Самая большая семья в мире у одной пары родителей


5 самых больших семей в мире

1. Семья Павла Семенюка, Украина

Фото © Соцсети

Количество её членов насчитывает 346 человек: 13 детей (ныне живых 10), 127 внуков, 203 правнука и три праправнука. Старшей дочке 66, а младшим правнукам нет ещё и годика. Во главе семьи, которой можно было бы заселить деревню, — 87-летний Павел Семенюк из Доброслава. Всю жизнь он проработал строителем и, что самое удивительное, прожил с одной единственной супругой. И совсем не задумывался о том, что может стать рекордсменом — тем более в такой интересной области.

Рекорд для меня не главное, по-настоящему важно лишь то, что я остался не одинок в старости

Павел Семенюк

2. Семья Зионы Чаны, Индия

В настоящее время покорителем Книги рекордов Гиннесса является плотник Зиона Чана. В его "семейный полк" на момент регистрации входило 192 человека. Только здесь ситуация немного другая. Чтобы родить 94 ребёнка ему понадобилось... 39 жён. Да, мужчина не только рекордсмен, но и ловелас. Также семья пополнилась 33 внуками и 14 невестками. Разместились родственники в четрёхэтажном 100-комнатном доме, где даже есть своя школа, мастерские, хлев и курятник.

Сейчас я чувствую, что меня отметил Бог, позволив заботиться о такой семье

3. Семья Луиша Косты де Оливейры, Бразилия

Фото © Соцсети

90-летний житель бразильского штата Риу-Гранди-ду-Норти стал отцом 50 детей, которых завёл с четырьмя женщинами. Среди них — две сестры и даже их мать. Помимо этого, у любвеобильного мужчины 100 внуков и 30 правнуков. Казанова признаётся, что любит женщин и, возможно, имеет детей на стороне.

Лучшее, что создал Бог — это женщина!

Луиш Коста де Оливейра

4. Семья Даада Рахмана, ОАЭ

Фото © Соцсети

Даад Мурад Абдул Рахман — отец 94 детей, и, по его словам, останавливаться он не собирается. Мужчина связывал себя узами брака 20 раз, но никогда не имел более четырех жён одновременно, чтобы не нарушать местные законы. У него во владении 17 домов и столько же автомобилей. А ещё многодетный папа получает пенсию от правительства и не платит за коммунальные услуги во всех своих квартирах.

5. Ансентус Акуку, Кения

Фото © Соцсети

Ансентус Акуку при жизни носил кличку Опасность, потому что магическим образом влиял на женщин, которые не могли устоять перед его обаянием. Первую свадьбу он сыграл в 1939 году, последнюю — в 1992-м. А всего мужчина связывал себя узами брака минимум сто раз, результатом чего стало около 160 детей. Но, по словам Ансентуса, их может быть больше — в какой-то момент он уже не мог уследить за всеми своими отпрысками. Для своего огромного семейства он даже построил школу и церковь на западе Кении, в городе Кисуму. Но теперь женщинам того края ничего не угрожает: страстный мужчина скончался в 2010 году в возрасте 90 лет.

Семья | родство | Британника

Семья , группа лиц, объединенных узами брака, крови или усыновления, составляющих единое домашнее хозяйство и взаимодействующих друг с другом в их соответствующих социальных положениях, как правило, супругов, родителей, детей и братьев и сестер. Семейную группу следует отличать от домохозяйства, которое может включать в себя пансионеров и квартирантов, проживающих в одном месте. Его также следует отличать от родства (что также касается кровных линий), потому что родство может быть разделено на несколько домохозяйств.Часто семью не отделяют от брачной пары, но сущность семейной группы - это отношения между родителями и детьми, которые могут отсутствовать во многих брачных парах.

Подробнее по этой теме

Христианство: Церковь и семья

На христианское понимание сексуальности, брака и семьи сильно повлияло ветхозаветное представление о браке как о браке...

Таким образом, по сути, семья состоит из взрослого и его или ее детей. Чаще всего он состоит из двух взрослых, состоящих в браке, обычно мужчины и женщины (почти всегда из разных родов и не связанных кровным родством) вместе со своими потомками, обычно проживающих в частном и отдельном доме. Этот тип ячейки, более известный как нуклеарная семья, считается старейшим из существующих типов семей. Иногда в семью входят не только родители и их не состоящие в браке дети, живущие дома, но также и дети, которые вышли замуж, их супруги и их дети, а также, возможно, пожилые иждивенцы; такое устройство называется большой семьей.

