Глизаль что это такое


Лессировка — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 декабря 2019; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 декабря 2019; проверки требуют 3 правки. Цвета, получаемые при нанесении полупрозрачных красок друг на друга

Лессировка (от нем. Lasierung — глазурь), глизаль или глейз (от англ. Glaze — глазурь, глянец) — техника получения глубоких переливчатых цветов за счет нанесения полупрозрачных красок поверх основного цвета. Лессировочными называются специальные полупрозрачные краски, использующиеся в строительстве и промышленном дизайне. Техника широко используется как в станковой живописи, так и при оформлении интерьеров и экстерьеров, а так же в росписи миниатюр и стендовом моделировании.

Леонардо да Винчи использовал лессировку при написании своих картин, для получения особых цветов

Основное название техники в русском языке — лессировка. Используется для создания глубокого, сложного цвета путём нанесения краски, разведённой большим количеством растворителя. Самые ранние известные примеры использования приёма лессировки в живописи — норвежские иконы XIII века, где лессировочные слои (два, реже — три) наносились на белый подмалёвок на масляном связующем. В основу живописной техники старых фламандских мастеров (XV век) при переходе от работы темперой к масляным краскам была положена система нанесения многочисленных прозрачных и полупрозрачных лессировочных слоёв по светлому грунту, при этом создавались произведения с богатым колоритом и особой светоносностью. Лессировка у фламандцев была основным приёмом при моделировке изображения открытых участков человеческого тела[1].

Наивысшего развития живопись с использованием лессировок достигла в Европе в XVIII веке. Признанными мастерами в этой области стали художники французского роккоко[2].

Вплоть до XIX века этот приём был одним из главных для получения необходимого цвета и тонкой нюансировки живописи[2].

Используется для покраски стен (например, ванных комнат). Чаще употребляется название «глизаль». Глизаль — прозрачная краска или лак, обладает длительным временем высыхания; наносится на ранее окрашенные поверхности для декоративного эффекта при внутренней отделке стен. Более длительное время высыхания нанесённого слоя краски позволяет легко и многократно (до одного часа, в зависимости от температуры и влажности) редактировать рисунок различными инструментами.

Глизаль также смешивается с непрозрачными красками для доведения их консистенции до полупрозрачности; такие краски также используются для декорирования.

Особенности[править | править код]

Глизаль на алкидной основе отличается сильным запахом растворителя; водорастворимая глизаль сохнет быстрее.

Приёмы работы с глизалью[править | править код]

  • Загрунтовать поверхность и дать высохнуть.
  • Нанести глизаль нужного цвета валиком или кистью и тут же начать декорирование (напр., «ушастым» валиком, резиновым «гребнем», твердым штрихующим предметом и т. д.).

На больших поверхностях работать лучше вдвоём; первый наносит глизаль, второй следом — декоративный эффект. Для работы с глизалью удобно использовать морскую губку, особенно если количество лессируемых слоев больше двух. Она придаёт природную равномерность нанесению финишных слоев. Нанесенную губкой глизаль необходимо растушевать кистью до получения желаемого сочетания цветов.

  • Гренберг Ю. От фаюмского портрета до постимпрессионизма: История технологии станковой живописи. — М.: Искусство, 2003. — С. 170—178.
  • Энциклопедия юного художника / Сост. Н. И. Платонова, В. Д. Синюков. — М.: Педагогика, 1983. — 416 с.

Глизаль - это... Что такое Глизаль?

Лессировка (от нем. Lasierung — глазурь), глизаль или глейз (от англ. Glaze — глазурь, глянец) — техника получения глубоких переливчатых цветов за счет нанесения полупрозрачных красок поверх основного цвета. Лессировочными называются специальные полупрозрачные краски, использующиеся в строительстве и промышленном дизайне.

Цвета получаемые при нанесении полупрозрачных красок друг на друга

Техника широко используется как в живописи, так и при оформлении комнат, покраске изделий.

В живописи

Леонардо да Винчи использовал лессировку при написании своих картин, для получения особых цветов

Основное название техники в русском языке — лессировка. Используется для создания глубокого, сложного цвета путем нанесения полупрозрачных слоев масляной краски поверх основного цвета. Использовалась и как финишная обработка картин художниками с XVI века.

В строительстве и декоре

Используется для покраски стен (например ванных комнат). Используется как правило название Глизаль. Глизаль — прозрачная краска или лак, обладает длительным временем высыхания; наносится на ранее окрашенные поверхности для декоративного эффекта при внутренней отделке стен. Более длительное время высыхания нанесенного слоя краски позволяет легко и многократно (до одного часа, в зависимости от температуры и влажности) редактировать рисунок различными инструментами.

