Кроссфейдер что это такое


Настройка кроссфейдера – ShineShadows

Данная статья будет интересна тем диджеям, которые следят за уровнями и не сжимают весь микс в "колбасу", а также используют плавные переходы при сведении.
При сведении с нормальными уровнями важно не только синхронизировать треки, но и чтобы средний уровень громкости не менялся. Самое оптимальное восприятие громкости (при условии, что оба трека выровнены по RMS) достигается при уменьшении уровня громкости при среднем положении кроссфейдера на 3dB относительно крайнего положения.
Теперь я опишу технологию калибровки кроссфейдера в разных вариантах, начиная с "железных" микшеров и заканчивая самым популярным диджейским софтом.
  DJ Mixer.
Нам потребуется синусоида частотой 1 кГц, источник звука, который будет ее воспроизводить, звуковая карта с аналоговым входом и компьютер с установленным измерителем уровня. Синусоиду можно сгенерировать в аудиоредакторе или DAW (или же скачать тестовый сигнал в WAV на моей странице), там же (DAW) вы найдете и измеритель уровня.
Важный момент: воспроизводимый сигнал должен иметь запас по уровню во избежании лимитирования, -3dB оптимальный вариант. Настаиваем уровни так, что бы в конце цепи на измерителе уровня при крайнем положении кроссфейдера было -3dB. Теперь устанавливаем кроссфейдер в среднее положение и настраиваем "курву" кроссфейдера так, чтобы уровень громкости снизился ровно на 3dB. Проверяем несколько раз, двигая кроссфейдер из крайнего в среднее положение. Запоминаем положение регулятора кривой кроссфейдера.
  DJ Soft.
Здесь я немного облегчу задачу, дав проверенные настройки, от вас требуется только внести изменения в настройках и по необходимости запрограммировать свой контроллер (если нет-назначить hotkey на клавиатуре).
Все настройки проверялись на контроллере Pioneer DDJ-S1.
 Serato ITCH.
В редакторе реестра ищем строки HKEY_CURRENT_USER\Software\Serato\ITCh2.0 и HKEY_CURRENT_USER\Software\Serato\dj. Информация в них дублируется, поэтому править будем обе строки. Меняем значение параметра "crossfader curve power" на 8748(в десятичной системе). С каким нибудь другим контроллером это может быть параметр "crossfader curve", возможности проверить у меня нет.
Кстати, в Serato можно также настроить фейдера каналов (параметр "Upfader Curve" = 1322).
 Serato DJ.
В редакторе реестра ищем строку HKEY_CURRENT_USER\Software\Serato\SeratoDJ , параметр "mixer_crossfader_curve" = 8760, "mixer_upfader_curve" = 8660.
Изменения делаем перед включением программы.
 Virtual DJ 8.
Близкий к идеалу параметр (разница 0,5 dB) находится в Settings\Options\Audio\crossfaderCurve\Smooth. Для более точного значения нужно запрограммировать миди или клавишу клавиатуры: Settings\Controllers\ваш контроллер или клавиатура\ пишем в графе "Action" : crossfader_curve 29.4%
 Tracktor Scrath Pro (2.8.1)
Здесь был неприятный сюрприз: при любых настройках (Preferences\Mixer\Crossfader\ от Smooth(0) до Curve(1)) в среднем положении уровень не падает, поэтому при плавном переходе не задерживайтесь на середине, как вариант можно компенсировать "горб" вырезанием НЧ на отыгравшем канале.
  Заключение.
1. Если вы привыкли выкручивать гейны на максимум, то всю работу по выравниванию громкости за вас делает встроенный лимитер, и большой разницы с этими настройками вы не почувствуете.
2. Не во всех способах сведения эти настойки будут полезны, поэтому, чем больше вариантов кривых кроссфейдера вы будете использовать, тем качественнее будут ваши миксы.
Удачи!
P.S.
Я идеалист, поэтому данные настройки я калибровал с точностью до 0,01 dB. Возможно вам такая точность не понадобиться. В любом случае, главный инструмент это ваши уши.

Кроссфейдер или ползунки каналов? — МегаЛекции

Не знаю, где я это вычитал, но когда я учился сводить, я использовал кроссфейдер вместо канальных фейдеров для перевода звука между каналами. В этом варианте ползунки обоих каналов открыты и ты пользуешься кроссфейдером, чтобы плавно переводить с одного канала на другой.

В первое время кроссфейдер не доставлял мне неудобств. Однако, по мере того, как мое мастерство росло, росла и потребность в более тонком управлении звуком во время перехода, которое кроссфейдер был не в состоянии обеспечить Цитата: «We must concede that some traditional mixing tasks are best accomplished with the two knob method.»

В итоге я стал работать только с ползунками каналов, что советую и тебе. Более того, я еще не видел профессионального диджея, который использовал бы кроссфейдер для сведения (поправь меня, если я невнимательно смотрел). Резюме: оставь кроссфейдер тем, кто его изобрел -скретчерам

Как удерживать синхронизацию

Какими бы хорошими ни были твои навыки битмэтчинга, все равно надеяться на то, что два трека будут вечно звучать бит в бит, не приходится. Рано или поздно они начнут расходиться. Как удерживать треки в синхронизации во время перехода?

Для этого стоит регулярно надевать наушники, что позволит тебе более точно контролировать совместное звучание треков. Если треки пошли вразнобой, аккуратно корректируй один из них. Тут есть один секрет: чтобы танцпол не услышал твоих корректировок, делать их лучше на том треке, в котором в данный момент отсутствуют звуки высоких и средних частот (такие как вокал и высокие ноты мелодии).

Почему? Дело в том, что во время корректировки естественным образом меняется высота тона проигрываемого звука, а это наиболее заметно на звуках высокого частотного диапазона. В нашем примере все корректировки стоит делать на треке A, т.к. в момент перехода в нем звучит одна бочка. Проигрыватель с треком B и его инструментальным вступлением лучше не трогать.

Это еще не все...

Надеюсь, что эта статья помогла тебе получить ясное представление о том, что такое сведение и как делаются переходы между треками. В следующих материалах мы рассмотрим использование эквалайзера для более гладкого сведения, а также другие варианты наложения частей композиций друг на друга.



После регулятора Gain сигнал попадает на эквалайзер (4). В большинстве микшеров он трехполосный и состоит из регуляторов высоких (hi), средних (mid) и низких (low) частот. Каждая из этих вращающихся ручек позволяет управлять уровнем соответствующего частотного диапазона. Эквалайзеры каналов особенно активно используются при сведении треков.

После эквалайзера сигнал снимается канальным индикатором уровня (5), который отображает уровень звука после прохождения эквалайзера и регулятора Gain. Канальные индикаторы полезны тем, что позволяют выставлять уровень звука даже для тех каналов, которые не звучат в данный момент на танцпол.

Следующий элемент управления на пути звукового сигнала – ползунок, или фейдер, канала (6). Фейдер можно сравнить с водопроводным краном, который полностью перекрывает сигнал (фейдер закрыт), пропускает его на неполной громкости (промежуточное положение фейдера) или пропускает полностью (фейдер открыт). Именно с помощью фейдеров диджей управляет громкостью каналов во время перехода.

На этом самостоятельная жизнь канала заканчивается. По прохождению фейдера его сигнал смешивается с сигналами всех остальных каналов и подается на выходы микшера. (Кстати, «mixer» буквально означает «смеситель».) Естественно, что в этом смешанном сигнале присутствуют только те каналы, фейдеры которых не закрыты.

Теперь о пути смешанного сигнала перед тем, как он покинет микшер. Во-первых, этот сигнал подается на выход Rec Out (7), к которому подключается звукозаписывающая аппаратура. Уровень выхода Rec Out обычно регулировать нельзя. Во-вторых, он также подается на выход Booth Out (8), к которому подключенымонитори. Уровнем сигнала, подаваемого на них, можно управлять с помощью регулятора Booth, он же Monitor (9).

Наконец, смешанный сигнал подается и на выход Master Out (10). Именно к этому выходу микшера подключается усилитель, который, в свою очередь, передает сигнал на колонки танцпола. Уровень основного выхода микшера можно регулировать с помощью регулятора уровня Master (11). Кроме того, индикатор основного выхода (12), снимающий сигнал сразу после него, позволяет оценить уровень звука, выводимого на танцпол.

Представив в общих чертах путь звукового сигнала от вертушки к выходу микшера, поговорим о том, чему не нашлось места в упрощенной диаграмме в начале статьи. Речь идет, прежде всего, о кроссфейдере (13). Кроссфейдер – это горизонтальный ползунок, который позволяет плавно переводить звук между двумя выбранными каналами. В крайнем правом положении ползунка на основной выход микшера подается только первый канал, а в крайнем левом – второй. В промежуточных положениях на зал звучат оба канала. Доля данного канала в общей картине тем больше, чем ближе кроссфейдер к соответствующему краю.

До этого момента я еще ни разу не вспомнил о мониторинге звука через наушники, а между тем без него никуда. Начнем с того, что в большинстве микшеров существует понятие «подслушки», или Cue Mix (также PFL). Cue Mix – это виртуальный канал, направляемый на наушники, который служит для предварительного прослушивания тех каналов микшера, которые не звучат в данный момент на танцпол. С помощью кнопок выбора Cue Mix (14) ты можешь задать, какие именно каналы ты хочешь в нем слышать. Чаще всего для Cue Mix выбирается только один канал – канал трека, который диджей «подслушивает» перед тем, как перевести на зал.

Кстати, в некоторых микшерах вместо поканальных индикаторов уровня есть индикатор уровня Cue Mix (15). Соответственно, чтобы выставить уровень какого-либо канала, достаточно направить его в Cue Mix с помощью кнопок выбора и отслеживать этот индикатор.

Казалось бы, в наушниках может всегда звучать Cue Mix, и дело в шляпе. Но нет, иногда (особенно во время перехода между треками) тебе нужно очень четко слышать, что в данный момент творится на танцполе. Поэтому в большинстве микшеров есть регулятор баланса Cue Mix/Master (16),который ведет себя аналогично кроссфейдеру: в одном его положении в наушниках звучит только Cue Mix, а в другом – только то, что играет на зал.

