Объемный вес что это такое
Объёмный вес отправления — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Объёмный вес отправления (габаритный вес) — это расчетная величина, отражающая плотность груза. Обычно менее плотный предмет занимает больший объём пространства по сравнению с более плотным при том же весе. Объёмный вес вычисляется и сравнивается с фактической массой отправления, чтобы установить, какой из значений больше. Большее значение используется для расчёта стоимости отправления.
В соответствии с усовершенствованной конструкцией и технологией современных самолётов, компании-перевозчику необходимо адаптировать вычисление объёмного веса, чтобы повысить эффективность использования грузового помещения и избежать перегрузки по объему.
Что, якобы, поощряет грузоотправителей повышать эффективность упаковки, так как использование более компактной и лёгкой упаковки сокращает объём отправлений и приводит к снижению их стоимости. Однако, такое верно только для грузов, с плотностью от 200 кг/м³, по той причине, что тару сделать меньше содержимого невозможно, а значит, для легких грузов, облегчение приведет только к уменьшению плотности и росту тарифа.
В случае превышения объёмного веса над физическим, тариф на отправку определяется в соответствии с объёмным весом, который, в общем случае, рассчитывается по следующей формуле:
Длина (см) × Ширина (см) × Высота (см) / 5000 = Объёмный вес (кг).
Различные компании-перевозчики могут использовать другие делители для расчёта объёмного веса. Например, в «DHL» и «UPS» делитель — 5000[1]. Исходя из того, что 1 м³ = 200 кг. При этом одна и та же компания может использовать в разных географических регионах различные коэффициенты-делители. Например, тот же «DHL» в Великобритании использует делитель — 4000[2].
- «DIMEX» использует делитель 5000.
- «МБИ-Волгоград» использует делитель 5000.
- TNT Express" использует делитель 4000 для международной авто транспортировки и 5000 для международной авиа транспортировки[3].
- «SPSR Express» для разных видов услуг использует разные делители: 4000 и 5000[4].
- «Pony Express» использует делитель 5000.
- «СДЭК» использует делитель 5000.
- «КС Логистик» использует делитель 5000.
- Украинская «Нова Пошта» использует делитель 4000 [5], «Ин-Тайм» — 4000[6].
- Украинское государственное предприятие «Укрпочта» не учитывает объёмный вес, а только физический[7][8][9].
- Понятие объёмного веса
Что такое объемный вес и как его правильно рассчитать :: SYL.ru
Каждый взрослый и каждый школьник знает, что все на свете имеет определенную массу. Согласно международной системе СИ, она измеряется в килограммах и других связанных с ними величинах (граммах, миллиграммах, центнерах и тоннах) с помощью весов. Также существует и понятие «объемный вес», но не всякий знает, что оно означает и для чего выделяется отдельно.
Какой вес называется объемным
Общеизвестно, что вещи одинакового веса могут занимать различный объем.
Так, к примеру, один килограмм гипса будет помещаться в небольшой коробке, в то же время для хранения одного килограмма синтепона нужен будет целый мешок. И хотя оба материала весят одинаково, для перевозки килограмма синтепона понадобится больше места, нежели гипса с такой же массой. Таким образом, возникает необходимость определять не только физический вес предмета или вещества, но и его габаритный, или объемный вес, а также плотность предмета, то есть какой объем занимает он в пространстве. Обычно предметы с меньшей плотностью (синтепон) имеют больший объем, чем предметы с большей плотностью (гипс).
Согласно международным стандартам грузоперевозок, физическим считается вес предмета, если его масса в одном кубическом метре – 167 кг. Если меньше, такой вес - объемный.
Для чего он предназначен
С тех самых давних пор, когда люди научились перевозить предметы на большие расстояния, возникла необходимость не только рассчитывать, сколько килограммов может поместиться на телеге, в грузовой машине, корабле, самолете или даже космическом корабле, но и определять, сколько места займет груз.
Ведь, к примеру, тот же синтепон займет больше места, чем гипс при равной массе. Именно поэтому было введено понятие "объемный вес".Наиболее активно оно используется различными транспортными и курьерскими компаниями, чтобы точно просчитать стоимость доставки того или иного товара. Не меньшее значение он имеет и для людей, отправляющих/получающих тот или иной товар по почте, так как, не зная, как правильно просчитать объемный вес, они высчитывают фактический и в результате бывают разочарованы, когда стоимость услуг превышает ту, на которую они рассчитывали, если отправление большого размера, но маленького веса.
Как правильно его рассчитать
Большинство транспортных компаний давно уже оборудовали свои сайты онлайн-калькуляторами, с помощью которых клиенты могут высчитать объем своего отправления и узнать, сколько будет стоить пересылка. Однако при расчете стоимости доставки работники транспортной компании берут во внимание не только объемный вес, но и массу, и выставляют счет клиенту на большую сумму.
На основе этого запрограммированы и многие онлайн-калькуляторы компаний. Так что лучше всего самому произвести расчет объемного веса своего отправления, в особенности если нет под рукой Интернета. Для этого нужно умножить высоту предмета на его ширину и длину, а полученный результат разделить на 5000. Полученный результат и будет объемным весом данного предмета. Делитель 5000 – условная величина, основанная на том, что в одном кубическом метре 200 килограммов. Стоит отметить, что различные транспортные компании могут использовать различный делитель. Так, компании Великобритании, занимающиеся перевозками, ставят коэффициент 4000.
Объемный вес груза: примеры
Чаще всего несоответствие объемного и физического веса касается одежды.
1) Необходимо перевезти 150 кг одежды, упакованной в полиэтиленовые мешки. Объемный вес всего этого груза будет равен одному кубическому метру – 167 кг, и именно эта величина будет проставлена отправителем к оплате.
2) Те же самые 150 кг одежды разложены в вакуумные мешки, а потому занимают объем в 0,5 кубических метра. То есть объем данного груза не превышает его вес, следовательно, оплачиваться будет его фактическая физическая масса - 150 кг.
Объемный вес воды
Стоит упомянуть, что понятие объемного веса применимо также к определенным веществам, в том числе и химическим. Например, к воде. Однако в зависимости от ее температуры, состава и давления параметры будут колебаться.
Информация об объемном весе воды имеет огромное значение при изготовлении систем отопления, различных приборов, где вода является действующим веществом. Для того чтобы узнать объемный вес определенного вещества, существуют специализированные справочники и энциклопедии, а также онлайн-калькуляторы, которые помогут его правильно вычислить. Но стоит помнить, что для вычисления объемного веса химического вещества или материла нужно использовать только специализированные онлайн-калькуляторы на определенных сайтах, и ни в коем случае не приложения с ресурсов транспортных компаний, так как их счетчики запрограммированы на округление вычислений не в пользу потребителя.
С объемным весом чаще всего сталкиваются работники транспортных и грузовых компаний. В быту же это понятие малоприменимо, разве что на кухне, в случае отсутствия кухонных весов. В любом случае иметь представление об этой величине стоит каждому человеку.
Как расчитать обьемный вес | Catrans
Любое грузовое транспортное средство имеет свой максимально допустимый вес или ограниченный объём грузового отсека. Объём грузового отсека – это величина полезного пространства, способного вместить груз. Заполнение, которого легким, но объёмным товаром (например-надутых воздушных шаров), при расчете доставки по фактическому весу, обернется выгодой для клиента, но большим убытком для перевозчика, за счет заполнения грузом, всего полезного объема транспорта. От сюда следует, что для рентабельности перевозки, грузоперевозчику необходимо учитывать не только фактический вес товара, но и занимаемый им объем. Поэтому грузоперевозчиками по всему миру были приняты стандарты, так называемого объемного веса перевозки — расчетной величины полезного пространства, занимаемого грузом относительно фактического веса товара.
Путем математической оценки себестоимости перевозки, относительно грузовой вместимости, для различных видов грузового транспорта были приняты разные коэффициенты объемного веса.
Как правило, расчет по объемному весу, актуален только для самолета и автомобиля, при перевозке морем, расчет идет за фрахт целого контейнера, или стоимость перевозки за метр кубический.
Для расчета ставки, перевозчиком, используется большее значение, объемного или фактического веса.
