Самая быстрая железная дорога в мире


Самая быстрая железная дорога в мире

0+ Материал без явных возрастных ограничений

Видео: «Самая быстрая железная дорога в мире»

Что из себя представляет самая скоростная железнодорожная трасса?

Познавательный сериал посвящен чудесам инженерной мысли китайских строителей. Стадион «Птичье гнездо», Пекинский аэропорт, мост в Ханчжоу, Китайский национальный театр и перестройка Шанхая поражают воображение даже самых искушенных европейских архитекторов. Каждая серия посвящена одному из вышеперечисленных объектов или целому городу, претерпевшему коренную перестройку. Съемочная группа шаг за шагом отслеживает процесс возникновения чудо-построек; от первичных требований заказчика до их окончательной реализации. Путешествие по строительным площадкам превращается в познавательное приключение по странам Азии, где от Пекина до Южной Кореи каждый год вырастают новые детища китайских инженеров.

Железная дорога от Шанхая до Пекина стала самым длинным скоростным маршрутом с самыми быстрыми в мире поездами. Посмотрите документальный фильм об этом удивительном сооружении.

На нашем сайте Вы сможете смотреть документальные фильмы онлайн и скачивать их бесплатно. Например, на этой странице, Вы сможете смотреть онлайн документальный фильм «Самая быстрая железная дорога в мире». Все видео файлы, хранящиеся на наших серверах, имеют формат видео MP4, звук – AAC. Вы сможете воспроизвести их на любом устройстве, которое поддерживает данные форматы.

Информация:

Создан:

Просмотров:

2619

Длительность:

00:43:39

Файл видео:

1. Скачать видео «Самая быстрая железная дорога в мире»

mp475 MB

Комментариев пока нет

Топ-10 самых быстрых поездов мира 2020

Конечно, поезда не могут летать над океанами, как самолеты. Но это не значит, что поезда не могут лететь так же быстро, как самолеты. К счастью, некоторые поезда в этом современном мире быстры, как самолеты.

Followings - это список десяти самых быстрых поездов в мире.

10 THSR 700T, 186,4 миль / ч, Тайвань

THSR 700 T

THSR 700T - это серия тайваньских высокоскоростных составных поездов.Эта услуга началась 5 января 2007 года между Тайбэем и Гаосюном. При максимальной скорости 186,4 миль в час THSR 700T может сократить время в пути между этими городами с четырех с половиной часов до всего 90 минут.

Всего в составе поезда 700Т 12 вагонов. Он оснащен многодвигательной системой, и 9 из 12 вагонов обеспечивают питание поезда. Что он предлагает, так это скорость и пространство.

Поезда 700T производятся в Японии консорциумом трех крупных компаний - Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo и Hitachi.Мощные двигатели в 700T обеспечивают ускорение от 0 до 186,4 миль в час всего за 15 минут.

Принятие европейских требований безопасности также обещает улучшенные функции безопасности в 700T, такие как двунаправленная работа, система обнаружения нестабильности, датчики огня и дыма, а также управление остановкой станции.

На Тайваньской высокоскоростной железной дороге эксплуатируется тридцать поездов 700T, в настоящее время каждый поезд 700T имеет один вагон бизнес-класса и 11 вагонов стандартного класса. Салон бизнес-класса в 700T вмещает 66 пассажиров, а в стандартном классе - 923 места.Автомобили THSR 700T звукоизолированы и предоставляют информацию о поездках в режиме реального времени.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 186,4 миль в час
  • Ускорение: от 0 до 186,4 миль в час за 15 минут
  • 12 автомобильных комплектов
  • Двунаправленное управление
  • Система обнаружения нестабильности
  • Детекторы огня и дыма
  • Станция контроль остановки
  • Одноместный бизнес-класс на 66 мест
  • 11 вагонов стандартного класса на 923 места

9 ETR 500 Frecciarossa, 186.4 миль / ч, Италия

ETR 500 Frecciarossa Train

ETR 500 Frecciarossa - это самый быстрый поезд в Италии , которым управляет компания Trenitalia. Поезда Frecciarossa развивают максимальную скорость 186,4 миль в час . Этот маршрут курсирует по маршруту Милан-Рим-Неаполь и предлагает 72 пересадки в день.

Сегодня между Миланом и Римом курсирует 28 беспосадочных поездов Frecciarossa. На максимальной скорости 186,4 миль в час Frecciarossa достигнет Рима из Милана всего за 2 часа 40 минут.

