Грузовой каркас москвы что это такое


Чтобы привезти груз в жилые кварталы, москвичам придется доплатить

Эксперимент по внедрению в столице «грузового каркаса» будет распространен на весь город

С 1 декабря к уже действующему «грузовому каркасу» Москвы добавились 92 улицы Юго-Восточного округа. Это означает, что теперь уже в четырех округах столицы улицы разделены на две категории: сам «грузовой каркас» и «жилая застройка». По улицам «грузового каркаса» допустимо свободное движение грузовых автомобилей, а вот в жилых зонах движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн возможно только по пропускам — при необходимости обслуживания предприятий и жителей внутри района. Какие улицы относятся к «грузовому каркасу», а какие нет — можно увидеть на сайте ЦОДД и в навигационных приложениях отечественной разработки.

— Мы будем идти по часовой стрелке, — рассказал о дальнейших планах транспортников первый заместитель руководителя ЦОДД Ансар Арифуллин. По его словам, в 2020 году «грузовой каркас» будет введен на всей территории Москвы. Статистика уже сейчас показывает снижение количества аварий в округах, где ранее введена эта система. «Самое главное — исключить транзитное движение и отстой грузовиков в жилой зоне, — подчеркнул Арифуллин. — Показатели по аварийности небольшие, но падение существует».

Поводом — а может быть, и одной из причин — введения такого режима стали многочисленные жалобы москвичей, в том числе на портале «Наш город» и других городских службах мониторинга общественного мнения. Транзит грузовиков, в том числе ночной, и их парковка в жилых кварталах — один из довольно сильных раздражающих факторов. «Наши дома когда-то были заселены семьями сотрудников столичного автокомбината, — рассказывает Анастасия Махова, жительница Отрадного. — Когда в 90-е годы разрешили приобретать грузовики в частные руки, вдоль всего Северного бульвара образовалась стихийная парковка большегрузов. Это не только неряшливо выглядит, но и опасно: за стоящим на обочине грузовиком не видишь машин, когда выходишь на зебру»».

Отчасти проблема стоящих грузовиков «лечится» введением на данной конкретной улице платной парковки — но жители многих районов не хотят переходить на этот режим использования парковочного пространства. Альтернативный инструмент решения — как раз «грузовой каркас», требующий пропуска на каждую поездку.

фото: Наталия Губернаторова

— Решение вполне разумное и обкатанное по всему миру, — поясняет Норайр Блудян, директор Транспортной ассоциации Московской агломерации. — Насколько я знаю, «грузовой каркас» для каждого округа прорабатывается очень серьезными учеными на основе хорошей математической модели. Поэтому я думаю, что особенных проблем для жителей возникнуть не должно. Верю, что протоколы получения пропусков для доставки грузов и тому подобных работ будут простыми и доступными. При необходимости появятся фирмы-посредники, приобрести пропуск можно будет быстро и просто.

По словам Блудяна, Москва, как один из крупнейших мировых мегаполисов, объективно нуждается в таком решении. Города с меньшей плотностью населения или не обладающие мощной промышленностью могут обойтись и без «грузового каркаса» — такова, например, Вена; в Москве же регулирование доступа большегрузов на улицы жилых кварталов — насущная необходимость.

Между тем часть транспортного сообщества считает «грузовой каркас» для Москвы в первую очередь еще одним средством извлечения дохода для города. «Это фактически платный въезд в город для грузовиков», — констатирует лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его словам, черный рынок пропусков и путевок не замедлит себя ждать, и пропуск грузовика в жилую зону станет вопросом только денег.

Еще одна неприятная неожиданность для московских автомобилистов в связи с «грузовым каркасом» — запрет на движение по жилым зонам крупных внедорожников и пикапов, напоминает Шкуматов. Дело в том, что многие модели такой техники для оптимизации таможенных и налоговых платежей по российским документам являются грузовиками — и на них в полной мере будут распространяться правила «грузового каркаса». Для тех владельцев, кому не повезло жить вне магистральных улиц, это будет означать «налог» на каждый въезд-выезд.

Впрочем, решение по вводу «грузового каркаса» на всей территории Москвы, кажется, уже принято на самом верху и более не обсуждается. На кону следующая новация: столичные транспортники хотят вернуться к идее запрета транзитного движения грузовиков по МКАД. Правда, чтобы осуществить эту идею, сначала нужно достроить Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД) — реконструированную «бетонку».

Улицы, входящие в грузовой каркас

Территорию грузового каркаса расширят. 1 декабря он появится в Юго-Восточном административном округе Москвы.

