Где находится самое большое чертово колесо в мире


Где находится самое большое колесо обозрения в мире?

На вопрос о том, где находится самое большое колесо обозрения в мире, часто можно получить довольно противоречивые ответы. Это неудивительно, поскольку современный мир меняется с головокружительной быстротой.

Сингапурская птица

Гордое звание «Самое высокое колесо обозрения» до недавнего времени принадлежало аттракциону, построенному в Сингапуре в 2008 году. Это чудо имеет диаметр 150 метров, а поднимает смельчаков со всего мира, решившихся обозреть окрестности с высоты, на 165 метров над землей. Возможно это благодаря тому, что основанием для колеса служит трехэтажное здание, предлагающее массу интереснейших развлечений для туристов, начиная от простого шопинга и заканчивая знаменитым фиш-спа, где ваши ноги будут приведены в идеальное состояние специально завезенными сюда рыбками, или дегустацией уникальных коктейлей.

Аттракцион носит название «Сингапурская птица», что совершенно неудивительно, ведь туристы и в самом деле оказываются на высоте птичьего полета. Если вам трудно представить, каково это, знайте: это все равно что выглядывать с балкона на 55-ом этаже! Отсюда можно обозреть не только Сингапур, но и соседние острова!

На воплощение в жизнь уникальной инженерной конструкции ушло почти три года. Интересным является тот факт, что на колесе находится 28 кабин. Максимальная вместимость каждой из них — 28 человек. Полный оборот колеса — 28 минут! Недаром работа колеса учитывает советы лучших мастеров фен-шуя.

High Roller в Лас-Вегасе

«Сингапурская птица» удерживала пальму первенства недолго. В апреле 2014 года в Лас-Вегасе, и без того знающего толк в развлечениях для туристов, открыли колесо, которое поднимает всех желающих до точки, почти на три метра (2,6 м) выше, чем сингапурское.

Как и у «Сингапурской птицы», у High Roller тоже 28 кабин, но их вместимость гораздо больше, до сорока человек. Каждая из капсул оснащена системой кондиционирования. Прозрачные кабинки медленно вращаются под музыкальное сопровождение, что создает невероятное настроение и великолепный обзор. Благодаря этим изюминкам владельцы рассчитывают, что они смогут иметь до 5 миллионов посетителей в год!

Кстати, кабины охотно арендуют для проведения на высоте птичьего полета свадебных церемоний и прочих торжеств.

Туристам будет полезно знать, что самое большое колесо обозрения на сегодняшний день работает без выходных. Кататься на нем в дневное время гораздо дешевле, чем ночью. Днем за удовольствие обозреть Лас-Вегас с огромной высоты придется выложить 25 долларов, а вот ночью панорама блистающего огнями города оценивается уже в 35 звонких монет!

Планы на будущее

На сегодняшний день пальму первенства в Европе удерживает London Eye, высота которого составляет 135 м. Оно же является четвертым в мире, уступая не только Вегасу и Сингапуру, но и китайскому городу Наньчан. Этот город может похвастаться 160-метровым чудом, прокатиться на котором можно всего за 6 долларов! Замыкает пятерку Мельбурн со 120-метровой «Южной звездой».

Но время, как известно, не стоит на месте. Буквально в 2016 году в Нью-Йорке планируется ввести в действие гигантское колесо, способное поднять зевак на рекордные 190 метров! Но и это ненадолго. Дубай уже начал строительство аттракциона диаметром почти в 210 метров!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

8 самых больших колёс обозрения в мире

Чем выше конструкция — тем ярче впечатления. Портал недвижимости superrielt.ru расскажет Вам, где искать самые высокие обзорные колёса планеты...

Колесо обозрения — важный элемент многих развлекательных парков, который уже больше века теряет свою актуальность. Первый подобный аттракцион запустили в 1893 году на Мировой выставке в Чикаго. Конструкция высотой 80 метров была оснащена 36 пассажирскими кабинами и приводилась в действие с помощью двух паровых машин. Удачную идею инженера Джорджа Вашингтона Гейла Ферриса — младшего подхватили архитекторы со всего мира. Так чёртово колесо за короткое время стало одним из любимейших развлечений взрослых и детей.

В англоязычных странах его до сих пор называют «колесом Ферриса». Современные конструкции обзорных колёс постоянно совершенствуются и усложняются. Сегодня это гигантские аттракционы с теплыми застеклёнными кабинами, беспроводным интернетом, системами безопасности и ночной подсветкой, которые открывают пассажирам захватывающие многокилометровые панорамы. Рассказываем, где построены самые высокие обзорные колёса планеты.

Чёртово колесо Tianjin Eye (Китай) высотой в 35-этажный дом

Стальная конструкция длиной 600 метров находится прямо над мостом Йонгл-Бридж, соединяющим две китайские провинции. Её поддерживают изогнутые металлические балки, которые крепятся к основанию моста. Чёртово колесо над рекой Хайхэ построили за много месяцев в 2007 году. На высоте 35-этажного дома из его кабин открывается панорамный вид на окрестности района Хунцяо и провинцию Хэбэй. В ясную погоду радиус обзора достигает 40 км. Один полный виток Tianjin Eye совершает за полчаса. А за час здесь могут прокатиться до 768 пассажиров. Особенно эффектно 120-метровый Tianjin Eye выглядит в вечернее время, когда по его периметру загораются красочные неоновые огни. Аттракцион оборудован 48 закрытыми прозрачными капсулами, в которых есть кондиционер, огнетушитель, средства связи и пожарная сигнализация. Если колесо выйдет из строя и остановится, электроснабжение кабин будет поддерживаться ещё около 2х часов. Когда скорость ветра превышает 15 м/с, система оперативно предупреждает посетителей об опасности, и аттракцион закрывается.

120-метровое обзорное колесо Suzhou Ferris Wheel (Китай)

Suzhou Ferris Wheel возвышается над восточным берегом озера Джинджи в индустриальном парке Сучжоу и занимает площадь более 30 тысяч кв.м. Его опорные кронштейны частично встроены в воду, поэтому Suzhou Ferris Wheel является крупнейшим на планете «плавающим» обзорным колесом. Строительные работы и испытания 120-метровой конструкции были завершены к маю 2009 года. Сегодня колесо обозрения включает 60 пассажирских кабинок и вмещает до 360 человек. Чтобы совершить один полный оборот, ему требуется около 20 минут. Аттракцион оснащён множеством светодиодных фонарей, с помощью которых можно моделировать различные узоры и визуальные эффекты. Кроме того, он оборудован многими аварийными системами. Например, в случае внезапного отключения электричества в течение 5 минут активируется резервный электрогенератор. Прошлой осенью владелец проекта объявил о закрытии тематического парка на модернизацию. По его словам, колесо Suzhou Ferris Wheel будет демонтировано и реконструировано.