Например
-при фактическом весе 120 кг и объемном 60 кг, в расчет будет принят фактический вес 120 кг
-при фактическом весе 120 кг и объемном 160 кг, в расчет будет принят объемный вес 160 кг
Как узнать объемный вес Вашего груза?
Зная объём Вашего груза, можно легко вычислить его объемный вес.
Формула для расчета объёма: Длина (м) * Ширина (м) * Высота (м) = Объём в кубических метрах(м3)
Теперь, чтобы рассчитать объёмный вес Вашего груза, необходимо объем умножить на коэффициент необходимого Вам транспорта.
Например, для транспортировки самолетом, нужно использовать формулу:
Объём (м3) * 167 (коэффициент) = объемный вес в Кг
Пример:
Нам необходимо перевезти самолетом, коробку весом 50 кг с габаритами, 90х60х90 см.
- Чтобы узнать объем, нужно перемножить значения длины, ширины и высоты.
- Переводим сантиметры в метры и получаем
- 0.9*0.6*0.9 =0.486м3, это объём нашей коробки.
- Далее, умножаем объем на коэффициент 167
- 0.486м3*167=81,1кг (это объемный вес нашей коробки)
- Авиакомпания возьмет объемный вес как расчетный, так как он больше фактического.
Асбестобетон | - | - | 2100 |
Асбошифер | 1700 | 2100 | 1900 |
Асфальтовая мастика | - | - | 1100 |
Асфальтовая масса | 1100 | 1500 | 1300 |
Асфальт литой | - | - | 1500 |
Асфальт прессованный | - | - | 2000 |
Асфальт в полах и стяжках | - | - | 1800 |
Асфальтобетон | 2000 | 2450 | 2225 |
Балласт гравийный | - | - | 1600 |
Балласт песчаный | - | - | 1500 |
Балласт щебеночный | - | - | 2000 |
Бензин в бочках | 450 | 650 | 550 |
Бензин в бидонах | 500 | 700 | 600 |
Береза воздушно-сухая, влажность 10-18% | 600 | 700 | 650 |
Береза сырая, влажность более 23% | - | - | 700 |
Береза в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях | - | - | 700 |
Береза в свежесрубленном состоянии | 880 | 1000 | 940 |
Береза пропитанная | 700 | ||
Бетон легкий на гранулированных шлаках | 1100 | 1200 | 1150 |
Бетон легкий на керамзите | 500 | 1800 | 1150 |
Бетон легкий на котельном шлаке | 1350 | 1450 | 1400 |
Бетон легкий на пемзовом шлаке | 800 | 1400 | 1100 |
Бетон крупнопористый беспесчаный огнеупорный | 1450 | 1750 | 1600 |
Бетон крупнопористый беспесчаный кислотоупорный | 2150 | 2500 | 2325 |
Бетон обычный на гравии или щебне из естественного камня вибрированный или центрифугированный | 2300 | 2500 | 2400 |
Бетон обычный на гравии или щебне из естественного камня невибрированный | 2200 | 2300 | 2250 |
Бетон обычный на песчанике | 2100 | 2500 | 2300 |
Бетонная смесь с гравием навалом | 2000 | 2400 | 2200 |
Бетон особотяжелый лимонитовый | 2800 | 3000 | 2900 |
Бетон особотяжелый магнетитовый | 2800 | 4000 | 3400 |
Бетон особотяжелый баритовый | 3300 | 3600 | 3450 |
Бетон особотяжелый на чугунной дроби, d=0.8-2 мм | 3500 | 3900 | 3700 |
Бетон особотяжелый на чугунной скрапе | 3700 | 5000 | 4350 |
Бетон рентгенозащитный на естественном кусковом барите | 3000 | 3100 | 3050 |
Бетон рентгенозащитный на пылевидном барите | 2500 | 2600 | 2550 |
Битум жидкий | 1080 | 1100 | 1090 |
Битум №5 | 970 | 970 | 970 |
Битумные мастики | 1350 | 1890 | 1620 |
Битумоперлит, состав на 1 мг: перлитового песка 1,75 м.куб. битума 120—160 кг | - | - | 350 |
Блоки известково-песчаные | 1450 | 1600 | 1525 |
Болты стальные навалом | 1430 | 1670 | 1550 |
Болты стальные в ящиках | 1430 | 3230 | 2330 |
Бордюрный камень из твердых пород | 2000 | 2300 | 2150 |
Брезент в тюках | 380 | 450 | 415 |
Брикеты угольные | 1000 | 1100 | 1050 |
Брусья мостовые пропитанные | - | - | 900 |
Бук воздушно-сухой, влажность 10-18%. | 600 | 700 | 650 |
Бук в свежесрубленном состоянии | 970 | 1000 | 985 |
Бук в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях | - | - | 700 |
Бук пропитанный | - | - | 700 |
Бумага в рулонах | 400 | 550 | 475 |
Бут из твердых пород камня в штабеле | 1600 | 1800 | 1700 |
Бут известняк, камни 0,1—0,02 м.куб. в штабеле | 1300 | 1600 | 1450 |
Бут песчаник, камни 0,1—0,02 м.куб. в штабеле | 1400 | 1600 | 1500 |
Вагонка (деревянная рейка) | 600 | ||
Вата и ватин в кипах | 130 | 200 | 165 |
Вата прессованные в тюках | 650 | 850 | 750 |
Вата минеральная (шлаковая шерсть без включений) | 100 | 150 | 125 |
Веревки и изделия из них в связках и без упаковки | 280 | 440 | 360 |
Войлок минеральный (минеральная шерсть) на вяжущем | 250 | 300 | 275 |
Войлок обыкновенный из шерстяных отходов | 100 | 300 | 200 |
Войлок обыкновенный строительный непрессованый (в кипах) | - | - | 300 |
Войлок в тюках | - | - | 500 |
Газобетон цементный сухой термоизоляционный | 400 | 700 | 550 |
Газобетон цементный сухой конструкционный | 1100 | 1200 | 1150 |
Газобетон цементно-пемзовын, сухой, термоизоляционный | 300 | 650 | 475 |
Газобетон цементо-шлаковый, сухой, на гранулированных легких шлаках | 450 | 650 | 550 |
цементно-шлаковый, сухой, при нормальных условиях твердения | 600 | 1000 | 800 |
Газогипс | 400 | 600 | 500 |
Галька | 1800 | 1900 | 1850 |
Гвозди в ящиках | 770 | 1100 | 935 |
Гипс кусковой, крупнее 100 мм, φ = 30 ° | 1400 | 1450 | 1425 |
Гипс кусковой, -мельче 100 мм, φ = 40 ° | 1330 | 1350 | 1340 |
Гипс раpмолотыи двуводный рыхлонасыпанный | 600 | 800 | 700 |
Гипс строительный молотый в рыхлом состоянии | 650 | 1100 | 875 |
Гипс строительный молотый в уплотненном состоянии , φ = 30 ° | 1250 | 1450 | 1350 |
Гипс формовочный навалом | 650 | 850 | 750 |
Гипсобетон на котельном шлаке | - | - | 1300 |
Гипсобетон на доменном гранулированном шлаке | - | - | 1000 |
Гипс литой в изделиях | 1000 | 1200 | 1100 |
Гипсолит, плиты (без упаковки) | 1400 | 1620 | 1510 |
Глина сухая в порошке | - | - | 900 |
Глинобитная масса в стенах | - | - | 2000 |
Глина в виде теста средней пластичности | - | - | 1450 |
Глина огнеупорная молотая | 1300 | 1400 | 1350 |
Глина шамотная | - | - | 1800 |
Горбыль (обапол) навалом | 600 | 700 | 650 |
Гравий φ = 30 ° | 1800 | 2000 | 1900 |
Гранит дробленный (крошка) | - | - | 1200 |
Гранит в кусках | - | - | 1500 |
Грунт в насыпях | 1600 | 1800 | 1700 |
Грунт илистый сухой | - | - | 1600 |
Грунт илистый мокрый | - | - | 1700 |
Грунт лессовидный, влажностью 3% | - | - | 1800 |
Грунт мергелистый сухой | - | - | 1700 |
Грунт мергелистый мокрый | - | - | 2000 |
Гудрон | 930 | 1000 | 965 |
Джут (отбросы) навалом | 160 | 190 | 175 |
