Самая длинная в мире опера


Самая длинная опера в мире • Культура

июня 03, 2012

Самая длинная опера в мире

14-15 декабря 1973 года, в Нью-Йорке, во всемирно известной Бруклинской академии музыки была поставлена опера «Жизнь и эпоха Иосифа Сталина» (The Life and Times of Joseph Stalin). Продолжалась она 13 часов и 25 минут и состояла из 7 актов, став самой длинной оперой в мире. Постановку осуществил один из самых ярких представителей авангарда - американский оперный и театральный режисер Роберт Уилсон (Robert Wilson), который учился архитектуре и искусству в Европе и США.

Первые постановки Уилсона в Нью-Йорке в 1969 году не принесли успеха. Известность и успех пришли лишь только в 1971 году, в Париже, после постановки "Взгляд глухого". Уилстон ставил не только авангард, но и европейскую классику. Постоянно экспериментируя с текстами, нередко сам сочинял материал для постановок. Особенно много он экспериментировал со световым решением спектаклей.

В 1992 году Роберт Уилсон создал театральную академию Уотермил-Центр на Лонг-Айленде, в котором под его руководством работает Летняя международная школа. В эту школу на конкурсной основе набираются 65 артистов из 25 стран мира.

Летняя программа культурного центра Watermill - это творческая лаборатория продолжительностью 5 недель для начинающих и молодых и артистов. В программу лаборатории включены ежедневные мастер-классы с Робертом Уилсоном и другими известными режисерами. В их основу Роберт Уилсон всегда берет новые проекты в опере и драматическом театре, а также выставочный дизайн, инсталляции, кино, моду, видео, архитектуру.

Лекции читают творческие деятели, ведущие артисты, ученые и исследователи. Участники сами могут участвовать и предложить свой мастер класс. Несмотря на свой возраст (ему исполнилось 71 год) Уилсон продолжает активную творческую деятельность.

Геннадий Печерин, Samogo.Net

Последние опубликованные

Самая большая свинья в мире: где она живет? Рейтинг детских смесей: самые популярные производители

опера | История и факты

Opera , постановочная драма, полностью положенная на музыку, состоящая из вокальных произведений с инструментальным сопровождением и обычно с оркестровыми увертюрами и интермедиями. В некоторых операх музыка непрерывна на протяжении всего акта; в других он разбит на отдельные части, или «числа», разделенные речитативом (драматический тип пения, приближающийся к речи) или разговорным диалогом. Эта статья посвящена опере в западной традиции.Для обзора оперы и подобных ей традиций в Азии (особенно в Китае), см. соответствующие разделы китайской музыки, японской музыки, искусства Южной Азии и искусства Юго-Восточной Азии; см. Также коротких статей о конкретных формах китайской оперы, таких как chuanqi , jingxi , kunqu и nanxi .

Il trovatore

Выступление Джузеппе Верди Il trovatore , 2011 г.

© Игорь Булгарин / Shutterstock.com

Британская викторина

Музыкальное исследование: факт или вымысел?

Syncopation означает, что инструмент не работает.

Английское слово opera является сокращением итальянской фразы opera in musica («работа в музыке»).Он обозначает театральное произведение, состоящее из драматического текста или либретто («буклет»), которое положено на музыку и поставлено с декорациями, костюмами и движением. Помимо сольных, ансамблевых и хоровых певцов на сцене и группы инструменталистов, играющих за кулисами, исполнители оперы с момента ее создания часто включали танцоров. Сложная, часто дорогостоящая разновидность музыкально-драматического развлечения, опера на протяжении всей своей истории привлекала как сторонников, так и недоброжелателей, а иногда и подвергалась резкой критике.Его недоброжелатели рассматривали его как искусственную и иррациональную форму искусства, которая бросает вызов драматическому правдоподобию. Сторонники рассматривали его как нечто большее, чем просто сумму его частей, с музыкой, поддерживающей и усиливающей тексты и действия, чтобы создать жанр более эмоционального воздействия, чем музыка или драма могли бы достичь сами по себе. В своей автобиографии 1986 года режиссер и режиссер Франко Дзеффирелли предостерег от слишком буквального понимания оперы:

Коротышки в доспехах и большие дамы в шифоне, воспевающие древний Египет, не имеют большого смысла на одном уровне [но] они могут… раскрыть для нас смешение эмоций и верности, природы силы и жалости, которые нельзя было так выразить так трогательно иными способами.

