Самая большая школа в мире


Самая большая школа на Земле

Самая большая школа на Земле в которой обучается почти 45 тысяч учеников находится в Индии, в самом центре города Лакнау. Основал эту школу в 1959 году Бхарти Ганди со своей женой (Bharti and Jagdish Gandhi), и первоначально она.

Самая большая школа на Земле в которой обучается почти 45 тысяч учеников находится в Индии, в самом центре города Лакнау. Основал эту школу в 1959 году Бхарти Ганди со своей женой (Bharti and Jagdish Gandhi), и первоначально она состояла из двух классов, которые посещали всего пять учеников. Но все стремительно изменилось, когда весть об открывшейся частной школе, где можно получить невероятно хорошее и качественное образование, облетела индийскую провинцию.

Сейчас школа представляет собой сеть из двадцати филиалов, типа студенческих городков, расположенных по всему городу Лакнау. Эти городки довольно благоустроенные, помимо школьных зданий имеют свои улицы, фонтаны и парки. Что самое примечательное, что в городе Лакнау помимо этой школы есть еще сотня общеобразовательных школ, но именно сюда родители стремятся отдать на обучение своих чад. Ведь под крышей этой школы получают качественное образование дети разных сословий и разных религий, что очень редко можно встретить в других школьных заведениях, где в основном в Индии ученики делятся на касты по социальному происхождению и религиозным предрассудкам. В школе работают более 2500 учителей, которые обучают учеников в возрасте от 3 до 17 лет. Школа платная. Самым маленьким обучение обходится примерно в 17 долларов в месяц, старшеклассникам в 45 долларов. Все без исключения носят одинаковую школьную форму.

В школе учатся примерно: 70% — индуисты, 25% — мусульмане, 5% — христиане и сикхи. Преподаватели в первую очередь учат детей любить и уважать всех живущих на земле без исключения, не смотря на их классовую и религиозную принадлежность. Принимать всех такими как они есть. Поэтому на входе в школу висит примечательный плакат, на котором начертано: «Вся земля — одна страна, а все люди – ее граждане». А рядышком еще один не менее важный лозунг: «Каждый ребенок – свет мира». По-моему, два этих лозунга говорят уже о многом, и лучше, пожалуй, не скажешь и не напишешь.

С каждым годом количество учащихся этой школы увеличивается, только за последние два года школа пополнила свои ряды на 2000 учеников. И как говорит директор этой школы — это еще не предел возможностей, в школу берут всех желающих без исключения главное, чтобы у ученика было желание учиться и соблюдать все правила, установленные в стенах этого заведения.

Школа попала в Книгу рекордов Гиннесса, как самая большая по количеству обучаемых учеников, и получила премию ЮНЕСКО за «мирное образование» и за «воспитание детей в духе универсальных ценностей, в духе мира и терпимости». опубликовано econet.ru

Самая большая школа в мире: 47 000 учеников в 1000 классах, которыми руководят 3800 сотрудников в Индии

Самая большая школа в мире: 47 000 учеников в 1000 классах, которыми руководят 3800 сотрудников в Индии

  • Доктор Джагдиш Ганди открыл школу в 1959 году с всего пять учеников
  • Он считает, что каждый ребенок имеет право на образование
  • Школа не получает государственного финансирования; с родителей взимается небольшая плата за посещение детьми

Автор Daily Mail Reporter

Опубликовано: | Обновлено:

Городская школа Монтессори в Индии, начавшаяся скромно в здании с всего пятью учениками, теперь является крупнейшей в мире - с ошеломляющим числом слушателей 47 000 человек.

Он настолько велик, что футбольный стадион Энфилд может с комфортом присутствовать на забитом стадионе - и есть свободное место.

В школе, известной как CMS, работает армия из 3800 сотрудников, включая учителей, вспомогательный персонал, уборщиков, водителей рикш и даже электриков, плотников и садоводов.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Рекордный рекорд: Городская школа Монтессори в Индии является крупнейшей в мире, в ней обучается 47,0000 студентов, но у них все еще есть место для собраний на улице для утренних молитв.

В ней более 1000 классных комнат, 3700 компьютеров и ежегодно расходует канцелярские принадлежности и книги на тысячи фунтов.

