Где самое большое в мире колесо обозрения


8 самых больших колёс обозрения в мире

Чем выше конструкция — тем ярче впечатления. Портал недвижимости superrielt.ru расскажет Вам, где искать самые высокие обзорные колёса планеты...

Колесо обозрения — важный элемент многих развлекательных парков, который уже больше века теряет свою актуальность. Первый подобный аттракцион запустили в 1893 году на Мировой выставке в Чикаго. Конструкция высотой 80 метров была оснащена 36 пассажирскими кабинами и приводилась в действие с помощью двух паровых машин. Удачную идею инженера Джорджа Вашингтона Гейла Ферриса — младшего подхватили архитекторы со всего мира. Так чёртово колесо за короткое время стало одним из любимейших развлечений взрослых и детей.

В англоязычных странах его до сих пор называют «колесом Ферриса». Современные конструкции обзорных колёс постоянно совершенствуются и усложняются. Сегодня это гигантские аттракционы с теплыми застеклёнными кабинами, беспроводным интернетом, системами безопасности и ночной подсветкой, которые открывают пассажирам захватывающие многокилометровые панорамы. Рассказываем, где построены самые высокие обзорные колёса планеты.

Чёртово колесо Tianjin Eye (Китай) высотой в 35-этажный дом

Стальная конструкция длиной 600 метров находится прямо над мостом Йонгл-Бридж, соединяющим две китайские провинции. Её поддерживают изогнутые металлические балки, которые крепятся к основанию моста. Чёртово колесо над рекой Хайхэ построили за много месяцев в 2007 году. На высоте 35-этажного дома из его кабин открывается панорамный вид на окрестности района Хунцяо и провинцию Хэбэй. В ясную погоду радиус обзора достигает 40 км. Один полный виток Tianjin Eye совершает за полчаса. А за час здесь могут прокатиться до 768 пассажиров. Особенно эффектно 120-метровый Tianjin Eye выглядит в вечернее время, когда по его периметру загораются красочные неоновые огни. Аттракцион оборудован 48 закрытыми прозрачными капсулами, в которых есть кондиционер, огнетушитель, средства связи и пожарная сигнализация. Если колесо выйдет из строя и остановится, электроснабжение кабин будет поддерживаться ещё около 2х часов. Когда скорость ветра превышает 15 м/с, система оперативно предупреждает посетителей об опасности, и аттракцион закрывается.

120-метровое обзорное колесо Suzhou Ferris Wheel (Китай)

Suzhou Ferris Wheel возвышается над восточным берегом озера Джинджи в индустриальном парке Сучжоу и занимает площадь более 30 тысяч кв.м. Его опорные кронштейны частично встроены в воду, поэтому Suzhou Ferris Wheel является крупнейшим на планете «плавающим» обзорным колесом. Строительные работы и испытания 120-метровой конструкции были завершены к маю 2009 года. Сегодня колесо обозрения включает 60 пассажирских кабинок и вмещает до 360 человек. Чтобы совершить один полный оборот, ему требуется около 20 минут. Аттракцион оснащён множеством светодиодных фонарей, с помощью которых можно моделировать различные узоры и визуальные эффекты. Кроме того, он оборудован многими аварийными системами. Например, в случае внезапного отключения электричества в течение 5 минут активируется резервный электрогенератор. Прошлой осенью владелец проекта объявил о закрытии тематического парка на модернизацию. По его словам, колесо Suzhou Ferris Wheel будет демонтировано и реконструировано.

122-метровое чёртово колесо ICON Orlando (США)

Самое высокое «чёртово колесо» восточного побережья США расположено в Орландо. Его конструкция весит примерно как 300 школьных автобусов. Объект сконструирован таким образом, что даже в высшей точке подъёма пассажиры ощущают малейшие колебания капсул. Такое плавное движение гарантирует сложная механическая система стабилизации. Основное отличие 122-метрового ICON Orlando от колёс традиционного типа — система установки кабин. Здесь они подвешены на обод и смонтированы снаружи. Это обеспечивает пассажирам беспрепятственный обзор. В солнечные дни отсюда можно только любоваться 360-градусными городскими панорамами и наблюдать за пуском ракет Космического центра Кеннеди, расположенного на удалении 80 км. Каждая из 30 кондиционированных кабин ICON Orlando может перевозить до 15 человек, а одна 22-минутная поездка обходится посетителям в $28. В эту стоимость уже включён аудиогид. Он рассказывает о достопримечательностях, когда те попадают в поле зрения пассажиров.

135-метровое обзорное колесо London Eye (Великобритания)

С вершины колеса London Eye можно рассмотреть практически всю британскую столицу. Аттракцион находится на южном берегу Темзы. Сегменты для его строительства перевозили на баржах и соединяли в положении лежа. Для этого на воде смонтировали специальные платформы. Обзорное колесо задумывалось в качестве эксперимента семейной парой архитекторов — Дэвидом Марксом и Джулией Барфилд. Оно посвящалось миллениуму и должно было простоять только до 2005 года. Однако из-за большой популярности аттракцион решили оставить. Яйцеобразные капсулы London Eye рассчитаны на 800 пассажиров, а в течение года они успевают принять свыше 3,5 миллионов человек. Цена на билеты стартует от $35. За дополнительную плату посетителям подадут шампанское и клубнику. А при желании можно забронировать кабину на двоих с услугами официанта. В хорошую погоду отсюда просматривается Виндзорский замок, расположенный в часе езды от Лондона. Чтобы принять на «борт» новых пассажиров, колесо останавливается. Высокая скорость позволяет производить посадку и высадку прямо во время движения. Исключение делают только для инвалидов и пожилых людей.

145-метровый аттракцион Bailang River Bridge Ferris Wheel (Китай)

Китайский город Вэйфан называют «мировой столицей воздушных змеев». Именно они вдохновили инженеров на создание крупнейшего колеса обозрения без спиц. Оно открыто для посещения с мая 2018 года. Для возведения 145-метрового аттракциона потребовалось 4,6 тысяч тонн стали. Вместо опор внутри колеса — «драконий хребет» из переплетающихся стальных балок. В отличие от классических конструкций, обод этого колеса подвижен. Обзорные кабины вращаются при помощи встроенной ходовой части — по аналогии с гусеничным трактором. Футуристическая инсталляция стоимостью около $22,5 миллионов установлена на вершине 540-метрового моста через реку Байланг. Здесь есть 36 кабинок, вмещающих по 10 человек. Каждая оборудована телеэкранами, кондиционером и беспроводным доступом в интернет. Поэтому загружать снимки в социальные сети можно прямо с воздуха. Для этого у пассажиров аттракциона есть полчаса. Столько времени требуется на полный оборот одной капсулы.

160-метровое чёртово колесо Star of Nanchang (Китай)

Третье по величине чёртово колесо возведено в южной китайской провинции Цзянси, между Гонконгом и Шанхаем. Строительство 160-метрового сооружения завершилось в 2006 году. Проект обошёлся местному правительству в $7,3 миллиона. На одно полное вращение колеса уходит примерно полчаса. 60 закрытых стеклянных кабин Star of Nanchang вращаются круглые сутки без остановок. Каждая рассчитана на 8 взрослых человек, оснащена кондиционером, домофоном, переговорным устройством и огнетушителем. А на случай экстренной остановки инженеры предусмотрели возможность спуска на землю по канатам. Стоимость одной поездки на колесе обозрения — всего $6. В вечернее время аттракцион эффектно освещают 7 тысяч светодиодных огней, которые складываются в гигантские цветные часы или надпись «Добро пожаловать в Наньчан». Кроме того, любой пассажир может сам придумать короткий текст и отправить сообщение на номер администрации. Если количество символов меньше 12, светодиодный экран отобразит его содержимое.

