Плоскостные парковки закрытого типа что это такое


Московский паркинг

Адрес парковки

Округ

Кол-во м/м

Кол-во м/м для инвалидов

Стоимость

ул. Хамовнический Вал

Центральный административный округ

90 из 100

3500

ул. Рогожский Вал

Центральный административный округ

12 из 20

3000

ул. Добровольческая

Центральный административный округ

16 из 20

3000

Проспект Академика Сахарова, дом 9-11

Центральный административный округ

7 из 10

2500

ул. Новослободская, д. 62, стр. 19

Центральный административный округ

33 из 40

3000

Хорошевское ш., вл. 50-52

Северный административный округ

4 из 22

3

2000

Красностуденческий пр-д, вл.5

Северный административный округ

11 из 45

6

1000

ул. Беговая, владение 22

Северный административный округ

45 из 50

2500

ул. Дубнинская, вл. 12Б

Северный административный округ

43 из 50

2000

Алтуфьевское шоссе, вл. 70

Северо-Восточный административный округ

44 из 50

2000

ул. Плеханова, вблизи дома 17, стр. 9

Восточный административный округ

25 из 37

5

3000

ул. Большая Черкизовская, д.2, корп.3 (вблизи метро Преображенская площадь)

Восточный административный округ

31 из 33

4

3000

ул. Юности, вл. 9

Восточный административный округ

244 из 250

2500

Ивантеевская улица, дом 24-32 (участок 1)

Восточный административный округ

75 из 75

3000

Капотня, 2 квартал, вл. 22

Юго-Восточный административный округ

57 из 58

7

2700

Цимлянская ул., вл. 7

Юго-Восточный административный округ

69 из 81

9

3200

ул.Полбина, д.24 вблизи пл.«Люблино»

Юго-Восточный административный округ

59 из 79

9

3000

ул. Верхние Поля, вл. 39А, стр. 1

Юго-Восточный административный округ

101 из 105

12

3200

Мячковский бульвар, дом 6

Юго-Восточный административный округ

48 из 50

3000

ул. Кировоградская, вл. 9

Южный административный округ

82 из 99

12

3000

ул. Кировоградская, вл. 5

Южный административный округ

147 из 160

18

3000

ул. Гарибальди, вл.30

Юго-Западный административный округ

94 из 100

1000

ул. Академика Опарина, напротив вл. 4

Юго-Западный административный округ

70 из 70

3000

Мичуринский пр-т., вл. 25, к. 1

Западный административный округ

22 из 52

7

2500

Рублёвское ш., вл. 48/1

Западный административный округ

26 из 27

3

2500

Рублевское шоссе, д.127

Западный административный округ

71 из 73

9

2500

Мичуринский пр-т, д.17

Западный административный округ

51 из 95

12

2500

Рублёвское ш., вл.79,участок 1

Западный административный округ

35 из 59

7

2500

Рублёвское ш., вл.79,участок 2

Западный административный округ

21 из 54

6

2500

Сколковское ш., вл.32 (напротив)

Западный административный округ

30 из 30

2000

Волоколамский проезд, д.3, корпуc 1

Северо-Западный административный округ

78 из 84

10

2000

Плоскостная парковка

Зона действия платной плоскостной парковки:

  • улица Вокзальная, д. 1 (привокзальная площадь).
Порядок въезда, выезда, размещения транспортных средств и оплаты за размещение транспортных средств на территории платной плоскостной парковки:

1. Для въезда на территорию парковки водителю транспортного средства необходимо нажать кнопку на въездной стойке и получить карту платной плоскостной парковки закрытого типа.

  • Въезд на парковку осуществляется, только если заграждения находятся в положении, разрешающем свободный въезд транспортного средства на территорию парковки.
  • Въезд на территорию парковки без карты платной плоскостной парковки закрытого типа запрещается.
  • После въезда водитель размещает транспортное средство на одном из свободных парковочных мест.
  • Карту платной плоскостной парковки закрытого типа необходимо сохранять до выезда с парковки.

2. Оплата за размещение транспортного средства на парковке осуществляется через пункт оплаты, расположенный на территории платной плоскостной парковки закрытого типа, с помощью банковских карт либо наличных денежных средств. Период времени, подлежащий оплате, исчисляется с момента въезда на территорию платной плоскостной парковки, до момента, когда водитель транспортного средства вставляет карту платной плоскостной парковки закрытого типа в пункт оплаты (при выезде с территории парковки). После введения карты в пункт оплаты на дисплей выводится период времени, подлежащий оплате, а также сумма, которую необходимо заплатить за размещение транспортного средства на территории платной плоскостной парковки закрытого типа.

3. Лицо вносит плату за размещение транспортного средства на платной плоскостной парковке закрытого типа при выезде с территории парковки.

4. Лицо обязано покинуть территорию платной плоскостной парковки закрытого типа в течении двадцати минут после внесения наличных либо безналичных денежных средств через пункт оплаты по окончанию парковочной сессии.

5. Для выезда с территории парковки водителю транспортного средства необходимо вставить карту платной плоскостной парковки закрытого типа в стойку выезда.

Правила пользования плоскостной парковкой на привокзальной площади.

Режим работы: ежедневно, круглосуточно.

Стоимость парковки: от 1 до 7 часов - 30 руб/час, от 7 до 24 часов - 210 руб/сутки.

Время действия бесплатного использования парковочных мест: 20 минут с момента въезда на парковку.

Время на выезд после оплаты: 20 минут с момента завершения оплаты.

