Педаль бустер что это такое


Бустер педали газа… — Mitsubishi Lancer Sportback, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.
Очередной вечерок дома болею и решил написать ещё один Бж.
Сегодня речь пойдёт о такой штуке как педальный бустер.
Как и большинство всяких безделушек я замутил данный прибор в АТS.Многое что я приобретал не показывало ни каких результатов — это и чиповка и выпускной коллектор и режим "L"…
Устанавливал тоже у них.
Но вот эта штука реально работает))))!

Этот самый бустер уменьшает ход педали газа электрическим путём в зависимости от режима выбранного на переключателе бустера. Есть три режима — обычный, спортивный, и очень спортивный…На каждом из режимов своя чувствительность педали газа .

Сам прибор я не видел, а переключатель выглядит как пластмассовый прыщ с прозрачной маленькой кнопкой)
Кнопка может гореть двумя цветами — жёлтый(Спорт режим) и зелёный (Супер Спорт) или может вообще не гореть, тем самым показывая о режиме СТОК.
С первого дня использования стоит СуперСпорт режим и радуюсь им каждый день)))
Как то пару раз садился аккумулятор и бустер сам выключался — так я не зная что он выключился, просто не обратил внимания, думал что что-то адское случилось с моим лансерюгой — не ехал совсем . Пол дня я ездил с кислой мордой, мол мой конь зачах . я заметил что кнопочка не горит никаким цветом и обрадовался.
Включил зелёный режим и полетел…Улыбка от уха до уха ведь мы снова в строю!

В общем работает она за счёт усиления сигнала на дросельную заслонку тем самым нажимая на педаль газа на 10 процентов всего хода бустер в спорт режиме даёт 65 процентов, а супер спорт все 100. простым языком жмёшь чуть чуть — она валит как будто в пол жмёшь…

Из плюсов:
-Нога меньше устаёт так как шевелить ей приходиться меньше.
-Есть возможность отключить прибор чтобы изменить стиль стиль езды или просто увидеть разницу режимов.
-Выстреливает лучше как-то.

Из минусов:
-Расход больше, тк дросельная заслонка всегда открывается сильнее.
-Обламывает езда на других лансерах без бустера.
-Привыкать поначалу приходиться.
-Зимой проще застрять так как колёса проще заставить буксовать.
-Пробуксовка на старте зимой постоянная.

Но не забываем что каждый из этих минусов можно можно убрать просто отключив прибор))))

Всем советую поставить и наслаждаться отзывчивой педалью газа!

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 14 000 км

PedalBooster — Honda Accord, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2

PedalBooster – это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа. PedalBooster улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей
У электронной педали газа есть одна слабая сторона — это замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон и т.д. Pedal Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.
PedalBooster может быть установлен на любой автомобиль, с электронной педалью газа, без изменения заводских настроек автомобиля и конструкции педали… При этом устройство не конфликтует с электронной системой автомобиля.

Педаль-Бустер имеет три режима:

— "стоковый" — полное повторение характеристики штатной педали;

— "спорт" — режим с усилением;

— "суперспорт" — режим с максимальным усилением.

Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.

___Поставил его и сначала даже немного опешил, баян ожил на старте, причем неплохо! ни чуть не жалею об установке данного девайса, хорошая вещица )) советую!

Цена вопроса: 0 ₽

Sprint Booster (он же Jetter, он же PedalBooster…) — Subaru Impreza XV, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Как любой владелец Субару периодически задаюсь вопросом улучшения динамики.
Конечно от атмосферника на автомате много не ждёшь, но червячок, зараза, сидит…
Если, по каким-либо причинам, ещё не созрели, как минимум, до удаления катализатора и перепрошивки, то вам сюда. Итак…
По случаю приобрел Sprint Booster (он же Jetter, он же PedalBooster…). До этого Jetter ставил на OPEL Zafira1,8МТА. Что сказать: чуда ждать, конечно, не стоит, но затупы в начале он убирает, да и в целом машина становится динамичнее. Учитывая цену и возможность в любой момент его убрать, установка Jetter-а представляет собой достаточно неплохое решение начального уровня.
Что в результате получаем: 3 режима работы — стандартный, динамичный, спорт. Для комфортной езды динамичного режима более чем достаточно. Улучшение динамики заметно. Так что рекомендую.
Установка проста до безобразия: втыкаем между разъемом педали газа и штекером из косы, при необходимости удаления сего девайса повторяем процедуру в обратном порядке. Кнопку выбора режима вывел в нишу под климат. Ниже фотографии.