165-метровый аттракцион Singapore Flyer (Сингапур)

Сингапурский аттракцион запустили в 2008 году. Его строительство заняло 3 года и потребовало $180 миллионов. Популярный развлекательный объект возвышается на 165 метров над землёй. Его огромная конструкция встроена в большое здание терминала, где расположены торговые точки, бары и рестораны. Прокатившись на Singapore Flyer, можно увидеть только городские панорамы и морской залив Марина-Бэй. В солнечную погоду отсюда открывается вид на соседние страны — Малайзию и Индонезию. Пассажирские капсулы этого колеса по размеру напоминают городские автобусы. Всего здесь 28 таких кабин — каждая может перевозить по 28 человек. А целый оборот Singapore Flyer происходит за 28 минут. В символике местных жителей число 28 считается счастливым. Для особых случаев посетители могут приобрести специальный билет, в который входит обслуживание официантом, меню из 4 блюд и винная карта. Интересно, что первые полгода диск Singapore Flyer двигался против часовой стрелки. Специалисты по фэншуй настояли на том, чтобы изменить его направление.

165-метровый аттракцион High Roller (США)

Высота рекордного американского аттракциона — 167 метров. Он построен в 2014 году возле 3х самых популярных в Лас-Вегасе казино и является центральной частью развлекательного комплекса. Конструкция оборудована 28 круглыми кабинами, которые вмещают по 40 человек. На протяжении получасовой поездки они медленно вращаются, чтобы обеспечивать пассажирам максимальный обзор. Во всех капсулах есть кондиционер, множество систем управления и безопасности, экстренная видеосвязь, колонки с приятной музыкой и телеэкраны. Последние показывают путь конкретной капсулы в режиме онлайн и транслируют развлекательные программы. Кроме стандартных билетов, есть билеты в кабину с открытым баром, зал для занятий йогой и частные комнаты для проведения вечеринок, банкетов и деловых встреч. Колесо обозрения стоимостью $550 миллионов оборудовано 2 тысячами программируемых светодиодов, которые позволяют ему органично вписываться в пейзаж вечернего Лас-Вегаса. Кстати, с наступлением темноты цена на билеты поднимается с $25 до $35.

Где находится самое большое колесо обозрения в мире?

На вопрос о том, где находится самое большое колесо обозрения в мире, часто можно получить довольно противоречивые ответы. Это неудивительно, поскольку современный мир меняется с головокружительной быстротой.

Сингапурская птица

Гордое звание «Самое высокое колесо обозрения» до недавнего времени принадлежало аттракциону, построенному в Сингапуре в 2008 году. Это чудо имеет диаметр 150 метров, а поднимает смельчаков со всего мира, решившихся обозреть окрестности с высоты, на 165 метров над землей. Возможно это благодаря тому, что основанием для колеса служит трехэтажное здание, предлагающее массу интереснейших развлечений для туристов, начиная от простого шопинга и заканчивая знаменитым фиш-спа, где ваши ноги будут приведены в идеальное состояние специально завезенными сюда рыбками, или дегустацией уникальных коктейлей.

Аттракцион носит название «Сингапурская птица», что совершенно неудивительно, ведь туристы и в самом деле оказываются на высоте птичьего полета. Если вам трудно представить, каково это, знайте: это все равно что выглядывать с балкона на 55-ом этаже! Отсюда можно обозреть не только Сингапур, но и соседние острова!

На воплощение в жизнь уникальной инженерной конструкции ушло почти три года. Интересным является тот факт, что на колесе находится 28 кабин. Максимальная вместимость каждой из них — 28 человек. Полный оборот колеса — 28 минут! Недаром работа колеса учитывает советы лучших мастеров фен-шуя.

High Roller в Лас-Вегасе

«Сингапурская птица» удерживала пальму первенства недолго. В апреле 2014 года в Лас-Вегасе, и без того знающего толк в развлечениях для туристов, открыли колесо, которое поднимает всех желающих до точки, почти на три метра (2,6 м) выше, чем сингапурское.

Как и у «Сингапурской птицы», у High Roller тоже 28 кабин, но их вместимость гораздо больше, до сорока человек. Каждая из капсул оснащена системой кондиционирования. Прозрачные кабинки медленно вращаются под музыкальное сопровождение, что создает невероятное настроение и великолепный обзор. Благодаря этим изюминкам владельцы рассчитывают, что они смогут иметь до 5 миллионов посетителей в год!

Кстати, кабины охотно арендуют для проведения на высоте птичьего полета свадебных церемоний и прочих торжеств.

Туристам будет полезно знать, что самое большое колесо обозрения на сегодняшний день работает без выходных. Кататься на нем в дневное время гораздо дешевле, чем ночью. Днем за удовольствие обозреть Лас-Вегас с огромной высоты придется выложить 25 долларов, а вот ночью панорама блистающего огнями города оценивается уже в 35 звонких монет!

Планы на будущее

На сегодняшний день пальму первенства в Европе удерживает London Eye, высота которого составляет 135 м. Оно же является четвертым в мире, уступая не только Вегасу и Сингапуру, но и китайскому городу Наньчан. Этот город может похвастаться 160-метровым чудом, прокатиться на котором можно всего за 6 долларов! Замыкает пятерку Мельбурн со 120-метровой «Южной звездой».

Но время, как известно, не стоит на месте. Буквально в 2016 году в Нью-Йорке планируется ввести в действие гигантское колесо, способное поднять зевак на рекордные 190 метров! Но и это ненадолго. Дубай уже начал строительство аттракциона диаметром почти в 210 метров!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

8 самых больших колес обозрения в мире :: Город :: РБК Недвижимость

Чем выше конструкция — тем ярче впечатления. «РБК-Недвижимость» рассказывает о том, где искать самые высокие обзорные колеса планеты

Фото: Shen Chunchen/Globallookpress

Колесо обозрения — важный элемент многих развлекательных парков, который уже больше века не теряет своей актуальности. Первый подобный аттракцион запустили в 1893 году на Мировой выставке в Чикаго. Конструкция высотой 80 метров была оснащена 36 пассажирскими кабинами и приводилась в действие с помощью двух паровых машин. Удачную идею инженера Джорджа Вашингтона Гейла Ферриса — младшего подхватили архитекторы со всего мира. Так чертово колесо за короткое время стало одним из любимейших развлечений взрослых и детей.

В англоязычных странах его до сих пор называют «колесом Ферриса». Современные конструкции обзорных колес постоянно совершенствуются и усложняются. Сегодня это гигантские аттракционы с теплыми застекленными кабинами, беспроводным интернетом, системами безопасности и ночной подсветкой, которые открывают пассажирам захватывающие многокилометровые панорамы. Рассказываем, где построены самые высокие обзорные колеса планеты.

Китай: Tianjin Eye, 120 метров

Фото: Liu Jie/Globallookpress

Стальная конструкция длиной 600 метров находится прямо над мостом Йонгл-Бридж, соединяющим две китайские провинции. Ее поддерживают изогнутые металлические балки, которые крепятся к основанию моста. Чертово колесо над рекой Хайхэ построили за несколько месяцев в 2007 году. На высоте 35-этажного дома из его кабин открывается панорамный вид на окрестности района Хунцяо и провинцию Хэбэй. В ясную погоду радиус обзора достигает 40 км. Один полный виток Tianjin Eye совершает за полчаса. А за час здесь могут прокатиться до 768 пассажиров. Особенно эффектно 120-метровый Tianjin Eye выглядит в вечернее время, когда по его периметру загораются красочные неоновые огни. Аттракцион оборудован 48 закрытыми прозрачными капсулами, в которых есть кондиционер, огнетушитель, средства связи и пожарная сигнализация. Если колесо выйдет из строя и остановится, электроснабжение кабин будет поддерживаться еще около двух часов. Когда скорость ветра превышает 15 м/с, система оперативно предупреждает посетителей об опасности и аттракцион закрывается.

