Самая длинная машина в мире фото


Самые длинные автомобили в мире

Для решения нестандартных задач создавались такие машины, которые подчас и автомобилями назвать сложно.

16 фото

Источник: auto.mail.ru

Военный монстр

После вьетнамской войны американские военные пришли к выводу, что стоящие на вооружении армейские грузовики не могут решать ряд задач: военных не устраивала малая грузоподъемность, неважная проходимость и пр. И в начале восьмидесятых годов был объявлен конкурс на создание универсального высокомобильного транспортного средства, которое могло бы выступать в роли грузовика, тягача и эвакуатора.



Давний партнер американского оборонного ведомства — компания Oshkosh Motor Truck, оперативно разработала четырехосный автомобиль LVS (Logistic Vehicle System) c колесной формулой 8×8, который в 1985 году был принят на вооружение. Но последовавшие затем многочисленные военные компании США выявили ряд недостатков и этого автомобиля.

В 2006 году ему на смену пришла доработанная и улучшенная версия LVSR (Logistic Vehicle System Replacement). Машина обзавелась пятой осью и вымахала в длину до 11 метров (ширина — 2,48 м и высота — 4,11 м остались прежними). LVSR весит 20 тонн, может перевозить 24,5 тонны груза и буксировать прицеп массой 24 тонны. Этот автомобиль может заменить сразу три грузовика времен вьетнамской войны, кроме того, навесная броня кабины улучшила защищенность экипажа, а возможность установки на крышу кабины модуля с пулеметом в случае чего позволит постоять за себя.

За все эти плюсы и универсальность приходится платить — базовая модификация LVSR стоит около 415 000 долларов, но Пентагон никогда не смущали большие расходы. Машина оснащается 15,2-литровым турбодизелем Caterpillar мощностью 600 л.с., с которым на пару агрегатируется семиступенчатая автоматическая КПП Allison. На шоссе LVSR разгоняется до 105 км/ч, дальность хода составляет 485 километров. В зависимости от модификации, машина может перевозить контейнеры, медицинские и жилые модули, цистерны для воды и топлива, оснащаться подъемным краном и выступать в роли эвакуатора или инженерно-саперного транспортного средства, а также тягача. Большой дорожный просвет и колесная формула 10×10 позволяют LVSR уверенно чувствовать себя на бездорожье, что подтвердила эксплуатация машины в Ираке и Афганистане.

В Книгу рекордов Гиннесса

Французский концерн Nicolas Industrie способен изготовить не только любой прицеп для перевозки крупногабаритных грузов, но и тягачи. Так, по заказу южноафриканской компании Rotran Heavy Transport в 2005 году французы создали пятиосный тягач Nicolas Tractomas TR 10×10 D100. Длина машины составляет 12,6 м, ширина — 3,48 м, высота — 4,51 м, масса пустого автомобиля — 40 тонн.


Nicolas Tractomas TR10x10 D100 яркий пример того, как можно сделать уникальный автомобиль из чужих комплектующих: кабина позаимствована у Renault, 27,3-литровый корабельный дизель мощностью 912 л.с. (3460 Н∙м) поставила фирма Caterpillar. С мотором на пару трудится автоматическая коробка Dana Spicer имеющая двенадцать скоростей — 8 для движения вперед и 4 для движения задним ходом. Мосты позаимствованы у немецкой компании Kessler, а шины размерностью 385/95 R25 — у Goodyear. Крутящий момент передается на все пять осей, поворотными являются только передние четыре колеса. Всего по заказу южноафриканской компании изготовлено четыре экземпляра Nicolas Tractomas TR 10×10 D100, каждый из которых обошелся заказчику в 800 000 евро и получил собственное имя.

Французы уделили особое внимание надежной работе всех узлов и агрегатов автомобиля, ведь работать ему придется в неимоверно тяжелых условиях, какие не выдержит ни один другой тягач в мире. Например, сцепка из четырех тягачей способна буксировать грузы массой до 700 тонн — пролеты мостов, оборудование для электростанций и прочие «негабариты». Неудивительно, что за свои выдающиеся характеристики Nicolas Tractomas TR 10×10 D100 попал в Книгу рекордов Гиннесса, как самый большой тягач в мире.

Белорусский вариант

После того, как в Советском Союзе было решено принять на вооружение стратегические мобильные ракетные комплексы, встал вопрос, на чем перевозить ракеты, вес которых достигал почти 50 тонн. Решить проблему было поручено Минскому автомобильному заводу, который в 1990 году изготовил опытное шестнадцатиколесное шасси МАЗ-7922. После ряда доработок и улучшений МАЗ-7922 перевоплотился в транспортер МЗКТ-79221 ракетного комплекса «Тополь-М», серийный выпуск которого начался в 1995 году на Минском заводе колесных тягачей.