Ну и наконец, в микшере обязательно присутствует регулятор Cue, он же Headphone (17). Как ты уже догадался, онпозволяет управлять громкостью «ушей».

 


Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

Crossfade — Википедия

Crossfade — американская рок-группа из Южной Каролины, основанная в 1999 году. Их нынешний состав : Эд Слоан (вокал, ритм-гитара), Лес Холл (соло-гитара), Митч Джеймс (бас-гитара, бэк-вокал). Группа выпустила три студийных альбома и семь синглов. Самым популярным альбомом является дебютный одноимённый альбом "Crossfade", который стал платиновым в США. Последний альбом "We All Bleed" был выпущен 21 июня 2011 года.

Ранние годы и «Crossfade» (1999—2005)[править | править код]

Они начали своё объединение в конце 90-х, когда Эд Слоан оставил свою первую группу, «DarkChilde», и присоединился к Митчу Джеймсу и Брайну Гейджеру. Так образовалось хэви-металл трио «Nothing». Какое-то время они писали песни и давали свои «живые выступления» как в Атланте, куда группа на время переехала, так и по родной Колумбии, где Эд начал оборудовать студию в своём кирпичном гараже. Впоследствии, с присоединением Тони Бироадса, вокалиста и клубного диджея, трио превратилось в квартет.

Группа была переименована в «Sugardaddy Superstar», и ребята начали записывать свою музыку в оборудованном гараже Слоана, музыку, записывая которую они могли экспериментировать как им хотелось, ведь они не были обременены ни контрактом, ни коммерческими обязательствами, музыку, которая со временем переросла в кое-что новое — в «Crossfade». В начале 2003 года Доуг Форд, исполнительный директор FG Records, прослушав демо-диск (первоначально называвшийся «Cold»), принимает решение заключить с «начинающими рокерами» контракт. После этого, работая уже в студии FG Records, ребята переиграли 8 песен, вошедших на их демо-диск, написали ещё 2 песни, под руководством опытного Рэнди Стаб (имевшего опыт работы с такими известными коллективами, как Nickelback, P.O.D., The Cult, Monster Magnet, Metallica), сделали последние штрихи. И вот в начале 2004 года увидел свет дебютный одноимённый альбом группы, который был сертифицирован золотом RIAA и стал платиновым в США через шесть месяцев. В этом же году Тони Бироадс покидает группу.

Слова Тони Бироадса: Я решил для себя, что больше никогда не буду заниматься музыкой, я женился и буду теперь всё своё время посвящать семье, так что Crossfade опять трио.

«Falling Away» (2006—2007)[править | править код]

После ошеломительного успеха их первого альбома группа не остановилась и принялась за написание второго альбома, под названием «Falling Away», который был выпущен 29 августа 2006 года. Первыми тремя синглами стали «Invincible», «Drown You Out», и «Already Gone». В ходе предстоящего тура группе понадобился ещё один гитарист. Им стал Лес Холл, старый друг Эда Слоана. После тура Холл стал полноправным членом группы.

В отличие от их дебютного альбома, копий которого было продано свыше одного миллиона, альбом «Falling Away» был продан в количестве 200 тысяч экземпляров. В 2008 году их исключают из Columbia Records.

«We All Bleed» (2008—2011)[править | править код]

2 января 2009 года Crossfade выпускает трек под названием «We All Bleed». Также было объявлено что они будут выпускать новый альбом в этом же году. По их словам, альбом будет значительно отличаться от двух предыдущих.

На их Twitter страничке были опубликованы названия песен из альбома, такие как «Suffocate», «Killing Me Inside», «Open Up Your Eyes» и «Lay Me Down». Ещё до записи альбома, барабанщик Джеймс Бранхем покинул группу и его место занял Уилл Хант. 1 июня был выпущен первый сингл «Killing Me Inside». Выход альбома запланирован на 21 июня 2011 года.

27 августа группа выложила в интернет ещё один сингл, под названием «Make Me A Believer», который доступен для бесплатного скачивания на их официальном сайте. Песня длится на протяжении более чем 10 минут, что делает её самой длинной песней, которую Crossfade когда-либо записывали. Песня показывает существенный отход от прежнего стиля группы. Для записи альбома был привлечён барабанщик Evanescense Уилл Хант, который впоследствии покинул группу. 24 ноября 2010 года на канале YouTube, который называется CrossfadeMusicTV, Эд Слоан объявил, что новым барабанщиком будет Марк Кастилло из группы Bury Your Dead.

В январе 2012 года барабанщик Марк Кастилло написал на страничке Facebook, что он покидает группу Crossfade, чтобы продолжить музыкальную карьеру в группе Emmure.

Нынешние
Бывшие
Концерты
  • Брэндон Уеррел (Brandon Werrell) — ударные (2005)

Студийные альбомы

Синглы[править | править код]

Год Название Позиции в чартах Продажи
Альбом
US
[5]
US
Alt
[6]
US Main
[7]
US Pop
[8]
SWE
[9]
2004 «Cold» 81 2 3 23 47 Crossfade
2005 «So Far Away» 14 4
«Colors» 18 6
2006 «Invincible» 18 Falling Away
«Drown You Out» 21
«Already Gone»
2010 «Killing Me Inside» We All Bleed
«—» означает что сингл не попал в чарт или не был выпущен в стране

Официальные сайты

Неофициальные сайты

Регулировка рабочей нагрузки кроссфейдера, Анализ дорожек, Использование эффектов

36 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Регулировка рабочей нагрузки кроссфейдера, Анализ дорожек, Использование эффектов21Управление в режиме единого fx22Использование функции sound color fx, Использование функции осциллятора, Типы эффектов23Использование внешних входов, Раздел микшера, Фронтальная панель24Изменение настроек, Запуск режима утилит, Режим утилит25Отключение функции автоматического режима ожидания, Блокирование пэда [needle search36Об утилите настройки, Изменение настройки функции наложения голоса, Изменение уровня функции наложения голоса27Проверка версии программного драйвера, Щелкните по ярлыку [asio, Щелкните по ярлыку [about28Использование системы dvs, О каналах входа29Управление програмным обеспечением serato dj30

Использование функции запуска кроссфейдера, Включение режима скорости сэмплера, Отключение режима скорости сэмплера, Управление в режиме

Ru

21

До

по

лни
тель
ные

опер
ац

ии

!

Метки также можно установить путем перемещения фейдера канала с

задней позиции на ближайшую к вам позицию, нажав кнопку [SHIFT] в

режиме паузы.

2 Удерживая нажатой кнопку [SHIFT], передвигайте

фейдер канала с ближайшей к вам позиции на заднюю

позицию.

Воспроизведение дорожки запускается с установленной точки метки.

!

При перемещении фейдера канала обратно на ближайшую к вам пози-

цию при удерживании нажатой кнопки [SHIFT] во время воспроизведения

дорожка сразу-же перемещается назад на установленную точку метки и

устанавливается режим паузы. (Возврат к метке)

Если метка не была установлена, воспроизведение запускается с начала

дорожки.

Настройку также можно изменить в настройках утилит таким образом,

чтобы режим синхронизации устанавливался одновременно при запуске

воспроизведения с помощью функции запуска с фейдера канала.

При перемещении фейдера канала с задней позиции на ближайшую к вам

позицию при удерживании нажатой кнопки [SHIFT] в режиме ожидания на

метке воспроизведение запускается с установленной метки.

Использование функции запуска

кроссфейдера

Чтобы использовать функцию запуска кроссфейдера, переведите селектор-

ный переключатель назначения кроссфейдера канала, который вы хотите

переместить, в положение [A] или [B].

1 Установите метку.

Установите паузу на точке, с которой нужно запустить воспроизведение,

затем нажмите кнопку [CUE] для соответствующей деки.

!

Метки также можно устанавливать путем перемещения кроссфейдера к

левому или правому краю, удерживая кнопку [SHIFT] в режиме паузы.

2 Переведите кроссфейдер в крайнее левое или правое

положение.

Установите на кромку, противоположную стороне, на которую установлен

канал, который требуется использовать с функцией запуска с помощью

фейдера.

3 Удерживая нажатой кнопку [SHIFT], переведите

кроссфейдер в положение, противоположное крайнему

левому или крайнему правому.

Воспроизведение дорожки запускается с установленной точки метки.

!

Если в режиме воспроизведения переместить кроссфейдер обратно в

исходное положение, удерживая нажатой кнопку [SHIFT], позиция дорожки

переводится в точку метки и устанавливается режим паузы (возврат к

метке).

Если метка не была установлена, воспроизведение запускается с начала

дорожки.

Если в режиме ожидания на метке переместить кроссфейдер из крайнего

левого в крайнее правое положение (или из крайнего правого в крайнее

левое положение), удерживая нажатой кнопку [SHIFT], воспроизведение

дорожки начинается с точки метки.

Использование режима динамической

чувствительности сэмплера

Когда режим динамической чувствительности сэмплера включен, уровень

громкости сэмпла изменяется в соответствии с силой постукивания площадок

для исполнения. Уровень громкости повышается при сильном постукивании

площадок для исполнения, понижается при слабом постукивании.

Когда режим динамической чувстительности сэмплера отключен, звучание

усиляется на уровне громкости, установленном с помощью программного

обеспечения Serato DJ, вне зависимости от силы постукивания площадок для

исполнения.

Включение режима скорости сэмплера

Если нажать кнопку [SAMPLER], удерживая нажатой кнопку [SHIFT], включится

режим скорости сэмплера.

Отключение режима скорости сэмплера

Если нажать кнопку [SAMPLER], будет восстановлен обычный режим сэм-

плера (режим скорости сэмплера при этом отключается).

!

В режиме утилит можно установить функцию кривой скорости и ретуши.

Когда ретушь включена, уровень громкости сэмпла изменяется, пока

площадка для исполнения удерживается нажатой, в соответствии с силой

нажатия контактной площадки. Также, в режиме утилит можно изменить

способ входа в режим скорости сэмплера.

Подробнее, смотрите

Изменение настройки кривой динамической чувстви-

тельности режима дианамической чувствительности сэмплера на стр. 26 .

Регулировка рабочей нагрузки

кроссфейдера

С помощью плоской отвертки можно отрегулировать нагрузку (сопротивле-

ние) во время работы кроссфейдера.

!

