Самая быстрая в мире подлодка


Самые самые подводные Лодки в Мире: Большие, Быстрые, Опасные, Мощные

Серьезный подход – это всё самое большое, быстрое, опасное и мощное. Любителей водомоторики, профессиональной охоты на рыбу и всех тех, кого интересуют пресные и соленые волны привлекает техника, которая существует в мире лишь в единственной величине. Такие лодки носят гордые названия «самые самые». Фишер Инфо собрал самые скоростные, мощные и современные изобретения человечества, используемые для передвижения над и под водой.

Cамые самые подводные лодки

Всего лишь около века назад подводные лодки доказали всем свою боевую эффективность, возглавив морскую нишу военных вооружений. Учитывая техническую сложность создания и сопутствующую ей стоимость работы по конструированию и сборке, атомные подводные лодки числились на вооружении двух сверхдержав: СССР и США. Но сегодня атомные подводные лодки стали доступны большинству развитых стран.

Время не стоит на месте. Какие же подводные лодки являются самыми большими, самыми скоростными и самыми мощными в мире?

Рассмотрим рейтинг подводных лодок в следующих аспектах:

  • современность;
  • скорость;
  • первопроходство;
  • мощь,
  • лидерство;
  • глубоководность;
  • мировая известность;
  • габариты.

Самая большая подводная лодка в мире – Акула РПКСН 941

Тяжеловесные ракетные подводные лодки стратегического назначения проекта 941 под названием «Акула» считаются самым большим, первым и в то же время самым безопасным и комфортабельным для размещения крейсером. Созданием этой супер лодки занимался главный конструктор С. Н. Ковалёв вместе со своими коллегами на советском предприятии ЦКБМТ «Рубин».

Фото подводной лодки Акула

Конструкция корпуса РПКСН «АКУЛА» представляет собой легкую металлическую оболочку, надежно прячущую пять жилых высокопрочных корпусов. Экипаж, численность 160 человек, мог погружаться на глубину 500 метров, и находиться там до 6 месяцев.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Габариты самой большой лодки в мире составляют 172, 8 * 23,3 метра. Это как 50-этажный жилой дом.

Для полугодового срока пребывания под водой для экипажа из 52 офицеров и 108 мичманов и матросов внутри Акулы были созданы комфортабельные условия, которые включали:

  • салон для отдыха;
  • спортзал;
  • бассейн размером 4×2 м и глубиной 2 м с подогревом;
  • сауна;
  • солярий;
  • сад с живым уголком;
  • телевизоры;
  • кондиционеры;
  • душевые и умывальники.

Но удобство и комфорт не были главной задачей  для погружения самой большой глубоководной подводной лодки в мире. РПКСН «АКУЛА» была оснащена ракетным комплексом «Д-19» с двадцатью трёхступенчатыми твердотопливными баллистическими ракетами Р-39 «Вариант». Эти мощные боевые ракеты достигали цели, удаленной до 8300 километров. Боевая часть ракет разделялась на десять боеголовок, оснащенных индивидуальным наведением и ста килотоннам тротилового эквивалента в каждой из них.

Торпедный отсек в конструкции самой большой подводной лодки Акула был полностью безопасен. Он располагался в виде отдельного модуля и при непредвиденной ситуации, как взрыв, не повреждал носовые отсеки, разрушение которых приводит к гибели экипажа.

Участь самой большой подводной лодки в мире плачевна. После распада СССР лодку РПКСН «АКУЛА» по инициативе стран США  и Канады с согласия правительства современной России порезали на металлолом, не удосужившись даже создать из нее музей, как экспонат для экскурсий потомкам.

Самая быстрая подводная лодка в мире — «К-222»

Подводная лодка Советского Союза «К-222», прозванная «Золотой Рыбкой» по сей день является самым скоростным крейсером. Модель достигла и зафиксировала в подводном положении больше 82 километров в час, что по морским меркам составляет около 44 узлов. К-222 была оборудована вооружённой крылатой ракетой П-70 «Аметист».

Своим появлением самая быстрая подводная лодка обязана советским конструкторам Н.Н. Исанину и Н.Ф. Шульженко, работающими со своими коллегами на заводе «Севмаш» в городе Северодвинске. Цель проекта звучала четко и лаконично – создать подводное судно, способное наносить ракетный и торпедный удар по авианосным формированиям. Отличительной особенностью подводной лодки являлся приказ снабдить К-222 только новыми разработками приборов, автоматики и оборудования. Таким образом, быстроходное атомное подводное судно стало уникальным экспонатом в истории флота.

Самая быстрая подводная лодка К-222 из титанового корпуса была призвана стать флагманом подводного флота. Но ее участь была печальной. В 1988 году быстроходное подводное судно было выведено из состава флота, а позже, при современной России правительством было вынесено решение об ее утилизации.

Самая длинная подводная лодка в мире — ТК-200 Дмитрий Донской

Атомный подводный крейсер стратегического назначения ТК-200 «Дмитрий Донской» является самой длинной, действующей подводной лодкой в мире.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Размеры самой длинной подводной лодки в мире «Дмитрий Донской» составляют 172 метра.

 

Разработка атомоносца принадлежит Центральному конструкторскому бюро морской техники «Рубин». Подводная лодка с самым длинным корпусом официально вошла в список военных кораблей советского морского флота в 1976 году, а в 1980 году она уже гордо погружалась под воду, демонстрируя соседям свое преимущество.

Самая длинная подводная лодка в мире не стремится завоевать первенство в скорости, но по праву считается действующим скоростным атомоносцем, демонстрируя 50 км/ч. Мощь и габариты Дмитрия Донского позволяют экипажу из 160 человек уходить в глубину соленой воды до 400 метров и находиться там до 4 месяцев.

Величие и мощь современного военного подводного крейсера не заканчиваются перечислением габаритов и длины. ТК-200 располагает ракетным комплексом «Булава». Это шесть гиперзвуковых ядерных боеголовок.

