Самая большая в мире легковая машина


Самые большие машины в Мире: грузовики и легковые автомобили

Современные разработчики транспортных средств из года в год пытаются уменьшить размеры своей продукции. Данные изменения обусловлены современными трендами, и большой наполняемостью городов. В больших мегаполисах огромное количество машин, и порой просто негде припарковаться, поэтому автомобили и стараются сделать как можно компактнее.

Содержание статьи:

Однако это не значит, что крупных машин не бывает. Рассмотрим самые большие легковые и грузовые автомобили, габариты которых тяжело представить.

10 самых больших легковых автомобилей в мире

В рейтинг входят автомобили от разных производителей, которые относятся к разным временам и выполнены на основе разной кузовной части.

Bugatti Type 41 La Royale

Автохолдинг Бугатти давно славиться большими и выделяющимися автомобилями. Причем стоить отдать должное – разработчики были первопроходцами в этой сфере, и не отталкивались от трендов. Bugatti Type 41 был выполнен из сплава легких металлов, при длине почти в 7 метров.

Однако столь внушительные габариты не мешали выдавать автомобилю приличные показатели мощности. За работу отвечает силовой агрегат на 12,7 литров, при мощности в 300 лошадиных сил. В те времена скорость автомобиля считалась немыслимой – 200 км/час. К сожалению, до наших дней дошло всего шесть автомобилей, от этой легендарной серии.

Bucciali TAV

Автомобиль 1932 года выпуска был единственным соперником Бугатти в те времена, однако был не таким большим и выразительным. Если разработчики Бугатти пытались создать что-то свое и инновационное, то Bucciali TAV похож на типичный автомобиль того времени.

По теме:  Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

Длина транспортного средства меньше – почти 6 метров, показатели мощности также намного скромнее – при двигателе на 4,8 литров – 169 лошадиных сил. Однако автомобиль все-таки смог опередить Бугатти в одном – шикарные диски, с ярким дизайном, диагональю в 36 дюймов.

Coggiola T-Rex

Эксклюзивная модель внедорожника, которая выпускается только по предварительной заявке с 2002 года. Чисто по техническим показателям T-Rex практически не отличается от HUMMER h2 – прочная рама, полная подвеска и большой ход.

Силовой агрегат на 5,6 литров с поддержкой турбодизеля, мощность – 195 лошадиных сил, максимально возможная скорость движения составляет 134 км/час.

Commercial Extreme Truck

Длина транспортного средства оставляет 6 с половиной метров, при высоте в 2,5 метра. В качестве дополнительной функции имеет шасси для уборки снега.

Внутренняя часть автомобиля позволяет комфортно находиться 4 пассажирам. Однако показатели мощности скромны, по современным меркам, двигатель на 220 лошадиных сил.

Alton F650

Автомобиль является модифицированной версией Форд Ф650, с большими габаритами. Алтон работает на основе двигателя с 6-ю цилиндрами и 7,2 литров. При этом мощностные характеристики составляют 230 лошадиных сил. Вес Ф650 достигает 12 000 кг, при 7 входных дверях. Внутренняя часть свободно принимает восемь человек.

Dunkel Industries Luxury 4×4

Конкуренцию в габаритах и массе Альтону может составить Дункель. Длина транспортного средства – 9,7 метров, при ширине в два с половиной и высоте в 3,6 метров.

К сведению: Самые надежные китайские автомобили для России

Дункель тяжело назвать автомобилем, скорее это полноценный дом на колесах. Внутри есть столовая и кухня, место для отдыха (диван или софа), разделение на два этажа с местом для сна и даже небольшая душевая! Однако есть загвоздка – в мире есть только одна версия Dunkel Industries Luxury 4×4.

Superbus

Автомобиль похож на крылатого демона, создатели разрабатывали автобус, а получился огромный легковой автомобиль. Длина Superbus составляет 15 метров при 16-ти дверях для входа и шести колесам! Однако другие показатели скромные – длина два с половиной метра при высоте в 1,6м. Салон вмещает 23 пассажира, которые могут насладиться максимально комфортным нахождением. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль способен достигать скорости в 250 км/ч.

American Dream

Патриотичное название лимузина и его особенности делают его особенным. Лимузин, у которого есть отдельная площадка для посадки вертолета, 26 колес и 12 осевых частей. Управляют этим чудом два водителя – один спереди, другой сзади. Это необходимо для разворота машины и осуществлять движение в разные стороны без сдачи назад.

Chevrolet Kodiak

Несмотря на то, что автомобиль построен на основе среднего грузовика, приобрести его в салоне довольно тяжело. В Америке при покупке следует заранее подобрать раму для него, силовой агрегат и большое количество разных деталей.

Это позволяет создать каждую машину особенной, не имеющей аналогов. Работает Кодиак на основе дизельного мотора с 300 лошадиными силами. Стоимость автомобиля довольно скромная, как по текущим временам – от 70 000 долларов.

Ford Excursion

Официально признан самым крупным внедорожником в мире. Длина Форда почти 6 метров, при ширине в 2 и высоте в 2 метра. Вес транспортного средства – 4,3 тонны.

Это интересно: 5 самых удобных машин для занятия сексом

На выбор пользователя имеется три варианта двигателя:

Выпуск автомобиля закончен в далеком 2005 году. За 2 года продаж на российском рынке было куплено всего 120 моделей.

10 огромных грузовиков

Все уже привыкли, что грузовики — это большие машины, способные перевозить десятки тонн на большие расстояния. Однако в автомобили из этого рейтинга тяжело поверить, но они действительно существуют.

Logan Lake

Монстра от компании Логан Лэйк легко перепутать с памятником машиностроению. Большой, белоснежный и крайне мощный! Автомобиль способен перевозить 212 000 кг, при мощности силового агрегата в две с половиной тысячи лошадиных сил.

Lectra Haul

Самосвал Лектра больше предназначен для работы в карьерах. Считается пережитком прошлого поколения, однако это утверждение не уменьшает размеры самосвала и его внушительный вид. Грузоподъемность составляет почти 200 тонн. Солидный показатель, особенно если учесть, что Лектра Хауль запущен в далеком 1960 году.

Caterpillar 789D

Большой самосвал, созданный и разработанный на базе предыдущей модели. Про это говорит внешний вид грузовика и его технические показатели. Предназначен для работ в горах, при открытых раскопках или производстве. Способен за раз перевести 180 000 кг, при дизельном моторе с 2,1 тысяч лошадиных сил.

БелАЗ-75603

Представитель советского автопрома, который прошел множество модификаций и был выпущен уже в наше время. Производство БелАЗ располагается в Беларуси, в городе под названием Жодино. Большой самосвал, созданный по всем канонам и стандартам.

Статья по теме: Renault Clio – новое поколение хэтчбека от французского производителя

Используется в горной промышленности, при работах в карьерах открытого типа. Вместительность самосвала действительно поражает – почти 360 тонн. Показатель мощности составляет 3,5 тысячи лошадиных сил. БелАЗ-75603 может развивать максимальную скорость в 64 км/час.

Terex 33-19 Titan

Терекс 33-19 Титан по праву считается одним из самых крупногабаритных автомобилей в мире, за все время существования автмобилей. Первая модель была разработана в 1973 году, это был прототип. На тот момент Титан уже был самым длинным автомобилем в мире, была выпущена только одна пробная версия.

Автомобиль способен за раз перевести 320 тон, при максимальной скорости в 48 км/час, с условием максимальной загруженности. Последняя модель была выпущена с конвейера в 1998 году, на данный момент он является экспонатом в Sparwood.

Caterpillar 797B

Caterpillar 797B по рейтингам многих изданий признан самым грузоподъемным автомобилем в мире. Создание данной модели было эксклюзивным, специально для горнопромышленной компании, которая специализируется на работе в карьерах и перевозке объемных материалов и конструкций для строительства.

За раз Caterpillar 797B способен перевести почти 345 000 кг, и отличается неплохой скоростью – 67,7 км/час при полной загрузке кузова.

Komatsu 960E

Длина Коматсу составляет почти 16 метров, при ширине в 920 см и высоте в 737 см. Способен перевести грузов почти на 325 тонн, при скорости в 64 км/час.

Liebherr T 282B

Представитель немецкого автопрома появился на рынке в 2008 году, при чем если большинство грузовиков с такими габаритами были прототипами, то Либхер сразу вышел большим тиражом.

Читайте также: Рестайлинг Mercedes-Benz V-Class – новое поколение Вэн автомобилей

Является самым высоким грузовым автомобилем на планете, при способности перевозить до 360 тонн одновременно, скорость передвижения до 64 км/час. Длина Либхера 1450 см, при ширине в 660 и высоте 740 см.

Caterpillar 797F

Грузовик последнего поколения, который унаследовал все наилучшие черты от предшественников. Стал более простым в управлении и обзавелся новой системой безопасности при транспортировке грузов (максимальное значение – 363 тонны), при скорости движения в 68 км/час.

Bucyrus MT6300AC

Длина грузовика составляет почти 16 метров, при ширине в 9,7 и высоте в 13,5 метров, что делает Bucyrus одним из самых больших грузовиков за всю историю машиностроения. Мощность также впечатляет – 3 750 лошадиных сил, при максимально возможной скорости передвижения в 64 км/час.

Топ 10 самых больших машин в мире

Продукция автомобильной промышленности не перестает удивлять покупателей. Особый интерес представляет крупногабаритный транспорт, который обладает высокой грузоподъемностью. Самые большие машины в мире используются не только в горнодобывающей промышленности. Производители выпускают гигантские самосвалы, экскаваторы и автокраны.

Особую нишу занимают автомобили представительского класса. Машины внушительных размеров комплектуют по последнему слову техники. За свои деньги покупатели получают дорогую обивку, высококачественную акустику и систему круиз-контроля.