Полный размер

Комплект: Sprint Booster + кнопка выбора режимов.


Полный размер


Полный размер


Схема установки.


Полный размер

ДО


Полный размер

ПОСЛЕ


Установленная кнопка. Место установки выглядит не слишком удобным, но в действительности свободно нажимается.


Полный размер


Пробег: 116 900 км

Педаль бустер и с чем её едят ^_^ — Honda Civic Hatchback, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Доброго всем !
Почему-то упустил из виду запись о установленной на моей Пульке, так называемой мульки)
А точнее речь идет о Педаль бустере.
Мнения о данном девайсе бытуют разные…Кто-то говорит, что это норм штука, кто-то, что нет и развод на деньги…
Раньше я относился к той категории, которая явно скептически относится к данной приблуде…
Сразу попрошу, тех кто знает о этой вещи из просторов интернета и не пробовал сам ездить с этой штукой воздержаться от комментариев, типа это Г…или Х… и т.д. и т.п. короче))Сам считаю так: не попробовал-не узнаешь, попробовал-сделал вывод верный!)Оке?
Так вот выглядит это следующим образом:

Устанавливается только на электронную педаль газа!

Раньше были такие штуки

Теперь такие:

Есть множество аналогов Педаль бустера…Sprint booster, Jetter и т.д.
Если коротко, то отличаются эти штуки только ценой, внешним видом, количеством режимов и тем усилением на каждом режиме, которое в них заложено.
Есть модели которые позволяют ехать ещё овощнее, чем сейчас ваше авто)) т.е. регулировка не в сторону увеличения, а уменьшение сигнала)
Подобная вещь установлена на таких авто, как opel opc, bmw m и на многих других, где реализован т.н. спорт режим) но вшито все это в мозг авто. Мы не имея программно установленной такой мульки, устанавливаем её сами.
Так, как это работает:

Т.е. мы понимаем, что сигнал усиливается, мозг думает что мы жмем педаль сильнее и открывает дроссель больше, чем без мульки.
Современные авто так устроены, что мозг авто подстраивается под стиль вождения с преимуществом беречь топливо и экологию. Мы его заставляем ехать в более боевом режиме.
Ускоряется реакция на нажатия педали(ногой мы так резко ее не нажмем) т.е. отклик на педаль, в следствии чего мозг переходит в более боевой режим, насколько это возможно.
Даже на маленьких оборотах машина набирает плавнее и резче.
На автомате приятней ездить, передача скидывается раньше вниз и держиться дольше на передаче.
Pajero 2011 года куда я ее тоже устанавливал едет вразы бодрее)
На BMW GT дизель ставили с BlackBox вместе, машина захлебывалась, сняли Бустер(видимо в BlackBox уже реализована данная тема)
Audi Q7 дизель с выпуском ехала гораздо веселее:))
На механике эффект куда заметнее)
По трассе ездить вообще сказка)
Знаю точно! Ездить буду с этой штукой! МАСТХЭВ!)
Надеюсь всем стало понятнее про данную штуковину)
Всем добра и мира)
Велком))

Педальбустер (Pedalbooster). — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер


Не думал, что кроме чип-тюнинга что-то ещё может улучшить отзывчивость машины, но, как оказалось, ошибался. Вычитал на Прадо Клубе про педальбустер, решил поставить и ничуть не пожалел. Педаль стала отзывчивой, без провалов и заторможенности в начале нажатия, в общем, как было на старых машинах до введения всяких ЕВРО-4 и 5.

В дополнение поменял местами два контакта в разъёме, идущем к педали газа, а затем те же два контакта поменял местами в ответном разъёме педальбустера, что усилило противоугонный эффект в режиме "секретка" отсутствием возможности запуска авто напрямую, без педальбустера.

Ниже приведу описание с сайта производителя.

С момента появления электронной педали газа во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, многие водители были разочарованы её работой, т.к. электронная педаль газа реагирует на нажатие не сразу, а с большой задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, что приводит к сложностям при перестроении, обгоне и трогании в горку.

