Самая большая в мире пожарная машина


Самая мощная пожарная машина в мире

Не буду задавать загадочный вопрос типа "а что это за чудо машина? Лазерная пушка?". Ведь довольно часто о ней приходится слышать в интернете и вы наверняка про нее уже знаете. И вот пришло время добавить ее в нашу копилочку САМОГО САМОГО и узнать что нибудь интересное о ней.

В феврале 1991 года, уходя из Кувейта, иракские войска заминировали и подорвали несколько сотен нефтяных скважин. Подобные действия иракских саперов привели к началу огромного количества колоссальных пожаров. На большой площади одновременно горели до 700 скважин, сжигая до 5-6 млн баррелей нефти в сутки. Кроме того, несгоревшая нефть стекала на поверхность земли и образовывала черные озера. Шлейф черного дыма от многочисленных пожаров растянулся на несколько сотен километров, накрыв близлежащие районы. По расчетам специалистов, из-за имевшихся запасов нефти пожары на бывших добывающих объектах могли продолжаться более 40 лет.

А вот что случилось дальше …


Фото 2.

 

Во избежание катастрофических последствий для окружающей среды, а также для восстановления добывающих предприятий пришлось срочно искать выход из сложившейся ситуации. Необычная проблема требовала необычных решений, которые вскоре нашлись. Свои предложения выдвигали различные компании из нескольких стран мира. Предлагалось тушение пожаров при помощи мощных брандспойтов, призванных сбить пламя перед проведением прочих работ, тушение взрывом и другие идеи. Одновременно с этим венгерская компания MB Drilling предложила интересное решение, уже использовавшееся на практике

 

 

Достаточно давно в разных странах используются т.н. пожарные танки и газоводяное тушение пожаров. Пожарные танки представляют собой специальную технику, смонтированную на танковом шасси. Суть газоводяного тушения, в свою очередь, заключается в подаче к очагу возгорания смеси воздуха или другого газа с водой, которая перекрывает доступ кислорода к горючему, вследствие чего горение прекращается. Параметры потока смеси должны определяться в соответствии со сложностью пожара. Совместное применение двух идей, а именно строительство пожарного танка с газоводяной системой тушения, представляло большой интерес.

Уже до конца 1991 года компания MB Drilling не только разработала новый проект, но и построила предлагаемую машину и отправила ее в Кувейт. Вскоре новую технику для газоводяного тушения опробовали на практике и целиком одобрили такое предложение.

 

Фото 3.

 

Предложенный проект получил название Big Wind («Сильный ветер»). Оправдывая свое название, пожарный танк получил два реактивных двигателя, которые должны были обеспечивать распыление газоводяной смеси с требуемым давлением и скоростью. Интересной чертой проекта Big Wind было широкое использование существующих компонентов. Так, в качестве основы для машины было выбрано шасси среднего танка Т-34, а реактивными двигателями с ней «поделился» истребитель МиГ-21. И та, и другая техника еще имелась у Венгрии, что в определенной мере упростило строительство самоходной установки газоводяного тушения.

По очевидным причинам базовый танк при переделке в тяжелую пожарную машину лишился башни. Вместо нее на шасси смонтировали особую поворотную платформу с набором специального оборудования. В передней части платформы установили два турбореактивных двигателя с распылительными форсунками и шлангами для подачи воды. Двигатели размещались на качающемся устройстве, позволявшем «наводить» их в вертикальной плоскости. Перед воздухозаборниками двигателей предусматривалась специальная загородка в виде каркаса с сеткой. Этот агрегат предназначался для защиты двигателей от попадания различного мусора и т.п. объектов, способных повредить их. В задней части платформы имелись баки дл

BUFFALO extreme - самая большая пожарная машина в мире

Австрийский лидер по производству пожарных автомобилей Rosenbaurer на недавно прошедшей выставке INTERSCHUTZ в Ганновере, представил вероятно самую большую в мире пожарную машину : BUFFALO extreme - Super Heavy Duty Rescue Truck 33.000


BUFFALO extreme специально разработали для мест, где существуют проблемы с водой: пустынь и труднопроходимых мест. Чтобы "не ездить дважды"  это гигант может перевезти сразу 33 тонны воды, что на 8 тонн больше самой большой в мире автоцистерны Сommander этого же производителя. Однако несмотря на свой внушительный вес в 68 тонн и большие габариты (13,000 x 3,550 x 4,200 mm), автомобиль может разогнаться до 65 км/ч.