122-метровое чёртово колесо ICON Orlando (США)

Самое высокое «чёртово колесо» восточного побережья США расположено в Орландо. Его конструкция весит примерно как 300 школьных автобусов. Объект сконструирован таким образом, что даже в высшей точке подъёма пассажиры ощущают малейшие колебания капсул. Такое плавное движение гарантирует сложная механическая система стабилизации. Основное отличие 122-метрового ICON Orlando от колёс традиционного типа — система установки кабин. Здесь они подвешены на обод и смонтированы снаружи. Это обеспечивает пассажирам беспрепятственный обзор. В солнечные дни отсюда можно только любоваться 360-градусными городскими панорамами и наблюдать за пуском ракет Космического центра Кеннеди, расположенного на удалении 80 км. Каждая из 30 кондиционированных кабин ICON Orlando может перевозить до 15 человек, а одна 22-минутная поездка обходится посетителям в $28. В эту стоимость уже включён аудиогид. Он рассказывает о достопримечательностях, когда те попадают в поле зрения пассажиров.

135-метровое обзорное колесо London Eye (Великобритания)

С вершины колеса London Eye можно рассмотреть практически всю британскую столицу. Аттракцион находится на южном берегу Темзы. Сегменты для его строительства перевозили на баржах и соединяли в положении лежа. Для этого на воде смонтировали специальные платформы. Обзорное колесо задумывалось в качестве эксперимента семейной парой архитекторов — Дэвидом Марксом и Джулией Барфилд. Оно посвящалось миллениуму и должно было простоять только до 2005 года. Однако из-за большой популярности аттракцион решили оставить. Яйцеобразные капсулы London Eye рассчитаны на 800 пассажиров, а в течение года они успевают принять свыше 3,5 миллионов человек. Цена на билеты стартует от $35. За дополнительную плату посетителям подадут шампанское и клубнику. А при желании можно забронировать кабину на двоих с услугами официанта. В хорошую погоду отсюда просматривается Виндзорский замок, расположенный в часе езды от Лондона. Чтобы принять на «борт» новых пассажиров, колесо останавливается. Высокая скорость позволяет производить посадку и высадку прямо во время движения. Исключение делают только для инвалидов и пожилых людей.

145-метровый аттракцион Bailang River Bridge Ferris Wheel (Китай)

Китайский город Вэйфан называют «мировой столицей воздушных змеев». Именно они вдохновили инженеров на создание крупнейшего колеса обозрения без спиц. Оно открыто для посещения с мая 2018 года. Для возведения 145-метрового аттракциона потребовалось 4,6 тысяч тонн стали. Вместо опор внутри колеса — «драконий хребет» из переплетающихся стальных балок. В отличие от классических конструкций, обод этого колеса подвижен. Обзорные кабины вращаются при помощи встроенной ходовой части — по аналогии с гусеничным трактором. Футуристическая инсталляция стоимостью около $22,5 миллионов установлена на вершине 540-метрового моста через реку Байланг. Здесь есть 36 кабинок, вмещающих по 10 человек. Каждая оборудована телеэкранами, кондиционером и беспроводным доступом в интернет. Поэтому загружать снимки в социальные сети можно прямо с воздуха. Для этого у пассажиров аттракциона есть полчаса. Столько времени требуется на полный оборот одной капсулы.

160-метровое чёртово колесо Star of Nanchang (Китай)

Третье по величине чёртово колесо возведено в южной китайской провинции Цзянси, между Гонконгом и Шанхаем. Строительство 160-метрового сооружения завершилось в 2006 году. Проект обошёлся местному правительству в $7,3 миллиона. На одно полное вращение колеса уходит примерно полчаса. 60 закрытых стеклянных кабин Star of Nanchang вращаются круглые сутки без остановок. Каждая рассчитана на 8 взрослых человек, оснащена кондиционером, домофоном, переговорным устройством и огнетушителем. А на случай экстренной остановки инженеры предусмотрели возможность спуска на землю по канатам. Стоимость одной поездки на колесе обозрения — всего $6. В вечернее время аттракцион эффектно освещают 7 тысяч светодиодных огней, которые складываются в гигантские цветные часы или надпись «Добро пожаловать в Наньчан». Кроме того, любой пассажир может сам придумать короткий текст и отправить сообщение на номер администрации. Если количество символов меньше 12, светодиодный экран отобразит его содержимое.

165-метровый аттракцион Singapore Flyer (Сингапур)

Сингапурский аттракцион запустили в 2008 году. Его строительство заняло 3 года и потребовало $180 миллионов. Популярный развлекательный объект возвышается на 165 метров над землёй. Его огромная конструкция встроена в большое здание терминала, где расположены торговые точки, бары и рестораны. Прокатившись на Singapore Flyer, можно увидеть только городские панорамы и морской залив Марина-Бэй. В солнечную погоду отсюда открывается вид на соседние страны — Малайзию и Индонезию. Пассажирские капсулы этого колеса по размеру напоминают городские автобусы. Всего здесь 28 таких кабин — каждая может перевозить по 28 человек. А целый оборот Singapore Flyer происходит за 28 минут. В символике местных жителей число 28 считается счастливым. Для особых случаев посетители могут приобрести специальный билет, в который входит обслуживание официантом, меню из 4 блюд и винная карта. Интересно, что первые полгода диск Singapore Flyer двигался против часовой стрелки. Специалисты по фэншуй настояли на том, чтобы изменить его направление.

165-метровый аттракцион High Roller (США)

Высота рекордного американского аттракциона — 167 метров. Он построен в 2014 году возле 3х самых популярных в Лас-Вегасе казино и является центральной частью развлекательного комплекса. Конструкция оборудована 28 круглыми кабинами, которые вмещают по 40 человек. На протяжении получасовой поездки они медленно вращаются, чтобы обеспечивать пассажирам максимальный обзор. Во всех капсулах есть кондиционер, множество систем управления и безопасности, экстренная видеосвязь, колонки с приятной музыкой и телеэкраны. Последние показывают путь конкретной капсулы в режиме онлайн и транслируют развлекательные программы. Кроме стандартных билетов, есть билеты в кабину с открытым баром, зал для занятий йогой и частные комнаты для проведения вечеринок, банкетов и деловых встреч. Колесо обозрения стоимостью $550 миллионов оборудовано 2 тысячами программируемых светодиодов, которые позволяют ему органично вписываться в пейзаж вечернего Лас-Вегаса. Кстати, с наступлением темноты цена на билеты поднимается с $25 до $35.

