Какая машина самая надежная в мире


Рейтинг самых надёжных автомобилей в мире

Когда человек планирует покупку автомобиля, он, прежде всего, думает о его надёжности. Это позволит без проблем эксплуатировать машину ближайшие годы, не опасаться за выход из строя основных узлов из-за наличия в них изначально слабых мест. Надёжность является собирательным понятием, куда входит много значений и критериев. В рейтинге самых надёжных автомобилей оказываются только лучшие модели разных производителей, которые заслуживают такого звания и обеспечивают автовладельцам то, чего они ждут от машин.

ТОП самых надёжных автомобилей в мире.

Ведь существуют откровенно ужасные и просто плохие машины, которые ломаются буквально сразу после их выезда из салона. Причём люди об этом знают, но продолжают покупать, поскольку их привлекает низкая стоимость. Но не всегда доступная цена означает низкое качество. Для этого мы сформировали небольшой рейтинг. Здесь будут рассмотрены самые надёжные автопроизводители, а также отдельные модели в разных категориях. Топ составлялся на основе проведённых исследований разными ведущими аналитическими компаниями. Также учитывались мнения самих автовладельцев и их отзывы в рамках специального анкетирования.

Понятие надёжности автомобилей

Для начала нужно определить, что подразумевается под этим понятием. Каждый год множество компаний и организаций, занимающиеся аналитикой, пытаются отобрать лучшие автомобили по тем или иным критериям. Одним из самых важных считают надёжность. Попадание автопроизводителя в эти списки значительно повышает спрос на линейку их автомобилей. Потому в интересах самих компаний выпускать действительно качественные и безотказные машины.

Сбор данных для итоговых оценок собираются несколькими методами:

  • анкетирование автовладельцев;
  • опросы;
  • исследования;
  • краш-тесты;
  • испытания в тяжёлых условиях;
  • наблюдение в процессе эксплуатации машины и пр.

Все полученные данные суммируются, что позволяет вывести общий знаменатель под теми или иными автомобилями, а также производителями. Надёжность автомобиля означает совокупность нескольких качеств и характеристик, свойственных действительно хорошему автомобилю.

Потому рейтинг надёжности обязательно подразумевает исследование и проверку машин по следующим параметрам:

  1. Эксплуатационная безотказность. Этот критерий даёт понять, как долго самая надёжная машина может эксплуатироваться без необходимости проведения ремонтных работ. При этом авто обязательно должно быть в работе, а владелец должен соблюдать рекомендации производителя по замене расходников и пр. То есть наблюдается естественный процесс эксплуатации. Чем раньше возникнет какая-то неполадка, не связанная с нарушением рекомендаций производителя, тем ниже оценку присуждают машине.
  2. Долговечность. Этот показатель определяет, насколько долго автомобиль может эксплуатироваться, если регулярно и качественно выполнять регламентированное техническое обслуживание.
  3. Простота ремонта. Даже если машина выходит из строя, возникают какие-то неполадки, производитель обязан предусмотреть возможность их быстрого устранения.
  4. Работоспособность. С помощью такого критерия определяется, насколько заявленный автопроизводителем в технической документации эксплуатационный срок соответствует фактической продолжительности работы машины.

Часто автолюбители думают, что эксперты присуждают высокие оценки только наиболее дорогим брендам и моделям. Якобы высокая цена означает высокое качество. Но это далеко не всегда так. Многие компании выпускают на рынок действительно дорогие машины, по совокупности надёжности значительно уступающие бюджетным авто.

Десятка самых надёжных автопроизводителей

Здесь ситуация достаточно интересная и удивит многих. Особенно тех, кто продолжает верить в превосходство и доминацию качества немецких автомобилей. Да, когда-то немцы были на вершине олимпа надёжности. Но на былых заслугах новые вершины покорить невозможно. Потому в рейтинге самых надёжных автомобилей ситуация закрутилась. Некогда лидеры начинают отставать, а ещё когда-то явные аутсайдеры уверенно двигаются вверх. Начнём от самого слабого представителя десятки и закончим победителем рейтинга самых надёжных автомобилей 2018 года. Учтите, что за пределами топа оказались десятки компаний. Потому даже нахождение на 10 месте является серьёзным достижением.

BMW

Открывает десятку лучших производителей автомобилей 2018 года представитель из Германии. Компания BMW серьёзно потеряла позиции, поскольку за несколько лет уверенно опустилась на несколько ступеней вниз. Некогда безоговорочное первое место превратилось в неустойчивую 10 строчку. Но рейтинг надёжности должен быть справедливым. Потому BMW поставить выше нельзя. Их новые машины часто ломаются, а для устранения ряда неполадок приходится сталкиваться с очень сложным внутренним устройством.

Статистика говорит о том, что машина BMW всё чаще становится посетителем автосервисов. Такое впечатление, что немцы решили заработать на запчастях и подкормить разные СТО. Как ещё объяснить такое изменение в работоспособности, а также невозможность устранить более 80% неисправностей своими руками. Как и в рейтинге 2017 года, в 2018 году эксперты присуждают только последние строчки топа компании из Германии. Пусть они когда-то опережали всех по надёжности, а безотказность легендарных моделей буквально бесила конкурентов, не способных предложить нечто похожее. То, какая марка была раньше, и какие машины стали сейчас, несколько удручает истинных поклонников баварского автоконцерна.

Nissan

Компания зарекомендовала себя как производитель недорогих, но хороших рабочих лошадок. Автомобили получили улучшенное антикоррозийное покрытие, устранили проблему повышенного расхода масла, поставили надёжные и конструктивно простые двигатели, что позволило войти в топ 10. Но проблемы у этих автомобилей есть. Причём начинаются они после 100 тысяч пробега. Они не очень серьёзные, их можно устранить. Отталкивает только неожиданно высокая стоимость ремонтных работ. Некоторые модели продуманы не идеально. Иногда приходится разбирать половину мотора, чтобы просто банально заменить свечи зажигания. Есть ещё подобные примеры недостатков, не позволивших Nissan оказаться выше 9 строчки рейтинга.

KIA и Hyundai

Эти бренды можно поставить в один ряд и присудить одинаковое 8 место. Тесное сотрудничество и взаимное использование технологических и конструктивных решений позволяют отождествлять бренды как абсолютно разные. Подпрыгнув выше головы, постепенно корейцы снова опускаются в рейтинге надёжности. Их моторы перестали быть образцом долговечности, обросли новыми проблемами и недостатками. Но корейцы бы не были собой, если бы не продолжали упорную работу над своими ошибками. Многое у них получается, от ряда хронических проблем удалось избавиться. Пока огорчает только ходовая часть, не способная конкурировать с европейскими образцами.

Honda

Эти автомобили японского происхождения являются достаточно дорогими в обслуживании. Но сами владельцы считают, что деньги себя оправдывают. Серьёзными проблемами для автомобилей этой марки были исполнительная гидравлика и многорычажная подвеска. Они попросту упростили конструкции, не испугавшись утратить некоторое техническое превосходство над конкурентами. Но этот изначально спорный шаг позволил иначе взглянуть на Honda с позиции надёжности автомобилей. Они стали намного лучше, а потому заслуженно поднялись на 7 строчку рейтинга.

Porsche

Когда человек покупает себе Porsche, он ждёт за такие деньги не просто роскоши и динамики, но ещё и соответствующего уровня надёжности. Постепенно суббренд VAG Group уверенно поднимается вверх, заставляя скептиков говорить о действительно высоком качестве исполнения автомобилей. В настоящее время показатели долговечности и пригодности к ремонту находятся далеко от заветных позиций. Но инженеры продолжают упорную работу. Некоторые сомнения вызывают наиболее спортивные модели. А вот к Panamera и Macan претензий минимум. Во многом благодаря этим моделям компания заняла 6 строчку в топе.

Subaru

Вечные нарекания на их двигатели не мешают компании из Японии оставаться в числе лучших автопроизводителей по критериям надёжности. Технические параметры заметно улучшились, пригодность к ремонту возросла в несколько раз. Своё 5 место Subaru получила за использование новых сплавов при производстве двигателей. Также были несколько снижены степени форсировки двигателей, что позволило продлить срок их службы при минимальной потере мощности. Отличная динамика, одни из лучших турбин в мире в сочетании с хорошей комплектацией и долговечным корпусом позволили выбраться в середину рейтинга и прочно закрепиться на своих позициях.

Самые надежные и самые провальные модели — рейтинг 2020 года — журнал За рулем

Статистику «ломучести» представил немецкий автомобильный клуб ADAC.

Материалы по теме

Специалисты клуба ADAC утверждают, что приведенные здесь данные могут стать хорошим подспорьем тем, кто собрался приобрести подержанный автомобиль. Однако следует учитывать, что на его состояние, кроме стараний автопроизводителя, влияет также отношение к нему предыдущих владельцев. Причем чем старше автомобиль, чем сильнее эта зависимость.

Согласно исследованию ADAC, есть модели автомобилей, которые ломаются особенно часто, в то время как другие почти не выходят из строя. В статистику 2020 года вошли 3 756 226 поломок, которые произошли в 2019 году и были описаны и проанализированы. В рейтинге участвовало 113 моделей 25 марок, и это немаленький портфель данных, чтобы получить объективную картину надежности моделей. Оказалось, что из 113 представленных моделей лишь 18 могут считаться крайне ненадежными и только 37 — особенно прочными.

В малом классе победила Toyota Aygo — несмотря на то, что автомобиль, разумеется, неидеален, он получил очень хорошие или хорошие результаты за все годы выпуска (с 2010 по 2017 год).

