Самая большая в мире развязка


Топ-10 самых сложных перекрестков и развязок в мире

К счастью или к сожалению, в Беларуси нет крупных автомобильных развязок и сложных перекрестков. Все более-менее логично и просто. Многие говорят, что трудно проезжать нынешнее кольцо на площади Бангалор в Минске. Тоже так считаете? После знакомства с нашим сегодняшним рейтингом вы наверняка измените свое мнение. Мы собрали десятку наиболее сложных и запутанных транспортных узлов в мире. Сюда попали крупные развязки, странные перекрестки и даже пропускной пункт, где автомобилисты платят за дорогу.

«Волшебная карусель» (Суиндон, Англия)

Знаменитая связка колец в британском городе Суиндон заставит любого туриста отказаться от передвижения по этому участку. Водители двигаются здесь по часовой стрелке, преодолевая поочередно еще и малые круговые узлы (их пять). Говорят, местные жители привыкли к движению по этой «карусели», но приезжие не всегда с первого раза понимают, как проехать по данной связке колец.

Развязка была построена в 1972 году и сразу же стала одной из самых запутанных в мире. Большое кольцо состоит из пяти маленьких с особой разметкой на каждом из них. На развязке — 16 стоп-линий и нет светофоров. Зато есть небольшие островки, разделяющие потоки. Мини-кольца обозначены исключительно разметкой, что добавляет трудностей в преодолении данной развязки. Многих гостей Суиндона это место отпугивает, хотя встречаются энтузиасты, которые решаются на проезд по «Волшебной карусели», чтобы проверить себя.

Развязка имени судьи Гарри Преджерсона (Лос-Анджелес, США)

Если вы ездили по крупным незнакомым городам по навигатору, то наверняка знаете ситуацию, когда случайно пропускаешь нужный поворот на большом транспортном узле. На развязке имени Гарри Преджерсона в Лос-Анджелесе пропустить свой съезд — это потерять полдня. Четырехуровневое сооружение было построено в 1993 году на пересечении крупных автострад I-105 и I-110. Также через развязку проходит ветка метро (на втором уровне). Данное пересечение дорог считается самым сложным в мире.

По задумке водители должны проезжать эту развязку без остановок и необходимости уступать кому-либо дорогу, независимо от того, откуда они едут и куда направляются. К слову, дорожных заторов тут действительно практически не бывает, и если знать, куда поворачивать, то проблем возникнуть не должно. Данная развязка оказалась запечатлена в одной из сцен фильма «Скорость». Киану Ривз и Сандра Буллок совершали свой безумный прыжок на автобусе с бомбой именно здесь.

Кольцевая развязка вокруг Триумфальной арки (Париж, Франция)

В самом сердце Парижа находится одна из самых загруженных кольцевых развязок в мире. Конечно, речь идет о кольце вокруг Триумфальной арки. Аварии здесь — дело обычное. Некоторые французские страховые компании отказываются возмещать ущерб, если ДТП случилось на этой развязке (соответствующий пункт прописывается в договоре). Здесь пересекаются сразу 12 улиц (в том числе односторонних), включая центральную улицу Парижа — Елисейские поля.

Усложняет ситуацию отсутствие разметки (условно здесь около 8—9 полос). Кольцо не является главной дорогой, и водители фактически сами решают, кто в какой очередности поедет. Добавьте сюда еще бесчисленное количество скутеров, которых ПДД, кажется, вообще не волнуют, туристов-пешеходов и припаркованные возле арки арендные автомобили (тут часто сдают напрокат Ferrari и Lamborghini). В общем, кто ездил вокруг Триумфальной, тот над Бангалор не смеется.

Площадь Мескель (Аддис-Абеба, Эфиопия)

Вы когда-нибудь наблюдали за муравейником больше одной минуты? Тысячи муравьев двигаются в миллиметрах друг от друга с относительно большой скоростью и умудряются не сталкиваться, расходясь каждый в своем направлении. Похожее движение организовано возле площади Мескель в Аддис-Абебе. Во всем мире автомобилисты поражаются, как можно проехать этот нерегулируемый перекресток, не задев ни машину, ни велосипедиста, ни мотоциклиста, ни пешехода.

На самом деле во многих азиатских странах схожая манера езды — посигналил, махнул рукой и поехал. Так ездят в Афганистане, Вьетнаме и даже Турции. Но эфиопский перекресток поражает своим масштабом. Восемь полос в одном направлении! Может быть, стоит поставить там светофор? Хотя, судя по видео, он скорее усугубит ситуацию — жители города легко обходятся и без регулирования потока.

Взлетная полоса, пересекающая проезжую часть (аэропорт Гибралтара)

Шлагбаум на пересечении проезжей части и железной дороги — привычное для нас дело. Не такой диковинкой являются и разводные мосты, когда автомобилисты вынуждены ждать, пока пройдет судно и дорогу вновь вернут на место. Но вряд ли рядовой белорусский водитель хоть раз стоял в заторе из-за приземляющегося самолета! Аэропорты, где взлетная полоса пересекается с обычной, «гражданской» проезжей частью, — большая редкость. Один из них находится на Гибралтаре.

Когда самолеты взлетают или приземляются, движение машин и пешеходов здесь останавливается с помощью светофоров и шлагбаумов. Правда, это не является большой проблемой: аэропорт обслуживает всего около трех десятков рейсов в неделю. Причина такого странного решения — крошечные размеры самого Гибралтара, который занимает территорию небольшого полуострова площадью 6,5 кв. км.

Регулируемый перекресток в центре города (Хошимин, Вьетнам)

Помните нерегулируемый перекресток в Аддис-Абебе? Так вот, во вьетнамском городе Хошимин есть регулируемый перекресток, движение на котором впечатляет не меньше, чем на эфиопской площади. Даже для того, чтобы просто проехать на зеленый прямо, здесь нужно постараться, ведь поворачивающие налево не намерены ждать, когда закончится поток транспорта (он, по сути, бесконечен).

На видео ниже — центральный перекресток Хошимина. Проще всего там поворачивать направо, но и это не гарантирует того, что какой-нибудь скутерист не выедет вам прямо под колеса. Когда видишь такую дорожную обстановку, понимаешь, почему вьетнамцы любят мопеды.

Развязка Кеннеди (Луисвилл, США)

Для того чтобы соединить автострады I-64, I-65 и I-71 в американском городе Луисвилл, в 1964 году была построена сложнейшая развязка, названная в честь Джона Кеннеди (рядом находится его мемориальный мост). Хотя местные жители называют этот транспортный узел «спагетти-перекрестком». Если посмотреть на развязку с высоты птичьего полета, становится понятно, откуда взялось такое название. Сварите дома спагетти, достаньте из кастрюли штук шесть и небрежно бросьте их на тарелку. Скорее всего, у вас получится уменьшенная копия развязки Кеннеди.

Автором идеи строительства данной развязки стал Генри Уорд, член торговой палаты Луисвилла. В 1958 году началось проектирование, а первый кирпич «спагетти-перекрестка» был заложен весной 1962-го. Позже стало ясно, что развязка оказалась большой ошибкой. Она находится в самом центре города, что наносит серьезный ущерб его экологии. К тому же узел рассчитан на поток в 100 тыс. автомобилей в сутки, а сегодня здесь проезжает до 300 тыс. машин. Из-за запутанной системы съездов и заездов тут часто случаются аварии (около 260 ДТП на 100 млн миль общего пробега по развязке, что на 172% больше, чем в среднем по Штатам). Власти США уже выделили 1,1 млрд долларов на реконструкцию этого сложного объекта. Работы должны начаться в 2017 году.

Развязка Южной бухты (Бостон, США)

Еще одна американская развязка, которая часто попадает в топы самых запутанных, расположена в Бостоне. Данная эстакада является частью Большого бостонского тоннеля, который представляет собой 8-полосную магистраль (между прочим, самый дорогой проект в истории строительства США). К проектированию развязки приступили в начале 1990-х, но завершили объект лишь в 2003 году. Хотя благодаря грамотной последовательности строительства работы велись без серьезного ущерба для трафика.

Развязка соединяет четыре крупных направления и одну железнодорожную ветку. Учитывая относительную «свежесть» проекта, проблем с пропускной способностью здесь нет. Дорожные заторы образуются только в случае аварии. Ежедневно тут проезжает около 200 тыс. автомобилей. В случае пропуска поворота можно хорошенько заплутать. Но если внимательно смотреть на знаки, то проблем при проезде данной развязки возникнуть не должно.

Развязка Синьчжуан (Шанхай, Китай)

Из-за постоянного роста числа автомобилей дорожные развязки в Китае испытывают огромную нагрузку. Для того чтобы соединить три крупные трассы A4, A8 и A20 в пригороде Шанхая, пришлось потратить миллиарды долларов и почти пять лет. Эта 4-уровневая эстакада позволяет обойтись без больших заторов при трафике до полумиллиона машин в сутки.

Каждое утро тысячи людей проезжают эту развязку, добираясь на работу в Шанхай. Ночью поток автомобилей уменьшается, но трафик есть всегда. Это усложняет процесс ремонта дороги. Если перекрыть здесь любую полосу хотя бы на полдня, эстакада попросту «станет». Вы до сих пор расстраиваетесь, когда на развязке Дзержинского/Жукова образуется небольшая пробка?