Целиком в границах округ

  1. 1-й Вязовский проезд
  2. 1-й Грайвороновский проезд
  3. 1-й Кабельный проезд
  4. 1-й Карачаровский проезд
  5. 1-й Южнопортовый проезд
  6. 1-я Кабельная улица
  7. 1-я Карачаровская улица
  8. 1-я Фрезерная улица
  9. 2-й Вязовский проезд
  10. 2-й Грайвороновский проезд
  11. 2-й Кабельный проезд
  12. 2-й Капотнинский проезд
  13. 2-й Угрешский проезд
  14. 2-й Южнопортоый проезд
  15. 2-я Карачаровская улица
  16. 2-я Фрезерная улица
  17. 3-й Угрешский проезд
  18. 3-я Кабельная улица
  19. 4-я Кабельная улица
  20. 5-я Кабельная улица
  21. Андроновское шоссе
  22. Андропова проспект
  23. Басовская улица
  24. Батайский проезд
  25. Батюнинский проезд
  26. Велозаводская улица
  27. Волгоградский проспект (исключая участки дублеров от д. 54 до д. 146 (в область) и от д. 169 до д. 97к1 (в центр))
  28. Газгольдерная улица
  29. Генерала Яковлева улица
  30. Головачёва улица
  31. Головинская набережная
  32. Госпитальная набережная
  33. Душинская улица
  34. Золоторожская набережная
  35. Капотня улица
  36. Карачаровское шоссе
  37. Коломникова улица
  38. Краснодонская улица
  39. Красноказарменная набережная
  40. Курьяновская набережная
  41. Люблинская улица (исключая участки дублеров от ул. Перерва до Новочеркасского б-ра)
  42. МКАД
  43. Нижегородская улица
  44. Нижняя Хохловка улица
  45. Новохохловская улица
  46. Остаповский проезд
  47. Перовский проезд
  48. Перовское шоссе
  49. Песчаный Карьер улица
  50. Подъемная улица
  51. Полбина улица
  52. Проектируемый проезд № 1422
  53. Проектируемый проезд № 1423
  54. Проектируемый проезд № 1481
  55. Проектируемый проезд № 3683
  56. Проектируемый проезд № 3712
  57. Проектируемый проезд № 3863
  58. Проектируемый проезд № 4294
  59. Проектируемый проезд № 4950
  60. Проектируемый проезд № 5112
  61. Проектируемый проезд № 5384
  62. Пруд-Ключики улица
  63. Рогожский Посёлок улица
  64. Рязанский проспект (исключая участки дублеров от д. 63 до д. 45к1 (в центр) и от д. 22 до д. 38 (в область))
  65. Сайкина улица
  66. Симоновский Вал улица
  67. Смирновская улица
  68. Сормовский проезд
  69. Старообрядческая улица
  70. Стахановская улица
  71. Сурский проезд
  72. Трофимова улица
  73. ТТК
  74. Угрешская улица
  75. Фрезер проезд
  76. Чагинская улица
  77. Шоссейный проезд
  78. Энтузиастов шоссе
  79. Южнопортовая улица

Частично в границах округа

  1. 2-я Кабельная улица (от ул. Авиамоторная до 2-го Кабельного пр-да)
  2. Авиамоторная улица (от ш. Энтузиастов до д. 75, стр. 5)
  3. Академика Скрябина улица (от Рязанского пр-та до Волгоградского пр-та)
  4. Верхние Поля улица (от д. 12 по ул. Марьинский парк до МКАД)
  5. Волжский бульвар (от ул. Юных Ленинцев до ул. Краснодонская)
  6. Грайвороновская улица (от Люблинской ул. до 2-го Грайвороновского пр-да)
  7. Гурьянова улица (от ул. Южнопортовая до ул. Полбина)
  8. Донецкая улица (от Курьяновской наб. до Батайского пр-да)
  9. Марьинский Парк улица (от Пр.пр. № 3863 до ул. Белореченская)
  10. Сормовская улица (от ул. Ферганская до Ташкентской ул.)
  11. Ставропольская улица (от ул. Чагинская до Пр. пр. № 3863)
  12. Ташкентская улица (от Волгоградского пр-та до Сормовской ул.)
  13. Ферганская улица (от ул. Академика Скрябина до Сормовской ул.)
  14. Фрезер шоссе (от Перовского ш. до 1-й Фрезерной ул.)
  15. Шоссейная улица (от ул. Полбина до Пр. пр. 4294 и от Волгоградского пр-та до ул. Гурьянова)
  16. Юных Ленинцев улица (от ул. Люблинская до Волжского б-ра)

