Самая длинная в мире яхта


25 самых больших яхт мира

От чрезвычайно больших до совершенно гигантских — 25 крупнейших яхт мира по‑прежнему впечатляют. Их строят самые лучшие верфи по всему миру: в Нидерландах и в Объединённых Арабских Эмиратах, в Италии и в Соединённых Штатах, в Греции и в Великобритании. При этом многие яхты периодически переоборудуют по запросу владельцев, чтобы они оставались на острие прогресса. Первенство в сегменте самых больших суперяхт принадлежит немецким верфям. Только Lürssen построила 13 кораблей из топ-25, а ещё две яхты сошли со стапелей Blohm + Voss. Ниже — список крупнейших яхт на настоящий момент.

25. Al Lusail (123,1 м), Lürssen
Яхта была построена по индивидуальному заказу и спущена на воду в 2016 году компанией Lürssen. Дизайн яхты был разработан лондонской студией h3 Yacht Design, а на стадии строительства корабль носил имя Project Jupiter. Яхта рассчитана на 36 гостей и 56 членов экипажа. Основатель h3 Джонни Хорсфилд описывает экстерьер яхты как «агрессивный», «очень спортивный» и обладающий «необычным футуристическим дизайном». Яхта выделяется своими зубчатыми бортами, бирюзовыми акцентами и большими стеклянными фасадами, которые обеспечивают панорамный вид изнутри. Интерьер яхты был разработан March and White — это единственная яхта в портфолио ателье. Главная его особенность — центральный внутренний атриум, который открывает доступ солнечному свету в центр яхты. Максимальная скорость корабля составляет 15 узлов. На носу яхты расположена вертолётная площадка, а по одному из бортов — гараж для катеров и гидроциклов.

24. Golden Odyssey (123,2 м), Lürssen
Спущенная на воду в 2015 году, Golden Odyssey — самая большая яхта в «Золотом флоте» принца Халида бин Султана. Когда яхта строилась на немецкой верфи, то была известна под именем Project Tatiana. Дизайн экстерьера был выполнен Мартином Фрэнсисом, который известен своим новаторским использованием стеклянных стен, а интерьер — покойным Альберто Пинто. Сейчас яхта стоит в марине Porto Montenegro в Черногории и ходит под флагом Бермудских островов. Водоизмещение яхты составляет 7600 тонн.

23. Katara (124,4 м), Lürssen
Принадлежащая эмиру Катара яхта, как и другие корабли, принадлежащие монаршим семьям, окружена тайной. Она была разработана в ателье Espen Øino и построена Lürssen — спуск на воду состоялся в 2010 году. Об интерьере почти ничего не известно, кроме того, что над ним работал покойный Альберто Пинто. На корме расположена большая вертолётная площадка, а в носовой части — площадка для двух катеров и спасательной лодки SOLAS.

22. Maryah (125 м), Neorion Elefsis Shipyards
Это бывшее российское исследовательское судно было спущено на воду с верфи в Щецине, Польша. В 2010 году началась его реконструкция в Греции. Усилиями компании Elefsis за пять лет корабль превратили в суперяхту. За дизайн экстерьера и интерьера отвечало ателье h3 Yacht Design, которое превратило гадкого утёнка в прекрасного лебедя. На корабле появились бассейн, спа-салон, современный декор (включая выполненные на заказ мебель, фурнитуру, люстры, светильники и многое другое), а помещения стали куда бо

лее просторными. Maryah развивает максимальную скорость в 18 узлов, а её вместимость составляет 54 человека.

21. Octopus (126,2 м), Lürssen
Первоначально построенный Lürssen для соучредителя Microsoft Пола Аллена, восьмиэтажный Octopus является крупнейшей в мире экспедиционной яхтой. Аллен хотел иметь возможность бросить якорь в самых удалённых уголках Мирового океана при сохранении всей роскоши суперъяхты. Яхта была спущена на воду в 2003 году, но в 2019 году была переоборудована. На корабле есть ангар для пары вертолётов, семи катеров и внедорожника, а также внутренний док, в котором можно хранить находки. На борту также есть дайвинг-центр и барокамера. Тем, кто не готов погружаться в воду, но хочет посмотреть на жизнь морских обитателей, адресован зал для наблюдения со стеклянным дном. Ещё одна уникальная особенность корабля — баскетбольная площадка на корме. Яхта участвовала во множестве разведывательных открытий. Её максимальная скорость составляет 20 узлов.

20. Al Mirqab (133 м), Kusch Yachts
Спущенный на воду в 2008 году, Al Mirqab был построен для бывшего премьер-министра Катара Хамада бен Джасима аль Тани под надзором Kusch Yachts на верфи Peters Werft в Германии. Автором дизайна экстерьера выступил Тим Хейвуд. Длинный синий корпус венчает белая надстройка. Дизель-электрическая силовая установка позволяет Al Mirqab развивать максимальную скорость 21 узел. Интерьер яхты авторства Эндрю Винча получил несколько наград. Центральным его элементом является лестница, напоминающая волну. Она окружена многочисленными стеклянными панелями, выполненными на заказ. Полы отделаны мрамором, а в отделке стен использованы традиционные арабские мотивы. Яхта рассчитана на 36 гостей, а её экипаж составляет 45 человек.

