Какой вид транспорта по статистике самый безопасный в мире


Самый безопасный вид транспорта – ТОП-10, по сводкам статистов

Ежедневно из новостной ленты миллионы людей узнают об автомобильных ДТП, сошедших с рельс поездах, разбившихся самолетах и других авариях, которые заканчиваются великим числом погибших. Возникает вопрос, как уберечь себя от неприятностей и какой же вид транспорта является самым безопасным? Чтобы не предаваться страху представляем Вашему вниманию список самого безопасного транспорта в мире, по статистическим сводкам этого года.

Мотоциклы и мопеды

Данный вид транспорта, оправданно, считают самым опасным в мире. Подтверждает это и статистика — 125 погибших на 1,5 миллиарда километров.  Все, кто предпочитает этот вид транспортного средства, серьезно подвергает себя опасности, причем весьма осознанно. Мотоциклисты составляют всего 1% от всеобщего потока на трассе, но пятая часть от всех аварий попадает именно на этот вид транспорта. Автомобилисты не просто так дали мотоциклистам прозвище «хрусты». Поводом тому стал очень низкий процент пассивной безопасности, огромный разгон, огромная скорость движения и связанные с психологией аспекты: любовь к экстриму и выбросы адреналина в организме. Мотоциклисты часто попадают в «слепую зону» для автомобилей, поскольку они очень малогабаритны.

Велосипеды

По статистическим сводкам на каждые 1,5 миллиарда километра приходится 35 погибших. Это самый экологически чистый транспорт, но при этом и один из самых небезопасных. Но, по правде говоря, в ДТП больше оказываются виноватыми водители автомобилей, чем сами велосипедисты. Часто случается так, что у машины всего несколько царапин, а вот велосипедист вместе со своим транспорт находится между жизнью и смертью.

Метро

Статистика в данном случае приводить цифры в 25 погибших человек на 1,5 миллиарда километров.  Самые опасные происшествия, которые случаются в метро – возгорание, давка, столкновения составов. Великое количество людей, в небольшом закрытом пространстве – паника и огромный процент пострадавших. В Российской Федерации лидер по таким происшествиям — Московский метрополитен.

Водный транспорт для пассажиров

Путешествия по воде всегда были очень рискованными мероприятиями. Конечно, за многие века развития технологий, сейчас водный транспорт стал намного безопаснее, но тем не мене на каждые 1,5 миллиарда километров приходится 20 погибших. Хотя основной причиной смерти остается не столкновения с другими кораблями, а падение пассажиров за борт.

Космический транспорт

Здесь статистика приводит такие цифры – 7 погибших на 1,5 миллиарда километров. Опасность перелета в космическом пространстве, никак не сравнится с земной – путешествие в Космосе в 17 раз безопаснее, чем поездка на мотоцикле. За все время путешествий в Космосе, на Землю не вернулись лишь три аппарата (единственное, что негативно отражается на статистических сводках – это взрывы при взлетах космических кораблей).

Микроавтобусы

Поездки в маршрутках предполагают 5 смертей на 1,5 миллиарда километров. Это один из самых популярных видов транспорта среди населения. Чтобы обезопасить себя в маршрутном такси лучше всего занимать место посередине. Тут уже сыграет размер машины, устойчивое сцепление и пассивная безопасность. К несчастью, основным поводом аварий остается низкий уровень квалификации водителей.

Автомобили

Здесь статисты приводят такие цифры – 4 погибших на 1,5 миллиарда километров. Развитие технологий коснулось и машин, теперь пассивная и активная безопасность находится совсем на другом уровне. К сожалению, автомобилисты больше всех зависят от других участников дорожного движения. Можно быть самым умелым и осторожным водителем в мире, но это все равно не застрахует от того, что кто-то может в вас врезаться и по итогу вы попадете в клинику или и того хуже.

Автобусы

На третьем месте рейтинга оказались автобусы, статистические данные приводят данные в одного погибшего на 1,5 миллиарда километров. Если вы хотите безопасно путешествовать, то этот транспорт именно для вас. Иногда выходит так, что маршрут автобуса насчитывает не одну тысячу километров (к примеру, в Австралии, автобус, который едет по маршруту Перт-Брисбен, проезжает 5455 километров). Но все равно путешествовать на автобусе вполне безопасно.

