Пип бой что это такое


компьютеры на предплечье / Habr

Pip-Boy из Fallout помнят все. А некоторые — хотят такое устройство себе, хотя носить его, согласитесь, совсем не удобно. И те же люди могут говорить о бесполезности современных умных часов — дело в атмосфере киберпанка.

Устройства такого же формата были и есть в реальности, но они чаще представляют собой узкоспециализированные гаджеты для представителей определённых профессий. Под катом — несколько примеров.



Одними из первых компьютеров в форм-факторе в стиле Pip-Boy стали узкоспециализированные гаджеты для дайверов. Можно, конечно, сравнить это устройство 1959 года с обычными компасами и другими гаджетами подобного форм-фактора, уже доступными на тот момент с 1920-х годов. И да, это не цифровое устройство на фотографии, но оно стало прародителем огромного количества существующих сегодня подводных компьютеров.

EON Steel, выпущенный в 2014 году, показывает глубину, время погружения, уровень кислорода в баллонах и другие полезные данные. Это лишь один из примеров современных приборов данного типа. Стоит сказать, что на одном заряде это устройство будет работать до 40 часов на глубине до 150 метров. Устройство имеет TFT дисплей с разрешением 240х320 пикселей и весит 347 граммов.

В 1985 году японская компания Seiko выпустила свои вторые «умные часы» — наручный терминал Seiko UC-2000, способный синхронизироваться с популярными на тот момент персональными компьютерами, включая Apple II и II+, Commodore 64, IBM PC, NEC 8201, Tandy Color Computer и другими, часть из которых вы найдёте в этой статье. Но такой гаджет не очень похож на Pip-Boy, поэтому поговорим о других примерах.

Носимый компьютер Zypad WR1100 был создан в 2008 году специально для работы в сложных условиях, когда пользователю необходимо иметь свободные руки. Он имеет защищённый от пыли, влаги и ударов корпус, работает на Linux, имеет 3,5-дюймовый сенсорный экран с разрешением 640х480 пикселей. Над экраном специально поработали, чтобы изображение было видно при прямом солнечном свете.

Гаджет также оснастили GPS, электронным компасом, биометрической защитой — датчиком отпечатка пальца, и системой экономии батареи — экран не работал, когда рука висела вдоль тела.

Устройство построено на базе процессора Marvell PXA 270 416 МГц, имеет 256 мегабайт оперативной и 128 мегабайт встроенной памяти, которую можно расширить с помощью microSD. Zypad WR1100 весит 650 граммов, так что для его ношения нужны сильные руки.

В 2010 году дюжина американских солдат получила на тест разные версии одного и того же устройства, сделанные компаниями LG Display, Universal Display и L-3 Display Systems UDC. Компьютер с изогнутым 4,3-дюймовым сенсорным дисплеем крепился на предплечье — и он очень похож на Pip-Boy с несколько меньшим уровнем киберпанка.

Новая версия Zypad — модель WL1500 — была выпущена в 2010-2011 годах. Производители снова сконцентрировались не на массовом рынке. На этот раз целевой аудиторией стали корпоративные клиенты в лице медицинских учреждений и представителей других профессий, которым нужны портативные мобильные гаджеты, позволяющие оставить свободными руки. Устройство построено на базе процессора с частотой 400 МГц, оснащено 3,5-дюймовым экраном с разрешением 320х240, поддерживает Wi-Fi, Bluetooth и GPS.

Устройство работало на Windows CE 6.0.

В 2012 году в Афганистан отправились гаджеты General Dynamics GD300, работающие на операционной системе на базе Android. Устройство построено на базе процессора ARM Cortex A8 600 МГц, имеет 256 мегабайт оперативной памяти и 8 гигабайт встроенной, и всего лишь 3,5-дюймовый дисплей с разрешением 800х480, который реагирует на прикосновения в перчатках и виден при солнечном свете.

В 2012 году вышел огромный наручный телефон на Android 2.2 — Watch SmartPhone c дисплеем диагональю 2 дюйма. Гаджет кроме того был оснащён 2-мегапиксельной камерой. По нему можно было звонить — были встроенные микрофон, спикер и беспроводная гарнитура.

Процессор устройства — с частотой 426 МГц, разрешение экрана — 320х240 пикселей, 262 мегабайта встроенной памяти, которую можно расширить с помощью MicroSD до 8 гигабайт.

Терминал сбора данных Motorola WT4090 — устройство, созданное для работников складов. Он может падать с высоты до 1,2 метров и поддерживает текстовую и голосовую комплектацию товара и имеет 2,8-дюймовый дисплей. Этот гаджет может работать при температуре до -20 °C, то есть даже в морозильных камерах.

Это всего лишь несколько примеров использования подобного форм-фактора для создания портативных компьютеров, способных освободит руки пользователя и помогающих при выполнении определённых задач, будь то работа с товарами на складе или наведение истребителей на цели. На данный момент компьютеры на запястье не стали достоянием массового рынка, в отличие от умных часов, не настолько узкоспециализированных гаджетов. Вся причина — в том, что наручные компьютеры не очень удобны обычному потребителю, ведь к часам мы уже привыкли, а носить 350-650 граммов на предплечье, особенно зимой, занятие не из приятных.

первое знакомство с наручным ПК из мира Fallout / Habr

10 ноября в магазины поступает долгожданная четвертая часть постапокалиптической игры Fallout. Ждут ее миллионы игроков по всему миру, и это не преувеличение. При этом для того, чтобы вдохновить поклонников серии еще больше, в продажу поступит и ограниченное количество наручных портативных ПК из игры. Да, речь именно о Pip-Boy.

Впервые о нем заговорили на конференции Е3, во время презентации Fallout Shelter и Fallout 4. Это не самостоятельный гаджет, для того, чтобы он начал работу, в Pip-Boy нужно вставить смартфон с предустановленным приложением. Сразу после установки гаджета геймер получает данные о мире Fallout. Наручных ПК было выпущено очень мало, и вскоре новые не появятся — китайские фабрики сделали все, что могли, и пока не готовы принять новый заказ.

Журналисты издания Arstechnica получили в свое распоряжение этот девайс и сразу же решили провести его анбоксинг. По словам журналистов, на первый взляд все это напоминает продвинутую детскую игрушку. Корпус — пластиковый, за исключением массивной металлической застежки. С установкой iPhone 5 возникли некоторые проблемы, решить которые удалось при помощи специальных вставок. На руке девайс сидит тоже не идеально, так что в Пустоши с ним определенно возникли бы проблемы. Ну, а в домашних условиях все более-менее нормально.


Вы из 111 убежища? Нет? Это, определенно, проблема :)


Да, действительно, подходит для большинства типов рук


Внутри — игра


Инструкции и все, что нужно геймеру


Постер к игре


А это Pip-Boy рядом с еще одним артефактом, внутри которого — антология Fallout (с местом для диска с четвертой частью). Фото: TheVerge

Pip-Boy: история и описание — Fallout 3 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Pip-Boy: история и описание

Pip-Boy: история и описание

Pip-Boy (PIP означает Personal Information Processor) это портативный наручный компьютер изготовленный фирмой РобКо Индастриз ,использующее сверхсовременную графику, которая в сочетании с его способностью хранить большие объемы информации и передавать данные из голодисков и из трубок данных, делают его очевидным выбором для странствующих исследователей. Он необходим как неопытным новичкам, так и мастерам выживания.