Социально-экономические аспекты семьи

В лучшем случае семья выполняет различные ценные функции для своих членов. Возможно, самое главное, это обеспечивает эмоциональную и психологическую безопасность, особенно благодаря теплоте, любви и товариществу, которые при совместной жизни возникают между супругами и, в свою очередь, между ними и их детьми. Семья также выполняет ценную социальную и политическую функцию, закрепляя деторождение и обеспечивая руководящие принципы регулирования полового поведения.Семья дополнительно выполняет такие другие социально полезные функции, как воспитание и социализацию детей, наряду с такой гуманитарной деятельностью, как уход за своими членами, когда они больны или инвалиды. С экономической точки зрения семья обеспечивает своих членов едой, кровом, одеждой и физической безопасностью, некоторые из которых могут быть слишком молоды или слишком стары, чтобы сами обеспечивать основные жизненные потребности. Наконец, с социальной точки зрения семья может служить укреплению порядка и стабильности в обществе в целом.

Исторически сложилось так, что в большинстве культур семья была патриархальной или доминировали мужчины. Возможно, наиболее ярким примером семьи, в которой доминируют мужчины, является описание семьи, данное в еврейской Библии (или Ветхом Завете), где мужчинам-главам кланов разрешалось иметь несколько жен, а также наложниц. Как правило, женщины имели довольно низкий статус. В римские времена семья все еще была патриархальной, но многоженство не практиковалось, и в целом статус женщин был несколько улучшен по сравнению с тем, что предлагалось в еврейской Библии, хотя им все еще не разрешалось управлять своими делами.Римская семья была большой. В семье, существовавшей в средневековой Европе, доминировали мужчины, и она была расширенной.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

На Западе индустриализация и сопутствующая урбанизация породили - и продолжают порождать - многие изменения в структуре семьи, вызывая резкие изменения в жизни и стилях занятий. Многие люди, особенно незамужняя молодежь, покинули фермы и отправились в городские центры, чтобы стать промышленными рабочими.Этот процесс привел к распаду многих расширенных семей.

Современное семейство, появившееся после промышленной революции, отличается от более ранней модели. Например, патриархальное правление стало уступать место большему равенству полов. Точно так же распались семейные роли, которые когда-то считались исключительно мужскими или женскими. Забота о доме и детях, когда-то являвшаяся исключительной обязанностью женщины, часто является совместной деятельностью, поскольку все чаще получают заработную плату и участие в общественной жизни, которые когда-то были исключительной прерогативой мужчин.Структура семьи также меняется: некоторые пары предпочитают не вступать в брак по закону и вместо этого предпочитают рожать детей вне брака; многие из этих неформальных отношений, как правило, непродолжительны, и это - а также рост числа разводов - привело к быстрому увеличению количества семей с одним родителем.

Современная семья, особенно в западных культурах, сегодня является скорее потребляющей, чем производящей единицей, и члены семьи работают вдали от дома, а не дома.Органы государственной власти, в первую очередь государственные, взяли на себя многие из функций, которые раньше выполняла семья, например, уход за престарелыми и больными, образование молодежи и обеспечение отдыха. Технологические достижения позволили парам решать, хотят ли они иметь детей и когда.

Семейное право варьируется от культуры к культуре, но в самом широком смысле оно определяет правовые отношения между членами семьи, а также отношения между семьей и обществом в целом.Некоторые из важных вопросов, которые рассматриваются в семейном праве, включают условия и параметры брака, статус детей и передачу собственности от одного поколения к другому. Практически во всех случаях семейное право представляет собой тонкий баланс между интересами общества и защитой прав личности.

Общим правилом в браках до наших дней была законная передача зависимости невесты от отца к жениху. Жених не только брал на себя опеку, но и обычно контролировал все дела своей жены.Часто женщина теряла юридическую личность в результате брака, как это было в английском общем праве. Из этой практики были исключения. Например, мусульманские женщины имели значительный контроль над своей личной собственностью. Использование приданого - суммы денег или имущества, переданного мужу вместе с невестой в качестве компенсации за ее зависимость, - давно практикуется во многих странах, но во многих индустриальных обществах оно, как правило, исчезло.

