Самая длинная железная дорога в мире 14 букв название


CodyCross Самая длинная железная дорога в мире ответы

 Loading...

Ниже вы найдете CodyCross - ответы на кроссворды. CodyCross, без сомнения, одна из лучших словесных игр, в которые мы играли за последнее время. Новая игра, разработанная Fanatee, которая также известна созданием популярных игр, таких как Letter Zap и Letroca Word Race. Концепция игры очень интересна, так как Коди приземлился на планете Земля и нуждается в вашей помощи, чтобы пройти через раскрытие тайн. Это бросит вызов вашим знаниям и навыкам в решении кроссвордов по-новому. Когда вы найдете новое слово, буквы начнут появляться, чтобы помочь вам найти остальные слова.
Пожалуйста, не забудьте проверить все уровни ниже и попытаться соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, пожалуйста, прокомментируйте ниже и постараемся помочь вам.

Answers updated 2020-11-01

ADVERTISING

Кулинарное искусство - Группа 140 - Головоломка 4

Самая длинная железная дорога в мире

транссиб

Loading comments...please wait...

10 самых длинных железных дорог в мире

Транссибирская магистраль или Великий сибирский путь, который соединяет столицу России Москву с Владивостоком, до недавних пор носил почётное звание самой длинной в мире железной дороги. Но когда был запущен «Новый шёлковый путь», то он отодвинул Транссиб на второе место, поскольку стал заметно длиннее прежнего рекордсмена. К самым длинным железнодорожным маршрутам относятся уникальные трассы, имеющие протяжённость во много тысяч километров, за время путешествия по которым человек может узнать много нового о нашей планете.

1. Мадрид-Иу, или «Новый шёлковый путь» (13 052 км)

В наши дни для доставки товаров из Поднебесной в Европу не требуется совершать опасных многомесячных путешествий по бездорожью на лошадях и верблюдах. Однако чтобы этого избежать, требуются гигантские капиталовложения. Китайцы исторически мечтали сделать направление на запад выгодным, быстрым и надёжным, и в какой-то момент привлекли к сотрудничеству и российских специалистов.
Протяжённость железнодорожной магистрали с громким именем «Новый шёлковый путь» составила 13 052 километра. Именно столько железнодорожного полотна потребовалось, чтобы соединить столицу Испании с небольшим китайским городком Иу. После завершения строительства эта железная дорога стала рекордсменом в мире по протяжённости. Правительство Китая не поскупилось и потратило около 40 млрд долларов, чтобы улучшить инфраструктуру железной дороги и увеличить тоннаж перевозимых по ней грузов.
В конце 2014 года торжественно тронулся в путь железнодорожный состав из китайского города Иу, находящегося на побережье Тихого океана, а через 21 день он финишировал в далёком Мадриде. Это было началом работы самой протяжённой в мире железнодорожной магистрали. К сожалению, качество пути пока не позволяет пускать по нему комфортабельные пассажирские экспрессы, на движение поездов сильное влияние оказывает погода и прочие природные факторы, но, несмотря на это, начало функционирования этой магистрали позволило мировой экономике встать на одну ступеньку выше.

2. Москва-Владивосток, или Транссибирская железнодорожная магистраль (9 289 км)

Эта дорога проходит исключительно по российской территории, она первой глобально связала Европу и Азию. Начало прокладки Транссиба пришлось на 1891 год. Возвращавшийся из многомесячного морского круиза из Японии наследник престола Николай Романов (будущий последний император Николай II) заложил в окрестностях Владивостока первый камень Уссурийской железной дороги. Длиннейшая в России железная дорога словно бусинки нанизала на себя 87 городов, 5 федеральных округов и 8 часовых поясов. 81% длины этого пути приходится на азиатскую часть, а остальное на европейскую.
Советские строители БАМа могли бы позавидовать скорости постройки этой железнодорожной магистрали – путь от Котласа и Миасса до Порт-Артура и Владивостока появился всего за 13,5 лет (1891-1904). В основном «чугунка» прошла по неосвоенным землям, участкам вечной мерзлоты. Через крупные реки было переброшено множество мостов. Закончено строительство Транссиба было 1 октября (по старому стилю) 1904 года. Но и после официального завершения строительство продолжалось ещё на протяжении многих лет. Например, только в 1938 году была достроена вторая колея. Эта легендарная железная дорога, имеющая протяжённость в 9289 километров, была запущена в разгар Первой мировой войны – в 1916 году.
Чтобы доехать из столицы до Владивостока путешественнику потребуется провести в поезде 167 часов, который сделает за это время 120 остановок. Путешествие по Транссибу сродни продолжительному туристическому вояжу – пассажиры увидят за время пути много известных населённых пунктов, природные достопримечательности невероятной красоты и нетронутости. Кроме того, наматывая километры, поезд постепенно пересекает 8 часовых поясов.

3. Москва-Пекин (8 984 км)

Россия и Китай – давние партнёры, имеющие общие интересы не только в политике и экономике, но и в культуре. Неудивительно, что столицы этих громадных стран соединила прямая железнодорожная магистраль, которая тянется на 8984 километра. Путешествие из одной столицы в другую продолжается около 145 часов. Значительную часть маршрута поезда преодолевают по уже упомянутому Транссибу, но в Чите следующие в Китай вагоны сворачивают в сторону китайской границы. Далее следует 6-часовая остановка в Забайкальске, где осуществляется пограничный контроль и смена колёсных пар, поскольку ширина колеи в двух странах отличается.