На платной плоскостной парковке запрещается:

  1. Осуществлять въезд на парковку, когда оборудование находится во внештатном режиме (шлагбаум на парковке в поднятом состоянии до момента получения парковочной карты).
  2. Резервировать парковочные места и создавать иные препятствия к свободному размещению транспортных средств на парковочных местах.
  3. Размещать на парковочном месте, предназначенном для транспортных средств определенного вида, если это предусмотрено соответствующими дорожными знаками, транспортное средство иного вида.
  4. Размещать транспортное средство с нарушением границ парковочных мест.
  5. Препятствовать нормальной работе пунктов оплаты.
  6. Блокировать въезд (выезд) транспортных средств на парковку.
  7. Создавать препятствия и ограничения в пользовании парковкой другим лицам.
  8. Нарушать общественный порядок.
  9. Загрязнять территорию парковки.
  10. Разрушать оборудование пунктов оплаты.
  11. Совершать иные действия, нарушающие установленный порядок использования парковок.

Парковка, стоянка или паркинг: в чем отличие

Какие бывают парковки?

Увеличение количества автомобилей привело к обострению проблемы организации пространств для размещения и хранения транспортных средств. На текущий момент существует значительное количество видов парковок и стоянок, а также подходов для их классификации. В большинстве случаев выделяют классические или простые, автоматизированные (с полной или частичной автоматизацией) и механизированные паркинги.

Плоскостные стоянки

К типу простых стоянок относятся наземные (плоскостные), которые представляют собой одноуровневые пространства для хранения транспортных средств. 

Организация таких парковок осуществляется на открытой территории, которая в большинстве случаев имеет только разметку машиномест и знаки для регулирования движения. Также существуют стоянки, которые имеют ограждения по всему периметру, раздельные места въезда и выезда, средства учета временного промежутка стоянки, механические средства для ограничения доступа и другое минимальное оборудование для паркингов. 

Уличная парковка

Автоматизированные парковки

Ежегодно на дорогах населенных пунктов значительно увеличивается количество автомобилей, что приводит к необходимости более жесткого регулирования транспортных потоков и проведения ряда мер для их компактного размещения на парковочных пространствах. С целью обеспечения максимальной вместимости и высокой пропускной способности на территориях, предназначенных для стоянки и хранения машин, используются автоматизированные парковки, в том числе и парковочное оборудование для платного паркинга. 

Такие комплексы представляют собой набор специализированных устройств и ПО, совокупная работа которых обеспечивает въезд автомобиля на стоянку, удобную навигацию внутри парковочного пространства, наблюдение за всем периметром, сбор платы (при необходимости) и выезд с территории паркинга в автоматическом режиме. Все данные операции выполняются при минимальном участии оперативного персонала. 

Автоматизация паркинга может осуществляться как для одноуровневых пространств, так и для многоярусных строений, которые являются оптимальным решением проблемы создания значительного количества парковочных мест на небольшой территории. Существует большое количество разновидностей таких паркингов, вместимость которых может варьироваться от сотен до тысяч автомашин. 

Конструктивно данные паркинги могут быть в отдельном сооружении (наземном, подземном или смешанном) или являться пристройкой к глухим торцевым стенам строения. 

Стоит выделить комплексы, где осуществляется полная автоматизация паркинга (все процессы выполняются без участия человека), а оплата происходит через паркомат, и частично автоматизированные системы, где некоторые функции выполняются оператором или кассиром. 

Основное оборудование для паркингов, которое применяется для оснащения автоматических систем: 

  • шлагбаумы; 
  • въездные и выездные стойки; 
  • паркомат; 
  • навигационная система; 
  • программное обеспечение. 

Кроме того, для реализации современных стоянок применяется дополнительное оборудование для паркингов, которое обеспечивает комфорт и безопасность эксплуатации посетителями всего пространства. В большинстве случаев применяются дорожные знаки, информационные таблички, искусственные дорожные неровности, парковочные ограничители, сферические зеркала, бордюры, колесоотбойники, столбики и некоторые другие. 

Автоматизированная парковка

Механизированные паркинги

В современных городских условиях, когда существует острый дефицит свободного пространства и высокая стоимость используемых площадей, традиционные способы размещения транспортных средств уже не удовлетворяют все возникающие потребности для хранения и стоянки машин. Необходимо организовывать более плотную парковку автомобилей друг к другу и задействовать все имеющиеся пространства объектов инфраструктуры. 

Для увеличения емкости стоянок применяются механизированные паркинги, которые сочетают программно-аппаратные средства, обеспечивающие процесс размещения автомобиля без участия человека и все необходимое парковочное оборудование, которое возможно купить на текущий момент.

Такие комплексы представляют собой многоярусное здание со специализированным лифтовым оборудованием и местами в виде ячеек для машин. Водитель ставит автомобиль в лифт и при помощи индивидуальной карты активирует устройство, которое перемещает транспортное средство в необходимую ячейку для хранения. 

Среди основных типов таких механизированных паркингов выделяют:

  • конвейерные; 
  • башенные; 
  • роботизированные. 

По своей структуре механизированные парковочные комплексы бывают горизонтальные и вертикальные. В некоторых случаях данные типы систем используются совместно.

Механизированный паркинг

533-ПП от 16.09.2014 - О платных городских плоскостных парковках закрытого типа города Москвы

В целях совершенствования деятельности по созданию и развитию единого парковочного пространства города Москвы и в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2011 г. N 408-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года" Правительство Москвы постановляет:

1. Определить, что для целей настоящего постановления под платной городской плоскостной парковкой закрытого типа города Москвы (далее также - ППЗТ) понимается создаваемое в установленном порядке за счет средств бюджета города Москвы, расположенное на специально выделенном в установленном законом порядке в соответствующих целях земельном участке, находящемся в собственности города Москвы, а также собственность на который не разграничена, специально обозначенное, обустроенное и оборудованное место внеуличной дорожной сети, свободный доступ к которому ограничивается путем установления шлагбаума или иного устройства, препятствующего свободному въезду транспортного средства на территорию ППЗТ и выезду транспортного средства с территории ППЗТ, предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе (за исключением случаев бесплатного размещения транспортных средств на парковочных местах ППЗТ в соответствии с федеральными законами и (или) правовыми актами города Москвы).