В целом, современный брак лучше всего описать как добровольный союз, обычно между мужчиной и женщиной (хотя до сих пор сохранились пережитки договорного брака, который когда-то процветал в Восточной Европе и Азии).Эмансипация женщин в XIX и XX веках резко изменила брак, особенно в связи с имущественным и экономическим статусом. К середине 20 века в большинстве западных стран были приняты законы, устанавливающие равенство супругов. Аналогичным образом изменилась концепция хозяйственного обслуживания, которая традиционно ложилась на плечи мужа. Хотя многие законы по-прежнему склоняются к этой точке зрения, растет признание способности женщины вносить свой вклад в поддержку семьи.В начале 21 века семейное право и само понятие семьи еще более усложнились призывами к признанию однополых браков и нетрадиционных семей.

Расторжение брака - одна из областей, в которой законы должны пытаться уравновесить частные и общественные интересы, поскольку на самом деле именно пара может лучше всего решить, жизнеспособен ли ее брак. Во многих старых системах - например, римской, мусульманской, еврейской, китайской и японской - была возможна некоторая форма одностороннего развода, требующая, чтобы только одна сторона уведомила о своем намерении, обычно мужчина.Большинство современных систем признают взаимную просьбу о разводе, хотя многие требуют попытки примирения, прежде чем предоставлять развод. Чрезвычайные обстоятельства, при которых могут быть продемонстрированы явное пренебрежение, жестокое обращение, проступки или недееспособность, разрешаются в гражданском суде. Многие системы отдают предпочтение специальным судам по семейным делам, которые пытаются более справедливо рассматривать такие деликатные вопросы, как опека над детьми.

Вопрос о детях создает особые проблемы для семейного права. Почти в каждой культуре благополучие детей раньше полностью оставалось на усмотрение родителей, и это обычно означало отца.Большинство обществ пришли к пониманию общей пользы защиты прав детей и установления определенных стандартов воспитания. Таким образом, семейное право в большей степени, чем в любой другой области, вмешивается в частную жизнь детей. Обязательное образование - пример закона, отменяющего родительскую власть. В случае неполных домов закон часто предоставляет ту или иную форму поддержки. Законодательство о детском труде и жестоком обращении с детьми также подтверждает ответственность общества за интересы ребенка.

Наследование интересов семьи после смерти ее членов может считаться частью семейного права. В большинстве правовых систем предусмотрены способы решения проблемы раздела имущества, оставленного умершим членом семьи. В завещании или завещании указываются пожелания умершего в отношении такого распределения, но оставшийся в живых супруг или его потомство может оспорить то, что кажется необоснованным или несправедливым. Есть также законы, которые признают семейные претензии в случае, если собственность остается без завещания (т.е., без желания определять его распространение).

Эта статья была последней редакцией и обновлением J.E. Luebering, исполнительным редакционным директором.

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

  • Христианство: Церковь и семья

    На христианское понимание сексуальности, брака и семьи сильно повлиял ветхозаветный взгляд на брак как на институт, в первую очередь связанный с созданием семьи, а не поддержанием личного счастья партнеров по браку.Несмотря на это,…

  • Римский католицизм: Семья

    Римско-католическое учение определяет семью как социальный и нравственный центр общества; Семья, согласно Катехизису католической церкви, является «изначальной ячейкой общественной жизни.”Руководящий принцип церковного обучения, стабильность семьи, делает…

  • История Латинской Америки: Семья

    Некоторые характеристики иберийской семьи отличались от тех, что были обнаружены в североевропейской семье, и это должно было иметь глубокое влияние на отношения между иберийцами и коренными народами в Америке.В иберийской традиции семьи были полилинейными и существовали на разных уровнях.…

.

