Самая большая троллейбусная сеть в мире


#ДеньТроллейбуса. Ретроспектива. Пост обновляется – Варламов.ру – ЖЖ

Сегодня в рамках дня троллейбуса, я проведу ретроспективу появления троллейбуса в мире, тут буду собирать старые фотографии троллейбусов, новые модели и интересные факты. Присоединяйтесь! В комментариях пишите подробности, факты и развернутые истории.

17:57 По состоянию на сегодняшний день в Москве работает крупнейшая троллейбусная сеть в мире. Вторая по размерам троллейбусная сеть в мире работает в Минске. В 2016 году планируется восстановить троллейбус в Грозном, разрушенный в конце 1994 года в ходе боевых действий.

17:56

Сан-Паулу, 2013


Бишкек, 2013


Арнем, Нидерланды, 2013


София, 2014

17:55 23 апреля 2013 года была открыта самая новая в мире троллейбусная система в Эр-Рияде.

17:54

Зальцбург, 2012


Анкона, Италья, 2012


Парма, 2012


Алма-Ата, 2012


Гуанчжоу, 2012


Цюрих, 2012


Бендеры, 2012

17:53 В 2012 году в Крыму на Ангарском перевале был установлен памятник троллейбусу

17:52 В 2011 году на улицы Новосибирска вышел экспериментальный троллейбус, способный проезжать в автономном режиме до 40 км.

17:51

Бобруйск, 2011


Гродно, 2011


Милан, 2011


Вильнюс, 2011


Банска-Бистрица, 2011


Градец-Кралове, 2011

17:50 В 2011-2012 году началось проектирование двух пригородных троллейбусных линий в Киеве в города Ирпень и Бровары

17:49

Ереван, 2008


Генуя, 2008


Алма-ата, 2008


Пекин, 2008


Веллингтон, 2008


Филадельфия, 2008


Брно, 2008


Золинген, Германия, 2009


Арнем, Нидерланды, 2009


Коимбра, Португалия, 2009


Астрахань, 2009


Лозанна, 2009


Зальсбург, 2010


София, 2010


Болонья, 2010


Белград, 2010


Лион, 2010


Винтертур, 2010

17:48 2008 год. В Филадельфии восстанавливается троллейбусное движение, приостановленное 5 годами ранее.

17:47

Ванкувер, 2006


Будапешт, 2007


Кастельон-де-ла-Плана, 2007


Рига, 2007


Лимож, 2007

17:46
В 2006 году открылась скоростная троллейбусная система в г. Мерида (Венесуэла)

17:45 18 сентября 2004 года троллейбусы вышли на улицы Керчи

17:44 В 2002 году в Бостоне открыта «Серебряная линия», представляющая собой подземный скоростной троллейбус.

17:43 2000-е: Вологда стала первым российским городом, применившим современные скоростные элементы контактной сети.

17:42
Лоян, Китай 2003
Берген 2003
Ландскруна Швеция

17:41 27 сентября 2003 в Ландскруне (Швеция) года открыта самая маленькая троллейбусная сеть в мире.

17:40
Сан-Франциско 2000
Антрацит, Украина 2000
Брно, Чехия 2000
Пекин 2001
польша Гдыня 2001
Томск 2001
Сан-Паулу 2002

17:40 9 сентября 2000 года троллейбусы появились на улицах подмосковного г. Видное

17:40
Афины 1999
Парма 1999
Берн 1999

17:39 20 октября 1997 года открыта междугородняя троллейбусная линия Ургенч-Хива

17:39 24 апреля 1997 года открыта первая троллейбусная линия в Московской области (г.Химки)

17:39

Подключитесь (снова): Троллейбусы и троллейбусы

Масштабное внедрение электромобилей сталкивается с множеством технологических препятствий и обещает быть трудоемким и дорогостоящим. С другой стороны, озеленение общественного транспорта и грузовых перевозок может быть выполнено быстро с помощью существующих технологий по разумной цене - если мы выберем троллейбус и троллейбус.

Технология для полной электрификации наземного транспорта существует уже более ста лет.

Троллейбус (или «троллейбус без рельсового пути») можно определить двояко; как электрический автобус, питающийся от воздушных кабелей, или как трамвай (или «трамвай»), который ездит на резиновых шинах. Как ни крути, эта комбинация автобуса и трамвая является наиболее экологичным (моторизованным) видом транспорта, который существует сегодня в мире.

Как и все другие транспортные средства с электрическим приводом (автомобили, поезда, трамваи), троллейбус не выделяет выхлопных газов, более эффективен, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, и может использовать возобновляемые источники энергии.Однако троллейбус имеет интересные преимущества перед другими электромобилями.