19. Serene (134 м), Fincantieri
Serene стала дебютом для компании Fincantieri в сегменте суперъяхт. К моменту спуска на воду в 2011 году она была самой большой яхтой. Семипалубная конструкция от Espen Øino отличается крутыми изгибами на бортах корпуса и надстройки. Это сделано для того чтобы обеспечить лучший обзор с основной и верхней палуб. На трёх уровнях расположены балконы, а на кормовой площадке расположен стеклянный павильон с зимним садом. На борту Serene также есть две вертолетные площадки, большой бассейн и ангар для подводной лодки. Автором интерьера выступил Паскаль Реймонд из Reymond Langton Design, но все детали проекта тщательно охранялись. Владельцем яхты часто называют российского бизнесмена Юрия Шеффлера.

18. Crescent (135,5 м), Lürssen
Созданная в Espen Øino и построенная на верфи Lürssen яхта стала одной из главных премьер 2018 года. Тёмный корпус и многоуровневая надстройка создают неповторимый образ, который полностью оправдывает проектное название яхты Thunder — «Гром». Главная особенность дизайна корабля — огромные трёхбалубные окна главного зала, визуально разрезающие надстройку. Яхта рассчитана на 18 гостей, которые могут разместиться в девяти каютах. Интерьер, спроектированный Франсуа Зюретти, покрыт завесой тайны. Lürssen характеризует его, как «традиционно стильный».

17. Savarona (136 м), Blohm + Voss
Одна из самых легендарных суперъяхт мира, Savarona была спущена на воду в 1931 году. Её построили для Эмили Роблинг Кадволладер — внучки и наследнице Джона А. Роблинга, который был автором проекта Бруклинского моста. В 1938 году яхта была приобретена правительством Турции для Кемаля Ататюрка — президента страны и по сути создателя современной Турции. Очевидцы называли её «вероятно, самой роскошной яхтой в мире». Позднее Savarona была переоборудована в учебный корабль для военно-морского флота Турции, а в 1978 году уничтожена пожаром. Яхта пролежала в руинах 10 лет, пока её не зафрахтовал турецкий бизнесмен Кахраман Садикоглу. Он потратил $45 миллионов на ремонт судна, заказал дизайн у Дональда Старки и заменил оригинальные паротурбинные двигатели современными дизелями Caterpillar. Интерьер яхты был вновь переоборудован в 2013 году, чтобы вновь стать в 2014 году официальной президентской яхтой. На борту Savarona есть бассейн, хамам, парадная лестница, кинотеатр и библиотека, посвящённая Ататюрку.

16. Flying Fox (136 м), Lürssen
Самая большая яхта, которую можно зафрахтовать, была создана Lürssen по заказу Imperial Yachts. Это одна из самых современных суперъяхт — спуск на воду состоялся в 2019 году. Дизайн экстерьера был разработан компанией Espen Øino из Монако. Яхту отличает уникальный оттенок серого цвета и плавные изогнутые линии, но её главной особенностью стал 12-метровый бассейн, пересекающий главную палубу, который впервые появился на яхте такого размера и стал настоящим технологическим прорывом. За дизайн интерьеров отвечал Марк Берриман. Flying Fox соответствует стандарту PYC и может разместить 25 гостей в каютах с морскими террасами. Среди особенностей интерьера — огромный двухэтажный спа-центр.

15. Rising Sun (138 м), Lürssen
Rising Sun, разработанный гуру яхтенного дизайна Джоном Банненбергом, была построена Lürssen для генерального директора Oracle Ларри Эллисона. Строительство было завершено в 2004 году, а в 2011 она была переоборудована в последний раз. Интерьер яхты был разработан Seccombe Design и насчитывает 82 помещения. К услугам 18 гостей на борту есть тренажерный зал, кинотеатр, винный погреб и баскетбольная площадка. Экипаж составляет 46 человек,

14. Al Salamah (139 м), Lürssen
Когда Lürssen представил Al Salamah в 1999 году, это была третья по величине яхта в мире. Спустя 20 лет она занимает лишь 14 место — живой символ гигантизма последних десятилетий. Яхты была спроектирована Теренсом Дисдейлом для принц Султан ибн Абд аль-Азиз Аль Сауда и носила кодовое название MIPOS или «Миссия выполнима». Её отличает внушительный экстерьер с массивной надстройкой и верхней палубой с вертолётной площадкой. На борту Al Salamah есть каюты для 40 человек: два люкса для владельца и его семьи, 11 VIP-кают и восемь двухместных кают. Экипаж яхты насчитывает 96 человек, а максимальная скорость корабля — 22 узла. Последний раз Al Salamah была переоборудована в 2009 году.

13. Project Lightning (140 м), Lürssen
Эта яхта — самый свежий участник топ-25 и самая большая среди новичков рейтинга. Осенью проект Project Lightning прошёл морские испытания и готовится к предстоящей передаче заказчику в 2020 году. На сегодняшний день немецкая верфь раскрыла минимум деталей о новинке. По фотографиям можно понять, что на борту расположены две вертолётные площадки и большая пляжная зона с бассейном на корме. Мы надеемся, что в текущем году мы узнаем новые подробности о корабле.