2. Установить следующие виды ППЗТ:

2.1. ППЗТ, предназначенные для размещения легкового транспорта, за исключением ППЗТ, указанных в пункте 2.2 настоящего постановления.

2.2. ППЗТ, предназначенные для размещения легкового транспорта, расположенные вблизи транспортно-пересадочных узлов.

2.3. ППЗТ, предназначенные для размещения грузового транспорта.

3. Утвердить Правила пользования платными городскими плоскостными парковками закрытого типа города Москвы и размещения на них транспортных средств (приложение).

4. Установить, что:

4.1. Вносимая плата за размещение транспортных средств на парковочных местах (пользование парковочными местами) ППЗТ зачисляется в бюджет города Москвы.

4.2.1. Утверждает адресный перечень платных городских плоскостных парковок закрытого типа города Москвы.

4.2.3. Утверждает размер платы за размещение транспортных средств на парковочных местах (пользование парковочными местами) ППЗТ.

4.2.4. Устанавливает случаи и условия бесплатного размещения транспортных средств на парковочных местах (пользования парковочными местами) ППЗТ.

4.2.5. Осуществляет функции главного администратора доходов бюджета города Москвы в части поступления доходов от взимания платы за размещение транспортных средств на парковочных местах (пользование парковочными местами) ППЗТ.

5. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. N 32-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. N 278-ПП, от 22 августа 2011 г. N 379-ПП, от 6 сентября 2011 г. N 413-ПП, от 1 ноября 2011 г. N 518-ПП, от 29 декабря 2011 г. N 667-ПП, от 22 августа 2012 г. N 417-ПП, от 5 октября 2012 г. N 543-ПП, от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП, от 15 ноября 2012 г. N 650-ПП, от 17 мая 2013 г. N 289-ПП, от 21 августа 2013 г. N 559-ПП, от 28 августа 2013 г. N 563-ПП, от 26 декабря 2013 г. N 908-ПП, от 18 февраля 2014 г. N 55-ПП, от 17 июля 2014 г. N 399-ПП, от 8 сентября 2014 г. N 512-ПП, от 9 сентября 2014 г. N 515-ПП):

5.1. Пункт 4.2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.2.7. Об утверждении адресного перечня платных городских плоскостных парковок закрытого типа города Москвы.".

5.2. Приложение к постановлению дополнить пунктом 4.2.8 в следующей редакции:

"4.2.8. Об утверждении размера платы за размещение транспортных средств на парковочных местах (пользование парковочными местами) платных городских плоскостных парковок закрытого типа города Москвы.".

5.3. Приложение к постановлению дополнить пунктом 4.2.9 в следующей редакции:

"4.2.9. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности и организацией деятельности Департамента, в случаях, установленных Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.".

5.4. Пункт 6.42 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"6.42. Устанавливает случаи и условия бесплатного размещения транспортных средств на парковочных местах (пользования парковочными местами) платных городских плоскостных парковок закрытого типа города Москвы.".

5.5. Приложение к постановлению дополнить пунктом 6.43 в следующей редакции:

"6.43. Выполняет иные предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности.".

6. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. N 289-ПП "Об организации платных городских парковок в городе Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 1 июля 2013 г. N 422-ПП, от 21 августа 2013 г. N 559-ПП, от 3 декабря 2013 г. N 798-ПП, от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП, от 22 апреля 2014 г. N 201-ПП, от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП, от 5 мая 2014 г. N 240-ПП, от 27 мая 2014 г. N 270-ПП, от 10 июня 2014 г. N 321-ПП, от 29 июля 2014 г. N 429-ПП, от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП, от 9 сентября 2014 г. N 515-ПП), дополнив постановление пунктом 12(1) в следующей редакции:

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 16 сентября 2014 г. N 533-ПП

ПРАВИЛА

ПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТНЫМИ ГОРОДСКИМИ ПЛОСКОСТНЫМИ ПАРКОВКАМИ

ЗАКРЫТОГО ТИПА ГОРОДА МОСКВЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ НА НИХ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Настоящие Правила пользования платными городскими плоскостными парковками закрытого типа города Москвы и размещения на них транспортных средств (далее - Правила) обязательны к выполнению всеми лицами, пользующимися платными городскими плоскостными парковками закрытого типа города Москвы (далее - ППЗТ).

1. Общие положения

1.1. В настоящих Правилах используются следующие понятия и определения:

1.1.1. Парковочное место - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место на ППЗТ, предназначенное для размещения одного транспортного средства.

1.1.2. Магнитная парккарта - магнитный носитель информации о парковочной сессии (периоде времени размещения транспортного средства на ППЗТ) и внесении платы за размещение транспортного средства на парковочном месте (пользование парковочным местом) ППЗТ (далее - плата за размещение транспортного средства на ППЗТ).

1.2. ППЗТ не предназначены для хранения транспортных средств. Риски угона и ущерба, причиненного транспортным средствам третьими лицами на ППЗТ, владельцы транспортных средств несут самостоятельно.

1.3. Все технические средства, стационарные и мобильные объекты, предназначенные для функционирования ППЗТ, в том числе объекты взимания платы, объекты видеонаблюдения, стойки въезда и выезда, шлагбаумы или иные устройства, препятствующие свободному въезду транспортных средств на территорию ППЗТ и выезду транспортных средств с территории ППЗТ (далее - заграждения), являются частью ППЗТ.

1.4. ППЗТ работают круглосуточно.

