Интерактивное шоу что это такое


Интерактивность — Википедия

Интерактивность (от англ. interaction — «взаимодействие») — понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами или субъектами. Используется в областях: теория информации, информатика и программирование, системы телекоммуникаций, социология, дизайн, в частности проектирование взаимодействия, и других.

В настоящее время среди специалистов перечисленных областей отсутствует конкретное устоявшееся определение значения этого термина[1].

Тем не менее этот термин, обобщенно, можно определить так:

Интерактивность — это принцип организации системы, при котором цель достигается информационным обменом элементов этой системы.[источник не указан 1631 день]

Элементами интерактивности являются все элементы взаимодействующей системы, при помощи которых происходит взаимодействие с другой системой/человеком (пользователем).

Природа взаимодействия состоит в отражении экстраверсных трансляций реакции (информационного отклика интернально структурной инерции) контрагента на системно-детерминированные вызовы (экстремизм, агрессия, интервенция) агентов среды, воспринимаемой в свою очередь сообщениями соответствующих свойств.

Сущности взаимодействуют путём передачи какой-либо информации.

С точки зрения степени взаимодействия под интерактивностью можно рассматривать следующие случаи (уровни):

  • линейное взаимодействие (1:), или отсутствие интерактивности, когда посылаемое сообщение не связано с предыдущими сообщениями;
  • реактивное взаимодействие (1:1), когда сообщение связано только с одним немедленно предыдущим сообщением;
  • множественное или диалоговое взаимодействие (1:m), когда сообщение связано с множеством предыдущих сообщений и с отношениями между ними.

Иногда интерактивность в данной серии коммуникационного взаимодействия определяется как выражение степени, в которой третье по порядку (или позднее) сообщение, связано с уровнем взаимодействия предыдущего информационного обмена (сообщений) с ещё более ранними обменами (сообщениями).

Интерактивность аналогична степени отклика, и исследуется как процесс коммуникации, в котором каждое сообщение связано с предыдущими сообщениями, и с отношением этих сообщений к сообщениям, предшествующим им.

Интерактивность — это способность информационно-коммуникационной системы, активно и адекватно реагировать на действия пользователя. Такое свойство считается признаком того, что система «умная», то есть обладает каким-то интеллектом[источник не указан 1631 день].

В данном смысле, возможность позвонить или отправить SMS в какую-либо телевизионную программу во время эфира ещё не есть интерактивность. Хотя, если вся информация, полученная от телезрителей или пользователей, будет определенным образом обрабатываться, освещаться в эфире в текущем времени (или с небольшой задержкой), и на её основе будут вырабатываться конкретные решения (из достаточно большого множества имеющихся), то эту систему можно будет назвать интерактивной (в общем — квазиинтерактивной).

Модели человеко-машинного взаимодействия (HCI) обычно имеют дело с тремя элементами: людьми, машинами и интерактивностью, представляемым в виде циклически происходящего взаимодействия между ними (ввод-вывод), тем не менее природа интерактивности вообще изучена мало [1].

В Интернете одним из участников взаимодействия является, безусловно, человек. Для того же, чтобы говорить о другом субъекте, следует выделить цели, преследуемые человеком в Интернете:

  • получение информации;
  • общение с другими людьми.

Взаимодействие может осуществляться с:

  • ресурсом Интернета;
  • другим человеком, с которым данный пользователь осуществляет общение посредством служб Интернета (электронная почта, ICQ, web-форум и пр.).

В традиционных системах программирования интерактивность принципиально ограничена этапом трансляции, который отделяет внесение изменений от их тестирования.

В интерактивных системах отдельного этапа трансляции нет; приложение состоит из одних и тех же объектов и во время разработки, и во время исполнения. Мало того, отсутствие разбиения на инструментальную и исполнительную среды позволяет использовать одни и те же средства и во время разработки, и во время исполнения, поэтому можно изменять работающее приложение и немедленно видеть результат этого изменения.

Интерактивная анимация реализуется только с помощью программирования.

Уровень интерактивности — комплексное понятие, включающее в себя «сложность» модели, количество физических параметров, заложенных в модель, количество вариантов сборки модели, и т. д.

По уровню интерактивности можно привести несколько примеров анимации.

Простейший пример: проигрывание анимации по нажатию на «горячую» зону — принцип, часто используемый в детских образовательных играх и учебниках.

Физическая модель объекта — наиболее сложный вид анимации, при котором система позволяет пользователю изменять те или иные параметры. При этом меняется поведение системы.

Само понятие интерактивной анимации используется очень часто для обозначения совершенно различных вещей.

Рассмотрим обычную компьютерную анимацию. Трехмерная анимация сейчас является пригодным инструментом для предоставления различной информации. На протяжении последних 20 лет создано множество различных инструментов для создания анимации. Большинство из них придерживается следующих правил:

  • Аниматор определяет позиции объектов в виртуальном мире в конкретные промежутки времени.
  • Соответствующее ПО рассчитывает промежуточные положения.

Интерактивность сейчас широко используется в рекламной деятельности[2] В США разработана реклама с возможностью интерактивного взаимодействия — технология Just Touch, на основе Touch screen-а — специальный сенсорный пульт имеет возможность реагировать на движение рук и прикосновение к экрану при выборе нужного товара (у вас сохраняется возможность найти конкретные модели или бренды, но при этом вы можете просмотреть и все похожие товары). Также для создания интерактивной рекламы сегодня широко используются беспроводные и M2M технологии. [3] С их помощью можно не только удаленно контролировать рекламные источники, но и заранее задавать различные настройки, по которым тот или иной рекламный контент будет отображаться в определенные дни, часы или даже при определенных погодных условиях.

  • Wiberg, Mikael. Interaction per se: understanding “the ambience of interaction” as manifested and situated in everyday & ubiquitous IT-use (англ.) // International Journal of Ambient Computing and Intelligence. — 2010. — Vol. 2, no. 2.

Мультимедийное шоу, проекционное шоу-танец , проекционное шоу

 

Благодаря новым технологиям танец перестал быть просто движениями под музыку – в сочетании с графикой он превратился в завораживающее действие. Многие хореографы взяли это на вооружение, видеопроекция для танца стала использоваться чаще, благодаря чему шоу заиграли новыми красками.

Особенности технологии

Как и другие интерактивные активности, танец требует участия человека, который в движении под музыку как бы взаимодействует с изображением на экране, используя интерактивное оборудование. Изображение может:

  • повторять его движения;
  • меняться «в зависимости» от действий человека. К примеру, исполнитель номера может «двигать» стену, «толкать» любой предмет и пр.;
  • добавлять спецэффектов. У танцора могут вдруг «вырасти крылья», появиться шлейф и так далее.

Данные возможности открывают безграничные перспективы перед создателями шоу, которым не нужно тратиться на дорогостоящие спецэффекты и декорации – достаточно одного экрана и правильно подобранного контента. Экран – это все что нужно для того, чтобы пространство «ожило», создавая идеальный антураж для танца и дополняя его.

