Самая длинная велогонка в мире


Самая длинная велогонка в мире закончилась во Владивостоке. Доехали не все: Летние виды: Спорт: Lenta.ru

Из Москвы во Владивосток — таков маршрут многоэтапной велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme. 9100 километров, пять климатических и семь временных зон, более трех недель в седле — в 2018 году самый престижный ультравеломарафон состоялся в четвертый раз. Из шести участников до финиша на острове Русский добрались лишь пятеро, а победу одержал немец Пьер Бишофф. «Лента.ру» — о том, как это было.

24 июля с Театральной площади в Москве на Дальний Восток отправились шесть спортсменов из шести стран мира: россиянин Владимир Гусев, немец Пьер Бишофф, испанец Патрисио Дусе, датчанин Микаэль Кнудсен, бразилец Марсело Флорентино Соарес и велогонщик из Индии Амит Самарт.

Фаворитов определили задолго до старта первого этапа. Главным претендентом на победу считался Владимир Гусев — один из самых титулованных велосипедистов России, пятикратный чемпион страны и участник многих Гранд-туров. Основным его соперником должен был стать Пьер Бишофф, занявший в 2017-м второе место (тогда он уступил другому россиянину Алексею Щебелину). Кнудсен и Соарес должны были поспорить за третье место. Дусе в качестве возможного призера вовсе не рассматривался, как и Самарт, изначально ставивший перед собой единственную цель — доехать до финиша. Но Red Bull Trans-Siberian Extreme — гонка непредсказуемая, и прогнозы сбылись лишь частично.

Фото: Masha Berliner / Red Bull Content Pool

Чтобы проехать больше девяти тысяч километров на велосипеде, нужны тренировки, моральная устойчивость и здоровье. Владимиру Гусеву для победы не хватило последнего. Из-за обострения старой травмы колена он сошел с трех этапов и был дисквалифицирован. На момент первого схода россиянин возглавлял генеральную классификацию, а в общей сложности выиграл десять из пятнадцати этапов соревнования. Дисквалификация Гусева очень помогла Бишоффу — новому триумфатору и рекордсмену Red Bull Trans-Siberian Extreme. Второе и третье места с большим отставанием заняли Кнудсен и Соарес, а последним на остров Русский приехал Самарт. Результат Патрисио Дусе, сошедшего с 13-го этапа из тактических соображений, в генеральной классификации не учитывался.

Бишофф в предстартовом интервью пошутил: «Я буду снова участвовать в Red Bull Trans-Siberian Extreme, потому что в прошлом году не успел насладиться красотой Байкала». Позже он признался, что неплохо было бы со второй попытки все же выиграть эту гонку. В прошлый раз немец остановился в шаге от победы, и не последнюю роль сыграла благотворительность, которой он занимался по ходу последних этапов. Именно Пьер тащил за собой пелотон, вместо того, чтобы бороться с Щебелиным. В целом Бишофф производит впечатление очень добродушного и открытого человека — он постоянно улыбается и делает все, чтобы улыбались люди вокруг. Например, на финиш самого длинного этапа гонки он привез на раме плюшевого слона, чем вызвал всеобщее умиление.

Все это объясняет тот факт, что в обычной жизни Бишофф — аниматор в отеле. «Аниматор — это не профессия, а стиль жизни. Люди должны быть позитивнее, должны радоваться каждому дню. Сегодня я финишировал в Хабаровске: чем не повод для улыбки?» — сказал гонщик, преодолев 689 километров.

Фото: Pavel Sukhorukov / Red Bull Content Pool

Бишофф, несомненно, является одним из сильнейших ультравелосипедистов планеты. Он побеждал в Race Across America — второй по протяженности велогонке мира. В этом году немец не только выиграл самый главный ультрамарафон в карьере, но и побил рекорд Алексея Щебелина на «королевском» этапе Чита — Свободный (1372 км). Пьер проехал этот участок за 49 часов 46 минут 35 секунд (против 52:29:29 у россиянина), потратив на сон меньше двух часов и почти не останавливаясь на пунктах питания.

До того, как в Омске Владимир Гусев впервые сошел с дистанции и переместился из генеральной классификации в младшую, Бишофф выиграл у него лишь один этап из шести. Хотя отставание Пьера было минимальным, мало кто сомневался, что россиянин отдаст первенство. Гусев выглядел спокойным и уверенным. О том, что он уже несколько этапов едет на обезболивающих, стало известно не сразу.

На вопрос о реакции на третий сход и дисквалификацию своего главного соперника немец ответил: «Я рад, что Гусев сошел. Но не потому, что он травмирован, конечно. Просто теперь все честно. Владимир долгое время был профессиональным велогонщиком, и ультрагонки не для него. Понимаете, на этой дистанции мало быть профессионалом — нужна специфическая подготовка. Сходы Гусева на этапах объяснимы, потому что ездить на чемпионатах мира и в однодневных турах — это не значит быть готовым к Red Bull Trans-Siberian Extreme».

В чем-то Пьер оказался прав: для россиянина эта гонка стала первым ультрамарафоном в карьере. А в связи с травмой, возможно, и последним. Бишофф же останавливаться на достигнутом точно не намерен. Он не исключает своего участия и в следующем Red Bull Trans-Siberian Extreme: «Все может быть. Команда этой гонки стала мне родной. Иногда люди не верят, что я девять тысяч километров крутил педали. А я ведь уже дважды эту гонку проехал. Да, это круто».

Pavel Sukhorukov / Red Bull Content Pool

На то, что возможности немецкого велогонщика не ограничены трассой Москва — Владивосток, указывает и еще кое-что. До старта в Москве Пьер заявил, что хотел бы не только добраться до финишной черты быстрее соперников, но и вернуться домой так же — на велосипеде. Он добавил, что для него это достижение будет важнее, чем победа в любой гонке. Казалось, что по всем законам физиологии и психологии 25-дневная гонка должна поумерить пыл немца. Но после финиша на Русском новоиспеченный победитель заявил: «Я все еще хочу вернуться домой на велосипеде. Пару дней пробуду во Владивостоке и поеду. Езда — это отдых для меня. Если я и устаю, то только физически, а это не считается. Велосипед помогает мне расслабиться и забыть обо всех проблемах. Тем более в России очень красиво, пейзажи меняются постоянно».

Судя по всему, Бишофф серьезно настроен осуществить задуманное. Он планирует ехать неспешно, больше отдыхать и чаще останавливаться, чтобы насладиться природой. Немец будет двигаться через Китай, Монголию и Казахстан, а в случае проблем с визами вновь проедется по России. Если все получится, через пару месяцев победитель Red Bull Trans-Siberian Extreme-2018 Пьер Бишофф с триумфом наконец вернется на родину — рекорды бить ему явно по душе.

Red Bull Timelaps - самая длинная однодневная велогонка в мире

Второй год подряд команды из четырех гонщиков будут бороться за победу в 25-часовой гонке на трассе в Виндзорском Большом парке, которая пройдет в Великобритании 27 и 28 октября.

Red Bull Timelaps использует момент перевода часов на зимнее время, что позволяет создать уникальную 25-часовую велогонку, которая, как утверждается, является самой длинной однодневной гонкой в ​​мире.

За 25 часов команды должны будут проехать как можно большее количество кругов по 6,6-километровой кольцевой трассе вокруг парка. В любой момент времени на трассе присутствует только один гонщик из каждой команды, который потом передает эстафету своему товарищу по команде.

В прошлом году победителем гонки стала команда Wellingborough Cycles, гонщики которой сумели проехать 138 кругов, что в сумме составило более 900 километров при средней скорости более 36 км\ч.

Онлайн запись на соревнование откроется 22 мая в 10:00 (по времени Лондона). Будут доступны места для 200 команд (800 человек). Вступительный взнос за участие составляет 250 фунтов стерлингов.

12 самых жестких велосипедных рекордов мира

Длиннейшие дистанции, супер-скорости и порой ну очень странные цели. С тех пор, как изобрели велосипед, люди одержимы желанием бить разнообразные рекорды с помощью байка.

И это иногда приводит к неожиданным достижениям. К каким?

1. Часовой рекорд

Довольно престижное достижение для велосипедистов. Требуется проехать за час как можно более длинную дистанцию по велодрому. Первый рекорд установили в 1876 году, он равнялся 26 км 508 м, а 16 апреля 2019 года Виктор Кампенаертс проехал 55 км 89 м. «Часовой рекорд» среди женщин удерживает Виттория Бусси. Она проехала дистанцию 48 км 7 м. Оба последних рекорда были установлены в Агуаскалье́нтесе, Мексика, на высоте примерно 2000 метров над уровнем моря.

Вернемся к Виктору. Смотрите, как он ставил рекорд:

2. Самая быстрая поездка

Читай также: Езда на глубине 66,5 метров и Ко: 5 самых велосипедных рекордов мира

Поездка от самого южного до самого северного пункта в ВеликобританииЛэндс-Энд — Джон о'Гротс — одна из самых популярных в этой стране длинных велотрасс. Скорее всего, и в эту минуту кто-то и сейчас мчится там на велосипеде. Быстрее всех этот путь на обычном байке проехал  Майкл Бродвит в 2018 году — за 43 часа 25 минут и 13 секунд.

Рекордсменка среди женщин — Линн Тейлор. В 2002 году она уложилась в 2 дня 4 часа 45 минут 11 секунд. Но Энди Уилкинсон на рикамбенте (лежачем велосипеде) показал время еще лучше — 41 час, 4 минуты и 22 секунды.

Майкл Бродвит. Проехал все Королевство за 43 часа 25 мин 13 сек

Источник: pinterest.com

3. Самая длинная дистанция на байке за год

Рекорд, который установил Томми Годвин в 1939 году75 065 миль (120 805, 41 км), продержался аж до января 2016 года, когда американский велогонщик Курт Зирфогель проехал 76 076 миль (122 432,7 км). В среднем 208 миль в день!

