Самая большая в мире канатная дорога


10 «самых» канатных дорог в мире: длинная, высокая, быстрая…

В ХХ веке, наряду с успешным развитием горнолыжного спорта, во всём мире приступили к сооружению канатных дорог. Такой вид транспорта и сейчас не утрачивает своей актуальности, становясь всё более популярным. Ниже перечислено несколько действующих дорог на канатной тяге, при описании которых невозможно обойтись без приставки «самая».

Татевская канатная дорога

Татевская дорога, которую называют ещё «Крылья Татева», находится в Армении. Протянувшись над горной речкой Воротан, текущей по дну глубокой пропасти, канатка связывает сёла Алидзор, расположившееся неподалёку от ереванской трассы, и Татев, раскинувшееся у известного на весь мир монастыря.

«Крылья Татева» – это канатная дорога маятникового типа, предназначенная для пассажирских перевозок. Её протяжённость составляет 5752 м, что является мировым рекордом для подъёмников маятникового типа. Кабинка, в которой помещается 25 пассажиров, передвигается с максимальной скоростью скоростью 37 км/ч, соответственно, подъём длится 11 минут 25 секунд.

«Крылья Татева» вошла в Книгу рекордов Гиннеса не только как самая длинная канатная дорога в Армении, но и как канатка, построенная за самые короткие в мире сроки – 10 месяцев. Также она является самой длинной в мире маятниковой дорогой.

Строительство дороги осуществляли армянские мастера, а проект разрабатывали сотрудники австрийско-швейцарской фирмы. В действие воздушный путь вступил в 2010 году.

Жители близлежащих населённых пунктов могут ездить на тросовой дороге даром, а гости страны за проезд в одном направлении должны уплатить 6 €.

Vinpearl во Вьетнаме

«Винперл» – это воздушная дорога во Вьетнаме, соединяющая материк и остров Хон Че, где создан огромный парк с развлекательными аттракционами Vinpearl Land.

«Винперл» – самая длинная в мире канатная дорога над морем, её протяжённость составляет 3311 м. Дорога держится на 9 опорах, 7 из которых стоят прямо в море. Самая высокая опора достигает в высоту 115 м, из них 40 м находится под водой. Кабинки двигаются на расстоянии 70 м над водой, причём двигаются они довольно медленно – весь путь в одном направлении занимает около 20 минут. В каждой кабинке фуникулёра может поместиться 8 человек.

Самая длинная канатная дорога во Вьетнаме Vinpearl Cable Car сооружена в 2007 году, её проектировали швейцарские инженеры. Они же позаботились о том, чтобы это сооружение было эстетически привлекательным: по вечерам на опорах дороги включается подсветка, благодаря чему они становятся похожи на миниатюрные Эйфелевы башни.

Гентингская канатная дорога в Малайзии

В Малайзии есть уникальный город Гентинг, являющийся, по сути, огромным развлекательным комплексом – его хорошо знают любители ночных дискотек и клубов, азартных игр и разнообразных аттракционов. Гентинг располагается на горе, высота которой достигает 2000 м, и самый удобный метод добраться до него – подняться по канатной дороге.

Гентингская канатка довольно длинная – порядка 3380 м. Она признана самой скоростной в мире, поскольку её кабинки проходят 6 м/с, и время поднятии на гору составляет всего 11 минут. Для размещения пассажиров предусмотрены 8-местные разноцветные гондолы.

Наиболее скоростная подвесная дорога в мире была введена в эксплуатацию зимой 1997 года.

Основной отрезок достаточно длинного маршрута находится над пышным тропическим лесом, из-за чего этот путь чрезвычайно популярен не только среди игроков, стремящихся попасть в Гентинг, но и среди обычных путешественников.

Подъём на гентингской канатной дороге доступен даже туристам с небольшими финансами, так как билет на гору и обратно стоит около 3 $.

Гульмарг в Индии

Одной из самых протяжённых и самых высокогорных канатных трасс признана воздушная дорога в Индии, на горнолыжном курорте Гульмарг в Гималаях.

Общая длина маршрута составляет около 5000 м. Отправная точка – это станция Гульмарг на высоте 2700 м. Первая часть канатки доставляет путешественников до станции Конгдори, а вторая до станции Афарват, расположенных на высотах 3100 м, и 4114 м соответственно. Каждый час по этой воздушной трассе на вершину поднимается до 600 человек.

Билеты на первый и второй участок дороги продаются по разной цене: 2,7 $ и 4,6 $ соответственно.

Сооружением гондольного подъёмника на курорте Гульмарг занимались сотрудники организации Pomagalski из Франции. Поднимать пассажиров на гору дорога на тросовой тяге начала в 2005 году.

Peack 2 Peack Gondola, Британская Колумбия, Канада

Канатная дорога Peak 2 Peak Gondola, функционирующая на территории Британской Колумбии, протянута между горными вершинами Блэккомб и Уислер.

Трасса длинная – 4400 м, но самое уникальное – это пролёты дороги. Расстояние между опорами составляет 3030 м, что является самой большой длиной для подъёмников такого вида. Время в пути между конечными точками маршрута – 11 минут.

Во время поездки пассажирам фуникулёра открывается круговой обзор с видом на вулканические пики, леса и ледники.

Mi Teleférico в Боливии

Дорога Mi Teleférico строилась как альтернатива общественному транспорту, с её помощью люди могут быстро подняться от Ла-Паса к высокогорному Эль-Альто (4150 м).

Mi Teleférico – самая длинная в мире канатная дорога, достигающая в длину 30000 м. Но для прохождения этого расстояния оказывается достаточным всего 25 минут. Каждый день канатка  отвозит порядка 160000 пассажиров.

Тросовая дорога в Боливии совсем новая – она функционирует с 2014 года, а к 2030 году её намереваются расширить, чтобы увеличить количество ежедневно перевозимых людей до 300 000.

В январе 2018 года Mi Teleférico вписали в Книгу рекордов Гиннесса в качестве наиболее длинной во всём мире канатной дороги.

Фуникулёр в парке Чжанцзяцзе, Китай

В парке Чжанцзяцзе в Китае работает подъёмник, доставляющий туристов на вершину живописной горы Тяньмэнь. Пользуются фуникулёром и паломники со всего мира, путешествующие к расположенному на этой горе пещерному буддийскому храму «Небесные врата».

Фуникулёры движутся с самой низкой для канатных дорог скоростью: путь длиной в 7455 м по времени занимает 30 минут.