12. Ocean Victory (140 м), Fincantieri
Построенная в 2014 году по заказу российского бизнесмена Виктора Рашникова Ocean Victory отняла у Serene звание крупнейшей итальянской яхты в истории. На её семи палубах нашлось место для двух вертолётных площадок, ангара, плавучего дока, шести бассейнов, спа-центра, комнаты для подводного наблюдения и каюты для 28 гостей и 56 членов экипажа. Подробности о яхте тщательно скрываются, но известно, что экстерьер разрабатывал Эстен Ойно, а интерьер — покойный Альберто Пинто.

11. Yas (141 м), Abu Dhabi Mar
Yas — одна из самых интересных яхт в этом списке, ведь изначально она была фрегатом Королевских военно-морских сил Нидерландов. Он был построен в 1978 году и впоследствии продан военно-морскому флоту Объединённых Арабских Эмиратов, где он был переименован в Al Emirat. В 2011 году в порту Абу-Даби начались работы по превращению фрегата суперъяхту, которые завершились четыре года спустя. Экстерьер, разработанный парижской студией Pierrejean Vision, определяется массивными стеклянными поверхностями, а стремительный силуэт яхты напоминает дельфина. Yas может принять 60 гостей и 58 членов экипажа. Соединённая со стальным корпусом, надстройка является самым большим из когда-либо построенных композитных сооружений. Максимальная скорость судна — 26 узлов.

10. Парусная яхта A (143 м), Nobiskrug
Гладкие серебристо-металлические поверхности, практически невидные окна, три мачты с едва заметным изгибом, скрытые от посторонних глаз палубы, — всё это футуристическея облик парусная яхта A с дизайном от Филиппа Старка. Её создание стало настоящим техническим триумфом немецкой верфи Nobiskrug и воплощением мечты российского миллиардера Андрея Мельниченко. Широкое использование композитных материалов позволило создать необычный дизайн без ущерба для мореходных качеств яхты. Помимо парусов яхта оснащена также и гибридной дизель-электрической силовой установкой, которая обеспечивает судну максимальную скорость в 21 узел. Интерьер яхты, также созданный Старком, остаётся секретом.

9. El Mahrousa (145,7 м), Samuda Brothers
Если в случае с Savarona, мы использовали эпитет «одна из самых легендарных суперъяхт», то El Mahrousa достойна титула самой легендарной. Она была построена в 1865 году базировавшейся в Лондоне компанией Samuda Brothers для правителя Египта Исмаила-Паши, который значительно расширил автономию провинции в рамках Османской империи. Название El Mahrousa переводится с арабского как «защищённая». В 1869 году именно эта яхта стала первым кораблём, прошедшим по Суэцкому каналу. В настоящий момент El Mahrousa — официальная президентская яхта Египта. Первоначальный дизайн яхты был разработан британским военно-морским архитектором сэром Оливерои Лангом, но по ходу своей истории судно не раз перестраивалось. В результате 1872 году её длина выросла 12 метров, а в 1905 году — ещё на 5,2 метра. Во время второго ремонта владельцы заменили её лопастные двигатели на винты с турбинным приводом. Яхта, находящаяся на попечении египетского флота, иногда выходит в море на день или два. В 2015 году самая старая суперъяхта в мире была использована для открытия нового Суэцкого канала.

8. Prince Abdulaziz (147 метров), Helsingør Værft
Эта нестандартная яхта, спущенная на воду датской компанией Helsingør Værft в 1984 году, была переоборудована в 2005 году. Prince Abdulaziz — одна из яхт королевской семьи Саудовской Аравии. Её первым владельцем был король Фахд. Спроектированная Maierform, на момент спуска на воду она была самой длинной и самой высокой в ​​мире. Более того, судно водоизмещением 5200 тонн удерживало первенство в течении 22 лет. Автор интерьера — Дэвид Найтингейл Хикс, известный любитель ярких цветов. Говорят, что вестибюль яхты является точной копией вестибюля «Титаника». Согласно популярной легенде, яхта несёт ракеты класса «земля — воздух», чтобы в случае угрозы отбить атаку вражеской авиации.

7. А+ (147 м), Lürssen
Ранее известная под именем Topaz, A+ — одна из самых загадочных суперъяхт в мире. Она была построена в 2012 году и в настоящий момент является четвёртой сумой крупной яхтой в истории верфи Lürssen. Известно, что дизайн экстерьера был создан в Tim Heywood Designs, а за интерьер отвечала компания Terence Disdale. На передней палубе расположена вертолётная площадка, а на кормовой — бассейн. Яхта принадлежит члену правящей семьи эмирата Дубай и по совместительству владельцу футбольного клуба «Манчестер Сити» шейху Мансуру ибн Зайду аль-Нахайану. Максимальная скорость — 22 узла, максимальное число гостей — 62 человека, а экипаж — 79 человек.