Поезд Frecciarossa - это модернизированная версия итальянского высокоскоростного поезда ETR 500. Поезда Frecciarossa построены консорциумом производственных компаний AnsaldoBreda, Bombardier и Alstom.

В поезде Frecciarossa четыре основных салона - стандартный класс, премиум-класс, бизнес-класс и представительский класс. Вагоны поезда Frecciarossa имеют звукоизоляцию и предлагают бесплатный Wi-Fi .

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 186,4 миль в час
  • Предлагает 72 соединения в день
  • Модифицированная версия поезда ETR 500
  • 4 каюты - стандартная, премиум, бизнес и высшая категория
  • со звукоизоляцией
  • Бесплатный Wi-Fi

8 SNCF TGV Duplex, 198.8 миль / ч, Франция

SNCF TGV Duplex

Дуплекс TGV - это самый быстрый поезд во Франции . Этот мощный поезд может коснуться максимальной скорости 198,8 миль / ч. Данным высокоскоростным поездом управляет железнодорожная компания SNCF. Дуплекс TGV начал свою работу в декабре 2011 года.

Это двухэтажный высокоскоростной поезд, соединяющий все основные города Франции. Это один из самых комфортабельных европейских поездов, вмещающий 508 человек.

Производственная компания Alstom производит двухуровневые поезда TGV. Они использовали высококачественный алюминий при строительстве дуплекса TGV для снижения веса. Дуплекс TGV отличается экологически чистым дизайном и пригодностью для вторичной переработки составляет 90% . Жесткие пассажирские салоны в поезде также обеспечивают безопасность в случае столкновения.

Дуплексный поезд TGV предлагает пассажирам три основных класса: стандартный, первый и TGV Pro. В стандартном классе есть удобные сиденья, автоматы по продаже закусок и буфет-бар.

В первом классе вы получите более удобные откидные сиденья, индивидуальные лампы для чтения и розетки для ваших электрических устройств. Класс TGV Pro предлагает очень удобные и просторные сиденья, приветственный напиток, бесплатный Wi-Fi, газеты и журналы.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Двухэтажный высокоскоростной поезд
  • Всего 508 мест
  • Экологичный дизайн
  • Степень пригодности для вторичной переработки 90%
  • Основные классы - стандартный, первый class и TGV Pro
  • Бесплатный Wi-Fi

7 Alstom Euroduplex, 198.8 миль / ч, Франция

Alstom euroduplex train

Euroduplex - это третья серия дуплексных высокоскоростных поездов TGV. Французская железнодорожная компания SNCF управляет поездом Euroduplex. Этот сервис соединяет французскую, швейцарскую, немецкую и люксембургскую железнодорожную сеть . Эта мультисистемная двухэтажная дождевая машина может двигаться с максимальной скоростью 198,8 миль в час.

Поезда «Евродуплекс»

начали курсировать с декабря 2011 года. Этот поезд может одновременно перевозить 1020 пассажиров.Железнодорожная компания Alstom проектирует поезда Euroduplex.

В отличие от двух предыдущих поколений поезда Euroduplex имеют меньший вес и значительно улучшенную аэродинамику. Это обеспечивает низкое энергопотребление. В поездах Euroduplex также есть экран с информацией о поездках в режиме реального времени у дверей и внутри вагона.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Многосистемный, двухэтажный поезд
  • Всего 1020 мест
  • Низкое энергопотребление
  • Центр туристической информации в режиме реального времени

6 Синкансэн серии E5, Хаябуса, 198 .8 миль в час, Япония

E5 Series Shinkansen Hayabusa

Серия E5 Shinkansen Hayabusa - это самых быстрых высокоскоростных поездов в Японии на сегодняшний день. Это движение поезда началось 5 марта 2011 года и обслуживается восточно-японской железнодорожной компанией. Поезд серии e5 курсирует между Токио и Аомори. При максимальной скорости 198,8 миль / ч, , Синкансэн серии E5 достигнет станции Син-Аомори из Токио (расстояние - 444,28 миль) всего за 2 часа 56 минут.

Передний вагон поезда серии Е5 имеет нос длиной 15 метров.Такая конструкция помогает свести к минимуму шум и вибрацию при движении поезда по туннелям. В основе конструкции поезда Hayabusa лежит высокоскоростной поезд Fastech 360S, разработанный восточно-японской железнодорожной компанией. Синкансэн серии E5 состоит из десяти автомобилей и рассчитан на 731 пассажиров.