Псехако-II-A3 в Сочи, Россия

Канатка Псехако-II-АЗ в Сочи строилась как масштабный пересадочный пункт, обеспечивающий туристам подъём на хребты Аибга и Псехако. Псехако-II-АЗ стала частью системы подъёмников «Альпика-Сервис».

Подвесная гондольная дорога Псехако-II – самая длинная канатная дорога в России, её длина по склону составляет 5369,7 м. Российский подъёмник способен обслуживать около 3000 человек в час.

Дорогу на канатной тяге Псехако-II построили к Олимпиаде 2014.

Строительством Псехако-II занимались специалисты «Росинжиниринг» оборудование производили компании Doppelmayr (Австрия) и Garaventa (Швейцария).

Подъёмник Телерифико-де-Мерида в Венесуэле

«Самая высокая в мире канатная дорога» – это сказано именно о Телерифико-де-Мерида. Её соорудили для перевозки пассажиров из Мериды (начальная станция расположена в районе Баринитас) к вершине Эспехо, поднимающейся на 4756 м выше уровня моря.

Общая протяжённость этой канатной дороги, состоящей из 4-х секций, составляет 12500 м. Это расстояние преодолевается фуникулёрами почти за 2 часа.

Туристам, планирующим проехать к вершине Эспехо, нужно учесть: между отправной и конечной станциями огромный перепад высот. Это значит, что при подъёме может ухудшиться самочувствие.

Подъёмник был создан в 1960-е годы. В 2008 году его закрыли, а в 2011 году начали проводить модернизацию. В апреле 2017 года канатная пассажирская дорога снова приступила к работе.

Cabrio в Швейцарии

В мире есть только одна двухэтажная кабина с открытым верхом – она установлена на швейцарской канатной дороге Cabrio. Эта дорога ведёт к вершине горы Штансхорн (1850 м).

Начало пути в деревне Штанс, к которой из центра Люцерна можно доехать за 15 минут любым видом транспорта. Из деревни до первой станции канатного подъёмника, стоящей высоте 711 м, ходит самый древний в мире рельсовый фуникулёр, собранный ещё в 1893 году.

Далее – подъём на новой дороге на канатной тяге, протяжённость которой 2300 м. Двигаясь со скоростью 8 м/с, кабинка окажется в конечной точке пути через 6,5 минут с начала поездки.

В кабинке одновременно может поместиться 60 человек. В пути разрешается перемещаться с закрытой на открытую палубу и обратно. Основное различие между палубами в том, что со второго этажа Cabrio возможен захватывающий круговой обзор.

Узнайте ЦЕНЫ или забронируйте любое жилье с помощью данной формы

Booking.com

Видео с самой длинной канатки над водой — Винперл.

Автор: Ирина Ковалёва

Самая длинная канатная дорога в мире

Канатная дорога Хон Тхом была открыта в феврале 2018 года и является самой длинной канатной дорогой во Вьетнаме и мире. Канатная дорога расположена на острове Фукуок на юге страны, близ границы с Камбоджей. Она простирается на 8 километров и соединяет город Ан Той с островом Хон Тхом.

Путешествие занимает всего 15 минут со скоростью 8,5 метра в секунду и позволяет прохожим полюбоваться одним из самых красивых пейзажей во всей Юго-Восточной Азии.


Фото 2.

Канатная дорога опирается на пилоны высотой 160 метров, которые расположены на двух близлежащих островах Хон Дуа и Хон Рой. Линия оснащена двойным страхующим кабелем, несущим 70 комфортабельных кают на 30 мест каждая. Эта работа австрийской компании Doppelmayr имеет патент S3, потому способна гарантировать высокое сопротивление ветра, низкое энергопотребление и скорость движения около 8,5 метров в секунду с максимальной пропускной способностью до 5500 пассажиров в час.

Канатная дорога Hon Thom длиннее, чем предыдущая канатная дорога Fansipan Legend, которая считалась самой длинной в мире. Она также находится во Вьетнаме, на уступает Хон Том на целый километр.

Фото 3.

Фукуок является крупнейшим островом в стране и славится своими белыми пляжами, кристально чистым морем и красивыми коралловыми рифами. Это постоянно развивающееся популярное направление привлекает тысячи туристов со всего мира каждый год. Канатная дорога Хон Том пересекает Сиамский залив, и с ее головокружительной высоты открывается действительно захватывающий дух вид. Это новая достопримечательность Вьетнама, цель которой — стать одним из самых посещаемых мест во Вьетнаме.

Фото 4.

Исторически цепочка островов была отдаленным захолустьем, но в последнее время она значительно расширилась в сфере туризма. Согласно прогнозам, в 2017 году Фукуок получит 1,8 миллиона посетителей, а в прошлом году он побил рекорд посещаемости, приняв 3 миллиона туристов. По сути, путешественники из Хошимина находятся всего в 50 минутах путешествия на самолете от этого тропического рая, а прямые рейсы также доступны из крупных региональных городов, таких как Ханой, Бангкок и Гуанчжоу.

Фото 5.

Из Ан Туа туристы садятся на борт одной из семидесяти 30-местных кают (24 сидячих, 6 стоячих) и совершают увлекательную поездку через Сиамский залив, два острова (Хон Дуа и Хон Рой) и шесть массивных бетонных башен ( до 160 м), прежде чем высадиться в Хон Томе (на острове Ананас, как его еще называют). Благодаря максимальной скорости движения канатной дороги 8,5 м / с (30,6 км / ч) время в пути между островами сокращается на 75% — с более чем одного часа на пароме в прошлом до всего 15,6 минуты на канатной дороге. Прибывающие туристы могут посетить парк развлечений, пляжи и аквапарк.

Фото 6.

При рекордной длине около 8 км система канатной дороги Хон Тхом затмила предыдущего рекордсмена Fansipan Legend на 1,5 км. Темпы инноваций в отрасли невероятны, поскольку Fansipan Legend была открыта чуть менее двух лет назад.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Вот вам еще Канатная дорога китайских сельских жителей и Город канатных дорог - Чиатура

Самые длинные канатные дороги в мире: Топ-10

Очень многие люди с удовольствием бы прокатились по канатной дороге, чтобы испытать все необыкновенные ощущения, вызванные подобным способом перемещения. Канатные дороги можно встретить не только в горах или на пересечении рек, но даже и в крупных городах. Среди них есть очень и очень длинные, причем не все доступны обычным людям, ведь некоторые из них служат промышленным целям.

