Какие два города соединяет самая длинная железная дорога в мире


10 самых длинных железных дорог в мире

Транссибирская магистраль или Великий сибирский путь, который соединяет столицу России Москву с Владивостоком, до недавних пор носил почётное звание самой длинной в мире железной дороги. Но когда был запущен «Новый шёлковый путь», то он отодвинул Транссиб на второе место, поскольку стал заметно длиннее прежнего рекордсмена. К самым длинным железнодорожным маршрутам относятся уникальные трассы, имеющие протяжённость во много тысяч километров, за время путешествия по которым человек может узнать много нового о нашей планете.

1. Мадрид-Иу, или «Новый шёлковый путь» (13 052 км)

В наши дни для доставки товаров из Поднебесной в Европу не требуется совершать опасных многомесячных путешествий по бездорожью на лошадях и верблюдах. Однако чтобы этого избежать, требуются гигантские капиталовложения. Китайцы исторически мечтали сделать направление на запад выгодным, быстрым и надёжным, и в какой-то момент привлекли к сотрудничеству и российских специалистов.
Протяжённость железнодорожной магистрали с громким именем «Новый шёлковый путь» составила 13 052 километра. Именно столько железнодорожного полотна потребовалось, чтобы соединить столицу Испании с небольшим китайским городком Иу. После завершения строительства эта железная дорога стала рекордсменом в мире по протяжённости. Правительство Китая не поскупилось и потратило около 40 млрд долларов, чтобы улучшить инфраструктуру железной дороги и увеличить тоннаж перевозимых по ней грузов.
В конце 2014 года торжественно тронулся в путь железнодорожный состав из китайского города Иу, находящегося на побережье Тихого океана, а через 21 день он финишировал в далёком Мадриде. Это было началом работы самой протяжённой в мире железнодорожной магистрали. К сожалению, качество пути пока не позволяет пускать по нему комфортабельные пассажирские экспрессы, на движение поездов сильное влияние оказывает погода и прочие природные факторы, но, несмотря на это, начало функционирования этой магистрали позволило мировой экономике встать на одну ступеньку выше.

2. Москва-Владивосток, или Транссибирская железнодорожная магистраль (9 289 км)

Эта дорога проходит исключительно по российской территории, она первой глобально связала Европу и Азию. Начало прокладки Транссиба пришлось на 1891 год. Возвращавшийся из многомесячного морского круиза из Японии наследник престола Николай Романов (будущий последний император Николай II) заложил в окрестностях Владивостока первый камень Уссурийской железной дороги. Длиннейшая в России железная дорога словно бусинки нанизала на себя 87 городов, 5 федеральных округов и 8 часовых поясов. 81% длины этого пути приходится на азиатскую часть, а остальное на европейскую.
Советские строители БАМа могли бы позавидовать скорости постройки этой железнодорожной магистрали – путь от Котласа и Миасса до Порт-Артура и Владивостока появился всего за 13,5 лет (1891-1904). В основном «чугунка» прошла по неосвоенным землям, участкам вечной мерзлоты. Через крупные реки было переброшено множество мостов. Закончено строительство Транссиба было 1 октября (по старому стилю) 1904 года. Но и после официального завершения строительство продолжалось ещё на протяжении многих лет. Например, только в 1938 году была достроена вторая колея. Эта легендарная железная дорога, имеющая протяжённость в 9289 километров, была запущена в разгар Первой мировой войны – в 1916 году.
Чтобы доехать из столицы до Владивостока путешественнику потребуется провести в поезде 167 часов, который сделает за это время 120 остановок. Путешествие по Транссибу сродни продолжительному туристическому вояжу – пассажиры увидят за время пути много известных населённых пунктов, природные достопримечательности невероятной красоты и нетронутости. Кроме того, наматывая километры, поезд постепенно пересекает 8 часовых поясов.

3. Москва-Пекин (8 984 км)

Россия и Китай – давние партнёры, имеющие общие интересы не только в политике и экономике, но и в культуре. Неудивительно, что столицы этих громадных стран соединила прямая железнодорожная магистраль, которая тянется на 8984 километра. Путешествие из одной столицы в другую продолжается около 145 часов. Значительную часть маршрута поезда преодолевают по уже упомянутому Транссибу, но в Чите следующие в Китай вагоны сворачивают в сторону китайской границы. Далее следует 6-часовая остановка в Забайкальске, где осуществляется пограничный контроль и смена колёсных пар, поскольку ширина колеи в двух странах отличается.