Китай: Suzhou Ferris Wheel, 120 метров

Фото: Shen Chunchen/Globallookpress

Suzhou Ferris Wheel возвышается над восточным берегом озера Джинджи в индустриальном парке Сучжоу и занимает площадь более 30 тыс. кв. м. Его опорные кронштейны частично встроены в воду, поэтому Suzhou Ferris Wheel является крупнейшим на планете «плавающим» обзорным колесом. Строительные работы и испытания 120-метровой конструкции были завершены к маю 2009 года. Сегодня колесо обозрения включает 60 пассажирских кабинок и вмещает до 360 человек. Чтобы совершить один полный оборот, ему требуется около 20 минут. Аттракцион оснащен множеством светодиодных фонарей, с помощью которых можно моделировать различные узоры и визуальные эффекты. Кроме того, он оборудован несколькими аварийными системами. Например, в случае внезапного отключения электричества в течение пяти минут активируется резервный электрогенератор. Прошлой осенью владелец проекта объявил о закрытии тематического парка на модернизацию. По его словам, колесо Suzhou Ferris Wheel будет демонтировано и реконструировано.

США: ICON Orlando, 122 метра

Фото: Wikimedia.org

Самое высокое «чертово колесо» восточного побережья США расположено в Орландо. Его конструкция весит примерно как 300 школьных автобусов. Объект сконструирован таким образом, что даже в высшей точке подъема пассажиры не ощущают ни малейших колебаний капсул. Такое плавное движение гарантирует сложная механическая система стабилизации. Основное отличие 122-метрового ICON Orlando от колес традиционного типа — система установки кабин. Здесь они не подвешены на обод, а смонтированы снаружи. Это обеспечивает пассажирам беспрепятственный обзор. В солнечные дни отсюда можно не только любоваться 360-градусными городскими панорамами, но и наблюдать за пуском ракет Космического центра Кеннеди, расположенного на удалении 80 км. Каждая из 30 кондиционированных кабин ICON Orlando может перевозить до 15 человек, а одна 22-минутная поездка обходится посетителям в $28. В эту стоимость уже включен аудиогид. Он рассказывает о достопримечательностях, когда те попадают в поле зрения пассажиров.

Великобритания: London Eye, 135 метров

Фото: Britain on View/Globallookpress

С вершины колеса London Eye можно рассмотреть практически всю британскую столицу. Аттракцион находится на южном берегу Темзы. Сегменты для его строительства перевозили на баржах и соединяли в положении лежа. Для этого на воде смонтировали специальные платформы. Обзорное колесо задумывалось в качестве эксперимента семейной парой архитекторов — Дэвидом Марксом и Джулией Барфилд. Оно посвящалось миллениуму и должно было простоять только до 2005 года. Однако из-за большой популярности аттракцион решили оставить. Яйцеобразные капсулы London Eye рассчитаны на 800 пассажиров, а в течение года они успевают принять свыше 3,5 млн человек. Цена на билеты стартует от $35. За дополнительную плату посетителям подадут шампанское и клубнику. А при желании можно забронировать кабину на двоих с услугами официанта. В хорошую погоду отсюда просматривается Виндзорский замок, расположенный в часе езды от Лондона. Чтобы принять на «борт» новых пассажиров, колесо не останавливается. Невысокая скорость позволяет производить посадку и высадку прямо во время движения. Исключение делают только для инвалидов и пожилых людей.

Китай: Bailang River Bridge Ferris Wheel, 145 метров

Фото: Gao Limeng/Globallookpress

Китайский город Вэйфан называют «мировой столицей воздушных змеев». Именно они вдохновили инженеров на создание крупнейшего колеса обозрения без спиц. Оно открыто для посещения с мая 2018 года. Для возведения 145-метрового аттракциона потребовалось 4,6 тыс. тонн стали. Вместо опор внутри колеса — «драконий хребет» из переплетающихся стальных балок. В отличие от классических конструкций, обод этого колеса неподвижен. Обзорные кабины вращаются при помощи встроенной ходовой части — по аналогии с гусеничным трактором. Футуристическая инсталляция стоимостью около $22,5 млн установлена на вершине 540-метрового моста через реку Байланг. Здесь есть 36 кабинок, вмещающих по десять человек. Каждая оборудована телеэкранами, кондиционером и беспроводным доступом в интернет. Поэтому загружать снимки в социальные сети можно прямо с воздуха. Для этого у пассажиров аттракциона есть полчаса. Столько времени требуется на полный оборот одной капсулы.

Китай: Star of Nanchang, 160 метров

Фото: TPG/Globallookpress

Третье по величине чертово колесо возведено в южной китайской провинции Цзянси, между Гонконгом и Шанхаем. Строительство 160-метрового сооружения завершилось в 2006 году. Проект обошелся местному правительству в $7,3 млн. На одно полное вращение колеса уходит примерно полчаса. Шестьдесят закрытых стеклянных кабин Star of Nanchang вращаются круглые сутки без остановок. Каждая рассчитана на восемь взрослых человек, оснащена кондиционером, домофоном, переговорным устройством и огнетушителем. А на случай экстренной остановки инженеры предусмотрели возможность спуска на землю по канатам. Стоимость одной поездки на колесе обозрения — всего $6. В вечернее время аттракцион эффектно освещают 7 тыс. светодиодных огней, которые складываются в гигантские цветные часы или надпись «Добро пожаловать в Наньчан». Кроме того, любой пассажир может сам придумать короткий текст и отправить сообщение на номер администрации. Если количество символов меньше двенадцати, светодиодный экран отобразит его содержимое.

Сингапур: Singapore Flyer, 165 метров

Фото: Linda McKie/Globallookpress

Сингапурский аттракцион запустили в 2008 году. Его строительство заняло три года и потребовало $180 млн. Популярный развлекательный объект возвышается на 165 метров над землей. Его огромная конструкция встроена в небольшое здание терминала, где расположены торговые точки, бары и рестораны. Прокатившись на Singapore Flyer, можно увидеть не только городские панорамы и морской залив Марина-Бэй. В солнечную погоду отсюда открывается вид на соседние страны — Малайзию и Индонезию. Пассажирские капсулы этого колеса по размеру напоминают городские автобусы. Всего здесь 28 таких кабин — каждая может перевозить по 28 человек. А целый оборот Singapore Flyer происходит за 28 минут. В символике местных жителей число 28 считается счастливым. Для особых случаев посетители могут приобрести специальный билет, в который входит обслуживание официантом, меню из четырех блюд и винная карта. Интересно, что первые полгода диск Singapore Flyer двигался против часовой стрелки. Специалисты по фэншуй настояли на том, чтобы изменить его направление.

США: High Roller, 167 метров

Фото: Valentin Wolf/Globallookpress

Высота рекордного американского аттракциона — 167 метров. Он построен в 2014 году возле трех самых популярных в Лас-Вегасе казино и является центральной частью развлекательного комплекса. Конструкция оборудована 28 круглыми кабинами, которые вмещают по 40 человек. На протяжении получасовой поездки они медленно вращаются, чтобы обеспечивать пассажирам максимальный обзор. Во всех капсулах есть кондиционер, несколько систем управления и безопасности, экстренная видеосвязь, колонки с приятной музыкой и телеэкраны. Последние показывают путь конкретной капсулы в режиме онлайн и транслируют развлекательные программы. Кроме стандартных билетов, есть билеты в кабину с открытым баром, зал для занятий йогой и частные комнаты для проведения вечеринок, банкетов и деловых встреч. Колесо обозрения стоимостью $550 млн оборудовано 2 тыс. программируемых светодиодов, которые позволяют ему органично вписываться в пейзаж вечернего Лас-Вегаса. Кстати, с наступлением темноты цена на билеты поднимается с $25 до $35.

«Солнце Москвы» и «Глаз Дубая». Как колеса обозрения покорили мир | Город | Недвижимость

Самое большое колесо обозрения в Европе будет открыто в 2021 году. Уникальный объект займет свое место на ВДНХ.

Сияние московского «Солнца»

Как сообщает портал mos.ru, новое колесо обозрения будет называться «Солнце Москвы».  Его высота составит около 140 метров, что сопоставимо с 46-этажным зданием.