Конечно, использование данной технологии требует определенной подготовки и от участвующего в проекте танцора, который должен быть осведомлен о том, что именно будет транслировать интерактивная поверхность в следующий момент – тогда шоу пройдет слаженно и без запинки.

Где востребовано

  1. При проведении танцевальных и песенных шоу.
  2. На открытии или закрытии различных мероприятий.
  3. На корпоративах в качестве развлекательной программы и пр.

Оборудование может быть, как приобретено, так и предоставлено в аренду. Наша компания готова разработать контент, который как нельзя лучше подойдет к конкретному мероприятию и его тематике, а также установить оборудование и взять на себя его обслуживание.

Интерактивный шоу-танец зарекомендовал себя как активность, способная заинтересовать и даже восхитить, а потому, помимо чисто развлекательной, может нести и рекламную функцию. Использование подобного инструмента (к примеру, на открытии выставки) непременно привлечет потенциальных покупателей и партнеров.

Что такое интерактив и как телеканалам на этом заработать

Телевидение под угрозой

Сейчас рынок телевидения переживает серьезный кризис. Digital становится все популярнее, а интернет уже обогнал по объему аудитории ТВ. В связи с этим уже не первый год ведутся разговоры — настанет ли «телику» конец? Или, может, телевидение сможет возродиться в новом формате?

С одной стороны, телевизор теряет свою привлекательность для медийного рынка по одной простой причине: поведение рекламодателей. Они постепенно забирают свои бюджеты с ТВ-рынка, перераспределяя их в более перспективные каналы — например, в соцсети или новые медиа.

Тут, во-первых, виновато общее падение аудитории ТВ и объемов телесмотрения. Во-вторых, смена формата потребления контента: сегодня все больше людей смотрят телепередачи не во время вещания, а, например, в записи на сайте канала или на YouTube. И если при просмотре на сайте еще можно повлиять на просмотр рекламы — ролики вставляются в видео таким образом, чтобы их нельзя было перемотать, — то при просмотре ТВ-шоу на YouTube производитель контента фактически теряет контроль над потреблением рекламы. А раз так, то рекламодатели имеют все меньше мотивации нести телевизионщикам свои деньги.

С другой стороны, все не настолько критично. Аудитория телевидения никуда не исчезла и, по сути, не сильно изменила свои предпочтения — просто формат просмотра шоу, фильмов и сериалов изменился. И у телевидения есть шанс снова «поймать» эту аудиторию, предложив им более удобные формы телесмотрения.

Из плюсов для телевизионщиков — сегодня появляются новые рекламные модели, которые могут успешно работать. Есть, например, прероллы — рекламные блоки перед показом фильма или передачи, — которые вставляют в свой контент онлайн-кинотеатры, чтобы сделать просмотр контента бесплатным для пользователя.

Наконец, появились — точнее, были «переизобретены» — другие способы зарабатывать для ТВ-производителей. Современные поставщики контента, такие как Netflix и Амедиатека, успешно работают по подписке (что, в принципе, похоже на старую модель бизнеса кабельных каналов). При этом Netflix производит много собственного контента, который можно легально посмотреть только на этой платформе, — это обеспечивает онлайн-кинотеатру лояльность зрителей.

Но многим классическим ТВ-производителям этого все еще недостаточно. Они хотят сохранить привычные «жирные» бюджеты на телерекламу — а для этого нужно придумать совсем новые форматы взаимодействия с пользователями. Но какие? И как снова научиться собирать точную статистику телесмотрения, чтобы успешно продавать рекламу брендам

Возможности интерактивного телевидения

Интерактивное телевидение — это новый тренд, в который уже начали вкладываться разные участники рынка: от мирового гиганта Netflix до российских игроков вроде «Газпром-медиа».

Пожалуй, самый яркий и массовый пример реализации идеи интерактивного телевидения на сегодня — рождественский эпизод «Черного Зеркала» «Брандашмыг». Вкратце напомню: в этой серии пользователь может выбирать варианты развития сюжета, в зависимости от которых меняется и все дальнейшее повествование. Полноценно посмотреть этот эпизод можно только на сайте Netflix — только там нормально реализован весь интерактив. Нелегальные версии «Брандашмыга» используют различные «костыли» для воссоздания того же эффекта, но ощущения от просмотра уже не те.

Такой формат работы со зрителем будет только набирать обороты, и на это есть несколько причин:

  1. Та самая лояльность к платформе, которая появляется, когда только на официальном канале/сайте можно воспользоваться всеми возможностями интерактива.
  2. С таким форматом появляются новые возможности для рекламных интеграций, форматов рекламы, которые будут вовлекать пользователя в диалог.
  3. С помощью такого интерактива производители контента смогут получать более частый и, главное, регулярный контакт с аудиторией.

Сейчас, если телеканал просто выкладывает свой контент на сайт или в приложение, то пользователи могут заходить и смотреть его, когда им вздумается. Телеканал никак не может контролировать ни частоту этого контакта, ни глубину. Максимум, что можно сделать, — выкладывать новые серии, к примеру, раз в неделю, ожидая всплесков посещений. Это работает, но, если нет постоянного потока контента, — будет тяжело.

Когда вы добавляете интерактив, пользователю приходится смотреть передачу или сериал вместе со всеми, в определенное время, — иначе ему никак не удастся повлиять на ход событий. Это укрепляет лояльность и позволяет вам прогнозировать аудиторию.

Остается один вопрос — есть ли какой-то рецепт успеха интерактивного ТВ-проекта? Пока, к сожалению, нет — это все еще зона экспериментов, зона проб и ошибок.

Даже если вернуться к эксперименту Netflix с «Брандашмыгом», то можно заключить, что результаты получились противоречивые. С одной стороны, компания получила большой охват аудитории и высокие рейтинги от критиков, после выхода серии было много обсуждений и мемов. С другой стороны, Netflix сам рассказывал, что производство такого контента дорого ему обошлось — было снято несколько сотен часов видео. Вдобавок было много технических проблем — например, иногда серия не запускалась на приставках Smart TV.

Так что пока такого кейса в области интерактивного ТВ, который можно было бы назвать на 100% успешным, просто нет. Но мы можем посмотреть на тех, кто делает шаги в этой сфере, — и научиться на их победах и ошибках.

Отечественные кейсы интерактивных механик

На российском рынке тоже существует несколько кейсов интерактивных механик на ТВ. Они не такие масштабные, как эпизод Netflix, но при желании их можно попробовать повторить.

THT-CLUB

Проект «Газпром-медиа» — приложение THT-CLUB — был запущен еще в 2014 году. Сейчас «Клуб» похож на сервис, который дополняет телевещание и делает его интереснее. Вот несколько интерактивных механик, которые используются в приложении:

1. Механика, при которой пользователь влияет на эфир. Это связано с такими шоу, как «Танцы», «Песни» и «Битва экстрасенсов». Пока в телевизоре идет эфир, пользователь получает возможность управлять тем, что произойдет в дальнейшем, — проголосовать за тех, кто останется в шоу.