4. Дальневосточная железная дорога (6 826 км)

Протяжённость этого маршрута составляет 6826 километров. Управление железной дорогой расположено в Хабаровске. На протяжении всего пути поезд следует через 416 станций, а также 3 пункта пересечения государственной границы. Сидящие в поезде путешественники не соскучатся, поскольку могут любоваться природой заповедников и видом зон многолетней мерзлоты.

5. Горьковская железная дорога (5 296 км)

В 1936 году была образована Горьковская железная дорога длиною 5296 километров. Эта магистраль всё время модернизируется, например, в 2010 году по ней стал бегать «Сапсан» – высокоскоростной электропоезд, производства немецкой фирмы «Сименс», который начал доставлять пассажиров за более короткое время. Например, с его помощью попасть из Москвы в Нижний Новгород стало возможным за 3,5 часа. Ежегодно по Горьковской железной дороге проезжают свыше 52 миллионов пассажиров. Для России это направление издавна является важным экономическим и политическим фактором, на его пути расположены исторические города, по пути можно посмотреть на большие лесные массивы и живописные ландшафты.

6. Лхаса-Гуанчжоу (4 980 км)

Внутри Китая находится ещё одна длинная железная дорога, на которой расположено 4980 километровых столбов. Ею связан портовый город Гуанчжоу и континентальный Лхаса, находящийся в Тибетском нагорье. Поезд Т264 преодолевает этот грандиозный путь за 54,5 часа. Проводники рассказывают пассажирам о мелькающих за окнами достопримечательностях на трёх языках. В поезде круглосуточно работает ресторан, в котором можно отведать блюда тибетской и китайской кухни.
Китай в последние десятилетия вышел на лидирующие позиции в мире по организации современных сетей железных дорог. Китайцы применяют последние строительные технологии, пускают на рельсы современные скоростные поезда, способные мчаться намного быстрее обычных автомобилей.

7. Инин-Шанхай (4 742 км)

В 2014 году было открыто движение по новому железнодорожному маршруту, соединяющему Шанхай и Инин длиной 4742 километра. По нему двигаются пассажирские поезда, при этом они последовательно пересекают 7 китайских провинций, в которых делают 32 остановки. Время в пути составляет 56 часов, за которые пассажиры пересекают большую часть Китая и имеют возможность полюбоваться на его красоты, которых действительно немало.

8. Урумчи-Гуанчжоу (4 684 км)

Эта железная дорога соединяет северо-западные земли Китая с его юго-восточными регионами, её длина составила 4684 километра, а чтобы их преодолеть, потребуется 49,5 часов. Здесь функционируют три поезда, в которых чаще всего сидят бизнесмены, политики и просто путешественники, которые стремятся попасть в Гуанчжоу.

9. Торонто-Ванкувер (4 466 км)

В Канаде между Ванкувером и Торонто курсируют поезда компании «VIA Rail» по маршруту длиной 4466 километров. В пути они делают 66 остановок. Но пассажирам, сидящим в комфортабельных вагонах, скучать не приходится, поскольку за окнами проносятся заснеженные пики Скалистых гор, нетронутая человеком канадская тайга и разнообразные природные достопримечательности. Частенько пассажирам удаётся не только полюбоваться пейзажами, но и увидеть оленей, лосей или медведей.

Топ-10 самых дорогих машин в мире


Ценам на самые роскошные суперкары в последнее время нет предела, ведь стоимость некоторых экземпляров превышает стоимость небольшого острова. Но боль...

10. Чикаго – Лос-Анджелес (4 390 км)

Трансконтинентальная американская магистраль соединяет Лос-Анджелес и Чикаго, которые находятся на противоположных сторонах североамериканского материка. Этот маршрут обслуживает государственная компания «Амтрак». Длина пути составляет 4390 километров, которые поезда преодолевают в среднем за 65 часов. Во время путешествия они пересекают 7 штатов и делают 40 остановок в пути. Для удобства путешественников вагоны поездов имеют специальную конструкцию – окна здесь есть не только в их бортах, но и на крыше. 

Руки в Ноги. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и читайте все наши статьи первыми!