Самая важная работа на планете

Воспитание: самая важная работа на Планета

Человека воспитание и образование начинается в его или ее семье. Даже когда дети растут и становятся независимыми, их семьи никогда перестаньте влиять на их жизнь. Семья несет ответственность за физическое и моральное развитие человека, и это в семья, из которой передаются ценности, нормы и идеи от поколения к поколению.Быть родителем - одно из самых сложные задачи в мире. Родители должны любить, защищать и вести своего ребенка. Им следует проявлять ласку и сочувствие, понять чувства своих детей и помочь им решить их проблемы.

Детский воспитание - это не хаотичный и неконтролируемый процесс. Это большая ответственность, требующая определенных знаний, навыков и опыт. Конечно, у разных родителей разные взгляды на то, что они хотят «внедрить» в сознание своих детей.Но все родители хотят, чтобы их дети стали хорошими, ответственными и зрелые личности с широким кругозором и добрым сердцем. Первый и, прежде всего, родители должны выбрать правильный стиль воспитания. Существует четыре типа стилей воспитания, которые отличаются степень родительских требований и отзывчивости: снисходительная, авторитарный, авторитарный и пренебрежительный. Но как правило родители обычно комбинируют эти стили в зависимости от ситуации.

Много родителей предпочитают придерживаться разрешительного стиля воспитания, который также называется снисходительным или недирективным. Не требует большого доля дисциплины со стороны родителя и ребенок. Нет четких моделей поведения или строгих требований, как иногда родители боятся потерять любовь своих детей, если они пределы. Детям обычно предоставляется неограниченная свобода, и они им разрешено вести себя так, как они хотят, и делать то, что они хотят.Снисходительные родители обычно не наказывают своих детей, и они очень внимательны к желаниям и потребностям своих детей. Специалисты по воспитанию детей не одобряют такой способ воспитания и говорят, что это не полезно для детей, которые могут принимать пользуясь снисходительностью родителей и непослушными, агрессивный, безответственный и эгоистичный.

Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарного стиля воспитания строго и требовательный.Некоторые специалисты характеризуют этот стиль как ограничительные и карательные. Авторитарные родители заставляют своих сыновей и дочерей подчиняться своду правил и наказать их за легкое неповиновение. Такие мамы и папы не отдают дети много свободы и не позволяют им делать свои собственные решения и выбор. Они больше всего ценят подчинение и послушание всех и препятствуют независимости и индивидуальности. Авторитарные родители устанавливают очень высокие стандарты и не любят их авторитет подвергается сомнению или сомнению.Они не показывают тепло и привязанность к своим детям. Как результат дети могут бояться своих родителей, чувствовать себя отвергнутыми и испытывать недостаток уверенность в себе, любознательность и независимость.

Авторитетный родители строгие, но справедливые. Они используют наказание и хвалу соответственно. Когда авторитетные родители наказывают детей, они всегда объясняйте мотивы наказания. Такие родители предпочитают дискуссии и объяснения и ценят компромисс.Oни устанавливать правила, соответствующие возрасту и способностям ребенка, и служить для него образцом для подражания, оказывая поддержку и руководство. Детям предоставляется достаточно свободы, но в то же время время они находятся под постоянным контролем родителей. Главный цель - построение крепких доверительных отношений между родителями и дети. В таких семьях дети обычно веселые, уверенный в себе, ответственный и социально успешный.Эта По мнению экспертов, стиль воспитания является наиболее рекомендуемым.

Небрежный родители часто нетребовательны и равнодушны к своим дети. Они не устанавливают ограничений и не контролируют свои поведение детей. Такие родители озабочены своим собственные нужды и мало времени проводят со своим потомством. Как пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями, они не вовлечены в жизнь своих детей и не проявляют интереса в этом.Небрежные родители не проявляют тепла и привязанность, поэтому дети в таких семьях чувствуют себя проигнорированными, нелюбимый и подавленный.

Если родители хотят чтобы их дети были счастливы и успешно развивались, это необходимо для поддержания гармонии и атмосферы любви, взаимной уважение, принятие, понимание и открытое общение в их семья. Уроки специального образования для родителей организованы в чтобы помочь родителям усовершенствовать свои родительские знания и навыки.Важно помнить, что родителям следует совмещать любовь, дисциплина и ограничения, чтобы вырастить здоровыми и счастливыми дети. Родители, полностью осознающие свою ответственность и делают все возможное, чтобы помочь своему ребенку стать ответственным, воспитанным, независимые и толерантные взрослые вознаграждаются, когда их сыновья и дочери становятся успешными членами общества.



