Катамаран самый большой в мире


Яхтенное оборудование «ПРИЧАЛ» / Самый большой парусный катамаран в мире

Английская верфь Pendennis Shipyard недавно спустила на воду самый большой в мире парусный катамаран «Hemisphere», который был специально создан для больших поклонников дайвинга. На борту могут разместиться до 12 гостей. Предусмотрено две VIP-каюты, которые можно легко объединить в единое пространство. Здесь есть джакузи и плавательный бассейн. Максимальная скорость катамарана составляет 11 узлов. Учитывая то, что у Hemisphere нет определенного графика путешествий, а его осадка составляет только 3 метра, он может доставить своих владельцев в места, которые закрыты для однокорпусной яхты сходной длины.

Проект катамарана Sunreef с самой большой вместимостью в мире

Регистровая вместимость судна составит рекордные в своем классе 1350 регистровых тонн.

В рамках Monaco Yacht Show польская верфь Sunreef Yachts объявила о своем новом проекте, 49-метровом катамаране, с феноменальной вместимостью. Новинка сможет вместить до 27 человек на трех палубах, из которых 10 гостей и 17 членов команды экипажа. При этом, согласно обнародованным данным, валовая регистровая вместимость судна составит 1350 регистровых тонн. Это в целом превышает средний показатель любого другого люксового катамарана в мире на 3800 кубических метров!
В гараже новинки поместятся целых три тендера и другие менее крупные водные игрушки. При этом максимальная ширина лодки составит 17 метров.

Заказ на создание подобного катамарана уже принят верфью и запущен в работу. Детальные характеристики предстоящего судна пока что держатся в секрете, однако, известно, что благодаря вместительным дизельным бакам на 90т. литров новинка сможет проходить до 5000 морских миль без дополнительной дозаправки. В качестве силовой установки будущее детище Sunreef получит двойку моторов 3400hp MTU.

«Для нас начинается увлекательное путешествие, ведь мы создаем этот поистине фантастический для нас проект. С его концепцией мы стали чуточку ближе в нашем амбициозном стремлении построить катамаран, который индустрия никогда раньше не видела», — комментирует новинку основатель и президент Sunreef Yachts Фрэнсис Лапп.

Поставка нового катамарана от Sunreef запланирована на вторую половину 2021 года.

Напомним, ранее Sunreef показала катамаран 80 Sunreef Power в рамках яхтенного фестиваля в Каннах.

Самый большой в мире катамаран на солнечных батареях

Новости

Автор Сергей (travel-picture.ru) На чтение 2 мин. Просмотров 424 Обновлено

Самый большой в мире катамаран на солнечных батареях прибыл в исторический греческий город Навплион в Арголическом заливе. Этот огромный катамаран работает только на батареях, заряженных от солнца и представляет из себя, огромную плавучую научно-исследовательскую станцию.

МС Turanor Planet Solar – так называется этот огромный корабль, прибывший в Грецию с археологической целью. Цель экспедиции на этом катамаране – обнаружения следов доисторических поселений в Европе, которые находятся в морской зоне Арголического залива.

В этой экспедиции будут принимать участие ученые из многих стран, особенно здесь будут ученые из Швейцарии и Греции, приехавшие на борту швейцарского катамарана.

Катамаран Turanor Planet Solar имеет длину в 31 метр, ширину 16 метров и огромную площадь покрытия солнечными батареями равную 537 квадратным метрам. Вырабатывая энергию от солнечных лучей, которая храниться в огромных аккумуляторах под солнечными батареями, катамаран может плыть без прерывно целых 72 часа или 3 дня в абсолютно полной темноте без единого источника света.

Количество солнечных батарей на Turanor Planet Solar насчитывается около 38000 штук. Катамаран имеет два мощных электромотора, способных развивать скорость судна до 14 узлов (25 километров в час). Катамаран был построен на германском заводе Knierim швейцарско-германской командой, источником вложений в строительство было правительство Швейцарии.

После первого спуска на воду, Turanor Planet Solar отправился в свое первое и кругосветное путешествие вместе с профессиональной командой с целью обратить внимание всего мира на то, что солнечная энергия станет в скором времени энергией будущего.

Как сэкономить на поездке? Рабочие лайфхаки!

Данные советы помогут спланировать самостоятельный отдых на курортах зимой или летом дешевле:
  • Лучшие цены на отели рекомендуем искать на ROOMGURU. Поисковик ищет среди всех отельных баз интернета, даже у таких гигантов как Booking, и сравнивает цены. Если вы любитель пользоваться смартфоном, то приложение по ПО ПОИСКУ ЖИЛЬЯ просто необходимо. Очень удобно по прилету открыть варианты и тут же забронировать.
  • Выгодно застраховать свое здоровье и жизнь в путешествии поможет сервис TRIPINSURANCE, поисковик показывает результаты от всех крупных страховых компаний. Вам остается выбрать лишь самый выгодный вариант, но на здоровье советуем не экономить!
  • Авиабилеты? Опытным путем советуем пользоваться AVIASALES, он и по сей день является поисковиком №1 среди самостоятельных путешественников.

Круизные катамараны от 34 до 58 футов – INTERPARUS

Интерпарус Яхтинг продолжает освещать премьеры 2019 года, которые состоялись в рамках бот-шоу в Дюссельдорфе в январе. Итак, рассмотрим круизные катамараны от 34 до 58 футов которые были впервые показаны на самой крупной яхтенной выставке в Европе:

Премьеры 2019 года: Круизные катамараны от 34 до 58 футов

Круизный катамаран с интересной концепцией Aventura 34

С Aventura 34, верфь STGI Marine запустила новый, недорогой круизный катамаран длиной 34 фута, выпускаемый малыми сериями, который утверждает свое существование единой концепцией. Aventura 34 заменяет успешно произведенный 33-футовый катамаран и принимает тонкую и сложную общую концепцию.

Сэндвич-конструкция, ступенчатые корпуса, отличный баланс и эргономика, хорошо настроенное парусное снаряжение и мощные двигатели делают Aventura 34 катамараном с хорошими ходовыми качествами, которым легко и безопасно управлять даже при минимальном составе экипажа. Благодаря своим компактным размерам, лодка позволяет исследовать довольно необычные районы.