Джут прессованный в кипах | 380 | 460 | 420 |
Дельта-древесина березовая, фанера на феноло-формальдегидиой смоле | 1150 | 1400 | 1275 |
Дерн | 1300 | 1400 | 1350 |
Диатомит в рыхлом состоянии, в порошке | 300 | 700 | 500 |
Диатомит комовый | 1350 | 1350 | 1350 |
Доломит в кусках φ = 30 ° | 1700 | 1900 | 1800 |
Доломит каустический размолотый в рыхлом состоянии | 1080 | 1100 | 1090 |
Дрань в пачках | 300 | 350 | 325 |
Дрова березовые сухие | - | - | 500 |
Дрова березовые сырые | - | - | 650 |
Дрова хвойных пород сухие | 350 | 450 | 400 |
Дрова хвойных пород сырые | - | - | 500 |
Дрожжи в ящиках | 750 | 820 | 785 |
Дуб воздушно-сухой, влажность 10-18% | 700 | 800 | 750 |
Дуб свежесрубленный | 1000 | 1030 | 1015 |
Дуб в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях | - | - | 700 |
Дуб пропитанный | 800 | 900 | 850 |
Ель воздушно-сухая, влажность 10-18% | 450 | 500 | 475 |
Ель свежесрубленная | 800 | 850 | 825 |
Ель в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях | 500 | 500 | 500 |
Ель пропитанная | - | - | 700 |
Железобетон на известняковом щебне вибрированный | - | - | 2450 |
Железобетон на известняковом щебне невибрированный | - | - | 2350 |
Железобетон на керамзите | 1500 | 1800 | 1650 |
Железобетон на пемзе | 1100 | 1500 | 1300 |
Железобетон на гравии или щебне из естественного камня твердых пород невибрированный | 2400 | 2500 | 2450 |
Железобетон на гравии или щебне из естественного камня твердых пород вибрированный | 2550 | 2650 | 2600 |
Засыпка из керамзита | 500 | 900 | 700 |
Засыпка из трепела | - | - | 600 |
Засыпка из пемзы и туфа | 400 | 600 | 500 |
Засыпка из мелкого строительного мусора | - | - | 1100 |
Засыпка песчаная из гидрофобного песка | - | - | 1500 |
Засыпка торфяная | - | - | 150 |
Засыпка шлаковая | 700 | 1000 | 850 |
Земля растительная сухая в плотном теле, φ = 40 ° | 1300 | 1500 | 1400 |
Земля естественной влажности в плотном теле, φ = 45 ° | 1600 | 1800 | 1700 |
Земля сухая, в отвале | - | - | 1200 |
Зола сухая | 400 | 600 | 500 |
Зола влажная | 700 | 900 | 800 |
Зола древесного топлива | 450 | 700 | 575 |
Известняк в пассированных блоках | - | - | 2200 |
Известняк дробленный φ = 35 ° | 1400 | 1600 | 1500 |
Известняк молотый | 900 | 1100 | 1000 |
Известняк пористый | 2000 | 2100 | 2050 |
Известняк плотный | 2400 | 2900 | 2650 |
Известняк мраморовидный | 2600 | 2800 | 2700 |
Известняк ракушечный | 1000 | 1800 | 1400 |
Известь гашеная (пушенка) в рыхлом состоянии | 450 | 550 | 500 |
Известь гашеная (пушенка) в утрясенном состоянии φ = 35 ° | 600 | 800 | 700 |
Известь негашеная молотая в рыхлом состоянии | 700 | 800 | 750 |
Известь негашеная молотая в утрясенном состоянии | 1100 | 1200 | 1150 |
Известь негашеная молотая комовая φ = 35 ° | 700 | 1300 | 1000 |
Инструмент столярный, слесарный и прочий в ящиках | - | - | 450 |
Камень булыжный навалом | - | - | 1800 |
Камень гранит в глыбах, навалом | 2500 | 2700 | 2600 |
Камень диабаз в глыбах, навалом | 2200 | 2800 | 2500 |
Камень ракушечник навалом | 1100 | 1400 | 1250 |
Камень туфовый навалом | 1000 | 1200 | 1100 |
Камни бетонные пустотелые на щебне | 1100 | 1900 | 1500 |
Камни бетонные пустотелые на шлаке | 800 | 1600 | 1200 |
Камни бетонные сплошные тяжелые на гравии или щебне тяжелых пород | 2100 | 2400 | 2250 |
Камни бетонные сплошные тяжелые на кирпичном или известняковом щебне | 1800 | 2100 | 1950 |
Камни гипсобетонные | 1100 | 1500 | 1300 |
Камни глинобетонные | - | - | 1900 |
Камни керамические пустотелые с вертикальными пустотами | 1100 | 1400 | 1250 |
Канаты в бухтах | 240 | 360 | 300 |
Картон обыкновенный | 700 | 800 | 750 |
Каучук в ящиках | 380 | 480 | 430 |
Кварц дробленный | 1450 | 1600 | 1525 |
Кварц пылевидный | 960 | 1500 | 1230 |
Кедр воздушно-сухой | 450 | 500 | 475 |
Кедр свежесрубленный | 850 | 880 | 865 |
Кедр в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях | - | - | 500 |
Кедр пропитанный | 550 | 700 | 625 |
Керамзит | 250 | 1200 | 725 |
Кирпич абозуритовый | - | - | 900 |
Кирпич глинянный пористый | - | - | 1100 |
Кирпич глинянный полусухого прессования | 1800 | 2000 | 1900 |
Кирпич глинянный пластического прессования | 1700 | 1900 | 1800 |
Кирпич глинянный железняк | - | - | 1800 |
Кирпич глинянный пустотелый пустотелый полусухого прессования | 1400 | 1500 | 1450 |
Кирпич глинянный пустотелый пластического прессования | 1250 | 1450 | 1350 |
Кирпич силикатный | 1600 | 2000 | 1800 |
Кирпич шамотный | 1800 | 2000 | 1900 |
Кирпич хромомагнезиальный высокоогнеупорный | - | - | 2800 |
Кладка бутобетонная | 2200 | 2300 | 2250 |
Кладка бутовая из мягкого известняка | 1970 | 2000 | 1985 |
Кладка бутовая из плотного известняка | 2200 | 2300 | 2250 |
Кладка бутовая из песчаника | 2200 | 2300 | 2250 |
Кладка из шлакобетонных сплошных камней | 1420 | 1600 | 1510 |
Кладка из шлакобетонных пустотелых камней (пустотность 35%) | 1300 | 1415 | 1357.5 |
Кладка из глиняного кирпича на цементном растворе | 1600 | 1900 | 1750 |
Кладка из огнеупорного шамотного кирпича | 1800 | 2000 | 1900 |
Кладка из пористого кирпича | 1100 | 1500 | 1300 |
Кладка из пустотелого кирпича | 1000 | 1450 | 1225 |
Кладка из силикатного кирпича | 1800 | 1900 | 1850 |
Кладка тесовая из гранита | 2700 | 2700 | 2700 |
Кладка тесовая из известняка | 2500 | 2600 | 2550 |
Кладка тесовая из песчаника | 2300 | 2600 | 2450 |
Кедр свежесрубленный | - | - | 1000 |
Клен в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях | - | - | 700 |
Книги в ящиках, кипах | 430 | 500 | 465 |
Кора древесная (без упаковки) | 270 | 300 | 285 |
Кора древесная дубовая (в кипах) | 500 | 600 | 550 |
Краска и красители разные, сухие в банках, бочках, барабанах, ящиках | 500 | 650 | 575 |
Краска и красители жидкие (масляные, эмалевые, лаки) в бочках, барабанах, ящиках, банках, банки в ящиках | 550 | 800 | 675 |
Лак нитроглифтателевый мебельный №754 | - | - | 920 |
Лак ПЛ-2 | - | - | 1090 |
Лак ФЛ-6 | - | - | 882 |
Латунь | 8500 | 8600 | 8550 |
Лед в кусках | - | - | 600 |
Липа воздушно-сухая | 450 | 500 | 475 |
Липа полусухая | - | - | 580 |
Липа свежесрубленная | 790 | 800 | 795 |
Лиственница воздушно-сухая, влажность 10-18% | 600 | 650 | 625 |