1.Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или НЕВЕРНО:
1) Воспитание и образование человека начинается в школе. T | F |
2) Когда дети вырастают и становятся независимыми, их семьи перестаньте влиять на их жизнь. T | F |
3) Воспитание ребенка - процесс хаотичный и неконтролируемый. T | F |
4) Разрешительный стиль воспитания требует большой доли дисциплина со стороны родителя и ребенка. T | F |
5) Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарных стиль воспитания строгий и требовательный.T | F |
6) Авторитарные родители без ограничений дают своим детям свобода. T | F |
7) Авторитетные родители наказывают и хвалят соответственно. T | F |
8) Небрежные родители часто бывают строгими, но справедливыми. T | F |

2. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний. (18):
A. Именно в семье
Б. У разных родителей разные взгляды на то, чего они хотят
C. Есть четыре типа стилей воспитания, которые различаются в
Д.Вседозволенные родители боятся
Д. Авторитарные родители принуждают своих сыновей и дочерей к
F. Авторитетные родители устанавливают правила, соответствующие возрасту ребенка и возможности и служат как
Ж. Как пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями их
H. Если родители хотят, чтобы их дети были счастливы и развивались успешно, важно

1. поддерживать гармонию и атмосферу любви, взаимного уважения, принятие, понимание и открытое общение в их семья.
2. ценности, нормы и идеи передаются из поколения в поколение. поколение.
3. теряют любовь своих детей, если они устанавливают ограничения.
4. образец для подражания, которому он или она должен следовать, оказывая поддержку и руководство.
5. не вовлечены в жизнь своих детей.
6. «имплантировать» в сознание своих потомков.
7. степень родительских требований и отзывчивости.
8. соблюдать свод правил и наказывать их за незначительное непослушание.

3. Представьте, что вы родитель. Что бы вы сделали в следующие ситуации?
Ваш 9-летний сын отказывается выполнять самые простые обязанности о доме: заправить постель, убрать игрушки, помыть его тарелка после обеда и т. д.
Ваша 12-летняя дочь стала агрессивной и трудной контролировать. Она слишком много времени проводит с друзьями, увиливает школа и курит. Ваши попытки дисциплинировать ее заставляют дела обстоят хуже.
Ваш 6-летний сын просит вас купить ему очень дорогую игрушку. Он не перестает об этом говорить. Кроме того, его лучший друг родители уже купили ему «этого чудесного робота». Вы не хочу расстраивать своего сына, но вы не можете себе это позволить игрушка.

4. Ответьте на вопросы
1) Какую роль играет семья в развитии ребенка?
2) Почему быть родителем - одна из самых сложных задач в мир?
3) Каковы обязанности родителей? Кого из них вы считаете самое важное?
4) Как можно охарактеризовать отношения между разрешительными родители и их дети?
5) Почему специалисты по воспитанию детей говорят, что снисходительное воспитание стиль не идет на пользу детям?
6) В чем недостатки авторитарного воспитания? стиль?

7) Почему авторитетный стиль воспитания наиболее рекомендуется по мнению экспертов?
8) Почему дети чувствуют себя нелюбимыми и подавленными, если их родители придерживаться небрежного стиля воспитания?
9) О чем следует помнить родителям, если они хотят вырастить здоровыми а счастливые дети?
10) Какого стиля воспитания вы хотели бы придерживаться, когда вы есть дети? Объяснить свой выбор.

5. Представьте, что вы специалист по воспитанию детей. Вы были попросили составить список правил для родителей. Продолжить список
A. Дарите ребенку много любви и тепла, но не бойтесь быть строгим и устанавливать ограничения.
Б. Не будьте слишком резкими и требовательными, поскольку слишком сильное давление может заставьте ребенка восстать против вашей власти и власти.
C. Старайтесь избегать двусмысленности в указаниях. Не меняй ваш разум, если вы уже сказали ДА или НЕТ.

Д. ........