Явным аутсайдером стал Smart Forfour, который претерпел множество поломок, особенно модели 2015 и 2016 годов выпуска. Fiat 500 тоже не очень надежен, особенно машины, зарегистрированные в 2014 или 2015 году. В этих автомобилях ненадежная аккумуляторная батарея и часто выходит из строя рычаг переключения передач. В Smart Forfour бывают проблемы со стартером, хотя аккумуляторы тоже не особо качественные.

В B-классе много надежных машин: Audi A1, Citroen C3, Fiat Punto, Honda Jazz, Mazda CX—3, Mitsubishi Space Star, Peugeot 2008, Renault Captur, Suzuki Vitara и Toyota Yaris.

Tревожно высокие показатели ненадежности демонстрируют Hyundai i20, особенно выпущенные с 2011 по 2014 годы, и Opel Meriva 2017 года. Проблема с Hyundai i20 часто возникает из-за свечей или замка зажигания. В Opel Meriva неисправности связаны с системой охлаждения: здесь в качестве причины неоднократно упоминаются негерметичные шланги и неисправные водяные насосы.

По нижней границе среднего класса лидируют Audi A3 и Q3, BMW 1-й и 2-й серий и BMW X1, Mercedes-Benz серий A и B, а также серии CLA и GLA, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX, Skoda Rapid и VW Beetle — это вполне надежные машины, готовые прослужить владельцам много лет.

Среди провальных упоминают Nissan Qashqai и Kia Ceed 2011 года. В случае с Qashqai это почти всегда ненадежная батарея — удивительно, почему выявленная проблема до сих пор не решена, а у Kia Ceed целый «букет» вероятных неисправностей, никто не знает, какая именно достанется именно вам.

Топ автомобилей полноценного среднего класса возглавляют Audi A4, A5, Q5 и BMW 3, 4 и X3, Mercedes GLC и Mercedes GLK — они практически не имеют изъянов. А вот пугают своей ненадежностью модели Ford S-Max, Seat Alhambra и VW Sharan. У Ford S-Max часто выходит из строя не только аккумулятор, но и сажевый фильтр, топливный насос или генератор.

По высшей границе среднего класса лидируют Audi A6 и BMW 5-й серии, Mercedes с Vito, Viano и V-Class, которые немного опережают Ford Tourneo, Opel Vivaro, Renault Trafic и VW Transporter.

Из ненадежных в этом классе назван Mercedes—Benz E-Класса 2010–2011 годов выпуска, который может огорчить владельцев множеством поломок. Проблемы встречаются тут со стартером, замком зажигания, аккумулятором, бывают дефекты и в рулевом управлении.

Благодаря новой базе данных ADAC впервые в этом году появилась возможность оценить показатели автомобилей возраста до 20 лет. Однако до этого момента доживают не все модели, поэтому в расчет брали остаток машин на рынке не менее 7000 экземпляров, вот почему эта оценка включала не 113, а только 26 моделей, которые продавались в Германии относительно хорошо за эти годы.

Абсолютным победителем тут стала Toyota Yaris, которая продемонстрировала очень высокую или приемлемую надежность за все годы выпуска. С положительной стороны себя показали также Audi A3 и A4, Mercedes A-Class и BMW 5-й серии. Неплох в этом смысле также Renault Twingo, особенно машины, выпущенные с 2002 по 2013 годы. С 2014 года качество несколько ухудшилось, но слабые места тут вполне предсказуемы — это стартер и аккумулятор.

Фото: Depositphotos

Самые надежные авто в мире — найдите свой — журнал За рулем

Лидером рейтинга оказалась японская компания Mazda.

Материалы по теме

Рейтинг брендов, которые выпускают самые надежные автомобили в мире, составили аналитики американского журнала Consumer Reports.

Тройка лидеров

  1. Победила Mazda с результатом 83 балла из 100 возможных. Самыми надежными признали модели MX-5 Miata (98), CX-30 (95), CX-3 (87).
  2. На втором месте Toyota (74 балла). Тут на вершине списка модели Prius (93), Corolla (90) и Prius Prime (88).
  3. Замкнула тройку компания Lexus, получившая 71 балл. Самыми надежными моделями аналитики признали модели UX (95), NX (91) и GX (90).

Buick и Honda в этом году значительно улучшили свой результат, поднявшись на 14 и 7 позиций соответственно.

4 место. В копилке Buick 70 баллов. Марка в этом году продемонстрировала самую лучшую динамику, что во многом объясняется небольшим количеством проблем в его узкой продуктовой линейке. Здесь оценены всего две модели: Encore (91 балл) и Enclave (50 баллов).

5 место. На 5-й ступеньке рейтинга расположилась Honda, и исследователи отмечают, что хорошее место в рейтинге достигается за счет постоянных улучшений и ряда удачных моделей в ее линейке, которые компенсируют постоянные проблемы с надежностью ее минивэна Odyssey и внедорожника Passport. Здесь самыми удачными признаны HR-V (90), Insight (86) и Clarity (85).

6 место. Его заняла марка Hyundai (62) с моделями Коna (87), Tucson (78) и Palisade (65).

7 место. Бренд Ram на 7-й позиции рейтинга, напомним, что в 2011 году он отпочковался в отдельную компанию из состава Dodge. Ему удалось набрать в рейтинге 58 баллов. Линейка тут достаточно узкая: модель 2500 набрала 82 балла, а 1500 — 34 балла.

8 место. Subaru заняла 8-ю строчку с результатом 57 баллов, здесь самыми надежными стали автомобили Ctosstrek (78), Forester (77) и Outback (60).

9 место. Предпоследнее место в ведущей десятке у Porsche, набравшей 55 баллов, рассматривались модели Cayenne (55 баллов) и Macan (54 балла).

10 место. И замыкает десятку Dodge, у которого также почти 54 балла, здесь оценивали две модели — Chalanger (91) и Durango (16).

В топ—25 также вошли: Infiniti (54), BMW (52), Nissan (51), Audi (46), Kia (45), GMC (43), Chevrolet (42), Volvo (41), Jeep (41), Mercedes-Benz (40), Cadillac (38), Ford (38), Mini (37), Volkswagen (36) и Tesla (29).

Chevrolet и GMC продвинулись вверх из-за надежности выше среднего модели Bolt EV и тяжелых пикапов 2500. Subaru не смогла продемонстрировать надежность своего кроссовера Ascent на трассе, в то время как остальная часть ее модельного ряда находится на добротном среднем уровне, а имидж Audi пострадал от обновленного внедорожника Q3, а также от моделей Q8 и E-Tron EV, все они имеют надежность ниже или значительно ниже средней.

Рейтинг американского журнала Consumer Reports составлен на основании данных 330 тысяч водителей, которые сообщили о выявленных проблемах в своих автомобилях за последний год. Эти данные объединили с собранными в ходе испытаний на полигоне, а также со сведениями о безопасности машин, после чего выставили итоговую оценку. Она рассчитана по шкале от 0 до 100, при этом среднее значение находится между 41 и 60 баллами. Чтобы бренд был ранжирован, должны быть данные как минимум по двум моделям.

Фото: фирмы-производители

Названы самые надежные автомобили в мире

https://ria.ru/20201122/avtomobili-1585740938.html

Названы самые надежные автомобили в мире

Названы самые надежные автомобили в мире

Аналитики американского журнала Consumer Reports составили рейтинг брендов, которые выпускают самые надежные автомобили в мире. РИА Новости, 22.11.2020

2020-11-22T06:33

2020-11-22T06:33

2020-11-22T10:00

япония

lexus

авто

сша

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/151380/17/1513801785_0:188:2000:1313_1400x0_80_0_0_ff7044be06461922b47279d9e331300b.jpg

МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Аналитики американского журнала Consumer Reports составили рейтинг брендов, которые выпускают самые надежные автомобили в мире.Лидером списка оказалась японская компания Mazda с результатом 83 балла из 100 возможных. По версии экспертов, самые надежные модели: MX-5 Miata, CX-30, CX-3.Второе место в рейтинге занимает бренд Toyota (74 балла). Специалисты выделяют модели Prius, Corolla и Prius Prime. Замкнула тройку компания Lexus, получившая 71 балл. Самыми надежными моделями аналитики называют UX, NX и GX.Также в первую десятку попали такие производители авто, как Buick, Honda, Hyundai, Ram, Subaru, Porsche и Dodge.Подчеркивается, что в основе рейтинга лежат данные 330 тысяч водителей, которые сообщили исследователям о выявленных проблемах с их авто за последний год. Итоговый результат объединяет полученные показатели с данными, собранными в ходе испытаний на полигоне и опроса об удовлетворенности владельцев, а также со сведениями о безопасности машин, после чего аналитики выводят комплексную оценку.

https://ria.ru/20200915/avto-1577274923.html

https://ria.ru/20201114/slezhka-1584574248.html

япония

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/151380/17/1513801785_0:0:2000:1500_1400x0_80_0_0_bd8e12ff293f52dbd5ef2d5ca1a666b0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

япония, lexus, авто, сша, общество

Самые долговечные автомобили – ТОП 5

Сервисы Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок
  • Данные пользователя
  • Выход
Блог
  • Стань нашим автором

Эксперты назвали самые надежные автомобильные бренды :: Autonews

Чешская марка Skoda стала самой надежной в третьем квартале 2020 года по версии Gruzdev-Analyze и международной сети автосервисов Fit Service. Рейтинг представлен в их совместном отчете.