Экраны проектов «Танцы» и «Песни»

«Газпром-медиа» последовательно убирал все возможности влиять на голосование, кроме как через приложение. В итоге холдинг получил временной промежуток, в который пользователь — если он заинтересован в результатах шоу — точно зайдет в приложение.

2. Second screen, когда телефон с помощью алгоритма распознавания речи слушает то, что происходит в телевизоре, и предлагает пользователю уникальный контент. Механика использовалась в сериале «Холостяк» — была сделана лента дополнительного контента, которая синхронизировалась с таймлайном шоу и автоматически показывалась пользователю. В ленте показывался расширенный контент, которого не было в шоу на ТВ: например, описание машины главного героя, подробное описание подарков, которые дарили девушкам, и т. д.

Экраны с дополнительным контентом шоу «Холостяк»

3. Промоигры. С прошлого года в приложении начали запускать брендированные промоакции. Одну из них, например, запустили совместно с брендом G-energy. Это многопользовательская мини-игра, где за победу пользователи получали баллы, которые можно обменивать на призы.


Справа — экран промоакции «G-energy» внутри приложения THT-CLUB

Клевер

Этот проект от «ВКонтакте» и Ивана Урганта, запущенный в 2018 году, оказался очень популярным — за 6 месяцев приложение скачали 9,5 миллионов раз. По сути, это российская адаптация Trivia HQ — проекта, который запустили создатели сервиса Vine.

Экраны приложения «Клевер»

Суть проста — дважды в день в эфире появляется ведущий, который задает вопросы. За правильные ответы на каждый вопрос можно заработать немного денег — количество зависит от разыгрываемой суммы и количества оставшихся участников.

Монетизация построена на внутренней валюте, за которую можно покупать дополнительные жизни, и рекламной интеграции — перед тем, как задавать вопрос, ведущий рекламировал услуги разных брендов.

Первый канал

Первый канал и «Красный квадрат» в своем шоу «Голос» предлагают голосовать за лучших наставников во время передачи. Эта опция доступна всем зрителям, телевизоры которых имеют функцию HbbTV — технологию, превращающую обычное цифровое ТВ в интерактивное.

 

HbbTV во время шоу «Голос». Скриншот «Первый канал»

Проблемы интерактивных промо

Интерактивные промоакции — отличный способ по-новому взаимодействовать с пользователями. Но, как и при работе с любым другим рекламным форматом, при создании промоакций можно столкнуться с проблемами, о которых стоит знать заранее. 

Накрутки и рейтинги

Первое, с чем точно будут проблемы, — это недоверие пользователей. Если интерактивная механика предполагает соперничество участников, то всегда будут победители и проигравшие. Вторые часто будут винить приложение, правила, накрутку и кого угодно, но не себя. Как результат — негативные отзывы и отток участников.

Решение: гораздо важнее разобраться с самим предположением возможных накруток, чем с реальной возможностью накруток. Если в промо есть рейтинг, он должен быть как можно более открытым и с понятной системой параметров. Тогда у пользователей не возникнет вопросов, почему они на том или ином месте. Именно поэтому часто в промо создают отдельный модуль под рейтинг, чтобы пользователи могли видеть свое место и динамику.

Кроме того, когда продумывается логика начисления баллов, нужно сразу отстраниться от вариантов, когда пользователь получает слишком много за один раз. Нужно делать все без скачков, так, чтобы после очередного квеста человек не мог сразу переступить на два-три десятка позиций. Лучше дискретно распределять баллы между всеми участниками и понятно описывать правила.

Но нужно учесть, что если в промо задействованы какие-то блага, деньги и все такое, то всегда будет непонимание со стороны пользователей. От человеческой зависти никуда не сбежать.

Высокие нагрузки

Бывают ситуации, когда техническая часть проекта не готова к большому количеству пользователей и высоким нагрузкам (highload). Это нормально, с подобными проблемами сталкиваются и крупные игроки вроде ivi и «Амедиатеки» — достаточно вспомнить запуск последнего сезона «Игры престолов». Проблема в том, что если у «Амедиатеки» контент будет доступен еще несколько месяцев, то двухнедельное промо существует в сжатых сроках, и каждый день простоя приносит убытки. 

Решение: заранее планируйте нагрузки на большую аудиторию (несколько сотен тысяч), подготовьте архитектуру и сервера. На деле может оказаться, что у проекта нет столько пользователей, но в случае с промо главное правило — лучше перестраховаться лишний раз, чем потерять деньги.

Количество и качество контента

Бывают ситуации, когда бренд в попытках сделать для пользователя интересное промо добавляет как можно больше креативных механик. И AR, и полноценные игры, и голосования, и сканирование штрихкода — все в одну кучу. В итоге промо получается слишком сложным для пользователя — у него либо разбегаются глаза от количества механик, либо он не понимает, как в них участвовать. Самое ужасное — когда получается и то и другое одновременно.

Решение: стоит ограничиться 4–5 механиками. Это и не много, и не мало. Сами механики при этом не обязательно должны быть мегакреативными. Существует множество готовых шаблонов, которые годами используются в маркетинговых акциях: опросы, репосты, системы рейтинга.

Весь вопрос в оформлении. Простейший набор баллов за опрос может быть увлекательным для пользователя, если там хороший визуал и нестандартные вопросы. Все как в рекламе — лучше сделать просто и понятно, но с грамотной подачей.

Если же все-таки хочется попробовать сделать что-то необычное, то можно использовать социальное взаимодействие или построить промо вокруг механических фишек телефона.

1. Хорошо работают акции, которые завязаны на социальном взаимодействии. Условно, промо, которое можно пройти, только если твой друг будет находиться рядом (вам нужно одновременно нажать кнопку, чтобы получить приз, или что-то вроде того). С близкими людьми интересно делать любые мелочи вроде прохождения тестов.

2. Другой вариант — по максимуму использовать возможности телефона. Акселерометр, геолокационные сервисы, сканирование QR- и штрих-кодов, динамик — все это можно использовать, чтобы сделать промоакцию более интерактивной. К примеру, в одной из акций G-energy для THT-CLUB использовался динамик — пользователю нужно было буквально «рычать» в телефон, чтобы получить баллы.

Частота взаимодействия

Одна из ключевых задач любого промо — рассказать о бренде потенциальному покупателю, вступив с ним в контакт. Поэтому важно настроить частоту этого контакта и найти золотую середину. Акция, в которой можно участвовать один раз за все время, — полный провал, как и акции без временных ограничений.

Решение: все зависит от продолжительности, но по опыту — лучше планировать акции так, чтобы пользователь участвовал в них раз в 2–3 дня. Достаточно поставить временное ограничение на механики. Например, дать возможность голосовать только раз в день.

Хороший вариант — поставить разные временные ограничения на разные механики, т. е., к примеру, голосовать можно только раз в день, а вот просканировать штрих-код товара ради баллов можно раз пять-десять в день. В таком случае выгоду получают все: тот, кто хочет победить в конкурсе, будет чаще покупать товары, а бренд заработает дополнительные деньги.

Стоит ли запускать интерактивный проект прямо сейчас?