10. Горный комбайн Bagger 288

Чтобы разместить такую технику потребуется площадь, равная 2 футбольным полям. Комбайн оснащают 12 гусеницами, которые позволяют передвигаться со скоростью 0,5 км/ч. Основное предназначение техники – прокладка трубопроводов и траншей. Горный комбайн Bagger 288 обладает следующими характеристиками:

  • длина достигает 240 м;
  • техника имеет высоту 96 м;
  • ширина транспортного средства составляет 40 м.

В процессе работы комбайн потребляет колоссальное количество энергии. Его с лихвой хватило бы для освещения небольшого города. Монстр появился в 1978 году и был предназначен для горнодобывающей компании Rheinbraun. Несмотря на внушительные размеры техника способна передвигаться со скоростью 500 метров в час. Вес машины достигает 13500 тонн. Процесс проектирования Bagger 288 занял около 5 лет. Разработка конструкции обошлась компании-производителю в 100 млн. долларов.

9. Карьерный самосвал Liebherr T282B

Характеристики машины действительно впечатляют:

  • длина самосвала составляет 14,5 м;
  • ширина машины равна 9 м.

Столь гигантские размеры горной техники связаны с необходимостью вывоза большого количества грунта. За одну поездку машина способна перевести 400 тонны горных пород. Транспортное средство оснащено двигателем с мощностью 3 650 л/с. Корпорациям намного выгоднее покупать сверхтяжелые карьерные самосвалы. Причина такого подхода заключается в экономии топлива при перевозке горных пород. Одна из самых больших машин в мире способна перевозить за 1 рейс около 400 тонн груза. Сверхтяжелая модель T 282 B была выпущена швейцарской корпорацией Liebherr-International AG.

Грузовик не является экспериментальной моделью. Ежегодный выпуск большегрузных машин составляет 75 штук. Технику активно используют горнодобывающие компании, которые находятся в США и ЮАР. Самый большой в мире грузовик весит около 592 тонн. Максимальная скорость, которую может развивать самосвал, может достигать 64,5 километров в час. Чтобы перевозить груз на большие расстояния используется топливный бак, который имеет объем 4 730 литров.

Производитель предлагает приобрести карьерный самосвал за 3 млн долларов. Потраченные средства окупаются за счет высокой надежности. Немецкий производитель уделяет особое внимание качеству своих машин. Чтобы добиться таких показателей инженеры разработали особую конструкцию рамы. Сварные соединения контролируются с помощью ультразвукового метода. При производстве деталей используется высокопрочная сталь. Вместо обычной панели приборов разработчики решили использовать дисплей, на котором выводится вся информация. Оператор может своевременно отреагировать на превышение груза или неполадки, возникающие в процессе перевозки.

8. Caterpillar 797В

Самосвал предназначен для работы в горных карьерах. Он занимает 2 место по грузоподъемности. В кузове Caterpillar 797В помещается 345 тонн груза. Техника используется при перевозке угля, медных и железных руд. Владельцы горнодобывающей предприятий считают, что эксплуатация больших машин обходится гораздо дешевле. Карьерный самосвал Caterpillar 797F относится к 3 поколению машин. При разработке этой техники инженеры учли недостатки, которые были выявлены в предыдущих моделях.

Машина оснащена дизельным двигателем Cat C175-20 ACERT, который имеет мощность 4 000 л/с. Экономичность мотора обеспечивается за счёт использования 4 турбонагревателей и электронной система впрыска топлива. Благодаря 7-ступенчатой трансмиссии, производителям удалось добиться более плавного хода. При изготовлении рамы используются марки стали, которые устойчивы к ударным нагрузкам и холодному климату.

Теперь водителям будет более удобно управлять машиной, так как все рычаги находятся под рукой. К преимуществам кабины можно отнести хороший обзор и отсутствие препятствий. В машинах установлены камеры и радары, которыми можно управлять с помощью сенсорной системы.

7. Terex 33-19 Titan

Самосвал производится в компании General Motors. Машина способна за 1 поездку перевозить до 350 тонн груза. Покупатели особое внимание обращают на технические характеристики машины Terex 33-19 «Titan:

  • длина карьерного самосвала составляет 20,3 м;
  • ширина гиганта составляет 7,8 м.

Грузовик оснащают дизельным агрегатом V16, который имеет мощность 3 346 л/с. Чтобы повысить проходимость крупной техники используется полноприводная трансмиссия. При полной загрузке машина может передвигаться со скоростью 48 км/ ч. Благодаря мощной раме грузовик может перевозить до 350 тонн груза. Задние колеса способны поворачиваться на 10 градусов. Стартовая цена машины составляет 1,5 млн. долларов. Карьерный самосвал был произведен в единственном экземпляре.

6. БелАЗ 75600

Достойное место среди горных гигантов занимает грузовик Белаз 75600, в котором помещается до 320 тонн груза. Машину оснащают топливным баком с объемом 4300 л. Впечатляет и высота грузовика, которую можно сравнить с размерами трехэтажного здания.

Можно выделить следующие технические характеристики машины:

  • грузовик имеет высоту 7,22 м;
  • чтобы оператор мог попасть в кабину используется специальная лестница;
  • в снаряженном состоянии махина весит около 240 тонн;
  • за 1 поездку самосвал может перевести до 320 тонн груза.

Для размещения такого объема горных пород потребуется 3 стандартных железнодорожных вагона. БелАЗ 75600 оборудован двигателем Cummins QSK 78-C, который имеет мощность 3500л/с. Благодаря электронной системы впрыска инженерам удалось существенно снизить расход топлива. Объём бака БелАЗ 75600 составляет 77,5 л.

5. Bugatti Type 41 «La Royale»

Среди легковой техники можно выделить модель, выпущенную в 1927 году. Длина Bugatti Type 41 «La Royale» составляет 6,7 метров, и она до сих пор считается самым большим легковым автомобилем. Эксклюзивную машину могли приобрести только очень богатые люди.

4. Maybach

Автомобиль представительского класса имеет длину целых 6,16 м. Чтобы стать владельцем такой машины необходимо иметь как минимум 430 000 евро. Покупатель получает не только роскошную отделку салона и качественную акустику. Пассажиры могут чувствовать себя в безопасности, так как на машину устанавливать бронированные листы для защиты от пуль.

3. Автокран Liebherr Мамонт LTM

Благодаря мобильности автокраны могут использоваться для доставки грузов в любую точку за короткий период времени. Недостаток модели заключается в небольшой грузоподъемности.

Чтобы увеличить количество перевозимого груза был разработан автокран Мамонт LTM. Транспортное средства перемещается с помощью 9 пар колес. Чтобы обеспечить устойчивость во время работы используются гидравлические опоры.

2. Бульдозер Komatsu D575A-3 sd

Пока что самый большой в мире бульдозер. Японская модель способна перемещать намного больше грунта, чем просто обычный бульдозер:

  • высота транспортного средства составляет 4,9 м.
  • общая масса бульдозера достигает 150 т.

1. Экскаватор Goliath 2570W

На сегодняшний день Goliath является самой большой машиной в мире. Даже искушенного автомобилиста сможет впечатлить своими размерами канадская модель экскаватора. Большие габариты нужны для того, чтобы увеличить производительность и сэкономить топливо. Чтобы добраться до пласта, который находится на глубине 30 м, необходимо иметь длинную стрелу. Её размер составляют 122 м, а ковш весит 250 т. Вес же самого экскаватора невероятные 6775 т.

Для перемещения экскаватора используется специальные лыжи. Объем грунта, который можно добыть за смену, составляет 48 000 тонн. Чтобы поддерживать машину в работоспособном состоянии придется нанимать целую бригаду ремонтников.

Самые большие автомобили в мире

Телевизоры с большим экраном, огромные порции в кафе и ресторанах, круизные лайнеры, размеры которых вполне сравнимы с многоэтажным домом, не менее огромные воздушные суда – человечество давно и всерьез заболело гигантоманией. И автомобили в данном случае не являются исключением. Каждое новое поколение становится хоть немного, но больше своего предшественника. Именно этого хочет потребитель, который, как известно, всегда прав. Но какие же автомобили действительно можно отнести к самым-самым большим? Сейчас узнаем. Итак, встречайте 10 самых больших автомобилей в мире.

Естественно, что пальма первенства в рейтинге самых больших автомобилей в мире будет принадлежать карьерным самосвалам. Такие автомобили не встретишь на дорогах общего пользования, но на рудниках, где за сутки приходится перевозить сотни тысяч тонн горной породы, без них не обойтись. Кто же из большой семьи карьерных самосвалов достоин того, чтобы попасть в рейтинг 10 самых больших автомобилей в мире.

1 место — «БелАЗ-75710»

БелАЗ-75710

Приходится признать, что на фоне этого автомобиля все те шедевры инженерной мысли, о которых речь идет ниже, попросту меркнут. Речь идет о новейшем самосвале БелАЗ-75710, первый экземпляр которого вышел в 2013 году. И если все герои нашего рейтинга 10 самых больших автомобилей могут увезти за раз около 360 тонн груза, то БелАЗ-75710 обладает грузоподъемностью в 450 тонн.
Выходит, что белорусский самосвал по грузоподъемности превосходит ближайшего конкурента на целых 90 тонн. Это и делает БелАЗ-75710 королем карьерных самосвалов. И самое удивительное, что 450 тонн для этого автомобиля не является пределом. Если понадобится, то белорусский гигант сможет увезти еще больше, что он и продемонстрировал на одном из испытательных полигонов и перевез груз весом 503,55 тонны.

2 место — «Liebherr T 282B»

Liebherr T 282B

На втором месте Liebherr T 282B, который еще недавно считался самым большим карьерным самосвалом. За один раз этот автомобиль способен перевезти 363 тонны груза. Автомобиль, что вполне естественно, не из дешевых. За Liebherr T 282B придется выложить не менее трех миллионов долларов.