Глизаль также смешивается с непрозрачными красками для доведения их консистенции до полупрозрачности; такие краски также используются для декорирования.

Особенности

Глизаль на алкидной основе отличается сильным запахом растворителя; водорастворимая глизаль сохнет быстрее.

Приемы работы с глизалью

  • Загрунтовать поверхность и дать высохнуть.
  • Нанести глизаль нужного цвета валиком или кистью и тут же начать декорирование (напр., «ушастым» валиком, резиновым «гребнем», твердым штрихующим предметом и т. д.).

На больших поверхностях работать лучше вдвоем; первый наносит глизаль, второй следом — декоративный эффект. Для работы с глизалью удобно использовать морскую губку, особенно если количество лессируемых слоев больше двух. Она придает природную равномерность нанесению финишных слоев. Нанесенную губкой глизаль необходимо растушевать кистью до получения желаемого сочетания цветов.

Декорирование глизалью

Поговорим о декорировании! Если вы хотите создать на поверхности действительно интересную и эффектную фактуру, обратите свой взгляд на глизаль. У разных производителей она называется по-разному: краска полупрозрачная, глейз, лазурь. Наш материал предоставит вам всю необходимую информацию о технологии нанесения глизали

При помощи глизали вы сможете успешно приукрасить практически любую поверхность — это может быть стена, потолок, мебель или даже стекло. Несомненными плюсами данного покрытия является простота нанесения, отсутствие запаха, большая цветовая гамма. Вы можете использовать глизаль того же тона, что и поверхность, либо взять контрастный цвет, что подчеркнет сделанную фактуру. Так что приобретите необходимые материалы, ознакомьтесь с нашей инструкцией и приступайте к работам.

Нанесение глизали

В зависимости от того, какой рисунок вы хотите изобразить, используйте в своей работе фактурный валик, морскую губку, жесткую кисть или кусочек замши и полиэтилена. Таким образом, для работы вам потребуется сама глизаль, кисть, губка, шпатель.

  1. Очистите требующую обработки поверхность (удалите загрязнения и проведите обезжиривание).
  2. Загрунтуйте основание. Для стекол предпочтительней использовать несколько слоев грунтовки с целью достижения эффекта матовой закрашенной поверхности
  3. Разбавьте глизаль водой по инструкции (не более чем на 15 %)
  4. Нанесите глизаль кистью или валиком на поверхность
  5. В течение следующих 30-60 минут начинайте творить. Возьмите губку, смочите ее водой начинайте легко прикладывать к обрабатываемой поверхности. В результате у вас получиться эффект «пятнистости». Жесткой кистью можно создавать тонкие хаотичные полосы, полиэтиленом — ломаные линии
  6. Если рисунок вам не понравился, пройдите по обрабатываемой поверхности еще раз валиком и создайте новый рисунок
  7. Дайте глизали высохнуть
  8. В случае необходимости через неделю покройте поверхность лаком. Эта операция актуальна, если вы декорируете мебель. Стены же приобретут необходимые цвет и фактуру без использования лакировочных средств.

Обратите внимание, что глизаль высыхает гораздо дольше, чем обычные лаки и краски, благодаря чему у вас будет достаточно времени на создание специальных эффектов.

Работа над ошибками

При работе с глизалью многие допускают типичные ошибки. Рассмотрим каждый из вариантов:

  • Вы плохо очистили или неравномерно прокрасили поверхность. В этом случае состав будет проникать в углубления, засыхать и образовывать некрасивые темные участки
  • Вы слишком медленно выполняете работы. Вам дается всего 30-40 минут на нанесение рисунка. Рассчитайте свои силы и не наносите глизаль на большой участок, который вы не успеете обработать
  • Вы действуете безостановочно, не давая себе времени на отдых. Если вы устали, лучше отложите кисть, иначе вам будет трудно соблюсти идентичность воспроизводимой фактуры.
  • Вы не проклеили необрабатываемые участки малярным скотчем. В этом случае на стыках и углах получатся некрасивые подтеки.

Постарайтесь не совершать вышеуказанных ошибок и действовать в согласии с нашими рекомендациями.