Лиственница свежесрубленная | - | - | 840 |
Лиственница в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях | - | - | 650 |
Лиственница пропитанная | 800 | 900 | 850 |
Листы гипсовые (сухая штукатурка) | - | - | 1000 |
Мастика битумная в зависимости от состава | 1195 | 1475 | 1335 |
Маты минераловатные на синтетической связке | 75 | 100 | 87.5 |
Маты минераловатные прошивные | 100 | 200 | 150 |
Мрамор глыба | 2500 | 2800 | 2650 |
Мраморная крошка | - | - | 1300 |
Мусор строительный, сухой φ = 35 ° | 1100 | 1400 | 1250 |
Нафталин в ящиках | 430 | 460 | 445 |
Обои в кипах и тюках | 570 | 650 | 610 |
Олифа в бочках и бочонках | 560 | 600 | 580 |
Олифа натуральная | - | - | 940 |
Ольха черная свежесрубленная | 800 | 830 | 815 |
Ольха воздушно-сухая | - | - | 540 |
Ольха свежесрубленная | 800 | 830 | 815 |
Опилки древесные φ = 35 ° | 150 | 300 | 225 |
Опилки дубовые, влажность 5-8% | - | - | 160 |
Опилки еловые, влажность 5-8% | - | - | 100 |
Опилки сосновые, влажность 5-8% | - | - | 150 |
Опилки антисептированные навалом | 250 | 350 | 300 |
Осина воздушно-сухая | 500 | 510 | 505 |
Осина сырая | - | - | 600 |
Пакля | 120 | 160 | 140 |
Паркет в пачках и связках | 250 | 400 | 325 |
Пемза | - | - | 1100 |
Пемзовая крошка | 310 | 320 | 315 |
Пенобетон изоляционный | 300 | 500 | 400 |
Пенобетон строительный | 600 | 1200 | 900 |
Пенобетонные блоки | 650 | 650 | 650 |
Пенопласт ПС-1 | 60 | 220 | 140 |
Пенопласт ПХВ-1 | 110 | 130 | 120 |
Пенопласт МФП-1 | - | - | 40 |
Пеносиликат (ячеистый бетон) | 400 | 1000 | 700 |
Пеностекло (газостекло) | 150 | 600 | 375 |
Перлитобетон | 400 | 1400 | 900 |
Песок горный | 1500 | 1600 | 1550 |
Песок кварцевый молотый | - | - | 1450 |
Песок мелкий влажный | 1900 | 2100 | 2000 |
Песок мелкий сухой | 1400 | 1650 | 1525 |
Песок перлитовый | 50 | 250 | 150 |
Песок речной влажный φ = 10 ° | 1770 | 1860 | 1815 |
Песок речной сухой | 1400 | 1650 | 1525 |
Песок туфовый | 700 | 1000 | 850 |
Песок формовочный насыпью | - | - | 1200 |
Песок формовочный утрамбованный | - | - | 1650 |
Песок шлаковый | 800 | 900 | 850 |
Песчаник | 2200 | 2700 | 2450 |
Плита бутовая в штабеле | - | - | 1700 |
Плитки асбестоцементные | - | - | 1900 |
Плиты гипсоволокнистые для перегородок толщиной 30 мм | - | - | 910 |
Плиты гипсовые с органическим наполнителем | - | - | 700 |
Плиты гипсоторфяные | 750 | 950 | 850 |
Плиты гипсошлаковые | 1100 | 1300 | 1200 |
Плиты древесноволокнистые твердые | - | - | 1000 |
Плиты древесноволокнистые термоизоляционные пористые | 150 | 300 | 225 |
Плиты минераловатные на битуме (19%) термоизоляционные | - | - | 320 |
Плиты на фенольной связке термозвукоизоляционные | - | - | 200 |
Плиты пробковые | 150 | 350 | 250 |
Плиты цементно-фибролитовые | 300 | 500 | 400 |
Полихлорвинил (ПВХ) | - | - | 1380 |
Полиэтилен | 920 | 950 | 935 |
Полотно (текстиль) в кусках | - | - | 600 |
Пробка | 100 | 400 | 250 |
Раствор гипсовый без заполнителя | 1200 | 1300 | 1250 |
Раствор глиняный | 1800 | 2040 | 1920 |
Раствор известковый свежий | 1640 | 1940 | 1790 |
Раствор кислотоупорный диабазовый в зависимости от модуля стекла | 1870 | 2080 | 1975 |
Раствор кислотоупорный кварцевый в зависимости от модуля стекла | 1300 | 1970 | 1635 |
Раствор сложный (цемент, известь, песок, кварцевый) | 1600 | 2000 | 1800 |
Раствор цементный | - | - | 2100 |
Резина листовая | 1100 | 1500 | 1300 |
Рубероид | - | - | 600 |
Сланец кровельный | - | - | 1500 |
Снег чистый сухой | 100 | 300 | 200 |
Сосна воздушно-сухая, влажность 10-18% | 400 | 600 | 500 |
Сосна свежесрубленная | 850 | 900 | 875 |
Сосна в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях | - | - | 500 |
Сосна пропитанная | 600 | 750 | 675 |
Сталь | - | - | 7850 |
Стекло жидкое | - | - | 1480 |
Стекло оконное | 2420 | 2590 | 2505 |
Стекло зеркальное | - | - | 2700 |
Стекло органическое разное | 1180 | 1200 | 1190 |
Стеклопластик | 1900 | 2000 | 1950 |
Стружка древесная φ = 40 ° | 120 | 300 | 210 |
Стружка древесная прессованная | 400 | 400 | 400 |
Сулинок сухой | 1600 | 1700 | 1650 |
Сулинок мокрый | 1800 | 2000 | 1900 |
Сулинок лессовидный, влажность 15,8%, карбонатность 4,3-6,2% | 1410 | 1840 | 1625 |
Супесь сухая | 1600 | 1700 | 1650 |
Супесь мокрая | 1800 | 2000 | 1900 |
Тик древесины, влажность 10% | - | - | 730 |
Толь | 500 | 600 | 550 |
Торф воздушно сухой, φ = 40 ° | 325 | 450 | 387.5 |
Торф сырой | 550 | 800 | 675 |
Торф в брикетах навалом, φ = 35 ° | - | - | 750 |
Торфофанера | 200 | 260 | 230 |
Торфяная крошка | - | - | 300 |
Трава и клевер свежескошенный | 280 | 400 | 340 |
Фанера древесная клееная | 600 | 700 | 650 |
Фанера древесная бакелитовая водостойкая | 780 | 850 | 815 |
Фарфор в плотном теле | 2200 | 2400 | 2300 |
Фибра | 1050 | 1450 | 1250 |
Фибролит гипсовый | 500 | 700 | 600 |
Фибролит магнезитовый | 250 | 500 | 375 |
Фибролит цементный | 250 | 600 | 425 |
Цемент глиноземистый в рыхлом состоянии | 1000 | 1350 | 1175 |
Цемент глиноземистый в уплотненном состоянии | 1600 | 1900 | 1750 |
Цемент кислотоупорный в порошке | 1300 | 1500 | 1400 |
Цемент портландцемент в мешках штабелированный | 1300 | 1500 | 1400 |
Цемент портландцемент навалом φ = 35 ° - φ = 40 ° | 1000 | 1400 | 1200 |
Цемент романский насыпью | 1300 | 1900 | 1600 |
Цемент серный | - | - | 2160 |
Цемент шлакопортландцемент | 1100 | 1250 | 1175 |
Черепица кровельная | 1800 | 2000 | 1900 |
Шифер искусственный | 1800 | 2700 | 2250 |
Шлак доменный | 750 | 1100 | 925 |
Шлак доменный, гранулированный, основной | 400 | 1000 | 700 |
Шлак котельный | 700 | 1000 | 850 |
Шлаковата уплотненная | - | - | 400 |
Щебень гранитный сухой | 1700 | 1800 | 1750 |
Щебень известняковый | 1300 | 1600 | 1450 |
Щебень кирпичный | 1200 | 1500 | 1350 |
Щебень пемзовый | 300 | 600 | 450 |
Щебень перлитовый | 250 | 400 | 325 |
Щебень туфовый | 700 | 1000 | 850 |
Щепа древесная в пачках и связках | 150 | 300 | 225 |
Электроды сварочные в ящиках | 590 | 710 | 650 |
Ясень воздушно-сухой, влажность 10% | 700 | 750 | 725 |
Ясень сырой | 800 | 800 | 800 |
Ясень в свежесрубленном состоянии | 925 | 1000 | 962.5 |
Сосна в защищенных от увлажнения деревянных конструкциях | - | - | 700 |
Утеплитель Rockwool Камин БАТТС | - | - | 110 |