Читай также: Это жестко: 5 самых изнурительных велосипедных рекордов мира

Но 23-летняя Аманда Кокер накрутила 237,19 миль в день, когда решила побить рекорд Зирфогеля в мае 2016 года. В итоге, за год она преодолела 86 573,2 мили, но не остановилась, а стала устанавливать рекорд «100 000 миль за самое короткое время» и прошла это расстояние за 423 дня.

Аманда Кокер. Накрутила 100 000 миль за 423 дня

Источник: pinterest.com

4. Быстрее всех пересечь Европу на велосипеде

Читай также: 9 самых крутых рекордов скорости на велосипеде

Спортсменам на выносливость приходится придумывать все новые задачи. Одна из таких — быстрее всех пересечь Европу на велосипеде. В последние несколько лет эта поездка стала популярной (насколько безумный пробег через десяток европейских стран может стать популярным). Йен Бокер проехал 4200 миль (6760 км) от самой северной точки Норвегии до южного края Испании за 16 дней 20 часов 59 минут и финишировал 8 июля 2019 года.

Йен Бокер. Проехал всю Европу за 16 дней 20 часов 59 минут

Источник: pinterest.com

5. На mtb с маской и трубкой по канаве

Плаванье в болоте с маской (Bog Snorkelling) — даже звучит уже смешно. Ну а как насчет но ездить по дну на велосипеде, когда мутная торфяная вода поднимается до уровня глаз или даже выше?! Такое могли придумать только в Великобритании. Самое короткое время на трассе в Лланвртид-Уэлс51 минуту 37 сек — показал Грэм Робинсон в 2010 году.

Понять, что такое Bog Snorkelling, поможет следующий ролик:

6. Самая длинная дистанция в гору за 48 часов

В последнее время стал очень популярным подъем на велосипеде на Эверест в течение 24 часов, даже термин появился — Эверестинг. Больше всего метров подъема за 48 часов — это потрясающие 29 623,3 м, которые с 7 по 9 августа 2015 года проехал американский велосипедист Крейг Кэннон в Беркли, штат Калифорния, США.

Крейг Кэннон. Поднялся на 29 623,3 метров на велосипеде за 48 часов

Источник: pinterest.com

7. Быстрее всех через Америку

Гонка Race Across America (RAAM) считается одним из самых сложных велосипедных соревнований на выносливость с дистанцией порядка 3000 миль.

Читай также: 4 невероятных вело-рекорда из Книги рекордов Гиннесса

В 2014 году Кристоф Штрассер управился с поездкой от побережья до побережья за 7 дней 15 часов 56 минут. Так как маршрут гонки меняется от года к году, некоторые поклонники RAAM утверждают, что рекорд должны засчитывать гонщику с самой высокой средней скоростью. Но и это достижение принадлежит тому же Штрассеру. В 2014 году он прошел дистанцию со средней скоростью 26,5 км/ч. К тому же у него больше всех побед в RAAMшесть.

Шона Хонэг удерживает рекорд среди женщин, ее средняя скорость 21,29 км/ч на протяжении 4686 км (2912 миль) в 1995 году.

Кристоф Штрассер. Проехал 3000 миль за 7 дней 15 часов 56 минут

Источник: pinterest.com

8. На велосипеде под водой

Ехать на велосипеде при сильном встречном ветре — работа не из легких. Но подумайте, каково ехать под водой! Разумеется, нашлись люди, которые попробовали и это. В 2013 году немецкому велосипедисту Йенсу Стотцнеру удалось проехать 6 708 м, преодолев множество кругов плавательного бассейна.

Что такое ездить на велосипеде под водой — подскажет следующий ролик:

9. 8 000 миль за месяц

По пути к завоеванию рекордов по самой большой дистанции за год и «кто быстрее проедет 100 тысяч миль» Аманда Кокер заодно преодолела предыдущий показатель Стива Абрахама (7 104,3 мили / 11 433,3 км за один месяц), проехав 8 012,5 мили (12 894 км 87 м) с 1 по 30 апреля 2017 г.

Детальнее о рекорде рассказывает сама Аманда — в следующем ролике:

10. Вокруг света всех быстрей

Читай также: Canyon Speedmax WHR: байк, построенный для рекорда скорости на треке

Обогнуть земной шар на велосипеде — это вам не шуточки. В сентябре 2017 года Марк Бомон однозначно разбил все предыдущие достижения, завершив кругосветку, по правилам Гиннесса, за невероятные 79 дней. Хотя, есть и другие кругосветные рекорды (с чуть большим временем), установленные без поддержки специалистов Гиннеса...

Как Марку «ехалось» — об этом он рассказывает в интервью журналистам Global Cycling Network. Смотрите:

11. Самое большое расстояние на заднем колесе

Сильный порыв ветра сорвал 100-мильную поездку на заднем колесе, но 56-летний американский велосипедист Рич Флэнеган все-таки установил мировой рекорд, проехав так 50,5 миль (81 км). Он ездил 4 часа 10 минут по трассе в средней школе в Линтикуме, штат Мэриленд. Коротко о том, как Ричу это удалось:

12. Самая длинная дистанция за 24-часа

Читай также: Рекорд скорости на велосипеде: архитектор Нил Кемпбелл разогнался до 280 км/ч

Все тот же австриец Кристоф Штрассер установил и мировой рекорд по расстоянию, пройденному за 24 часа, проехав 941 км 873 м по велодрому Suisse в Швейцарии. Многократный победитель RAAM сделал 3767 полных кругов (и один неполный) по 250-метровой дорожке. Его средняя скорость составляла 39,42 км/ч.

Смотрите, как это было:

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

55 километров на велосипеде за 1 час, 139 326 в год и другие рекорды.

Не мудрено, что с появлением и распространением велосипедов стали появляться и самые разные рекорды с ними связанные. Разделить их можно на технические и спортивные. Именно о последних мы сегодня вам и расскажем. Всё же, пределы человеческой выносливости нам кажутся интереснее технических данных.
Кстати, если вам известны и другие велосипедные достижения, о которых мы не упомянули, то милости просим в комментарии нашей группы в Facebook.

1. Часовой рекорд

Часовая гонка считается едва ли не самой главной и престижной в мире велогонок. Заключается она в преодолении максимальной дистанции за 60 минут времени в условиях велодрома.
Первый рекорд принято датировать 1876 годом, когда гонщику удалось преодолеть 26,508 км. Рекорд 2019 года составляет 55,089 км и поставлен он Виктором Кампенэртсом после ослабления ограничений по велосипедам со стороны UCI. 

Женский рекорд установлен Витторией Бусси и составляет 48,007 км.
Кстати, оба рекорда были поставлены на высоте 2 000 метров над уровнем моря в Агуаскальентес, Мексика.

2. Максимальное расстояние за 1 минуту на тренажере.

Кому бы такое могло вообще в голову прийти? Тем не менее, и такой рекорд есть. Он был поставлен Мигелем Анхелем Кастро в 2009 году, велосипедисту удалось проехать 2 040 метров за 60 секунд. Много это или мало? Что ж, достаточно сказать, что он развил скорость 122,31 км/ч. Получается, что много. Так ведь? Не совсем. В 2015 году Кастро побил собственный рекорд и проехал уже 3 060 метров, где средняя скорость составляла 183,6 км/ч.  

3. Самый быстрый заезд от Края Земли до Джона О'Гроута.

Многие и знать не знают, что такое Край Земли и Джон О'Гроут. На самом деле это реальные географические названия самой южной и самой северной точек Великобритании.
Быстрее всех преодолел этот маршрут на обычном велосипеде Майкл Бродвит в 2018 году за 43 часа 25 минут и 13 секунд.
Рекорд среди женщин не подвергался сомнению с 2002 года и составляет 52 часа 45 минут и 11 секунд, а авторство закреплено за Линн Тейлор.
Правда, есть парняга и побыстрее — Энди Уилкинсон — он проехал тот же маршрут за 41 час 4 минуты и 22 секунды. Единственная загвоздка заключается в том, что он ехал на трехколесном велосипеде располагаясь лежа на спине. 

Непонятно только... а много ли это или мало 40-50 часов? Что ж, дистанция составляет 1 406,57 км. Вот и представьте себе график отдыха райдера, который за сутки покрывает почти 700 километров. Некоторым и 20 км в день с трудом поддаются)

4. Самый большой годовой километраж.

Сложно себе даже представить уровень этого достижения, но еще в 1939 году Томми Годвин преодолел за год 120 805,41 км.
Еще раз. За год на велосипеде парень проехал более 120 000 километров!!! Господа, да многие автомобили не проезжают столько за 5 лет!!!
Рекорд продержался аж до 2016 года и был побит американцев Куртом Сервогелем, он проехал за год 122 432,7 км. Средняя дистанция за день составляет около 335 километров, и это без выходных.
Тем не менее, 23-летняя девушка, Аманда Кокер сумела проезжать около 380 км за один день. Побить предыдущий женский рекорд ей удалось всего за несколько месяцев, а итог у нее составил 139 326,06 км. Однако и этого Аманде показалось мало, она покорила 100 000 миль (160 934,4 км) за каких-то 423 дня.
Вот, что значит “любить кататься на велосипеде”.

5. Самые большой набор высоты за 48 часов.

Эверестинг — преодоление подъема равного по дистанции высоте Эвереста, происходит заезд многократно на небольшом отрезке с большим уклоном. Термин этот довольно новый, хоть уже и очень популярный, а появился он благодаря приложению Strava.
Однако речь здесь пойдет о 29 623 метрах, которые Крейг Кэннон преодолел за 48 часов в Беркли, штат Калифорния, США.
На фоне 380 км в день, 29 км за двое суток кажутся чем-то невероятно малым. Впрочем, не забывайте, что эти километры были самыми вертикальными, которые себе можно представить.
  