Поезда

Поезд является одним из безопаснейших видов транспорта. Вы вдумайтесь – всего 0,2 погибших на 1,5 миллиарда километров дороги. Железная дорога в Америке и Европе является самой безопасной в мире. В России дела идут немного хуже – 0,7 погибших на тот же кусок дороги. Если просчитать вероятность смерти в поезде она составит 1 в 431800 степени (приблизительно 0,0002%). Ресурс Investopedia приводит данные, которые гласят, что вероятность умереть в автомобильной аварии в 1000 раз больше, чем железнодорожной.

Самолеты

Как ни парадоксально для многих, самолеты – самый безопасный транспорт в мире. Вероятность того, что вы погибнете во время перелета на самолете 1: 8000000. Проблема заключается в том, что хотя самолеты падают очень редко, но всегда это влечет большое количество жертв. Поэтому СМИ всегда освещает подобные происшествия и психологически люди начинают бояться перелетов на самолете. На 1,5 миллиарда километров приходится 0,5 смертей. Агентство «Безопасность полетов» утверждает, что человек погибнет в автокатастрофе с вероятностью 1 к 8-ми миллионам. А охваченным саморазрушением личностям, нужно брать билет каждый день на случайный рейс, в течение 21 тысячи лет, чтобы свершить свои замыслы.

Дата публикации статьи: 7.11.2017

Самый безопасный вид транспорта

Боитесь летать, предпочитая машину или поезд? Напрасно. Сегодня мы определим самый безопасный вид транспорта на основе статистики, которая, как оказалось, не имеет ничего общего с нашими опасениями.

Самолет - самый безопасный вид транспорта, статистика подтверждает это на 100%.

На 100 миллионах миль погибло 0,6 человека. Если взять, к примеру, в прошлом году в мире произошло 21 авария.Из них 10 грузовых судов, 11 пассажирских. Всего погибло 990 человек. Это меньше, чем количество погибших велосипедистов.

За год было выполнено около 33 миллионов рейсов. В среднем на 1 миллион вылетов приходится 1 авария. При этом следует отметить, что большинство из них находится в небольших частных самолетах. Поэтому вероятность погибнуть в авиакатастрофе для обычного пассажирского полета крайне мала, 1/8 000 000. Даже летая каждый день, требуется 21 тысяча лет, чтобы добраться до того же злополучного полета, который потерпит крушение.Миф о том, что в случае аварии он вряд ли выживет, тоже имеет мало общего с реальностью. Самолеты конструируют люди, не понаслышке знающие об аэродинамике. Поэтому, чтобы разбиться о землю с высоты 10 000 км, нужно много потрудиться. Обратимся еще раз к статистике. За последние 20 с лишним лет в США произошло около 500 несчастных случаев. Количество погибших в них составило всего 5% от находившихся на борту на момент аварии пассажиров. Даже если отбросить мелкие инциденты и проанализировать только серьезные аварии с попаданием в корпус самолета замыкания на землю и возгорание, количество выживших в них составляет около 50%.

Железнодорожный транспорт

По статистике, это самый безопасный вид наземного транспорта. В результате железнодорожных катастроф погибло 0,9 пассажира на 160 млн км.

Звучит невероятно, учитывая скорость, с которой движется поезд. Однако цифры строгие. В то же время в значительной степени мировую статистику портят такие страны, как Индия ( Нью-Дели) и Эфиопия ( Аддис-Абеба ), где понятие безопасности имеет весьма конкретное значение.

Автомобильный транспорт

На расстоянии 160 млн км в дорожно-транспортных происшествиях погибло 1,6 человек. По этой статистике автомобиль смело можно отнести к наиболее опасным видам транспорта. Ежегодно на дорогах мира погибает около 1,2 миллиона человек, что в тысячу раз больше, чем в авиакатастрофах. Таким образом, вы с большей вероятностью попадете в аварию по дороге в аэропорт, чем погибнете в самолете.