2. Порядок въезда, выезда, размещения транспортных средств

и оплаты за размещение транспортных средств на территории

платной городской плоскостной парковки закрытого типа

города Москвы

2.1. Для въезда на территорию ППЗТ водителю транспортного средства необходимо нажать кнопку на въездной стойке и получить магнитную парккарту.

Въезд на ППЗТ осуществляется, только если заграждения находятся в положении, разрешающем свободный въезд транспортного средства на территорию ППЗТ.

После въезда водитель размещает транспортное средство на одном из свободных парковочных мест.

Магнитную парккарту необходимо сохранять до выезда с ППЗТ.

2.2. Оплата за размещение транспортного средства на ППЗТ осуществляется с использованием следующих способов:

- через паркомат, расположенный на территории ППЗТ, с помощью банковских карт и предварительно приобретенных парковочных карт, предназначенных для оплаты за размещение транспортного средства на ППЗТ;

- путем списания денежных средств с виртуального парковочного счета водителя на Портале Московского парковочного пространства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Период времени, подлежащий оплате, исчисляется с момента въезда на ППЗТ в порядке, установленном пунктом 2.1 настоящих Правил, до момента, когда водитель транспортного средства вставляет магнитную парккарту в паркомат (при выезде с ППЗТ).

После введения магнитной парккарты в паркомат на дисплей паркомата выводится период времени, подлежащий оплате, а также сумма, которую необходимо заплатить за размещение транспортного средства на ППЗТ.

Списание денежных средств с виртуального парковочного счета водителя на Портале Московского парковочного пространства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется путем направления короткого текстового сообщения (SMS) с указанием номера магнитной парккарты на специальный номер и с помощью мобильного приложения, которое размещено на Портале Московского парковочного пространства, а также в "личном кабинете" водителя на Портале Московского парковочного пространства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Пополнение виртуального парковочного счета осуществляется со счета мобильного оператора, с помощью платежных систем, платежных терминалов, банковских карт и предварительно приобретенных парковочных карт с использованием "личного кабинета" водителя на Портале Московского парковочного пространства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.4. Лицо вносит плату за размещение транспортного средства на ППЗТ при выезде с территории ППЗТ.

Для выезда с территории ППЗТ водителю транспортного средства необходимо вставить магнитную парккарту в стойку выезда.

2.6. На ППЗТ запрещается:

2.6.1. Резервировать парковочные места и создавать иные препятствия к свободному размещению транспортных средств на парковочных местах.

2.6.2. Размещать транспортное средство с нарушением границ парковочных мест.

2.7. Запрещается размещать на ППЗТ, предназначенных для транспортных средств определенного вида, транспортные средства иного вида.

Руководство по оформлению плоскостных парковок закрытого типа (ППЗТ)

Внесено Главой города Липецка. Проект

Внесено Главой города Липецка Проект Порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

Подробнее

Администрация города Волгодонска

Администрация города Волгодонска ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.04.2018 738 Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) части микрорайона В-9 г. Волгодонск В соответствии

Подробнее

Правительство Москвы

Правительство Москвы Об организации платных городских парковок в городе Москве Документ для презентации 17 Мая 2013 г. Целью введения платных парковок является повышение скорости и удобства движения Эффекты

Подробнее

Материалы проекта планировки

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДА МОСКВЫ» (ГАУ «ИНСТИТУТ ГЕНПЛАНА МОСКВЫ») Генеральный проектировщик: ТИЦ, НПО

Подробнее

ООО «ТюменьСтройПроектБизнес»

ООО «ТюменьСтройПроектБизнес» Корректировка проектной документации по объекту: "Крытый хоккейный корт в п. Игрим Берёзовского района, ХМАО - Югра" ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Раздел 2 «Схема планировочной организации

Подробнее

Порядок. 1. Предмет регулирования.

Приложение к Решению Собрания представителей сельского поселения Новая Кармала муниципального района Кошкинский Самарской области от «23» декабря 2014 года 190 Порядок создания и использования, в том числе

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка к плану комплексного решения благоустройства в квартале жилой застройки по адресам: Черноисточинское шоссе д. 41,43,45, проводимого в рамках областной программы «Тысяча дворов» I.

Подробнее

" " 006" ( /0000) 6505.007.06 5.. I " ". 06. " " 006" ( /0000) 5.. I 6505.007.06 " ".. 06 . I 6505.007.06. I 6505.007.06. II 6505.007.06 3. II 6505.007.06. 5.,,,, 5.. I 6505.007.06 II 6 6505.007.06 5..

Подробнее

ПАСПОРТ дорожной безопасности

ПАСПОРТ дорожной безопасности Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3» Качканарского городского округа г. Качканар, 2018 год ОБЩИЕ ДАННЫЕ Полное наименование

Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ. с. Щербаки

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЕРБАКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САРГАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ с. Щербаки Об установлении порядка создания и использования парковок и парковочных мест, расположенных

Подробнее

Изменения в ПДД с 15 апреля 2015 года

Изменения в ПДД с 15 апреля 2015 года На основании Постановления Правительства РФ от 2 апреля 2015 г. 315 "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации" с 15 апреля 2015 года

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка к плану комплексного решения благоустройства в квартале жилой застройки по адресу: Уральский проспект 36, проводимого в рамках областной программы «Тысяча дворов» Содержание I. Общие

Подробнее

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 4 ИЮНЯ 2019 г. N 625-ПП О внесении изменений в правовые акты города Москвы В соответствии с Федеральным законом от 2 9 декабря 2017 г. N 443-ФЗ "Об организации дорожного

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

«СОГЛАСОВАНО» Заместитель Министра транспорта Российской Федерации Н.А. Асаул 1 августа 2018 г. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Формирование