Да, сейчас самое время задуматься о проекте, связанным с интерактивным ТВ-контентом. Причем как для крупных каналов и ТВ-продакшенов, так и для небольших брендов.

Во-первых, рынок еще молодой, и конкуренция как за зрителя, так и за рекламодателя небольшая. Условно говоря, если рекламодатель захочет получить аудиторию в mobile, у него будет выбор — идти к Google и Facebook, которые делят 90% рекламных бюджетов, или искать альтернативы. Если вы сделаете свой интерактивный проект, вам будет легко привлечь рекламодателя интересными условиями. А если вы сами представляете бренд, вы сможете сами сделать низкоконкурентный интерактивный продукт, который сможет привлечь внимание пользователей.

А уж если у вас уже есть сильный телевизионный бренд и вы создаете подобную платформу, вы сразу получаете доступ к своей лояльной аудитории. Вы даете людям новый контент, удерживая их от ухода с вашей площадки на условный YouTube. Используя статистику и наработанную аудиторию, вы можете сразу привлекать рекламодателей — и начинать зарабатывать деньги, которые вы могли потерять из-за «кризиса ТВ».

в каких отраслях его можно использовать и какие прогнозы к 2025 году. Читайте на Cossa.ru

Мы живем в эпоху видеоконтента. Исследование Global Internet Phenomena Report показало, что 58% процентов мирового трафика приходится на стриминговые видеосервисы, из года в год эта цифра растёт. Ответы на свои вопросы люди чаще всего находят на YouTube и других видеохостингах. Текст в Twitter сменили фото и ролики в Instagram. Аналитики прогнозируют рост мирового рынка онлайн-видео платформ в среднем на 18,3% в период 2018–2022 годов. Ежедневно в мире просматривается 22 млрд видео: на Snapchat приходится 10 млрд просмотров, на Facebook — 8 млрд, на Youtube — 4 млрд.

Мы верим, что следующей стадией эволюции контента будет интерактивное видео, которое будет представлять собой симбиоз видео и игровых технологий. Уже сейчас этот жанр всё активнее используется в разных отраслях с самыми разными целями. Американское космическое агентство (NASA) в 2018 году обнародовало интерактивное видео, в котором показан процесс посадки автоматической станции Mars InSight на поверхность Красной планеты.

История интерактивного видеоконтента

Первый опыт в области интерактивного кино родился в Чехословакии: чёрная комедия «Киноавтомат» (1967 год) демонстрировалась в специально построенном кинозале, оборудованном пультами для голосования. Действие прерывалось несколько раз предложениями выбрать один из вариантов дальнейшего развития сюжета. Фильм был выполнен с иронией: как бы зрители ни пытались вывернуть развитие действия, финал был один — горящий дом, в котором разворачиваются события. Приём с интерактивом не получил в те годы большого распространения в кино (а в Чехословакии его вскоре и вовсе запретили), но зато, по сути, заложил основу компьютерных игр, где действие зависит от решений игрока.

Следующий опыт последовал уже в 2013 году. Авторы нидерландского триллера «Андроид» подошли к интерактиву по-особому: во время просмотра картины аудитории предлагалось скачать приложение для смартфона или планшета, работа которого синхронизировалось с действием на экране. В определённые моменты зрителю на мобильный начинают приходить кадры, смски и прочая информация, дополняющая развитие основной сюжетной линии. Сюжет картины при этом был тоже связан с обстоятельствами установки на телефон приложения. Некая программа «Айрис» запускает череду трагических событий в жизни главной героини.

Интерактив сейчас

Формат уже используется для привлечения внимания к социальным проблемам: в 2018 году в России был создан Project911, посвящённый проблеме домашнего насилия. В этом же году фонд «Нужна помощь» и портал «Такие дела» сняли интерактивный интернет-сериал с социальным посылом «Всё сложно». В центре сюжета — история ВИЧ-положительной девушки на разных жизненных этапах.

Впервые Netflix представила интерактивный видеоконтент в июне 2017 года. Сейчас они выпускают отдельные интерактивные шоу. YouTube недавно запустил возможность создавать интерактивный контент. Компания BBC анонсировала выпуск интерактивного VR-фильма по вселенной сериала «Доктора Кто».

Рынок продолжает развиваться, и помимо смартфонов и ТВ интерактивное видео можно будет смотреть на специальных панелях: ожидается, что рынок интерактивных дисплеев будет расти в среднем на 7,2% в период с 2019 по 2024 год и достигнет 13,8 миллиардов долларов США.

Но помимо кино есть множество других пока что не самых очевидных отраслей для использования интерактива.

Отрасли эффективного использования интерактивного видеоконтента

Образовательный рынок

Один из наиболее перспективных рынков внедрения интерактивного видеоконтента — образовательный. Сейчас в тренде онлайн-школы, вебинары, где есть эксперт со своим контентом и аудитория, готовая платить за полученные знания. Стоимость производства образовательного видео низкая, а добавление к нему интерактивности, по нашим представлениям, добавит к бюджету не больше 10–15% от себестоимости.

Интерактивность внедряется в образовательные видео очень просто, механика управления сводится к выбору правильного ответа. Это могут быть как обучающие курсы по игре на гитаре, так и детская образовательная анимация. Интерактивность позволит эксперту взаимодействовать со своими учениками и получать статистические данные о путях прохождения своих учеников по контентному дереву. Ученики в свою очередь смогут мгновенно получать обратную связь от производимых действий.

Ожидается, что геймификация на рынке образовательных услуг вырастет с 450 млн долларов США в 2018 году до 1800 млн к 2023 году. Основными факторами, стимулирующими этот рост, являются активное внедрение технологий в обучение и растущая потребность в расширении воспринимаемого учениками опыта для достижения лучших результатов. По другим данным, к 2025 году объём мирового рынка образования с использованием технологий достигнет 423,2 млрд долларов США. Важно понимать эффективность внедрения «цифры» в обучение: люди запоминают 95% информации, представленной в видео (прочитанной информации запоминается только 10%). Исследования подтверждают, что интерактивное видео воздействует на студента в 10 раз сильнее, чем обычное. Есть несколько возможных форматов для создания обучающего интерактивного видео — в них можно включать задания на проверку знаний, привлекать самую разную ЦА, а также разрабатывать самые разные сценарии.

Детская анимация

По прогнозам, к 2020 году общая стоимость мировой индустрии анимации достигнет 270 миллиардов долларов США. Уже сейчас на ТВ есть интерактивные мультфильмы для детей разного возраста. Например, Netflix выпустил интерактивное шоу про Кота в сапогах. В России — «Вспыш и чудо машинки». Большинство из них сводятся к механике, когда ребенок должен в определённое время ответить на поставленный вопрос — например, какой из этих пронумерованных кубиков жёлтый. Ответил он верно или нет, это не имеет значения, а главный герой в мультике говорит: «Да, верно, второй кубик жёлтый».

В случае применения интерактивности и нелинейности, ребенок услышит ответ, что выбранный им кубик не жёлтый, а зелёный, и вообще это шарик, у шарика нет углов и тому подобное. То есть, он получит развёрнутое объяснение в ответ на свой выбор. Таким образом, ребенок учится на своих ошибках.