стран с крупнейшей железнодорожной сетью

Сергей Щеглов 24 августа 2017 в Travel

Скоростной поезд в Шанхае, Китай. Китай является третьей по величине железнодорожной системой в мире по пройденному расстоянию.

Несмотря на прогрессивные технологии воздушного транспорта и новые технологии, такие как туннели с магнитной балансировкой, недавно представленные компанией Илона Маска, железнодорожный транспорт остается наиболее эффективным и относительно дешевым способом перевозки пассажиров и грузов на большие расстояния.Экономическая эффективность становится еще более очевидной, когда объем груза увеличивается и его необходимо перевозить на большие расстояния.

Самая длинная железная дорога в мире

США

Железнодорожные дороги США считаются самой крупной и разветвленной сетью в мире, насчитывающей 228 000 км железнодорожных путей. Однако железнодорожные линии для грузовых перевозок составляют около 80% сети, в результате чего расстояние между пассажирскими маршрутами составляет 35 000 км, что меньше, чем во многих странах, находящихся ниже в списке.В то время как Amtrak в основном предназначен для нужд пассажиров, сеть грузовых железнодорожных перевозок США, в основном управляемая частными компаниями, используется такими гигантами, как Union Pacific Railroad и BNSF Railway.

Россия

Россия занимает второе место по протяженности железнодорожных путей. В России 95% железных дорог находится в ведении государственной монополии - РЖД. Российские железные дороги охватывают огромную страну с сетью железных дорог более 85 200 км.Сеть российских железных дорог включает десять основных пунктов назначения, большинство из которых берут начало в Москве, столице. Западный и северо-западный маршруты связаны с железными дорогами Финляндии, Франции, Германии и Польши. На востоке и юго-востоке железные ветви простираются до национальных железнодорожных систем Китая, Монголии и Северной Кореи. Транссибирская магистраль, соединяющая Москву и Владивосток, является самой длинной и одной из самых загруженных железнодорожных линий в мире, поскольку ее протяженность составляет 9280 км.

Китай

Китай наверняка догонит своих соседей с разветвленной сетью железных дорог, контролируемых государственной China Railway Corporation. Выдающаяся способность обслуживать около 2 миллиардов пассажиров и более 3 миллиардов тонн грузов в год делает китайские железные дороги наиболее загруженными во всей Азии. Железнодорожная сеть состоит из более чем 55 000 км обычных железнодорожных линий, около 10 000 км высокоскоростных маршрутов и участка железной дороги протяженностью 2298 км между Пекином и Гуанчжоу, который является самой длинной высокоскоростной железнодорожной линией в мире.

Индия

Индийскими железными дорогами ежегодно пользуются около восьми миллиардов пассажиров - такое количество ни одна другая железнодорожная компания в мире не осмелится даже представить. Индийская железнодорожная сеть принадлежит государству, и все функции управления и обслуживания выполняются правительственным агентством, контролирующим рабочий маршрут протяженностью более 65 000 км.

Национальная железнодорожная сеть Индии в настоящее время проходит модернизацию с целью к 2017 году добавить около 5 000 км новых линий и увеличить пропускную способность до 22 000 поездов в день.В настоящее время железнодорожная система страны разделена на 17 зон с ежедневным движением 12 000 пассажирских поездов и 7 000 грузовых перевозчиков. Индия только вступает в эру высокоскоростных транзитов и вложила более 10 млрд долларов в строительство высокоскоростных коридоров. Ожидается, что первый сегмент этого нового проекта - 530-километровый переход между Мумбаи и Ахмедабадом - будет сдан в эксплуатацию к 2018 году.

Канада

В отличие от Индии, Канада имеет гораздо большие расстояния между городами.Для решения этой проблемы существует несколько компаний, предоставляющих услуги от Атлантического побережья до Тихого океана. Канадская национальная железная дорога и Канадская тихоокеанская железная дорога, а также пассажирские перевозки в Алгоме, Онтарио Нортленд и Via Rail составляют 52 131 км канадской железнодорожной системы. Три канадских города - Монреаль, Торонто и Ванкувер имеют разветвленную и высокоэффективную систему пригородных поездов. В некоторых районах страны железнодорожные компании предлагают изысканные маршруты туристических поездов, чтобы познакомиться с живописными глухими уголками страны.