Дешево, быстро, надежно

Троллейбусу аккумулятор не нужен. Таким образом, он обходит слабое место электромобилей. Аккумуляторы ограничивают пробег электромобилей до 100 миль, что означает, что транспортным средствам требуется сложная инфраструктура для быстрой зарядки или замены аккумуляторов (см. «Кто убил электросеть?»). Аккумуляторы также делают электромобили тяжелыми и, следовательно, менее энергоэффективными, чем при подключении к воздушной линии - аккумулятор составляет не менее одной трети веса электромобиля.

Троллейбус также имеет преимущества по сравнению с другими видами электрического общественного транспорта. В отличие от поезда или трамвая, троллейбусу не нужна железнодорожная инфраструктура. Это не только приводит к огромной экономии средств и времени, но также позволяет сэкономить большое количество энергии (см., Например, этот документ: «Envirnmental ass

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Electromote в Берлине, 1882 г. Троллейбусные сети по всему миру: действующие троллейбусные сети, в том числе сети скоростного автобусного сообщения. Троллейбусные сети в эксплуатации, без сетей скоростного автобусного сообщения. Планируемые (новые или реконструируемые) сети троллейбусов. Страны, в которых были троллейбусные сети.

Троллейбус (также известный как троллейбус , троллейбус , безрельсовый троллейбус , безрельсовый трамвай или просто троллейбус ) - это автобус, работающий на электричестве.Он получает энергию от электродвигателей, приводящих в движение колеса, от пары линий электропередач над улицей.

На крыше автобуса установлены две «троллейбусные опоры», по которым электрический ток течет между проводами и автобусом. Один провод предназначен для положительного тока, а другой - для отрицательного (обратного) тока.

Поскольку троллейбусы обычно не имеют двигателей, работающих на дизельном или другом ископаемом топливе, они намного чище и тише, чем «обычные» автобусы. Они также не используют рельсы, поэтому они более гибкие, чем трамваи.Но поскольку эти автобусы часто не могут работать без питания от проводов, их диапазон по-прежнему ограничен по сравнению с обычными автобусами.

Производство троллейбусов обходится дороже, чем другие типы автобусов, поэтому не так много компаний, которые производят этот тип автобусов. Некоторые из этих компаний:

Викискладе есть медиафайлы по теме Троллейбус .
.

Электробус, основные парки и проекты по всему миру

Внедрение электрических автобусов в городском общественном транспорте растет во всем мире. Он начался в Китае, а другим регионам потребовалось несколько лет, чтобы начать этот переход.

Но сейчас Европа переживает бум: 2019 год запомнится как год, когда объемы продаж электрических автобусов окончательно возрастут на . В то время как в 2018 году европейский рынок электрических автобусов увеличился на 48 процентов по сравнению с 2017 годом, в 2019 году количество зарегистрированных электрических автобусов в Западной Европе увеличилось в три раза.

- ВЫШЕЛ: ЖУРНАЛ УСТОЙЧИВОГО АВТОБУСА №2.
ПРОЧИТАЙТЕ В ОДИН ЩЕЛЧОК! -

Растущее количество электрических автобусов в мире

На сегодняшний день в Europe насчитывается около 4 000 электрических автобусов, работающих на (в определение включены не только аккумуляторные электрические автобусы, но и подключаемые гибриды, троллейбусы IMC и автобусы на топливных элементах). Небольшая часть из 400 000 единиц электрических автобусов в мире (цифра взята из Electric Vehicle Outlook 2020 от Bloomberg New Energy Finance).

И сегодня, как уже упоминалось, примерно 98 процентов электрических автобусов в мире используются в китайских городах .

По итогам 2019 года в Европе доля электробусов в объемах продаж городских автобусов должна превысить 10 процентов . По данным UITP, в 2020 году он вырастет до 20%. Но если мы посмотрим на более широкий «пирог» европейского рынка автобусов, включая автомобили класса II и класса III, по данным ACEA в 2019 году 4% Зарегистрированные автобусы были электрическими.Во всяком случае, их количество увеличилось на 170 процентов.

Также Индия (в 2017 году было продано 70 000 автобусов) - это рынок с большим потенциалом, когда даже небольшая часть заказов будет электрическая. К 2025 году исследовательская компания Interact Analysis прогнозирует, что «на Индию будет приходиться более 10% общего годового спроса на электрические автобусы во всем мире, что больше, чем в Европе и Северной Америке вместе взятых».