4. Дальневосточная железная дорога (6 826 км)

Протяжённость этого маршрута составляет 6826 километров. Управление железной дорогой расположено в Хабаровске. На протяжении всего пути поезд следует через 416 станций, а также 3 пункта пересечения государственной границы. Сидящие в поезде путешественники не соскучатся, поскольку могут любоваться природой заповедников и видом зон многолетней мерзлоты.

5. Горьковская железная дорога (5 296 км)

В 1936 году была образована Горьковская железная дорога длиною 5296 километров. Эта магистраль всё время модернизируется, например, в 2010 году по ней стал бегать «Сапсан» – высокоскоростной электропоезд, производства немецкой фирмы «Сименс», который начал доставлять пассажиров за более короткое время. Например, с его помощью попасть из Москвы в Нижний Новгород стало возможным за 3,5 часа. Ежегодно по Горьковской железной дороге проезжают свыше 52 миллионов пассажиров. Для России это направление издавна является важным экономическим и политическим фактором, на его пути расположены исторические города, по пути можно посмотреть на большие лесные массивы и живописные ландшафты.

6. Лхаса-Гуанчжоу (4 980 км)

Внутри Китая находится ещё одна длинная железная дорога, на которой расположено 4980 километровых столбов. Ею связан портовый город Гуанчжоу и континентальный Лхаса, находящийся в Тибетском нагорье. Поезд Т264 преодолевает этот грандиозный путь за 54,5 часа. Проводники рассказывают пассажирам о мелькающих за окнами достопримечательностях на трёх языках. В поезде круглосуточно работает ресторан, в котором можно отведать блюда тибетской и китайской кухни.
Китай в последние десятилетия вышел на лидирующие позиции в мире по организации современных сетей железных дорог. Китайцы применяют последние строительные технологии, пускают на рельсы современные скоростные поезда, способные мчаться намного быстрее обычных автомобилей.

7. Инин-Шанхай (4 742 км)

В 2014 году было открыто движение по новому железнодорожному маршруту, соединяющему Шанхай и Инин длиной 4742 километра. По нему двигаются пассажирские поезда, при этом они последовательно пересекают 7 китайских провинций, в которых делают 32 остановки. Время в пути составляет 56 часов, за которые пассажиры пересекают большую часть Китая и имеют возможность полюбоваться на его красоты, которых действительно немало.

8. Урумчи-Гуанчжоу (4 684 км)

Эта железная дорога соединяет северо-западные земли Китая с его юго-восточными регионами, её длина составила 4684 километра, а чтобы их преодолеть, потребуется 49,5 часов. Здесь функционируют три поезда, в которых чаще всего сидят бизнесмены, политики и просто путешественники, которые стремятся попасть в Гуанчжоу.

9. Торонто-Ванкувер (4 466 км)

В Канаде между Ванкувером и Торонто курсируют поезда компании «VIA Rail» по маршруту длиной 4466 километров. В пути они делают 66 остановок. Но пассажирам, сидящим в комфортабельных вагонах, скучать не приходится, поскольку за окнами проносятся заснеженные пики Скалистых гор, нетронутая человеком канадская тайга и разнообразные природные достопримечательности. Частенько пассажирам удаётся не только полюбоваться пейзажами, но и увидеть оленей, лосей или медведей.

Топ-10 самых дорогих машин в мире


Ценам на самые роскошные суперкары в последнее время нет предела, ведь стоимость некоторых экземпляров превышает стоимость небольшого острова. Но боль...

10. Чикаго – Лос-Анджелес (4 390 км)

Трансконтинентальная американская магистраль соединяет Лос-Анджелес и Чикаго, которые находятся на противоположных сторонах североамериканского материка. Этот маршрут обслуживает государственная компания «Амтрак». Длина пути составляет 4390 километров, которые поезда преодолевают в среднем за 65 часов. Во время путешествия они пересекают 7 штатов и делают 40 остановок в пути. Для удобства путешественников вагоны поездов имеют специальную конструкцию – окна здесь есть не только в их бортах, но и на крыше. 

Руки в Ноги. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и читайте все наши статьи первыми!

129 лет! Как удалось построить самую длинную железную дорогу в мире: aleks070565 — LiveJournal

129 лет назад, 31 мая 1891 года, была торжественно заложена Транссибирская магистраль. Указ о строительстве Великого Сибирского Пути — Транссибирской магистрали — издал в апреле 1891 года император Александр III. В торжественной церемонии её закладки, которая состоялась в районе Куперовской Пади города Владивостока, принял участие цесаревич Николай Александрович, будущий император Николай II.


Проект Транссиба зародился еще в 1837 году. Некий Николай Иванович Богданов (о нем сейчас практически ничего не известно) предлагал протянуть железную дорогу до Кяхты, главного перевалочного пункта российско-китайской торговли. Но первые рельсы были проложены только в 1891 году, то есть 125 лет назад, когда Александр III решил связать Европу и Азию.


Александр III. Фото: wikipedia.org

Строить дорогу давно было пора, об этом просили и сами жители страны. Вот, что писали на имя Александра III сибирские купцы в 1868 году:

"Одни мы, Государь, сибирские Твои дети, далеки oт Тебя, если не сердцем, то пространством. Большие мы от того терпим нужды. Богатства пашен почвы лежат без пользы для престола Твоего и нас. Даруй нам железную дорогу, приблизь нас к Себе, отчужденных oт Тебя. Повели, чтоб Сибирь внедрилась воедино во едином государстве".