Если делать интерактивные продукты для детей на нашей платформе, ребёнок и родители не будут привязаны к ТВ программе и смогут запустить их в любое удобное время. Мы планируем адаптировать наше приложение к смарт ТВ в этом году.

Бизнес-контент

Под бизнес-контентом мы понимаем интерактивные маркетинговые видео от различных брендов. В 2017 году Content Marketing Institute опросили 20 000 маркетологов, пиарщиков и рекламщиков. 46% из них подтвердили, что их компании используют для продвижения больше интерактивного контента, чем в 2016 году — объяснив это тем, что он привлекает больше внимания, даёт больше лидов и повторных визитов, нежели статичный. По данным Ion Interactive, 88% маркетологов считают, что интерактивный контент выделяет их на фоне конкурентов.

Перспективы огромные, так как интерактивная реклама позволяет не просто посмотреть предлагаемый товар или услугу, но и воспользоваться им в виртуальной среде, получить позитивный кейс использования, оценить его возможности в разных смоделированных ситуациях. Такая реклама может показать один и тот же продукт для разных целевых аудиторий, подстраиваясь под интересы каждой. Например, в январе компания Capcom выпустила интерактивную рекламу в честь выхода ремейка компьютерной игры Resident Evil 2. В марте этого года «Игра престолов» запустила интерактивное промо. Компания Smartzer производит интерактивные видео для фэшн-брендов и магазинов.

Интерактив сейчас зачастую сочетается с другими новейшими технологиями: швейцарский бренд роскошных часов IWC Schaffhausen создал интерактивный VR-ролик с Брэдли Купером в сотрудничестве с компанией Google и студией Scholz & Friends.

В России ниша рекламы тоже постепенно заполняется интерактивом: так, оператор спутникового ТВ «Орион» запустил услугу HbbTV, предполагающую использование интерактивных сервисов поверх традиционного вещания.

Применяя интерактив, рекламодатель повысит эффективность рекламной кампании, получит больше обратной связи от пользователей. К тому же, каждая такая реклама в ближайшие пару лет будет трендом, каждый подобный проект будет освещаться в СМИ как прецедент на рынке, генерируя ещё больше лидов и поддерживая инновационный имидж компании.

Музыкальная индустрия

В музыкальной индустрии пока мало случаев создания интерактивных клипов в развлекательном формате. Например, ролик на песню An deiner Seite немецкого рэпера Kontra K, в нём три возможные концовки. Среди других примеров в этой сфере — клип группы Moones на песню «Better Energy»; а в клипе нью-йоркского коллектива Chairlift «Met Before» девушке приходится выбирать между двумя парнями. Клип на песню MGMT «Electric Feel» — музыкальная интерактивная игра, где зритель сам решает, каким в итоге окажется видео. Предварительно клип придётся скачать (например, отсюда). С помощью специальной панели управления, расположенной в нижней части проигрывателя, можно накладывать на видеоряд «Electric Feel» различные эффекты и изменять сюжет. Существует более 600 способов просмотра этого клипа.

На музыкальном рынке пока что немногие могут себе позволить траты на интерактив, который ещё далек от того чтобы стать доступным для всех. Наиболее крупные организации в этой индустрии — лейблы и фестивали, и вторые уже начинают пробовать новый формат. В апреле знаменитый международный фестиваль Коачелла оборудовал первую в мире сцену интерактивным AR. Во время перерывов между выступлениями артистов фанаты могли открывать свою Coachella Camera, направлять на видеоэкраны, расположенные рядом со сценой. На них можно наблюдать за разнообразными визуальными эффектами, такими как космонавты, планетарные объекты, космические станции и различные отсылки к физическим художественным сооружениям. Летающий AR-контент реагирует не только на исполняемую музыку, но и на поклонников и физическое пространство.

Блоггинг

Представителям блогосферы интерактивность позволит напрямую взаимодействовать со своей аудиторий, разнообразить контент, а также даст новый канал монетизации своего контента помимо ютуба. По нашему мнению, это очень перспективное направление, поскольку себестоимость контента у начинающих и более-менее опытных блогеров низкая (не берём в пример топ-блогеров с аудиторией более 1 млн человек). Оно позволит привлечь к себе дополнительное внимание, так как вырваться на популярной площадке в тренды довольно сложно, а интерактивность — это новый формат, где ещё очень много нереализованных сценариев и необъятные просторы для творчества. Добавление сюжетных ответвлений для людей, занимающихся блоггингом, не сильно скажется на бюджете — это дороже на 15–25%. Компания Brainient решила исследовать реализованные в интернете интерактивные видеокампании и пришла к выводу, что уровень вовлечённости в интерактивный рекламный видеоролик составляет в среднем на 5–7%, что в пять–семь раз выше, чем CTR стандартного видео.

Для топовых блогеров интерактивность может стать новым форматом взаимодействия со зрителем, где аудитория сможет так или иначе влиять на действия любимого героя.

Будущее российского интерактивного контента

В России ниша интерактивного контента на данный момент только начинает активно развиваться. В ближайшее время будет появляться ещё больше экспериментов с применением интерактивного видео в различных сферах бизнеса, интертеймента, образования и UGC. Пока что у частных лиц и компаний есть мало возможностей для создания подобного контента — этим занимаются отдельные команды, но можно также найти и специальные, удобные в использовании инструменты. Пока что быстрее всего интерактивными приёмами начинает пользоваться российский кинематограф. По словам Антона Уткина, режиссёра интерактивного VR-фильма «Эффект Кесслера» и одного из авторов интерактивного сериала «Всё сложно», интерактивные фильмы в плане режиссуры снимать гораздо тяжелее, чем обычные. Для режиссуры такого фильма становится важным разрезать такие истории на отдельные сцены и кадры, соответствующим образом организовывать съёмочный план, разработать структуру, как интерактивный сценарий будет разветвляться, какие выборы возможны и к чему они приведут.

Комментарии экспертов


       

Тимур Бекмамбетов

Эдвайзер проекта

Интерактивное видео станет трендом к 2025 году. Сейчас рынок только формируется, первопроходцы и экспериментируют в данном жанре, например российская компания Interactive Platform с их приложением Movika. Также есть единичные примеры интерактивного сериала от Netflix, фильма Late Shift, рекламы Fiveminutes.gs, музыкального клипа Andeinerseite. В будущем подобных проектов будет появляться всё больше. Интерактивное видео отлично вписывается в жанр Edutainment (образование + развлечение). Это порождает простор для творчества в сфере детского обучающего контента, медицины, профессиональных навыков и подобных. Также интерактивное видео применимо в развлекательном контенте (UGC), блогосфере, маркетинге, полном и коротком метре, музыкальных клипах.


       

Мария Ситковская

Директор Московской школы кино

Наиболее распространённой средой применения будет, прежде всего, интернет-маркетинг. Интерактивное видео позволяет бизнесу взаимодействовать с пользователем на более глубоком уровне, формировать положительные юзкейсы, подстраиваться под интересы целевой аудитории и не только. Также одним из трендсеттеров интерактивного видео станет сфера образования.