Сужение дороги с 50 полос до трех (Пекин, Китай)

Пропускной пункт на трассе Пекин — Гонконг — Макао в Китае не является перекрестком или развязкой. Но мы решили включить это место в рейтинг, т. к. оно не менее сложное, чем описанные выше. Дело в том, что после пропускного пункта (там взимается плата за проезд) количество полос для движения сокращается с 50 до… четырех! А одна из них часто ремонтируется, поэтому автомобилисты вынуждены «просачиваться» в три полосы. Здесь постоянно устанавливаются новые рекорды по количеству машин в одном дорожном заторе.

В октябре прошлого года в этом месте образовалась пробка из тысяч автомобилей. Причиной стало несколько факторов. Как раз в это время ремонтировали одну из полос после пропускного пункта. Кроме того, это был Национальный день в Китае, и, по некоторым данным, около 750 млн человек покинули свои дома ради поездки на отдых. C высоты птичьего полета участок напоминает польско-белорусскую границу в воскресенье вечером.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Самые сложные дорожные развязки. ТОП-10

В отличие от стандартных пересечений, транспортная развязка обеспечивает свободный поток транспортных средств, позволяя им миновать перекрёстки и светофоры. Но иногда развязки могут быть чрезвычайно сложными и состоять из нескольких уровней. Ниже представлен список, состоящий из десяти самых сложных дорожных развязок в мире.


10

South Bay Interchange


South Bay Interchange — массивная транспортная развязка в Бостоне, штат Массачусетс, США. Была построена в конце 90-х годов в рамках проекта «Big Dig».


9

A4 и E70


A4 и E70 — сложный дорожно-транспортный узел, находящийся в Милане, Италия.


8

Xinzhuang interchange


Восьмое место в списке десяти самых сложных дорожных развязок в мире занимает транспортная развязка Xinzhuang interchange, находящаяся в Шанхае, Китай.


7

Higashiosaka Loop


На седьмой позиции находится Higashiosaka Loop — дорожно-транспортный узел, расположенный в городе Осаке, Япония.


6

Interchange of I-695 and I-95


Шестую строчку занимает Interchange of I-695 and I-95 — сложная транспортная развязка, находящаяся в округе Балтимор, штат Мэриленд, США.


5

Kennedy Interchange


Kennedy Interchange — дорожно-транспортный узел, расположенный на северо-восточной окраине города Луисвилл, штат Кентукки, США. Его строительство началось весной 1962 года, и было закончено в 1964.


4

Judge Harry Pregerson Interchange


Judge Harry Pregerson Interchange — транспортный узел в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США. Был открыт в 1993 году и назван в честь федерального судьи Гарри Прегерсона.


3

Tom Moreland Interchange


Tom Moreland Interchange — транспортная развязка, находящаяся на северо-востоке от Атланты, штат Джорджия, США. Была построена между 1983 и 1987 годами и названа в честь Тома Морленда, одного из ведущих специалистов дорожно-строительных работ в США. В настоящее время узел обслуживает около 300 000 автомобилей в день.


2

Gravelly Hill Interchange


Gravelly Hill Interchange — сложная дорожная развязка в Бирмингеме, Англия, более известная под прозвищем Spaghetti Junction. Была открыта 24 мая 1972 года. Она охватывает 12 га и включает в себя 4 км соединительных дорог.


1

Puxi Viaduct


Puxi Viaduct — большой, шести уровневый дорожно-транспортный узел, расположенный в историческом центре Шанхая, Китай.

Поделитесь в соц. сетях

10 самых сложных транспортных развязок мира - 4КОЛЕСА

10 транспортных узлов, по которым не каждый решится проехать

Развязка Кеннеди, Луисвилл, США © kyinbridges.com

Дорожные развязки бывают очень и очень сложными. Мы часто жалуемся на дороги и транспортные узлы в наших городах, но существуют и такие удивительно запутанные дороги, по которым не каждый готов проехаться! Однако местным жителям приходится это делать. Ты можешь познакомиться с десятью наиболее сложными и запутанными транспортными развязками в мире. Сюда попали крупные узлы, странные перекрестки и даже пропускной пункт, где автомобилисты платят за дорогу.

  • "Волшебная карусель" (Суиндон, Англия)

Волшебная карусель, Суиндон, Англия © flickr.com/pyed_p1per

Развязка была построена в 1972 году и стала одной из самых запутанных в мире. Большое кольцо состоит из пяти маленьких с особой разметкой на каждом из них. На развязке — 16 стоп-линий и нет светофоров. Мини-кольца обозначены исключительно разметкой, что добавляет трудностей в преодолении данной развязки. Водители двигаются по этой знаменитой связке колец по часовой стрелке. Местные жители привыкли к движению по этой "карусели", но приезжие не всегда с первого раза понимают, как проехать по этой связке колец.

Развязка имени судьи Гарри Преджерсона (Лос-Анджелес, США)

Развязка имени судьи Гарри Преджерсона, Лос-Анджелес, США © flickr.com/badfysh99

Если вы ездили по крупным незнакомым городам по навигатору, то наверняка знаете ситуацию, когда случайно пропускаешь нужный поворот на большом транспортном узле. На развязке имени Гарри Преджерсона в Лос-Анджелесе пропустить свой съезд — это потерять полдня. Четырехуровневое сооружение было построено в 1993 году на пересечении крупных автострад I-105 и I-110. Также через развязку проходит ветка метро (на втором уровне). Данное пересечение дорог считается самым сложным в мире. По задумке водители должны проезжать эту развязку без остановок и необходимости уступать кому-либо дорогу, независимо от того, откуда они едут и куда направляются. Данная развязка оказалась запечатлена в одной из сцен фильма "Скорость". Киану Ривз и Сандра Буллок совершали свой прыжок на автобусе с бомбой именно здесь.

Кольцевая развязка вокруг Триумфальной арки (Париж, Франция)

Кольцевая развязка вокруг Триумфальной арки, Париж, Франция © flickr.com/rhoadeecha

В самом сердце Парижа находится одна из самых загруженных кольцевых развязок в мире. Речь идет о кольце вокруг Триумфальной арки. Аварии здесь — дело обычное. Некоторые французские страховые компании отказываются возмещать ущерб, если ДТП случилось на этой развязке (соответствующий пункт прописывается в договоре). Здесь пересекаются сразу 12 улиц (в том числе односторонних), включая центральную улицу Парижа — Елисейские поля. Усложняет ситуацию отсутствие разметки (условно здесь около 8—9 полос). Кольцо не является главной дорогой, и водители фактически сами решают, кто в какой очередности поедет.

Площадь Мескель (Аддис-Абеба, Эфиопия)

Площадь Мескель, Аддис-Абеба, Эфиопия © flickr.com/andrewheavens

Во всем мире автомобилисты поражаются, как можно проехать этот нерегулируемый перекресток, не задев ни машину, ни велосипедиста, ни мотоциклиста, ни пешехода. На самом деле во многих азиатских странах схожая манера езды — посигналил, махнул рукой и поехал. Так ездят в Афганистане, Вьетнаме и даже Турции. Но эфиопский перекресток поражает своим масштабом. Восемь полос в одном направлении!

Взлетная полоса, пересекающая проезжую часть (аэропорт Гибралтара)

Взлетная полоса, пересекающая проезжую часть, аэропорт Гибралтара © flickr.com/nickherber

Но вряд ли рядовой водитель хоть раз стоял в заторе из-за приземляющегося самолета! Аэропорты, где взлетная полоса пересекается с обычной, "гражданской" проезжей частью — большая редкость. Один из них находится на Гибралтаре. Когда самолеты взлетают или приземляются, движение машин и пешеходов здесь останавливается с помощью светофоров и шлагбаумов. Правда, это не является большой проблемой: аэропорт обслуживает всего около трех десятков рейсов в неделю. Причина такого странного решения — крошечные размеры самого Гибралтара, который занимает территорию небольшого полуострова площадью 6,5 кв. км.

Регулируемый перекресток в центре города (Хошимин, Вьетнам

Регулируемый перекресток в центре города, Хошимин, Вьетнам © flickr.com/63051465@N08

Во вьетнамском городе Хошимин есть регулируемый перекресток. Даже для того, чтобы просто проехать на зеленый прямо, здесь нужно постараться, ведь поворачивающие налево не намерены ждать, когда закончится поток транспорта (он, по сути, бесконечен). Проще всего тут поворачивать направо, но и это не гарантирует того, что какой-нибудь скутерист не выедет вам прямо под колеса. Когда видишь такую дорожную обстановку, понимаешь, почему вьетнамцы любят мопеды.

Развязка Кеннеди (Луисвилл, США)

Развязка Кеннеди, Луисвилл, США © kyinbridges.com

Для того чтобы соединить автострады I-64, I-65 и I-71 в американском городе Луисвилл, в 1964 году была построена сложнейшая развязка, названная в честь Джона Кеннеди (рядом находится его мемориальный мост). Местные жители называют этот транспортный узел "спагетти-перекрестком". Если посмотреть на развязку с высоты птичьего полета, становится понятно, откуда взялось такое название. В 1958 году началось проектирование, а первый кирпич "спагетти-перекрестка" был заложен весной 1962-го. Позже стало ясно, что развязка оказалась большой ошибкой. Она находится в самом центре города, что наносит серьезный ущерб его экологии. К тому же узел рассчитан на поток в 100 тыс. автомобилей в сутки, а сегодня здесь проезжает до 300 тыс. машин. Из-за запутанной системы съездов и заездов тут часто случаются аварии. Власти США уже выделили 1,1 млрд долларов на реконструкцию этого сложного объекта. Работы должны начаться в 2017 году.