1. Габонская канатная дорога (76 км)

Именно в африканском Габоне находится самая длинная канатная дорога в мире. Но прокатиться на ней не удастся, поскольку перевозит она не людей, а марганцевую руду, добытую из шахты. Строилась эта канатная магистраль 3 года и была пущена в эксплуатацию в 1962 году. Её поддерживают 858 вышек, а к канатам подвешены 2800 ковшей. Но самой длинной канатной дорогой она стала не сразу, а после того, как в шведской Лапландии была разобрана 96-километровая канатная дорога, также предназначавшаяся для транспортировки руды, а 13,2 километра от неё переделали в аттракцион.

2. Шведская канатная дорога (42 км)

В Швеции есть и ещё одна технологическая канатная дорога, которая перевозит известь и мрамор до соседнего цементного завода. С 1942 года она переместила больше 2,5 миллионов тонн материалов.

3. Телеферико де Мерида, Венесуэла (12,5 км)

Это не только самая длинная в мире канатная пассажирская дорога, но и самая высотная. Она протянулась по Венесуэле от города Мерида до вершины Эспехо (4765 м). В ней есть 4 пролёта. Подъём на высоту 3124 метра продолжается час, за время которого путешественники могут любоваться роскошной панорамой гор и тропическими лесами с туманом в местах пересадок. За подъём, включающий две остановки в пути, нужно заплатить примерно 25 долларов. В кабине помещается 45 человек, а движется она со скоростью 35 км/ч. Вдоль маршрута «телеферико» иногда поднимаются и спускаются внедорожники и мулы, поскольку частенько канатную дорогу надолго закрывают на техническое обслуживание.

4. Канатная дорога в парке Чжанцзяцзе, КНР (7,455 км)

В этом китайском парке настолько крутые и высокие горы, что даже кажется, будто они парят над землёй, ведь их подножие скрывается в тумане. Именно здесь вдохновлялся Джейс Кэмерон на создание фильма «Аватар». Проходящая между этими скалами канатная дорога справедливо считается самой завораживающей на планете. Из кабинок её фуникулёров открываются невероятно впечатляющие виды.
Впервые попавшие сюда путешественники иногда теряют сознание, но это объясняется не слишком сильными впечатлениями от увиденных красот, а резким перепадом давления. В кабине может быстро падать температура, а у людей закладывает уши. Поэтому эту канатную дорогу местные жители называют «дорогой в небеса», ведь на ряде участков она под углом 70 градусов устремляется в небо, пронизывая низкие облака. Зато смельчаки, решившиеся за 40 минут преодолеть почти 7,5 километров её дистанции, могут увидеть самую высокую в мире пещеру «Небесные ворота» – плод трудов эрозии на горе Тяньмэнь. Местные жители считают, что на этой горе обитают сверхъестественные существа.

5. Крылья Татева (5,7 км)

Находящаяся в Армении Татевская канатная дорога в 2010 году попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая длинная пассажирская канатная дорога с одним пролётом. Её построили во второй половине 2010 года, а обошлась она в 18 миллионов долларов. Её маршрут невероятно захватывает – она проходит над невероятно красивым и кажущимся бездонным ущельем реки Воротан. У некоторых новичков от вида пропасти под ногами прерывается дыхание.
Этот маршрут проложен больше для местных жителей, поскольку соединяет пару деревень – Татев, возле которой есть очень интересный средневековый монастырь, и Алидзор. Причём для местных жителей такое путешествие является абсолютно бесплатным, в то время как чужакам придётся заплатить порядка 6 евро.
В проект строительства канатной дороги входил и пункт о восстановлении деятельности монастыря. Возросший приток туристов в связи с появлением этой канатной дороги позволил вернуть к жизни заброшенный монастырь, а в деревне Алидзор появилась инфраструктура – гостиничный комплекс, построенный в старинном армянском стиле.

6. Канатная дорога Гульмарг, Индия (5 км)

Одна из длиннейших в мире и высоко забравшихся в горы канатных дорог находится в Индии. С её помощью туристы добираются до самого крупного в Гималаях горнолыжного курорта Гульмарг. Дорогу открыли в 2005 году, в пик сезона она поднимает наверх примерно 600 человек в час. Благодаря её появлению курорт стал намного доступнее, и его ценность в глазах туристов резко повысилась. Это не удивительно, ведь раньше горнолыжников поднимали на вертолётах, а стоимость такого путешествия была очень высокой, поэтому на этом курорте могли себе позволить отдыхать только богатые отдыхающие.

Самые страшные аттракционы мира: Топ-10


Самые страшные аттракционы мира придуманы для любителей пощекотать свои нервы, которых не беспокоят стрессы в обычной жизни. Здесь можно испытать огро...

7. Малазийское чудо (3,38 км)

Возле малазийского города Гентинг, который местные жители иногда называют «Лас-Вегасом Малайзии», проложена примечательная канатная дорога. В этом городе царит постоянное веселье, несмотря на то, что он находится на двухкилометровой высоте. Там построены два десятка фешенебельных отелей, парки с аттракционами и одно на всю страну легальное казино.
Но эта высотная канатная дорога примечательна не праздностью местной жизни, а своей скоростью, ведь её почти 3,5 километра преодолеваются за 11 минут, что даёт скорость 6 м/с – быстрее канатной дороги в мире нет. Европейцев обычно удивляют проносящиеся внизу пейзажи, ведь горы там поросли не привычными для нас хвойными или лиственными лесами, а невероятно зелёными густыми тропическими джунглями – это большой подарок для любителей экотуризма.

8. Канатная дорога в Нячанге, Вьетнам (3,3км)

С помощью этой канатной дороги можно добраться до очень интересного острова развлечений Винперл, хотя она и сама по себе достойна внимания. Если из Нячанга смотреть в сторону моря, то можно будет заметить и канатную дорогу. Вечерняя подсветка делает её особенно красивой в тёмное время суток. Она была торжественно открыта в 2007 году, в тот момент она стала длиннейшей в мире канатной дорогой, проходящей над морем на высоте примерно 70 метров. Её канаты поддерживают 9 пилонов, напоминающих по очертаниям знаменитую парижскую Эйфелеву башню. Эта красота соединяет между собой город Нячанг с островом Хон Че, на котором и находится роскошный отель Винперл и одноименный парк развлечений. Сквозь прозрачные кабинки фуникулера отлично видно всю окружающую красоту, такое зрелище надолго запоминается. Проезд же на ней можно сравнивать с катанием на отличном аттракционе.

Топ-10 самых дорогих машин в мире


Ценам на самые роскошные суперкары в последнее время нет предела, ведь стоимость некоторых экземпляров превышает стоимость небольшого острова. Но боль...