3 место — «БелАЗ-75601»

БелАЗ-75601

Белорусский карьерный самосвал БелАЗ-75601 стоит чуть дешевле, но при этом по своим характеристикам ничуть не уступает швейцарскому самосвалу. Судите сами – грузоподъемность автомобиля из Беларуси составляет не менее 360 тонн, а мощность его двигателя превышает 3,5 тысячи лошадиных сил.
Само собой, что силовой агрегат невообразимых размеров весьма прожорлив. Так что без огромного топливного бака, объем которого на БелАЗ-75601 составляет более четырех тысяч литров, не обойтись.

4 место — «Caterpillar 797B»

Caterpillar 797B

Лишь на 15 тонн меньше может взять на борт Caterpillar 797B. Но и грузоподъемности в 345 тонн вполне хватает для того, чтобы смело зачислить этот карьерный самосвал в десятку самых больших автомобилей в мире. А для того чтобы вы вообразили реальные размеры этого автомобиля, достаточно будет упомянуть, что масса каждой шины, устанавливаемой на Caterpillar 797B, составляет около пяти тонн. Примерно столь же весят три среднеразмерных седана.
Цена на Caterpillar 797B стартует с отметки в 3,5 миллиона евро, а за одну пятитонную шину Michelin придется выложить около 50 тысяч евро.

5 место — «Terrex 33-19 Titan»

Terrex 33-19 Titan

Terrex 33-19 Titan, который был создан в далеком 1973 году, за один раз может перевезти 320 тонн груза. И пусть на фоне остальных самосвалов-гигантов он уже кажется не столь большим, но он достоин попадания в этот рейтинг хотя бы потому, что на протяжении долгих двадцати пяти лет именно он считался самым большим автомобилем в мире. А это дорогого стоит.
Да и сейчас «старичок» держится молодцом. Его двигатель, выдающий 3300 лошадиных сил, до сих пор считается одним из самых мощных. Да и максимальная скорость, которая при полной загрузке составляет 48 километров в час, вполне на уровне современных аналогов. Так что на покой Terrex 33-19 Titan уйдет еще очень не скоро.

Естественно, что обычным легковым автомобилям спорить с огромными карьерными самосвалами за попадание в рейтинг 10 самых больших автомобилей в мире бесполезно. Но это не значит, что они будут незаслуженно нами забыты. Просто к ним надо подходить с иными мерками и не забывать о том, что любой из легковых автомобилей-гигантов можно встретить чуть ли не на соседней парковке. А раз так, то вторая часть рейтинга останется именно за ними.

6 место — «Superbus»

Superbus

И начнем мы с автомобиля Superbus. Название говорит нам о том, что это автобус, но на самом деле пятнадцатиметровый гигант своим внешним видом напоминает именно автомобиль. Хотя во всем остальном это действительно автобус. Причем представительского класса. С полным комфортом на борту Superbus смогут разместиться 23 человека. В их распоряжении будет высокоскоростной интернет, телевизоры и климатическая установка, которая создаст идеальный микроклимат в огромном салоне.
Впечатляют и динамические характеристики Superbus. Максимальная скорость этого автомобиля, который по замыслу создателей должен был перевозить миллионеров, составляет 250 километров в час. А еще интересен тот факт, что в Superbus шестнадцать дверей. Так что миллионерам, если они все-таки вздумают собраться тесной компанией и отправиться в поездку на Superbus, в очереди на посадку стоять не придется.

7 место — Bugatti Type 41 «La Royale»

Bugatti Type 41 «La Royale»

А вот в Bugatti Type 41 «La Royale», длина которого составляет всего 6,7 метра, дверей куда меньше. Да и помедленнее он будет. Его максимальная скорость составляет всего 200 километров в час. Но если учесть, что этот автомобиль был выпущен в далеком 1927 году, то эта цифра вовсе не кажется маленькой.
Оказывается, что и сто лет тому назад гигантомания была не чужда сильным мира сего. Именно для их перевозки и создавался Bugatti Type 41 «La Royale», который сейчас считается самым большим раритетным автомобилем. Жаль, что до наших дней дошло лишь шесть таких красавцев.

8 место — «Freightliner Sport Chassis»

Freightliner Sport Chassis

А вот огромный Freightliner Sport Chassis, длина которого составляет 6,7 метра, красавцем при всем желании назвать не получится. Да он и не претендует на это звание. Его задача состоит не в том, чтобы вызывать вздохи умиления у окружающих, а в том, чтобы перевозить людей и грузы. Благодаря дизельному двигателю объемом 8,5 литра, который развивает 350 лошадиных сил, Freightliner Sport Chassis, масса которого составляет 8,8 тонны, делает это играючи.

9 место — «Commercial Extreme Truck»

Commercial Extreme Truck

Нельзя обойти стороной при составлении рейтинга 10 самых больших автомобилей в мире и самый большой пикап. На данный момент им является Commercial Extreme Truck, длина которого составляет 6,55 метра. Высота американского пикапа впечатляет не меньше – 2,55 метра. Не в последнюю очередь таких габаритов удалось добиться благодаря тому, что Commercial Extreme Truck позаимствовал шасси у грузовой снегоуборочной машины.
Хотя во всем остальном это обычный легковой автомобиль, который может взять на борт всего лишь четверых пассажиров. Да и динамические характеристики воображение не поражают. С 220 «лошадками» под капотом быстро не разгонишься.

10 место — «Ford F650»

Ford F650

Хотя для автомобилей-гигантов динамические показатели далеко не главное. В этом можно убедиться на примере Ford F650, который хоть и является обладателем двигателя объемом 6,7 литра, мощность которого составляет 320 лошадиных сил, но при этом с трудом преодолевает отметку в 110 километров в час. Зато габариты всем на зависть – 6,5 метров в длину. Плюс масса в 5,5 тонны. Яркий пример современной гигантомании.

И есть ощущение, что на этом гонка за размерами не закончится. Пройдет пару лет и величественный БелАЗ-75710 уступит лидерство в классе карьерных самосвалов, а Ford F650, который впору сравнивать с магистральным тягачом, станет вторым самым большим легковым автомобилем. Кто придет им на смену? Увидим совсем скоро. В том, что это произойдет, можно не сомневаться.

Самые большие автомобили в мире

В наше время мир абсолютно переполнен автомобилями. Особенно «посчастливилось» это наблюдать жителям больших мегаполисов, которые стоят часами в пробках, чтобы добраться до места работы или учебы. А знаете ли вы, что самые большие автомобили в мире настолько огромны, что не поместятся на обычной дороге? При этом они способны проделывать работу, посильную десяткам, а то и сотням маленьких машин. Приглашаем вас ознакомиться с рейтингом этих гигантов. 

Автопоезда LeTourneau

В правилах дорожного движения автопоездом называют автомобиль, к которому присоединен прицеп. Один. Но в истории машиностроения есть случай, когда автопоезд достигал внушительной длины в 140 м. и «тянул» за собой не один, а три прицепа.

В 50-х гг. прошлого века в армии США возникли проблемы со снабжением отдаленных военных мест, где не проведена железная дорога. Они обратились к отечественной компании LeTourneau, чтобы ее специалисты построили супер-автомобиль, вмещающий на своем борту тонны груза.

На свет в 1954 г. появился этот уникальный автопоезд под моделью LeTourneau LCC-1. Он состоял с грузовика, исполняющего роль локомотива, и трех вагонов на колесах. Чтобы вся конструкция могла беспрепятственно преодолевать многие километры дороги, каждое колесо было оснащено собственным электромотором. Дополнительно в автопоезде был генератор – 600-сильный дизель, который размещался в локомотиве.

Экспериментальный проект пришелся по вкусу военным, поэтому в 1958 г. они вложили средства в создание нового поезда на колесах. Модель TC-497 Overland Train Mark II состояла из локомотива с 14 вагонами и достигала длины в 180 м. Экипаж, управляющий автопоездом, размещался в большой кабине, расположенной на 9-метровой высоте.

Этот огромный автомобиль мог выдержать нагрузку в 150 тонн. Он мог передвигаться на расстояние до 650 км. При этом максимальная скорость составляла 32 км/ч.

Со временем в американского правительства не стало денег на финансирование этого проекта и огромные машины превратились в музейные экспонаты. Первая модель предоставлена к осмотру в музее на Аляске. Вторая – в Аризонском музее.

Самосвал Liebherr T282B

Для работы с горными породами люди придумали очень большие автомобили. Они способны поднимать с недр земли или перевозить сотни тонн груза, а сами весят достаточно много, чтобы выполнять поставленные задачи.

Одной из таких супер-машин является модель T282B от немецкой фирмы Liebherr. Это самосвал с мощностью двигателя в 3650 л.с., весящий 232 тонны. Размеры автомобиль имеет также порядочные: его высота достигает почти 7,5 м, ширина составляет 9 м, а длина – 14,5 м. В заправочном баке помещается 4730 л горючего.

Самосвал Liebherr T282B называют автомобилем с наибольшей грузоподъемностью во всем мире. За раз он способен перевезти около 363 тонны горной породы.

На фото можно увидеть, что в этого самосвала-монстра огромные колеса. Они изготавливаются специально для этой модели на протяжении нескольких месяцев. Интересен тот факт, что они всегда находятся в дефиците – Liebherr T282B «изнашивает» их быстрее, чем производится новый комплект.

Самосвал БелАЗ 75600

Эта супермашина немного отстает по грузоподъемности от предыдущего участника нашего рейтинга – БелАЗ перевозит за одну ходку 320 тонн груза. Но при этом он также считается одним из самых гигантских машин во всем мире.

Вес знаменитого БелАЗа запредельный – примерно 560 тонн. Он достигает 15 м в длину. В бак для горючего можно залить 4375 л топлива.

Самосвал имеет чрезвычайно мощный двигатель – турбодизель с 18 цилиндрами Cummins QSK78-С. Его объем составляет 77 л, при этом максимальная мощность достигает 3,5 тыс. л.с.