2019 Aventura 34

Своим элегантным современным дизайном, Aventura 34 обязана известной французской студии Lasta Design. Она унаследовала одобренную владельцами квадратную крышу кокпита от предыдущей модели и предлагает удивительное количество места для своих размеров. В кокпите установлен большой стол и три диванчика, а также три шезлонга по бокам. Кроме того, заднее сиденье также можно сложить, образуя большой шезлонг, что еще больше увеличивает доступное пространство. Приподнятый рулевой пост по правому борту дает шкиперу хороший обзор и позволяет ему свободно управлять лодкой в одиночку.

2019 Aventura 34

2019 Aventura 34

Aventura 34 доступна в двух различных вариантах размещения: двух-каютная версия чрезвычайно просторная и, благодаря множеству иллюминаторов в бортах и панорамным окнам, она очень светлая и хорошо вентилируемая. Большие каюты в каждом поплавке оборудованы большими двуспальными кроватями в кормовой части. В носовой части обоих поплавков находится просторная ванная комната с туалетом и душем. Если обойтись одной ванной комнатой, появится место для третьей каюты с двуспальной кроватью. В такой комплектации, лодка вмещает экипаж из 6 человек, и позволяет отправиться в длительные круизы.

  • Максимальная длина: 9,98 м
  • Ширина: 5,30 м
  • Осадка: 0,85 м
  • Мощность двигателя: 14 л.с.

Полные технические характеристики

Astrea 42 – самый удачный баланс комфорта и перфоманса

Fountaine Pajot представил новый, современный 42-футовый парусный катамаран, который закрывает пробел между Lucia 40 и Helia 44 Evolution, а теперь уже и New 45.

Astrea 42 отличается от конкурентов своими динамичными линиями корпуса, она не раздутая, она элегантная. Соответственно ее вес сбалансирован, она более легкая, но все еще с высоким уровнем комфорта, который включает все необходимое оборудование для длительных путешествия и полноценной жизни на борту яхты. Следуя мировым тенденциям и всем инновациям, Fountaine Pajot старается сохранять классическую индивидуальность своих парусных катамаранов.

2019 Fountaine Pajot Astrea 42

Обратный наклон форштевней – это новая отличительная особенность модельного ряда круизных катамаранов. Они придают лодке элегантный и динамичный вид и создают неповторимый внутренний объём для лодки такого размера. Интерьер Astrea светлый и дружелюбный благодаря множеству световых люков, встроенных в крышу салона и палубу. Находясь же на палубе, все эти люки сделаны в один уровень с палубой, без выступов и острых углов, и это яркий пример того, что эта и любая другая лодка Fountaine Pajot состоит из продуманных мелочей, она построена с мыслью о людях, для которых Astrea станет домом. Мощные утки сделаны из нержавеющей стали. Рулевой пост расположен высоко над палубой, и смещен к правому борту. Это обеспечивает великолепный обзор под парусом, а также пространство для маневрирования яхтой в переполненной марине. Все здесь заточено под удобство шкипера.

2019 Fountaine Pajot Astrea 42

2019 Fountaine Pajot Astrea 42

2019 Fountaine Pajot Astrea 42

2019 Fountaine Pajot Astrea 42

В носовой части расположен стандартный трамполин и просторный сандек, а в кокпите оборудована зона барбекю, с грилем и холодильником. Кокпит плавно переходит в салон, а на транце устанавливается платформа для купания, управляемая электроникой. Версия Maestro предлагает чрезвычайно просторную каюту в собственном корпусе, с большой двуспальной кроватью в кормовой части и очень просторной ванной комнатой с отдельным душем и отдельным туалетом в носовой части. В этой версии есть еще две двухместные каюты с большими двуспальными кроватями и ванными комнатами. Версия Quator предлагает четыре двухместные каюты, каждая с собственной ванной комнатой.

Сравнительный обзор катамаранов Astrea 42, Lagoon 42, Bali 4.3

Astrea 42 была анонсирована всего год назад, с момента ее запуска, более 200 лодок уже проданы по всему миру. Она уже второй год подряд получает статус лучшего в мире круизного многокорпусника, в том числе недавнюю премию Европейская яхта года в рамках 2019 Boot Dusseldorf.

  • Максимальная длина: 12,58 м
  • Ширина: 7,20 м
  • Осадка: 1,25 м
  • Водоизмещение: 11 500 кг
  • Двигатели: 2 х 30 л.с.

Полные технические характеристики

Просторный открытый круизер Lagoon 46

В январе 2019 в Дюссельдорфе прошла мировая премьера 46-футового катамарана Lagoon 46 французской верфи Contruction Navale Bordeaux (CNB). Lagoon 46 – это обновленная версия катамарана Lagoon 450, оба были спроектированы дизайнерским бюро VPLP. В сотрудничестве с Nauta Design, которые отвечают за дизайн интерьера, был создан, как всегда, очень просторный и комфортный круизный катамаран для отдыха, целью которого является сделать максимально удобной жизнь на воде. Хотя вопрос экономии за счет безопасности откровенно разочаровывает, например острые углы всей мебели на борту — столов, столешниц и подвесных шкафчиков.

2019 Lagoon 46

Новый катамаран предлагает просторный флайбридж, на котором расположен рулевой пост, предлагая оптимальный, но не идеальный обзор лодки, а также большую зону для сидения и принятия солнечных ванн сзади, которую при желании можно затенить с помощью бимини. Доступ к флайбриджу возможен с боковой палубы и с кокпита. Кокпит имеет открытую зону отдыха и обеденную зону под крышей флайбриджа и обеспечивает легкий доступ к большой платформе для купания, которая может быть оснащена подьемником для динги.

2019 Lagoon 46

2019 Lagoon 46

2019 Lagoon 46

Внутри Lagoon 46 обладает большим пространством и достаточной естественной освещенностью. Катамаран доступен в двух вариантах размещения: версия владельца включает 3 двухместные каюты, каждая со своими ванными комнатами и отдельными душевыми кабинами. В этой версии две гостевые каюты разделяют весь корпус левого поплавка, имеют большие островные кровати в носовой и кормовой части и предлагают достаточно места для хранения. Основной момент под палубой, однако, является каюта владельца, которая занимает весь корпус по правому борту. В чартерной версииLagoon 46 оборудован двумя двухместными каютами с собственными ванными комнатами в правом поплавке.