Утеплитель Rockwool Акустик БАТТС | - | - | 45 |
Утеплитель Rockwool Акустик БАТТС ПРО | - | - | 60 |
Утеплитель Rockwool Флор БАТТС | - | - | 125 |
Утеплитель Rockwool Флор БАТТС И | - | - | 150 |
Утеплитель Rockwool Кавити БАТТС | - | - | 45 |
Утеплитель Rockwool РУФ БАТТС | - | - | 160 |
Утеплитель Rockwool РУФ БАТТС Экстра | 143 | 154 | 148.5 |
Утеплитель Rockwool РУФ БАТТС Экстра верхний (плотный) слой 15 мм | - | - | 210 |
Утеплитель Rockwool РУФ БАТТС Экстра нижний слой | - | - | 135 |
Утеплитель Rockwool РУФ БАТТС ОПТИМА | 123 | 136 | 129.5 |
Утеплитель Rockwool РУФ БАТТС ОПТИМА верхний (плотный) слой 15 мм | - | - | 200 |
Утеплитель Rockwool РУФ БАТТС ОПТИМА нижний слой | - | - | 115 |
Утеплитель Rockwool РУФ БАТТС Н | - | - | 115 |
Утеплитель Rockwool РУФ БАТТС В | - | - | 190 |
Утеплитель Rockwool РУФ БАТТС С | - | - | 135 |
Утеплитель Rockwool РУФ БАТТС Н ЛАМЕЛЛА | - | - | 115 |
Утеплитель Rockwool BONDROCK верхний слой | - | - | 210 |
Утеплитель Rockwool BONDROCK нижний слой | - | - | 135 |
Утеплитель Rockwool ВЕНТИ БАТТС | - | - | 90 |
Утеплитель Rockwool ВЕНТИ БАТТС ОПТИМА | - | - | 75 |
Утеплитель Rockwool ВЕНТИ БАТТС Н | - | - | 37 |
Утеплитель Rockwool ВЕНТИ БАТТС Д | 52 | 62 | 57 |
Утеплитель Rockwool ВЕНТИ БАТТС Д верхний слой 30 мм | - | - | 90 |
Утеплитель Rockwool ВЕНТИ БАТТС Д нижний слой | - | - | 45 |
Утеплитель Rockwool ФАСАД БАТТС | - | - | 130 |
Утеплитель Rockwool ФАСАД ЛАМЕЛЛА | - | - | 90 |
Утеплитель Rockwool ПЛАСТЕР БАТТС | - | - | 90 |
Утеплитель Rockwool INDUSTRIAL BATTS 80 | - | - | 80 |
Утеплитель Rockwool FT BARRIER | - | - | 110 |
Утеплитель Rockwool CONLIT SL 150 | - | - | 165 |
Утеплитель Rockwool CONLIT PS 150 | - | - | 165 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ | 126 | 154 | 140 |
Утеплитель ТЕХНОЛАЙТ ЭКСТРА | - | - | 34 |
Утеплитель ТЕХНОЛАЙТ ОПТИКА | - | - | 38 |
Утеплитель ТЕХНОБЛОК СТАНДАРТ | - | - | 45 |
Утеплитель ТЕХНОБЛОК ОПТИМА | - | - | 55 |
Утеплитель ТЕХНОБЛОК ПРОФ | - | - | 65 |
Утеплитель ТЕХНОВЕНТ Н | - | - | 36 |
Утеплитель ТЕХНОВЕНТ Н ПРОФ | - | - | 45 |
Утеплитель ТЕХНОВЕНТ ЭКСТРА | - | - | 75 |
Утеплитель ТЕХНОВЕНТ СТАНДАРТ | - | - | 80 |
Утеплитель ТЕХНОВЕНТ ОПТИМА | - | - | 90 |
Утеплитель ТЕХНОВЕНТ ПРОФ | - | - | 100 |
Утеплитель ТЕХНОФАС Л | - | - | 80 |
Утеплитель ТЕХНОФАС ЭКСТРА | - | - | 90 |
Утеплитель ТЕХНОФАС ДЕКОР | - | - | 110 |
Утеплитель ТЕХНОФАС ОПТИМА | - | - | 120 |
Утеплитель ТЕХНОФАС ЭФФЕКТ | - | - | 131 |
Утеплитель ТЕХНОФАС | - | - | 145 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ 45 | - | - | 140 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ ПРОФ | - | - | 160 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ ПРОФ С | - | - | 160 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ Н ЭКСТРА | - | - | 100 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ Н ОПТИМА | - | - | 110 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ Н ПРОФ | - | - | 120 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ Н30 | - | - | 115 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ Н35 | - | - | 120 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ В ЭКСТРА | - | - | 170 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ В ЭКСТРА С | - | - | 170 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ В ОПТИМА | - | - | 180 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ В ОПТИМА С | - | - | 180 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ В ПРОФ | - | - | 190 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ В ПРОФ С | - | - | 190 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ В60 | - | - | 180 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ В70 | - | - | 190 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ Н20 КЛИН | - | - | 115 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ Н30 ВЕНТ | - | - | 115 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ Н35 ВЕНТ | - | - | 120 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ 45 ГАЛТЕЛ | - | - | 140 |
Утеплитель ТЕХНОРУФ В60 ГАЛТЕЛ | - | - | 180 |
Утеплитель ТЕХНОАКУСТИК | - | - | 42 |
Утеплитель ТЕХНОФЛОР | - | - | 110 |
Керамогранитная плитка | 2400 | 2600 | 2500 |
Линолеум | 800 | 1800 | 1300 |
Ламинат | - | - | 900 |
Как рассчитать объемный вес груза
Сколько груз занимает места в грузовом отсеке может влиять на стоимость перевозки. Принимая в расчет фактическую массу авиакомпаниям и наземным
перевозчикам невыгодно перевозить легкие объемные грузы, которые уменьшают полезную площадь грузового отсека и соответственно доход от грузоперевозок.
Совместным решением в 1981 году авиакомпании выработали рекомендацию (Резолюция ИАТА 502), которая впоследствии стала правилом.
Согласно Резолюции ИАТА 502 один кубический метр груза приравнивался к эквиваленту в 167кг. Еще такое соотношение называли правилом "6000", что, в принципе, одно и тоже: перемножив линейные параметры грузового места в сантиметрах и разделив затем их на 6000 получали "объемный вес" груза. Оплачивалось большее из значений: фактическая масса сравнивалась с "объемной".
Допустим, отправляется груз массой 30кг и размерами 70х50х80см. Объемный вес при таких параметрах составляет (70х50х80)/6000 = 46,7кг ~ 47кг. Так как объемный вес больше фактического, именно его значение принимается как оплачиваемый вес. И тариф на перевозку будет рассчитываться исходя из массы в 47кг.
Однако, за последние двадцать лет отдельные составные части авиагруза стали, в среднем, менее плотными, чем были раньше. Это связано с повсеместным использованием в быту легких композитных материалов, полимеров. С 1 октября 2003 года Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) предложила использовать новую формулу расчета: правило "5000" или 1 кубический метр равный эквиваленту объемного веса груза в 200кг.
Несмотря на предложенные изменения в расчете объемного веса, большинство авиакомпаний продолжило работать по старой формуле, чтобы предоставить комфортные условия для грузоотправителей и особенно для регулярных консолидаторов и агентов, выступающих в роли экспресс-перевозчиков.
Как рассчитать объемный вес груза?
Для вычисления объемного веса экспресс-перевозчики применяют делитель «5000».