Эта индустрия уже сейчас так или иначе пытается реализовать интерактивность, применяются различные методы геймификации для эффективной подачи информации. Для производителей онлайн-курсов такое внедрение интерактива приведёт к незначительному удорожанию стоимости производства, по сравнению, например, с киноиндустрией. Поэтому мы прогнозируем большой прирост контента в образовании и информационной среде.

Третья среда, которая тоже станет эффективной площадкой для применения интерактивных видео, — блоггинг. Интерактив может стать настоящим драйвером для молодых блогеров, которым нужно выделяться на фоне остального контента на YouTube, а также для профессиональных блогеров, в чьи задачи входит — увеличить, удержать и дополнительно монетизировать свою аудиторию, за счёт применения различных геймифицированных способов взаимодействия со своими подписчиками.

И, конечно, интерактивный контент начнёт захватывать кино и сериалы. Веб-сериалы уже сейчас набирают популярность и привлекают с каждым годом всё большее число кинематографистов! Конечно, производство качественного интерактива в случае с кино и сериалами потребует много времени и инвестиций, но это именно то, во что сегодня стоит вкладывать ресурсы, чтобы оставаться интересным своей аудитории завтра.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected]. А наши требования к ним — вот тут.

Что такое интерактивные спектакли?

Сегодня со словом «театр» ассоциаций в десяток раз больше, чем всего 5-7 лет назад: это и интерактивные спектакли, и иммерсивное шоу, испектакли-квесты, и персональный experience.

Этот тренд, в основном, известен жителям Москвы и Петербурга, где можно найти интерактивные представления на любой вкус. Что же такое интерактивные спектакли?

Современный интерактивный театр стирает границы между зрительным залом и сценой, потому что зрители сами становятся участниками действия и даже могут повлиять на сюжет. Особенность интерактивных спектаклей в том, что режиссеры создают не только определенный художественный мир с заданным сценарием, но и адаптируют его под свободу действий и перемещений, которым обладает зритель.

В классической театральной постановке ключевым героем является актер как источник эмоций зрителя. В интерактивных же спектаклях именно взаимодействие с публикой становится главной причиной получения индивидуального опыта каждого участника представления – личных смыслов и впечатлений человека, в зависимости от того, как сложилась для него постановка.

Чаще всего такие спектакли обладают возрастной маркировкой 12+, хотя многие зрители признают, что постановки рассчитаны на более взрослый контингент – некоторые рассуждения на тему политики и религии будут сложны для юных зрителей.

Что делать, если Вы уже вдохновились идеей необычного времяпровождения, но Вашему малышу нет еще и пяти?

Идти в камерный Интерактивный БэбиТеатр! Представления для самых маленьких воплотили в себе идеи нового искусства с эффектом полного погружения в сюжет, но сделали местом действия – волшебную сказку, а интерактивные включения – веселыми и полезными играми для маленьких деток.

Детские интерактивные спектакли представляют собой чередование легкой для восприятия, доброй истории о жителях флоры и фауны с позитивным и полезным посылом, и увлекательных активностей, разработанных с учетом возраста юных зрителей. Они способствуют формированию самых важных навыков: логического мышления, восприятия, моторики, координации и др.

Еще одной особенностью является камерная обстановка. Чтобы ребятам было легко освоиться и раскрепоститься, все проходит в небольшом уютном зале, в компании до 15-20 малышей, а сидеть (как и лежать или ползать) можно прямо на полу – на мягких пледах и подушках рядом с мамой и папой.

Актерский состав владеет навыками тактичного взаимодействия с детишками, поэтому знает, как наладить контакт даже с самыми стеснительными ребятками и мягко вовлечь их в интерактивы. В штате Бэби-театра есть также профессиональные фотографы, которые присутствуют на каждом спектакле, чтобы поймать все эмоции малышей на память о необычном опыте.

Яркие фотографии, как и сувениры по мотивам спектакля, все зрители получают абсолютно бесплатно.

Интерактивные спектакли – это необычный и интересный опыт не только для деток, но и для взрослых. Возможность побыть не просто наблюдателем, но и полноценным участником игр, танцев и интересных заданий, станет для малышей запоминающимся и приятным первым знакомством с миром искусства.

Как шоу-румы помогают в продвижении бренда — Блог Facelet

Ритейлеры меняют привычные форматы магазинов: сокращают площадь, внедряют цифровые технологии, открывают гибридные торговые пространства. Всё для того, чтобы удержаться на меняющимся рынке и стать ближе к своим покупателям.

Ранее мы уже рассматривали поп-ап магазины, гибридные торговые пространства и бренд-зоны. Сегодня поговорим о шоу-румах: что это такое и какие преимущества они дают.

Что такое шоу-рум

Несмотря на участившиеся разговоры о том, что физический ритейл умирает, бренды, напротив, пытаются расширить свое присутствие в реальной жизни клиентов. Огромные супермаркеты с рядами и полками уже меньше привлекают покупателей, поэтому ритейлеры ориентируются на новые форматы магазинов. Шоу-рум — один из них.

Шоу-рум — это — буквально — выставочный зал, в котором бренд представляет товары. Тут нет привычных для покупателей касс или склада с товарами в задней комнате. В шоу-румах клиенты рассматривают и тестируют избранные товары, изучают цифровые каталоги, а затем заказывают понравившуюся вещь онлайн — дома или прямо на месте. При этом одни шоу-румы — открыты всегда и для всех, другие — могут быть временными локациями для закрытых показов.

Цель шоу-румов — не просто продать товары, а максимально эффективно представить новинки, провести промо-кампанию и дать посетителям почувствовать особую причастность к бренду.

Преимущества шоу-румов

Концепция шоу-румов подходит брендам и онлайн-ритейлерам, которым важно общаться со своим клиентом вживую, чтобы запомниться им и лучше понять их потребности. Давайте рассмотрим, какие преимущества дают шоу-румы и как это работает.

Повышают узнаваемость бренда

Шоу-рум, как и поп-ап магазин, поможет увеличить охват аудитории и представить бренд новым потребителям, которые не привыкли покупать товары в интернет-магазинах. Тут шоу-румы выполняют две функции: привлекают внимание потенциальных покупателей и укрепляют эмоциональную связь с существующими клиентами.

Фокусируются на потребительском опыте

Граница между классическим шоу-румом и гибридным торговым пространством постепенно стирается. Персоналу больше не нужно бегать в соседнюю комнату, чтобы пополнить полки новым товаром, а значит он может сосредоточиться на клиентах.

Шоу-румы из выставочных залов превращаются в интерактивные площадки, где посетители получают новые знания, тестируют товары, проходят мастер-классы или просто приятно проводят время. Например, бренды Lululemon и Nike проводят в магазинах бесплатные занятия и семинары, а Nordstrom и Urban Outfitters открывают в рамках торговых пространств рестораны и кафе, чтобы привлечь клиентов необычным способом.

