Подводная лодка самая лучшая в мире


Лучшие подводные лодки, топ-10 рейтинг хороших подводных лодок в мире

Военной темой интересуются многие люди. В частности, особое любопытство вызывает подводный морской флот. Он существует уже свыше ста лет и за это время претерпел множество важных изменений. Мы решили порадовать наших читателей рейтингом лучших современных подводных лодок. Здесь будут представлены наиболее мощные и известные субмарины не только отечественного, но и зарубежного производства. Мы рассмотрим их ключевые характеристики, положительные и отрицательные стороны.

10 самых хороших подводных лодок мира

10. Подводная лодка Оскар II

Относится к проекту 949А по отечественной классификации «Антей», является атомным подводным крейсером, который оснащен крылатыми ракетами модели 3М45. Они разрабатывались специально для борьбы с авианесущими кораблями противника. Проектирование субмарины началось еще в далеком 1969 году. Это был новый этап в развитии подводного флота, так как на тот момент ни у одной страны в мире не было аналогичного судна, способного эффективно справляться с авианосцами. По замыслу инженеров подлодка должна была стать превосходной заменой проектов 659 и 675, а по техническим возможностям превосходить их по всем ключевым показателям. Эта лодка способна запускать ракеты, находясь как в надводном, так и в подводном положении, передвигается не слишком шумно. Ракеты, предназначенные для «убийцы авианосцев», разрабатывались отдельно. Водоизмещение приличное – 10 000 тонн в надводном положении и 14 000 в подводном. Габаритные размеры тоже получились больше, чем у лодок, принадлежащих к предыдущему поколению: в длину судно 143 м, в ширину 18,3 м, дает осадку 11 м.

В качестве основной энергетической установки выступают два ядерных реактора с предусмотренной системой водяного охлаждения. Они в полной мере снабжают энергией две паровые турбины, передающие крутящий момент двум гребным валам. В надводном положении лодка движется со скоростью 20 узлов, в подводном значительно быстрее – может развивать до 35 узлов. В качестве основного боекомплекта выступают 24 крылатые 543-миллиметровые торпеды. Вместо них зачастую устанавливают противокорабельные или противолодочные торпеды, оборудованные осколочно-фугасным поражающим элементом. Лодка способна нести 4 противокорабельные торпеды с ядерной боеголовкой, мощность которой составляет 15 килотонн. Электроника представлена усовершенствованной радиолокационной станцией, позволяющей точно определить местоположение цели. Обслуживает судно экипаж из 130 человек. Это двухкорпусная субмарина, причем расстояние между легким и прочным корпусом составляет целых 3,5 м, что на 30% увеличивает плавучесть и позволяет надежно защитить основные элементы от подводных взрывов. Все внутреннее пространство поделено на 10 отсеков, при необходимости лодка способна лечь на грунт. Сегодня несколько таких лодок находятся в Черном и Средиземном морях, наблюдая за американскими авианосцами.

Преимущества:

  • Предназначена для борьбы с крупными кораблями противника;
  • В толще воды продвигается достаточно тихо;
  • Способна нести на себе ядерные ракеты;
  • До сих пор находится на вооружении российского флота;
  • Может продолжительное время находиться под водой.

Недостатки:

  • Несколько устаревшая система геолокации;
  • Проект разработан еще в середине 1970-х годов, без учета современных реалий.

Подводная лодка Оскар II

9. Лодка Огайо

По водоизмещению в подводном положении эта подводная лодка в значительной степени превосходит советскую. Данный показатель составляет 18 700 тонн. Соответственно, конструкция у американских инженеров получилась намного крупнее: в длину лодка составляет 170,7 м, в ширину 12,8 м, осадка 10,8 м. Численность экипажа может варьироваться в пределах от 133 до 154 человек в зависимости от типа и сложности задания. Первая субмарина данного класса была запущена в производство в далеком 1976 году, встала на вооружение уже шесть лет спустя. Ракетоносец характеризуется довольно длинным корпусом, который по своей форме напоминает каплю. В передней части находится ракетный отсек, реакторный расположился ближе к корме, в непосредственной близости от гребных винтов, в районе центра установлено машинное отделение и капитанская рубка с горизонтальными рулями, имеющими форму крыла. Кормовой стабилизатор выполнен в форме креста. Гребной винт здесь всего один. Максимальная скорость этого монстра инженерной мысли может достигать 25 узлов в подводном положении.