Техническое задание изначально требовало от машины хорошей проходимости, позволявшей ей двигаться не только по грунтовым дорогам, но в экстренных случаях и по бездорожью. Восьмиосный МЗКТ-79221 с колесной формулой 16×16 получил поворачивающиеся колеса на первых и последних трех осях, причем колеса поворачиваются в разные стороны, что обеспечило хорошую маневренность — радиус разворота составляет 18 метров (длина самой машины достигает 19,5 м). МЗКТ-79221 весит 39,5 тонны и может перевозить грузы массой до 80 тонн.

Использовавшийся на МАЗ-7922 танковый двигатель не устроил заказчика из-за малого моторесурса, поэтому его преемник получил 25,8-литровый турбодизель ЯМЗ-847.10 мощностью 800 л.с. (3090 Н∙м), моторесурса которого хватает на 5000 часов работы, после чего двигателю потребуется капитальный ремонт.

Расход топлива запросто может довести до инфаркта экологов — 300 литров на сотню пробега. Самое удивительное, что этот шестнадцатиколесный монстр способен разгоняться до вполне приличной, учитывая габариты и массу, скорости в 45 км/ч. Не менее удивительным является и тот факт, что у белорусского ракетовоза есть китайский собрат Wanshan WS51200, также созданный на основе мазовских разработок. Этот двадцатиметровый транспортер с колесной формулой 16×12 и массой 42 тонны также способен перевозить груз массой до 80 тонн. Машина оснащается 700-сильным дизелем Cummins, коробкой передач ZF, разгоняется до 60 км/ч и может проехать на одной заправке 900 километров.

Несколько лет назад транспортер стал причиной международного скандала, так как восемь машин китайцы продали КНДР, а поставки в эту страну западных технологий, к коим относятся двигатель, КПП и ряд других комплектующих, запрещены. Но китайцы традиционно отвергли все обвинения в нарушении режима санкций, заявив, что купленные корейцами машины значились в контракте как лесовозы, а уж как в КНДР стали их использовать — китайскую сторону не касается.

Поезд на колесах

Если кому-то кажется, что двадцатиметровые автомобили чересчур длинные, то он сильно ошибается. Потому что ещё в начале шестидесятых годов прошлого века американская компания LeTourneau построила автомобиль длиной... 173 метра! Машина получила название LeTourneau TС-497 Overland Train, из которого ясно, что сами американцы считали свое детище не автомобилем, а поездом. Вернее, внедорожным автопоездом, так как этот гигант мог передвигаться как по дорогам, так и вне их.

LeTourneau TС-497 Overland Train стал детищем холодной войны и предназначался для транспортировки грузов в случае выхода из строя американских железных и автомобильных дорог. В том случае, если бы Советский Союз нанес массированный ядерный удар по территории США. Вот тогда на передний план должен был бы выйти LeTourneau TС-497 Overland Train, способный доставлять до 400 тонн грузов в любую точку страны, невзирая на разрушенную дорожную сеть.

В кабине размещалось шесть членов экипажа, которые контролировали весьма непростой процесс движения. Однако конструкторы LeTourneau TС-497 Overland Train применили ряд инноваций, облегчавших управление этим внедорожным поездом. Из кабины со специального пульта управления передавалась команда на некоторые секции, которые при достижении определенной точки совершали точно такой же маневр, как и головной «локомотив». Благодаря чему «состав» мог ехать как угодно: хоть строго прямо, хоть «змейкой» — главное, нужно было не забывать передавать команды. LeTourneau TС-497 Overland Train мог проехать 600 километров, а на ровных участках разгонялся до 35 км/ч. Постройка этого дорожного состава обошлась американскому военному ведомству в 3,7 млн долларов, что эквивалентно нынешним 30 млн долларов.

Испытания LeTourneau TС-497 Overland Train в 1962 году в целом прошли успешно, но американские военные от него отказались: автопоезд стоил очень дорого, был сложен в изготовлении и обслуживании, к тому же, в начале шестидесятых годов появились в больших количествах транспортные вертолеты, которые могли доставлять грузы быстрее и дешевле. Фирма LeTourneau пыталась впоследствии продать свой автопоезд за половину стоимости, но покупателей не нашлось. Поэтому секции были пущены на металлолом, и до наших дней дожил лишь головной «локомотив», который экспонируется в одном из музеев штата Юта.

Также смотрите:

Самые длинные автомобили в мире (фото)

Самые длинные машины в мире выглядят удивительно. Словами не описать, как они выглядят. А потому ниже представлены фото самых эффектных в плане длины машин. В этом случае стоит рассказать подробнее об этих произведениях автомобильного искусства.