Достойных упоминаний

Германия

Немецкая Deutsche Bahn - самая известная железнодорожная марка в Европе с разветвленной сетью железных дорог в Германии и за рубежом. На долю DB приходится 90% пассажирских перевозок на дальние расстояния в пределах Германии, а также из Германии в Австрию, Швейцарию, Польшу и Францию.Помимо сети Deutsche Bahn, еще 130 частных компаний осуществляют железнодорожную деятельность, обеспечивая большую часть региональных пассажирских перевозок и грузовых перевозок. S-Bahn обслуживает в основном пригородные районы крупных городов. Гамбург-Кельнский экспресс (HKX) является следующим после DB для пассажирских перевозок на дальние расстояния. К 2017 году в Германии будет более 3000 км высокоскоростных дорог, соединяющих крупные города Германии с другими европейскими столицами и международными аэропортами.

Франция

Соседняя французская железнодорожная система имеет две особенности.Париж и его пригороды являются наиболее густонаселенными районами, на которые приходится 47% пассажирских перевозок округа на региональном уровне. Ввиду популярности как культурного центра Европы такие города, как Париж, Страсбург и Леон, привлекали огромный пассажиропоток. Это влияет на рост железнодорожной инфраструктуры в окрестностях крупных городов и развитие высокоскоростных магистралей, соединяющих эти центры с другими европейскими пунктами назначения.

Еще одна уникальная особенность французской сети - это туннель между Францией и Великобританией, который концентрирует огромный поток грузов со всей Европы и побуждает частные и национальные железнодорожные компании строить и развивать поистине гигантскую сеть для доступа к главной соединяющей железной дороге. континентальная Европа с Великобританией.

стран с крупнейшей железнодорожной сетью в мире

Рейтинг Страна 2014 (железнодорожные линии, общий маршрут) в км
1 США 228 218
2 Российская Федерация 85,266
3 Китай 66,989
4 Индия 65,808
5 Канада 52,131
6 Германия 33,426
7 Франция 30,013
8 Бразилия 29,817
9 Мексика 26,704
10 Аргентина 25023
.

Самые длинные железнодорожные тоннели в мире

Бенджамин Элиша Саве, 25 апреля 2017 г., Путешествие

Хотя железнодорожные туннели часто бывают очень короткими, во всем мире есть несколько примеров, когда они протягиваются на большую длину.

Железнодорожный туннель - это железнодорожный путь, проходящий под поверхностью земли или под водой.В мире есть несколько железнодорожных туннелей, и они различаются по длине от коротких туннелей до туннелей, простирающихся на десятки миль.

Туннель Сэйкан

Туннель Сэйкан - это железнодорожный туннель с двойной колеей, расположенный в Японии, который соединяет острова Хоккайдо и Хонсю. Туннель Сэйкан протяженностью более 33 миль является самым длинным подводным железнодорожным туннелем и вторым по длине железнодорожным туннелем после швейцарского базового туннеля Готард.Железнодорожный туннель также является самым глубоким в мире с глубиной 459 футов ниже уровня моря. До строительства тоннеля Сэйкан люди пересекали два острова на пяти паромах. Однако после Второй мировой войны рост японской экономики выражался двузначными числами, а вместе с ним и поток трафика, который превысил количество паромных переправ. Этот вопрос побудил японское правительство искать альтернативу, и поэтому возникла идея создания подводного железнодорожного туннеля. Туннель был построен правительством Японии в 1971 году и был открыт в 1988 году и стоил около 3 долларов.6 миллиардов.

Готардский базовый туннель

Готардский базовый туннель находится в Швейцарии. Готардский базовый туннель общей протяженностью 35,5 миль является самым длинным железнодорожным туннелем в мире. Железнодорожный туннель также является самым глубоким в мире, его глубина достигает 8000 футов. Строительство тоннеля началось в октябре 1996 года и было завершено в марте 2010 года, его стоимость составила более 15 миллиардов долларов.Он начал свою деятельность в декабре 2016 года. Швейцария - горная страна, где Альпы являются серьезным препятствием для перевозки пассажиров и грузов. До строительства туннеля большая часть перевозок осуществлялась автомобильным транспортом, который был медленным, подверженным авариям и экономически невыгодным. Поэтому в 1994 году швейцарское правительство приняло закон, требующий перевода большей части грузового тоннажа с автомобильного транспорта на железнодорожный, что стало сигналом о начале планирования Готардского базового туннеля.Более 200 грузовых поездов и 50 пассажирских поездов используют Готардский базовый туннель.