8 самых больших колес обозрения в мире :: Город :: РБК Недвижимость

Чем выше конструкция — тем ярче впечатления. «РБК-Недвижимость» рассказывает о том, где искать самые высокие обзорные колеса планеты

Фото: Shen Chunchen/Globallookpress

Колесо обозрения — важный элемент многих развлекательных парков, который уже больше века не теряет своей актуальности. Первый подобный аттракцион запустили в 1893 году на Мировой выставке в Чикаго. Конструкция высотой 80 метров была оснащена 36 пассажирскими кабинами и приводилась в действие с помощью двух паровых машин. Удачную идею инженера Джорджа Вашингтона Гейла Ферриса — младшего подхватили архитекторы со всего мира. Так чертово колесо за короткое время стало одним из любимейших развлечений взрослых и детей.

В англоязычных странах его до сих пор называют «колесом Ферриса». Современные конструкции обзорных колес постоянно совершенствуются и усложняются. Сегодня это гигантские аттракционы с теплыми застекленными кабинами, беспроводным интернетом, системами безопасности и ночной подсветкой, которые открывают пассажирам захватывающие многокилометровые панорамы. Рассказываем, где построены самые высокие обзорные колеса планеты.

Китай: Tianjin Eye, 120 метров

Фото: Liu Jie/Globallookpress

Стальная конструкция длиной 600 метров находится прямо над мостом Йонгл-Бридж, соединяющим две китайские провинции. Ее поддерживают изогнутые металлические балки, которые крепятся к основанию моста. Чертово колесо над рекой Хайхэ построили за несколько месяцев в 2007 году. На высоте 35-этажного дома из его кабин открывается панорамный вид на окрестности района Хунцяо и провинцию Хэбэй. В ясную погоду радиус обзора достигает 40 км. Один полный виток Tianjin Eye совершает за полчаса. А за час здесь могут прокатиться до 768 пассажиров. Особенно эффектно 120-метровый Tianjin Eye выглядит в вечернее время, когда по его периметру загораются красочные неоновые огни. Аттракцион оборудован 48 закрытыми прозрачными капсулами, в которых есть кондиционер, огнетушитель, средства связи и пожарная сигнализация. Если колесо выйдет из строя и остановится, электроснабжение кабин будет поддерживаться еще около двух часов. Когда скорость ветра превышает 15 м/с, система оперативно предупреждает посетителей об опасности и аттракцион закрывается.

Китай: Suzhou Ferris Wheel, 120 метров

Фото: Shen Chunchen/Globallookpress

Suzhou Ferris Wheel возвышается над восточным берегом озера Джинджи в индустриальном парке Сучжоу и занимает площадь более 30 тыс. кв. м. Его опорные кронштейны частично встроены в воду, поэтому Suzhou Ferris Wheel является крупнейшим на планете «плавающим» обзорным колесом. Строительные работы и испытания 120-метровой конструкции были завершены к маю 2009 года. Сегодня колесо обозрения включает 60 пассажирских кабинок и вмещает до 360 человек. Чтобы совершить один полный оборот, ему требуется около 20 минут. Аттракцион оснащен множеством светодиодных фонарей, с помощью которых можно моделировать различные узоры и визуальные эффекты. Кроме того, он оборудован несколькими аварийными системами. Например, в случае внезапного отключения электричества в течение пяти минут активируется резервный электрогенератор. Прошлой осенью владелец проекта объявил о закрытии тематического парка на модернизацию. По его словам, колесо Suzhou Ferris Wheel будет демонтировано и реконструировано.

США: ICON Orlando, 122 метра

Фото: Wikimedia.org

Самое высокое «чертово колесо» восточного побережья США расположено в Орландо. Его конструкция весит примерно как 300 школьных автобусов. Объект сконструирован таким образом, что даже в высшей точке подъема пассажиры не ощущают ни малейших колебаний капсул. Такое плавное движение гарантирует сложная механическая система стабилизации. Основное отличие 122-метрового ICON Orlando от колес традиционного типа — система установки кабин. Здесь они не подвешены на обод, а смонтированы снаружи. Это обеспечивает пассажирам беспрепятственный обзор. В солнечные дни отсюда можно не только любоваться 360-градусными городскими панорамами, но и наблюдать за пуском ракет Космического центра Кеннеди, расположенного на удалении 80 км. Каждая из 30 кондиционированных кабин ICON Orlando может перевозить до 15 человек, а одна 22-минутная поездка обходится посетителям в $28. В эту стоимость уже включен аудиогид. Он рассказывает о достопримечательностях, когда те попадают в поле зрения пассажиров.

Великобритания: London Eye, 135 метров

Фото: Britain on View/Globallookpress

С вершины колеса London Eye можно рассмотреть практически всю британскую столицу. Аттракцион находится на южном берегу Темзы. Сегменты для его строительства перевозили на баржах и соединяли в положении лежа. Для этого на воде смонтировали специальные платформы. Обзорное колесо задумывалось в качестве эксперимента семейной парой архитекторов — Дэвидом Марксом и Джулией Барфилд. Оно посвящалось миллениуму и должно было простоять только до 2005 года. Однако из-за большой популярности аттракцион решили оставить. Яйцеобразные капсулы London Eye рассчитаны на 800 пассажиров, а в течение года они успевают принять свыше 3,5 млн человек. Цена на билеты стартует от $35. За дополнительную плату посетителям подадут шампанское и клубнику. А при желании можно забронировать кабину на двоих с услугами официанта. В хорошую погоду отсюда просматривается Виндзорский замок, расположенный в часе езды от Лондона. Чтобы принять на «борт» новых пассажиров, колесо не останавливается. Невысокая скорость позволяет производить посадку и высадку прямо во время движения. Исключение делают только для инвалидов и пожилых людей.