Колесо будет оборудовано 30 закрытыми кабинами, каждая из которых сможет вместить до 15 человек. Кабинки будут оборудованы системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом и тревожной кнопкой для связи с оператором. Во всех кабинках будут висеть информационные экраны.

Один оборот «Солнце Москвы» будет совершать за 18 минут 40 секунд.

Проект прошел тщательную техническую экспертизу и соответствует всем самым строгим требованиям безопасности.

Кроме того, чтобы не беспокоить жителей близлежащих домов, было решено отказаться от традиционной фронтальной иллюминации в пользу иллюминации с направленным внутрь колеса световым потоком.

Засиять на полную мощь «Солнце Москвы» должно в первой половине 2021 года.

Нажмите для увеличения. stroi.mos.ru

Колесо инженера Ферриса: как все начиналось

Первое в мире колесо обозрения построил в 1893 году инженер Джордж Вашингтон Гейл Феррис-младший. Оно было установлено на Всемирной колумбовской выставке в Чикаго. Колесо создавалось как американский ответ на башню Эйфеля в Париже. Диаметр колеса составлял 75 метров, масса — 2000 тонн. Колесо приводилось в движение двумя паровыми машинами мощностью в 1000 лошадиных сил каждая. К ободу колеса было прикреплено 36 кабин размером приблизительно с автобус. В каждой кабине было 20 сидячих и 40 стоячих мест, и, таким образом, общая вместимость аттракциона составляла 2160 человек. Оборот колеса занимал 20 минут.

Имя инженера Ферриса вошло в историю. До сих пор в англоязычных странах колеса обозрения именуют «колесами Ферриса».

Первое колесо Ферриса в Чикаго, 1893 год. Фото: Commons.wikimedia.org

Первое колесо обозрения высотой 100 метров было построено в 1900 году в Париже к очередной Всемирной выставке. Просуществовав два десятка лет, оно было разобрано в 1920 году, однако рекорд высоты не был побит вплоть до 1980-х годов.

Европейские гонки: от московского колеса до «Лондонского глаза»

Идея колес обозрения прижилась в Советском Союзе. Почти в каждом парке культуры и отдыха появлялся такой аттракцион, который, правда, ни на какие рекорды не претендовал.

В 1995 году в Москве было открыто Колесо имени 850-летия Москвы. Оно имело высоту 73 метра и диаметр 70 метров, совершало полный оборот за 7 минут, было оборудовано 40 кабинками, рассчитанными на 8 человек каждая. До 1999 года московское колесо было самым большим в Европе. В 2016 году Колесо имени 850-летия Москвы было демонтировано по соображениям безопасности.

Демонтаж колеса обозрения на ВДНХ

Демонтаж колеса обозрения на ВДНХ

В 1999 году в парке развлечений «Мирабиландия» в Италии было открыто колесо обозрения Eurowheel. Его высота составила 90 метров, что сделало колесо самым высоким в Европе на тот момент. 50 000 лампочек, использующихся в освещении колеса, делают его одним из наиболее ярких объектов подобного рода в мире.

В 1993 году в Лондоне по проекту  Дэвида Маркса и Джулии Барфилд началось строительство колеса обозрения «Лондонский глаз». На постройку гиганта высотой 135 метров ушло шесть лет.

«Лондонский глаз» имеет 32 полностью закрытые и кондиционируемые кабинки-капсулы для пассажиров, сделанные в форме яйца. Каждая из кабинок способна вместить до 25 пассажиров.

При солнечной погоде с колеса открывается вид практически на весь Лондон и его окрестности на расстоянии до 40 километров.

«Лондонский глаз» до сих пор остается крупнейшим колесом обозрения в Европе, но в 2021 году этот титул должен перейти к «Солнцу Москвы».

«Лондонский глаз». Фото: Commons.wikimedia.org

Сингапур и Лас-Вегас: вращение по фэншую и корпоративы на высоте 167 метров

В 2007 году мировой рекорд «Лондонского глаза» был побит Singapore Flyer: построенным в Сингапуре аттракционом, высота которого вместе с опорами достигает 165 метров.

Каждая из 28 оборудованных кондиционером капсул способна вместить 28 пассажиров. Полный оборот колеса занимает 28 минут. Первоначально колесо вращалось в направлении против часовой стрелки, но в 2008 году его было решено развернуть в другую сторону по фэншую

Singapore Flyer обеспечивает обзор на 45 км, благодаря чему с него можно увидеть даже индонезийские острова Батам и Бинтан.

Сингапурское колесо обозрения. Фото: Википедия/ Balou46

Китайское колесо «Звезда Наньчана» было открыто чуть раньше Singapore Flyer и уступает ему в высоте всего пять метров. 160-метровый объект имеет 60 закрытых кондиционируемых кабинок, каждая из которых может вместить до 8 человек. Полный оборот колесо делает примерно за 30 минут.

Звезда Наньчана. Фото: Commons.wikimedia.org

В 2014 году в Лас-Вегасе было открыто колесо обозрения High Roller. Создатели сделали его больше сингапурского всего на два с небольшим метра: 167,6 против 165.

28 кабин способны вместить 40 человек каждая, один оборот колесо совершает за 30 минут. По вечерам и ночью High Roller подсвечивают 2000 светодиодных фонарей. Билет на самое большое колесо обозрения в мире в 2014 году стоил 25 долларов днем и 35 долларов ночью. Любители экстремальных ощущений, не ограниченные в средствах, могут зарезервировать колесо под корпоративы, свадьбы, дни рождения.

High Roller. Фото: Commons.wikimedia.org

«Глаз Дубая» заберется выше 200 метров

В 2020 году очередная Всемирная выставка откроется в Дубае. К этому событию в Объединенных Арабских Эмиратах планируется открыть колесо обозрения «Глаз Дубая», которое станет самым высоким в мире.

Высота аттракциона должна составить свыше 200 метров. Благодаря этому «Глаз Дубая», расположенный на искусственном острове, обеспечит обзор на 50 км.

Длина каждой спицы колеса больше длины футбольного поля в натуральную величину. Вес сооружаемой конструкции — примерно 7,5 тыс. тонн.


В основании колеса обозрения установят 80-метровый светодиодный экран для трансляции интерактивной информации.

Проектом предусмотрены 48 кабинок на 31 место каждая. Будет также и VIP-кабина с баром, рассчитанная на 12 человек.

"Глаз Дубая" - самое большое колесо обозрения в мире pic.twitter.com/mYsSsiBTHd

— Poehalisnami (@Poehalisnami) June 29, 2016

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В первой половине 2021 года на ВДНХ появится новая достопримечательность столицы – колесо обозрения «Солнце Москвы». Его высота составит 140 метров, а это почти как 46-этажный дом. Колесо станет самым большим в Европе и одним из крупнейших в мире. Рассказываем о строительстве и уникальности проекта.

 

Новое колесо обозрения строится взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году. Из-за масштабности конструкции возводить его на прежнем месте было нельзя – там проходит множество коммуникаций и линия метро. Поэтому колесо расположится слева от южного входа ВДНХ, рядом с павильоном № 7 «Семена» и будущим парком развлечений с канатной дорогой.

 

 

«Солнце Москвы» отличается от старого колеса не только высотой и местоположением, но и совершенно другим уровнем комфорта и безопасности.

Вместо открытых сидений здесь будет 30 закрытых кабинок, каждая из которых сможет вместить 15 человек. Их оборудуют системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом и тревожной кнопкой для связи с оператором. Во всех кабинках будут висеть информационные экраны.

Скорость вращения колеса можно регулировать, в среднем один круг займет 18 минут 40 секунд.

 

 

Колесо обозрения «Солнце Москвы» больше, чем аттракцион. Здесь появятся разные сервисы. Например, можно будет арендовать кабинку для романтического ужина или фотосессии, влюбленным помогут организовать церемонию предложения руки и сердца.

Для маленьких гостей предусмотрены обучающие программы – можно будет послушать лекции об истории города, экологии и новых технологиях на высоте птичьего полета.

Искателям новых впечатлений предложат уроки йоги «на высоте».

