Самая большая в мире жатка


Case IH разработал самую большую в мире жатку

По утверждению производителя, 3050 VariCut является самой большой жаткой в мире. С ее помощью значительно увеличивается площадь обмолота за один проход.

В жатке Case IH VariCut используется прочный каркас, двухуровневая конструкция и цельный шнек. Также в наличии – запатентованная система защиты шнека, которая позволяет избежать контакта между шнеком и ножом в различных режимах работы. При чем угол зубьев барабана можно регулировать даже без помощи инструментов.

Ножи жатки могут регулироваться в диапазоне 57 см, что позволяет настроить комбайн не только под конкретную культуру, но и под конкретное поле.

В VariCut использованы короткие и длинные зерноотделители, а дополнительные ножи для рапса доступны в качестве опции.

С VariCut используется улучшенная система Field Tracker, которая с помощью четырех датчиков и контроллера обеспечивает возможность жатки оптимально работать на склонах и пересеченной местности.

12-метровые жатки набирают все большую популярность в больших предприятиях Европы – еще на Agritechnica 2013 сообщил корреспонденту AgroPravda.com главный менеджер по маркетингу уборочной технике Case IH Europe Август Эскардстеин.

Жатки Case IH 3050 VariCut рассчитаны на работу с комбайнами серии Case IH Axial-Flow и доступны в сезоне 2014 года.

REAPER | Аудиопроизводство без ограничений

Доступность

улучшить поддержку контекстного меню для VoiceOver

улучшить отчеты о состоянии для кнопок панели инструментов

FX

исправить назначения обучения после изменения количества параметров в ReaEQ и т. д. •

улучшить поведение после изменения количества параметров в подключаемом модуле, связанном с параметрами

разрешить более 100 ярлыков вставки FX, использовать зарегистрированные идентификаторы действий для новых ярлыков, чтобы улучшить переносимость между системами

IDE ReaScript

правильно выделите синтаксис escape-последовательности Lua \ z • не выполнять скрипт при сохранении при закрытии редактора •

Направляющие панели

если показывать вставки эффектов в панели треков, всегда показывать пустые слоты

улучшить сброс двойного щелчка ручки отправки в списке параметров FX / FX • исправить некорректное отображение в некоторых темах при отображении отправок, но не FX в TCP •

Встраивание плагинов FX: встраивайте небольшие версии некоторых плагинов в панели управления треками и микшера, включая ReaEQ, ReaFIR, ReaXcomp, графические плагины JSFX и многое другое.

Конверты MIDI CC: обрабатывайте данные MIDI CC как непрерывные конверты данных, а не как отдельные события; создавать плавные, музыкальные артикуляции и эффекты

Auto-stretch Timebase: автоматическое растягивание и реконструкция звука при сложных изменениях темпа; легко работать с записями с темпом и живым воспроизведением вместе

Схема маршрутизации: просмотр и редактирование маршрутизации проекта с помощью высокоуровневой графической эмуляции коммутационной панели

Retina / HiDPI: автоматический рендеринг на дисплеи HiDPI и Retina; новая тема Default 6 поддерживает 100%, 150% и 200% изначально

Улучшения больших проектов: Значительно оптимизировано поведение для проектов с большим (200+) количеством треков; Поддержка металлических дисплеев для значительно более быстрого рисования экрана на новых дисплеях macOS

.. и многое другое: Новая тема с широкими возможностями настройки с помощью скрипта Tweaker; Улучшения Dynamic Split; импорт и рендеринг медиа со встроенной переходной информацией; положительное или отрицательное смещение воспроизведения на дорожку; более быстрое и качественное преобразование частоты дискретизации; и многие другие исправления и улучшения

.

Reaper's Gale (Малазанская книга падших, # 7) Стивен Эриксон

«Не обращайте внимания на правду. Я говорю о прошлом.
Это свобода учить невежественных».

Вы знаете, мы проводим свою жизнь в обычных мирских делах. Мы ведем себя обыденно, мы одеваемся по-обыденно. Мы идем в офис, работаем в офисе, приезжаем домой в поезде, здороваемся с семьей и умираем.
А потом Эриксон Приходит и напоминает нам, что у нас есть еще один мир страсти, любви, разочарования, печали, трагедии и желаний.Вы знаете, весь спектр человеческих эмоций доступен - через книгу.