Подробнее

ПАСПОРТ г.нижний Новгород

ПАСПОРТ дорожной безопасности образовательного учреждения муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа 70 с углубленным изучением отдельных предметов» 2017 г.нижний Новгород 1 Общие сведения

Подробнее

Глава администрации (губернатор)

Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального

Подробнее

Состав проекта планировки территории

Состав проекта планировки территории Основная часть - Пояснительная записка - Графическая часть - -я очередь строительства ППТ-0 - Чертеж планировки территории ППТ- Материалы по обоснованию - Пояснительная

Подробнее

ОСНОВНАЯ (УТВЕРЖДАЕМАЯ) ЧАСТЬ

ОСНОВНАЯ (УТВЕРЖДАЕМАЯ) ЧАСТЬ Проект планировки территории, ограниченный проспектом Прарковый, ул.углеуральская, ул.подлесная, ул.зои Космодемьянской в Дзержинском районе города Перми. 1.ПОЛОЖЕНИЕ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ

Подробнее

Департамент транспорта

Департамент транспорта и развития дорожнотранспортной инфраструктуры города Москвы Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Государственная программа развития

Подробнее

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ б марта 2018 г. N 149-ПП Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участка проектируемого проезда N 7020 от проектируемого

Подробнее

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ПО УЛ.ПРОМЫШЛЕННОЙ В ИНДУСТРИАЛЬНОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ПЕРМИ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ПО УЛ.ПРОМЫШЛЕННОЙ В ИНДУСТРИАЛЬНОМ РАЙОНЕ ГОРОДА

Подробнее

Доступность городской среды

Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» Доступность городской среды ДОКЛАДЧИК: Заведующий научно-исследовательским отделом «Организация перевозок пассажиров

Подробнее

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА Курской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е «31» мая 2016г. г. Курск 1846 О вводе в эксплуатацию платных парковок на территории города Курска В целях дальнейшей реализации инвестиционного

Подробнее

Проектная документация

Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт в целях адаптации для инвалидов и других маломобильных групп населения корпуса N 1 и прилегающей территории ГАУСО ПО "Мокшанский психоневрологический

Подробнее

Автостоянка плоскостная - это... Что такое Автостоянка плоскостная?


Автостоянка плоскостная

"...Плоскостная автостоянка - площадка для открытого или закрытого (в отдельных боксах или металлических тентах) хранения автомобилей в одном уровне..."

Источник:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 16.10.2001 N 926-ПП

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ (МГСН) 5.01-01 "СТОЯНКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ"

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Автостоянка открытого типа надземная
  • Автостоянка с полумеханизированной парковкой

Смотреть что такое "Автостоянка плоскостная" в других словарях:

  • плоскостная автостоянка — 3.10 плоскостная автостоянка : Специальная площадка для открытого или закрытого (в отдельных боксах или металлических тентах) хранения автомобилей в одном уровне. Источник: СП 113.13330.2012: Стоянки автомобилей …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • плоскостная автостоянка — площадка для открытого или закрытого (в отдельных боксах или металлических тентах) хранения автомобилей в одном уровне. (Смотри: МГСН 5.01 01 2001. Стоянки легковых автомобилей.) Источник: Дом: Строительная терминология , М.: Бук пресс, 2006 …   Строительный словарь

  • СП 113.13330.2012: Стоянки автомобилей — Терминология СП 113.13330.2012: Стоянки автомобилей: 3.1 автостоянка (автостоянка, гараж стоянка) : Здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенная только для хранения (стоянки) легковых… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Оформление московских плоскостных парковок

Оформление московских плоскостных парковок

Задача. Оформить плоскостные парковки.

Плоскостные парковки — это отдельные территории для стоянки автомобилей, оборудованные шлагбаумами и терминалами оплаты. По заказу государственного учреждения «Московский паркинг» для столичных плоскостных парковок в студии разработаны информационные щиты и указатели.

Прямоугольник под ценовой меткой обозначает огражденную территорию и одновременно похож на парковочное место

Информационные щиты на плоскостных парковках оформлены в одном стиле с уличными щитами и образуют с ними единую систему — они имеют те же типоразмеры (большой и малый), сведения представлены в привычной и быстро считываемой последовательности, высота размещения выбрана с учетом разного роста людей. Щиты дополняются указателями, помогающими водителями лучше ориентироваться в пространстве парковки.

Пользователи закрытых стоянок часто страдают от пробок у шлагбаумов на выезде, которые создают водители, не оплатившие парковку заранее. Для решения проблемы созданы напоминающие таблички.

На асфальт рядом с каждым парковочным местом нанесена надпись о необходимости оплатить парковку.

Навес над паркоматом украшен ярким фирменным паттерном, поэтому заметен издалека. Напольные указатели и надписи на асфальте дополняют таблички и улучшают навигацию на стоянке.

Заказать дизайн...

Строительство плоскостных парковок

Компания «Мосблагоустройство.ру» предлагает вам услуги по строительству открытых парковок «под ключ».
Парковки классифицируются по нагрузкам, которые будут возникать на них в процессе эксплуатации. Обобщённо их можно разделить на два вида: для легковых автомобилей массой до 3,5 тонн и грузовых автомобилей (от 3,5 тонн и выше). Кроме того, при строительстве парковок нужно учесть характеристики грунта и поверхностный отвод воды.

Преимущества нашей компании:

  • Наличие проектного отдела.
  • Наличие парка собственной строительной и вспомогательной техники.
  • Наличие у сотрудников всех типов страховок и специальных допусков.
  • Строительный контроль всех объектов.
  • Гарантия на инженерное оборудование и строительные работы от 3-х лет.