Pip-Boy использовались в качестве стандартного элемента оснащения Убежищ Волт-Тек. Некоторые убежища получили новейшие модели этих устройств, тогда как большинство пользуются устаревшими моделями.

Pip-Boy: история и описание

Pip-Boy: история и описание

Персонажа, изображенного на всех Pip-Boy`ях часто так и называют Pipboy`ем, но это не правильно. Его настоящее имя Vault Boy. Vault boy используется для предоставления информации о перках, характеристиках и предметах. Так же он присутствует на тренировочных фильмах. Внешне Vault boy представляет собой молодого мультипликационного персонажа мужского пола с вьющимися светлыми волосами, одетый в костюм убежища.

Pip-Boy: история и описание

Pip-Boy: история и описание

Известные модели

Pip-Boy 2000

Pip-Boy: история и описание

Pip-Boy: история и описание

Чтобы помочь обитателям Убежища хранить информацию, компания Vault-Tec выбрала персональные устройства RobCo Pip-Boy 2000.

Показывает информацию зелёным цветом на чёрном 5" x 3"экране . Pip-Boy также оснащен видеомагнитофоном. Видеоролики сохраняются в нем автоматически. Вы можете выбрать любой ролик и пересмотреть его.

Pip-Boy 2000 может вести запись важных дат и событий. Ваш Pip-Boy запрограммирован на то, чтобы показывать, на сколько дней хватит воды в Убежище. Это главное, о чем вам нужно думать до тех пор, пока вы не восстановите водяной чип. Pip-Boy гарантирует верное определение даты на века вперед!

В Pip-Boy 2000 встроены простые функции, такие как ввод текста, будильник, таймер, чтение данных с других носителей, так же в него можно встроить датчик движения. Он использует простую, но элегантную систему слежения, так же записывает карту местности, где пользователь уже был. Изначально Pip-Boy 2000 был «ручным» устройством, но некоторые из них были очень громоздкие. Такие модели получили неофициальное название Pip-Boy 2000 Plus. Pip-Boy заблокирован биометрическим замком.

Pip-Boy 3000

В возрасте 10 лет каждый обитатель Убежища 101 получает личный Pip-Boy 3000 и это считается первым шагом к взрослой жизни. Получившему его вскорости поручается его первая работа. Pip-Boy считаются общинной собственностью и передавались из поколения в поколение. Ожидалось, что пользователь будет должным образом ухаживать и беречь свой Pip-Boy, обеспечивая его сохранность.

13 июля 2268 главный герой получает свой Pip-Boy 3000A от Смотрителя Убежища 101.

Pip-Boy: история и описание

Pip-Boy: история и описание

Вскоре после этого по внутренней радиосети Убежища можно услышать следующее сообщение: «Помните: ваш "Пип-бой" - не игрушка. При надлежащем уходе и чистке это устройство будет верно служить не только вам, но и вашим потомкам.»

3000 модель-это Pip-Boy нового поколения. Pip-Boy 3000 это портативный наручный компьютер изготовленный фирмой РобКо Индастриз и является одной из разнообразных моделей Pip-Boy. Пользователь может настроить экрана на один из четырех цветов: янтарный, синий, зеленый и белый. Позднее Pip-Boy 3000 был модернизирован и в него были добавлены дополнительные функции. Некоторые техники считают, что более поздняя модель 3000А более надежна. 3000А имеет ряд функций, и его экран может отображать статистику игрока, карты областей, инвентарь, счетчик Гейгера и доступные радиостанции. Он так же предоставляет возможность использовать подсветку экрана для освещения области перед игроком, действуя в качестве фонарика в темных областях (ПК: Tab, PS3: O, Xbox 360: B).

Pip-Boy: история и описание

Pip-Boy: история и описание

В отличии от Pip-Boy 2000, он не может быть снят своим владельцем самостоятельно поскольку имеет биопараметрическую связь с владельцем, а может быть снят только авторизованными инженерами Волт-Тек для обслуживания.

Pip-Boy: история и описание

Pip-Boy: история и описание

Компас показывает:

* зеленый маркер выше компаса означает дружественных или нейтральных npc , красным отмечаются враги.

* треугольники ниже компаса означают обнаруженные / отмеченные на глобальнй карте места Карта мест; неснаряженных треугольники являются потенциальными мировой карте маркерами, которые еще не были обнаружены.

* вертикальным маркером ниже компаса отмечается текущая цель задания.

Pip-Boy 3000 - Игровая механика - Fallout 3

Основные параметры для дизайна этого устройства очень просты. Мы еще на раннем этапе решили, что персонаж будет носить устройство на руке и что у него будет дисплей. Как и дизайн костюма Убежища, Pip-Boy был одним из первых предметов, эскизы которых принялся разрабатывать наш специалист по концепт-арту и творческий гений Адам Адамович. Мы проработали многие страницы чертежей, доводя до ума каждую мелкую детальку, чтобы в итоге получить что-то одновременно необычное и реалистичное на вид.

Вдохновение мы черпали из дизайна коммерческой и военной продукции 1950-х - начала 1960-х годов. Элементы таких устройств, как старые переносные телевизоры и военно-полевые радиостанции, изучались и встраивались в устройство. Как и во всем индустриальном дизайне Fallout 3, мы стремились достичь оптимального сочетания реализма, стиля ретро и практичности. Реализма не в собственном смысле, а в смысле того, что в существование такого предмета в мире Fallout можно охотно поверить - для игровой вселенной это очень важно. 

Технология в мире Fallout 3 достаточно парадоксальна - в определенных направлениях она суперразвита, а в других откровенно примитивна. Ряд технологических достижений, которые мы в нашем мире принимаем как должное, там либо не произошли, либо были реализованы совершенно по-иному. Один из примеров - миниатюризация: да, сам факт того, что устройство типа Pip-Boy вообще существует, невероятен, но штука это все же достаточно тяжелая и громоздкая. Никаких жидкокристаллических, плазменных и прочих плоскопанельных экранов в этом мире нет, поэтому в устройстве стоит черно-белый кинескоп. Корпус выполнен из металла, а не пластика. И это просто эргономический кошмар. Но все эти качества придают штучке характер, и это важный аспект дизайна, так как Pip-Boy - почти что живой персонаж.