Pedalbooster это электронное устройство, созданное для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа с целью решения всех вышеперечисленных проблем. Педаль бустер полностью убирает задержку на нажатие педали газа и вы получаете моментальный отклик двигателя на все ваши действия.

Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж и демонтаж устройства прост и может быть осуществлен многократно, переключение и индикация режимов производится кнопкой со встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.

PedalBooster имеет четыре основных режима ("стоковый", "спорт", "суперспорт" и "зима") и дополнительный режим "секретка".

Описание режимов:

"Стоковый" режим полностью повторяет характеристики штатной педали.
Режим "спорт" обеспечивает усиление для постоянной эксплуатации.
Режим "супер-спорт" обеспечивает максимальное усиление для использования при динамичной езде по городу и трассе.
Режим "зима" обеспечивает более точное дозирование тяги на бездорожье и в зимних условиях, а также снижение расхода топлива.
В режиме "секретка" Pedalbooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя. Такая ситуация обескураживает угонщика и препятствует краже автомобиля.

Установка Pedal Booster — Ford Focus ST, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Вчера пришла посылка с Pedal Booster. Сегодня пошел ставить.
Вот он:


Для начала открутил педаль газа, головкой на 10 с удлинителем и карданчиком,
Вот открученная педаль газа:


А вот сам инструмент

Снимаем разъем и извлекаем педаль:

Вставляем Pedal Booster в педаль

Возвращаем педаль на место и одеваем сверху разъем на Pedal Booster

Прикручиваем обратно педаль газа.
Далее я протянул провод с кнопкой на конце и установил его в пепельницу под закрывающимся кармашком

Теперь об ощущениях, напомню, что у меня уже установлен ЧИП, от великих Dreamscience,

тем не менее, ощущения самые, что ни наесть положительные. Машина в диапазоне оборотов от 900 до 3500 очень резко откликается на газ, можно сказать мгновенно, это начинаешь понимать, только когда поставишь данное устройство. Почему я не поставил себе такую штуку на прошлый фокус 2.0, не понимаю, думаю, она бы вылечила тупость фордовских атмосферных двигателей.
Имеются 3 режима работы, это, выключено


Режим «спорт»

И режим «Супер Спорт»

Для меня режим «спорт» оказался самым оптимальным, так как на «супер спорте», даже на сухом асфальте и уже на второй передаче, при нажатии на педаль газа, начинает вмешиваться ESP.
Когда переключаешь на режим выключено, понимаешь, что машина раньше просто не ехала.
Кнопка "Мне понравилось" чуть ниже. Спасибо!

педаль booster — Volkswagen Jetta, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

это от террано, но блоки такие же просто для разных моделей свои настройки ), так же в комплекте идет диод и кнопка размером с диод!

Во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, вместо механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа. Все владельцы таких автомобилей замечают, что педаль газа реагирует на нажатие не сразу, а с очень большой задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате: проблемы при обгонах, тяжело трогаться в горку, сложно быстро перестроится.

Есть решение: PedalBooster — электронное устройство, созданное для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа.Педаль бустер полностью убирает задержку на нажатие педали газа, вы получаете моментный отклик двигателя, на все ваши действия. Pedalbooster имеет 4-ре режима работы (СТОК, СПОРТ, СУПЕР-СПОР, ЗИМА), что дает возможно настроить поведение автомобиля под себя. Работа устройства хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации, так и при езде по трассе. Вам легко при обгонах, при езде в горку, при быстрых перестроениях.данная педаль с 4мя режимами стоит в районе 6ти тысяч, а с 3мя (спорт, стоковый и зимний) в районе 5ти

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Переключение режимов можно осуществлять в любое время в том числе и на ходу.
При выключении зажигания PedalBooster запоминает текущий режим.
Нажатие и удержание кнопки более 3 секунд переводит устройство в штатный режим.
При движении в пробках будьте аккуратны с газом в режимах «супер-спорт».
Соответствие режимов и светодиодной индикации:
«не светится» – СТОК (штатный режим), «цвет 1» – СПОРТ, «цвет 2» – СУПЕР-СПОРТ, «цвет 3» – ЗИМА(ДЛЯ 4-Х РЕЖИМНОГО УСТРОЙСТВА), «не светится» – СТОК (штатный режим).