Тоннель под Ла-Маншем

Тоннель под Ла-Маншем - это железнодорожный туннель длиной 31 миля, расположенный в Ла-Манше. Тоннель под Ла-Маншем - второй по длине подводный железнодорожный туннель в мире после японского туннеля Сэйкан. Туннель достигает глубины 790 футов ниже уровня моря. Тоннель под Ла-Маншем, соединяющий Фолкстон в Соединенном Королевстве с Кокель во Франции, был построен с 1988 по 1994 годы правительствами Великобритании и Франции и обошелся в 21 миллиард долларов, что было рекордом для того времени.Тоннель под Ла-Маншем был выбран Американским обществом инженеров-строителей как одно из семи чудес современного мира в 1995 году. Около 400 поездов используют туннель под Ла-Маншем каждый день, перевозя более 50 000 пассажиров и 54 000 тонн грузов.

Какие железнодорожные туннели самые длинные в мире?

Ранг Имя Местоположение Длина в км Год постройки
1 Базовый туннель Готард Швейцария (Альпы) 57.104 км 2016
2 Тоннель Сэйкан Япония (пролив Цугару) 53,85 км 1988
3 Тоннель Юльхён Южная Корея (Кёнги) 52,3 км 2016
4 Тоннель под Ла-Маншем Франция / Великобритания (Ла-Манш) 50,45 км 1994
5 Тоннель на озере Суншань Китай (Дунгуань) 38.813 км 2016
6 Базовый туннель Лёчберг Швейцария (Бернские Альпы) 34,576 км 2007
7 Новый туннель Гуаньцзяо Китай (Цинхай) 32,645 км 2014
8 Туннель Гуадаррама [4] Испания (Сьерра-де-Гвадаррама) 28,418 км 2007
9 Тоннель Западный Циньлин Китай (Ганьсу) 28.236 км 2016
10 Тоннель Тайхан Китай (Шаньси) 27,848 км 2007
.

прошлое, настоящее и будущее «Just English

Поезда: прошлое, настоящее, будущее

Джона Рассела

Железные дороги - это не современное изобретение, как думает большинство из нас. Идея перевозки вещей и людей по рельсам существует уже давно. Рельсы были деревянными, а повозки запряжены лошадьми.

Почему развивались железные дороги?

Железные дороги - это не современное изобретение, как думает большинство из нас. Идея перевозки вещей и людей по рельсам существует уже давно.Рельсы делали из дерева, камня или металла, а железнодорожные вагоны тянули на лошадях, некоторые даже приводились в движение ветром и имели паруса. В начале промышленной революции в Британии людям требовалось транспортировать сырье, такое как уголь, поэтому была создана сеть каналов и железнодорожных путей между городами. Но каналы и лошадиные силы были очень медленным способом передвижения по стране, поэтому необходимо было увеличить скорость железнодорожных вагонов.

Чем помогали паровые машины?

К 1800 году во многих отраслях промышленности использовались паровые машины, разработанные Джеймсом Ваттом (отсюда мы получаем электрические измерения - Ватт).Ричард Тревитик, инженер из Корнуолла, усовершенствовал изобретение Уоттса и, не сумев построить дорожное транспортное средство с паровым двигателем, спроектировал первый локомотив для металлургического завода в Уэльсе. Он назвал его «пухом» из-за шума, который он производил, и в свою первую поездку он двигался со скоростью почти 8 км / ч в час! К сожалению, он был настолько тяжелым, что сломал рельсы - он совершил всего три поездки. Но он показал, что паровые машины можно использовать для движения поездов, и скорости начали расти.

Когда было первое ДТП?

К 1829 году локомотивы двигались со скоростью более 45 км / ч, и была открыта первая железная дорога общего пользования - Стоктон-энд-Дарлингтонская железная дорога.Самым известным ранним локомотивом была Ракета. В 1833 году он выиграл конкурс, организованный владельцами Манчестерско-Ливерпульской железной дороги, чтобы найти лучший локомотив для своей новой линии. К сожалению, во время соревнований член парламента не проявил осторожности, когда перешел дорогу, и Ракета сбила его с ног. Позже он умер. Это была одна из первых железнодорожных катастроф в истории.

Каким был золотой век Steam?