Китай: Bailang River Bridge Ferris Wheel, 145 метров

Фото: Gao Limeng/Globallookpress

Китайский город Вэйфан называют «мировой столицей воздушных змеев». Именно они вдохновили инженеров на создание крупнейшего колеса обозрения без спиц. Оно открыто для посещения с мая 2018 года. Для возведения 145-метрового аттракциона потребовалось 4,6 тыс. тонн стали. Вместо опор внутри колеса — «драконий хребет» из переплетающихся стальных балок. В отличие от классических конструкций, обод этого колеса неподвижен. Обзорные кабины вращаются при помощи встроенной ходовой части — по аналогии с гусеничным трактором. Футуристическая инсталляция стоимостью около $22,5 млн установлена на вершине 540-метрового моста через реку Байланг. Здесь есть 36 кабинок, вмещающих по десять человек. Каждая оборудована телеэкранами, кондиционером и беспроводным доступом в интернет. Поэтому загружать снимки в социальные сети можно прямо с воздуха. Для этого у пассажиров аттракциона есть полчаса. Столько времени требуется на полный оборот одной капсулы.

Китай: Star of Nanchang, 160 метров

Фото: TPG/Globallookpress

Третье по величине чертово колесо возведено в южной китайской провинции Цзянси, между Гонконгом и Шанхаем. Строительство 160-метрового сооружения завершилось в 2006 году. Проект обошелся местному правительству в $7,3 млн. На одно полное вращение колеса уходит примерно полчаса. Шестьдесят закрытых стеклянных кабин Star of Nanchang вращаются круглые сутки без остановок. Каждая рассчитана на восемь взрослых человек, оснащена кондиционером, домофоном, переговорным устройством и огнетушителем. А на случай экстренной остановки инженеры предусмотрели возможность спуска на землю по канатам. Стоимость одной поездки на колесе обозрения — всего $6. В вечернее время аттракцион эффектно освещают 7 тыс. светодиодных огней, которые складываются в гигантские цветные часы или надпись «Добро пожаловать в Наньчан». Кроме того, любой пассажир может сам придумать короткий текст и отправить сообщение на номер администрации. Если количество символов меньше двенадцати, светодиодный экран отобразит его содержимое.

Сингапур: Singapore Flyer, 165 метров

Фото: Linda McKie/Globallookpress

Сингапурский аттракцион запустили в 2008 году. Его строительство заняло три года и потребовало $180 млн. Популярный развлекательный объект возвышается на 165 метров над землей. Его огромная конструкция встроена в небольшое здание терминала, где расположены торговые точки, бары и рестораны. Прокатившись на Singapore Flyer, можно увидеть не только городские панорамы и морской залив Марина-Бэй. В солнечную погоду отсюда открывается вид на соседние страны — Малайзию и Индонезию. Пассажирские капсулы этого колеса по размеру напоминают городские автобусы. Всего здесь 28 таких кабин — каждая может перевозить по 28 человек. А целый оборот Singapore Flyer происходит за 28 минут. В символике местных жителей число 28 считается счастливым. Для особых случаев посетители могут приобрести специальный билет, в который входит обслуживание официантом, меню из четырех блюд и винная карта. Интересно, что первые полгода диск Singapore Flyer двигался против часовой стрелки. Специалисты по фэншуй настояли на том, чтобы изменить его направление.

США: High Roller, 167 метров

Фото: Valentin Wolf/Globallookpress

Высота рекордного американского аттракциона — 167 метров. Он построен в 2014 году возле трех самых популярных в Лас-Вегасе казино и является центральной частью развлекательного комплекса. Конструкция оборудована 28 круглыми кабинами, которые вмещают по 40 человек. На протяжении получасовой поездки они медленно вращаются, чтобы обеспечивать пассажирам максимальный обзор. Во всех капсулах есть кондиционер, несколько систем управления и безопасности, экстренная видеосвязь, колонки с приятной музыкой и телеэкраны. Последние показывают путь конкретной капсулы в режиме онлайн и транслируют развлекательные программы. Кроме стандартных билетов, есть билеты в кабину с открытым баром, зал для занятий йогой и частные комнаты для проведения вечеринок, банкетов и деловых встреч. Колесо обозрения стоимостью $550 млн оборудовано 2 тыс. программируемых светодиодов, которые позволяют ему органично вписываться в пейзаж вечернего Лас-Вегаса. Кстати, с наступлением темноты цена на билеты поднимается с $25 до $35.

Самые высокие колеса обозрения в мире | Путешествуй

Прежде чем приступить к рассказу о самых крупных колесах обозрения на Земле, давайте вернемся в прошлое, когда началось строительство первого колеса обозрения, которое положило начало строительству колес обозрения в различных странах и городах.

Звезда Наньчана

В далеком 1893 году, мир увидел самое первое колесо, оно было представлено изумленной публике на Колумбовской выставке в Чикаго. Высотой оно могло посоперничать с Эйфелевой башней. Построить крутящееся колесо огромных размеров предложил Джордж Вашинтон (1859-1896)–американский инженер. Размеры «Вашингтонского» колеса были таковы: диаметр — семьдесят пять метров, весило оно более двух тысяч тонн. Колесо вращало тридцать шесть кабинок для пассажиров, каждая из которых вмещала по 60 человек: 20 человек могли стоять и 40 сидеть.
Теперь мы можем приступать к рассказу о сегодняшней тройке колесах-гигантах.

Звезда Наньчана

Это одного из самых высоких колёс обозрения, входящее в топ-10 самых высоких чертовых колес, его высота равна ста шестидесяти метрам, а один заезд на нём длится около тридцати минут. Также колесо имеет 60 кабин, каждая из которых вмещает по 8 человек. Своё название колесо получило не просто так, ведь оно построено в Китае в городе Наньчан. «Звезда Наньчана» никогда не пустует. Оно и понятно, ведь цена билета за один проезд на «звезде» составляет всего 6 долларов – счастье для туристов.

Лондонский глаз

Высота сего «глаза» составляет 135 метров, один заезд на таком колесе длится тридцать минут. Именно оно является самым крупным колесом в Европе. Это одна из основных достопримечательностей Лондона, а также популярный аттракцион Великобритании для парочек, приезжих и, конечно, местных жителей. Но вот уже стоимость проезда на Лондонском обзорном аттракционе уже составит 30 долларов.

Парящий Сингапур колесо обозренияLas Vegas High Roller

Колесо, высотой 168 метров, на 3 метра больше предыдущего рекордсмена «Singapore Flyer», и на 30 метров больше британского «London Eye». При полной загрузке всех 28-и кабин на аттракционе могут одновременно находиться 1120 человек.