Грузовой Каркас. А знаки-то для ВСЕХ! — Сообщество «Пикапы» на DRIVE2

Все пикаповоды уже давно в курсе что такое Грузовой Каркас и чем он нам всем грозит. Вчера, 17.11.14 его ввели в ВАО. Обозначаться он будет такой комбинацией знаков

3.2

А теперь давайте разберемся со знаками:

Запрещающий знак 8.2 "Движение запрещено". Распространяется на ВСЕ ТС, за некоторым исключением ( об этом сами прочитаете в ПДД ). Т.к. им ( ДепТрансу ) надо отсечь определенные ТС в дополнение к нему повесили информационную ( дополнительную ) табличку 8.4.1 "Грузовые ТС с полной массой более 3,5т". Но, т.к. данная комбинация не отсекает ГАЗели, Портеры и прочую малотоннажную коммерческую технику повесили еще одну информационную табличку 8.11 " указание разрешенной полной массы всех ТС". Казалось бы, теперь данная комбинация знаков отсекает все грузовые авто с полной массой более 2,5т. ( Полная масса ТС- это совокупность снаряженной массы самого авто, всех пассажиров включая водителя по количеству посадочных мест, полная загрузка в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, включая прицеп, если таковой имеется в составе данного ТС ).

А теперь маленькая заковырочка, которую Дептранс совершенно забыл или решил полностью игнорировать: в ПДД четко прописано, что информационные таблички ( они же дополнительные знаки ) могут быть использованы только в качестве ДОПОЛНЕНИЯ К ОСНОВНОМУ ЗНАКУ! Таким образом, данная комбинация знаком запрещает движение не определенным грузовым ТС с определенной полной массой, а конкретно всем грузовым ТС с полной массой более 3,5т ( знак 8.4.1 ) и ВСЕМ механическим ТС с полной массой более 2,5т ( знак 8.11 ). И получается, что под действие Грузового Каркаса попадут все легковые авто премиум класса ( Мерседес S и G, Ауди А6 и А8 БМВ 7 серии ), Хаммеры, большинство американских внедорожников, японские внедорожники серии Ленд Крузер и еще много разных автомобилей.

Я решил проконсультироваться по данному вопросу в ГУ ГИБДД по г. Москва. На мой вопрос "может ли информационный знак относиться не к основному, а к другому информационному?" четкого ответа я не получил. Мне было сказано, что если передо мной на столе лежат ПДД, то я могу сам все прочитать, мол, они всех правил не помнят, а вообще лучше позвонить в ЦОДД и выяснить это у них, т.к. установкой знаков занимаются они. Все было сказано достаточно вежливо, но смысл был один: от прямого ответа они уворачиваются. Пролистав еще раз ПДД, я еще раз убедился в своей правоте и решил написать письмо в ЦОДД через онлайн-форму на их сайте:

В ВАО г. Москвы с 17.11.14 введен Грузовой Каркас, ограничивающий передвижение грузового транспорта. Перед съездом на улицы, не входящие в каркас установлены знаки 3.2, 8.4.1 и 8.11. Последние два знака являются информационными ( дополнительными ) табличками и, в соответствии с ПДД, могут дополнять лишь основной знак и ни коим образом не могут дополнять сами себя. Таким образом получается, что установленная комбинация дорожных знаков запрещает въезд в зону действия знака 3.2 как грузовым ТС с полной массой более 3,5 тонн, так и всем механическим ТС с полной массой более 2,5 тонны, к которым относятся практически все легковые автомобили премиум-класса ( Мерседес S и G класса, все модели Хаммера, большинство американских внедорожников, японские внедорожники моделей Ленд Круизер и др. ). Таким образом, действия Грузового Каркаса при поддержке данной комбинации дорожных знаков ограничивает передвижение в ВАО не только грузовых автомобилей, но и большинство легковых, которые попадают под данный проект из-за безграмонтого применения дорожных знаков.

Прошу вас провести служебное расследование по данному инциденту, выявить и применить меры к виновным, привести дорожные знаки в соответствие с применяемым пилотным проектом и ПДД, о результатах сообщить мне на вышеуказанный адрес электронной почты в установленные законом сроки.
С Уважением, …

Одно мое письмо исправить безграмотность Департамента Транспорта ( ведь с его подачи установлены данные знаки ) не сможет. Необходимо провести массированную "атаку" подобными письмами от множества водителей, которые знают ПДД. Да, ситуацию с Грузовым Каркасом это не исправит, зато оградит владельцев легковых авто от возможных штрафов ( а ведь инспекторы ГИБДД ребята ушлые и ПДД тоже читали ) и, возможно хотя бы косвенно подействует на "больной" вопрос с пикапами и очередной раз даст понять властям и ДТ, что автомобилистов просто так "через болт" без последствий кинуть не получится.

