Мир в котором не существует самой идеи похабных шуток
Скучный мир, где не существует самой идеи похабных шуток смотреть онлайн — Аниме
В недалеком будущем в Японии был издан указ, запрещающий публичную огласку интимных вещей и, по сути, ставящий эротику вне закона. Страна вернулась в пуританскую эру, произнесение пошлостей стало преступлением, а на страже морали встал «Патруль приличия».Танукичи Окума – обычный школьник, который неплохо осведомлен о половой жизни и влечении, благодаря своему отцу, который рьяно протестовал против введения закона. Его даже приравняли к террористам, а Танукичи тоже не слыл большим моралистом. Но все меняется, когда он влюбляется в красотку Анну Нишикиномию. Девушка переводится в школу с высокой моралью и безупречной репутацией, и Танукичи отправляется вслед за ней, притворившись обычным пай-мальчиком.
Он правда старался соответствовать высоким стандартам заведения, но, после знакомства с новыми одноклассниками, он понял, что мир жаждет тайных знаний. К нему то и дело обращались с просьбой рассказать о половых отношениях, беременности и прочих пошлостях… А тут еще обнаруживается настоящая террористка, жаждущая покончить с жесткой цензурой. И для этого ей нужна помощь Таникучи.
ответов для похвалы любителей
В честь любителей
Несмотря на специализацию научных исследований, любители по-прежнему играют важную роль.
Во время научной революции 17 века ученые были в основном людьми с ограниченным достатком, которые преследовали свой интерес к натурфилософии для собственного назидания. Только в последние столетия или два стало возможным зарабатывать на жизнь исследованием работы природы.Иными словами, современная наука построена на работе любителей. Сегодня наука становится все более специализированной и разобщенной областью экспертов, которые знают все больше и больше о все меньшем и меньшем. Однако, как это ни удивительно, любители - даже те, у кого нет личных средств - все еще важны.
Недавний опрос, проведенный на заседании Американской ассоциации содействия развитию науки астрономом доктором Ричардом Финбергом, показал, что, помимо его области астрономии, любители активно участвуют в таких областях, как акустика, садоводство, орнитология, метеорология и др. гидрология и палеонтология.Отнюдь не сумасшедшие, ученые-любители часто находятся в тесном контакте с профессионалами, некоторые из которых в значительной степени полагаются на их сотрудничество.
По общему признанию, одни поля более открыты для любителей, чем другие. Очевидно, что все, что требует дорогостоящего оборудования, является запретной зоной. И некоторые виды исследований могут быть опасными; большинство химиков-любителей, шутит доктор Файнберг, либо заперты, либо разлетелись на куски. Но любители могут внести ценный вклад в различные области, от ракетной техники до палеонтологии, а с развитием Интернета сбор данных и распространение результатов стал проще, чем раньше.
Какая именно область обучения получила наибольшую пользу от вклада любителей, остается предметом споров. Доктор Файнберг приводит веские доводы в пользу астрономии. Он отмечает, что существует давняя традиция сотрудничества между любителями и профессиональными наблюдателями за небом. Многочисленные кометы, астероиды и даже планета Уран были открыты любителями. Сегодня, помимо наблюдения за кометами и астероидами, любители продолжают выполнять ценную работу по наблюдению яркости переменных звезд и обнаружению новых - «новых» звезд в Млечном Пути и сверхновых в других галактиках.По словам д-ра Финберга, наблюдатели-любители полезны, потому что их очень много (их намного больше, чем профессионалов), и потому, что они разбросаны по всему миру. Это делает возможными особые виды наблюдений: «если несколько наблюдателей по всему миру точно зафиксируют время, когда звезда затмевается астероидом, например, можно получить полезную информацию о форме астероида.
Еще одна область, в которой любители традиционно играли важную роль, - палеонтология.Адриан Хант, палеонтолог из Технического колледжа Меса в Нью-Мексико, настаивает на том, что именно в его области любители внесли наибольший вклад. По его словам, несмотря на развитие высокотехнологичного оборудования, лучшими датчиками для поиска окаменелостей являются человеческие глаза - их много.