6. Al Saïd (155 м), Lürssen
Напоминающая своим силуэтом и парой труб по центру классический круизный лайнер яхта Al Saïd была построена в 2016 году по заказу султана Омана. За экстерьер отвечал Espen Øino, а дизайн интерьера был разработан студией Redman Whiteley Dixon. Среди особенностей последнего — концертный зал, сцена которого вмещает симфонический оркестр. По некоторым данным, Al Saïd рассчитан на 70 гостей, обслуживать которые призваны 154 члена экипажа.

5. Dilbar (156 м), Lürssen
Дебютировавшая в 2016 году Dilbar стала знаковым проектом для Lürssen. Это самая большая в мире яхта по внутреннему объёму. Перед создавшим её экстерьер Эспеном Ойно стояла задача создать внушительную надстройку, которая бы не казалась при этом излишне массивной. Ему удалось добиться этого, благодаря длинным палубам и плавным обводам. На борту Dilbar расположены две вертолётные площадки и 25-метровый бассейн — самый длинный яхтенный бассейн в мире. Интерьер от Winch Design держится в секрете. Известно лишь, что в отделке использованы «редкие и эксклюзивные материалы класса люкс». По словам представителей Lürssen, Dilbar — один из самых сложных проектов в истории верфи. Яхта принадлежит российскому миллиардеру Алишеру Усманову и названа в честь его матери Дильбар.

4. Dubai (162 м), Platinum Yachts
Яхта была первоначально разработана Эндрю Винчем по заказу принца Брунея Джефри Болкиаха. Изначально она была совместным проектом Blohm + Voss и Lürssen, но в 1998 году проект был заморожен с голым корпусом и каркасом надстройки. В таком виде судно было продано правительству Дубая для руководителя эмирата шейха Мохаммеда ибн Рашида Аль Мактума. Работы над яхтой возобновились, но осуществляла их уже компания Platinum Yachts. Строительство было завершено в 2006 году. Яхта рассчитана на 24 пасажира и 88 членов экипажа. На её семи палубах расположены: большой атриум, дискотека, кинотеатр, вертолётная площадка, рассчитанная на военно-транспортный вертолёт Sikorky Black Hawk. Макмисальная скорость яхты — 26 узлов.

3. Eclipse (162,5 м), Blohm + Voss
В 2010 году, когда Eclipse покинула верфь Blohm + Voss в Гамбурге, она была самой большой яхтой в мире. Строительство корабля заняло пять лет. И экстерьер, и интерьер Eclipse были спроектированы ателье Теренса Дисдейла по заказу Романа Абрамовича. В 17 каютах могут разместиться более 30 гостей, а экипаж насчитывает 85 человек. На борту Eclipse есть сразу три вертолётные площадки, включая ангар на нижней палубе. Бассейн яхты — один из самых больших в мире, но его главная особенность не в этом. Его дно можно поднять, превратив бассейн в огромный танцпол. На борту также есть огромный спас-салон, тренажёрный зал, пляжный клуб и ангар для шести катеров. Гибридные дизель-электрические двигатели разгоняют Eclipse до 21 узла, а дальность составляет внушительные 6 000 морских миль.

2. Fulk Al Salamah (164 м), Mariotti Yachts
Этот корабль — один большой секрет. Большая часть информации о нём — слухи. Его владельцами называют королевскую семью Омана. Его длина также официально не подтверждена. Некоторые даже утверждают, что Fulk Al Salamah — это даже не яхта, а вспомогательное судно. С точностью можно лишь сказать о том, что строительство на верфи Mariotti Yachts в Генуе было завершено в 2016 году, а дизайн экстерьера был разработан в Studio de Jorio. С помощью аэрофотосъёмки удалось установить, что на борту есть бассейн и вертолётная площадка.

1. Azzam (179, 7 м), Lürssen
Неудивительно, что самая длинная яхта в мире была построена на верфи, откуда родом 13 из 25 крупнейших суперъхяхт. К сожалению, компания Lürssen не смогла в полной мере похвастаться своим флагманом из-за любви её владельца, президента ОАЭ и эмира Абу-Дабу Халифа ибн Заида Аль Нахайяна, к конфиденциальности. Но Azzam интересна не только своими размерами. Команде дизайнеров и инженеров под руководство Мубарака Саада аль-Ахбаби удалось построить настоящий шедевр. Как вам необычайно большая для суперъяхт максимальная скорость, превышающая 30 узлов? А возможность ходить на высокой скорости по мелководью? А силовая установка с газовыми турбинами, соединёнными с мощными водомётами? А само строительство, уложившееся всего в три года? Стремительный экстерьер от Nauta Yacht — лишь вишенка на торте. Lürssen описывает интерьер авторства Кристофа Леони как «изысканный, с роскошным декором, вдохновлённым стилем ампир начала XIX века».

Статья впервые опубликована на сайте Robb Report US

ТОП-10 самых больших яхт в мире

Аззам (180 метров)

Azzam сейчас самая большая яхта в мире. Его с гордостью построила компания Lurssen Yachts, которая участвовала в строительстве шести из десяти крупнейших яхт. Технические характеристики этого корабля держатся в секрете. Мы не знаем, кто владелец, но ходят слухи, что он был построен для члена королевской семьи Абу-Даби. Двигательная установка представляет собой инновационную водометную установку с двумя фиксированными приводами и двумя направленными.Эта система может разгонять огромную яхту до ошеломляющей скорости в 31,5 узла.