Если вы, собратья- автомобилисты, поддерживаете мою идею прошу сделать максимальный РЕПОСТ на всех автомобильных ресурсах, которые вы посещаете. Ведь вопрос-то касается не только пикапов, но и легковый автомобилей. Они тоже могут "под раздачу" попасть, как только ГИБДД прочухает, что им еще одну кормушку подкинули. Чем больше народу прочитает, чем больше заметит, тем больше писем получит ЦОДД и, возможно вопрос со знаками будет взят на контроль. А может быть и в очередной раз программу Грузового Каркаса отложат в связи с недоработкой. Это, конечно, маловероятно, но попробовать стоит.

Бизнесу - Единый Транспортный Портал

Подача запроса на получение государственных услуг осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Городских электронных услуг и сервисов на официальном портале Мэра Москвы в разделе "Услуги и сервисы" (https://www.mos.ru/pgu/ru/services/procedure, далее - Портал Мэра). Документы для предоставления государственных услуг службой «одного окна» Департамента транспорта не принимаются.

В качестве заявителей могут выступать индивидуальные предприниматели и юридические лица, имеющие грузовые автотранспортные средства на праве собственности либо ином вещном праве и осуществляющие грузоперевозки в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, потребностей населения. В качестве заявителей также могут выступать физические лица, имеющие грузовое автотранспортное средство на праве собственности либо ином вещном праве и использующие его для проезда к месту жительства или стоянки. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Предоставление государственных услуг осуществляется БЕСПЛАТНО.

Существует 2 вида пропусков для грузового транспорта: разовый и пропуск, сроком действия не более 1 года. Проверить, действует ли ваш пропуск можно здесь http://transport.mos.ru/#!/page/gruzoviki/reestr.

«Грузовой каркас» – это разделение улиц округа на 2 зоны: сам «грузовой каркас» и «жилая застройка».

  1. По улицам грузового каркаса допустимо свободное движение грузовых автомобилей.
  2. В жилых зонах движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн допускается только для обслуживания предприятий или жителей внутри района. Однако необходимо иметь подтверждающие документы.

Задача грузового каркаса - уменьшить количество транзита грузовых автомобилей через жилые районы. Грузовой каркас вводится, прежде всего, для удобства жителей в тех районах, где грузовики ездят особенно часто. В результате:

  • меньше шума;
  • чище воздух;
  • меньше аварий;
  • меньше пробок в жилых районах.

Дорожная инфраструктура готова к запуску грузового каркаса в ЮВАО 1 декабря

Инфраструктура Юго-Восточного административного округа готова ко вводу грузового каркаса. На 122 улицах установлено 1 173 дорожных знака. Сейчас все знаки, запрещающие проезд, зачехлены. В ночь на воскресенье (1 декабря) служба эксплуатации приступит к работам по их расчехлению. Уже 1 декабря движение грузового транспорта на юго-востоке Москвы начнет осуществляться по новой системе.

По улицам, которые включены в грузовой каркас большегрузный транспорт (разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн) сможет ездить свободно, в для проезда в жилую зону, уже будут требоваться подтверждающие документы.

На территории ЮВАО в грузовой каркас вошли следующие улицы:

Целиком в границах округа

  1. 1-й Вязовский проезд
  2. 1-й Грайвороновский проезд
  3. 1-й Кабельный проезд
  4. 1-й Карачаровский проезд
  5. 1-й Южнопортовый проезд
  6. 1-я Кабельная улица
  7. 1-я Карачаровская улица
  8. 1-я Фрезерная улица
  9. 2-й Вязовский проезд
  10. 2-й Грайвороновский проезд
  11. 2-й Кабельный проезд
  12. 2-й Капотнинский проезд
  13. 2-й Угрешский проезд
  14. 2-й Южнопортоый проезд
  15. 2-я Карачаровская улица
  16. 2-я Фрезерная улица
  17. 3-й Угрешский проезд
  18. 3-я Кабельная улица
  19. 4-я Кабельная улица
  20. 5-я Кабельная улица
  21. Андроновское шоссе
  22. проспект Андропова
  23. Басовская улица
  24. Батайский проезд
  25. Батюнинский проезд
  26. Велозаводская улица
  27. Волгоградский проспект (исключая участки дублеров от д. 54 до д. 146 (в область) и от д. 169 до д. 97к1 (в центр))
  28. Газгольдерная улица
  29. улица Генерала Яковлева
  30. Головачёва улица
  31. Головинская набережная
  32. Госпитальная набережная
  33. Душинская улица
  34. Золоторожская набережная
  35. улица Капотня
  36. Карачаровское шоссе
  37. улица Коломникова
  38. Краснодонская улица
  39. Красноказарменная набережная
  40. Курьяновская набережная
  41. Люблинская улица (исключая участки дублеров от ул. Перерва до Новочеркасского б-ра)
  42. МКАД
  43. Нижегородская улица
  44. Нижняя Хохловка улица
  45. Новохохловская улица
  46. Остаповский проезд
  47. Перовский проезд
  48. Перовское шоссе
  49. улица Песчаный Карьер
  50. Подъемная улица
  51. улица Полбина
  52. Проектируемый проезд № 1422
  53. Проектируемый проезд № 1423
  54. Проектируемый проезд № 1481
  55. Проектируемый проезд № 3683
  56. Проектируемый проезд № 3712
  57. Проектируемый проезд № 3863
  58. Проектируемый проезд № 4294
  59. Проектируемый проезд № 4950
  60. Проектируемый проезд № 5112
  61. Проектируемый проезд № 5384
  62. улица Пруд-Ключики
  63. улица Рогожский Посёлок
  64. Рязанский проспект (исключая участки дублеров от д. 63 до д. 45к1 (в центр) и от д. 22 до д. 38 (в область))
  65. улица Сайкина
  66. улица Симоновский Вал
  67. Смирновская улица
  68. Сормовский проезд
  69. Старообрядческая улица
  70. Стахановская улица
  71. Сурский проезд
  72. улица Трофимова
  73. ТТК
  74. Угрешская улица
  75. проезд Фрезер
  76. Чагинская улица
  77. Шоссейный проезд
  78. шоссе Энтузиастов
  79. Южнопортовая улица

Частично в границах округа

  1. 2-я Кабельная улица (от ул. Авиамоторная до 2-го Кабельного пр-да)
  2. Авиамоторная улица (от ш. Энтузиастов до д. 75, стр. 5)
  3. Академика Скрябина улица (от Рязанского пр-та до Волгоградского пр-та)
  4. Верхние Поля улица (от д. 12 по ул. Марьинский парк до МКАД)
  5. Волжский бульвар (от ул. Юных Ленинцев до ул. Краснодонская)
  6. Грайвороновская улица (от Люблинской ул. до 2-го Грайвороновского пр-да)
  7. Гурьянова улица (от ул. Южнопортовая до ул. Полбина)
  8. Донецкая улица (от Курьяновской наб. до Батайского пр-да)
  9. Марьинский Парк улица (от Пр.пр. № 3863 до ул. Белореченская)
  10. Сормовская улица (от ул. Ферганская до Ташкентской ул.)
  11. Ставропольская улица (от ул. Чагинская до Пр. пр. № 3863)
  12. Ташкентская улица (от Волгоградского пр-та до Сормовской ул.)
  13. Ферганская улица (от ул. Академика Скрябина до Сормовской ул.)
  14. Фрезер шоссе (от Перовского ш. до 1-й Фрезерной ул.)
  15. Шоссейная улица (от ул. Полбина до Пр. пр. 4294 и от Волгоградского пр-та до ул. Гурьянова)
  16. Юных Ленинцев улица (от ул. Люблинская до Волжского б-ра).

И снова про Грузовой Каркас — Great Wall Wingle, 2.2 л., 2011 года на DRIVE2

Прошло чуть больше 2 лет с того момента, как в Москве в тестовом режиме ввели Грузовой Каркас . Мы бузили, устраивали акции протеста, писали по одному и коллективно во всевозможные инстанции… А ничего не изменилось. Все, что мы смогли добиться- это устное указание ГИБДД пикапы не трогать. С 1 января 2017 года Грузовой Каркас расширяется на СВАО и САО. Без предупреждений, без оповещения в СМИ. Знаки уже стоят в обоих округах. Тестовый режим в ВАО признан успешным ( ну, а кто бы сомневался вообще ). Вопрос с пикапами по-прежнему спущен на тормозах, а "каркас" все расширяется и расширяется. Сложа руки сидеть нельзя! Предлагаю вам заготовку для рассылки во все инстанции. Чем больше мы будем писать, тем быстрее мы им всем намозолим глаза и появится маленький шанс, что про нас снова вспомнят.

Кто еще не в курсе "Грузовой Каркас"- это вот такая ЖОПА для всех владельцев пикапов, чьи машины по типу ТС "грузовой- прочие" или "грузовой- бортовой" и чья полная масса более 2500 кг.

Пишем в администрацию Президента, самому Президенту, Совет Федерации, ЕдРо и кто чего еще вспомнит. В Дептранс и Собякину писать бесполезно- это их детище.