Развязка Южной бухты (Бостон, США)

Развязка Южной бухты, Бостон, США © wikipedia.org

Данная эстакада является частью Большого бостонского тоннеля, который представляет собой 8-полосную магистраль (самый дорогой проект в истории строительства США). К проектированию развязки приступили в начале 1990-х, но завершили объект лишь в 2003 году. Хотя благодаря грамотной последовательности строительства работы велись без серьезного ущерба для трафика. Развязка соединяет четыре крупных направления и одну железнодорожную ветку. Ежедневно тут проезжает около 200 тыс. автомобилей. В случае пропуска поворота можно хорошенько заплутать.

Развязка Синь Чжуан (Шанхай, Китай)

  • Развязка Синьчжуан, Шанхай, Китай © flickr.com/lowcola

Из-за постоянного роста числа автомобилей дорожные развязки в Китае испытывают огромную нагрузку. Для того чтобы соединить три крупные трассы A4, A8 и A20 в пригороде Шанхая, пришлось потратить миллиарды долларов и почти пять лет. Эта 4-уровневая эстакада позволяет обойтись без больших заторов при трафике до полумиллиона машин в сутки. Каждое утро тысячи людей проезжают эту развязку, добираясь на работу в Шанхай. Ночью поток автомобилей уменьшается, но трафик есть всегда. Это усложняет процесс ремонта дороги.

Сужение дороги с 50 полос до трех (Пекин, Китай)

Сужение дороги с 50 полос до трех, Пекин, Китай © bilmagasinet.dk

После пропускного пункта (там взимается плата за проезд) количество полос для движения сокращается с 50 до четырех! А одна из них часто ремонтируется, поэтому автомобилисты вынуждены "просачиваться" в три полосы. Здесь постоянно устанавливаются новые рекорды по количеству машин в одном дорожном заторе.

Смотрим видео о развязке Кеннеди:

Источник

Сложные дорожные развязки и перекрестки — рейтинг — журнал За рулем

С тех пор как появился автомобиль, человечество не перестает ломать себе голову над тем, как лучше обустроить дороги и дать машине возможность беспрепятственного передвижения.

Шаг за шагом дорожная сеть уплотнялась, направления движения все чаще пересекались, возникла потребность управления транспортными потоками. Сначала с задачей справлялись светофоры, а затем, по мере развития скоростных магистралей и необходимости увеличить их пропускную способность, потребовались автомобильные развязки. Теперь их огромное множество на всех континентах, но все же среди этих пересечений есть уникальные. О них-то и пойдет речь.

Gravelly Hill Interchange, Бирмингем, Великобритания

Благодаря этой развязке все дорожные хитросплетения планеты получили одно емкое название — «клубок спагетти». Так репортер «Бирмингемского вечернего курьера» Рой Смит охарактеризовал в 1965 году проект строительства Стаффордширского транспортного узла. Термин прижился, и теперь почти все более-менее серьезные развязки прославляют итальянскую кухню.

Gravelly Hill Interchange, Бирмингем, Великобритания.

Gravelly Hill Interchange, Бирмингем, Великобритания. Саму Грейвелли Хилл пустили в строй в 1972 году. На шести уровнях проходят 18 путей. Конструкция стоит на 559 бетонных столбах высотой до 25 метров. Внизу проходят две железнодорожные ветки, протекают 2 реки и 3 канала. Это одна из наиболее сложных транспортных систем в Великобритании.

Gravelly Hill Interchange, Бирмингем, Великобритания. Саму Грейвелли Хилл пустили в строй в 1972 году. На шести уровнях проходят 18 путей. Конструкция стоит на 559 бетонных столбах высотой до 25 метров. Внизу проходят две железнодорожные ветки, протекают 2 реки и 3 канала. Это одна из наиболее сложных транспортных систем в Великобритании.

Judge Harry Pregerson Interchange, Лос-Анджелес, США

Развязка имени судьи Гарри Прегерсона — один из сложнейших транспортных узлов в США и мире — состоит из 34 переплетений на пяти уровнях, один из которых занимает метро и транзитный автобусный маршрут. Каждый день через развязку проезжает более 600 000 автомобилей.

При чем тут судья? А при том, что Гарри Прегерсона, бывшего в те годы федеральным судьей, считают отцом-родителем развязки. Если бы не он, то многочисленные судебные процессы, возникавшие в ходе реализации проекта, остановили бы стройку. Говорят, что судья Гарри еще жив. Ему 94 года, он проживает в Лос-Анджелесе.

Judge Harry Pregerson Interchange, Лос-Анджелес, Калифорния, США.

Judge Harry Pregerson Interchange, Лос-Анджелес, Калифорния, США. Строительство завершили в 1993-м, а в 1996 году Федеральная дорожная администрация США присудила автостраде звание «Чудо инженерной мысли» за превосходное проектирование дороги.

Judge Harry Pregerson Interchange, Лос-Анджелес, Калифорния, США. Строительство завершили в 1993-м, а в 1996 году Федеральная дорожная администрация США присудила автостраде звание «Чудо инженерной мысли» за превосходное проектирование дороги.

Springfield Interchange, Спрингфилд, Вирджиния, США

Эта развязка — один из оживленнейших перекрестков дорог Америки. По нему проходит около полумиллиона автомобилей в день, в том числе в направлении американской столицы Вашингтона.

Кстати, в отношении Спрингфилд Интерчейндж прижилось название «миксерная чаша», а не какие-то там «спагетти»!

Springfield Interchange, Спрингфилд, Вирджиния, США.

Springfield Interchange, Спрингфилд, Вирджиния, США. Известность развязка получила на стадии реализации проекта, когда окончательный бюджет строительства утроился против первоначального, составив рекордную по тому времени сумму в 676 млн долларов. Это и сейчас один из самых дорогих дорожных объектов Америки. Строительство закончили в июле 2007 года. Было построено 50 пандусов и мостов, в самом широком месте автомобили движутся по 24 полосам.

Springfield Interchange, Спрингфилд, Вирджиния, США. Известность развязка получила на стадии реализации проекта, когда окончательный бюджет строительства утроился против первоначального, составив рекордную по тому времени сумму в 676 млн долларов. Это и сейчас один из самых дорогих дорожных объектов Америки. Строительство закончили в июле 2007 года. Было построено 50 пандусов и мостов, в самом широком месте автомобили движутся по 24 полосам.

Oyamazaki Interchange, Осака, Япония

Транспортный узел Оямадзаки называют самой «закрученной» развязкой в Японии. Дело в том, что прежде чем выехать в нужном направлении, водителю приходится нарезать по нескольку кругов, что в конце концов его полностью дезориентирует.

Oyamazaki Interchange, Осака, Япония.

Oyamazaki Interchange, Осака, Япония. Развязка относится к категории полных, так как предоставляет выезд на любое из направлений. А всего-то две платные магистрали пересекаются с несколькими дорогами районного масштаба. Но какова конструкция!

Oyamazaki Interchange, Осака, Япония. Развязка относится к категории полных, так как предоставляет выезд на любое из направлений. А всего-то две платные магистрали пересекаются с несколькими дорогами районного масштаба. Но какова конструкция!

Gate Tower Bilding, Осака, Япония

Единственная в мире эстакада, прорубившая проход в здании на уровне 4-7-го этажей. Сооружена в 1992 году. Автодорога проходит не касаясь строения. В здании применены специальные технические решения, чтобы защитить его от шума и вибрации.

Gate Tower Bilding, Осака, Япония.

Gate Tower Bilding, Осака, Япония. Примечательно, что владельцы дороги исправно платят арендную плату хозяевам недвижимости за пользов

10 самых сложных транспортных развязок мира - Мой отпуск

  Развязка Кеннеди, Луисвилл, США  

Дорожные развязки бывают очень и очень сложными. Мы часто жалуемся на дороги и транспортные узлы в наших городах, но существуют и такие удивительно запутанные дороги, по которым не каждый готов проехаться! Однако местным жителям приходится это делать. Ты можешь познакомиться с десятью наиболее сложными и запутанными транспортными развязками в мире. Сюда попали крупные узлы, странные перекрестки и даже пропускной пункт, где автомобилисты платят за дорогу.

  • "Волшебная карусель" (Суиндон, Англия)

Волшебная карусель, Суиндон, Англия 

Развязка была построена в 1972 году и стала одной из самых запутанных в мире. Большое кольцо состоит из пяти маленьких с особой разметкой на каждом из них. На развязке — 16 стоп-линий и нет светофоров. Мини-кольца обозначены исключительно разметкой, что добавляет трудностей в преодолении данной развязки. Водители двигаются по этой знаменитой связке колец по часовой стрелке. Местные жители привыкли к движению по этой "карусели", но приезжие не всегда с первого раза понимают, как проехать по этой связке колец.

  • Развязка имени судьи Гарри Преджерсона (Лос-Анджелес, США)

Развязка имени судьи Гарри Преджерсона, Лос-Анджелес, США 

Если вы ездили по крупным незнакомым городам по навигатору, то наверняка знаете ситуацию, когда случайно пропускаешь нужный поворот на большом транспортном узле.