Эксперты авторынка проанализировали более 2 млн сервисных операций, которые были проведены в сети Fit Service в более чем 100 российских городах. Чтобы рейтинг был более честным, из общего числа исключили работы по кузовному ремонту, шиномонтажу, мойке и химчистке, а затем убрали из списка все, что связано с техническим обслуживанием машин и изнашиванием деталей — замену масла, фильтров, дворников и т.д.

Рейтинг составили на основании только тех обращений, которые были связаны с непосредственными поломками. При этом специалисты применяли такую методику оценки, которая нивелировала разницу в возрасте между машинами и высчитывала средние показатели, — для этого нужна была большая выборка.

Если говорить о моделях, то вне конкуренции оказался Mercedes-Benz G-Class с показателем поломки в 49,5%. За ним расположились Toyota Camry (51,1%) и сразу четыре модели Skoda — Yeti (51,6%), Superb (52%), Rapid (52,1%) и Octavia (52,3%). Также в топ-10 оказались Toyota Vitz, Mercedes-Benz CLA, Volkswagen Jetta и Toyota Land Cruiser. При этом разница между 6 и 10 местами составила всего 0,3%.

В гонке автомобильных брендов разрыв также оказался не столь существенным: на первом месте оказалась Skoda (52,5%), затем идет Mercedes (53,1%), а замыкает тройку Volkswagen (53,7%). В десятке — Mini, Subaru, Toyota, Jeep, KIA, Opel и Porsche.

Самые надежные автомобили по странам: немецкие (55,3%), японские и американские (по 56,3%). Российские в этом рейтинге оказались на восьмом месте с показателем в 62,7% — ее также обгоняют машины из Евросоюза (Италия, Испания, Швеция, Чехия, Великобритания и т.д.), корейские, французские и китайские марки.

Самые и наименее надежные автомобили по версии What Car?

Половина из десяти самых надежных автомобилей в своей категории, продаваемых в Великобритании, принадлежат японским брендам, согласно новому отчету об удовлетворенности владельцев от What Car? нашел.

Но хотя это были хорошие новости для Японии, они не были столь хороши для британского автомобилестроения, поскольку Range Rover Sport, Jaguar XE и построенный в Великобритании Nissan Qashqai заняли последнее место в своих категориях.

В целом, почти треть (30 процентов) автомобилистов с автомобилями возрастом до трех лет испытала по крайней мере одну неисправность в своей машине за последние 12 месяцев, говорится в отчете.

Хорошие новости для владельцев Honda Jazz: маленький хэтчбек, возможно, не славится захватывающим вождением, но он занял первое место в лиге надежности со 100% -ным показателем

Очень популярный британский дизельный Range Rover Sport стал одним из худших у 60% автомобилей возникли проблемы, с самым низким общим рейтингом отказоустойчивости из всех рассмотренных автомобилей, а некоторые примеры были «вне дорог в течение недели», пока они были устранены.

Это резко контрастировало с поразительными 100-процентными показателями надежности, набранными четырьмя автомобилями: Honda Jazz, Toyota Aygo, Lexus CT200h и Audi A3, все из которых, по словам владельцев, работали без сбоев в течение всего года.

В целом, шесть из десяти ведущих производителей автомобилей по надежности являются японскими брендами, говорится в отчете.

Lexus, роскошное подразделение Toyota, возглавляет рейтинг автомобилей с наименьшей вероятностью выхода из строя: владельцы сообщают о 92,1-процентном рейтинге надежности более чем 14 000 автомобилей не старше трех лет.

За ней следуют Mitsubishi (90,8%), Toyota (89,6%) и Suzuki (86,6%).

Но нижнюю строчку в рейтинге поддерживает Jeep с менее чем половиной (42.1% автомобилей оказались надежными, опередив Land Rover (50,6%) и электромобиль Tesla (52,4%), говорится в исследовании.

Японские автомобили также возглавили пять из 10 классов категорий транспортных средств по надежности. Honda Jazz, Toyota Aygo и Lexus CT200h заняли первое место как самый надежный малолитражный автомобиль, городской автомобиль и семейный автомобиль соответственно.

Nissan Leaf был назван самым надежным электромобилем - компенсируя неожиданно низкие показатели автопроизводителя в других областях - а Mitsubishi Outlander был назван самым надежным из всех больших внедорожников на рынке.

Самые надежные автомобили по категориям

ГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ - Toyota Aygo - рейтинг надежности 100,0%

МАЛЫЕ МАШИНЫ - Honda Jazz - рейтинг надежности 100,0%

СЕМЕЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ - Lexus CT200h - рейтинг надежности 100,0%

MPVS - Ford B -Макс. - рейтинг надежности 91,6%

МАЛЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ - Volkswagen Tiguan (дизель) - рейтинг надежности 96,3%

БОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ - Mitsubishi Outlander - рейтинг надежности 91,2%

МАШИНЫ EXECUTIVE - Audi A3 Saloon (бензин) - 100Рейтинг надежности 0%

АВТОМОБИЛИ LUXURY - Mercedes-Benz S-Class (дизель) - рейтинг надежности 93,2%

КУПИ И КАБРИОЛЕТЫ - Audi A3 Cabrio (бензин) - рейтинг надежности 92,5%

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - Nissan Leaf - 93,9% рейтинг надежности

Наименее надежные автомобили по категориям

ГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ - VW Up - рейтинг надежности 74,8%

МАЛЫЕ АВТО - Nissan Note - рейтинг надежности 48,6%

СЕМЕЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ - Nissan Pulsar - 48.Рейтинг надежности 3%

MPVS - Mercedes-Benz B-Class - Рейтинг надежности 46,2%

МАЛЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ - Nissan Qashqai (бензин) - рейтинг надежности 28,9%

БОЛЬШИЕ внедорожники - Range Rover Sport (дизель) - рейтинг надежности 14,5%

АВТОМОБИЛИ EXECUTIVE - Jaguar XE (дизель) - рейтинг надежности 36,7%

МАШИНЫ ЛЮКС - Mercedes-Benz E-Class - рейтинг надежности 46,1%

КУПИ И КАБРИОЛЕТЫ - Mazda MX-5 - рейтинг надежности 71,0%

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - Tesla Model S - 52.Рейтинг надежности 4%

Хотя итальянские автомобили не всегда славятся своей надежностью, Alfa Romeo (85,8%) заняла пятое место в рейтинге надежности автопроизводителей.

И это несмотря на то, что бренд является синонимом неисправностей в электричестве в моделях прошлого и настоящего.

Как оцениваются автомобили?

Владельцев автомобилей в возрасте от новых до трех лет попросили сообщить о неисправностях, произошедших за последние 12 месяцев, компанией What Car ?.

Сюда входят 14 категорий, включая аккумулятор, кузов, тормоза, двигатель, электрооборудование двигателя, выхлопную систему, внешнее освещение, топливную систему, коробку передач / сцепление, внутреннюю отделку салона, электрооборудование без двигателя, рулевое управление, подвеску и другие.

Всего, какая машина? получил достаточно отзывов от 14 000 автовладельцев, чтобы сообщить о 169 моделях 32 различных брендов.

Полная информация опубликована в последнем выпуске журнала What Car?, Который поступит в продажу с сегодняшнего дня и на сайте www.whatcar.com/news/reliability-survey.

Это ставит стильную итальянскую марку впереди одного из самых надежных производителей Японии. , Honda (84.9 процентов), которая производит в Суиндоне все хэтчбеки Civic для мирового рынка.

Корейский Hyundai был седьмым (84,8%), опередив китайские MG (83,4%), Ford (82,1%) и японскую Subaru (81,8%).

К их разочарованию, Mazda опустилась на 16-е место (77,9%), тогда как аналогичный японский производитель Nissan, который строит Qashqai на заводе бренда в Великобритании в Сандерленде, оказался на 29-м месте (52,7%).

Позитивные новости оказались и для немецких брендов, в том числе для недовольного Volkswagen.

Производитель автомобилей, который все еще страдает от разветвлений скандала с мошенничеством с выбросами дизельного топлива в 2015 году, выпускает самый надежный небольшой внедорожник - дизельный Tiguan с оценкой 96,3%.

Audi, которая также входит в концерн Volkswagen Group, возглавила чарты с седаном A3 (лучший представительский автомобиль, 100%) и A3 Cabriolet (лучший кабриолет-купе, 92,5%), которые были признаны самыми надежными. моторы в своих категориях.

Mercedes-Benz S-Class дизельный седан (лучший люкс, 93.2%) и Ford B-Max (лучший MPV, 91,6%) также заняли золото в своих категориях.

Дизельный Range Rover Sport стал большим хитом продаж для Land Rover, но его владельцы обеспокоены надежностью роскошного 4x4

В нижней части шкалы наименее надежный большой внедорожник - и наименее надежный из всех автомобилей - это дизельный Range Rover Sport стоимостью 61 000 фунтов стерлингов, с сравнительно ужасающим рейтингом надежности - всего 14,5%.

Какой автомобиль? отметил: «К сожалению, 60% дизелей Range Rover Sport имеют проблемы.Они охватили широкий спектр областей, наиболее серьезными из которых были коробка передач, трансмиссия, двигатель и подвеска.

«Не все автомобили были отремонтированы по гарантии, а некоторые не использовались в дороге более недели».

Менее позитивными для VW были характеристики городского автомобиля Up, который был признан наименее надежным автомобилем в своем классе. с показателем надежности 74,8% - несмотря на то, что это одна из самых дорогих моделей в продаже.