Хотя были и такие купцы, которые не хотели "чугунку". Например, томские. Они держали монополию на гужевой извоз, поэтому просто откупились от прокладки дороги к Томску. И она пошла южнее на Нижнениколаевск (Новосибирск). Впоследствии Томск остался небольшим городом, о гужевом извозе здесь напоминает только кобыла на гербе города, а вот Новосибирск пошел в гору. Откупились от прокладки дороги и сретенские купцы в Забайкалье, поскольку они держали монополию на реках Шилке, Аргуни и Верхнем Амуре. И дорога пошла на Читу, а Сретенск без нее захирел.

Итак, воздвижение дороги началось. Александр III не придумал ничего лучше, как отправить на стройку ссыльных арестантов, солдат и местных крестьян. Западные промышленники оказались не у дел – император понимал, что их участие привело бы к усилению влияния иностранных капиталов на Дальнем Востоке.


Строительство Транссиба. Фото: Портал Старый Владивосток

Официально строительство дороги во Владивосток началось 31 мая 1891 года. Наследник престола Николай Александрович в урочище Куперова падь под Владивостоком собственноручно наполнил землей тачку и высыпал ее на полотно. Строители начали двигаться навстречу друг другу от Владивостока и Миасса (Челябинская область), до которого путь был проложен ранее.

Через 12 лет после команды властей были готовы 7,5 тысяч км дороги. Работяги трудились голыми руками, о сложной технике тогда никто и не мечтал. Великий Сибирский путь в то время был мировым рекордсменом по объему работ и темпам строительства, здесь трудились 90 тысяч человек.


Строительство Транссиба. Фото: Портал Старый Владивосток

Когда дорогу уже практически построили, и оставалось соединить Хабаровск и Сретенск (это 2 тысячи км), стройку решили перенести в Маньчжурию — оказалось, что в Амурской области слишком сложные климатические и геологические условия.Договоренность о строительстве КВЖД была достигнута во время приезда китайского премьера Ли Хун Чжана в Москву на коронацию Николая II в мае 1896 года. Большая Советская энциклопедия 1935 года утверждала без ссылки на источник, что Ли Хун Чжан якобы получил от царского правительства миллионную взятку.

Так в 1903 году появилась Китайско-Восточная железная дорога, а Европа получила выход к Тихому океану.

Но спустя 12 лет России пришлось попрощаться с КВЖД. Уже к 1905 году стало ясно, что создание этой ветки было не лучшей идеей – вокруг полотна постоянно поднимались конфликты. Русско-японская война показала, что железная дорога должна проходить только по территории своей страны. Поэтому сначала перестали использовать этот участок дороги, затем подарили КНР.

К тому же пропускная способность дороги не выдерживала существующие нагрузки. Рельсы оказались слишком легкими, шпал не хватало, на мостах полотно лежало неправильно.

Кроме того, нужно было достроить Кругобайкальскую дорогу, так как с западного на восточный берег озера поезда приходилось перевозить на пароме, а зимой рельсы прокладывались по льду.

Кругобайкальская железная дорога. Фото: Оленникова Мария, РИА PrimaMedia

Итак, снова началось строительство. В 1915 году, спустя 8 лет работы лопатами и голыми руками, появилась Амурская железная дорога. КВЖД, стоившая стольких усилий и жизней, оказалась России ненужной.

Сквозное движение от Челябинска до Владивостока открыли только в 1916 году, а сама магистраль была поделена на Сибирскую, Забайкальскую, Амурскую и Уссурийскую железные дороги.

Строительство Транссиба. Фото: Портал Старый Владивосток

Но спустя несколько месяцев Россию захватила Гражданская война. Это был настоящий варварский ураган для Транссиба. Уничт

Какая самая длинная в мире железная дорога? История, интересные факты :: SYL.ru

Все знакомы с Книгой Рекордов Гиннеса, где запечатлены все самые необычные достижения человека. Самый высокий человек в мире, самый низкий, самый быстрый, а также самое большое здание или самая гигантская скульптура из монет - все это содержит в себе данная книга. А не задумывались ли вы о самой длинной железной дороге в мире? Какая она?

Транссибирская магистраль

Так называется самая длинная железная дорога в мире. Со дня ее постройки прошло уже более 100 лет, ведь строительство завершилось в далеком 1916 году, а началось в 1891 году. Но до наших дней она остается самой длинной железной дорогой в мире, соединяющей столицу России с Владивостоком. На ее пути лежат крупнейшие промышленные города, такие как Киров, Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Тайшент, Иркутск, Хабаровск.

Общая протяженность Транссиба составляет 9.289 км. В год она способна пропускать до 100 миллионов тонн. В 2002 году прошла полная электрификация.

Транссибирская магистраль позволила соединить Европейскую часть, Урал и Сибирь с Дальним Востоком. А также западные, северные, южные порты страны и железнодорожные выходы в Европу с азиатскими и тихоокеанскими.

История

Общественностью были инициированы первые проекты. После их представления образовались три группы, поддерживающие один из предложенных проектов:

  • "Северное направление" - маршрут железной дороги, берущий начало в Перми, проходящий через Нижний Тагил, Екатеринбург и заканчивающийся в Тюмени.
  • "Среднее направление" - строительство железной дороги из Перми до Белозерской слободы, включающей в себя Кунгур, Екатеринбург и Шадринск.
  • "Южное направление" - проект подразумевал строительство железной дороги от Саарпульского уезда (место, где соединялись московский и петербургский подходы к Сибирскому тракту) через Екатеринбург до Тюмени.

После произведенных изысканий, в период с 1872 по 1874 год, были три направления:

  1. Развитие проекта "Северное направление".
  2. Развитие проекта "Южное направление".
  3. Добавление нового направления - Алатырь, Уфа, Челябинск.