Это заготовка, так что подгоняйте под себя, вписывайте необходимые фразы, исправляйте. Ленивые могут отправить и так. Вопрос насущный и касается ВСЕХ пикаповодов, поэтому РЕПОСТ будет вполне уместен. Не корысти ради, а пользы для.
Здравствуйте!

Прошу Вас провести тщательную проверку действий Московской Мэрии, а также Департамента Транспорта города Москвы в отношении введения «Грузового Каркаса», который ущемляет законные права горожан и гостей столицы.

3 года назад был введен тестовый вариант «Грузового Каркаса» в Восточном округе города. Уже тогда возникла существенная проблема, касающаяся обычных граждан, владельцев автомобилей типа «пикап». В связи с устаревшими нормами и некоторыми Законами данный тип транспортных средств также попал под действие данной программы. Однако, автомобили типа «пикап» в нашей Стране никогда не использовались как коммерческий транспорт в виду их меньшей грузоподъемности и большей стоимости в сравнении с малотоннажными грузовыми автомобилями типа Газель и Портер. Подавляющее большинство пикапов соответствуют экологическим стандартам класса Евро-4, они не шумнее, не больше и не грязнее грузовых автомобилей, а даже наоборот. Данный вид транспортного средства покупается исключительно частными лицами для личных целей, т.к. этот автомобиль совмещает в себе легковой автомобиль повышенной проходимости и прицеп к нему в одном лице. Этот автомобиль универсален как для городского использования, так и для использования за городом, в селе, для путешествий по стране и Миру. Можно даже сказать, что этот автомобиль приносит пользу мегаполисам и городам- миллионникам, т.к при наличии такого автомобиля людям не нужен прицеп. Можно даже сказать, что чем больше пикапов в городе, тем больше экономия парковочных мест. Отличие автомобилей типа «пикап» отличается от аналогичных одно объемных внедорожников только тем, что у них багажник отделен от кабины. Для примера могу привести несколько автомобилей: Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Navara и Nissan Patfinder. В тоже время такие авто, как Toyota Land Cruiser 200, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Nissan Patrol и аналогичные им имеют гораздо большие размеры и вес и даже в несколько раз мощнее двигатели, которые загрязняют окружающую среду гораздо больше совершенно спокойно могут передвигаться по городу.

После введения тестового режима граждане неоднократно обращались в Департамент Транспорта и другие органы власти для решения вопиющей несправедливости в отношении жителей Москвы. Глава Дептранса М. Ликсутов пообещал разобраться в вопросе и решить эту проблему, однако вместо этого Дептранс «втихую» вводит с 1.01.17г. «Грузовой Каркас» в СВАО и САО. И если при тестовом варианте в ВАО надзор за исполнением ограничения осуществлялся ГИБДД, которые были предупреждены о проблеме и не штрафовали владельцев пикапов, то теперь в двух новых округах помимо ГИБДД надзор осуществляется камерами слежения, которые автоматически фиксируют все автомобили, попадающие под действия. Т.е. человек может являться жителем данного района и округа, но штраф ему все равно приходит ( прецеденты уже были ). Люди вынуждены сначала оплатить штраф, чтобы не идти против Закона, а потом должны идти в суд доказывать, что штраф им выписан неправомерно. Только сколько камер висит в каждом округе и сколько штрафов может получить человек? На лицо неквалифицированное действие Департамента Транспорта и мэрии города, которое влечет за собой помимо недовольства горожан и общего снижения доверия к партии Единая Россия, членом которой является мэр города С.С. Собянин, который одобрил «Грузовой Каркас», абсолютно бесполезную и излишнюю загрузку самого Департамента Транспорта, который будет завален жалобами жителей, загрузку судов, которые обязаны будут каждое обращение обработать. Все это влечет за собой огромные траты бюджета на тонны бумаги в судах, Дептрансе, ГИБДД. Сотрудники данных ведомств вместо действительно важной работы будут вынуждены тратить свое время на обработку данных жалоб и писем, что подрывает в корне всю работу самого Департамента Транспорта и всей судебной системы, которая итак перегружена. Также данный проект Дептранса, который вызывает массу вопросов в плане его легитимности косвенно «бьет» по бюджету города, ведь официальные дилеры, продающие автомобили типа «пикап», которые пользуются весьма хорошим спросом, вынуждены отказаться от завоза этих автомобилей из-за полного упадка спроса на них. Тем самым в городскую казну не попадает внушительная сумма денег в виде налогов.