Мотор до такой степени мощный, что функционирует очень громко. Поэтому машинисты БелАЗа обязаны работать только в специально устроенных наушниках, которые защищают их слух и позволяют держать связь друг с другом.

Самосвал Terex 33-19 «Titan»

Очередной участник нашего рейтинга – тяжеловес для службы на угольных срезах и в карьерах. Этот автомобиль представляет собой самосвал, который был изготовлен в единичном экземпляре в 1973 г. 

Terex 33-19 «Titan» до недавнего времени являлся самой большой машиной в мире, но технический прогресс не стоит на месте и появились более габаритные и более мощные автомобили. Сегодня это чудо техники является экспонатом под открытым небом в одном из городов Канады.

Во время активной работы «Titan» перевозил 350 тонн породы за раз.

Длина автосамоствала достигает 20 м, высота – 7 м. Если вытянуть разгрузочный резервуар, то высота машины увеличивается до 17 м. 

Бульдозер Komatsu D575A-3 SD

Японский автомобиль фирмы Komatsu является самым огромным бульдозером на нашей планете. Он способен перемещать объемы грунта, превышающие в несколько раз возможности стандартных бульдозеров.

Вес машины составляет целых 153 тонны, а вместительность бака для топлива этого рекордсмена в супертяжелом весе достигает 2100 л. Он имеет по три скорости для движения в обе стороны.

Габариты бульдозера: длина – почти 12 м, высота – 5 м, ширина – около 7 м. Мотор Komatsu D575A-3 SD имеет мощность в 1150 л.с. Этот турбодизель оснащен 12 цилиндрами.

Самосвал Caterpillar 797

Еще один габаритный самосвал относится к машинам для работы в карьерах и на рудниках. Он транспортирует уголь, руду и другие полезные ископаемые. Впервые введен в эксплуатацию в 2002г.

 Его длина достигает 15 м, а высота – 8 м. Весит Caterpillar 797B целых 280 тонн. Карьерный автомонстр может перевезти в полтора раза больше груза, чем весит сам (345 тонн). Его топливный бак считается одним из самых вместительных – до 6800 л.

Отличительной особенностью этого самосвала от других представителей нашего рейтинга является скорость движения. Он может передвигаться с рекордными показателями в 68 км/ч.

Новая модификация модели от компании Caterpillar – 797F – была представлена публике в 2008 г. Этот бульдозер считается самым массовым подобным автомобилем для карьерных работ – он популярен в Штатах и в странах западного полушария. Перевозит 363 тонны груза за раз, весит так же, как и предыдущая модель. Увеличение грузоподъемности позволило повысить эффективность его использования в работе.

Экскаватор Goliath

Разве может один единственный автомобиль обеспечивать электроэнергией целый город? Да, может, когда речь заходит о самом большом экскаваторе Goliath. Его изготовили в единственном экземпляре для работы на угольной шахте в Канаде.

Угольный пласт в карьере расположен на глубине в 20 м., а экскаватор должен сам добраться до породы и ее добыть. Он с легкостью справляется с поставленной задачей, вынимая из недр 48 тыс. тонн грунта ежедневно. Поэтому его габариты внушительные – 65 м. в высоту, 122 м. длина стрелы и 250 тонн веса самого только ковша.

Управление машиной осуществляет всего двумя операторами-машинистами. Но при обслуживании приходится задействовать целую бригаду механиков.

Этот гигантский экскаватор может передвигаться самостоятельно. Вместо колес и гусениц он имеет две специальных лыжи, которые и переставляет попеременно. Но скорость движения незначительная – до 350 м/ч.

Автокран Мамонт LTM

Краны на колесах помогают осуществить множество задач, если нужно перемещать грузы на небольшие дистанции. Стандартные автокраны мобильны, но имеют довольно низкую грузоподъемность. Поэтому специалисты из Германии создали огромную машину Мамонт LTM.

Этот автокран имеет 9 пар колес. Чтобы подготовить его к эксплуатации, необходимо потратить больше 8 часов. Зато он может поднять 1200 тонн за один раз на высоту в 175 м. Для устойчивости машина оснащена гидравлическими опорами.

Спецавтомобиль «Ван Холл»

Мы уже узнали об автомонстрах для карьеров и рудников. Но на автомобильных дорогах также ездят своего рода рекордсмены – крупнейшие легковые машины скорой помощи от бельгийской компании «Ван Холл».

Машины популярны в странах Европы и на Ближнем Востоке. На их борту может поместиться 45 человек, включая персонал. Такие скорые очень напоминают стационарную больницу на колесах. Длина автомобиля – 18 м.

Легковой автомобиль Bugatti Type 41 «La Royale»

Раритетный легковой автомобиль является рекордсменом среди всех выпускаемых серийно легковушек в мире. Год выпуска этого купе – 1927, сегодня в частных коллекциях осталось всего 6 экземпляров такой техники.

Этот гигант достигает около 7 м в длину. Мотор, объемом в 12,7 л, имеет мощность в 300 л.с.

Человеку в наше время не хватает физической силы, чтобы выполнять всю тяжелейшую работу. Поэтому он использовал свои умственные способности и создал самые гигантские автомобили, которые идеально справляются с поставленными задачами. Экскаваторы и самосвалы, автопоезда и бульдозеры огромнейших габаритов призваны значительно облегчить бытность людей.

Рейтинг самых больших автомобилей 2020 года

Рекорды в мире спорта даются всё тяжелее – считается, что предел возможностей человеческого организма практически достигнут. Но что касается возможностей современной инженерии, опирающейся на новейшие достижения научной мысли, то здесь резерв для совершенствования заложен воистину огромный.

Особняком стоит автомобилестроение, в которое вкладываются громадные инвестиции, направленные на совершенствование конструкции всех типов транспортных средств. И, как это часто бывает, побочным явлением такого эволюционного развития бывает гигантомания. Можно по-разному относиться к этому, но интерес к большим автомобилям был, есть и будет. Пускай такие машины подчас выглядят уродливо, неважен даже тот факт, что и их полноценная эксплуатация не всегда возможна, но мы всегда с почтением относимся к технике, которая считается вершиной инженерного искусства.

Сегодня мы познакомим вас с самыми большими наземными транспортными средствами, разделив их на две категории: абсолютную, представленную настоящими монстрами, и легковые автомобили, интерес к которым сродни виртуальному коллекционированию.

Топ-10 самых больших грузовых машин в мире

Эти машины вы вряд ли имеете шанс увидеть в живую – они не ездят по дорогам общего назначения. Не позволяют габариты. Практически все рекордсмены представляют сегмент карьерных самосвалов, производством которых занимается не так уж много компаний. Неудивительно, что в нашем рейтинге имеется по несколько представителей одного бренда. Итак, знакомьтесь:

  1. Самым большим по габаритам/грузоподъёмности на сегодня является горный самосвал БелАЗ 75710, способный брать в кузов 450 тонн груза при собственной массе 360 тонн. Всё в этом самосвале уникальное, от покрышек, которые в диаметре достигают четырёх метров при весе около 5 тонн, до силовой установки (гибридной), шасси и системы управления. Первый экземпляр начал тестовые испытания в 2013 году, а спустя год эта машина начала эксплуатироваться на одном из угольных разрезов Кузбасса. Во время испытаний БелАЗ 75710 сумел перевезти 505 тонн груза, что превышает заявленные возможности и покрышек, и ходовой части гиганта. Полноприводный грузовик имеет две оси и восемь колёс. Каждая из четырёх колёсных пар может управляться индивидуально. Два дизеля совокупной мощностью 2330 «лошадей» используются для питания генератора, приводящего в движение четыре электромотора, установленных на каждой колёсной паре. Максимальная скорость движения самосвала невелика – 63 км/час, при этом его баки вмещают 5500 литров дизтоплива, и этого объёма хватает на одну рабочую смену. Напоследок – о размерах самосвала. Его длина – 20,5 м., высота – 8,15 м., ширина – почти 10 метров. Другими словами, машина занимает площадь в 200 квадратных метров – это три не самые маленькие квартиры.

    Самосвал БелАЗ

  2. На втором месте перечня самых больших карьерных машин в мире – Caterpillar 797F, который в состоянии перевозить до 365 тонн любого груза при собственной массе 260 тонн. 797-я модель производится американской компанией с 1999 года, а модификация F – это третье поколение, производимое с 2008 года. В ширину самосвал практически не уступает лидеру (9,5 м.), но по длине/высоте он БелАЗу не конкурент (15,05 и 6,55 м. соответственно). Мощность дизельного агрегата собственной разработки – 3845 л. с., и это один из самых крупных моторов – достаточно сказать, что объём каждого из 12 цилиндров составляет 5,3 литров. Аппетиты у этого двигателя соответствующие – 780 литров солярки/100 км. В топливный бак самосвала помещается 6815 литров горючего. Покрышки для трёхосного Caterpillar 797F производит шинный гигант Michelin, каждая шина весит почти 5 тонн. Самосвал может передвигаться по ровной и прямой технологической дороге со скоростью до 67 км/час.

    Caterpillar 797F

  3. Всего на 4 тонны меньше вес полностью загруженного карьерного самосвала БелАЗ 75600. Его грузоподъемность – 360 тонн, и это третий показатель на сегодняшний день. Выпускается автомобиль с 2005 года, и это означает, что его техническое оснащение на приличном современном уровне. Дизельный силовой агрегат способен развивать мощность порядка 3550 л. с. Максимальная скорость белорусского самосвала такая же, как у лидера – 63-64 км/час. Его топливный бак вмещает 4350 литров дизтоплива, из которых за час работы расходуется 470 литров. Несмотря на умопомрачительные габариты (14,9х7,23х9,25 м.), машина способна совершить разворот на участке шириной 35 метров. Во время пуска силового агрегата его рокот настолько мощный, что превышает болевой порог человеческого уха, поэтому механик вместе с другими рабочими вынуждены работать в специальных шумопоглощающих наушниках.