Полный оборот на своих гигантских подшипниках (на фото ниже) колесо совершает за 30 минут. Аттракцион работает круглосуточно и без выходных; билет стоит $25, а ночью ‒ $35. Если кто-то торопится и хочет прокатиться без очереди, то это можно сделать за $60.

По всей видимости «Las Vegas High Roller» недолго будет рекордсменом, ‒ в Нью-Йорке уже строится колесо обозрения высотой 192 метра, которое намечено открыть в 2016 году. А далее на очереди Дубай, где аттракцион «Глаз Эмиратов» взметнется ввысь на 210 метров.

New York Wheel колесо обозрения

Высота аттракциона, который будет расположен на Стэйтен-Айленде, составит 192 метра (630 футов). Впрочем, в мировом масштабе нью-йоркскому аттракциону, скорее всего, будет отведено второе место — в начале мая в Дубае началось строительство колеса обозрения, предполагаемая высота которого составит более 200 метров.

Нью-йоркское колесо будет совершать полный оборот за 38 минут. Из кабинок будет, в частности, открываться вид на Манхэттен, бухту и Статую Свободы. В каждой кабинке смогут разместиться 40 человек. Ожидается, что строительство завершится в 2017 году.

Глаз Дубая (Dubai Eye) самое высокое колесо обозрения в мире

Глаз Дубая (Dubai Eye), будет самым высоким колесом обозрения в мире, потом Singapore Flyer (165 м), нынешнего лидера среди сооружений этого типа. Кроме того, Dubai Eye оставит позади и New York Wheel (190 м). Высота колеса обозрения в Дубай, составит 210 метров.

«Солнце Москвы» и «Глаз Дубая». Как колеса обозрения покорили мир | Город | Недвижимость

Самое большое колесо обозрения в Европе будет открыто в 2021 году. Уникальный объект займет свое место на ВДНХ.

Сияние московского «Солнца»

Как сообщает портал mos.ru, новое колесо обозрения будет называться «Солнце Москвы».  Его высота составит около 140 метров, что сопоставимо с 46-этажным зданием.

Колесо будет оборудовано 30 закрытыми кабинами, каждая из которых сможет вместить до 15 человек. Кабинки будут оборудованы системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом и тревожной кнопкой для связи с оператором. Во всех кабинках будут висеть информационные экраны.

Один оборот «Солнце Москвы» будет совершать за 18 минут 40 секунд.

Проект прошел тщательную техническую экспертизу и соответствует всем самым строгим требованиям безопасности.

Кроме того, чтобы не беспокоить жителей близлежащих домов, было решено отказаться от традиционной фронтальной иллюминации в пользу иллюминации с направленным внутрь колеса световым потоком.

Засиять на полную мощь «Солнце Москвы» должно в первой половине 2021 года.

Нажмите для увеличения. stroi.mos.ru

Колесо инженера Ферриса: как все начиналось

Первое в мире колесо обозрения построил в 1893 году инженер Джордж Вашингтон Гейл Феррис-младший. Оно было установлено на Всемирной колумбовской выставке в Чикаго. Колесо создавалось как американский ответ на башню Эйфеля в Париже. Диаметр колеса составлял 75 метров, масса — 2000 тонн. Колесо приводилось в движение двумя паровыми машинами мощностью в 1000 лошадиных сил каждая. К ободу колеса было прикреплено 36 кабин размером приблизительно с автобус. В каждой кабине было 20 сидячих и 40 стоячих мест, и, таким образом, общая вместимость аттракциона составляла 2160 человек. Оборот колеса занимал 20 минут.

Имя инженера Ферриса вошло в историю. До сих пор в англоязычных странах колеса обозрения именуют «колесами Ферриса».

Первое колесо Ферриса в Чикаго, 1893 год. Фото: Commons.wikimedia.org

Первое колесо обозрения высотой 100 метров было построено в 1900 году в Париже к очередной Всемирной выставке. Просуществовав два десятка лет, оно было разобрано в 1920 году, однако рекорд высоты не был побит вплоть до 1980-х годов.

Европейские гонки: от московского колеса до «Лондонского глаза»

Идея колес обозрения прижилась в Советском Союзе. Почти в каждом парке культуры и отдыха появлялся такой аттракцион, который, правда, ни на какие рекорды не претендовал.

В 1995 году в Москве было открыто Колесо имени 850-летия Москвы. Оно имело высоту 73 метра и диаметр 70 метров, совершало полный оборот за 7 минут, было оборудовано 40 кабинками, рассчитанными на 8 человек каждая. До 1999 года московское колесо было самым большим в Европе. В 2016 году Колесо имени 850-летия Москвы было демонтировано по соображениям безопасности.

Демонтаж колеса обозрения на ВДНХ

Демонтаж колеса обозрения на ВДНХ

В 1999 году в парке развлечений «Мирабиландия» в Италии было открыто колесо обозрения Eurowheel. Его высота составила 90 метров, что сделало колесо самым высоким в Европе на тот момент. 50 000 лампочек, использующихся в освещении колеса, делают его одним из наиболее ярких объектов подобного рода в мире.

В 1993 году в Лондоне по проекту  Дэвида Маркса и Джулии Барфилд началось строительство колеса обозрения «Лондонский глаз». На постройку гиганта высотой 135 метров ушло шесть лет.

«Лондонский глаз» имеет 32 полностью закрытые и кондиционируемые кабинки-капсулы для пассажиров, сделанные в форме яйца. Каждая из кабинок способна вместить до 25 пассажиров.

При солнечной погоде с колеса открывается вид практически на весь Лондон и его окрестности на расстоянии до 40 километров.

«Лондонский глаз» до сих пор остается крупнейшим колесом обозрения в Европе, но в 2021 году этот титул должен перейти к «Солнцу Москвы».

«Лондонский глаз». Фото: Commons.wikimedia.org

Сингапур и Лас-Вегас: вращение по фэншую и корпоративы на высоте 167 метров

В 2007 году мировой рекорд «Лондонского глаза» был побит Singapore Flyer: построенным в Сингапуре аттракционом, высота которого вместе с опорами достигает 165 метров.

Каждая из 28 оборудованных кондиционером капсул способна вместить 28 пассажиров. Полный оборот колеса занимает 28 минут. Первоначально колесо вращалось в направлении против часовой стрелки, но в 2008 году его было решено развернуть в другую сторону по фэншую

Singapore Flyer обеспечивает обзор на 45 км, благодаря чему с него можно увидеть даже индонезийские острова Батам и Бинтан.