Крейсер по настоящее время находится на вооружении ВМФ Российской Федерации.

Как выглядит подводная лодка

Фото подводной лодки под водой


Фото подводной лодки изнутри

 


Фото подводной лодки в разрезе

Самая большая подводная лодка в мире видео

На видео представлена самая большая подводная лодка в мире Акула.

 

 

Топ 5 самых быстрых подводных лодок в мире

Введение

В отличие от других моих самых быстрых в мире статей, эта конкретная немного сложна, особенно если вы понимаете динамику подводной лодки. Итак, о чем мы говорим? Военные подводные лодки, как концепция, должны молчать под водой, чтобы они могли подкрасться к врагу или убежать от врага, не будучи обнаруженными. Теперь скорость под водой делает противоположность бесшумности, она делает подводную лодку шумной и, следовательно, ее легко обнаружить.Итак, зачем нам быстрые подводные лодки, если медлительность служит цели?

Ответ прост. Понимаете, в сценарии, похожем на войну, не имеет смысла молчать и вовремя не добраться до места, где больше всего нужна подводная лодка. Или, если на то пошло, когда по субмарине стреляют торпедой, она должна быть способна обогнать или перехитрить ее; второй подход - запуск ракет или их эквивалента, препятствующих приближающимся ракетам.

Принимая во внимание пункты, упомянутые в пользу быстроходных подводных лодок, поэтому возможно, что у нас действительно есть быстрые подводные лодки.В этот список мы также включим футуристические подводные лодки наряду с нынешними и прошлыми, с обычной оговоркой о включении только информации, доступной в открытом доступе. Тогда приступим.

Китай имеет склонность использовать самые быстрые в своем роде в различных сферах деятельности, а подводные лодки - новейшая область. Стоит отметить, что он уже является рекордсменом самых быстрых поездов в мире.

О самых быстрых поездах в мире читайте здесь

Китай будет полагаться на концепцию суперкавитации, чтобы построить самую быструю подводную лодку, которую когда-либо видел мир.Сама по себе суперкавитация - не новая концепция. Русские были первыми, кто построил ракеты, используя концепцию, которая позволяла ракетам двигаться в воде с головокружительной скоростью к вражеским кораблям (кораблям или подводным лодкам). Идея суперкавитации состоит в том, чтобы образовывать пузырьки воздуха вокруг движущейся ракеты, тем самым уменьшая сопротивление воды и позволяя ракете развивать скорость, сравнимую с ракетами, летящими в воздухе. Китай намерен использовать ту же концепцию при строительстве подводных лодок следующего поколения.Что вас поразит, так это оценочные цифры. Взглянем.

  • Подводная лодка: Подводная лодка на базе суперкавитации
  • Страна: Китай
  • Скорость: ~ 6 440 км / ч [4 000 миль / ч или 3 477 узлов] [оценка]
  • Запись создана: Ожидаемая концепция

Что делает это нереальным, так это то, что вторая подводная лодка в списке развивает максимальную скорость 82 км / ч. Увидеть разницу? Или, если уж на то пошло, самый быстрый военный самолет пролетел 7 385 км / ч. Таким образом, подводная лодка, развивающая скорость около 6 Махов, не кажется правдоподобной, но, опять же, мы не можем сбрасывать со счетов и это.В конце концов, Илон Маск пришел и показал миру, что поезда могут двигаться со скоростью звука, что до того времени было невозможным. Итак, давайте посмотрим на это пространство.

О самом быстром военном самолете в мире можно прочитать здесь

Это настоящий рекордсмен по скорости среди всех действующих подводных лодок. К-222, первоначально называвшийся К-162, был самым быстрым на скорости 82 км / ч и имел титановый корпус. Интересно то, что он нес смертоносное оружие и при необходимости мог обогнать торпеды того времени.К-222 принадлежала к подводной лодке класса «Папа». Она была введена в эксплуатацию в 1969 году и списана в 1999 году. Если судить по имеющимся на сегодняшний день записям, мы могли подумать, что субмарина может попасть в какой-то музей; Впрочем, судьба с К-222 оказалась не такой доброй. Он был списан в 2010 году, и только его эксплуатационная история напоминает о когда-то самом быстром корабле под водой.

  • Подводная лодка: K - 222 Papa Class
  • Страна: Россия
  • Скорость: 82,8 км / ч [51.4 мили в час или 44,7 узла]
  • Запись создана: 1968 г. на стадии испытаний

Теперь, после изучения деталей первой подводной лодки в списке, мы, очевидно, зададимся вопросом, что же такого хорошего в скорости К-222, но помните, что это реальная скорость, достигнутая, пока китайская подводная лодка все еще находится в стадии разработки. . Следующий очевидный вопрос: что же такого хорошего в 80 км / ч? Давайте посмотрим и на это - нормальная крейсерская скорость большинства автомобилей по всему миру составляет 80 км / ч, и эта подводная лодка делает то же самое под водой.Вы видите, какие мышцы нужны для этого? На дороге, идущей параллельно морю, подводная лодка может не отставать от вашей машины, даже когда она находится в воде. Как тебе скорость?

Советская подводная лодка класса «Альфа» (название НАТО) была изначально самой быстрой атомной подводной лодкой, построенной для противодействия США. К-222 была единственной подводной лодкой, которая двигалась быстрее, чем класс «Альфа», за исключением того, что до сих пор не было такой скорости. . Таким образом, две российские разработки входят в список самых быстрых. Находились на вооружении с 1977 по 1996 год.

  • Подводная лодка: Альфа-класс
  • Страна: Россия
  • Скорость: 76 км / ч [47 миль / ч или 41 узел]
  • Запись создана: 1970-е годы под судом

Итак, перед классом Alfa была серьезная проблема, о которой я упоминал во вводном разделе, и это был шум. Обратной стороной скорости тогда был шум, а шум мог быть смертельным. Смертоносна, потому что противник может легко обнаружить подводную лодку, а когда это произойдет, скорость вряд ли станет преимуществом.