Но по решению правительства от 6 января 1885 года было объявлено, что наилучший выбор направления будущей магистрали на данный момент не имеет смысла, так как не хватает данных для строительства.

Через пять лет, а именно 12 декабря 1890 года, особым совещанием под председательством А. А. Абазы было рассмотрена записка, содержащая доклад от министра путевого сообщения А. Я. Гюббенета. В ней предлагалась три варианта выбора начальной точки отправления будущей магистрали:

  • Первый вариант был самым коротким - Тюмень, Ялуторовск, Тюкалинск, Каинск, Мариинск, Ачинск, Красноярск, Канск, Нижнеудинск - всего 2.639,2 км. Но такой способ строительства потребовал бы дополнительного пути на промежутке от Нижнего Новгорода до Перми, чья длина составила бы 1.066,8 км.
  • Миасс, Челябинск, Курган, Петропавловск, Омск, Нижнеудинск - такой маршрут был описан во втором варианте. Протяженность маршрута составила бы 2.862.2 км.
  • Третий план подразумевал строительство железной дороги от Оренбурга до Нижнеудинска. Он должен был проходить через Орск, Атбасар, Акмолинск, Павлодар, Бийск и Минусинск, но его сочли самым неудачным из всех предложенных. Причина заключалась в протяженности маршрута. Он получался слишком длинным (3 627.1 км), а расстояние от Москвы до Нижнеудинска было максимальным (5 142 км).

И в 1891 году был дан приказ начать строительство. С этого времени началось строительство самой длинной железной дороги в мире.

Строительство

Осуществление такого масштабного проекта проводилось в несколько этапов:

  1. Первым этапом строительства стала Уссурийская дорога (1891 - 1897). Она состоит из двух участков: Северо- и Южно-Уссурийкой дороги. Общая протяженность составляет 769 км.
  2. Второй этап (Западно-Сибирская дорога) продолжался с 1892 года по 1896. Дорога соединяет Челябинск и Обь. Общая протяженность равна 1.418 км.
  3. Средне-Сибирская дорога (1893-1899) соединяла мост, построенный через Обь, чья протяженность составляет 1.818 км, с Иркутском. Начало строительства было запланировано на 1895 год, но финансирование открылось раньше запланированного срока.
  4. Четвертый этап строительства Транссиба был открыт в 1895 году. Забайкальская дорога (такое название получил этап) тянется на 1.104 км. В 1900 году она была полностью завершена.
  5. Китайско-Восточная дорога, протяженностью 1.025 км, стала пятым этапом. Она позволила сократить время поездки до Владивостока, и полотно тянулось по менее пересеченной местности.
  6. Последним этапом возведения Транссиба стала Амурская дорога. Ее строительство началось в 1908 году. Причиной этому послужила война Японии и Китая, что могло привести к потери контроля над Китайско-Восточной дорогой. Поэтому магистраль полностью перенесли на территорию Российской империи.

Направления Транссиба

Самая длинная железная дорога в мире на сегодняшний день имеет 3 направления. Но в истории известно еще 2.

Первое направление шло от Москвы до Владивостока через китайскую область Манчжурию. После перестройки, в связи с угрозой со стороны Японии, направление изменилось. Начальный и конечный пункты не изменились, но само железнодорожное полотно сместилось в сторону Хабаровска.

Ныне же поезда курсируют по трем маршрутам: северный, новый и южный.

Еще длиннее

Интересный факт: самая длинная железная дорога в мире не заканчивается во Владивостоке. Существуют и более удаленные ветки, к примеру, до Мыса Астафьева или Восточного порта. Также курсирует поезд "Москва-Пхеньян (Северная Корея)", маршрут которого занимает более 8 дней. За это время он проходит порядка 10.308 км. Примерно столько же проходит поезд по маршруту Киев - Владивосток.

От настоящего к миниатюрному

Все в детстве имели свою игрушечную железную дорогу с миниатюрным паровозом. Всем хотелось соорудить целую железнодорожную сеть и управлять маленьким миром. Два брата Фредерик и Геррит Браун из Германии смогли осуществить такую мечту. В 2000 году они принялись за работу и за 10 лет создали самую длинную игрушечную железную дорогу в мире.

"Miniatur Wunderland" - так называется их совместное творение, занявшее площадь в 1.150 м². Здесь вы сможете наблюдать сразу несколько европейских стран. На нынешний день такая экспозиция состоит из 4 тонн стали и 700 кг искусственной травы.

Население такого мирка составляет 160.000 фигурок, большинство из которых совершенно уникальны. Стоимость этого масштабного проекта оценивается в 16 миллионов долларов США.

Своя жизнь

Здесь время не стоит на месте. Вы можете наблюдать смену дня и ночи, когда зажигаются фонари. Работу светофоров, движения грузовиков, барж, даже пожарных, которые устраняют пожар. Обычные жители городка занимаются привычными для нас делами: катаются и гуляют в парках, ждут автобус на остановке, купаются в речке и даже непристойничают в высокой траве.

Если прогуляться по этому миниатюрному городку, можно понять, что мы мало чем отличаемся от его жителей.

Китай бьет все рекорды

Недавно Китай открыл "Новый Шелковый путь", который позволит экспортировать дешевые китайские товары в Европу.

Маршрут "Иу - Мадрид" проходит через весь Китай, Казахстан, пересекает Россию, Белоруссию, Польшу, Германию, Францию и, в конце концов, останавливается в столице Испании. Поезд, вышедший из Иу, приедет в Мадрид через 21 день.