Сингапурское колесо обозрения. Фото: Википедия/ Balou46

Китайское колесо «Звезда Наньчана» было открыто чуть раньше Singapore Flyer и уступает ему в высоте всего пять метров. 160-метровый объект имеет 60 закрытых кондиционируемых кабинок, каждая из которых может вместить до 8 человек. Полный оборот колесо делает примерно за 30 минут.

Звезда Наньчана. Фото: Commons.wikimedia.org

В 2014 году в Лас-Вегасе было открыто колесо обозрения High Roller. Создатели сделали его больше сингапурского всего на два с небольшим метра: 167,6 против 165.

28 кабин способны вместить 40 человек каждая, один оборот колесо совершает за 30 минут. По вечерам и ночью High Roller подсвечивают 2000 светодиодных фонарей. Билет на самое большое колесо обозрения в мире в 2014 году стоил 25 долларов днем и 35 долларов ночью. Любители экстремальных ощущений, не ограниченные в средствах, могут зарезервировать колесо под корпоративы, свадьбы, дни рождения.

High Roller. Фото: Commons.wikimedia.org

«Глаз Дубая» заберется выше 200 метров

В 2020 году очередная Всемирная выставка откроется в Дубае. К этому событию в Объединенных Арабских Эмиратах планируется открыть колесо обозрения «Глаз Дубая», которое станет самым высоким в мире.

Высота аттракциона должна составить свыше 200 метров. Благодаря этому «Глаз Дубая», расположенный на искусственном острове, обеспечит обзор на 50 км.

Длина каждой спицы колеса больше длины футбольного поля в натуральную величину. Вес сооружаемой конструкции — примерно 7,5 тыс. тонн.


В основании колеса обозрения установят 80-метровый светодиодный экран для трансляции интерактивной информации.

Проектом предусмотрены 48 кабинок на 31 место каждая. Будет также и VIP-кабина с баром, рассчитанная на 12 человек.

"Глаз Дубая" - самое большое колесо обозрения в мире pic.twitter.com/mYsSsiBTHd

— Poehalisnami (@Poehalisnami) June 29, 2016

самое большое в мире колесо обозрения! – Варламов.ру – ЖЖ

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
varlamov.ru — 2 position in common rating Subscribe
Log in
No account? Create an account

Remember me

Forgot password Log in

В 2021 году в Дубае появится самое большое колесо обозрения в мире

Стремясь стать лучшим в мире архитектором, Дубай не оставляет камня на камне или чего-то превосходного. В нем самое высокое здание в мире, самый большой крытый лыжный холл в мире, самый большой торговый центр в мире, а также самый большой в мире и самый высокий фонтан шоу в своей кошечке. Следующим будет самое большое колесо обозрения в мире.

Забудьте о Londen Eye и Singapore Flyer, потому что самое большое в мире колесо обозрения в Дубае нанесет этим и другим смотровым площадкам по всему миру огромное поражение.

Ain Dubai, самая высокая смотровая площадка в мире, будет взлетать на высоту 210 метров и, как ожидается, будет завершена к выставке Expo 2020. Как только это будет сделано, вы сможете увидеть золотые закаты и горизонт Дубая со смотровой площадки. . Еще больше причин поехать в Дубай.

В настоящее время High Roller в Лас-Вегасе имеет титул самого большого в мире колеса обозрения, парящего на высоте 167,6 метра, за ним следует культовый Singapore Flyer на высоте 165 метров. Кроме того, есть знаменитый Лондонский глаз, который до сих пор упоминается всякий раз, когда говорят о колесах обозрения.

Источник изображения

Ain Dubai будет иметь 48 капсул, и на выполнение одного раунда потребуется около 45 минут. Смотровая площадка может одновременно принять до 1400 человек. Также впечатляет то, что колесо не перестает вращаться, когда кто-то входит, благодаря своим огромным размерам.

Подробнее о самом большом в мире колесе обозрения в Дубае

В некоторых капсулах даже есть столы, где вы можете наслаждаться ужином с участием до 12 человек одновременно и наслаждаться потрясающими видами снаружи.Шесть из этих капсул также будут иметь планку, если вы хотите напиться алкоголя, помимо головокружения. СМЕШНО!

Рекомендуем прочитать: Первый в своем роде индуистский храм в Абу-Даби - не что иное, как драгоценный камень

Всякий раз, когда вы сомневаетесь в планировании поездки в Дубай, это дает вам вескую причину прилететь в страну шейхов. Невозможно, чтобы вы отправились в Дубай и не вернулись с волнующими впечатлениями и заветными воспоминаниями. Следите за рулем и ждите 2021 года, если вы хотите быть на вершине мира в Дубае.

Если кому-то нравится ходить по магазинам, Дхарна наслаждается мечтами об одиночных поездках, когда она не работает. В душе цыганка, она любит тратить свои деньги на отпуск, растения и все такое в стиле бохо.

Комментарии

комментария

.

самых высоких колес обозрения в мире

Бенджамин Элиша Саве, 25 апреля 2017 г., Путешествие

High Roller в Лас-Вегасе - самое высокое колесо обозрения в мире.

История колес обозрения

Колеса обозрения - это вращающиеся вертикальные колеса, состоящие из компонентов, несущих проход, называемых пассажирскими кабинами, прикрепленных к ободу таким образом, чтобы пассажиры удерживались в вертикальном положении при вращении колеса.К некоторым современным колесам обозрения прикреплены автомобили вместо пассажирской кабины с электродвигателем, который вращает каждый автомобиль, удерживая его в вертикальном положении. Колеса обозрения были изобретены в 17 веке в Болгарии в качестве пассажирского колеса, когда пассажиры ехали сидя на стуле. Колеса обозрения были спроектированы и сконструированы Джорджем Вашингтоном Гейлом Феррисом-младшим в 1893 году. Колеса обозрения претерпели в течение многих лет дальнейшие модификации, и в 2014 году самое высокое колесо обозрения в мире было открыто для публики в Лес-Вегасе, штат Невада, США.Колеса обозрения предлагают приключения на высоте и скорости туристам и местным жителям по всему миру. Некоторые из самых высоких колес обозрения в мире:

Хайроллер

High Roller - самое высокое колесо обозрения в мире с высотой 550 футов (167,6 м) и диаметром 520 футов. High Roller был открыт для публики в 2014 году и расположен на Les Vegas Strip, штат Невада, США.Колесо вращается на сферическом роликоподшипнике массой 8800кг. Пассажирские кабины установлены на колесах и имеют индивидуальный поворот. Каждая кабина весит 20000 кг при диаметре 6,7 м. Первоначально поездка должна была стоить 20 долларов, но по состоянию на 2013 год цены на билеты выросли до 30 долларов. В 2014 году 30-минутная поездка стоила 24,95 доллара днем ​​и 34,95 доллара ночью. Билет на экспресс-проездной стоит 54,95 доллара и позволяет водителю проехать без очереди в любое время.