В списке преобладают российские и китайские подводные лодки, это первая американская подводная лодка (вы можете в это поверить?).Класс Seawolf пришел на смену классу Los Angeles, оригинальному американскому противнику советскому классу Alfa. Los Angeles был известен не столько своей скоростью, сколько бесшумным бегом, но Seawolf имел приличную скорость и возможности атаки.

  • Подводная лодка: класс Seawolf
  • Страна: Соединенные Штаты Америки
  • Скорость: 64,8 км / ч [40,25 миль / ч или 35 узлов] [Максимальная скорость]
  • Запись создана: 1980-е годы под судом

Класс Seawolf был введен в эксплуатацию в 1997 году и до сих пор находится на боевом дежурстве.Итак, теоретически, теперь, когда российские подводные лодки больше не используются, класс Seawolf технически становится самыми быстрыми подводными лодками в мире. Тем не менее, возвращаясь к нашему предостережению, скорость не имеет значения в этой гонке.

HMS Ambush относится к классу Astute, и скорость, о которой мы говорим, более или менее подходит для всего класса. «Засада» была одной из последних новинок, введенных в эксплуатацию в 2013 году. Это атомная подводная лодка с такими мощными ударными ракетами и настолько мощным SONAR, что он может посрамить любую конкурирующую подлодку.Не говоря уже о том, чтобы подкрасться к конкурентам, прежде чем посрамить их. Вот впечатляющая статистика:

  • Подводная лодка: HMS Ambush
  • Страна: Великобритания
  • Скорость: 55,5 км / ч [34,5 миль / ч или 30 узлов] [Максимальная скорость]
  • Запись создана: конец 2000 г., проходит испытание

Скорость ниже 30 узлов - это то, на чем будет работать большинство подводных лодок мира, поэтому список будет более исчерпывающим, и поэтому мы будем рассматривать HMS Ambush как последнюю в эксклюзивном клубе.Тем не менее, есть много подводных лодок, скорость которых все еще остается неизвестной, особенно те, которые сделаны французской DCNS и поставляются в Индию и Австралию, или нынешние китайские. Мы не знаем, будет ли это отличаться от скорости 25–30 узлов или выше. Будьте уверены, когда мы получим информацию о том же, и если это произойдет быстро, она будет обновлена ​​здесь.

Назад на поверхность

Если не считать суперкавитационных подводных лодок, по сегодняшним стандартам предпочтительным вариантом является любая подводная лодка, развивающая скорость 25-30 узлов и сохраняющая сверхмолчание со сверхсмертельными ракетами.В таком мире вышеупомянутые подводные лодки были в отдельном классе.

.

Десять самых смертоносных ударных подводных лодок в мире

Какие подводные лодки являются лучшими в мире? Можно ли назвать военную машину великой? Заткнись и скажи мне, какие из них самые лучшие! Хорошо, давайте узнаем. Используя анализ наступательных возможностей, скрытности и других характеристик корабля, мы исследуем некоторых из самых продвинутых подводных хищников в мире. Да уж, они тоже должны искать бизнес!

Созданные и построенные для охоты и уничтожения вражеских подводных лодок и кораблей, они - морские волки.У них должен быть отличный сонар, чтобы обнаруживать свою добычу. В сочетании с этим атакующим подводным лодкам необходимо приближаться к своим целям с минимальной вероятностью обнаружения. Очевидно, что после нанесения удара им необходимо так же незаметно очистить территорию. Кто знает, какие противолодочные корабли или самолеты прячутся. Некоторые из более современных охотников имеют боевые нагрузки крылатых ракет как для кораблей, так и для наземных целей. Чтобы быть наиболее эффективной, большая подводная лодка должна сочетать эти атрибуты.

Ниже представлена ​​наша подборка из десяти величайших ударных подводных лодок в мире.Не стесняйтесь добавлять свои предложения в комментарии. Теперь я в настроении посмотреть «Охоту за красным октябрем».

Ударные подводные лодки: Seawolf Class (США)

Поступил на вооружение: 1997
Глубина погружения: 487 м
Вооружение: Mk. 48 торпед, противокорабельные ракеты Sub-Harpoon и крылатые ракеты «Томагавк»

Пожалуй, лучшая ударная подводная лодка в мире. Американский морской волк - очень дорогое, но высокотехнологичное военное оружие. Они были спроектированы и построены для восстановления утраченного технологического превосходства после середины 1980-х годов и изменения баланса сил.В то время они давали большое преимущество перед другими странами. Их основными предполагаемыми жертвами были подводные лодки класса «Тайфун» и «Акула».

Изначально планировалось построить 12 судов, но было построено всего 3 подводные лодки. Все трое в настоящее время все еще находятся на действительной службе. После этого ВМС США перешли на более дешевые подводные лодки класса Virginia. Это военно-морское судно исключительно тихо даже на высоких скоростях. Большинству судов необходимо двигаться со скоростью менее 5 узлов, чтобы избежать обнаружения, но этот класс может двигаться со скоростью 20 узлов и при этом избегать обнаружения.Эти суда могут работать на больших глубинах, чем существующие подводные лодки, и под полярными ледяными шапками. По общему мнению, довольно грозная подводная лодка.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Вирджиния (США)

Введены в эксплуатацию: 2004
Глубина погружения: более 250 м
Вооружение: торпеды Mk.48 , Противокорабельные ракеты Sub-Harpoon, Крылатые ракеты Tomahawk.

Преемник подводных лодок класса Лос-Анджелес, класс Вирджиния был разработан как меньшая, более дешевая и более универсальная альтернатива подводным лодкам класса Seawolf.Гордость ВМС США, этот класс включает в себя недавно разработанное безэховое покрытие, изолированные конструкции палубы и новую силовую установку, обеспечивающую низкий уровень акустических характеристик. Его уровень шума эквивалентен, по всей видимости, классу Seawolf.