 

 

Фундамент и устойчивость колеса

Для такой масштабной конструкции решили использовать не обычные круглые сваи, а Т-образные баретты, позволяющие увеличить в 2,5 раза расчетную нагрузку не только вертикальную, но и боковую.

Для проверки прочности будущего фундамента прямо на стройплощадке провели испытания групп баретт на вертикальную и горизонтальную нагрузку, в полтора раза превышающую расчетную величину.

 

 

«Это довольно продолжительный процесс, занимает не менее 12 часов. В процессе испытаний баретту равномерно нагружают,  увеличивая нагрузку от 150 тонн до 1,5 тыс. тонн. Для понимания: 1,5 тыс. тонн – это общий вес почти 20 полностью загруженных Airbus A320. В это время специальные датчики фиксируют степень деформации грунта при нагрузке», – рассказал главный инженер компании «Технотест» (занимается проверкой качества строительства) Александр Харитонов.

По его словам, такие системы проверки баретт применяют за рубежом уже более 30 лет, в нашей стране это пока редкие случаи.

 

 

Для проверки устойчивости аттракциона модель «Солнца Москвы» испытали в аэротрубе. Вся конструкция аэродинамически устойчива к силе ветра и ландшафту Москвы.

«Колесо будут собирать прямо на стройплощадке с помощью специальных конструкций, постаментов и гидравлики, элемент за элементом. Сборка займет несколько месяцев», – сказал главный инженер проекта Александр Комаров.

 

Многофункциональный комплекс с кинотеатром

В составе аттракциона построят многофункциональный комплекс с выставочными помещениями, детским центром, кинотеатром и зоной питания. Из него по крытому траволатору можно будет пройти на посадку в колесо обозрения.

 

 

В диалоге с жителями

В первоначальный проект по просьбам жителей внесли корректировки. Так, увеличилось расстояния до жилых домов, отказались от традиционной фронтальной иллюминации в пользу иллюминации с направленным внутрь колеса световым потоком.

 

 

Также по просьбам жителей между жилым объектом и аттракционом благоустроят территорию – сделают прогулочную зону с детскими площадками и фонтанами.

 

Колесо имени 850-летия Москвы построили на территории ВДНХ к юбилейной дате столицы. Со временем оно перестало отвечать требованиям безопасности и в 2016 году его разобрали. Высота колеса составляла 73 м, диаметр – 70 м. Оно совершало полный оборот за 7 минут. Там было 40 открытых и закрытых кабинок, вмещающих по восемь человек каждая. Оно было крупнейшим в Европе до возведения 90-метрового колеса в Италии в 1999 году и самым высоким в России до появления 80-метрового колеса обозрения в Сочи.

 

Выдано разрешение на строительство колеса обозрения на ВДНХ

 

На ВДНХ появится новый пешеходный маршрут

Автор Ольга Завершнева

ТОП-14 самых больших колёс обозрения в мире

Самое первое в мире громадное колесо обозрения создал в 1893 году американец Д. Феррис, когда он задумал сделать нечто этакое к проводившейся в Чикаго Всемирной выставке. По тем временам оно достигло фантастической высоты, превышающей 80 метров. Строителей колеса не просто подстёгивала гигантомания, а стремление затмить славу недавно построенной в Париже Эйфелевой башни, а точнее – красоту вида с её обзорной площадки. С тех пор в мире пошла гонка в строительстве колёс обозрения – каждое новое стремилось обойти по размаху предыдущее.

Сейчас в основном строят так называемые наблюдательные колеса. Они отличаются от классических колес обозрения тем, что кабины в них не подвешены к ободу, а смонтированы прямо снаружи обода. Они закрытые, и нахождение всегда в вертикальном положении обусловлено работой сложных механизмов. Здесь представлена десятка самых больших смотровых колёс в мире.

Самые большие церкви в мире: Топ-10


Религиозные общины мира устроили негласное соревнование, которая из них сможет построить самый красивый и большой храм. Позднее эти церкви превращалис...

1. «Хай Роллер» - 167 м (Лас-Вегас, США), отели поблизости

На данный момент это самое высокое в мире колесо обозрения, которое выше пирамиды Хеопса в Гизе. Возле этого гигантского колеса обозрения находятся три популярнейших казино Лас-Вегаса: «Дворец Цезаря», «Фламинго Лас-Вегас» и The Quad Resort & Casino. При такой внушительной высоте колеса с его верхней точки открывается великолепная панорама не только залитого неоновыми огнями города, но и окружающей его пустыни.
На колесе «Хай Роллер» установлено 28 закрытых и поэтому совершенно безопасных кабинок, каждая рассчитана на 40 человек. В кабинках установлены кондиционеры, поэтому даже в солнечный знойный день там стоит приятная прохлада. Полный оборот колесо обозрения совершает за полчаса. Чтобы катающимся было удобнее рассматривать окрестности, каждая кабинка дополнительно вращается вокруг вертикальной оси.

2. Singapore Flyer - 165 м (Сингапур), отели поблизости

В 2005-2008 годах в крошечном Сингапуре было построено гигантское смотровое колесо Singapore Flyer. Его высоту можно сравнить с 55-этажным небоскрёбом. Место для колеса нашли на краю мелиорированного участка Морского центра. Диаметр самого колеса достигает 150 м, его встроили в трёхэтажное здание терминала, наполненного магазинами, ресторанами и барами. С колеса прекрасно виден центр города и все окрестности на 45 километров вокруг, поэтому в поле зрения попадают индонезийские острова Бинтан и Батам и малазийский Джохор.
Колесо заработало 15 апреля 2008 года. В первые три ночи после открытия аттракциона билеты на него стоили 8888 сингапурских долларов – в китайской культуре это число является благоприятным. На колесе установлено 28 кабин, рассчитанных на 28 пассажиров и оборудованных кондиционерами. Полный оборот оно совершает за 28 минут. Вначале оно вращалось против часовой стрелки при взгляде со стороны Морского центра, но уже в августе под натиском сторонников фен-шуя его вращение развернули вспять.

3. Star of Nanchang - 160 м (Наньчан, Китай), отели поблизости

Колесо обозрения Star of Nanchang было построено в китайской провинции Цзянси, в округе Наньчан. По высоте оно уступает сингапурскому лишь 5 метров. Его строительство обошлось в 7,3 миллиона долларов, зато посетители могут кататься на нём целых полчаса, заплатив всего по 6 долларов. Официальное открытие колеса обозрения «Звезда Наньчана» состоялось в мае 2006 года. На тот момент оно стало самым высоким подобным аттракционом в мире, существенно обойдя по высоте «Лондонский глаз». Лишь в 2008 году после строительства аналогичного сингапурского аттракциона оно уступило ему пальму первенства.
У «Звезды Наньчана» есть 60 закрытых кондиционируемых кабин, вмещающих по 8 человек. в процессе эксплуатации колесо не делает остановок, поскольку его медленное вращение позволяет пассажирам легко забраться в кабину или покинуть её.

4. London Eye - 135 м (Лондон, Великобритания), отели поблизости

Когда в столице Великобритании на берегу Темзы появилось грандиозное колесо обозрения, то ему придумали романтическое название «Лондонский глаз». Его 135-метровая высота соответствует высоте 45-этажного здания. Отсюда отдыхающие могут любоваться не только громадой Лондона, но даже и его ближайших окрестностей, расположенных в радиусе примерно 40 километров – для этого, правда, необходима ясная погода. Полный оборот колесо совершает за полчаса, а совершить такое краткое путешествие можно, расставшись с суммой, эквивалентной 30 долларам США.
«Лондонский глаз» напоминает гигантское велосипедное колесо, удерживаемое длинными спицами. К нему прикреплены 32 яйцевидные герметичные кабинки с прозрачными стенками и оснащённые кондиционерами. Вместимость капсулы составляет 25 человек, а количество самих кабинок совпадает с числом пригородов Лондона.
Это колесо обозрения также вращается без остановок, поскольку и здесь из-за небольшой скорости посетители спокойно, без спешки успевают зайти в кабину и покинуть её. Но если среди пассажиров есть пожилой человек, ребёнок или инвалид, то колесо могут ненадолго остановить.
Сервис здесь вообще продуман – в кабинку можно заказать шампанское с клубникой, а для романтических пар предназначена капсула Купидона, в которой во время незабываемого подъёма их будет обслуживать официант.