Глизаль — Википедия. Что такое Глизаль


Материал из Википедии — свободной энциклопедии Цвета, получаемые при нанесении полупрозрачных красок друг на друга

Лессировка (от нем. Lasierung — глазурь), глизаль или глейз (от англ. Glaze — глазурь, глянец) — техника получения глубоких переливчатых цветов за счет нанесения полупрозрачных красок поверх основного цвета. Лессировочными называются специальные полупрозрачные краски, использующиеся в строительстве и промышленном дизайне. Техника широко используется как в живописи, так и при оформлении комнат, покраске изделий.

В живописи

Леонардо да Винчи использовал лессировку при написании своих картин, для получения особых цветов

Основное название техники в русском языке — лессировка. Используется для создания глубокого, сложного цвета путём нанесения полупрозрачных слоев масляной краски поверх основного цвета. Использовалась и как финишная обработка картин художниками с XVI века [уточнить].

В строительстве и декоре

Используется для покраски стен (например, ванных комнат). Чаще употребляется название «глизаль». Глизаль — прозрачная краска или лак, обладает длительным временем высыхания; наносится на ранее окрашенные поверхности для декоративного эффекта при внутренней отделке стен. Более длительное время высыхания нанесённого слоя краски позволяет легко и многократно (до одного часа, в зависимости от температуры и влажности) редактировать рисунок различными инструментами.

Глизаль также смешивается с непрозрачными красками для доведения их консистенции до полупрозрачности; такие краски также используются для декорирования.

Особенности

Глизаль на алкидной основе отличается сильным запахом растворителя; водорастворимая глизаль сохнет быстрее.

Приёмы работы с глизалью

  • Загрунтовать поверхность и дать высохнуть.
  • Нанести глизаль нужного цвета валиком или кистью и тут же начать декорирование (напр., «ушастым» валиком, резиновым «гребнем», твердым штрихующим предметом и т. д.).

На больших поверхностях работать лучше вдвоём; первый наносит глизаль, второй следом — декоративный эффект. Для работы с глизалью удобно использовать морскую губку, особенно если количество лессируемых слоев больше двух. Она придаёт природную равномерность нанесению финишных слоев. Нанесенную губкой глизаль необходимо растушевать кистью до получения желаемого сочетания цветов.


Глизаль — Википедия. Что такое Глизаль

Материал из Википедии — свободной энциклопедии Цвета, получаемые при нанесении полупрозрачных красок друг на друга

Лессировка (от нем. Lasierung — глазурь), глизаль или глейз (от англ. Glaze — глазурь, глянец) — техника получения глубоких переливчатых цветов за счет нанесения полупрозрачных красок поверх основного цвета. Лессировочными называются специальные полупрозрачные краски, использующиеся в строительстве и промышленном дизайне. Техника широко используется как в живописи, так и при оформлении комнат, покраске изделий.

В живописи

Леонардо да Винчи использовал лессировку при написании своих картин, для получения особых цветов

Основное название техники в русском языке — лессировка. Используется для создания глубокого, сложного цвета путём нанесения полупрозрачных слоев масляной краски поверх основного цвета. Использовалась и как финишная обработка картин художниками с XVI века [уточнить].

В строительстве и декоре

Используется для покраски стен (например, ванных комнат). Чаще употребляется название «глизаль». Глизаль — прозрачная краска или лак, обладает длительным временем высыхания; наносится на ранее окрашенные поверхности для декоративного эффекта при внутренней отделке стен. Более длительное время высыхания нанесённого слоя краски позволяет легко и многократно (до одного часа, в зависимости от температуры и влажности) редактировать рисунок различными инструментами.

Глизаль также смешивается с непрозрачными красками для доведения их консистенции до полупрозрачности; такие краски также используются для декорирования.

Особенности

Глизаль на алкидной основе отличается сильным запахом растворителя; водорастворимая глизаль сохнет быстрее.

Приёмы работы с глизалью

  • Загрунтовать поверхность и дать высохнуть.
  • Нанести глизаль нужного цвета валиком или кистью и тут же начать декорирование (напр., «ушастым» валиком, резиновым «гребнем», твердым штрихующим предметом и т. д.).

На больших поверхностях работать лучше вдвоём; первый наносит глизаль, второй следом — декоративный эффект. Для работы с глизалью удобно использовать морскую губку, особенно если количество лессируемых слоев больше двух. Она придаёт природную равномерность нанесению финишных слоев. Нанесенную губкой глизаль необходимо растушевать кистью до получения желаемого сочетания цветов.