Такая скорость развивается во многом благодаря атомному реактору, чья мощность составляет 44,2 тыс. кВт, имеется парогенератор и гребная установка, работающая по принципу турбины. В подводном положении лодка без перерыва может находиться на протяжении 70 суток, перезаряжать реактор требуется раз в 9 лет. Корпус корабля характеризуется повышенной прочностью, поэтому судно способно погружаться на глубину до 500 м, может выдерживать даже близкие взрывы. На центральном посту, непосредственно под капитанской рубкой находятся все ключевые системы управления ракетными запусками. В качестве основного оружия здесь выступают трехступенчатые ракеты «Трайдент», работающие на твердом топливе. Они оборудованы боевой частью, разделяющейся во время полета на 8 боеголовок, каждая из которых оснащена собственной системой наведения, активирующейся на конечном отрезке полета. Ракеты скоростные – расстояние в 7800 км они способны преодолеть в течение всего лишь 40 минут.

Преимущества:

  • Приличное водоизмещение и увеличенные габариты по сравнению с советским судном;
  • Хорошо продуманная организация внутреннего пространства;
  • Усиленный корпус, обеспечивающий погружение на значительную глубину и способный выдержать значительные взрывные нагрузки;
  • Большой боекомплект.

Недостатки:

  • Крупные габариты делают лодку не слишком поворотливой – долго заходит на цель, медленно разворачивается и тяжело маневрирует;
  • При попадании в гребной винт полностью обездвиживается.

Лодка Огайо

8. Подводная лодка Сорю

На сегодняшний день это одна из лучших неатомных подводных лодок во всем мире. Производится на японских судостроительных верфях. Изначально у военных инженеров Японии не слишком хорошо получалось разрабатывать подводные субмарины. Отдельные лодки, входящие в состав флота, производились в США, другие изготавливались самими японцами, но по проектам, приобретенным у итальянских или французских разработчиков. При создании проекта этой лодки пользовались именно итальянскими наработками, которые были в значительной степени усовершенствованы. Это одна из новейших мировых разработок, причем нисколько по своим характеристикам не уступают иностранным аналогам. На сегодняшний день в состав японского флота входит уже 8 субмарин этого типа. Японские специалисты смогли выйти на качественно новый уровень разработки металла, благодаря чему удалось добиться значительного снижения шума двигателей. Моторы здесь воздухонезависимые. Они работают на базе двигателей Стирлинга, однако в дальнейшем планируется произвести их модернизацию, оснастив литиево-ионными аккумуляторными батареями повышенной емкости.

По своей конструкции лодка несколько меньше зарубежных аналогов: ее длина составляет 84 м при ширине 9,1 м, она дает осадку 8,4 м. Водоизмещение незначительное – 2947 т в надводном положении и 4100 т в подводном. Максимальная скорость под водой может достигать 20 узлов, над водой – до 12 узлов в зависимости от погодных условий. В качестве оружия она несет на себе шесть торпед класса «Гарпун». Помимо этого, здесь есть оригинальная система отстрела средств противодействия противника. Иными словами – сначала лодка подавляет огонь неприятельского судна, а затем уничтожает его или же берет в плен. Субмарину обслуживает экипаж из 65 человек. Максимум она способна находиться под водой в течение 14 суток.

Преимущества:

  • Работает на двигателях Стирлинга с последующей перспективой их замены на аккумуляторные литиево-ионные батареи;
  • Есть новейшие системы вооружения;
  • Довольно легкая и прочная;
  • Для обслуживания не требуется слишком много персонала;
  • По размерам намного меньше зарубежных аналогов.

Недостатки:

  • Перемещается очень медленно;
  • Под водой способна находиться всего лишь 14 суток;
  • Производилась с опорой на итальянские проекты.

Подводная лодка Сорю

7. Лодка Щука-Б

Еще одна подводная лодка советского производства, чьи возможности зарубежная инженерная мысль до сих пор не может превзойти, по этой причине она до сих пор стоит на вооружении российской армии. Субмарины данного типа относятся к третьему поколению лодок, оснащенных атомным реактором. При разработке проекта конструкции особое внимание уделялось тому, чтобы в значительной степени снизить шум от перемещения как в надводном, так и в подводном положении. Это позволило бы сделать лодку более бесшумной. Главным отличием от предыдущего проекта «Барракуда» стал выбор материала при производстве корпуса. Было решено отказаться от титана, главным образом, по экономическим соображениям, а также в стране наблюдалась нехватка металла, были сложности с соединением элементов корпуса. Обратились к стали – это помогло не только в значительной степени ускорить производство лодок, но и сделать его менее затратным, причем это нисколько не сказалось на их надежности.

Для производства винтов у японской фирмы Toshiba были закуплены специальные высокоточные станки. Гребные винты, сделанные на них, отличались практически бесшумной работой. Подлодка оснащена двойным стальным корпусом, для этого используется металл с пределом текучести 100 кгс/кв.мм. Внутреннее пространство разделено на несколько отсеков – центральный пост, жилые помещения, посты дежурства, носовое вооружение, силовая установка, машинное отделение. Каждая зона оснащена собственной амортизацией, что положительно сказывается на акустическом фоне. Мощность двигателя составляет 190 МВт, которые обеспечивает ядерный реактор, работающий на медленных нейтронах. Под водой лодка развивает скорость 33 узла. Всего субмарина может нести до 40 ракет, причем 12 из них могут быть оснащены ядерными боеголовками, предусмотрена установка самонаводящихся торпед, которые будут перемещаться со скоростью до 50 узлов. У них не предусмотрен редуктор, который соединял бы между собой водометную установку и двигатель, поэтому ракета тоже перемещается бесшумно.