Базирующаяся в городе Лакхнау в штате Уттар-Прадеш, CMS была создана 75-летним доктором Джагдишем Ганди и его женой Бхарти в 1959 году всего с пятью учениками.

Сегодня он охватывает более 20 кампусов по всему городу - и продолжает расти, несмотря на то, что только за последние 14 лет он увеличился более чем вдвое.

Доктор Ганди сказал: «Я с огромным трудом основал эту школу в 1959 году. Я бил в барабан по всей части Лакхнау, где я живу, 15 дней, но никто не пришел.

Д-р Ганди сказал: «Я считаю, что мы не должны отказывать детям в праве на образование.'

Доктор Джагдиш Ганди (справа), соучредитель городской школы Монтессори, начал свою деятельность в 1959 году всего с пятью учениками. Сейчас в среднем в классах от 40 до 50 учеников, и учителя говорят, что уроки хорошо работают с этим номером

«Все началось только тогда, когда я и моя жена убедили женщину отправить детей из своей большой семьи, и даже тогда было всего пятеро детей.

«Мы начали с очень скромных начинаний, и тогда у нас была ссуда в размере 300 рупий (3 фунта стерлингов по текущим ставкам) для финансирования нашей школы.

'Но из уст в уста оно медленно распространилось и начали приходить дети. Год за годом их число росло.

«Никогда не думал, что однажды у нас будет самая большая школа в мире. Вокруг Лакхнау более 20 кампусов, а нас больше, чем во многих городах ».

Д-р Джагдиш Ганди, 75 лет, и его жена Бхарти, 1959 год, всего пять учеников. Сегодня она охватывает более 20 кампусов по всему городу - и продолжает расти. было всего 19 738 учеников.

Доктор Ганди добавил: «То, что мы были внесены в книгу рекордов, было для нас гордостью.

«Но с тех пор мы продолжаем расти - за последние 14 лет это число увеличилось более чем вдвое с 22 000

« Я считаю, что мы не должны отказывать детям в праве на образование ».

Персонал: CMS насчитывает 3800 сотрудников, включая учителей, вспомогательный персонал, уборщиков, водителей рикш и даже электриков, плотников и садоводов

Огромные размеры CMS означают, что она никогда не собиралась на собрание - потому что нет места достаточно большой, чтобы вместить их всех.

Гита Кингдон, нынешний завуч и дочь основателя доктора Ганди, сказала: «Если бы мы попытались, весь Лакхнау был бы забит, потому что один автобус вмещает 50 детей, поэтому нам понадобится 1000 автобусов, чтобы собрать их вместе».

Школа не получает государственного финансирования, вместо этого взимается относительно небольшая плата в размере 1000 рупий (12 фунтов стерлингов) в месяц для младших школьников, которая возрастает до 2500 фунтов стерлингов (30 фунтов стерлингов) в месяц для старшеклассников.

Некоторые из его бывших выпускников продолжили работу в Организации Объединенных Наций, учились в Гарварде и работали в Goldman Sachs.

Нынешняя ученица Каника Гупта, 14 лет, из класса 9J, сказала: «Я не могла представить себе, что пойду в меньшую школу.

«Пребывание в крупнейшей школе в мире означает, что вы заводите много друзей и встречаетесь со множеством разных людей, с разными интересами и вкусами.

Некоторые из ее прошлых выпускников продолжили работу в Организации Объединенных Наций, учились в Гарварде и работали в Goldman Sachs

Школа гордится своими высокими ценностями и этикой и учит детей, как быть хорошими гражданами в обществе

'Но есть и проблемы - выделиться среди конкурентов сложно.Вы должны работать вдвое усерднее, чтобы вас заметили, иначе вы просто еще один ученик среди тысяч других ».

Одноклассник Харш Рай, которому тоже 14 лет, добавил: «Это определенно соревновательно, особенно попасть в школьные команды.

«Но если вы сделаете такой, вы определенно сможете гордиться этим, потому что вы - самый лучший продукт».

Он добавил: «Нас учат не только традиционным предметам, но и ценностям. Доктор Ганди вдохновляет всех нас быть хорошими гражданами.'