На развязке имени Гарри Преджерсона в Лос-Анджелесе пропустить свой съезд — это потерять полдня. Четырехуровневое сооружение было построено в 1993 году на пересечении крупных автострад I-105 и I-110. Также через развязку проходит ветка метро (на втором уровне). Данное пересечение дорог считается самым сложным в мире. По задумке водители должны проезжать эту развязку без остановок и необходимости уступать кому-либо дорогу, независимо от того, откуда они едут и куда направляются. Данная развязка оказалась запечатлена в одной из сцен фильма "Скорость". Киану Ривз и Сандра Буллок совершали свой прыжок на автобусе с бомбой именно здесь.
  • Кольцевая развязка вокруг Триумфальной арки (Париж, Франция)

Кольцевая развязка вокруг Триумфальной арки, Париж, Франция 

В самом сердце Парижа находится одна из самых загруженных кольцевых развязок в мире. Речь идет о кольце вокруг Триумфальной арки. Аварии здесь — дело обычное. Некоторые французские страховые компании отказываются возмещать ущерб, если ДТП случилось на этой развязке (соответствующий пункт прописывается в договоре). Здесь пересекаются сразу 12 улиц (в том числе односторонних), включая центральную улицу Парижа — Елисейские поля. Усложняет ситуацию отсутствие разметки (условно здесь около 8—9 полос). Кольцо не является главной дорогой, и водители фактически сами решают, кто в какой очередности поедет. 

  • Площадь Мескель (Аддис-Абеба, Эфиопия)

Площадь Мескель, Аддис-Абеба, Эфиопия 

Во всем мире автомобилисты поражаются, как можно проехать этот нерегулируемый перекресток, не задев ни машину, ни велосипедиста, ни мотоциклиста, ни пешехода. На самом деле во многих азиатских странах схожая манера езды — посигналил, махнул рукой и поехал. Так ездят в Афганистане, Вьетнаме и даже Турции. Но эфиопский перекресток поражает своим масштабом. Восемь полос в одном направлении! 

  • Взлетная полоса, пересекающая проезжую часть (аэропорт Гибралтара)

Взлетная полоса, пересекающая проезжую часть, аэропорт Гибралтара 

Но вряд ли рядовой водитель хоть раз стоял в заторе из-за приземляющегося самолета! Аэропорты, где взлетная полоса пересекается с обычной, "гражданской" проезжей частью — большая редкость. Один из них находится на Гибралтаре. Когда самолеты взлетают или приземляются, движение машин и пешеходов здесь останавливается с помощью светофоров и шлагбаумов. Правда, это не является большой проблемой: аэропорт обслуживает всего около трех десятков рейсов в неделю. Причина такого странного решения — крошечные размеры самого Гибралтара, который занимает территорию небольшого полуострова площадью 6,5 кв. км.

  • Регулируемый перекресток в центре города (Хошимин, Вьетнам)

Регулируемый перекресток в центре города, Хошимин, Вьетнам 

Во вьетнамском городе Хошимин есть регулируемый перекресток. Даже для того, чтобы просто проехать на зеленый прямо, здесь нужно постараться, ведь поворачивающие налево не намерены ждать, когда закончится поток транспорта (он, по сути, бесконечен). Проще всего тут поворачивать направо, но и это не гарантирует того, что какой-нибудь скутерист не выедет вам прямо под колеса. Когда видишь такую дорожную обстановку, понимаешь, почему вьетнамцы любят мопеды.

Развязка Кеннеди, Луисвилл, США 

Для того чтобы соединить автострады I-64, I-65 и I-71 в американском городе Луисвилл, в 1964 году была построена сложнейшая развязка, названная в честь Джона Кеннеди (рядом находится его мемориальный мост). Местные жители называют этот транспортный узел "спагетти-перекрестком". Если посмотреть на развязку с высоты птичьего полета, становится понятно, откуда взялось такое название. В 1958 году началось проектирование, а первый кирпич "спагетти-перекрестка" был заложен весной 1962-го. Позже стало ясно, что развязка оказалась большой ошибкой. Она находится в самом центре города, что наносит серьезный ущерб его экологии. К тому же узел рассчитан на поток в 100 тыс. автомобилей в сутки, а сегодня здесь проезжает до 300 тыс. машин. Из-за запутанной системы съездов и заездов тут часто случаются аварии. Власти США уже выделили 1,1 млрд долларов на реконструкцию этого сложного объекта. Работы должны начаться в 2017 году.

  • Развязка Южной бухты (Бостон, США)

Развязка Южной бухты, Бостон, США

Данная эстакада является частью Большого бостонского тоннеля, который представляет собой 8-полосную магистраль (самый дорогой проект в истории строительства США). К проектированию развязки приступили в начале 1990-х, но завершили объект лишь в 2003 году. Хотя благодаря грамотной последовательности строительства работы велись без серьезного ущерба для трафика. Развязка соединяет четыре крупных направления и одну железнодорожную ветку. Ежедневно тут проезжает около 200 тыс. автомобилей. В случае пропуска поворота можно хорошенько заплутать.

  • Развязка Синь Чжуан (Шанхай, Китай) 

Развязка Синьчжуан, Шанхай, Китай © flickr.com/lowcola

 

Из-за постоянного роста числа автомобилей дорожные развязки в Китае испытывают огромную нагрузку. Для того чтобы соединить три крупные трассы A4, A8 и A20 в пригороде Шанхая, пришлось потратить миллиарды долларов и почти пять лет. Эта 4-уровневая эстакада позволяет обойтись без больших заторов при трафике до полумиллиона машин в сутки. Каждое утро тысячи людей проезжают эту развязку, добираясь на работу в Шанхай. Ночью поток автомобилей уменьшается, но трафик есть всегда. Это усложняет процесс ремонта дороги.

  • Сужение дороги с 50 полос до трех (Пекин, Китай)

Сужение дороги с 50 полос до трех, Пекин, Китай 

После пропускного пункта (там взимается плата за проезд) количество полос для движения сокращается с 50 до четырех! А одна из них часто ремонтируется, поэтому автомобилисты вынуждены "просачиваться" в три полосы. Здесь постоянно устанавливаются новые рекорды по количеству машин в одном дорожном заторе.

 

Источник

кругосветное путешествие по самой сложной дорожной развязке в мире / Хабр

Развязки с круговым движением, популярные в разных странах, в частности, в Великобритании, очевидно более эффективны, чем перекрёстки с полной остановкой или другие виды перекрёстков. Но во многих местах, включая США, они не нашли признания.

Этому можно привести несколько объяснений. Некоторые эксперты указывают на историческое различие в эволюции инфраструктур и направлений правительственных инвестиций, а другие утверждают, что британская культура коллективной работы не совместима с американским менталитетом. Или, возможно, американцы как-то раз взглянули вот на эту развязку и с криками ужаса умчались в ночь.

В Суиндоне (Англия) расположен, пожалуй, один из самых непонятно выглядящих перекрёстков, когда-либо созданных человеком: первая в мире «Волшебная круговая развязка», также известная, как «кольцевой перекрёсток».

Сложная развязка состоит из пяти отдельных круговых развязок меньшего размера, направляющих трафик по часовой стрелке и расположенных вокруг одного центрального кольца, работающего против часовой стрелки.


Диаграмма движения

Несмотря на страшный облик, такая конфигурация гораздо эффективнее обычных круговых развязок и её приняли на вооружение для реализации в других частях Британии.

Каждый из внешних кругов обслуживает въезд автомобилей и их выезд с соответствующей дороги. Опытные водители могут проезжать по развязке более эффективным способом и экономить время. Менее опытные могут двигаться с потоком, объезжая края, пока не доедут до нужного выезда. Для водителей, следующих от одного конца развязки до противоположного, проезд Волшебной круговой развязки может занять вдвое меньше времени, чем пересечение стандартной развязки.

Дорожные пробки в Суиндоне были серьёзно уменьшены благодаря дизайну этой развязки, даже при постепенном росте трафика. Но субъективные мнения водителей, незнакомых с ней, могут отличаться друг от друга.

Развязку разработал инженер Фрэнк Блэкмор [Frank Blackmore], работавший в Лаборатории британского транспорта и дорожных исследований. Знаменитая сегодня развязка в Суиндоне появилась в 1972 году. Изначально она называлась Острова графства, но её быстро окрестили «Волшебной круговой развязкой», и в результате это имя стало официальным.

Блэкмор разработал её дизайн, сравнивая единичные круговые перекрестки с альтернативными прямолинейными, а затем начал добавлять двойные, тройные и четверные варианты:

Сначала на развязке всё время стояли дорожные полицейские, призванные помогать водителям. Успешный эксперимент привёл к замене их на дорожные знаки.

Но у Волшебной круговой развязки есть свои критики. Британская страховая компания назвала её худшей в мире, такой же эпитет она получила от одного из автомобильных журналов и ещё она попала в десятку самых страшных развязок по опросу BBC News.

Несмотря на негативные отзывы в прессе, у развязки в Суиндоне на удивление отличные показатели по безопасности и эффективности. Очень сложный вид развязки скрывает довольно простой набор правил поведения водителей:

  1. Избегайте столкновений;
  2. Следуйте линиям и стрелкам;
  3. Пропускайте людей, уже находящихся на развязке;
  4. Следуйте до вашей цели.

Том Скотт, продюсер следующего видео, сравнивает внешнее впечатление беспорядка, царящего на развязке, со сложным поведением групп птиц. Как он отмечает в видео, даже несколько простых правил могут привести к тому, что для стороннего наблюдателя выглядит, как хаотичное поведение птичьих стай.