Преимущества:

  • Удешевленный стальной корпус повышенной прочности;
  • Комфортно организованное пространство внутри самой лодки;
  • Внушительный боекомплект, представленный торпедами и ракетами различных типов;
  • Практические бесшумное передвижение затрудняет обнаружение;
  • Есть система акустического наведения на цель.

Недостатки:

  • Воздушные ракеты идут на дозвуковой скорости;
  • Весь экипаж сконцентрирован в центральной части лодки.

Лодка Щука-Б

6. Подводная лодка Лос-Анджелес

Разрабатывалась практически в одно и то же время, что и советский проект «Щука-Б». Первая лодка данного класса была поставлена на вооружение в 1976 г., последняя вошла в состав американского флота двадцать лет спустя. Субмарины принадлежат к ударному классу, способны бороться с подводными лодками неприятеля, перебрасывать подразделения специального назначения, минировать участки морей, производить поисковые и спасательные операции. В качестве основного вооружения используются ракетные комплексы типа «Томагавк», обладающие прицельной дальностью 2500 км. Лодка может быть также оснащена противокорабельной ракетой «Гарпун», оснащенной головкой самонаведения, дальностью поражения цели до 130 км и массой боевой части 225 кг. У судна есть уникальный комплекс поисковых систем обнаружения акустического типа, причем он может искать цели не только в водной среде, но и на суше, своевременно обнаруживать айсберги и так далее.

Мощность основного двигателя составляет 26 Мвт, он сопрягается в водо-водяными реакторами – подобное конструктивное решение обеспечивает максимальную подводную скорость в 30 узлов, при пиковых нагрузках на короткое время лодка может разгоняться до 35 узлов. Максимальная глубина погружения 450 м. В состав экипажа входят 14 офицерских единиц и 127 младших чинов. Над поверхностью воды лодка разгоняется до 17 узлов, есть также вспомогательный двигатель мощностью 242 кВт. Реактор способен прослужить порядка 10 лет, после чего его надо перезаряжать.

Преимущества:

  • Одна из самых популярных моделей во всем мире;
  • Большой боекомплект;
  • Высокая скорость передвижения;
  • Может погружаться на значительную глубину;
  • Многофункциональная лодка.

Недостатки:

  • С момента появления никакой модернизации, кроме систем вооружения и обнаружения целей, не производилось.

Подводная лодка Лос-Анджелес

5. Лодка Sierra II

Еще один советский проект конца 70-х годов прошлого века, принадлежит к многоцелевому поколению подводных лодок, у которых особое внимание уделялось увеличению их поисковых возможностей. Главное их предназначение заключалось в своевременном обнаружении субмариан противника, выслеживание их с последующим уничтожением, если на это поступал соответствующий приказ. Благодаря высокопрочному титановому сплаву удалось в значительной степени увеличить глубину погружения и снизить магнитное поле судна, причем по последнему пункту субмарины данного типа являются и на сегодняшний день мировыми лидерами. Конструкция облегченная, двухкорпусная. На носу можно обнаружить оконечность, выполненную в форме эллипса, на корме – веретенообразную. Всего под основным корпусом находится шесть соединяющихся между собой отсеков, причем они водонепроницаемые. Отсек, куда поступает вода, при необходимости изолируется. Продумана и система спасения экипажа – есть всплывающая капсула, рассчитанная сразу на всю команду лодки.

В качестве основной силовой установки здесь выступает водо-водяной реактор, мощность которого составляет 43 000 лошадиных сил, еще имеется турбозубчатый реактор, причем последний оснащен четырьмя парогенераторами. Комплекс вооружения позволяет вести огонь вне зависимости от того, на какой глубине находится в данный момент субмарина. В боезапас входит 40 торпед и ракет, разрешается использовать даже ядерные боеголовки.

Преимущества:

  • Незначительный шум при перемещении под водой;
  • Разветвленная силовая установка не позволит лодке остаться без движения;
  • Хорошо продуманная высокоточная система обнаружения целей;
  • Возможность вести стрельбу, невзирая на глубину погружения.

Недостатки:

  • Корпус изготавливается из дорогостоящего сплава, поэтому лодку выпускали всего 7 лет.