Шоу-рум может стать важным звеном в цепочке поставок. С их помощью ритейлеры могут выдавать онлайн-заказы, оформлять возврат и обмен товаров. Например, в шоу-руме Rozetka в Киеве можно быстро забрать онлайн-заказ — для этого в зале стоят 20 столов выдачи товаров.

Привлекают внимание нового поколения

Миллениалы и поколение Z хоть и проводят большую часть своего времени в интернете, всё же предпочитают физические магазины. Однако покупают они не сразу — им важно выяснить о товаре всё, узнать мнение знакомых и других покупателей, рассмотреть и протестировать товар самим.

Шоу-румы в таком случае — идеальный формат для привлечения внимания нового поколения. Согласно опросу клиентов, проведенном WD Partners, 55% респондентов-миллениалов считают, что концепция шоу-румов интересна и привлекательна.

Примеры шоу-румов

Мы собрали интересные примеры шоу-румов в разных отраслях: мебельные и автомобильные салоны, производители бытовой техники, модные дома одежды. Шоу-румы разные, но их объединяет одно — интересная подача товаров, близкий контакт с покупателями и необычный покупательский опыт.

Bonobos, онлайн-ритейлер мужской одежды, в 2012 году открыл 17 концептуальных шоу-румов и назвал их путеводителями (guide shops). На входе магазина посетителя ждал персональный гид, который помогал найти нужный размер, цвет и фасона костюма.

Клиенты Bonobos могут заранее записаться на прием в магазин, оставив заявку на сайте

Made.сom, онлайн-ритейлер мебели, в 2012 году открыл шоу-рум в Лондоне. Главной его особенностью были QR-коды, просканировав которые, клиент получал дополнительную информацию о товаре. Также в шоу-руме были модели мебели, напечатанные на 3D-принтере, почтовые открытки и образцы тканей для клиентов.

Интерактивный шоу-рум made.com в Лондоне

Бренд одежды Tommy Hilfiger открыл цифровой шоу-рум с интерактивными экранами в штаб-квартире в Амстердаме. С помощью экранов покупатели могут в деталях рассмотреть каждую отдельную вещь, просматривать цены, вариации цветов и размеров. Собрав готовый образ, клиент получает на почту PDF-файл с полным заказом.

Шоу-рум Tommy Hilfiger в штаб-квартире компании

Бренд Hillarys открыл шоу-рум в Бристоле, где представлен широкий ассортимент товаров для дома: от штор и жалюзи до ковров и напольных покрытий. Для удобства клиентов есть несколько зон для общения и отдыха, и встроенных «окон», где демонстрируют варианты использования товаров.

Несколько зон шоу-рума Hillarys

Бренд мебели Fred International открыл шоу-рум в центре Сиднея. Интерьер шоурума похож на уютную квартиру в скандинавском стиле, где каждая комната отражает один из аспектов повседневной жизни.

Дизайн создаёт уют в шоу-руме Fred International

В 2014 году бренд Audi открыл технологичный шоу-рум в Лондоне, оснащенный интерактивными столами и экранами. На столе клиенты выбирают модель, цвет, двигатель и другие характеристики, а затем отправляют готовый автомобиль на экран. Там они могут рассмотреть его с разных сторон, заглянуть внутрь, открыть двери и багажник. 

Почему шоу-румы — это вызов для ритейлеров

Шоу-рум объединяет в себе лучшие качества других нетрадиционных форматов: оптимизация торговой площади, эмоциональное вовлечение клиентов, необычный опыт, высокий охват аудитории и правильное позиционирование бренда. Несмотря на это, концепция шоу-румов подходит далеко не каждому ритейлеру.

Чтобы получить выгоду от шоу-рума, нужно удержать клиентов и превратить их в фанатов бренда. В противном случае покупатель придёт в шоу-рум, посмотрит товар, а потом закажет его у другого производителя. Ритейлер не контролирует процесс выбора покупки и это негативно сказывается на бизнесе.

Чтобы избежать этого, ритейлеры используют цифровые технологии. Мы рассмотрели примеры шоу-румов, где технологии — планшеты, интерактивные столы и экраны — помогают сохранить связь с клиентам после того, как они покинули торговое пространство. Их главное преимущество — удобство. Все технологии оптимизированы под задачи конкретного бизнеса. Оптимизация — еще один вызов для ритейлеров не только в шоу-румах, но и в других форматах торгового пространства.

Резюме

  • Шоу-рум — это выставочный зал, в котором бренд представляет товары вживую и в цифровом виде.
  • Шоу-рум — маркетинговый инструмент, который приводит покупателей в другие каналы продаж и увеличивают охват аудитории.
  • Шоу-румы подходят брендам и онлайн-ритейлерам, которым важно строить с клиентами доверительные отношения.
  • С помощью шоу-румов ритейлер:
    • Привлекает внимание нового поколения потребителей
    • Повышает узнаваемость бренда
    • Предоставляет необычный опыт для покупателей
  • Шоу-румы — это вызов для ритейлера, потому что важно сохранить связь с клиентом и сделать его фанатом бренда. Для этого нужно использовать технологии, оптимизированные под задачи конкретного бизнеса.

Превью-изображение: шоу-рум компании Stone Source Dallas. Источник: stonesource.com

Читайте также:
Гибридные торговые пространства: где и как это работает
Интерактивные технологии в ритейле: 4 способа применения
Как бренду выделиться в мультибрендовом магазине

шоу программы | Описание праздников

Что такое интерактивный детский концерт живой музыки?

 

 

 Вы бы хотели, чтобы ваш ребенок  играл на каком-то инструменте? Окунитесь в атмосферу живой музыки вместе с вашими малышами!
Концерты проходят в расслабленной обстановке: детки в свободной форме послушают чудесную музыку, потанцуют, попрыгают, пообщаются друг с другом. Наши концерты ИНТЕРАКТИВНЫ. Маленькие зрители принимают в них непосредственное участие. Родители в то же время отдохнут и получат удовольствие от встречи с искусством! У Вас есть возможность услышать чудесные мелодии вместе с вашими малышами в исполнении скрипок, альта и виолончели.. Это уникальная форма театрализованных концертов, созданная на основе многолетнего опыта, в котором  искусно переплетаются сюжетная линия, занимательные игры и музыка. 

Где  Вы проводите концерт?

 

 

Музыкальные программы проходят в  детских садах , школах, клубах раннего развития.

И конечно же мы будем рады организовать такой концерт у Вас дома.  

Программа Щелкунчик

Программа по произведению Гофмана и балету П.И. Чайковского. Возможно в сопровождении  песочного шоу.  Увлекательная сказка  и волшебная музыка Чайковского.

Сказка о Моцарте

(по мотивам сказки Г.Цыферова “Тайна запечного сверчка”)

 

Красивые, известные мелодии В.А.Моцарта заполнят зал и творческое пространство “родится” прямо на полу с альбомами, кистями и красками. Будем слушать сказку и рисовать настроение, вдохновение, звуки, мелодии, а еще чего только душа пожелает!

 

Играет струнный квартет. В программе: Маленькая ночная серенада, Турецкий марш, колыбельная и другие шедевры В.А.Моцарта.