    БелАЗ 75600

  4. На четвёртом месте перечня самых огромных в мире машин – ещё один карьерный самосвал из Белоруссии. БелАЗ 75601, как можно понять из индекса, является улучшенным вариантом предыдущей модели, однако его грузоподъёмность осталась прежней – 360 тонн. Правда, за счёт применения новых технологий собственный вес машины удалось снизить до 250 тонн. В числе изменений – и новый дизель MTU 20V4000, имеющий всепогодное исполнение – он способен работать в обширном температурном диапазоне, вплоть до -50°С, а его пиковая мощность составляет 3810 лошадиных сил. Шины здесь поменьше, чем у БелАЗ 75710, но и четыре метра – это много: даже рослый человек едва ли достанет до середины колеса. Уровень комфорта в кабине на должном уровне, практически все узлы и агрегаты управляются электроникой. Крейсерская скорость самосвала стандартная для такой разновидности транспортных средств – 63 км/час. Габариты самосвала также остались такими же, как у БелАЗ 75600, а вот бак для солярки чуть вместительнее – 4360 литров, и расход поболее – свыше 500 литров/час.

    БелАЗ 75601

  5. Пятое место досталось самосвалу Liebherr T282C, а также его модификации T Его изготовлением занимается знаменитая компания из ФРГ, специализирующаяся на горнодобывающей технике. 600-тонная машина способна принять в свой ковш 363 тонны груза, и до появления БелАЗ 75710 удерживала рекорд по грузоподъёмности. В качестве силовой установки здесь используется MTU 20V4000 (вернее, его 18-цилиндровая модификация C22), способная выдавать «на гора» 3980 л. с. На самосвал T284 устанавливают двадцатицилиндровый двигатель той же модели, но модификации C23, у которого пиковая мощность немного больше – 4079 «лошадей». Объём бака для горючего одинаков – 5360 литров. Размеры гиганта: 15,7х8,3х9,7 метров – больше только у лидера топ-10. Среди несомненных достоинств самосвала – высокая скорость работы: при разгрузке ковш поднимается до упора менее чем за минуту. Самосвал изготавливается только по заказу, стоимость одной машины составляет 5,5-6,0 миллионов долларов.

    Liebherr T282C

  6. В число самых больших автомобилей в мире по праву входит и 599-тонный горный самосвал Terex MT6300AC. Его выпуск был налажен в 2010 году известной американской компанией, но в результате ребрендинга в 2012 году машина стала продаваться под именем Bucyrus. Грузоподъёмность спецтехники – 364 тонны, собственная масса снаряжённого самосвала – 236 тонн, габариты – 14,9х7,7х9,5 метров. MT6300AC приводится в движение двенадцатицилиндровым дизелем MTU 20V4000 (модификации DDC на 3800 лошадиных сил). Максимальная скорость машины при движении по ровной дороге лимитирована 64 км/час (отметим, что для всей подобной техники введено это искусственное ограничение). Топливный бак гиганта вмещает 4920 литров солярки. Автомашина производится серийно, в настоящее время стоимость единичного экземпляра составляет порядка 5 миллионов долларов.

    Terex MT6300AC

  7. Характерной особенностью другой модели этого же производителя, Terex MT 5500AC, является силовая установка, состоящая из мощного дизеля и электромотора. Дизельный двигатель способен развивать мощность 3000 л. с., если не учитывать стандартное ограничение, то такой самосвал можно было бы разогнать до 104 км/час. Грузоподъёмность спецтехники составляет 598 тонн, собственная масса в снаряжённом состоянии – 238 тонн. Длина машины – 148 см., высота – 770 см., ширина – 910 см. Как и в предыдущем случае, Terex MT 5500AC собирается мелкосерийно.

    Terex MT 5500AC

  8. Восьмое место рейтинга отводится ещё одному самому большому серийному карьерному автомобилю в мире –T282B от компании Liebherr. Этот самосвал грузоподъёмностью 593 тонны способен брать в свой кузов 365 тонн породы. Это третья машина в топ-10 с гибридной силовой установкой. Основным является 12-цилиндровый ДВС от компании MTU мощностью 3650 лошадиных сил, вспомогательным считается электромотор переменного тока. И основной, и дополнительный двигатели могут быть и другими, и это тоже характерная особенность модели. Габариты карьерного самосвала – 15,3х7,85х9,5 м. В топливный бак помещается 4370 литров дизтоплива, скорость ТС ограничена значением 64 км/час. Стоимость единичного экземпляра – от 3 миллионов долларов, при заказе серии возможны существенные скидки.
  9. Японцы были бы не японцами, если бы не попытались вклиниться в борьбу лидеров. Компании Komatsu это удалось с моделью 960E-1/1K. Этой машине уже больше десяти лет, и хотя её показатели далеки от рекордных (грузоподъёмность – 360 тонн, полный вес – 576 тонн), этот карьерный самосвал – самый продаваемый из нашего рейтинга. Двигатель SSDA18V170 собственной разработки выдаёт пиковую мощность в 3550 л. с., он работает в тандеме с двумя асинхронными электромоторами. Такая связка обеспечивает неплохую экономичность, если можно считать экономными такие гигантские машины. Габариты самосвала – 15,6х7,15х9,2 м.
  10. Замыкает топ-10 карьерная саморазгружающаяся машина Caterpillar 795FAC. При общей массе в 570 тонн самосвал способен перевозить до 315 тонн груза. Мощность дизельного мотора – 3450 лошадиных сил, габариты карьерной спецтехники – 15,2х6,3х9,5 метров. В топливный бак помещается 7190 литров солярки. Caterpillar 795FAC отличается хорошей управляемостью, среди лидеров рейтинга это самая маневренная машина.

    Komatsu 960E-1-1K

Топ-10 самых больших легковых машин

Если в категории карьерных самосвалов большие размеры – это увеличение грузоподъёмности, что для горной техники хорошо, то гиганты среди легковых автомобилей – это не более чем тщеславие, поскольку реальной пользы от таких авто – никакой. Тем не менее каждая из представленных моделей, серийная или собранная в единичных экземплярах, считается настоящей легендой, вошедшей в анналы мирового автомобилестроения:

  1. Самой длинной и большой легковой машиной в мире считается Bugatti Type 41 – автомобиль, созданный почти столетие назад. Длина этого уродливого по современным меркам монстра составляет 760 см. Следует признать, что размеры – далеко не единственное достоинство Type 41 – он умел разгоняться до 200 км/час. Вряд ли и сегодня найдётся достаточное количество водителей, которые покоряли этот рубеж. А ведь речь идёт о 20-х годах прошлого века! 300-сильный мотор по тем временам был вершиной технической мысли, хотя его литраж и был просто огромным – 12,7 литров с соответствующим аппетитом к потребляемому топливу. Автомобиль производили ограниченным тиражом, что не помешало дожить до наших дней в приличном состоянии шестерым экземплярам.

    Bugatti Type 41

  2. В США пикапы относят к разновидности легковых автомобилей. Если следовать этой классификации, то на втором месте нашего рейтинга следует разместить Commercial Extreme Truck, имеющего длину 656 см. при высоте 2,5 метра. Строго говоря, пикап больше напоминает грузовик, нежели легковушку. Производила машину компания International СХТ. Её вместимость – 5 человек вместе с водителем и около 6 тонн груза. Под капотом Extreme Truck находится 220-сильный дизель. Базой для пикапа послужила снегоуборочная машина.

    Commercial Extreme Truck

  3. На примере Bucciali TAV можно проследить, как эволюционировала внешность автомобилей всего за десятилетие. Созданная в 1932 году, одна из крупнейших легковых машин в мире не сумела превысить рекорд предшественника – её длина составила 580 см. Да и мотор здесь явно не такой мощный – 4,8-литровый. А вот колёса поражают своими 36-дюймовыми размерами. В своё время Bucciali TAV считался образцом роскоши.

    Bucciali TAV

  4. Королём среди внедорожников можно смело считать Alton F650, сконструированный американской компанией Alton Truck. Он изготовлен на базе модели Ford F650 и выглядит даже на фотографии устрашающе. Под стать автомобилю и двигатель – шестицилиндровый 230-сильный 7,2-литровый силовой агрегат. Несмотря на внушительные габариты и наличие семи дверей, вместимость Alton F650 отнюдь не рекордная – 8 человек вместе с водителем.

    Alton F650

  5. Самым крупным кемпером в мире считается Dunkel Industries Luxury. При длине 971 см. и высоте 360 см. он предоставляет свои владельцам максимум комфорта – здесь есть приличных размеров гостиная с раскладным диваном, кухня, и тоже не маленькая, и даже душевая кабинка. Второй ярус может принять на ночлег ещё одного человека. Увы, но этот автомобиль произведён в единственном экземпляре.

    Dunkel Industries Luxury

  6. Производитель позиционирует Superbus как автобус – это позволяет избежать многих ограничений, но конструктивно это всё же легковое авто с очень удлинённой базой. Посудите сами: при длине почти 15 метров высота машины всего 165 см., да и ширина совершенно неподходящая для автобуса – 255 см. При этом Superbus оснащён 16 дверьми и может вместить с неплохим уровнем комфорта 23 пассажира. В их распоряжении – доступ к интернету, раздельный климат-контроль, несколько телевизоров. Автомобиль может перемещаться с крейсерской скоростью 252 км/час.

    Superbus

  7. Если вы спросите, какая легковая машина самая длинная и большая в мире, большинство знающих людей ответят – American Dream. Любовь американцев к большим автомобилям, и к лимузинам в частности известна всем, но это – действительно гигант с 12 колёсными парами, двумя двигателями и даже платформой для посадки вертолёта. Мы бы не хотели оказаться на месте водителя – любой поворот здесь сопряжён с немалыми рисками, а разворот и вовсе невозможен. Конструкторы решили проблему привычным способом – у автомобиля две кабины, как у поезда метро. Нужно ехать в обратном направлении – просто переходишь в противоположный конец лимузина.