Сингапурский флаер

До 2014 года Singapore Flyer было самым высоким колесом обозрения в мире.Однако колесо обозрения высотой 541 фут (165 м) в настоящее время является вторым по высоте после High Roller. На строительство Singapore Flyer в Сингапуре ушло 30 месяцев. Флайер построен на площади 16000 квадратных метров и рассчитан на перевозку 7,3 миллиона пассажиров в год. Singapore Flyer имеет 28 капсул с кондиционером, установленных на ободе, и обеспечивает беспрепятственный обзор. Флаер был открыт для публики в 2008 году, когда билеты были проданы за 6271 долларов США. Флаер Сингапура был значительным символом китайских культурных мероприятий, билеты на которые распродавались во время таких мероприятий.

Звезда Наньчана

Звезда Наньчана в Наньчане, Китай, имеет высоту 160 м и было открыто в 2006 году. Это колесо обозрения состоит из 60 закрытых гондол с кондиционированием воздуха, в которых в общей сложности перевозятся 480 пассажиров. Один оборот занимает в среднем 30 минут, в то время как пассажир может садиться или выходить из машины без остановки колеса

Колеса обозрения будущего

Спрос на приключение с колесами обозрения привел к тому, что некоторые города модернизировали свои существующие колеса обозрения или построили их.Колесо обозрения Navy Pier в Брэнсоне, Чикаго, открылось в мае 2016 года и имеет высоту 196 футов. Колесо обозрения Dubai Eye высотой 210 ​​метров и самым большим в мире было одобрено для строительства в Дубае. Строительство Ferris будет стоить 1,6 миллиарда долларов. Колесо обозрения в Нью-Йорке, как ожидается, станет одним из самых высоких в мире после завершения строительства. Колесо, которое строится в Сент-Джорджесе, будет высотой 630 футов.

Самые высокие колеса обозрения в мире

Рейтинг Высота м Местоположение Страна
1 High Roller 167.6 (550) Лас-Вегас, Невада США
2 Сингапурский флаер 165 (541) Марина-центр, Центр города Сингапур
3 Звезда Наньчана 160 (525) Наньчан, Цзянси Китай
4 London Eye 135 (443) South Bank, Lambeth, London UK
5 Redhorse Osaka Wheel 123 (404) Expocity, Suita, Osaka Япония
6 Orlando Eye 122 (400) Orlando, Florida US
7 Sky Dream Fukuoka 120 (394) Эвергрин Мариноа, Фукуока, Кюсю Япония
8 Колесо обозрения Чжэнчжоу 120 (394) Век Амус Эмент Парк, Хэнань Китай
9 Колесо обозрения Чанша 120 (394) Чанша, Хунань Китай
10 Мельбурн Стар 120 (394) Доклендс, Мельбурн Австралия
.

Самое большое в мире колесо обозрения для помещений

Джеффри Мигиро, 22 августа 2019 г., Путешествие

Центр Алем в Туркменистане, место самого большого в мире крытого колеса обозрения. Кредит редакции: Atosan / Shutterstock.com.

История колес обозрения, возможно, восходит к семнадцатому веку в Болгарии, где люди ездили на колесах, которые вращались сильными мужчинами.Сиденья прогулочного колеса подвешивались на деревянных кольцах. Подобные колеса появились в Соединенном Королевстве в семнадцатом веке и во всех других частях мира, включая Сибирь, Румынию и Индию.

Оригинальное "современное" колесо обозрения Джорджа Ферриса было 264 фута в высоту и было самым высоким аттракционом на Всемирной выставке в Чикаго. Колесо Чикаго должно было составить конкуренцию Эйфелевой башне на Парижской выставке 1889 года.

Самое высокое колесо обозрения в помещении

Самое высокое крытое колесо обозрения на планете находится в развлекательном центре «Алем» в Ашхабаде, Туркменистан. Колесо имеет высоту более 156 футов и диаметр около 187 футов. На руле 24 6-местных каюты. Крытое колесо обозрения стоимостью 90 миллионов долларов было открыто 18 мая 2012 года. В развлекательном центре «Алем» также есть планетарий, ресторан, киноэкраны и боулинг.Колесо обозрения весит примерно 150 тонн.

Самые большие в мире колеса обозрения

High Roller было самым большим колесом обозрения на земле с 2014 года, когда оно превзошло 541 футовое колесо обозрения Singapore Flyer. High Roller имеет диаметр 520 футов и расположен в Лас-Вегас-Стрип в Неваде. Второе по величине колесо обозрения - Singapore Flyer.Singapore Flyer был открыт для публики в 2008 году, и около 6 лет он удерживал титул самого большого колеса обозрения в мире. Ain Dubai в ОАЭ, о котором было объявлено в 2013 году, представляет собой колесо обозрения длиной 689 футов, которое откроется к 2020 году и станет следующим по величине колесом обозрения. Строительство колеса обозрения Ain Dubai началось в 2015 году.

.

Колесо обозрения - История колеса обозрения

Колесо обозрения

Колесо обозрения было изобретено Джорджем Феррисом-младшим. Он построил первое колесо для Всемирной выставки 1893 года в Чикаго, штат Иллинойс. Феррис владел компанией, которая тестировала железо и сталь для железных дорог и мостов. Он использовал свои знания в области конструкционной стали, чтобы спроектировать стальную конструкцию, которая поразила бы посетителей ярмарки.

Первое колесо обозрения опиралось на две стальные башни высотой 140 футов, между которыми стояла ось длиной 45 футов.Колесо имело диаметр 250 футов и имело 36 деревянных вагонов, каждая из которых вмещала до 60 всадников. Его освещали 3000 новых лампочек Томаса Эдисона. Первое колесо обозрения имело огромный успех и считалось чудом инженерной мысли.

  • Организаторы Всемирной выставки 1893 года хотели получить достопримечательность, которая могла бы соперничать с тем, что было открыто на Всемирной выставке 1889 года в Париже, - Эйфелеву башню. Джордж Феррис ответил на вызов организаторов и пообещал, что его колесо «превзойдет Эйфелеву Эйфелеву».