По его словам, найти добровольцев для поиска окаменелостей несложно из-за почти всеобщего интереса ко всему, что связано с динозаврами. Помимо помощи в этом исследовании, волонтеры изучают науку, и он называет этот процесс «развлекательным образованием»
Рик Бонни из Корнельской лаборатории орнитологии в Итаке, штат Нью-Йорк, утверждает, что в его области наибольший вклад внесли любители.Он отмечает, что только в Америке насчитывается около 60 миллионов орнитологов. Учитывая их огромное количество и широкий географический охват, г-н Бонни привлек тысячи любителей к ряду исследовательских проектов. За последние несколько лет их наблюдения выявили ранее неизвестные тенденции и циклы миграций птиц и выявили сокращение размножающихся популяций нескольких видов перелетных птиц, что привело к разработке программы сохранения среды обитания.
Несмотря на успехи и независимо от области обучения, сотрудничество между любителями и профессионалами не обходится без трудностей.Не всем, например, нравится термин «любитель». Г-н Бонни ввел термин «гражданин-ученый», потому что считал, что другие слова, такие как «доброволец», звучат пренебрежительно. Более серьезная проблема заключается в том, как профессионалы могут лучше всего оценить вклад любителей. Доктор Файнберг говорит, что некоторые астрономы-любители рады поделиться своими наблюдениями, но недовольны тем, что им не возмещают наличные расходы. Другие чувствуют себя разочарованными, когда их наблюдения используются в научных статьях, но они не указаны в качестве соавторов.Доктор Хант говорит, что некоторые палеонтологи-любители разочаровываются, когда им говорят, что они не могут брать с собой находки.
Это законные опасения, но ни одна из них не кажется непреодолимой. Если любители и профессионалы заранее согласовывают условия, на которых они будут работать вместе, нет причин, по которым сотрудничество между двумя группами не должно процветать. В прошлом году д-р С. Карлсон, основатель Общества ученых-любителей, получил награду в размере 290 000 долларов за свою работу по продвижению такого сотрудничества.Он говорит, что одним из основных преимуществ премии является поддержка, которую она оказала вкладам ученых-любителей, что во многом помогло заставить замолчать критиков среди тех профессионалов, которые считают, что наука должна оставаться их исключительной прерогативой.
В настоящее время, говорит доктор Карлсон, общество участвует в нескольких схемах, включая инновационный проект по разработке ракеты и создание сети наблюдателей, которые будут искать доказательства связи между низкочастотным излучением и землетрясениями.По его словам, любители дают энтузиазм и талант, в то время как профессионалы дают советы, «чтобы все, что они открывают, воспринималось серьезно». Заложив основы науки, любители смогут внести большой вклад в ее постоянно расширяющееся здание.
Вопросы 1-8
Заполните приведенное ниже резюме. Выберите ОДНО или ДВА СЛОВА из отрывка для каждого ответа.
Запишите свои ответы в графы 1-8 на листе для ответов.
Ответ: ученые Найдите
Ответ: наука
Глава 5, как составляются английские слова. word-building1
Глава 5 как создаются английские слова. word-building1
Перед тем, как перейти к различным процессам создания слов, было бы полезно проанализировать связанную с этим проблему композиции слов, т.е. е. их составных частей.
Если смотреть структурно, кажется, что слова делятся на более мелкие единицы, которые называются морфемами. Морфемы встречаются не как свободные формы, а только как составные части слов. И все же они обладают собственным смыслом.
Все морфемы подразделяются на два больших класса: корни (или радикалы} и аффиксы. Последние, в свою очередь, распадаются на префиксы, которые предшествуют корню в структуре слова (например, при повторном прочтении, неправильном произношении, un-well) и суффиксы, следующие за корнем (например, учитель, cur -able, diet-ate).
Слова, состоящие из корня и аффикса (или нескольких аффиксов), называются производными словами или производными и являются производятся в процессе словообразования, известном как аффиксирование (или деривация).
Производные слова чрезвычайно многочисленны в английском словаре. С этим структурным типом успешно конкурирует так называемое корневое слово, имеющее в своей структуре только корневую морфему. Этот тип широко представлен большим количеством слов, принадлежащих к исходному английскому языку или к более ранним заимствованиям (дом, комната, книга, работа, порт, улица, стол и т. Д.), А в современном английском языке он значительно увеличен. по типу словообразования, называемому обращением (например, в руку, v. образовано от существительного hand; to can, v.из банки, п .; бледный, v. от бледный, прил .; находка, n. от найти, т .; так далее.).
Другой широко распространенной структурой слов является составное слово, состоящее из двух или более основ2 (например, столовая, колокольчик, теща, бездельник). Слова этого структурного типа производятся в процессе словообразования, называемом композицией.
Несколько странно выглядящие слова, такие как грипп, детская коляска, лаборатория, М. П., день победы, водородная бомба, называются сокращениями, сокращениями или сокращенными словами и производятся путем словообразования, называемого сокращением (сокращение).