    American Dream

  8. Chevrolet Kodiak – второй пикап в нашем рейтинге. Его размеры не должны удивлять, поскольку он создан на базе грузового автомобиля. Приводится в движение машина 300-сильным восьмицилиндровым дизелем, подвеска здесь регулируемая пневматическая, а клиренс – один из рекордных для данного класса. Салон пикапа может порадовать двумя телевизорами и мультимедийным центром со всеми современными «наворотами», включая навигационный модуль и сабвуфер.

    Chevrolet Kodiak

  9. Самая большая машина, доступная в России – внедорожник Ford Excursion. При длине 576 см. он имеет высоту 198 см. и массу 4320 кг. в снаряжённом состоянии. Гамма силовых агрегатов автомобиля включает довольно обширный спектр двигателей объёмом от 5,4 до 7,3 л. На данный момент производство Ford Excursion свёрнуто, но за время активных продаж в нашей стране было реализовано свыше 120 таких внедорожников.

    Ford Excursion

  10. Ещё один представитель внедорожного класса, и тоже чистокровный «американец» – Coggiola T-Rex. Итальянский мотив в наименовании модели говорит о том, что над дизайном автомобиля поработали специалисты апеннинского ателье Coggiola. В качестве базового использовался знаменитый внедорожник Hummer h2, так что технические характеристики моделей схожи – огромный 40-сантиметровый клиренс, полный привод с раздаткой, независимая подвеска. Длина Coggiola T-Rex – 535 см., под капотом установлен 195-сильный 5,6-литровый турбодизель.

    Coggiola T-Rex

Рейтинг самых больших автомобилей в мире в 2020 году

Что движет человеком, когда он стремится построить дом, который был бы больше, чем у соседа? Тщеславие или рационализм? Как бы то ни было, но любое творение человеческих рук имеет определённые размеры. А значит, всегда найдётся рекордсмен, который будет больше конкурентов – выше, длиннее, тяжелее. Чем можно объяснить гигантизм в автомобилестроении? Если речь идёт о легковых авто, то здесь, очевидно, вполне можно говорить о стремлении выделиться. В случае грузового транспорта и спецтехники ситуация совершенно другая – большинство рекордсменов спроектировано для выполнения конкретных практических задач, которые никаким другим способом решить нельзя, или сделать это весьма затруднительно с точки зрения потребления ресурсов. Каковы они, самые большие машины в мире? Справляются ли они с теми задачами, которые ставили перед собой их заказчики и конструкторы? Попробуем составить список машин, которые можно однозначно окрестить термином «самые-самые».


Топ-10 самых крупных грузовиков

Поскольку людей обычно интересуют абсолютные рекордсмены, начнём с топ-10 самых крупных серийных грузовиков, расположив их в порядке убывания грузоподъёмности – мы считаем это самым объективным показателем.

1. БелАЗ 75710

На сегодняшний день самой большой машиной в мире считается 810-тонный карьерный самосвал белорусского происхождения. Выпускается с 2013 года. Его заявленная грузоподъёмность составляет 450 тонн – представить такой вес довольно сложно. Грузовик по праву занесён в книгу рекордов Гинесса, поскольку смог загрузиться и перевезти на тестовое расстояние груз совокупной массой около 505 тонн.

БелАЗ 75710

Самосвал имеет полный привод и два мощных дизельных агрегата, каждый мощностью в 2330 лошадиных силы. Размеры двигателей настолько огромны, что моторный отсек, в котором они размещаются, сравним по объёму со стандартной городской квартирой. Силовые установки, работая синхронно, позволяют самосвалу двигаться с крейсерской скоростью порядка 65 км/час.

Чтобы полностью заправить карьерный грузовик, потребуется свыше 5,5 тысяч литров солярки. Высота покрышек БелАЗ 75710 – четыре метра, это почти двухэтажный дом, а весят они порядка 5000 кг каждая. Габариты самосвала вселяют ужас:

  • длина – 20,5 метров;
  • ширина – 9,8 метра;
  • высота – 8,17 метров.

Что интересно – самая большая машина на планете трудится в России. Второй экземпляр завершает тестирование и будет готов к эксплуатации в 2020 году, третий находится на начальной стадии сборки.

2. Caterpillar 797F

На втором месте нашего рейтинга – 625-тонный карьерный самосвал от американской компании Caterpillar, специализирующейся на производстве карьерной техники специального назначения. Данная модель – третье по счёту поколение 797 серии. Грузовик в состоянии перевозить порядка 365 тонн груза. Его габариты:

  • длина – 15,08 м.;
  • ширина – 9,53 м.;
  • высота – 6,54 м.

В качестве силовой установки выступает двадцатицилиндровый дизель собственной разработки C175-20 ACERT, способный развивать фантастическую мощность 3845 лошадиных сил. Каждый из цилиндров этого суперагрегата имеет объём 5300 кубических сантиметров.

Caterpillar 797F

Неудивительно, что для преодоления отрезка пути длиной в сто километров эта махина съедает 780 литров дизельного топлива, а полный объём бака составляет 6815 литров. Покрышки для гиганта производит известный шинный концерн Michelin, причём каждое колесо (всего их шесть) весит 5 тонн. Несмотря на свой вес, самосвал способен развивать по ровной дороге скорость порядка 68 км/час. Разумеется, движение по шоссе общего назначения ему противопоказано.

3. БелАЗ 75600

Третью строчку в рейтинге самых больших автомобилей в мире занимает 621-тонный самосвал БелАЗ 75600, один из самых новых карьерных «монстров» – его разработка завершилась в 2005 году. Он не стал рекордсменом по грузоподъёмности, но считается технически самым оснащённым грузовым транспортным средством специального назначения. Способность перевозить в своём ковше-кузове до 360 тонн горной породы обеспечивает дизель мощностью 3550 лошадиных сил. Он же обеспечивает крейсерскую скорость карьерного самосвала на уровне 64 км/час.

  • Габариты гиганта:
  • длина – 14,9 м.;
  • ширина – 9,24 м.;
  • высота – 7,23 м.

Что удивительно – при таких размерах грузовик в состоянии выполнить разворот на площадке диаметром менее 35 метров. В бак самосвала заправляют до 4360 литров солярки, а за час работы силового агрегата под нагрузкой съедается около 170 литров горючего.

БелАЗ 75600

В пиковые моменты (например, при запуске) мотор издаёт шумы, которые больше болевого порога среднестатистического человека, поэтому и водитель, и обслуживающий персонал вынуждены работать с использованием индивидуальных средств защиты органов слуха.

4. БелАЗ 75601

Спустя пять лет Белорусский автозавод разработал и произвел очередную модель карьерного самосвала, который оказался чуть менее мускулистым (грузоподъёмность – 360 тонн при общем весе 610 тонн). От своего предшественника он отличается всепогодностью: дизельный двигатель MTU 20V4000, развивающий мощность 3807 л.с., способен запускаться и работать в температурном диапазоне от минус 50 до плюс 50 градусов по Цельсию.

Здесь используются шины типоразмера 59/80R63, внешний диаметр которых – свыше четырёх метров. Самосвал оснащён усовершенствованной комфортабельной кабиной и современной электроникой. Как и модель 75600, грузовик способен ездить со скоростью 64 км/час.

Габариты БелАЗ 75601:

  • длина – 14,9 м.;
  • ширина – 9,25 м.;
  • высота – 7,23 м.

Объём бака гиганта – 4360 литров, а аппетит силового агрегата – 500 кг солярки за час работы.

5. Liebherr T282C/T284

Пятое место в топ-10 самых больших машин в мире на данный момент занимает 600-тонный карьерный самосвал от знаменитой немецкой компании Liebherr. Его грузоподъёмность составляет 363 тонны, и на момент выпуска он был рекордсменом по этому показателю.

Дизельный силовой агрегат MTU 20V4000 C22 для самосвалов Liebherr T282C имеет 18 цилиндров и мощность 3980 лошадиных сил, T284 оснащали двадцатицилиндровым мотором MTU 20V4000 C23 мощностью 4079 лошадиных сил.

Топливный бак имеет объём 5360 литров

Габариты немецкого карьерного самосвала:

  • длина – 15,7 м.;
  • ширина – 9,7 м.;
  • высота – 8,3 м.

Liebherr T282C/T284

Как видим по длине он уступает только лидеру рейтинга. Самосвал впечатляет своей производительностью: ковш/кузов можно поднять до упора (на 49°) всего за 50-55 секунд! Производилась эта спецтехника исключительно по заказу, а каждый экземпляр стоил 4,5-5 миллионов долларов.

6. Terex/Bucyrus MT 6300AC

Вторую половину топ-10 гигантских автомобилей открывает 599-тонный американский карьерный самосвал Terex MT 6300AC, первый экземпляр которого увидел свет в 2010 году. Спустя два года в результате ребрендинга модель сменила название на Bucyrus. Грузовое спецсредство способно перевозить 363 тонны горной породы при собственной снаряжённой массе 236 т.

Габариты самосвала:

  • длина – 14,9 м.;
  • ширина – 9,5 м.;
  • высота – 7,7 м.

В качестве силового агрегата используется двадцатицилиндровый дизель MTU/DDC 20V4000 мощностью 3801 л. с. Отметим, что по грузоподъёмности некоторое время самосвал пребывал в статусе рекордсмена. Максималка у грузовика стандартная – 64 км/час (такой показатель – результат ограничения скорости, связанного с огромным весом подобной техники). В топливный бак помещается 4920 литров дизтоплива, используются шины типоразмера 59/80R63.

Terex/Bucyrus MT 6300AC

Это и сейчас самый большой серийный автомобиль в мире, приобретение которого обойдётся заказчику в сумму порядка 4-5 миллионов долларов, но при заказе партии самосвалов можно получить хорошие скидки.