9. Нижегородская канатная дорога (3,661 км)

Эта канатная переправа устроена через Волгу, соединяя стоящие по разным её берегам города Нижний Новгород и Бор. Между городами всегда существовал транспортный дефицит, поэтому главным назначением этой канатной дороги стало предоставление людям альтернативного вида транспорта, дополняющего автобусы, электропоезда и речное такси. Но, помимо местных жителей, она стала привлекать и гостей Нижнего Новгорода, поскольку путешествие по ней дарит отличную панораму Волги и окрестностей.
Работать над её созданием начали в 2010 году, а уже в 2012 состоялся её запуск в рабочем режиме. По этой канатной дороге курсируют 28 кабин, рассчитанных на 8 пассажиров.

10. Крымская канатная дорога (2,98 км)

Пассажирская канатная дорога по маршруту Мисхор – Сосновый бор – Ай-Петри достаточно длинная и почти растворяется в окружающей природе. Среди крымских достопримечательностей она занимает не последнее место, и ежегодно сюда съезжаются туристы из разных стран мира. Эта канатная дорога действует круглый год. С её помощью быстрее, чем за четверть часа можно подняться на высоту 1153 метра, а оттуда открывается захватывающая панорама южного крымского побережья, любые мелочи видны как на ладони. Интересно, что между посадочными станциями «Сосновый бор» и «Ай-Петри» нет промежуточных поддерживающих опор, поэтому эта канатная дорога попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный в Европе безопорный пролёт.
В 2013 году, несмотря на значительные технические трудности, была проведена уникальная операция по замене несущего каната новым, специально изготовленным для климатических параметров данной местности и особенностей эксплуатации. После этого катание на данной канатной дороге у всех сомневающихся в её надежности не должно вызывать никаких опасений – они смело могут наслаждаться красотами природы, забыв, что под ногами пропасть.

Руки в Ноги. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и читайте все наши статьи первыми!

Самая страшная, самая высокая и самая длинная в мире канатная дорога - Экстремально

Самая страшная, самая высокая и самая длинная в мире канатная дорога ведёт на гору Тяньмэнь к Небесным Воротам.

Это живописное место было рождено природой, а именно образовалось естественным путем в результате эрозии. В 263 году огромный кусок откололся от горы, и образовалась пещера длиной 60, высотой 131,5 и шириной 57 метров. Это невообразимое природное явление называлось «Небесные врата» . Название оправдывает тот факт, что оно постоянно окутано облаками.

Лестница из 999 ступеней ведет к подножию пещеры с вершины Тяньмэнь. Благодаря даосской философии, эти мистические 999 ступеней являются высшим числом и символом императора. Среди местных жителей существует поверье, что сама гора и ее небесные врата обладают мистической силой.

Гора Тяньмэнь и Небесные ворота — самые популярные туристические достопримечательности в Китае. Здесь находится самая длинная и высокая канатная дорога в мире, которая занесена в книгу рекордов Гиннеса. Его общая длина составляет 7455 метров, а некоторые пролеты достигают до 500 метров. В некоторых местах дорога резко поднимается вверх под углом 70º, внезапно врезаясь прямо в облака. Время в пути составит 25 минут. Длина дороги - шесть километров. Незабываемые впечатления!

Если Вас не впечатляет возможность добраться на вершину по канатной дороге, вы также можете воспользоваться наземным транспортом. Дорога Тунтян или дорога с 99 поворотами — это трасса протяженностью 11 км и один из самых крутых горных серпантинов в мире. Расстояние между поворотами составляет от 200 до 1300 метров.

Есть также специальные горные тропы длиной в несколько километров вокруг вершины горы Тяньмэнь. Небольшой 70-метровый участок тропы выполнен из стекла. Его толщина всего 6 см! Вы можете увидеть бездонную яму под ногами, это зрелище действительно не для слабонервных туристов.

Здесь так же располагается еще одна важная достопримечательность — популярный среди паломников и туристов буддийский храм, расположенный на горе Тяньмэнь, которая также называется «Небесные ворота». Этот комплекс занимает площадь около 10 000 кв. м.

Именно здесь вы насладитесь потрясающим видом на причудливые вершины и скалы лесного заповедника Чжанцзяцзе . Это часть живописной местности Улинюань. Считается, что именно они стали прообразом знаменитых летающих островов Пандоры в всемирно известном фильме «Аватар».

 

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Самая длинная канатная дорога в мире, в России, в Европе

Ощущения высоты и экстрима испытывает каждый, кто хоть раз в жизни катался на канатной дороге. Чудесные виды природы, свежий воздух все это дает туристу самая длинная канатная дорога в мире. Где же находится это чудо инженерной мысли и безопасно ли такое приключение?

Крылья Татева

Самой длинной пассажирской канатной дорогой в мире заслуженно считается Татевская канатная дорога в Армении, занесенная в книгу рекордов Гиннесса в 2010 году. «Крылья Татева» поистине чарующи: простираясь над кажущимся бездонным и поражающим своей красотой ущельем местной реки Воротан, она заставляет человека на время забыть, как дышать, ведь длина пути составляет 5,7 км.

Дорога соединяет две деревни: Татев, находящийся неподалеку от Татевского монастыря Средневековой эпохи, что только добавляет красоты и великолепию этому месту, и Алидзор. Что примечательно, осуществить поездку через ущелье можно всего за 6 евро, а для местных жителей и вовсе бесплатно.

Это привело к возрождению монастырской жизни, а также к появлению инфраструктуры в близлежащих деревнях. Так, например, по проекту вместе со строительством канатной дороги будет отреставрирован Татевский монастырский комплекс, построен в деревне Алидзор гостиничный комплекс в древнем стиле.  Кроме того, планируется возрождение исконных ремесел в Татеве.

Крымская канатная дорога

Пассажирская канатная дорога «Мисхор – Сосновый Бор – Ай-Петри» не может не поражать своими масштабами и близостью к природному миру. Она является одним из наиболее популярных туристических объектов полуострова Крым и привлекает людей со всего мира.

Длина дороги, которая функционирует круглый год, составляет 2980 м. Менее чем за 15 минут можно преодолеть высоту в 1153 метров, откуда открывается живописный вид на южную часть Крымского берега – все видно, как на ладони.

Завораживает и другой факт: между станциями «Ай-Петри» и «Сосновый Бор», расстояние между которыми 1670 м, нет ни одной опорной вышки. Это послужило основанием занесения этой канатной дороги в книгу рекордов Гиннесса как имеющей самый длинный безопорный пролет в Европе.