Строительный контроль на объектах:

  • Контроль за соблюдением технологии строительства, норм техники безопасности и соблюдения требований организации производства строительных работ.
  • Осуществления входного контроля строительных материалов, конструкций и оборудования.
  • Контроль и осуществление учета ведения и качества необходимой внутрипостроечной и исполнительно-технической документации.
  • Организация контрольно-приемочной процедуры качества промежуточных и скрытых работ подрядчиков.
  • Контроль за пусконаладочными работами, испытанием оборудования и технологических установок.
  • Контроль за соблюдением договорных обязательств и сроков их исполнения со стороны подрядчиков.
  • Предотвращение аварийных ситуаций.
  • Участие в проверках государственных надзорных органов

Производство работ, этапы

  • Знакомство, сбор первичной информации о объекте/проекте.
  • Получение технических условии, проектной документации от заказчика.
  • Выезд на площадку, обсуждение этапов работы.
  • Подготовка сметы, сетевых графиков работ, сроков поставки материалов.
  • Согласование сроков выхода на объект, приемка объекта, выход на производство СМР.
  • Поэтапная сдача объемов работ формами КС-2, КС-3.
  • Ввод объекта в эксплуатацию, сдача исполнительной документации.
Наименование работед. изм.ед. расценка
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Срезка асфальтобетонного покрытия методом холодного фрезерования 6 смм240
Механизированная разборка щебеночного основания толщиной 25см., с погрузкой на транспортные средствам280
Механизированная разборка песчаного основания толщиной 15см., с погрузкой на транспортные средствам260
Демонтаж бетонных бортовых камней на бетонном основаниип.м.300
Нарзека швов в асфальтобетонеп.м.140
Погрузка и вывоз строительного мусорам3400
ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ
Разработка корыта для устройства автостянким370
Вывоз и утилизация грунтам3350
Планировка территории под отметку с уплотнением виброкатком.м2100
Укладка геотекстиля (со всеми материалами)м2100
Устройство щебеночного основания (со всеми материалами)м31950
Устройство песчанного основания (со всеми материалами)м3950
Устройство бетонного основания толщина 10 см (со всеми материалами)м2950
Устройство покрытий из крупнозернистых асфальтобетонных смесей 4-5 смм2550
Устройство покрытий из мелкоозернистых асфальтобетонных смесей 4-5 смм2550
Устройство верхнего слоя из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси 4-5 смм2750
Нанесение линии обозначения мест парковки машин холодным пластиком (включая обозначения мест парковки для маломобильных групп населения)м21200
Монтаж камень бетонный бортовой БР 100.30.15п.м.500
Устройство водоотводных лотков п.м.300
Демонтаж и монтаж обичайки с чугунным люком смотрового колодца без стоимости материаловшт.5000

Дополнительная информация:

Автоматическая многоуровневая парковка. Виды парковок

Ежегодно на дорогах мира добавляется около 25 млн новых автомобилей. Поэтому вопрос парковок, а в особенности в крупных городах, стоит на самом деле очень остро. От того, насколько удобной будет стоянка возле того или иного коммерческого здания или ТЦ, в немалой степени зависит и прибыльность предприятия. Наиболее удобной для владельцев машин является, конечно же, автоматическая многоуровневая парковка.

Основные разновидности

На настоящий момент в городах могут организовываться парковки:

  • наземные и подземные;

  • плоскостные и многоуровневые;

  • капитальные и быстровозводимые.

Каждая из этих разновидностей в том или ином случае может быть наиболее удобной. Наземные парковки возводятся тогда, когда рядом с ТЦ или другим коммерческим объектом существует достаточно свободного пространства. Подземные объекты подобного назначения обустраиваются обычно при недостатке площади у бизнес-здания или же жилого дома.

Быстровозводимые паркинги строятся чаще всего при необходимости сэкономить время и как можно быстрее начать получать прибыль с привлечения клиентов или покупателей. Такие объекты обходятся намного дешевле капитальных, а следовательно, и позволяют сэкономить на начальном этапе развития какого-либо бизнеса.

Автоматические и механические парковки

Классифицируются все существующие в современном мире виды стоянок не только по месту организации, конструкции и способу сборки. Любая парковка, помимо всего прочего, может быть автоматической или механической. Конечно же, строительство и обустройство объектов первой разновидности обходится обычно дороже. Однако в эксплуатации автоматическая парковка на самом деле гораздо более удобна, чем механическая. Достоинств у таких объектов имеется действительно просто огромное количество.

На плоскостных парковках этого типа может устанавливаться такое оборудование, как кассы-автоматы для приема платежей и стойки-идетификаторы. Используются подобные элементы и на многоярусных парковках. Однако в данном случае список оборудования включает в себя и еще несколько технически гораздо более сложных и дорогих устройств.

Многоуровневые парковки

Автоматизированные стоянки этого типа считаются наиболее удобными. Собственно сама многоуровневая парковка в сравнении с плоскостной имеют целый ряд преимуществ. К таковым можно отнести возможность:

  • сборки в самых удобных для клиентов местах;

  • размещения большого количества автомобилей на ограниченной площади.

В плане экономии места в особенности удобны многоуровневые подземные парковки. Такие сооружения обычно собираются непосредственно под зданиями. А следовательно, не занимают вообще никакого полезного пространства на поверхности.

По конструкции многоярусные паркинги могут быть автоматическими или полуавтоматическими. Наиболее удобным считается, конечно же, первый вид стоянок.

Автоматические многоуровневые паркинги

Помимо стандартного оборудования - касс и систем идентификации, на таких стоянках используются также специальные механизмы, позволяющие поднимать машины на свободные места без участия человека. «Начинка» многоуровневых парковок включает в себя, помимо всего прочего, управляющую компьютерную систему и разного рода сканеры и датчики.

Виды автоматических многоярусных стоянок

Классифицируются паркинги этого типа на:

  1. Башенные. Такая многоуровневая парковка отличается прежде всего компактностью. Палеты с машинами на стоянке этой разновидности располагаются вокруг массивной башни. Вместимость таких паркингов может составлять около 70 автомобилей на 50 м2.