  • Максимальная длина: 13,99 м
  • Ширина: 7,96 м
  • Осадка: 1,30 м
  • Водоизмещение: 16 600 кг
  • Двигатели: 2 х 57 л.с.

Обзор парусного катамарана New 45 от Fountaine Pajot

Тест-драйв круизного катамарана Saona 47

Обзор парусного катамарана Dufour 48

Люксовые катамараны Privilege Signature 510 и Privilege Signature 580

Новый Privilege Signature 510 — это дизайн, который сочетает в себе как роскошь, так и мореходность. Верфь Privilege позиционирует себя как строитель люксовых катамаранов для открытой воды с кастомной доработкой. В сотрудничестве с Марком Ломбардом и Франком Дарнетом, верфи в очередной раз удалось запустить катамаран, мощный и комфортный одновременно. Гладкий дизайн корпуса Lombard является гарантией хороших ходовых качеств, а дизайн интерьера от Darnet делает Signature 510 комфортным оазисом для релакса.

Приподнятый рулевой пост Privilege Signature 510 по левому борту дает шкиперу оптимальный обзор яхты и внешней среды. Защищенный спрэйхудом, шкипер может выполнять все маневры с этой позиции, что стало возможным благодаря тому, что все фалы и шкоты идут к трем лебедкам у штурвала. Две большие сетки между носами приглашают отдохнуть на носовой палубе, а роскошная лаундж зона в кормовой части кокпита является центром жизни на борту. На транце есть две платформы для купания и шлюпбалка, на которой можно нести небольшую динги и легко спускать ее на воду.

Изящно

Самый большой катамаран в мире

Наши постоянные читатели уже заметили, что мы стараемся рассказывать о самых редких кораблях и судах мира, и это действительно доставляет радость – находить что-нибудь интересное. На этот раз речь пойдет о достаточно уникальном судне, информации о котором очень мало. Но все же удалось кое-что найти.

Для освоения и эксплуатации океанских и морских нефтегазовых месторождений, которые растут самыми бурными темпами, необходимы специальные технические суда для обслуживания стационарных и плавучих сооружений. Большую роль в освоении природных ресурсов морей и океанов играют плавучие краны, которые не только используются для обслуживания различных технических средств освоения шельфа, но и с их помощью производится установка оснований стационарных морских платформ и формирование их верхних строений. Для крупноблочного монтажа сооружений требуются транспортно-монтажные плавучие краны способные принимать на свою палубу тяжеловесные и негабаритные конструкции и сохранять при этом хорошие мореходные качества.

Прекрасным примером транспортно-монтажных плавучих кранов являются плавкраны типа «Титан» построенные на верфи STX FINLAND в Турку. Всего в период с 1984 по 1988 год было спущено на воду четыре судна «Титан», «Титан 2», «Титан 3», «Титан 4». По заказу Советского Союза два плавкрана («ТИТАН 2» и «ТИТАН 3») были специально построены для работы на нефтяных месторождениях континентального шельфа СССР. Оба морских судна были отбуксированы по рекам и каналам Советского Союза в Каспийское море, где были завершены на местном судостроительном заводе в Астрахани под наблюдением специалистов из Турку.

Все крановые суда имеют катамаранный тип корпуса и обладают грузоподъемностью верхнего строения 600 тонн. Для лучшей фиксации суда оснащены восемью якорями типа Bruce. Верхняя палуба судна предназначена для перевозки грузов и имеет площадь равную футбольному полю. Силовая установка плавкрана состоит из двух главных дизелей по одному на каждый корпус. Однако движительная система плавучего крана «Titan 2» в 2002 году была усовершенствована. Дополнительно его оборудовали четырьмя внешними винто-рулевыми колонками типа Азипод малой тяги, общей мощностью 1045 л.с.

транспортно-монтажные плавучие краны типа «Титан» - фото

буксировка плавучего крана "Титан 3" в СССР из Турку

на этом фото показаны подвесные гидравлические азимутальные движители

Оказывается транспортно-монтажный плавучий кран «Титан 2» уже совсем скоро можно будет увидеть в Черном море. Дело в том, что данное судно было зафрахтовано компанией Global Offshore International у украинской компании «Черноморнефтегаз», контракт которого закончился в апреле 2016 года. Мексиканская фирма готова передать Украине уникальное судно, правда, пока оно стоит на якоре в водах Мексиканского залива недалеко от города Сьюдад-дель-Кармен и имеет некоторые повреждения нанесенные ураганом. Так что правительство Украины еще не приняло никакого решения о его перебазировании в один из своих портов.

Технические характеристики транспортно-монтажного плавучего крана «Титан»:

  • Водоизмещение - 19813 тонн;
  • Длина - 144 м;
  • Ширина - 54 м;
  • Осадка - 4,1 м;
  • Грузоподъемность - 600 тонн;
  • Длина стрелы - 73 м;

Pioneering Spirit- самый большой катамаран в мире.: viktor11015 — LiveJournal


Pioneering Spirit Ready to Remove North Sea Platforms - Oil and Gas News

Гигантский корабль для укладки на дно моря трубопровода, обслуживания и перевозки нефтяных платформ.
При выполнении работ на море с дополнительными модулями, длина корабля может приблизиться к 0,5 км, весь комплекс напоминает плавучий остров (фото внизу)
Технические характеристики
Длина судна — 382 м, ширина — 124 м. Высота - 30 м. Максимальное водоизмещение 932 000 т. Валовая вместимость 443 042 т. Грузоподъемность при монтаже надстройки платформы — 48 000 т, буровой установки — 25 000 т (при монтаже платформы надстройка и буровая вышка устанавливаются на платформу целиком). Стоимость — 3 млрд долларов.

Pioneering Spirit — Википедия


(с)

Что такое катамаран | Аренда катамарана

Представьте, что вы плывете в пристань для яхт или в бухту с крутым катамараном. Люди, скорее всего, начнут пялиться на вас, а лучше сказать на вашу яхту. Потому что, давайте посмотрим правде в глаза, катамараны действительно похожи на что-то другое. Они не только хорошо выглядят, но еще и просторные , удобные , и они могут быть очень быстрыми . Можно сказать, что они успешно сочетают в себе все качества однокорпусных и многокорпусных парусных яхт, при этом немного больше внимания уделяется чистому удовольствию от отдыха на яхте и немного меньше - характеристикам.