Размеры классов варьируются от 25 учеников до 50 в одноместной комнате. Каждому ученику также назначается учитель, который несет ответственность за его или ее пастырское попечение, что, по мнению сотрудников, означает, что никто не будет забыт или забыт.

Школа не получает государственного финансирования; С родителей детей взимается небольшая плата за их посещение.

Попасть в школьную команду для такого большого количества учеников - непростая задача, но также означает, что они прилагают все большие усилия для достижения целей, сказал один ученик.Поклонение, верно, также является важной частью повседневной школьной жизни

Мисс Арчана Мишра, которая преподавала английский в CMS в течение последних шести лет, сказала: «Между учениками и учителями установились хорошие отношения. Их очень легко научить и с ними не так много проблем.

«Мы стараемся, чтобы в классах было не более 50 учеников, и обычно в среднем они составляют от 40 до 45 учеников. Мы считаем, что это приемлемое число, и каждому уделяется достаточно внимания ».

И при таком большом количестве учеников, она признает, что бывает трудно избегать учеников вне школьных часов.

Мисс Мишра добавила: «Их так много, особенно тех, кто живет в моем районе, что бывает трудно не столкнуться с ними в торговом центре или на улице.

«Обычно, когда мы видим друг друга, мы оба склонны игнорировать друг друга. Мы достаточно видимся в школе ».

Самая большая школа в мире находится в Лакхнау, Уттар-Прадеш, Индия. Население школы больше, чем во многих городах страны.

Наряду с традиционными предметами, такими как география, математика и английский язык, учащиеся также изучают мир во всем мире.CMS также является единственной школой в мире, удостоенной премии ЮНЕСКО за свои усилия в этой области.

Доктор Ганди сказал: «Образование, которое мы предоставляем здесь, в CMS, полностью отличается от образования в любой другой школе в мире.

«Мы преподаем не только предметы, но и любовь к миру. Жители Лакхнау показали, что им нравится наша философия - вот почему не остается места, а допуск так востребован ».

.

Городская школа Монтессори, Лакхнау, Индия

Крестовый поход CMS за всемирное единство и мир во всем мире получает дальнейшее развитие
Департамент общественной информации ООН (UN-DPI) предоставляет CMS Society статус НПО

Усилия CMS по построению лучшего будущего для детей и людей всего мира получили всеобщее признание: Городское школьное общество Монтессори было присвоено статусом НПО Департаментом общественной информации ООН (UN-DPI).Информация была передана в письме, адресованном основателю-управляющему CMS д-ру Джагдишу Ганди г-ном Джеффри Брезом, начальником отдела по связям с НПО и информационно-пропагандистской работе Департамента общественной информации ООН. Здесь воспроизводится отрывок из письма.


С.№ Книги Страна Дата / год публикации
1. Люди строят мир II Нидерланды 23 сентября 2002
2. Работы по предотвращению войны Великобритания Сентябрь 2001
3. Люди строят мир I Нидерланды 01 января 1999

IIM, Лакхнау

студентов CMS значительно лучше в таких ценностях, как сочувствие, социальная ответственность, решение проблем, регулярность и пунктуальность и послушание. Из этих существенных различий можно сделать много выводов.Городская школа Монтессори (CMS) успешно внедряет эти мягкие навыки в учащихся посредством различных мероприятий, которые проводятся в течение года. Уровень сочувствия и социальной ответственности учащихся намного выше среднего. Причина этого может быть связана с философией CMS «Школа должна быть маяком общества и обеспечивать значимое руководство и направление для учащихся, родителей и общества». Атмосфера хорошей дисциплины в школе способна научить учеников ценить время, и поэтому они занимают высокие позиции по регулярности и пунктуальности.Послушание также, по-видимому, является результатом ценностей, привитых через различные упражнения в школе.