Помимо всего этого комбинация дорожных знаков, применяемая для обозначения «Грузового Каркаса», является безграмотной и незаконной. В комбинации основным знаком является знак 3.2 «Движение запрещено», который дополняется знаками 8.4.1 «грузовой автомобиль массой более 3,5 тонны» и 8.11 «Ограничение максимальной массы автомобиля». Согласно ПДД, последние два знака являются дополняющими табличками, которые применяются с основным знаком. Знак 8.11 может дополнять только основной знак 3.2 и не в коей мере не может дополнять аналогичный знак дополнения 8.4.1. Согласно ПДД данная комбинация является абсолютно безграмотной, т.к. она не ограничивает «Движение грузовых автомобилей с полной массой 2,5 тонны» как это прописано и требует «Грузовой Каркас», а запрещает движение И грузовых автомобилей с полной массой более 3,5 тонны, И всех остальных транспортных средств с полной массой 2,5 тонны. На лицо нарушение Правил Дорожного Движения самим Департаментом Транспорта.

Я являюсь владельцем автомобиля пикап 2001 года выпуска с экологическим стандартом Евро-4. Автомобиль этот покупался нашей семьей именно из-за его универсальности. На этой машине я езжу на работу, т.к. поездка на машине на работу у меня занимает 20 минут против 1 часа 20 минут на общественном транспорте. На этом автомобиле я вожу своих детей в школу, которая находится в другом районе нашего округа, на нем в выходные дни мы совершаем поездки на дачу, на природу, на рыбалку. На нем мы каждый год ездим в отпуск. Из-за безграмотности Дептранса и московских властей моя семья остается без необходимого нам каждый день автомобиля. Автомобиль этот мы покупали в кредит и теперь мы не можем им пользоваться. Продать его мы тоже не можем, т.к. из-за всего этого спрос на автомобили типа «пикап» упал на «нет». Лишних денег в столь сложный период для нашей страны для покупки второго автомобиля у нас нет. Оформить пропуск на проезд по улицам «Грузового Каркаса» мы тоже не можем, т.к. данный вид пропусков выдается только юридическим лицам, занимающимся грузоперевозками. Выдача пропусков частным лицам законопроектом не предусмотрена.

Я являюсь законопослушным гражданином. Я плачу все налоги государству. Но на данный момент своим же собственным государством из-за бюрократической ошибки я лишен возможности передвижения на своем автомобиле по своему родному городу. Я не имею возможности продать этот автомобиль, но в то же время я вынужден оплачивать за него ежегодный налог. Т.е. автомобилем я не пользуюсь, а платить за его якобы использование

Движение в спальных районах на юго-востоке Москвы станет более комфортным — в декабре в ЮВАО введут грузовой каркас

 

Территорию грузового каркаса расширят. 1 декабря он появится в Юго-Восточном административном округе Москвы Это позволит контролировать передвижение грузовиков по округу, и сделать проживание в спальных районах более комфортным.

Сейчас такая система действует в 3 округах Москвы (ВАО, САО и СВАО) — грузовики могут транзитно передвигаться только по крупным улицам, не заезжая в районы жилой застройки и не мешая жителям спальных районов.

Задача грузового каркаса — уменьшить количество транзита грузовых автомобилей через жилые районы. Он вводится, прежде всего, для удобства жителей, в тех районах, где грузовики ездят особенно часто. В результате в районах становится меньше шума, воздух становится чище, снижаются аварийность и загруженность дорог в жилых районах.

Водители смогут строить маршруты по грузовому каркасу в Яндекс.Навигаторе. Для этого нужно будет включить в приложении специальную настройку. Если точка назначения находится за пределами каркаса, Навигатор предупредит, до куда можно ехать, и напомнит, что дальше нужны документы, подтверждающие обоснованность съезда с грузового каркаса в указанной точке. По мере запуска каркаса в других округах города навигация будет появляться и в приложении.

«Грузовой каркас» не ограничивает транспортную доступность участков улично-дорожной сети, не включенных в грузовой каркас, а только запрещает транзитное движение грузового автотранспорта по таким участкам. Кроме того, за последний год грузовиков вне грузового каркаса стало меньше почти на четверть — на 22%. Это значит, что жителей округов, входящих в каркас, грузовые автомобили беспокоят реже, а сами улицы становятся комфортнее и чище. С декабря грузовой каркас будет действовать уже в 4 округах, а в следующем году мы планируем расширить его на всю Москву в пределах МКАД", — отметили в пресс-службе Центра организации дорожного движения Правительства Москвы.

Справочно: По улицам грузового каркаса допустимо свободное движение грузовых автомобилей. В жилых зонах движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн допускается только для обслуживания предприятий или жителей внутри района.