Замечательное окно, эта книга. Он обеспечивает хорошее времяпрепровождение, приключение или побег.
Или даже предлог для нас быть героями или злодеями по совместительству (потому что, будем откровенны, никто не хочет навсегда остаться злодеем).
Он обеспечивает доступ к чьим-то мыслям и к совершенно новой точке зрения на этот воображаемый мир или, возможно, даже на реальный мир, который нас окружает.

Жнецы Gale - седьмая книга из Малазанская книга павших серии и двадцать первая в моем хронологическом порядке чтения, который включает в себя оба Стивена Эриксона и Ian C. Esslemont’s работы.
История в нем следует через год после событий из предыдущих двух книг, Полуночные приливы и Охотники за костями.
Мы вернулись на континент Lether , где мы, наконец, наблюдаем сближение персонажей и столкновение их миров, философий, сил, мечей и противников.
Ах да. Малазаны уже здесь.

Империя Летер завоевана Tiste Edur. На троне сидит Император тысячи смертей - Рулад, в окружении бюрократов Летера, которые успешно изолировали его от соплеменников, оставив его наедине с шепотом прошлых предательств, сомнений и сожалений.

Два противоборствующих народа теперь объединились, эксплуатируя ошибки систем власти и иерархических структур друг друга: Эдур получил корону - но обладает ли корона реальной властью?

«Победители никогда не выигрывали, потому что проигравшие отказывались проигрывать.Безумная война ».

Тисте Эдур нанес удар, тогда еще Королевство Летер, упреждающе, в ответ на угрозу потери своей земли и ресурсов. Этакая экономическая война, которая из-за борьбы за избежание культурной ассимиляции и прекращения своей независимости парадоксальным образом переросла в их собственное завоевание.
Но в течение года после оккупации народа Летер они осознали, что произошло гораздо более коварное завоевание - завоевание, в котором они проиграли.

«Они здесь.На этом берегу. Малазанцы на нашем берегу. И они сожгли свои корабли ».

Наконец, на далеком, никогда ранее не исследованном континенте, профессиональные солдаты Малазана делают то, для чего они созданы. Подальше от колонн, прочь от маршей, страхуйтесь с приказами высшего командования и их шахматных войн. Пришло время партизанской войны. И малазанцы в этом кровавые и злые.

Казалось бы, потеряв свою цель, проклятые в бесконечных проклятиях, следуя кровавым следам в тени своих предшественников, никогда не оправдав своих ожиданий, Охотники за костями потеряны.
Есть большие ботинки, которые нужно заполнить: Дассем Ультор, первый меч Империи. Легендарный Bridbeburners. поклонялись Coltain’s 7-й армия. Каждое имя отягощено легендами об их деяниях, оправданных своей целью.
Охотников за костями получили ранения. Они отнимают у них все. Первый бой. Первая победа. Их собственный народ сомневался в законности своих действий, они даже пытались отобрать у них правду.
колодец, Адъюнкт Таворе дома Паран, не будет иметь ничего из этого.

«Сострадания никогда не бывает. Нет и жажды мести.
Но пока что нас ждет, возможно, они и сделают.
Мы - Охотники за костями и плывем к другому имени. За пределами Арена, Рараку и Й'Гатана мы пересекаем мир, чтобы найти первое имя, которое будет действительно нашим собственным. Никто другой.
Мы плывем, чтобы дать ответ.”

Пока мы ждем неизбежного столкновения между Империями, другие занимаются квестами.

Tiste Edur Страх Сенгара и альбинос Руины Тисте Андий Силхас находятся в поисках души божества Эдура Скара Бандарис, Скабандари Кровавый Глаз, , но каждый со своей целью. Один просил своего Бога помочь своему брату-заложнику, другой, похоже, пытался отомстить этому Богу, потому что в далеком прошлом он был предан и ранен им в спину.

Другой квест включает еще одного Тисте Эдура, Трулл Сенгар, а T’lan Imass Onrack T’emlava и волшебник Бен Адафон Делат, , которые отправлены на поиски «границ мира грез».