Nissan Note был наименее надежным малолитражным автомобилем (48.6 процентов).

Худшим семейным автомобилем оказался Nissan Pulsar (48,3%), а наименее надежным MPV оказался Mercedes-Benz B-класса (46,2%).

Приз за наименее надежный небольшой внедорожник - бензиновый Nissan Qashqai производства Сандерленда (28,9%).

Наименее надежным представительским автомобилем был дизельный Jaguar XE, согласно исследованию What Car?

Из всех представленных представительских автомобилей дизельный Jaguar XE (36,7%) получил худший балл.

Jaguar, однако, не поднялся в чартах в классе роскошных автомобилей - эта нежелательная награда досталась дизельному седану Mercedes-Benz E-Class (46,1%) - автомобилю, который стоит от 36 000 до 108 000 фунтов стерлингов в зависимости от на каком дизельном двигателе и спец. вы выберете.

Удивительно, но кабриолет Mazda MX-5 - автомобиль, который в предыдущие годы получал высокие оценки в опросах удовлетворенности, - был назван наименее надежным купе или кабриолетом (71,0%).

И результаты не сильно повеселят Илона Маска, поскольку наименее надежный электромобиль достанется его Tesla Model S за 65000 фунтов стерлингов (52.4 процента)

.

Самые (и наименее надежные) автомобили: 2010 г.

Какие автомобили, продаваемые в Великобритании, меньше всего вас подведут? Посмотрим на десятки лидеров надежности ...

Honda: Пятый год подряд она возглавляет лигу надежных автомобилей

›› What Car? Обзор журнала и страховой компании Warranty Direct: согласно ежегодному исследованию (июль 2010 г.), японские автомобили по-прежнему являются самыми надежными, несмотря на недавние опасения относительно безопасности моделей Toyota и Lexus.

Пятый год подряд Honda возглавляет рейтинг самого надежного производителя автомобилей.Из 32 исследованных компаний наименее надежной оказалась компания Land Rover - 53% ее автомобилей вышли из строя - за ней следуют Alfa Romeo, Renault, Saab, MG, Vauxhall, Peugeot, Audi, Rover, BMW.

Самым дорогим автомобилем для ремонта был Porsche со средней стоимостью 717,36 фунтов стерлингов, за ним следовала Mazda с ценой 481,26 фунтов стерлингов. Самая низкая средняя стоимость ремонта была у Renault - 226,54 фунта стерлингов.

В исследовании использовались данные из 50 000 действующих полисов Warranty Direct для автомобилей возрастом от трех до 10 лет.

Какой автомобиль? 10 самых надежных производителей:

1.Honda
2. Subaru
3. Mitsubishi
4. Lexus
5. Toyota
6. Mazda
7. Nissan
8. Skoda
9. Kia
10. Mini

... Читать полный отчет

›› Получите быстрое предложение по продлению гарантии на автомобиль

›› Индекс надежности автомобилей: посмотрите полный список

›› JD Power and Associates и What Car? опрос: Lexus возглавил британское исследование удовлетворенности владельцев автомобилей в 2010 году (июнь 2010 года).

Toyota заняла пятое место в таблице, составленной на основе ответов более 17 000 британских владельцев автомобилей.

Jaguar XF подтвердил свою репутацию удовлетворенного автомобиля, заняв второе место в рейтинговой таблице с общим баллом почти 84%.

Lexus RX был признан лучшим внедорожником, Lexus IS - лучшим компактным автомобилем представительского класса, Toyota Aygo - лучшим городским автомобилем, а Toyota Yaris вместе с Honda Jazz заняла первое место в категории компактных автомобилей.

Для Lexus это был 10-й год подряд, который занимал верхние строчки в рейтингах этого обзора.

Компания набрала 846 баллов из 1000 возможных. Баллы были основаны на привлекательности автомобиля, включая характеристики, дизайн, комфорт и характеристики; качество и надежность автомобиля; стоимость владения, которая включает расход топлива, страховку и расходы на обслуживание / ремонт; и удовлетворенность дилерским обслуживанием.

... Читать отчет полностью

›› Какой? автомобильный обзор 2010 Самый надежный новый автомобиль в Великобритании - Kia Picanto, а Land Rover Discovery 3, по данным журнала Which? 2010 года, скорее всего выйдет из строя. автомобильный обзор (опубликован летом 2010 года).

Хотя маловероятно, что у маленького Kia Picanto будет бешеный ритм, он также не вызовет вспышки гнева, поскольку в отчете о беспроблемном вождении он набрал замечательные 98,1%.

Британский Land Rover Discovery 3 провалился в тесте на надежность и стал единственным автомобилем, набравшим менее 70%, с результатом всего 67,8%.

Какой? Опрос оценивает новые автомобили по степени удовлетворенности пользователей, принимая во внимание поломки, неисправности и даже мелочи, которые гарантированно вызовут у покупателя нового автомобиля ругательства.Японские автомобили доминируют в этой области: семь из десяти автомобилей

Mazda3, Daihatsu Sirion, Honda Insight и Honda Jazz замыкают пятерку лучших

The Which? Опрос не был хорошей новостью для Land Rover: Land Rover Range Sport также оказался в первой десятке. Кабриолет BMW 3 серии, Hyundai Santa Fe и Renault Megane CC замыкают пятерку лидеров.

Самая большая проблема с новыми автомобилями, выявленная в ходе исследования, заключалась в электрических системах, которые якобы предназначены для повышения эффективности, надежности и комфорта автомобилей.

BMW 3 серии Кабриолет

Питер Викари-Смит, генеральный директор компании Which?, Сказал: «Вы не ожидаете, что новый автомобиль выйдет из строя, но наши тщательные исследования показывают, что существует большая разница между лучшим и худшим.

«Некоторые малолитражки, особенно корейские и японские супермини, работают как часы. В то время как некоторые машины побольше, которые, как вы могли ожидать, будут более надежными, - это еще не все, на что они способны ».

Какой? самые надежные новые автомобили

1 Kia Picanto - 98.1%
2 Mazda3 - 97,6%
3 Daihatsu Sirion - 97,0%
3 Honda Insight - 97,0%
5 Honda Jazz - 96,2%
6 Toyota iQ - 96,1%
7 Toyota Prius - 95,4%
8 Volkswagen Golf Plus - 93,3 %
8 Mercedes-Benz SLK - 93,3%
10 Mazda2 - 93,2%

Какой? наименее надежные новые автомобили

1 Land Rover Discovery 3 - 67,8%
2 BMW 3 серии кабриолет - 73,9%
3 Hyundai Santa Fe - 75,0%
4 Renault Mégane CC - 75,7%
5 Volkswagen Eos - 75.7%
6 Land Rover Range Rover Sport - 75,8%
7 Jaguar S-type - 76,0%
8 Ford Focus CC - 77,2%
9 Citroën C4 Grand Picasso - 77,4%
10 Volvo S80 - 77,6%
10 Ford S- Макс - 77,6%

›› Подробнее: Насколько надежна ваша машина?

›› Индекс надежности Warranty Direct

Еще один показатель надежности автомобиля обеспечивает ведущий специалист по гарантийным обязательствам Warranty Direct.

Путем сопоставления всей информации из заявлений, сделанных по политикам Warranty Direct, Индекс надежности обеспечивает прозрачный снимок автомобилей, которые с наибольшей вероятностью продержатся это расстояние - и тех, которые оставят вас в беспорядке на дороге.

Данные обновляются ежедневно, поэтому они позволяют сразу определить самые надежные автомобили на дороге.

Гарантия Прямая самая надежная (январь 2010 г.):

1 Suzuki
2 Honda
3 Mazda
4 Toyota
5 Skoda
6 Smart
7 Citroen
8 Hyundai
9 Nissan
10 Ford

Гарантия Минимальная надежный (январь 2010 г.)

1 Jeep
2 Porsche
3 Landrover
4 Alfa Romeo
5 Chrysler
6 Jaguar
7 Audi
8 MG
9 Mercedes
10 Saab

›› Какой автомобиль? / JD Power Owner Satisfaction, 2009

Хотя исследование What Car? / JD Power Vehicle Satisfaction Survey (VOSS) касается не только надежности, оно показывает, какие автомобили не разочаровали своих владельцев в прошлом году.

Какой автомобиль? спросили 15764 владельца об аспектах их автомобиля, которые варьировались от места в багажнике до комфорта и затрат на производительность.

Автомобиль с самым высоким рейтингом: Lexus RX
Оценка удовлетворенности владельцев автомобиля: 85,3%

Что говорит Car: «Механическая надежность и обслуживание дилеров, в частности, были образцовыми»

Производитель с самым высоким рейтингом: Lexus
Оценка удовлетворенности владельцев автомобиля: 83,3%

Какой автомобиль? говорит: «Победа в этом году делает для Lexus могучие девять лет подряд, так что вы должны задаться вопросом, удастся ли какой-либо другой марке когда-нибудь сместить ее с престола.'

›› Подробнее: Насколько надежна ваша машина?

What Car? / JD Power наиболее удовлетворяющие автомобили 2009

1 Lexus RX 85,3%
2 Toyota Prius 84,3%
3 Honda Jazz 83,5%
4 Lexus IS 82,5%
5 Mercedes-Benz CLK 82,2%
6 Audi A6, RS6, Allroad 82,1%
7 Volvo S40 82%
8 Mercedes-Benz E-Class 81,8%
9 = Honda Accord 81,5%
9 = Honda CR-V 81,5%

Нажмите ниже, чтобы увидеть всплывающее окно лучше всего 100...