Следующие 130 лет можно охарактеризовать как золотой век Steam.Железные дороги строились по всему миру, и размер, скорость и комфорт поездов продолжали расти. К 1870 году Америку можно было пересечь на поезде, а строительство железных дорог во многих других странах позволило людям и прогрессу быстро перемещаться по миру.

Были знаменитые поезда и знаменитые путешествия. Восточный экспресс был запущен в 1883 году и перевозил людей в роскоши более чем через 13 стран между Францией и Турцией. Между 1928 и 1963 годами летающий шотландец без остановок путешествовал из Лондона в Эдинбург и достиг скорости более 130 км / ч.Транссибирская магистраль была построена в 1916 году и до сих пор остается самой длинной железнодорожной веткой в ​​мире. Он проходит между Санкт-Петербургом и Владивостоком, его протяженность составляет более 9000 км, и даже сегодня дорога занимает больше недели.

Самым быстрым паровозом в мире был The Mallard. Этот локомотив путешествовал вверх и вниз по восточному побережью Англии между Лондоном и Йорком и в 1938 году достиг скорости 202 км / ч.

Что пришло на смену паровым машинам?

Хотя все еще можно путешествовать по Транссибирской железной дороге и сесть на Восточный экспресс из Парижа в Вену, паровые поезда, такие как Mallard или Flying Scotsman, не ходят регулярно почти 30 лет во многих странах.Дизельные локомотивы или поезда, работающие на электрифицированных линиях, сейчас ходят на большинстве железных дорог. Современные поезда чище и намного быстрее паровых машин, но многим людям все еще не хватает шума и романтики пара.

Как быстро теперь могут двигаться поезда?

В настоящее время во многих странах используются высокоскоростные поезда. Знаменитый сверхскоростной пассажирский экспресс в Японии и TGV во Франции могут перевозить пассажиров со скоростью более 300 км / ч. Время в пути теперь намного короче, и поезда могут путешествовать по некоторым необычным маршрутам; вверх по холмам, через горы, даже под водой.Евротоннель был открыт в 1994 году и соединяет Великобританию с Францией через железную дорогу, которая проходит под водой.

Каким образом поезда могут развиваться дальше?

Будущее поездов может быть за поездами Маглев. Эти поезда поддерживаются электромагнитами и парят над землей. Некоторые страны уже используют эту технологию в городах, а другие планируют использовать ее в более длительных поездках. На данный момент они могут развивать скорость более 500 км / ч, но некоторые инженеры считают, что скорость более 1000 км / ч возможна, а некоторые даже думают, что их можно использовать для запуска космических кораблей! Поезда прошли долгий путь со времен Ричарда Тревитика.

Глоссарий

побережье (n): земля рядом с морем.

comfort (n): приятное ощущение расслабленности.

electrify (v): , чтобы заставить машину или систему работать с использованием электричества.

hover (v): , чтобы оставаться в одном месте в воздухе.

сбить сб (phr v): , чтобы ударить кого-нибудь из машины и ранить или убить его.

локомотив (н): двигатель поезда.

luxury (n): отличный комфорт, особенно за счет дорогих и красивых вещей.

магнит (n): объект, способный как притягивать железные и стальные объекты, так и отталкивать их.

сеть (n): большая система, состоящая из множества одинаковых частей, которые соединены вместе для обеспечения движения или связи между частями.

рельсы (n): один из двух стержней, прикрепленных к земле, по которым движутся поезда.

Уточнить (v): для улучшения идеи, метода, системы и т. Д. Путем внесения небольших изменений.

паровой двигатель (n): машина, которая использует энергию пара для создания движения.

рельсы (n): пара длинных металлических стержней, закрепленных на земле на равном расстоянии друг от друга, по которым движутся поезда.

вагоны (n): четырехколесное транспортное средство, обычно запряженное лошадьми или волами, используемое для перевозки тяжелых грузов, особенно в прошлом.

.

стран без железнодорожной сети

Джеффри Мигиро, 24 января 2018 г. в World Facts

В транспортной системе Кувейта преобладают дороги.

Железнодорожная сеть - старейший вид транспорта в мире. Фактически, история железнодорожной сети началась в Древней Греции в 6 веке до нашей эры.Раньше они использовались в шахтах, но с появлением паровых двигателей были введены коммерческие железные дороги, которые помогали людям перемещаться из одного места в другое. Хотя сеть железных дорог используется в сотнях стран мира, в некоторых странах нет железнодорожного транспорта.