На сегодняшний день этот путь используется лишь в целях промышленной перевозки грузов. Но в такой масштабный проект Китай вложил 40 миллиардов долларов. И, как подтверждают китайские СМИ, не собирается останавливаться. Китайские власти уже рассматривают варианты развития торговых путей через Турцию, а также вариант строительства сообщения между крупнейшими портами Индийского океана.

Самая длинная железная дорога в мире

Самая длинная поездка на поезде во всем мире.

Самая длинная железная дорога в мире

21 день необходим, чтобы добраться из города Иу, Китай в город Мадрид, Испания. За это время поезд преодолевает 9977 километров. Это новый "Шелковый путь", который проложила Китайская страна в рамках проекта трансконтинентальной транспортировки грузов между Азией и Европой. Правда речь идет только о поездах товарного назначения. Пассажирские беспересадочные поезда пока не недоступны на этом пути.

Самая длинная железная дорога в мире 

Стоит отметить, что этот маршрут железной дороги гораздо больше, чем нашей легендарной Российской Транс-Сибирской железной дороги, длина которой составляет 9289 километров.

Прямой путь Китайского пути в Испанию был открыт 18 ноября. Так этого числа грузовой поезд, состоящий из 82 вагонов, отправился в свой первый путь в Мадрид. Поезд прибудет в Испанию через 21 день.

Самая длинная железная дорога в мире 

Китайское Правительство потратила 40 млрд. долларов, чтобы наладить транспортировку товаров и сырья наземным транспортом из Китая через Азию в дальнюю Европу. По мнению экономиста, благодаря этому грузовому сообщению между Европой и Китаем позволит вернуть на рынки Евросоюза дешевые Китайские товары, в том числе и роскошные автомобили, которые из-за расходов на транспортировку раньше стоили в Европе не очень мало.

Самая длинная железная дорога в мире • Сооружения

января 11, 2011

Самая длинная железная дорога в мире

Транссибирская магистраль

Самой длинной железной дорогой в мире является наша транссибирская железнодорожная магистраль, которую многие именуют Транссибирская магистраль, но не следует забывать и про ее историческое название - Великий Сибирский Путь.

Дорога эта, несмотря на то, что её начали строить в далеком 1891 году, очень современная и модернизированная. Высшей точкой этой железной дороги является Яблоновый перевал, который находится на высоте 1019 метров над уровнем моря, который снабжен полной электрификацией.

Дорога через Евразию

Транссиб растянулся на 9288,2 километра. Тянется эта дорога через всю Евразию, проходя через крупнейшие выходы в Европу (Москва, Калининград, Санкт-Петербург, Новороссийск), а также охватывая наиболее значимые точки Сибири и Дальнего Востока, имеющие выход в Азию и портовые города Тихого океана. Отметим и прохождение ее через Екатеринбург, который является важным связующим звеном на пути из Европы в Азию и обратно.

Магистраль позволяет осуществлять по ней перевозки весом до 100 миллионов тонн в год.

От Москвы до Владивостока

Началом этой железной дороги принято считать Ярославский вокзал Москвы, а завершением - Владивостокский вокзал, находящийся в бухте Золотой Рог, что в Японском море. На всем пути следования находятся 97 остановочных пунктов, а если Вы захотите проехаться из одного её конца в другой, то на это Вам потребуется более 8 дней.

Сеть железных дорог

Однако, несмотря на наличие самой длинной железной дороги наша страна не является лидером по общей протяженности сети железных дорог. В этом качестве первое место в мире занимают Соединенные Штаты Америки. У них общая длина железнодорожных магистралей составляет 223155 километров.

Александр Озеров, Samogo.Net

Последние опубликованные

Самая большая свинья в мире: где она живет? Рейтинг детских смесей: самые популярные производители

5 самых высоких железнодорожных линий в мире

Оишимая Сен Наг, 18 марта 2019 в World Facts

Цинхай-Тибетская железная дорога, самая высокая железнодорожная линия в мире, проходящая через Тибетское плато.

5. Маниту и Пайкс Пик, США

Самая высокая железнодорожная система Северной Америки, железная дорога Маниту и Пайкс-Пик, была основана Залмоном Г.Симмонс, промышленник и основатель компании Simmons Beautyrest Mattress Company. Железнодорожная система имеет базовую станцию ​​в Колорадо недалеко от Колорадо-Спрингс и предназначена для перевозки пассажиров, в первую очередь туристов, на Пайкс-Пик в Скалистых горах. Наибольшая высота, достигаемая поездами этой железной дороги, составляет 14 111 футов. С 2006 года в пик сезона на железной дороге курсирует от 6 до 8 поездов в день, а в межсезонье - от 1 до 5 поездов, причем количество поездов меняется в зависимости от спроса со стороны туристов.

4. PeruRail, Перу

Посещение Перу никогда не будет полным без посещения Мачу-Пикчу, где находится древняя цивилизация инков Перу, на высоте 2360 метров над уровнем моря в долине реки Урубамба в Перуанских Андах.Peru Rail, одна из самых высоких железнодорожных систем в мире, позволяет посетителям Перу насладиться живописной поездкой по железной дороге на борту поездов Expedition, Hiram Bingham, Belmond и Vistadome до этого известного туристического направления в стране. Peru Rail была основана в 1999 году британской компанией Sea Containers и перуанским промышленником Лоренцо Соуза. Железные дороги перевозят туристов по узкоколейной линии длиной 3 фута из Куско, города на юго-востоке Перу, в Агуас-Кальентес или Мачу-Пикчу. Помимо поезда до Мачу-Пикчу, есть также поезда, которыми управляет Peru Rail из Куско в Пуно, который является еще одним популярным местом назначения, где находится самое высокое судоходное озеро в мире, озеро Титикака.Наибольшая высота, достигаемая этой железнодорожной системой, составляет 14 150 футов.