С обеих сторон кроссфейдера можно задать свободный ход (задержку

отсечки). Дополнительные сведения см. в разделе

Регулировка задержки

отсечки кроссфейдера на стр. 27 .

1 Переведите кроссфейдер в крайнее правое положение.
2 Вставьте плоскую отвертку в отверстие для

регулировки [FEELING ADJUST] и поверните ее.

Вращайте по часовой стрелке: Нагрузка уменьшается (сопротивление

перемещению фейдера становится слабее).

Вращайте против часовой стрелки: Нагрузка повышается (сопротивле-

ние перемещению фейдера становится сильнее).

Анализ дорожек

При загрузке дорожек на деку путем нажатия поворотного селектора дорожки

анализируются, но для завершения анализа и отображения темпа (BPM) и

формы сигнала может потребоваться некоторое время.

При использовании программного обеспечения Serato DJ в качестве авто-

номного проигрывателя можно заблаговременно анализировать дорожки.

Относительно дорожек, анализ которых был завершен, при загрузке дорожек

в деки незамедлительно отображаются ВРМ и форма колебаний сигнала.

Подробнее об использовании программного обеспечения Serato DJ в каче-

стве автономного проигрывателя, а также инструкции по анализу дорожек

смотрите в руководстве к программному обеспечению Serato DJ.

!

В зависимости от количества дорожке для анализа может потребоваться

некоторое время.

Использование эффектов

В Serato DJ есть два блока эффектов: FX1 и FX2. Эти эффекты можно приме-

нить к выбранной деке или звучанию сэмплера (AUX). Далее описан порядок

назначения блока эффектов каналу 1.

Дисплей экрана блока эффектов Serato DJ

Режим мульти-FX: Для блока эффектов можно выбрать до трех эффектов,

каждый эффект обладает одним регулируемым параметром.

1

1

1

2

3

5

4

5

4

5

4

Режим единого FX: Для блока эффектов можно выбрать один эффект, име-

ется множество регулируемых параметров.

2

3

1

5

4

4

4

4

4

1

Отображает тип эффекта.

2

Отображает время эффекта.

3

Отображает номер деки, куда назначен блок эффектов.

4

Отображает состояние параметра эффекта.

5

Отображает, включен или отключен эффект.

Управление в режиме мульти-FX

1 Нажмите кнопку [TAP], удерживая нажатой кнопку

[SHIFT], и переключите режим DJ-FX на Serato DJ в режим

мульти-FX.

При каждом нажатии кнопок режим переключается в режим мульти-FX и в

режим единого FX.

Управление в режиме единого fx

Страница 22

Ru

22

2 Нажмите кнопку [FX1] или [FX2] канала 1, чтобы

выбрать назначаемый блок эффектов.

Номер деки, для которой назначен эффект выделяется на экране Serato DJ.

3 Нажмите кнопку параметра эффекта 1, удерживая

нажатой кнопку [SHIFT] и выберите первый тип эффекта.

Для выбора второго типа эффекта, нажмите кнопку параметра эффекта 2,

удерживая нажатой кнопку [SHIFT].

Для выбора третьего типа эффекта, нажмите кнопку параметра эффекта 3,

удерживая нажатой кнопку [SHIFT].

Текущий выбранный тип эффекта отображается на экране Serato DJ.

4 Нажмите кнопку параметра эффекта 1 и включите

первый эффект.

Нажмите кнопку параметра эффекта 2 и включите второй эффект.

Нажмите кнопку параметра эффекта 3 и включите третий эффект.

На экране Serato DJ выделяется клавиша [ON] для соответствующего

эффекта.

5 Управляя ручкой параметра эффекта 1, отрегулируйте

параметр первого эффекта.

Управляя ручкой параметра эффекта 2, отрегулируйте параметр второго

эффекта.

Управляя ручкой параметра эффекта 3, отрегулируйте параметр третьего

эффекта.

6 Вращая ручкой [FX BEATS], отрегулируйте время

эффекта.

!

Также можно установить значение ВРМ, которое будет использоваться

как основа для времени эффекта с интервала, с которым идет постукива-

ние по кнопке [TAP].

Подробнее, смотрите

Переключение режима темпа эффекта на стр. 23 .

Управление в режиме единого FX

1 Нажмите кнопку [TAP], удерживая нажатой кнопку

[SHIFT], и переключите режим DJ-FX на Serato DJ в режим

единого FX.

При каждом нажатии кнопок режим переключается в режим мульти-FX и в

режим единого FX.

2 Нажмите кнопку [FX1] или [FX2] канала 1, чтобы

выбрать назначаемый блок эффектов.

Номер деки, для которой назначен эффект выделяется на экране Serato DJ.

3 Нажав одну из кнопок параметра эффекта с

одновременным нажатием кнопки [SHIFT], выберите тип

эффекта.

Выбранный эффект отображается на экране Serato DJ.

4 Нажмите кнопку параметра эффекта 1 и включите

эффект.

При каждом нажатии кнопки эффект включается и отключается.

!

Клавиша [ON] эффекта выделяется на экране Serato DJ.

5 Управляя кнопкой параметра эффекта 2 или кнопкой

параметра эффекта 3, переключите параметр эффекта.

!

В зависимости от типа эффекта, кнопка может не высвечиваться даже при

управлении ею.

6 Управляя ручкой(ами) параметра эффекта,

отрегулируйте параметр(ы) эффекта.

Использование функции sound color fx, Использование функции осциллятора, Типы эффектов

Переключение режима темпа эффекта, Отмена эффекта sound color fx, Отключение функции осциллятора, Типы эффектов sound color fx, Тип звука с осциллятора

Ru

23

До

по

лни
тель
ные

опер
ац

ии

7 Вращая ручкой [FX BEATS], отрегулируйте время

эффекта.

!

Также можно установить значение ВРМ, которое будет использоваться

как основа для времени эффекта с интервала, с которым идет постукива-

ние по кнопке [TAP].

Подробнее, смотрите

Переключение режима темпа эффекта на стр. 23 .

Переключение режима темпа эффекта

Для эффектов Serato DJ существуют два способа установки темпа эффекта:

с помощью “автоматического режима темпа” и “ручного режима темпа”.

!

По умолчанию установлен автоматический режим темпа.

Автоматический режим темпа

В качестве основы темпа эффекта используется значение ВРМ дорожки.

Ручной режим темпа

Используемое в качестве основы эффекта значение ВРМ рассчитывается с

интервала касания кнопки [TAP].

Переключение в ручной режим темпа

В автоматическом режиме темпа три раза нажмите кнопку

[TAP].

!

При нажатии кнопки [TAP] более 1 секунды в ручном режиме темпа, режим

переключается в автоматический режим темпа.

Использование функции SOUND COLOR

FX

Данные эффекты изменяются взаимосвязанно с ручкой [COLOR].

1 Нажмите одну из кнопок [SOUND COLOR FX].

Выбирает тип эффекта.

Мигает нажатая кнопка.

!

Даже если одна из кнопок [SOUND COLOR FX] уже нажата, нажатие другой

кнопки [SOUND COLOR FX] приводит к ее выбору.

!

О типах эффектов смотрите

Типы эффектов SOUND COLOR FX на стр.

23 .

!

Один эффект назначается для всех каналов.

2 Вращайте ручку [COLOR].

Эффект применяется к каналу(ам), для которых был(и) нажат(ы)

регулятор(ы).

Отмена эффекта SOUND COLOR FX

Нажмите мигающую кнопку [SOUND COLOR FX].

Эффект отменяется.

Использование функции осциллятора

Можно добавлять встроенные шумовые источники аудиосигнала.

1 С помощью переключателя [OSC ASSIGN] выберите

канал, к которому требуется применить звук с

оссцилятора.

!

[Ch4]: применение звука с осциллятора к каналу 3.

!

[Ch5]: применение звука с осциллятора к каналу 4.

!

[MASTER]: добавление звука с осциллятора к звуку основного выхода.

2 Вращайте ручку [OSCILLATOR PARAMETER].

При повороте ручки по часовой стрелке или против часовой стрелки настраи-

вается тональность звука с осциллятора.

3 Вращайте ручку [OSCILLATOR VOLUME].

Регулирует уровень звука с осциллятора.

4 Нажмите одну из кнопок [OSCILLATOR SELECT].

Выбирает тип звука с осциллятора.

Нажатая кнопка некоторое время будет мигать.

!

Типы звука осциллятора описаны в разделе

Тип звука с осциллятора на

стр. 23 .

!

Можно выбрать несколько звуков с осциллятора.

!

При нажатие кнопки [NOISE] вывод звука продолжится.

Отключение функции осциллятора

Звук с осциллятора автоматически прерывается через определенное время,

и кнопка [OSCILLATOR SELECT] перестает мигать и начинает светиться.

Типы эффектов

Типы эффектов SOUND COLOR FX

Название

эффекта

Описание

Ручка [COLOR]

ECHO

Применяет эффект эха, с

незначительной задержкой

звучания после вывода исход-

ного звучания несколько раз и

постепенным ослаблением.

Против часовой стрелки: постепенное

увеличение времени задержки звука эха.

По часовой стрелке: постепенное умень-

шение времени задержки звука эха.

JET

Применяется эффект

флэнджера.

Против часовой стрелки: применение

эффекта флэнжера, выделяющего

низкочастотный звук.

По часовой стрелке: применение

эффекта флэнжера, выделяющего

высокочастотный звук.

PITCH

Изменение высоты звука.

Против часовой стрелки: уменьшение

высоты.

По часовой стрелке: увеличение

высоты.

FILTER

Выводит звучание, прошед-

шее через фильтр.

Вращайте против часовой стрелки:

Постепенно уменьшает частоту отсечки

фильтра нижних частот.

Вращайте по часовой стрелке:

Постепенно повышает частоту отсечки

фильтра верхних частот.

!

Параметры задержки звука эха зависят от возможности получения значения BPM из

Serato DJ.

Необходимые условия для получения значения BPM из программы Serato DJ:

Когда информация о темпе (BPM) присутствует на деке, на которую была загру-

жена музыка с помощью Serato DJ

Когда селекторный переключатель [LINE, PHONO, USB] или селекторный переклю-

чатель [CD, USB] находится в положении [USB]

Если программа Serato DJ способна передать значение BPM, время задержки звука

эха можно установить по числу ударов. В противном случае время задержки увели-

чивается от минимального значения в 100 мс при повороте ручки против часовой

стрелки или уменьшается от максимального значения в 125 мс при ее повороте по

часовой стрелке.