Главный рекордсмен

Лимузин «Американская мечта» не такой, как остальные представители его класса. Он другой. В обычных лимузинах средняя длина составляет 7-10 метров.Но эта машина превзошла всех. Его тело 30,5 метра в длину! Ну и конечно же на этой машине по городу никто не ездит. Это элементарно, ведь припарковаться негде. Но эта машина задействована в съемках фильмов и на различных автомобильных выставках.

Эта модель имеет две кабины и 26 колес. Благодаря первой особенности лимузин может двигаться в двух направлениях - назад и вперед. Это очень практично, так как включить такого гиганта крайне сложно. Связь между первым и вторым водителем поддерживается домофоном.А внутри салона - королевская кровать и бассейн. Но это еще не все, что может удивить. Нередко разработчики корпуса решали убрать и переоборудовать под… посадочную площадку для вертолета. Действительно уникальная машина. Неудивительно, что в мире существует только один такой экземпляр.

Китайский грузовик

Говоря о самых длинных автомобилях в мире, нельзя не отметить внимание грузового автомобиля, созданного в Китае в 2006 году. Кстати, у него нет названия.Но это самый длинный грузовик в мире. Он создавался для одной транспортной компании, а его длина составляет чуть более 73 метров! Какая грузоподъемность? Тоже впечатляет - около 2500 тонн! Этот «монстр» оснащен 880 колесами невероятных размеров и шестью мощными двигателями.

Этот грузовик перевозит турбины, детали самолетов, готовые мосты и смонтированные конструкции.

Колесный поезд

Еще одна специфическая машина, на которую стоит обратить внимание, рассказывая о самых длинных вагонах в мире.В пятидесятые годы (когда шла холодная война) сотрудники Пентагона создали проект колесного поезда. Впоследствии он стал известен как LeTourneau TC-497. И это действительно самая длинная машина. Какова его длина в метрах? Это ... целых 175 метров! Этот автомобиль создавался как полноценная замена железнодорожному транспорту. И это было сделано для того, чтобы обезопасить себя от россиян. Американцы опасались, что начнется активная война с СССР. И этот поезд смог перевезти около 400 тонн различных грузов.

Интересно, что это еще не максимальная длина. При желании его можно было легко увеличить. Пришлось прикрепить дополнительное звено (или несколько), так как длина сразу стала на несколько метров больше.

Самая высокая точка этой огромной машины - кабина. Он возвышается над землей на девять метров. Какие еще есть сведения о самом длинном вагоне-поезде? У него было аж 54 колеса, но если добавлялись разделы (звенья), то с каждым плюсом было еще четыре. Сумма 3.На создание этой «гусеницы» было потрачено 7 миллионов долларов. Но это курс далекого 1961 года. Теперь этот гигант обошелся бы Министерству обороны США в 17,5 миллиона долларов.

5-метровый салон

Теперь стоит поговорить о самом выдающемся по габаритам седане. Это самый популярный тип телосложения. Так что стоит поговорить о тех моделях, которые по праву считаются самыми длинными автомобилями в мире.

Стоит начать с конца. Первая машина - самый известный Maybach 57.В отличие от упомянутых выше рекордсменов, этот автомобиль был передан потенциальным покупателям в 2002 году. И он пригоден для передвижения по городу, так как автомобиль длиной 5,73 метра еще может поместиться на стоянке. Стоимость автомобиля 367 000 евро (стартовая цена). Этот седан весит 2,7 тонны. Но до «сотни» разгоняется всего за пять секунд, и все благодаря мощному 518-сильному мотору.

Bucciali TAV 8-32 V12 - 5,79-метровый седан, не сильно отстающий по этому показателю от предыдущего «Майбаха».Правда, такой популярностью он не пользуется, в отличие от третьего рекордсмена, известного под таким же длинным, как и он сам, именем - Cadillac Fleetwood Sixty Special Bitud. Его длина составляет 5,9 метра, автомобиль был выпущен в 1971 году. Кстати, на тот момент он действительно установил рекорд. До девяностых годов это был самый массовый серийный автомобиль.

6-метровые салоны

Теперь еще несколько «номинантов», но с длиной, перешагнувшей отметку в шесть метров. Rolls-Royce Phantom EWB - автомобиль 2012 года выпуска. Его тело 6.1 метр в длину. В целом машина имеет потрясающий внешний вид. Чувствуется подход специалистов компании. Действительно настоящий «Фантом» с интригующей и загадочной внешностью.

Как это ни удивительно, но с зазором в один сантиметр это наш советский ГАЗ-14 «Чайка»! Выпущен в далеком 1977-м. Следует отметить, что эта машина привлекает внимание даже зарубежных специалистов. Плюс машина действительно хорошая - в наличии гидроусилитель, дисковые тормоза, гидромеханическая подвеска, гидрораспределители.И это в дополнение к элитной по тем временам для России комплектации! Кондиционер, стерео радио, электрические стеклоподъемники и т. Д. И выглядит машина богато. Достойный представитель. Кстати, Л. Брежнев.