6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и прокомментируйте это
«Я считаю, что роль родителя - предоставить путь или возможность для своих детей ». (Душа Давида)
Сознательно или бессознательно дети копируют себя их родители.' (А. Линклеттер)
Мудрый родитель удовлетворяет стремление к самостоятельным действиям, чтобы стать другом и советником, когда его абсолютное правление прекратить.'(Элизабет Гаскелл)
Все время, когда человек - ребенок, он одновременно и ребенок, и учиться быть родителем. Став родителем, он становится преимущественно родитель, переживающий детство заново ». (Бенджамин Спок)
'Если вы воспитываете своих детей, чтобы они чувствовали, что они могут любая цель или задача, которые они решат, вы добьетесь успеха как родитель, и вы дадите своим детям самое лучшее благословения ». (Брайан Трейси)
Ребенок, которому позволено проявлять неуважение к своим родителям, будет ни к кому не испытываю настоящего уважения.'(Билли Грэм)
'Если ваш ребенок никогда не ненавидел вас, значит, вы никогда не были родитель.' (Бетт Дэвис)
«Нет ни дружбы, ни любви, как у родителей. ребенок.' (Генри Уорд Бичер)

Посмотрите на фотографии Бидструппа и скажите, какие ошибки родители сделали. Как вы можете охарактеризовать их стиль воспитания? Дайте им несколько советов.

А.Посмотрите на список ценностей, норм и качеств, которые родители обычно хотят, чтобы их дети развивались. Кого из них ты считаете более важным? Организуйте обсуждение с другим члены вашей группы.
Ответственность, хорошие манеры, послушание, терпимость, любопытство, бескорыстие, отзывчивость, уверенность в себе, трудолюбие, креативность, оптимизм, независимость, бережливость, самоконтроль, решительность, настойчивость, щедрость, общительность


Б.Прочтите текст «Воспитание: самая важная работа на Planet »и скажите, согласны вы или не согласны с названием.

" . . « .. 2012.

.

Урок аудирования для семьи

УРОК СЕМЬИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Семья . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Что для вас значит семья? В идеальном мире все семьи должны быть счастливы, и все должны хорошо ладить.Я знаю много семей, у которых много проблем. Братья и сестры, которые не любят друг друга, родители, которые никогда не разговаривают друг с другом. Интересно, почему это так. Как вы можете жить так близко к членам своей семьи и чувствовать себя отдельно от них? В новостях много говорится о распаде семейной жизни. В мире растет число разводов. Это означает, что у родителей-одиночек меньше времени проводить со своими детьми, что создает проблемы. Возможно, стресс современной жизни слишком сильно давит на семьи.Кажется, что семейная жизнь была лучше поколения или двух назад. Верно ли это для семей в вашей стране?


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Что значит семья ___________________? В идеальном мире все семьи должны быть счастливы, и все должны ___________________ вместе.Я знаю ___________________ семьи, у которых много проблем. Братья и сестры ___________________ друг другу, родители, которые никогда не разговаривают друг с другом. Интересно, почему это так. Как вы можете жить ___________________ членам своей семьи и чувствовать себя отдельно от них? ___________________ много говорят о ___________________ семейной жизни. В мире растет число разводов. Это означает, что родители-одиночки тратят ___________________ со своими детьми, что создает проблемы. Возможно ___________________ современная жизнь оказывает слишком большое давление на семьи.Это ___________________ семейная жизнь была лучше поколения или два назад. Верно ли это для семей в вашей стране?

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Что для вас значит семья? В мире pfrtece все семьи должны быть счастливы, и все должны жить хорошо. hgtoeter . Я знаю много семей, у которых есть много eoblpmrs . Братья и сестры, которые не любят друг друга, родители, которые никогда не разговаривают друг с другом. Интересно, почему это так. Как можно жить так близко к своей семье mermbse и чувствовать себя aarpt от них? В новостях много говорится о wrkedoabn семейной жизни.В мире растет число разводов. Это означает, что одинокие estapnr меньше времени проводят со своими детьми, а sctreea проблем. Может быть, стресс morden life слишком давит на семьи. Кажется, что семейная жизнь была лучше oegraneint или два назад. Верно ли это для семей в вашей стране?