Исследование также зафиксировало, что учащиеся CMS обладают высокими следующими показателями по сравнению с другими учащимися других школ: (1) Верность, (2) Ответственность, (3) Братство, (4) Послушание, (5) Покаяние, (6) Вежливость, (7) Правдивость, (8) Чистота, (9) Уважение, (10) Послушание, (11) Честность, (12) Забота об окружающей среде, (13) Достоинство труда, (14) Справедливость Это исследование был проведен г-ном Нитином Агарвалом (BTech, ITT, Дели, 2002) и г-ном Таруном Раджем (IIT, Канпур, 1999), которые получали степень в области менеджмента во всемирно известном Индийском институте менеджмента (IIM), Лакхнау.В качестве обязательного компонента работы над получением степени они должны были представить инновационный проект. Исследования и качество этого проекта во многом помогли достичь той оценки, которую они получили от Индийского института менеджмента (IIM). Их проект назывался «Включение моральных ценностей и эмоционального интеллекта в существующую систему образования».


.

Топ-10 лучших школ мира в 2019 году

Это основная причина, по которой школу следует выбирать с умом для детей, чтобы они могли получить наилучшие условия и в конечном итоге получить достаточно времени для изучения предметов и роста. Родители должны следить за порядком, которого придерживается школа, перед тем, как зачислить своих детей. Вот 10 лучших школ мира на 2019 год.

10. Школа Гочкиса

The Hotchkiss School - частная школа.Он расположен в Коннектикуте и предлагает среднее образование наряду с курсами последипломного образования. Школа имеет 100-летнюю историю. Академическая карьера студентов строится наилучшим образом при 100% зачислении. Кампус наполнен современными удобствами, а также спортивными сооружениями нового поколения для внеклассных занятий. Спортивные команды этой школы славятся своим мастерством.

Адрес: 11 Interlaken Road, Lakeville, Коннектикут - 06039, США.

Контакт: +1860435 2591

9.Средняя школа науки и технологий Томаса Джефферсона

Это средняя школа, финансируемая государством. Это специализированная школа математики, естественных наук и технологий. Прием учеников в эту школу проходит через сложный процесс, так что только лучшие ученики проходят его. Учителя дают обширные идеи о предметах, и, поскольку эта школа ориентирована на конкретные предметы, гораздо больше шансов увидеть лучшее будущее. Школа получила несколько наград за выдающиеся достижения в кампусе, а школьная команда по легкой атлетике также выиграла множество титулов, что в целом делает ее идеальным школьным опытом.

Адрес: 6560, Брэддок Роуд, Александрия, Вирджиния - 22312, США.

Контакт: +1 703 750 8300

8. Магнитная школа для талантливых и одаренных

Это государственная средняя школа, расположенная в Техасе. Идея школы - создать для учеников интересное место. Школа расположена в магнитной школе и предлагает преподавателей мирового класса в специальной области. Эта школа предназначена для специализации студентов по определенной теме, что помогает им поступить в популярный университет и построить лучшую карьеру.Преподаватели наиболее важны для студентов, которые выбирают эту школу, и процент поступления в лучшие университеты очень высок.

Адрес: 1201 E, 8th Street, # 302, Даллас, Техас - 75203, США.

Контакт: +1972925 5970

7. BASIS Scottsdale

Это чартерная школа в Аризоне. Входит в состав школ BASIS. Учащиеся школы готовы соревноваться с другими школьными системами.Это идеальный способ подготовить студентов к дальнейшим соревнованиям в будущем, чтобы поступить в отличный университет. В средней школе предлагаются курсы с отличием, Post AP, и эти курсы доступны для студентов, которые могут начать, когда они сочтут нужным.

Адрес: 10400 N, 128th Street, Scottsdale, Arizona- 86259, USA.

Контакт: +1480451 7500

6. Магнитные школы, Америка

Магнитные школы - это государственные школы, построенные по новой учебной программе.Учебный план был составлен с учетом потребностей студентов и выбора курсов, которые они будут изучать в будущем. Набор зависит от успеваемости учащихся, и учащимся преподают специальный предмет, которым они хотят заниматься в будущем. Эти школы предлагают отличный академический опыт, что упрощает поступление студентов в хорошие университеты.

Адрес: США.