Eclipse (162,5 метра)

Eclipse - вторая по величине яхта в мире. Для этого потребовалось пять лет планирования и строительства на немецких дворах Blohm + Voss в Гамбурге. Спущенная на воду в 2010 году, она какое-то время удерживала титул самой большой яхты в мире. Eclipse оснащен дизель-электрической силовой установкой с вращающимися приводами Azipod. Владелец может наслаждаться своей личной 56-метровой палубой, а также прекрасным интерьером, созданным командой Теренса Дисдейла.Также есть бассейн длиной 16 метров, самый большой на любой яхте. Яхтенный вагон вмещает не менее трех вертолетов. Яхта принадлежит российскому миллиардеру Роману Абрамовичу.

Дубай (162 метра)

Сейчас мы в тройке самых больших яхт в мире. Под номером 3 гордо стоит яхта, построенная Blohm + Voss. Огромная 162-метровая яхта была первоначально заказана принцем Брунея Джефри. Проект был остановлен в 1998 году только с голым корпусом и частично укомплектованной надстройкой.Он был продан правительству Дубая и завершен в 2006 году компанией Platinum Yachts. Судно под названием Дубай является Королевской яхтой шейха Мохаммеда бин Рашида аль-Мактума из Дубая. Он может принять 24 гостя в роскошных условиях. Он имеет апартаменты владельца, пять VIP-апартаментов и шесть апартаментов для гостей. Список возможностей обширен: бассейн, площадка для барбекю, кинотеатр, дискотека, вертолетная площадка, фитнес-центр, гараж для подводной лодки и обширная коллекция водных игрушек.

Аль-Саид (155 метров)

Впечатляющая и огромная яхта Al Said - это моторная яхта с множеством секретов.Он был построен Lurssen под кодовым названием Sunflower и спущен на воду в 2008 году. Он принадлежит султану Омана и плавает под флагом Омана. Порт приписки - Маскат, Оман. Аль-Саид развивает максимальную скорость 25 узлов и требует для работы экипажа из 150 человек. Дизайн интерьера - работа Эспена Оэйно, в нем есть концертный зал, который может вместить оркестр из 50 человек. 65 гостей могут путешествовать на борту этого впечатляющего корабля.

Топаз (147,25 метра)

Topaz был спущен на воду в 2012 году, ходовые испытания завершились в августе 2012 года.Это продукт Lurssen, который является третьей по величине яхтой, построенной немецкой верфью. Об этом судне известно не так много. Он принадлежит клиенту из Объединенных Арабских Эмиратов, хотя плавает под флагом Каймановых островов. Внешний вид выполнен Тимом Хейвудом, дизайн интерьера - Теренсом Дисдейлом.

Prince Abdulaziz (147 метров)

Prince Abdulaziz был введен в эксплуатацию в 1984 году в качестве королевской яхты короля Саудовской Аравии Фахда. Позже он был унаследован королем Абдаллой.Судно построено датской верфью Helsingor Vaerft. Как сообщается, стоимость проекта составила 184 миллиона долларов, что по тем временам было огромной суммой. Интерьер разработан Дэвидом Хиксом и имеет примечательную особенность. Говорят, что большой вестибюль на главной палубе имитирует вестибюль Титаника. Здесь также есть полностью оборудованная больница, мечеть и кинотеатр. Яхта укомплектована экипажем из 65 человек. Также ходят слухи, что на корабле есть системы, включающие ракеты земля-воздух, но этот факт не подтвержден.

Эль-Хоррия (145.7 метров)

El Horriya - яхта другого типа. Фактически, это классическое судно, самая большая классическая яхта в мире. Он был построен в 1865 году компанией Samuda Brothers в Соединенном Королевстве для османского губернатора Египта Хедива Исмаила и присутствовал на церемонии открытия Суэцкого канала в 1869 году. В 1872 году его увеличили на 12,1 метра и поставили оригинальные гребные колеса. движитель был удален. С тех пор в 1950 году он подвергся серьезной перестройке. В 70-х годах корабль использовался как музей, но в 1992 году его снова сделали мореходным.Сегодня Эль-Хоррия - президентская яхта Республики Египет. Он редко используется, и его можно увидеть у стоянки в порту Александрии, где он обслуживается ВМС Египта.

Яс (141 метр)

Yas - это особенное судно, длина которого всего на один метр больше, чем у Ocean Victory. Спущенный на воду в ноябре 2011 года Абу-Даби MAR, Yas был построен в Абу-Даби с использованием стального корпуса военно-морского фрегата голландского производства 1978 года. Старый корабль был полностью изменен и добавлено новое оборудование, а также новые системы и роскошный интерьер.Подсчитано, что 141-метровая яхта «Яс» может принять 60 гостей, и для ее работы требуется экипаж из 56 человек. Надстройка изготовлена ​​из современных композитов и стекла. Странный силуэт был вдохновлен формой дельфина. В качестве двигателя Yas использует два дизеля MTU и развивает максимальную скорость 26 узлов.