Подготовка оперного спектакля включает работу многих людей, общий вклад которых иногда растягивается на столетие и более. Первый, часто непреднамеренный рекрут, скорее всего, является автором оригинальной истории. Затем идет либреттист, который облекает рассказ или пьесу в форму, обычно включающую поэтические стихи, которая подходит для музыкального оформления и пения. Затем композитор ставит это либретто на музыку. Архитекторы и акустики спроектируют оперный театр, приспособленный или приспособленный для представлений, требующих значительной сцены; большая закулисная площадка для декораций; «яма» или пространство (часто ниже уровня сцены) для размещения оркестра; и места для достаточно большой аудитории.Продюсер (или режиссер) должен указать работу дизайнеров, художников сцены, костюмеров и экспертов по свету. Продюсер, дирижер и музыкальный персонал должны долгое время работать с хором, танцорами, оркестром и статистами, а также с основными певцами для подготовки выступления - работа, которая может длиться от нескольких дней до многих месяцев. Более того, вся эта деятельность осуществляется в связке с работой не только исследователей и редакторов, которые кропотливо готовят партитуру, особенно в случае возрождения давно забытых или изданных давно произведений, но и административного персонала театра. который включает импресарио и других лиц, ответственных за бронирование, продажу билетов и другие деловые вопросы.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Одним из самых изменчивых аспектов оперы на протяжении ее долгой истории был баланс между музыкой и поэзией или текстом. Сотрудники первых опер (в начале 17 века) полагали, что они создают новый жанр, в котором музыка и поэзия, чтобы служить драме, были слиты в неразделимое целое, язык, который был в отдельном классе. - между речью и пением.В последующие десятилетия и столетия баланс между этими элементами неоднократно сдвигался в пользу музыки в ущерб тексту и целостности драмы, только чтобы вернуться в относительное равновесие с помощью различных «реформ». Однако возможен более чем один желаемый баланс между музыкой, текстом и драматургией, и со временем эстетические идеалы оперы и ее создателей успешно адаптировались к меняющимся вкусам и взглядам покровителей и публики, в то же время учитывая языковое разнообразие и различные национальные предпочтения.В результате опера существует в западной культуре более 400 лет.

Более того, с конца 20-го века новые способы представления оперы публике - на видео и DVD, в кинематографе или через одновременную трансляцию высокой четкости в кинотеатрах - все больше делают этот жанр более доступным для широкой аудитории, и такие новинки неизбежно изменят общественное мнение и восприятие этого вида искусства. Однако еще предстоит увидеть, как эти средства массовой информации могут также изменить подход композиторов, либреттистов, импресарио и исполнителей к опере, и будут ли, соответственно, кардинально изменены музыкальные и театральные ценности жанра.

.

Всемирный день оперы | OperaVision

25 октября 2019 года будет первым Всемирный день оперы , инициативой под руководством трех профессиональных оперных организаций: Opera America, Opera Latinoamérica и Opera Europa. Всемирный день оперы - это информационная кампания о положительном влиянии и ценности оперы для общества. Опера, как и другие виды искусства, способствует развитию толерантности и понимания, раскрывает умы и соединяет людей с сильными универсальными эмоциями. Так же, как спорт формирует здоровое тело, искусство формирует здоровый дух.

- Согласованные усилия по сохранению нашего наследия являются жизненно важной связью с нашим культурным, образовательным, эстетическим, вдохновляющим и экономическим наследием - всем тем, что буквально делает нас теми, кто мы есть. ЮНЕСКО

Выбор 25 октября не случаен. Эта дата приходится на дни рождения Жоржа Бизе и Иоганна Штрауса, композиторов, возможно, самых известных в мире оперы и оперетты. OperaVision отметит это событие потоковой передачей Carmen Бизе из Национального центра исполнительских искусств в Пекине и Die Fledermaus Штрауса из Венской государственной оперы.

.

Призрак оперы официально стал самым продолжительным шоу в истории Бродвея

Актеры и съемочная группа мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера «Призрак оперы» попали в Книгу рекордов Гиннеса за 2013 год как самое продолжительное шоу в истории Бродвея - музыкальное или театральное - с более чем 10 000 выступлений в театре Маджестик театр в Нью-Йорке, Нью-Йорк, США.

Ранее пластинка принадлежала мюзиклу «Кошки», также написанному легендарным Уэббером, который 10 сентября 2000 года достиг 7 485-го исполнения.

Это не единственный рекорд для «Призрака» - актер Джордж Ли Эндрюс сыграл в общей сложности 9 382 выступления в бродвейской постановке «Призрака оперы».

Шоу открылось в The Majestic Theatre 26 января 1988 года с Эндрюсом в составе актеров, и он оставался в шоу до 3 сентября 2011 года.

Комментируя свое достижение, Уэббер заявил: «Я абсолютно взволнован тем, что« Призрак Опера »на Бродвее вошла в Книгу рекордов Гиннеса 2013 года.Я хотел бы поблагодарить исполнителей, музыкантов и команду, которые работали над шоу на протяжении многих лет, и миллионы поклонников, которые пришли посмотреть его. «Фантом» - самое продолжительное шоу в истории Бродвея, которое в следующем году отметит свое 25-летие; этим я безмерно горжусь ».

.

Ночь в опере (1935) - Общая информация

Первый предварительный просмотр этого фильма, состоявшийся в Лонг-Бич, штат Калифорния, обычно считается одной из величайших бомб в истории Голливуда. Братья Маркс и Ирвинг Тальберг хотели исследовать реакцию публики на фильм, который содержал большую преемственность и более длительный побочный роман, чем предыдущие фильмы труппы с Paramount. Зрители на Лонг-Бич, первой остановке во время предварительного просмотра, презирали фильм и почти не рассмеялись.Актеры сообщили, что Граучо Маркс был подавлен и почти склонен к самоубийству сразу после плохого приема в Лонг-Бич, в то время как Чико Маркс предположил, что толпа, возможно, просто чувствовала последствия недавней смерти мэра города. Причины холодного приема в Лонг-Бич неясны, но Тальберг призвал братьев продолжить тур, и предварительный просмотр следующей ночью в Сан-Диего вызвал буйный смех, успокоивший нервы всех участников. .

Смотрите также