и США ? Уровень проникновения на рынок составил около 0,5% от общего объема U.S. рынок автобусов общественного транспорта на конец 2017 года, но в то же время у 9% всех транзитных агентств электрические автобусы были в эксплуатации или заказаны. Дела идут быстро!

Китай впереди

Что касается электрических автобусов, то цифры в Китае поражают. Отчет Bloomberg New Energy Finance « электрических автобусов в городах», опубликованный весной 2018 года, рассказывает об этой широкомасштабной революции. В 2016 году China смогла зарегистрировать 340 городских автобусов каждый день .В том же 2016 году в Европе ежедневно использовалось около 70 автобусов, независимо от категории (городские, междугородние, туристические) и вида топлива. В этом эпохальном повороте к внедрению электрических автобусов Европа и Соединенные Штаты по-прежнему играют второстепенную роль.

Электрический автобус, 17 процентов Китайские автобусы циркулирующего типа

По-прежнему, по данным Bloomberg New Energy Finance, в конце 2017 года в мире было 3 миллиона городских автобусов ; Из них 385 000 относятся к категории электробуса.Таким образом, уровень заболеваемости в мировом флоте составляет 13 процентов.

Однако эта цифра обманчива. Фактически, почти все автомобили работают в Китае. Поэтому правильнее будет сказать, что в Китае доля электробусов в курсирующих городских автобусах составляет уже 17%. В другом месте мы по-прежнему имеем дело с десятичными знаками.

В Китае продажи выросли с 69 тысяч единиц в 2015 году до 132 тысяч в 2016 году; 2017 ознаменовало собой значительный шаг назад после сокращения субсидий: Было зарегистрировано 90 тысяч полностью электрических автобусов и 16 тысяч гибридных автобусов с подзарядкой от сети .

Электрификация китайских автобусных парков

Планы по электрификации общественного транспорта Китая весьма амбициозны. Чтобы привести некоторые известные примеры, город Шэньчжэнь к концу 2017 г. взял на себя обязательство достичь 100 на 100 эксплуатируемых электромобилей (16 500 автобусов), Пекин нацелен на достижение 10 000 к 2020 г., начиная с 1320 в прошлом году. . В 2018 году Гуаньчжоу объявил два тендера: первый - на 3138, а второй - на 1672 аккумуляторных электробуса.Всего 4810 электробусов . Победитель? BYD предоставит 4 473 единицы электробуса. В сентябре 2018 года компания Yutong Bus объявила, что достигла общего объема продаж

автобусов на новой энергии во Франции, Великобритании, Болгарии, Исландии, Чили и Китае, Макао, среди прочих (годовой объем продаж Yutong, включая все виды автобусов и автобусов. , превышает 70 000 единиц).

По данным Китайского информационного союза автобусной статистики, в контексте общей слабости китайского автобусного рынка, который сократился на 13.5% за первые три квартала 2018 года, всего на китайском рынке было продано 55658 автобусов на новой энергии, , что на больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем на 20% . В 2019 году рынок автобусов Китая сократился на 11% по сравнению с 2018 годом.

Электробусы в Европе. В чем дело?

VDL, электробус - реальность в районе Амстердама

По состоянию на конец 2018 года крупнейший парк электрических автобусов в Европе - это тот, который обслуживает Connexxion около аэропорта Схиполь. VDL Bus & Coach поставила 100 электрических автобусов для Connexxion (часть Transdev) для концессии Amstelland Meerlanden, которые были введены в эксплуатацию 1 апреля 2018 года.

Заказ электрических автобусов для парка электрических автобусов Amstelland Meerlanden по-прежнему является крупнейшим единичным заказом для VDL Bus & Coach, а с 100 электробусами это самый большой парк электрических автобусов в Европе. Сочлененные электрические автобусы 100 в совокупности преодолевают до 30 000 км в день. Эти аккумуляторы заряжаются за 20 минут или меньше в точках зарядки вдоль маршрута, обеспечивая круглосуточное обслуживание.

И центр Амстердама не исключение. Первые автомобили были доставлены в город весной 2020 года. И еще впереди: сделка, подписанная в декабре 2018 года между перевозчиком и VDL Bus & Coach, состоит из не менее электробуса 31, , 9 12-метровых и 22 сочлененных. Также есть возможность установить 69 дополнительных электробусов.