Ocean Victory (140 метров)

Ocean Victory занимает девятое место в десятке крупнейших суперяхт мира. Он был построен на верфи Muggiano в Италии, принадлежащей Ficantieri.Он имеет семь палуб, а внешний дизайн подписан Эспеном Оэйно. Интерьер - работа Альберто Пинто и Лауры Сесса. Ocean Victory имеет шесть бассейнов длиной до восьми метров. Он также имеет возможность стыковки для 14-метрового тендера. Строительство Ocean Victory началось в 2010 году, судно спущено на воду в 2014 году.

Аль-Салама (139,3 метра)

Al Salamah был построен в 1999 году консорциумом верфей Lurssen в Бремене и HDW в Киле, Германия.Имея высоту почти 140 метров (139,3, если быть точным), с шириной 23,5 метра, он также может развивать заявленную скорость 21,5 узла. Дизайн интерьера и экстерьера выполнен лондонским дизайнером Теренса Дисдейла. Аль-Салама принадлежал принцу Саудовской Аравии султану бин Абдель Азизу, сыну покойного короля Фахда, губернатора Эр-Рияда. Он министр обороны Саудовской Аравии и наследный принц страны. Al Salamah был переоборудован Lurssen в 2007 году.

Обновление

: Megayacht Dilbar также вошла в десятку самых больших прогулочных судов в мире.Имея длину 156 м, она входит в топ-10 под номером 4. Мегаяхта Dilbar, ранее известная как Project Omar, является еще одним судном верфей Lurssen.

.

ТОП-10 самых больших яхт в мире 2019

пятница, 9 августа 2019 г.

Суперяхта, также известная как мегаяхта, - это массивная и роскошная моторная или парусная яхта, укомплектованная профессиональной командой. Если вы являетесь счастливым обладателем суперяхты или мечтаете когда-нибудь в будущем обзавестись собственной, то, возможно, черпайте вдохновение в лучших из лучших яхт в мире.Приведенного ниже списка самых больших суперяхт достаточно, чтобы вы стали энтузиастом яхт и собрали идеи о том, что вам может понадобиться в будущем.
Однако измерить суперяхты или мегаяхты - это непросто. Измерение самой большой суперяхты не может быть основано исключительно на измерении длины и высоты каждой яхты. Есть много других вещей, на основании которых можно измерить самую большую яхту, например, валовую вместимость или даже максимальную вместимость.
Таким образом, детали для каждой из 10 крупнейших суперяхт, описанных ниже, в основном включают в себя фактор длины и упоминают другие заметные особенности, такие как наибольшая валовая вместимость или вес, а также другие особенности, которые может включать суперяхта, такие как самые длинные бассейны и количество вертолетных площадок.Еще один важный аспект каждой яхты - это эстетическая привлекательность как внутреннего, так и внешнего дизайна.

10 крупнейших суперяхт мира 2019

1. AZZAM, LÜRSSEN YACHTS

Azzam, созданная Lurssen Yachts, является самой большой яхтой в мире в 2019 году. Однако они не могли похвастаться Azzam, когда она была построена в 2013 году , так как владелец попросил сохранить конфиденциальность в отношении яхты. Длина яхты составляет 592 фута 8 дюймов. Начиная с нуля, владелец Мубарак Саад аль-Ахбаби помог в проектировании этой невероятной яхты, которая может развивать скорость примерно до 31 узла и .Заслуга за гладкую отделку Azzam и внешний вид яхты принадлежит Nauta Yacht Design. Интерьеры в стиле XIX века с французской отделкой - работа Кристофа Леони.

2. ЗАТМЕНИЕ, БЛОМ + ВОСС

Когда-то самая большая частная суперяхта из всех, Eclipse потерпела поражение и стала второй по величине яхтой, когда Lurssen Yacht раскрыла факт существования Azzam. Длина Eclipse составляет всего около 60 футов, а длина составляет 533 фута 2 дюйма.Eclipse, возможно, не самая длинная яхта, но она определенно превосходит Azzam во многих других аспектах. Он включает 52-футовый бассейн, который является одним из самых длинных на яхте, а также превращается в танцпол!
Яхта имеет , 185-футовую палубу владельца , 17 кают, и великолепную хозяйскую каюту. Eclipse может даже вместить до трех вертолетов с двумя вертолетными площадками наверху и одной под палубой. Этот изысканный внешний вид, спроектированный опытным лондонским дизайнером Теренсом Дисдейлом, изысканно поднимается вверх, что свидетельствует об усилиях тех, кто строил его в течение 5 лет для владельца, Романа Абрамовича.Гибридный дизель-электрический двигатель Eclipse, подключенный к приводам Azipod, обеспечивает ему высокую скорость 21 узел .

3. ДУБАЙ, ПЛАТИНОВЫЕ ЯХТЫ

Дубай - это совместное предприятие, основанное Blohm + Voss и Lurssen и взявшее на себя управление Platinum Yachts. Он занимает второе место после Eclipse и его длина составляет всего около 1 фута 5 дюймов. Его длина составляет 531 фут и 6 дюймов. Яхта была куплена правительством Дубая в 1998 году, когда были закончены только корпус и конструкция яхты.Шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, правитель Дубая, продолжал строить его, используя Platinum Yachts и купленный ими корпус.
Яхта вмещает 24 человека с каютой владельца и включает 5 V.I.P. люксы и 6 гостевых люксов с балконом, откуда открывается вид на каждый номер. Он может дополнительно разместить экипажей из 88 человек. Самая привлекательная особенность Дубая - это не роскошные номера, а атриум шириной 75 футов. У гостей есть другие горизонты для изучения, такие как бассейн, кинозал, барбекю и даже дискотека!