Источник: www.whatcar.com

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем получить небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

.

самых популярных автомобилей в мире

Виктор Кипроп, 4 июля 2019, Экономика

Toyota Corolla - самый продаваемый автомобиль в мире. Авторские права редакции: Роман Коротков / Shutterstock.com.

На популярность автомобиля влияют несколько факторов: его показатели безопасности, продажная стоимость, надежность и долговечность.Некоторые автомобили популярны, потому что они соответствуют основам доставки людей из точки А в точку Б, в то время как другие заметны, потому что они предлагают больше, чем просто основы. В связи с ростом стоимости жизни во всем мире люди ищут дешевые автомобили с минимальными затратами на техническое обслуживание. Электромобили набирают популярность не потому, что они дешевы, а потому, что они более надежны и меньше загрязняют окружающую среду. Национализм стимулирует продажи автомобилей на внутреннем рынке, и страны предотвращают импорт, повышая налоги на ввозимые автомобили.Ниже приведены самые продаваемые автомобили по странам.

Самые продаваемые автомобили по странам

Австралия - Ford Falcon

Ford Australia производила Ford Falcon в период с 1960 по 2016 год. Компания произвела семь моделей автомобиля и продала более трех миллионов единиц в Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке. Ford Falcon доминирует в таксомоторном бизнесе Новой Зеландии и Австралии, а также в автопарке компании и в полицейских машинах.В 2013 году Ford объявил, что планирует остановить производство Falcon, а 7 октября 2016 года с конвейера сошла последняя машина.

Китай - Volkswagen Santana

Volkswagen Santana был впервые построен в Китае на пробной основе в 1983 году. Первые 100 автомобилей были построены из деталей, доставленных из Германии. Совместное предприятие Shanghai Volkswagen Automotive было создано в 1984 году, и началось коммерческое производство модели Santana.Местные жители полностью восприняли этот автомобиль, и через два года в Китае было построено и продано более 10 000 автомобилей. В период с 1990 по 2008 год было произведено несколько вариантов Santana. В Китае было собрано и продано около 1,68 миллиона автомобилей.

Франция - Renault Clio

Французский производитель Renault производит Renault Clio.Автомобиль был запущен в производство в 1990 году, а к 2012 году он был уже в четвертом поколении. Он оказался популярным и стал одним из самых продаваемых автомобилей в Европе. В Японии он продается как Renault Lutecia, поскольку Honda Clio сохраняет за собой права на название «Clio» в стране. Автомобиль все еще находится в производстве, и к 2013 году было продано более 12,3 миллиона единиц.

Япония - Toyota Corolla

Toyota Corolla - самый популярный автомобиль в мире и Японии.Он был представлен в 1966 году, а к 2013 году было продано более 40 миллионов единиц. Первая модель автомобиля была произведена в Японии, но варианты производились по всему миру, в том числе на Тайване и в США. В настоящее время производятся Corolla 12-го поколения: хэтчбек Toyota Corolla (E210) и Corolla Touring Sports.

США - Ford F-серия

Первая модель Ford F-Series была произведена в 1948 году, и с тех пор варианты расширились, включив грузовики с шасси, грузовые автомобили и пикапы.F 150 является самой популярной из моделей F-серии и в настоящее время находится в 13-м поколении. Эти автомобили были самыми продаваемыми пикапами в США с 1977 года, а в 2018 году выручка от серии F составила около 41 миллиарда долларов. Было произведено и продано более 34 миллионов единиц по всему миру, при этом Соединенные Штаты являются крупнейшим рынком.

Самые продаваемые автомобили в истории

Toyota Corolla - самый продаваемый автомобиль, продано более 40 миллионов единиц по всему миру.Volkswagen Beetle был впервые собран в 1938 году, и к моменту прекращения производства в 2003 году было продано более 21,5 миллиона единиц автомобиля. Это был первый автомобиль, продажи которого превысили 20 миллионов. Лада «Классик» - автомобиль, производившийся российским автопроизводителем АвтоВАЗ в период с 1970 по 2012 год. Это был один из самых популярных автомобилей в Европе, где было продано 17,75 миллиона единиц.

Самые популярные автомобили в мире

Рейтинг Самые популярные автомобили в мире
1 Австралия - Ford Falcon
2 Китай - Volkswagen Santana
3 Франция - Renault Clio
4 Япония - Toyota Corolla
5 Турция - Renault Symbol
6 США - Ford F-Series
7 Вьетнам - Toyota Vios
.

Почему автомобили важны и почему вы должны инвестировать в них

В этом быстро меняющемся мире управление личной и профессиональной жизнью может быть действительно беспокойным. Если у вас нет личного транспорта, жизнь может стать еще более беспокойной. Чтобы облегчить себе жизнь, вы всегда должны найти более простой и надежный способ передвижения. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему автомобили важны и почему вы должны инвестировать в них с умом.

Дорожное движение

Одна из основных причин, по которой автомобили стали более распространенными и важными, заключается в том, что это легкий вид транспорта.Добраться из точки А в точку Б еще никогда не было удобнее и проще. Вам больше не нужно полагаться на общественный транспорт для повседневных поездок, и вы можете наслаждаться свободой и независимостью, которые дает автомобиль.

В этом сообщении в блоге вы узнаете больше о важности автомобилей, их преимуществах и нескольких веских причинах, почему вам тоже стоит инвестировать в них.

Важность транспортных средств

Это как свойство

Покупка автомобиля, пожалуй, одна из самых больших инвестиций, которые вы когда-либо сделаете, после покупки дома.Следовательно, ваш автомобиль - это не просто средство передвижения, это как собственность. В случае необходимости вы можете продать его за более дешевую модель и потратить деньги на что-нибудь полезное. В случае успеха вы можете обменять его на что-то с еще лучшими функциями, преимуществами и внешним видом.

Люди проводят большую часть времени в автомобилях

Даже после покупки автомобиля люди проводят много времени в машине во время поездок на работу. Поэтому, если у вас нет машины, как вы сможете убить время? По крайней мере, когда у вас есть автомобиль, вы можете слушать музыку или разговаривать с другом.Если у вас есть дети, они будут вам благодарны за развлечения, предлагаемые вашей машиной.

На общественный транспорт нельзя положиться

Сесть на автобус утром только для того, чтобы узнать, что он уже заполнен или уехал, может быть очень неприятным занятием. Кроме того, если автобус опаздывает и вам нужно куда-то быстро добраться, даже несколько секунд могут показаться дольше обычного.

Следовательно, вы не можете просто полагаться на общественный транспорт для ежедневных поездок. Вот почему очень важно иметь собственный личный автомобиль; он помогает добраться до места назначения, не полагаясь на других людей.

Это не просто способ добраться из точки A в точку B

В то время как многие люди относятся к своим машинам как к чему-то полезному, на самом деле это не так. Вождение по открытым дорогам может быть очень интересным. Не говоря уже о том, что, путешествуя по некоторым маршрутам, вы можете наслаждаться красотой матери-природы, такой как леса, океан, реки, озера, пустыни, леса, горы и холмы. Проще говоря, ваша машина может отправиться в приключение, которое иногда невозможно при ходьбе. Таким образом, автомобили - это стоящая инвестиция - больше, чем просто доставка из пункта А в пункт Б.

Причины инвестировать в автомобиль

Удобство и независимость

Для молодых людей, окончивших колледж и университет, жизнь без личного транспорта может быть неприятной. Это одна из основных причин, по которой вы должны инвестировать в автомобиль. Это обеспечивает максимальное удобство и может помочь вам сделать первый шаг к независимости.

Вам не придется зависеть от членов вашей семьи или общественного транспорта, вы сможете без проблем добраться до колледжа.

Экономьте время - Сохраняйте разум

Поездка детей в школу на общественном транспорте может быть очень стрессовой и отнимать много времени. Вы должны постоянно помнить время, чтобы не пропустить автобус. Кроме того, даже если вы все-таки сядете на автобус, остановки, сделанные по пути, гарантируют, что вам предстоит долгое путешествие. Однако, если у вас есть машина, вы можете облегчить бремя и стресс, бросив ее самостоятельно.

Простые покупки и транспортировка тяжелых предметов

Это начало нового месяца, и вам снова нужно отправиться за ежемесячными продуктами.Но единственное, что расстраивает, - это таскать эти тяжелые сумки пешком или в автобусе. Вам не придется испытывать эти хлопоты, если вы приобретете автомобиль. В автомобилях есть багажник, в котором достаточно места для перевозки большого количества покупок и тяжелых материалов.

Подходит для ежедневных поездок и коротких поручений

Если в вашем доме живет пожилой человек, неразумно пользоваться общественным транспортом для коротких поручений. Вместо этого вы можете просто завести машину и отправиться в ближайший магазин независимо от того, сколько раз вы хотите, не беспокоясь о вызове такси или сборе на автобус.

Таким образом, автомобиль, как правило, является лучшим выбором для ежедневных поездок на работу, позволяя выполнять больше поручений по сравнению с общественным транспортом с меньшими усилиями и за меньшее время.

Позволяет путешествовать с большой группой друзей

В больших транспортных средствах, таких как минивэны или внедорожники, достаточно места для размещения примерно 6 или 8 пассажиров. Таким образом, путешествие с большой группой друзей или большой семьей больше не будет проблемой. Кроме того, это может даже снизить ваши транспортные расходы при аренде автомобилей или использовании общественного транспорта.