После перебора множества вариантов мы наконец определились с базовым внешним видом. Как толдько все наброски Адама стали похожи один на другой, мы поняли, что выработали наиболее вероятный вид. Устройство крепится на руке пользователя и закрепляется болтами (т.е. подразумевается, что снимать его придется нечасто.) Оно, как уже упоминалось, оснащено ЭЛТ-экраном, со щитком для защиты от палящего солнца пустошей. На корпусе множество кнопочек и рычажков, несколько гипертрофированных в размере, чтобы не нужно было снимать перчатку. Решетка радиатора указывает, что агрегат может сильно нагреваться и необходима хорошая вентиляция. Также отметим, что на задней панели смонтирована перчатка с блоком управления, соединенная с основным блоком мотком провода. Там же имеется здоровенная кнопка - аналог мыши для управления экранным курсором. Общий дизайн не слишком вылизан - это же военное снаряжение. 

На этом этапе мы приступили к созданию сеток. Часто мы создавали более детальные, похожие на конструкторские, чертежи и затем передавали их художнику, а иногда оставляли место для экспериментов в 3D.

Теперь, когда всем стало понятно, как же выглядит Pip-Boy, пришло время создать модель, которая в конечном счете пойдет в игру. Как и при работе с большинством предметов и оборудования, художник начинает с работы с многополигональной версией сетки. Это обычно наиболее интересный этап, так как считать полигоны не нужно. Задача - довести до точки трехмерный дизайн, воплотив все детали. Это наш виртуальный макет, который креативщики могут изучать, комментировать, а художник будет варьировать, пока не получится то, что надо. Результат получается по духу близким к концепт-арту, но изменен так, чтобы лучше выглядеть в 3D, с учетом таких факторов, как наклон камеры, занимаемое на экране место и пр. и пр.

Затем создается малополигональная сетка. Если не вдаваться в детали арт-дизайна, мы используем первоначальную многополигональную модель для генерации серии нормальных карт, которые реализуют все детали оригинала и при этом имеют эффективную сетку. Так получается окончательная модель для игры. 

Очень важны текстуры устройства. Оно определенно попадает игроку в руки далеко не новым, а новых уже много лет не делают. Сохранилось только некоторое количество довоенных образцов, которые чинят и поддерживают в рабочем состоянии. Поэтому машинка должна быть потрепанной, потертой и поцарапанной. Мы далеко не с первого раза выработали цветовую схему, которая выглядела бы как надо, но в итоге получили что-то не столь далекое от абстрактного интерфейса Pip-Boy из ранних игр, вместе с желтыми буковками.

Последний штрих - вымазать экран грязью и захватать пальцами.

Разработка контента для экрана Pip-Boy 3000 была сложной задачей. Уникальный характер устройства накладывал множество ограничений на пользовательский интерфейс. Мы изучали старые компьютеры 70-х - начала 80-х годов прошлого века, когда операционные системы были текстовыми, графических интерфейсов не существовало, а цвет был обычно один - зеленый. Основным источником вдохновения был Apple // с зеленым фосфоресцирующим ЭЛТ-монитором и процессором 1 МГц, который не мог справиться с собственным буфером кадров. Пользовательский интерфейс должен быть предельно прост. Никаких накладывающихся окон, минимум значков, анимация самая примитивная.

С учетом этих параметров мы разработали пользовательский интерфейс, который в основном текстовый. Единственный пиктографический элемент - одноразрядные образы различных "мальчиков из убежища". Эти значки отображаются в меню, придавая юмористический тон справке по всем объектам в игре. Наталия Смирнова проиллюстрировала все эти значки - гигантская задача, с учетом гигантского числа вариантов. Одно из развлечений - тупо прокручивать меню, рассматривая всех "мальчиков".

Если не считать "мальчиков", интерфейс в основном состоит из букв и цифр, различные сегменты отделяются скобками. Несмотря на огромный объем информации, который нужно уместить в ограниченное пространство экрана, минималистский ПИ и мелкий шрифт придают устройству деловой и функциональный вид, без всяких украшательств, которые мешали бы работать с данными.

Самая большая креативная битва развернулась за то, чтобы оставить экран монохромным, так как добавление цвета часто является простым решением для повышения удобства пользования. Но цвет в дизайне пользовательского интерфейса - часто что-то вроде костыля, на который нельзя полагаться, к тому же он испортил бы идею. Поэтому мы смогли решить проблему другим путем, хотя часто для этого приходилось менять компоновку экрана.

Дизайн не превратится в интерфейс, пока в работу не включится команда хороших программистов. Эта команда - Эрик Дейтрик, Рикки Гонзалес и Дэн Тейтел, чья сильная сторона - умение превращать кучу концептуальных набросков интерфейса в работающие меню. Это сложная задача, с учетом того, что ни один интерфейс не проходит путь от задумки до реальности без значительных коррективов и доводки. Хороший интерфейс должен развиваться по мере использования и тестирования, и идея, которая на бумаге выглядит великолепно, может в реальности просто "не работать" до тех пор, пока не пройдет через такой процесс. К счастью, междисциплинарная динамика между художниками, дизайнерами и техниками налажена отлично. Это особо ценно, когда художник просит программиста передвинуть кнопочку на три пиксела вверх и на два влево, чтобы все было ровненько. Или когда появляется новая великая идея и экран заново рисуется с нуля.

Мы с самого начала знали, что хотим сделать Pip-Boy реальным игровым объектом, расположенным на руке персонажа, и не замывать переходы к самим меню. Когда вы нажимаете кнопку меню, персонаж поднимает руку и смотрит на экран в упор. Перехода в другой режим не происходит, и эффект просто великолепен. Однако, чтобы по-настоящему "продать" иллюзию, экран Pip-Boy должен реально выглядеть как старый телевизор. Орин Тресняк разработал метод проецирования игровых меню на искривленную поверхность экрана, вместо того чтобы просто накладывать интерфейс на 3D-модель. Кроме того, он создал набор фильтров и эффектов, превративших пользовательский интерфейс в потрясающе правдоподобную копию того самого монитора Apple //. Растровые линии, слабое мерцание, сбивание развертки при переключении режимов - вот некоторые примеры того внимания к деталям, с которым создавался Pip-Boy 3000, чтобы превратить его из простого объекта в то, что реально хочется потрогать. 

Pip-Boy 3000 еще не закончен. Работа над ним продолжается, он совершенствуется, добавляются новые функции и доводятся до ума существующие. Надеемся, что конечный результат будет таким, что когда игрок поднесет экран к глазам, выхода из игровой реальности не произойдет - не вы полезли в меню, а ваш персонаж посмотрел на часы... то есть на органайзер.