Конечно, как и в случае с любой другой его книгой, мы познакомимся с совершенно новым составом персонажей, племен и наций.
На этот раз это объединенные племена человек. Шило , которые восстают против угнетения Империи Летери, возглавляемые Красная маска, смертный меч K’Chain Che’Malle. Что, конечно же, означает, что рядом с ним два красивых зверя, К'Эл охотников Саг'Чурок и Gunth Mach.

И вместе взятые, они столь же злобны и смертоносны, сколь и красивы.

И, конечно же, Карса там. Великолепен посредственностью своего персонажа.
Я знаю, что поклонников этого персонажа очень много.Однако мне он приносит чувство скуки и предсказуемости, что я не привык читать в этих книгах.
Но я жаловался на него и подробно объяснял свои причины, по которым я так себя чувствую, в обзорах предыдущих книг, поэтому я не собираюсь делать это снова.

Думаю, что после семи книг из этой серии, которые вам очень нравится читать, неудивительно, что вы теряете превосходную степень. В основном потому, что вы не хотите повторяться. Снова и снова повторяя, что это, по вашему честному мнению, лучший фантастический сериал - когда-либо.
Итак, вместо того, чтобы повторять то, что уже было установлено, и исследовать это еще раз, я в основном хочу сосредоточиться на проблемах и признать, что они существуют в этой книге.

Чтобы начать эту книгу, требуется некоторое время. Хотя мы начинаем с известных персонажей и знакомимся с новым сеттингом и окружающей средой, впервые мы действительно чувствуем себя как дома, когда в бой вступают Охотники за костями.
И причина этого, на мой взгляд, в том, что они приносят.
Изменение темпа, которое до этого момента казалось медленным и повторяющимся, существенно улучшается из-за структурного повествования о том, как они были изображены в этой книге.

Охотники за костями, как отряд, рассредоточены по всей империи небольшими отрядами, состоящими из 15 солдат.
Многие из них имеют свою точку зрения.
И это, помимо улучшения темпа, работает и на других уровнях, например, при знакомстве с солдатами, а это означает, что уход с ними будет сложнее.
И я остановлюсь на этом.

Лор Шелтаты, Сукул Анхаду, разлом Менандора.
(Переход от трехмерности персонажа к единственному):

Это проблема, которая частично возникнет у людей, прочитавших приквелы Харканаса.
Те из вас, кто читал приквелы «Харканаса», уже встречались с этими тремя сестрами / кузенами и подробно исследовали некоторых из этих персонажей, а также членов их семей.
Особенно Сукул Анхаду, который играет выдающуюся роль в этих книгах, персонаж, который очень симпатичен, а также, почему бы и нет, понятен и близок.
Итак, это очень подробно исследованные персонажи, которых в этой книге вы не могли бы почувствовать.
На самом деле, если вы вспомните, что я сказал здесь о Сукуле Анхаду, читая книгу, вы, вероятно, сочтете меня сумасшедшим.
Это потому, что, к сожалению, она и ее сестры / кузены - не что иное, как слова на бумаге. В этих персонажах нет никакой глубины.
(Но они обращаются к драконам и обеспечивают отличные боевые сцены, так что я думаю, некоторые из вас здесь для этого...)

После Ворота мертвого дома и Воспоминания льда, - это, наверное, сложнее всего пережить эмоционально.
Те из вас, кто читал эти две упомянутые мною книги, вероятно, знают, что в Deadhouse Gates сложно пройти в основном из-за используемых тем, в то время как Memories of Ice, с другой стороны, мучительно труден из-за персонажей и ваши эмоциональные вложения в них.
Reapers Gale сочетает в себе и то, и другое, только в немного меньшем количестве.

В заключение: приготовьтесь. У каждого по разным причинам.
Не безупречная книга, но очень приятная.

3,83 / 5

Харканасская трилогия
Кузница тьмы
Падение света

Серия Путь к Восхождению
Плач танцора
Приземление в мертвый дом

Серия Малазанская империя
Ночь ножей
Возвращение Багрового стража

Малазанская книга Сады
of the Moon
Deadhouse Gates
Memories of Ice
Midnight Tides
House of Chains
The Bonehunters

Ultimate Малазанский хронологический порядок чтения

.

сканирований Reaper - домашняя страница

Сканы Жнеца
  • Главная
  • Последний
  • Комиксы