Роттердам и электрический автобус.И Кеолис с большим заказом…

В 2018 году голландский производитель VDL Bus & Coach получил контракт на 55 единиц электрических автобусов от оператора общественного транспорта Rotterdam RET. VDL также предоставит инфраструктуру для зарядки. Все должно быть готово к концу 2019 года. Каждый электробус будет заряжаться в ночное время в депо и во время обслуживания с помощью системы быстрой зарядки. Также, как сообщил гендиректор, Ret закажет более 100 гибридных автобусов.В том же 2018 году голландская компания общественного транспорта EBS ввела в эксплуатацию электрических автобусов VDL Citeas SLFA-181 из 10 единиц.

Оставаясь в Нидерландах, в Гааге, Heliox поставила HTM систему быстрой зарядки для зарядки 9 электрических автобусов VDL.

Однако VDL, хотя и является основным, - не единственный игрок в Нидерландах. : Syntus (группа Keolis) официально открыла в 2018 году два электрических автобуса BYD для Амерсфорта.

Нидерланды - лидер Европы по внедрению электрических автобусов

Голландский рынок электрических автобусов явно находится на подъеме и занимает лидирующие позиции в Европе. В 2015 году руководителей ОТА в Нидерландах пришли к соглашению . С 2025 года вновь приобретенные автобусы для общественного транспорта могут быть без вредных выбросов. На начало 2020 года 10 процентов голландского флота уже электрифицировано . И этот быстрый рост приносит несколько вызовов и возможностей.

В марте 2019 года стало известно, что более 160 электрических автобусов выйдут на улицы новой концессии Groningen-Drenthe . Оператор общественного транспорта Qbuzz , принадлежащий итальянской железной дороге FS, получит большую партию транспортных средств от трех производителей: самый большой парк будет предоставлен Ebusco с 60 электробусами , а VDL предоставит 43 транспортных средства с нулевым уровнем выбросов и Heuliez Автобус далее 59 . Эти 162 автобуса присоединятся к 10 уже действующим автобусам VDL.

В сентябре 2019 года Keolis получила новую концессию в провинциях Велюве, Центральный Оверэйссел и Лелистад на период 2021 - 2030 .

После этого нового контракта Кеолис предоставил BYD самый крупный заказ, полученный на данный момент в Европе на эту технологию: будет развернуто 259 аккумуляторно-электрических автобусов BYD.

Парк электрических автобусов в Великобритании, Stagecoach docet

105 новых двухэтажных электробусов будут введены в парк с 2019 по 2020 год.Это план, обнародованный британским оператором Stagecoach в сентябре 2018 года. Инвестиции составят около 56 млн фунтов стерлингов (34,6 млн от компании, 21,5 млн от правительства). Enviro400 EV City от ADL - BYD - модель электрического автобуса, задействованная в проекте.

Манчестер движется в сторону электрического автобусного транспорта

Автомобили с нулевым уровнем выбросов будут работать в районе Большого Манчестера. Ожидается, что первые автобусы будут введены в эксплуатацию с лета 2019 года. Новый парк должен быть полностью сформирован к началу 2020 года.Дилижанс пообещал инвестировать 34,6 млн фунтов стерлингов в проект, который поддерживается мэром Большого Манчестера Энди Бернхэмом, транспортным агентством Большого Манчестера и другими ключевыми организациями, говорится в пресс-релизе Stagecoach. Планы зависят от заявки на фунтов стерлингов в размере 21,5 млн фунтов стерлингов в поддержку недавно объявленной правительством схемы автобусов со сверхнизкими выбросами.

Электрический общественный транспорт обратно в Глазго

В первые дни 2019 года компания Stagecoach получила свои первые электрические автобусы ADL - BYD, готовые к развертыванию в Гилфорде.И электрические автобусы также были запущены в Глазго. Пятница, 10 января 2020 года, стала первым днем ​​в пути для двух 10,8-метровых автомобилей с нулевым уровнем выбросов, произведенных совместным предприятием ADL и BYD.

Принятие электрических автобусов и умный гараж в Лондоне

Как известно, Лондон является лидером по переходу на электрические автобусы в Великобритании. BYD и ADL доставили в ноябре 2018 года заказ на 36 электромобилей в столице.

Но главная новость - не обязательно эта. Также очень интересно то, что компании вместе со стратегическим партнером SSE превратили исторический и не имеющий выхода к морю гараж RATP Dev Shepherd's Bush в Западном Лондоне в современный центр управления электрическими автобусами , который, как ожидается, будет стать первым автобусным гаражом компании с нулевым уровнем выбросов в Лондоне.

Согласно планам к 2037 году все автобусы в Лондоне (около 8000) будут с нулевым уровнем выбросов .В качестве следующего шага к этой цели с марта 2020 года 34 электробуса CaetanoBus появятся на дорогах Лондона для оператора Abellio. Это будут первые электрических автобусов Caetano для Великобритании.