Если потребуется подача большого объема воды под высоким давлением, то для Buffalo это то же не будет проблемой, поскольку его насос способен подавать 6500 литров за одну минуту под давлением в 10 бар.

Авто-производитель построил Buffalo на базе шасси Paul Heavy Mover с колесной формулой 6х6 и полным приводом. Силовой агрегат автомобиля представлен турбодизельным двигателем V8 объемом 16 л и мощностью 571 л.с., работающим совместно с АККП Allison 4700 P. Интересно, что сам автомобиль оснастили самой современной кабиной тягача Mercedes-Benz Actros, рассчитанной на двух пожарных, но можно разместить и пять.

Технические характеристики BUFFALO extreme - Super Heavy Duty Rescue Truck 33.000:

- Шасси Paul Heavy Mover 6x6
- Мощность двигателя: 420 кВт при 1800 оборотов в минуту, 2700 Нм при
1080 оборотов в минуту, EURO 3, включает специальную систему охлаждения для
тропического климата
- Коробка передач: Эллисон 4700 Р
- База: 5,925 + 2,100 мм
- Допустимая полная масса: 68000 кг
- Специальные шины Michelin позволяют двигаться с максимальной скоростью: 65 км / ч
- Кабина водителя и боевого расчета расчитана на экипаж: 1 + 1 (макс. 5), оборудована кондиционером
- Машина может быть оснащена любым ПТВ по желанию заказчика
- Кузов Rosenbauer самонесущий алюминиевый корпус на каркасе из алюминиевых профилей
- Насосный отсек расположен на левой стороне ниже водного бака и закрывается дверцей для защиты от дождя и солнца
- Система управления: Rosenbauer LCS 2.0 (Logic Control System) на основе технологии CAN-bus, позволяет контролировать все параметры автомобиля включая освещение, двигатель, шасси, параметры цистерны, воду, насос и т.д.
-Системы пожаротушения:
   - Объем водяного бака 33000 л., сам бак выполнен из полипропилена (PPc)
   - Насос высокого давления N65 высокого класса с управлением системой LCS 2.0
   - расход на пожаротушение: 6500 л / мин. ( 108,33 л/ сек) при давлении 10 бар
   - лафетный ствол RM60C рассчитан на подачу воды/пены имеет закрывающие заслонки, размещен на крыше. Может управляться как с крыши, так и из кабины водителя.
   - патрубки:
     - по одному выпускному с каждой стороны и краном перекрывания диаметром 65 мм
     - по одному выпускному с каждой стороны и краном перекрывания диаметром 100 мм
     - по одномузаборному с каждой стороны и краном перекрывания диаметром 150 мм
     - два заборных с сзади с каждой стороны диаметром 100 мм
- Электрическая система:
  - освещение отсека светодиодные лампы
  - дополнительные прожекторы
  - освещение крыши
  - электрические сирены на крыше кабины, 100 Вт
  - светодиодные маячки на крыше кабины

Эх, кому-то повезет...

Буклет с  сайта Rosenbaurer

Rosenbauer Buffalo — самый большой пожарный автомобиль в мире (видео)

Автомобиль в длину достигает 13 м, ширину – 3,55 м, а высоту – 4,2 м, а весь машины – 68 тонн.

На днях австрийская компания Rosenbaurer представила свою разработку – огнеборец-гигант Buffalo. Самая большая пожарная машина в мире достигает в длину 13 м, ширину – 3,55 м, а высоту – 4,2 м, а вес машины – 68 тонн. Пожарная машина может перевозить до 33 тонн воды (до этого самой большой считалась автоцистерна Rosenbaurer Сommander на 25 тонн воды), передает Topgir.com.