5. Sky Dream – 126 м (Тайчжун, Тайвань), отели поблизости

В городе Тайчжун в конце весны 2017 года было запущено в эксплуатацию самое большое колесо обозрения в Тайване. Оно находится в тематическом развлекательном парке Лихпао и называется «Небесная мечта». Высота колеса составляет 126 м, диаметр - 112 м, полный оборот оно совершает за 25 минут. Каждая из 60ти комфортных кабинок колеса обозрения вмещает в себя до восьми человек. Кабинки оснащены кондиционером.

6. Redhorse Osaka Wheel – 123 м (Суйта, Япония), отели поблизости

Название колеса дословно переводится как «колесо красного коня». Колесо было построено и запущено в 2016 году в городе Суйта недалеко от Осаки в торгово-развлекательном комплексе Expocity.
Это колесо является самым большим в Японии и первым в мире, имеющим сейсмоустойчивую конструкцию.
Колесо совершает один оборот за 18 минут, имеет 72 кабинки, которые вмещают по 6 человек. Стоит отметить, что для полного обзора и эффекта полета кабинки (пол в том числе) выполнены из прозрачных материалов. Но для тех, кого пугает такая обстановка, предусмотрен коврик, который можно подложить под ноги. В кабинках есть кондиционер и допускается распитие напитков, для которых предусмотрены специальные держатели.
Помимо стандартных кабинок здесь есть две VIP кабинки, которые рассчитаны на четырех человек и укомплектованы более комфортными кожаными диванами, а также оснащены функцией выбора прозрачного или матового пола с помощью специального механизма.

7. The wheel at ICON Park Orlando – 122 м (Орландо, США), отели поблизости

Колесо обозрения было открыто в 2015 году в развлекательном парке «ICON Park Orlando». Колесо оснащено 30 кабинками с кондиционером. В отличие от привычного здесь нет сидений, а кабинки рассчитаны на группу до 15 человек.
 

8. Suzhou Ferris Wheel - 120 м (Сучжоу, Китай), отели поблизости

В китайском промышленном парке Сучжоу, над берегом озера Джинджи возвышается колесо обозрения Suzhou Ferris Wheel. Частично его опоры уходят в воду озера, поэтому этот аттракцион можно назвать крупнейшим в мире «плавающим» колесом обозрения. Колесо было построено и испытано к весне 2009 года. На нём закреплены 60 кабинок, вмещающих по 6 человек каждая. Полный оборот оно совершает за 20 минут. На конструкции закреплено много светодиодных светильников, с помощью которых на нём появляются различные визуальные эффекты и узоры.
Конструкция защищена разными противоаварийными системами. Например, если внезапно отключится электричество, то не позднее 5 минут подключится резервный электрогенератор. Некоторое время назад тематический парк был закрыт на модернизацию, в рамках которой колесо Suzhou Ferris Wheel планируется снести и построить новое.

9. Melbourne Star – 120 м (Мельбурн, Австралия), отели поблизости

Звезда Мельбурна – самое высокое колесо обозрения в Австралии. Было открыто в 2008 году, но проработав полтора месяца было закрыто из-за конструктивных недочетов. Впоследствии выяснилось, что их не исправить, и колесо было полностью демонтировано. И лишь в конце 2013 года аттракцион был вновь открыт. На месте старого колеса было установлено новое, и лишь пассажирские кабинки и малая часть старых конструкций были использованы для создания нового колеса. Полный оборот колесо совершает за 30 минут. Взору пассажиров открывается великолепный вид на окрестности.
 

10. Tianjin Eye - 120 м (Хэбэй, Китай), отели поблизости

Мост Йонгл через реку Хайхэ соединяет китайскую провинцию Хэбэй с соседней провинцией. Его длина составляет около 600 метров. Над ним находится стальная конструкция, поддерживаемая изогнутыми балками, закреплёнными на основании моста. Колесо обозрения над рекой было построено в 2007 году. Его высоту можно сравнить с 35-этажным зданием, а из его кабин прекрасно видно провинцию Хэбэй и окрестности района Хунцяо в радиусе до 40 км в ясную погоду.
Полный оборот «Глаз Тяньджин» совершает за полчаса. В час оно обслуживает 768 пассажиров. Колесо выглядит особенно эффектно в тёмное время суток, когда его конструкция вспыхивает разноцветными неоновыми огоньками. На колесе установлены 48 прозрачных закрытых кабин, оснащённых кондиционером, огнетушителем, пожарной сигнализацией и средствами связи. В случае поломки и остановки колеса кабины будет ещё 2 часа снабжаться электричеством. Если скорость ветра превышает 15 м/с, то срабатывает система оперативного оповещения, а колесо обозрения временно останавливается.

11. Changsha Ferris Wheel - 120 м (Чанша, Китай), отели поблизости

По количеству колёс-рекордсменов можно сделать вывод, что китайцам такой вид развлечений весьма приглянулся. Поэтому и следующее в списке самых больших колёс обозрения также находится на территории Поднебесной, в городе Чанша. Запущен аттракцион был в 2004 году.

12. Zhengzhou Ferris Wheel - 120 м (Чжэнчжоу, Китай), отели поблизости

 

И следующее колесо обозрения также из Китая, да и по высоте оно не уступает предшественнику. Его построили в Century Amusement Park, и оно является последним представителем Китая в этом славном рейтинге.

13. Sky Dream Fukuoka - 120 м (Фукуока, Япония) - закрылось в 2009 году

 

Следующее столь же крупное колесо обозрения появилось ещё восточнее – в Японии. Отсюда можно было любоваться городом Фукуока, но проработал аттракцион совсем недолго – построенный в 2002 году был выведен из строя 26 сентября 2009 года. Впоследствии он был продан тайваньской компании для восстановления на Тайване. Работы по демонтажу начались в 2010 году. Название аттракциона переводится с японского как «Небесная мечта».

14. Diamond and Flower Ferris Wheel - 117 м (Токио, Япония), отели поблизости

 

Замыкает наш рейтинг крупнейших «чёртовых колёс» мира открытый в 2001 году в токийском парке «Касай Ринкай» аттракцион Diamond and Flower Ferris Wheel. Внастоящее время именно оно является крупнейшим колесом обозрения в стране Восходящего Солнца. С этого колеса видна великолепная панорама Токийского залива, величественная вершина Фудзи и токийская телевизионная башня. С вечера на колесе включается неоновая подсветка в трёх вариантах. Полный оборот колесо совершало за 17 минут. 

Руки в Ноги. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и читайте все наши статьи первыми!

В 2020 году в Дубае появится самое большое колесо обозрения в мире

Стремясь стать лучшим в мире архитектором, Дубай не оставляет камня на камне или чего-то превосходного. В нем находится самое высокое здание в мире, самый большой крытый лыжный холл в мире, самый большой торговый центр в мире, а также самый большой в мире и самый высокий фонтан шоу в своей кошечке. Следующим будет самое большое колесо обозрения в мире.

Забудьте о Londen Eye и Singapore Flyer, потому что самое большое в мире колесо обозрения в Дубае нанесет этим и другим смотровым площадкам по всему миру огромное поражение.

Ain Dubai, самая высокая смотровая площадка в мире, будет взлетать на высоту 210 метров и, как ожидается, будет завершена к выставке Expo 2020. Как только это будет сделано, вы сможете полюбоваться золотыми закатами и горизонтом Дубая со смотровой площадки . Еще больше причин поехать в Дубай.