5. Гарвард - школа Вестлейк

Это независимая дневная подготовительная школа к университету.Есть два кампуса, один для средней школы, а другой для старшей школы. Модернизированный кампус, сохранивший в первозданном виде историю школы, делает это место привлекательным для студентов. Преподаватели и персонал ориентированы на студентов, а плата за обучение благоприятная, включая проезд на автобусе, книги и питание. Есть много известных выпускников, что доказывает, что эта школа является лучшим выбором для людей во всем мире.

Адрес: 700 N, Faring Road, Los Angeles, California- , USA.

Контакт: +1520207 0076.

4. Школа Св. Георгия, Швейцария

Школа - международная школа для учеников-интернатов и дневных учеников. На огромной территории кампуса есть отдельные места для внеклассных занятий, питания, лабораторных работ. Эти пристройки полностью модернизированы, как и школа. Существуют отдельные системы домов и учебные заведения мирового класса, чтобы студенты могли изучать все аспекты жизни. Есть все удобные помещения для проживания.

Адрес: Chemin de Saint-Georges 19, 1815, Монтрё, Швейцария.

Контакт: +41 21 964 34 11

3. Международная школа Brillantmont

Это международная школа совместного обучения, где учащиеся готовятся по учебной программе IGCSE, а затем в соответствии с подготовкой к выпускным экзаменам в американской средней школе. После прохождения все студенты поступают в различные университеты мира. Небольшой размер класса и периодические поездки по стране и окраинам заставляют учеников многому учиться.Модель Организации Объединенных Наций - это одно из основных мероприятий, проводимых здесь, которое заставляет учащихся учиться справляться с проблемами.

Адрес: Avenue Charles Secretan 16, 1005 Laussane, Швейцария.

Контакт: +41 21 310 04 00

2. Колледж Эйглон

Это также учреждение совместного обучения, предлагающее студентам услуги пансиона. Это школа, построенная в соответствии с британской культурой, и многовековая история говорит о наследии этой школы.Ухоженная история и звездные выпускники с актерами, защитниками окружающей среды, политиками со всего мира делают его идеальным для студентов, чтобы получить большой опыт обучения. Специальность школы состоит в том, что все ученики в обязательном порядке участвуют в экспедициях, которые проводятся в каждом семестре, таких как альпинизм, скалолазание, каякинг и т. Д.

Адрес: Avenue Centrale 61, 1885 Chesieres, Швейцария.

Контакт: +41 24 496 61 61

1.Institut Le Rosey

Это школа-интернат, расположенная в Швейцарии. Эта старинная школа в Швейцарии считается самой дорогой школой-интернатом в мире. Качество образования необычайно с широким спектром внеклассных занятий спортом. Это место является центром изучения различных династических семей, таких как Гогенцоллерны, Ротшильды, Радзивиллы, а также многих монархов. Услуги, предоставляемые школой, находятся в таком же положении, как и плата за обучение.Есть два кампуса с полным пансионом и международной кухней. Эти удобства делают эту школу одной из лучших в мире.

Адрес: Chateau du Rosey, 1180 Rolle, Швейцария.

Контакт: +41 21 822 55 00

Школы развивались с течением времени, и модернизированные помещения выделяются в лучших школах. Учителя ориентированы на то, чтобы ученик узнал больше и применил это самостоятельно. Прикладное обучение растет с возрастом и больше ориентировано на будущее студентов.Вот почему лучшие школы должны посещать, чтобы воспользоваться этими удобствами.

Лучшая школа или идеальные персонажи школы не зависят только от учителя. Это также зависит от взаимодействия студентов, инфраструктуры и предоставляемых услуг. Помимо обучения, существуют различные аспекты идеальной школы, включая внеклассные занятия и участие в занятиях. Студенты - это основа для того, чтобы сделать школу лучшей в мире.

.

Глобальное образование - наш мир в данных

  • См. Статью в Википедии об обязательном образовании, где приведена таблица возрастов обязательного школьного образования по всему миру.

  • «Рекомендация ЮНЕСКО о международной стандартизации статистики образования», Протоколы Генеральной конференции, десятая сессия, Париж, 1958 г .: Резолюции

  • Можно сделать обзор академической литературы об историческом происхождении и распространении грамотности. найдено в Истоне, П.(2014). Поддержание грамотности в Африке: развитие грамотной среды. Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. Париж, Франция. Доступно в Интернете по адресу http://unesdoc.unesco.org/images/0022/002252/225258e.pdf

  • ЮНЕСКО отмечает, что «также высказывались опасения по поводу того, что показатели охвата школьным образованием могут быть завышены в системах образования для достижения целей. или из-за прямой связи с уровнями финансирования и ресурсов ».