A(длина)*B(ширина)*C(высота)/5000
Принимаются в расчет максимальные линейные параметры каждой стороны.
Консолидированный груз имеет свободные площади внутри, пространство из-за невозможности идеально равномерного плотного размещения. Поэтому фирмы консолидаторы опираются на правило "5000". С одной стороны, это компенсация возможных непредвиденных расходов перед авиакомпаниями, с другой - выполнение рекомендаций IATA по Резолюции 502.
С помощью нашего онлайн калькулятора можно рассчитать объемный вес Вашей посылки
Как рассчитать объемный вес груза
Сколько груз занимает места в грузовом отсеке может влиять на стоимость перевозки. Принимая в расчет фактическую массу авиакомпаниям и наземным
перевозчикам невыгодно перевозить легкие объемные грузы, которые уменьшают полезную площадь грузового отсека и соответственно доход от грузоперевозок.
Совместным решением в 1981 году авиакомпании выработали рекомендацию (Резолюция ИАТА 502), которая впоследствии стала правилом.
Согласно Резолюции ИАТА 502 один кубический метр груза приравнивался к эквиваленту в 167кг. Еще такое соотношение называли правилом "6000", что, в принципе, одно и тоже: перемножив линейные параметры грузового места в сантиметрах и разделив затем их на 6000 получали "объемный вес" груза. Оплачивалось большее из значений: фактическая масса сравнивалась с "объемной".
Допустим, отправляется груз массой 30кг и размерами 70х50х80см. Объемный вес при таких параметрах составляет (70х50х80)/6000 = 46,7кг ~ 47кг. Так как объемный вес больше фактического, именно его значение принимается как оплачиваемый вес. И тариф на перевозку будет рассчитываться исходя из массы в 47кг.
Однако, за последние двадцать лет отдельные составные части авиагруза стали, в среднем, менее плотными, чем были раньше. Это связано с повсеместным использованием в быту легких композитных материалов, полимеров. С 1 октября 2003 года Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) предложила использовать новую формулу расчета: правило "5000" или 1 кубический метр равный эквиваленту объемного веса груза в 200кг.
Несмотря на предложенные изменения в расчете объемного веса, большинство авиакомпаний продолжило работать по старой формуле, чтобы предоставить комфортные условия для грузоотправителей и особенно для регулярных консолидаторов и агентов, выступающих в роли экспресс-перевозчиков.
Как рассчитать объемный вес груза?
Для вычисления объемного веса экспресс-перевозчики применяют делитель «5000».
A(длина)*B(ширина)*C(высота)/5000
Принимаются в расчет максимальные линейные параметры каждой стороны.
Консолидированный груз имеет свободные площади внутри, пространство из-за невозможности идеально равномерного плотного размещения. Поэтому фирмы консолидаторы опираются на правило "5000". С одной стороны, это компенсация возможных непредвиденных расходов перед авиакомпаниями, с другой - выполнение рекомендаций IATA по Резолюции 502.
С помощью нашего онлайн калькулятора можно рассчитать объемный вес Вашей посылки
Понятие объемного веса
Будьте внимательны при отправке Вашего груза!!
Перевозка грузов воздушным транспортом является самым удобным и быстрым способом доставить Ваш груз или посылку на дальние и сверхдальние расстояния.
В тоже время провозные емкости самолетов (грузовые отсеки) весьма ограничены. Это не поезд, к которому можно прицепить дополнительный вагон) Поэтому авиакомпаниям не выгодно провозить легкие и объемные грузы.
Например, 500 кг перевозимого оборудования занимает столько же места в самолете сколько 10 кг поролона, пенопласта или каких-нибудь пуховых подушек.
Именно поэтому, если груз объемный, то оплата берется по правилу объемного веса не за тоннаж, а за объем!
То есть при отправке 10 кг пенопласта Вы будете проплачивать перевозку не 10 кг, а 500 кг объемного груза.
Подумайте стоит ли Вам отправлять самолетом пенопласт или пустые пластиковые бочки - емкости для дачи?!
Груз считается объемным, если на кубический метр приходится менее 167 кг.
По правилам, утвержденным Международной Ассоциацией Авиаперевозчиков (IATA) оплачиваемым весом является максимальный из двух показателей:
Физический вес = массе груза в кг или по формуле объемного веса 1м3 = 167 кг
Оплачиваемый вес это наибольшее значение физического или объемного веса.
Основная формула расчета объемного веса 1кг=6000 куб.см. Или: 1 куб.м = 167 кг
Пример1. Вам необходимо перевезти 130 кг одежды, упакованной в Иванове в полупустые мешки общим объемом 1 кубический метр. Оплата в этом случае будет проводиться не по фактическому весу 130 кг, а по формуле объемного веса, то есть за 167 кг.
Пример2. Вам необходимо отправить 130 кг одежды, плотно спрессованной китайскими товарищами в тюки общим объемом 0,5м3. В этом случае груз считается не объемным, а стандартным и оплата будет производиться по фактическому весу 130 кг.
Пример3. Вам необходимо отправить короб с обувью весом 50 кг и размерами 80*80*80. Объем при таких размерах получается 0,512м3. По формуле объемного веса 0,512 умножаем на 167 и получаем 85,5 кг объемного веса. Фактический вес при этом 50 кг и меньше объемного. Поэтому оплата пойдет как за 86 кг.
Пример4. Вам необходимо отправить коробку запчастей весом 50 кг и размерами 65*65*65. Объем коробки при таких размерах получается 0,274м3. Проверяем на объем. 0,274 умножаем на 167 и получаем 45,75 кг. Фактический вес при этом 50 кг и выше объемного. Поэтому оплата идет по фактическому весу 50 кг.
Внимание! Объем в аэропорту замеряют специально обученные диспетчера грузовой службы аэропорта, спорить с которыми бесполезно!
При этом, естественно, что все округления в размерах производятся в пользу аэропорта. Кроме того, также считается зазор между местами (просвет между коробками 1-2 см) в пользу аэропорта.
Грузовое место считается прямоугольником и длина, ширина, высота измеряются по наибольшим выступам данного места. Поэтому и мешок посчитают как прямоугольник. И бампер автомобильный тоже.
Поэтому тот объем, который намеряете Вы, может и часто отличается от итогового, который будет указан в авиационных перевозочных документах.
Объемными, как правило, оказываются неплотно упакованная одежда, обувь, памперсы, товары для детей, предметы женской гигиены, мягкие игрушки, жестянки для автомобилей, иногда бытовая техника и оргтехника, картриджы и тому подобные легковесные грузы
Рекомендации.
1.Чтобы у Вас не получилось объемного веса, попробуйте все упаковать как можно более плотно, не допускайте свободного места и полупустых коробок, утрамбуйте.
2.Не занимайтесь занимательной математикой. Позвоните нам и сообщите вес Вашего груза, характер груза и размеры грузовых мест. А мы сами все быстро рассчитаем.
3.Не поленитесь замерить рулеткой размеры мест или попросите это сделать сотрудников склада. Замеры на глазок крайне не приветствуются. Как видно из примеров, разница из-за десяти см может получиться очень-очень большая. Как в большую, так и в меньшую сторону.
Хорошее.
На некоторые направления есть возможность отправлять грузы без замерения размеров и расчета объемного веса. Звоните, уточняйте.
Справки (495)505-22-09
Вес объемный - это... Что такое Вес объемный?
Вес объемный (γо в н/м3) – вес единицы объема кускового материала, взятого в естественном состоянии вместе с порами.
[Геологический словарь: в 2-х томах. — М.: Недра. Под ред. К. Н. Паффенгольца и др.. 1978.]
Вес объемный – объемный вес – общий вес на единицу объема материала, включая нормальное распределение микропустот, пустот и пор.
Примечание. В повседневном применении данный термин обычно заменяется «плотностью» (которая, строго говоря, есть масса на единицу объема).
[EN 1991-1-1]
Рубрика термина: Общие термины
Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование
Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. - Калининград. Под редакцией Ложкина В.П.. 2015-2016.
Что такое объемный вес?
В тоже время провозные емкости самолетов (грузовые отсеки) весьма ограничены. Это не корабль, на который можно погрузить дополнительный контейнер) Поэтому авиакомпаниям не выгодно провозить легкие и объемные грузы.