Buffalo оснащен мощным водяным насосом, который обладает давлением в 10 бар и выдает 6500 литров воды в минуту. Также машина обладает пенообразователем, выдающим до 6000 литров в минуту. Автомобиль предназначен для труднодоступных мест с отсутствием водопровода и водоемов. Например, для угольных карьеров и газонефтяных месторождений.

Самая большая пожарная машина в мире построена на базе трехосного полноприводного шасси Heavy Mover (6х6), выпущенным известным производителем большегрузных шасси для труднопроходимой местности Paul Nutzfahrzeuge.

Под капотом Buffalo установлен "мерседосовский" 16-литровым турбодизель V8 мощностью 571 л. с., работающий в паре с автоматической КП Allison 4700 P. Максимальная скорость машины составляет 65 км/ч. Кабиной с пожарной машиной поделился тягач Mercedes-Benz Actros последнего поколения.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/825464-rosenbauer-buffalo-samyy-bolshoy-pozharnyy-avtomobi.html

Cамые удивительные пожарные машины в мире - ЗА БАРАНКОЙ

Другие «соколы» NAFFCO, также построенные на основе не коммерческого, а кастомного шасси, поскромнее. Они бывают в четырех- и шестиколесной версии (около 500 и 700 л.с. соответственно), а также в варианте с четырьмя осями и двигателем мощностью порядка 900 лошадей. Отдача топовой модификации не поражает воображение на фоне «пожарного гиперкара» Rosenbauer Panther, но бортовой запас огнетушащих компонентов впечатляет. Ближневосточный монстр в модификации Falcon-8 полной массой 52 тонны транспортирует 16 000 литров воды и 1920 литров пены, выстреливая их под давлением в 10 бар с производительностью до 10 000 литров в минуту.

Oshkosh Striker

Oshkosh Corporation из одноименного города в американского штате Висконсин известна машинами специального назначения и интересной армейской техникой, заслуживающей отдельного повествования. Пожарные автомобили в ее палитре тоже есть, причем появились они довольно давно. Здесь бы вспомнить о сотрудничестве с производителем «пожарок» Pierce, которого Oshkosh купила в 1996 году, но в другой раз, иначе наше повествование потянет на «Войну и мир», не меньше.

Самые мощные пожарные машины - Алексей С. Железнов. Странник и пришелец — LiveJournal

МАЗ-7310

На основе МАЗ-7310, МАЗ-543 или, как его называют в народе «МАЗ-ураган», было построено не одно поколение аэродромных пожарных автомобилей. Сама машина выпускается с 1962 года и представляет собой полноприводный четырёхосный тяжёлый колёсный грузовой автомобиль. Противопожарные модификации – лишь второе предназначение «Урагана». Изначально машина предназначалась для перевозки тяжёлой военной артиллерии.

И сейчас на базе МАЗ-543 построены такие образцы военной техники как РСЗО «Смерч», машина обеспечения боевого дежурства стратегического ракетного комплекса «Тополь», ракетно-пусковая установка SCUD-2 и другие. МАЗ-7310 имеет полную массу 43,3 тонны, оснащается дизельным V12 объёмом 38,8 литра и мощностью 525 лошадиных сил и способен разгоняться до 60 километров в час. Длина кузова составляет 11,7 метра, а ширина и высота – почти три метра.

Youngman

Этот китайский пожарный автомобиль хоть и обладает средними габаритами, оснащён большой и мощной водяной пушкой для тушения огня. Пекинская компания Xinxing Heavy Industries оснастила стандартный грузовой Youngman мощнейшим водомётом, сконструированным из турбореактивного двигателя. За одну минуту это устройство способно вылить более тонны воды на расстояние более 120 метров. Актуальность изобретения производитель объясняет тем, что иногда пожары приходится тушить на оружейных и химических заводах, складах горючих материалов – в местах, приближаться к которым для человека небезопасно.