Каждый Синкансэн серии E5 имеет три основных класса - стандартный, зеленый и большой. Стандартный класс предлагает 658 мест, зеленый класс - 55 мест, а гран-класс - 18 мест. Гран-класс - главная достопримечательность поезда Хаябуса.Этот премиум-класс предлагает высококлассных объектов роскоши для вас!

В классе gran вы можете увидеть 18 очень удобных кресел с регулируемой спинкой и кожаным покрытием. Все пассажиры получат такие удобства, как маска для глаз, тапочки и одеяла. Персонал также предложит вам безалкогольные напитки и еду.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Длина носа 15 метров
  • 10 комплектов автомобилей
  • Всего 731 место
  • Основные классы - стандартный, зеленый и гран-класс
  • Стандартный класс с 658 местами
  • Зеленый класс с 55 сиденьями
  • Гран-класс с 18 особо удобными креслами с откидной спинкой

5 Talgo 350, 217.4 миль в час, Испания

Talgo 350

Одно электронное письмо в день скучно

Получите нашу рассылку новостей. Никогда не пропустите список от TMW.

Испанский высокоскоростной поезд Talgo 350 государственной железнодорожной компании. Этот высокоскоростной поезд может развивать максимальную скорость 217,4 миль в час . Talgo 350 курсирует между Мадридом и Барселоной.

В этом поезде два ведущих и 12 пассажирских вагонов. Он также известен в Испании как «Пато», названный в честь его утиного клюва, похожего на нос передней машины.Эта отличительная конструкция Talgo 350 оптимизирована для обработки волн давления .

Места для сидения в поездах Talgo 350 разделены на четыре класса: клубный, первый, бистро и тренерский. Все классы в Talgo 350 оснащены удобными откидывающимися сиденьями с подножками. У пассажиров также есть доступ к видео и аудио устройствам на каждом месте. Внутри и снаружи автомобильных комплектов также есть информационные панели в реальном времени.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 217.4 мили в час
  • 2 автомобиля
  • 12 легковых автомобилей
  • Основные классы - клуб, первый класс, бистро и автобусный класс
  • Информационные панели в реальном времени на автомобильных комплектах

4 Siemens Velaro E / AVS 103, 217,4 миль в час, Испания

Siemens Velaro E/AVS 103

Velaro E - это испанская версия высокоскоростных поездов Velaro E, разработанная немецкой инжиниринговой компанией Siemens. В Испании поезда Velaro называются AVS 103. Velaro E курсирует между Барселоной и Мадридом.

Velaro E развивает с максимальной скоростью 217,4 миль в час . Поезда Velaro E могут доставить пассажиров из Барселона в Мадрид всего за 2 часа 30 минут . Во время испытаний Velaro E развил максимальную скорость 250,84 миль в час.

Национальные железные дороги Испании заказали высокоскоростные поезда Velaro E в 2001 году. Они начали движение этих высокоскоростных поездов в июне 2007 года. Velaro E имеет восемь пассажирских вагонов и рассчитан на 404 места.

Основные характеристики
  • Наверх скорость: 217.4 мили в час
  • 8 комплектов пассажирских вагонов
  • Всего 404 места
  • Рейсы между Барселоной и Мадридом

3 AGV Italo, 223,6 миль в час, Италия

AGV Italo

AVG Italo - самый быстрый поезд из в Европе . Этот высокоскоростной поезд имеет максимальную рабочую скорость 223,6 миль / ч . Но во время первоначальных испытаний в 2007 году поезд AVG установил рекордную скорость 356,6 миль в час. Французская производственная компания Alstom построила этот составной поезд.В 2008 году итальянская компания Nuovo Trasporto Viaggiatori (НТВ) заказала у Alstom 25 поездов AVG за 650 миллионов евро.

AVG Italo начал работу в апреле 2007 года. Он курсирует между Римом и Неаполем. Пассажиры поездов AVG Italo могут путешествовать между этими городами (расстояние - 140 миль) всего за час.