7. Terex MT 5500AC

Стремление к гигантизму характерно для автопроизводителей из США, но в данном случае речь идёт о мелкосерийной спецтехнике. Этот самосвал первоначально производился под именем UnitRig MT 5500AC и в настоящее время известен не только соей грузоподъёмностью (598 т при собственно весе 238 т.), но и тем, что здесь, кроме мощного дизельного агрегата, используется электромотор.

Габариты грузовика:

  • длина – 14,87 м.;
  • ширина – 9,06 м.;
  • высота – 7,68 м.

Мощность шестнадцатицилиндрового двигателя внутреннего сгорания – 3 тысячи лошадиных сил, максимальная скорость при снятом ограничении – 103 км/час, развиваемые на плоской поверхности.

8. Liebherr T282B

Ещё одна модель карьерного самосвала, в которой используется электродвигатель переменного тока. Основным является двадцатицилиндровый дизель от MTU/DDC, мощность которого составляет 3650 «лошадей». Грузовик выпускается серийно и может оснащаться другими силовыми агрегатами – их в линейке модели несколько.

Liebherr T282B

При полной массе 592 тонны самосвал способен брать на борт 365 тонн.

Габариты Liebherr T282B:

  • длина – 15,3 м.;
  • ширина – 9,51 м.;
  • высота – 7,84 м.

входит в двадцатку крупнейших производителей легковых автомобилей в мире в 2017 году (в миллионах единиц)> CEOWORLD magazine

Автомобильный рынок Китая поистине огромен, чего-то такого, чего мир никогда не видел раньше и, вероятно, больше никогда не увидит. Несомненно, это крупнейшая страна по производству легковых автомобилей в мире.

Китай является ведущим производителем легковых автомобилей в мире в 2017 году, выпустив более 24 миллионов единиц автомобилей, согласно данным OICA (Международная организация производителей автомобилей).За Китаем следует Япония с более чем 8,35 млн единиц производства автомобилей и Германия с более чем 5,65 млн единиц производства автомобилей.

Легковые автомобили - автомобили с не менее чем 4 колесами, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя. В том году Индия произвела около 3,95 миллиона таких автомобилей, согласно данным OICA (Международной организации производителей автомобилей).

Входит в 20 крупнейших производителей легковых автомобилей в мире в 2017 году (в миллионах единиц)

  1. Китай : 24.81 миллион единиц
  2. Япония : 8,35 миллиона единиц
  3. Германия : 5,65 миллиона единиц
  4. Индия : 3,95 миллиона единиц
  5. Южная Корея : 3,74 миллиона единиц
  6. США : 3,03 миллиона единиц
  7. Испания : 2,29 миллиона единиц
  8. Бразилия : 2,27 миллиона единиц
  9. Мексика : 1,9 миллиона единиц
  10. Франция : 1.75 миллионов единиц
  11. Соединенное Королевство : 1,67 миллиона единиц
  12. Иран : 1,42 миллиона единиц
  13. Чехия : 1,41 миллиона единиц
  14. Россия : 1,35 млн шт.
  15. Турция : 1,14 миллиона единиц
  16. Словакия : 1 миллион единиц
  17. Индонезия : 0,98 миллиона единиц
  18. Таиланд : 0,82 миллиона единиц
  19. Канада : 0.75 миллионов единиц
  20. Италия : 0,74 миллиона единиц
  21. Малайзия : 0,42 миллиона единиц

Всего в мире: 73,45 миллиона единиц (73 456 531 легковой автомобиль)

.

Автомобили, произведенные в мире

Источники и методы:

Данные о мировом производстве автомобилей, отображаемые на счетчике Worldometer, основаны на последних статистических данных о мировом производстве автомобилей, опубликованных Международной организацией производителей автомобилей (OICA).

Формула, основанная на имеющихся данных, исторических тенденциях и прогнозах, используется для оценки общего количества автомобилей, произведенных в текущем году.

Поскольку автомобильная промышленность является важным сектором мировой экономики, финансовые и экономические институты по всему миру публикуют многочисленные аналитические данные о продажах и прогнозы на будущее.

Национальные торговые организации опрашиваются на основании своих годовых данных OICA. Каждое лето обследование за последние шесть месяцев дает первую оценку показателей производства за год.

Определение «автомобиль» и «производство»

Под « автомобиль » мы подразумеваем легковых автомобилей , которые определяются как автомобили с как минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки пассажиров и не содержащие более восьми мест помимо места водителя.Легковые автомобили (или автомобили) составляют примерно 74% от общего годового производства автомобилей в мире.
Остальные 26% , не включенные в эту статистику, составляют легких коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков (автомобили с четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов), автобусов, междугородных автобусов и микроавтобусов (включающих более восьми сидячих мест в дополнение к сиденью водителя)

Под « производство » мы следуем условию, используемому национальными торговыми организациями и ссылаемся на полностью построенных транспортных средств (CBU), а не на сборку комплектов полностью разобранных (CKD) или полубитых (SKD) комплектов, когда запчасти для автомобилей происходят из другой страны.

Сколько автомобилей производится в мире ежегодно?

В 2016 году , впервые в истории, было произведено более 70 миллионов легковых автомобилей за один год .

год автомобилей произведено
в мире
2016 72,105,435
2015 68,539,516
2014 67,782,035
2012 63,081,024
2011 59,897,273
2010 58,264,852
2009 47,772,598
2008 52,726,117
2006 49,918,578
2005 46,862,978
2004 44,554,268
2003 41,968,666
2002 41,358,394
2001 39,825,888
2000 41,215,653
1999 39,759,847

Какая страна производит больше всего автомобилей?

Китай.


1 из 3 автомобилей, производимых в мире, поступает из Китая .


Китай был третьим по величине автомобильным рынком в мире в 2006 году, поскольку продажи автомобилей в Китае выросли почти на 40% до 4,1 миллиона единиц. Вскоре после этого Китай взял на себя ведущую роль и стал первым по величине автомобильным рынком в мире, поскольку низкий уровень проникновения автомобилей, рост доходов, большая доступность кредитов и падение цен на автомобили превысили продажи Японии. Более того, проникновение автомобилей в Китае по-прежнему составляет всего около 150 автомобилей на 1000 человек , по сравнению с примерно 700 автомобилей на 1000 человек на зрелых рынках G7 .

Более 60% автомобилей производится в Азии и Океании , тогда как Европа производит около 26% .

Ниже приводится сводная информация о мировом производстве автомобилей по странам в 2016 году:

902 16 8

902 12

902 16

1,040,000

902

0 16

902 20

902 24

902%

28

902% 32

902 36

6 6 6

Рейтинг

Страна

Произведено автомобилей

% от общего объема производства автомобилей в мире

1

Китай

24,420,744

33.9%

2

Япония

7,873,886

10,9%

3

Германия

5,7468061

07

07

4

США

3,934,357

5,5%

5

Южная Корея

3,859,991

5.4%

6

Индия

3,677,605

5,1%

7

Испания

2354,117

2,354,117

Мексика

1,993,168

2,8%

9

Бразилия

1,778,464

2.5%

10

Великобритания

1,722,698

2,4%

11

Франция

1,626000

9006 955

1,626000

Чешская Республика

1,344,182

1,9%

13

Россия

1,124,774

1.6%

14

Иран

1 074 000

1,5%

15

Словакия

1,040,000

Индонезия

968,101

1,3%

17

Турция

950888

1.3%

18

Таиланд

805033

1,1%

19

Канада

802,057

802,057

Италия

713,182

1,0%

21

Польша

554 600

0.8%

22

Венгрия

472000

0,7%

23

Малайзия

469,72061

469,72061

469,72061

Румыния

358861

0,5%

25

Бельгия

354,003

0.5%

26

ЮАР

335,539

0,5%

27

Тайвань

251,0961661

251,0961661

Аргентина

241,315

0,3%

29

Швеция

205,374

0.3%

30

Австралия

149 000

0,2%

31

Словения

133,702160007

133,702160007

133,702160007

Португалия

99,200

0,1%

33

Австрия

90,000

0.1%

34

Узбекистан

88,152

0,1%

35

Сербия

79,360

79,360

79,360

Финляндия

55,280

0,1%

37

Нидерланды

42,150

0.1%

38

Египет

10,930

0,0%

39

Украина

4,340

4,340

9000 Прочие

781708

1,1%

Итого

72,105,435

100.0%

Последнее обновление: 2 марта 2018 г.

Какие производители и сколько автомобилей они производят?

Статистика мирового производства автомобилей включает следующих автопроизводителей: Anhui, Avtovaz, Beijing, BMW, Brilliance, Byd, Chana, Changhe, Chery, China National, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, DaimlerChrysler, Dongfeng, Faw, Fiat, Ford, Fuji, Fujian, Gaz, Geely, General Motors, Great Wall, Гуанчжоу, Харбин, Hino, Honda, Hyundai, Ij-Avto, Isuzu, Kamaz, Kia, Mahindra & Mahindra, MAN, Mazda, Mitsubishi, Multicar, Nanjing, Navistar, Nissan, Nissan Diesel, Paccar, Porsche, Proton, PSA, Renault, Saic, Scania, Suzuki, Tata, Toyota, Uaz, Vaz, Volkswagen и Volvo.

Подробные статистические данные о производстве по производителям, маркам, странам и типам можно найти в Международной организации производителей автомобилей.

Сколько автомобилей сейчас в мире?

По оценкам, сегодня по улицам и дорогам мира путешествует более 1 миллиарда легковых автомобилей.
В 2010 году впервые была достигнута отметка в 1 миллиард единиц.

Только в Соединенных Штатах в 2016 году было зарегистрировано 268 799 083 транспортных средств, зарегистрированных на шоссе, из которых 192 774 508 легковых автомобилей.(Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США)

Справочные и полезные ссылки:

  • OICA - (Международная организация производителей автомобилей) - Международная организация производителей автомобилей, включающая 43 национальных торговых ассоциации по всему миру, включая все основные страны-производители автомобилей, таким образом, охватывая практически всю автомобильную промышленность во всем мире.
.