Например, 500 кг перевозимого из Ханоя оборудования занимает столько же места в самолете сколько 10 кг поролона, пенопласта или каких-нибудь пуховых подушек.
Именно поэтому, если груз объемный, то оплата берется по правилу объемного веса не за тоннаж, а за объем!
То есть при отправке 10 кг пенопласта Вы будете проплачивать перевозку не 10 кг, а 500 кг объемного груза.
Подумайте стоит ли Вам отправлять самолетом пенопласт или пустые пластиковые бочки?
Груз считается объемным, если на кубический метр приходится менее 167 кг.
По правилам, утвержденным Международной Ассоциацией Авиаперевозчиков (IATA) оплачиваемым весом является максимальный из двух показателей:
Физический вес = массе груза в кг или по формуле объемного веса 1м3 = 167 кг
Оплачиваемый вес это наибольшее значение физического или объемного веса.
Основная формула расчета объемного веса 1кг=6000 куб.см. Или: 1 куб.м = 167 кг
Пример1. Вам необходимо перевезти 130 кг одежды, упакованной в Хошимине в полупустые упаковки общим объемом 1 кубический метр. Оплата в этом случае будет проводиться не по фактическому весу 130 кг, а по формуле объемного веса, то есть за 167 кг.
Пример2. Вам необходимо отправить 130 кг одежды, плотно спрессованной вьетнамским производителем в тюки общим объемом 0,5м3. В этом случае груз считается не объемным, а стандартным и оплата будет производиться по фактическому весу 130 кг.
Пример3. Вам необходимо отправить из Вьетнама в Россию короб с обувью весом 50 кг и размерами 80*80*80. Объем при таких размерах получается 0,512м3. По формуле объемного веса 0,512 умножаем на 167 и получаем 85,5 кг объемного веса. Фактический вес при этом 50 кг и меньше объемного. Поэтому оплата пойдет как за 86 кг.
Пример4. Вам необходимо отправить из Хошимина в Москву коробку запчастей весом 50 кг и размерами 65*65*65. Объем коробки при таких размерах получается 0,274м3. Проверяем на объем. 0,274 умножаем на 167 и получаем 45,75 кг. Фактический вес при этом 50 кг и выше объемного. Поэтому оплата идет по фактическому весу 50 кг.
Внимание!
Все округления в размерах производятся в пользу авиаперевозчика. Кроме того, также считается зазор между местами (просвет между коробками 1-2 см) в пользу авиаперевозчика.
Грузовое место считается прямоугольником и длина, ширина, высота измеряются по наибольшим выступам данного места. Поэтому и мешок посчитают как прямоугольник. И бампер автомобильный тоже.
Поэтому тот объем, который намеряете Вы, может и часто отличается от итогового, который будет указан в авиационных перевозочных документах.
Объемными, как правило, оказываются неплотно упакованная одежда, обувь, памперсы, товары для детей, предметы женской гигиены, мягкие игрушки, жестянки для автомобилей, иногда бытовая техника и оргтехника, картриджы и тому подобные легковесные грузы
Рекомендации.
1.Чтобы у Вас не получилось объемного веса, попробуйте все упаковать как можно более плотно, не допускайте свободного места и полупустых коробок, утрамбуйте.
2.Не занимайтесь занимательной математикой. Позвоните нам и сообщите вес Вашего груза, характер груза и размеры грузовых мест. А мы сами все быстро рассчитаем.
3.Не поленитесь замерить рулеткой размеры мест или попросите это сделать сотрудников склада. Замеры на глазок крайне не приветствуются. Как видно из примеров, разница из-за десяти см может получиться очень-очень большая. Как в большую, так и в меньшую сторону.
Хорошее.
В некоторых случаях у нас есть возможность отправлять грузы без замерения размеров и расчета объемного веса. Звоните, уточняйте.
Объёмный вес отправления — Википедия. Что такое Объёмный вес отправления
Объёмный вес отправления (габаритный вес) — это расчетная величина, отражающая плотность груза. Обычно менее плотный предмет занимает больший объём пространства по сравнению с более плотным при том же весе. Объёмный вес вычисляется и сравнивается с фактическим весом отправления, чтобы установить, какой из них больше. Больший вес используется для расчёта стоимости отправления.
В соответствии с усовершенствованной конструкцией и технологией современных самолётов, компании-перевозчику необходимо адаптировать вычисление объёмного веса, чтобы повысить эффективность использования грузового помещения и избежать перегрузки по объему.
Что, якобы, поощряет грузоотправителей повышать эффективность упаковки, так как использование более компактной и лёгкой упаковки сокращает объём отправлений и приводит к снижению их стоимости. Однако, такое верно только для грузов, с плотностью от 200 кг/м³, по той причине, что тару сделать меньше содержимого невозможно, а значит, для легких грузов, облегчение приведет только к уменьшению плотности и росту тарифа.
В случае превышения объёмного веса над физическим, тариф на отправку определяется в соответствии с объёмным весом, который, в общем случае, рассчитывается по следующей формуле:
Длина (см) × Ширина (см) × Высота (см) / 5000 = Объёмный вес (кг).
Различные компании-перевозчики могут использовать другие делители для расчёта объёмного веса. Например, в DHL и UPS делитель — 5000[1]. Исходя из того, что 1 м³ = 200 кг. При этом одна и та же компания может использовать в разных географических регионах различные коэффициенты-делители. Например, тот же DHL в Великобритании использует делитель — 4000.[2]
DIMEX использует делитель 5000
МБИ-Волгоград использует делитель 5000
TNT Express использует делитель 4000 для международной авто транспортировки и 5000 для международной авиа транспортировки[источник не указан 517 дней].
Российская логистическая компании SPSR Express использует делитель 5000[источник не указан 517 дней].
Pony Express использует делитель 5000.
СДЭК использует делитель 5000
КС Логистик использует делитель 5000
Украинская Новая почта использует делитель 4000[3], Ин-Тайм - 4000[4].
См. также
Примечания
Ссылки
- Понятие объёмного веса
Объемный вес и плотность — Мегаобучалка
(Слайд1G3_3)
Объемным весом осадочной породы называется вес единицы ее объема (1 см3) вместе с порами, заполненными жидкой и газо-образной фазами.
Объемный вес породы зависит как от минералогического состава, так и от пористости породы, поэтому может служить характеристикой пористости для сцементированных пород в особенности, когда состав их известен. Объемный вес пород зависит также от степени влажности.
Наиболее точно объемный вес породы определяют путем гидростатического взвешивания ее образца. Расчет объемного веса породы производится по формуле:
где у— объемный вес породы;
Рс— вес сухого образца;
Ркв— вес образца, насыщенного керосином, в воздухе;
Рк— вес образца в керосине;
Ак—удельный вес керосина.
Точность метода ±0,02.
Объемный вес абсолютно сухой породы называют кажущимся, или объемным, весом скелета.
Объемный вес породы имеет ту же размерность и единицы измерения, что и удельный вес пород. Обычно он выражается в Г/см3.
Объемный вес породы в общем случае меньше ее удельного веса, но больше удельного веса жидкой и газообразной фаз, содержащихся в породах.
Объемный вес минералов вследствие незначительной пористости практически равен их удельному весу.
С глубиной залегания пород их объемный вес изменяется, обычно возрастает, что связано с уменьшением пористости пород. В особенности это относится к глинам и глинистым тонкозернистым песчаникам и алевролитам. Присутствие в породах цементов, характеризующихся высоким удельным весом, влияет на увеличение объемного веса.
Плотностью твердой (жидкой, газообразной) фазы называется отношение массы фазы к ее объему. Под плотностью породы подразумевают отношение массы породы с естественными влажностью и структурой к ее объему.
Объемной плотностью называют отношение массы сухой породы к ее объему.Плотность в системе СГС выражается в г/сма.Практически плотность пород соответствует объемному весу.
Пористость
(Слайд1G3_4)
Между твердыми частицами, слагающими горные породы, в результате неполного прилегания их поверхностей друг к другу образуются промежутки различной величины — поры. Суммарный объем всех пор в единице объема, независимо от их величины и заполнения, называется пористостью породы.