Тип звука с осциллятора

Название

эффекта

Описание

Ручка OSCILLATOR PARAMETER

NOISE

Генерирует белый шум.

Вращайте против часовой стрелки:

Постепенно понижается частота отсечки

фильтра, через который проходит белый

шум.

Вращайте по часовой стрелке:

Постепенно повышается частота

отсечки фильтра, через который прохо-

дит белый шум.

CYMBAL

Генерирует звук тарелок.

Против часовой стрелки: уменьшение

высоты звука тарелок.

По часовой стрелке: увеличение высоты

звука тарелок.

SIREN

Генерирует звук сирены.

Против часовой стрелки: уменьшение

высоты звука сирены.

По часовой стрелке: увеличение высоты

звука сирены.

HORN

Генерирует звук гудка.

Против часовой стрелки: уменьшение

высоты звука гудка.

По часовой стрелке: увеличение высоты

звука гудка.

Использование внешних входов, Раздел микшера, Фронтальная панель

Использование микрофона, Микширование звучания dj проигрывателя, др

Ru

24

Использование внешних входов

Данный аппарат оборудован четырьмя наборами внешних входов для под-

ключения CD проигрывателей, аналоговых проигрывателей, др. 4-канальный

микшер данного аппарата может использоваться для микширования поступа-

ющего извне звучания без прохождения через компьютер. Можно использо-

вать функции микшера ниже без подключения компьютера.

Примечания

!

Подробнее о соответствующих параметрах смотрите

Подключения (стр.

7 ) и

Названия деталей и функции (стр. 9 ).

!

Функции ниже не срабатывают в отношении внешних входов.

Настройка темпа дорожки (нажатие кнопки [CUE] наушников с одновре-

менным нажатием кнопки [SHIFT])

Функция запуска фейдера (удерживая нажатой кнопку [SHIFT], переме-

щайте фейдер канала или кроссфейдер)

Применение эффектов программного обеспечения Serato DJ

!

Значения, регулируемые с помощью различных органов управления для

программного обеспечения Serato DJ отличаются от значений, регулируе-

мых для внешних входов.

Раздел микшера

a

b

c

d

e

f

g

h

i

k

l

m

n

o

o

o

o

p

q

q

q

q

s

r

p

p

p

n

n

n

m

m

m

l

l

l

k

k

k

i

j

j

1

2

4

3

5

6

7

9

8

1

Ручка MASTER LEVEL

2

Кнопка MASTER CUE

3

Индикатор контрольного уровня

4

Ручка BOOTH MONITOR

5

Ручка MASTER OUT COLOR

6

Кнопки OSCILLATOR SELECT

7

Ручка OSCILLATOR VOLUME

8

Ручка OSCILLATOR PARAMETER

9

Селекторный переключатель OSC ASSIGN

a

Ручка HEADPHONES LEVEL

b

Ручка HEADPHONES MIXING

c

Кнопки SOUND COLOR FX

d

Ручка SAMPLER, MIC COLOR

e

Ручки EQ (HI, LOW)

f

Ручка MIC2

g

Ручка MIC1

h

Селекторный переключатель OFF, ON, TALK OVER

i

Селекторный переключатель LINE, PHONO, USB

j

Селекторный переключатель CD, USB

k

Индикатор уровня канала

l

Ручка TRIM

m

Ручки ISO (HI, MID, LOW)

n

Ручка COLOR

o

Кнопка CUE наушников

p

Фейдер канала

q

Переключатель селектора назначения кроссфейдера

r

Кроссфейдер

s

Отверстие для регулировки FEELING ADJUST

Фронтальная панель

1

1

Селекторный переключатель CROSS FADER CURVE

Использование микрофона

1 Подключите микрофон к терминалу [MIC1] или [MIC2].
2 Установите селекторный переключатель [OFF, ON,

TALK OVER

] на [ON] или [TALK OVER].

[ON]: Индикатор высвечивается.

[TALK OVER]: Индикатор мигает.

!

Когда установлен на [TALK OVER], звучание каналов, кроме канала [MIC1]

ослабляется на 18 дБ (по умолчанию), когда на микрофон поступает зву-

чание на уровне –10 дБ или более.

!

Когда выбран режим [TALK OVER], уровень ослабевания звука можно

изменить в режиме утилит. Порядок изменения см. в разделе

Изменение

уровня функции наложения голоса на стр. 27 .

!

Режим наложения можно переключать на обычный режим и продвинутый

режим. Подробнее о переключении смотрите

Изменение настройки функ-

ции наложения голоса на стр. 27 .

3 Вращайте ручку [MIC1] или [MIC2].

Отрегулируйте уровень звучания, выводимого от канала [MIC1].

!

Помните, что поворот до крайнего правого положения будет выводить

очень громкое звучание.

4 Запустите ввод аудиосигналов на микрофон.

Регулировка качества звучания

Вращайте ручки [EQ (HI, LOW)].

Ниже показаны диапазоны регулировки для соответствующих ручек.

!

HI: от –12 дБ до +12 дБ (10 кГц)

!

LOW: от –12 дБ до +12 дБ (100 Гц)

Микширование звучания DJ проигрывателя,

др.

1 Подключите DJ проигрыватель или другое устройство

с выходом линейного уровня к терминалам [CD] или

[LINE].
2 Установите селекторный переключатель [LINE, PHONO,

USB

] или [CD, USB] в положение [LINE] или [CD].

3 С помощью ручки [TRIM] и фейдера канала

отрегулируйте уровень звука каждого канала.

Микширование звучания аналогового

проигрывателя, др.

1 Подключите аналоговый проигрыватель или другое

устройство с выходом фоно-уровня (для головок

звукоснимателя ММ) к терминалам [PHONO].
2 Установите селекторный переключатель [LINE, PHONO,

USB

] в положение [PHONO].

3 С помощью ручки [TRIM] и фейдеров канала

отрегулируйте выходной уровень звучания от

соответствующих дек.

Изменение настроек, Запуск режима утилит, Режим утилит

Ru

25

Изм

енени

е

наст

ро

ек

Изменение настроек

Запуск режима утилит

Если режим утилит запущен при включенном приложении DJ, состояние

аппарата может не отображаться соответствующим образом.

1 Отсоедините USB кабель от компьютера.
2 Нажмите переключатель [
u] на задней панели данного

аппарата и установите питание данного аппарата в режим

ожидания.

Установите питание данного аппарата в режим ожидания.

3 Нажимая одновременно кнопки [SHIFT] и [PLAY/PAUSE
f

] на левой деке, нажмите переключатель [u] на

задней панели данного аппарата.

Запускается режим утилит.

4 Установив данный аппарат в режим настроек утилит,

управляйте через контроллер параметром, чьи настройки

нужно изменить.

Смотрите описание ниже относительно настроек, которые можно менять.

5 Нажмите переключатель [u] на задней панели данного

аппарата и установите питание данного аппарата в режим

ожидания.

Чтобы сохранить настройки, установите переключатель [u] на задней панели

устройства в положение ожидания и выйдите из режима утилит.

Режим утилит

Можно менять следующие настройки:

!

Настройка контроллера MIDI

!

Настройка запуска фейдера

!

Настройку уровня аттенюатора основного выхода

!

Настройку мигания в режиме скольжения

!

Настройку режима демонстрации

!

Настройку кривой динамической чувствительности в режиме динамиче-

ской чувствительности сэмплера

!

Настройку ретуши режима скорости сэмплера

!

Настройка интервалов отправки сообщений MIDI поворотного

переключателя

!

Настройка функции автоматического режима ожидания

!

Настройка рабочего режима пэда [NEEDLE SEARCH]

!

Настройка функции наложения голоса

!

Настройка уровня функции наложения голоса

!

Настройка задержки отсечки кроссфейдера

!

Настройка выхода микрофона на монитор кабинки

!

Настройка ограничителя пиков

!

Настройка яркости подсветки поворотного переключателя

Принудительное использование устройства в

качестве основного контроллера MIDI

В зависимости от того, запущено ли приложение Serato DJ, устройство авто-

матически меняет режим работы, как описано ниже.

!

Когда запущено приложение Serato DJ, работа контроллера зависит от

функций Serato DJ.

!

Когда приложение Serato DJ не запущено, устройство работает в качестве

основного контроллера MIDI.

Даже если приложение Serato DJ запущено, можно принудительно использо-

вать устройство в качестве основного контроллера MIDI.

Нажмите кнопку [KEY LOCK] на левой деке.

!

Кнопка [KEY LOCK] в положении выключения: выбор режима работы про-

исходит автоматически в зависимости от того, запущено или нет приложе-

ние Serato DJ.

!

Кнопка [KEY LOCK] подсвечивается: независимо от того, запущено ли при-

ложение Serato DJ, устройство принудительно используется в качестве

основного контроллера MIDI.

Изменение настройки запуска фейдера

Можно изменить настройку функции запуска фейдера.

!

По умолчанию функции запуска фейдера действуют без установленного

режима синхронизации.

Нажмите одну из кнопок параметров эффектов на левой

деке.

!

Подсвечена кнопка параметра эффектов 1: Запуск фейдера с установ-

ленным режимом синхронизации (функция синхронизации одновременно

включается при запуске фейдера.)

!

Подсвечена кнопка параметра эффектов 2: Запуск фейдера без установ-

ленного режима синхронизации (функция синхронизации не включается

одновременно при запуске фейдера.)

!

Подсвечена кнопка параметра эффектов 3: функция запуска фейдера

отключена

Установка уровня ослабевания основного

выхода

!

По умолчанию установлен на 0 дБ.

Нажмите одну из кнопок режима [HOT CUE], режима [ROLL]

или режима [SLICER] левой деки.

!

Кнопка режима [HOT CUE] высвечена: 0 дБ (нет ослабевания)

!

Кнопка режима [ROLL] высвечена: –3 дБ

!

Кнопка режима [SLICER] высвечена: –6 дБ

Изменение настройки мигания в режиме слипа

При включенном режиме скольжения можно настроить, будут ли мигать

кнопки, доступные в режиме скольжения (например, индикатор поворотного

переключателя, кнопка [AUTO LOOP] и кнопка [PLAY/PAUSE f]). Режим

мигания кнопки [SLIP] в режиме скольжения зависит от настройки.