Топ-10 самых больших пассажирских самолетов в мире

Топ-10 крупнейших пассажирских самолетов в мире

Вот 10 самых больших в мире пассажирских реактивных самолетов, которые могут перевозить сотни пассажиров с другой стороны мира в течение часа. Взгляните на список самых больших пассажирских самолетов в мире!

10. Airbus A333-300

Широкофюзеляжный самолет начал полеты 2 ноября 1992 года. Самолет может перевозить от 250 до 440 пассажиров. Его основными пользователями являются Turkish Airlines, Air China, China Eastern Airlines (CIAH) (CEA), China Southern Airlines (ZNH) и Cathay Pacific.

В 2020 году, после того, как пассажиропоток упал на 90%, а спрос на грузовые авиаперевозки и цены на них выросли, Airbus представила новое решение по переоборудованию грузов для своего A330, способного обрабатывать до 7,3 тонны груза.

9. Airbus A340-300

Airbus A340 300 - пассажирский самолет французского производства. Он был впервые произведен в 1993 году и может вместить 295 пассажиров при одноклассной компоновке сидений и 267 при двухклассной компоновке.

К концу мая 2020 года в мире осталось всего 35 эксплуатантов Airbus A340.Lufthansa (LHAB) (LHA), имеющая в своем парке 34 самолета, является крупнейшим эксплуатантом A340. Iberia, еще один крупный оператор, который ранее имел в своем парке 15 авиалайнеров, объявил о своем выходе из эксплуатации в июне 2020 года. Основная причина вывода - непригодность четырехмоторных самолетов и их высокая стоимость.

8. Airbus A340-500

Airbus A340 500 - пассажирский самолет, произведенный во Франции. Он вышел в 2006 году, хотя в 2002 году были ранние поставки.Он рассчитан на 372 пассажира при одноклассной расстановке кресел и 313 при двухклассной компоновке. В основном он использовался авиакомпаниями Emirates и Singapore Airlines (SIA1) (SINGY). До 2013 года SIA выполняла самый длинный рейс в мире из Сингапура в Ньюарк на А340-500.

По состоянию на март 2020 года в обслуживании авиалиний осталось два А340-500, оба принадлежащих «Азербайджанским авиалиниям».

7. Airbus A350-900

Этот лайнер, специализирующийся на дальних перелетах, имеет дальность полета 15 000 км и может разместить от 300 до 350 пассажиров.A350 конкурирует с Boeing 787-10 и сериями 777, а также с новым Boeing 777X, который поступит в эксплуатацию в 2021 году. Singapore Airlines (SIA1) (SINGY) является одним из основных эксплуатантов этого самолета.

В конце января 2020 года семейство A350 XWB получило 935 твердых заказов от 50 клиентов по всему миру, что сделало его одним из самых успешных широкофюзеляжных самолетов за всю историю, по данным Airbus.

В 2020 году A350 был также переоборудован в грузовой самолет для выполнения рейсов с большим количеством медицинского оборудования и других материалов.Грузовой лайнер А350 может перевозить до 7,8 тонны груза.

6. Boeing 777-200

Boeing 777 200 - пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 440 пассажиров в одноклассной системе и 400 - в двухклассной конфигурации. Его дальность полета составляет 14 260 километров или 7700 морских миль.

Списание самолетов 777-200 началось до нынешнего кризиса и продолжается в течение 2020 года. British Airways, Delta Airlines (DAL) и Сингапур входят в число авиакомпаний, прощающихся с самолетами.

5. Airbus A340-600

Представленный в 2002 году самолет A340-600 является самым вместительным из семейства Airbus A340. Четырехмоторный широкофюзеляжный самолет может перевозить 380 пассажиров. По состоянию на октябрь 2020 года основными операторами являются Lufthansa (LHAB) (LHA) и Mahan Air.

В апреле 2020 года Lufthansa (LHAB) (LHA) временно списала весь свой парк из семнадцати самолетов Airbus A340-600 до 2021 года.

4. Boeing 777-300

Boeing 777 300 - пассажирский самолет, произведенный в Соединенные Штаты с вместимостью 550 человек в одноклассной конфигурации и 451 человек в двухклассной конфигурации.Его дальность полета составляет 6013 морских миль или 11 135 километров.

Эмирейтс - крупнейший в мире оператор Boeing 777, в эксплуатации находится 131 из 777-300.

3. Boeing 747-400

Boeing 747 400 - это пассажирский самолет, произведенный в США компанией Boeing и способный разместить 416 пассажиров в трехклассной конфигурации, 524 в двухклассной установке и 660 в полностью экономичной кабине. Его дальность полета составляет 7260 морских миль или 13 446 километров.Его первый полет состоялся 28 апреля 1988 года. Боинг 747-400, со многими конструктивными и электронными улучшениями, был основным развитием серии 747.

British Airways раньше была одним из основных операторов, но из-за кризиса с коронавирусом летом 2020 года она вывела из строя весь парк самолетов 747. Сейчас ее основным оператором является Atlas Air. По данным planespotters.net, China Airlines также входит в число крупнейших пассажирских авиакомпаний, которые все еще эксплуатируют 747, и уже доставили 16 самолетов.

2.Boeing 747-8

Boeing 747 8 - пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 700 пассажиров при соблюдении одноклассной системы, в то время как 600 мест доступны в двухклассной конфигурации. Самолет имеет дальность полета 8 000 морских миль или 14 816 километров.

Однако до 2020 года он получил только 47 заказов вместо ожидаемых 300. Lufthansa (LHAB) (LHA) была первой, кто заказал 747-8 в 2006 году. Другими авиакомпаниями, заказавшими самолет, были Korean Air и Air China.Компания Boeing уже сообщила поставщикам, что последние 747-8 сойдут с конвейеров в 2022 году. В 2017 году поступил последний заказ на пассажирскую версию 747-8 для транспортного самолета президента США Air Force One. Он должен быть доставлен в 2024 году.

Boeing планирует заменить 747-8 на совершенно новый Boeing 777X, который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в 2022 году. 31 июля 2020 года 350 единиц 777X были заказаны восемью авиакомпаний, включая All Nippon Airways, Qatar и Lufthansa (LHAB) (LHA).

1. Airbus A380-800

Airbus A380 800 - пассажирский самолет французского производства, вмещающий 853 пассажира в одном классе или 644 пассажира в двухуровневом классе. Его дальность полета составляет 8 208 морских миль или 15 200 километров. Первый полет он совершил 27 апреля 2005 года. По состоянию на 30 сентября 2020 года было изготовлено 242 самолета, однако из-за плохих продаж Airbus объявила о выводе из эксплуатации A380-800 в 2021 году. Имея 114 самолетов A380 в своем парке и восемь ожидающих поставки, Эмирейтс в настоящее время является основным оператором A380 и намерен оставаться им и в будущем.

До пандемии мировой парк из примерно 250 самолетов Airbus A380, по сообщениям, совершал 330 рейсов в день с обслуживанием более чем в 70 пунктов назначения. Однако 27 апреля 2020 года, в 15-ю годовщину первого полета A380, по данным Flightradar24, в воздухе был только один A380 - рейс China Southern из Лос-Анджелеса в Гуанчжоу.

Некоторые авиакомпании прекращают использование своих самолетов A380 на время пандемии, а другие выводят их из эксплуатации. Air France была одной из первых, кто объявил о списании всего своего парка A380.Летом 2020 года Qantas подтвердила, что ее парк из 12 самолетов Airbus A380 будет оставаться на земле в течение следующих трех лет. Будущее A380 Etihad Airways также находится под сомнением, поскольку авиакомпания подтвердила заземление своих суперджумбо как минимум до зимы 2021 года.

Airbus A380plus

Переместите A380-800, потому что в городе появился новый игрок. Airbus анонсировал новый A380plus с еще большим количеством мест. Официально Airbus заявляет, что новый самолет может перевозить на 80 пассажиров больше, а новая конструкция крылышек сокращает сжигание топлива на 4% и на 13% дешевле на одно место, чем старый A380.Однако новая версия А380 так и не увидела свет.

Новый Airbus A380plus

Итак, можно подытожить 10 крупнейших пассажирских самолетов в мире:

  • Airbus A330-300
  • Airbus A340-300
  • Airbus A340-500
  • Airbus A350-900
  • Boeing 777-200
  • Airbus A340-600
  • Boeing 777-300
  • Boeing 747-400
  • Boeing 747-8
  • Airbus A380-800
.

крупнейших автомобильных компаний мира (новые)

Изображение предоставлено: europe.autonews.com

Мировая автомобильная промышленность отличается высокой конкуренцией, и в ней доминируют компании из Европы, Японии, США и Южной Кореи. Volkswagen, Toyota и Daimler входят в тройку ведущих мировых производителей легковых автомобилей.

В 2018 году предыдущий производитель номер один в нашем списке, Toyota, занял первое место. Группа Volkswagen стала новым номером один.

Поскольку 2020 год станет еще одним конкурентным годом для мировой автомобильной промышленности, мы составили список крупнейших автомобильных компаний мира (на основе выручки за 2019 год).

Источник: fortune.com/global500/

В автомобильном мире происходит тихая революция: переход на автомобили с низким и нулевым уровнем выбросов.

Автомобильные компании видели будущее, и будущее за электромобилями. Ключ к завоеванию рынка - это иметь лучшие продукты и услуги.

Связано: Крупнейшие производители шин в мире

Вам также может понравиться
Самые безопасные бренды14 самых безопасных автомобильных брендов в мире
Самые надежные 15 самых надежных автомобильных марок и автомобилей
Самые быстрые автомобили 20 самых быстрых автомобилей в мире
Бренды мотоциклов 20 лучших брендов мотоциклов
.

Смотрите также