Четыре типа (корневые слова, производные слова, соединения, сокращения) представляют собой основные структурные типы современных английских слов, а преобразование, производное и составление - наиболее продуктивные способы словообразования.
Чтобы вернуться к вопросу, поставленному в названии этой главы, о том, как образованы слова, давайте попробуем получить более подробную картину каждого из основных типов словообразования в современном английском языке, а также некоторых второстепенных типов. .
Аффиксирование
Процесс аффиксации заключается в придании нового слова добавлению аффикса или нескольких аффиксов к некоторой корневой морфеме.Роль аффикса в этой процедуре очень важна, и поэтому необходимо учитывать некоторые факты об основных типах аффиксов.
С этимологической точки зрения аффиксы делятся на те же две большие группы, что и слова: родные и заимствованные.
Некоторые нативные суффиксы1
Существительные | -er | рабочий, шахтер, учитель, художник и т. Д. |
-ness | холодность, одиночество , так далее. | |
-ing | чувство, смысл, пение, чтение и т. Д. | |
-дом | свобода, мудрость, царство и т. Д. | |
-бытие | детство, мужественность, материнство и т. Д. | |
-дружба | дружба, товарищество, мастерство и т. Д. | |
-й | длина, ширина, здоровье, правда и т. д. | |
Образующее прилагательное | -полный | осторожный, радостный, чудесный, грешный, искусный и т.д. и т. д. |
-лет | уютный, аккуратный, веселый, снежный, эффектный и т. д. | |
-иш | Английский, испанский, красноватый, детский и т. д. | |
-ю | одинокий, милый, уродливый, вероятно, благородный и т. Д. | |
-en | деревянный, шерстяной, шелковый, золотой и т. Д. | |
- некоторые | красивые, сварливые, утомительные и т.д. | |
Образующие наречие | -ly | тепло, трудно, просто, осторожно, холодно и т. Д. |
Заимствованные аффиксы, особенно романского происхождения, многочисленны в английском словаре ( Гл.3). Однако было бы неправильно предполагать, что аффиксы заимствованы таким же образом и по тем же причинам, что и слова. Аффикс иностранного происхождения может считаться заимствованным только после того, как он начал самостоятельную и активную жизнь в языке-реципиенте, то есть участвовал в процессах словообразования этого языка.Это может произойти только в том случае, если общее количество слов с этим аффиксом в языке-реципиенте настолько велико, что влияет на подсознание носителей языка до такой степени, что они больше не осознают его иностранный вкус и принимают его как свой собственный.
* * *
Аффиксы также можно разделить на производственные и непроизводственные типы. Под продуктивными аффиксами мы понимаем те, которые участвуют в образовании новых слов в этот конкретный период развития языка. Лучший способ определить продуктивные аффиксы - это искать их среди неологизмов и так называемых nonce-слов, т.е.е. слова придуманы и используются только для этого конкретного случая. Последние обычно формируются на уровне живой речи и отражают наиболее продуктивные и прогрессивные образцы словообразования. Когда литературный критик пишет о какой-то книге, что это неоспоримый триллер, мы напрасно будем искать это странное и впечатляющее прилагательное в словарях, потому что это одноразовое слово, придуманное на основе современного образца современного английского языка, и свидетельство высокого продуктивность образующего прилагательное заимствованного суффикса -able и родного префикса un-.
Рассмотрим, например, следующее:
Профессор Прингл был тонкой, лысой, непонятной на вид бухтой с глазом, как у пикши.
(от Right-Ho, Jeeves П. Г. Вудхауза)
Прилагательные «тонкий» и «лысый» напоминают десятки других прилагательных с тем же суффиксом; староватый, моложавый, мужественный, девичий, толстоватый, длинноватый, желтоватый и т. д. Но диспептично выглядящее творение автора, направленное на юмористический эффект, и в то же время неопровержимо доказывающее, что суффикс -ish - живой и активный один.
То же самое хорошо иллюстрирует следующее популярное высказывание: «Я не люблю воскресные вечера: я чувствую себя таким понедельником». (Понедельник - определенно слово nonce.)
Не следует путать продуктивность аффиксов с их частотой встречаемости. Существует довольно много высокочастотных аффиксов, которые, тем не менее, больше не используются при образовании слов (например, родные суффиксы, образующие прилагательное, -ful, -ly; суффиксы, образующие прилагательное, латинского происхождения -ant, -ent, -al, которые встречаются довольно часто).