Ключевое свойство развязки – это простота правил. Эффективность достигается уменьшением скорости движения трафика и увеличением внимания водителей. На неконтролируемых перекрёстках, как круговых, так и обычных, водители обычно внимательнее следят за дорогой и окружением, основываясь на своих соображениях, а не на сигналах и знаках.

Есть даже люди, агитирующие за экстремальное расширение этого принципа, за «общее пространство», свободное от светофоров, знаков, тротуаров и разметки. Этот вид управления трафиком не такой комфортный, но порождаемая им внимательность водителей заставляет последних следить за дорогой, велосипедами и пешеходами так же, как и за дорогой впереди.

10 стран с самыми высокими объемами промышленного производства в мире

Виктор Кипроп, 27 августа 2019 в World Facts

В 2016 году Китай экспортировал товаров на 2,342 трлн долларов. Кредит редакции: Tommy Studio / Shutterstock.com

За последнее десятилетие мировая экономика значительно улучшилась.По сравнению с предыдущими десятилетиями в развивающихся странах дела идут лучше, и они вносят значительный вклад в мировое производство продукции. Соединенные Штаты по-прежнему являются крупнейшей экономикой мира, оцениваемой в 18 триллионов долларов, на втором месте Китай с 11 триллионами долларов, а Япония занимает третье место с 4,4 триллионами долларов. На эти три страны приходится около 45% мировой экономики. Китайская экономика растет быстрыми темпами, и Центр экономики и бизнес-исследований (CEBR) прогнозирует, что к 2029 году китайская экономика превзойдет США как крупнейшую экономику мира.Рост экономики Китая можно напрямую объяснить увеличением производства в стране.

Страны с наибольшим объемом промышленного производства

Китай

Китай производит самую большую в мире промышленную продукцию. По оценкам, в 2016 году страна произвела промышленной продукции на 4,566 триллиона долларов.Сильные производственные мощности, стабильные розничные продажи и постоянно растущий экспортный рынок помогли Китаю оправдать свои экономические ожидания. В третьем квартале 2017 года ВВП вырос на 6,8%. Объем промышленного производства в сентябре 2017 года вырос на 6,6% по сравнению с прошлым годом. В 2016 году Китай экспортировал товаров на сумму 2,342 триллиона долларов, его превзошел только Европейский Союз, который экспортировал 2,659 триллиона долларов. Европейский Союз находится сразу за Китаем с объемом промышленного производства в 4,184 триллиона долларов.

США

Несмотря на то, что США являются крупнейшей экономикой, по объему промышленного производства США уступают Китаю и Европейскому Союзу.В 2016 году объем промышленного производства США составил 3,602 трлн долларов. В том же году США экспортировали товаров на 1,620 триллиона долларов. В третьем квартале 2016 года реальный объем производства составил 1,92 триллиона долларов, что является самым высоким показателем за квартал со времен Великой рецессии 2008 года. В обрабатывающем секторе в марте 2017 года было задействовано более 12,4 миллиона долларов США. Крупнейшими экспортными товарами из США были транспортное оборудование, химикаты и электроника. и компьютеры, и неэлектрическое оборудование.

Япония

Япония занимает третье место в мировом рейтинге и второе государство Азии.Десять лет назад Япония была второй по величине экономикой, пока ее не обогнал Китай. В недавнем прошлом экономическая мощь японской экономики была поставлена ​​под сомнение, особенно после ядерной катастрофы в Фукусиме и ее демографического состава. В 2016 году общий объем промышленного производства Японии составил 1,368 доллара, а экспортная выручка - 683,85 доллара. Япония имеет самый большой государственный долг в процентах от ВВП, что препятствует частным инвестициям в страну. Неравенство в производительности в различных секторах экономики продолжает увеличиваться, препятствуя росту ориентированной на экспорт экономики.

Германия

Германия - крупнейшая экономика Европы и четвертая по величине экономика в мире. Он также является крупнейшим промышленным производителем в Европе. В 2016 году объем промышленного производства Германии составил 1,050 трлн долларов. В Германии в августе 2017 года был зафиксирован самый высокий рост промышленного производства, самый большой с 2010 года. Ожидается, что рост промышленного производства будет устойчивым в течение третьего квартала года.Объем производства в обрабатывающей промышленности увеличился на 3,2% за счет увеличения производства потребительских и промежуточных товаров. Автомобильная промышленность была ключевым двигателем промышленного производства хирургов.

Индия

С начала тысячелетия Индия зарекомендовала себя как экономический центр. По данным CSO и МВФ, страна стала самой быстрой экономикой в ​​мире.Ожидается, что седьмая по величине экономика мира войдет в тройку ведущих экономик в следующие два десятилетия. Ожидается, что экономика Индии вырастет на 6,7 процента в 2017-18 годах. К концу 2018 года этот показатель вырастет до 7,2 процента. Обрабатывающая промышленность - одна из сильных сторон. В 2016 году объем промышленного производства страны составил около 672 миллиардов долларов. С апреля по июнь 2017 года экономика выросла на 5,7 процента в годовом исчислении.

Южная Корея

Хотя она и не входит в десятку крупнейших экономик, промышленное производство Южной Кореи продолжает расти и занимает более высокие позиции в некоторых ведущих экономиках.В 2016 году объем промышленного производства составил 531 миллиард долларов. Объем промышленного производства в августе вырос на 2,7 процента в годовом исчислении, чему способствовал рост в технологической, обрабатывающей и автомобильной отраслях. Четвертая по величине экономика Азии продемонстрировала рост экспорта чипсетов и экспорта в Китай, который вырос на 13,5%. В октябре 2017 года потребительский индекс вырос на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Соединенное Королевство

Великобритания - второй по величине промышленный производитель в Европе после Германии.В 2016 году Великобритания произвела в своей промышленности 505 миллиардов долларов. Решение Великобритании покинуть ЕС оставило неуверенность в экономике, поскольку ученые и экономисты пытаются изучить влияние этого шага на экономику. Промышленное производство в Великобритании сохранило 23-летнюю полосу бума, что привело к росту экономики в целом. Автомобильная промышленность выросла на 3%, в то время как добыча полезных ископаемых выросла на 0,7% в сентябре. Объем промышленного производства во Франции и Италии составил 478 и 442 миллиарда долларов соответственно.

Крупнейшие экономики мира

Соединенные Штаты по-прежнему являются крупнейшей экономикой мира с номинальным ВВП 18 триллионов долларов.Европейский Союз занимает второе место с 16,8 триллионами долларов, а Китай занимает третье место с 11,2 триллионами долларов. Япония и Германия занимают третье и четвертое места соответственно с 4,4 и 3,5 триллиона долларов США соответственно. Великобритания, Франция, Индия, Италия и Бразилия замыкают первую десятку списка. Нигерия - крупнейшая экономика Африки с ВВП 569 миллиардов долларов, за ней следует Южная Африка с 350 миллиардами долларов. Тувалу - самая маленькая экономика в мире с ВВП 38 миллионов долларов, Монтсеррат (63 миллиона долларов), Кирибати (180 миллионов долларов), Науру (182 миллиона долларов) и Маршалловы острова (209 миллионов долларов) замыкают пятерку самых маленьких экономик.

10 стран с самыми высокими объемами промышленного производства в мире

Место Экономика Объем промышленного производства в 2016 г. (млрд долл. США)
1 Китай 4,566
2 Европейский Союз 4,184
3 США 3,602
4 Япония 1,368
5 Германия 1,050
6 Индия 672
7 Южная Корея 531
8 Соединенное Королевство 505
9 Франция 478
10 Италия 442
  1. Главная
  2. Мировые факты
  3. 10 стран с самыми высокими объемами промышленного производства в мире
.

20 крупнейших стран-экспортеров мира

Джессика Диллинджер, 5 июня 2019, Экономика

Китай экспортирует больше товаров, чем любая другая страна. Авторские права на редакцию: Чжао Цзянь Кан / ​​Shutterstock.com.

В 2016 году Китай был безусловно ведущим мировым экспортером, экспортировав товары на общую сумму 1 990 000 000 000 долларов США в год.Чтобы представить это в перспективе, подумайте, сколько оставшаяся пятерка крупнейших экспортеров отправила на международные рынки в том же году. Во-вторых, США экспортировали товаров на сумму 1 456 000 000 000 долларов. Только Китай, США и Германия сумели экспортировать товаров на сумму более триллиона долларов США в 2014 году, а в остальной части нашего списка зарегистрировано гораздо меньшее количество.

Китай - крупнейший экспортер в мире

В то время как взрывной экономический рост Китая был на первых страницах финансовых новостей последних нескольких десятилетий, стоит отметить не только экономику Китая.Сегодня все больше и больше стран, которые долгое время считались развивающимися странами, переживают быстрое коммерческое развитие как внутри своих стран, так и на международной арене. Крупные экономики не всегда являются самыми быстрорастущими и наиболее развитыми, поскольку неравенство доходов, политическая нестабильность, коррупция и низкие уровни валового продукта на душу населения по-прежнему могут препятствовать даже самым крупным рынкам.

Китайское правительство, осуществляющее контроль над экспортной электростанцией с обширной экономикой, в последнее время сталкивается со многими проблемами, несмотря на продолжающееся процветание Китая.Темпы роста страны последовательно увеличивались, но Китай переходит к экономике, основанной на потреблении, что может вскоре изменить общие подводные течения китайской экономики. Несмотря на то, что его экономический рост продолжает идти в позитивном направлении, доход на душу населения в Китае по-прежнему ниже среднемирового, что отчасти можно объяснить неравенством благосостояния внутри страны. Сможет ли экономика Китая стать более крупной и процветающей, по-прежнему, вероятно, будет зависеть от способности китайского правительства позволить и даже облегчить способность общества к экономическому процветанию.