Несмотря на сложности в планировке, в 2013 году была выполнена уникальная замена несущего каната на новый, который был заказан и изготовлен с учетом всех особенностей края. Поэтому не стоит бояться испытать на себе удовольствие от путешествия по самой длинной канатной дороге в России, так как новейшая система эксплуатации не позволит вам ни на секунду задуматься о плохих последствиях.

Малазийское чудо

Приставку «самая» можно отнести и к канатной дороге в Малайзии, расположенной в городе Гентинг, который по праву носит название Лас-Вегаса Малайзии. Это город незабываемого веселья на высоте двух тысяч метров над уровнем моря. На его территории можно обнаружить порядка 20 современных роскошных отелей, парки аттракционов, а также единственное легализованное в стране казино.

Но все же не праздностью жизни берет самая высокая канатная дорога в мире, а своей быстротой: расстояние в 3 380 метров посетители могут преодолеть всего за 11 минут, так как скорость фуникулера составляет 6 м/с, что является мировым рекордом.

Вид из окна удивляет европейского жителя – вместо привычных гор или лиственных деревьев открывается картина на насыщенно зеленый мир джунглей, поэтому поездки пользуются большой популярностью у любителей живой нетронутой природы.

Европейский экстрим

Заходя в фуникулер, наверное, каждый из нас испытывает чувство страха и прилив адреналина. Ведь не каждый день ты поднимаешься над пропастью, а вокруг тебя ничего, кроме таких же обеспокоенных людей и застекленной кабинки.

Но канатная дорога на курорте Хох-Ибриг в Швейцарии удостаивается особой отметки, как наиболее страшная и самая длинная канатная дорога в Европе. Чтобы прокатиться на ней, человеку не нужно брать стандартные туристические принадлежности – фотоаппарат или телефон и бутылку воды для ополаскивания постоянно пересыхающего горла.

Пассажирам стоит лишь надеть шлем и плотно пристегнуть ремни безопасности. Фишка заключается в том, что люди двигаются за счет тяжести собственного тела. Канатка состоит из кабеля, натянутого от одной платформы к другой на высоте 75 м. Во время движения скорость порядка 70-90 км/ч, что дает ощущение свободного падения.

Гренобль – городская подвесная дорога

Каждая из вышеописанных канатных дорог поражает красотой простирающегося природного мира. Однако этого нельзя сказать о следующей. Французский Гренобль знаменит своим ландшафтом – город окружен горными массивами Альп: Шартрез, Веркор и Бельдон. На склоне одной из этих гор расположен и самый известный замок не только во Франции, но и во всем мире – Бастилия.

Чтобы облегчить туристам доступ к этому привлекательному сооружению, родилась идея о строительстве канатной дороги, ставшей первой в мире городской подвесной дорогой. Поднимаясь наверх, люди не найдут столь ожидаемого пейзажа. Деревья теряются во множественных домах и городских сооружениях, рассеянных по всей горе до самой вершины.

Однако это не умаляет достоинств Гренобльской канатной дороги, а даже наоборот, делает ее неповторимой. Ведь не каждый день человек может увидеть, как все-таки выглядит результат рук человеческих с высоты птичьего полета. А в конце поездки пассажиры могут восторгаться средневековой крепостью, впитавшей запах смерти тысячи заключенных и одновременно славившейся подвигами французских солдат.

Каждая участница рейтинга «самая длинная канатная дорога в мире» индивидуальна и обладает своими собственными достоинствами. Если маршрут вашего путешествия пролегает через одно из вышеназванных мест, то не стоит отказываться от уникальной возможности испытать ужас и возбуждение от поездки на фуникулере над землей.

Самая длинная канатная дорога в мире » Я Устал

Канатная дорога Хон Тхом была открыта в феврале 2018 года и является самой длинной канатной дорогой во Вьетнаме и мире. Канатная дорога расположена на острове Фукуок на юге страны, близ границы с Камбоджей. Она простирается на 8 километров и соединяет город Ан Той с островом Хон Тхом. 

Путешествие занимает всего 15 минут со скоростью 8,5 метра в секунду и позволяет прохожим полюбоваться одним из самых красивых пейзажей во всей Юго-Восточной Азии.
Канатная дорога опирается на пилоны высотой 160 метров, которые расположены на двух близлежащих островах Хон Дуа и Хон Рой. Линия оснащена двойным страхующим кабелем, несущим 70 комфортабельных кают на 30 мест каждая. Эта работа австрийской компании Doppelmayr имеет патент S3, потому способна гарантировать высокое сопротивление ветра, низкое энергопотребление и скорость движения около 8,5 метров в секунду с максимальной пропускной способностью до 5500 пассажиров в час. 

Канатная дорога Hon Thom длиннее, чем предыдущая канатная дорога Fansipan Legend, которая считалась самой длинной в мире. Она также находится во Вьетнаме, на уступает Хон Том на целый километр.
Фукуок является крупнейшим островом в стране и славится своими белыми пляжами, кристально чистым морем и красивыми коралловыми рифами. Это постоянно развивающееся популярное направление привлекает тысячи туристов со всего мира каждый год. Канатная дорога Хон Том пересекает Сиамский залив, и с ее головокружительной высоты открывается действительно захватывающий дух вид. Это новая достопримечательность Вьетнама, цель которой — стать одним из самых посещаемых мест во Вьетнаме.
Исторически цепочка островов была отдаленным захолустьем, но в последнее время она значительно расширилась в сфере туризма. Согласно прогнозам, в 2017 году Фукуок получит 1,8 миллиона посетителей, а в прошлом году он побил рекорд посещаемости, приняв 3 миллиона туристов. По сути, путешественники из Хошимина находятся всего в 50 минутах путешествия на самолете от этого тропического рая, а прямые рейсы также доступны из крупных региональных городов, таких как Ханой, Бангкок и Гуанчжоу.
Из Ан Туа туристы садятся на борт одной из семидесяти 30-местных кают (24 сидячих, 6 стоячих) и совершают увлекательную поездку через Сиамский залив, два острова (Хон Дуа и Хон Рой) и шесть массивных бетонных башен ( до 160 м), прежде чем высадиться в Хон Томе (на острове Ананас, как его еще называют). Благодаря максимальной скорости движения канатной дороги 8,5 м / с (30,6 км / ч) время в пути между островами сокращается на 75% — с более чем одного часа на пароме в прошлом до всего 15,6 минуты на канатной дороге. Прибывающие туристы могут посетить парк развлечений, пляжи и аквапарк.
При рекордной длине около 8 км система канатной дороги Хон Тхом затмила предыдущего рекордсмена Fansipan Legend на 1,5 км. Темпы инноваций в отрасли невероятны, поскольку Fansipan Legend была открыта чуть менее двух лет назад. 