  1. Если персонаж находится в темном помещении, органайзер будет подсвечиваться только слабым свечением собственного экрана. Освещение модели сделано реалистично. Кстати, Pip-Boy можно использовать в качестве источника света, если другого нет. Экран можно перевести в специальный супер-яркий режим, чтобы осветить ближайшие окрестности зеленым светом. Очень удобно.
  2. На более поздних стадиях разработки мы добавили на переднюю панель устройства физический датчик радиации. Когда персонаж набирает рентгены, иголка датчика вибрирует. Поскольку радиация - важнейший фактор выживания на пустошах, мы хотели добиться того, чтобы уровень радиации был всегда перед глазами, независимо от того, с каким экраном работает игрок.
  3. Когда Pip-Boy заработал в игре, оказалось, что чего-то не хватает. Анимация динамичная, экранные эффекты в порядке, но вся конструкция была какой-то статичной, как будто время остановилось. Время действительно останавливается, но это нужно только для геймплея, а с точки зрения картинки нежелательно. Решение было в том, чтобы добавить небольшое "броуновское движение" устройства - герой дышит, его рука не застыла неподвижно. Джош Джонс, наш главный аниматор, убил много времени, чтобы такое подрагивание стало очевидным, но не доставало игрока. Мы же не хотим, чтобы игрок нажимал кнопки на время.
  4. Надоело зеленое? Игрок может выбрать цвет экрана Pip-Boy 3000. Поставьте, например, янтарный, как на старом Dynalogic Hyperion. Но тогда это будет уже не Fallout, правда?

Гайд Fallout 4: как подключить приложение Pip-Boy к Fallout 4

Fallout 4, как и многие другие современные тайтлы, вышел вместе со своим собственным компаньонским приложением. К сожалению, у многих игроков возникают проблемы с подключением данного приложения к игре, чтобы использовать Pip-Boy на своём девайсе по назначению.

В данном гайде мы по шагам объяснмм процедуру подключения приложения Pip-Boy к Fallout 4 на PC.

Шаг #1:
Откройте Fallout 4 и активируйте использование Pip-Boy App на “Включено”. Ищите его в меню геймплейных опций в самом низу.

Шаг #2:
Перезапустите Fallout 4. Загрузить сохранение прежде чем приступать к следующему шагу, иначе приложение не сможет подключиться. Поставьте игру на паузу после загрузки сейва.

Шаг #3:
Самый важный шаг. Тут вам необходимо дать Fallout 4 разрешение на использование подключения вашего PC к сети. У вас на рабочем столе должно было возникнуть окно с запросом разрешения Fallout 4 использовать вашу сеть (исключение из Firewall). Если Fallout 4 работает в полноэкранном режиме, то переключитесь на рабочий стол или посмотрите в панели Windows окошко с запросом. Открыв сообщение, выберите опцию разрешения доступа для Fallout 4. Вернитесь в Fallout 4.

Шаг #4:
Теперь запустите приложение на вашем девайсе. Очевидно, что оно должно быть скачано и установлено. Откройте приложение и выберите PC, после чего приложение попытается осуществить подключение самостоятельно.

Внимание! Ваш PC должен быть подключен к одной локальной сети через один общий роутер!

Шаг #5:
Далее просто подключитесь к локальному адресу вашего PC. Он должен начинаться с 192.168.x.x, после чего нажмите на соединение. Адрес своего PC можно найти в сетевых настройках. Теперь ваше приложение будет подключено к Pip-Boy в Fallout 4.

Фанат Fallout воссоздал наручный компьютер Pip-Boy в реальности

Реплика портативного компьютера Pip-Boy от Bethesda Softworks оказалась настолько востребованной, что первый тираж коллекционного издания Fallout 4, в которое она включена, был раскуплен в Северной Америке всего за несколько дней. Один из поклонников серии, скрывающийся за псевдонимом THEMCV, решил воссоздать знаменитый гаджет в реальности, используя наработки других пользователей, и получил в чём-то даже более сложную и правдоподобную версию.

По своей сути эта реплика Pip-Boy представляет собой модифицированную версию другой, созданной в 2013 году владельцем ресурса ytec3d.com, который выложил соответствующие файлы в свободный доступ. Интерфейс устройства имитирует также доступное для всех желающих приложение RasPipBoy, написанное Нилом Ди Корбеттом (Neal D Corbett) на языке Python. Его исходный код и всю необходимую документацию можно найти здесь. 

Корпус Pip-Boy 3000 образца Fallout 3 состоит примерно из 15 частей, распечатанных на 3D-принтере. Устройство использует TFT-панель с диагональю 3,5 дюйма, закрытую выпуклым стеклом, которое THEMCV взял из диаскопа, и подключённую к микрокомпьютеру Raspberry Pi и батарее напряжением 5 В. 

«Настоящий» Pip-Boy позволяет просматривать GPS-карту, выводить на экран систему V.A.T.S. и индикатор силы сигнала Wi-Fi. Пока реплика лишена кнопок — в видеоролике автор управляет приложением с помощью клавиатуры. По замечанию THEMCV, основная часть устройства была готова ещё полгода назад, но продемонстрировать его общественности он решил лишь после того, как Bethesda Softworks провела конференцию на выставке Е3. Сейчас он завершает работу над изделием.

Примечательно, что собственный Pip-Boy обошёлся автору дороже, чем коллекционное издание Fallout 4 за $120, которое он, по его словам, не заказывал. Распечатка Pip-Boy на 3D-принтере стоила примерно $400, а диаскоп, из которого он взял выпуклое стекло, он купил на eBay за $10.

Энтузиаст выполнил реплику как подарок другу на Рождество и не планировал делать дополнительные копии для продажи, но после многочисленных просьб от пользователей Reddit задумался о такой возможности. Впрочем, цена реплики может оказаться слишком высокой из-за её себестоимости. Вдобавок к этому нельзя исключать, что в планы предприимчивого фаната могут вмешаться пользователи, разработки которых он использовал при создании устройства, и юристы ZeniMax.

В отличие от этой, копия Pip-Boy из коллекционного издания Fallout 4 не имеет экрана — его заменяет слот, в который можно поместить смартфон. При этом войдут в него не все устройства — к примеру, он не предназначен для iPhone 6 Plus и других крупногабаритных моделей. 

Данный Pip-Boy — не первая попытка перенести легендарный гаджет в реальную жизнь. Весной прошлого года в рамках мероприятия SpaceApps Challenge группа студентов Team Reno представила свой действующий прототип, который может отображать температуру окружающей среды, уровень радиации, атмосферное давление и другие показатели.

Pip-Boy из коллекционного издания Fallout 4

Коллекционное издание с копией наручного компьютера продавалось на территории Северной Америки и некоторых европейских стран. На прошлой неделе американские магазины получили последнюю партию этого издания — больше поставок в стране, по заявлению вице-президента Bethesda Softworks по маркетингу и PR Пита Хайнса (Pete Hines), не будет. Одновременно с игрой издатель выпустит приложение-компаньон, которое можно будет запустить как на iOS, так и на Android-аппаратах.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Пип-Бой Википедия

Fallout (рус. Выпадение радиоактивных осадков, МФА: [fʲəɫaʊt]) — серия постапокалиптических компьютерных ролевых игр, выпущенных компаниями Interplay Entertainment, Black Isle Studios, Micro Forté, Bethesda Softworks и Obsidian Entertainment[1][2]. Действие происходит после ядерной войны на территории США, которая превратилась в радиоактивную пустыню и охвачена анархией.

Хотя события и помещены в далёкое будущее, спустя сотни лет после ядерного конфликта, Fallout отличается характерным ретрофутуристическим стилем, вдохновлённым массовой культурой 40-50-х годов XX века. Игры основной серии, обладая открытым миром, позволяют свободно исследовать разнообразные локации и решать задачи различными способами.