мое мнение реально при переключении режимов чувствительность газа меняется и тяга мотора.так же расход топлива !в спорт режиме зимой антибукс постоянно моргает как только дотрагиваешся до газа, на 1ой, 2ой, 3 и даже если посильнее нажать то и на 4ой

Цена вопроса: 5 500 ₽

Поставил Pedal Booster или немного разбудил коней — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер


Всем привет! Давненько ничего не писал, да и писать нечего если честно)) Особо нового ничего пока не происходит. Даже пробег замедлился и только дотянул до 9 000 км, хотя прошло уже почти пол года. На прошлом Прадике за пол года у меня уже был пробег в 25 тысяч)))))
Написал мне тут драйв письмо, мол Вы чет потухли, давайте пишите про то как Вы помылись и проверили давления в колесах, при том в разных отдельных постах. Ну ладно думаю, в принципе внимания никогда на эти письма не обращал. Но удивило последнее предложение этого письма, мол если Вы не напишите мы Вам драйв понизим. Ну чтож, прикольно)) Так то я тут, как и большинство думаю из нас, сидим не из-за драйва, а из-за общения и опыта в каких-либо переделках и новых идеях. Как будто они мне тут платят за то что у меня такой драйв)) Приколисты)))
Ну да ладно, пост не об этом)) Начну с того, что на прошлом Прадике стояло сие чудо, и в принципе выполняла свои функции на все 100%. Решил и сюда поставить после постоянных случаев, когда для того чтобы ехать надо сжать ногу в колене, а потом с дури ударить ей по педали газа, для того чтобы машина наконец проснулась. Короче выглядело это так, будто ленивые кони были в упряжке) (к коням потом я еще вернусь))). Брал я раньше педаль бустер у дилера и отвалил тогда за него 18к. В этот раз решил поискать сам где дешевле. Обратился с вопросом к london-2, дал мне ссылку. Купил через авито. Шло недели 2 наверное, при том первым классом Почтой России. Ставил сам. В принципе сложного ничего нет. Снял защиту пластиковую, вынул штекер, подключил к бустеру и все. Лампочку с кнопкой вывел куда глаза глядели. Пока с этим не заморачивался, глаза не мазолит. Может не эстетично, но потом доделаю как найду соответствующий инструмент))

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Немного о самом бустере расскажу. Для начала распаковал его и заметил, что он не сказать что новый, но будто б/у. Есть следы потертостей, да и провода идущие на кнопку были будто сделаны сами. Присутствуют следы распайки. Могу предположить, что видов этих бустеров при заказе 2: один с 3мя режимами, другой с 5ю вроде. Я заказал с 3мя, и соответственно его вскрывали для удаления этих двух функций. А может человек и сам их делает, этого я уже не узнавал. Хотя при написании поста задумался а почему не спросил)))Так что после спрошу и в комментариях отпишу что же это все таки))

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Как я и говорил режимов я взял с тремя, это "Спорт", "Суперспорт" и "Зима" или бездорожье тоже можно назвать. Я езжу на режиме спорт. Это самое то для города, то что доктор прописал)) "Суперспорт" делает педаль очень нервной, ну а "Зима" очень вялой. На вопрос почему штатные режимы не использую типа Спорт и Спорт плюс, потому что во-первых после глушения Спорт режим переходит в нормальный по умолчанию, а во-вторых езжу я обычно на комфорт или нормальном режиме. И как раз в этом режиме мне не хватает отклика на педаль.
Из ощущений. Разницу заметно сразу. Нажал на педаль(обычно, не сильно, не до конца) в стоковом режиме, потом не отпуская газа нажимаю активацию бустера и сразу ощущается живость машины. Будто пинок под зад дали в этот момент. Возвращаясь к теме с лошадями, где раньше они лениво выполняли приказы и не охотно слушались хозяина, то теперь будто этим же лошадям дали хороший пистон))) Повадки будто проснулись и взбодрились, при этом незамедлительно выполняя все приказы))) (извините что пример с животными привел. Можно кстати заменить на солдат. Один в один как в армии, когда рота вяло начинает выполнять приказы своего командира)). Так что рекомендую обязательно. По поводу качества, я честно забил)) Его все равно не видно, спрятан он внизу, функции свои выполняет, ну и главное куплен не за 18к)))))
Теперь осталось сделать чип для полной завершения картины. Пока что этого не делают, куда я только не звонил. В ТЛЧип говорят, что тойота не выпустила пока обновления, как выпустит только тогда мол возможно будет его уже прошить. В моем городе ко мне приезжали ребята, взяли прошивку для дальнейшей настройки, но потом сказали что пока не возможно прочитать ее. Ну а пока все))) Всем спасибо. Буду рад услышать мнения)))