Эти убийцы оснащены 12 вертикальными пусковыми трубами для крылатых ракет "Томагавк". Также они оснащены 4 торпедными аппаратами 533 мм. Удивительно, но эти лодки можно использовать даже для спецопераций со встроенными плацдармами ВМФ SEAL. Его вспомогательный генератор питается от судового дизельного двигателя V-12 3512B.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Astute (Великобритания)

Введены в эксплуатацию: 2010
Глубина погружения: более 150 м
Вооружение: Торпеды Spearfish, Противокорабельные ракеты Sub-Harpoon, крылатые ракеты Tomahawk.

Впервые введенная в эксплуатацию Королевским флотом в 2010 году, атомная подводная лодка класса Astute представляет собой впечатляющую лодку и будущее войны.Семь из них планируется построить, и они заменят устаревшие подводные лодки класса Swiftsure. Они значительно более незаметны и лучше вооружены, чем их предшественники из класса Trafalgar.

Оснащенный шестью 533-мм торпедными аппаратами, они могут стрелять торпедами Spearfish, противокорабельными ракетами Sub-Harpoon и крылатыми ракетами Tomahawk. Эта современная подводная лодка устанавливает стандарты для всего Королевского флота (а также для британской армии), когда дело касается вооружения.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Graney (Россия)

Поступил на вооружение: 2013
Глубина погружения: Около 300 м
Вооружение: различных торпед, противотанковых -корпоративные и крылатые ракеты.

Российские атомные подводные лодки проекта 885 "Ясень" (кодовое название "Graney Class" в НАТО) - новейшие российские атомные подводные лодки. Корпус головного судна «Северодвинск» был заложен в 1993 году, но проект застопорился из-за проблем с финансированием. Лишь недавно в 2013 году проект был принят на вооружение ВМФ России. По всей видимости, в России запланировано строительство 6 таких самолетов, и они предназначены для замены старого класса «Акула».

Эти суда имеют 24 вертикальных пусковых аппарата для крылатых ракет и 8 торпедных аппаратов 650 мм для противокорабельных ракет и торпед.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Sierra II (Россия)

Поступил на вооружение: 1992
Глубина погружения: Около 400 м
Вооружение: Торпеды, SS- Противолодочные ракеты N-15 Starfish или SS-N-16 Stallion, крылатые ракеты SS-N-21 Samson

Преемник злополучного класса Alfa серия Sierra II имеет два легких и прочных титановых корпуса. Класс Sierra может работать на больших глубинах, имеет пониженный уровень излучаемого шума и повышенную сопротивляемость торпедным повреждениям.У этих коварных Советов была технология титана, намного более продвинутая, чем у Запада в то время, что позволяло им противостоять гораздо большей силе. Для успешной сварки требовалось меньше проходов. Строительство корпусов было очень дорогим, и таких лодок было немного.

Несмотря на высокие эксплуатационные расходы, ВМФ продолжает обслуживать эти суда. За последние несколько лет россияне полностью переделали и представили новую модель «Звездочка». В ходе строительных работ были устранены дефекты корабля, заменено ядерное топливо и все электрооборудование.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: Улучшенный класс Лос-Анджелес (США)

Введены в строй: 1988
Глубина погружения: 450 м
Вооружение: Mk.48 торпеды, противокорабельные ракеты Sub-Harpoon и крылатые ракеты наземного нападения Tomahawk.

Хотя по сравнению с классами Seawolf и Virginia они устарели, ВМС США в настоящее время эксплуатируют около 40 таких подводных лодок. Они показали себя исключительно хорошими противолодочными платформами.Эти улучшенные суда намного тише, примерно в 7 раз, чем их предшественники. Этот класс подводных лодок действительно обладает очень мощным вооружением. Специальные вертикальные пусковые трубы запускают ракеты «Томагавк», как и его новые альтернативы. Этот класс тоже способен работать подо льдом - холода не проблема!

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Акула (Россия)

Поступил на вооружение: 1986
Глубина погружения: Около 300 м
Вооружение: Торпеды и ракеты

Одна из самых популярных ударных подводных лодок и гордость России, класс «Акула», впервые спущенный на воду в конце 1980-х годов.Они значительно улучшили конструкцию советских подводных лодок, были намного тише и имели лучшие датчики, чем их предшествующие ПЛА. На самом деле настолько, что результаты оказались лучше, чем ожидали западные страны. Класс «Акула II» стал первыми российскими подводными лодками, которые на самом деле были более тихими, чем последние американские штурмовики того времени.

Эти лодки имеют четыре торпедных аппарата диаметром 650 мм и четыре аппарата диаметром 533 мм. Они составляют около половины российского подводного флота.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Soryu (Япония)

Поступил на вооружение: 2009
Глубина погружения: Около 250 м
Вооружение: Торпеды типа 89, Противокорабельные ракеты Sub-Harpoon.

Впервые введенные в эксплуатацию в 2009 году, «Сорю» фактически оснащены дизель-электрическими силовыми установками. Они также оснащены воздушно-независимыми силовыми установками, которые позволяют им оставаться под водой в течение длительных периодов времени без всплытия для зарядки аккумуляторов. Это увеличивает их подводную выносливость до недель с дней. Они также обладают улучшенными скрытными и оперативными возможностями. Они действительно страдают от дальности и выносливости по сравнению с их конкурирующими атомными подводными лодками.

Классы Сорю имеют гидродинамическую конструкцию и имеют безэховое покрытие.Их внутреннее пространство также обеспечивает звукоизоляцию компонентов погрузчика его систем. У Sorya также отсутствуют системы вертикального пуска, и у него относительно ограниченная полезная нагрузка по сравнению с другими кораблями из этого списка.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Огайо (США)

Поступил на вооружение: 2006
Глубина погружения: 300 м
Вооружение: торпед Mk.48, Крылатые ракеты «Томагавк»

Первоначально разработанные для несения межконтинентальных баллистических ракет, позволяющих им атаковать из-под поверхности воды, четыре старших из ракет класса Огайо были переоборудованы в период с 2002 по 2008 год для размещения крылатых ракет.Баллистические ракеты Trident 2 в Огайо, Мичигане, Флориде и Джорджии были заменены крылатыми ракетами меньшего размера «Томагавк». Каждый переоборудованный корабль теперь может нести около 154 таких ракет.