 

Возраст: от 2 лет

«Классика для малышей»

Развивающая музыкальная программа для самых маленьких (дети до 3 лет)

 

Музыка для детей, начиная с эпохи Барокко. Музыканты не только исполняют музыкальные произведения, но и увлекательно рассказывают о музыке, музыкальных инструментах и композиторах.

Угадай мелодию

Музыкальные легенды о Флейте, Скрипке, Альте и Виолончели

Мы расскажем Вам о чудесном появлении наших инструментов, Вы узнаете о их нравах и повадках, сходствах и различиях, тайнах имен.

Угадай мелодию

Программа для тех, кто любит и знает музыку не по наслышке и готов соревноваться своими знаниями в форме веселой познавательной игры.

Веселый зоосад

Программа про животных.С помощью музыки дети узнают характер животных.Программа с наручными куклами

Времена года

Осень, зима, весна, лето.

Музыка по-своему передаст жизнь окружающего мира, мысли и чувства человека, красоту природы особенности каждого времени года. Дети послушают музыку великих композиторов, окунутся в нее всей душой. Узнают много нового, поиграют и попоют.

Бал на все времена

В исполнении струнного квартета Вы услышите танцевальные хиты «всех времен и народов»…Маленькие слушатели и их родители отправятся в увлекательное путешествие . Ведь благодаря музыке можно побывать в разных странах, даже не выходя из из концертного зала.

 

Стоимость концерта живой музыки для детей  с выездом  составляет 8000руб. 

 

Узнать более подробную информацию о программе.  Заказать  интерактивный детский концерт на день рождения ребенка, детский праздник  можно по тел 89654289283, или оставьте запрос на сайте прямо сейчас! 

Что такое пип-шоу 🚩 интерактивное шоу что такое 🚩 Места отдыха

Название пип-шоу происходит от английского Peep-Show, что примерно переводится как «представление с подглядыванием». Обычно такое шоу устраивается в клубе. На сцену поочередно выходят артисты, которые исполняют свои номера при помощи… самых интимных частей своего тела.

Если вы во время путешествия в другой стране купили билет на пип-шоу, то ждет вас, скорее всего, примерно следующее. Сначала вас приведут в клуб, где происходит все действо. Там обычно можно купить выпить: в ассортименте бывают коктейли, соки, вода и крепкие напитки. Если вы сядете поближе к сцене, то сможете хорошенько все рассмотреть и, возможно, поучаствуете в каком-то из номеров в качестве помощника из зала (в некоторых шоу практикуется подобное).

Участники пип-шоу – женщины. Почему-то именно представительницы прекрасной половины человечества вызывают наибольший интерес у публики тем, что они могут сделать при помощи своих половых органов.

Артистки выходят на сцену по очереди, обычно они практически раздеты. Они могут открывать бутылки, стрелять по мишеням дротиками, кидать шары для пинг-понга, доставать разные предметы, в том числе и острые. Все это делается без помощи рук.

Существуют и более экстравагантные программы для пип-шоу. Красивые девушки танцуют, постепенно переходя к все более откровенным действиям. Иногда в такое шоу включают дополнительные возможные услуги, например, принять ванну с кем-то из выступающих.

В большинстве случаев пип-шоу запрещено снимать. Нельзя использовать ни фотоаппарат, ни видеокамеру, даже к мобильным телефонам относятся очень подозрительно, поэтому лучше на всякий случай оставить их в гостинице.

В отечественных клубах пип-шоу, как правило, включает в себя дополнительный аспект: эротический массаж. Вообще, строится оно следующим образом. В комнату, центр которой освещен, а углы находятся в полумраке, заходит мужчина. Он с удобством располагается в затемненной области. Затем появляется красивая девушка, и ее представление, конечно же, проходит под лучами света.

Девушка медленно раздевается, соблазнительно двигаясь под музыку. Иногда она дополнительно исполняет эротический танец. Бывают пип-шоу, в которых девушка ласкает себя, изображая оргазм. Некоторые клубы предлагают пип-шоу с несколькими исполнительницами.

Обычно после того, как клиент сможет наблюдать пип-шоу, ему будет предложен эротический массаж, чтобы завершить полученное впечатление. Нередко бывает, что танцовщица и массажистка – одна и та же девушка.

Тесла Шоу от Иллюзорио. Электрическое шоу для детей и взрослых. Тесла шоу детям

Познавательное электрическое шоу, которое станет украшением любых праздников! Тесла Шоу от Иллюзорио – это научно-развлекательное шоу с электричеством для детей и взрослых. Зрители увидят возможности электричества, узнают, что такое катушка Тесла и смогут попробовать сами зажечь разноцветные лампы без проводов и станут повелителями молний! Шоу абсолютно безопасно!

Продолжительность Тесла шоу для детей и взрослых 25 минут. Программа рассчитана на любой возраст. Во время представления зрители принимают непосредственное участие, т.е. после демонстрации предмета - лампы или колбы, дети/взрослые могут подойти и самостоятельно зажечь лампы и колбы или пустить молнию. Весь процесс безопасен и проходит под непрерывным контролем.

Как проходит Тесла шоу?

В первой части электрического шоу зрители познакомятся с мини-катушкой Тесла и увидят, как в ее поле, без проводов, зажигаются лампочки и колбы наполненные разным газом. Желающие могут подойти и зажечь лампы и колбы самостоятельно.

Во второй части зрители увидят большую катушку (трансформатор) Тесла, поле которой намного сильнее. В поле большой катушки Тесла также можно не только зажечь лампы и колбы, но и пустить настоящие молнии. Самые смелые могут поймать разряд молнии на металлическую палочку или перчатку.

Третья часть Тесла Шоу - шоу с молниями под музыку. Смотрим, наслаждаемся и танцуем!

На финал, самые активные зрители получат бенгальские огни, зажженые от катушки Тесла. Самые смелые, могут подойти и зажечь бенгальские огни от трансформатора Тесла самостоятельно. Этим блистательным моментом мы завершим наше электрическое шоу и оставим яркие воспоминания о празднике!

 
Тесла-Шоу (электрическое шоу) для детей и взрослых от Иллюзорио

Тесла Шоу от Иллюзорио

В электрическом Тесла-шоу от Иллюзорио Вы увидите:

  • мини катушку тесла;
  • большую катушку (трансформатор) Тесла;
  • разноцветные лампы, загорающиеся в руках в поле катушек Тесла;
  • молнии в колбах;
  • поймаете молнию на перчатку или металлическую палочку;
  • шоу с молниями под музыку;
  • подарок зрителям - бенгальские огни, зажженные от катушки Тесла.
Тесла Шоу от Иллюзорио на детский праздник. Видео.

Тесла Шоу от Иллюзорио на корпоративный праздник. Видео.

 

Как заказать Тесла Шоу для детей и взрослых на праздник?
Очень просто! - Звоните нам по указанным ниже телефонам! Мы будем рады приехать к Вам!

+7(910)402-46-22
+7(910)402-05-95
г.Москва


Смотрите также