Игры

Основная серия

Спин-оффы и ответвления

Отменённые игры

Дополнения

Название оригинальной игры Название дополнения Даты выхода и платформы
Fallout 3 Operation: Anchorage
  • 2009 — Windows, PlayStation 3, Xbox 360
The Pitt
Broken Steel
Point Lookout
Mothership Zeta
Fallout: New Vegas Dead Money
  • 2010 — Xbox 360
  • 2011 — Windows, PlayStation 3
Honest Hearts
  • 2011 — Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Old World Blues
Lonesome Road
Gun Runners’ Arsenal
Courier’s Stash
Fallout 4 Automatron
  • 2016 — Windows, PlayStation 4, Xbox One
Wasteland Workshop
Far Harbor
Contraptions Workshop
Vault-Tec Workshop
Nuka-World

Общие сведения

Мир игровой серии представляет собой альтернативную ветвь истории, которая отделилась от традиционной в промежутке десяти лет после Второй мировой войны[3]. В ней никогда не был изобретён транзистор, зато вакуумные трубки и ядерная физика стали краеугольными камнями научного прогресса[3]. Раннее достижение технологических устремлений, которые были распространены в ту эпоху, навсегда заморозило культуру на рубеже 1950-х годов, добавив в неё элементы атомпанка[4]. Компьютеры и телефоны середины XX века существовали наравне с роботами и энергетическим оружием. Паранойя Холодной войны также никуда не ушла и продолжала доминировать.

Энергетический кризис и различные политические разногласия между странами, в конечном счёте, стали причиной двухчасового обмена ядерными ударами, произошедшего 23 октября 2077 года, который позже получил название «Великая Война» и в результате которого США превратились в постъядерные пустоши — основное место действия серии Fallout. Война продолжалась всего несколько часов. В этот день США, коммунистический Китай и другие великие державы (в том числе СССР, который в мире Fallout не распался) выпустили друг по другу большую часть своих ядерных арсеналов. Никто в постъядерном мире не знает, кто выпустил первую ракету или кто выиграл войну — большая часть человечества погибла в этот день или первые годы после него.

Правительство США, предвидя возможность ядерного апокалипсиса, начало в 2054 году в сотрудничестве с корпорацией «Волт-Тек» (англ. Vault-Tec) национальный проект по постройке убежищ[5]. Доподлинно неизвестно, ставилась ли задача спасти часть населения для последующей реколонизации. К 2077 году было готово более 100 таких убежищ, причём значительная их часть являлась площадкой для чудовищных экспериментов над людьми[5][6].

В годы, которые последовали за Великой Войной, территория США превратилась в то, что принято называть Пустошью (англ. Wasteland)[4]. Радиационному облучению подверглось практически всё, что находилось на поверхности. Усугубляя это обстоятельство, в атмосферу попало биологическое оружие, а именно разработанный до войны вирус ВРЭ, из-за которого мутировали многие формы жизни. Например, таким образом появились супермутанты.

Бартер стал основным видом торговли. Бутылочные крышки (крышки от «ядер-колы», не производящейся больше, но до войны пользовавшейся бешеной популярностью и произведённой на столетия вперёд, либо от «Сансет Саспариллы», популярного лимонада) использовались в качестве валюты. В Fallout 2 им на смену пришли золотые монеты. В Fallout: New Vegas параллельно с бутылочными крышками используются валюты НКР и Легиона Цезаря.

Многие, кто находился во время бомбардировки вне убежища, под воздействием лучевой болезни превратились в зомбиподобных существ (гулей), в некоторых случаях сохранивших человеческий разум.

На руинах послевоенной Америки образовалось множество фракций. Благодаря торговле крошечные деревеньки постепенно набрали силу — так появилась, например, Шэйди-Сэндс, из которой выросла могущественная Новая Калифорнийская Республика. В крупных городах вроде Нью-Рино, Питта и Нового Вегаса расцвела организованная преступность и работорговля. Братство Стали, сформированное бывшими солдатами армии США, с веками превратилось в могущественный рыцарский орден, озабоченный прежде всего сбережением знаний и технологий.

История

Первая игра в серии была выпущена в 1997 году. Изначально игру планировалось разрабатывать в правилах GURPS. Однако, после размолвки с создателем этой системы — Стивом Джексоном, Black Isle Studios пришлось придумать S.P.E.C.I.A.L.[7]Fallout 2 был выпущен в 1998 году и имел некоторые улучшения как в движке, так и в геймплее. Появился специальный интерфейс управления напарниками, возможность отодвигать NPC, если он загородил собой дверной проём.

Fallout Tactics разрабатывалась студией Micro Forte и вышла в 2001 году.[8] В отличие от игр основной серии в ней был усилен тактический элемент, тогда как ролевая составляющая ушла на второй план. Tactics выгодно отличалась от своих предшественников новым графическим движком, в котором можно было поменять разрешение экрана, и более красивыми спецэффектами. Brotherhood of Steel вышла в 2004 году и стала первой игрой серии, которая появилась на консолях. Игра, практически, не имеет ничего общего с главной серией, за исключением сеттинга. Она принадлежит жанру action/RPG, в ней отсутствуют NPC напарники и даже музыкальная тема представляет собой треки в жанре хеви-метал, что значительно контрастирует с атмосферой, создаваемой композициями The Ink Spots. Это была последняя Fallout игра, разработанная Interplay.

В 2004 году права на серию Fallout были куплены компанией Bethesda Softworks за 6,000,000 долларов[4].

Fallout 3 был разработан Bethesda Game Studios и вышел в 2008 году. В отличие от предыдущих игр серии, которые выполнены в изометрической проекции, новый Fallout получил полностью объёмный движок. Fallout: New Vegas был выпущен студией Obsidian Entertainment в 2010 году. Команда включала в себя разработчиков, которые ранее трудились над оригинальной Fallout и Fallout 2. Fallout 4 вышла 10 ноября 2015 года. Одним из интересных её аспектов является то обстоятельство, что протагонист получил озвучку, впервые за всю историю серии. Чтобы это стало возможно, двум актёрам озвучивания (для мужского и женского персонажа) на протяжении 2.5 лет работы пришлось записать 13.000 реплик каждому.[9]

Fallout Shelter была впервые представлена на конференции Bethesda в рамках E3 2015[10]. Игроку предлагается выступить в роли Смотрителя — следить за количеством ресурсов, безопасностью и даже посылать обитателей в Пустошь. Распространяется бесплатно.

Игра Fallout 76 была анонсирована 30 мая 2018 года компанией Bethesda Softworks в прямой трансляции с помощью сервиса Twitch.tv после 24-часового эфира. На пресс-конференции в рамках Electronic Entertainment Expo, прошедшей 10 июня 2018 года, Тодд Говард подтвердил, что Fallout 76 станет первой многопользовательской онлайн-игрой в серии, при этом возможность одиночной игры будет присутствовать. Запуск игры запланирован на 14 ноября 2018 года[11].