Стоит такая машина 5 миллионов юаней (около 800 тыс

ТопЖыр: Мечта Василькова: самый большой пожарный автомобиль в мире- Авто блог

Как ты наверняка знаешь из новостей, в прошлом месяце на нефтебазе под Васильковом (Киевская область) случился грандиозный пожар, который тушили несколько дней. Одной из основных причин долгого тушения самого большого в украинской истории воспламенения была невозможность быстро подать пену и воду. Но если бы у наших огнеборцев была новейшая пожарная машина Buffalo, разработанная и представленная на днях австрийской компанией Rosenbaurer, они бы наверняка справились быстрее.

Rosenbauer Buffalo — самый большой пожарный автомобиль в мире! Посуди сам: в длину он достигает 13 м, ширину – 3,55 м, а высоту – 4,2 м. Масса — 68 тонн. При этом он может перевозить до 33 тонн воды (до этого самой большой считалась автоцистерна Rosenbaurer Сommander на 25 тонн воды).

Огнеборец-гигант оснащен мощным водяным насосом, который выдает на гора 6500 л в мин и обладает давлением в 10 бар. Есть также в оборудовании и пенообразователь, выдающий до 6000 л в мин.

Для кого же предназначен Buffalo? В первую очередь для труднодоступных мест, где нет водопровода и водоемов. К примеру, для угольных карьеров и газонефтяных месторождений.

"Пожарка" построена на базе трехосного полноприводного шасси Heavy Mover (6х6), выпущенным известным производителем большегрузных шасси для труднопроходимой местности Paul Nutzfahrzeuge. Машина приводится в движением "мерседосовским" 16-литровым турбодизелем V8 отдачей 571 л. с., который агрегатируется с автоматической КП Allison 4700 P. Максимальная скорость машины составляет 65 км/ч.

Также Buffalo имеет кабину от Mercedes-Benz. Это "голова" тягача Actros последнего поколения, позволяющая взять на борт до шести человек, включая водителя.

Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов. Мнение редакции может отличаться от авторского.

Страница не найдена - MSN

Страница не найдена - MSN

Мы не можем найти страницу, которую вы ищете, нам очень жаль, но такие вещи случаются.

Чтобы найти то, что вам понравится, щелкните категорию выше или воспользуйтесь окном поиска.


2020-12-24T17: 24: 19.9858789 + 00: 00

cc15762c-48ae-4e07-b98a-d20e5e395010

Открывается в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне

.

Самая большая в мире пожарная машина и другие удивительные пожарные машины

Вы видите самую большую в мире пожарную машину в аэропорту.

А поскольку пожарные машины в аэропортах намного больше обычных, это означает, что это самая большая точка в мире. Почему они такие большие? Ну, во-первых, могут. В конце концов, длина и ширина вряд ли важны на больших открытых пространствах аэропорта. Во-вторых, они действительно должны быть.

Этот новый NAFFCO Falcon 8 , которому потенциально необходимо потушить пламя большого авиалайнера и всего топлива, которое он несет, может нести 16 000 литров воды и 1920 литров огнестойкой пены .На прошлой неделе на выставке Intersec 2020 базирующаяся в Дубае компания NAFFCO представила новый автомобиль. Его значительную часть возят два двигателя мощностью около 1400 л.с.

Falcon - это последняя разработка в длинной линейке интригующих пожарных машин - вот наш выбор из странных, чудесных и адаптируемого мира пожарных машин:

.

15 крупнейших двигателей в мире

Добро пожаловать в наш список крупнейших двигателей в мире. Мы решили выбрать как исторические, так и современные примеры, так как тема является всеобъемлющей. От скромных наземных двигателей внутреннего сгорания до космических ракет, бросающих вызов гравитации, следующий список представляет собой эклектичное сочетание старого и нового.