  2. Конвейерные. Парковки этого типа состоят чаще всего из трех или более уровней. Автомобили на них могут перемещаться как в вертикальном направлении, так и в горизонтальном. Наиболее целесообразным считается строительство конвейерных стоянок на малых и средних площадях.

  3. Роботизированные. Подобные стоянки обычно занимают большие пространства и отличаются сложностью конструкции. В качестве основного оборудования на них используются специальные роботы-транспортеры.

Полуавтоматические многоярусные паркинги

Стоянки этого типа работают немного по другому принципу. В данном случае водитель сам заезжает на палету. После того как двигатель будет заглушен, а шофер покинет пределы объекта, площадка с машиной перемещается, в результате чего освобождается место для нового автомобиля.

Оборудование на паркингах этого типа используется такое:

  • сканеры, определяющие вес и габариты машины;

  • компьютерная система, подыскивающая свободные места;

  • подъемные механизмы.

Преимущества

Помимо повышенной комфортности для водителей, возможности экономии площади и удобства в обслуживании, многоуровневые парковки, фото которых представлены на странице, отличаются еще и следующими достоинствами:

Производится паркинг в данном случае без участия людей. Работа собственно самих механизмов выверена с огромной точностью. А это, в свою очередь, полностью исключает контакт автомобилей между собой и с предметами, находящимися на паркинге. Работает двигатель машин, паркуемых подобным образом, минимальное количество времени. А следовательно, в атмосферу выделяется очень мало вредных веществ.

Недостатки парковок

Основным минусом автоматических стоянок многоярусных является, конечно же, их зависимость от энергообеспечения. При отсутствии напряжения в сети установка автомобилей, а также выдача их, к сожалению, может быть приостановлена. Что, разумеется, вызовет недовольство автолюбителей.

Для того чтобы исключить риск прекращения работы подъемников и площадок при отключении электроэнергии, на таких площадках обычно используются альтернативные источники питания. Многоуровневая парковка, план строительства которой включает в себя в том числе и установку подобного дополнительного оборудования, обходится владельцу коммерческого здания, конечно же, дороже.

Особенности эксплуатации

Пользоваться многоярусными парковками автолюбителям, безусловно, очень удобно. Время выдачи машины с автоматической стоянки этой разновидности составляет в среднем 70-90 секунд. В принципе на полностью автоматизированных парковках присутствие персонала не требуется вовсе. Однако один — двое сотрудников на больших стоянках обычно всегда работают. К ним можно обращаться в случае возникновения каких-либо проблем.

Строительство многоуровневых парковок: особенности

Сборка подобной конструкции обычно включает в себя несколько этапов:

  • составляется проект;

  • устанавливаются капитальные или сборные опоры;

  • монтируется оборудование, предназначенное для автоматизации.

При возведении таких объектов, как многоуровневые парковки, проекты составляются с учетом прежде всего будущих статических и динамических нагрузок на оборудование и элементы конструкции. Также при разработке схем подобных сооружений принимаются, конечно же, во внимание и архитектурные особенности и стиль того здания либо района, в которых они будут устанавливаться.

Требования к парковкам

Разумеется, при сборке подобных сооружений, помимо всего прочего, соблюдаются и определенные нормативы безопасности. Так, к примеру, в высоту многоуровневая парковка не может превышать 26.5 метра. Это позволяет обустраивать максимум 10-14 ярусов стоянки. Под землю подобное сооружение может уходить не более, чем на пять уровней.

К большинству современных объектов, так или иначе связанных с транспортом и расположенных в черте города, предъявляются определенные требования и в отношении шумности. Не исключением в этом плане является и многоуровневая парковка. "Как строить стоянку, чтобы она не стала объектом, вызывающим у населения дискомфорт?", - ответ на этот вопрос также регулируется нормативами. Уровень шума от автоматических многоярусных парковок, согласно правилам, не должен превышать 60 дБ на расстоянии 2-х метров.

Освещение на стоянках этого типа, поскольку обслуживаются они без участия человека, обычно не предусматривается. Однако, согласно правилам, такие объекты обязательно должны быть оборудованы аварийными лампами.

Парковки в России и в мире

Популярностью стоянки этой разновидности действительно пользуются просто огромной. Некоторые автоматические многоуровневые парковки являются сооружениями поистине грандиозными. К примеру, в Германии в 2000 году был построен город, названный Autostadt. Размещенная здесь многоуровневая парковка является настоящим автомобильным аттракционом, посмотреть на который съезжаются владельцы машин со всей страны.

В России первая автоматическая стоянка появилась в 2009 г. в Москве. Располагается она неподалеку от Останкинской башни. Существуют роботизированные паркинги и в Санкт-Петербурге. Находятся они в бизнес-центре Quattro Corti. Вместимость их составляет 128 автомобилей. Имеются такие паркинги и в других городах России, к примеру, в Екатеринбурге и в Иркутске.

Мини-модули

Строительство вертикальной автоматизированной стоянки — дело дорогостоящее. Собирать большие многоуровневые парковки (фото на странице масштабы таких сооружений демонстрируют наглядно) целесообразно, конечно же, только в очень крупных городах рядом с популярными торговыми центрами, комплексами отдыха, большими гостиницами и элитными жилыми зданиями. Но повысить удобство паркинга для своих клиентов при желании могут и владельцы небольших коммерческих объектов. Все, что для этого нужно, — это использовать специальные роторные мини-модули, рассчитанные на несколько автомобилей.

Механизм подъема у таких парковок представляет собой два контура роликовых цепей, между которыми подвешены площадки для машин. На случай отключения электричества в таких устройствах предусмотрена возможность передвижения автомобилей вручную. Управляются такие системы специально обученными операторами.