Глизаль — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Цвета, получаемые при нанесении полупрозрачных красок друг на друга

Лессировка (от нем. Lasierung — глазурь), глизаль или глейз (от англ. Glaze — глазурь, глянец) — техника получения глубоких переливчатых цветов за счет нанесения полупрозрачных красок поверх основного цвета. Лессировочными называются специальные полупрозрачные краски, использующиеся в строительстве и промышленном дизайне. Техника широко используется как в живописи, так и при оформлении комнат, покраске изделий.

В живописи

Леонардо да Винчи использовал лессировку при написании своих картин, для получения особых цветов

Основное название техники в русском языке — лессировка. Используется для создания глубокого, сложного цвета путём нанесения полупрозрачных слоев масляной краски поверх основного цвета. Использовалась и как финишная обработка картин художниками с XVI века [уточнить].

В строительстве и декоре

Используется для покраски стен (например, ванных комнат). Чаще употребляется название «глизаль». Глизаль — прозрачная краска или лак, обладает длительным временем высыхания; наносится на ранее окрашенные поверхности для декоративного эффекта при внутренней отделке стен. Более длительное время высыхания нанесённого слоя краски позволяет легко и многократно (до одного часа, в зависимости от температуры и влажности) редактировать рисунок различными инструментами.

Глизаль также смешивается с непрозрачными красками для доведения их консистенции до полупрозрачности; такие краски также используются для декорирования.

Особенности

Глизаль на алкидной основе отличается сильным запахом растворителя; водорастворимая глизаль сохнет быстрее.

Приёмы работы с глизалью

  • Загрунтовать поверхность и дать высохнуть.
  • Нанести глизаль нужного цвета валиком или кистью и тут же начать декорирование (напр., «ушастым» валиком, резиновым «гребнем», твердым штрихующим предметом и т. д.).

На больших поверхностях работать лучше вдвоём; первый наносит глизаль, второй следом — декоративный эффект. Для работы с глизалью удобно использовать морскую губку, особенно если количество лессируемых слоев больше двух. Она придаёт природную равномерность нанесению финишных слоев. Нанесенную губкой глизаль необходимо растушевать кистью до получения желаемого сочетания цветов.

Глизаль Википедия

Цвета, получаемые при нанесении полупрозрачных красок друг на друга

Лессировка (от нем. Lasierung — глазурь), глизаль или глейз (от англ. Glaze — глазурь, глянец) — техника получения глубоких переливчатых цветов за счет нанесения полупрозрачных красок поверх основного цвета. Лессировочными называются специальные полупрозрачные краски, использующиеся в строительстве и промышленном дизайне. Техника широко используется как в станковой живописи, так и при оформлении интерьеров и экстерьеров, а так же в росписи миниатюр и стендовом моделировании.

В живописи[ | ]

Леонардо да Винчи использовал лессировку при написании своих картин, для получения особых цветов

Основное название техники в русском языке — лессировка. Используется для создания глубокого, сложного цвета путём нанесения краски, разведённой большим количеством растворителя. Самые ранние известные примеры использования приёма лессировки в живописи — норвежские иконы XIII века, где лессировочные слои (два, реже — три) наносились на белый подмалёвок на масляном связующем. В основу живописной техники старых фламандских мастеров (XV век) при переходе от работы темперой к масляным краскам была положена система нанесения многочисленных прозрачных и полупрозрачных лессировочных слоёв по светлому грунту, при этом создавались произведения с богатым колоритом и особой светоносностью. Лессировка у фламандцев была основным приёмом при моделировке изображения открытых участков человеческого тела[1].

Наивысшего развития живопись с использованием лессировок достигла в Европе в XVIII веке. Признанными мастерами в этой области стали художники французского роккоко[2].

Вплоть до XIX века этот приём был одним из главных для получения необходимого цвета и тонкой нюансировки живописи[2].

В строительстве и декоре[ | ]

Используется для покраски стен (например, ванных комнат). Чаще употребляется название «глизаль». Глизаль — прозрачная краска или лак, обладает длительным временем высыхания; наносится на ранее окрашенные поверхности для декоративного эффекта при внутренней отделке стен. Более длительное время высыхания нанесённого слоя краски позволяет легко и многократно (до одного часа, в зависимости от температуры и влажности) редактировать рисунок различными инструментами.

Глизаль также смешивается с непрозрачными красками для доведения их консистенции до полупрозрачности; такие краски также используются для декорирования.

Особенности[ | ]

Глизаль на алкидной основе отличается сильным запахом растворителя; водорастворимая глизаль сохнет быстрее.