3. Линия Рио Мулатос-Потоси, Боливия

Линия Рио-Мулатос-Потоси в Боливии является третьей по высоте железнодорожной системой в мире с самой высокой достигнутой отметкой 15702 фута.На железнодорожной линии также находится самая высокая железнодорожная станция Западного полушария, станция Кондор, на высоте 15 072 футов над уровнем моря.

2.Феррокаррил Сентрал Андино, Перу

Центральные железные дороги Ferrovías, эксплуатируемые Ferrocarril Central Andino, - это железнодорожная система в Перу, которая считается второй по высоте железнодорожной системой в мире, с железнодорожными линиями, простирающимися до 15 843 футов над уровнем моря. Железные дороги соединяют столицу страны Лиму и ее главный морской порт Кальяо с внутренним перуанским городом Серро-де-Паско, расположенным в пределах Анд, и Уанкайо, еще одним перуанским городом в центральном высокогорном регионе страны.Железнодорожная система была первоначально спроектирована и построена под умелым взглядом опытного польского инженера Эрнеста Адама Малиновского в конце 19 века. В последующие годы было проведено несколько модернизаций, и в 1955 году ветка железнодорожной системы привела к шахте Вулкан, достигнув рекордной высоты 15 843 фута.

1.Qingzang Railway, Китай

Китай гордится своей самой высокой железнодорожной системой в мире, железной дорогой Цинхай-Тибет, которая соединяет Синин, крупнейший город на Тибетском плато и столицу китайской провинции Цинхай, с Лхасой, столицей Тибета. Автономная область. Строительство железнодорожной системы, максимальная высота которой составляет 16 627 футов, было завершено в 1984 году. Железнодорожная система включает в себя как самую высокую железнодорожную станцию ​​в мире, железнодорожную станцию ​​Танггула на высоте 16 627 футов над уровнем моря, так и самый высокий железнодорожный туннель мир, туннель Фэнхуошань на высоте 16 093 футов над уровнем моря.

.

Самые длинные географические названия в мире

Кимутай Гилберт, 9 января 2019 г., Общество

Taumatawhakatangihangakoauauotamateaturipukakapikimaungahoronukupokaiwhenuakitanatahu, Новая Зеландия.

Самое длинное географическое название в мире принадлежит Taumatawhakatangihangakoauauotamateaturipukakapikimaungahoronukupokaiwhenuakitanatahu, Новая Зеландия.Это слово маори для обозначения холма на Северном острове страны. Хотя некоторые географические названия в мире очень короткие, есть места с очень длинными названиями. Часто эти географические названия сокращаются для облегчения поиска и произношения. Однако их оригинальные длинные имена живут в позоре.

10.Mamungkukumpurangkuntjunya Hill, Австралия

Мамунгкукумпурангкунтджунья - это название холма в Южной Австралии, расположенного примерно в 108,8 км к северо-западу от небольшого городка Марла. Это самое длинное географическое название в Австралии, состоящее из 26 букв (такой же длины, как и в английском алфавите). Это название происходит от языка Питьянтьятжара.

9.Bovenendvankeelafsnysleegte, Южная Африка

Bovenendvankeelafsnysleegte - это ферма в Южной Африке, в Верхнем Кару на севере Кейптауна. Это второе по длине название из одного слова в Южной Африке, а состоящее из 27 букв, это девятое по длине название в мире. Оно происходит от языка африкаанс и означает верхний конец долины, перерезанной горлом.

8.Венкатанарасимхараджуварипета, Индия

Венкатанарасимхараджуварипета - это название железнодорожной станции в Андхра-Прадеше, Индия. Это самое длинное название железнодорожной станции в Индии. Однако вместо того, чтобы ссылаться на станцию ​​в ее полном названии, ее часто называют «Шри».

7.Pekwachnamaykoskwaskwaypinwanik, Манитоба

Pekwachnamaykoskwaskwaypinwanik - это название озера в Манитобе, Канада. Это самое длинное односложное географическое название в Канаде. Название происходит от языка кри и означает место, где рыболовные крючки используются для ловли дикой форели. Это озеро расположено в северо-восточной части Манитобы недалеко от границы с Онтарио. Оно состоит из 31 буквы и считается седьмым по длине однословным топонимом в мире.

6. Äteritsiputeritsipuolilautatsijänkä, Финляндия

Это название из 35 букв является самым длинным одноразовым географическим названием в Финляндии и третьим по длине в Европе.Это название болотистой местности в финской Лапландии. Владелец паба зарегистрировал свое помещение под этим именем после того, как потерпел неудачу в своих последних двух попытках зарегистрироваться под другими именами. Он выбрал это длинное имя, потому что знал, что никто другой не получит его. Это не финское слово и не имеет фактического значения. Скорее всего, это бред.

5.Azpilicuetagaraycosaroyarenberecolarrea, Испания

Из 39 букв это пятое по длине название места в мире, самое длинное в Испании и второе по длине в Европе. Это название было названо с языка босков, что в переводе на английский означает «низкое поле высокого пера Азпилкуэты».