Некоторые продуктивные аффиксы
Суффиксы, образующие существительное | -er, -ing, -ness, -ism1 (материализм), -ist1 (импрессионист), -ance |
Образующее прилагательное суффиксы | -y, -ish, -ed (выучено), -able, -less |
Суффиксы, образующие наречие | -ly |
Суффиксы, образующие глаголы | -ize / -ise (реализовать), -ate |
Префиксы | un (недовольны), re (реконструировать), dis (разочаровать) |
Примечание.Примеры приведены только для аффиксов, не перечисленных в таблицах на стр. 82 и стр. 83.
Некоторые непродуктивные аффиксы
Суффиксы, образующие существительное | -th, -hood |
Суффиксы, образующие прилагательное | -ly, -some, -en, -ous |
Суффикс, образующий глагол | -en |
Примечание. Местные суффиксы, образующие существительное, -домен и -шип перестали быть продуктивными столетия назад.Тем не менее, профессор И. В. Арнольд в «Английском слове» приводит несколько примеров сравнительно новых образований с суффиксом -дом: скука, крепостное право, рабство [15]. То же самое и с -ship (например, gsmanship). Образующее прилагательное
.Профили кандидатов
Прочтите основную информацию о каждом кандидате на странице 13. Затем прослушайте отрывки из интервью.
| ||||
| |||
| |||
По карьерной лестнице
Перед прочтением
Есть ли четкая карьерная лестница в вашей организации или организации, в которую вы хотели бы вступить? Что нужно делать, чтобы подняться по лестнице?
Чтение
Прочтите эту статью из Financial Times и ответьте на вопросы.
Невысказанные правила карьерного успеха
Тери Фишер
Я учился в бизнес-школе, но ничто из того, что я там узнал, не дает ответа на то, что я увидел в свой первый рабочий год: я обнаружил, что человек, которого продвигали выше других в моей организации, не всегда был самым знающим или трудолюбивым. Новые правила - «невысказанные правила» - казалось, объясняли разницу между, например, оценкой эффективности сотрудника и тем, как на самом деле развивалась его карьера.Я понял, что мне нужно быстро выучить эти правила, иначе я рискую остаться позади.
Вот пять самых важных:
1. Поймите, как вас видят.
2. Просите и дайте честный и прямой отзыв.
3. Играйте по правилам, пока вы не сможете их изменить.
4. Работайте со стилем людей, с которыми имеете дело, а не против него.
5. Не становитесь жертвой своей карьеры - берите на себя ответственность и делайте свой собственный выбор.
1 Выберите вариант, который означает то же, что и слова, выделенные курсивом .
a) ... но я ничего не узнал там предоставил ответ на ... (строка)
i) дал
ii) решил
iii) удалено
b) ... лицо, имеющее статус , продвинулось на выше других ... (строка 6)
i) получил задание такой же важности, как и до
ii) получил менее важную работу, чем до
iii) получил более важную работу, чем до
в) ... невысказанных правил ... (строки 9-10)
i) правила, о которых сотрудники не знали о
ii) правила, о которых сотрудники знали, но о которых никогда не говорили
iii) правила, о которых сотрудники знали и о которых говорили
d) ... путь его карьеры на самом деле , (строка 14)
i) фактически
ii) прямо сейчас
iii) в настоящее время
e) Я понял, что мне нужно быстро изучить эти правила... (строка 14)
i) удалось
ii) достигнуто
iii) понял
f) ... или риск остаться позади, (строка 16)
i) возможно не удастся, как и другие
ii) возможно, не так много, как другие
iii) возможно, не оставит работу, когда другие ушли с работы
2 Этим занимается сотрудник компании, а) -е). Сопоставьте каждую вещь с одним из пяти невысказанных правил в параграфе 2.
a) Я понял, что у клиента хорошее чувство юмора, поэтому добавил несколько шуток в предложение, которое я писал для него.
б) Я думал, что у меня хорошее чувство одежды, но однажды коллега сказал мне, что моя одежда не подходит для офиса.
c) При проверке эффективности мой менеджер сказал мне, что я недостаточно амбициозен, чтобы добиться успеха. И я сказал ей, что она слишком агрессивна.
d) Однажды я понял, что компания не растет очень быстро, поэтому начал искать работу в другом месте.
e) Когда я пришел в компанию, я соблюдал правила, даже если считал их глупыми. Потом, когда меня повысили, я начал их менять.