Solaris, контракты на поставку больших электрических автобусов в 2019 году

Одним из европейских лидеров в производстве электрических автобусов является компания Solaris Bus & Coach. Компания, базирующаяся в Польше, но поглощенная испанской группой CAF, за сменой которой последовало назначение Хавьера Каллеха в качестве нового генерального директора, пополнит парк гамбургского оператора общественного транспорта Hochbahn 10 электромобилями Solaris Urbino 12.Сенат Hamburg постановил, что с 2020 года все автобусы, покупаемые местными перевозчиками, должны быть электрическими автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

Несколько поставок было выполнено Solaris в течение 2018 : три сочлененных транспортных средства отправились в Барселону (где также два трамвая Irizar были поставлены TMB), пять Urbino 12 Electric открыли план перехода Франкфурта со сроком до 2030 года, первые автобусы с нулевым уровнем выбросов были доставлены в страны Балтии (Латвия).

… и 2019 ? В этом году Solaris выиграла контракт на 130 единиц электрических автобусов в Варшаве и рамочное соглашение на 250 единиц в Милане. «. 25% электрических автобусов, награжденных в 2019 году в Европе, произведены Solaris », - заявила компания по состоянию на сентябрь 2019 года.

Не стоит забывать и о крупном заказе не менее 107 электробусов от BVG Berlin. Первые машины были введены в эксплуатацию весной 2020 года, сообщает оператор. В частности, 90 12-метровых и 17 18-метровых автомобилей готовы выкатить .Все автобусы должны быть доставлены до конца этого года согласно графику. Также было поставлено 15 Mercedes eCitaro.

Volvo, голос электрического автобуса в Северной Европе

Volvo Buses был первым производителем, который прекратил производство и продажу автобусов DieseI для европейского рынка в момент вступления в силу стандарта Euro VI.

Родной город Volvo , Готебург , взял на себя инициативу по переходу на автобусную систему с нулевым уровнем выбросов в Швеции.Действительно, в 2018 году Volvo Buses получила заказ на 30 электрических автобусов 7900 от Gs Buss , дочерней компании Göteborgs Spårvägar, и Управления общественного транспорта Västtrafik. Это самый большой заказ на полностью электрические автобусы в Швеции (ранее самый большой заказ был получен VDL из муниципалитета Умео, состоящий из 25 электронных автобусов), а также самый большой заказ Volvo Buses на эту модель на сегодняшний день. .

Volvo Buses также объявила о продаже 23 электрических автобусов Лейдену в Нидерландах (для Arriva) и еще 17 - Осло.В столице Норвегии также будут курсировать 40 электробусов марки VDL и 42 автобуса BYD.

На выставке Busworld Europe 2019 Volvo представила Volvo 7900 Electric Articulated, который наконец готов к серийному производству. Он оснащен новой трансмиссией (электродвигатель на колесах, разработанный собственными силами) и большей емкостью аккумулятора, которая может достигать 396 кВтч.

Первый европейский завод по производству электробусов. Автор: Иризар

Irizar , со своей стороны, торжественно открыл 11 мая 2018 года первый в Европе завод , полностью посвященный электромобильности .18.000 квадратных метров общей площади на участке площадью 4 гектара, расположенном в городе Адуна. , Гипускоа (недалеко от Сан-Себастьяна) - это место, где Иризар строит и будет строить все свои электромобили и запчасти.

Irizar - первый европейский производитель автобусов, который может похвастаться заводом, ориентированным на мобильность, и, кроме того, построил весь электрический автобус, включая компоненты, в доме благодаря различным компаниям группы.

Торжественное открытие завода в Адуне также стало поводом для презентации прессе и клиентам со всего мира первого производителя грузовиков от компании Irizar: грузовика IE .Электрический, что и говорить.

Десять электробусов , то есть автобусы и Irizar , были приобретены группой Voyages Emile Weber в Люксембург . Шесть из них только что введены в эксплуатацию, остальные прибудут к концу 2018 года. Еще в том же 2018 году Irizar e-Mobility подписала контракт с RDT 13 , который включает поставку и обслуживание 15 единиц электробуса Irizar ie tram , принадлежащего к последнему поколению электробусов, реализованных баскским производителем.Автомобили будут развернуты на дорогах Экс-ан-Прованса.