10 самых впечатляющих канатных дорог мира

1: Канатная дорога Ба На Хиллс, Дананг, Вьетнам

Канатные дороги, ведущие с самой большой и необычной станции в мире (канатная дорога Ба На Хиллс)

Канатная дорога Ба На Хиллс, , Дананг, , протяженностью пять километров, является самой длинной канатной дорогой Вьетнама .

Соединяя подножие горы Ба На с пиком соседней горы Vong Nguyet , она также является рекордсменом по количеству самой большой в мире станции отправления, построенной, как ни странно, в стиле французского замка.

banahills.com.vn

2: Stanserhorn Cabrio, Люцерн, Швейцария

Смотровая площадка Stanserhorn Cabrio (Dreamstime)

Перевозка пассажиров на расстоянии 2320 метров от деревни Штанс около Люцерн до вершины горы Штансерхорн. Stanserhorn Cabrio - первая канатная дорога с безкрытой верхней палубой.

Каждая кабина вмещает 60 человек - 30 сверху и 30 внутри - и, в отличие от большинства кабриолетов, здесь нет складной брезентовой крыши.Если пойдет дождь, ты просто промокнешь. Но ничто не сравнится с ощущением свежего воздуха.

stanserhorn.ch

3: Skyline Квинстаун, Новая Зеландия

Гондола Skyline. Один велосипед за раз (Dreamstime)

Самая крутая гондола Южного полушария, Skyline в Квинстаун , с 2011 года доставляет горных велосипедистов и их велосипеды на трассу для горных велосипедов на Пик Боба, что делает ее первым в мире подъемником на гондале.

Это прекрасный способ полюбоваться потрясающими видами на Квинстаун и сказочную велосипедную зону Роторуа.

skyline.co.nz

4: Канатная дорога на Столовую гору, Кейптаун

Направляясь на Столовую гору (канатная дорога на Столовую гору)

Одна из трех вращающихся канатных дорог в мире, канатная дорога Ариэля Столовая гора , возможно, обеспечивает лучший вид: через Лайон Пик и Кейптаун на остров Роббен, известный тюрьмой, в которой находился бывший президент Южной Африки Нельсон Мандела. заключен в тюрьму на 18 лет.

Также внимательно смотрите на отвесные скалы. Скорее всего, вы заметите маленького пушистого каменного дамана, впитывающего южное африканское солнце года.

tablemountain.net

5: Peak2peak Gondola, Уистлер, Канада

Гондольный подъемник Peak2peak Gondola длиной 4,4 км, расположенный в южной части прибрежных гор Канады, представляет собой превосходную канатную дорогу.

Это единственная в мире канатная дорога, соединяющая две горные вершины: Уистлер и Блэккомб.Здесь самый длинный свободный пролет между башнями канатной дороги (3,03 километра) и самой высокой точкой над землей (436 метров).

Совершать бейсджамп с него незаконно, но это не остановило многих смельчаков от попыток.

whistlerblackcomb.com

6: Mi Teleferico, Ла-Пас, Боливия

Канатные дороги над Ла-Пасом (Dreamstime)

Mi Teleferico в Ла-Пасе - это самая высокая и самая длинная городская гондола в мире, соединяющая центр Ла-Пас с районом Эль-Альто, расположенным высоко над городом.

11-километровая гондола сократила время в пути для местных рабочих и спасла тяжелые легкие туристов в самом высокогорном городе мира (хотя и не в самой высокой столице мира, как многие ошибочно называют ее).

miteleferico.bo

7: Нгонг Пинг 360, Гонконг

Поехали к Будде (Время снов)

По сути, паломническая гондола, 5,7 километра Нгонг Пинг 360 переправляет пассажиров к Будде Тянь Тан и монастырю По Линь на самой высокой вершине острова Лантау в Гонконге .

Пассажиры могут выбрать один из двух классов: стандартный или первый. В каютах первого класса стеклянные полы, из которых открывается вид на землю далеко внизу.

np360.com.hk

8: Канатная дорога Дубровника, Хорватия

Высоко над старым городом Дубровник (Dreamstime)

Это не самая длинная, самая высокая и самая крутая канатная дорога в мире. Но вид, когда эта канатная дорога поднимается на вершину холма Срд, возможно, один из лучших.

Старый город Дубровник можно увидеть на фоне лазурного Адриатического моря , как средневековая жемчужина. Это бесценное впечатление от канатной дороги.

dubrovnikcablecar.com

9: Канатная дорога Палм-Спринг, США

Скалы каньона Чино (Dreamstime)

Канатная дорога Палм-Спрингс - самая большая в мире вращающаяся гондола, откуда открывается захватывающий вид на 360 градусов на Mt.Государственный парк Сан-Хасинто на протяжении трех километров через скалы каньона Чино.

Если вы почувствуете себя бодрым, добравшись до Горной станции, вас ждут более 80 километров пешеходных маршрутов (или вместо этого вы всегда можете спуститься по канатной дороге).

pstramway.com

10: Канатная дорога в горах Тяньмэнь, Хунань, Китай

Высоко над 99 Bends Road (Dreamstime)

Канатная дорога в Китай. впечатляющих гор Тяньмэнь - самая длинная в мире. Чтобы преодолеть семь километров и преодолеть 37-градусный уклон, нужно 30 минут, при этом ненадежно нависая над 99 Bends Road.

Еще больше острых ощущений ждут на вершине, в том числе мосток на скале высотой 1400 метров и три стеклянных пешеходных перехода . Это явно не часть света для людей, страдающих головокружением.

chinatravel.com

Основное изображение: Peak2peak пересекает тропы между вершинами в Канадских Скалистых горах (Dreamstime)

.

Самая впечатляющая система общественного транспорта на планете - с билетами по 33 пенсов

Лучшие вещи в жизни бесплатны - или почти. Один билет на канатную дорогу Ла-Паса - «Mi Teleférico» или «Моя канатная дорога» - стоит всего 3 боливиано или 33 пенсов. Местные жители, используя новый «умный билет», платят еще меньше.