6. Самое быстрое пересечение Америки.

Гонка через всю Америку (RAAM) считается довольно серьезным испытанием на выносливость. Хотя бы потому, что ее протяженность составляет 4 825 километров. Даже больше, чем пресловутый Тур де Франс.
В 2014 году Кристоф Штрассер справился с дистанцией за 7 дней 15 часов и 56 минут. Учитывая, что маршрут гонки каждый год меняется, было решено рекорд фиксировать, отталкиваясь не от минимального времени преодоления дистанции, а от самой высокой средней скорости. Рекордсменом всё равно остался Штрассер со своими 26,43 км/ч. Кстати, он же является и рекордсменом по количеству побед в RAAM, на его счету уже 6 первых мест.

Фиксируется рекорд по самой высокой средней скорости и среди женщин, он составляет 21,29 км/ч на дистанции в 4 686 км. Побить его никто не может с 1995 года.

7. Самая большая дистанция под водой.

Ну, конечно. Куда ж без этого?)
Если кому-то мало сопротивления от встречного ветра, то отправляйтесь под воду, там вы свой скил прокачаете, как нигде больше.
В 2013 году немецкий велосипедист, Йенс Стотцнер, проехал под водой 6 708 метров, преодолев 78 кругов по дну бассейна для плавания.
Непонятный рекорд, это вам не Америку проехать... и тем не менее, он есть.

8. 8 000 миль в месяц.

Переводим 8 000 миль в километры и получаем 12 874 км за 30 дней.
Рекордсменом в этой области является Аманда наша Кокер. Мы уже о ней рассказывали. Ну, это та, которая проезжает в год больше, чем ты на своем автомобиле за 5 лет.
Так вот, когда Аманда боролась за самые быстрые 100 000 миль, она оказалась быстрее своего предшественника, Стива Абрахама — он проехал 7 104,3 мили (11 433,3 км) за месяц. Аманда за это же время проехала 8 012,5 мили (12 894,87 км). Рекорд состоялся между 1 и 30 апреля 2017 года.
Честно говоря, эти цифры с трудом укладываются в голову. Помнится мне, в самый насыщенный месяц, когда с велосипеда почти не слазил, я проехал аж 800 километров. Всё, больше никому об этом не буду говорить... стыдно же.

9. Кругосветка на велосипеде.

Марк Бомонт в сентябре 2017 года превзошел все предыдущие рекорды, зафиксированные в Книге рекордов Гиннеса. Он проехал кругосветку на велосипеде за 78 дней. Кстати, да, с ним был автомобиль поддержки, но это не умаляет его достижения.
До недавнего времени рекорд был закреплен за Эндрю Николсоном, он проехал кругосветку за 123 дня и 43 минуты.
Однако, правила установления рекорда постоянно редактируются, и теперь, по словам представителей Книги рекордов Гиннеса, минимальное расстояние, которое должно быть преодолено на велосипеде, обязано равняться 29 000 км. Остальная дистанция кругосветки преодолевается при помощи вспомогательного транспорта.
Благодаря постоянным переменам в правилах, в 2012 году рекорд Майкла Холла (91 день и 18 часов) так и не был ратифицирован.
Сорвался также рекорд Ли Фанкура, он проехал кругосветку за 104 дня и 15 минут. Представители Книги отказались его фиксировать из-за того, что Ли, помогая своей команде, взял такси, но в исходную точку так и не вернулся. 

В любом случае, фиксировали рекорд представители Книги или нет — неважно. Каждый из них является невероятным испытанием человеческих сил и заслуживает уважения.

10. Самый быстрый wheelie.

Вилли (wheelie) — движение на заднем колесе. Питер Саган любит это дело перед финишем, если только в спринте не участвует.
Итак, самая высокая скорость, с которой велосипедист ехал на заднем колесе, составляет 138,6 км/ч. Рекорд установлен в 2001 году и принадлежит легенде МТБ гонок — Бобби Руту. Разумеется, разгонял велосипед он не своими силами, он следовал за автомобилем. А когда набрал необходимую скорость, то осуществил заветный wheelie. Проехал так он 9,75 м. Не, ну а как? На такой-то скорости дергать руль и так страшно, а он еще и на заднем колесе смог проехать. Так что... даже почти 10 метров это внушительная дистанция.

 

11. Самое большое расстояние в Zwift без остановок.

Платформа Zwift в рекламе не нуждается, в первые дни ее существования сервера падали несколько раз из-за наплыва желающих покрутить педали онлайн. Конечно, было бы странно, если бы и здесь не было рекордов.
В 2016 году Крис Хопкинсон преодолел 1 625 километров без остановок, чтобы объехать Дерека Бакока. Спустя пару месяцев, 22 февраля 2017 года, Ясмин Мюллер завершил свой трехдневный марафон, во время которого он преодолел дистанцию в 1 828 км.
Борьба разгорелась нешуточная и уже 23 марта Хопкинсон финишировал снова, проехав 2 500 км меньше, чем за 100 часов. 

Напомните, пожалуйста, какой такой карантин был в 2016 и 2017 годах? Почему эти рекорды не побиты в 2020 году?) Что такое ели и пили эти рекордсмены, чтобы ехать безостановочно так долго?

12. 24-часовая гонка

По сути, это то же самое, что и часовая гонка, только на целые сутки.
Австриец Кристоф Штрассер, тот который в Америке американцев объехал шесть раз, проехал на велодроме за 24 часа дистанцию в 941,873 км.
Ему пришлось наматывать 3 767 кругов на 250-метровом треке в Гренхене, Швейцария. Средняя скорость составила 39,42 км/ч.

Неутомимому австрийцу, жадному на рекорды, принадлежит такой же рекорд, только реализованный под открытым небом. Здесь он проехал уже 896,173 км. 

Итоги самой длинной велогонки в мире 9100 км Москва

Самая протяженная этапная велогонка в мире Red Bull Trans-Siberian Extreme от Москвы до Владивостока завершилась победой немца Пьера Бишоффа.

14:43, 20 Августа 2018

2018-08-20T14:43:13+03:00 2018-08-20T14:43:13+03:00

Поздно вечером 17 августа завершился последний, пятнадцатый этап самой протяженной в мире этапной велогонки Red BullTrans-Siberian Extreme 2018. Этап 766 км длиной от Хабаровска до Владивостока стал последним в гонке. Участники финишировали в том же порядке, в котором они расположились в генеральной классификации. 

Триумфатором стал Пьер Бишофф (Германия), серебряный призёр прошлого года и обладатель рекордного времени прохождения «королевского» этапа Чита – Свободный длиной 1368 км

Второе место занял датчанин Микаель Кнудсен, которому удалось завоевать серебро, не выиграв ни одного этапа.

Третье место – у бразильца Марсело Флорентино Соареса, повторившего свой прошлогодний результат. Марсело – рекордсмен гонки, он участвовал в ней уже в третий раз.

Четвёртым стал дебютант гонки Амит Самарт из Индии, пятым (с одним сходом) – испанец Патрисио Дусе.

Марсело Флорентино Соарес целует землю Владивостока на финише.

Алексей Щебелин – о самом длинном веломарафоне

10 августа во Владивостоке завершилась велогонка Red Bull Trans-Siberian Extreme. Ее участники стартовали 18 июля из Москвы, причем в начале пути велосипедистов было 10, а финишировали только трое. Победителем гонки, как и в прошлом году, стал петербуржец Алексей Щебелин, выступавший при поддержке Hilton Garden Inn. На этот раз ему понадобилось 312 часов 16 минут и 58 секунд, чтобы проехать 9156 км. За день до начала Red Bull Trans-Siberian Extreme Алексей рассказал «Большому спорту» о стратегии на гонку, езде без сна и борьбе на выбывание.

Досье / Алексей Щебелин
- Пятикратный чемпион России
- 1-е место на гонке Giro Valle d’Aosta 2006 (на 3-м этапе)
- 2-е место на гонке Volta du Portugal 2006 (на 5-м этапе)
- Победитель гонки Tour Maroсco 2008
- Победитель гонки Circuito Montanes 2008
- Двукратный победитель Red Bull Trans-Siberian Extreme

На каком велосипеде вы поедете?
Я решил не рисковать и поехал на немецком Corratec, как и в 2016-м. Даже менять его не стал – «проверенный конь» лучше. Геометрия у моей модели такова, что все неровности амортизируются без потерь в жесткости рамы. С учетом наших дорог это большой плюс: там, где была разбитая дорога, другие пересаживались на горный велосипед. Я же все время ехал на шоссейнике, и это позволяло мне делать атаку на плохих участках, где другие «зарывались».

Как бы вы оценили качество дорожного полотна, по которому пришлось проехать?
Если взять все 9200 км, то плохих дорог, грунтовых, всего около 200 км: это несколько отрезков по 5, по 10–15 км, и они делаются, ремонтируются.

В целом я нашими дорогами доволен. Конечно, встречаются трещины: на машине эти неровности сильнее ощущаются, потому что скорость выше. На велосипеде расстояние между трещинами побольше: проехал одну, следующая – через 100 метров.

Расскажите о своей стратегии на гонку: как она изменилась по сравнению с прошлым годом? Изучали ли вы соперников до гонки?
Стратегия иная, поскольку в этом году не соревнуются дуэты (двое гонщиков едут, последовательно сменяя друг друга. – Прим. БС). В 2016-м к ним можно было «цепляться», и это облегчало работу. Ты едешь не один, а с кем-то, кто гораздо свежее. Поэтому я терпел за дуэтами сколько мог и, таким образом, отъезжал от противников в категории «соло».

Соперников я не изучал: просто посмотрел, кто чем занимается. Trans-Siberian Extreme – настолько сложная и длинная гонка (вообще она больше похожа на шахматы), что, будучи профессионалом, можно допустить ошибку и сойти, как это в 2016-м произошло с Андреасом Фуксом или опытным триатлетом Паскалем Пишем. Ошибка может быть в выборе велосипеда, питания, постановке посадки.

