Размеры самого большого корабля в мире


Самый большой корабль и лайнер в мире (30 фото)

Автор ART На чтение 3 мин. Просмотров 528 Опубликовано

Людей всегда интересует то, что превосходит другие такие же объекты по своей силе, размеру, качествам и т.д. Для этого и существует книга рекордов Гиннесса, чтобы отмечать самые выдающиеся объекты, явления, людей и т.п. Сегодня мы узнаем, какой самый большой корабль в мире.

Самый большой корабль в мире

На сегодняшний день Knock Nevis — самый большой корабль в мире.

Этот танкер, предназначенный для перевозки горючего.

Его длина составляет почти 459 м, а ширина – 24м. Водоизмещение судна составляет 565 тысяч тонн.

Первоначально корабль строился для греческого заказчика. Но он его не получил.

После этого его купила с аукциона Гонконгская компания.

Но в 1991 он был снова продан; новый владелец приобрел его за $39 млн.

Этот супертанкер занесен в книгу рекордов Гинесса.

При своих внушающих параметрах судно выглядит действительно мощно, при этом оно еще и окрашено в эффектный красный цвет.

 

Самый большой круизный лайнер

Самым большим круизным лайнером — считается «Allure of the Seas» (очарование морей).

Он был введен в эксплуатацию в 2010 году и находится в действии по сей день.

В среднем стоимость таких лайнеров от 500 до 800 млн. долларов

 

Его размеры: длина — 362 м., ширина — 66 м., высота — 72 м.  водоизмещение — 225 тысяч тонн.

 

На лайнере 17 палуб, около 2700 кают, которые вмещают порядка 6400 пассажиров .

Кстати у него есть брат близнец «Oasis», который всего на 5 см меньше его, но по характеристикам они одинаковы.

 

Представляет собой город посреди океана со всем, что необходимо для отличного шикарного отдыха.

Здесь имеются бутики, рестораны, театры, бассейны, кинотеатры и солярии.

Здесь есть vip-каюты, общая площадь которых от 50 до 150 кв. м.

 

Самый известный лайнер

Это не самый большой лайнер, но в отличии от предыдущих очень известный — «Queen Mary 2».

Был построен во Франции в 2003 году и на тот момент являлся самым большим круизным судном в мире, размеры которого следующие: длина — 345 метров, ширина — 41, высота — 71 м. Вместимость 2600 человек

 

На корабле также имеются всевозможные заведения для отдыха, ухода за собой, магазины, библиотека,  бальный зал, планетарий, 4 красивых бассейна и т.д.

 

Названо судно в честь лайнера «Queen Mary», который получил свое название в честь супруги английского короля Георга 5 – Марии Текской.

«Королева Мэри» стала самым большим лайнером, который совершил кругосветное путешествие.

Это произошло в 2007 году. Круиз, который стартовал и завершился в порту Форт Лодердейл (штат Флорида) длился 81 день.

Сравнение размеров с: человеком, автобусом, самолётом и Титаником.

 

Круизный лайнер Disney Dream

Круизный лайнер Disney Dream, длина которого 340 м. Вместимость 3950 человек

 

Корабль Splendida 

Splendida — длина 333 метра.

 

Лайнер Norwegian Epic

Norwegian Epic — длина 325.5 метров

 

Celebrity Eclipse

Celebrity Eclipse — в длину 317 м.

 

Voyager of the seas

Voyager of the seas 311 м. Вместимостью около 3500 пассажиров

 

Carnival Dream

Carnival Dream — 306 метров

 

Princess Diamond

Princess Diamond290 м. Пассажировместимость 2600 человек

 

Это были самые большие корабли мира, которые красивы не только снаружи, но и изнутри.

А вот, какие суда будут через 10-20 лет, бороздить просторы морей и океанов — покажет время.

Вот 9 крупнейших в мире кораблей, когда-либо построенных

Некоторые из самых больших судов в мире представлены нефтяными танкерами, грузовыми судами и круизными лайнерами. Эти мегамашины - чудо инженерной мысли, на их долю приходится процента перевозимых в мире товаров, не говоря уже о людях.

А кто сказал, что размер не имеет значения?

Вид с близкого расстояния одного из этих супертанкеров заставляет осознать истинную важность технологий производства и проектирования, задействованных в процессе строительства.Эти монументальные машины требуют массивных силовых установок. Некоторые дизельные, некоторые ядерные, некоторые ветряные, а некоторые даже солнечные.

СВЯЗАННЫЕ С: НАСТОЯЩИЕ СУДА, КОТОРЫЕ ВДОХНОВИЛИ ПИРАТОВ КАРИБСКИХ СУДОВ

Корабли бывают разных размеров, подходящих для различных применений. Некоторым военно-морским судам требуются большие дизельные двигатели для эффективных перевозок контейнеров на большие расстояния, в то время как некоторые из них оснащены ядерными силовыми установками, чтобы оставаться в море в течение нескольких месяцев. Но независимо от метода приведения в движение, инженерные решения этих машин весьма впечатляющие.

Однако эти суда не так экологичны. По данным таких источников, как Европейская комиссия, на долю судоходства приходится около 3% общих глобальных выбросов углекислого газа. По этой причине все больше и больше судов оснащается экономичными двигателями и гибридными системами.

Чтобы быстро взглянуть на 9 самых больших кораблей в мире, о которых вы собираетесь прочитать, вы также можете посмотреть это видео.

Без лишних слов, вот список нескольких самых больших кораблей из существующих.

1. Корабль Knock Nevis является одним из крупнейших судов в мире.

Источник: Nils Koch / Wikimedia

Одним из самых длинных и тяжелых судов, когда-либо построенных, был нефтяной танкер, известный как Knock Nevis . Knock Nevis, или Mont , как он был ранее известен, был супертанкером ULCC, который был в конечном итоге списан в 2009 году.

Knock Nevis был самым большим движущимся искусственным объектом на планете. Корабль от кормы до носа был длиннее Эмпайр-стейт-билдинг.Корабль пролетел 1 504 фута (458,45 мт) и имел ошеломляющую валовую вместимость 260 941 GT (214 793 NT) .