  • После ярмарки оригинальное колесо обозрения было перенесено в Линкольн-парк в Чикаго, а затем перенесено на Всемирную выставку 1904 года в Сент-Луис, штат Миссури. Он был снесен в 1906 году.

  • Термин «колесо обозрения» стал общим названием для многих подобных аттракционов, построенных с 1893 года. Аттракционы этого стиля до сих пор популярны на местных ярмарках и в парках развлечений.

  • В настоящее время самое большое колесо обозрения в мире находится в Лас-Вегасе, штат Невада. «High Roller» был открыт в марте 2014 года и имеет диаметр 550 футов (167,5 футов).6 метров).

Колесо обозрения

.

Осмелитесь ли вы сразиться с самым большим в мире колесом обозрения без спиц? Китайский аттракцион наверняка вызывает проблемы

Вы осмеливаетесь сразиться с самым большим в мире колесом обозрения без спиц? Китайская достопримечательность, несомненно, вызывает проблемы

  • Колесо обозрения будет иметь высоту почти 300 футов

  • Строительство пришлось остановить в начале этого года по соображениям безопасности

  • Первоначально планировалось открыть для публики в июне, но будет сейчас открыто в октябре

Автор Matt West

Опубликовано: | Обновлено:

Китай близок к завершению строительства того, что станет самым большим в мире колесом обозрения со свободными спицами на высоте почти 300 футов.

Колесо обозрения shi lai yun zhuan, что означает «поворот судьбы», в настоящее время строится на востоке Китая, имеет высоту 89 метров (292 фута) и диаметр 84 метра, а также колоссальный вес. 3000 тонн.

Строительные работы на колесе обозрения начались в 2009 году и обошлись в 23,8 миллиона долларов (15,5 миллиона фунтов стерлингов), но их преследовали задержки, включая шестимесячный перерыв в работе в начале этого года, когда проводились проверки безопасности.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Впервые в мире: Китай построил первое колесо обозрения без спиц, его высота составляет почти 300 футов, а вес - 89 тонн.

Первоначально планировалось, что колесо обозрения откроется в июне, а сейчас откроется в октябре в парке Баухиния (Цзицзин) в Чанчжоу в восточной провинции Китая Цзянсу.

Колесо строится, чтобы стимулировать туризм в этом районе. По данным англоязычного туристического веб-сайта города Чанчжоу, после завершения он будет вмещать 24 машины, каждая из которых вмещает 5 человек.

На веб-сайте говорится, что колесо обозрения будет иметь скорость 16,4 градуса в секунду, а внешнее кольцо поворачивается на 0,2 м в секунду, так что поездка туда и обратно занимает около 22 минут.

В настоящее время самое большое колесо обозрения в мире находится в Сингапуре, его высота составляет 165 метров.

Однако конструкция колеса обозрения не обошлась без споров. В марте газета Yangtze Evening Post сообщила, что строительные работы только что возобновились после того, как были приостановлены на шесть месяцев, пока проводились проверки безопасности. Сообщалось, что власти были обеспокоены сообщениями о том, что в результате воздействия элементов колеса стали подвержены ржавчине.

Бесспицевые колеса, несмотря на поразительный внешний вид, имеют ряд практических недостатков, которые препятствуют их широкому использованию в качестве альтернативы обычным колесам.

Wheee

Они часто сложны и дороги в производстве, требуют большой прецизионной обработки, а конструкция оставляет подшипники и другие механические детали, в значительной степени подверженные воздействию элементов.

Система привода особенно проблематична, поскольку нельзя использовать обычный мост и ШРУС; варианты включают использование цепной или ременной передачи.Другой вариант - разместить всю двигательную установку внутри самого колеса.

Работы над колесом обозрения возобновились только после того, как оно прошло оценку безопасности Главного управления по надзору за качеством, инспекциям и карантину, сообщает газета.

В то время чиновник из Бюро садоводства и ландшафтной архитектуры Чанчжоу назвал свое имя только потому, что Тао отрицал, что строительство было приостановлено.

«Рабочие изготавливают компоненты колеса обозрения на заводах, поэтому на стройке мало рабочих», - сказал он им англоязычной китайской газете Global Times.

«К концу следующего месяца строители вернутся, чтобы завершить оставшиеся работы».

Почти готово: колесо обозрения должно было открыться в этом месяце, но было отложено после шестимесячного перерыва. в строительстве в начале этого года.

Он добавил, что процесс оценки и утверждения для бесспицевого колеса препятствовал конструкции.

«Власти одобрили создание развлекательного объекта, но из-за сложного характера этой структуры власти сочли необходимым пересмотреть проект», - сказал Тао.

Тао также предсказал, что колесо обозрения без спиц принесет значительный доход парку и покроет затраты на строительство в размере 23 миллионов долларов.

У Китая уже плохие показатели безопасности. Прошлым летом в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая рухнул автомобильный мост, в результате чего четыре огромных грузовика рухнули на землю на 100 футов и погибли три человека.

Трагедия произошла всего через десять месяцев после того, как было построено многомиллионное шоссе, и стала одной из двух транспортных катастроф, обрушившихся на провинцию на этой неделе. В результате крушения поезда на железнодорожной станции в четверг по меньшей мере 24 человека пострадали.

Среди 10 самых высоких колес обозрения в мире семь из них находятся в Китае. Самое высокое колесо обозрения в мире - Singapore Flyer, его высота составляет 165 метров (541 фут).

Самым большим колесом без спиц является «The Big O» в Токио, его высота составляет около 60 метров (196 футов). «Поворот фортуны» будет выше почти на 24 метра.

Поскольку китайское колесо без спиц почти завершает строительство, Нью-Йорк также разрабатывает амбициозный план строительства огромного колеса обозрения на Статен-Айленде.

Россия, как сообщается, также рассматривает возможность строительства собственного колеса обозрения без спиц с подвижным рельсом или цепью. В марте он опубликовал проекты колеса обозрения высотой 722 фута, которое будет построено в столице.

Предварительно названный Moscow View, он возглавит «Сингапурский флаер» и 443-футовый «Лондонский глаз».

Разработанный американской архитектурной фирмой Gensler, Moscow View станет частью более крупного комплекса с ресторанами, магазинами, галереями и театрами на базе, который, как ожидается, будет стоить около 300 миллионов долларов.

.

Смотрите также