В мае 2019 года Amiens Métropole и Keolis запустили то, что они называют «первым электрическим BRT во Франции». Услугу обслуживают электрических автобусов на четырех новых маршрутах скоростного транспорта . В этом проекте задействованы автобусы 43 модели Irizar, то есть трамвай , которые в настоящее время являются частью парка из 136 автобусов, развернутых в городе.

Mercedes eCitaro, электрическая версия бестеллера

Mercedes eCitaro изменит баланс рынка.В то время как VDL, Solaris, Volvo и Irizar заранее начали реализовывать электрические автобусы, другие крупные производители, такие как Mercedes, MAN и Iveco, собираются начать производство электрических автобусов в 2019-2020 годах. Летом 2018 года Mercedes продемонстрировал свой первый аккумуляторный электрический автобус eCitaro перед мировой премьерой на IAA 2018. Серийное производство начнется к концу 2018 года. Электробус приводится в движение портальной электроприводной осью ZF AxTrax (ранее известной как Ave130). Электрический Citaro отличается инновационной системой терморегулирования.

В первые месяцы было размещено два заказа: один от BVG Berlin на 15 единиц, другой от Hamburger Hochbahn на 20 машин.

Первые экземпляры eCitaro были доставлены в последние дни 2018 и первые дни 2019 года. T - самая первая серийная модель электрического автобуса Mercedes , которая была доставлена ​​в Гамбург. Затем последовал BVG Berlin, а затем Мангейм и Гейдельберг, где три Mercedes eCitaro работают на Rhein-Neckar-Verkehr GmbH.Mercedes eCitaro также боролась с Solaris Urbino 12 Electric в тендере на 250 электрических автобусов, объявленном ATM Milano, который, наконец, был присужден Solaris. В Ганновере будет эксплуатироваться 48 автомобилей Mercedes eCitaro.

Электробус марки MAN. В 2020 году

А МУЖЧИНА? Lion’s City E, также представленный публике на выставке IAA 2018, будет оснащен центральным электродвигателем и зарядным устройством . Серийное производство начнется во второй половине 2020 года.

Размер батареи является настоящим сюрпризом: с 480 кВтч для солобусов и 640 кВтч для шарнирно-сочлененных , MAN Lion’s City electric является абсолютно уникальным случаем в контексте, когда батарея обычно имеет диапазон от 240 до 350 кВтч.Компания исходит из того, что к 2030 году около 66% рейсовых автобусов будут электрическими.

Электронный автобус Scania для серийного производства

Три электромобиля Scania Citywide LF проходят испытания с конца 2017 года в шведском городе Эстерсунд на севере страны на 14-километровой линии, оснащенной двумя зарядными станциями на обоих концах линии. Электрический автобус был показан на выставке IAA в Ганновере в ноябре 2018 года, где Scania представила первый в мире автобус, работающий на СПГ.Результаты шестимесячных испытаний аккумуляторной электрической Scania Citywide в городе Эстерсунд на севере Швеции обнадеживают, и Scania заявила, что продвигается к серийному производству. В начале 2019 года к сети Nettbuss будут добавлены еще три электробуса.

Но электрический автобус Scania, который обязательно пойдет в серийное производство, не будет похож на те, что используются в Эстерсунде. Линейка Citywide нового поколения была представлена ​​на выставке Busworld Europe 2019 в Брюсселе.Где Scania Citywide BEV был показан впервые.

Heuliez, электрический автобус от CNH Industrial

Heuliez Bus - это торговая марка компании CNH Industrial, которая производит на французском заводе в Рортаисе электрические и гибридные автобусы, помимо дизельных и газовых. На заводе работает 420 человек, из которых 10 процентов - инженеры. 12-метровый и сочлененный электрический автобус (названные GX 337 Electric и GX 437 Electric соответственно) приводятся в движение центральным асинхронным электродвигателем , построенным английской компанией BAE .Транспортное средство было выбрано Stadtbus Rottweil для местного общественного транспорта в городе Ротвайль (Баден-Вюртемберг).

Компания стала одним из трех победителей крупнейшего тендера на электронные автобусы, выпущенные в Европе, в Париже, и уже поставляет автомобили во французскую столицу после предыдущего тендера. В начале 2020 года Heuliez Bus доставил в Норвегию 11 GX 447 Elec.

Интересно то, что на Busworld Brussels в октябре 2019 года было объявлено, что линейка автобусов с нулевым выбросом Heuliez Bus будет переименована в Iveco e-Way.

Arrival, новый проигрыватель с акцентом на… программное обеспечение

Британский стартап Arrival представил в июне 2020 года несколько фотографий и первую информацию, относящуюся к его следующему проекту - электрическому автобусу. Название? Прибытие автобусом.