Toyota Century Royal и Maybach 62S 2005 и 2010 годов выпуска продолжают список. Первый - самый роскошный автомобиль Японии, а второй - обладатель 630-сильного двигателя. Их длина составляет 6,15 и 6,16 метра соответственно.

Седаны-победители

И, наконец, тройка лидеров.6,17-метровый Maybach 62, выпущенный в 2002 году, отличается мощным 5,5-литровым двигателем мощностью 550 лошадиных сил и изысканным дорогим внешним видом. Впрочем, как и все другие автомобили этой марки.

Далее идет 6,2-метровый Cadillac FleetwoodSeventy-Five. Он был выпущен очень давно - 57 лет назад. И таких машин разработчики решили выпустить всего 710 штук. Хотя машинка получилась не только красивой, но и мощной. Целых 345 лошадиных сил - отличный показатель для тех лет! Да и цена соответствующая 9 500 долларов.

Наконец, ответ на главный вопрос: какова длина самого длинного седана? Кадиллак снова побеждает! И это снова модель Fleetwood Seventy-Five, только 1975 года. Все это время разработчики улучшали имидж машины. Так оно выросло до 6,4 метра. Да и двигатель под капотом установлен гигантский - объемом 8,2 (!) Литра.

.

Проверьте самый длинный автомобиль в мире

The American Dream считается самым длинным автомобилем, и он укомплектован до девятки некоторыми безумными функциями.

Самый длинный лимузин в мире был поистине поразительным, и не только своей длиной.

Сегодня лимузины на самом деле не являются признаком богатых и знаменитых - полностью черный внедорожник стал автомобилем для тех, кто любит кататься.Но когда-то сверхдлинный лимузин был единственным способом передвижения знаменитостей и богатых людей, не ведущих автомобиль.

Был один лимузин, который на голову выше остальных - или, лучше сказать, протяженный дольше остальных? Хотя теперь это название звучит как клише, самый длинный лимузин из когда-либо существовавших назывался «Американская мечта», и его изготовил один из самых плодовитых коллекционеров и создателей автомобилей всех времен: Джей Орберг.

Возможно, вы не знаете имени Джея, но вы определенно знаете его машины.Джей отвечал за создание некоторых из самых знаковых автомобилей Голливуда, таких как General Lee, Ford Gran Torino из Starsky и Hutch Fame , а также нескольких бэтмобилей, таких как тот, что изображен в Batman Returns Тима Бертона.

он также невероятный коллекционер автомобилей, специализирующийся на теле- и кинофильмах «Машины».Коллекция Джея включает KITT из Knight Rider , Delorean из Back to the Future и многочисленные автомобили из The A-Team , Miami Vice и The Beverly Hillbillies .

American Dream через Ялопник

В 1980-х Джей начал разрабатывать планы огромного лимузина, потому что в 80-е все было огромным (волосы, плечи и т. Д.).Он основал свой дизайн на лимузине Cadillac El Dorado 1970-х годов, но растянул его до ста футов в длину. Его создание было завершено к 1992 году, и позже он был подтвержден Книгой рекордов Гиннеса как как самый длинный автомобиль из когда-либо созданных.

СВЯЗАННЫЙ: НОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ НАИБОЛЬШИЙ ПРОБЕГ

У American Dream было 24 колеса: 6 спереди, 8 посередине и 10 сзади.У него также было два двигателя и два водителя, и он был подвешен посередине, как современный автобус. дополнительный водитель был необходим, потому что было практически невозможно управлять американской мечтой с одной парой глаз.

Удобства на борту «Американской мечты» были поистине роскошными.В лимузине было джакузи, водяная кровать размера «king-size», лужайка для гольфа, несколько залов для развлечений, а также бассейн с трамплином (хотя использование этого трамплина было бы самоубийством).

American Dream через автотрейдер

Была также вертолетная площадка для миниатюрного вертолета, однако посадка этого вертолета была столь же самоубийственной, как и использование трамплина в бассейне.

Американская мечта редко использовалась просто потому, что она была настолько громоздкой и громоздкой, что делала большинство задач вождения невозможными. К 2014 году он остался ржаветь на стоянке, отсутствовали колеса, окна и большая часть его интерьера.

Тем не менее, AutoTrader сообщает в 2016 году, что Autoseum в Минеоле, штат Нью-Йорк, будет работать над восстановлением «Американской мечты» и ее демонстрацией.С тех пор мы ничего не слышали от Autoseum, но, надеюсь, работа продолжается и «Американская мечта» никогда не умрет.