4.Tweebuffelsmeteenskootmorsdoodgeskietfontein, Южная Африка

Tweebuffelsmeteenskootmorsdoodgeskietfontein - это название фермы в северо-западной провинции Южной Африки, примерно в 200 км к западу от Претории. Оно происходит от языка африкаанс, что означает «источник, в котором два буйвола были убиты одним выстрелом». С 44 символами это самое длинное однословное название в Южной Африке и 4-е место в мире по длине.

3. Chargoggagoggmanchauggagoggchaubunagungamaugg, США

Chargoggagoggmanchauggagoggchaubunagungamaugg - озеро, которое находится в Вебстере, Массачусетс, США.Его также называют озером Вебстер. Это имя происходит от языка нипмук, который является алгонкинским языком. Это переводится как «точка рыбалки, которая находится на границе и является нейтральным местом встречи». Озеро находится недалеко от границы штата с Коннектикутом. Название состоит из 45 букв и считается самым длинным топонимом в Соединенных Штатах, а также третьим по длине в мире.

2.Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch, Уэльс

Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch, состоящий из 58 символов, является самым длинным однословным географическим названием в Соединенном Королевстве и Европе, а также вторым по длине географическим названием в мире. Для краткости это имя часто сокращается до Llanfairpwll или Llanfair PG. Так называется большая община деревень в Уэльсе на островах Англси.Первоначально это сообщество называлось Llanfair Pwllgwyngyll, прежде чем его название было изменено в 1860-х годах в рекламных целях. Он был задуман как коммерческий проспект, поскольку предполагалось, что туристы будут приезжать, чтобы увидеть поселение с самым длинным названием в мире. Это длинное имя было присвоено местному сапожнику, хотя оно также было приписано портному, который жил в этом районе.

1.Taumatawhakatangihangakoauauotamateaturipukakapikimaungahoronukupokaiwhenuakitanatahu, Новая Зеландия

Самое длинное географическое название в мире принадлежит холму недалеко от Порангахау в южной части Хокс-Бей в Новой Зеландии. Это имя дано на языке маори. Высота этого холма составляет 305 метров, и он известен своим длинным названием. С тех пор это имя было сокращено до Таумата для облегчения произношения. Значение имени было переведено как «место, где Таматеа, человек с большими коленями, альпинист, скалолаз, странствующий глотатель земли, играл на своей носовой флейте для своих близких. .”С 85 символами, это самое длинное географическое название в мире согласно Книге рекордов Гиннеса.

20 самых длинных географических названий в мире

, Уэльс , Южная Африка , Азия 9 0064 7 ys Южная Африка Южная Африка .
Рейтинг Название места Местоположение Счетчик букв
1 Taumatawhakatangihangakoauauotamateapokaiwhenuakitanatahu North Island, New Zealand 85
North Island, New Zealand 85
2 58
3 Chargoggagoggmanchauggagoggchaubunagungamaugg Massachusetts, United States 45
4 Tweebuffelsmeteenskootmorsdoodgeskietfontein , Северная Африка, , Южная Африка, . Наварра, Испания 39
6 Äteritsiputeritsipuolilautatsijänkä Лапландия, Финляндия 35
Пеквачнамайкосквасквейпинваник Манитоба, Канада 31
8 Венкатанарасимхараджуварипета Андхра-Прадеш, Индия 28
9 Бовеафель 10 Mamungkukumpurangkuntjunya Южная Австралия, Австралия 26
11 Schmedeswitherwesterdeich Шлезвиг-Гольштейн, Германия 26
12 Bullaunancheathrairal Bullaunancheathrairal
13 Gasselterboerveenschemond Дренте, Нидерланды 25
14 Верхненовокутлумбетево Оренбургская область, Россия 24
15 St aronizhestebliyevskaya Краснодарский край, Россия 24
16 Svalbarsstrandarhreppur Исландия 23
17 Onafhankelijkheidsplein Paramaribo, Paramaribo, Paramaribo, Бускеруд, Норвегия 23
19 Nunathloogagamiutbingoi Аляска, США 23
20 Нижненовокутлумбетиево Оренбургская область, Россия 23

51-7.

, г. , ,:

1. Транссибирская магистраль. есть (долго) в мире.
2. Двадцать второе декабря (короткое) день в году.
3. Железо (полезно) из всех металлов.
4. Нева (шире) и (глубже) Москвы. Река.
5. Эльбрус - (высокая) вершина Кавказа. горы.
6. Его план (практичнее), чем ваш.
7.Его план (практичный) из всех.
8. Эта комната (меньше), чем все комнаты в дом.
9. Лондон - (большой) город в Англии.
10. Серебро (тяжелее) меди.
11. Эта стена (ниже), чем та.
12. Это упражнение (лучше), чем предыдущее.
13. Мои сигареты (хуже), чем ваши.
14. Вчера был (жаркий) день, который у нас был. это лето.

.

Самое длинное географическое название в мире


СКУЧНО? Играйте в наши бесплатные словесные игры - ИНТЕРАКТИВНЫЙ ХАНГМАН

У Таиланда самое длинное название в мире

Эрик Шекл

Таиланд победил проблемы Новой Зеландии и Уэльса за самое длинное географическое название в мире. Интернет-сайты во всех трех странах утверждают, что это странный туристический магнит. Давайте рассмотрим их претензии.

WALES может похвастаться деревней под названием Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch (58 букв), что на английском языке означает «Церковь Святой Марии в дупле белого орешника возле стремительного водоворота и церковь Святого Тисилио возле красной пещеры.«Местные жители называют его Llanfairpwll (произносится thlan vire puth ). Мы назовем его L56h .