Knock Nevis был построен в 1979 году японской компанией Sumitomo Heavy Industries. В 1988 году корабль был серьезно поврежден и затонул в Ормузском проливе во время ирано-иракской войны, но был восстановлен и отремонтирован, а затем вернулся в действующую службу под названием Happy Giant .

Позже она была куплена норвежцем Йоргеном Яре в 1991 году и переименована в Jahre Viking , где служила 13 лет .В конце концов, она была куплена First Olsen Tankers и переименована в Knock Nevis .

Корабль с экипажем 35- имел крейсерскую скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) и приводился в движение одним гребным винтом диаметром 30 футов (9 м) . Невису потребовалось ~ 5,5 миль (9 км) , чтобы замедлиться с крейсерской скорости до неподвижного состояния, а радиус поворота составлял 3 км (~ 2 мили) .

2. Супертанкеры класса TI - поистине огромные корабли

Источник: Ultra7 / Wikimedia

Одними из самых крупных нефтеналивных танкеров класса TI являются супертанкеры класса TI.Флот Tankers International L.L.C состоит из судов TI Africa, TI Asia, TI Europe, и TI Oceania.

Эти мега-танкеры были построены Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Окпо, Южная Корея, в 2003 году для компании Hellespont.

Диапазон TI составляет 78 м (256 футов) короче, чем ранее упомянутый Knock Nevis , «всего» 380 м (1247 футов) в длину. Линейка TI имеет тоннаж 234006 GT (162 477 NT) и может курсировать на 16.5 узлов (30,5 км / ч; 18,9 миль / ч) с полной загрузкой.

Корабли TI сначала были названы Hellespont Alhambra, Hellespont Fairfax, Hellespont Metropolis и Hellespont Tara , но были куплены Overseas Shipholding Group (OSG) и Euronav NV, бельгийским судовладельцем в 2004 году, в результате чего им были предоставлены новые имена.

TI Asia и TI Africa были переоборудованы в резервуары для хранения нефти FSO в 2010 году. Тем не менее, TI Europe и TI Oceania все еще работают как ULCC.

3.Суда Q-Max также являются одними из самых больших судов в мире.

Источник: Maritime-Connector

Самыми крупными в мире танкерами для перевозки сжиженного природного газа мембранного типа являются суда Q-Max. Их валовая вместимость составляет 162 400 GT , а длина составляет 1132 футов (345 мт) тонн. Суда Q-max имеют вместимость 9 393 701 кубических футов (266 000 кубических метров) и развивают скорость 19,5 узлов (36,114 км / ч; 22,4 миль в час).

В обращении находится четырнадцать кораблей Q-Max, которые носят названия: Al Mayeda, Al Mafyar, Umm Slal, Bu Samra, Al-Ghuwairiya, Lijmiliya, Al Samriya, Al Dafna, Mozah, Mekaines, Shagra, Zarga. , Аамира и Рашида .Суда построены компаниями Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Первый корабль Mozah был завершен в 2007 году, а церемония присвоения имени состоялась на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Все суда Q-Max работают под управлением катарской газотранспортной компании Nakilat. Корабли Q-Max - самые большие корабли, которые могут пристыковаться к терминалам СПГ в Катаре, и, следовательно, их название имеет суффикс «Макс».

4.Еще одно из крупнейших судов в мире - CSCL Globe

Источник: Keith Skipper / Wikimedia

В ноябре 2014 года состоялась церемония наименования самого большого в мире корабля, использовавшегося для контейнерных перевозок в то время, CSCL Globe . . CSCL Globe был первым из пяти контейнеровозов 19 000 TEU , заказанных China Shipping Container Lines (CSCL) в 2013 году.

CSCL Globe был приобретен у Hyundai Heavy Industries и предназначен для использования на азиатско-европейском рынке. петля.Мега-корабль имеет длину 400 м (1312 футов) и валовую вместимость 187 500 GT .

CSCL Globe приводится в движение главным двигателем 77 200 л.с. с электронным управлением, который, как говорят, превосходит другие контейнеровозов на 10 000 TEU по эффективности двигателей. Двигатель сжигает топлива на 20% на меньше на TEU в результате обратной связи, которую он получает от морских условий. В 2011 году компания Maersk заключила с судостроительной компанией Daewoo два контракта с участием 20 контейнеровозов Maersk Triple E Class по цене около $ 200 млн. за судно.

CSCL Globe немного больше, чем контейнеровоз Maersk Triple E Class, вместимостью 18000 TEU , по сравнению с Globes 19000 TEU . Maersk Triple E Class аналогичен по длине и может курсировать со скоростью 23 узла (26 миль / ч; 42 км / ч) .

Triple E олицетворяет принципы конструкции, на которых построены корабли: экономия на масштабе, энергоэффективность и экологичность. Суда Maersk в настоящее время являются наиболее эффективными контейнеровозами из существующих.

5. Оазис морей - настоящий гигант океана

Источник: lauff / Pixabay

Оазис морей вместе с Очарование морей и Гармония морей , ранее известные как Project Genesis, являются крупнейшими пассажирскими или круизными лайнерами из существующих. Построенные для компании Royal Caribbean, они были доставлены в 2009, 2010 и 2016 годах соответственно. Четвертое судно, Symphony of the Seas , было построено в марте 2018 года.По состоянию на апрель 2019 года, пятое судно класса Oasis , Wonder of the Seas , находилось в стадии строительства, и также был заказан шестой корабль без названия.

Круизные лайнеры простираются на 1,181 футов (360 м) в длину на и могут вместить максимум 6 296 пассажиров в дополнение к 2394 членам экипажа . Эти суда являются самыми быстрыми в нашей высшей лиге со скоростью 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль / ч) с валовой вместимостью 225 282 GT.