Лодка Sierra II

4. Подводная лодка Ясень

В отличии от рассмотренных выше подводных лодок, данный проект характеризуется так называемой полуторакорпусной конструкцией. В качестве легкого корпуса здесь выступают лишь обтекатели передней и кормовой части, дополнительную защиту получила капитанская и боевая рубки и надстройка. Изнутри лодка делится на несколько отсеков, при разработке был внесен определенный ряд изменений в местоположение вооружения по сравнению с моделями предыдущего поколения. Торпеды здесь находятся не в носу лодки, как у большинства, а по бортам, в средней части – подобное решение свойственно, скорее, надводным кораблям. Корпус изготавливается из слабомагнитной стали, которая также покрыта слоем специальной резины, которая понижает шумность и уменьшает отражение акустических волн локаторов. В носовой части находится гидроакустический комплекс высокой активности с рядом дополнительных антенн, которые занимают практически всю носовую поверхность лодки, не оставляя место для торпедных люков.

Имеющийся здесь атомный реактор способен работать без перезарядки в течение 30 лет – примерно столько же прослужит и сама лодка. Теплоноситель первого контура находится непосредственно в самом реакторе, что не допускает облучение экипажа и понижает вероятность возникновения нештатной ситуации.

Преимущества:

  • Торпедные аппараты находятся по бортам;
  • Надежный атомный реактор;
  • Резиновое покрытие корпуса позволяет перемещаться очень тихо;
  • Возможность комплектации различными торпедами и ракетами.

Недостатки:

  • Нет усиления корпуса в отсеках, где находится экипаж.

Подводная лодка Ясень

3. Лодка Астьют

На третьем месте расположилась достаточно крупная подводная лодка королевского британского морского флота. Ее выпуск начался относительно недавно – разработки проекта стартовали в 1991 году. В качестве прототипа использовалась подводная лодка класса «Трафальгар», однако у новой субмарины должен быть практически вдвое увеличен боезапас. В итоге получилась однокорпусная одновальная конструкция с двигателем насосного типа, который практически не шумит в процессе работы. Снаружи лодка покрыта специальным противоакустическим покрытием, которое включает в себя 39 тысяч специальных пластин, они поглощают сигнал сонара. По сравнению с предыдущими версиями более приспособлена для работы в прибрежных водах и даже на мелководье. Подобное решение позволяет поражать цели очень далеко на суше.

В качестве энергетической установки используется водо-водяной ядерный реактор, две паровые турбины, через редуктор выдающие крутящий момент на один вал. Реактор работает в течение 25 лет без подзарядки. В течение срока службы субмарина может выполнить целых 40 кругосветных плаваний. Для того, чтобы увеличить период автономности здесь установлена система выработки кислорода из морской воды. Здесь есть шесть торпедных аппаратов, максимальная дальность полета ракеты составляет 1600 км, одна боеголовка имеет массу 454 кг.

Преимущества:

  • Одна из новейших мировых разработок;
  • Продолжительный период службы реактора, который не требует подзарядки;
  • Предусмотрена специальная система для выработки кислорода, содержащегося в морской воде;
  • Способна маневрировать на мелководье.

Недостатки:

  • Нет способности нести ядерные боезаряды.

Лодка Астьют

2. Подводная лодка Вирджиния

Американская подводная лодка четвертого поколения рассчитана на работу с противником как на значительной глубине, так и для проведения прибрежных операций. Помимо комплекта стандартного вооружения, у этой субмарины имеется оригинальное оборудование – необитаемые подводные аппараты, шлюзовая камера для водолазов с облегченным снаряжением, палубное крепление, позволяющее установить контейнер или же миниатюрную подводную лодку. Разработка проекта стартовала в конце 1980-х годов, однако первая модель сошла с верфи лишь в 2004 году. Лодка получилась достаточно шумной, для борьбы с данным дефектом были использованы новейшие покрытия, заглушающие акустические колебания, изнутри установлена система изолированных палуб, энергетическая установка разработана с использованием новейших технологий. Кроме того, для снижения шума гребной винт был помещен в фенестрон или кольцевой обтекатель, который по глубине приблизительно равен диаметру самого винта.

Это первая лодка в мире, лишенная перископа в традиционном понимании. Вместо него здесь применяется специальная мачта телескопического плана, которая не проникает в сам корпус лодки. На ней размещена телевизионная камера, передающая сигнал на дисплей на командирском посту по оптоволоконному кабелю. На корпусе также имеются антенны связи и радиоэлектронной разведки, датчик для наблюдения в инфракрасном режиме. Инфракрасный лазер применяется в качестве дальномера. Чтобы обнаружить подводные минные поля, применяют необитаемые автоматические аппараты, способные проработать в автономном режиме до 18 часов.

Преимущества:

  • Значительная оснащенность не только боевыми единицами, но и дополнительными устройствами;
  • Первая в мире модель без классического оптического перископа;
  • Способна выполнять целый комплекс боевых и разведывательных задач.