Эти лодки также оснащены 533-метровыми торпедными аппаратами. Внутри этих трубок есть место для канистр, которыми может воспользоваться экипаж. Они также имеют камеры блокировки и могут даже нести личный состав спецназа.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Ударные подводные лодки: класс Оскар II (Россия)

Поступил на вооружение: 1986
Глубина погружения: 500 м
Вооружение: Различные торпеды и противотанковые -корпоративные ракеты.Крылатые ракеты П-700 Гранит (SS-N-19 Shipwreck).

Известный русским как проект 949А «Антей», НАТО обозначает этот класс как «Оскар II». Oscar II - третьи по величине подводные лодки с точки зрения водоизмещения и длины. Только советский «Тайфун» и американский класс «Огайо» длиннее. Интересно отметить, что Oscar II, вероятно, является самой способной из существующих российских подводных лодок, несмотря на ее долгую историю.

Из запланированных 19 осталось только 4, фактически построено только 11. По современным меркам, это далеко не самые малозаметные суда.Тем не менее, это тяжелые истребители, которые строятся для борьбы с авианосцами США. Эти большие подводные лодки оснащены торпедными аппаратами диаметром 650 и 533 мм, которые могут запускать боевые части.

[Источник изображения: Wikimedia Commons ]

Судя по всему, что вы читали, какая ваша любимая боевая подводная лодка?

Перед тем, как уйти, обязательно поддержите наш сайт и поделитесь этим постом.

Чтобы получать больше контента и последние обновления, не забудьте подписаться на нас в Facebook и Twitter!

Via Military Today

СМОТРИ ТАКЖЕ: 5 самых причудливых самолетов в мире

.

стран с наибольшим количеством подводных лодок

Роб Крамер, 9 сентября 2020 г., в мировых фактах

Российская военная подводная лодка.
  • Северная Корея располагает 83 подводными лодками, что больше, чем у любой другой страны мира.
  • Военно-морской флот США «Наутилус» был первой атомной подводной лодкой ВМС США.
  • Россия и Китай совместно работают над созданием дизельных подводных лодок нового поколения.

Подводные лодки, представляющие собой суда, которые могут перемещаться как под водой, так и на поверхности водоема, незаменимы для многочисленных военно-морских операций по всему миру. Эти морские машины широко использовались во время Первой и Второй мировых войн, и каждая крупная сверхдержава в мире имеет в своем распоряжении флот подводных лодок.

Немецкий подводный флот, который использовался в Первой мировой войне, состоял из подводных лодок, таких как U-139, U-151, U-127 и U-3. Обновленные версии этих подводных лодок использовались нацистами во Второй мировой войне. За разработкой немецких подводных лодок в Первой Великой войне руководил гросс-адмирал Альфред Петер Фридрих фон Тирпиц. Он надеялся, что имперский флот Германии будет соперничать с британским королевским флотом, но его предприятие не увенчалось успехом.

Во время Второй мировой войны ВМС США сильно зависели от подводных лодок, и эти корабли сыграли огромную роль в многочисленных решающих морских победах против Императорского флота Японии.

Военно-морским силам США удалось потопить 1314 вражеских кораблей во время войны с помощью 263 различных подводных лодок. Подводным лодкам ВМС США во время войны удалось потопить 30% японского императорского флота и почти 55% всех японских кораблей в Тихом океане.Посмотрите на страны, в которых сегодня больше всего подводных лодок.

Торпедированный японский эсминец, видимый через перископ военного корабля США Wahoo во время Второй мировой войны, июнь 1942 года. Изображение предоставлено: Everett Collection / Shutterstock

North Korea

В Северной Корее больше подводных лодок, чем в любой другой стране мира, но военно-морской флот в распоряжении Ким Чен Ына окутан тайной.Ведутся споры о том, может ли этот подводный флот представлять значительную угрозу в будущей войне.

Большинство экспертов считают, что большинство подводных лодок Северной Кореи устарели и заржавели, но в распоряжении страны по-прежнему имеется много мощных подводных лодок. Но при этом у Северной Кореи нет атомных подводных лодок, по крайней мере, о которых мы знаем.

Подводный флот Корейского народного военно-морского флота Северной Кореи состоит из сверхмалых подводных лодок иранской конструкции класса «Йоно», советских подводных лодок класса «Виски» и китайских подводных лодок класса «Ромео».Корейский народный флот также имеет около 40 подводных лодок типа Sang-O типа «акула». В 2019 году Северная Корея запустила баллистическую ракету, запускаемую с подводных лодок, из-под воды, но неясно, была ли ракета запущена с подводной лодки или какой-то подводной баржи. Северная Корея имеет около 83 подводных лодок.

Китай

Китай - растущая мировая сверхдержава, которая быстро наращивает свои вооруженные силы, поэтому неудивительно, что у страны так много подводных лодок.Китай обладает обширным военно-морским флотом, а подводные силы ВМС Народно-освободительной армии состоят из трех флотов: Северного, Восточного и Южно-морского флотов. В отличие от ВМС США, PLANSF имеет как атомные подводные лодки, так и дизель-электрические подводные лодки, многие из которых созданы на основе советских разработок. Китайские дизельные подводные лодки включают подводные лодки типа 039a, типа 039, типа 035 и класса Kilo. Россия и Китай в настоящее время объединяют свои ресурсы для разработки нового поколения неядерных подводных лодок. Две страны объединят двигательные установки и вооружение для создания идеальной подводной лодки.В Китае находится 74 подводных лодки, в том числе атомные подводные лодки класса "Шан".