Перед вами
Согласны ли вы с советом в статье? Почему или почему нет? Полезны ли какие-либо советы для успеха вашей организации? Можете ли вы придумать другие полезные правила:
а) в вашей организации?
б) в организациях в целом?
Кризис среднего возраста
Прежде чем вы прочитаете
Что вы понимаете под «кризисом среднего возраста»?
Какие признаки есть у кого-то?
Чтение
Прочтите эту статью и ответьте на вопросы:
Как выжить из кризиса среднего возраста
Чувствуете, что вам скучно и вы выгорели? Если вам больше 30 лет, возможно, вы проявляете первые признаки кризиса среднего возраста.Вы можете полностью изменить свою карьеру, как это сделал Гоген, французский художник, который бросил свою работу биржевого маклера, чтобы путешествовать по миру и рисовать.
Но есть много способов «сделать Гогена». Для одних это означает возвращение в университет, для других - открытие пляжного бара на Карибах или поиск нового партнера. Те, у кого есть деньги, могут взять отпуск на год, чтобы отправиться в кругосветное плавание и подумать о смысле жизни. Каким бы ни был выход, обычно требуется мужество, чтобы его найти.
Кризис среднего возраста может случиться в 31 год, в 56 лет или несколько раз в течение жизни. Помимо огромного личного влияния, они могут оказать значительное влияние на организации. В среднем возрасте руководители обычно находятся на пике своей карьеры и им поручено принимать важные решения.
Манфред Кетс де Врис, профессор менеджмента и лидерства в бизнес-школе Insead, Фонтенбло, Франция, опросил 200 руководителей высшего звена со всего мира (средний возраст 46 лет) и опубликовал исследование того, через что они прошли в среднем возрасте.
Один из собеседников, исполнительный директор шведской газеты, объяснил свои чувства: «К моему ужасу, я начинал эмоционально исчезать посреди презентаций ... Люди это видели. Они нервничали ... их внимание блуждало ... К этому странному состоянию ума добавлялась моя неспособность слушать других людей и взаимодействовать с ними ».
1 Представьте, что в каждом абзаце статьи есть заголовок .
Выберите лучший заголовок для каждого абзаца из списка
ниже и пронумеруйте их в правильном порядке.
a) Профессор бизнес-школы опросил 200 руководителей высшего звена по всему миру о кризисе среднего возраста
б) Пример человека в кризисе среднего возраста
c) У разных людей разные представления о том, что бы они сделали, если бы у них случился кризис среднего возраста
d) Чувство скуки может быть первым признаком кризиса среднего возраста
e) Кризис среднего возраста может случиться практически в любом возрасте от 30 лет и старше
2 Выберите правильный вариант.Затем прокомментируйте глагол
времен курсивом .
a) Чувствуете глубокую скуку и выгорание? Если вам больше 30 лет, у вас , возможно, проявляются первые признаки кризиса среднего возраста (строка 2). Это означает, что это
.i) конечно кризис среднего возраста,
ii) возможно кризис среднего возраста,
iii) уж точно не кризис среднего возраста.
b) Те, у кого есть деньги , могут взять отпуск на год и отправиться в кругосветное плавание... (строка 15) Это означает, что они
i) возможно будет совершать кругосветное плавание.
ii) иметь разрешение на кругосветное плавание.
iii) обязательно будет плавать по всему миру.
c) Кризис среднего возраста может случиться в 31 год, в 56 лет или несколько раз в течение жизни. Помимо огромного личного влияния, они могут оказать значительное влияние на организации. (строки 20 и 23)
Это означает, что кризис среднего возраста
i) всегда происходит так, как описано.
ii) иногда случаются описанным образом.
iii) никогда не происходит описанным образом.
г) «Я начал бы эмоционально исчезать в середине
презентаций ... Люди увидели бы это ». Они будут
нервничать ... их внимание будет блуждать ... '(строки 40-44)
Это означает, что это сделали люди
i) никогда
ii) один раз
iii) несколько раз
Обращаюсь к вам:
У вашего друга кризис среднего возраста.Что из этого вы бы порекомендовали и почему?
кругосветное плавание
коучить (= дать совет) молодым людям в организации
устроиться на работу в ту же компанию, но в другой стране
занимаются волонтерской работой (= низкооплачиваемая или неоплачиваемая работа с социальными целями)
сидеть дома на год, читать много книг и работать в саду
Амбиции
СИМВОЛЫ УСПЕХА
1.Прочтите в статье, насколько ... его родной город Александрия и затем ответьте на эти вопросы.