Страны без железнодорожной сети

Андорра

Андорра занимает 11-е место по численности населения и 16-е место по площади.За исключением французской железнодорожной линии, соединяющей Тулузу и Латур-де-Кароль, которая проходит примерно на 1,2 мили до границы с этой страной, Андорра никогда не имела железнодорожной сети. Ближайшая железнодорожная станция - это станция во Франции, которая связана с нацией автобусом до Андорры-ла-Веллы.

Бутан

Бутан - одно из самых маленьких государств, не имеющих выхода к морю, расположенных в Южной Азии.В Бутане нет железнодорожной сети, но есть планы связать южные части Бутана с обширной индийской железнодорожной сетью. Индия планирует построить 11-мильную сеть, связывающую Торибари в Непале с Хашимарой в западной Бенгалии.

Кипр

В настоящее время на Кипре нет действующей железнодорожной сети, но в стране была железнодорожная сеть, которая работала с 1905 по 1951 год.Поезд был длиной 76 миль с 39 станциями, но был закрыт по финансовым причинам. Еще одна пристройка была построена для обслуживания компании Cyprus-mines Corporation, которая закрылась в 1974 году.

Восточный Тимор

Восточный Тимор имеет плохие сети связи и транспортную инфраструктуру. В Восточном Тиморе никогда не было железнодорожной сети, а основная транспортная система страны - это дороги, которые находятся в плохом состоянии.Есть предложение о строительстве протяженной электрифицированной однопутной сети протяженностью 310,7 миль от Лос-Палоса до Бобонаро.

Гвинея-Бисау

Гвинея-Бисау, расположенная в Западной Африке, - одна из немногих африканских стран, в которых никогда не было железнодорожной сети. Основной способ передвижения по стране - асфальтированные дороги в столице и грунтовые дороги в других городах.В 1998 году Гвинея-Бисау подписала соглашение с Португалией о строительстве в стране железнодорожной сети.

Исландия

Хотя в Исландии было три железнодорожные сети, в стране никогда не было сети железных дорог общего пользования. В Исландии нет общественной железнодорожной сети, и это связано с жесткой конкуренцией со стороны автомобильного транспорта, небольшой численностью населения и суровыми экологическими условиями.От предложений по железнодорожной сети отказались с начала 1900-х годов. В 2000-х годах были предложены новые планы строительства железной дороги в столице.

Кувейт

Кувейт - богатая нефтью страна, в транспортной системе которой преобладают дороги. В настоящее время в Кувейте нет железной дороги, но планируется несколько проектов железнодорожной сети. Страна планирует построить сеть железных дорог Персидского залива протяженностью 1200 миль, которая будет проходить от Кувейта до Омана.

Ливия

Поскольку все предыдущие железнодорожные линии были демонтированы, Ливия не имела действующей железнодорожной сети с 1965 года. В Ливии строятся многочисленные проекты железнодорожных сетей. Фактически, строительство линии, соединяющей Рас-Аждир и Сирт, началось в 2001 году. Развитие линии от Рас-Аждира до Триполи началось в 2008 и 2009 годах.

Почему в этих странах нет железнодорожных сетей?

Основная причина, по которой в этих странах нет железнодорожной сети, заключается в отсутствии средств на строительство.Основная проблема, стоящая перед строительством железных дорог в таких странах, как Исландия, - это плохая окружающая среда. В таких богатых нефтью странах, как Кувейт, на транспорте преобладают дороги, поэтому правительство не видит необходимости в строительстве железнодорожной линии, но заторы на улицах, вызванные увеличением количества транспортных средств, вынуждают их начать строительство железнодорожных сетей.

Страны без железнодорожной сети

9 0058 18
Рейтинг Список стран без железнодорожной сети
1 Андорра
2 Бутан
3 Кипр
4 Восточный Тимор
5 Гвинея-Бисау
6 Исландия
7 Кувейт
8 Кибия
9 Макао
10 Мальта
11 Маршалловы Острова
12 Маврикий
13 Микронезия
14 Нигер
15 Оман
16 Папуа-Новый Гвинея
17 Катар
Руанда
19 Сан-Марино
20 Соломоновы Острова
21 Сомали
22 Суринам
23 Тонга
24 Тринидад и Тобаго
25 Тувалу
26 Вануату
27 Йемен
.

Смотрите также