Почему Соединенные Штаты не экспортируют больше?

Не секрет, что Соединенные Штаты являются домом для одного из, если не, самых важных экономических рынков в мире. Крупнейшие экспортные товары США - автомобили, очищенная нефть, самолеты, вертолеты и космические аппараты, а также фармацевтические препараты.Основными торговыми партнерами являются Канада , Китай и Мексика .

Успех экономики Соединенных Штатов можно объяснить такими факторами, как богатство природных ресурсов, отличная инфраструктура и производительная рабочая сила. Страна также считается крупнейшим промышленным сектором в мире. Однако, поскольку стоимость жизни в Соединенных Штатах выше, чем в Китае, многие товары не могут быть произведены в Соединенных Штатах по цене, сопоставимой с затратами на их производство в Китае.Это одна из причин, по которой США отстают от Китая по объему экспорта.

Германия

Третье место в списке крупнейших мировых экспортеров занимает центральноевропейская страна Германия , которая также является домом для одной из крупнейших экономик мира. В 2016 году экспорт товаров из Германии составил около 1,5 триллиона долларов США.Как и США, в Германии очень загружен производственный сектор. Наиболее часто экспортируемые товары из Германии включают автомобили, машины, химикаты, электронику, электрическое оборудование и фармацевтические препараты. Кроме того, в стране расположены штаб-квартиры нескольких компаний из списка Fortune Global 2000. Некоторые из самых известных компаний включают Volkswagen, Daimler, BMW и Bayer.

Япония

Япония , Восточная Азия , в 2016 году экспортировано товаров на сумму около 634 900 000 000 долларов.Это ставит Японию на четвертое место в списке крупнейших мировых экспортеров. Основные статьи экспорта Японии включают автомобили, автомобильные детали, интегральные схемы и промышленные принтеры. Япония - третий по величине производитель автомобилей в мире. Как и в Германии, несколько компаний из списка Fortune Global 500 расположены в Японии. Самый крупный из них - производитель автомобилей Toyota.

Южная Корея

Также расположенный в Восточной Азии, Южная Корея экспортировал товаров на сумму 511 800 000 000 долларов в 2016 году, что является пятым по величине объемом в мире.Страна известна своим поразительным скачком от развивающейся к развитой экономике , и ее большая экономика все еще растет. Поскольку у Южной Кореи относительно мало природных ресурсов, страна зависит от экономики, ориентированной на экспорт. Наиболее часто экспортируемые товары включают полупроводники, устройства беспроводной связи, автомобили, компьютеры, корабли и нефтехимию. Его крупнейшими партнерами по экспорту являются Китай, США и Япония.

Экспорт по странам

Рейтинг Страна Экспорт в долларах США
1 Китай 1,990,000,000,000
2 США 1,456,000,000,000
3 Германия 1,322,000,000,000
4 Япония 634,900,000,000
5 Южная Корея 511,800,000,000
6 Франция 507,000,000,000
7 Гонконг

66

8 Нидерланды 495,400,000,000
9 Италия 454,100,000,000
10 Великобритания 407,300,000,000
11 Канада 393,500,000,000
12 Мексика 374,300,000,000
13 Сингапур 361,600,000,000
14 Швейцария 318,100,000,000
15 Тайвань 31061 40054 Объединенные Арабские Эмираты 298,600,000,000
17 Россия 281,900,000,000
18 Испания 280,500,000,000
19 Бельгия 277,7006500
00 207 700 000 900 Индия
21 Таиланд 214 300 000 000
22 Ирландия 206 000 000 000
23 Польша 195,700 000 000
24 900 66 Австралия 191 700 000 000
25 Бразилия 184 500 000 000
  1. Главная
  2. Экономика
  3. 20 крупнейших стран-экспортеров в мире
.

7 самых загруженных вокзалов в мире

Джон Мисачи, 7 августа 2019, Мировые факты

Пассажиры ждут на станции Синдзюку, самой загруженной железнодорожной станции в мире. Авторские права на редакцию: charnsitr / Shutterstock.com.

Растущая экономика во всем мире зависит от эффективных и надежных транспортных средств.Страны с хорошо развитой инфраструктурой, вероятно, будут иметь преимущество перед странами с инфраструктурными проблемами. Одним из самых надежных транспортных средств является железнодорожный транспорт. В развитых странах, таких как США и Япония, миллионы пассажиров ежедневно пользуются поездами на работу и обратно. Для удовлетворения растущего спроса были построены крупные железнодорожные станции, а на существующих станциях добавлены вестибюли и линии, чтобы удовлетворить растущий спрос пассажиров. Ниже мы обсуждаем семь самых загруженных станций в мире.

7.Гар дю Нор - Самый загруженный вокзал Европы

Кредит редакции: TungCheung / Shutterstock.com.

Gare du Nord - самый загруженный вокзал Европы по количеству пассажиров, ежегодно обслуживающий около 214 миллионов путешественников. Станция была впервые открыта в 1846 году, после чего были значительно расширены. Он был снова открыт в 1864 году. Имея 44 платформы, он считается вторым по величине железнодорожным вокзалом в Европе по количеству платформ.Он обслуживается тремя основными транспортными системами, включая транзитную систему парижского метро, ​​железнодорожную систему RER и другие автобусные маршруты. Станция Gare du Nord имеет две линии, одна из которых идет с севера на юг от Парижа. Станция также обслуживает международные направления, такие как Германия, Великобритания, Нидерланды и Бельгия.

6.Железнодорожный вокзал Ховрах-Джанкшен - самый загруженный вокзал Индии

Кредит редакции: Korkusung / Shutterstock.com.

Howrah Junction - крупнейшая железнодорожная станция в Индии, ежедневно обслуживающая около 700 пассажиров. Это междугородняя станция, обслуживающая Калькутту и Ховру. Ховрах Джанкшн расположен в Ховрах на западном берегу реки Хугли и напрямую связан с 1273 станциями по всей Индии.Станция была открыта для публики в декабре 1905 года, а первый поезд отправился со станции в Нью-Дели в 1969 году. У Ховрах-Джанкшен 23 платформы, первые 15 платформ расположены в старом комплексе, известном как Терминал 1, а остальные платформы - расположен в Терминале 2. Терминал 1 обслуживает поезда пригородных поездов Восточной и Юго-Восточной железных дорог, а Терминал 2 в основном обслуживает поезда дальнего следования Юго-Восточной железной дороги.

5.Центральный вокзал - самый загруженный вокзал в США

Станция Grand Central расположена на 42-й улице в Нью-Йорке. Он обслуживает пассажиров, направляющихся в графства Герцогиня, Вестчестер и Патнэм на Северной железной дороге Metro-North, а также имеет соединение с метро Нью-Йорка. Ежедневно станцию ​​проходят около 750 000 человек, что делает ее одной из самых загруженных железнодорожных станций в Северной Америке.Самобытная архитектура и дизайн интерьера Центрального вокзала Гранд заработали ему место в списке национальных исторических достопримечательностей США. Это также одна из самых посещаемых туристических достопримечательностей города: в 2013 году станцию ​​посетили более 22 миллионов человек в дополнение к пассажирам, которые использовали ее. Центральный вокзал Гранд имеет 44 платформы, и все платформы находятся на земле и обслуживают 56 путей. Однако в настоящее время используются только 43 трека.

4.Лондон Ватерлоо - самый загруженный вокзал Великобритании

Лондон Ватерлоо - важное место прибытия и отправления для пассажиров и отдыхающих. Это самая большая станция по площади и самая загруженная станция в Великобритании. Лондонский Ватерлоо расположен в районе Ватерлоо и соединен со станцией лондонского метро Ватерлоо. Он был открыт в 1848 году, чтобы заменить Nine Elms.Вокзал был перестроен в начале 20 века, чтобы включить арку Виктории у входа, и вновь открылся в 1922 году. В лондонском Ватерлоо 130 автоматических ворот и 24 платформы. В сочетании со станцией метро Ватерлоо и Восточным вокзалом она становится самой загруженной станцией в Европе, обслуживая в общей сложности 210 миллионов пассажиров в 2015-2016 годах. Несколько лондонских автобусов останавливаются на лондонском Ватерлоо, в том числе 1, 26, 68, 176, 188 и RV1. Другие автобусы также останавливаются у вокзала на улице Ватерлоо.

3.Hamburg Hauptbahnhof - самый загруженный вокзал Германии

Авторские права редакции: Роберт Муллан / Shutterstock.com

Hamburg Hauptbahnhof - крупный железнодорожный вокзал в Германии, обслуживающий Гамбург, Германия. Компания Deutsche Bahn считает ее станцией категории 1. Станция была создана в 1906 году для замены 4 конечных станций. Станция обслуживает около 480 000 пассажиров каждый день и находится в ведении DB Station and Service AG.Это также третий по загруженности вокзал в Европе после Гар дю Нор и Гар де Шатле в Париже. Hamburg Hauptbahnhof - это сквозная станция, расположенная в центре Гамбурга и соединяющая междугородние маршруты междугородних экспрессов с U-Bahn и S-Bahn, двумя центральными перекрестками для двух скоростных транспортных средств в городе.