AVG Italo имеет отличную экологически чистую структуру, 98% его частей подлежат вторичной переработке . AVG Italo насчитывает 11 машинокомплектов. Кресла разделены на три класса - Club, Prima и Smart.Все три класса AVG Italo предлагают регулируемые кожаные сиденья, прямой эфир и бесплатный Wi-Fi.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 223,6 миль в час
  • Многоблочный поезд
  • Экологичный дизайн
  • 98% возможность вторичной переработки
  • 11 комплектов автомобилей
  • Основные классы - клуб, прима и класс
  • Регулируемые кожаные сиденья
  • Бесплатный Wi-Fi

2 Harmony CRH 380A, 236,12 миль / ч, Китай

fastest trains in the world

Китайские железные дороги Harmony CRH 380A - второй самый быстрый поезд в мире.В коммерческой эксплуатации этот электрический составной поезд может развивать максимальную скорость - 236,12 миль / час . Но во время начальных испытаний он устанавливает рекордную скорость 258,58 миль в час. В октябре 2010 года Китайские железные дороги открыли регулярное движение поездов CRH 380A на маршруте Шанхай-Нанкин.

Высокоскоростной поезд CRH 380A производства компании CSR Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock. CRH 380A имеет легкий корпус из алюминиевого сплава , а также «рыбий лоб», как и передняя машина.Такая необычная конструкция поезда могла снизить аэродинамическое давление при движении. Тележки CRH 380A также полностью лишены вибрации.

Поезда CRH 380A могут одновременно перевозить 494 пассажира. Каждый пассажир получит такие удобства, как лампа для чтения, порт питания и электронный дисплей. Рядом с кабиной водителя есть обзорная VIP-зона. Он показывает вид на идущий поезд. Единый вагонный блок CRH 380A, предназначенный для раздачи еды и напитков пассажирам.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 236.12 миль в час
  • Многокомпонентный поезд
  • Конструкция с «рыбьей головой»
  • Тележки без вибрации
  • Всего 494 места
  • Экскурсионная зона VIP
  • Одна целая тележка для подачи еды и напитков

Статьи по теме

Путешествие на поезде может быть невероятно живописным, очаровательным, экономичным и менее хлопотным. Это также дает ...

Путешествие

Поездки на автомобиле - это всегда верный способ исследовать и испытать место.Крутая поездка по ...

Путешествие

Подвесные мосты - одно из старейших инженерных сооружений в мире. Канаты и дерево ...

Travel

1 Shanghai Maglev, 267,8 миль / ч, Китай

Shanghai Maglev

Shanghai Maglev - самый быстрый поезд в мире с максимальной рабочей скоростью 267,8 миль / час . Этой службой управляет компания Shanghai Maglev Transportation Development Co. Shanghai Maglev работает на высокоскоростной линии магнитной левитации в Шанхае.Маглев - это аббревиатура от магнитной левитации - подвешивания или плавания объекта магнитным полем.

В отличие от обычных железнодорожных путей, Shanghai Maglev не имеет колеса и плавает в магнитном поле, существующем между поездом и путями. Это электромагнитное притяжение, предлагаемое могущественными магнатами, позволяет поезду летать по рельсам, поскольку между поездом и рельсом нет контакта.

Shanghai maglev может достичь максимальной скорости 267,8 миль в час с 0 миль в час всего за 4 минуты.Маглев протяженностью 18,95 миль в Шанхае - это , единственный коммерчески эксплуатируемый маглев в мире . Компании Siemens и ThyssenKrupp построили Шанхайский маглев. Общественное сообщение на шанхайском маглеве началось 1 января 2004 года.

Он курсирует между Long Yang Road и международным аэропортом Pudong. Поездка на шанхайском маглеве занимает всего 7 минут 20 секунд. Общая пассажировместимость поезда на маглеве в Шанхае составляет 574 человека. Кроме того, поезд отправляется каждые 15 минут.Поездка на маглеве в Шанхае стоит 8 долларов США за один билет и 16 долларов за VIP-билет.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 267,8 миль в час
  • Ускорение: от 0 до 267,8 миль в час всего за 4 минуты
  • Без колеса
  • Единственный в мире коммерческий магнитопровод
  • Между Лонг-Ян-роуд и международным аэропортом Пудун
  • Всего 574 места
  • 8 долларов США за обычный билет
  • 16 долларов США за VIP-билет
Поделиться на FacebookПоделиться Tweeton Twitter.

7 самых загруженных вокзалов в мире

Джон Мисачи, 7 августа 2019, Мировые факты

Пассажиры ждут на станции Синдзюку, самой загруженной железнодорожной станции в мире. Авторские права на редакцию: charnsitr / Shutterstock.com.