Полный размер


Полный размер

Педаль Бустер — BMW 3 series, 3.5 л., 2012 года на DRIVE2

И так мы потихоньку готовимся к весне так как нам (с ЕВочкой) многие бросают вызов)
Друзья посоветовали милую давольно безобидную штучку Педаль Бустер)
долго думал боялся с гарантии слететь, но друзья сказали они даже не заметят она легко устанавливается и ЕЩЕ ЛЕГЧЕ СНИМАЕТСЯ)))

PedalBooster подключается между разъемами штатной педали газа.

Выключить зажигание.
Отсоединить штатный разъем от педали газа.
Установите Pedalbooster в педаль газа до упора. При этом сторона устройства с надписью "К ВОДИТЕЛЮ" должна быть ориентирована, соответственно, к водителю.
Присоединить штатный разъем к Pedalbooster.
Кнопку можно вывести в удобное для водителя место, например, смонтировав на передней панели, а жгут необходимо убрать и зафиксировать таким образом, чтобы он не мешал водителю.
Установка завершена.
ПРОВЕРКА.
Включите зажигание.
Проверьте переключение и индикацию режимов работы устройства путем нажатия на кнопку. После каждого нажатия/отпускания кнопки встроенный в кнопку светодиод должен индицировать выбранный режим. Если светодиод мигает в режиме «3 коротких вспышки, пауза», значит устройство не до конца вставлено в педаль — вставьте Pedalbooster в педаль до упора.
Заведите автомобиль и убедитесь в работоспособности педали газа.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Переключение режимов можно осуществлять в любое время в том числе и на ходу.
При выключении зажигания PedalBooster запоминает текущий режим.
Нажатие и удержание кнопки более 3 секунд переводит устройство в штатный режим.
При движении в пробках будьте аккуратны с газом в режимах «спорт» и «суперспорт».
Соответствие режимов и светодиодной индикации:

«не светится» – СТОК (штатный режим) «цвет 1» – СПОРТ «цвет 2» – СУПЕРСПОРТ «цвет 3» – ЗИМА «не светится» – СТОК (штатный режим).
ПОДРОБНЕЕ Тут:
www.pedalbooster.ru/features

Цена вопроса: 7 700 ₽ Пробег: 13 100 км

Ваши отзывы о устройстве Педаль бустер ( Джеттер )

Педаль пришла быстро, менеджер сделал все быстро и компетентно. Установил педаль на свой Ларгус Кросс с ВАЗовским двигателем 1.6 16кл, почувствовал себя человеком, авто стал отзывчивым и приеместым. Конечно от некоторых проблем не избавился ( в виде "кливков" и "пинков" , но думаю это особенность отечественного машиностроения Кучу всего пишут и писали уже по этому расскажу чисто о себе) Аккорд 2.4 отъездил на бустере почти 5 лет было всего 3 режима, доволен настолько чтот на данный момент уже аккорд 3.5 и уже заказал новый бустер привык к его функционалу и не хочу без него ездить) на драйве описывал уже не раз что вещь крутая) плохо говорят те кто не пробовал лично! Toyota landcruiser 200 2011год, рассматривал покупку данного девайса очень долго, как оказалось зря, очень доволен, теперь чувствуются те 288 лошадей которые есть у автомобиля. Great Wall M4. Все обалденно конечно, срывается с места как-буто там 300 лошадей. Но: 1. При зеленом индикаторе (спорт) педаль газа острее, чем при включении красного (супер-спорт). 2. Когда завел машину, несколько раз промерцали "Check Engine" и "Гаечный ключ". Завтра попробую  еще поэксплуатировать. Но, впечатления однозначно положительные. Единственное, чтобы "дружил" с ЭБУ! Отличная вещь для любого Авто. Ставил на все свои четыре автомобиля. Намного приятнее ездить . Педаль не тупит. Нажал - поехал, нет провала . Педаль-бустер прислали быстро. Установил на свой Прадо-120, 4,0л. Дури там и так хватало, но благодаря бустеру появились доп.режимы: от "вялотекущего экономичного" до "резвого гоночного". В "зимнем" режиме даже удалось получить средний расход 11,3л/100км (и это при 249 л.с.!!!). В режиме "супер спорт" девушки соглашаются на всё... Самый оптимальный после "стокового" - режим "спорт": педаль газа более информативная, чем в "стоке", но не такая резвая, как в "супер спорте". В общем, есть свобода в выборе динамики авто, что непременно сказывается на удовольствии от вождения. Авто JEEP Cherokee Trailhawk
Бустер пришел и сегодня поставил.
Ну что сказать - перед установкой снимал педаль ( по совету продавца), там "всего" 3 винта под звездочку Т 27. Занятие еще то..(((( А если не снимать - геморроя еще больше. Да и прикрутить назад эти винты ( особенно верхний левый :censored: ). Но работа заняла всего минут 30 - просто не удобно стоять на коленях буквой зю )))))