Катамаран - это лодка, состоящая из двух корпусов , соединенных рамой. Они могут иметь парусный или моторный привод. Катамараны имеют два двигателя, по одному в каждом корпусе. Чтобы стать сейчас популярным судном, этот тип парусника должен был пережить сильный скептицизм со стороны моряков, более ориентированных на традиции.

Катамараны были «изобретены» аристократическим рыбацким сообществом на южном побережье Тамил Наду, Индия. Однако с точки зрения отдыха и спорта катамараны вошли в моду довольно недавно.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о лучшем предложении катамарана

Как арендовать катамаран

Аренда катамарана ничем не отличается от аренды любой другой яхты. После того, как вы выберете чартерную компанию, посмотрите, какие катамараны они предлагают, и выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Если, с другой стороны, у вас нет опыта и / или разрешения, вы также можете выбрать чартерный катамаран со шкипером или с полным экипажем .

Если заглянуть в историю, то никогда не было такого количества многокорпусных судов, плавающих вокруг земного шара, как сегодня.Большой скачок популярности многокорпусных парусных яхт очень заметен, особенно среди чартерных компаний. Другими словами, все больше и больше людей признают преимущества и удобство плавания на многокорпусных судах.

Простое и легкое руководство по аренде яхты

Какие марки чартерных катамаранов самые популярные?

Некоторые из основных брендов или производителей на рынке катамаранов - это Lagoon, Leopard, Nautitech, Bali и Fountaine Pajot, а также значительное количество новичков в индустрии катамаранов.Это крупные производители катамаранов, особенно для большого чартерного бизнеса.

Лагуна

Lagoon является общим лидером продаж . Это французская компания, и они производят свои лодки во Франции. Самая узнаваемая особенность бренда - их способность создавать почти волшебные большие пространства на яхтах. Самые популярные чартерные модели имеют длину от 38 до 56 футов. Они также строят катамараны длиной до 77 футов. Lagoon также является одним из пионеров в сегменте моторных / моторных катамаранов.Катамараны Lagoon построены с упором на комфорт и чартерный бизнес, где они могут с комфортом разместить на борту четыре или более кают для четырех или более пар.

Nautitech

Nautitech - один из крупнейших производителей катамаранов в мире, работающий под брендом Bavaria Yachts . Бренд также известен своим особым расположением руля, больше напоминающим однокорпусную парусную яхту. Nautitech предлагает размер от 40 до 55 футов в длину.Есть две линии катамаранов. Первый - это Nautitech, предназначенный для комфортных путешествий, а второй - это Ocean Voyagers, катамараны для аренды на день для туристической индустрии. Также есть линейка Power только моторных катамаранов. Катамараны Nautitech доступны для чартера в самых популярных морских направлениях от Греции и Хорватии до стран Карибского бассейна.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о лучшем предложении катамарана

Fountaine Pajot

Fountaine Pajot - еще одна французская компания, которая с 1983 года производит круизных катамаранов .Большое наследие видно в их особом внимании к деталям и продуманных решениях для оптимального использования пространства на яхте. Они предлагают диапазон размеров от 36 до 80 футов в длину. Это также очень популярный бренд чартерных катамаранов. Выберите один из этих самых популярных чартерных катамаранов, и вы будете с нетерпением ждать прекрасных каникул.

Производительность и роскошь

Есть несколько производителей многокорпусных яхт, которые уделяют большое внимание ходовым качествам яхт, сохраняя при этом большинство характеристик, которыми известны многокорпусные яхты.

Катамараны Outremer

Классический катамаран с очень тонким корпусом, обеспечивающий еще меньшее водонепроницаемость лодки и позволяющий лодке развивать большую скорость.

Канонерская лодка

Производитель многокорпусных катамаранов, ориентированный на высокие характеристики, но известен тем, что впервые произвел производство крытых катамаранов Gunboat G4. Лодка буквально летает над водной гладью.

Neel

Есть удобный и быстрый тримаран, его зовут Нил.Тримараны Neel просторны и могут путешествовать на очень высоких скоростях наряду с их красивой внешностью. Обладатель награды за лучший полноразмерный катамаран длиной более 50 футов.

Хочу все! Я хочу совершенства!

Для тех, кто требует чистого комфорта совершенства на борту многокорпусного судна или хочет максимальной безопасности для членов своей команды, существует очень удобный тип катамарана, называемый моторным катамараном , который приводится в движение исключительно двигателями. Это можно было бы перевести в гораздо меньшее количество парусного оборудования и устройств на лодке, и все мы, кто плавал, знают, что в парусном снаряжении на лодке всегда есть что-то, что может поранить нас или споткнуться.В случае моторных катамаранов нет лебедок, стопоров, тросов и подобного оборудования, что делает лодку более безопасной для самых маленьких членов экипажа. Для тех, кто любит принимать солнечные ванны во время плавания, не беспокойтесь, нет парусов, которые могли бы поставить вас в затененное положение во время плавания на лодке.

Обычный день на чартерном катамаране

Обычный день на борту чартерного катамарана ничем не отличается от дня на любой из чартерных лодок. День обычно начинается с завтрака на борту лайнера, который обычно стоит на якоре в какой-нибудь красивой бухте или пристани для яхт.

После завтрака вы можете остаться на якоре, отправиться на берег, чтобы осмотреть достопримечательности и сделать покупки, или насладиться солнцем и морем. Затем вы можете поднять паруса и отправиться в другое место.

На катамаране просто расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой . Так как катамараны довольно , стабильные, и нет парусного спорта на каблуках, вы можете позагорать, насладиться прохладным напитком или вкусной едой даже под полными парусами. Вам не нужно бояться, что очки опрокинутся и вы создадите беспорядок, поскольку катамараны редко кренится более чем на пять градусов.Однако, если вы решили не обедать во время плавания, вы можете найти какое-нибудь приятное тихое место. Поскольку катамараны имеют мелкую осадку , в обеденное время вы можете выбрать красивую бухту и бросить якорь прямо перед пляжем. После обеда вы можете искупаться, позагорать, заняться водными видами спорта или просто отдохнуть в уединении. Уединение - это то, чего есть в катамаранах. Вы можете найти тихое место только для себя, чтобы повеселиться, почитать книгу или поспать.

