе с ней следует четко соблюдать следующие правила:

  1. Рампа и баллоны должны устанавливаться на удаленном расстоянии от возможного скопления людей.
  2. К приборам контроля и управления надо обеспечить свободный доступ оператора.
  3. На производстве данные устройства должны быть помещены в отдельное помещение с огнеупорными и прочными стенами.
  4. При необходимости установить механизм в цеху можно использовать рампы, обслуживающие до 6 баллонов.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 558
Источник: http://energomir.biz/gazosnabzhenie/gazovye-pribory/gazovaya-rampa.html

Установки для автомобилей

В газобаллонном оборудовании автомобилей также применяется рампа с форсунками газа, предназначенная для подачи топлива отдельно на каждый цилиндр двигателя. Форсунки входят в систему, осуществляющую впрыск топлива (метана или пропана) во впускной газовый коллектор. При их неисправности или сбое в работе все газобаллонное оборудование выходит из строя, поэтому за состоянием данных элементов системы следует тщательно следить и осуществлять регулярную проверку.

Для установки или при необходимости замены ГБО можно приобрести каждую форсунку в отдельности. Но производители предлагают их и в виде рампы форсунок.

Современные газовые установки оснащаются качественными форсунками последнего поколения, имеющими достаточно длительный период эксплуатации. Однако они все равно могут забиваться и переставать выполнять свои функции. Это приводит к существенному увеличению расхода газа и сбоям в работе двигателя. В некоторых случаях помогает чистка и продувание форсунок, но иногда может понадобиться их полная замена.

Современные форсунки четвертого поколения выполнены из алюминия, что позволяет выдерживать низкие температуры до –20°C и высокие до +120°C.

Для четырехцилиндрового двигателя используется одна рампа, состоящая из четырех форсунок. А вот для более мощных и объемных двигателей необходима установка сразу двух таких рамп.

Производители не рекомендуют устанавливать подобное оборудование самостоятельно, не имея базовых знаний и опыта. Неправильный монтаж хотя бы одного из блоков приведет к сбою системы и несчастному случаю, который может повлечь за собой человеческие жертвы.

Для личной безопасности стоит доверить установку газобаллонного оборудования специалистам станций технического обслуживания или сервисных центров.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1805
Источник: http://energomir.biz/gazosnabzhenie/gazovye-pribory/gazovaya-rampa.html

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 9622
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ballony.com.ua/ramp-cylinders.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2421 (25%)
  2. http://energomir.biz/gazosnabzhenie/gazovye-pribory/gazovaya-rampa.html: использовано 7 блоков из 7, кол-во символов 6739 (70%)
  3. https://homemasters.ru/forums/topic/20196-samodelnaya-gazovaya-rampa/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 462 (5%)

это... А вы знаете, что это такое? :: SYL.ru

Рампа – это слово, обозначающее множество понятий. Так называют спот для трюков в скейтбординге и авиационный узел, устройство для соединения газовых баллонов. Рампа – это еще и имя, распространенное в Тибете.

Скейтбординг

Катание на доске требует наличия удобной площадки. Волны, подобные тем, на которых развлекаются серферы, скейтбордистам обеспечивает рампа. Это металлическая конструкция, заниженная в центре и высокая по краям. Существуют рампы разного размера и сложности. Установлены они практически во всех скейтпарках.

Самая экзотическая рампа – это конструкция, установленная в Намибии, прямо в пустыне. Инженеры смогли в песках возвести то, что стало достопримечательностью этой необычной страны. Покататься на рампе в пустыне может каждый желающий. Наибольшей популярностью пользуется мини-рампа.

Какие есть рампы? Бывают одноуровневые и с двумя уровнями, ограждённые по краям и без ограждения. Существуют простые металлические и сложные конструкции с использованием дерева. Экземпляры отличаются друг от друга по высоте и сложности катания. Разгон на рампе обеспечен крутизной склона и длиной спота.

Авиация

Что такое рампа? Определение, даваемое в авиации, гласит, что это устройство, незаменимое в ангарах самолетов. Термином обозначают механизм, при помощи которого разгружают, погружают грузы.

Рампа представляет собой способный спускаться на поверхность земли механизированный люк. Располагают его со стороны носа или хвоста прямо в фюзеляже. Специфика конструкции позволяет разгружать, загружать воздушный транспорт под бортом, когда грузовик паркуется вплотную к самолету. В некоторых случаях возможен заезд автомашины в грузовой отсек.

Рампа незаменима при погрузке тяжелых предметов. В частности, бронетехнику в самолет загружают только так. При помощи этого люка можно даже загрузить в один самолет фюзеляж другого, если габариты и мощность воздушного транспорта это позволяют. Если военный воздушный транспорт оборудован рампой открытого типа, ее применяют для парашютного десантирования.

Газовая промышленность

Рампа – это прибор, применимый, чтобы один объект подключить к нескольким газовым баллонам одновременно. В роли потребителя газа обычно выступают:

- плиты;

- камины;

- котлы.

Благодаря рампе давление газа поддерживается постоянным, подача организовывается бесперебойной, а баллоны не обмерзают. Необходимость установки рампы возникает, если потребитель нуждается в большом объеме газа, и одной емкости недостаточно. Поскольку обмерзание тушит горелку, рампа незаменима для обеспечения работоспособности системы отопления. Если прибор необходимо срочно отключить от газа, рампа позволяет сделать это одним движением. Это свойство высоко ценится при аварийных ситуациях.

В комплектацию иногда включают автоматический клапан. При его наличии система автоматически переключается с сосуда на сосуд, блокируя доступ к неиспользуемым емкостям. Упрощенная система работает на ручном клапане. При такой рампе необходимо, чтобы человек постоянно контролировал работу прибора и самостоятельно переключал подачу газа из одной емкости на другую.