Пористость породы определяется отношением норового пространства породы к ее общему объему и выражается обычно в процентах.
Пористое пространство пород определяется не только размерами и конфигурацией составляющих породу минеральных зерен, но и наличием в ней трещин, плоскостей напластования и присутствием в порах цементирующих веществ.
Пористость пород может обусловливаться как процессами седиментации, так и процессами химического растворения. В большинстве карбонатных коллекторов, к числу которых относятся известняки и доломиты, пористость является следствием растворения кальцита пластовыми водами, содержащими растворенную углекислоту. Поровые пространства таких пород представлены обычно каналами и кавернами. Осадочная (межгранулярная) пористость обусловливается наличием промежутков между отдельными зернами породы.
Величина пористости различных пород изменяется в широких пределах — от долей процента до нескольких десятков процентов. Например, пористость бакинских нефтяных песков колеблется от 18 до 52%, ставропольских газоносных алевритов и алевролитов — от 30 до 40%, волгоградских нефтяных яснополянских песчаников — от 20 до 27 %. Чаще всего пористость карбонатных пород колеблется в пределах 3—30%. Пористость глин может достигать 40—50% и выше.
Породы-коллекторы песчано-алевритового типа с пористостью меньше 5%, не содержащие трещин, разломов и каверн, обычно не представляют практического значения. А. И. Леворсен (1958) приводит такую приблизительную полевую оценку пористости пород:
- пренебрежимо малая 0—5%,
- плохая 5—10%,
- удовлетворительная 10—15%,
- хорошая 15—20%,
- очень хорошая 20—25%.
Однако следует помнить, что не все гранулометрические типы песчано-алевритовых пород могут быть оценены по этой шкале.
(Слайд1G3_51)
В отличие от идеальной породы обломочные зерна, слагающие осадочные породы, обычно бывают разной формы. Даже хорошо окатанные обломочные зерна песчаников редко обладают правильной сферической формой. Пористость породы, состоящей из сферических зерен разной величины, может быть выше или ниже теоретической в зависимости от размеров составляющих зерен.
Теоретическая пористость агрегатов, составленных из сфер одинакового диаметра, может колебаться от 25,96% (рис. 1) до 47,6% (рис 2). Эти пределы хорошо совпадают с пределами пористости песков, пористость которых при их естественном залегании составляет 30—50%.
Слихтер (1899 г.) указывал, что значения теоретической пористости не зависят от величины зерен. Так, пористость гравия, состоящего исключительно из зерен правильной сферической формы диаметром 2 мм, имеет то же значение, что и у глины, сложенной тоже из зерен правильной сферической формы, но диаметром 0,05 мм. Однако в обоих случаях пористость неравноценна: гравий хороший коллектор, а глина для нефти и газа практически непроницаема.
И. М. Губкин (1932) указывал, что понятие «высокая пористость» обычно подразумевает обилие в породе различных отверстий, понятие же «низкая пористость» указывает не столько на отсутствие или незначительное количество пор, сколько на недостаток пор, могущих вмещать и отдавать нефть. Для накопления нефти или газа в породе или извлечения их из нее имеет значение не только относительное количество пор, но и их абсолютные размеры.
Зерна реального грунта по своей форме не являются сферическими. Наличие в породе глинистых, карбонатных и других цементирующих веществ, размеры зерен которых меньше преобладающей фракции песка, ведет к уменьшению пористости песчаной породы. Чем больше поверхность соприкосновения между зернами породы, тем меньше ее пористость.
Коэффициент однородности обломочных зерен различных песков нефтеносных районов СССР колеблется от 1 до 20. Чем больше коэффициент неоднородности, тем менее однороден песок, тем меньше коэффициент пористости.
(Слайд1G3_52)
Угловатые, неправильной формы зерна могут укладываться или более плотно, или более рыхло, чем сферические. В связи с этим они могут характеризоваться в том или ином случае как наименьшей, так и наибольшей пористостью по сравнению с идеально сферическими зернами. При наименьшей пористости зерна неправильной формы должны иметь одну и ту же угловатую форму и соответственно укладываться со смещением поверхностей, достигая наиболее плотной упаковки. В природных условиях довольно часто наблюдается сравнительно рыхлая укладка зерен, обладающих неправильной, угловатой формой, что отражается на величине пористости.
Поверхность соприкосновения зерен меняется в зависимости от горного давления, геометрического расположения зерен и их формы. Форма порового пространства пород более извилиста при менее окатанном и отсортированном обломочном материале.
Поры ячеистой и каналовидной формы встречаются у известняков.
Поры, близкие к ромбоидальным и тетраэдрическим, часто наблюдаются у пород с хорошо отсортированными и окатанными зернами.
Трещиновидные поры характерны для пород с жесткими связями, испытавших действие тектонических сил, процессов выветривания, кристаллизации и т. п.
Обычно с увеличением глубины залегания пласта пористость уменьшается. Особенно это относится к глинистым породам, тогда как песчаные отложения в случае давлений, не приводящих к скалыванию граней зерен породы (не более 300 кГ/см2), встречаются на относительно больших глубинах с достаточно высокой пористостью.
Общая пористость подразделяется на макропористость и микро-пористость. Под микропористостью понимаются поры размером менее 1 мм, под макропористостью поры более 1 мм.
Среди микропор выделяют поры ультракапиллярные (субкапиллярные) размером меньше 0,1 мк. Размеры капиллярных пор колеблются от 0,0002 до 0,1 мм. Жидкости в этих порах движутся по капиллярным законам, преодолевая силу тяжести. В субкапиллярных порах пере-движение воды под действием капиллярных сил затруднено или отсутствует, так как поры сечением менее 0,1 мк при смачивании полностью заполняются связанной водой (прочно связана со стенками пор).
Трещиновидные поры Е.М. Смеховым (Смехов и др., 1958) под-разделяются па микротрещины с раскрытостью от 0,01 до 0,1 мм и макротрещины с раскрытостью больше 0,1 мм; последние хорошо видимы невооруженным глазом. Мегапоры присущи карстовым полостям карбонатных пород.
Величина пор песчано-алевритовых пород сильно колеблется в зависимости от величины и формы зерен, плотности укладки и сцементированности обломочных зерен.
(Слайд1G3_53)
Пористая среда характеризуется рядом геометрических свойств:
- пористостью общей,
- пористостью открытой (учитывающей объем только взаимосвязанного порового пространства),
- удельной внутренней поверхностью и извилистостью.
Изложение понятий о видах пористости приводится ниже.
Удельная внутренняя поверхность поровой системы определяется отношением внутренней поверхности твердой фазы породы к вмещающему объему и выражается в единицах, обратных длине.
Понятие извилистость ранее вводилось как кинематическая характеристика, равная относительной средней длине пути, пройденного жидкой частицей от одной стороны пористой среды к другой. Она выражается в безразмерных величинах.
Некоторые исследователи (Archie, 1942; Wyllie a. Spangler, 1952 и др.) считали возможным определять извилистость путем измерения электрического сопротивления, в силу того, что ток должен протекать по системе капилляров, составляющих поры. Исходя из этого, можно полагать, что извилистость должна быть такой же в случае движения частиц жидкости по системе тех же капилляров.
Кроме приведенных выше геометрических свойств, существует понятие о геометрической величине размеров пор любой пористой среды. Однако система пор пористых тел образует сложную поверхность, которую геометрически трудно представить.
В определении размера пор удобной мерой является их диаметр. Но представление о диаметре возможно в случае круглых пор, что бывает весьма редко. Помимо этого, поры вследствие того, что стенки их расходятся и сходятся, не обладают нормальным сечением. Тем не менее приближенно размер и распределение их определяют.
Виды пористости
(Слайд1G3_5)
Отношение объема пустот к общему объему породы называется пористостью. Однако в практике наибольший интерес представляет взаимосвязанное поровое пространство. В связи с этим различают пористость:
4 общую, или абсолютную (полную) — kп.абс[n, mабс, m, p]
4 открытую (взаимосвязанную) — kп.о[mo, mэ, kо]
Под общей пористостью понимают пористость, характеризуемую общим объемом всех пустот породы, включая поры, каверны, трещины, связанные и не связанные между собой.