2.Железнодорожный вокзал Флиндерс-стрит - самый загруженный вокзал Австралии

Авторские права редакции: Nokuro / Shutterstock.com Вокзал Флиндерс-стрит

- самый загруженный вокзал Австралии, ежедневно обслуживающий более 92 000 пассажиров. Он расположен на Флиндерс и Суантон-стрит в Мельбурне. Станция обслуживает всю железную дорогу метро. Железнодорожный вокзал Флиндерс-Стрит был первым железнодорожным вокзалом в австралийском городе и самым загруженным вокзалом в мире в 1920-х годах.Главное здание было построено в 1909 году и в настоящее время является культурной иконой страны, а также внесено в Реестр викторианского наследия. Знаменитая поговорка в Мельбурне «Я встречу тебя под часами» всегда относится к часам, расположенным на главном входе. Часы на входе показывают расписание поездов для каждой линии. На станции также есть широкие лестницы под часами, от которых возникла фраза «Я встречу тебя на ступеньке». Железнодорожный вокзал Флиндерс-стрит также отвечает за самый оживленный пешеходный переход в Мельбурне.

1.Станция Синдзюку - самый загруженный вокзал в мире

Кредит редакции: Бенни Марти / Shutterstock.com.

Станция Синдзюку в городе Токио, Япония, ежедневно проезжает более 3,6 миллиона человек. Это самая загруженная железнодорожная станция в мире по количеству пассажиров. Станция является основным узлом для поездов, соединяющих специальные палаты и Западный Токио. На станции Синдзюку 36 платформ, включая надземные и подземные аркады, более 200 выходов и несколько коридоров.Станция Синдзюку была открыта в 1885 году и была одной из менее посещаемых станций в Японии. Открытие линий Кейо и Одакю в 1915 и 1923 годах соответственно привело к увеличению трафика через станцию.

  1. Главная
  2. Мировые факты
  3. 7 самых загруженных вокзалов мира
.

Самые большие и самые маленькие страны мира по площади

- Земля 148 940 000 км² (контурная (плоская) площадь суши, 29,2% ее общей площади) 100% Солнечная система
Примечание:
Земля, самое важное место, которое вы знаете, имеет площадь поверхности 510 072 000 км². По сравнению с Землей размер среднего солнечного пятна.По сравнению с другими планетами наш мир примерно в два раза больше Марса и немного больше Венеры.

Общая площадь суши составляет 29,2% поверхности Земли (≈149 млн км²), остальные 70,8%, как вы можете догадаться, - это вода.

- Евразия 55000000 км² (включая острова)
≈51 млн км² континентальная территория
36,9% Северное и Восточное полушария
Примечание:
Континентальный суша Евразии находится в Северном полушарии.Это самая большая прилегающая территория на Земле, где расположены геополитические образования Европы и Азии. Геополитический термин также включает прилегающие острова, такие как Британские острова, Приморская Юго-Восточная Азия и Япония. Практически вся территория Евразии лежит к востоку от нулевого меридиана (0 °).
- Азия 44 579 000 (включая острова)
30% Северное и Восточное полушария
Примечание:
Самый большой континент Земли расположен в основном в Северном и Восточном полушариях. Восточные полушария.Практически вся территория Азии лежит к востоку от нулевого меридиана (0 °), только небольшая часть Дальнего Востока России пересекает антимеридиан (180 °).
- Африка 30 365 000 (включая прилегающие острова) 20,4% Северное и Южное полушария
Примечание:
Второй по величине континент в мире расположен по обе стороны экватора. Большая часть территории Африки лежит к востоку от нулевого меридиана (0 °).
- Северная Америка (карта) 24 709 000 (включая Гренландию и другие прилегающие острова) 16,6% Северное полушарие
Примечание:
Третий по величине континент полностью лежит в северном полушарии. Вся территория Северной Америки лежит к западу от нулевого меридиана (0 °) в Западном полушарии.
- Южная Америка (карта) 17,840 000 12% Северное полушарие
Примечание:
Четвертый по величине континент расположен на экваторе.Вся территория Южной Америки расположена к западу от нулевого меридиана (0 °).
1 Россия 17098242 11,5% Северная Азия и Восточная Европа
Примечание:
Самая большая страна в мире - и развивающаяся (Крым).
- - Антарктида 14 200 000 9,4% Южный полюс
Примечание:
Антарктида - это не страна, а самый южный континент мира.Это единственный континент в мире без постоянного населения.
- Северная Азия 13,138,000 8,8% Северная Азия
.

Самые большие озера в мире

Джеймс Бертон, 23 октября 2019 г., Окружающая среда

Единственное «океаническое озеро» в нашем списке, Каспийское море охватывает часть континентальной границы между Азией и Европой.

Озера - это водоемы, окруженные сушей, за исключением выходов или входов в виде рек или ручьев, которые стекают или питают озера соответственно.Озера больше и глубже по сравнению с водоемами, которые мы называем прудами. Озера могут быть пресноводными или солеными. По оценкам, в мире насчитывается около 2 миллионов озер. Они обитают в самых разных средах обитания и на разных высотах.

Озера могут образоваться в результате тектонической, вулканической или даже ледниковой деятельности, но преднамеренная или случайная деятельность человека также создала и уничтожила множество озер.Большинство крупнейших озер мира находится в Северной Америке. В далеком прошлом регион был покрыт ледниками, и многие из этих озер здесь имеют ледниковое происхождение.

Ниже приводится список 10 крупнейших озер на Земле.

10.Большое Невольничье озеро - 28 930 квадратных километров

Большое Невольничье озеро не только 10-е по величине озеро в мире, но и самое глубокое озеро Северной Америки с максимальной глубиной 614 метров. Это 2-е по величине озеро на Северо-Западных территориях Канада . Длина озера 480 км, ширина от 19 до 109 км, площадь поверхности 28 930 квадратных километров.Река Хэй является основным притоком, а основной сток - рекой Маккензи. Поверхность Большого Невольничьего озера, расположенного далеко на севере на высоте около 156 метров над уровнем моря, большую часть года покрыта льдом.

9.Озеро Малави - 30 044 квадратных километра

Озеро Малави , также известное как Лаго Ньяса в Мозамбике и озеро Ньяса в Танзании, представляет собой впечатляющее африканское озеро. Танзания , Мозамбик и Малави являются странами бассейна этого озера. Это самое южное озеро в системе Восточно-Африканских разломов. Это 9-е по величине озеро в мире с общей площадью 30 044 квадратных километра.Озеро Малави также считается третьим по величине и вторым по глубине озером в Африке. Озеро Малави имеет длину 579 км, среднюю глубину 292 м и максимальную глубину 706 м. Основным притоком озера Малави является река Рухуху, а основным притоком - река Шир на его южном конце. Озеро Малави образовалось на высоте около 500 метров над уровнем моря из-за тектонической активности. Это меромиктическое озеро (озеро, поверхностный и глубоководный слои которого не смешиваются).Он также известен как озеро, в котором обитает самое большое количество видов рыб в мире, в том числе почти 1000 видов цихлид.

8.Большое Медвежье озеро - 31 080 квадратных километров

Большое Медвежье озеро, расположенное в 200 км к югу от Северного полярного круга на северо-западных территориях Канады, является четвертым по величине в Северной Америке. Его длина - 320 км, ширина - до 175 км. Самая глубокая точка этого ледникового озера - 446 м. Средняя глубина озера 71,7 м. Большое Медвежье озеро состоит из 26 островов, общая площадь которых составляет 759.3 квадратных километра. Основной сток Большой Медведицы - река Большая Медведица. Поверхность озера находится на высоте 186 м над уровнем моря, и оно известно невыносимо низкими температурами в зимние месяцы.

7.Озеро Байкал - 31 500 квадратных километров

Озеро Байкал, также называемое «Природным озером», представляет собой рифтовое озеро (озера, образовавшиеся в результате движений в пределах тектонической рифтовой зоны), расположенное в южной части Сибири России. Озеро Байкал является крупнейшим незамерзающим пресноводным озером в мире и содержит около 20% всех пресных вод в мире. Он также считается одним из самых чистых озер в мире.Его общая площадь составляет 31 500 квадратных километров. Это также самое большое озеро в мире по объему и самое глубокое озеро в мире. Это может быть даже одно из самых старых озер на нашей планете, возраст которого оценивается не менее 25 миллионов лет. Средняя глубина этого озера составляет 744,4 м, а самая глубокая точка - 1642 метра (рифтовые озера обычно более глубокие по сравнению с безрифтовыми из-за глубины рифтов, образованных тектоническими движениями, которые заполняют воды). Его называют «Галапагосские острова Россия » , так как здесь обитает множество эндемичных видов.Бассейн озера Байкал полностью находится в России. Реки Баргузин, Селенга и Верхняя Ангара являются основными источниками притока в озеро. Его истощает река Ангара.

6.Озеро Танганьика - 32 893 квадратных километра

Озеро Танганьика также является Великим африканским озером. Он расположен в высокогорье Африки. Озеро питают реки Рузизи, Каламбум и Малагарай. Это второе по глубине и второе по величине пресноводное озеро в мире по объему. Бассейн озера включает части Бурунди , Танзании, Замбии и Демократической Республики Конго. Озеро Танганьика является 6-м по величине озером в мире по площади.Он имеет площадь 32 893 квадратных километров, среднюю глубину 570 м и максимальную глубину 1470 м. Тектонические движения привели к образованию этого озера.