Причем эти цифры относятся только к четырехколесной технике.Если говорить о мотоциклах и мопедах, то погибших в разы больше: 42 человека на 160 млн км. И, конечно же, риск возрастает, если вы едете по опасным дорогам.

Издание Business Insider в Торонто решило доказать тот факт, что самолет - самый безопасный вид транспорта. Его журналисты, используя научные данные и статистику, говорят, что шансы умереть в машине или во время прогулки по улице во много раз выше.

В прошлом году профессор Массачусетского технологического института обнаружил, что в среднем в мире риск смерти для коммерческих пассажирских авиакомпаний составляет один из 45 миллионов рейсов.Статистика говорит, что «в среднем» путешественник может провести в самолете 123 тысячи лет, но не разбиться.

В публикации приводится список из 10 вещей, которые должны окончательно доказать, что самолет является самым безопасным видом транспорта из всех доступных сегодня. Велосипед. В случае велосипедистов шанс попасть в аварию и погибнуть в ней составляет 1 из 4982 поездок. Такие цифры приводит Совет национальной безопасности США.

  1. Велосипед. В случае велосипедистов шанс попасть в аварию и погибнуть в ней составляет 1 из 4982 поездок.Такие цифры приводит Совет национальной безопасности США.

  1. Мотоцикл. В США на одну аварию на мотоцикле пришлось 1907 поездок.
  1. Шансы получить тяжелую травму во время прогулки по улице - 1 к 1749.
  2. Если вы сейчас находитесь в машине в качестве пассажира (в США), вероятность попасть в аварию составляет почти один из 415.
  1. Государственные эксперты США говорят, что любители частных самолетов чаще попадают в беду, чем те, кто летает на коммерческих авиалиниях.В первом случае риск аварии составляет 7229.
  2. .
  1. Аналитики организации PolitiFact изучили статистику аварий с участием автобусов и пришли к выводу, что это наиболее опасный вид наземного транспорта.
  1. По статистике, на 100 миллионов миль, которые пролетает в самолете типичный пассажир, приходится всего 0,003 несчастных случая. Для сравнения: в случае коммерческих автобусов этот показатель составляет 0,05, что примерно в 17 раз больше.
  2. В случае пассажирских поездов этот показатель еще выше - 0,06.
  1. Вероятность умереть, сидя за рулем автомобиля, больше вероятности десятикратной смерти в легковом вагоне поезда.
  1. Полиция США утверждает, что по вине пешехода 80% всех ДТП происходит в стране.
.

Очерк о транспортном средстве, наиболее безопасном для путешествий

Существуют разные виды транспорта, и все они имеют положительные и отрицательные стороны.

По правде говоря, для меня самолет - самый безопасный вид транспорта, потому что вероятность того, что самолет упадет, очень мала. Приблизительно один из сорока пяти миллионов рейсов действительно терпит крах. А вероятность попасть в авиакатастрофу - один к одиннадцати миллионам. Это примерно в двадцать пять тысяч раз безопаснее, чем в автомобиле.

Если вы хотите прибыть в какое-то место назначения, то выбирайте путешествие самолетом, потому что это самый быстрый вид транспорта и без остановок.

Итак, преимущества авиатранспорта:

1) Это не так сложно, как поездка летом в поезде или автобусе.

2) Большинство авиакомпаний предлагают клиентам еду, напитки, а также фильмы, газеты и многое другое. Это делает полет на самолете самым удобным.

Недостатки этого вида транспорта:

1) Билет довольно дорогой.

2) На регистрацию на рейсы, паспортный контроль и получение багажа уходит много времени.

3) Шансы на меньшее количество багажа очень велики

4) Воздушный транспорт зависит от погоды, и во многих случаях взлет или посадка невозможны. Тогда может случилась задержка.

Лично я предпочитаю путешествовать поездом, потому что у меня нет поездок на большие расстояния, а на небольшие расстояния путешествие самолетом очень дорогое. Последнее время езжу только автобусом из Томска в родной город.Эта поездка занимает два часа, и, честно говоря, автобус - самый удобный вид транспорта для этой поездки.

.