Помимо перечисленных выше игр в разное время в разработке находились и другие части франшизы, которые были отменены:

Fallout Extreme — название проекта, который находился в разработке несколько месяцев в 2000 году, однако был отменён из-за отсутствия общего концепта, на котором можно было построить игру.[12] Проект «Van Buren» - кодовое название игры, которую некогда разрабатывала Black Isle, с тем чтобы она в итоге превратилась в Fallout 3.[13] Наиболее значимыми изменениями по сравнению с прошлыми играми должны были стать — новый объёмный движок в привычной изометрической проекции и обновлённая система S.P.E.C.I.A.L. Сюжет никак не затрагивал ни «Выходца из Убежища 13», ни его потомков. Van Buren был отменён в декабре 2003 года в связи с урезанием бюджета и с последующим решением распустить команду PC разработчиков. В итоге, Interplay продала права на серию студии Bethesda Softworks, которая сделала свой Fallout 3. Технические наработки Van Buren никогда не были использованы. Однако же, идеи, созданные для проекта, присутствуют как в Fallout 3 и его дополнениях, так и в Fallout: New Vegas. Fallout: Brotherhood of Steel 2 — не вышедшее продолжение Brotherhood of Steel.[14] Разработка сиквела началась ещё до завершения работы над первой игрой и отчасти стала причиной отмены Van Buren. Brotherhood of Steel 2 должна была появиться к Рождеству 2004 года и снова использовать движок Dark Alliance Engine. Планировалось добавить в игру кооперативный режим, систему скрытности, расширить арсенал оружия и сделать новые виды врагов. Fallout Online (так же известная как Project V13) — отменённая игра студий Interplay и Masthead, которая должна была стать первой MMORPG в сеттинге Fallout.[15] В 2008 году было официально объявлено о начале разработки. Однако же, уже в 2009 году, Bethesda подала иск против Interplay, утверждая что та нарушила условия договора, и работа над игрой до сих пор не ведётся. 2 января 2012 года стороны разбирательства пришли к соглашению, по которому Fallout Online отменяется, а все права на франшизу переходят к Bethesda.

Сюжет

События оригинальной Fallout происходят на территории Южной Калифорнии в 2161 году. Протагонист получает задание отыскать в Пустошах водный чип.[16] В процессе выполнения своего квеста герой обнаруживает на поверхности куда большую опасность, нежели оставить убежище без запасов питьевой воды, в лице армии Создателя. Простая курьерская миссия превращается в битву за будущее всего человечества.

События второй части серии происходят через 80 лет после завершения оригинальной игры и вращаются вокруг потомка «Выходца из убежища», который должен спасти свою деревню, найдя в Пустошах некий чемодан — G.E.C.K., в котором содержится довоенная технология, позволяющая организовывать поселения даже в заведомо враждебной окружающей среде.[17] Простое задание повторно превращается в сражение за судьбу всего мира.

В Fallout Tactics: Brotherhood of Steel игроку предоставляется возможность возглавить группу паладинов Братства Стали, которые будут путешествовать вместе с ним по Пустошам и выполнять разнообразные задания. Сюжет Fallout: Brotherhood of Steel рассказывает о рекруте Братства Стали, которому поручена опасная миссия по спасению нескольких пропавших паладинов.

События Fallout 3 начинаются через 30 лет после Fallout 2 и через 200 лет после ядерной войны. Главный герой — житель Убежища 101, вынужден выйти на поверхность, чтобы избежать ареста, после того как его отец бесследно исчез. Он оказывается в Пустошах около Вашингтона, где и начинаются его приключения.[18]

События Fallout: New Vegas происходят через четыре года после Fallout 3. Однако же, из-за того что New Vegas является отдельным проектом, а не дополнением, действие разворачивается совсем в других локациях и с другими персонажами. Главный герой является обычным обитателем Пустошей, который никогда не жил в убежищах.[19]

Основные действия сюжета Fallout 4 разворачивается в окрестностях Бостона, штат Массачусетс, в 2287 году. История вращается вокруг «Одинокого Выжившего», который провёл в криосне 210 лет.

Действие последней на данный момент игры серии, Fallout 76, будет происходить в 2102 году, через 25 лет после Великой Войны и за 59 лет до событий оригинальной Fallout, в Западной Виргинии. Игрок возьмет под управление одного из жильцов Убежища 76.

Знаковые элементы

S.P.E.C.I.A.L.

Основная статья: SPECIAL

Система характеристик персонажа S.P.E.C.I.A.L. была создана для оригинальной Fallout, после того как у разработчиков не получилось сделать игру в правилах GURPS.[20]

Аббревиатура составлена из слов Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Харизма), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость) и Luck (Удача). Эти семь основных атрибутов находятся в сложном взаимодействии с навыками и перками, некоторые из которых будут недоступны, если основная для них характеристика имеет недостаточное значение.

Кроме того, в начале игры предлагается выбрать ещё две особенности — трейта, которые тоже могут сильно повлиять на игровой процесс. Существуют и производные от всего перечисленного в виде показателей урона или метаболизма, которыми обладает персонаж. Имеются так же приобретённые состояния, такие как отравления или переломы конечностей.

Несмотря на свою кажущуюся сложность, система очень популярна среди поклонников серии. Она примечательна запоминающейся стилистикой и тесной связью с Волт-Боем.

Pip-Boy

Pip-Boy (Personal Information Processor; Пип-Бой) — устройство наподобие электронной записной книжки или КПК, разработанное RobCo Industries.[21] Занимает важную роль во всех играх серии и является одной из визитных карточек. Пип-Бой стал первой успешной попыткой создания мобильного компьютера, ещё до Великой Войны.[22] Даже несмотря на то, что прототипы имели огромные размеры, они пользовались чрезвычайной популярностью. Существует в нескольких версиях, поступивших в массовое производство. Работает на Pip-OS.

В Fallout и Fallout 2 присутствует Pip-Boy 2000. Модифицированным вариантом владеют так же паладины Братства Стали в Fallout Tactics. Хранит в себе разную полезную информацию о квестах, карты местности, имеет встроенный будильник. Если внимательно изучить панель устройства, то можно заметить, что, как и вся электроника в сеттинге, Пип-Бой — ламповый. О габаритах и способе транспортировки этой версии ничего неизвестно. В трейлере Fallout 76 был представлен Pip-Boy Mark 6, это можно увидеть по дизайну и надписи на боковой стороне.[23]

В Fallout 3 впервые появился Pip-Boy 3000. Кроме того, что этот Пип-Бой стал носимым, то есть явно показан как надеваемый на запястье, его функции в игре значительно расширились. Например, все операции с инвентарём, осуществляются исключительно через него. Может быть использован как фонарик. В Fallout 4 игрок получил Pip-Boy 3000 Mark 4.[24] Известно, что девайс оснащён 64 килобайтами RAM и работает на Pip-OS v7.1.0.8, которая выпущена в 2075 году.[25] В нём имеется опция работы с картриджами, они же голозаписи.