Прокатился около 10 км в разных режимах - все так как писали люди которые поставили себе Бустер. Кто не ставил и не пробовал, а просто рассуждает перед монитором - пусть останется при своем мнении. Лично я отсылать назад его не буду - мне понравилась динамика разгона и набора оборотов. В режиме суперспорт даже приходится сдерживать нажатие на педаль. В общем доволен.

Приобрел этот загадочный девайс на машину Peugeot Bipper 1.4 бензин.
Никак не могу привыкнуть после "тросика" к тормознутой и вялой электронной педали газа. По ощущениям, после установки pedalbooster могу сказать, что педаль в спорт режимах стала более агрессивной и отзывчевей. Рабочий диапазон педали сузился на 50-80%. Тобишь в спорт-режиме достаточно немножко принажать педальку, чтобы машина резво начала резвый разгон...Примерного эффекта можно достичь, если надавить педаль в пол. Субъективно ощущается в прибавке мощности и более резкой отзывчивой педали...Что касается задержки реакции заслонки на нажатие педали - то тут изменений не ощутил..т.е. небольшая пауза(задумчивость)осталась..Booster решил оставить т.к. машина стала намного резвее, хоть от "паузы" так и не избавился! Доброго времени суток. Авто Lanser X, 2.0 CVT. Решил попробовать просто из интереса. Доволен режимом "спорт" сотню набирает быстрее - сцепу раньше зажимает -именно та настройка которой не хватало у производителя авто. С режимом "супер спорт" не очень согласен -НО мне хватает предыдущего т.к. с педалью "газа" на любых автоматах давно привык. Итог 5+ ! Установил устройство на Honda CRV 2,4 2011г. Отзыв на педаль газа при старте ( режим супер-спорт) моментальная. Соответственно динамика разгона улучшалась. Жена на таком режиме ездить не могла, а мне то что надо)))). Прикольная штуковина! На другие свои авто поставлю обязательно! Поставил на Nissan X-Trail 2.5 M-CVT включил режим "спорт" и машина сразу ожила! Пропала пауза и задумчивость на старте, разгоняться стало гораздо удобнее.Мне нравится! :-) установил себе на кашкай +2, у меня максимальная комплектация два литра, но чего то нехватало.
вобщем поставили, причем вчера позвонил, сегодня мастер приехал и за минут 20 поставил и ездить ненадо никуда )))
и это стало совсем другим автомобилем скажу я вам, провалов нет рвет с места вобщем ах..... какая хорошая штука ))) цивик 5д на роботе разгоняется намного лучше, если тапку в пол - то с только с буксом) советую. Поставил на Chevrolet Cruze 1.6 MT. Это надо попробовать, кто не верит.. Без бустера машина как будто с прицепом разгоняется.. включаешь спорт и аж душа радуется))) Вообщем поверьте - без тупняка эл. педали, который убирает бустер, ездить в 100 раз круче, своих денег стоит, не пожалел)) Vortex Tingo 1.8Отписываюсь - Я поставил PedalBooster. И, скажу я вам ребята, это тема.Машина реально ожила. Там 3 режима:- Сток. Ничего не поменялось, едем как и раньше.- Спорт. Шустрее, намного шустрее, меньше провал при трогании, быстрее набор оборотов. Рык мотора сильнее.- Суперспорт. Вообще караул. Без буксов не тронуться. Ревет дерзко, но прет очень круто. Не ожидал. стало чувствоваться 132 коня.Корпус упирался в панель педали газа. Об этом меня предупредил менеджер, который звонил с Москвы. Вроде как разные педальки газа на нашем Tiggo бывают. Позже еще выяснилось, что беленький штырек, что ходит рядом с педалью газа, переключатель зоны обдува, также упирается в PedalBooster. Что работает - точно. Я до этого прошивался, эффект также чувствовался, но не такой. Тут прям явно чувствуется, что поехала машина. Совет производителю - удлините корпус, сделайте нижнюю часть такую же, как и верхнюю. Сегодня сделал заказ девайса на Hover H5 TD AT ,из РК г. Усинск. далее отпишусь! Очень доволен данной приблудой, до владика дошла за 5 дней, поставил на Megan3, по городу ездить стало гораздо проще, педаль стала отзывчивой и шустрой, не то что в стоке. так что не ссыте, берите. Hyundai IX55, V6 дизель, 3 литра, 2011 год.