Некоторые из них являются поистине удивительными технологиями, другие имеют историческое значение и были включены как почетные члены в клуб этих огромных «вьючных животных»."

Какие двигатели являются самыми большими в мире?

Итак, без лишних слов, вот некоторые из самых впечатляющих двигателей в мире всех времен. Этот список далеко не исчерпывающий и в нем нет определенного порядка.

1. Это, вероятно, самый большой в мире турбовентиляторный двигатель.

Источник: General Electric

При весе чуть менее 18 300 фунтов ( 8300 кг), GE90-115B является самым большим в мире реактивным двигателем. ноги (5.5 м) длиной и шириной 11,25 футов (3,4 м) и шириной , этот невероятный двигатель установил мировой рекорд по тяге 127 900 фунтов . Это зверь!

На веб-сайте GE Aviation поясняется, что «в 1995 году двигатель GE90 дебютировал на борту самолета British Airways 777 вместе с первыми в истории лопастями вентилятора из композитного углеродного волокна коммерческой авиации. Ранние модели двигателей GE90 имели мощность от 74000 до 94000 фунтов. тяги, и сегодня он остается самым большим в мире ТРДД."

2. Это один из крупнейших серийно выпускаемых авиационных поршневых двигателей в США.

Источник: Highflier / Wikimedia Commons

Pratt & Whitney R-4360" Wasp Major "был четырехрядным радиально-поршневым самолетом. двигатель, спроектированный и построенный во время Второй мировой войны. «Wasp Major» был одним из самых больших авиационных радиально-поршневых двигателей, которые производились серийно в Соединенных Штатах.

Последний из семейства и кульминация Пратта и Уитни Технология поршневых двигателей, война закончилась до того, как двигатель можно было использовать в боевых самолетах.

Восемь из этих зверей использовались на знаменитом "Spruce Goose" H-4 Hercules, каждый из которых производил 3000 л.с.

С таким именем можно надеяться, что двигатель оправдает ожидания. Конечно, может, версия 71-литровый имела 28 цилиндров , в радиальной конфигурации и выходную мощность 3500 л.с. .

3. Это может быть самый большой в мире радиальный двигатель

Источник: Санджай Ачарья / Wikimedia Commons

Давайте представим Lycoming XR-7755., , 127 литров, , мощность , 5000 лошадиных сил, , , 36 цилиндров, , вес , 2,7 тонны, , если это не большой двигатель, мы не знаем, что это такое.

Lycoming XR-7755 был и остается самым большим авиадвигателем с поршневым двигателем из когда-либо произведенных. Он был предназначен для использования на ВВС США «Европейский бомбардировщик» (который в конечном итоге стал B-36 Corsair). Проект был отменен в 1946 году, и ВВС США переключили внимание на реактивные двигатели.

4.Познакомьтесь с самым большим в мире ветряным двигателем

Источник: Siemens

Siemens SWT-6.0-154 - это массивная морская ветряная турбина. Он имеет мощность 6 МВт и охватываемую площадь 18 600 метров .

Турбина основана на технологии прямого привода Сименс и имеет меньше движущихся частей, чем аналогичные технологии прямого привода. Головка весит менее 360 тонн . Сименс заявляет, что сочетание прочности и небольшого веса значительно снижает затраты на установку и техническое обслуживание, а также увеличивает срок службы.

Согласно Siemens, двигатель извлекает выгоду из «нашего уникального опыта работы на море, ветряная турбина с прямым приводом SWT-6.0-154 предназначена для работы в широком диапазоне морских условий окружающей среды. SWT-6.0-154 разработана в соответствии со стандартами IEC 1. может быть развернут в любом известном оффшорном местоположении. Ротор 505 футов (154 мт), разработанный специально для морских турбин Siemens с прямым приводом, имеет рабочую площадь ротора 200208 футов2 (18600 мт2) , что позволяет максимально увеличить выработку энергии на море местоположения, от внутренних вод с умеренными ветровыми ресурсами до наиболее уязвимых морских участков."