Определенно даст бой немец Пьер Бишофф, выигравший Race Across America (велогонка в США, которая проводится с 1982 года. Направление движения – от западного побережья к восточному; маршрут постоянно меняется и составляет около 4800 км. – Прим. БС). Это показатель его уровня, так что я планирую сидеть на колесе и не отставать. Когда Бишофф будет плохо себя чувствовать, стану пробовать отрываться.

Какой этап Trans-Siberian Extreme самый сложный? Отрезок Чита – Свободный в 1368 км?
Первый: в прошлом году мы проехали его со скоростью 40 км/ч. Австрийцы (Андреас Фукс и Эдуард Фукс. – Прим. БС) решили навязать скорость, и это сразу дало по нервам. Я предположил, что в таком темпе пройдет вся гонка, и подумал: «Куда я вообще попал? Стоит ли ехать дальше?» У профессионалов не всегда бывают скорости по 40 км/ч. В итоге первый этап и стал самым сложным по всем параметрам. Потом пошла адаптация к нагрузке, определились лидеры. Я показал австрийцам, что не слабый и им надо остепениться, – и это помогло. На втором этапе атаковал в гору – они отстали: один догнал меня с вопросом: «Ты что, так собрался до финиша ехать? Еще же 180 км». Я говорю: «Но вчера же у тебя не возникало мыслей, что впереди еще 14 этапов?» Потом поехали дружно и более экономично – австрийцы поняли, что задавить меня морально не получилось. В итоге до финиша доехал только один из них.

Каким образом вы стали лидером в прошлом году?
Когда Андреас Фукс сошел из-за проблем с коленом. Мы остановились, чтобы его подождать, поскольку на этой гонке нужно дружить и не пытаться «заработать» на возникшей проблеме. Потом официально сказали, что Фукс сходит, я догнал русский дуэт и продолжил с ними движение – заработал три часа лидерства, и дальше так и было.

Кроме того, сработала тактика со сном. Я знал, что длинные этапы по 1000 км едут ва-банк, без сна, останавливаются только на 15 минут. Но это не для меня: я люблю поспать, и вообще для организма это удар.

В итоге запланировал одну остановку, перед этапом в 1000 км, – поспать 30 минут или час и потом проверить свое состояние. Мы ехали вдвоем с Эдуардом Фуксом, и он шел впереди на 50 минут. Момент был критический: я понимал, что либо уеду на встречку от недосыпа, либо нужно останавливаться. А до финиша примерно 130 км. И пауза на сон подействовала: километра за три до финиша я его догнал. Все были в шоке – как так? Говорили, что я за машину цеплялся. Я им предложил проверить записи видеорегистраторов, на которых видно: я с камер не исчезал. На самом деле после сна мне стало легче, а Фукс ехал никакой, потому что второй день шел по жаре. Я сделал паузу в час дня, а он продолжал двигаться в самое пекло.

На другой день мы ехали вместе с Фуксом, и он говорил: это неправильно, гонка все-таки экстремальная, и нужно идти до конца, проверять себя. Я ему сказал: «Да, логично, но это мой выбор. Я время проигрывал. Почему тогда ты вчера остановился, чтобы поменять колеса после двух проколов? Не повезло, ехал бы на двух проколотых». Он согласился.

Поэтому на следующем этапе в 1100 км я снова сделал перерыв. Решил, что лягу спать на полтора часа ночью, а встану на рассвете. Так организму будет проще, чем просыпаться в темноте. И это сработало: я проснулся довольно-таки бодрым. Поначалу пришлось тяжело: все-таки 5 утра, моросил дождь. К тому же очень нервничал, когда я не мог вработаться, и понимал, что мое отставание от Фукса составляет почти два часа.

Как вы справились с ситуацией?
У меня есть команда из механика и массажиста, который к тому же является физиотерапевтом и спортивным психологом. Это Эдуард Сафин, работавший со мной еще в команде «Катюша»: он сказал, что не может бросить меня перед Trans-Siberian Extreme, учитывая мои три грыжи в спине. Эдуард приводил меня в чувство во время гонки – и с тех пор грыжи меня больше не беспокоили.

В общем, из-за отставания от Фукса я нервничал. Но Сафин говорит: «Расслабляемся, получаем удовольствие, уже ничего не изменить – чем больше нервов выкидываем, тем больше энергии тратится». И это сработало, поскольку Фукс не спал вообще – на тот момент уже 750 км. А два часа отставания я сократил за 250 км. Догнал его быстро, понял, что он едет и фактически засыпает. Сразу атаковал, и он не смог за меня зацепиться. В итоге я приехал с выигрышем в полтора часа.

На Trans-Siberian Extreme все едут и боятся потерять время, но лучше поспать и быть более бодрым, чем потом замедлиться.

Учитывая малое количество сна, гигантские расстояния, погодные условия, Trans-Siberian Extreme – это битва с соперниками или, прежде всего, с самим собой?
С самим собой. Конечно, соперники создают определенную мотивацию: идет борьба, нужно двигаться вперед и не отдавать лидерство.

Основное – справиться с дорогой и погодой. Например, на 12-м этапе мы проехали сутки под дождем и все сошли – даже «неубиваемый» Фукс, про которого говорили, что он в любом случае доедет. Было холодно, не хватало одежды. Когда забирались в подъемы, становилось жарче, потому что надевали ветровки, другие вещи. На спусках – остывали. И вот сказывался постоянный перепад температур, а нужно было проехать еще 800 км. Я понял, что это предел: мы ехали уже с очень низким темпом.

Потом, когда я принимал решение, ехать ли на Trans-Siberian Extreme в следующем году, то анализировал, что можно было сделать, и понял: нужно было идти одному. Да, соперничество сначала мотивировало, но в данном случае сход Фукса дал обратный эффект. Да, я лидер, да, соперники сдались. Нужно было оставаться и бороться только с дорогой.

Как переносили жару?
У меня лично с этим возникли сложности. Австрийцы видели, как я обливался водой и много пил, – а у них климат, естественно, не петербургский, и жару они переносят проще. Пару раз, когда заходило солнце, они ко мне подъезжали и говорили: «Опять время русского настало» – как про какого-то вампира, который активен ночью. Но я действительно взбадривался. А им становилось сложнее морально: если я днем не отстал, то ночью точно не отстану.

Сколько времени у вас заняло восстановление после этой гонки?
Мой наставник Николай Григорьевич Морозов говорил: «Желание нужно не удовлетворить, а сохранить». И я ехал с мыслью, что нужно получать удовольствие от гонки, – а не так, что лишь бы проехать и забыть обо всем. Поэтому спустя пять дней после Trans-Siberian Extreme я уже сел на велосипед: через две недели предстояло проехать чемпионат Санкт-Петербурга.

Огромной физической усталости не было, восстанавливался я активно, а не лежа на диване, и пропустил минимум тренировок. Хотя некоторая медлительность присутствовала, потому что на гонке не было высоких скоростей. Из этого состояния я вышел месяца через два.

Бразилец Марсело Соарес, финишировавший третьим, в прошлом году отбивался от бездомных собак. С вами таких казусов не происходило?
Мы просто проехали первыми: собачки нас увидели и, наверное, ждали, кто будет следующий.

Экстрим был по большей части с водителями. Кто-то подбадривал, а кто-то, потеряв две минуты в пробке, потом подъезжал и высказывал всю свою нелюбовь к велосипедистам и спорту в целом. На это я улыбался, махал ручкой и говорил: «И вам туда же добраться без проблем». Вообще, я понимаю: у человека может быть тяжелый период, негатив в жизни, а тут еще и пробки там, где их не ожидаешь. Но считаю, что человеку нужно дать понять: он тебя не спровоцировал, а наоборот, повеселил.

А болельщики были?
Да, было приятно, когда народ на обочине кричал, болел: «Алексей, давай!» Где-то под Томском остановилась машина: оказалось, что люди знали мое имя, – опять же приятно. Многие подъезжали и спрашивали: кто едет, куда, зачем, почему? – им отвечали, что идут соревнования, и люди желали удачи. Кстати, вопросы задавали иногда на английском: не думали, что русский может поехать таким вот образом по своей стране.

Как вы готовились к гонке?
Конкретно к Trans-Siberian Extreme вообще нельзя подготовиться – невозможно по 500 км проезжать. Я знаю, что физически пройти дистанцию смогу. Другой вопрос – способен ли пройти ее психологически, потому что уже знаю, где будет тяжело. От этого я старался отвлечься в принципе и задал себе такой вопрос, уже когда ехал на старт в Москву.

Я провел тестовую тренировку в рамках Ladoga Extreme в Санкт-Петербурге: проехал вокруг озера за два дня. В день по 430 км, причем во второй день был вообще один – это были идеальные условия, чтобы себя проверить. Все прошло спокойно, и я понял, что готов к гонке.

Каков ваш месячный километраж?
Я занимаюсь по часам: в среднем в неделю получается 15–20 часов – то есть на высоких объемах не зацикливаюсь. Составил себе такой план, чтобы получать удовольствие. Скажем, если завтра запланирована тренировка, а по прогнозу дождь, я проеду сегодня побольше и не буду мокнуть на улице. Если нет желания ехать по шоссе, сажусь на горный велосипед, катаюсь в лесу, выезжаю на соревнования по маунтинбайку. Можно ездить-ездить-ездить, но к гонке, где расстояния еще больше, мозг будет уставший.

Как готовились в межсезонье, зимой?
Я за разнообразие: усталость от велосипеда, от дороги накапливается, и она срабатывает. Поскольку работаю в том числе как тренер, то рекомендую всем в октябре-ноябре пару недель отдохнуть от любой нагрузки вообще. Можно заниматься на велостанке, однако сидеть на нем в ноябре, когда соревнования будут в мае, психологически тяжело. Зимой рекомендую лыжи, маунтинбайк, бассейн, бег в лесу. Это период втягивающий, и можно использовать любые варианты, чтобы поддержать сердце.