!

По умолчанию кнопки в режиме слипа мигают в режиме 1.

Чтобы выбрать параметр, нажмите на пэд для живого

исполнения на левой стороне.

Определить, какой параметр выбран, можно по тому, какой из пэдов

подсвечен.

Режим 1

Режим 2

Выключено

!

Режим 1: при включенном режиме скольжения кнопки, доступные в

режиме скольжения, мигают в течение примерно одной секунды. В

режиме скольжения кнопка [SLIP] мигает, только пока продолжается вос-

произведение в виде фона.

!

Режим 2: при включенном режиме скольжения кнопки, доступные в

режиме скольжения, мигают в течение примерно одной секунды. В

режиме скольжения кнопка [SLIP] продолжает мигать.

!

Выкл: кнопки, доступные в режиме скольжения, не мигают. В режиме

скольжения [SLIP] мигает, только пока продолжается воспроизведение в

виде фона.

Отключение режима демонстрации

Если на устройстве в штатном режиме в течение 10 минут не выполняется

никаких действий, активируется режим демонстрации (его настройки можно

изменить).

!

По умолчанию режим демонстрации включается при отсутствии каких-

либо действий в течение 10 минут.

!

При управлении любой ручкой или кнопкой на данном аппарате в режиме

демонстрации, это отменяет режим демонстрации.

Нажмите одну из кнопок [SOUND COLOR FX].

!

Горит кнопка [ECHO]: режим демонстрации отключен

!

Горит кнопка [JET]: режим демонстрации запускается при отсутствии

каких-либо действий в течение 1 минуты

!

Горит кнопка [PITCH]: режим демонстрации запускается при отсутствии

каких-либо действий в течение 5 минут

!

Горит кнопка [FILTER]: режим демонстрации запускается при отсутствии

каких-либо действий в течение 10 минут

Отключение функции автоматического режима ожидания, Блокирование пэда [needle search

Страница 26

Изменение настройки кривой динамической

чувствительности режима дианамической

чувствительности сэмплера

Процедура ниже используется для установки кривой скорости режима скоро-

сти сэмплера. Можно выбрать один из четырех типов кривых скорости.

!

По умолчанию установлена кривая 3.

Нажмите одну из кнопок [AUTO LOOP] на деке, чью

настройку нужно поменять.

Настройка кривой динамической чувствительности изменяется при каждом

нажатии кнопки [AUTO LOOP].

Текущее установленное значение обозначается тем, как высвечены кнопки

[LOOP 1/2X], [LOOP 2X], [LOOP IN] и [LOOP OUT].

Кривая 1

Код

MIDI

Сила нажатия площадки

для исполнения

Мин.

Макс.

Кривая 2

Код

MIDI

Сила нажатия площадки

для исполнения

Мин.

Макс.

Кривая 3

Код

MIDI

Сила нажатия площадки

для исполнения

Мин.

Макс.

Кривая 4

Код

MIDI

Сила нажатия площадки

для исполнения

Мин.

Макс.

Включение настройки чувствительности

последующего касания режима динамической

чувствительности сэмплера

При включении режима динамической чувствительности сэмплера для пло-

щадок для исполнения данного аппарата можно включить или отключить

настройку чувствительности последующего касания.

Настройка чувствительности последующего касания отключена: Уровень

громкости сэмплера изменяется в соответствии с силой первоначального

нажатия площадок для исполнения, но не изменяется по мере удерживания

площадки нажатой после первоначального нажатия.

Настройка чувствительности последующего касания включена: Уровень гром-

кости сэмплера изменяется в соответствии с силой первоначального нажатия

площадок для исполнения и с силой удерживания площадки нажатой после

первоначального нажатия.

!

По умолчанию настройка чувствительности последующего касания

отключена.

Нажмите кнопку режима [SAMPLER] на левой деке.

!

Кнопка режима [SAMPLER] высвечена: Настройка чувствительности

последующего касания включена

!

Кнопка режима [SAMPLER] отключена: Настройка чувствительности после-

дующего касания отключена

Регулировка интервала отправки MIDI

сообщений от поворотного переключателя

Данный аппарат оборудован режимом регулировки интервала отправки MIDI

сообщений от поворотного переключателя.

В зависимости от операционной системы и технических характеристик ком-

пьютера поворотный переключатель может не срабатывать соответствую-

щим образом, если установлен слишком короткий интервал отправки MIDI

для поворотного переключателя JOG. В таком случае, следуя процедуре

ниже, отрегулируйте интервал отправки MIDI сообщений.

!

С короткого интервала отправки MIDI увеличивайте интервал до той сте-

пени, при котором не возникает затруднений.

!

По умолчанию установлено 4 ms.

Нажмите кнопку [SHIFT] на левой деке.

Настройка интервала отправки MIDI сообщения изменяется при каждом

нажатии кнопки. Текущее установленное значение обозначается тем, как

высвечен индикатор основного уровня.

Отключение функции автоматического

режима ожидания

!

Когда включена функция автоматического режима ожидания, по исте-

чении 4 часов устройство автоматически переходит в этот режим, если

выполняются все перечисленные ниже условия.

Не задействуются никакие кнопки и ручки устройства (кроме ручек [MIC1]

и [MIC2]).

Что на входные терминалы данного аппарата не поступали аудиосигналы

на -18 dB или более.

!

При нажатии кнопки [PANEL (WAKE UP)] режим ожидания отменяется.

!

По умолчанию функция автоматического режима ожидания включена.

Нажмите кнопку [GRID ADJUST] левой деки.

!

Кнопка [GRID ADJUST] горит: функция автоматического режима ожидания

включена

!

Кнопка [GRID ADJUST] не горит: функция автоматического режима ожида-

ния отключена

Блокирование пэда [NEEDLE SEARCH]

Чтобы исключить случайное вмешательство в работу устройства во время

воспроизведения музыки, пэд [NEEDLE SEARCH] можно заблокировать.

В этом режиме поиск с помощью пэда [NEEDLE SEARCH] можно выпол-

нить только при нажатии на верхнюю часть джога или после остановки

воспроизведения.

По умолчанию работа пэда [NEEDLE SEARCH] не ограничена.

Нажмите кнопку [CENSOR] левой деки.

!

Кнопка [CENSOR] горит: пэд [NEEDLE SEARCH] заблокирован

!

Кнопка [CENSOR] не горит: пэд [NEEDLE SEARCH] не заблокирован

Ru

26

Об утилите настройки, Изменение настройки функции наложения голоса, Изменение уровня функции наложения голоса

Регулировка задержки отсечки кроссфейдера, Настройка вывода микрофона на монитор кабинки, Изменение настройки ограничителя пиков, Настро

Crossfade - это... Что такое Crossfade?

Crossfade — американская рок-группа из США, штат Южная Каролина. Их нынешний состав : Эд Слоан (вокал, ритм-гитара), Лес Холл (соло-гитара), Митч Джеймс (бас-гитара, бэк-вокал). С 1999 года группа выпустила 3 студийных альбома и 7 синглов. Самым популярным альбомом являеется дебютный одноимённый альбом "Crossfade", который стал платиновым в США. Последний альбом "We All Bleed" был выпущен 21 июня 2011 года.

История

Ранние годы и «Crossfade» (1999—2005)

Они начали своё объединение в конце 90-х, когда Эд Слоан оставил свою первую группу, «DarkChilde», и присоединился к Митчу Джеймсу и Брайну Гейджеру. Так образовалось хэви-металл трио «Nothing». Какое-то время они писали песни и давали свои «живые выступление» как в Атланте, куда группа на время переехала, так и по родной Колумбии, где Эд начал оборудовать студию в своём кирпичном гараже. Впоследствии, с присоединением Тони Бироадса, вокалиста и клубного ди-джея, трио превратилось в квартет.

Группа была переименована в «Sugardaddy Superstar», и ребята начали записывать свою музыку в оборудованном гараже Слоана, музыку, записывая которую они могли экспериментировать как им хотелось, ведь они не были обременены ни контрактом, ни коммерческими обязательствами, музыку, которая со временем переросла в кое-что новое — в «Crossfade». В начале 2003 года Доуг Форд, исполнительный директор FG Records, прослушав демо-диск (первоначально называвшийся «Cold»), принимает решение заключить с «начинающими рокерами» контракт. После этого, работая уже в студии FG Records, ребята переиграли 8 песен, вошедших на их демо-диск, написали ещё 2 песни, под руководством опытного Рэнди Стаб (имевшего опыт работы с такими известными коллективами, как Nickelback, P.O.D., The Cult, Monster Magnet, Metallica), сделали последние штрихи. И вот в начале 2004 года увидел свет дебютный одноимённый альбом группы, который был сертифицирован золотом RIAA и стал платиновым в США через шесть месяцев. В этом же году Тони Бироадс покидает группу.

Слова Тони Бироадса: Я решил для себя что больше никогда не буду заниматься музыкой, я женился и буду теперь всё своё время посвящать семье, так что Crossfade опять трио.

«Falling Away» (2006—2007)

После ошеломительного успеха их первого альбома группа не остановилась, и принялась за написание второго альбома, под названием «Falling Away», который был выпущен 29 августа 2006 года. Первыми тремя синглами стали «Invincible», «Drown You Out», и «Already Gone». В ходе предстоящего тура группе понадобился ещё один гитарист. Им стал Лес Холл, старый друг Эда Слоана. После тура Холл стал полноправным членом группы.

В отличие от их дебютного альбома, копий которого было продано свыше одного миллиона, альбом «Falling Away» был продан в количестве 200,000 тысяч экземпляров. В 2008 году их исключают из Columbia Records.

«We All Bleed» (2008—2011)

2 января 2009 года Crossfade выпускает трек под названием «We All Bleed». Также было объявлено что они будут выпускать новый альбом в этом же году. По их словам, альбом будет значительно отличаться от двух предыдущих.

На их Twitter страничке были опубликованы названия песен из альбома, такие как «Suffocate», «Killing Me Inside», «Open Up Your Eyes» и «Lay Me Down». Ещё до записи альбома, барабанщик Джеймс Бранхем покинул группу и его место занял Уилл Хант. 1 июня был выпущен первый сингл «Killing Me Inside». Выход альбома запланирован на 21 июня 2011 года.