Страх полета? Фактически, самолеты - самый безопасный способ путешествовать

Мало кому нужен ксанакс перед тем, как сесть на переднее сиденье автомобиля, но у многих есть изнурительный страх перед самолетами. Если у вас уже вспотели ладони при мысли о следующем большом отпуске, сделайте глубокий вдох. Как напоминает нам Popular Science , с точки зрения статистики, полет на самом деле является самым безопасным способом путешествовать.

Трудно представить себе это, если вы прочитали хотя бы одну новость о авиакатастрофе.В апреле 2018 года женщина погибла на рейсе Southwest Airlines, когда взорвался двигатель и разбило окно рядом с ее сиденьем, частично высосав ее из самолета.

Дело в том, что авиакатастрофы попадают в новости в части , потому что они очень редки. Ежедневно в автомобильных авариях погибает в среднем 3287 человек во всем мире. По оценкам Ассоциации безопасных международных автомобильных путешествий, помимо 1,3 миллиона человек, погибающих в дорожно-транспортных происшествиях ежегодно, еще от 20 до 50 миллионов человек получают травмы или становятся инвалидами.

Сравните это с коммерческими воздушными перевозками: голландские авиационные консультанты из To70 подсчитали, что на коммерческих пассажирских самолетах приходится всего одна авария со смертельным исходом на каждые 16 миллионов рейсов. Согласно другому исследованию [PDF], на каждый миллиард пассажиро-миль, пройденный автомобилем, умирает 7,2 человека; на самолете это 0,07 чел.

В 2017 году в мире не было зарегистрировано ни одного смертельного случая в результате авиакатастроф коммерческих пассажирских самолетов. Апрельский инцидент на юго-западе страны ознаменовал первую гибель в результате несчастного случая на U.Пассажирская авиакомпания S. с 2009 года. (За этот период было несколько погибших в результате несчастных случаев на международных перевозчиках, в том числе три человека, которые погибли после крушения самолета Asiana в Сан-Франциско в 2013 году.)

Однако частные самолеты не так безопасны, как коммерческие. Из 646 погибших в самолетах США, зарегистрированных в период с 2000 по 2009 год, 549 были пассажирами и членами экипажа частных самолетов. Частные самолеты имеют меньше функций безопасности, чем коммерческие полеты, а у частных пилотов гораздо меньше требований к обучению.Тем не менее, аварий частных самолетов гораздо меньше, чем других смертельных случаев, связанных с транзитом.

Если вы не можете справиться с турбулентностью самолета, согласно статистике летальных исходов на транспорте, ваша следующая самая безопасная ставка - это автобус, затем поезд, затем паром и, наконец, - безусловно, автомобиль.

Так что, если вы действительно беспокоитесь о своей безопасности во время путешествия, пропустите поездку и отправляйтесь в аэропорт.

[ч / т научно-популярный]

.

Задача 2: Общественный транспорт и автомобили

автор: Sui

Растущие уровни загруженности дорог и загрязнения воздуха, наблюдаемые в большинстве городов мира, можно напрямую отнести на счет быстро растущего числа частных автомобилей. Чтобы обратить вспять это снижение качества жизни в городах, необходимо попытаться побудить людей меньше использовать свои автомобили и больше пользоваться общественным транспортом.


В какой степени вы согласны или не согласны?

В настоящее время люди все чаще пользуются личными автомобилями, что приводит к большему количеству автомобилей на дорогах, интенсивным пробкам и загрязнению воздуха. Эти проблемы всегда случаются, особенно в городах. Я согласен с тем, как решить эту проблему, поощряя людей пользоваться общественным транспортом вместо личных автомобилей, потому что это лучший и простой способ, который могут сделать люди.

Использование общественного транспорта позволяет сэкономить много денег. Во-первых, людям не нужно покупать собственные машины.Что касается цен, то стоимость проезда в автобусах или такси дешевле, чем в частных автомобилях, если сравнивать стоимость проезда на автобусе с ценой на нефть. Соответственно, людям не нужно тратить много денег на бензин, который они должны заправлять в бак. Также им не нужно искать место для парковки.