Топливная эффективность означает снижение транспортных расходов

Автомобили доступны во многих типах, конфигурациях и комплектациях. Автомобили среднего размера, купе, седаны, малолитражные и компактные автомобили очень экономичны и имеют более низкий уровень выбросов CO 2 . Многие легко предлагают пробег до 30 миль на галлон или более в городе. Следовательно, это может привести к значительной экономии расходов на общественный транспорт.

Безопасный вид транспорта

По сравнению с общественным транспортом автомобили намного безопаснее.Они оснащены многочисленными функциями безопасности, включая подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, обнаружение столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения, давление в шинах, ремни безопасности и мониторинг слепых зон, а также систему помощи при торможении.

Все эти функции делают вождение более безопасным. Дополнительно автомобили проходят испытания на безопасность при авариях. Поэтому, если вы являетесь покупателем, заботящимся о безопасности, вы всегда можете взглянуть на рейтинги безопасности IIHS и NHTSA, чтобы узнать больше о безопасности приобретенного вами автомобиля.

Надеюсь, вы знаете, почему автомобили так важны в современном быстро меняющемся мире, и, разумно инвестируя в них, вы сможете воспользоваться преимуществами удобства, безопасности и экономичности путешествий. Если вы хотите приобрести новый автомобиль в 2015 году, загляните сюда, чтобы увидеть список 10 ведущих автомобильных брендов 2014 года, чтобы понять, какой автопроизводитель вам следует учитывать при поиске автомобиля.

.

Краткая история и эволюция электромобилей

Чтобы понять историю электромобилей, полезно поместить ее в контекст с развитием личных автомобилей в целом.

Накануне 20 века преобладающим видом транспорта по-прежнему была лошадь. Но по мере роста доходов людей и развития доступных технологий некоторые начали экспериментировать с новыми видами транспорта.

СВЯЗАННЫЙ: КАКИЕ ЛУЧШИЕ ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛИ 2018?

В этот момент были доступны бензин, пар и электроэнергия, и каждый из них боролся за доминирование на рынке.

Паровые технологии в то время были хорошо зарекомендовали себя, они были широко понятны и пользовались доверием общественности. В конце концов, он доказал свою ценность для заводов, шахт, поездов и кораблей - создание небольших транспортных средств с использованием паровых двигателей казалось естественным продолжением.

Некоторые самоходные машины действительно существовали с конца 1700-х годов (в частности, паровой трехколесный велосипед Николаса Джозефа Кугно), но эта технология не была разработана для этой роли до конца 1800-х годов. Паровой двигатель Dampfwagen Кугно считается первым в мире автомобилем.

Cugnots Dampfwagen, около 1769 г., Источник: F. A. Brockhaus / Wikimedia Commons

Но возникла проблема - паровые двигатели требовали длительного прогрева, часто приближающегося к часу. У них также был ограниченный ареал, и их нужно было постоянно кормить водой.

Как работают электромобили?

Электромобили, или для краткости электромобили, работают за счет использования электродвигателя вместо двигателя внутреннего сгорания, как автомобили с бензиновым двигателем. В большинстве случаев электромобили используют большую тяговую аккумуляторную батарею для питания двигателя.Этот аккумуляторный блок заряжается путем подключения к специально разработанной зарядной станции или розетке в доме пользователя.

Поскольку электромобили работают на электричестве, они не имеют выхлопных газов и не содержат таких деталей, как топливный насос, топливопровод, карбюратор и топливный бак, которые необходимы в автомобилях с бензиновым двигателем.

В целом электромобили состоят из ряда основных компонентов. К ним относятся, помимо прочего, следующее:

1 . Батарея (полностью электрическая вспомогательная) : В большинстве транспортных средств с электроприводом вспомогательная батарея обеспечивает электричеством для запуска и питания аксессуаров автомобиля, таких как часы.Его не следует путать с основным блоком тяговых аккумуляторных батарей.

2 . Порт зарядки: Накопленная в батарее энергия не может длиться вечно, и ее необходимо время от времени подзаряжать. Здесь в игру вступает порт зарядки. Это позволяет подключать электромобиль к внешнему источнику питания.

Источник : Министерство энергетики США

3 . Преобразователь постоянного тока в постоянный: Обычно тяговый аккумулятор имеет более высокое напряжение, чем многие другие компоненты в автомобиле.Это устройство преобразует постоянный ток высокого напряжения в постоянный ток низкого напряжения для безопасного использования.

4 . Электрический тяговый двигатель : Поскольку ожидается, что в какой-то момент электромобиль действительно начнет двигаться, необходимы средства для преобразования электричества во вращательную силу для перемещения колес. Здесь на помощь приходит тяговый двигатель. Некоторые автомобили также имеют функции регенерации энергии на колесах, чтобы компенсировать часть потерянной энергии.

5 . Бортовое зарядное устройство : Поскольку электричество от внешних источников обычно является переменным током, это устройство преобразует его в постоянный ток для использования при зарядке аккумулятора.Он также используется для контроля характеристик батареи, таких как напряжение, ток, температура и состояние заряда во время зарядки аккумулятора.

6 . Контроллер силовой электроники : Это устройство активно управляет потоком электроэнергии, подаваемой в аккумулятор, и регулирует скорость электрического тягового двигателя (не говоря уже о крутящем моменте, который он генерирует).

7 . Система термического охлаждения : Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

8 . Тяговая аккумуляторная батарея: Это «топливный бак» электромобиля и источник всей электроэнергии, используемой для работы большинства других компонентов транспортного средства.

9 . Электрическая трансмиссия : Это устройство передает механическую энергию от тягового двигателя для приведения в движение колес электромобиля.

В дело вступают Отто, Дизель, Бенц и Форд

Четырехтактный двигатель, широко распространенный сегодня, был разработан Николаусом Отто в 1862 , а дизельный двигатель был разработан Рудольфом Дизелем в 1893 .

Чуть позже Карл Бенц разработал свой революционный «первый в мире серийный автомобиль» 1886 ; и Ford Model T стал первым автомобилем массового производства в начале 1900-х годов.

Несмотря на мощность и полезность, которые обеспечивают двигатели внутреннего сгорания, особенно по сравнению с альтернативами, работающими на паре и лошадиных силах, они не обходятся без проблем.

Управлять ими было непросто, часто требовалось приложить значительные усилия для переключения передач и запуска двигателя.Эти автомобили также были очень шумными, а выхлопные газы были менее чем приятными.

Но был третий (ну четвертый, если включать животных) вариант - электромобили. Им не хватало многих проблем, связанных с другими альтернативами. Они были тихими, относительно простыми в эксплуатации и не имели никаких вредных выбросов.

Зигфрид Маркус разработал первый автомобиль с бензиновым двигателем, Источник : Smarter Than Car / Twitter

Ранние электромобили были идеальной альтернативой двигателям внутреннего сгорания и паровым двигателям

Ранние электромобили нашли прибыльный рынок, особенно для использования в ездить по городам.Среди их основных потребителей были женщины, которые сочли, что они идеально подходят для коротких поездок по городу.

Один из первых практичных электромобилей был создан британским изобретателем Томасом Паркером примерно в 1884 . Другим известным примером ранних электромобилей был Flocken Elektrowagen , который был произведен в Германии в 1888.

К сожалению, плохие дороги за пределами городских центров затрудняли выход первых электрических (и паровых / бензиновых) автомобилей далеко за пределы в пределах города.С началом электрификации в 1910-х годах зарядка этих ранних электромобилей стала значительно проще и значительно повысила их общественную привлекательность.

Производители автомобилей в то время обратили на это внимание и начали экспериментировать с электрическими и ранними гибридными автомобилями. Одним из ярких примеров является основатель Porsche Фердинанд Порше, который разработал свой знаменитый P1 в 1898 (это также был его первый автомобиль).

Томас Эдисон также поддержал первые электромобили, веря в их превосходство над другими альтернативами, и работал над разработкой более эффективных аккумуляторов.Генри Форд (который оказался близким другом Эдисона) сотрудничал с ним примерно в 1914 , чтобы исследовать варианты недорогих электромобилей.

Porsche P1, Источник: Arnaud 25 / Wikimedia Commons

По иронии судьбы или, возможно, намеренно, разработка Ford модели T, в частности процесс его массового производства, станет похоронным звонком для первых электромобилей. Модель T 1912 стоила около 650 долларов за штуку - электрическая альтернатива стоила почти втрое больше, около долларов США .

Другие разработки в области бензиновых двигателей, такие как электрический стартер Чарльза Кеттеринга (и более ранний пример Х. Дж. Доусинга, в 1896 году), устранили одно из основных раздражающих факторов ранних двигателей внутреннего сгорания - ручную рукоятку. Электромобили получили свое поражение, когда были улучшены дорожные системы и стали открываться большие запасы сырой нефти.

Все эти и другие факторы способствовали падению электромобилей, и они почти исчезли примерно к 1935 году. Битва, казалось, была выиграна, и следующие 30 лет автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будут править безраздельно.

Так было до нефтяного кризиса 1970-х годов.

Flocken Elektrowagen постройки 1888 г., Источник : Генризирхенри / Wikimedia Commons

Кто сделал первый электромобиль?

Подобно автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, не было единого изобретателя электромобилей. Их появление и развитие следует рассматривать скорее как серию открытий и изобретений, которые в конечном итоге «сольются» в то, что мы сегодня называем электромобилем.

Помимо открытия электричества, первой предпосылкой для разработки электромобилей была надежная аккумуляторная батарея.