27 августа, группа выложила в интернет ещё один сингл, под названием «Make Me A Believer», который доступен для бесплатного скачивания на их официальном сайте. Песня длится на протяжении более чем 10 минут, что делает её самой длинной песней, которую Crossfade когда либо записывали. Песня показывает существенный отход от прежнего стиля группы. Для записи альбома был привлечён барабанщик Evanescense Уилл Хант, который впоследствии покинул группу. 24 ноября 2010 года на канале YouTube, который называется CrossfadeMusicTV Эд Слоан объявил что новым барабанщиком будет Марк Кастилло, с группы Bury Your Dead.

В январе 2012 года барабанщик Марк Кастилло написал на страничке Facebook что он покидает группу Crossfade чтобы продолжить музыкальную карьеру в группе Emmure.

Состав

Нынешние
Бывшие
Концерты
  • Брэндон Уеррел (Brandon Werrell) — ударные (2005)

Дискография

Студийные альбомы

Год Детали альбома Позиции в чартах Продажи
US
[1]
US Rock
[2]
2004 Crossfade
  • Дата выхода: 13 апреля 2004 года
  • Лейбл: Columbia Records
41
2006 Falling Away 30 9
2011 We All Bleed 100 26
«—» означает что альбом не попал в чарт

Синглы

Год Название Позиции в чартах Продажи
Альбом
US
[3]
US
Alt
[4]
US Main
[5]
US Pop
[6]
SWE
[7]
2004 «Cold» 81 2 3 23 47 Crossfade
2005 «So Far Away» 14 4
«Colors» 18 6
2006 «Invincible» 18 Falling Away
«Drown You Out» 21
«Already Gone»
2010 «Killing Me Inside» We All Bleed
«—» означает что сингл не попал в чарт или не был выпущен в стране

Примечания

Ссылки

Официальные сайты

Неофициальные сайты

Crossfade - это... Что такое Crossfade?

Crossfade — американская рок-группа из США, штат Южная Каролина. Их нынешний состав : Эд Слоан (вокал, ритм-гитара), Лес Холл (соло-гитара), Митч Джеймс (бас-гитара, бэк-вокал). С 1999 года группа выпустила 3 студийных альбома и 7 синглов. Самым популярным альбомом являеется дебютный одноимённый альбом "Crossfade", который стал платиновым в США. Последний альбом "We All Bleed" был выпущен 21 июня 2011 года.

История

Ранние годы и «Crossfade» (1999—2005)

Они начали своё объединение в конце 90-х, когда Эд Слоан оставил свою первую группу, «DarkChilde», и присоединился к Митчу Джеймсу и Брайну Гейджеру. Так образовалось хэви-металл трио «Nothing». Какое-то время они писали песни и давали свои «живые выступление» как в Атланте, куда группа на время переехала, так и по родной Колумбии, где Эд начал оборудовать студию в своём кирпичном гараже. Впоследствии, с присоединением Тони Бироадса, вокалиста и клубного ди-джея, трио превратилось в квартет.

Группа была переименована в «Sugardaddy Superstar», и ребята начали записывать свою музыку в оборудованном гараже Слоана, музыку, записывая которую они могли экспериментировать как им хотелось, ведь они не были обременены ни контрактом, ни коммерческими обязательствами, музыку, которая со временем переросла в кое-что новое — в «Crossfade». В начале 2003 года Доуг Форд, исполнительный директор FG Records, прослушав демо-диск (первоначально называвшийся «Cold»), принимает решение заключить с «начинающими рокерами» контракт. После этого, работая уже в студии FG Records, ребята переиграли 8 песен, вошедших на их демо-диск, написали ещё 2 песни, под руководством опытного Рэнди Стаб (имевшего опыт работы с такими известными коллективами, как Nickelback, P.O.D., The Cult, Monster Magnet, Metallica), сделали последние штрихи. И вот в начале 2004 года увидел свет дебютный одноимённый альбом группы, который был сертифицирован золотом RIAA и стал платиновым в США через шесть месяцев. В этом же году Тони Бироадс покидает группу.

Слова Тони Бироадса: Я решил для себя что больше никогда не буду заниматься музыкой, я женился и буду теперь всё своё время посвящать семье, так что Crossfade опять трио.

«Falling Away» (2006—2007)

После ошеломительного успеха их первого альбома группа не остановилась, и принялась за написание второго альбома, под названием «Falling Away», который был выпущен 29 августа 2006 года. Первыми тремя синглами стали «Invincible», «Drown You Out», и «Already Gone». В ходе предстоящего тура группе понадобился ещё один гитарист. Им стал Лес Холл, старый друг Эда Слоана. После тура Холл стал полноправным членом группы.

В отличие от их дебютного альбома, копий которого было продано свыше одного миллиона, альбом «Falling Away» был продан в количестве 200,000 тысяч экземпляров. В 2008 году их исключают из Columbia Records.

«We All Bleed» (2008—2011)

2 января 2009 года Crossfade выпускает трек под названием «We All Bleed». Также было объявлено что они будут выпускать новый альбом в этом же году. По их словам, альбом будет значительно отличаться от двух предыдущих.

На их Twitter страничке были опубликованы названия песен из альбома, такие как «Suffocate», «Killing Me Inside», «Open Up Your Eyes» и «Lay Me Down». Ещё до записи альбома, барабанщик Джеймс Бранхем покинул группу и его место занял Уилл Хант. 1 июня был выпущен первый сингл «Killing Me Inside». Выход альбома запланирован на 21 июня 2011 года.

27 августа, группа выложила в интернет ещё один сингл, под названием «Make Me A Believer», который доступен для бесплатного скачивания на их официальном сайте. Песня длится на протяжении более чем 10 минут, что делает её самой длинной песней, которую Crossfade когда либо записывали. Песня показывает существенный отход от прежнего стиля группы. Для записи альбома был привлечён барабанщик Evanescense Уилл Хант, который впоследствии покинул группу. 24 ноября 2010 года на канале YouTube, который называется CrossfadeMusicTV Эд Слоан объявил что новым барабанщиком будет Марк Кастилло, с группы Bury Your Dead.

В январе 2012 года барабанщик Марк Кастилло написал на страничке Facebook что он покидает группу Crossfade чтобы продолжить музыкальную карьеру в группе Emmure.

Состав

Нынешние
Бывшие
Концерты
  • Брэндон Уеррел (Brandon Werrell) — ударные (2005)

Дискография

Студийные альбомы

Год Детали альбома Позиции в чартах Продажи
US
[1]
US Rock
[2]
2004 Crossfade
  • Дата выхода: 13 апреля 2004 года
  • Лейбл: Columbia Records
41
2006 Falling Away 30 9
2011 We All Bleed 100 26
«—» означает что альбом не попал в чарт

Синглы

Год Название Позиции в чартах Продажи
Альбом
US
[3]
US
Alt
[4]
US Main
[5]
US Pop
[6]
SWE
[7]
2004 «Cold» 81 2 3 23 47 Crossfade
2005 «So Far Away» 14 4
«Colors» 18 6
2006 «Invincible» 18 Falling Away
«Drown You Out» 21
«Already Gone»
2010 «Killing Me Inside» We All Bleed
«—» означает что сингл не попал в чарт или не был выпущен в стране

Примечания

Ссылки

Официальные сайты

Неофициальные сайты

Crossfade - это... Что такое Crossfade?

Crossfade — американская рок-группа из США, штат Южная Каролина. Их нынешний состав : Эд Слоан (вокал, ритм-гитара), Лес Холл (соло-гитара), Митч Джеймс (бас-гитара, бэк-вокал). С 1999 года группа выпустила 3 студийных альбома и 7 синглов. Самым популярным альбомом являеется дебютный одноимённый альбом "Crossfade", который стал платиновым в США. Последний альбом "We All Bleed" был выпущен 21 июня 2011 года.

История

Ранние годы и «Crossfade» (1999—2005)

Они начали своё объединение в конце 90-х, когда Эд Слоан оставил свою первую группу, «DarkChilde», и присоединился к Митчу Джеймсу и Брайну Гейджеру. Так образовалось хэви-металл трио «Nothing». Какое-то время они писали песни и давали свои «живые выступление» как в Атланте, куда группа на время переехала, так и по родной Колумбии, где Эд начал оборудовать студию в своём кирпичном гараже. Впоследствии, с присоединением Тони Бироадса, вокалиста и клубного ди-джея, трио превратилось в квартет.

Группа была переименована в «Sugardaddy Superstar», и ребята начали записывать свою музыку в оборудованном гараже Слоана, музыку, записывая которую они могли экспериментировать как им хотелось, ведь они не были обременены ни контрактом, ни коммерческими обязательствами, музыку, которая со временем переросла в кое-что новое — в «Crossfade». В начале 2003 года Доуг Форд, исполнительный директор FG Records, прослушав демо-диск (первоначально называвшийся «Cold»), принимает решение заключить с «начинающими рокерами» контракт. После этого, работая уже в студии FG Records, ребята переиграли 8 песен, вошедших на их демо-диск, написали ещё 2 песни, под руководством опытного Рэнди Стаб (имевшего опыт работы с такими известными коллективами, как Nickelback, P.O.D., The Cult, Monster Magnet, Metallica), сделали последние штрихи. И вот в начале 2004 года увидел свет дебютный одноимённый альбом группы, который был сертифицирован золотом RIAA и стал платиновым в США через шесть месяцев. В этом же году Тони Бироадс покидает группу.

Слова Тони Бироадса: Я решил для себя что больше никогда не буду заниматься музыкой, я женился и буду теперь всё своё время посвящать семье, так что Crossfade опять трио.

«Falling Away» (2006—2007)

После ошеломительного успеха их первого альбома группа не остановилась, и принялась за написание второго альбома, под названием «Falling Away», который был выпущен 29 августа 2006 года. Первыми тремя синглами стали «Invincible», «Drown You Out», и «Already Gone». В ходе предстоящего тура группе понадобился ещё один гитарист. Им стал Лес Холл, старый друг Эда Слоана. После тура Холл стал полноправным членом группы.