Vault Boy

Vault Boy (Волт-Бой) — представляет собой, ставшее каноническим, стилизованное изображение обитателя убежища. Является одним из важнейших символов серии, наравне с силовой бронёй.[26]

Дизайн персонажа, на тот момент ещё под именем «Скилл Бой», был изначально придуман Леонардом Боярским, на основе Rich Uncle Pennybags из игры Монополия.[27]

Волт-Бой иллюстрирует собой все характеристики, умения и перки системы S.P.E.C.I.A.L., зачастую появляясь вместе со своим женским вариантом — Vault-Girl. Перестал быть статичным со времён Fallout 3. Широко распространён и за пределами игр серии.[28][29]

Присутствует в случайной встрече Fallout Tactics, где его можно принять в отряд. Несмотря на то, что там он, по недосмотру, назван Пип-Боем, что вообще является распространённой ошибкой, его характерная внешность не оставляет никаких сомнений.[30]

Power Armor

Power Armor (Силовая Броня; «Пауэр Армор») — броня, оснащённая автономным источником энергии, известная в двух основных вариантах до выхода Fallout 3 и как неразборная до выхода Fallout 4. Знаковый элемент серии.

Является, по сути, обшитым металлическими пластинами экзоскелетом, который стал вершиной развития индивидуальной защиты. Первые её версии (оригинальные Т-51b) появились ещё до Великой Войны (в 2061 году).

Популярность Силовой Брони как символа Fallout вызвана не только тем, что она была и остаётся наилучшим вариантом для выживания в Пустоши, но и тем что её изображение активно использовалось авторами на протяжении всего существования франшизы. Персонажи, одетые в неё, стояли на задниках главного меню, на картинках загрузочных экранов и на обложках коробочных изданий. Поэтому она всегда становилась объектом вожделения задолго до того момента, как игрок её, наконец, получал.

Комбинезон Убежища

Комбинезон Убежища — это стандартная форма, которую носят обитатели убежища. Обычно представляет собой комплект одежды синего цвета с жёлтым номером или каким-либо другим обозначением на спине.

Комбинезон также является важным элементом серии, хотя его узнаваемость несколько спала в последнее время. Это, в основном, обусловлено тем, что в первых двух частях игрок проводил в нём значительное количество времени, до того как находил какую-либо броню. Чего не происходит в продолжениях. К тому же в Fallout 2 он знаменовал собой преемственность поколений героев, так как Выходец и Избранный, который приходится первому внуком, носят один и тот же комплект. В сиквелах же он не имеет такой значимости.

Так как комбинезон был предназначен для ежедневного ношения внутри Убежищ, а не для вылазок в Пустоши, можно сделать вывод, что в ранних играх предполагалось, что он сшит из мягкой ткани и скорее похож на форму персонажей оригинального сериала Звёздный путь, чем на рабочую одежду инженера.

V.A.T.S

В Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4 используется «Система автоматизированного наведения Vault-Tec», или V.A.T.S (Vault-tec Auto Targeting System), которая позволяет определять очередность действий при стрельбе по врагам. V.A.T.S. частично схожа с пошаговым режимом Fallout и Fallout 2, из которых разработчики позаимствовали возможность прицеливания в разные части тела. Если задействован V.A.T.S., то игровое время приостанавливается или замедляется. На выстрел или перезарядку тратится некоторое количество очков действия, разное в зависимости от используемого оружия. Против врага-гуманоида V.A.T.S. позволяет выбрать для прицеливания семь различных областей тела: голова, туловище, левая рука, правая рука, оружие, левая нога и правая нога. Однако могут быть и другие доступные цели для негуманоидных существ (например: крылья у дутня, усики у муравья, жало у радскорпиона). При активации V.A.T.S. на экране отображается вероятность попадания в указанную область (в процентах). Данная вероятность рассчитывается исходя из расстояния до цели и навыка владения соответствующим видом оружия. В отличие от предыдущих игр Fallout, прицеливание в глаза или пах невозможно. Существует также шанс на нанесение критического урона. В случае критического попадания или убийства возможно отрывание конечности или обезглавливание противника.

Другая продукция

Настольные игры

Fallout: Warfare — настольная ролевая игра в сеттинге Fallout, основанная на сюжетной линии Fallout Tactics, которая использует упрощённую версию системы S.P.E.C.I.A.L.[31] Книга правил для неё была написана Крисом Тейлором и прилагалась к Fallout Tactics Bonus CD, наряду с миниатюрами для вырезания. Для игры необходим десятигранный кубик.

Отзывы и критика

Игры серии были высоко оценены профессиональными игровыми изданиями. По данным агрегаторов оценок GameRankings и Metacrtic все 5 основных игр серии (4 номерные части, а также New Vegas) имеют средний балл в более, чем 80 баллов из 100 возможных на всех платформах.

Примечания

Ссылки

Fallout 4 "Pip Boy Skin Pack 1.3.1" - Файлы

Вам надоела стандартная неразборчиво-коричнево-зеленоватая раскраска Пип-Боя? Тогда этот мод для вас!

70 детализированных и проработанных вариантов, которые можно изготовить на верстаке для брони, среди которых есть просто одноцветные, металлические, деревянные, мраморные и с нанесенными рисунками. Все варианты имеют свои карты отражений, что позволяет им реагировать на освещение и затенение, металлические варианты адекватно блестят на свету и на солнце, бликуют, отражают свет. Есть вариант с нанесенным радиоактивным материалом, который светится в темноте.

Обновление:1.0.1
* Исправлены проблемы с текстурами Пип-Боя из мода при смене локации

Обновление:1.1
* Добавлены новые скины: бронзовый, титановый, урановый (в темноте светится от радиации), "Снег", "Голубая молния", пейсли (в просторечии турецкие огурцы) в нескольких расцветках (подробнее в списке ниже, новые скины имеют пометку 1.1).
* Исправлено несколько опечаток в названиях скинов
* Добавлен патч для совместимости с Pip-Boy Flashlight
* Сделан инсталлятор для мода
* Добавлены версии мода на английском, испанском, французском, немецком, польском языках (я не полиглот, по этому в локализациях могут быть ошибки)

Обновление:1.2

* Добавлены новые скины: "Сталь с рисунком", "Стальной пейсли", хаки
* Обновлен урановый Пип-Бой, его блеск теперь более схож с металлическим.

Обновление:1.3.1

* Обновлена испанская локализация (спасибо за это Darthtallgeese)
* Добавлен вариант текстур с большей ржавчиной, выбирается при установке.

Для изготовления расцветок вам понадобиться Fallout 4 версии 1.10+ (в более ранних версиях нет возможности изготовить на верстаке окраску Пип-Боя) и следующие материалы: масло (для одноцветных), металлы (сталь, алюминий, медь, золото, серебро) и болты (для изготовления металлических Пип-Боев), текстиль, клей, радиоактивный материал, кожа - для прочих раскрасок.