Компания, которая в начале 2020 года объявила о получении 100 миллионов евро инвестиций от Hyundai Motor Group и Kia Motors , известна огромным заказом на 10000 легких электрических грузовиков от компании UPS , объявленного в конце января 2020 года.Этот первоначальный заказ в 10000 автомобилей будет развернут в течение 2020-2024 годов с возможностью дальнейшего заказа на 10000 автомобилей.

Легкость, разработка программного обеспечения и удобство использования находятся в центре внимания этого нового проекта Arrival, как сказал Бен Джардин, руководитель отдела продуктов, для Sustainable Bus.

А Индия? Интересный рынок электробусов

Что происходит на индийском рынке электрических автобусов? Индийский автобусный рынок, в котором в прошлом году было продано более 70 000 автобусов весом более 6 тонн, составляет значительную часть от 430 000 автобусов массой более 6 тонн, проданных во всем мире.Если бы только небольшой процент из них были электрическими, он легко мог бы стать вторым по величине рынком после Китая.

Консалтинговая компания Interact Analysis публично отслеживает подтвержденных заказов на городские электрические автобусы общим количеством 932 единицы, а также публично заявленные намерения заказать в общей сложности 1243 единицы с начала 2018 года по октябрь того же года . Без учета Китая на это приходится или более 24,9% мировых заказов , которые мы отслеживаем.

В США внедрение электробусов + 83% в 2017 г.

По данным консалтинговой компании Eb Start Consulting, в течение 2017 года количество электрических автобусов, поставленных агентствам общественного транспорта США, выросло на 83 процента (182 электробуса в эксплуатации на 01.01.17, 383 через год). Хотя проникновение на рынок остается низким и составляет около 0,5% от общего рынка автобусов общественного транспорта США, 9% всех транспортных агентств либо имели электрические автобусы в эксплуатации, либо были заказаны на конец 2017 года .Лидеры рынка? Proterra и BYD, оба из которых недавно утроили свои производственные мощности, чтобы удовлетворить спрос. На третьем месте New Flyer.

В США все меняется

В 2018 году компания Foothill Transit (которая работает недалеко от Лос-Анджелеса) заказала свой первый двухэтажный электрический автобус (а также первый двухэтажный автобус). Двойная премьера на улицах калифорнийского города. Автобусы будут реализованы Alexander Dennis , настоящим авторитетом в этой области, с аккумуляторной системой Proterra и технологией трансмиссии , и начнут производство с 2019 года. IndyGo , крупнейший поставщик общественного транспорта в американском штате Индиана, и BYD объявили о поставке первого 60-футового ( 18 метров ) аккумуляторного электрического автобуса K11 для обслуживания Индианаполис . Этот автобус является первым из 13 автобусов, заказанных IndyGo для Red Line (также, по сообщениям, было заказано 18 электрических автобусов для планируемой Purple Line).

Электрический автобус в США? Чистый выбор!

В Соединенных Штатах Америки электрический автобус имеет на более низкие выбросы глобального потепления на , чем дизельный и природный газ, даже в городах с энергосистемами, зависящими от угля и электростанций, работающих на природном газе, согласно анализу, опубликованному 2018 г., Союз обеспокоенных ученых (UCS).Исследование показало, что электрические автобусы производят в среднем меньше половины загрязняющих веществ, вызываемых глобальным потеплением, в среднем автобусов, работающих на дизельном топливе или природном газе. Согласно исследованию UCS, если дизельный автобус проезжает 12 миль (вместо 4,8) на галлон ... тогда он будет таким же чистым, как электрический автобус.

Proterra и Daimler для рынка школьных электрических автобусов в США

Proterra и Daimler исследуют процесс электрификации североамериканского рынка школьных автобусов. Все вместе. На выставке IAA в Ганновере 2018 компания Proterra объявила о завершении инвестиционного раунда на сумму 155 миллионов долларов, которым руководит крупнейший в мире производитель грузовых автомобилей Daimler .Tao Capital Partners вместе с G2VP и другими инвесторами в области технологий возглавили раунд. Proterra и Daimler заключили соглашение об исследовании электрификации некоторых большегрузных автомобилей Daimler.

И запуск , первого электрического школьного автобуса, реализованного Proterra и Thomas Built Buses (дочерняя компания Daimler Trucks North America) вместе , был официально объявлен Proterra в конце октября во время 44 th Annual National Association of Pupil Transportation (NAPT) Конференция.

В начале 2020 года Thomas Built Buses и Proterra приветствовали первый крупный заказ на совместно разработанный электрический школьный автобус Jouley .