С какими запросами к вам обращаются любители?
Сейчас спортивный бум: все рвутся ездить, бегать. Часто обращаются триатлеты, которые побегали, поплавали и хотят улучшить велосипед. Я не всех беру: некоторым нужна физкультура в течение года-двух, чтобы организм рос, а думать о сверхнагрузках нужно уже потом. Часто тренеры это игнорируют и используют бум в своих финансовых целях. Но, как правило, в дальнейшем это сказывается. Люди приходят в спорт в 25–30 лет, а не в 15, – так сказать, «встают с дивана», когда организм уже сформировался, и не проверяют свое здоровье у врачей, не делают ЭКГ. Они думают: «Я же буду спортом заниматься, в этом нет ничего плохого». Но проблемы возникают через 5–10 лет, потому что сердце перегружается. Например, я слышу от новичков, что они занимаются первый год, и у них уже есть интервальные тренировки (чередование фаз максимальной и минимальной нагрузки. – Прим. БС). Это слишком быстрое погружение в спорт. Через 10 лет ты не вспомнишь, кто у тебя был тренер, к кому ты ходил, зато проблемы останутся. Моя личная рекомендация – бежать от такого специалиста.

У вас какая средняя частота пульса была во время Trans-Siberian-Extreme?
110 ударов в минуту (средняя скорость Алексея составила 29,3 км/ч в 2017 году. – Прим. БС).

Какие еще ошибки свойственны новичкам?
Еще одна больная тема – множество интернет-планов для тренировок. И люди говорят: «Зачем мне тренер? Можно скачать программу за 10 долларов». Нет проблем, это их выбор. На самом деле лучший результат всегда будет с тренером, потому что ты можешь ему рассказать о проблемах, он что-то порекомендует, отредактирует, подстроит план под командировки. Еще одна пробле­ма – восстановление. Если его не будет, работа с тренером идет насмарку. Перед и во время  длительных заездов лучше останавливаться в гостиницах, где есть тренажерный зал, сауна, можно выспаться. Например, на протяжении Red Bull Trans-Siberian Extreme все атлеты смогут восстанавливаться в отелях Hilton Garden Inn и DoubleTree by Hilton.

Что бы вы рекомендовали любителю, который хочет проехать на велосипеде 200 км, то есть самый непродолжительный бревет?
На самом деле вопрос в интенсивности. Проехать 200 км на велосипеде можно хоть завтра – ничего тут такого нет. Скорее будет сложно психологически – потому что это долго. Правильным будет ехать, никуда не торопясь, с низким пульсом, взять много еды в карманы. Это важно, как, кстати, и спортивное питание, которым любители пренебрегают. А если человек может проехать 200 км, то может проехать и 300, и 500 км.

Сложнее, чем «железный триатлон» 5 дней подряд
Две участницы Red Bull Trans-Siberian Extreme сошли с дистанции – на втором этапе это сделала Ферсдей Жервейс-­Дубина (США, участница 24-часо­вого чемпионата по триатлону), а на пятом – Шангрила Рендон (Филиппины). Шангрила установила мировой рекорд, победив в IUTA World Cup Quintuple, – пять суток подряд она проходила «железную» дистанцию триатлона (226  км) каждый день и стала самой быстрой женщиной в мире с результатом 83 часа 48 минут 4 секунды. Этот факт только подтверждает сложность Red Bull Trans-Siberian Extreme.

В Москве стартовала самая длинная велогонка в мире - Sport

МОСКВА, 24 июля. / ТАСС /. Во вторник в Москве стартовал первый этап ультраэтапной велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme. Самая длинная велогонка в мире будет состоять из 15 этапов протяженностью от 260 до 1372 км.

Транссибирская гонка пройдет в четвертый раз, в ней примут участие шесть велосипедистов: Владимир Гусев из России, Амит Самарт из Индии, Марсело Флорентино Соареш из Бразилии, Майкл Кнудсен из Дании, Патрисио Дусе из Испании и Пьер Бишофф из Германии.

Велосипедисты пересекут семь часовых поясов, пять климатических поясов и проедут вдоль берега озера Байкал и вдоль границы с Казахстаном, Монголией и Китаем. Первый этап гонки протяженностью 314 км соединяет Москву и Нижний Новгород по трассе М7 через Московскую, Владимирскую и Нижегородскую области. Далее участники проедут через Казань, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Читу, Свободный и Хабаровск.Конечный пункт гонки будет достигнут 17 августа во Владивостоке.

Второй год подряд велосипедисты участвуют только в качестве индивидуальных участников. В 2017 году в байк-а-тоне приняли участие 10 спортсменов из семи стран - России, Германии, Дании, Бразилии, Ирландии, США и Филиппин. Первым стал российский велосипедист Алексей Щебелин, вторым и третьим финишировали Бишофф и Соареш.

В 2016 году в соревнованиях приняли участие десять спортсменов из России, Австрии, Франции, Бразилии, Таиланда и Германии.Команда из двух человек, состоящая из немцев Мартина Теммена и Матиаса Фишера, заняла первое место, при этом ни одному велосипедисту-одиночке не удалось пройти все 14 этапов гонки, не выбывая из гонки. Щебелин показал лучшее время среди велосипедистов-одиночек.

Десять велосипедистов из России, Германии, Бельгии, Италии и Великобритании отправились из Москвы в гонку 2015 года (четыре одиночных велосипедиста и две двойные команды). Первым сольным победителем стал бельгиец Кристоф Аллегерт, а россияне Михаил Игнатьев и Иван Ковалев стали первой командой.

.

Невероятные мировые рекорды в велоспорте: 14 самых быстрых, самых продолжительных и безумных попыток на велосипеде

С момента изобретения велосипеда велосипедисты были одержимы установлением рекордов. От часового рекорда до кругосветного путешествия на велосипеде, движение быстрее и дальше любого другого велосипедиста довело многих до физических и умственных пределов. Это привело к выдающимся достижениям, как показывает этот список из 14 наших любимых записей.

Стоит отметить, что разные организации ратифицируют разные записи, и есть некоторое совпадение, поэтому сообщите нам, есть ли запись, о которой мы не слышали, которая превосходит одну из них.

1. Часовой рекорд

Часто называют высшим и самым престижным велоспортом, это просто рекорд по самой длинной велосипедной дистанции на велодроме за один час. Первый рекорд был установлен в 1876 году с расстоянием 26,508 км (16,471 мили), а 16 апреля 2019 года Виктор Кампенаертс установил текущий рекорд в 55,089 км (34,23 мили), после возобновления интереса к рекорду после того, как руководящий орган UCI ослабил свои требования. правила на велосипеде и снаряжении. С тех пор была только одна попытка Мартина Тофта Мэдсена, который превысил километр на 53.975км. Любой серьезный крен рекорда почти наверняка должен происходить на высоте, чтобы иметь равные условия с местом проведения соревнований Campenaerts в Агуаскальентесе, Мексика, на высоте почти 2000 метров над уровнем моря.

Женский часовой рекорд установлен доктором Витторией Бусси на дистанции 48,007 км (29,83 мили). Бусси, доктор философии по чистой математике, также ехал в Агуаскальентес, Мексика.

2. Как далеко можно проехать на турбо-тренажере за одну минуту?

Кто думал, что это будет рекорд? Но это.В 2009 году Мигель Анхель Кастро на статическом тренере преодолел дистанцию ​​1,27 мили (2040 метров). Это потрясающие 76 миль в час! Попробуйте это в следующий раз, когда будете использовать турбо-тренажер, и посмотрите, как далеко вы справитесь.

Затем в 2015 году он побил свой собственный рекорд, проехав 3 060 м (10 039,4 фута). Это подскочило его средний показатель до 114,0837 миль в час!

3. Самый быстрый путь от Лендс-Энда до Джона О'Гроатса

Поездка от самой южной до самой северной точки Великобритании - одна из самых популярных дистанционных поездок в Великобритании; там наверное кто-то ездит на нем прямо сейчас.Самое быстрое путешествие человека на обычном велосипеде было совершено Майклом Бродвитом в 2018 году - 43 часа 25 минут 13 секунд. Эквивалентный женский рекорд - 2 дня 4 часа 45 минут 11 секунд, установленный Линн Тейлор в 2002 году. Тем не менее, самый быстрый из всех, кто проехал педали от конца до конца, - это Энди Уилкинсон, который сделал это за 41 час 4 минуты и 22 секунды на трассе. Лежачий трехколесный велосипед Windcheetah.

4. Максимальное расстояние, пройденное на велосипеде за год

Это было непросто сделать еще в 1930-х годах.Рекорд Томми Годвина 1939 года - 75 065 миль - держался до января 2016 года, когда американский гонщик Курт Сирвогель проехал 122 432,7 км (76 076 миль). В среднем 208 миль в день не стоит и думать, но 23-летняя Аманда Кокер в среднем проезжала 237,19 миль в день, когда намеревалась побить рекорд Сирвогеля в мае 2016 года. Она побила женский рекорд всего за несколько месяцев и прошли отметку Searvogel с запасом в 40 дней. Ее окончательный результат по прошествии года составил 86 573,2 мили, но вместо того, чтобы взять заслуженный отдых в течение месяца или десяти, она продолжила устанавливать рекорд самых быстрых 100 000 миль в истории, преодолев дистанцию ​​за 423 дня.

5. Самый быстрый переход Европы с севера на юг

С учетом большинства очевидных дистанционных циклов испытаний спортсменам на выносливость пришлось придумывать новые задачи. В последние несколько лет эта поездка стала популярной целью (поскольку безумие быстрой езды по десяти странам может стать популярным). Академический университет Батского университета и иногда участник Road.cc Ян Уокер проехал 4200 миль от вершины Норвегии до основания Испании за 16 дней 20 часов 59 минут, финишировав 8 июля 2019 года.