4.ДИЛБАР, ЛЮРССЕН

Возможно, Dilbar от Lurssen не самая длинная суперяхта, как Azzam, но у нее есть своя категория, которую нужно покорить. Валовая вместимость или общий вес суперяхты составляет колоссальные 15 917Gt , и это включает в себя объем всех прикрепленных интерьеров. Экстерьер Espen Øino имеет плавные палубы и прочную надстройку с самым длинным бассейном на яхте длиной 82 фута. Большой вес не ухудшает внешний или внутренний эстетический вид яхты.Эта яхта длиной 511 футов и 8 дюймов также имеет вертолетную площадку, а изысканный интерьер разработан Winch Design .

5. AL SAID, LÜRSSEN

Когда эта яхта была спущена на воду Lurssen в 2007 году, она была второй по величине яхтой в мире, ее размер составлял 508 футов 6 дюймов. Размер яхты, однако, не влияет на ее скорость, поскольку Al Said может двигаться с высокой скоростью 20 узлов . Эта красавица сейчас находится на 5-м месте, но ее характеристики все еще остаются в выигрыше.Al Said вместимостью 65 человек и 150 членов экипажа обладает достаточной вместимостью, которую не смогла бы обогнать даже яхта Dubai by Platinum Yachts.
Принадлежащая султану Омана Кабусу, эта суперяхта имеет живописный экстерьер, разработанный Эспеном Ойно, и интерьер, созданный Джонатаном Куинном Барнеттом, дизайнером суперяхт, удостоенным наград. Среди вертолетной площадки, кинотеатра и 6 открытых площадок на борту концертный зал - это то, что наиболее известен Аль-Саид, поскольку он может поместиться в оркестре из 50 человек.

6. TOPAZ, LÜRSSEN

Топаз - это немного загадка, и о нем мало что известно. Однако, третья по величине суперяхта Lurssen, эта яхта, как известно, имеет около двух вертолетных площадок и бассейн. Внешний вид отеля Topaz разработан Тимом Хейвуд дизайнс, а интерьер разработан Теренсом Дисдейлом. Topaz - далеко не медленная яхта, она идет со скоростью 19,5 узлов , что очень близко к скорости Al Said.

7.ПРИНЦ АБДУЛАЗИЗ, ХЕЛЬСИНГЁР ВЕРФТ

«Prince Abdulaziz», спущенная на воду в 1984 году компанией Helsingør Værft в Дании, входит в список «когда-то самых больших суперяхт» размером 482 фута 4 дюйма. В 1984 году, когда она была спущена на воду для короля королевской семьи Саудовской Аравии Фахда, это была самая длинная и самая высокая суперяхта того времени. Он занимал эту должность в течение следующих 22 лет, а затем до прихода Дубая. Влияние как современной, так и старинной мебели на интерьер - это то, как Дэвид Хик спроектировал его.Основная колода, вдохновленная Титаником, самая безмятежная из всех. Внешний вид яхты был разработан Maierform, а полная переоборудование яхты проводилась не так давно, в 2005 году.

8. Эль-МАХРОУСА, БРАТЬЯ САМУДА

Президентская яхта Египта занимает 8-е место в этом списке суперяхт. Эль-Махруса, что в переводе с арабского означает «защищенный», строили братья Самуда из Лондона, с 1863 по 1865 год. Это делает El Mahrousa самой старой из ныне существующих суперяхт.Конечно, этот титул подвергся значительному ремонту и переоборудованию на протяжении многих лет.
Первая модификация увеличила длину яхты на 40 футов в 1872 году, а вторая - на дополнительные 17 футов в 1905 году. Во время второго переоборудования вместо лопастных двигателей были установлены гребные винты с турбинным приводом. Длина этой старой суперяхты сейчас составляет 478 футов. Первоначально созданный для хедива Исмаила, который был османским губернатором Египта, Эль-Махроса отправил в изгнание трех выдающихся царей Египта.Королевская история страны делает эту яхту еще грандиознее.
El Mahrousa иногда выходит в море на день или два и присутствовала при открытии нового Суэцкого канала в 2015 году. Это было особенно важно, поскольку яхта также присутствовала при открытии Суэцкого канала в 1869 году.

9. ПАРУСНАЯ ЯХТА А, НОБИСКРУГ

Суперяхта будущего, Парусная Яхта A использует металлических поверхностей , которые отличают ее от всех других яхт в этом списке.Снаружи эта гладкая серебристая суперяхта скрывает каждый намек на интерьер, поэтому дизайн интерьера для большинства остается загадкой. Тем не менее, ходят слухи, что в киле есть место для наблюдения за подводным миром, которое должно понравиться публике. Вы не можете пропустить эту красоту с ее тремя высокими карбоновыми мачтами, которые идут параллельно друг другу, дополняя общий металлический оттенок яхты. Мачты - самые высокие мачты на любом водном судне.
Парусная яхта A, спроектированная Филиппом Старком, не экономит на силе и является одной из лучших яхт Nobiskrug.Металлический эстетический вид не влияет на максимальную скорость парусной яхты А, поскольку она может двигаться с максимальной скоростью 21 узел , даже несмотря на то, что ее длина составляет 468 футов 6 дюймов.