Растущая экономика во всем мире зависит от эффективных и надежных транспортных средств.Страны с хорошо развитой инфраструктурой, вероятно, будут иметь преимущество перед странами с инфраструктурными проблемами. Одним из самых надежных транспортных средств является железнодорожный транспорт. В развитых странах, таких как США и Япония, миллионы пассажиров ежедневно ездят поездами на работу и обратно. Для удовлетворения растущего спроса были построены крупные железнодорожные станции, а на существующих станциях добавлены вестибюли и очереди, чтобы удовлетворить растущий спрос пассажиров. Ниже мы обсуждаем семь самых загруженных станций в мире.

7.Гар дю Нор - Самый загруженный вокзал Европы

Кредит редакции: TungCheung / Shutterstock.com.

Gare du Nord - самый загруженный вокзал в Европе по количеству пассажиров, ежегодно обслуживающий около 214 миллионов путешественников. Станция была впервые открыта в 1846 году, после чего были значительно расширены. Он был снова открыт в 1864 году. Имея 44 платформы, он считается вторым по величине железнодорожным вокзалом в Европе по количеству платформ.Он обслуживается тремя основными транспортными системами, включая транзитную систему парижского метро, ​​железнодорожную систему RER и другие автобусные маршруты. Станция Gare du Nord имеет две линии, одна из которых идет с севера на юг от Парижа. Станция также обслуживает международные направления, такие как Германия, Великобритания, Нидерланды и Бельгия.

6.Железнодорожный вокзал Ховрах-Джанкшен - самый загруженный вокзал Индии

Кредит редакции: Korkusung / Shutterstock.com.

Howrah Junction - крупнейшая железнодорожная станция в Индии, ежедневно обслуживающая около 700 пассажиров. Это междугородняя станция, обслуживающая Калькутту и Ховру. Ховрах Джанкшн расположен в Ховрах на западном берегу реки Хугли и напрямую связан с 1273 станциями по всей Индии.Станция была открыта для публики в декабре 1905 года, а первый поезд отправился со станции в Нью-Дели в 1969 году. У Ховрах-Джанкшен 23 платформы, первые 15 платформ расположены в старом комплексе, известном как Терминал 1, а остальные платформы - расположен в Терминале 2. Терминал 1 обслуживает поезда пригородных поездов Восточной и Юго-Восточной железных дорог, а Терминал 2 в основном обслуживает поезда дальнего следования Юго-Восточной железной дороги.

5.Центральный вокзал Гранд-Сентрал - самый загруженный вокзал в США

Станция Grand Central расположена на 42-й улице в Нью-Йорке. Он обслуживает пассажиров, следующих в графства Герцогиня, Вестчестер и Патнэм на метро-северной железной дороге, а также имеет соединение с метро Нью-Йорка. Ежедневно станцию ​​проезжают около 750 000 человек, что делает ее одной из самых загруженных железнодорожных станций в Северной Америке.Самобытная архитектура и дизайн интерьера Центрального вокзала Гранд заработали ему место в списке национальных исторических достопримечательностей США. Это также одна из самых посещаемых туристических достопримечательностей города: в 2013 году станцию ​​посетили более 22 миллионов человек в дополнение к пассажирам, которые ее использовали. У Grand Central Station 44 платформы, и все платформы находятся на земле и обслуживают 56 путей. Однако в настоящее время используются только 43 трека.

4.Лондон Ватерлоо - самый загруженный вокзал Великобритании

Лондон Ватерлоо - важное место прибытия и отправления для пассажиров и отдыхающих. Это самая большая станция по площади и самая загруженная станция в Великобритании. Лондонский Ватерлоо расположен в районе Ватерлоо и соединен со станцией лондонского метро Ватерлоо. Он был открыт в 1848 году, чтобы заменить Nine Elms.Вокзал был перестроен в начале 20 века, чтобы включить арку Виктории у входа, и вновь открылся в 1922 году. В лондонском Ватерлоо 130 автоматических ворот и 24 платформы. В сочетании со станцией метро Ватерлоо и Восточным вокзалом она становится самой загруженной станцией в Европе, обслуживая в общей сложности 210 миллионов пассажиров в 2015-2016 годах. Несколько лондонских автобусов останавливаются на лондонском Ватерлоо, включая 1, 26, 68, 176, 188 и RV1. Другие автобусы также останавливаются у вокзала на улице Ватерлоо.