СЛЕДУЮЩИЙ: ОБНАРУЖЕНЫ ЛУЧШИЕ МАШИНЫ 2018 ГОДА

Crown Vic Off-roading

Вот почему полиция водила Ford Crown Victoria

Об авторе Шон Мюррей (Опубликовано 2674 статей)

Шон вырос с плакатом Lamborghini Diablo на стене.Он не понимал, что это за машина на самом деле, пока не окончил университет, что было значительно позже. В наши дни он предпочел бы McLaren 570S, но все еще уважает Lamborghini за его безумие. Теперь он роется в Интернете в поисках самых нелепых историй об автомобилях и пикапах, у которых больше лошадиных сил, чем здравого смысла. Иногда он обсуждает такие важные вещи, как планы Ford, GM и FCA на будущее, но это не так интересно.А потом было время, когда он писал о садовом сарае на 500 л.с. Ах, хорошие времена. Вы можете найти Шона в Twitter @ seanmurray683 или по электронной почте [email protected].

Ещё от Sean Murray .

Топ-10 самых больших и длинных лимузинов в мировой истории

Как узнать, что знаменитость приближается во время премьеры на красной дорожке? Когда перед вами лимузин. Вот как звезды делают элегантный выход - выходят из растянутого лимузина и спускаются к толпе репортеров и фанатов. Лимузины делают сцену для них еще ярче, а ощущение роскоши, которое создают эти автомобили, делает их еще более похожими на звезду.

Трудно объяснить, как лимузины получили ярлык самых роскошных автомобилей, но когда он был впервые представлен в 1902 году, они фактически не имели этого описания по умолчанию.Они были сконструированы таким образом, чтобы водитель мог выехать на улицу под крытым отсеком. Он был назван в честь региона Лимузен, где пастухи носили плащ с приподнятым капюшоном, похожий на крытый отсек первых лимузинов.

Лимузины

также специально спроектированы так, чтобы шофер не мог слышать, о чем говорят пассажиры, - хороший способ сохранить конфиденциальность некоторых личных дел. Всем известно, что лимузины не подходят для автомобилей обычного размера. Как следует из названия, они «растянуты», хотя изначально это просто седан.Но этот список, вероятно, не является общеизвестным, потому что здесь мы назвали десять самых больших лимузинов всех времен. Пора узнать, какие лимузины являются самыми вытянутыми в мировой истории.

10. Корвет Лимузин

snowyduck

Вытянутый на семь метров в длину, это самый длинный лимузин Corvette. Как и в любом другом роскошном лимузине, в нем есть диско-бар, камин, все необходимое для воспроизведения музыки и многое другое. На его создание у создателей ушло восемь месяцев.

9. Mini Cooper S Limo

steemit

Этот лимузин Mini Cooper S по размеру такой же, как и у обычного автобуса, составляет 27 футов. Он работает на шести колесах и содержит телевизионные экраны, DVD-плееры, неоновые огни и диско-шары.

8. Розовый лимузин Hummer

topspeedcaretofun

Что может быть привлекательнее длинной розовой машины? Этот лимузин Hummer несомненно привлекает внимание. У него просто нет обычных дискотечных огней и пола, в нем есть три телевизора внутри, лазерные фонари, стробоскопы, аудиосистема мощностью 1800 Вт, оптические огни, розовая кожаная обивка и 22-дюймовые хромированные легкосплавные диски.Его можно арендовать, поэтому, если вы планируете вечеринку с девушками, самое время прокатиться на нем.

7. Boeing 727 Jet Limo

luxxory

Люди делают много вещей из обломков самолетов, но когда вы думаете, что это может быть просто дом или ресторан в самолете, этот лимузин докажет, что вы ошибаетесь. Этот реактивный лимузин сделан из частей реактивного самолета Боинг 727 и части автобуса Mercedes-Benz. В нем есть телевизор с большим экраном, камин и бар внутри.В настоящее время его можно арендовать в Интернете за 100 000 долларов в месяц, или, если вам это интересно, вы можете приобрести его за миллион долларов США. Банки съедают до пятидесяти человек, поэтому идеально подходят для семейного отдыха.

6. Додж Кемпер Лимузин

tintuconline

Этот лимузин - ваш приятель в походе. Он был оборудован караваном, чтобы обеспечить пассажирам необходимое пространство для комфортного сна. Он разработан, чтобы выдерживать любые погодные условия, поэтому вы можете взять его с собой куда угодно в любое время, когда захотите отправиться в приключение.Этот лимузин «Додж» необычен.

5. Лада Лимо

dress2019

Если вы ищете лимузин, который не выматывает столько денег, то эта Lada - идеальный выбор. Поскольку «Лада», как известно, экономно расходуют топливо, иметь лимузин «Лада» - довольно практичная идея. Но в отличие от других лимузинов, у этого нет такого размера багажника, которым он мог бы похвастаться. Тем не менее, те, кто не хочет много тратить на предполагаемую роскошную поездку, будут за это соперничать.