В отличие от их дебютного альбома, копий которого было продано свыше одного миллиона, альбом «Falling Away» был продан в количестве 200,000 тысяч экземпляров. В 2008 году их исключают из Columbia Records.

«We All Bleed» (2008—2011)

2 января 2009 года Crossfade выпускает трек под названием «We All Bleed». Также было объявлено что они будут выпускать новый альбом в этом же году. По их словам, альбом будет значительно отличаться от двух предыдущих.

На их Twitter страничке были опубликованы названия песен из альбома, такие как «Suffocate», «Killing Me Inside», «Open Up Your Eyes» и «Lay Me Down». Ещё до записи альбома, барабанщик Джеймс Бранхем покинул группу и его место занял Уилл Хант. 1 июня был выпущен первый сингл «Killing Me Inside». Выход альбома запланирован на 21 июня 2011 года.

27 августа, группа выложила в интернет ещё один сингл, под названием «Make Me A Believer», который доступен для бесплатного скачивания на их официальном сайте. Песня длится на протяжении более чем 10 минут, что делает её самой длинной песней, которую Crossfade когда либо записывали. Песня показывает существенный отход от прежнего стиля группы. Для записи альбома был привлечён барабанщик Evanescense Уилл Хант, который впоследствии покинул группу. 24 ноября 2010 года на канале YouTube, который называется CrossfadeMusicTV Эд Слоан объявил что новым барабанщиком будет Марк Кастилло, с группы Bury Your Dead.

В январе 2012 года барабанщик Марк Кастилло написал на страничке Facebook что он покидает группу Crossfade чтобы продолжить музыкальную карьеру в группе Emmure.

Состав

Нынешние
Бывшие
Концерты
  • Брэндон Уеррел (Brandon Werrell) — ударные (2005)

Дискография

Студийные альбомы

Год Детали альбома Позиции в чартах Продажи
US
[1]
US Rock
[2]
2004 Crossfade
  • Дата выхода: 13 апреля 2004 года
  • Лейбл: Columbia Records
41
2006 Falling Away 30 9
2011 We All Bleed 100 26
«—» означает что альбом не попал в чарт

Синглы

Год Название Позиции в чартах Продажи
Альбом
US
[3]
US
Alt
[4]
US Main
[5]
US Pop
[6]
SWE
[7]
2004 «Cold» 81 2 3 23 47 Crossfade
2005 «So Far Away» 14 4
«Colors» 18 6
2006 «Invincible» 18 Falling Away
«Drown You Out» 21
«Already Gone»
2010 «Killing Me Inside» We All Bleed
«—» означает что сингл не попал в чарт или не был выпущен в стране

Примечания

Ссылки

Официальные сайты

Неофициальные сайты

Crossfade - это... Что такое Crossfade?

Crossfade — американская рок-группа из США, штат Южная Каролина. Их нынешний состав : Эд Слоан (вокал, ритм-гитара), Лес Холл (соло-гитара), Митч Джеймс (бас-гитара, бэк-вокал). С 1999 года группа выпустила 3 студийных альбома и 7 синглов. Самым популярным альбомом являеется дебютный одноимённый альбом "Crossfade", который стал платиновым в США. Последний альбом "We All Bleed" был выпущен 21 июня 2011 года.

История

Ранние годы и «Crossfade» (1999—2005)

Они начали своё объединение в конце 90-х, когда Эд Слоан оставил свою первую группу, «DarkChilde», и присоединился к Митчу Джеймсу и Брайну Гейджеру. Так образовалось хэви-металл трио «Nothing». Какое-то время они писали песни и давали свои «живые выступление» как в Атланте, куда группа на время переехала, так и по родной Колумбии, где Эд начал оборудовать студию в своём кирпичном гараже. Впоследствии, с присоединением Тони Бироадса, вокалиста и клубного ди-джея, трио превратилось в квартет.

Группа была переименована в «Sugardaddy Superstar», и ребята начали записывать свою музыку в оборудованном гараже Слоана, музыку, записывая которую они могли экспериментировать как им хотелось, ведь они не были обременены ни контрактом, ни коммерческими обязательствами, музыку, которая со временем переросла в кое-что новое — в «Crossfade». В начале 2003 года Доуг Форд, исполнительный директор FG Records, прослушав демо-диск (первоначально называвшийся «Cold»), принимает решение заключить с «начинающими рокерами» контракт. После этого, работая уже в студии FG Records, ребята переиграли 8 песен, вошедших на их демо-диск, написали ещё 2 песни, под руководством опытного Рэнди Стаб (имевшего опыт работы с такими известными коллективами, как Nickelback, P.O.D., The Cult, Monster Magnet, Metallica), сделали последние штрихи. И вот в начале 2004 года увидел свет дебютный одноимённый альбом группы, который был сертифицирован золотом RIAA и стал платиновым в США через шесть месяцев. В этом же году Тони Бироадс покидает группу.

Слова Тони Бироадса: Я решил для себя что больше никогда не буду заниматься музыкой, я женился и буду теперь всё своё время посвящать семье, так что Crossfade опять трио.

«Falling Away» (2006—2007)

После ошеломительного успеха их первого альбома группа не остановилась, и принялась за написание второго альбома, под названием «Falling Away», который был выпущен 29 августа 2006 года. Первыми тремя синглами стали «Invincible», «Drown You Out», и «Already Gone». В ходе предстоящего тура группе понадобился ещё один гитарист. Им стал Лес Холл, старый друг Эда Слоана. После тура Холл стал полноправным членом группы.

В отличие от их дебютного альбома, копий которого было продано свыше одного миллиона, альбом «Falling Away» был продан в количестве 200,000 тысяч экземпляров. В 2008 году их исключают из Columbia Records.

«We All Bleed» (2008—2011)

2 января 2009 года Crossfade выпускает трек под названием «We All Bleed». Также было объявлено что они будут выпускать новый альбом в этом же году. По их словам, альбом будет значительно отличаться от двух предыдущих.

На их Twitter страничке были опубликованы названия песен из альбома, такие как «Suffocate», «Killing Me Inside», «Open Up Your Eyes» и «Lay Me Down». Ещё до записи альбома, барабанщик Джеймс Бранхем покинул группу и его место занял Уилл Хант. 1 июня был выпущен первый сингл «Killing Me Inside». Выход альбома запланирован на 21 июня 2011 года.

27 августа, группа выложила в интернет ещё один сингл, под названием «Make Me A Believer», который доступен для бесплатного скачивания на их официальном сайте. Песня длится на протяжении более чем 10 минут, что делает её самой длинной песней, которую Crossfade когда либо записывали. Песня показывает существенный отход от прежнего стиля группы. Для записи альбома был привлечён барабанщик Evanescense Уилл Хант, который впоследствии покинул группу. 24 ноября 2010 года на канале YouTube, который называется CrossfadeMusicTV Эд Слоан объявил что новым барабанщиком будет Марк Кастилло, с группы Bury Your Dead.

В январе 2012 года барабанщик Марк Кастилло написал на страничке Facebook что он покидает группу Crossfade чтобы продолжить музыкальную карьеру в группе Emmure.

Состав

Нынешние
Бывшие
Концерты
  • Брэндон Уеррел (Brandon Werrell) — ударные (2005)

Дискография

Студийные альбомы

Год Детали альбома Позиции в чартах Продажи
US
[1]
US Rock
[2]
2004 Crossfade
  • Дата выхода: 13 апреля 2004 года
  • Лейбл: Columbia Records
41
2006 Falling Away 30 9
2011 We All Bleed 100 26
«—» означает что альбом не попал в чарт

Синглы

Год Название Позиции в чартах Продажи
Альбом
US
[3]
US
Alt
[4]
US Main
[5]
US Pop
[6]
SWE
[7]
2004 «Cold» 81 2 3 23 47 Crossfade
2005 «So Far Away» 14 4
«Colors» 18 6
2006 «Invincible» 18 Falling Away
«Drown You Out» 21
«Already Gone»
2010 «Killing Me Inside» We All Bleed
«—» означает что сингл не попал в чарт или не был выпущен в стране

Примечания

Ссылки

Официальные сайты

Неофициальные сайты

crossfader — с русского на все языки

Перевод: с русского на все языки

См. также в других словарях:

  • Crossfader —   [englisch, krɔsfeɪdə], Regler am Mischpult, mit dem zwischen zwei Kanälen hin und her gewechselt werden kann …   Universal-Lexikon

  • Crossfader — Einfacher Mixer – Der Crossfader (1) ist der quergelegte Regler ganz unten Unter einem Crossfader versteht man einen „Überblender“ als einen regelbaren Widerstand bei einem Mischpult, insbesondere bei DJ Mixern, mit dem man die zwei Kanäle, auf… …   Deutsch Wikipedia

  • Crossfader — Fader Un fader, terme d origine anglaise, est un potentiomètre rectiligne (par opposition au potentiomètre rotatif), linéaire ou logarithmique. Les faders sont utilisés en sonorisation et en enregistrement sonore, car ils sont très pratiques pour …   Wikipédia en Français

  • crossfader — noun A device consisting of two volume controls which control separate records, allowing the DJ to change the source of the sound between the records. See Also: fader …   Wiktionary

  • Scratchen — DJ Stylewarz beim Scratching Detailaufnahme Unter Sc …   Deutsch Wikipedia

  • Scratch (musique) — Pour les articles homonymes, voir Scratch. Scratching. Le scratch (ou scratching) est un procédé consistant à modifier manuellement la vitesse de lecture d un disque vinyl …   Wikipédia en Français

  • Scratcheur — Scratch (musique) Pour les articles homonymes, voir Scratch. Le scratch (ou scratching) est un procédé consistant à faire tourner à la main un disque vinyle sous une tête de lecture de platine vinyle, alternativement en avant et en arrière, de… …   Wikipédia en Français

  • Scratching — Scratch (musique) Pour les articles homonymes, voir Scratch. Le scratch (ou scratching) est un procédé consistant à faire tourner à la main un disque vinyle sous une tête de lecture de platine vinyle, alternativement en avant et en arrière, de… …   Wikipédia en Français

  • Scratching — is also a present participle of scratch , and may also refer to a form of street art Scratching is a DJ or turntablist technique used to produce distinctive sounds by moving a vinyl record back and forth on a turntable while manipulating the… …   Wikipedia

  • DJane — DJ Spooky beim Sundance Film Festival 2003 Als DJ ([ˈdiːdʒeɪ], engl. disc jockey) wird jemand bezeichnet, der Musik in einer individuellen Auswahl vor Publikum abspielt. Im deutschen Sprachraum werden weibliche DJs oft auch DJane oder seltener… …   Deutsch Wikipedia

  • Disc-Jockey — DJ Spooky beim Sundance Film Festival 2003 Als DJ ([ˈdiːdʒeɪ], engl. disc jockey) wird jemand bezeichnet, der Musik in einer individuellen Auswahl vor Publikum abspielt. Im deutschen Sprachraum werden weibliche DJs oft auch DJane oder seltener… …   Deutsch Wikipedia

Dj Crossfader (Alex Cross)

Дискография:

TF 032
artist: Alex Cross - Happy Chorizo

´Happy Chorizo´ Original mix / ´Happy Chorizo´ Visionary Remx
released: 03.10.2011

Label: www.twistedfrequency.com

http://www.beatport.com/release/happy-chorizo/685046

BIO:

Начало профессиональной карьере ди-джея было положено с дискотеки "Garage" в далёком 1997 году.