Перечень улиц ЮВАО, вошедших в грузовой каркас:


Целиком в границах округа

  1. 1-й Вязовский проезд
  2. 1-й Грайвороновский проезд
  3. 1-й Кабельный проезд
  4. 1-й Карачаровский проезд
  5. 1-й Южнопортовый проезд
  6. 1-я Кабельная улица
  7. 1-я Карачаровская улица
  8. 1-я Фрезерная улица
  9. 2-й Вязовский проезд
  10. 2-й Грайвороновский проезд
  11. 2-й Кабельный проезд
  12. 2-й Капотнинский проезд
  13. 2-й Угрешский проезд
  14. 2-й Южнопортоый проезд
  15. 2-я Карачаровская улица
  16. 2-я Фрезерная улица
  17. 3-й Угрешский проезд
  18. 3-я Кабельная улица
  19. 4-я Кабельная улица
  20. 5-я Кабельная улица
  21. Андроновское шоссе
  22. Андропова проспект
  23. Басовская улица
  24. Батайский проезд
  25. Батюнинский проезд
  26. Велозаводская улица
  27. Волгоградский проспект (исключая участки дублеров от д. 54 до д. 146 (в область) и от д. 169 до д. 97к1 (в центр))
  28. Газгольдерная улица
  29. Генерала Яковлева улица
  30. Головачёва улица
  31. Головинская набережная
  32. Госпитальная набережная
  33. Душинская улица
  34. Золоторожская набережная
  35. Капотня улица
  36. Карачаровское шоссе
  37. Коломникова улица
  38. Краснодонская улица
  39. Красноказарменная набережная
  40. Курьяновская набережная
  41. Люблинская улица (исключая участки дублеров от ул. Перерва до Новочеркасского б-ра)
  42. МКАД
  43. Нижегородская улица
  44. Нижняя Хохловка улица
  45. Новохохловская улица
  46. Остаповский проезд
  47. Перовский проезд
  48. Перовское шоссе
  49. Песчаный Карьер улица
  50. Подъемная улица
  51. Полбина улица
  52. Проектируемый проезд № 1422
  53. Проектируемый проезд № 1423
  54. Проектируемый проезд № 1481
  55. Проектируемый проезд № 3683
  56. Проектируемый проезд № 3712
  57. Проектируемый проезд № 3863
  58. Проектируемый проезд № 4294
  59. Проектируемый проезд № 4950
  60. Проектируемый проезд № 5112
  61. Проектируемый проезд № 5384
  62. Пруд-Ключики улица
  63. Рогожский Посёлок улица
  64. Рязанский проспект (исключая участки дублеров от д. 63 до д. 45к1 (в центр) и от д. 22 до д. 38 (в область))
  65. Сайкина улица
  66. Симоновский Вал улица
  67. Смирновская улица
  68. Сормовский проезд
  69. Старообрядческая улица
  70. Стахановская улица
  71. Сурский проезд
  72. Трофимова улица
  73. ТТК
  74. Угрешская улица
  75. Фрезер проезд
  76. Чагинская улица
  77. Шоссейный проезд
  78. Энтузиастов шоссе
  79. Южнопортовая улица

  80. Частично в границах округа

  81. 2-я Кабельная улица (от ул. Авиамоторная до 2-го Кабельного пр-да)
  82. Авиамоторная улица (от ш. Энтузиастов до д. 75, стр. 5)
  83. Академика Скрябина улица (от Рязанского пр-та до Волгоградского пр-та)
  84. Верхние Поля улица (от д. 12 по ул. Марьинский парк до МКАД)
  85. Волжский бульвар (от ул. Юных Ленинцев до ул. Краснодонская)
  86. Грайвороновская улица (от Люблинской ул. до 2-го Грайвороновского пр-да)
  87. Гурьянова улица (от ул. Южнопортовая до ул. Полбина)
  88. Донецкая улица (от Курьяновской наб. до Батайского пр-да)
  89. Марьинский Парк улица (от Пр.пр. № 3863 до ул. Белореченская)
  90. Сормовская улица (от ул. Ферганская до Ташкентской ул.)
  91. Ставропольская улица (от ул. Чагинская до Пр. пр. № 3863)
  92. Ташкентская улица (от Волгоградского пр-та до Сормовской ул.)
  93. Ферганская улица (от ул. Академика Скрябина до Сормовской ул.)
  94. Фрезер шоссе (от Перовского ш. до 1-й Фрезерной ул.)
  95. Шоссейная улица (от ул. Полбина до Пр. пр. 4294 и от Волгоградского пр-та до ул. Гурьянова)
  96. Юных Ленинцев улица (от ул. Люблинская до Волжского б-ра)


Смотрите также