4.Полуночный всадник

autoevolution

Этот лимузин не твой обычный чувак. Он занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый тяжелый лимузин из когда-либо созданных. Он весит 22 933 кг, имеет длину 70 футов и ширину 13 футов. Его разработали американские дизайнеры Памела Бартоломью и Майкл Мачадо . Midnight Rider - хорошее, но довольно странное название, но прежде чем вы сочиняете свою собственную историю, вы должны знать, что в его роге звучит музыкальная тема из фильма Midnight Rider , поэтому оно так названо.

3. Колосс лимузин

autojosh

Созданный компанией, сдающей в аренду самые большие лимузины, Colossus Limo позиционируется как самый большой и самый роскошный лимузин в мире. Внутри есть телевизоры, полноценная микшерная станция для диск-жокея, караоке, система освещения, которая лучше всего подходит для клубных мероприятий, и многое другое. Ночь в роскошном баре можно провести в этом 30-местном лимузине.

2. Big Blue Limo

luxxory

Самый большой в мире уличный лимузин занимает второе место, и этот лимузин можно взять напрокат, когда вы хотите совершить самую роскошную прогулку по городу.С его одиннадцатью телевизорами, стробоскопами, неоновыми лампами и лазерными огнями внутри поездка будет как никогда волнующей. Большой синий лимузин, базирующийся в Лас-Вегасе, штат Невада, стал результатом годичной работы. Строительство обошлось его создателям в 500 000 долларов США.

1. Американская мечта

autotradercarfromjapan

Судя по названию, вы точно знаете, куда идет эта тема. Мечта Джея Орберга увеличилась на 30,5 м и воплотилась в этом лимузине, который он спроектировал. Даже Книга рекордов Гиннеса не пропустила этот автомобиль, назвав его самым длинным автомобилем в мире.Он работает на двадцати шести колесах и имеет водяную кровать размера «king-size», бассейн с трамплином, джакузи, солярий и вертолетную площадку. И примечательно, что его действительно можно согнуть посередине при поворотах. Джеймс Бонд серьезно должен показать это в своем следующем фильме. Это так же здорово, как и его трюки агента 007.

После того, как вы все узнали, расширился ли ваш список желаний? Конечно, кто бы не захотел переночевать в этих машинах? Большинство из них сдается в аренду, так что прокатиться на них вполне реально.Но опять же, вы должны подготовить свой карман. Они могут в конечном итоге осушиться и продыряться.

Чтобы узнать больше о лимузинах, посетите:

Самые экстравагантные лимузины в мире представлены на фотографиях

10 самых необычных лимузинов в мире

.

11+ Проекты по созданию летающих автомобилей в реальном мире

Летающие машины долгое время были основой научно-фантастических фильмов и книг на протяжении десятилетий, а наши юношеские мечты о летающих автомобилях еще при нашей жизни, возможно, раньше, чем мы когда-либо думали.

Некоторые компании делают буквально скачки и скачки на этой девственной территории, и мы могли бы увидеть первую из них, выпущенную всего через несколько лет.

Эти 11 - одни из самых близких и интересных проектов летающих автомобилей, которые действительно могут очень скоро доставить вас по вашему городу.Кажется, что будущее, по крайней мере частично, очень близко.

1. Terrafugia TF-X

Компания Terrafugia, основанная в 2006 году группой выпускников Массачусетского технологического института, в настоящее время разрабатывает два интересных проекта летающих автомобилей. Первый называется Transition, который, по их мнению, станет первым в мире практичным летающим автомобилем.

Другой, более интересный проект - TF-X. Именно эту модель они намерены масштабировать до массового производства, чтобы навсегда произвести революцию в сфере личного транспорта.

TF-X строится с нуля, если вы извините за каламбур, как полностью электрический летающий автомобиль с вертикальным взлетом и посадкой, управляемый компьютером.

Не только это, но и его гладкие линии сделают его конкурентом современного спортивного автомобиля высокого класса. Это тот, за которым действительно стоит следить в ближайшие несколько лет.

2. Воздушное такси Joby Aviation

Компания Joby Aviation несколько лет работала над личным летательным аппаратом, прежде чем получила огромную денежную инъекцию от Toyota и Intel.Условия инвестиций заключались в создании практического полностью электрического воздушного такси будущего.

Это аэротакси интересно по сравнению с другими в списке, так как оно рассчитано на пассажировместимость до 5 человек. По сути, оно будет намного больше и тяжелее своих конкурентов.