С тех пор сменилось практически всё - множество клубов, приоритеты в музыке и даже часовые пояса. Неизменным осталось только одно - страсть к Её Величеству Музыке и желание создавать для людей праздник.

 

В конце 90-х в статусе резидента получил незаменимый опыт в "M-сlub" - на тот момент самом прогрессивном клубе Черкасс, организатор и участник промо-группы "Underground Djs".

Позже работал во всех клубах родного города, а также во многих городах Украины: Запорожье ("Сова"), Гурзуф ("Iguana"), Ялта ("Апельсин"), Кременчуг ("Joss", "IBIZA"), Харьков ("Дом"), Донецк ("Чикаго")...

 

В 2003-2004 годах был признан лучшим ди-джеем Черкасс. Один из организаторов ежегодного проекта "Непереможнi", проходящего в Черкассах 8 мая с 2003 года.

В 2004-2005 годах резидент н/к "Jam". Стоял у истоков создания радио-проекта, а позднее и промо-проекта "Fактор Dвижения"(FD), занимающего лидирующие позиции в деле продвижения клубной культуры черкасского региона.

По итогам первого интерактивного голосования на клубном портале Topdj.ua в 2005 году попал в двадцатку Лучших Djs Украины.

С декабря 2005 года постоянное место проживания дж кроссфейдера Это Жаркая ИСПАНИЯ в самом центре клубного движения БАРСЕЛОНА. Успешно адаптировавшись на новом месте продолжает заниматься любимым делом: Уже за плечами много вечеринок.

 

Самые яркие из них:

night club "ELEFANT" (Barcelona)

фестеваль "La CARPA" (Pamplona/Navarra) Open-air

"Puerto Principe" (Salou) резиденство [ 2010г. ]

"Kachito" (Salou) [2010]

"BLUEBAHIA" (Salou) резиденство [ 2008г. ]

dj cafe-bar "BERLIN" (Salou)

фестеваль "FESA" (Barcelona)

"CAPRICCIO" (Salou)

 

 

Летом 2007 года неизгладимые впечатления на него оставил визит на легендарный остров IBIZA.

Пишет собственную электронную музыку.

В феврале 2008 года в виртуальное пространство Интернета на волнах "AlexLanS Trance" (www.altradio.com.ua) начинает выходить его авторское радиошоу "Источник" (исп. La Fuente).

"ИСТОЧНИК" - это источник свежей электронной музыки, это источник позитивной энергии,это источник хорошего настроения..!!

 

При этом останавливаться на достигнутом у него совсем нет желания.

Впереди ещё много новых клубных проектов с его участием...

 

Играет: Tech-house / Minimal-tech / Techno / Progressive.

Слушает: Lounge / House / Light-house

 

Дата рождения: 24.03.1980

oficial web page: www.djcrossfader.net

----------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------

Discography:

TF 032
artist: Alex Cross - Happy Chorizo 

´Happy Chorizo´ Original mix / ´Happy Chorizo´ Visionary Remx
released: 03.10.2011

Label: www.twistedfrequency.com

http://www.beatport.com/release/happy-chorizo/685046

BIO:

Alex Cross began his professional career as a DJ began in a club named "Garage" long ago in 1997. From that time nearly everything has changed. Many clubs, musical style, priorities and even time zones. But one thing remains untouched - an undying passion for music and the willingness to deliver fun to people through music.

By the latest 90s Alex was the main resident DJ of "M-CLUB" - here, he acquired great experience in one of the most prestigious clubs of that region and time. He was also part of the musical collective "Underground DJ's".

In 2003 and 2004 he was named as the best DJ of his city. He was one of the main managers of the annual musical project "Invincible" ("Neperemojni"). From 2004 and 2005 he worked as a DJ in "JAM"club. From 2005, he moved to sunny Spain - and after adapting himself to his new home, he still pursues his passion and is responsible for many parties.

Alex is not just a DJ, but a producer of original music. In February 2008, he launched an internet radio show "La Fuente" in the frequency of AlexLanS Radio - a fresh fountain of electronic music, positive energy and good humour.

In 2010 he became a part of the world famous "KAZANTIP REPUBLIC" (z-18). In spite of all his achievements, he is not intending to stop here - many electronic projects lie ahead.

Pincha: Techno / tech-house / minimal-techno

Escucha: Lounge / House / Light-house
Fecha de Nacimiento: 24.03.1980

Dj Crossfader (Alex Cross)

Дискография:

TF 032
artist: Alex Cross - Happy Chorizo

´Happy Chorizo´ Original mix / ´Happy Chorizo´ Visionary Remx
released: 03.10.2011

Label: www.twistedfrequency.com

http://www.beatport.com/release/happy-chorizo/685046

BIO:

Начало профессиональной карьере ди-джея было положено с дискотеки "Garage" в далёком 1997 году.

С тех пор сменилось практически всё - множество клубов, приоритеты в музыке и даже часовые пояса. Неизменным осталось только одно - страсть к Её Величеству Музыке и желание создавать для людей праздник.

 

В конце 90-х в статусе резидента получил незаменимый опыт в "M-сlub" - на тот момент самом прогрессивном клубе Черкасс, организатор и участник промо-группы "Underground Djs".

Позже работал во всех клубах родного города, а также во многих городах Украины: Запорожье ("Сова"), Гурзуф ("Iguana"), Ялта ("Апельсин"), Кременчуг ("Joss", "IBIZA"), Харьков ("Дом"), Донецк ("Чикаго")...

 

В 2003-2004 годах был признан лучшим ди-джеем Черкасс. Один из организаторов ежегодного проекта "Непереможнi", проходящего в Черкассах 8 мая с 2003 года.

В 2004-2005 годах резидент н/к "Jam". Стоял у истоков создания радио-проекта, а позднее и промо-проекта "Fактор Dвижения"(FD), занимающего лидирующие позиции в деле продвижения клубной культуры черкасского региона.

По итогам первого интерактивного голосования на клубном портале Topdj.ua в 2005 году попал в двадцатку Лучших Djs Украины.

С декабря 2005 года постоянное место проживания дж кроссфейдера Это Жаркая ИСПАНИЯ в самом центре клубного движения БАРСЕЛОНА. Успешно адаптировавшись на новом месте продолжает заниматься любимым делом: Уже за плечами много вечеринок.

 

Самые яркие из них:

night club "ELEFANT" (Barcelona)

фестеваль "La CARPA" (Pamplona/Navarra) Open-air

"Puerto Principe" (Salou) резиденство [ 2010г. ]

"Kachito" (Salou) [2010]

"BLUEBAHIA" (Salou) резиденство [ 2008г. ]

dj cafe-bar "BERLIN" (Salou)

фестеваль "FESA" (Barcelona)

"CAPRICCIO" (Salou)

 

 

Летом 2007 года неизгладимые впечатления на него оставил визит на легендарный остров IBIZA.

Пишет собственную электронную музыку.

В феврале 2008 года в виртуальное пространство Интернета на волнах "AlexLanS Trance" (www.altradio.com.ua) начинает выходить его авторское радиошоу "Источник" (исп. La Fuente).

"ИСТОЧНИК" - это источник свежей электронной музыки, это источник позитивной энергии,это источник хорошего настроения..!!

 

При этом останавливаться на достигнутом у него совсем нет желания.

Впереди ещё много новых клубных проектов с его участием...

 

Играет: Tech-house / Minimal-tech / Techno / Progressive.

Слушает: Lounge / House / Light-house

 

Дата рождения: 24.03.1980

oficial web page: www.djcrossfader.net

----------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------

Discography:

TF 032
artist: Alex Cross - Happy Chorizo 

´Happy Chorizo´ Original mix / ´Happy Chorizo´ Visionary Remx
released: 03.10.2011

Label: www.twistedfrequency.com

http://www.beatport.com/release/happy-chorizo/685046

BIO:

Alex Cross began his professional career as a DJ began in a club named "Garage" long ago in 1997. From that time nearly everything has changed. Many clubs, musical style, priorities and even time zones. But one thing remains untouched - an undying passion for music and the willingness to deliver fun to people through music.

By the latest 90s Alex was the main resident DJ of "M-CLUB" - here, he acquired great experience in one of the most prestigious clubs of that region and time. He was also part of the musical collective "Underground DJ's".

In 2003 and 2004 he was named as the best DJ of his city. He was one of the main managers of the annual musical project "Invincible" ("Neperemojni"). From 2004 and 2005 he worked as a DJ in "JAM"club. From 2005, he moved to sunny Spain - and after adapting himself to his new home, he still pursues his passion and is responsible for many parties.

Alex is not just a DJ, but a producer of original music. In February 2008, he launched an internet radio show "La Fuente" in the frequency of AlexLanS Radio - a fresh fountain of electronic music, positive energy and good humour.

In 2010 he became a part of the world famous "KAZANTIP REPUBLIC" (z-18). In spite of all his achievements, he is not intending to stop here - many electronic projects lie ahead.

Pincha: Techno / tech-house / minimal-techno

Escucha: Lounge / House / Light-house
Fecha de Nacimiento: 24.03.1980


Смотрите также