Самая длинная троллейбусная линия в мире


Самый длинный маршрут троллейбуса в Крыму: Ялта-Симферополь

Рогатый транспорт на фоне скалистых гор, кипарисов и бирюзового моря уже давно стал одним из символов Южного берега Крыма. Троллейбусы, курсирующие от Ялты до Симферополя, ежегодно перевозят миллионы пассажиров. Об истории и современности крымского троллейбуса мы расскажем в очередной статье на сайте «Интересный Крым!». 

История троллейбуса в Крыму 

Междугородный троллейбус в Крыму появился в конце 50-х годов прошлого столетия, когда в Симферополе, Алуште и Ялте началось активное строительство линий для рогатого транспорта. Официальное открытие троллейбусного движения в Крыму состоялось в 1959 году. Первыми машинами на маршрутах были советские троллейбусы МТБ-82Д, а также несколько чехословацких «Шкод».  

Для стоянки и обслуживания машин были построены два троллейбусных депо: основное в Симферополе на 100 единиц транспорта и второе, чуть поменьше - в Алуште (на 25 единиц). Чуть позже еще одно депо появилось в Ялте. 


В этом же году был открыт участок будущей троллейбусной линии Симферополь-Алушта-Ялта. Первые машины по маршруту Симферополь-Алушта отправились в путь 6 ноября 1959 года. А спустя еще два года, в июле 1961-го, рогатые труженики уже вовсю колесили по живописной горной дороге между Алуштой и Ялтой.

Новый вид транспорта сразу завоевал большую популярность. Всего лишь за первый месяц работы троллейбусами было перевезено свыше 200 тысяч пассажиров. 

В 70-80 годах прошлого века троллейбус был одним из наиболее популярных средств передвижения в Крыму. Так, в пик курортного сезона интервал движения «рогатых» на трассе Симферополь-Алушта составлял около 2 минут, а количество машин, одновременно находящихся на маршруте, доходило до 150.

 Для удобства иногородних туристов троллейбусные билеты в Алушту и Ялту из Симферополя продавались одновременно с железнодорожными билетами в кассах на вокзалах сразу нескольких городов СССР. 

В 90-х и начале 2000-х годов несколько троллейбусных маршрутов Крыма были закрыты, однако, после 2014 года движение по некоторым из них возобновилось. В настоящее время  троллейбусный парк полуострова регулярно обновляется. 

Важность этого транспорта для полуострова сложно переоценить. В свое время в Крыму, на Ангарском перевале даже был установлен памятник троллейбусу.

 

В настоящее время большинство троллейбусов в Крыму представлены современными машинами с удобными сиденьями,  кондиционерами и даже телевизорами. Хотя, еще сравнительно недавно по побережью колесили вот такие колоритные «Шкоды», на фоне которых любили фотографироваться туристы.

К слову, в свое время это были весьма современные машины, отлично показавшие себя на горном рельефе Крыма.

Городские троллейбусные линии в Крыму имеются в Симферополе, Севастополе, Ялте, Алуште и Керчи. Междугородные троллейбусные линии соединяют Симферополь, Алушту и Ялту. 

Самая длинная троллейбусная линия в мире? 

Утверждение о том, что междугородняя троллейбусная линия Симферополь-Алушта-Ялта (96 км.) является самой длинной в мире, встречается в самых разных источниках. И это на самом деле является правдой! 


 

Некоторое время назад в Сети появилась информация о том, что пальму первенства у Крыма перехватила троллейбусная линия «Тояма - Шинано Омачи» в Японии. Однако, на поверку, это оказалось неправдой, поскольку, указанный маршрут в транспортном отношении является комбинированным и значительную часть пути туристы едут на фуникулере и автобусе. 

Таким образом, крымская троллейбусная линия реально является самым длинным междугородным маршрутом в мире. Ее протяженность составляет 96 километров, а путь от Ялты до Симферополя в один конец занимает минимум 2,5 часа.

Где проходит самый длинный троллейбусный маршрут Крыма? 

«Рогатый» в Крыму ходит между городами Симферополь и Ялта. Именно этот маршрут и считается наиболее длинной троллейбусной линией полуострова. 

Эта линия начинается в столице Крыма Симферополе, откуда по трассе через Ангарский перевал идет в Алушту, а уже оттуда, вплоть до самой Ялты троллейбус едет по побережью Крыма, вдоль линии моря. Именно участок от Алушты до Ялты и считается самым красивым и живописным на всем протяжении маршрута. Впрочем, между Симферополем и Алуштой тоже весьма живописно, особенно в районе Ангарского перевала. 

Если вам доведется побывать в этих городах, прокатитесь на «рогатом» хотя бы в одну сторону. В мире не так уж много мест, где троллейбусная линия идет посреди такой неописуемой красоты! Машина едет неспешно и у вас будет достаточно времени все хорошенько рассмотреть. К тому же, стоимость проезда на этом виде транспорта не слишком ударит по кошельку. 