3.Hamburg Hauptbahnhof - самый загруженный вокзал Германии

Авторские права редакции: Роберт Муллан / Shutterstock.com

Hamburg Hauptbahnhof - крупный железнодорожный вокзал в Германии, обслуживающий Гамбург, Германия. Компания Deutsche Bahn считает ее станцией категории 1. Станция была создана в 1906 году для замены 4 конечных станций. Станция обслуживает около 480 000 пассажиров каждый день и находится в ведении DB Station and Service AG.Это также третий по загруженности вокзал в Европе после Гар дю Нор и Гар де Шатле в Париже. Hamburg Hauptbahnhof - это сквозная станция, расположенная в центре Гамбурга и соединяющая междугородные маршруты междугородних экспрессов с U-Bahn и S-Bahn, двумя центральными перекрестками для двух скоростных транспортных средств в городе.

2.Железнодорожный вокзал Флиндерс-стрит - самый загруженный вокзал Австралии

Авторские права редакции: Nokuro / Shutterstock.com Вокзал Флиндерс-стрит

- самый загруженный вокзал Австралии, ежедневно обслуживающий более 92 000 пассажиров. Он расположен на Флиндерс и Суантон-стрит в Мельбурне. Станция обслуживает всю железную дорогу метро. Железнодорожный вокзал Флиндерс-Стрит был первым железнодорожным вокзалом в австралийском городе и самым загруженным вокзалом в мире в 1920-х годах.Главное здание было построено в 1909 году и в настоящее время является культурной иконой страны, а также внесено в Реестр викторианского наследия. Знаменитая поговорка в Мельбурне «Я встречу тебя под часами» всегда относится к часам, расположенным на главном входе. Часы на входе показывают расписание поездов для каждой линии. На станции также есть широкие лестницы под часами, от которых возникла фраза «Я встречу тебя на ступеньке». Железнодорожный вокзал Флиндерс-стрит также отвечает за самый оживленный пешеходный переход в Мельбурне.

1. Станция Синдзюку - самая загруженная железнодорожная станция в мире

Авторские права редакции: Бенни Марти / Shutterstock.com.

Станция Синдзюку в городе Токио, Япония, ежедневно проезжает более 3,6 миллиона человек. Это самая загруженная железнодорожная станция в мире по количеству пассажиров. Станция является основным узлом для поездов, соединяющих специальные палаты и Западный Токио. На станции Синдзюку 36 платформ, включая надземные и подземные аркады, более 200 выходов и несколько коридоров. Станция Синдзюку была открыта в 1885 году и была одной из менее посещаемых станций в Японии. Открытие линий Кейо и Одакю в 1915 и 1923 годах соответственно привело к увеличению трафика через станцию.