В настоящее время High Roller в Лас-Вегасе имеет титул самого большого в мире колеса обозрения, парящего на высоте 167,6 метра, за ним следует культовый Singapore Flyer на высоте 165 метров. Кроме того, есть знаменитый Лондонский глаз, который до сих пор упоминается всякий раз, когда говорят о колесах обозрения.

Источник изображения

Ain Dubai будет иметь 48 капсул, и на завершение одного раунда уйдет около 45 минут. Смотровая площадка может одновременно принять до 1400 человек. Также впечатляет то, что колесо не перестает вращаться, когда кто-то входит, благодаря своим огромным размерам.

Подробнее о самом большом в мире колесе обозрения в Дубае

В некоторых капсулах даже есть столы, где вы можете наслаждаться ужином с участием до 12 человек одновременно и наслаждаться потрясающими видами на улицу.У шести из этих капсул также будет планка, если вы хотите напиться алкоголя, помимо головокружения. ЛОЛ!

Рекомендуем прочитать: Первый в своем роде индуистский храм в Абу-Даби - не что иное, как драгоценный камень

Всякий раз, когда вы сомневаетесь в планировании поездки в Дубай, это дает вам вескую причину прилететь в страну шейхов. Невозможно, чтобы вы отправились в Дубай и не вернулись с волнующими впечатлениями и заветными воспоминаниями. Следите за рулем и ждите 2020 года, если вы хотите быть на вершине мира в Дубае.

Если некоторые люди любят ходить по магазинам, Дхарна наслаждается мечтами об одиночных поездках, когда она не работает. Цыганка в душе, она любит тратить свои деньги на отпуск, растения и все такое в стиле бохо.

Комментарии

комментария

.

самых высоких колес обозрения в мире

Бенджамин Элиша Саве, 25 апреля 2017 г., Путешествие

High Roller в Лас-Вегасе - самое высокое колесо обозрения в мире.

История колес обозрения

Колеса обозрения - это вращающиеся вертикальные колеса, состоящие из компонентов, несущих проход, называемых пассажирскими кабинами, прикрепленных к ободу таким образом, чтобы пассажиры удерживались в вертикальном положении при вращении колеса.К некоторым современным колесам обозрения прикреплены автомобили вместо пассажирской кабины с электродвигателем, который вращает каждый автомобиль, удерживая его в вертикальном положении. Колеса обозрения были изобретены в 17 веке в Болгарии в качестве пассажирского колеса, когда пассажиры ехали сидя на стуле. Колеса обозрения были спроектированы и сконструированы Джорджем Вашингтоном Гейлом Феррисом-младшим в 1893 году. Колеса обозрения претерпели в течение многих лет дальнейшие модификации, и в 2014 году самое высокое колесо обозрения в мире было открыто для публики в Лес-Вегасе, штат Невада, США.Колеса обозрения предлагают туристам и местным жителям со всего мира приключения на высоте и скорости. Некоторые из самых высоких колес обозрения в мире:

Хайроллер

High Roller - самое высокое колесо обозрения в мире с высотой 550 футов (167,6 м) и диаметром 520 футов. High Roller был открыт для публики в 2014 году и расположен на Les Vegas Strip, штат Невада, США.Колесо вращается на сферическом роликоподшипнике массой 8800кг. Пассажирские кабины установлены на колесах и имеют индивидуальный поворот. Каждая кабина весит 20000 кг при диаметре 6,7 м. Первоначально поездка должна была стоить 20 долларов, но по состоянию на 2013 год цены на билеты выросли до 30 долларов. В 2014 году 30-минутная поездка стоила 24,95 доллара днем ​​и 34,95 доллара ночью. Билет на экспресс-проездной стоит 54,95 доллара и позволяет водителю в любой момент пройти без очереди и поехать.

Сингапурский флаер

До 2014 года Singapore Flyer было самым высоким колесом обозрения в мире.Однако колесо обозрения высотой 541 фут (165 м) в настоящее время является вторым по высоте после High Roller. На строительство Singapore Flyer в Сингапуре ушло 30 месяцев. Flyer построен на площади 16000 квадратных метров и рассчитан на перевозку 7,3 миллиона пассажиров в год. Singapore Flyer имеет 28 капсул с кондиционированием воздуха, установленных на ободе, и обеспечивает беспрепятственный обзор. Флаер был открыт для публики в 2008 году, когда билеты были проданы за 6271 долл. США. Флаер Сингапура был значимым символом китайских культурных мероприятий, билеты на которые распродавались во время таких мероприятий.

Звезда Наньчана

Звезда Наньчана в Наньчане, Китай, имеет высоту 160 м и было открыто в 2006 году. Это колесо обозрения состоит из 60 закрытых гондол с кондиционированием воздуха, в которых в общей сложности перевозятся 480 пассажиров. Один оборот занимает в среднем 30 минут, в то время как пассажир может садиться или выходить из машины без остановки колеса

Колеса обозрения будущего

Спрос на приключения с колесами обозрения привел к тому, что некоторые города модернизировали свои существующие колеса обозрения или построили их.Колесо обозрения Navy Pier в Брэнсоне, Чикаго, открылось в мае 2016 года и имеет высоту 196 футов. Колесо обозрения Dubai Eye высотой 210 ​​метров и самым большим в мире было одобрено для строительства в Дубае. Строительство Ferris будет стоить 1,6 миллиарда долларов. Колесо обозрения в Нью-Йорке, как ожидается, станет одним из самых высоких в мире после завершения строительства. Колесо, которое строится в Сент-Джордж, будет 630 футов в высоту.

Самые высокие колеса обозрения в мире

Рейтинг Высота м Местоположение Страна
1 High Roller 167.6 (550) Лас-Вегас, Невада США
2 Сингапурский флаер 165 (541) Марина-центр, Центр города Сингапур
3 Звезда Наньчана 160 (525) Наньчан, Цзянси Китай
4 London Eye 135 (443) South Bank, Lambeth, London UK
5 Redhorse Osaka Wheel 123 (404) Expocity, Suita, Osaka Япония
6 Orlando Eye 122 (400) Orlando, Florida US
7 Sky Dream Fukuoka 120 (394) Эвергрин Мариноа, Фукуока, Кюсю Япония
8 Колесо обозрения Чжэнчжоу 120 (394) Век Амус Эмент Парк, Хэнань Китай
9 Колесо обозрения Чанша 120 (394) Чанша, Хунань Китай
10 Мельбурн Стар 120 (394) Доклендс, Мельбурн Австралия
.

Самое большое в мире колесо обозрения для помещений

Джеффри Мигиро, 22 августа 2019 г., Путешествие

Центр Алем в Туркменистане, место самого большого в мире крытого колеса обозрения. Авторские права редакции: Atosan / Shutterstock.com.

История колес обозрения, возможно, восходит к семнадцатому веку в Болгарии, где люди ездили на колесах, вращаемых сильными мужчинами.Колесо удовольствия имело сиденья, подвешенные на деревянных кольцах. Подобные колеса появились в Соединенном Королевстве в семнадцатом веке и во всех других частях мира, включая Сибирь, Румынию и Индию.

Оригинальное "современное" колесо обозрения Джорджа Ферриса было 264 фута в высоту и было самым высоким аттракционом на Всемирной выставке в Чикаго. Колесо Чикаго должно было составить конкуренцию Эйфелевой башне на Парижской выставке 1889 года.

Самое высокое колесо обозрения в помещении

Самое высокое крытое колесо обозрения на планете находится в развлекательном центре «Алем» в Ашхабаде, Туркменистан. Колесо имеет высоту более 156 футов и диаметр около 187 футов. На руле 24 6-местные кабины. Крытое колесо обозрения стоимостью 90 миллионов долларов было открыто 18 мая 2012 года. В развлекательном центре «Алем» есть планетарий, ресторан, киноэкраны и боулинг.Колесо обозрения весит примерно 150 тонн.