Аньос Едлик, венгерский изобретатель, разработал первый электродвигатель в 1828 . Используя это новое изобретение, он также разработал раннее «доказательство концепции» использования электричества в качестве средства передвижения, построив модель автомобиля, которую можно было перемещать с помощью его двигателя.

Немного позже, в 1834 , Вермонт-Кузнец Томас Давенпорт построил еще одну модель электромобиля, который мог передвигаться по небольшой круговой электрической дороге.

Какими бы впечатляющими они ни были, в них не было автономных перезаряжаемых источников энергии, и поэтому их использование в качестве транспортного средства было ограниченным, даже если оно было увеличено.

Миру придется подождать до 1859 , когда французский физик Гастон Планте разработает свою свинцово-кислотную батарею.

Технология была усовершенствована еще одним французом, Камилем Альфонсом Фор, который в 1881 году значительно увеличил емкость аккумулятора. Эта разработка позволила производить аккумуляторы в промышленных масштабах.

Современная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, Источник : Bisapien / Wikimedia Commons

Имея в руках надежный перезаряжаемый источник питания, другие изобретатели начали экспериментировать с электричеством и передвижением.

Когда были изобретены электромобили?

Как мы видели, создание электромобиля было скорее серией событий, чем конкретным событием. При этом, после ранних разработок, описанных выше, есть несколько претендентов на «первые» электромобили, представленные ниже, в зависимости от вашего представления о том, что представляет собой полностью сформированный электромобиль.

Интересная ранняя разработка электромобилей была сделана в 1834 профессором Сибрандусом Стратингом из Гронингена, Нидерланды, (и его помощником Кристофером Беккером), которые создали небольшой электромобиль, работающий от неперезаряжаемых первичных элементов.

К сожалению, Стратингу не удалось развить свою «машину», так как он умер вскоре после этого, в 1841 .

Немного позже, в 1867, австрийский изобретатель Франц Кравогль представил свой прототип электромобиля на Всемирной выставке в Париже.Это был двухколесный велосипед с электрическим приводом, который был не очень надежен для езды по улице.

В 1881, Гюстав Трув испытал трехколесный автомобиль на улицах Парижа. Это последовало за его разработкой первого в мире подвесного двигателя, который он использовал в качестве приводного механизма своего трехколесного велосипеда с педалями Coventry-Rotary.

Хотя, это не было ключевым изобретением на пути к полноценному электронному автомобилю.

Но только 1884 британский изобретатель Томас Паркер (который также электрифицировал лондонское метро) построил первый серийный электромобиль.Паркер питал свой автомобиль от собственных специально разработанных перезаряжаемых аккумуляторов большой емкости.

Первый успешный электромобиль, Electrobat, был разработан инженером-механиком Генри Г. Моррисом и химиком Педро Г. Салом в 1894 в Филадельфии, штат Пенсильвания. Это была медленная и тяжелая штуковина со стальными шинами, чтобы выдерживать вес тяжелой рамы и большой свинцовой батареи.

Также в США Уильям Моррисон из Де-Мойна, штат Айова, разработал шестиместный электромобиль (универсал), способный развивать скорость при 23 км / ч –1895 годах потребителей начали обращать внимание на эту «новомодную технологию» после того, как А.Л. Райкер представил в США полностью электрические трехколесные велосипеды.

Первый электромобиль Томаса Паркера, около 1895 г., г. Источник : Wikimedia Commons

Различные другие изобретатели и инженеры разработали ряд других моделей в течение этого периода, кульминацией которых стал электромобиль, установивший мировой рекорд скорости 18 декабря 1898 года .

После этих разработок технология электромобилей процветала - это был «золотой век» технологий.В результате интерес к электромобилям рос в конце 1890-х и начале 20-го века.

Электрические такси с батарейным питанием начали появляться примерно в то же время - в частности, парк лондонских такси Уолтера С. Берси, который был представлен в 1897 году.

Несмотря на их преимущества перед бензиновыми автомобилями того времени, отсутствие электрической инфраструктуры сдерживали их массовое внедрение потребителями. Фактически, это означало бы упадок электромобилей, поскольку их начали вытеснять автомобили с двигателями внутреннего сгорания, особенно после того, как были обнаружены большие залежи нефти.

К 1910 году большинство производителей электромобилей либо прекратили свою деятельность, либо полностью прекратили производство. Технология сохранилась для специализированных применений, таких как вилочные погрузчики, молочные баки в Великобритании, тележки для гольфа и некоторые нишевые автомобили, такие как Henney Kilowatt, но электромобили обычно оставались в стороне до своего возрождения в конце 20-го века.

1961 Хенни Киловатт, Источник : DRoberson / Wikimedia Commons

Первый электромобиль GM

Хотя GM проводила эксперименты с электромобилями еще в середине 1960-х, с их концептуальным автомобилем Electrovair никогда добрались до серийного производства.Electrovair был основан на 1966 Corvair и питался от серебряно-цинковой аккумуляторной батареи, которая могла выдавать 532 вольт .

Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и компания General Motors решила «попробовать» еще раз (хотя, как вы увидите, не полностью добровольно).

Их первый современный электромобиль, General Motors EV1, был разработан в середине 1990-х годов. EV1 был первым электромобилем, который был произведен серийно (и специально построен) в современную эпоху крупным производителем автомобилей.

Этому скромному автомобилю нужно было добавить еще несколько новинок.

- Это был первый автомобиль GM, разработанный с нуля как электромобиль.

- EV1 был также первым (и единственным) легковым автомобилем, продаваемым под брендом GM, и ни одно из его подразделений

Решение GM разработать и построить EV1 было частично вдохновлено Советом по воздушным ресурсам Калифорнии ( CARB), который передал мандат, обязывающий крупных производителей США разрабатывать автомобили с нулевым уровнем выбросов, если они хотят продолжать продавать свои товары в штате.

Источник : Мариордо / Wikimedia Commons

Когда был изготовлен первый автомобиль Tesla?

Tesla Motors произвела свой самый первый электромобиль Roadster в 2008 . Этот автомобиль стал революцией в современную эпоху электромобилей и отличался передовыми аккумуляторными технологиями и электрической трансмиссией.

Первоначальный родстер представлял собой электромобиль с аккумулятором (BEV) и был первым серийным полностью электрическим автомобилем, разрешенным к использованию на автомагистралях, в котором в качестве источника питания использовалась литий-ионная батарея.Это также первый полностью электрический автомобиль, способный проехать более 320 километров на одной зарядке.

Он также мог развивать невероятную максимальную скорость 200 км / ч .

И теперь он может добавить очень уникальный эпитет к своему и без того впечатляющему списку - первый серийный автомобиль, когда-либо запущенный в космос. В феврале 2018 года он служил макетом полезной нагрузки для испытательного полета Falcon Heavy. Манекен, одетый в скафандр, прозванный «Звездный человек», занимал место водителя

За годы производства (2008-2012) более 2450 родстеров было продано в более чем 30 странах по всему миру.

Источник : Mariordo / Wikimedia Commons

Сокращенная временная шкала истории электромобилей

Вот несколько событий из истории электромобилей. Этот график не является исчерпывающим.

317 Discovery of Electricity 3 903 320 1982 903 Tesla Motors основан
Период Год Описание
'Pre-Electric Car Age' Prehistory-1700-х годов Discovery of Electricity Джозеф Дуглас
1828 Anyos Jedlik строит рабочий мотор и маленькую игрушку EV
1834 Томас Девенпорт строит еще одну модель автомобиля, которая питается от аккумуляторов
1834 Профессор Сибрандус создает свою собственную модель автомобиля с использованием неперезаряжаемых первичных элементов
1859 Guston Plante изобретает свинцово-кислотную батарею
1867 Франц Кравогль конструирует рабочий велосипед с электрическим приводом
903 «Золотой век»

20 Альфонс Фор улучшил емкость аккумулятора Plante acity

1881 Густав Трув строит трехколесный велосипед с электрическим приводом
1884 Аккумуляторная батарея Томаса Паркера большой емкости и электромобиль
1888 The Flocken 903 Изобретен электробат
1895 Уильям Моррисон строит свой 6-местный электромобиль / универсал
1896 Электрический стартер для бензиновых двигателей делает их более практичными и удобными для потребителей
1897 903 Начали появляться электрические такси
1898 Первый в истории рекорд скорости установлен в электромобиле
1898 Porsche P1 разработан
1901 Porsche разрабатывает первый электрический гибрид
1912 Модель T Ford знаменует начало конца «Золотого века»
1910-1920-е годы Большие резервуары с нефтью и сырой нефтью подталкивают электромобили к концу Золотого века.Многие производители прекращают выпуск электромобилей.
«Темные века» 1920-1950-е годы Между этим периодом мало что изменилось. Электромобили ограничены ролями специалистов в отрасли. Помимо этого, большинство электромобилей практически исчезли к 1935 году.
1950-е - 1961 Хенни Киловатт
1959 AMC и Sonotone Corp. объединяют усилия для разработки "самозарядного" автомобиля с батарейным питанием. .
1965 Scottish Aviation Scamp
1966 GM Electrovair
1966 Enfield 8000
1969 Rambler20 903 American Station Закон о чистом воздухе принят
1971 NASA Lunar Rover
1972 Первый электромобиль BMW 1602 E был представлен, но никогда не производился
1973 Oil Crisis Sebring-Vanguard Citicar
1976 U.Конгресс С. принял «Закон об исследованиях, разработках и демонстрациях электрических и гибридных транспортных средств»
1976 GM Electrovette
1985 Sinclair C5
1990 GM Impact
1990-е годы Правительства многих стран мира издают «Законы о чистом воздухе» или вносят поправки в существующие и вводят политику в области энергетики. Отвечают основные производители автомобилей.
1996 GM EV1 произведен, но потерял деньги GM
1997 Родился Toyota Prius
1999 Ученые работают над улучшением электромобилей и их аккумуляторов
2004
2008 Tesla Roadster
2009- В США.S. и во всем мире начинает разворачиваться инфраструктура зарядных станций
2010 GM выпускает первый подключаемый гибрид Chevy Bolt
2010 г. и далее EV аккумулятор стоит
отвес и другие крупные автомобили бренды начинают разрабатывать собственные автомобили дальнего действия с возможностью передвижения по шоссе, такие как Nissan (Leaf), BMW, VW и т. д.