С приближением вечера можно отправиться в ближайшую гавань.Это если вы еще не в одном. После того, как вы найдете подходящее место для своего катамарана, вам остается только решить, где и как провести остаток вечера. Есть много вариантов: вы можете отправиться на экскурсию, сделать покупки в магазине, исследовать берег, вы также можете пойти и посмотреть, что предлагает местная ночная жизнь. Или вы можете просто остаться на своем катамаране, наслаждаясь компанией своей команды.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о лучшем предложении катамарана

.

Вот 9 крупнейших в мире кораблей, когда-либо построенных

Некоторые из самых больших судов в мире представлены нефтяными танкерами, грузовыми судами и круизными лайнерами. Эти мегамашины - чудо инженерной мысли, на их долю приходится процента перевозимых в мире товаров, не говоря уже о людях.

А кто сказал, что размер не имеет значения?

Вид с близкого расстояния одного из этих супертанкеров заставляет осознать истинную важность технологий производства и проектирования, задействованных в процессе строительства.Эти монументальные машины требуют массивных силовых установок. Некоторые дизельные, некоторые ядерные, некоторые ветряные, а некоторые даже солнечные.

СВЯЗАННЫЕ С: НАСТОЯЩИЕ СУДА, КОТОРЫЕ ВДОХНОВЛЯЛИ ПИРАТОВ КАРИБСКИХ СУДОВ

Корабли бывают разных размеров, подходящих для различных применений. Некоторым военно-морским судам требуются большие дизельные двигатели для эффективных перевозок контейнеров на большие расстояния, в то время как некоторые из них оснащены ядерными силовыми установками, чтобы оставаться в море в течение нескольких месяцев. Но независимо от метода приведения в движение, инженерные решения этих машин весьма впечатляющие.

Однако эти суда не так экологичны. По данным таких источников, как Европейская комиссия, на долю судоходства приходится около 3% общих глобальных выбросов двуокиси углерода. По этой причине все больше и больше судов оснащается экономичными двигателями и гибридными системами.

Чтобы быстро взглянуть на 9 самых больших кораблей в мире, о которых вы собираетесь прочитать, вы также можете посмотреть это видео.

Без лишних слов, вот список нескольких самых больших кораблей из существующих.

1. Корабль Knock Nevis является одним из крупнейших судов в мире.

Источник: Nils Koch / Wikimedia

Одним из самых длинных и тяжелых судов, когда-либо построенных, был нефтяной танкер, известный как Knock Nevis . Knock Nevis, или Mont , как он был ранее известен, был супертанкером ULCC, который был в конечном итоге списан в 2009 году.

Knock Nevis был самым большим движущимся искусственным объектом на планете. Корабль от кормы до носа был длиннее Эмпайр-стейт-билдинг.Корабль пролетел 1 504 фута (458,45 мт) и имел ошеломляющую валовую вместимость 260 941 GT (214 793 NT) .

Knock Nevis был построен в 1979 году японской компанией Sumitomo Heavy Industries. В 1988 году корабль был серьезно поврежден и затонул в Ормузском проливе во время ирано-иракской войны, но был восстановлен и отремонтирован, а затем вернулся в действующую службу под названием Happy Giant .

Позже она была куплена норвежцем Йоргеном Яре в 1991 году и переименована в Jahre Viking , где служила 13 лет .В конце концов, она была куплена First Olsen Tankers и переименована в Knock Nevis .

Корабль с экипажем 35- имел крейсерскую скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) и приводился в движение одним гребным винтом диаметром 30 футов (9 м) . Невису потребовалось ~ 5,5 миль (9 км) , чтобы замедлиться с крейсерской скорости до неподвижного состояния, а радиус поворота составлял 3 км (~ 2 мили) .

2. Супертанкеры класса TI - поистине огромные корабли

Источник: Ultra7 / Wikimedia

Одними из самых крупных нефтеналивных танкеров класса TI являются супертанкеры класса TI.Флот Tankers International L.L.C состоит из судов TI Africa, TI Asia, TI Europe, и TI Oceania.

Эти мега-танкеры были построены Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Окпо, Южная Корея, в 2003 году для компании Hellespont.

Диапазон TI составляет 78 м (256 футов) короче, чем ранее упомянутый Knock Nevis , «всего» 380 м (1247 футов) в длину. Линейка TI имеет тоннаж 234006 GT (162 477 NT) и может курсировать на 16.5 узлов (30,5 км / ч; 18,9 миль / ч) с полной загрузкой.

Корабли TI сначала были названы Hellespont Alhambra, Hellespont Fairfax, Hellespont Metropolis и Hellespont Tara , но были куплены Overseas Shipholding Group (OSG) и бельгийским судовладельцем Euronav NV в 2004 году, в результате чего им были предоставлены новые имена.

TI Asia и TI Africa были переоборудованы в резервуары для хранения нефти FSO в 2010 году. Тем не менее, TI Europe и TI Oceania все еще работают как ULCC.

3.Суда Q-Max также являются одними из самых больших судов в мире.

Источник: Maritime-Connector

Самыми крупными в мире танкерами для перевозки сжиженного природного газа мембранного типа являются суда Q-Max. Их валовая вместимость составляет 162 400 GT , а длина составляет 1132 футов (345 мт) тонн. Суда Q-max имеют вместимость 9 393 701 кубических футов (266 000 кубических метров), и развивают скорость 19,5 узлов (36,114 км / ч; 22,4 миль в час).

В обращении находится четырнадцать кораблей Q-Max, которые носят названия: Al Mayeda, Al Mafyar, Umm Slal, Bu Samra, Al-Ghuwairiya, Lijmiliya, Al Samriya, Al Dafna, Mozah, Mekaines, Shagra, Zarga. , Аамира и Рашида .Суда построены компаниями Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Первый корабль Mozah был завершен в 2007 году, а церемония присвоения имени состоялась на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Все суда Q-Max работают под управлением катарской газотранспортной компании Nakilat. Корабли Q-Max - самые большие корабли, которые могут пристыковаться к терминалам СПГ в Катаре, и поэтому в их названии есть суффикс «Max».