Кстати, последние годы в Крыму можно проехать не только на рейсовом троллейбусе, но и на экскурсионном, в котором опытный гид будет сопровождать маршрут троллейбуса по побережью Крыма интересным рассказом о достопримечательностях полуострова.

Подключитесь (снова): Троллейбусы и троллейбусы

Масштабное внедрение электромобилей сталкивается с множеством технологических препятствий и обещает быть трудоемким и дорогостоящим. С другой стороны, озеленение общественного транспорта и грузовых перевозок может быть выполнено быстро с помощью существующих технологий по разумной цене - если мы выберем троллейбус и троллейбус.

Технология для полной электрификации наземного транспорта существует уже более ста лет.

Троллейбус (или «троллейбус без рельсового пути») можно определить двояко; как электрический автобус, питающийся от воздушных кабелей, или как трамвай (или «трамвай»), который ездит на резиновых шинах. Как ни крути, эта комбинация автобуса и трамвая является наиболее экологичным (моторизованным) видом транспорта, который существует сегодня в мире.

Как и все другие транспортные средства с электрическим приводом (автомобили, поезда, трамваи), троллейбус не выделяет выхлопных газов, более эффективен, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, и может использовать возобновляемые источники энергии.Однако троллейбус имеет интересные преимущества перед другими электромобилями.

Дешево, быстро, надежно

Троллейбусу аккумулятор не нужен. Таким образом, он обходит слабое место электромобилей. Аккумуляторы ограничивают пробег электромобилей до 100 миль, что означает, что транспортным средствам требуется сложная инфраструктура для быстрой зарядки или замены аккумуляторов (см. «Кто убил электросеть?»). Аккумуляторы

.

Budapest Trolleybus Network - маршруты, расписание и билеты

Троллейбусная сеть в Будапеште состоит из 15 линий, пронумерованных от 70 до 83. Этот вид транспорта медленнее, чем автобус или трамвай , так как он обычно замедляется и иногда случайно отключается при подъеме на определенную высоту. очень узкие и крутые улочки в Будапеште.

Когда вы приближаетесь к своей остановке, не забудьте нажать кнопку, расположенную возле двери, чтобы предупредить водителя о том, что вы хотите выйти.

История

Первая троллейбусная линия была открыта 16 декабря 1933 года в Обуде . Длина этого маршрута - 2,7 км, длина - . Он был полностью разрушен в 1944 году, ближе к концу Второй мировой войны.

В декабря 1949 г. , троллейбусная линия № 70 заменил трамвай № 10 . В честь семидесятилетия Сталина этой линии был присвоен номер 70 .

В последующие годы город создал несколько других троллейбусных маршрутов, чтобы заменить трамвайные линии , которые проходили по самым узким улочкам города.

В конце шестидесятых годов правительство начало замену старых троллейбусов городскими автобусами, но это решение было отменено в семидесятых годах из-за роста цен на бензин.

В девяностых и в начале двадцать первого века Будапешт купил новых троллейбуса . Однако экономические условия не позволили городу построить новые линии.

В настоящее время троллейбусы все еще жизнеспособны, и, к счастью, не полностью вытеснили все трамвайные линии.

Цены

Если вам нужна дополнительная информация о ценах на троллейбусные билеты и других транспортных средствах в Будапеште, ознакомьтесь со следующей статьей:

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Electromote в Берлине, 1882 г. Троллейбусные сети по всему миру: действующие троллейбусные сети, в том числе сети скоростного автобусного сообщения. Троллейбусные сети в эксплуатации, без сетей скоростного автобусного сообщения. Планируемые (новые или реконструируемые) сети троллейбусов. Страны, в которых были троллейбусные сети.

Троллейбус (также известный как троллейбус , троллейбус , безрельсовый троллейбус , безрельсовый трамвай или просто троллейбус ) - это автобус, работающий на электричестве.Он получает энергию от электродвигателей, приводящих в движение колеса, от пары линий электропередач над улицей.

На крыше автобуса установлены две «троллейбусные опоры», по которым электрический ток течет между проводами и автобусом. Один провод предназначен для положительного тока, а другой - для отрицательного (обратного) тока.

Поскольку троллейбусы обычно не имеют двигателей, работающих на дизельном или другом ископаемом топливе, они намного чище и тише, чем «обычные» автобусы. Они также не используют рельсы, поэтому они более гибкие, чем трамваи.Но поскольку эти автобусы часто не могут работать без питания от проводов, их диапазон по-прежнему ограничен по сравнению с обычными автобусами.

Производство троллейбусов обходится дороже, чем другие типы автобусов, поэтому не так много компаний, которые производят этот тип автобусов. Некоторые из этих компаний:

Викискладе есть медиафайлы по теме Троллейбус .
.

Смотрите также