Самые большие в мире колеса обозрения

High Roller было самым большим колесом обозрения на земле с 2014 года, когда оно превзошло 541 футовый Singapore Flyer. High Roller имеет диаметр 520 футов и расположен в Лас-Вегас-Стрип в Неваде. Второе по величине колесо обозрения - Singapore Flyer.Singapore Flyer был открыт для публики в 2008 году, и около 6 лет он удерживал титул самого большого колеса обозрения в мире. Ain Dubai в ОАЭ, о котором было объявлено в 2013 году, представляет собой колесо обозрения длиной 689 футов, которое откроется к 2020 году и станет следующим по величине колесом обозрения. Строительство колеса обозрения Ain Dubai началось в 2015 году.

.

Колесо обозрения - История колеса обозрения

Колесо обозрения

Колесо обозрения было изобретено Джорджем Феррисом-младшим. Он построил первое колесо для Всемирной выставки 1893 года в Чикаго, штат Иллинойс. Феррис владел компанией, которая тестировала железо и сталь для железных дорог и мостов. Он использовал свои знания в области конструкционной стали, чтобы спроектировать стальную конструкцию, которая поразила бы посетителей ярмарки.

Первое колесо обозрения поддерживалось двумя стальными башнями высотой 140 футов с осью длиной 45 футов между ними.Колесо имело диаметр 250 футов и имело 36 деревянных вагонов, каждая из которых вмещала до 60 гонщиков. Его освещали 3000 новых лампочек Томаса Эдисона. Первое колесо обозрения имело огромный успех и считалось чудом инженерной мысли.

  • Организаторы Всемирной выставки 1893 года хотели получить достопримечательность, которая могла бы соперничать с тем, что было открыто на Всемирной выставке 1889 года в Париже, - Эйфелеву башню. Джордж Феррис ответил на вызов организаторов и пообещал, что его колесо «превзойдет Эйфелеву Эйфелеву башню».

  • После ярмарки оригинальное колесо обозрения было перенесено в Линкольн-парк в Чикаго, а позже перенесено на Всемирную выставку 1904 года в Сент-Луис, штат Миссури. Он был снесен в 1906 году.

  • Термин «колесо обозрения» стал общим названием для многих подобных аттракционов, построенных с 1893 года. Аттракционы этого стиля до сих пор популярны на местных ярмарках и в парках развлечений.

  • В настоящее время самое большое колесо обозрения в мире находится в Лас-Вегасе, штат Невада. «High Roller» был открыт в марте 2014 года и имеет диаметр 550 футов (167,5 футов).6 метров).

Колесо обозрения

.

Осмелитесь ли вы сразиться с самым большим в мире колесом обозрения без спиц? Китайский аттракцион наверняка напугает вас

Осмелитесь ли вы сразиться с самым большим в мире колесом обозрения без спиц? Китайский аттракцион, несомненно, вызывает проблемы

  • Колесо обозрения будет иметь высоту почти 300 футов

  • Строительство пришлось остановить в начале этого года из соображений безопасности

  • Первоначально планировалось открыть для публики в июне, но будет сейчас открыто в октябре

Автор Matt West

Опубликован: | Обновлено:

Китай близок к завершению строительства того, что станет самым большим в мире колесом обозрения со свободными спицами на высоте почти 300 футов.

Колесо обозрения shi lai yun zhuan, что означает «поворот судьбы», в настоящее время строится на востоке Китая, имеет высоту 89 метров (292 фута) и диаметр 84 метра, а также колоссальный вес. 3000 тонн.

Строительные работы на колесе обозрения начались в 2009 году и обошлись в 23,8 миллиона долларов (15,5 миллиона фунтов стерлингов), но их преследовали задержки, включая шестимесячный перерыв в работе в начале этого года, когда проводились проверки безопасности.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Впервые в мире: Китай построил первое колесо обозрения без спиц, его высота составляет почти 300 футов, а вес - 89 тонн.

Первоначально планировалось, что колесо обозрения откроется в июне, теперь же колесо обозрения откроется в октябре в парке Баухиния (Цзицзин) в Чанчжоу в восточной провинции Китая Цзянсу.

Колесо строится с целью стимулирования туризма в этом районе. По данным англоязычного туристического веб-сайта города Чанчжоу, после завершения он будет вмещать 24 машины, каждая из которых вмещает 5 человек.

На веб-сайте говорится, что колесо обозрения будет иметь скорость 16,4 градуса в секунду, а внешнее кольцо поворачивается на 0,2 м в секунду, поэтому поездка туда и обратно занимает около 22 минут.

В настоящее время самое большое колесо обозрения в мире находится в Сингапуре, его высота составляет 165 метров.

Однако конструкция колеса обозрения не обошлась без споров. В марте газета Yangtze Evening Post сообщила, что строительные работы только что возобновились после того, как были приостановлены на шесть месяцев, пока проводились проверки безопасности. Сообщалось, что власти были обеспокоены сообщениями о том, что в результате воздействия элементов колеса стали подвержены ржавчине.

Бесспицевые колеса, несмотря на поразительный внешний вид, имеют ряд практических недостатков, которые препятствуют их широкому использованию в качестве альтернативы обычным колесам.

Wheee

Они часто сложны и дороги в производстве, требуют большой прецизионной обработки, а конструкция оставляет подшипники и другие механические детали, в значительной степени подверженные воздействию элементов.

Система привода особенно проблематична, поскольку нельзя использовать обычный мост и ШРУС; варианты включают использование цепной или ременной передачи.Другой вариант - разместить всю двигательную установку внутри самого колеса.

Работы над колесом обозрения возобновились только после того, как оно прошло оценку безопасности Главного управления по надзору за качеством, инспекциям и карантину, сообщает газета.

В то время чиновник из Бюро садоводства и ландшафтной архитектуры Чанчжоу назвал свое имя только потому, что Тао отрицал, что строительство было приостановлено.

«Рабочие изготавливают компоненты колеса обозрения на заводах, поэтому на стройке мало рабочих», - сказал он им англоязычной китайской газете Global Times.

«К концу следующего месяца строители вернутся, чтобы завершить оставшиеся работы».

Почти готово: колесо обозрения должно было открыться в этом месяце, но было отложено после шестимесячного перерыва. в строительстве в начале этого года.

Он добавил, что процесс оценки и утверждения для бесспицевого колеса препятствовал конструкции.

«Власти одобрили создание развлекательного объекта, но из-за сложного характера этой структуры власти сочли необходимым пересмотреть проект», - сказал Тао.

Тао также предсказал, что колесо обозрения без спиц принесет значительный доход парку и покроет затраты на строительство в размере 23 миллионов долларов.

У Китая уже плохие показатели безопасности. Прошлым летом в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая рухнул автомобильный мост, в результате чего четыре огромных грузовика рухнули на землю на 100 футов и погибли три человека.

Трагедия произошла всего через десять месяцев после того, как было построено многомиллионное шоссе, и стала одной из двух транспортных катастроф, обрушившихся на провинцию на этой неделе. В результате крушения поезда на железнодорожной станции в четверг по меньшей мере 24 человека пострадали.

Среди 10 самых высоких колес обозрения в мире семь из них находятся в Китае. Самым высоким колесом обозрения в мире является Singapore Flyer, высота которого составляет 165 метров (541 фут).

Самым большим колесом без спиц является «The Big O» в Токио, его высота составляет около 60 метров (196 футов). «Поворот фортуны» будет выше почти на 24 метра.

Поскольку китайское колесо без спиц почти завершает строительство, Нью-Йорк также разрабатывает амбициозный план строительства огромного колеса обозрения на Статен-Айленде.

Россия, как сообщается, также рассматривает возможность строительства собственного колеса обозрения без спиц с подвижным рельсом или цепью. В марте он опубликовал проекты колеса обозрения высотой 722 фута, которое будет построено в столице.

Предварительно названный Moscow View, он возглавит «Сингапурский флаер» и 443-футовый «Лондонский глаз».

Разработанный американской архитектурной фирмой Gensler, Moscow View станет частью более крупного комплекса с ресторанами, магазинами, галереями и театрами на базе, который, как ожидается, будет стоить около 300 миллионов долларов.

.

Смотрите также