4.Еще одно из крупнейших судов в мире - CSCL Globe

Источник: Keith Skipper / Wikimedia

В ноябре 2014 года состоялась церемония наименования самого большого в мире корабля, использовавшегося для контейнерных перевозок в то время, CSCL Globe . . CSCL Globe был первым из пяти контейнеровозов 19 000 TEU , заказанных China Shipping Container Lines (CSCL) в 2013 году.

CSCL Globe был приобретен у Hyundai Heavy Industries и предназначен для использования на азиатско-европейском рынке. петля.Мега-корабль имеет длину 400 м (1312 футов) и валовую вместимость 187 500 GT .

CSCL Globe приводится в движение главным двигателем 77 200 л.с. с электронным управлением, который, как говорят, превосходит другие контейнеровозов на 10 000 TEU по эффективности двигателей. Двигатель сжигает топлива на 20% на меньше на TEU в результате обратной связи, которую он получает от морских условий. В 2011 году компания Maersk заключила с судостроительной компанией Daewoo два контракта с участием 20 контейнеровозов Maersk Triple E Class по цене около $ 200 млн. за судно.

CSCL Globe немного больше, чем контейнеровоз Maersk Triple E Class, вместимостью 18000 TEU , по сравнению с Globes 19000 TEU . Maersk Triple E Class аналогичен по длине и может курсировать со скоростью 23 узла (26 миль / ч; 42 км / ч) .

Triple E олицетворяет принципы конструкции, на которых построены корабли: экономия на масштабе, энергоэффективность и экологичность. Суда Maersk в настоящее время являются наиболее эффективными контейнеровозами из существующих.

5. Оазис морей - настоящий гигант океана

Источник: lauff / Pixabay

Оазис морей вместе с Очарование морей и Гармония морей , ранее известные как Project Genesis, являются крупнейшими пассажирскими или круизными лайнерами из существующих. Построенные для компании Royal Caribbean, они были доставлены в 2009, 2010 и 2016 годах соответственно. Четвертое судно, Symphony of the Seas , было построено в марте 2018 года.По состоянию на апрель 2019 года, пятое судно класса Oasis , Wonder of the Seas , находилось в стадии строительства, а также был заказан шестой корабль без названия.

Круизные лайнеры простираются на 1,181 футов (360 м) в длину на и могут вместить максимум 6,296 пассажиров в дополнение к 2394 членам экипажа . Эти суда являются самыми быстрыми в нашей высшей лиге со скоростью 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль / ч) с валовой вместимостью 225 282 GT.

На круизных лайнерах достаточно развлечений, чтобы занять семьи на несколько недель.Различные корабли включают в себя два симулятора серфинга FlowRider, зиплайнер шириной 82 фута (25 м) и девять палуб в высоту, ледовый каток, два 43 фута (13 м) высоких скал. -скалодром, бассейны, полноразмерная баскетбольная площадка и даже аквапарк. Судно Oasis of the Seas оценивается примерно в 900 миллионов евро (1,24 миллиарда долларов) , что делает его самым дорогим коммерческим судном из когда-либо построенных.

Oasis of the Seas и Allure of the Seas облегчают круизы по Восточному и Западному Карибскому морю на семь ночей, и быть пассажиром одного из этих гигантов - поистине захватывающий опыт.Неудивительно, что это так популярно!

6. RMS Queen Mary 2 - одно впечатляющее судно

Источник: QM2

На сегодняшний день крупнейшим трансатлантическим лайнером в мире является RMS Queen Mary 2 . Это плавучее чудо является преемником RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) и является первым крупным океанским лайнером, построенным с 1969 года.

Названный королевой Елизаветой II в 2004 году в честь первой королевы Марии, он совершил свой первый рейс в 2004 году. даже совершил историческое трансатлантическое плавание в восточном направлении в тандеме с выведенным на пенсию QE2 .RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным эксплуатируемым трансатлантическим лайнером, курсирующим между Саутгемптоном и Нью-Йорком.

Однако судно также используется для ежегодных мировых круизов в качестве пассажирского круизного лайнера. RMS Queen Mary 2 имеет длину от кормы до носа 1132 фута (345 мт) и валовую вместимость 148 528 GT . Она может вместить 2620 пассажиров в дополнение к ее 1253 члена экипажа на скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) .

Хотя RMS Queen Mary 2 на 50 футов (15 мт) короче, чем более крупные круизные лайнеры, он остается самым большим из когда-либо построенных океанских лайнеров.

Разница между океанским лайнером и круизным лайнером состоит в том, что первый построен с целью перевозки пассажиров из одного пункта назначения в другой, как правило, через обширные пространства открытого океана (например, трансатлантический переход между Северной Америкой и Европой). . В то время как круизное судно, как правило, предназначено для увеселительных путешествий, ближе к побережью, между портами.

Это не единственная разница. Океанские лайнеры, которые предназначены для дальних путешествий, часто сталкиваются с суровыми погодными условиями. По этой причине судно должно быть построено прочнее круизных лайнеров с узкой и глубокой носовой частью .

Круизные лайнеры часто приближаются к суше, и поэтому у них меньше шансов попасть в суровые морские условия. Следовательно, они могут быть построены с более короткой на и более широкой носовой частью , что позволяет им стыковаться с большим количеством портов.Кроме того, форма коробки позволяет судну вместить больше пассажиров. Поскольку скорость не имеет большого значения для круизных лайнеров, они, как правило, более экономичны, чем океанские лайнеры. RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим лайнером, находящимся на вооружении после вывода на пенсию RMS Queen Elizabeth 2 в 2008 году.

7. USS Enterprise (CVN-65) является воплощением войны

Источник: Кристофер Мишель / Викимедиа

Нет, не звездолет из «Звездного пути», но он носит то же имя.Что касается военных кораблей, USS Enterprise был самым длинным военно-морским судном из когда-либо построенных.

Это был атомный авианосец, ранее известный как CVA (N) -65, и был единственным кораблем авианосцев класса Enterprise. Название было принято на будущий авианосец класса Gerald R. Ford USS Enterprise (CVN-80).