5. Это самый большой (по длине) паровоз

Источник: Fandom

Построенные между 1941 и 1945 годами, паровозы класса 4000 компании Union Pacific Railroad были самыми длинными из построенных паровозов. Широко известные как" Big Boys ", по уважительной причине сочлененные паровозы 4-8-8-4 вышли из эксплуатации в 1959 году. Вскоре после этого они были заменены дизельными двигателями.

При длине 82 фута (25 м) и тяговом усилии чуть более 135000 фунтов силы, это были действительно мощные машины.

6. Познакомьтесь с тем, что когда-то было самым большим дизельным двигателем в мире

Источник: kbhmuc / YouTube

Установленный на электростанции HC Ørsted в Дании, B&W CM 884WS-150 был самым большим дизельным двигателем в мире в период с 1932 по 1962 год. Поистине чудовищный, это был восьмицилиндровый двухтактный дизельный двигатель.

Размеры двигателя захватывают дух: почти 82 футов (25 м) в длину, , 41 фут, ( 12,5 м) в высоту, и весит 1400 тонн .Его коленчатый вал весит 140 тонн только , а весь двигатель потребляет 40 тонн смазочного масла. Хотя данные о рабочем объеме отсутствуют, говорят, что двигатель мощностью 22 500 л.с. .

7. Самый большой промышленный турбинный двигатель

Источник: GE

Разработанный для использования на атомных электростанциях, турбогенератор GE ARABELLE мощностью 1750 МВт (эл.) Преобразует пар в электричество. Лопатки турбины весят 176 фунтов (80 кг) и сами по себе.

Согласно GE, "паровые турбины Arabelle вырабатывают мощность от 700 МВт до 1900 МВт в циклах 50 и 60 Гц и могут быть адаптированы к любым условиям теплоотвода с выбором модулей низкого давления и типов. Благодаря уникальной конструкции однопоточного расширения пара, повышающей эффективность, до сварных роторов и независимой конструкции выхлопа низкого давления, которая снижает нагрузки на фундамент, Arabelle может оправдать ожидания самых требовательных производителей ядерной энергии."

8. Считается, что это самый большой в мире ракетный двигатель

.

Что такое пожарная машина? (с иллюстрациями)

Пожарная машина - это автомобиль, предназначенный для перевозки персонала и оборудования, которое может использоваться для тушения пожаров. Многие люди используют термин «пожарная машина» или «пожарная машина» для описания таких транспортных средств, так как термин «пожарная машина» может использоваться для обозначения определенного типа пожарной машины. Существует ряд различных типов пожарных машин, от легких пожарных машин, предназначенных для передвижения по бездорожью, до массивных тележек с лестницами, которые могут позволить пожарным добраться до верхних этажей здания.

Пожарные машины доставляют пожарных к местам бедствия и могут работать как мобильные водяные насосы.

Во многих случаях пожарная машина выполняет только одну функцию. Цистерна, например, используется для транспортировки воды или химического средства пожаротушения к месту пожара, в то время как насос, также называемый пожарной машиной, имеет двигатель, который может использоваться для перекачки воды из цистерны, гидранта или другого источник воды.Шланговые тележки перевозят длинные шланги вместе с инструментами, в то время как другие грузовики оснащены лестницами или гидравлическими платформами для достижения больших пожаров. Кроме того, в пожарных частях часто есть спасательные машины с медицинским оборудованием. Также можно увидеть многофункциональные пожарные машины.

Пожарные машины часто имеют гидравлические платформы, чтобы помочь пожарным добраться до места пожара, который слишком высок, чтобы добраться до него с уровня земли.

Несколько компаний по всему миру производят пожарные машины. Эти грузовики рассчитаны на десятилетия эксплуатации, при этом некоторые пожарные части используют пожарные машины старше 50 лет, особенно в сельской местности, где бюджеты не позволяют приобретать новейшее и лучшее оборудование. Пожарные машины также очень тяжелые, потому что они должны перевозить большое количество оборудования, и они предназначены для быстрой доставки к месту пожара, с различными звуковыми и визуальными предупреждениями, чтобы убрать людей с дороги.