6. Сноркелинг на горном велосипеде

Снорклинг на болоте звучит довольно нелепо, но делать это на велосипеде? Это одна из самых необычных записей на этот раз, и единственное событие, которое действительно могло произойти в Великобритании. Самое быстрое время на трассе в Llanwrtyd Wells - 51 минута 37 секунд и было установлено очень храбрым Грэмом Робинсоном в 2010 году. И наш собственный Дэйв Аткинсон выиграл это событие в первые два года его проведения!

7. Самый вертикальный набор метров за 48 часов

Эверест (восхождение на высоту Эвереста за 24 часа) стал популярным в последние годы, в основном из-за более широкого использования Strava.Однако наибольшее количество вертикальных метров, пройденных за 48 часов, на 29 623,3 м (97 189 футов 9,24 дюйма) больше, чем у Box Hill в 73 раза. Отважным велосипедистом, которому удалось достичь этого выдающегося подвига выносливости, был Крэйг Кэннон (США) в Беркли, штат Калифорния, США, с 7 по 9 августа 2015 года.

8. Самая быстрая поездка по Америке

Race Across America (RAAM) широко считается одним из самых сложных соревнований на выносливость в велоспорте, его длина составляет 3000 миль, что превышает длину Тур де Франс.В 2014 году Кристофу Штрассеру удалось проехать от побережья до побережья за 7 дней 15 часов 56 минут. Поскольку курс RAAM меняется от года к году, некоторые поклонники RAAM утверждают, что рекорд должен быть присвоен гонщику с максимальной средней скоростью, но это также и Штрассер в 2014 году с 16,42 миль в час (26,43 км / ч). Штрассер также является рекордсменом по количеству побед в RAAM - шесть.

Сеана Хоган является рекордсменом среди женщин, разгоняясь в 1995 году до 13,23 миль в час (21,29 км / ч) на расстояние 2 912 миль (4686 км).

9.Наибольшее расстояние на велосипеде под водой

Ездить на велосипеде в сильный встречный ветер - тяжелая работа, попробуйте сделать это под водой. Конечно, для этого есть рекорд. В 2013 году немецкий велосипедист Йенс Штотцнер сумел проехать 6 708 метров, пройдя 78 кругов в бассейне. Надеюсь, он потом хорошо обслужил мотоцикл.

10. 8000 миль в месяц

Как далеко вы можете совершить цикл за месяц? На своем пути к установлению рекордов по самому большому расстоянию, пройденному за год и самым быстрым 100 000 миль, Аманда Кокер побила предыдущую отметку Стива Абрахама в 7 104.3 мили (11433,3 км) за один месяц, проехав 8 012,5 миль (12 894,87 км) в период с 1 по 30 апреля 2017 года. Тем не менее, Томми Годвин проехал 8 583 мили (13813 км) в июле 1939 года на пути к своему рекорду за год, но этот подвиг не был ратифицирован ни Гиннесом, ни Ассоциацией ультрамарафонского велоспорта.

11. Мировой рекорд велоспорта

Это самое главное, полный круг земного шара на велосипеде. Многие велосипедисты (судя по количеству имеющихся книг) довольствуются неторопливым подходом к велосипедному путешествию по всему миру, но некоторые преданные велосипедисты любят делать это как можно быстрее.

В сентябре 2017 года Марк Бомонт безоговорочно побил все предыдущие рекорды, совершив кругосветное плавание по правилам Гиннеса за невероятные 79 дней. То, что у Бомонта была машина поддержки, ничего не умаляет невероятного подвига Бомонта, но многие люди хотели бы, чтобы Гиннесс признал как поддерживаемые, так и неподдерживаемые рекорды.

До недавнего времени рекорд, признанный Книгой рекордов Гиннеса, держал Эндрю Николсон (Новая Зеландия), который катался 123 дня и 43 минуты. Guinness несколько раз менял правила и теперь заявляет, что необходимо преодолеть минимальное расстояние в 29 000 км, а часы не останавливаются на время ожидания рейсов или паромов.

Это означает, что рекорд Майка Холла 2012 года - 91 день 18 часов - так и не был утвержден. Совсем недавно Ли Фанкорт совершил кругосветное плавание за 103 дня, 24 часа и 15 минут, но его рекорд не засчитывался, потому что, взяв такси, чтобы помочь своей команде поддержки, он не вернулся в ту же точку, чтобы продолжить свою поездку. .

12. Самая быстрая вилка

Питеру Сагану нравятся его вилли, обычно на финише длинных гонок, но сможет ли он побить этот мировой рекорд? Мы хотели бы однажды увидеть, как он это сделает.Самым быстрым колесом является впечатляющая скорость 86,1 миль в час, установленная легендой горного велосипеда Бобби Рутом в 2001 году. Нет, он не разогнал педали до этой скорости, он проехал на машине, не достигнув скорости, необходимой для того, чтобы взорвать вилли, продолжительностью 9,75 м ( 32 фута).

13. Zwift - рекорд дистанции нон-стоп

О популярности онлайн-гоночной и тренировочной платформы Zwift свидетельствует тот факт, что она несколько раз падала в первые дни существования Zwift. В 2016 году Крис Хопкинсон проехал 1625 км, чтобы побить рекорд Дерека Букока.Всего пару месяцев спустя, 22 февраля 2017 года, Ясмин Мюллер завершила трехдневную гонку, в результате чего рекорд увеличился на поразительные 1828 км.

Но вы не сможете долго удерживать турбо-рекорд, который Хоппо хочет сохранить. 23 марта 2017 года Хопкинсон проехал 2500 км менее чем за 100 часов.

14. 24-часовой рекорд дистанции

Австриец Кристоф Штрассер, известный гонщик по всей Америке, является мировым рекордсменом по дистанции, пройденной на велодроме за 24 часа, на удивительной 941-й гонке.873 км (585,253 миль) на Велодроме Suisse.

Четырехкратный победитель гонки по Америке завершил 3767 кругов на 250-метровой трассе в Гренхене, Швейцария, в 13:00 субботы, 14 октября. Его средняя скорость составляла 39,42 километра в час.

Штрассер также является мировым рекордсменом на открытом воздухе в 24 часа в 896,173 км (556,856 миль).

.

Невероятные мировые рекорды в велоспорте: 14 самых быстрых, самых продолжительных и безумных попыток на велосипеде

С момента изобретения велосипеда велосипедисты были одержимы установлением рекордов. От часового рекорда до кругосветного путешествия на велосипеде, движение быстрее и дальше любого другого велосипедиста довело многих до физических и умственных пределов. Это привело к выдающимся достижениям, как показывает этот список из 14 наших любимых записей.

Стоит отметить, что разные организации ратифицируют разные записи, и есть некоторое совпадение, поэтому сообщите нам, есть ли запись, о которой мы не слышали, которая превосходит одну из них.

1. Часовой рекорд

Часто называют высшим и самым престижным велоспортом, это просто рекорд по самой длинной велосипедной дистанции на велодроме за один час. Первый рекорд был установлен в 1876 году с расстоянием 26,508 км (16,471 мили), а 16 апреля 2019 года Виктор Кампенаертс установил текущий рекорд в 55,089 км (34,23 мили), после возобновления интереса к рекорду после того, как руководящий орган UCI ослабил свои требования. правила на велосипеде и снаряжении. С тех пор была только одна попытка Мартина Тофта Мэдсена, который превысил километр на 53.975км. Любой серьезный крен рекорда почти наверняка должен происходить на высоте, чтобы иметь равные условия с местом проведения соревнований Campenaerts в Агуаскальентесе, Мексика, на высоте почти 2000 метров над уровнем моря.

Женский часовой рекорд установлен доктором Витторией Бусси на дистанции 48,007 км (29,83 мили). Бусси, доктор философии по чистой математике, также ехал в Агуаскальентес, Мексика.

2. Как далеко можно проехать на турбо-тренажере за одну минуту?

Кто думал, что это будет рекорд? Но это.В 2009 году Мигель Анхель Кастро на статическом тренере преодолел дистанцию ​​1,27 мили (2040 метров). Это потрясающие 76 миль в час! Попробуйте это в следующий раз, когда будете использовать турбо-тренажер, и посмотрите, как далеко вы справитесь.

Затем в 2015 году он побил свой собственный рекорд, проехав 3 060 м (10 039,4 фута). Это подскочило его средний показатель до 114,0837 миль в час!

3. Самый быстрый путь от Лендс-Энда до Джона О'Гроатса

Поездка от самой южной до самой северной точки Великобритании - одна из самых популярных дистанционных поездок в Великобритании; там наверное кто-то ездит на нем прямо сейчас.Самое быстрое путешествие человека на обычном велосипеде было совершено Майклом Бродвитом в 2018 году - 43 часа 25 минут 13 секунд. Эквивалентный женский рекорд - 2 дня 4 часа 45 минут 11 секунд, установленный Линн Тейлор в 2002 году. Тем не менее, самый быстрый из всех, кто проехал педали от конца до конца, - это Энди Уилкинсон, который сделал это за 41 час 4 минуты и 22 секунды на трассе. Лежачий трехколесный велосипед Windcheetah.

4. Максимальное расстояние, пройденное на велосипеде за год

Это было непросто сделать еще в 1930-х годах.Рекорд Томми Годвина 1939 года - 75 065 миль - держался до января 2016 года, когда американский гонщик Курт Сирвогель проехал 122 432,7 км (76 076 миль). В среднем 208 миль в день не стоит и думать, но 23-летняя Аманда Кокер в среднем проезжала 237,19 миль в день, когда намеревалась побить рекорд Сирвогеля в мае 2016 года. Она побила женский рекорд всего за несколько месяцев и прошли отметку Searvogel с запасом в 40 дней. Ее окончательный результат по прошествии года составил 86 573,2 мили, но вместо того, чтобы взять заслуженный отдых в течение месяца или десяти, она продолжила устанавливать рекорд самых быстрых 100 000 миль в истории, преодолев дистанцию ​​за 423 дня.