Этот корабль имеет богатую историю и по сей день остается чудом инженерной мысли. Восьмой по счету корабль USS Enterprise имел длину 1122 фута (342 мт) , был спроектирован для перевозки 4600 военнослужащих, и крейсерского полета на 33.6 узлов (38,7 миль / ч; 62,2 км / ч) . Он также был первым авианосцем с ядерной установкой и на момент вывода из эксплуатации третьим по старшинству кораблем ВМС США.

USS Enterprise (CVN-65) был списан в 2017 году после более чем 55 лет непрерывной эксплуатации. Это дольше, чем у любого другого авианосца США на сегодняшний день.

Поскольку мир изменился такими грандиозными темпами по сравнению с 1960-ми годами, даже корабль, который был на вершине технологий, в конечном итоге пришлось похоронить.

8. Корабль Club Med 2 огромен

Источник: ClubMed

Спущенный на воду в 1992 году в Гавре, Франция, Club Med 2 является одним из крупнейших парусных судов в мире. Сам корабль имеет длину 636 футов ( 194 м, ) при весе 14983 тонны .

Судно может принять 386 пассажиров помимо 214 членов экипажа . Club Med 2 имеет крейсерскую скорость 10–15 узлов (19–28 км / ч), и в настоящее время работает как круизное судно.Летом он плывет по водам Средиземного и Адриатического морей, а зимой - по Карибскому морю.

У нее пять мачт с электронным управлением для максимальной эффективности. Кроме того, она сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с двумя электродвигателями, приводимыми в действие четырьмя дизельными генераторами. Эта гибридная система позволяет Club Med 2 переключаться между топливом и экологически чистой энергией.

Club Med 2 Дочернее судно, Club Med 1 было продано Windstar Cruises в 1998 году и переименовано в Wind Surf .

Относительно небольшая осадка судна по сравнению с более крупными круизными лайнерами позволяет использовать якорные стоянки меньшего размера. Корабль плывет всю ночь, делая остановки каждое утро. Она также предлагает различные развлекательные мероприятия, такие как бальные танцы, бридж, музыкальные шоу, водные виды спорта и многое другое.

Club Med 2 предлагает европейские направления, включая порты в Средиземном, Адриатическом и Эгейском морях. Трансатлантические путешествия предлагаются весной (на восток) и осенью (на запад) и являются прекрасным опытом для всех, кто любит жизнь на море.

9. Корабль Planet Solar - очень интересный и большой корабль.

Источник: Рейнхард Шульдт / Flickr

Солнечная энергия - это нечасто используемая в судоходстве форма силовой установки. Большая площадь поверхности, необходимая для солнечных панелей, затрудняет их установку на транспортных судах.

Тем не менее, команда PlanetSolar разработала корабль длиной 100 футов (31 метр) длиной и шириной футов (15 метров), который способен захватывать почти 103.4 кВт солнечной энергии для питания его двигателя 20 кВт . Лодка может путешествовать со средней скоростью около 8 узлов (15 км / ч или 9 миль / ч).

Катамаран весом 60 тонн обошелся в 18 миллионов евро (24,4 миллиона долларов) и является самым большим катамараном на солнечной энергии в мире. Он был разработан LOMOcean Design и построен в яхт-клубе Knierim в Киле, Северная Германия.

Катер был успешно спущен на воду в 2010 году, после 14 месяцев постройки .Для достижения максимального фотоэлектрического потенциала лодка оснащена закрывающимися от солнечных лучей выдвижными закрылками, которые выступают с левого и правого борта лодки.

SunPower предоставила приблизительно 38000 полностью черных фотоэлементов нового поколения, которые использовались на поверхности лодки. Солнечные панели имеют признанную эффективность 22% , что, по их мнению, является наиболее эффективным солнечным элементом, доступным на рынке на момент строительства.

Проект был разработан Рафаэлем Домжаном, который вместе с французом Жераром д'Абовилем совершил первое в мире кругосветное путешествие, полностью основанное на солнечной энергии.Их поездка закончилась 4 мая 2012 года, преодолев расстояние более 60 000 км (37 000 миль).

Источник: PlanetSolar

Команда PlanetSolar, хотя и не предназначена для замены традиционных водных судов, приветствует тот факт, что их лодка была первой, которая обогнала мир только с помощью солнечной энергии.

.

Новости и последние обновления катамаранов

Катамаран (происходит от тамильского: கட்டுமரம், kaṭṭumaram ?, Букв. «Привязанное дерево») - это тип многокорпусной лодки или корабля, состоящий из двух корпусов или вакас, соединенных некоторой структурой, наиболее простой из которых является каркас, сложенный из ака. Катамараны могут быть с парусным или моторным приводом.

Катамараны - относительно недавнее введение в дизайн лодок как для отдыха, так и для спортивного плавания, хотя они использовались с незапамятных времен [ когда? ] среди паравасов, рыбацкой общины на южном побережье Тамил Наду, Индия, и независимо [ цитата: ] в Океании, где полинезийские катамараны и каноэ с выносными опорами позволили полинезийцам-мореплавателям обосноваться на самых удаленных островах мира.

В прогулочном парусном спорте катамараны и многокорпусные суда в целом вызвали определенный скептицизм со стороны западных моряков, привыкших к более «традиционным» конструкциям однокорпусных судов, главным образом потому, что многокорпусные корабли были основаны на совершенно чуждых им и странных концепциях. баланс основан на геометрии, а не на распределении веса. Тем не менее, катамаран, возможно, стал лучшей конструкцией для быстрых паромов, потому что их скорость, устойчивость и большая вместимость ценны.

.

Парусные катамараны - Home

Добро пожаловать на этот веб-сайт Woods Designs, который, мы надеемся, вы найдете здесь интересным и полезным введением в наш ассортимент лодок.

Базирующаяся в Великобритании компания Woods Designs, управляемая Ричардом Вудсом, специализируется на проектировании многокорпусных судов как для домашних, так и для профессиональных строителей. Основанная в 1981 году, мы можем похвастаться, пожалуй, самым большим и самым полным ассортиментом катамаранов в мире.