Tesla построит электробус? Нет спасибо

Электрические автобусы по всему миру сократят спрос на дизельное топливо на 270 000 баррелей к концу 2019 года. В три раза больше, чем у всех электромобилей в мире (рынок, на котором Tesla имеет долю около 12 процентов). Результаты отчета Bloomberg New Energy в 2019 году вызвали большой резонанс и привлекли внимание к тому факту, что переход на электромобили на этом раннем этапе осуществляется автобусами .

В последние годы часто циркулируют новости о возможности того, что Tesla может начать производство электрических автобусов . Или сотрудничать с другими компаниями на рынке автобусов с нулевым уровнем выбросов. Мы в Sustainable Bus попытались обобщить историю и эволюцию отношений между Tesla и электрическими автобусами.

Латинская Америка, переходный период. Сейчас же!

В период с 2018 по 2019 год два важных города Южной Америки объявили о больших планах по переходу на электрические автобусы в своем парке общественного транспорта. Чили стремится иметь второй по величине парк электрических автобусов в мире после Китая. Сантьяго-де-Чили уже получил из Китая 200 электробусов: половина марки Yutong, другая половина - автобусы BYD. Сантьяго проложил путь, Медельин следует за ним. Через несколько недель после доставки 100 электробусов BYD в Сантьяго, колумбийский город заказал у BYD 64 автобуса с нулевым выбросом вредных веществ, тем самым сделав первые шаги к созданию первого парка электробусов в латиноамериканской стране.

Проект по ускорению внедрения электрических автобусов в Южной Америке

«Перевести все закупки автобусов в ведущих городах Латинской Америки на технологии с нулевым выбросом». Это конечная цель проекта ZEBRA , осуществляемого ICCT и C40 с акцентом на южноамериканские города Медельин, Мехико, Сан-Паулу, Сантьяго-де-Чили .

Глядя на следующее десятилетие, партнеры ZEBRA оценивают, что может быть закуплено 25 000 новых автобусов. в вышеупомянутых городах (их автобусный парк, вместе взятый, составляет около 50 000 автобусов).Цифры, которые делают понятными прекрасные возможности для замены дизельных автобусов экологически чистыми технологиями.

.

Новый троллейбус со скрытыми опорами проходит испытания в Москве

Россия

Получить короткий URL

Управление общественного транспорта Москвы испытывает новый электрический троллейбус со складными опорами тележки, которые могут проехать без подзарядки до 200 км.

Московский транспортный орган «Мосгортранс» испытывает троллейбус новой формы - электромобиль со скрытыми опорами.

Разработанная для использования в исторических районах города, где троллейные провода выглядели бы неуместно, конструкция ЛиАЗ (Ликинский автобусный завод) включает в себя опоры троллейбуса с автоматическим отключением от электрического заряда и скрытие, а затем поднимаются и снова присоединяются при отключении электрической цепи снова доступен.Как пояснили в московском М24, во время беспотенциальных поездок в автобусе используются внутренние литий-ионные батареи.

Глава

Мосгортранс Евгений Михайлов объяснил причины планов города по эксперименту с новыми транспортными средствами: «Этот электробус будет ездить по уличной сети Москвы, чтобы увидеть, как он работает в реальных условиях. Я думаю, что три месяца это займет достаточно времени, чтобы понять все его преимущества и недостатки », - пояснил руководитель информационного агентства« Москва ».

Эксперимент будет проводиться в течение трех месяцев без пассажиров, прежде чем город решит, вводить ли его для общественного пользования.

© Википедия / Ej3tkl

Интерьер троллейбуса ЛиАЗ-6274.

Электробус, который будет использоваться в эксперименте, впервые разработанный ЛиАЗ летом 2012 года, оснащен литий-ионными батареями «Лиотех» и трехфазным асинхронным двигателем мощностью 180 кВт. Он развивает максимальную скорость 80 километров в час, преодолевает расстояние до 200 километров без подзарядки и может перевозить до 90 пассажиров.

Михайлов пояснил, что эксперименты с новым автобусом проводятся на тот случай, если городские власти решат, что троллейбусные провода портят исторический вид улиц. Город может заказать не менее 20 троллейбусов этого типа для маршрутов в историческом центре города-востоке и центре-юге, поясняет российский M24.

Россия имеет долгую историю эксплуатации троллейбусов. Машины работают в 85 городах России. В Москве самая большая троллейбусная сеть в мире: 104 маршрута, 8 депо и более 1700 автобусов.

.

Смотрите также