Многие правительства во всем мире принимают законы о продвижении электромобилей и поэтапном отказе от двигателей внутреннего сгорания в течение следующих нескольких десятилетий.

Кто сделал первый гибридный автомобиль?

Легко, Toyota Prius, верно? К сожалению, нет. Согласно записям, первый электромобиль на самом деле был разработан намного раньше.

В 1889, неким Уильямом Х. Паттоном был изобретен гибридный бензиново-электрический вагон.

Хотя это и не автомобиль по нашему определению, это все же очень интересная концепция. Этот же человек в том же году адаптировал свою конструкцию для использования в двигательной установке лодки.

Немного позже, в 1901 , работая на заводе автобусов Lohner, некий Фердинанд Порше разработал свой Mixte. Это была полноприводная гибридная версия электромобиля «System Lohner-Porsche», которая была представлена ​​на Парижской всемирной выставке в том же году.

Mixte считается первым в мире гибридным автомобилем. Первоначальные прототипы этого автомобиля имели привод на два колеса, питались от аккумуляторов и имели два переднеприводных двигателя со ступицами.

Некоторые также приписывают честь «первого гибрида» автомобилю, разработанному в 1905 году. Генри Пайпер, немецко-бельгийский изобретатель, создал свой собственный гибридный автомобиль, который состоял из электродвигателя и генератора, аккумуляторов и небольшого бензинового двигателя. двигатель.

Электродвигатель использовался для зарядки аккумулятора на крейсерской скорости, в то время как оба двигателя использовались для ускорения и преодоления крутых склонов.

Lohner-Porsche Mixte, около 1902 г., г. Источник : ptyx / Wikimedia Commons

В чем разница между гибридными и подключаемыми автомобилями?

В этой статье и в ее источниках упоминается несколько терминов, так что, вероятно, стоит прояснить любое недоразумение.

  • Гибрид (HEV) не может заряжаться от бытовой сети (или от зарядной станции), но имеет аккумулятор и электрический привод. Основная энергия привода поступает от жидкого топлива (обычно бензина). Бензиновый двигатель включается, когда требуется зарядка аккумулятора или когда требуется дополнительная мощность.
  • Подключаемый гибрид (PHEV) может заряжаться от источника электроэнергии и приводиться в движение как от аккумулятора, так и от жидкого топлива.
  • Полностью электрические транспортные средства (электромобили, AEV, электромобили с батареями и т. Д.) получают всю энергию привода от своих батарей и должны заряжаться от источника электроэнергии.
  • Подключаемые к электросети электромобили (PEV) - это просто универсальный термин для любого из вышеперечисленных, которые могут быть полностью или частично заряжены от источника электроэнергии (либо от бытовой сети, либо от зарядной станции).

У электромобилей интересная история. Будет интересно увидеть, что бы ни ожидало их будущее.

.

стран с наибольшим количеством автомобильных аварий

Джеймс Бертон, 13 сентября 2018, World Facts

Наиболее частыми жертвами дорожно-транспортных происшествий и смертей являются «уязвимые участники дорожного движения» - термин, который включает пешеходов, велосипедистов или водителей других двухколесных транспортных средств.

Ежедневно в мире происходит около 3000 автомобильных аварий. Установлено, что алкоголь и другие наркотики являются одной из основных причин до 22% дорожно-транспортных происшествий на автомагистралях и проездах в мире. Смертность, связанная с автомобилем, занимает 11 место среди наиболее частых причин смерти во многих странах, особенно в развивающихся странах, при этом молодые люди в возрастных группах от 5 до 24 лет имеют самый высокий риск. По ставке 73.4 смертельных случая на 100 000 человек, Ливия , безусловно, имеет самый высокий уровень дорожно-транспортных происшествий в мире. В Ливии больше всего автомобильных аварий в мире: 73,4 ДТП на 100 000 жителей.

Общественный транспорт не обеспечивает безопасности во многих местах

Страны с низким и средним уровнем дохода имеют менее половины автомобилей в мире. Тем не менее, они составляют более 90% от общего числа смертей в результате ДТП.Основными факторами являются плохое состояние дорожной сети и отсутствие ресурсов для обеспечения соблюдения законов о безопасности дорожного движения и медицинской помощи. Напротив, страны с самым низким уровнем смертности в результате дорожно-транспортных происшествий - это в основном страны с высоким уровнем доходов, которые обладают необходимыми ресурсами для поддержания своих дорог на высоком уровне и обеспечения соблюдения более строгих законов об использовании дорог. В таких странах системы общественного транспорта приветствуются за их показатели безопасности. Однако в некоторых странах с низкими доходами общественный транспорт считается одной из основных причин гибели людей.В Нигерии и Кении, например, известно, что поставщики общественного транспорта заполняют свои кабины далеко за пределы безопасной вместимости, превышая при этом ограничения скорости на своих маршрутах. Они часто демонстрируют открытое неуважение к правилам дорожного движения, используя транспортные средства, которые далеко не подходят для движения по дороге.

Автомобили по низким ценам, риски по высоким ценам

Большинство автомобилей, продаваемых в странах с низким и средним уровнем дохода, не соответствуют основным стандартам безопасности дорожного движения, приближающимся к мировым нормам.Правила в этих странах, определяющие, что делает автомобиль пригодным для эксплуатации, слабы, что делает их идеальными свалками для старых автомобилей. Отсюда местные жители часто пользуются низкими затратами, связанными с импортом старых автомобилей, которые почти не работают и представляют опасность для здоровья населения при их личном использовании. Уменьшение числа пользователей автомобилей в этих странах будет иметь большое значение для снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на душу населения. Однако это будет сложно, учитывая, что только 33% стран мира имеют активную политику, поощряющую людей ходить или ездить на велосипеде в качестве альтернативы вождению, а ограниченные ресурсы затруднят принятие и реализацию собственной политики.

Опасности для пешеходов и велосипедистов

Половина людей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, - это пешеходы, велосипедисты или водители двухколесных транспортных средств. Их называют «уязвимыми участниками дорожного движения». В Северной и Южной Америке доля смертей на мотоциклах выросла до 20% с 15% в период с 2010 по 2013 год, а в регионах Юго-Восточной Азии и Тихого океана эта доля достигла 33%.Уязвимые участники дорожного движения особенно подвержены риску в странах, где их потребности не учитываются на этапах проектирования проектов строительства дорог. «Зебровых переходов» мало и они встречаются далеко друг от друга в местах, где не рассматриваются уязвимые пользователи, а велосипедные дорожки практически отсутствуют. Проблема усугубляется тем фактом, что правительства не проявляют особой инициативы, когда речь идет о сокращении автомобильных заторов на дорогах.

Необходимость глобальных усилий

На конференции, состоявшейся в Бразилиа, официальные лица из транспортных ведомств и департаментов здравоохранения правительств многих стран собрались вместе, чтобы обсудить глобальные проблемы безопасности дорожного движения и настоятельную необходимость принятия мер для достижения целей безопасности дорожного движения, изложенных в Повестке дня на период до 2030 года Устойчивое развитие.Там они обсудили принятие новых законов по ограничению большого числа смертей в дорожно-транспортных происшествиях на основе практики использования ремней безопасности, ограничения скорости, использования мотоциклетных шлемов и детских удерживающих устройств. Однако этого будет недостаточно, если страны не выполнят свои обещания и не обеспечат выполнение своих мандатов. Усовершенствования систем общественного транспорта в значительной степени сделают его более безопасным для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов, которые едут по дорогам нашей планеты. Развивающиеся страны не заслуживают всей вины, поскольку даже в развитых странах многие автомобилисты не понимают, что дорога предназначена для всех пользователей, а не только для людей, ведущих автомобили.Многие воспринимают правила дорожного движения скорее как неудобства, чем как жестко установленные правила жизни и проезда.

стран с самым высоким уровнем смертности от ДТП

Рейтинг Страна Смертность в автокатастрофах (на 100000 жителей)
1 Ливия 73.4
2 Таиланд 36,2
3 Малави 35,0
4 Либерия 33,7
5 Демократическая Республика Конго 33,2
6 Танзания 32,9
7 Центральноафриканская Республика 32,4
8 Иран 32.1
9 Руанда 32,1
10 Мозамбик 31,6
11 Сан-Томе и Принсипи 31,1
12 ,1 Того 31 Того
13 Буркина-Фасо 30,0
14 Гамбия 29,4
15 Доминиканская Республика 29.3
16 Кения 29,1
17 Мадагаскар 28,4
18 Лесото 28,2
19 Зимбабве 28,2
Бенин 27,7
21 Камерун 27,6
22 Гвинея-Бисау 27,5
23 Саудовская Аравия 27.4
24 Уганда 27,4
25 Гвинея 27,3
.

Смотрите также