Кроме того, сокращение использования личных автомобилей способствует сохранению окружающей среды и здоровья людей. Это вызывает меньшее загрязнение воздуха, потому что количество углекислого газа, выделяемого автомобилями, уменьшается. Поскольку все люди знают, что углекислый газ может нанести вред здоровью людей, если выбросы углекислого газа в окружающую среду уменьшатся, люди не обязательно будут дышать загрязненным воздухом.Кроме того, здесь не будет плотных пробок, потому что люди больше пользуются общественным транспортом.

Хотя ожидание автобусов, такси, метро или наземного поезда - пустая трата времени, людям не потребуется много времени, чтобы добраться до места назначения, потому что в настоящее время общественный транспорт разработан, чтобы быть быстрее и удобнее. для граждан.

Таким образом, это причины, по которым я согласен со способом уменьшения заторов и загрязнения воздуха путем поощрения людей к тому, чтобы они использовали меньше личных автомобилей и стали использовать больше общественного транспорта, чем предоставлено правительством.

Words: 285

IELTS Sample Writing Analysis:

Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно будет высказать свое мнение, а затем в основных абзацах указать причины, по которым оно у вас есть.

Если вы согласны с тем, что меньшее использование автомобилей и большее использование общественного транспорта улучшит качество жизни в городах, тогда вам нужно будет объяснить, почему это так.

Другими словами, вам нужно будет обсудить преимущества меньшего использования автомобилей и более широкого использования общественного транспорта, особенно в отношении улучшения качества жизни с точки зрения загрязнения и заторов.

Если вы не согласны, то вам нужно будет обсудить недостатки этого.

Конечно, есть возможность частично согласиться и рассмотреть некоторые преимущества и недостатки.

Содержание

Представление кандидата в этом образце письма IELTS является удовлетворительным, поскольку он представляет тему в первых нескольких предложениях и дает некоторые общие сведения о ней. Затем они четко выражают свое мнение в последнем предложении.

Однако их первый основной абзац на самом деле не отвечает на вопрос.Хотя они правильно обсуждают преимущества общественного транспорта, обсуждаемые преимущества не связаны с заторами или загрязнением.

Вместо этого кандидат пишет о ценах и затратах. Важно, чтобы эссе соответствовало теме.

«Отсутствие необходимости искать место для парковки» актуально, но это только в последнем предложении.

Второй основной абзац лучше. Кандидат обсуждает, как меньшее использование автомобилей улучшит здоровье людей, что имеет прямое отношение к подсказке.

Третий абзац уместен, поскольку кандидат предполагает, что скорость общественного транспорта улучшит качество жизни людей.

Заключение правильно резюмирует точку зрения кандидата.

Организация

Из письменного образца IELTS кандидата явствует, что он понимает основы организации эссе с введением, которое содержит справочную информацию и тезис, основные абзацы с различными пунктами и заключение.

Однако их можно улучшить.

Вы всегда должны стараться иметь одну центральную тему в каждом абзаце. Тематическое предложение в первом абзаце основного текста говорит нам, что этот абзац посвящен тому, как «общественный транспорт экономит много денег», но затем кандидат говорит о «поиске места для парковки» в последнем предложении. Это не соответствует теме абзаца.

Точно так же во втором основном абзаце не совсем ясно, как последнее предложение соответствует теме абзаца.

Проверьте, соответствуют ли все идеи тематическому предложению (в первую очередь это цель планирования вашего ответа), и не помещайте новую идею в одно предложение в конце абзаца. Все идеи должны быть полностью объяснены, и обычно для этого недостаточно одного предложения.

Также убедитесь, что все абзацы достаточно длинные. Третий основной абзац - это всего лишь одно предложение. Минимальная длина абзаца - три предложения.

Грамматика и словарь

Словарный запас в образце написания IELTS этого студента в основном достаточен для ответа на вопрос, а грамматические ошибки не вызывают особых затруднений при чтении эссе.

Ошибки, однако, довольно часты и показывают, что кандидат умеет писать, но не на высоком уровне.

Например:


Я согласен со способом решения этой проблемы, поощряя людей пользоваться общественным транспортом

Это должно быть:

Я согласен, что способ решить эту проблему - побудить людей использовать общественный транспорт
.

Смотрите также