.Хронология железных дорог

- Важные моменты в истории железных дорог

Хронология железных дорог - Важные моменты в истории железных дорог
  • 1 тысячелетие до н.э. г. - Древние греки использовали колею, подготовленную грунтовую дорогу, которая заставляла наземные машины двигаться по заданному пути, как поезда.Дорога на Коринфском перешейке была использовался регулярно и часто между 650 г. до н.э. и 1 веком нашей эры, но после этого о нем забыли.
  • 1500-е годы - Автомобили с ручным приводом, известные как «hunds», начали использовать в Германии, а затем и в Великобритании. Чаще всего его использовали в шахтах для транспортировки угля.
  • 1603 - Хантингдон Бомонт создал первый зарегистрированный вагон в Англии. Вскоре после этого аналогичные железные дороги / вагоны начали появляться по всей Англии.
  • 1774 - Шотландец Джеймс Ватт сумел построить первую стационарную паровую машину. В течение следующих нескольких лет он и его сотрудники улучшили свою конструкцию, позволив машине для выработки достаточной мощности медленного движения поезда со скоростью 6-8 миль в час.
  • 1798 - Открыта первая наземная железная дорога в Уэйкфилде, Западный Йоркшир, Англия. Она получила название «Железная дорога на озере Локк». В основном он перевозил уголь на лошадях. моторные вагоны.
  • с 1800 по 1804 - Американец Оливер Эванс создал первую работающую неконденсирующуюся стационарную паровую машину высокого давления. Этот двигатель впервые был реализован на лодке.
  • 1803 - Первая железная дорога общего пользования была создана в Лондоне. Он перевозил товары с помощью лошадиных сил по линии протяженностью 14 км.
  • 1804 - Англичанин Мэтью Мюррей создал в Лидсе первый паровоз.Ричард Тревитик публично продемонстрировал свой локомотив.
  • 1807 - Первые пассажиры начали ездить в поездах между Суонси Том Мамблз.
  • 1808 - Англичанин Ричард Тревитик продемонстрировал свои конструкции локомотивов на публичной демонстрации поездов в Лондоне. Для этого он создал небольшой круговой железная дорога на площади Торрингтон в Лондоне.
  • 1812 - Первая коммерческая пассажирская железная дорога открывается в Англии на Миддлтонской железной дороге.
  • 1813 - Уильям Хедли продемонстрировал свой локомотив, способный перевозить 10 вагонов с углем на скорости 5 миль в час.
  • 1825 - Джордж Стефенсон строит свой знаменитый LOCOMOTION № 1, способный тянуть 90 тонн угля со скоростью 15 миль в час.
  • 1826 –Квинси, штат Массачусетс, занял первое место в Северной Америке с действующей железной дорогой. Материалы везли на лошадях.
  • 1827 - Железная дорога между Балтимором и рекой Огайо в Вирджинии стала первой из многих западных железных дорог в Соединенных Штатах.Вначале поезда питались с помощью энергии ветра, лошадей и даже лошадей, которые были размещены в самих поездах, которые ходили по беговым дорожкам, приводящим в движение колеса вагонов!
  • 1829 - Первый паровоз заработал в Америке, но из-за большого веса он стал стационарным котлом.
  • 1829 - Локомотив Стивенсона «Ракета» стал самым быстрым из когда-либо построенных поездов с максимальной скоростью 30 миль в час.Он был способен перевозить 30 человек.
  • 1830 - Американцы построили свой первый паровой двигатель. Он отлично работал до 1931 года, когда взорвался.
  • 1832 - Чарльз Фокс запатентовал стрелочный перевод.
  • 1856 - Первый железнодорожный мост через реку Миссисипи позволил расширить движение поездов на запад.
  • 1863 - В Лондоне заработал первый метрополитен.Успех этой трассы породил современные метро.
  • 1869 - Первая трансконтинентальная железная дорога завершена в Северной Америке, успешно соединяя Тихий океан и центральную часть Соединенных Штатов.
  • 1872 - Американский изобретатель Джордж Вестингауз запатентовал свой первый автоматический воздушный тормоз, который вскоре стал основной тормозной системой во всех будущих поездах.
  • 1881 - В Берлине открылась первая линия общественного электрического трамвая.
  • 1888 - Первая электрическая трамвайная система открылась в Ричмонде, Вирджиния, США.
  • 1890 - Поезда Лондонского метрополитена перешли на электрические двигатели, положив начало эре современных систем скоростного транспорта.
  • 1913 - В Швеции начали использовать тепловозы.
  • 1934 - Кулак тепловоза продемонстрирован в U.S. но в регулярное употребление он был введен в 1939 году.
  • 1937 - Немецкий изобретатель Герман Кемпер запатентовал систему поезда, в которой использовалась магнитная левитация (маглев).
  • 1960-е - США завершили переход с паровых моделей на дизель-электрические.
  • 1953 - Японский локомотив Odakyū 3000 серии SE Romancecar достиг мирового рекорда скорости 90 миль в час (145 км / ч).
  • 1964 - Первый сверхскоростной пассажирский экспресс представлен в Японии.Он курсировал между Токио и Осакой со средней скоростью 160 км / ч.
  • 1979 - Франция начала использовать свой высокоскоростной поезд - TGV. Он имел среднюю скорость 213 км / ч и максимальную скорость 300 км / ч.
  • 1987 - Высокоскоростной поезд (HST) компании British Rail побил мировой рекорд для дизельных поездов со скоростью 238 км / ч.
  • 1990 - Французский TGV побил рекорд скорости электропоезда - 515 км / ч.
  • 2007 - Испания начала использовать свои первые высокоскоростные поезда со скоростью до 350 км / ч.
  • 2010 - Шанхайский метрополитен становится крупнейшей в мире системой городского транспорта с 420 м линий и 278 станциями.
© 2020 - История поездов | Контакты | Политика конфиденциальности | Поиск по сайту .