Недостатки:

  • Довольно шумный винт, несмотря на всю его акустическую защиту.

Подводная лодка Вирджиния

1. Подводная лодка Seawolf

Изначально разработка этого проекта велась в качестве ответной реакции на создание советскими военными инженерами подводной лодки класса «Щука-Б». Это революционный образец американского дизайна и использования новейших технологий при построении субмарин. Подводная лодка разрабатывалась на протяжении 10 лет. Первая модель была заложена еще осенью 1989 года, на воду ее спустили летом 1995 г. Это одна из самых первых конструкций, которая разрабатывалась с использованием компьютерных технологий. Изначально планировалось выпустить серию из 30 подводных лодок, однако после распада социалистического государства, количество было сокращено до 12, выпущено было еще меньше – всего три судна. На сегодняшний день данная модель является наиболее современной по целому ряду своих характеристик, к тому же такая лодка стоит дороже любой аналогичной продукции в мире.

При разработке проекта особое внимание учитывалось значительному снижению шумности лодки по время передвижения на малом ходу. Для этого был использован оригинальный двигатель водометного типа, который раньше использовался на британских подводных лодках серии Trafalgar. Здесь установлено сразу 8 торпедных аппаратов, а количество зарядов увеличено до 50 единиц, причем ракеты и торпеды способны поражать подводные, наводные и наземные цели на значительном расстоянии, предусмотрена возможность запуска ядерных боеголовок, залпового огня одновременно из всех шахт.

Преимущества:

  • Оригинальная конструкция лопастей винта и двигателя обеспечивают низкую шумность при движении с малой скоростью;
  • Разрешается выпускать залпом сразу 8 торпед;
  • Первая подводная лодка, разработка которой производилась исключительно на компьютере.

Недостатки:

  • Очень дорогостоящая субмарина.

Подводная лодка Seawolf

В заключении интересное видео

Рейтинг лучших современных подводных лодок приблизился к своему завершению. Как вы могли увидеть – в нем собраны и довольно старые экземпляры. Это не значит, что сегодня не выпускаются новые субмарины, просто ни одно из новейших судов по своим качественным характеристикам не смогло превзойти то, что было создано в 70-90-х годах прошлого века. А какую подводную лодку считаете лучшей вы? Поделитесь этим в комментариях к этой статье.

Десять самых смертоносных ударных подводных лодок в мире

Какие подводные лодки являются лучшими в мире? Можно ли назвать военную машину великой? Заткнись и скажи мне, какие из них самые лучшие! Хорошо, давайте узнаем. Используя анализ наступательной способности, скрытности и других характеристик корабля, мы исследуем некоторых из самых продвинутых подводных хищников в мире. Да уж, они тоже должны искать бизнес!

Созданные и построенные для охоты и уничтожения вражеских подводных лодок и кораблей, они - морские волки.У них должен быть отличный сонар, чтобы обнаруживать свою добычу. В сочетании с этим ударным подводным лодкам необходимо приближаться к своим целям с минимальной вероятностью обнаружения. Очевидно, что после нанесения удара им необходимо так же незаметно очистить территорию. Кто знает, какие противолодочные корабли или самолеты прячутся. Некоторые из более современных охотников имеют боевые нагрузки крылатых ракет как для кораблей, так и для наземных целей. Чтобы быть наиболее эффективной, большая подводная лодка должна сочетать эти атрибуты.

Ниже представлена ​​наша подборка из десяти величайших ударных подводных лодок в мире.Не стесняйтесь добавлять свои предложения в комментарии. Теперь я в настроении посмотреть «Охоту за красным октябрем».

Ударные подводные лодки: Seawolf Class (США)

Поступили на вооружение: 1997
Глубина погружения: 487 м
Вооружение: Mk. 48 Торпед, противокорабельные ракеты Sub-Harpoon и крылатые ракеты Tomahawk

Пожалуй, лучшая ударная подводная лодка в мире. Американский морской волк - очень дорогое, но высокотехнологичное военное оружие. Они были спроектированы и построены для восстановления утраченного технологического превосходства после середины 1980-х годов и изменения баланса сил.В то время они давали большое преимущество перед другими странами. Их основными предполагаемыми жертвами были подводные лодки класса «Тайфун» и «Акула».

Изначально планировалось построить 12 судов, но было построено всего 3 подводные лодки. Все трое в настоящее время все еще находятся на действительной службе. После этого ВМС США перешли на более дешевые подводные лодки класса Virginia. Это военно-морское судно исключительно тихо даже на высоких скоростях. Большинству судов необходимо двигаться со скоростью менее 5 узлов, чтобы избежать обнаружения, но этот класс может двигаться со скоростью 20 узлов и при этом избегать обнаружения.Эти суда могут работать на больших глубинах, чем существующие подводные лодки, и под полярными ледяными шапками. По общему мнению, довольно грозная подводная лодка.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Вирджиния (США)

Введены в эксплуатацию: 2004
Глубина погружения: более 250 м
Вооружение: торпеды Mk.48 , Противокорабельные ракеты Sub-Harpoon, Крылатые ракеты Tomahawk.