На круизных лайнерах достаточно развлекательных мероприятий, чтобы занять семьи в течение нескольких недель.Различные корабли включают в себя два симулятора серфинга FlowRider, зиплайнер шириной 82 фута (25 м) и девять палуб в высоту, каток, два 43 фута (13 м) высоких скал. -скалодром, бассейны, полноразмерная баскетбольная площадка и даже аквапарк. Судно Oasis of the Seas оценивается примерно в 900 миллионов евро (1,24 миллиарда долларов) , что делает его самым дорогим коммерческим судном из когда-либо построенных.

Oasis of the Seas и Allure of the Seas облегчают круизы по Восточному и Западному Карибскому морю на семь ночей, и быть пассажиром одного из этих гигантов - поистине захватывающий опыт.Неудивительно, что это так популярно!

6. RMS Queen Mary 2 - одно впечатляющее судно

Источник: QM2

На сегодняшний день крупнейшим трансатлантическим лайнером в мире является RMS Queen Mary 2 . Это плавучее чудо является преемником RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) и является первым крупным океанским лайнером, построенным с 1969 года.

Названный королевой Елизаветой II в 2004 году в честь первой королевы Марии, он совершил свой первый рейс в 2004 году. даже совершил историческое трансатлантическое плавание в восточном направлении в тандеме с выведенным на пенсию QE2 .RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным эксплуатируемым трансатлантическим лайнером, курсирующим между Саутгемптоном и Нью-Йорком.

Однако судно также используется для ежегодных мировых круизов в качестве пассажирского круизного лайнера. RMS Queen Mary 2 имеет длину от кормы до носа 1132 фута (345 мт) и валовую вместимость 148 528 GT . Она может разместить 2620 пассажиров в дополнение к ее 1253 члена экипажа на скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) .

Хотя RMS Queen Mary 2 на 50 футов (15 мт) короче, чем более крупные круизные лайнеры, он остается самым большим из когда-либо построенных океанских лайнеров.

Разница между океанским лайнером и круизным лайнером состоит в том, что первый построен с целью перевозки пассажиров из одного пункта назначения в другой, как правило, через обширные пространства открытого океана (например, трансатлантический переход между Северной Америкой и Европой). . В то время как круизное судно, как правило, предназначено для увеселительных путешествий, ближе к побережью, между портами.

Это не единственная разница. Океанские лайнеры, которые предназначены для дальних путешествий, часто сталкиваются с суровыми погодными условиями. По этой причине судно должно быть построено прочнее круизных лайнеров с узкой и глубокой носовой частью .

Круизные лайнеры часто приближаются к суше и поэтому имеют меньше шансов попасть в суровые морские условия. Следовательно, они могут быть построены с более короткой на и широкой носовой частью , что позволяет им стыковаться с большим количеством портов.Кроме того, форма коробки также позволяет судну вместить больше пассажиров. Поскольку скорость не имеет большого значения для круизных лайнеров, они, как правило, более экономичны, чем океанские лайнеры. RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим лайнером, находящимся на вооружении, после вывода на пенсию RMS Queen Elizabeth 2 в 2008 году.

7. USS Enterprise (CVN-65) является воплощением войны

Источник: Кристофер Мишель / Викимедиа

Нет, не звездолет из «Звездного пути», но он носит то же имя.Что касается военных кораблей, USS Enterprise был самым длинным военно-морским судном из когда-либо построенных.

Это был атомный авианосец, ранее известный как CVA (N) -65, и был единственным кораблем авианосцев класса Enterprise. Название было принято будущим авианосцем класса Gerald R. Ford USS Enterprise (CVN-80).

Этот корабль имеет богатую историю и по сей день остается чудом инженерной мысли. Восьмой по счету корабль USS Enterprise имел длину 1122 фута (342 мт) , был спроектирован для перевозки 4600 военнослужащих, и крейсерской на 33.6 узлов (38,7 миль / ч; 62,2 км / ч) . Он также был первым авианосцем с ядерной установкой и на момент вывода из эксплуатации третьим по старшинству кораблем ВМС США.

USS Enterprise (CVN-65) был списан в 2017 году после более чем 55 лет непрерывной эксплуатации. Это больше, чем у любого другого авианосца США на сегодняшний день.

Поскольку мир изменился такими грандиозными темпами по сравнению с 1960-ми годами, даже корабль, который находился на вершине технологий, в конечном итоге пришлось похоронить.

8. Корабль Club Med 2 огромен

Источник: ClubMed

Спущенный на воду в 1992 году в Гавре, Франция, Club Med 2 является одним из крупнейших парусных судов в мире. Сам корабль имеет длину 636 футов ( 194 м, ) при весе 14983 тонны .

Судно может принять 386 пассажиров помимо 214 членов экипажа . Club Med 2 имеет крейсерскую скорость 10–15 узлов (19–28 км / ч), и в настоящее время работает как круизное судно.Летом он плывет по водам Средиземного и Адриатического морей, а зимой - по Карибскому морю.

У нее пять мачт с электронным управлением для максимальной эффективности. Кроме того, она сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с двумя электродвигателями, приводимыми в действие четырьмя дизельными генераторами. Эта гибридная система позволяет Club Med 2 переключаться между топливом и экологически чистой энергией.

Club Med 2 Дочернее судно, Club Med 1 было продано Windstar Cruises в 1998 году и переименовано в Wind Surf .

Относительно небольшая осадка судна по сравнению с более крупными круизными лайнерами позволяет использовать якорные стоянки меньшего размера. Корабль плывет всю ночь, делая остановки каждое утро. Она также предлагает различные развлекательные мероприятия, такие как бальные танцы, бридж, музыкальные шоу, водные виды спорта и многое другое.

Club Med 2 предлагает европейские направления, включая порты Средиземного, Адриатического и Эгейского морей. Трансатлантические путешествия предлагаются весной (на восток) и осенью (на запад) и являются прекрасным опытом для всех, кто любит жизнь на море.

9. Корабль Planet Solar - очень интересный и большой корабль.

Источник: Рейнхард Шульдт / Flickr

Солнечная энергия - это нечасто используемая в судоходстве форма силовой установки. Большая площадь поверхности, необходимая для солнечных панелей, затрудняет их установку на транспортных судах.