США

подводных лодок США значительно продвинулись вперед со времен Второй мировой войны. В 1950-х годах была изобретена атомная подводная лодка, и сегодня атомные подводные лодки широко используются. Атомные подводные лодки имеют много преимуществ перед традиционными дизельными подводными лодками, в том числе гораздо большую дальность полета.USS Nautilus, первая атомная подводная лодка ВМС США, совершила первое погружение 21 января 1954 года. Nautilus имел почти неограниченную дальность действия и мог оставаться под водой до двух недель. Сегодня у ВМС США 66 подводных лодок, и каждая из них имеет атомную энергетику. Флот состоит из 34 штурмовых подводных лодок типа Los Angeles, 18 ракетных подводных лодок типа Ohio, 3 ударных подводных лодок класса Seawolf и 11 быстроходных подводных лодок типа Virginia.

Россия

Подводные лодки ранней советской разработки до сих пор используются во всем мире.Российский флот имеет богатую историю, уходящую корнями в 1696 год, и сегодня в распоряжении страны 62 подводные лодки. Россия находится в режиме расширения своего подводного флота. ВМФ России сосредоточен на модернизации и в настоящее время строит шесть различных классов подводных лодок. Россия строит баллистические подводные лодки типа «Борей», баллистические подводные лодки типа «Хабаровск», подводные лодки с крылатыми ракетами типа «Ясень» и ударные подводные лодки типа «Лада». Военно-морская экспансия России знаменует собой величайший период экспансии ВМФ России со времен холодной войны.

Машинное отделение немецкой подводной лодки, работающей на мазуте, времен Первой мировой войны. Изображение предоставлено: Everett Collection / Shutterstock

Атомные подводные лодки по всему миру

США, Китай, Россия, Франция, Индия и Великобритания - единственные страны в мире, имеющие атомные подводные лодки. Аргентина и Бразилия разрабатывают программы создания атомных подводных лодок.

Подводные лодки вызывают в памяти образы военной тактики прошлых лет, но правда в том, что они по сей день остаются важной частью обороны страны.В ближайшие годы этот флот будет только расширяться.

.

Как работают подводные лодки? - Объясни, что материал

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 13 октября 2020 г.

Худшее, что могло случиться для вас на корабле посреди океана будет для воды затопить и заставить вас утонуть. Но если вы находитесь на борту подводной лодки , тонуть - это именно то, что вам нужно. хочу! В отличие от кораблей, которые качаются и кренится, борясь с волны, подводные лодки скользят быстро и бесшумно по более спокойным водам под.Они тощие, подлые, военные машины, и они могут остаться погружались в воду на недели или даже месяцы. Давайте посмотрим внимательнее как они работают!

Фото: Быстроходная атомная подводная лодка USS Dallas (SSN 700) выходит в море. Фото Пола Фарли любезно предоставлено ВМС США.

Что такое подводная лодка?

Фото: Подводная лодка Эй! Когда мы видим фотографии плавающих на поверхности подводных лодок, трудно представить, насколько они велики на самом деле: как айсберги, практически вся плавучая субмарина находится под водой.На этой очень необычной фотографии подводной лодки, находящейся в сухом доке для обслуживания, вы можете ясно увидеть, насколько велика подводная лодка на самом деле - и что это действительно почти идеальный цилиндр. Фотография USS City of Corpus Christi на военно-морской верфи Перл-Харбора, сделанная Дастаном Лонгини, любезно предоставлена ВМС США.

Океаны наиболее неспокойны там, где ветер встречает воду: на их поверхности. Волны, которые мчатся по море - это знак энергии, изначально передаваемой Солнцем и поднимаемой ветрами, скачки с одной стороны планеты на другую.Корабли сражаются и кренится в суровых морях, где ни одна рыба - достойная ее соли - никогда не будет плавать. Парусные корабли хорошо используют ветер, используя порывы воздуха, чтобы создать очень эффективную форму движения. Суда с дизельным двигателем остаются на поверхности по другой причине: их двигатели нуждаются в постоянная подача кислорода для сжигания топлива. По идее, кораблям должно быть намного легче плавать под волнами. где вода более спокойная и оказывает меньшее сопротивление; на практике это создает другой набор проблем.

Если вы когда-нибудь занимались сноркелингом или аквалангом дайвинг, вы знаете, что жизнь под водой очень отличается от жизнь на поверхности. Темно и плохо видно, нет воздуха дышите, а сильный напор воды заставляет все чувствовать себя некомфортно и клаустрофобия. Подводные лодки - гениальное инженерное дело разработан для безопасной перевозки людей в очень суровых условиях. Хотя изначально они были изобретены как военные машины, и большинство большие подлодки по-прежнему строятся для военно-морских сил мира, несколько меньших подлодок работают как научно-исследовательские суда.Большинство из них подводные лодки (обычно небольшие, безмоторные, одно- или двухместные подводные лодки, привязанные к научно-исследовательские суда в процессе их эксплуатации).

Части подводной лодки

Фото: Несмотря на многие технологические достижения, основная концепция подводной лодки мало изменилась за более чем столетие, с тех пор, как Джон Холланд разработал USS ​​Holland, первый военно-морской флот США подводная лодка. Фото любезно предоставлено Военно-морским историческим центром.

Это некоторые из основных частей типичной подводной лодки.

Корпус прочный

Давление воды внутрь - самая большая проблема для всем, кто хочет погрузиться глубоко под поверхность океана. Даже с аквалангом танков, мы можем нырять только так далеко, потому что огромное давление скоро заставит невозможно дышать. На глубине 600 м (2000 футов) максимальная Глубина подводных лодок когда-либо ныряла, давление воды более чем в 60 раз превышает его находится на поверхности!