Планы прототипа показывают, что это будет вертикальный взлетно-посадочный аппарат, но больше похожий на традиционный самолет, но с несколькими винтами. Это еще один интересный момент, за которым стоит следить.

3. DeLorean DR-7

Источник: DeLorean Aerospace

Компания, стоящая за одним из самых известных автомобилей в кинотеатре, в настоящее время разрабатывает летающий автомобиль.Это компания DeLorean, и это, возможно, единственный проект, который отступает во времени со своим проектом летающих автомобилей.

DeLorean Aerospace в настоящее время возглавляет Пол ДеЛориан, племянник Джона Делориана. Джон был человеком, ответственным за создание легендарного автомобиля DeLorean в виде крыла чайки, ставшего столь известным в фильмах «Назад в будущее» как устройство для путешествий во времени доктора Брауна.

DeLorean DR-7 оснащен электрической силовой установкой и, как ожидается, будет полностью автономным, а это означает, что вам не потребуется лицензия пилота, чтобы управлять им.В этом году компания планирует построить полномасштабный прототип.

4. PAL-V Liberty

Источник: PAL-V

Голландская аэрокосмическая компания PAL-V приближается к завершению своего проекта летающих автомобилей - Liberty. Фактически, они настолько близки, что намерены принять предварительные заказы на него уже в 2019 году.

Если это правда, это сделает его одним из, если не первым, коммерчески доступным летающим автомобилем. По словам их генерального директора Роберта Дингеманса, все, что им сейчас нужно, - это окончательные необходимые сертификаты, чтобы сделать их Liberty готовой к выходу на рынок.

Liberty работает с двумя двигателями, каждый из которых специально разработан для использования в дороге или в воздухе. Его максимальная наземная скорость составляет 160 км / час, и может достигать 180 км / час в воздухе.

Если или, возможно, когда он выйдет на рынок в 2019 году, он будет стоить около 400 000 долларов за единицу .

5. Такси UBERAIR VTOL

Uber в настоящее время разрабатывает собственный амбициозный проект летающих автомобилей или такси VTOL.Программа называется «UBERAIR» и сначала планируется представить в Далласе и Лос-Анджелесе.

Проект находится в разработке с 2016 года, и Uber надеется, что очень скоро он будет запущен. На самом деле о проекте мало что известно, но они объединились с пятью разными партнерами, включая Boeing, чтобы воплотить его в жизнь.

Их выбор начальных городов действительно подчеркивает некоторые проблемы, присущие аппарату вертикального взлета и посадки. А именно, вертикальные взлеты и падения не очень хорошо работают в суровых условиях и по соображениям безопасности лучше всего подходят для районов с умеренной погодой и малым дождем.

Несмотря на это, они планируют начать развертывание услуги уже в 2020 году в Лос-Анджелесе.

6. Airbus Vahana

Источник: Vahana

Airbus, несмотря на очевидную «золотую лихорадку» по выпуску летающих автомобилей на рынок, разрабатывает собственные. Он называется Vahana, и планируется, что это будет еще один полностью электрический самолет вертикального взлета и посадки, который будет самопилотируемым.

Идея состоит в том, чтобы сэкономить деньги на найме обученных и опытных пилотов, которые действительно будут летать на выпущенной штуке.Поскольку программное обеспечение для автопилота на данный момент является достаточно зрелым, оно не должно выходить за рамки возможностей, особенно для опытной организации размером с Airbus.

Это также будет иметь другие преимущества для таких вещей, как техническое обслуживание, когда корабль может автоматически летать для обслуживания и обновлений, когда это необходимо.

Прогресс, похоже, идет гладко, и в начале этого года он завершил свой первый успешный тестовый бой. Это было выполнено полностью автономно, и Airbus планирует в будущем множество дальнейших испытаний таких вещей, как базовое маневрирование.

7. Lilium Jet

Источник: Lilium

Немецкий стартап под названием Lilium Aviation также участвует в проекте по созданию летающих автомобилей. Их предложение, как и другие, довольно амбициозное и рассчитано на перевозку до 5 пассажиров.

Они также планируют сделать так, чтобы их летающая машина могла быть вызвана с помощью приложения на смартфоне. Как и все другие компании в списке, Lilium надеется, что их компания навсегда изменит общественный транспорт.

Решение Lilium, как и другие, будет полностью электрическим летающим автомобилем с вертикальным взлетом и посадкой, но с одной изюминкой - он будет с реактивным двигателем.Там летательный аппарат с реактивным двигателем должен иметь максимальную дальность полета около 300 км, и обещает совершить путешествие между Лондоном и Парижем примерно за час.

Они надеются запустить его уже к 2025 году.

8. VRCO NeoXCraft

Источник: VRCO

Британская компания VRCO в настоящее время разрабатывает собственный проект летающих автомобилей. Они разработали свой NeoXCraft так, чтобы он мог перемещаться по земле, в воздухе и по воде.