Тем не менее, команда PlanetSolar разработала 100 футов (31 м) длиной , 50 футов (15 м) шириной , которое способно захватить почти 103.4 кВт солнечной энергии для питания его двигателя 20 кВт . Лодка может путешествовать со средней скоростью около 8 узлов (15 км / ч или 9 миль / ч).

Катамаран 60 тонн стоил 18 миллионов евро (24,4 миллиона долларов). Строительство было самым большим в мире катамараном на солнечных батареях. Он был разработан LOMOcean Design и построен в яхт-клубе Knierim в Киле, Северная Германия.

Катер был успешно спущен на воду в 2010 году, после 14 месяцев постройки .Для достижения максимального фотоэлектрического потенциала лодка оснащена закрывающимися от солнечных лучей выдвижными закрылками, которые выступают с левого и правого борта лодки.

SunPower предоставила примерно 38000 фотоэлектрических элементов нового поколения полностью черного цвета, которые использовались на поверхности лодки. Солнечные панели имеют признанную эффективность 22% , что, по их мнению, является наиболее эффективным солнечным элементом, доступным на рынке на момент строительства.

Проект был разработан Рафаэлем Домжаном, который вместе с французом Жераром д'Абовилем совершил первое в мире кругосветное путешествие, полностью основанное на солнечной энергии.Их путешествие закончилось 4 мая 2012 года, преодолев расстояние более 60 000 км (37 000 миль).

Источник: PlanetSolar

Команда PlanetSolar, хотя и не предназначена для замены традиционных водных судов, приветствует тот факт, что их лодка была первой, которая обогнала мир только с помощью солнечной энергии.

.

Полное руководство по размерам судов

Торговые суда широко классифицируются в зависимости от их размеров и областей применения. Классификация корабля определяется еще на стадии проектирования, исходя из маршрута эксплуатации и назначения корабля. Размеры корабля играют важную роль при определении зон действия торговых судов любого типа.

При проектировании и строительстве торгового судна учитываются различные параметры, такие как осадка, ширина, габаритная длина, валовая вместимость, дедвейт и т. Д.Например, при проектировании корабля, способного пройти через Суэцкий канал, размеры корабля должны быть определены таким образом, чтобы судно могло беспрепятственно проходить через самые узкие и мелкие участки канала как при полной загрузке, так и при условия разгрузки.

Размеры судов в основном различаются по грузоподъемности, так же как их вариация зависит от конструктивной емкости различных портов и гаваней. Учитывая вышеупомянутые факторы, суда классифицируются по следующим категориям в зависимости от их размера:

Panamax и новый Panamax

Panamax и New Panamax - термины, используемые для судов, которые предназначены для движения через Панамский канал.Классификация судна указывает минимальные размеры, необходимые для плавного прохождения судна через Панамский канал. Размеры судов Panamax определяются с учетом размеров самого маленького шлюза канала. Те суда, которые не подпадают под критерии размеров панамского судна, известны как Постпанамаксские суда.

Кредиты: Williamborg /wikipedia.org

Расширение Панамского канала за счет строительства новых шлюзов привело к появлению нового класса судов, названных судами New Panamax. Новая классификация типоразмеров судов Panamax означает те типы грузовых судов, которые были построены в соответствии с новыми шлюзами Панамского канала. Эти суда имеют грузоподъемность около 13 000 двадцатифутовых эквивалентов (TEU) при длине до 427 м. Расширение канала с помощью шлюзов большего размера позволяет более крупным судам проходить через канал с максимальной легкостью.

Суда, которые не могут пройти через Панамский канал, известны как Постпанамаксские суда.

Афрамакс

Термин «Афрамакс» обычно используется для обозначения нефтеналивных танкеров среднего размера с приблизительной массой 1 20 000 DWT. Эти размеры кораблей получили свое название из схемы оценки средней фрахтовой ставки, разработанной судоходным конгломератом Shell в середине 1950-х годов. В основном нефтеналивные танкеры, суда Афрамакс могут быть загружены более чем 7 000 000 контейнеров с сырой нефтью. Танкеры Aframax курсируют в районах с ограниченными портами или без крупных портов для размещения гигантских нефтеналивных судов.Ширина судна ограничена 32,3 метра или 106 футов.

Chinamax

Суда Chinamax являются одними из крупнейших балкеров в мире и часто классифицируются как очень крупные рудные перевозчики (VLOC). В отличие от других грузовых судов, размер которых измеряется, грузовые суда Chinamax измеряются не только по размеру, но и по длине. Изначально эти суда были построены по индивидуальному заказу для обслуживания портов Китая и южноамериканской страны Бразилия, однако в настоящее время разработка соответствующих портовых сооружений обеспечила их применимость за пределами этих двух регионов.Также широко известные как суда Valemax, суда Chinamax имеют дедвейт (DWT) до 4,00,000 тонн и имеют длину около 360 метров, ширину около 65 метров и осадку около 25 метров.

Кредиты: Дмитрий Лахтиков / wikimedia.org

Handymax

Суда Handymax, часто классифицируемые как балкеры Handymax, представляют собой небольшие грузовые суда с грузоподъемностью до 60 000 тонн. Одно из наиболее часто используемых судов мирового торгового флота, суда Handymax обычно имеют длину 150-200 м.Эти суда могут легко пройти через большинство портовых и портовых сооружений, как и их аналоги - балкеры Supermax с немного большей грузоподъемностью. Иногда в определенную классификацию размеров судов также включаются грузовые суда Handysize в категорию Handymax.

Кредиты: Buonasera / wikipedia.org

Capesize

Термин Capesize используется для обозначения тех судов, которые не могут проходить через каналы Панамы и Суэца и, таким образом, обычно проходят через Мысы Доброй Надежды и Рог.Их название происходит от первоначально выбранного маршрута грузовых судов, проходящих через мыс Доброй Надежды и мыс Горн, чтобы завершить необходимое морское путешествие. Суда Capesize обычно имеют грузоподъемность 150 000 DWT и составляют большинство балкеров. Обычно это суда среднего и большого размера, в том числе очень крупные балкеры (VLBC) и очень крупные рудные суда (VLOR) дедвейтом более 200 000 тонн. В настоящее время суда различных размеров с максимальным дедвейтом около 4 00 000 тонн классифицируются в категории судов Capesize.