5. Самый быстрый переход Европы с севера на юг

С учетом большинства очевидных дистанционных циклов испытаний спортсменам на выносливость пришлось придумывать новые задачи. В последние несколько лет эта поездка стала популярной целью (поскольку безумие быстрой езды по десяти странам может стать популярным). Академический университет Батского университета и иногда участник Road.cc Ян Уокер проехал 4200 миль от вершины Норвегии до основания Испании за 16 дней 20 часов 59 минут, финишировав 8 июля 2019 года.

6. Сноркелинг на горном велосипеде

Снорклинг на болоте звучит довольно нелепо, но делать это на велосипеде? Это одна из самых необычных записей на этот раз, и единственное событие, которое действительно могло произойти в Великобритании. Самое быстрое время на трассе в Llanwrtyd Wells - 51 минута 37 секунд и было установлено очень храбрым Грэмом Робинсоном в 2010 году. И наш собственный Дэйв Аткинсон выиграл это событие в первые два года его проведения!

7. Самый вертикальный набор метров за 48 часов

Эверест (восхождение на высоту Эвереста за 24 часа) стал популярным в последние годы, в основном из-за более широкого использования Strava.Однако наибольшее количество вертикальных метров, пройденных за 48 часов, на 29 623,3 м (97 189 футов 9,24 дюйма) больше, чем у Box Hill в 73 раза. Отважным велосипедистом, которому удалось достичь этого выдающегося подвига выносливости, был Крэйг Кэннон (США) в Беркли, штат Калифорния, США, с 7 по 9 августа 2015 года.

8. Самая быстрая поездка по Америке

Race Across America (RAAM) широко считается одним из самых сложных соревнований на выносливость в велоспорте, его длина составляет 3000 миль, что превышает длину Тур де Франс.В 2014 году Кристофу Штрассеру удалось проехать от побережья до побережья за 7 дней 15 часов 56 минут. Поскольку курс RAAM меняется от года к году, некоторые поклонники RAAM утверждают, что рекорд должен быть присвоен гонщику с максимальной средней скоростью, но это также и Штрассер в 2014 году с 16,42 миль в час (26,43 км / ч). Штрассер также является рекордсменом по количеству побед в RAAM - шесть.

Сеана Хоган является рекордсменом среди женщин, разгоняясь в 1995 году до 13,23 миль в час (21,29 км / ч) на расстояние 2 912 миль (4686 км).

9.Наибольшее расстояние на велосипеде под водой

Ездить на велосипеде в сильный встречный ветер - тяжелая работа, попробуйте сделать это под водой. Конечно, для этого есть рекорд. В 2013 году немецкий велосипедист Йенс Штотцнер сумел проехать 6 708 метров, пройдя 78 кругов в бассейне. Надеюсь, он потом хорошо обслужил мотоцикл.

10. 8000 миль в месяц

Как далеко вы можете совершить цикл за месяц? На своем пути к установлению рекордов по самому большому расстоянию, пройденному за год и самым быстрым 100 000 миль, Аманда Кокер побила предыдущую отметку Стива Абрахама в 7 104.3 мили (11433,3 км) за один месяц, проехав 8 012,5 миль (12 894,87 км) в период с 1 по 30 апреля 2017 года. Тем не менее, Томми Годвин проехал 8 583 мили (13813 км) в июле 1939 года на пути к своему рекорду за год, но этот подвиг не был ратифицирован ни Гиннесом, ни Ассоциацией ультрамарафонского велоспорта.

11. Мировой рекорд велоспорта

Это самое главное, полный круг земного шара на велосипеде. Многие велосипедисты (судя по количеству имеющихся книг) довольствуются неторопливым подходом к велосипедному путешествию по всему миру, но некоторые преданные велосипедисты любят делать это как можно быстрее.

В сентябре 2017 года Марк Бомонт безоговорочно побил все предыдущие рекорды, совершив кругосветное плавание по правилам Гиннеса за невероятные 79 дней. То, что у Бомонта была машина поддержки, ничего не умаляет невероятного подвига Бомонта, но многие люди хотели бы, чтобы Гиннесс признал как поддерживаемые, так и неподдерживаемые рекорды.

До недавнего времени рекорд, признанный Книгой рекордов Гиннеса, держал Эндрю Николсон (Новая Зеландия), который катался 123 дня и 43 минуты. Guinness несколько раз менял правила и теперь заявляет, что необходимо преодолеть минимальное расстояние в 29 000 км, а часы не останавливаются на время ожидания рейсов или паромов.

Это означает, что рекорд Майка Холла 2012 года - 91 день 18 часов - так и не был утвержден. Совсем недавно Ли Фанкорт совершил кругосветное плавание за 103 дня, 24 часа и 15 минут, но его рекорд не засчитывался, потому что, взяв такси, чтобы помочь своей команде поддержки, он не вернулся в ту же точку, чтобы продолжить свою поездку. .

12. Самая быстрая вилка

Питеру Сагану нравятся его вилли, обычно на финише длинных гонок, но сможет ли он побить этот мировой рекорд? Мы хотели бы однажды увидеть, как он это сделает.Самым быстрым колесом является впечатляющая скорость 86,1 миль в час, установленная легендой горного велосипеда Бобби Рутом в 2001 году. Нет, он не разогнал педали до этой скорости, он проехал на машине, не достигнув скорости, необходимой для того, чтобы взорвать вилли, продолжительностью 9,75 м ( 32 фута).

13. Zwift - рекорд дистанции нон-стоп

О популярности онлайн-гоночной и тренировочной платформы Zwift свидетельствует тот факт, что она несколько раз падала в первые дни существования Zwift. В 2016 году Крис Хопкинсон проехал 1625 км, чтобы побить рекорд Дерека Букока.Всего пару месяцев спустя, 22 февраля 2017 года, Ясмин Мюллер завершила трехдневную гонку, в результате чего рекорд увеличился на поразительные 1828 км.

Но вы не сможете долго удерживать турбо-рекорд, который Хоппо хочет сохранить. 23 марта 2017 года Хопкинсон проехал 2500 км менее чем за 100 часов.

14. 24-часовой рекорд дистанции

Австриец Кристоф Штрассер, известный гонщик по всей Америке, является мировым рекордсменом по дистанции, пройденной на велодроме за 24 часа, на удивительной 941-й гонке.873 км (585,253 миль) на Велодроме Suisse.

Четырехкратный победитель гонки по Америке завершил 3767 кругов на 250-метровой трассе в Гренхене, Швейцария, в 13:00 субботы, 14 октября. Его средняя скорость составляла 39,42 километра в час.

Штрассер также является мировым рекордсменом на открытом воздухе в 24 часа в 896,173 км (556,856 миль).

.

Дом

На протяжении 36 лет RAAM бросает вызов ультрациклистам со всего мира, чтобы довести свои физические и умственные возможности до самых дальних уголков. RAAM начинается в Оушенсайде, под одним из самых длинных пирсов в Калифорнии, протяженностью 3000 миль, поднимается на высоту 175 000 футов, пересекает 12 штатов и заканчивается в City Dock в Аннаполисе, штат Мэриленд, мекке парусного спорта на восточном побережье.

Маршрут проходит с запада на восток, пересекает три основных горных хребта (Сьерра, Скалистые горы и Аппалачи), пересекает четыре самые длинные реки Америки (Колорадо, Миссисипи, Миссури и Огайо) и Великие равнины.Кроме того, проезжая мимо таких знаковых американских достопримечательностей, как пустыни Мохаве и Сонора, Долина монументов, Великие равнины и Геттисберг.

Открыт для любителей и профессиональных гонщиков, в эстафетных командах из 2, 4 и 8 человек нет другой гонки в мире, сопоставимой с RAAM. Гонка стала мировой иконой, представив более 35 стран. RAAM не только зарекомендовала себя как одна из самых сложных гонок в мире, но и стала огромной платформой для гонщиков, чтобы привлечь внимание и собрать деньги для благотворительных организаций по их выбору.Гонщики собрали более 2 миллионов долларов в год за последние 5 лет.

Стать официальным финишером RAAM означает получить самую желанную майку и медаль ультра-гонок… а для тех немногих счастливчиков, которые выиграли свое гоночное подразделение, - почетную табличку США… и быть среди элитной семьи, называющей себя финишерами RAAM. RAAM всегда будет на пике достижений в гонках ультра-гонок… не упускайте возможность забежать на вершину! Попутный ветер.

.

Шоссейные велосипедные гонки - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Велосипедисты участвуют в гонках на Тур де Франс, Париж, 27 июля 2014 г.

Шоссейные велосипедные гонки - это вид спорта, в котором люди участвуют в гонках на велосипедах по дорогам с твердым покрытием. Обычно гонщики начинают гонку в одно и то же время. Победитель первым приходит к финишу в конце маршрута.

Шоссейные велосипедные гонки популярны в Бельгии, Колумбии, Дании, Франции, Германии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Португалии, Испании и Швейцарии.Совсем недавно такие страны, как Казахстан, Австралия, Венесуэла, Россия, Словакия, Южная Африка, Новая Зеландия, Норвегия, Великобритания, Ирландия, Польша и США, также стали очень хорошими гонщиками.

Шоссейные велосипедные гонки возникли как спорт в 1868 году. [1] Первый чемпионат мира был проведен в 1893 году. Велоспорт является частью Олимпийских игр с 1896 года.