10. ЯС, АБУ-ДАБИ, МАР

Yas - последняя в этом списке и 10-я по величине суперяхта размером 462 фута 7 дюймов. Яс не начинался с проекта суперяхты. Вместо этого он был создан из корпуса военно-морского фрегата 1978 года, проданного флоту Объединенных Арабских Эмиратов.Здесь он был переименован в Эль-Эмират. Следовательно, несмотря на то, что он был построен в 2013 году, на самом деле Ясу около 40 лет . Корпус был перестроен и смоделирован из новых материалов в порту Абу-Даби. Интерьер, разработанный парижской студией дизайна Pierrejean Design, включает множество великолепных стеклянных конструкций. Яс может роскошно разместить 60 гостей и около 56 членов экипажа. Стальной корпус или возраст Yas не замедляют плавность хода яхты и обеспечивают максимальную скорость в 26 узлов.

Какая самая большая яхта в мире

Самая большая суперяхта среди всех - M / Y Azzam , построенная гигантом суперяхт, немецкой компанией Lurssen Yachts. Однако, соблюдая пожелания владельца судна, а не выставляя напоказ его характеристики, новости об Аззаме хранились под столом. Первоначально он был спущен на воду в 2013 году. Его гладкий внешний вид был разработан Nauta Yacht Design, а шикарный изысканный дизайн интерьера - Кристофом Леони.

Кому принадлежит самая большая яхта в мире

Самая большая суперяхта в мире в 2019 году, Azzam была построена в 2013 году и имеет общую длину 180 м или 591 фут и принадлежит Халифе бен Зайед Аль Нахайяну.Аззам на 16,5 м длиннее, чем занявший второе место M / Y Eclipse.

Кто построил самую большую в мире яхту

Motor Yacht Azzam, самая большая яхта в мире в 2019 году, была построена на верфи в Бремене, Германия, известными строителями суперяхт Lürssen. Lürssen считается одним из лучших строителей яхт в мире. Они также построили огромную 156-метровую (512 футов) суперяхту Dilbar.

Назад .

Самая длинная в мире яхта Azzam в Триесте

Market Intelligence

  • Новости
  • Яхты
  • Тендеры
  • Компании
  • События
  • Видео
    • Продажа яхт
    • Вебинары
евро доллар США Фунт стерлингов

    Последние новости

    • Feadship запускает 77-метровую моторную яхту Boardwalk
    • Познакомьтесь с новой Mangusta GranSport 33 Overmarine Group
    • Строящаяся новая 55-метровая яхта Feadship explorer
    • Линия Benetti Oasis 40M увеличилась до 12 проданных единиц
    • Продается 25-метровая яхта Hatteras Lady Lila
    • Видео: шоу-программа Heesen YachtTalk
    • Летающий кинжал Codescasa на Сардинии
    .

    Лучшие конструктивные особенности крупнейших яхт в мире

    В то время как воды мира усеяны яхтами, сделанными по индивидуальному заказу, от палубы мостика до трюма, старая поговорка о подражании как о самой искренней форме лести вступает в игру. Это потому, что многие из этих яхт, в том числе те, что находятся в нашем реестре 200 крупнейших яхт в мире, обладают особенностями, которые владельцы впервые увидели на другой яхте.

    Это не означает, что клиенты сталкиваются с проблемой подражания.Напротив, то, как владельцы, дизайнеры и строители суперяхт уделяют особое внимание особенностям, делает их еще более интересными. Далее следует 10 лучших удобств суперяхт, которые есть на многих крупнейших яхтах мира.

    1. Собственная колода

    Прошли те времена, когда на главной или верхней палубе просто была большая каюта. Сегодняшним большим яхтам требуется целая квартира на частной палубе, чтобы насытить владельцев суперяхт.

    Witness Blohm & Voss построила суперъяхта Eclipse , в настоящее время вторая по величине яхта в мире, ее длина составляет 162,5 метра, а длина палубы владельца составляет около 56 метров. Затем есть 119-метровая моторная яхта Blohm & Voss A с каютой владельца в стиле лофта, которая также включает балкон, выходящий на корму. 82-метровая модель Graceful , также изготовленная на верфи Blohm & Voss, имеет аналогичную установку.

    Некоторые владельцы хотят большего, чем просто балкон, поэтому моторные яхты любят 114.5-метровый Lürssen Pelorus включает частную зону на свежем воздухе рядом с люксом владельца.

    80-метровая суперяхта CRN Chopi Chopi , изображенная выше, также имеет обширное личное внешнее пространство на палубе владельца. Часть его затенена, с мебелью, подходящей для того, чтобы встать на якорь или насладиться утренним кофе. Незатененная часть служит вертолетной площадкой. На террасе владельца есть бассейн и лаундж с телевизором.

    .

    Смотрите также