Кредиты: Ульфларсен / wikipedia.org

Suezmax

Термин «Суэцмакс» используется для обозначения самого большого корабля, который может пройти через Суэцкий канал. Типичное судно Suezmax имеет грузоподъемность от 120 000 до 200 000 DWT с максимальной осадкой 20,1 с шириной не более 50,0 м (164,0 футов) или 12,2 м (40 футов) с осадкой для судов с максимально допустимой шириной 77,5 м. Суда Suezmax имеют длину около 275 метров, как это предусмотрено требованиями прохода через Суэцкий канал.

Кредиты изображений: Мой канал / YouTube

Q-Max

Корабли Qatar Max или Q-Max, как их в просторечии называют судами, являются крупнейшими известными танкерами для перевозки СПГ. Q-max были специально построены для входа на склад сжиженного природного газа в Рас-Лаффан в ближневосточной азиатской стране Катар. Эти грузовые суда способны перевозить около 266 000 кубометров СПГ.

Кредиты: devopstom / wikipedia.org

Малаккамакс

Malaccamax - это термин, используемый для обозначения самого большого корабля, способного пройти через Малаккский пролив. Эти суда часто связаны с очень крупными нефтеналивными судами (VLCC), хотя конкретная привязка к размеру их судов была аннотирована. Эти размеры судов составляют около 400 метров в длину с дедвейтом до 165 000 тонн. Malaccamax используется как для балкеров, так и для супер-танкеров, а также для новых контейнеровозов Maersk Triple E Class.

Изображение предоставлено: Triple-e

VLCC (очень крупные перевозчики сырой нефти)

Супертанкеры с максимальным дедвейтом 3 20 000 тонн классифицируются как VLCC. Суда данного типа в основном используются в водах Средиземного моря, а также в водах Западной Африки и Северной Атлантики (Северное море).

Кредиты: Kimse / wikipedia.org

ULCC (сверхбольшие танкеры)

Грузовые супертанкеры дедвейтом от 320 000 до 550 000 классифицируются как ULCC.Эти грузовые суда являются крупнейшими танкерами-танкерами с отдельными районами работы, простирающимися до европейских, североамериканских и некоторых азиатских портов и портовых сооружений.

Кредиты: Mgiganteus1 / wikipedia.org

Seawaymax

Морской путь Святого Лаврентия образует важный морской проход между водными путями, соединяющими Соединенные Штаты и Канаду. Таким образом, суда Seawaymax могут легко проходить через этот важный водный путь.Такие суда имеют длину около 226 метров при ширине около 24 метров и осадке до восьми метров.

Изображение представления - Источники: Максим / wikipedia.org

Вся судоходная отрасль опирается на бесперебойное функционирование этой классификации торговых судов. Эксплуатационная жизнеспособность судов и их поддержание помогли в развитии глобальной области грузовых перевозок, а также полностью и тщательно сохраняли целостность коммерческой структуры за пределами границ. .

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: panamax

.

ТОП-10 крупнейших контейнерных судов в мире в 2019 году

На международную судоходную отрасль приходится значительная часть, около 90%, мировой торговли товарами. По данным Международной палаты судоходства, в настоящее время в Мировом океане работает более 50 000 торговых судов.

Контейнеровозы (также называемые контейнеровозами) - это грузовые суда, которые перевозят груз в крупногабаритных интермодальных контейнерах. Они делятся на различные категории в зависимости от их грузоподъемности.В настоящее время в эксплуатации находятся семь основных типов контейнеровозов. В порядке возрастания это Small Feeder, Feeder, Feedermax, Panamax, Post Panamax, New Panamax (или Neo Panamax) и Ultra Large Container Vessel (ULCV).

В 1956 году Малкольм Маклин произвел фурор в индустрии грузовых перевозок, впервые представив идею контейнеровозов. С тех пор гонка за построение наиболее эффективных кораблей разгорелась, и в рамках физики были созданы одни из крупнейших контейнеровозов в мире.Крупнейшие контейнеровозы в настоящее время конкурируют с нефтеналивными танкерами и балкеры как крупнейшие коммерческие морские суда.

Мы рассмотрим список крупнейших контейнеровозов в мире в 2019 году на основе их вместимости, которая измеряется в TEU (двадцатифутовый эквивалент).

1. OOCL Гонконг

Во-первых, у нас есть OOCL Hong Kong, чудо инженерной мысли, произведенное компанией Orient Overseas Container Line.Это головное судно из серии из шести судов класса G - первое судно, которое когда-либо пересекло отметку в 21 000 TEU.

Кредиты изображений: oocl.com

Построен на верфи в Кодже Samsung Heavy Industries, он имеет грузоподъемность 21 413 TEU. При длине 399,87 метра, ширине 58,8 метра и глубине 32,5 метра это самый большой контейнеровоз из когда-либо построенных.

Он был крещен и доставлен в мае 2017 года и обслуживает торговые пути из Восточной Азии в Северную Европу под флагом Гонконга.

Согласно OOCL, инициатива Китая «Один пояс, один путь» и подписание Соглашения о свободной торговле между Гонконгом и АСЕАН привели к созданию такого гигантского судна.

2. COSCO Shipping Universe

Этот гигант с грузоподъемностью 21 237 TEU является крупнейшим грузовым судном Китая. Его длина составляет 400 метров, а ширина - 58,6 метра. Построенный в 2018 году Китайской государственной судостроительной корпорацией (CSSC), он был передан China Ocean Shipping Company Limited (COSCO).

Кредиты изображений: abb.com

Для достижения оптимальных характеристик и повышения топливной экономичности судно оборудовано турбонагнетателями ABB, которые помогают ему развивать максимальную скорость 22 морских мили в час.

Судно дедвейтом 199 000 тонн стало флагманом морского шелкового пути 21-го века, который связывает побережье Китая с Европой и Африкой через Южно-Китайское море и Индийский океан. Он несет флаг Гонконга и играет решающую роль в реализации инициативы Китая «Один пояс, один путь».