5.Озеро Мичиган - 58 016 квадратных километров

Озеро Мичиган - одно из Великих озер Северной Америки. Однако, в отличие от других, расположенных на границе США и Канады, он полностью расположен на территории США. Его площадь составляет 57 800 квадратных километров. Его длина - 494 км, ширина - 190 км, береговая линия - более 2 575 км. Средняя глубина озера 85 м. Максимальная глубина - 282 метра.Он берет свое начало от ледниковой деятельности.

4. Озеро Гурон - 59 596 квадратных километров

Озеро Гурон, расположенное на границе США и Канады, также является Великим озером Северной Америки.Это 4-е по величине озеро в мире и 3-е по величине пресноводное озеро. Его площадь составляет 59 596 квадратных километров. Озеро Гурон имеет длину 331 км и ширину 295 км. Самая глубокая точка озера составляет 229 м ниже поверхности, а его средняя глубина составляет 59 м. Как и другие Великие озера, озеро Гурон образовалось в результате ледниковой деятельности. Пролив Макино и река Святой Марии являются его основными притоками. На озере Гурон также находится остров Манитулин, самый большой «озерный остров» в мире.

3.Озеро Виктория - 69 485 квадратных километров

Озеро Виктория - самое большое озеро в Африке и самое большое тропическое озеро в мире. Он занимает площадь 69 485 квадратных километров. Названный в честь королевы Виктории, это одно из Великих африканских озер, в которое впадает река Кагера. Озеро Виктория относительно мелкое со средней глубиной 40 м и максимальной глубиной 84 м.В нем 84 острова.

2.Озеро Верхнее - 82414 квадратных километров

Озеро Верхнее - крупнейшее пресноводное озеро в мире, третье по величине озеро по объему и второе по площади озеро в мире по площади. Озеро Верхнее - это Великое озеро Северной Америки с площадью поверхности 82 414 квадратных километров. Озеро Верхнее имеет максимальную глубину 406 м. Вода из озера Верхнее стекает в озеро Гурон через реку Св.Река Мэри и замки Су.

1. Каспийское море - 371 000 квадратных километров

Каспийское море технически является самым большим озером в мире.Это самый большой замкнутый внутренний водоем в мире с общей площадью 371 000 квадратных километров. Он вмещает 78 200 кубических километров воды. Каспийское море также является третьим по глубине озером в мире. Самая глубокая часть озера находится на глубине 1025 м ниже поверхности. Средняя глубина 211 м. Каспийское море имеет «эндорейский бассейн», так как не имеет оттоков. Иран , Казахстан , Туркменистан , Россия и Азербайджан являются странами бассейна этого озера. Реки Волга, Урал, Терек и Кура являются одними из притоков озера.

Список крупнейших озер мира по площади

Россия 15 9 0091 19 91 91 Озеро 96991 Швеция
Рейтинг Озеро Расположение Площадь (км²)
1 Каспийское море Азербайджан, Иран, Казахстан, Россия, Туркменистан 371000
2 Superior Канада, США 82414
3 Виктория Кения, Танзания, Уганда 69,485
4 Huron Канада, США 59,596
5 Мичиган США 58,016
6 Танганьика Бурунди, Демократическая Республика Конго, Танзания, Замбия 32,893
7 Байкал
31,500
8 Грейт-Медвежье озеро Канада 31080 90 092
9 Малави Малави, Мозамбик, Танзания 30,044
10 Большое Невольничье озеро Канада 28,930
11 Эри Канада, США 25,744
12 Виннипег Канада 24,514
13 Онтарио Канада, США 18,960
14 Ладога Россия 17,700
Балхаш Казахстан 16,996
16 Восток Антарктида 15,690
17 Онега Россия 9,700
18 Титикакива 18 Титикакива Перу 8 372
Никарагуа Никарагуа 8,264
20 Атабаска Канада 7,850
21 Туркана Эфиопия, Кения 6,405
6,405
Канада 6,500
23 Иссык-Куль Кыргызстан 6,236
24 Урмия Иран 5,200
25 Ванерн
26 Виннипегоз Канада 5370
27 Альберт Демократическая Республика Конго, Уганда 5299
28 Мверу Демократическая Республика Конго, Замбия 5,120
29 Неттиллинг Канада 5,066
30 Сарыгамыш Туркменистан, Узебкистан 5,000
  1. Главная
  2. Окружающая обстановка
  3. Самые большие озера в мире
.

стран с крупнейшими исключительными экономическими зонами

Джеффри Мигиро, 29 июня 2018, World Facts

Рыбацкие лодки в ИЭЗ Новой Зеландии. Авторские права редакции: ChameleonsEye / Shutterstock.com

Исключительная экономическая зона (ИЭЗ) - это регион, в котором есть особые права на разведку и использование морских ресурсов.Эти регионы примыкают к территориальным водам страны и выходят за их пределы и не выходят за пределы 200 морских миль (морских миль) от побережья страны. Эти исключительные экономические зоны также включают континентальный шельф в пределах 200 морских миль. Единственное исключение из этого правила - когда береговая линия двух стран находится на расстоянии менее 400 морских миль друг от друга. Когда они накладываются друг на друга, две страны должны очертить точную морскую границу. Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (UNCLOS) предписывает, какая страна имеет права на использование ресурсов (ветра и воды) и разведку в пределах данной морской зоны.Все страны, не имеющие выхода к морю или прибрежные, имеют право пролета и навигации и даже прокладывать трубопроводы или подводные кабели в пределах любой морской зоны.

Наций с крупнейшими исключительными экономическими зонами

Франция

Благодаря многочисленным заморским департаментам и территориям, разбросанным по всему океану, Франция имеет самую большую исключительную экономическую зону в мире.Французские заморские территории и департаменты имеют ИЭЗ площадью 3791 998 кв. Миль, что составляет 96,7% ИЭЗ Франции. Общая площадь ИЭЗ Французской Республики составляет 4 514 000 кв. Миль, что составляет около 8% исключительных экономических зон мира, в то время как площадь суши страны составляет лишь 0,45% площади суши в мире. Франция также претендует на часть канадской ИЭЗ для своей территории Сен-Пьер и Микелон в соответствии с определением ИЭЗ и континентального шельфа. ИЭЗ Канады окружает Сен-Пьер и Микелон.

США

Соединенные Штаты имеют вторую по величине ИЭЗ в мире, которая включает территорию в Карибском море, Мексиканском заливе и трех океанах. ИЭЗ США занимает площадь около 4 383 000 кв. Миль, что составляет около 7,77% общей площади ИЭЗ мира. Соединенные Штаты имеют площадь около 3 800 000 квадратных миль, что делает их третьей по величине страной в мире.Аляска (1 455 613 квадратных миль) составляет самую большую ИЭЗ США, за ней следуют Гавайи (609863 квадратных миль). Между Канадой и Соединенными Штатами существует спор по поводу клиновидной части моря Бофорта, поскольку в этом районе имеются значительные запасы нефти.

Австралия

Австралия провозгласила свою ИЭЗ 1 августа 1994 г. и простирается на 200 морских миль от австралийского побережья и всех их внешних территорий, за вычетом районов, где у них есть соглашение о делимитации морской границы с другой страной.Австралия имеет третью по величине ИЭЗ, занимающую площадь около 3 283 933 кв. Миль. Австралия потребовала дополнительно 965 255 кв. Миль морского дна непосредственно за пределами своей ИЭЗ, что было подтверждено Комиссией Организации Объединенных Наций по границам континентального шельфа в апреле 2008 года. Они также подали претензию в отношении дополнительного района за пределами своей австралийской антарктической территории, который комиссия отклонена, хотя их ИЭЗ на территории Антарктики имеет площадь около 772 204 квадратных миль. Материковая Австралия и Тасмания, среди других небольших островов, имеют наиболее значительную морскую зону, занимающую площадь около 2335408 кв. Миль.

Что такое трансграничные запасы?

Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО) разработала руководящие принципы, которым должно следовать управление рыболовством, чтобы избегать морских пограничных споров. Эти руководящие принципы содержат важные практические механизмы. для контроля исключительных экономических зон и трансграничных запасов. Рыбы запасы могут быть как трансграничными, так и трансграничными. Трансграничные запасы - это запасы рыбы, которые находятся в пределах исключительных экономических зон как минимум двух стран.Транзитные акции варьируются как в открытом море, так и в ИЭЗ.

Страны с наибольшими исключительными экономическими зонами

Рейтинг Страна Зона исключительной экономической зоны ( км 2 )
1 Франция 11,691,000
2 США 11,351,000
3 Австралия 8,505,348
4 Россия 7,566,673
5 Соединенное Королевство 6,805,586
6 Индонезия 6,159,032 Канада
7 5,599,077
8 Япония 4,479,388
9 Новая Зеландия 4,083,744
10 Чили 3,681,989
11 64 Бразилия
12 Кирибати 3,441,810
13 Мексика 3,269,386
14 Микронезия 2,996,419
15 Дания 2,551,238
Папуа-Новая Гвинея 2,551,238
Папуа-Новая Гвинея 2,402,288
17 Норвегия 2,385,178
18 Индия 2,305,143
19 Маршалловы Острова 1,990,530
20 Португалия 1,70 1,7
  1. Главная
  2. Мировые факты
  3. Страны с наибольшими исключительными экономическими зонами
.

Смотрите также

FIRSTDONE.RU
Сделано в первый раз




© . Карта сайта, XML.
О сайте