  • Источник: отчет ЮНЕСКО «Измерение исключения из начального образования» (2005 г.)

  • Барро, Роберт и Джонг-Ва Ли, апрель 2010 г., «Новый набор данных об уровне образования в мире, 1950–2010 годы.”Журнал экономики развития, том 104, стр.184–198.

  • Ли, Дж. У. и Ли, Х. (2016). Человеческий капитал в долгосрочной перспективе. Журнал экономики развития.

  • Строго говоря, по оси ординат измеряется плотность распределения лет - другими словами, она показывает относительную вероятность того, что переменная «количество лет обучения» принимает заданное значение.

  • Ли, Дж. У. и Ли, Х. (2016). Человеческий капитал в долгосрочной перспективе. Журнал экономики развития.

  • Для региональных оценок авторы классифицируют следующие страны как «страны с развитой экономикой»: Австралия, Австрия, Бельгия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Исландия, Ирландия, Италия, Япония, Люксембург, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, США, Великобритания. Более подробная информация о региональных классификациях доступна в исходном документе.

  • Хесус Креспо Куаресма, Самир К.С. и Петра Зауэр (2013) - Возрастное неравенство в образовании, мобильность в образовании и рост доходов
    Рабочий документ WWWforEurope; Рабочий документ № 6; В Интернете по адресу http: // www.foreurope.eu/fileadmin/documents/pdf/Workingpapers/WWWforEurope_WPS_no006_MS15.pdf

  • Источник для визуализации - Tanzi & Schuktnecht (2000) - собирает оценки из многих источников, в том числе: Статистический ежегодник Лиги Наций (разные годы) Митчелл (1962), Обзор образования ОЭСР (1996), Всемирный доклад ЮНЕСКО по образованию (1993), Отчет ПРООН о человеческом развитии (1996), Обзор мировой экономики ООН (разные годы). Поскольку авторы не указывают, какие источники были приоритетными для каждого года / страны, мы не можем надежно расширить временной ряд более новыми данными.Например, отчет OECD Education at a Glance (1998), в котором представлены оценки за 1990 и 1995 годы, предполагает расхождения со значениями, указанными Tanzi & Schuktnecht (2000) за 1993 год.

  • ОЭСР предоставляет данные для конкретных стран. цифры. Однако в этом отношении между странами ОЭСР есть относительно небольшие различия. Это объясняется почти всеобщим охватом на этих уровнях образования и демографической структурой населения.

  • Строго говоря, для того, чтобы эта структура расходов была действительно прогрессивной, необходимы субсидии или ссуды, зависящие от дохода, чтобы гарантировать, что студенты с низкими доходами также могут получить доступ к высшему образованию и получить частную выгоду от этого типа инвестиций.

  • Данные о расходах соответствуют общему объему государственных расходов на образование на всех уровнях в 2010 году как доля ВВП (источник: Статистика образования Всемирного банка). Данные о результатах PISA соответствуют средним баллам за тесты 2010 г. по категориям - математика, чтение и естественные науки (источник: PISA ОЭСР). Данные о продолжительности обучения соответствуют средней продолжительности обучения в 2010 году для населения в возрасте 15 лет и старше (источник: набор данных Barro Lee Education)

  • Для обсуждения доказательств, подтверждающих это утверждение, см. Hanushek, E.А., (2006). Школьные ресурсы. Справочник по экономике образования, 2.


  • Покупают ли деньги высокие результаты в PISA? - ОЭСР. Доступно онлайн здесь.

  • П. Глевве, К. Муралидхаран (2016). Улучшение результатов образования в развивающихся странах: фактические данные, пробелы в знаниях и последствия для политики . Справочник по экономике образования, Том 5.

  • Карточка, Д. (1999). Причинно-следственное влияние образования на заработок. Справочник по экономике труда, 3, 1801-1863.