3. CMA CGM Антуан де Сент-Экзюпери

Названный в честь французского писателя и авиатора Антуана де Сент-Экзюпери, он был построен Hanjin Heavy Industries and Construction, Филиппины. Его вместимость составляет 20 954 TEU, что делает его крупнейшим контейнеровозом, плавающим под французским флагом.

Кредиты изображений: hhic-phil.com

Длина судна составляет 400 метров, ширина 59 метров, а его собственный вес составляет 202684 тонн. Он был спущен на воду в 2017 году и введен в эксплуатацию в феврале 2018 года для обслуживания на французской линии Asia Line 1 (FAL-1), которая является самым длинным морским маршрутом, соединяющим Азию с Северной Европой.

Это экологически чистое судно с двигателем нового поколения и плавником Becker, обеспечивающим значительное снижение расхода масла (-25%) и выбросов диоксида углерода (-4%). Он имеет систему фильтров и ультрафиолетовых ламп для очистки балластных вод, что обеспечивает большую защиту морского биоразнообразия.

4. Madrid Maersk

Это грузовое судно было первым из одиннадцати контейнеров Maersk Triple E-класса второго поколения. Это второй контейнеровоз, построенный Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering, преодолевший отметку в 20 000 TEU и вместимость 20 568 TEU.Хотя официальная вместимость судна была установлена ​​на уровне 19 630 TEU, Maersk Line успешно изменила конструкцию, что привело к превышению отметки в 20 000 TEU.

Кредиты изображений: Викимедиа

При дедвейте 192 672 тонн, длина судна составляет 399 метров, а ширина - 58,8 метра. Крупнейшая датская компания по контейнерным перевозкам Maersk Line владеет правами собственности на сверхбольшое контейнерное судно (ULCV), а управляет им группа A.P.Moller-Maersk.

5. Всегда золотой

Это еще один гигантский грузовой корабль с невероятно высоким дедвейтом 218 000 тонн. Имея длину 400 метров и ширину 58,8 метра, он длиннее четырех футбольных полей вместе взятых.

Он был построен в 2018 году на верфи Imabari Shipbuilding, Saijo. Это первый контейнеровоз вместимостью 20 000 TEU, построенный на Imabari Shipbuilding среди его дочерних судов, а именно Ever - Goods, Genius, Given и Gifted, который будет доставлен тайваньскому грузовому гиганту EVERGREEN, который в настоящее время управляет им.Его эффективная осадка составляет 12 метров, но ему не хватает скорости: максимальная зарегистрированная скорость составляет 11,4 морских миль в час. Он несет флаг Панамы.

6. MOL Truth

Судно, гордо несущее флаг Панамы, управляется известной японской группой Ocean Network Express (ONE). Производитель Saijo верфи Imabari Shipbuilding Company Limited обеспечил огромный размер - 400 метров в длину и 58,5 метров в ширину.

Кредиты изображений: Викимедиа

Обладая дедвейтом 189 766 тонн и грузоподъемностью 20 182 TEU, он работает на торговом маршруте Азия-Северная Европа в рамках «Альянса».Истина MOL предлагает множество передовых технологий, таких как краска корпуса с низким коэффициентом трения, высокоэффективный гребной винт и PBCF (* 2), высокоэффективный двигатель и оптимизированная форма корпуса, которые помогают снизить воздействие на окружающую среду. за счет снижения выбросов CO2 до 30%.

7. MOL Triumph

MOL Triumph - седьмой по величине контейнеровоз в мире. Он был построен в марте 2017 года компанией Samsung Heavy Industries в Кодже, Южная Корея, для японского судоходного оператора Mitsui O.С.К. Линии.

Кредиты изображений: Викимедиа

Судно является первым в мире контейнеровозом класса 20 000 TEU. Главный двигатель Triumph - MAN B&W G95ME, максимальная выходная мощность которого составляет 82 440 кВт. Этого достаточно, чтобы судно могло двигаться со служебной скоростью 22,0 узла, при максимальной зарегистрированной скорости 24,0 узла.

Дедвейт контейнеровоза - 192 672 DWT, максимальная грузоподъемность - 20 170 TEU. Корабль оснащен различными передовыми энергосберегающими технологиями, включая подводную окраску с низким коэффициентом трения, высокоэффективный руль направления и импровизированный гребной винт, который снижает водонепроницаемость и, таким образом, помогает повысить топливную эффективность.

8. COSCO Shipping Taurus

Под флагом Гонконга на колесиках находится судно Shipping Taurus - еще одно чудо, которым управляет China Ocean Shipping Company Limited (COSCO). Судно построено в 2018 году компанией Waigaoqiao Shipbuilding. Это однокорпусное судно, предназначенное исключительно для перевозки контейнеров. Судно имеет длину 399,8 метра и ширину 58,7 метра.

Кредиты изображений: Викимедиа

Интересно, что это один из пяти сестринских кораблей класса DNV GL, каждое из которых имеет названия пяти известных созвездий, а именно COSCO Shipping - Телец, Близнецы, Дева, Весы и Стрелец.Каждый из них имеет грузоподъемность 20 119 TEU и валовую вместимость 194 864 тонн.

9. М.В. Барзан

Этот сверхбольшой контейнеровоз (UCLV) относится к классу DNV GL и был построен Hyundai Heavy Industries в Мопко, Южная Корея в 2015 году. По состоянию на 2015 год он являлся рекордсменом для крупнейшего контейнеровоза. В отличие от предыдущих судов, обычно принадлежащих и эксплуатируемых китайскими или японскими компаниями, это судно принадлежит Объединенной арабской судоходной компании (UASC).

Кредиты изображений: Викимедиа

Имея дедвейт 199 744 и валовую вместимость 195 636, это судно имеет гораздо более низкие выбросы углерода по сравнению с контейнеровозами класса Maersk EEE, что делает его значительным достижением в этом отношении.Фактически, он имеет самый низкий уровень выбросов углерода на контейнер. Его «Проектный индекс энергоэффективности» почти на 50% ниже лимита Международной морской организации, установленного на 2025 год.