Как подлодки выживают там, где люди не могут? Корпус стандартного корабля это металл снаружи, который не пропускает воду.Большинство подводных лодок имеют две корпуса, один внутри другого, чтобы помочь им выжить. Внешний корпус водонепроницаемый, в то время как внутренний (названный прочный корпус ) намного более прочный и устойчивый к огромному давлению воды. Самый сильный Подводные лодки имеют корпуса из прочной стали или титана.

Самолеты

Фото: Пикирующие самолеты по обе стороны от башни подводной лодки создают подъемную силу, когда она движется вперед, точно так же, как крылья самолета. Фотография USS Emory S.Земля Джареда Алдапа любезно предоставлена ВМС США.

Так же, как у акул есть плавники на теле, которые помогают им плавать и нырять, Итак, у подводных лодок есть плавники, называемые водолазными или гидросамолетами . Они немного похожи на крылья и рули (поворотные закрылки). в самолете, создавая восходящий сила называется подъемной. Плавучесть - это склонность чего-либо тонуть, подниматься или плавать на определенной глубине. Пока она под водой, подводная лодка с отрицательной плавучестью, что означает, что он имеет тенденцию тонуть, предоставленный самому себе, если он не движется.Но когда гребные винты подводной лодки толкают ее вперед, вода устремляется вперед. над плоскостями, создавая восходящую силу, называемую лифтом, которая помогает ему оставаться на определенной глубине, создание состояния нейтральной плавучести (плавучесть). Самолеты можно наклонять для изменения подъемной силы, так что заставляя подводную лодку подниматься или нырять в море по мере необходимости. Самолеты обеспечивают большую часть подводная лодка большую часть времени контролирует свою глубину. Количество подъема они генерировать зависит как от угла, на который они наклонены, так и от скорости подводной лодки (точно так же, как подъемная сила, которую создают крылья зависит от скорости самолета и «угла атаки»).

Балластные цистерны

Между двумя корпусами есть промежутки, которые можно заполнить либо воздух, либо вода. Они называются балластом . танки , а с водолазными самолетами они передают суб-контроль над его плавучесть, особенно во время первой части погружения или возврата на поверхность из глубины. Когда балластные цистерны наполняются воздухом, подводная лодка поднимается на поверхность. потому что у него положительная плавучесть. С водой внутри резервуаров субмарина имеет отрицательную плавучесть, поэтому она погружается глубже в океан.Передние баки (известные как передние баки дифферента ) обычно сначала заполняются водой или воздухом, поэтому Передняя часть (нос) подводной лодки опускается или поднимается перед ее кормой (кормой). Балластные цистерны также могут быть использованы для очень быстрой помощи подводной лодке в аварийной ситуации.

Двигатель

Бензиновые двигатели и дизельные двигатели, используемые легковые и грузовые автомобили, а также реактивные двигатели, используемые Самолеты нуждаются в кислороде из воздуха, чтобы заставить их работать. вещи разные для подводных лодок, которые работают под водой где нет воздуха.Большинство подводных лодок, кроме атомных, имеют дизель-электрические двигатели. Дизельный двигатель работает нормально, когда субмарина находится у поверхности, но не приводит в движение гребные винты субмарины прямо. Вместо этого он приводит в действие генератор электроэнергии, который заряжается. огромные батареи. Они приводят в действие электродвигатель, который, в свою очередь, приводит в действие пропеллеры. Как только дизельный двигатель полностью зарядит батареи, подводная лодка может выключить двигатель и уйти под воду, где она полагается полностью от батареи.

Ранние военные подводные лодки использовали дыхательные трубки под названием шноркели до подают воздух в свои двигатели из воздуха над морем, но это означало им приходилось работать очень близко к поверхности, где они уязвимы для атак с самолетов.Самые большие военные подводные лодки теперь ядерный. Как и атомные электростанции, у них есть небольшие ядерные реакторы, и, поскольку для работы им не нужен воздух, они могут генерировать энергию для привода электродвигатели и гребные винты независимо от того, находятся ли они на поверхности или глубоко под водой.

Башня

Фото: Башня или парус можно использовать как обзор. платформы, когда подлодка движется по поверхности. Обратите внимание на различные способы связи и навигационная антенна.Фото Джеффри М. Ричардсона любезно предоставлено ВМС США.

Подводные лодки имеют форму сигары, поэтому они могут плавно скользить по вода, но в самом центре высокая башня. На старых подводных лодках башня была забита навигационным и другим оборудованием и иногда называлась боевой рубкой (потому что исторически в нем находились подлодки против троллей). Его также называют просто башней или парусом, потому что в современной подводной лодке органы управления и навигационное оборудование занимают больше места и, как правило, располагаются в корпусе.

Системы навигации

Фото: Перископы пригодятся, если вы находитесь рядом с надводный поиск кораблей противника, но под водой они бесполезны. Фото Джеффри С. Виано любезно предоставлено ВМС США.

Свет плохо проходит через воду, поэтому он становится темнее и темнее глубже вы идете. В большинстве случаев подводная лодка пилоты даже не видят, куда они идут! Подводные лодки имеют перископы (смотровые трубы, которые могут быть проталкивается через башню), но они полезны только тогда, когда подлодки включены поверхность или просто под ней.Подводные лодки перемещаются с использованием всего диапазона электронного оборудования. Есть спутник GPS навигация, для начала, которая использует космические спутники, чтобы сообщить подводная лодка свою позицию. Также есть SONAR, система, похожая на радар, которая посылает звуковые импульсы в море и прислушивается к эхо, отражающемуся от морского дна или другого поблизости подводные лодки. Еще одна важная система навигации на подводной лодке - это известное как инерциальное наведение . Это способ использования гироскопов, чтобы отслеживать, насколько далеко подводная лодка путешествовал, и в каком направлении, не обращаясь ни к чему постороннему Информация.Инерционное наведение является точным только на определенное время (10 дней или так) и иногда требует корректировки с помощью GPS, радара или другого данные.

Фото: Гидроакустический аппарат на типичной подводной лодке. Фото Брэндона Шеландера любезно предоставлено ВМС США.