Многоуровневые открытые парковки мобильные позволяют устанавливать 7-12 автомобилей там, где ранее размещалось не более двух. Сборка таких конструкций при этом требует минимального количества сил, финансовых затрат и времени.

Какие бывают автостоянки? — ЖКХакер

Мы уже касались некоторых аспектов организации парковки в жилых зонах. Но актуальных вопросов еще много. К примеру, чем отличается парковка от стоянки? Какими бывают автостоянки? В этом материале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы.

С правовой точки зрения, оставить автомобиль на стоянке и припарковаться – разные действия. Первое предполагает длительное (от нескольких часов до нескольких суток) пребывание транспортного средства на специально оборудованной территории; второе – временное оставление автомобиля. Работа автостоянок должна соответствовать «Правилам оказания услуг автостоянок», утвержденным Постановлением Правительства России №795 17 ноября 2001 года. Согласно им, на стоянках машины «хранятся». На парковках же «хранение» не осуществляется – предоставляется лишь участок земли для автомобиля. Даже если речь идет об охраняемых стоянках и паркингах, то охранник автостоянки отвечает за автомобиль, а парковщик нет.

Однако в российском законодательстве понятие «парковка» не дефинировано. Считается, что это заимствованный термин, тождественный «стоянке». Автостоянка – это здание, сооружение (их часть) или специальная открытая площадка, предназначенные только для хранения (стоянки) автомобилей. Такое определение дано в СНиП 21-02-99 «Стоянки автомобилей», утвержденном Постановлением Госстроя от 19 ноября 1999 г. №64. Исходя из его буквального толкования, понятия «автостоянка» и «автопарковка» могут считаться равнозначными.

Существует множество видов стоянок, а также критериев их деления. Чаще всего выделяют наземные, подземные и механизированные автостоянки.

Наземные (плоскостные) – это одноуровневые площадки для автотранспорта. Для их организации используют разметку, знаки и специальное оградительное оборудование (утяжеленные столбики, в том числе с цепями, барьеры, парковочные рамки и другое).

Стоянки такого типа чаще всего встречаются в наших дворах. Но скопление транспортных средств – это загазованность, шум и другие вредные для людей факторы. Поэтому в своде правил «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», действующих с мая прошлого года, зафиксировано, что расстояние от наземных, наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения автомобилей, до окон жилых домов должно быть не менее 10 метров.

Подземные стоянки – это одноярусные или многоярусные площадки для хранения транспортных средств, расположенные ниже уровня земли. Они дети мегаполисов, где зданий и автомобилей все больше, а места для их размещения все меньше. Поэтому автомобили прячут под торговые центры, офисы и современные жилые комплексы. К ним выдвигаются строгие противопожарные требования, нормативы по устройству эстакад въезда/выезда, внутренних уклонов и пр.

На смену этим, традиционным, типам автостоянок приходят механизированные, призванные спасти крупные города от транспортных коллапсов. Это автоматизированные комплексы для приема и хранения автомобилей. Проще говоря – это здание, куда водитель сдает железного коня, его помещают в стойло (специальную ячейку) и выдают обратно по первому требованию. Экономично и удобно. Механизированные автомобильные стоянки   бывают башенными (вертикальными), мозаичными, роторными и т.д. Пока они существуют только в мегаполисах, но имеют огромные перспективы.

Какая бы стоянка ни была в вашем дворе, она должна быть легальной. Что делать, если во дворе незаконная парковка, читайте здесь.

Виды парковок и их особенности

На сегодняшний день сложно не заметить значительное увеличение количества автотранспорта, который нуждается в соответствующих условиях хранения. По этой причине повсеместно организовывают парковки, которые располагаются в самых разнообразных местах. Главная задача каждого подобного паркинга заключается в том, чтобы обеспечить комфорт для владельцев авто, а также защиту для транспорта во время его остановки. На парковке транспортное средство располагается на период пребывания владельца дома, на работе или в магазине, что отличает ее от стоянки или гаража. Поэтому возникает необходимость в определенной классификации подобных конструкций, которые бывают наземными, многоуровневыми или механизированными.

Если вас интересует парковка все включено, то на сайте http://vko.parkline.online/tarifs/ можно узнать все подробности, касательно данной услуги. Парковка — это, прежде всего, парковка рядом с аэропортом Внуково для путешественников, которые добираются до аэропорта на своем авто. Здесь представлена информация о стоимости данного предложения, а также его отличительных чертах. Внимательное ознакомление позволяет понять, почему этот вариант является самым востребованным сегодня.

Наземная парковка

Данный вариант является наиболее простым. Такие паркинги также называют плоскостными. Они отличаются одноуровневым строением, а также предполагают открытое хранение транспортного средства. Для ограничений такой парковки обычно пользуются разметками, а также знаками. Периметр объекта дополнительно ограждается с помощью забора, а места заезда и выезда находятся в различных местах. Дополнительным элементом такой парковки выступает наличие охраны и систем слежения, что повышает безопасность объекта.

Такие парковки обычно требуют довольно внушительные участки площади под свое размещение, поэтому в городах приходится искать новые решения. Одни из них является экопарковка, в которой живая природа совмещается с инновационными решениями.

Подземная парковка

Подобную разновидность чаще всего можно встретить под различными крупными центрами, включая магазины или жилые комплексы. Они отличаются тем, что имеют несколько уровней. Подобный вид паркинга дает возможность избавиться от нескольких проблем. В первую очередь, он не будет занимать лишнее место, а также загрязнять окружающее пространство. Также не редко можно видеть другой тип усовершенствованных наземных парковок, которые располагаются на верхних этажах зданий.


Смотрите также