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

означает, что семья делает то, что вам ? В идеальном мире все семьи должны быть счастливы, если получит все вместе, если все будет хорошо на . а знаю, что у меня много семей много проблем. Братья и сестры , которые друг другу не нравятся , родители, которые никогда не разговаривают друг с другом. Интересно, почему это так. Как так, чтобы жить рядом с вами член семьи и чувствовать себя отдельно от них? В новостях о поломке семейства много говорят о жизни . В мире растет число разводов. Это означает, что у одиноких родителей на меньше времени, чтобы проводить с детьми их , что создает проблемы.Может быть, современный стресс слишком давит на семьи. Кажется, что семейная жизнь была или поколением лучше два . Верно ли это для семей в вашей стране?

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о семье.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о семье за ​​10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о семье. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о семье. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. СЕМЕЙНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о семье. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ СЕМЕЙНЫЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка для семьи. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о семье.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5.1

Подготовка

Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.

5.5,2

Прослушивание

Послушайте следующие три интервью и

ответьте на вопросы:

  • Какие отношения у детей с родителями?

  • Родители строгие?

  • По мнению матери, каково быть родителем и что такое хороший родитель?

Интервью с 16-летней дочерью Хелен

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно я могу обойти его .Если я хорошо с ним отношусь, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.

Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?

Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отклоняют от , если я делаю что-то не так.

Интервью с 17-летним сыном Давидом

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.

Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?

Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к своей матери.

Интервью с мамой

Опрашивающий: Каково быть родителем?

Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда беспокоитесь о них. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества родительского воспитания перевешивают недостатки. Главное - развлечь своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают из так быстро.

Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?

Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругиваю их, когда они делают что-то не так.

Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?

Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.

Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?

Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.

5.5.3

Определение

А

Сопоставьте глаголы с их определениями.

1. обойти кого-нибудь

а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

2. брать после кого-то

г. чтобы избежать наказания за что-то

3.сказать кому-нибудь о

(за что-то)

г. думать о том, что произошло в прошлом

4. смотреть снизу вверх

г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так

5. Воспитать кого-нибудь

e.чтобы убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему

6. не делать что-либо

ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения

7. связаться с кем-нибудь

г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру

8.вырасти

ч. чтобы не делать что-то

9. Сойти с рук

и. чтобы преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

10. оглянуться назад (на что-то)

Дж. стать более взрослым и зрелым

Сверла

Б Слушайте и отвечайте на запросы.

5.5.4

Практика

А

Заполните пустые места ниже.

а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то

г. довериться ____ кому-то

г. полагаться _____ кто-то

г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то

ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

г. беспокоиться _____ кто-то / что-то

ч. хотеть чего-то ____ кого-то

Идиома

Б

Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

предложения ниже?

а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.

г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.

г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.

e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.

Взаимодействие

К

Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и

отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

словарного запаса по возможности.

Например:

- Как вы ладите с другими членами вашей семьи?

- Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.

а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?

г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

г. Где прошло детство?

e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

ф. У вас было строгое воспитание?

г. Когда в детстве / подростковом возрасте вам сделали выговор?

ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?

и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?

5.5.5

Активировать

А

Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

1.Вы уважаете своих родителей?

2. Тебе нравится Давид?

3. Он мыл посуду?

4. Слушает ли он вас?

5. Был ли он наказан за преступление?

6. Вы сделали домашнее задание?

7. Жаловался ли он на шум?

а. Нет, ему это сошло с рук.

г. Нет, я не могу дозвониться до него.

г. Нет, он мирится с этим.

г.Нет, он вышел из этого.

e. Нет, я должен к этому приступить.

ф. Нет, я с ним не лажу.

г. Да, я уважаю их.

B Ответьте на вопросы:

  1. В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы вырастить кого-то ?

  2. Что противоположно - смотреть на кого-то снизу вверх ?

  3. Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?

а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

5.5.6

Обсуждение

Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя

слова жирным шрифтом.


Насколько свободными должны быть дети?

Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к преступлению , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоцентричными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме, где детей доминируют и управляют их родители. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание со стороны заботливых родителей может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.

  1. Какая самая лучшая методика воспитания детей?

  2. Какие самые типичные ошибки делают родители?

  3. Каким образом вы выросли?

  4. В каком возрасте дети могут иметь право гулять с друзьями по вечерам?

  5. Сколько свободы должны иметь дети?

  6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?