Приёмы работы с глизалью[ | ]

Декорирование глизалью | Строительный журнал

17.03.2016 Опубликовано в рубрике:&nbspРемонт

Поговорим о декорировании! Если вы хотите создать на поверхности действительно интересную и эффектную фактуру, обратите свой взгляд на глизаль. У разных производителей она называется по-разному: краска полупрозрачная, глейз, лазурь. Наш материал предоставит вам всю необходимую информацию о технологии нанесения глизали

При помощи глизали вы сможете успешно приукрасить практически любую поверхность — это может быть стена, потолок, мебель или даже стекло. Несомненными плюсами данного покрытия является простота нанесения, отсутствие запаха, большая цветовая гамма. Вы можете использовать глизаль того же тона, что и поверхность, либо взять контрастный цвет, что подчеркнет сделанную фактуру. Так что приобретите необходимые материалы, ознакомьтесь с нашей инструкцией и приступайте к работам.

Нанесение глизали

В зависимости от того, какой рисунок вы хотите изобразить, используйте в своей работе фактурный валик, морскую губку, жесткую кисть или кусочек замши и полиэтилена. Таким образом, для работы вам потребуется сама глизаль, кисть, губка, шпатель.

Очистите требующую обработки поверхность (удалите загрязнения и проведите обезжиривание).
Загрунтуйте основание. Для стекол предпочтительней использовать несколько слоев грунтовки с целью достижения эффекта матовой закрашенной поверхности
Разбавьте глизаль водой по инструкции (не более чем на 15 %)
Нанесите глизаль кистью или валиком на поверхность
В течение следующих 30-60 минут начинайте творить. Возьмите губку, смочите ее водой начинайте легко прикладывать к обрабатываемой поверхности. В результате у вас получиться эффект «пятнистости». Жесткой кистью можно создавать тонкие хаотичные полосы, полиэтиленом — ломаные линии
Если рисунок вам не понравился, пройдите по обрабатываемой поверхности еще раз валиком и создайте новый рисунок
Дайте глизали высохнуть
В случае необходимости через неделю покройте поверхность лаком. Эта операция актуальна, если вы декорируете мебель. Стены же приобретут необходимые цвет и фактуру без использования лакировочных средств.

Обратите внимание, что глизаль высыхает гораздо дольше, чем обычные лаки и краски, благодаря чему у вас будет достаточно времени на создание специальных эффектов.

Работа над ошибками

При работе с глизалью многие допускают типичные ошибки. Рассмотрим каждый из вариантов:

Вы плохо очистили или неравномерно прокрасили поверхность. В этом случае состав будет проникать в углубления, засыхать и образовывать некрасивые темные участки
Вы слишком медленно выполняете работы. Вам дается всего 30-40 минут на нанесение рисунка. Рассчитайте свои силы и не наносите глизаль на большой участок, который вы не успеете обработать
Вы действуете безостановочно, не давая себе времени на отдых. Если вы устали, лучше отложите кисть, иначе вам будет трудно соблюсти идентичность воспроизводимой фактуры.
Вы не проклеили необрабатываемые участки малярным скотчем. В этом случае на стыках и углах получатся некрасивые подтеки.

Постарайтесь не совершать вышеуказанных ошибок и действовать в согласии с нашими рекомендациями.

Глизаль — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Лессировка (от нем. Lasierung — глазурь), глизаль или глейз (от англ. Glaze — глазурь, глянец) — техника получения глубоких переливчатых цветов за счет нанесения полупрозрачных красок поверх основного цвета. Лессировочными называются специальные полупрозрачные краски, использующиеся в строительстве и промышленном дизайне. Техника широко используется как в живописи, так и при оформлении комнат, покраске изделий.

В живописи

Основное название техники в русском языке — лессировка. Используется для создания глубокого, сложного цвета путём нанесения полупрозрачных слоев масляной краски поверх основного цвета. Использовалась и как финишная обработка картин художниками с XVI века [уточнить].

В строительстве и декоре

Используется для покраски стен (например ванных комнат). Используется как правило название глизаль. Глизаль — прозрачная краска или лак, обладает длительным временем высыхания; наносится на ранее окрашенные поверхности для декоративного эффекта при внутренней отделке стен. Более длительное время высыхания нанесенного слоя краски позволяет легко и многократно (до одного часа, в зависимости от температуры и влажности) редактировать рисунок различными инструментами.

Глизаль также смешивается с непрозрачными красками для доведения их консистенции до полупрозрачности; такие краски также используются для декорирования.

Особенности

Глизаль на алкидной основе отличается сильным запахом растворителя; водорастворимая глизаль сохнет быстрее.