Взамен вы получаете доступ к крупнейшей в мире системе высокогорных городских канатных дорог, которая с открытием «Пурпурной линии» две недели назад простирается до восьми линий или 17 миль.Этот потрясающий проект общественных работ, построенный австрийской фирмой Doppelmeyr, обошелся боливийским налогоплательщикам примерно в 700 миллионов долларов (530 миллионов фунтов стерлингов) с момента его создания в 2014 году, и предполагается, что планируется построить еще три линии.

Респект строителям, сумевшим проложить сеть маршрутов в многолюдный, извилисто наклонный столичный город, не снося десятки домов и не разрушая то, что осталось.

Помимо инженерного искусства, «Mi Teleférico» - лучшая система общественного транспорта в Америке и, если не считать винтажного Caddy в Гаване, вероятно, лучший способ осмотреть любой мегаполис.

Расположенные в глубоком широком каньоне районы Ла-Паса находятся в диапазоне от 3170 м (10 150 футов) до 3600 м (11 800 футов) над уровнем моря. Когда я впервые побывал там в девяностых, вы либо ходили повсюду - пытаясь высосать легкие, высасывая выхлопные газы, - либо прыгали в крошечные потрепанные маршрутки и молились.

Гондолы движутся со скоростью 11 миль в час, но билеты стоят 33 пенни. Кредит: GETTY

Вы неизменно останавливались в центре города и в районе отеля. Только бесстрашные или безрассудные будут путешествовать пешком или выезжать на окраины - не только из-за бедности, автоматически связанной с преступностью, но и из-за ленивых путешественников.Сколько иностранных гостей в Лондоне едут в Уолтемстоу или Аксбридж?

Mi Teleférico открывает с точки зрения кондора весь город, от футбольных стадионов до кладбищ до церквей, парков и площадей. Он дает ненавязчивый взгляд на мир чолов - женщин-метисов, одетых в котелки и многоярусных юбок, которые продают закуски, такие как салтенья (пирожки), одежду, свежие фрукты, овощи и сладости на узких тротуарах. Он дает самодовольный божественный взгляд на остановившееся движение, забивающее извилистые шоссе Ла-Паса.

Они открывают самые дальние уголки города Кредит: GETTY

Пролетая по небу со скоростью 11 миль в час, он дает достаточно времени, чтобы осмотреть горную чашу города и лунные скальные образования, которые лежат по краю, как вторгшиеся воины аймара. Это также намекает на социальные трещины. Зеленая линия от высококлассной и (условно говоря) невысокой Зоны Суд проходит по хребту, увенчанному шикарными современными домами с высокими стенами.

«Они не были очень довольны открытием очереди», - объясняет местный гид Грейс.«Некоторые люди даже переехали и оставили свои дома пустующими».

Возможно, именно этот вид нимбизма удерживает подобные транспортные системы от других холмистых городов - скажем, Лос-Анджелеса или Эдинбурга.

Я получаю удовольствие от езды не меньше, чем от приезда. По желтой линии я попадаю в Сопокачи, оживленный район ресторанов, домиков с низким потолком и маленьких баров. Белая линия, открытая в марте президентом Эво Моралесом - с подношения Пачамаме или местной «матери земли» - идет в Мирафлорес, некогда плодородный район, превратившийся в густонаселенный баррио.По синей линии можно добраться от Авенида-дель-Либертадор - или Чуки-Апу (все 39 станций канатной дороги имеют название Аямара, а также испанское название) - до очаровательного исторического центра, самой высокой части самого Ла-Паса.

Прогулка по улицам Ла-Паса может оказаться утомительной Кредит: GETTY

Если этого недостаточно, попробуйте новую линейку Purple. Он останавливается только один раз, поскольку уносит меня за 8 минут от центра до Эль-Альто - на 400+ метров (1300+ футов) выше. Ранее Эль-Альто был пригородом, а теперь стал самостоятельным городом, в котором проживает почти миллион человек.Благодаря новому ускоренному переходу туристы могут добраться до международного аэропорта за гроши. Я настоятельно рекомендую всем, кто подъезжает, чтобы увидеть вдохновленные Power Rangers башенки Фредди Мамани, представленные как архитектура Новых Анд, которые в последние годы стали популярными в новостях.

В Медельине, Колумбия, я видел, как система канатной дороги может преобразить город. Жители маргинальных районов - обычно возвышенностей, где земля дешевле и / или менее прочная - внезапно получают легкий доступ к главному центру и к рабочим местам.Они могут ездить на работу, не садясь на автобусы и не вставая в 4 утра.

Ла-Пас - то же самое, но в массовом масштабе.

Центральная площадь Ла-Паса Кредит: GETTY

«Пасеньо действительно гордятся телефоном», - говорит Грейс. «Люди едут из Эль-Альто на юг как туристы, а люди среднего класса идут в противоположном направлении. Поначалу это казалось странным, но благодаря канатным дорогам совместное путешествие становится естественным, чтобы больше узнать ».

Дело не только в стоимости билетов.Тишина на небесах успокаивает. Поразительная частота услуг - я считал, что гондола прибывает каждые 15 секунд - делает все мои годы ожидания метро и сельских автобусов, как у Годо, неким неуместным наказанием.

Но на самом деле канатная дорога заставляет все другие виды общественного транспорта казаться устаревшими, а также очень скучными - скорее, как Ла-Пас, мерцающий и раскинувшийся под заснеженной горой Илимани, заставляет мегарич Лондон или мегаполис Пекин казаться довольно скучными .

См. Www.miteleferico.bo. Наши билеты можно забронировать через boliviamilenaria.com, а в Великобритании - geodyssey.co.uk.

.

кабельных вагонов | Маркет-стрит, железная дорога,

Канатные дороги были изобретены горным инженером Шотландии Эндрю С. Халлиди. Легенда гласит, что он увидел лошадей, которые изо всех сил тянули вагон с пассажирами на один из холмов Сан-Франциско, и решил приспособить свою конвейерную технологию для буксировки железнодорожных вагонов с помощью бесконечной петли кабеля под улицей между рельсами. Он открыл первую в мире линию канатной дороги на Клэй-стрит в Сан-Франциско в августе 1873 года.

Канатные дороги вскоре стали доминировать на транзитной арене Сан-Франциско, с более чем дюжиной линий, в том числе пять на главной улице города, Маркет-стрит.Землетрясение и пожар 1906 года положили конец эре кабельного телевидения на Маркет-стрит, но другие линии просуществовали во время двух мировых войн как причудливый пережиток (даже тогда), пережили попытку убийства сбитых с толку (или злонамеренных) политиков в конце 1940-х годов, были ранены в последовавшее за ним нападение в 1950-х годах, и все же пережил все это, чтобы стать всемирным символом Сан-Франциско.