История железной дороги - Развитие железнодорожного транспорта

Современные перевозки пассажиров и грузов невозможно представить без поездов, транспортных средств, которые произвели революцию в нашей отрасли, человеческой экспансии, и то, как мы можем перемещаться из одного места в другое. Такое важное присутствие в нашей истории появилось немногим более 200 лет назад, но уже тогда оно было очевидным. что эта новая транспортная парадигма могла бы стать одной из величайших битв человечества, если бы технические препятствия ранней промышленной революции могли быть преодолен.

Все началось более 2000 лет назад в древних цивилизациях Египта, Вавилона и Греции. Перевозка людей и товаров в то время осуществлялась тележками. которые тащили животные (лошади или быки), и их инженеры быстро заметили, что животные будут тратить гораздо меньше энергии, если телега едет на заданный путь, без возможности поворота или передвижения по неровной местности. Чтобы использовать этот новый вид транспорта, они строят дороги из предварительно построенных ограничения для колес.Это были первые в мире железнодорожные пути, археологические остатки которых все еще можно найти в Италии и Греции. Большинство Знаменитый образец этих древних каменных «вагонных путей» можно найти на Коринфском перешейке в Греции.

Эти вагоны вышли из употребления после падения Римской империи, и им удалось вернуться только после увеличения торговли и ранних промышленных усилий европейских стран. Ренессанс. К 18 веку каждая шахта в Великобритании имела собственную простую железнодорожную сеть, по которой лошади тащили телеги от шахты к фабрике.Изменения к Этот вид транспорта появился в 1774 году после того, как мир узнал о невероятном открытии Джеймса Ватта - стационарной паровой машине. Как он защищал свои патенты По-настоящему массовые работы по созданию паровых локомотивов начались только после того, как в 1800 году истек срок действия его патента. улучшение конструкции Ватта, в первую очередь разработка камер высокого давления без конденсации, которые позволили двигателю преобразовывать больше энергии пара в механическую. энергия.

Первые паровые машины начали работать по примитивным железнодорожным путям в 1804 году. Мэтью Мюррей первым сумел продемонстрировать свой простой локомотив, но Ричард Тревитик привлек больше внимания своим локомотивом «Penydarren», который во время первой поездки выдержал вес 25 тонн и 70 человек. Это событие оказалось Сообщество инженеров считает, что у паровых двигателей под давлением действительно достаточно мощности, чтобы они могли использоваться для перевозки грузов и людей.

Коммерческое появление сетей поездов произошло в конце 1820-х годов, и пионером в этой области был английский изобретатель Джордж Стефенсон, который вошел в конкурс, который хотел выяснить, какая конструкция паровоза была самой простой в использовании, самой надежной и мощной.Его «Ракета» выиграла ему это соревнование, продемонстрировать всему миру, что паровозам действительно суждено светлое будущее. Конструкции таких локомотивов вскоре отправились в США, где они начали свою быструю экспансию на недавно приобретенные земли и долгую попытку Америки «цивилизовать» западные границы.

По мере того как в течение первых нескольких десятилетий общественной работы технология поездов претерпевала огромные изменения, городские инженеры в Лондоне начали формулировать первые планы на будущее. междугородние железнодорожные пути и подземные тоннели.Первый участок знаменитого ныне «Лондонского метрополитена» начал свою работу в 1863 году, хотя и получил много жалоб из-за дыма в туннелях, он продолжал расти до 1890 года, когда весь лондонский железнодорожный парк начал использовать электрические двигатели. Эта ознаменовало начало новой эры городских систем скоростного транспорта, и подземные метро стали появляться по всему миру (слово «метро» пришло от названия системы парижского метро «Chemin de Fer Métropolitain», что означает «Метрополитен железная дорога»).

Еще одним очень важным моментом в истории поездов было внедрение дизельных двигателей, положившее конец эпохе паровозов. После Вторую мировую войну почти абсолютное большинство мира оставило позади пар и приняло гораздо более быстрые, простые в обслуживании и надежные дизельные двигатели. Как Шло время, дизельные двигатели стали сочетаться с электрическими, что позволило поездам использовать лучшее из обоих миров.

Сегодня поезда представляют собой один из важнейших способов передвижения людей и товаров.Большие города не могут жить без полностью функционирующих систем подземного метро, ​​которые ежедневно перевозят миллионы людей, а более тяжелые и прочные промышленные поезда перевозят более 40% мировых товаров между городами, странами и континенты.

.

Смотрите также