Приемы работы с глизалью

  • Загрунтовать поверхность и дать высохнуть.
  • Нанести глизаль нужного цвета валиком или кистью и тут же начать декорирование (напр., «ушастым» валиком, резиновым «гребнем», твердым штрихующим предметом и т. д.).

На больших поверхностях работать лучше вдвоем; первый наносит глизаль, второй следом — декоративный эффект. Для работы с глизалью удобно использовать морскую губку, особенно если количество лессируемых слоев больше двух. Она придает природную равномерность нанесению финишных слоев. Нанесенную губкой глизаль необходимо растушевать кистью до получения желаемого сочетания цветов.

Напишите отзыв о статье "Глизаль"

Отрывок, характеризующий Глизаль

На другой день французы не возобновляли нападения, и остаток Багратионова отряда присоединился к армии Кутузова.

Князь Василий не обдумывал своих планов. Он еще менее думал сделать людям зло для того, чтобы приобрести выгоду. Он был только светский человек, успевший в свете и сделавший привычку из этого успеха. У него постоянно, смотря по обстоятельствам, по сближениям с людьми, составлялись различные планы и соображения, в которых он сам не отдавал себе хорошенько отчета, но которые составляли весь интерес его жизни. Не один и не два таких плана и соображения бывало у него в ходу, а десятки, из которых одни только начинали представляться ему, другие достигались, третьи уничтожались. Он не говорил себе, например: «Этот человек теперь в силе, я должен приобрести его доверие и дружбу и через него устроить себе выдачу единовременного пособия», или он не говорил себе: «Вот Пьер богат, я должен заманить его жениться на дочери и занять нужные мне 40 тысяч»; но человек в силе встречался ему, и в ту же минуту инстинкт подсказывал ему, что этот человек может быть полезен, и князь Василий сближался с ним и при первой возможности, без приготовления, по инстинкту, льстил, делался фамильярен, говорил о том, о чем нужно было.
Пьер был у него под рукою в Москве, и князь Василий устроил для него назначение в камер юнкеры, что тогда равнялось чину статского советника, и настоял на том, чтобы молодой человек с ним вместе ехал в Петербург и остановился в его доме. Как будто рассеянно и вместе с тем с несомненной уверенностью, что так должно быть, князь Василий делал всё, что было нужно для того, чтобы женить Пьера на своей дочери. Ежели бы князь Василий обдумывал вперед свои планы, он не мог бы иметь такой естественности в обращении и такой простоты и фамильярности в сношении со всеми людьми, выше и ниже себя поставленными. Что то влекло его постоянно к людям сильнее или богаче его, и он одарен был редким искусством ловить именно ту минуту, когда надо и можно было пользоваться людьми.
Пьер, сделавшись неожиданно богачом и графом Безухим, после недавнего одиночества и беззаботности, почувствовал себя до такой степени окруженным, занятым, что ему только в постели удавалось остаться одному с самим собою. Ему нужно было подписывать бумаги, ведаться с присутственными местами, о значении которых он не имел ясного понятия, спрашивать о чем то главного управляющего, ехать в подмосковное имение и принимать множество лиц, которые прежде не хотели и знать о его существовании, а теперь были бы обижены и огорчены, ежели бы он не захотел их видеть. Все эти разнообразные лица – деловые, родственники, знакомые – все были одинаково хорошо, ласково расположены к молодому наследнику; все они, очевидно и несомненно, были убеждены в высоких достоинствах Пьера. Беспрестанно он слышал слова: «С вашей необыкновенной добротой» или «при вашем прекрасном сердце», или «вы сами так чисты, граф…» или «ежели бы он был так умен, как вы» и т. п., так что он искренно начинал верить своей необыкновенной доброте и своему необыкновенному уму, тем более, что и всегда, в глубине души, ему казалось, что он действительно очень добр и очень умен. Даже люди, прежде бывшие злыми и очевидно враждебными, делались с ним нежными и любящими. Столь сердитая старшая из княжен, с длинной талией, с приглаженными, как у куклы, волосами, после похорон пришла в комнату Пьера. Опуская глаза и беспрестанно вспыхивая, она сказала ему, что очень жалеет о бывших между ними недоразумениях и что теперь не чувствует себя вправе ничего просить, разве только позволения, после постигшего ее удара, остаться на несколько недель в доме, который она так любила и где столько принесла жертв. Она не могла удержаться и заплакала при этих словах. Растроганный тем, что эта статуеобразная княжна могла так измениться, Пьер взял ее за руку и просил извинения, сам не зная, за что. С этого дня княжна начала вязать полосатый шарф для Пьера и совершенно изменилась к нему.