У нас есть знаменитый оператор Hapag-Lloyd и флаг Мальты.

10. МСК Диана

MSC Diana

Средиземноморского пароходства имеет длину 399,9 метра, ширину 58,8 метра и осадку 30,2 метра. Контейнеровоз класса Pegasus дедвейтом 197708 тонн имеет грузоподъемность 19 462 TEU.

Кредиты изображений: Викимедиа

Судно построено в 2016 году компанией Samsung Shipbuilding and Heavy Industries. В настоящее время он зарегистрирован и плавает под флагом Либерии.

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо официальным органом.Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: контейнеровозы

.

Топ-50 крупнейших круизных судов в мире

См. Здесь список крупнейших круизных лайнеров в мире (включая суда в стадии строительства), принадлежащих лучшим компаниям круизных линий. Эта статья также интегрирована с нашими размерами судов, пассажировместимостью и обзорами старых круизных судов.

Список крупнейших круизных лайнеров CruiseMapper включает все суда валовой вместимостью (GT) более 130 000 тонн. Каждый из этих гигантских кораблей - это чудо инженерной мысли, созданное в нашу современную эпоху веселья и супертехнологий.Престижность их строителям и двойная честь их счастливым владельцам!

Примечание. В следующей таблице все ссылки являются внутренними (CruiseMapper) и перенаправляют на график маршрута лайнера, где вы можете сравнить даты и цены на человека (при двухместном размещении)

9002 8 Discovery Princess 90 028 1641
Название корабля Тоннаж Длина Ширина (по ватерлинии) Вместимость Каюты
Wonder Of The Seas 228081 т 362 м / 1188 футов 47 м / 154 футов 6370 2759
Symphony Of The Seas 228081 т 362 м / 1188 футов 47 м / 154 футов 6370 2759
Гармония морей 226963 т 362 м / 1188 футов 47 м / 154 футов 6314 2745
Allure Of The Seas 225282 т 360 м / 1181 фут 47 м / 154 фут 6314 2745 9 0029
Oasis Of The Seas 225282 т 360 м / 1181 фут 47 м / 154 фута 6307 2742
Global Dream 208000 т 342 м / 1122 фута 46 м / 151 фут 4700 2500
MSC Europa 205700 т 333 м / 1094 фута 47 м / 154 фута 6761 2632
AIDAcosma 183900 т 337 м / 1,106 футов 42 м / 138 футов 6600 2500
AIDAnova 183900 т 337 м / 1,106 футов 42 м / 138 футов 6600 2500
Iona 184700 т 337 м / 1,106 футов 42 м / 138 футов 6600 2500
Коста Смеральда 183900 т 337 м / 1106 футов т 42 м / 138 футов 6518 2612
Коста Тоскана 183900 т 337 м / 1,106 футов 42 м / 138 футов 6518 2612
Празднование карнавала 1839 т 344 м / 1129 футов 42 м / 138 футов 6338 2641
Carnival Mardi Gras 183900 т 344 м / 1129 футов 42 м / 138 футов 6338 2641
MSC Grandiosa 177100 т 331 м / 1086 футов 43 м / 141 фут 6334 2405
MSC Virtuosa 177100 т 331 м / 1086 футов 43 м / 141 фут 6334 2405
MSC Meraviglia 171598 т 315 м / 1033 футов 43 м / 141 фут 5386 2244
MSC Bellissima 171598 т 315 м / 1033 футов 43 м / 141 фут 5386 2244
MSC Seashore 169380 т 339 м / 1112 футов 41 м / 135 футов 5877 1648
Odyssey Of The Seas 169300 т 348 м / 1142 футов 49 м / 161 фут 4805 1922
Spectrum Of The Seas 168666 т 348 м / 1142 футов 49 м / 161 фут 4819 2095
Norwegian Bliss 168028 т 326 м / 1070 футов 42 м / 138 футов 4903 2043
Гимн морей 167800 t 348 м / 1142 футов 49 м / 161 фут 4825 2098
Ovation Of The Seas 167800 т 348 м / 1142 футов 49 м / 161 фут 4819 2095
Quantum Of The Seas 167800 т 348 м / 1142 футов 49 м / 161 фут 4819 2095
Norwegian Encore 167800 т 326 м / 1070 футов 42 м / 138 футов 5218 2174
Norwegian Joy 167400 т 326 м / 1070 футов 42 м / 138 футов 4620 1925
Norwegian Escape 163000 т 326 м / 1070 футов 42 м / 138 футов 5218 2174
Norwegian Epic 155873 т 329 м / 1,079 футов 40 м / 131 фут 5074 2114
Свобода морей 154407 т 338 м / 1 109 футов 56 м / 184 футов 4541 1892
Независимость морей 154407 т 338 м / 1 109 футов 56 м / 184 футов 4356 1815
Liberty Of The Seas 154407 т 338 м / 1 109 футов 56 м / 184 фута 4356 1815
MSC Seaside 152050 т 323 м / 1060 футов 43 м / 141 фут 4961 2067
MSC Seaview 152050 т 323 м / 1060 футов 43 м / 141 фут 4961 2067
Genting Dream 151300 т 335 м / 1099 футов 39.7 м / 130 футов 3400 1686
World Dream 151300 т 335 м / 1099 футов 38 м / 125 футов 3400 1686
Queen Mary 2 148528 т 345 м / 1132 футов 44 м / 144 фута 3271 1363
Норвежский отпуск 146600 т 326 м / 1070 футов 51 м / 167 футов 4819 2008
Норвежский Breakaway 145655 т 326 м / 1070 футов 51 м / 167 футов 4819 2008
Disney Wish 144000 т 341 м / 1119 футов 41 м / 135 футов 3500 * 1250 *
Британия 143730 т 330 м / 1083 футов 47 м / 154 футов 4406 1836
143700 т 330 м / 1083 фута 47 м / 154 фута 4402 1834
Enchanted Princess 143700 т 330 м / 1083 фута 47 м / 154 фута 4402 1834
Sky Princess 143700 т 330 м / 1083 фута 47 м / 154 фута 4402 1834
Majestic Princess 142714 т 330 м / 1083 фута 47 м / 154 фута 4272 1780
Regal Princess 142714 т 330 м / 1083 фута 47 м / 154 фута 4272 1780
Royal Princess 142714 т 330 м / 1083 футов 47 м / 154 футов 4272 1780
Navigator Of The Seas 139570 т 31 1 м / 1020 футов 49 м / 161 футов 3926 1636
MSC Divina 139072 т 333 м / 1092 футов 38 м / 125 футов 4202 1751
MSC Preziosa 139072 т 333 м / 1092 фута 38 м / 125 футов 4378 1751
Mariner Of The Seas 138279 т 311 м / 1020 футов 49 м / 161 фут 4001 1667
MSC Fantasia 137936 т 333 м / 1092 фута 37 м / 121 фут 3929 1637
MSC Splendida 137936 т 333 м / 1092 м 37 м / 1092 фута 121 фут 3929 1637
Explorer Of The Seas 137308 т 311 м / 1020 футов 49 м / 161 фут 3938