Щелкните здесь, чтобы увидеть стоковые модели , размер которых варьируется от 8 до 45 футов. Типы включают в себя пляжные катамараны, круизные катамараны с открытой палубой, круизеры с каютами на мостовой палубе, гоночные катамараны и прогулочные лодки.У нас также есть шесть маленьких тримаранов, шесть мощных котов и несколько лодок.

Щелкните фото справа или воспользуйтесь ссылкой в ​​заголовочном меню, чтобы просмотреть полный список.

После того, как вы выбрали дизайн, используйте кнопку «Затем купить дизайн» в верхнем меню, чтобы приобрести планы или учебные планы

Лодки могут быть построены из различных материалов, наиболее популярными из которых являются листовой слой, слой холодной формовки, полосовой кедр и пенопласт.Как и большинство дизайнеров, мы не предлагаем планы катамаранов из стали или алюминия.

Продано около 3000 планов и более 200 серийных катамаранов. Лодки ходят по всему миру. Круизеры совершили много комфортных переходов через океан в полной безопасности, а количество выигранных трофеев свидетельствует о скорости гоночных разработок.

Этот сайт сейчас очень большой, поэтому используйте кнопку поиска в левом верхнем углу, чтобы облегчить навигацию по сайту. Или поместите эту ссылку в строку поиска Google, чтобы увидеть все 1350+ страниц

сайт: парусные катамараны.com

Если вы обнаружите, что текст слишком маленький / большой, Ctrl +/- изменит его размер. Также обратите внимание, что встроенные видео не работают с Chrome, но работают на Edge, а также на телефонах Android и, я полагаю, Firefox. Разрабатывается новый веб-сайт, который исправит эту проблему.

.

Греция - Роскошные катамараны

Аренда катамарана в Греции - проведите незабываемое время!

Добро пожаловать в Грецию, лучшее место для круизов на роскошных катамаранах . Эта разнообразная средиземноморская страна, расположенная в Южной Европе, имеет бесчисленное множество достопримечательностей для самых разных туристов. От интересной истории и мифологии, различных архитектурных стилей до красивых пейзажей, включающих пляжи, густую растительность, леса и даже горы, Греция выделяется как идеальное место для открытия и изучения парусного спорта.Так что арендуйте катамаран в Греции и путешествуйте по кристально чистым водам.

Средиземноморская страна, родина некоторых из самых известных философов и величайших умов всех времен, имеет население 11 миллионов человек, проживающих на материке, а также на всех окружающих островах и островках. И хотя это широко известное туристическое направление (каждый хочет ступить на греческие руины, такие как Парфенон на Афинском Акрополе), есть несколько необычных мест, которые все еще остаются нетронутыми массовым туризмом и будут предоставить вам великолепные виды.

Кроме того, ЮНЕСКО присвоило статус объекта всемирного наследия 18 местам Греции. От столицы Афин до Олимпии, Гидры, Санторини и Пароса всегда найдется место, которое стоит открыть. Одна из самых древних цивилизаций увлечет вас таким образом, что вы будете снова видеть себя возвращающимся из года в год.

Парусные острова Греции

Аренда катамарана в Греции и плавание по воде предоставит вам идеальное представление о самых известных островах и городах Греции, а также о некоторых нетрадиционных местах, включая пляжи с белым песком и кристально чистую воду.Аренда катамарана также даст вам свободу составить собственный маршрут. Вы сможете остановиться, когда и где захотите. И хотя в Греции есть множество необычных островов, вот некоторые направления, которые мы определенно рекомендуем вам посетить.

Вы когда-нибудь представляли себя стоящим на вершине катамарана и наслаждающимся прекрасным закатом? Остров Корфу будет именно таким. Даже в зимние месяцы средняя температура воздуха составляет 10 градусов. Город Корфу, столица острова, представляет собой сочетание захватывающей дух природы и интересной архитектуры.Оливковые деревья и густая средиземноморская растительность встретят вас по прибытии.

Остров Парос - еще одно место, которое нельзя пропустить, арендуя катамаран в Греции. Если вам нравятся нетронутые пляжи и места для принятия солнечных ванн, то Парос - ваш пункт назначения. Всемирно известный своим белым мрамором (Венера Милосская была вырезана из парийского мрамора), Парос имеет множество пляжей, на которых можно позагорать и искупаться. Золотой пляж, Монастырский пляж, Криос-Бич и Крисис-Актис - это только начало!

Лефкас, один из самых популярных островов для круизов на роскошных катамаранах, - это место, которое стоит посетить, если вы хотите получить экзотические впечатления! Этот 35-километровый Ионический остров, также известный своими пляжами с белым песком, обязательно понравится вам.Исследуя Лефкас, вы насладитесь прекрасной теплой средиземноморской погодой с большим количеством солнечных часов. Вы любитель приключений? Тогда не смотрите дальше: горы покрывают более половины острова (самая высокая вершина - Ставрота). Если треккинг - ваше любимое хобби, этот остров для вас.

Афины, Миконос и Санторини - еще одни потрясающие направления, которые стоит вычеркнуть из своего списка желаний! Нетронутые пляжи, старые здания, уличные рынки, вкусная еда, умопомрачительные пейзажи, невероятные закаты, дикие вечеринки и чиллаут-бары - в Греции есть все, о чем вы можете мечтать, независимо от того, какой отдых вы ищете!

Luxury Catamaran Charter Greece - это незабываемые впечатления.

Что взять с собой на каникулы в Греции

В наших роскошных катамаранах есть все необходимое, чтобы получить незабываемые впечатления. Тем не менее, есть некоторые личные вещи, которые вам следует взять с собой, поскольку они не предоставляются. Рекомендуется использовать солнцезащитный крем и солнцезащитные очки, так как плавание по Средиземному морю подвергнет вас постоянному воздействию солнечного света. Также рекомендуется носить удобную обувь, так как вам предстоит отправиться в путешествие по суше и прогуляться по красивым прибрежным городам и длинным пляжам.Купальник просто необходим. Вы сами отвечаете за свой маршрут, но мы уверены, что вы остановитесь, чтобы освежиться, поплавать где-нибудь по пути.

Мы предоставим вам карты и основные рекомендации, чтобы вы могли извлечь максимум пользы из плавания по греческим водам.

.

Смотрите также