Преемник подводных лодок класса Los Angeles, Virginia Class был разработан как меньшая, более дешевая и более универсальная альтернатива подводным лодкам класса Seawolf.Гордость ВМС США, этот класс включает в себя недавно разработанное безэховое покрытие, изолированные конструкции палубы и новую силовую установку, обеспечивающую низкий уровень акустических характеристик. Его уровень шума эквивалентен, очевидно, классу Seawolf.

Эти убийцы оснащены 12 вертикальными пусковыми трубами для крылатых ракет "Томагавк". Также они оснащены 4 торпедными аппаратами 533 мм. Удивительно, но эти лодки можно использовать даже для спецопераций со встроенными плацдармами ВМФ SEAL. Его вспомогательный генератор питается от судового дизельного двигателя V-12 3512B.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Astute (Великобритания)

Введены в эксплуатацию: 2010
Глубина погружения: более 150 м
Вооружение: Торпеды Spearfish, Противокорабельные ракеты Sub-Harpoon, крылатые ракеты Tomahawk.

Впервые введенная в эксплуатацию Королевским флотом в 2010 году, атомная подводная лодка класса Astute представляет собой впечатляющую лодку и будущее войны.Семь из них планируется построить, и они заменят устаревшие подводные лодки класса Swiftsure. Они значительно более незаметны и лучше вооружены, чем их предшественники из класса Trafalgar.

Оснащенные шестью 533-мм торпедными аппаратами, они могут стрелять торпедами Spearfish, противокорабельными ракетами Sub-Harpoon и крылатыми ракетами Tomahawk. Эта современная подводная лодка устанавливает стандарты для всего Королевского флота (а также для британской армии), когда дело касается вооружения.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Graney (Россия)

Поступил на вооружение: 2013
Глубина погружения: Около 300 м
Вооружение: различных торпед, противотанковых -корпоративные и крылатые ракеты.

Российские атомные подводные лодки проекта 885 "Ясень" (кодовое название "Graney Class" в НАТО) - новейшие российские атомные подводные лодки. Корпус головного судна «Северодвинск» был заложен в 1993 году, но проект застопорился из-за проблем с финансированием. Лишь недавно в 2013 году проект был сдан ВМФ России. По всей видимости, в России запланировано строительство 6 таких самолетов, и они предназначены для замены более старого класса «Акула».

Эти суда имеют 24 вертикальных пусковых аппарата для крылатых ракет и 8 торпедных аппаратов 650 мм для противокорабельных ракет и торпед.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Sierra II (Россия)

Поступил на вооружение: 1992
Глубина погружения: Около 400 м
Вооружение: Торпеды, SS- Противолодочные ракеты N-15 Starfish или SS-N-16 Stallion, крылатые ракеты SS-N-21 Samson

Преемник злополучного класса Alfa серия Sierra II имеет два легких и прочных титановых корпуса. Класс Sierra может работать на больших глубинах, имеет пониженный уровень излучаемого шума и повышенную сопротивляемость торпедным повреждениям.У этих коварных Советов была технология титана, намного более продвинутая, чем у Запада в то время, что позволяло им противостоять гораздо большей силе. Для успешной сварки требовалось меньше проходов. Строительство корпусов было очень дорогим, и таких лодок было немного.

Несмотря на высокие эксплуатационные расходы, ВМФ России до сих пор обслуживает эти суда. За последние несколько лет россияне полностью переделали и представили новую модель «Звездочка». В ходе строительных работ были устранены дефекты корабля, заменено ядерное топливо и все электрооборудование.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: Улучшенный класс Лос-Анджелес (США)

Введены в строй: 1988
Глубина погружения: 450 м
Вооружение: Mk.48 торпеды, противокорабельные ракеты Sub-Harpoon и крылатые ракеты наземного нападения Tomahawk.

Хотя по сравнению с классами Seawolf и Virginia они устарели, ВМС США в настоящее время эксплуатируют около 40 таких подводных лодок. Они оказались исключительно хорошими противолодочными платформами.Эти улучшенные суда намного тише, примерно в 7 раз, чем их предшественники. Этот класс подводных лодок действительно обладает очень мощным вооружением. Специальные вертикальные пусковые трубы запускают ракеты «Томагавк», как и его новые альтернативы. Этот класс тоже способен работать подо льдом - холода не проблема!