В 1957 году, с закрытием линии в Данидине, Новая Зеландия, Сан-Франциско стал уникальным городом в плане эксплуатации уличной железной дороги, питаемой бесконечным подземным кабелем - другими словами, только в Сан-Франциско были канатные дороги! В 1964 году канатные дороги Сан-Франциско были названы первым движущимся национальным историческим памятником.Сегодня их непрерывная работа и минимальный уровень обслуживания закреплены в Уставе города Сан-Франциско. Их история - это увлекательная смесь технологий, политики и страсти. Здесь мы сосредоточимся на основах существующей системы.

Канатные дороги регулярного движения двух типов

Сегодня в ходу канатные дороги двух типов. Хотя они различаются по внешнему виду, их работа практически идентична. (Посмотрите, как работают канатные дороги.)

Две линии на Пауэлл-стрит (Пауэлл-Гайд и Пауэлл-Мейсон) используют канатные дороги меньшего размера, которыми можно управлять только с одного конца.Таким образом, они требуют, чтобы вертушки меняли направление на концах лески. В реестре постоянно находится 28 автомобилей Пауэлла. Благодаря нашему проекту, Market Street Railway, девять вагонов парка Пауэлла теперь имеют историческую окраску, воссоздающую то, как канатные дороги Пауэлла выглядели в разные периоды двенадцатилетней истории движения.

Линия канатной дороги на Калифорнийскую улицу использует 12 больших бордово-красных канатных дорог, у которых есть открытая секция для сидения на каждом конце и закрытая секция посередине.Этими вагонами можно управлять с любого конца и развернуть с помощью простого переключателя в конце линии.

Канатные дороги специального назначения от исчезнувших линий

Кроме того, Муни владеет двумя действующими канатными дорогами от несуществующих линий. Они работают только в особых случаях. O'Farrell, Jones & Hyde line Вагон 42 был повторно приобретен благодаря железной дороге на Маркет-стрит и отреставрирован в рамках совместного проекта волонтеров на Маркет-стрит железной дороги и ремесленников Муни. Сакраменто-глиняный вагон 19 был сохранен отделением Северной Калифорнии Исторического общества железных дорог и локомотивов в конце 1940-х годов и восстановлен ремесленниками Муни, чтобы вернуться к специальной службе в 2019 году.

Как работают канатные дороги

Полный список канатных дорог

.Трамвай

, канатная дорога: в чем разница?

Для энтузиастов общественного транспорта это может показаться глупым вопросом, но каковы основные различия между трамваями (также называемыми троллейбусами или трамваями) и канатными дорогами?

Канатная дорога

Канатные дороги движутся по стальным рельсам с прорезью между путями, где подземный кабель проходит со скоростью девять миль в час.

Кабель идет от центральной электростанции, от огромных намотанных колес, поскольку сами канатные дороги полностью механические и не имеют средств независимого передвижения (без двигателей).

Чтобы двигаться вперед, подземный кабель хватается за ручку канатной дороги, работающую как плоскогубцы.
Первоначально электростанция использовала энергию пара для прокладки кабелей под улицами, но по мере того, как электричество стало более обычным явлением, паровые двигатели уступили место электродвигателям (гидроэлектростанции), которые наматывают огромные колеса, которые крутят кабель по сей день.

Канатные дороги были изобретены Эндрю Халлиди в 1873 году для подъема на холмы Сан-Франциско. Когда-то во многих городах были канатные дороги, но сегодня линии Сан-Франциско на Пауэлл-Мейсон, Пауэлл-Хайд и Калифорния-стрит - единственные в мире.Канатные дороги на Пауэлл-стрит и линия F образуют «железный треугольник» исторического транзитного сообщения между центром Сан-Франциско и Рыбацкой пристани.

Канатные дороги часто ошибочно идентифицируются как «тележки» , но этот термин относится конкретно к опоре тележки, используемой трамваями для получения энергии от электрического провода (поэтому трамваи часто правильно называют тележками). В канатных дорогах не используются воздушные провода и опоры для троллейбусов. Канатные дороги легче всего идентифицировать по их открытым концам с подножками, на которых водители могут стоять вне кабины, как показано на рисунке выше.

И пусть вас не обманывает количество копий канатных дорог, которые можно увидеть, разъезжая по городу на резиновых шинах (хотя некоторые из них были переоборудованы из устаревших подлинных канатных дорог). Настоящие канатные дороги Сан-Франциско ходят только по стальным рельсам и только по линиям Калифорния-стрит, Пауэлл-Мейсон и Пауэлл-Хайд.

Трамваи (троллейбусы)

Трамваи также ходят по стальным рельсам, но без щелей между путями и без подземного кабеля. В отличие от механических канатных дорог, трамваи приводятся в движение бортовыми электродвигателями и требуют опоры троллейбуса для получения энергии по воздушному проводу.

Фотография Рика Лаубшера.

Гораздо быстрее, чем любой предыдущий вид городского транспорта, трамвай быстро вытеснил канатные дороги и конные вагоны, поскольку в первой половине 20-го века Америка была выбрана в качестве транспорта. К 1918 году в США было 100 000 автомобилей и 45 000 миль путей, трамвай способствовал быстрому росту городов и создал первые в стране настоящие пригороды.

В Сан-Франциско самая разнообразная в мире коллекция трамваев, курсирующих регулярным транспортом, и многие из них совершенно уникальны и отличаются по внешнему виду.Это затрудняет визуальную классификацию трамваев, чем канатные дороги, которые очень похожи по внешнему виду. Но есть простой тест, чтобы отличить трамвай от канатной дороги:

Если он движется по стальным рельсам с опорой для троллейбуса, соединенной с воздушным проводом наверху, это трамвай .

Если он движется по стальным рельсам с открытой прорезью между ними и без воздушных проводов, это канатная дорога .

(И чтобы еще больше запутать ситуацию, Сан-Франциско также является одним из немногих американских городов, в котором есть троллейбусов, , которые выглядят как обычные автобусы, но полностью электрические и имеют двойные полюса на крыше автобуса, которые питаются от двойные воздушные провода.Итак, если он подключается к паре воздушных проводов, но имеет резиновые шины, как автобус, это троллейбус . Market Street Railway помогла Муни сохранить четыре исторических вагона с троллейбусом 1940-х и 1950-х годов, хотя в настоящее время они не используются в эксплуатации.)

.

Смотрите также