Сначала этот вид спорта был популярен во Франции, Испании, Бельгии и Италии. Одними из первых гонок были Льеж – Бастонь – Льеж (начало в 1892 г.), Париж-Рубе (1896 г.), Тур де Франс (1903 г.), Милан - Сан-Ремо и Джиро-ди-Ломбардия (1905 г.), Джиро д'Италия. (1909) и тур по Фландрии (1913).В настоящее время существует множество других гонок, но эти исторические гонки остаются самыми известными, и многие велосипедисты хотят их выиграть.

Тур по Гиппсленду - этап гонки в Австралии - восхождение по живописной местности Шира Омео.

Забеги одного дня [изменить | изменить источник]

Однодневные гонки проводятся в один день. Гонка может проходить на любую дистанцию ​​от нескольких километров до более 200 км. Маршрут гонки может проходить от одного места к другому или состоять из нескольких кругов круга. Некоторые маршруты забирают гонщиков с места старта, а затем заканчивают несколькими кругами.Это помогает вызвать волнение у толпы на финише.

Гонка на время [изменение | изменить источник]

Индивидуальная гонка на время - это соревнование, в котором велосипедисты соревнуются в одиночку на время. Командная гонка на время - это гонка команд велосипедистов на время. В обоих типах гонок на время каждый велосипедист или команда начинают гонку в разное время, поэтому каждый старт является справедливым и равным. Победителем становится велосипедист или команда, которые финишируют быстрее всех. Дистанции соревнований варьируются от нескольких км до 60 и редко более 100 км.

Этап гонок [изменить | изменить источник]

Этап состязаний состоит из гонок, которые проводятся несколько дней подряд. Эти гонки называются этапами. Участник с наименьшим общим временем прохождения всех этапов становится абсолютным победителем. Он или она называется победителем общей классификации (GC). В гонках на этапах часто бывают и другие награды, такие как призы для победителей каждого этапа, победителя классификации по очкам и победителя «Царя гор». Некоторые этапные гонки включают испытания на время или командные гонки на время.Победитель этапа - это первый человек, пересекший финишную черту в этот день, или гонщик (или команда) в гонке на время, показавший наименьшее время на дистанции.

Ультрамарафон [изменить | изменить источник]

Эти гонки - очень длинные одноступенчатые соревнования. Обычно они длятся несколько дней. Побеждает тот, кто первым пересекает финишную черту. Гонщики делают перерывы по собственному графику. Один из самых известных ультрамарафонов - Race Across America (RAAM). Это безостановочная одноступенчатая гонка от побережья до побережья.Гонщики преодолевают примерно 3000 миль примерно за неделю.

Победитель гонки - гонщик, первым пересекший финишную черту. Однако многие гонщики сгруппированы в команды. Команды обычно имеют коммерческих спонсоров и названы в честь главного спонсора. Например, некоторые известные команды назывались T-Mobile, Rabobank, ONCE и Lampre. [2] В профессиональных гонках может участвовать до двенадцати членов команды. Гонщики команды решают, у кого из членов команды больше шансов на победу в гонке.Выбор будет зависеть от того, насколько холмистый маршрут, от вероятности того, что все вместе финишируют в спринте, и других факторов. Остальная часть команды будет работать, чтобы помочь ему или ей выиграть гонку.

В профессиональных гонках используется радио, чтобы команда могла разговаривать друг с другом и с руководителем команды. Директор команды часто едет на машине команды позади гонки, чтобы следить за всей гонкой. Влияние радио на гоночной тактики является спорным, и некоторые люди думают, что радио привели к менее захватывающих гонок. [3] В сентябре 2009 года Международный союз велосипедистов (UCI), руководящий орган профессионального велоспорта, проголосовал за запрет командных радиостанций в мужских гонках на высшем уровне. [4]

У разных велосипедистов разные сильные и слабые стороны. Следовательно, гонщик может предпочесть разные соревнования конкретным трассам и выполнять разные роли в команде.

Основными типами гонщиков в шоссейных велогонках являются:

Состав команды райдеров

Для победы в гонке используется ряд тактик.Тактика может быть разной в одиночных гонках и на этапах.

Чертеж [изменить | изменить источник]

Тактика основана на драфте. Здесь всадник может уменьшить усилие, необходимое для педалирования, очень внимательно следя за идущим впереди велосипедистом. Езда с другими в основном поле, называемом пелотоном, может сэкономить до 40% энергии, необходимой для езды в одиночку. [5] Гонщики могут помогать друг другу ездить на высокой скорости, или один гонщик может сесть на колесо спортсмена, заставляя его выполнять больше работы и раньше уставать.У некоторых команд есть лидер, и остальная часть команды позволяет ему или ей набирать их, чтобы сберечь энергию для важной части гонки. Драфтинг в индивидуальных гонках на время не допускается.

Перерывы [изменение | изменить источник]

Небольшая группа всадников иногда «отрывается» от основной группы. Когда они работают вместе, небольшая группа иногда может идти быстрее, чем пелотон, если пелотон не организован для их преследования. Гонщики в отрыве стараются выиграть гонку, а в отрыве для победы остается меньше соперников.

Sprints [изменить | изменить источник]

Если брейк не удался и пелотон догоняет его, спринтер обычно побеждает в гонке, бежать быстрее всех на последних нескольких сотнях метров. Команда работает вместе, чтобы убедиться, что их спринтер находится в хорошей позиции для победы.

подъемов [изменить | изменить источник]

Climbs - очень хорошее место для одного гонщика, чтобы попытаться опередить остальных. Если финиш гонки находится на вершине подъема или недалеко от вершины, один гонщик может остаться перед пелотоном и выиграть гонку.

Тактика в этапных гонках [изменить | изменить источник]

В многодневной гонке этап каждый день подобен гонке внутри большой гонки. На каждом этапе есть победитель: либо первый гонщик, пересекший линию, либо гонщик или команда, показавшие лучшее время в гонке на время. После каждого этапа также составляется общий классификационный рейтинг. Гонщик с наименьшим общим временем на всех этапах становится лидером. На следующий день ведущий надевает специальную майку.

В многоступенчатых гонках лидер GC будет внимательно следить за отрывом, если в генеральной классификации есть гонщик, близкий к нему.Однако часто лидер ГК не реагирует на отрыв. Это случается, если убегающие гонщики сильно отстают в GC и не имеют шансов взять на себя лидерство в GC. Всадники, которые сильно отстают, часто сбегают, потому что хотят выиграть этап или набрать очки за спринт или восхождение на горы. Гонщики также могут уйти в перерыв, чтобы получить время на телевидении для спонсоров своей команды, потому что об этом часто показывают по телевидению.

Гранд-туры (GT) [изменить | изменить источник]

Самая известная велогонка - Тур де Франс, этапная гонка, которая длится три недели.Это происходит в основном во Франции и обычно заканчивается в Париже. Подобные гонки проходят в Италии (Джиро д'Италия) и Испании (Вуэльта Испании). Эти три гонки составляют «грандиозные туры».

Мировой тур UCI [изменить | изменить источник]

Профессиональные гонки контролируются Международным союзом велосипедистов (UCI). В 2005 году он начал Мировой тур UCI. Мировой тур включает Гранд-туры и другие крупные этапные гонки, такие как Tour Down Under, Tour de Suisse, Париж-Ницца и Critérium de Dauphiné Libéré.

Некоторые однодневные гонки также являются частью Мирового тура: Милан - Сан-Ремо (Италия), Тур Фландрии (Бельгия), Париж-Рубе (Франция), Льеж-Бастонь-Льеж (Бельгия) и Амстел Голд Рейс (Нидерланды). ) весной и Класика-де-Сан-Себастьян (Испания), HEW Cyclassics (Германия), Цюри-Мецгете (Швейцария), Париж-Тур (Франция) и Джиро-ди-Ломбардия (Италия) в осенний сезон.

Велоспорт на летних Олимпийских играх 2012 - гонка на время, шоссейные мужчины

Олимпийские игры [изменить | изменить источник]

Велоспорт участвует в Олимпийских играх с 1896 года.Как для мужчин, так и для женщин, как правило, проводятся шоссейные гонки и индивидуальные гонки на время.

Чемпионат мира [изменить | изменить источник]

Другая важная однодневная гонка - чемпионат мира. Чемпионат мира проводится каждый год по разному маршруту и ​​проводится национальными, а не спонсируемыми командами. Победитель носит белую майку с цветными полосами (часто называемыми «радужными полосами») вокруг груди.

В Европе и Соединенных Штатах велоспорт - это летний вид спорта.Сезон может начинаться ранней весной и заканчиваться осенью.

.

Первый велосипед

1) История велосипеда насчитывает более 200 лет.

а.

легенда


б.

история


с.

рассказ


д.

возраст



2) В 1791 году граф де Сиврак.......... зеваки в парке в Париже, когда он демонстрирует свое двухколесное изобретение, машину под названием "celerifere".

а.

доволен


б.

приветствовали


в.

оценено


d.

в восторге



3) По сути, это был ........... вариант детской игрушки, которая существует уже много лет.

а.

увеличено


б.

увеличено


c.

расширенный


д.

огромный



4) "Селерифер" Сиврака имел деревянную раму, сделанную из .......... лошади.

а.

внешний вид


б.

кузов


гр.

форма


г.

сходство



5) Чтобы кататься на нем, вы садились на маленькое сиденье и сильно давили на ........ ногами.

а.

этаж


б.

земля


гр.

земля


д.

поверхность



6) Управлять "селерифером" было невозможно, и у него не было тормозов, но, несмотря на эти проблемы, изобретение очень .......... модным молодым людям Парижа.

а.

обжаловано


б.

тел.


c.

привлекло


д.

заняло



7) Вскоре они были ....... гонками вверх и вниз по улицам.

а.

собирается


б.

холдинг


с.

получение


д.

из расчета



8) Незначительный ............ были обычным явлением, когда гонщики пытались разогнаться до последней капли.

а.

поездки


б.

перерывов


c.

ран


г.

травмы



9) Управлять машиной было сложно, особенно сложно было изменить ............

а.

направление


б.

.

Смотрите также