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Акула (Россия)

Поступил на вооружение: 1986
Глубина погружения: Около 300 м
Вооружение: Торпеды и ракеты

Одна из самых популярных ударных подводных лодок и гордость России, класс «Акула», впервые спущенный на воду в конце 1980-х годов.Они значительно улучшили конструкцию советских подводных лодок, были намного тише и имели лучшие датчики, чем их предшествующие ПЛА. На самом деле настолько, что результаты оказались лучше, чем ожидали западные страны. Класс «Акула II» стал первыми российскими подводными лодками, которые на самом деле были более тихими, чем последние американские штурмовики того времени.

Эти лодки имеют четыре торпедных аппарата диаметром 650 мм и четыре аппарата диаметром 533 мм. Они составляют около половины российского подводного флота.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Soryu (Япония)

Введены в эксплуатацию: 2009
Глубина погружения: Около 250 м
Вооружение: Торпеды типа 89, Противокорабельные ракеты Sub-Harpoon.

Впервые введенные в эксплуатацию в 2009 году, «Сорю» фактически оснащены дизель-электрическими силовыми установками. Они также оснащены воздушно-независимыми силовыми установками, которые позволяют им оставаться под водой в течение длительных периодов времени без всплытия для зарядки аккумуляторов. Это увеличивает их подводную выносливость до недель с дней. Они также обладают улучшенными скрытными и оперативными возможностями. Они действительно страдают от дальности и выносливости по сравнению с их конкурирующими атомными подводными лодками.

Классы Сорю имеют гидродинамическую конструкцию и имеют безэховое покрытие.Их внутреннее пространство также обеспечивает звукоизоляцию компонентов погрузчика его систем. У Sorya также отсутствуют системы вертикального пуска и относительно небольшая полезная нагрузка по сравнению с другими кораблями из этого списка.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Огайо (США)

Поступил на вооружение: 2006
Глубина погружения: 300 м
Вооружение: торпед Mk.48, Крылатые ракеты «Томагавк»

Первоначально разработанные для несения межконтинентальных баллистических ракет, позволяющих им атаковать из-под поверхности воды, четыре старших из ракет класса Огайо были переоборудованы в период с 2002 по 2008 год для размещения крылатых ракет.Баллистические ракеты Trident 2 в Огайо, Мичигане, Флориде и Джорджии были заменены крылатыми ракетами меньшего размера «Томагавк». Каждый переоборудованный корабль теперь может нести около 154 таких ракет.

Эти лодки также оснащены 533-метровыми торпедными аппаратами. Внутри этих трубок есть место для канистр, которые могут использоваться экипажем. Они также имеют камеры блокировки и могут даже нести личный состав спецназа.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Оскар II (Россия)

Поступил на вооружение: 1986
Глубина погружения: 500 м
Вооружение: Различные торпеды и противотанковые -корпоративные ракеты.Крылатые ракеты П-700 Гранит (SS-N-19 Shipwreck).

Известный русским как проект 949А «Антей», НАТО обозначает этот класс как «Оскар II». Oscar II - третьи по величине подводные лодки с точки зрения водоизмещения и длины. Только советский «Тайфун» и американский класс «Огайо» длиннее. Интересно отметить, что Oscar II, вероятно, является самой способной из существующих российских подводных лодок, несмотря на ее долгую историю.

Из запланированных 19 осталось только 4, фактически построено только 11. По современным меркам, это далеко не самые малозаметные суда.Тем не менее, это тяжелые истребители, которые строятся для борьбы с авианосцами США. Эти большие подводные лодки оснащены торпедными аппаратами диаметром 650 и 533 мм, которые могут запускать боеголовки.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Судя по всему, что вы читали, какая ваша любимая боевая подводная лодка?

Перед тем, как уйти, обязательно поддержите наш сайт и поделитесь этим постом.

Чтобы получать больше контента и последние обновления, не забудьте подписаться на нас в Facebook и Twitter!

Via Military Today

СМОТРИ ТАКЖЕ: 5 самых причудливых самолетов в мире

.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Подводная лодка (или Sub ) - это судно, которое уходит под воду. Большинство крупных подводных лодок - военные корабли. Некоторые маленькие используются в научных или деловых целях. Их часто называют «подводными аппаратами», и они не могут уйти далеко или долго находиться вдали от базы. Некоторые люди покупают свои собственные, чтобы исследовать под водой. Подводная лодка - это на самом деле лодка, а не корабль.

Ранние подводные лодки часто приводились в действие вручную. Это потому, что лодочные двигатели еще не были изобретены.Они почти всегда предназначались для войны. Подводные лодки будут пытаться топить вражеские корабли грубыми методами. Они включали сверление шурупов в их деревянные корпуса. Некоторые пытались взорвать корабль. Это часто разрушало и подводную лодку. В конце 19-го века торпеда и электрические системы Уайтхеда позволили создать гораздо более совершенные подводные лодки.