Пожарные машины часто рассчитаны на десятилетия, а некоторые подразделения используют автомобили старше 50 лет.

Пожарная машина может использоваться не только для тушения пожаров, но и как средство обучения и связи с общественностью для пожарных.Пожарные службы, которые предлагают уроки пожарной безопасности для школ и предприятий, могут принести на урок пожарную машину, чтобы люди могли изучить грузовик и предоставить готовый ассортимент инструментов и формы для демонстрации. Пожарные машины также используются на парадах и других общественных мероприятиях, чтобы увеличить видимость для пожарных, и они обычно ждут на крупных мероприятиях в случае необходимости быстрого реагирования на огонь.

В дополнение к работающим пожарным машинам, которые используются по вызову, некоторые пожарные депо содержат так называемые сборные машины.Транспортные средства для сбора - это старинные пожарные машины, за которыми тщательно ухаживали, чтобы сохранить свой винтажный характер, и эти автомобили демонстрируются на мероприятиях, известных как сборы, которые обычно включают собрания нескольких пожарных. Сборные грузовики также могут использоваться в церемониях на парадах, при этом некоторые отделы также используют сборные грузовики в похоронных профессиях для погибших товарищей.

У некоторых пожарных машин есть грузовые отсеки, достаточно большие для размещения аварийного оборудования..

Пожарная машина - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Пожарная машина - это машина, предназначенная для тушения пожаров. Пожарная машина несет в себе шланги, насос, резервуар для воды и дыхательное оборудование. В нем также будет спасательное оборудование, такое как лестницы, веревки и режущие инструменты, а также обычно аптечки первой помощи. Пожарная машина доставляет к месту происшествия пожарных из пожарного депо. Он также будет оснащен сиренами и мигалками, чтобы предупреждать движение по пути.

В средние века единственный способ тушить огонь - это ведра с водой. В 16 веке были изобретены насосы с ручным приводом. В 19 веке конструкция этих насосов была усовершенствована, чтобы лошади могли катить их на место происшествия. Позже мощность пара использовалась для вращения и насосов, и колес. Первая современная пожарная машина была изобретена в 1905 году компанией Knox Automobile в Спрингфилде, штат Массачусетс.

К особым видам автомобилей пожарной службы относятся:

  • Тележка с лестницей: хотя обычная пожарная машина часто оснащена лестницей, на этих тележках есть очень высокие лестницы с корзиной на конце.Они могут быть использованы для того, чтобы позволить воде брызгать с высоты, чтобы поднять пожарных на высокое положение, в качестве пути эвакуации для пожарных и для спасения других людей.
    • В свою очередь, существуют разные типы тележек с лестницей. У поворотной лестницы есть длинная прямая лестница. Платформа с подъемной лестницей не может достигать такой высоты, но ее лестница может прогнуться посередине. Квинта - это тележка с лестницей, у которой также есть насос.
  • Водовоз: грузовик для перевозки воды.
  • Тяжелая аварийно-спасательная машина: Автомобиль, на котором установлено специальное аварийно-спасательное оборудование, которого нет в обычной пожарной машине.
  • Hazmat vehicle: Автомобиль для работы с опасными химическими веществами.
  • Аварийный тендер в аэропорту: пожарная машина для использования в аэропортах, предназначенная для реагирования на авиакатастрофы.
  • Командное подразделение: большой грузовик, который служит базой для старших пожарных во время крупного инцидента.
.

Firebase

Продукты
  • Построить

  • Выпуск и мониторинг

  • Участвовать

Случаи использования Ценообразование Документы Сообщество Служба поддержки Язык английский Бахаса Индонезия Español - América Latina Português - Бразилия 中文 - 简体 日本語 한국어 Перейти в консоль
  • Продукты
    • Больше
  • Случаи использования
.

Смотрите также