  7. Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

5.5,7

Прослушивание

А

Прочтите текст во время прослушивания. Изучите

контраргумента ниже.


«Молодое поколение знает лучше»

Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Один и тот же комментарий звучит из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они получают больше свободы. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.

Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения, своих старших и , тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Что они отвергают больше всего, так это соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?

Это не вопросы, старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?

Контраргумент: ключевые примечания

  • Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от ее.

  • Их портит слишком много денег.

  • Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.

  • Они заинтересованы только в себе: они хотят материальных ценностей (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.

  • Молодым надо быть благодарным старшему поколению.

  • Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.

  • Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.

  • Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.

  • Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, попсу и т. Д.

  • Массовая истерия - современное явление.

  • Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бессовестные .

  • У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.

  • Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .

  • Молодые люди без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны наполовину .

  • Их перспективы для мира очень мрачные .

Словарь

Б В чем разница между:

1. приоритет и прецедент

2. условное обозначение и удобное

3. запрещает и населяет

4. подчеркивают и сопереживают

5. прогноз на и прогноз на

6. уклонение и уклонение ?

Word Form

К Заполните пропуски в таблице:

Глагол

Прилагательное

существительное

предшествует

предположение

самодовольный

соответствует

применять

осужденный

обычная

руководство

по наследству

наследие

притяжательный

ограничение

упор

Предлоги

Д Вставьте пропущенные предлоги:

  1. Есть прецедент… это?

  2. Я работаю… предполагая, что деньги придут.

  3. Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.

  4. Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, которые существуют в обществе.

  5. Класс прибыл… ерунда.

  6. Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.

  7. Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.

  8. Он подал заявление… на должность секретаря директора.

  9. Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.

  10. Я ограничился… двумя сигаретами в день.

  11. Слишком критичный подход может помешать ребенку ... задавать вам то, что ему нужно знать.

  12. Что ж, ты должен быть благодарен ... маленькие милости - по крайней мере, у тебя есть дом и работа.

  13. Курс делает упор на… практическую работу.

Совместное размещение

E

Добавьте словосочетания к следующим словам и

составляют из них предложения.

Взаимодействие

Факс

Работа в парах или малых группах составляет

разговор, представляющий разные взгляды на

проблема.

5.5.8

Тест

Подходите ли вы для рождения детей?

Какой ты родитель или будешь - строгий,

мягкосердечная или что-то среднее между ними?

Ответьте на вопросы и проверьте свой результат.

1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?

а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?

г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?

г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.

2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги в оплату ремонта, и вы говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:

а. слишком строгим?

г. недостаточно строго?

г. в самый раз?

3. Ваш ребенок, как правило, хорошо воспитан, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на стенах кухни. У вас:

а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?

г. Попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?

г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?

4.Что вы думаете о физических наказаниях?

а. Вполне нормально иногда ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.

г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их.

г. Шлепать ребенка всегда неправильно.

5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:

а. позволить ему / ей жить на чипсах и мороженом?

г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?

г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?

6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:

а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?

г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?

г. отложить мытье пола на потом?

7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:

а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?

г. рацион ребенка до трех часов в день?

г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?

8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас:

а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?

г. попросить ребенка привести в порядок комнату?

г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?

Оценка:

1.а-3 б-2 в-1

2. а-3 б-2 в-1

3. а-1 б-2 в-3

4. а-2 б-1 в-3

5. а-3 б-1 в-2

6. а-1 б-2 в-3

7. а-2 б-1 в-3

8. а-3 б-2 в-1

ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.

ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко.

ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определить себя как людей и установить свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.

5.5,9

Перевод

Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории

могут сказать фотографии из вашего семейного альбома?

Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невинность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.

Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсера была нежной, доброй, тихой, с девичьим чувством веселья.

На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, где Спенсер, лет 20, стояла одна перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Возможно, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера уязвимость, настолько острую, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.

5.5.10

Обсуждение

А

Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do

ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

отношения к семье и семейным отношениям?

а. «Счастье в браке - дело случая».

г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей».

г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».

г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’

B Ваше мнение о следующих объектах:

1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?

2. Каковы положение и роль женщины в семье?

3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?

4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.

5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?

5.5.11

Запись

Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

функций всех членов семьи.

.

Смотрите также