Эти лучшие подводные лодки широко использовались во время Первой и Второй мировых войн. Многие из этих лучших подводных лодок были созданы Германией и назывались подводными лодками. Подводные лодки оснащались дизель-электрической системой.Дизельный двигатель будет использоваться для поворота генератора. Генератор заряжал большую батарею, пока подводная лодка была на поверхности. Энергия батареи использовалась подводной лодкой, когда она уходила под воду. Эти подводные лодки были опасны для врагов. Их было трудно увидеть под водой, но их было легко атаковать, когда они всплывали для перезарядки. Многие современные лодки до сих пор используют эту дизель-электрическую силовую установку.

Первая битва за Атлантику была первой крупной битвой, которая велась в основном между подводными лодками и их противниками.Как и в более поздних войнах, основная задача подводных лодок заключалась в обеспечении блокады и потоплении вражеских военных кораблей. Обычно они нападали на грузовые суда ночью, стреляли из своих палубных орудий, а затем прятались под водой. Иногда они использовали свои торпеды, которые могли стрелять под водой, особенно против более крупных кораблей и военных кораблей. Во время Второй мировой войны ВМС США потеряли около 52 подводных лодок по боевым и небоевым причинам.

После Второй мировой войны более совершенный гидролокатор помог противникам подводных лодок найти и уничтожить их.Новые подлодки были более обтекаемыми и не имели палубных орудий, потому что вода, попадающая в орудия, создавала шум под водой и замедляла работу подлодок.

Самые большие современные военные подводные лодки оснащены ядерными реакторами. Эти подводные лодки часто имеют систему, которая может забирать воздух из морской воды. Эти две вещи позволяют им оставаться под водой в течение длительного времени. Наиболее важные их применения - это нападение на корабли или запуск ракет. К ним относятся крылатые ракеты и ядерные ракеты. Есть два основных типа сабвуферов.Ударные подводные лодки маленькие и быстрые. Они атакуют торпедами другие подводные лодки и надводные корабли. Ракетные подлодки больше и медленнее. Они созданы, чтобы стрелять ракетами по удаленным целям на суше.

.

Подводные фильмы - IMDb

  • Параметры мгновенного просмотра
  • Жанры
  • Фильмы или телепередачи
  • Рейтинг IMDb
  • В кинотеатрах
  • Год выпуска
  • Ключевые слова
.

подводных сетей, мир 2020 | 3

«Submarine Networks World - это фантастическая возможность для сотрудничества в рамках всей отрасли. Идеи, которые мы получаем от работы с нашими партнерами в SNW, не имеют себе равных ».

Дэйв Уэлч, директор по инновациям, Infinera

«Submarine Networks World - ежегодное мероприятие, посвященное этой отрасли. Это прекрасная возможность встретиться со всеми заинтересованными сторонами: поставщиками, разработчиками, операторами, интеграторами и т. Д.Участие очень разнообразно - не только из региона APAC, но также из Африки, Ближнего Востока, Средиземноморья и Северной Европы, что делает SNW уникальной возможностью встретиться со всеми игроками в этой отрасли ».

Луиджи Санджорджио, директор по сетевым операциям, TIS

«Submarine Networks World 2019 в Сингапуре снова стал подводным событием года. Отличное расположение, превосходная организация и мероприятие действительно объединяет всех ключевых лидеров отрасли в одном месте. .С нетерпением ждем 2020 года! »

Байрон Клаттербак, главный исполнительный директор Seacom

« Конференция была прекрасной возможностью познакомиться с ведущими игроками отрасли и потенциальными клиентами, а сессии были чрезвычайно информативными как по коммерческим, так и по техническим вопросам ».

Функе Опеке, генеральный директор, MainOne

«Мероприятие, как всегда, очень хорошо организовано, и это отличный способ получить представление о новых кабельных проектах и ​​состоянии текущих.Уникальная возможность пообщаться с коллегами в таком фантастическом месте ».

Панайота Босдогианни, технический директор, OTE Globe

« Я впервые посетил это мероприятие еще в 2009 году и вернулся только десять лет спустя, и какое впечатляющее преобразование я могу засвидетельствовать. Все нужные люди в одном месте. Это определенно событие, в котором стоит участвовать, потому что оно имеет беспрецедентную ценность ».

Майк Сингх, председатель и главный исполнительный директор Telkom Caribe

« Вкратце могу сказать, мне очень понравилось мероприятие.Submarine Networks World по-прежнему остается самой посещаемой конференцией по подводным кабелям. Я мог встретиться с лицами, принимающими решения из всех моих основных партнеров, и мог провести ценные обсуждения с этими партнерами. Место проведения было просто идеальным, как всегда ».

Пал Берес, директор по маркетингу и коммерческому развитию, Türk Telekom International

« Одна из лучших конференций в регионе APAC для сотрудничества со всеми основными операторами связи ».

Gurminder Singh Chandok , Старший инженер по закупкам, Microsoft Corporation

.

Смотрите также