1 Из какой семьи происходит Мохамед Аль Файед? Какая сейчас его семья?
2 Что свидетельствует о его успехе?
3 Какие из его символов успеха вам нужны? Есть ли что-то, что вам не нравится?
Дата: 14.01.2016; просмотр: 1757
.
Тартюф от Мольера
Обманутый шарлатаном18 мая 2013 г.
Разве не интересно, что есть некоторые слои общества, которые действительно расстраиваются, если вы подшучиваете над ними или даже критикуете их в любом случае. Обычно это происходит потому, что эти конкретные люди хорошо понимают, что они делают неправильно, и что они просто играют на глупости людей, чтобы избежать наказания за то, что является не более чем мошенничеством. Большая часть порождаемого преступления - это не столько оскорбление из-за развлечения, сколько то, что человек делает,
Обманутый шарлатаном18 мая 2013 г.
Разве не интересно, что есть некоторые слои общества которые очень расстраиваются, если вы подшучиваете над ними или даже критикуете их.Обычно это происходит потому, что эти конкретные люди хорошо понимают, что они делают неправильно, и что они просто играют на глупости людей, чтобы избежать наказания за то, что является не более чем мошенничеством. Большая часть порождаемого оскорбления заключается не столько в оскорблении развлечения, сколько в том, что человек срывает завесу со своего мошенничества и выставляет его на всеобщее обозрение.
Это то, что случилось с Мольером, когда он писал эту пьесу, и дело в том, что он на самом деле высмеивал не церковь, а, скорее, некоторых мошенников, которые обманывают людей из их с трудом заработанных сбережений для своей личной выгоды.Такие люди были на протяжении веков, и многие писатели особенно тяжело относились к этим типам людей. Однако сама церковь в конечном итоге была сильно оскорблена пьесой Мольера (которая на самом деле кое-что говорит о церкви того времени) и оказала огромное давление на короля, чтобы тот запретил ее.
«Тартюф» - об этом религиозном гуру, который становится связанным с семьей, и многие члены семьи видят в нем этого замечательного человека, несущего в дом мудрость и спасение.Однако есть некоторые, кто видит его ложь насквозь, хотя своим посеребренным языком Тартюф может оттолкнуть этих людей. Однако, когда почти все осознают, что мошенник, которым является Тартюф, он применяет еще один трюк, который включает конфискацию всего семейного имущества.
Как я уже упоминал, подобные мошенники существовали на протяжении веков, и церковь прекрасно знает, что они существуют. Однако похоже, что церковь действительно не любит критику в любой форме.В некотором смысле кажется оскорбительным превращать религию в шутку, даже если шутка на самом деле их не касается. Дело в том, что такие люди, как Мольер, не превращают религию в шутку, а, скорее, демонстрируют, как определенные люди используют религию, чтобы заманить в ловушку определенные слои общества и в значительной степени поработить их. Религия - это и всегда была о контроле, и проблема в том, что когда определенные люди занимают руководящие должности, и им не обязательно быть мошенниками-одиночками вроде Тартюфа, они могут быть членами ортодоксальной христианской деноминации, они используют эта способность устраивать собственные гнезда.Однако идея спасения и жизни после смерти - это то, что беспокоит всех нас, и из-за завесы, которая упала между Богом и нами, многие из нас считают, что спасение ненадежно. Именно тогда, когда мы позволяем этой вере закрасться, некоторые люди могут удерживать наше спасение за выкуп.
Особенность христианства в том, что спасение гарантировано, а это означает, что люди не могут держать вас под угрозой отлучения от церкви в отношении ваших действий. Конечно, существует моральный кодекс, но идея состоит в том, что истинные христиане будут жить по этому моральному кодексу, а не навязывать ему этот кодекс.Все сводится к любви к ближнему, как к самому себе, и к любви к Господу, вашему Богу. Однако люди, похоже, не обязательно понимают это, и многие люди с хорошими намерениями (а все мы знаем, к чему ведут нас благие намерения) пытаются осуждать действия других. Хорошо, всегда есть ответственность, и, будучи падшими людьми, мы всегда будем сбиваться с пути (я знаю, что заблуждались), однако мы всегда должны помнить, что Иисус сказал, что мы должны смотреть на себя и проверять свои действия, прежде чем мы выносить приговор другим людям.Кроме того, подотчетность всегда должна быть улицей с двусторонним движением. Подотчетность кому-то, в то время как этот человек не подотчетен вам, - быстрый способ стать рабом этого человека.
.