  • Blundell, Richard, et al. Предложение женского труда, человеческий капитал и реформа социального обеспечения. № w19007. Национальное бюро экономических исследований, 2013.

  • Card, D. (1999). Причинно-следственное влияние образования на заработок. Справочник по экономике труда, 3, 1801-1863.

  • Согласно примечаниям источника: «Разница в процентных пунктах отражает относительное изменение отчетности о доверии другим по сравнению с эталонной категорией. Например, в Норвегии процент лиц с высшим образованием, доверяющих другим, увеличивается на 20 процентных пунктов по сравнению с теми, кто имеет полное среднее или послесреднее нетретичное образование.Точно так же, после учета уровня грамотности, процент лиц с высшим образованием увеличивается на 16 процентных пунктов по сравнению с лицами, имеющими полное среднее или послесреднее нетретичное образование ».

  • Лутц, В., Креспо Куаресма, Дж., И Аббаси-Шавази, М. Дж. (2010). Демография, образование и демократия: глобальные тенденции и случай Ирана. Обзор населения и развития, 36 (2), 253-281.

  • Анджела В. Браун и Хейзел Р.Барретт (1991) Женское образование в Африке к югу от Сахары: ключ к развитию ?, Сравнительное образование, 27: 3, 275-285, DOI: 10.1080 / 0305006910270303. Доступно онлайн здесь.

  • Линдаль, М., и Крюгер, А. Б. (2001). Образование для роста: зачем и для кого ?. Журнал экономической литературы, 39 (4), 1101-1136.

  • Лутц, В., Кресо Куаресма, Дж., И Сандерсон, В. (2008). Демография уровня образования и экономического роста. Наука, 319 (5866), 1047-1048.

  • Ханушек Э. А. и Вёссманн Л. (2010), Образование и экономический рост. В: Пенелопа Петерсон, Ева Бейкер, Барри МакГоу (редакторы), Международная энциклопедия образования. Том 2. С. 245-252. Оксфорд: Эльзевир.

  • Ханушек Э.А. и Вессманн Л. (2010), Образование и экономический рост. В: Пенелопа Петерсон, Ева Бейкер, Барри МакГоу (редакторы), Международная энциклопедия образования. Том 2. С. 245-252. Оксфорд: Эльзевир. Онлайн на сайте авторов здесь.

  • Валеро, А., и Ван Ринен, Дж. (2016). Экономическое влияние университетов: данные со всего мира (№ w22501). Национальное бюро экономических исследований.

  • Дельгадо, М. С., Хендерсон, Д. Дж., И Парметр, К. Ф. (2014). Имеет ли значение образование для экономического роста ?. Оксфордский бюллетень экономики и статистики, 76 (3), 334-359. Доступно онлайн здесь.

  • Ханушек Э.А. (2013). Экономический рост в развивающихся странах: роль человеческого капитала.Обзор экономики образования, 37, 204-212. Доступно онлайн здесь.

  • Притчетт, Л. (2001). Куда пропало все образование ?. Обзор экономики Всемирного банка, 15 (3), 367-391.

  • Эта диаграмма представляет собой «график добавленных переменных» регрессии среднегодовых темпов роста (в процентах) реального ВВП на душу населения в 1960–2000 гг. На исходный уровень реального ВВП на душу населения в 1960 г., в среднем результаты тестов по международным тестам успеваемости учащихся и средняя продолжительность обучения в школе в 1960 году.Расчеты из Hanushek, E. A. and Woessmann, L. (2008) ».
    Полная ссылка: Ханушек Э. А. и Вессманн Л. (2010), Образование и экономический рост. В: Пенелопа Петерсон, Ева Бейкер, Барри МакГоу (редакторы), Международная энциклопедия образования. Том 2. С. 245-252. Оксфорд: Эльзевир. Онлайн на сайте авторов здесь.

  • Ли, Дж. У. и Ли, Х. (2016). Человеческий капитал в долгосрочной перспективе. Журнал экономики развития.

  • Наши статьи и визуализации данных основаны на работе множества разных людей и организаций.При цитировании этой записи просьба также указать основные источники данных. Эту запись можно цитировать:

    .

    Смотрите также