Системы жизнеобеспечения

На борту большой военной подводной лодки находятся несколько десятков человек. Как может они едят, спят и дышат, зарытые глубоко под водой, в мороз холодная вода месяцами? Подводная лодка - это полностью герметичный среда.Ядерный двигатель обеспечивает тепло и вырабатывает электричество, а электричество питает все системы жизнеобеспечения, в которых нуждаются подводники. Он производит кислород для люди дышат с помощью электролиза для химического разделения молекул воды (превращение H 2 O в H 2 и O 2 ) и удаляет нежелательный углерод диоксид из воздуха. Сабвуферы могут даже делать питьевую воду самостоятельно морская вода с использованием электричества для удаления соли. Мусор уплотняется в стальные банки, которые выбрасываются из система шлюза (водонепроницаемый выход в корпусе) и сбрасывалась на морское дно.

Кто изобрел подводную лодку?

Ранние дни

  • 1620: англичанин Корнелис Drebble (1572–1633) строит первую подводную лодку путем гидроизоляции деревянная яйцевидная лодка с кожаной обшивкой. воск. Ученые не уверены, отплыла ли когда-нибудь лодка Дреббла.
  • 1776: Во время революции в США, Дэвид Бушнелл (1742–1824) строит одноместную подводную лодку с ручным приводом. призвал Черепаху, чтобы помочь атаковать британские военные корабли.
  • 1800: американский паровой инженер Роберт Фултон (1765–1815) проектирует конвертируемый корабль со складывающимся вниз паруса, которые могут превращаться в подводную лодку для путешествий под водой.
  • 1863: американский инженер Гораций Лоусон Ханли (1823–1863) разрабатывает подводная лодка с ручным приводом, которая в конечном итоге стала известна как CSS Х.Л. Ханли (часто для краткости просто «Ханли»). Один раз тонет во время испытаний в августе 1863 г. убив пять членов экипажа, затем снова тонет в октябре 1863 года, убив самого Ханли и всю его команду.Позже извлеченная, она становится первой подводной лодкой, потопившей военный корабль. (во время Гражданской войны в США) - настоящая веха в истории подводных лодок.
  • 1888: испанский инженер Исаак Пераль (1851–1895) построил первый электрическая (аккумуляторная) подводная лодка. Несмотря на успешные испытания, никогда не попадает производства, хотя идеи Пераля влияют на других инженеров по всему миру.
  • 1897: американский изобретатель Саймон Лейк (1866–1945) запускает «Аргонавт», первую подводную лодку, работают в открытом море.

Переводники практические

Фото: USS Holland (подводный торпедный катер №1) на ходу, около 1900 г. Фото любезно предоставлено Военно-морским историческим центром.

  • 1900: ВМС США спускают на воду свою первую подводную лодку USS. Голландия, названная в честь своего ирландско-американского изобретателя Джона Голландия (1840–1914). Хотя Голландия много лет назад предлагала ВМФ подводные лодки, изначально не проявил интереса.
  • 1908: Русский Почтовый - ранний пионер воздушно-независимой двигательной установки (AIP) - управления подводной лодкой без частых выходов на поверхность - с использованием бензинового двигателя, работающего на сжатом воздухе.

От мировых войн до холодной войны

  • 1914–18: Во время Первой мировой войны германский флот управлял флотом из высокоэффективные военные подводные лодки, называемые подводными лодками (сокращение от Unterseeboot, что означает подводный корабль). В 1930-е годы немцы начать использовать трубки для снорклинга (изобретенные голландским инженером) для снабжения воздух к дизель-электрическим двигателям их подводных лодок, давая им больше ассортимент и эффективность.
  • 1930-е годы: немецкий инженер Хельмут Вальтер является пионером двигателей на перекиси водорода большой тяги для использования в подводных лодках и ракетных ракетах.Это еще один шаг вперед для Air Independent Propulsion.
  • 1952: французский подводный фотограф Дмитрий Ребикофф запускает Poodle, первый привязанный дистанционно управляемый автомобиль (ROV).
  • 1955: ВМС США запускают военный корабль США «Наутилус», первую атомную подводную лодку.
  • 1964: Научно-исследовательский подводный аппарат «Элвин», управляемый Океанографическим институтом Вудс-Хоул, начинает свою долгую и выдающуюся историю подводных исследований. Его основные успехи, в том числе обнаружение черных курильщиков (гидротермальные источники - что-то вроде дымоходов на дне океана). и исследуя обломки Титаника.
  • 1968: Советский Союз (Россия и ее бывшие союзники) запускает К-162, первая подводная лодка с титановым корпусом и самая быстрая в мире.
  • 1969: Советский Союз спускает на воду первую из своих гладких, быстрых атомных подводных лодок класса «Альфа» с титановым корпусом.

Новое время

Фото: Что насчет будущего? Более двух третей нашей планеты занято водой, поэтому подводным лодкам всегда будет место в армии. Но когда дело доходит до научных исследований, все большее значение приобретают небольшие подводные роботы, такие как этот дистанционно управляемый аппарат (ROV) Super Scorpio.Обратите внимание на видеокамеры на передней панели и большие серебристые захваты-роботы. Фото Джеффри Патрика любезно предоставлено ВМС США.

  • 1990-е годы: атомные подводные лодки, лишенные к концу холодной войны, используются для океанографические и климатические исследования в Арктике в рамках проекта под названием Обмен научного льда (SCICEX).
  • 1990-е: британский конструктор подводных лодок Грэм Хоукс обещает произвести революцию в суб-дизайне с небольшими, похожими на самолет подводными аппаратами Deep Flight, которые «летают» под водой.
  • 1990-е годы: как и во многих других отраслях, Китай становится крупным поставщиком доступных, но эффективных дизель-электрические военные подводные лодки, в том числе модернизированные версии старых Минг 1960–1980-х годов (Тип 035) и более поздний класс Song (тип 039).
.

Смотрите также