Авто на старте тупило при нажатии педали газа, при разгоне же с круиза, авто не тупит, поэтому, когда товарищ по работе порекомендовал сей девайс без сомнений его заказал.Установил режим "Спорт" и отсоединил кнопку. Разгон теперь реально на 1 - 1,5 сек быстрее.Технология рабочая, поэтому реально рекомендую. Я тоже приобрел этот чудо "электронный педаль" и сам установил его без всяких затруднений на свою машину Шевроле Эпику 2.0 мотор. В прошлом машина была очень вялая при разгоне, а после установки этой приставки машина стала разгоняться на "полуспорт"е и на "спорт" режимах намного лучше чем когда то. Это что то кайфовое я почувствовал на своей машине за столько прошедшей времени, даже я думал о продаже своей машины, а сейчас мысль отпала вообще. Короче, я очень доволен этой штуковиной. Главное, надо быть осторожным, а то при нажатия педали может в приключения попасть... Будьте осторожны на дорогах и всем желаю успехов! ;-) :-) Купил 20.06.12, пришло 06.07.12... поставил через 10 минут на свой Opel Astra GTC 1,6 робот.... и ...... полетеееел!!! это незабываемое ощущение моментального отклика педали газа на супер спорте.... и размеренные полёты на спорт режиме! просто сказка, а не машина стала!:) хвастаюсь и рекомендую всем:) На ford mondeo4 hatch 2.3 AT поставил за 3 минуты и не узнал свою машину.В режиме супер спорт езжу и на другой не переключаю.кайф просто,машина не тупит.как раз,то,чего мне не хватало Приобрел вашу продукцию и честно скажу очень порадовала,эфект как с турбиной постоянная супер тяга во всем диапазоне,рекомендую всем кто нехочет много вкладывать,а хочет много получать. купил эту коробучку 2 дня назад на шевроле круз1.6 109 лш когда включил спорт режим сразу почствовал что машина стала резвее а когда включил супер спорт то ........ теперь неотключаю класная вешь савету всем ставитьи это правда. а на VW Polo Sedan 2011 есть такая штука? Тойота королла коробка робот подойдет Не коммент - вопрос (сорри): На счёт старта все пишут - верю. А вот сбрасывает обороты на "спорте" тож без демпфера? Очень хочется нормального торможения двигателем. Королла2007, 1,6/125/МКПП. на камрюху 2007 он пойдёт? Спасибо! Вещь обалденная, машину словно подменили, появилась ярко выраженная динамика у авто. Из минусов- очень хрупкие провода у усройства и в режиме супер-спорт автомат несколько запаздывает в переключениях между передачами, но положительные эмоции от использования pedalbuster перекрывают все минусы.Ставьте, не пожалеете! Toyota Land Cruiser Prado 150 2TR, 2,7АТ Сегодня получил.Особо на эфект не расчитывал(уже стоит коробок боробок под капотом за 36т Р-БОКС)Но неудержался поставил сразу .за 20 минут.Я в шоке мой Паджеро 4 дизель стартует как легковой седан и это за такие деньги.Попробовал все режимы оставлю спорт.Сперспорт буду пользоваться но реже.Спасибо за шайтан коробочку. Спасибо большое разработчикам данной вещи, установил и довольный как слон, машинка стала приятная, резвая, понятная одним словом.еще раз СПАСИБО БОЛЬШОЕ!фф2, 1.8 двиг.
Отзывы 1 - 30 из 57
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


Смотрите также