По словам генерального директора компании Дэниела Хейса, NeoXCraft должен быть готов, по крайней мере, только для дорожных испытаний, к 2020 году.Его дизайн особенно новаторский.

Его канальные вентиляторы могут использоваться в полете или вращаться, чтобы стать колесами для движения. Режим вертикального взлета и посадки летающего автомобиля позволит ему перевозить около 180 кг и с полезной нагрузкой, эквивалентной примерно 2 пассажирам.

Он уже доступен для предварительного заказа и будет стоить чуть более $ 2 миллиона .

9. Kitty Hawk Cora

Проект летающего автомобиля Cora от стартапа Kitty Hawk недавно получил огромную поддержку благодаря значительной финансовой поддержке соучредителя Google Ларри Пейджа.

Он довольно продвинулся в своей разработке и уже начал несколько этапов испытательных полетов в Новой Зеландии ранее в 2018 году.

Его цель - выйти на сцену проектов летающих автомобилей и напрямую обеспечить конкуренцию своим потенциальным конкурентам, разрабатываемым Airbus. и Убер.

Корабль оснащен не менее 12 подъемными вентиляторами, чтобы обеспечить возможность вертикального взлета и посадки летающей машины. Они полностью электрические и могут перемещаться независимо друг от друга.

Корабль Cora способен достигать высоты от 150 до 900 метров и развивает максимальную скорость 180 км в час .

10. Toyota SkyDive

Источник: Cartivator

Чтобы не отставать от конкурентов, Toyota также разрабатывает собственный проект летающих автомобилей. Их решение сильно отличается от других в списке и, как ожидается, будет продемонстрировано на открытии Олимпийских игр 2020 года в Токио.

Toyota SkyDive в настоящее время является самым маленьким электромобилем в мире и имеет скромные габариты 2.9 метров в длину, 1,1 метра в высоту и 1,9 метра в ширину .

Он разрабатывается группой инженеров Toyota во главе с Цубасой Накамурой, который в свободное время проектировал автомобиль.

Команда разработчиков надеется, что SkyDive достигнет максимальной наземной скорости 150 км в час с крейсерской скоростью, превышающей 100 км в час .

Они также надеются в ближайшее время начать испытания этого корабля и подготовить его к серийному производству к 2030 году.

11. Aeromobil

Источник: Aeromobil

Aeromobil, название говорит само за себя, это словацкая авантюра на рынке летающих автомобилей будущего. Он строится одноименной компанией и действительно выглядит соответствующе.

"AeroMobil - исключительное транспортное средство. Это настоящий летающий автомобиль со всем, что могут предложить автомобиль и самолет. Благодаря его истинной гибкости у вас есть выбор: дорога или воздух. Выбор в конечном итоге остается за вы, но независимо от того, хотите ли вы летать в воздухе или на земле, AeroMobil всегда будет привлекать внимание."

Этот проект летающего автомобиля близится к завершению и будет оснащаться специально разработанной гибридно-электрической системой. Он также будет представлен в двух вариантах: вертикальный взлетно-посадочная полоса 4,0 и вертикальный взлетно-посадочная полоса 5,0.

12. Zee.Aero

Источник: Патентное бюро США

Zee.Aero - еще один отличный пример проекта реального летающего автомобиля. Разработанный компанией, также поддерживаемой соучредителем Google, Ларри Пейджем, прогресс этого летающего автомобиля представляет собой что-то вроде загадки.

На сегодняшний день за пределами официального U.S. Patent, другой информации о нем опубликовано очень мало.

13. EHang

Источник: EHANG

EHang - это специально разработанное воздушное дрон-такси. Этот летающий автомобиль попал в новости несколько лет назад после того, как успешно перевез голландского принца Питера Христиана в Амстердам, всего через несколько месяцев после того, как генеральный директор его создателя Хуажи Ху сам прокатился на нем.

Это 100% питается от «зеленого» электричества и имеет различные отказоустойчивые системы, которые позволяют ему безопасно приземляться в случае возникновения каких-либо неисправностей.После запуска все места взлета и посадки такси будут предварительно настроены в цифровом виде, поэтому пассажиров можно будет просто забрать и доставить в желаемое место назначения без необходимости участия пилота.

14. Astro Passenger Drone

Passenger Drone Astro Aerospace - еще один летающий автомобиль, находящийся в разработке. Его рабочий прототип имеет корпус из углеродного волокна, 16 независимых лопастей несущего винта и сенсорную систему управления в кабине.

Официальной даты выпуска этого аппарата пока нет, но Astro Aerospace планирует, что летающий автомобиль найдет применение в различных отраслях промышленности, от сельского хозяйства до армии.

.

Смотрите также