Применение рампы допускает одновременную эксплуатацию двух и более баллонов. Для этого понадобятся специальные переходники, трубки и шланги, при помощи которых соединяют все элементы. Помните, что при прямой подаче газа невозможно избежать перепадов давления, а это часто ведет к неисправностям горелки. Рампа гарантирует правильные показатели на входе, то есть подача газа происходит без перебоев.

Лобсанг Рампа

Значение слова «рампа» не исчерпывается техническими терминами. Это еще и имя: Лобсанг Рампа – псевдоним, используемый Кайрилом Хоскином, английским писателем, активистом движения нью-эйдж. Хоскин убеждал людей, что в его тело вселился дух Вторника Лобсанга Рампы, ламы из Тибета. Он объяснял, что Вторником ламу зовут из-за тибетской традиции называть детей по дням недели, когда они родились.

Лобсанг Рампа появился на свет в княжеском доме в ХХ столетии в Тибете. Отец мальчика контролировал Тибет при первой китайской оккупации, после чего бежал из страны и скрывался под вымышленными именами. Мать Лобсанга родом из наиболее знатных тибетских домов. Родители обеспечили ребенку великолепные возможности учиться в Чакпори, известном своими наработками в области традиционной местной медицины. С древних пор Чакпори специализировался на подготовке целителей, травников и даже хирургов. Расположен монастырь поблизости от столицы Тибета Лхасы.

Разрядные рампы для чистых газов — Gas Solutions

Современные качественные комплектующие и технические решения используемые в рампе РР6 гарантируют неизменность качества газа. В конструкции рампы применяются трубные фитинги из нержавеющей стали, регуляторы давления с нержавеющими мембранами, змеевики к баллонам из нержавеющей стали со встроенным фильтром и обратным клапаном. Все элементы закреплены на нержавеющей панели. Рампа может быть дополнительно укомплектована устройствами финишной очистки, которые удаляют из газа нежелательные примеси — влагу, кислород, углеводороды и предохраняют дорогостоящее оборудование заказчика и технологические процессы в случае ошибочного подключения баллона с газом ненадлежащего качества.

Назначение: аналитика, газовая хроматография, атомная абсорбционная спектрометрия, микроэлектроника, лазерная техника, фармацевтика и т.д. Рампа РР6 предназначена для подачи азота, углекислого газа, гелия, аргона, кислорода, водорода, пропана, ацетилена, метана, этана, криптона, ксенона, неона, моносилана, элегаза и газовых смесей, а также для коррозионно и химически активных газов, таких как аммиак, хлористый водород, сероводород.
Для продуктов разделения воздуха, гелия, водорода, метана, углекислоты, окиси углерода на коллекторе устанавливаются манометры с диапазоном измерения от 0 до 250 бар. Для пропана от 0 до 25 бар, для ацетилена от 0 до 40 бар; для специальных газов в соответствии с их индивидуальными характеристиками. Продукция сертифицирована на соответствие техническому регламенту о безопасности машин и оборудования Российской Федерации.

Кодировка рампы

Примечания:

  1. рукоятка одного из регуляторов заблокирована, а рукоятка на втором регуляторе указывает на ветвь, расходование газа из которой предпочтительней. После того как газ в баллонах предпочитаемой ветви закончится, автоматически газ начнёт расходоваться из второй ветви. После замены баллонов на первой ветви, следует поменять приоритет в сторону второй ветви, чтобы продолжать опорожнять баллоны второй ветви, в то время как баллоны первой ветви будут оставаться в резерве полными
  2. в рампах для горючего газа монтируется общий дренажный коллектор
  3. в рампах для кислорода запорная арматура высокого давления и регуляторы давления применяются из никелированной латуни и обезжирены
  4. вся арматура рамп для коррозионно-активных газов выполняется только из нержавеющей стали, а также монтируется общий дренажный коллектор
  5. шкаф позволяет обеспечить требования безопасности ПБ 11-544-03
  6. рампа монтируется на стойке с ложементами для баллонов без использования шкафов
  7. панельный монтаж без шкафа и без стойки. Заказчик самостоятельно крепит панель и ложементы к стене или другой несущей конструкции.

Рампы в исполнении С и П Прекомендуется устанавливать в газораспределительном пункте.

Газовая рампа газопоршневой электростанции Custoku

Электростанции Custoku используют в качестве топлива магистральный или сжиженный газ. Газ проходит подготовку на газовой рампе перед подачей в газопоршневой двигатель.

На первом этапе газ проходит через газовый фильтр для очистки от механических примесей. Фильтр оснащается индикатором перепада давления для контроля засоренности фильтра. Индикатор указывает на необходимости замены фильтрующего элемента при снижении пропускногй способности фильтра.

Дальше производтся снижение давления газа. Непосредственно сам газопоршневой агрегат работает на низком давлении газа, которое составляет 14 мБар. На вход газовой рампы газ подаётся с давлением до 240-300 мБар. Это необходимо для устойчивости поступления газа в смеситель газовоздушной смеси, находящийся непосредственно за газовой рампой. Снижение давления газа осуществляется в два этапа путем установки в газовой рампе двух газовых редукторов.

В состав газовой рампы входит один или два отсечных электромагнитных клапана, которые закрыты в начальном положении и открываются по сигналу с панели управления установкой при запуске газопоршневой установки. При останове двигателя с пульта управления или при возникновении неисправности электромеханический клапан автоматически перекрывает поступление газа в двигатель.

В газовой рампе предусмотрены контрольные манометры для измерения давления газа на разных участках газовой магистрали.

Для уменьшения передачи вибрационных нагрузок от газопоршневого двигателя на рампу предусмотрен специальный гибкий металический шланг.


Смотрите также