Самое большое речное круизное судно в мире - Victoria Sabrina.Речное судно, спущенное на воду в 2020 году, построено в Китае, принадлежит компании Victoria Cruises China и работает круглый год на реке Янцзы. Судно имеет впечатляющую грузоподъемность 17000 тонн, длину 150 м (492 фута), ширину 22 м (72 фута), 7 палуб (5 с каютами), 270 кают, максимальную вместимость 690 пассажиров плюс 195 членов экипажа / персонала.

Oasis-class - самый большой круизный лайнер в мире из когда-либо построенных

Самый большой круизный лайнер в мире в настоящее время производится исключительно для RCI-Royal Caribbean и в двух подсерии - Oasis-Class (Allure OTS, Oasis OTS) и Oasis-Plus (Гармония ОТС, Симфония ОТС, Чудо ОТС).Это сестринские корабли из флота второй по величине круизной судоходной компании в мире - RCCL-Royal Caribbean Cruises Ltd (как судовладелец), которая следует только за Carnival Corporation (как судовладелец).

Что касается размеров судов, каждое из них может похвастаться невообразимой массой 227 000–230 000 тонн брутто, длиной 362 м (1187 футов) и шириной по ватерлинии 47 м (154 фута). Максимальная ширина превышает 60 м (198 футов). Поскольку GT представляет собой измерение объема, фактическая масса корабля (называемая водоизмещением) составляет около 100 000 тонн (только корпус весит около 54 000 тонн).Превосходя все стандарты пассажирских судов, стоимость строительства и все предыдущие концепции путешествий на кораблях, суда класса Oasis в настоящее время являются единственными пассажирскими судами таких огромных размеров.

Другие интересные цифры: высота над ватерлинией (72 м / 236 футов), глубина (23 м / 74 фута ниже ватерлинии), 16 пассажирских палуб, осадка / осадка (9,3 м / 31 фут), крейсерская / служебная скорость. 23 узла (26 миль / ч / 42 км / ч), вместимость 5400 пассажиров при двухместном размещении (макс. 6296/6870) и вместимость 2165 человек.

Самая большая в мире силовая установка для круизных лайнеров гарантирует идеальную маневренность за счет трех вращающихся подруливающих устройств Azipod (подвешенных под кормой судна), каждый из которых оснащен огромным электродвигателем и гребным винтом длиной 6 м (20 футов). Корабль предлагает отличную устойчивость благодаря своим огромным размерам. А в случае необходимости - 18 спасательных шлюпок вместимостью 370 человек каждая.

Класс Oasis-Plus в настоящее время также является самым технологичным и энергоэффективным круизным судном в мире из когда-либо построенных.Он оснащен системой очистки выхлопных газов нового поколения (многопоточные скрубберы) и системой смазки корпуса, позволяющей кораблю плавать на пузырьках воздуха (образующихся вокруг корпуса), что снижает лобовое сопротивление и увеличивает топливную экономичность.

Что касается круизных помещений, то этот класс судов имеет одни из самых больших кают в море - площадью 150 м2 (более 1600 кв. Футов, включая балкон). Еще одна отличительная черта - 7 кварталов (тематических парков), 5 больших бассейнов, огромное казино, полноразмерная волейбольная / баскетбольная площадка, бары большой вместимости и лаунджи.Суда Oasis-Plus дополнительно имеют водные горки (созданные Aquatic Design & Engineering) и в общей сложности 23 зоны «водных развлечений» (бассейны, большие джакузи на открытом воздухе, водные горки, флоу-райдеры). Водная горка Ultimate Abyss расположена на корме на высоте 150 футов (45,70 м) над уровнем моря. Он имеет 31 секцию, два круга на 360 градусов, наклон скольжения 27 градусов, змеевидный перепад 28 м (92 фута), среднее время скольжения 13,14 секунды (сверху вниз), около 300 небольших светодиодных фонарей и граффити. .

Эти феноменальные корабли были произведены STX Europe (верфь Турку Финляндия / класс Oasis) и STX France (верфь Saint-Nazaire France / Oasis-Plus). Новые корабли Oasis на 2,15 м (7 футов) длиннее.

Самый большой круизный лайнер Carnival - класс «Carnival Pinnacle»

Посмотрите этот потрясающий видеоролик на YouTube о «круизном лайнере Carnival Pinnacle». Проект был разработан итальянским судостроителем Fincantieri как их крупнейшее пассажирское судно - тоннаж GT 200 000 тонн, вместимость 6000 пассажиров, длина 380 м (1246 футов). «Проект Pinnacle» был инициирован корпорацией Carnival в 2004 году, чтобы склонить чашу весов в соревнование "Карнавал vs Королевский Карибский бассейн".

Carnival Pinnacle так и не был построен, поскольку проект был официально отменен (в основном из-за невероятной стоимости судна в то время). Однако многие элементы проекта и новаторские конструктивные особенности позже были адаптированы для других крупногабаритных круизных лайнеров, построенных для компаний-конкурентов.

.

Смотрите также