Глейзинг – средство для разнообразных техник декорирования

Глейзинг (медиум или глизаль) часто ошибочно считают как средство, которое предназначено исключительно для разбавления акриловых красок или замедления их высыхания. Данное утверждение является правильным только отчасти. Действительно, глейзинг однозначно можно использовать для этих целей, при этом консистенция краски останется прежней. То есть она не будет стекать каплями, хорошо ляжет на поверхность и станет прозрачной, образуя превосходную лазурь. А при высыхании полупрозрачной краски получится эффект глубины. (При разбавлении с водой краска становится более жидкой, менее укрывистой и не прозрачной).

Но всё же основное назначение медиума – облегчение работы в технике лессировки, при создании перетекающих эффектов и перехода цветов, а также при патинировании поверхностей.

К примеру, подобными средствами пользовался величайший Айвазовский при создании своих шедевров. Знаменитая «волна Айвазовского» представляет собой вспенившуюся, почти прозрачную морскую волну, по ощущениям — движущуюся, стремительную, живую. Прозрачности художник достигал, используя технику лессировки, то есть, нанося тончайшие слои краски друг на друга. Айвазовский предпочитал масло, но нередко его волны кажутся акварельными. Именно в результате лессировки изображение приобретает эту прозрачность, причем цвета кажутся очень насыщенными, но не за счет плотности мазка, а за счет особой глубины и тонкости. Виртуозная лессировка в исполнении Айвазовского — отрада для коллекционеров: большинство его картин в прекрасном состоянии — ведь тончайшие красочные слои меньше подвержены растрескиванию.

Глейзинг прекрасно подходит для создания сложного фона (так называемой подрисовки). Ведь не всегда получается добиться задуманного результата с помощью только определенного фрагмента салфетки или распечатки. Если декорируемая поверхность имеет сложную форму или большие размеры, без плавного перехода цветов и оттенков не обойтись. Вот здесь – медиум (глизаль, глейзинг) станет вашим незаменимым помощником.

На фото видно, как с помощью глейзинга, удалось дорисовать несколько элементов на изображении, а также добиться плавного перехода от края наклеенной распечатки. В итоге получилась целостная картинка.

Слева -распечатка, справа – готовая работа

 

В нашем магазине «Декупаж и Ко» средство доступно в 2-х модификациях:
  • Медиум глянцевый для акриловой краски – делает матовую краску более глянцевой (чем больше применяется разбавителя, тем большим будет блеск краски).
  • Медиум матовый для краски – разбавляет краску, не влияя на её блеск.

 

При использовании с металлизированной и перламутровой краской Daily Art достигается противоположный эффект: глянцевый медиум на блеск не влияет, а матовый придаёт шелковистую матовость покрытию.

 

Удачных работ!

Поделиться ссылкой:

глизаль Инстаграм фото

глизаль Инстаграм фото

'; window.adSenseCodeRow = ''; window.adsType = 'adsense'; /* Передача данных в angular */ window.photosInJson = [{"id":"2271932348710111187","is_carousel":false,"is_video":false,"is_image":true,"shortcode":"B-Hhm8WlcfT","created_time":1585055462,"user_has_liked":null,"filter":"","caption":{"text":"\u041c\u043e\u044f \u043b\u044e\u0431\u0438\u043c\u0430\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0430 #\u0433\u043b\u0438\u0437\u0430\u043b\u044c #gilding #luxurydecor #patina #instaluxe #luxuryinterior #houzz #luxinterior #\u043b\u0435\u043f\u043d\u0438\u043d\u0430 #\u0437\u043e\u043b\u043e\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435\u043b\u0435\u043f\u043d\u0438\u043d\u044b #\u0440\u0435\u0441\u0442\u0430\u0432\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f #\u0440\u0435\u0441\u0442\u0430\u0432\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f\u0437\u043e\u043b\u043e\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 #\u0440\u0435\u0441\u0442\u0430\u0432\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0435\u0431\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 #design #\u043b\u0435\u043f\u043d\u0438\u043d\u0430\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 #\u0437\u043e\u043b\u043e\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435\u043b\u0435\u043f\u043d\u0438\u043d\u044b\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 #\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d #\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u044c\u0435\u0440\u0430 #\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u044c\u0435\u0440\u0430\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 #\u0440\u043e\u0441\u043f\u0438\u0441\u044c\u043b\u0435\u043f\u043d\u0438\u043d\u044b #\u0445\u0443\u0434\u043e\u0436\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f\u0440\u043e\u0441\u043f\u0438\u0441\u044c\u0441\u0442\u0435\u043d #\u043f\u043e\u0442\u0430\u043b\u044c #\u0441\u0443\u0441\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e #\u0438\u0442\u0430\u043b\u044c\u044f\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f\u043c\u0435\u0431\u0435\u043b\u044c #\u0440\u043e\u0441\u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u0435\u0431\u0435\u043b\u0438","text_alt":"\u041c\u043e\u044f \u043b\u044e\u0431\u0438\u043c\u0430\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0430 #\u0433\u043b\u0438\u0437\u0430\u043b\u044c #gilding #luxurydecor #patina #instaluxe #luxuryinterior #houzz #luxinterior #\u043b\u0435\u043f\u043d\u0438\u043d\u0430 #\u0437\u043e\u043b\u043e\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435\u043b\u0435\u043f\u043d\u0438\u043d\u044b #\u0440\u0435\u0441\u0442\u0430\u0432\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f #\u0440\u0435\u0441\u0442\u0430\u0432\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f\u0437\u043e\u043b\u043e\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 #\u0440\u0435\u0441\u0442\u0430\u0432\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0435\u0431\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 #design #\u043b\u0435\u043f\u043d\u0438\u043d\u0430\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 #\u0437\u043e\u043b\u043e\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435\u043b\u0435\u043f\u043d\u0438\u043d\u044b\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 #\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d #\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u044c\u0435\u0440\u0430 #\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u044c\u0435\u0440\u0430\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 #\u0440\u043e\u0441\u043f\u0438\u0441\u044c\u043b\u0435\u043f\u043d\u0438\u043d\u044b #\u0445\u0443\u0434\u043e\u0436\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f\u0440\u043e\u0441\u043f\u0438\u0441\u044c\u0441\u0442\u0435\u043d #\u043f\u043e\u0442\u0430\u043b\u044c #\u0441\u0443\u0441\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e #\u0438\u0442\u0430\u043b\u044c\u044f\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f\u043c\u0435\u0431\u0435\u043b\u044c #\u0440\u043e\u0441\u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u0435\u0431\u0435\u043b\u0438"},"tags":["\u0433\u043b\u0438\u0437\u0430\u043b\u044c","gilding","luxurydecor","patina","instaluxe","luxuryinterior","houzz","luxinterior","\u043b\u0435\u043f\u043d\u0438\u043d\u0430","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435\u043b\u0435\u043f\u043d\u0438\u043d\u044b","\u0440\u0435\u0441\u0442\u0430\u0432\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f","\u0440\u0435\u0441\u0442\u0430\u0432\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f\u0437\u043e\u043b\u043e\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0440\u0435\u0441\u0442\u0430\u0432\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0435\u0431\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","design","\u043b\u0435\u043f\u043d\u0438\u043d\u0430\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435\u043b\u0435\u043f\u043d\u0438\u043d\u044b\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u044c\u0435\u0440\u0430","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u044c\u0435\u0440\u0430\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u0440\u043e\u0441\u043f\u0438\u0441\u044c\u043b\u0435\u043f\u043d\u0438\u043d\u044b","\u0445\u0443\u0434\u043e\u0436\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f\u0440\u043e\u0441\u043f\u0438\u0441\u044c\u0441\u0442\u0435\u043d","\u043f\u043e\u0442\u0430\u043b\u044c","\u0441\u0443\u0441\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e","\u0438\u0442\u0430\u043b\u044c\u044f\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f\u043c\u0435\u0431\u0435\u043b\u044c","\u0440\u043e\u0441\u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u0435\u0431\u0435\u043b\u0438"],"user":{"id":"10606151103","profile_picture":null,"counts":{"media":null,"followed_by":null,"follows":null},"has_counts":false},"profile_picture":null,"low_resolution_image":"https:\/\/instagram.fhel3-1.fna.fbcdn.net\/v\/t51.2885-15\/sh0.08\/e35\/c0.180.1440.1440a\/s640x640\/90429116_140256464085277_3574048036153820370_n.jpg?_nc_ht=instagram.fhel3-1.fna.fbcdn.net&_nc_cat=101&_nc_ohc=CwuLFjAn19QAX9RkF6b&oh=b7fd4761037d75407553a2f429eb7bdf&oe=5EC84037","high_resolution_image":"https:\/\/instagram.fhel3-1.fna.fbcdn.net\/v\/t51.2885-15\/e35\/p1080x1080


Смотрите также