С этим модом станут доступны следующие варианты раскраски Пип-Боя:

Спойлер

Цветные:

- Белый, Голубой, Желтый, Зеленый, Зеленая жвачка (светло-зеленый), Коричневый, Красный, Оранжевый, Розовый, Светло-серый, Синий, Темно-зеленый, Темно-серый, Фиолетовый, Черный, Ярко-красный, Ярко-оранжевый

Камуфляжные:
- Городской камуфляж, Зимний камуфляж, Камуфляж горы\пустыня, Камуфляж джунгли, Камуфляж камыш, Камуфляж флора, Китайский камуфляж, Лесной Камуфляж, Осенний Камуфляж, Пустынный Камуфляж, Синий камуфляж

Металлические:
- Алюминиевый, Золотой, Медный, Оцинкованный, Очень ржавый, Ржавый, Ржавый со сварными швами, Серебряный, Стальной, Бронзовый (1.1), Титановый (1.1), Урановый (1.1)

Дерево:
- Деревянный, Красное дерево, Черное дерево

Мрамор:
- Белый мрамор, Розовый мрамор, Черный мрамор

Рисунки:
- Банда "Операторов", Вязанный, Гжель, Змеиная кожа, Леопард, Святящийся гуль, Хохлома, Снег (1.1), Голубая молния (1.1), Пейсли черно-белый (1.1), Пейсли черно-золотой (1.1), Пейсли синий (1.1), Пейсли красно-золотой (1.1)

Установка:
Автоматическая - через менеджер модификаций
Ручная - скопировать файлы из папки Data в архиве, выбрать локализацию в папке Local (русская версия лежит в папке Local\Rus), патч совместимости с Pip-Boy Flashlight лежит в папке Patch (порядок загрузки должен быть таким: PipBoyFlashlight.esp -> PipBoyFlashlight_Patch.esp -> PipBoySkinPack.esp). Если больше нравиться версия с большей ржавчиной, "ржавые" текстуры лежат в папке Rust.

Совместимость:
* Возможно некорректное отображение некоторых вариантов расцветок при совместном использовании с модами на освещение, ENB, дополнениями на изменение стандартных шейдеров (если такие вообще есть)..
* Мод не работает вместе с  Pip-Boy Customisation Framework (патч будет, но позже).
* Конфликтов и багов с другими скинами для Пип-Боя, изготавливаемых на верстаке (в том числе из Creation Club) - нет (проверил со всеми, какие есть на Nexus, с некоторыми нужно соблюсти порядок загрузки, загружать ниже этого мода, большинство работает в любом порядке).

Если будут идеи, какие еще скины добавить в мод - пишите в комментариях к файлу или в ЛС.

Больше скринов скинов можно посмотреть здесь

Новости PIP-Boy - Shazoo

scavenz

Pip-Boy — неотъемлемая часть вселенной Fallout, выступающая в качестве интерфейса, карты и статистики. К релизу Fallout 76 компания The Wand Company подготовила собственный набор для сборки наручного девайса. Однако можно со...

Cohen

К релизу Fallout 76 компания The Wand Company анонсировала шикарный коллекционный предмет — набор для сборки Pip-Boy 2000 Mk VI. Этот девайс отличается от Pip-Boy, знакомых по прошлым играм Fallout от Bethesda, и ближе соответствует о...

scavenz

Pip-Boy считается знаковой частью мира Fallout. Его можно было заполучить, купив специальное издание Fallout 4 — Pip-Boy Edition. В этот раз Bethesda Softworks и интернет-магазин ThinkGeek объединились, чтобы выпустить ...

Kamiastel

Если вам так и не удалось купить себе коллекционное издание Fallout 4 с репликой знаменитого Pip-Boy из игры, то у вас есть шанс сделать это сейчас. И вы можете быть уверены, что поступили правильно не купив его раньше. Обновленный&nb...

Nick

Bethesda выпустила новый видеоролик, где известный дизайнер, творец и просто гений Джони Айв в лучших традициях трейлеров от Apple демонстрирует новую модель Pip-Boy Mark IV, которую можно было видеть в Fallout 4. Видео получилось достаточ...

Editorial

Fallout 4, как и многие другие современные тайтлы, вышел вместе со своим собственным компаньонским приложением. К сожалению, у многих игроков возникают проблемы с подключением данного приложения к игре, чтобы использовать Pip-Boy на своём д...

Editorial

Обычная ситуация. Там где есть спрос, всегда будет предложение. Правда это не значит, что от этого спекулянтов хочется задушить меньше, так как они пользуются своим выгодным положением для выжимания в несколько раз больше прибыли, чем было ...

Editorial

Bethesda выпустила свое официальное приложение Fallout 4 Pip-Boy для девайсов на системе Android. Приложение доступно бесплатно и скачивается в Google Play. Одной из главных особенностей приложения является возможность взаимодействоват...

Editorial

Фаблеты считались порождениями зла до тех пор, пока ими не стали пользоваться многие. Но смогут ли массивные часы пережить ту же трансформацию, или носить на запястье реальную версию Pip-Boy будет слишком неудобно? Скорее всего второй вариа...

Cohen

Не знаю, какие возникают у вас от этого эмоции, но лично мне хочется найти криогенную установку и заморозить себя до 10 Ноября, опасаясь спойлеров и болтовни о Fallout 4 менее чем за две недели до релиза. Австралийский OPSM получил в...

Editorial

"Извините, но это максимум, сколько мы можем сделать," сообщила Bethesda, объясняя причину отсутствия предзаказов на Pip-Boy версию Fallout 4, которая идет вместе с копией Pip-Boy, в который можно вставить телефон и запустить официально при...

Editorial

Те поклонники Fallout 4, которые упустили возможность предзаказать коллекционное издание игры с копией Pip-Boy, больше не получат второго шанса. Издание с репликой, куда можно вставить смартфон и включить специальное приложение, было распр...

Editorial

Может быть не совсем лучше, так как тут нет возможности вставить свой телефон и использовать все это в качестве компаньонского приложения, однако выглядит этот Pip-Boy 3000 точно аутентичней. Этот девайс является подарком для его друга. В ...

Editorial

Наручный Pip-Boy, который продается с изданием Fallout 4 Pip-Boy Edition, расходится с огромной скоростью – несмотря на то, что релиз только в Ноябре. Связано это не только с тем, что это Pip-Boy, но и благодаря тому, что он надеваетс...

Editorial

Прошло совсем немного времени, прежде чем все коллекционные издания Fallout 4 уже были распроданы. В Понедельник на пресс-конференции Bethesda перед E3 2015, было анонсирвано специальное издание Fallout 4 с физической копией Pip-Boy, куда ...

Cohen

Захария Перри – молодой создатель бутафории из Индианаполиса, США, решил сделать то, что многие пытались до него, но мало кто довел до конца. Он создал полностью работоспособную версию PIP-Boy 3000, который был представлен в Fallout 3...

Cohen

Наверное каждый игрок в серию Fallout так или иначе мечтал обладать какой-нибудь технологией из этой великолепной серии. Так как у человечества пока нет разработок в области эффективных энерго-ячеек и силовой брони, то почему бы не посмотре...


Смотрите также