«Название всемирно известной станции и деревни было придумано в начале 19 века местным юмористом», - говорится на веб-сайте Tourists to Wales .

«Станция Llanfair PG (обычное сокращение) была первой на острове Англси и открылась в 1848 году. После 20-летнего закрытия в 1973–1993 годах она вновь открылась в 1994 году после реставрации ... Во время вашего визита вы могли также пообедать в ресторане «Сайдингс».'"

Английский веб-сайт Go! Британия , говорит: «Тысячи посетителей ежегодно привлекаются, чтобы сфотографировать его знаменитую 15-футовую вывеску, найденную на платформе железнодорожного вокзала ... (Маленький секрет: столько двойных букв в английском языке рассматривается как одиночные буквы в валлийском языке, название всего 51 буква) ".

Интернет-сайты обычно содержат максимум 28 букв, но правила были ограничены L56h. На его веб-сайте говорится, что деревня была известна до 19 века как Llanfair Pwllgwyngyll - Церковь Святой Марии возле бассейна у белого орешника .Чтобы побудить путешественников остановиться, один сапожник предложил расширить название. Местный автор Джон Уильямс считает, что портной придумал назойливое имя, чтобы сбить с толку англичан. Адрес веб-сайта: http://llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch.co.uk .

НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ заявляет о своих правах на название холма возле Порангахау, Хокс-Бей, которое написано маори, которое написано 85 или 92 буквами. Посетители поднимаются на холм на полноприводных автомобилях. Отель «Герцог Эдинбургский» предлагает им купить «Коллекционерскую бутылку с самым длинным географическим названием Шардоне или Кэб-Мерло из Хокс-Бей».

Раньше холм назывался Taumatawhakatangihangakoauauotamateaturipukaka pikimaunga horonukupokaiwhenuakitanatahu (85 букв). Это комбинация слов taumata (выступ холма), whakatangihanga (создание музыки), koauau (флейта), o (оф), tamatea (имя известного вождя), тури пукака (костлявые колени), пики маунга (восхождение на гору), хоро (скольжение), нуку (движение), покай когдауа (много путешествий), ки (до), тана (его), таху, (любимый).

На сайте компании Hawkes Bay Tourism говорится, что Порангахау на Южном острове Новой Зеландии «может похвастаться самым длинным географическим названием в мире: Tetaumatawhakatangihangakoauaotamateaurehaeaturipukapihimaungahoronukupokaiwhenuaakitanarahu , официально вошедшим в Книгу рекордов из . Это растягивает имя до 92 букв.

Название означает «Место, где Таматеа, человек с большими коленями, который скользил, карабкался и глотал горы, известный как пожиратель земли, играл на флейте со своим любимым человеком."

Поднявшись на холм, Гэвин Кингсли из Крайстчерча на Южном острове Новой Зеландии сфотографировал дорожный знак с его названием. Перевод, по его словам, таков: «Череда холма, где Таматеа с костлявыми коленями, который скользил и поднимался по горам, великий путешественник, сидел и играл на флейте своей возлюбленной».

Гэвин с некоторой долей цинизма добавляет: «Местная история гласит, что часть о коленях и восхождении на горы была добавлена ​​недавно, чтобы сделать название более интересным."

В поисках оперативной информации мы отправили электронное письмо Уинтону Холлу, владельцу Porangahau Lodge, который ответил: «Да, у нас действительно самое длинное географическое название в мире в Porangahau. Это не шутка. Вы можете это проверить. занесен в Книгу рекордов Гиннеса .

«На данный момент это название не используется в коммерческих целях, но это может измениться в ближайшем будущем. Раньше я ездил на полноприводном сафари до вершины холма, но это было довольно недоступно. Однако есть Предлагается новый доступ, и местный иви [племя маори] может превратить его в коммерческую достопримечательность."

ТАИЛАНД : «Бангкок - город крайностей и превосходных степеней, город, на который вы не отреагируете равнодушно», - говорится в «Кратком обзоре Таиланда». "Недавно объявленный Всемирной метеорологической организацией самым жарким городом в мире, он также может похвастаться самым длинным названием в мире: Крунг-теп-маха-накорн-боуорн-ратана-косин-махинтар-аюдхья-амаха-дилок-поп-нопа- ратана-раджтхани-буриром-удом-раджнивес-махасат-арн-аморн-пимарн-аватар-сатит-сакаттия-вишанукам .

"Неудивительно, что лишь горстка тайцев может вспомнить такой кусок, хотя сокращенный перевод целого - относительно краткий Украшенный драгоценностями город бога Индры .Однако большинство тайцев просто называют его Krung Thep , City Angels ".

Мы запросили решение у бангкокского мастера словесности Тэппитака Карунбунянана, который сказал, что правильное написание (163 буквы) - Krungthepmahanakornamornratanakosinmahintarayutthayamahadilokphopnopparatrajathaniburiromudomrajaniwesmahasatatartiprasy.

Theppitak разделил слова K161t и перевел их как:

  • krungthep mahanakorn
    Великий город ангелов,
  • amorn rattanakosin mahintara yutthaya mahadilok phop
    высшая непобедимая земля великого бессмертного божества (Индры),
  • noparat rajathani burirom
    королевская столица девяти благородных драгоценных камней, приятный город,
  • udomrajaniwes mahasatharn
    с большим количеством великих королевских дворцов,
  • amorn phimarn avatarnsathit
    и божественный рай для перевоплощенного божества (Вишну),
  • sakkatattiya visanukam prasit
    , данное Индрой и созданное богом ремесла (Вишнукарма).

«Это своего рода почитание или празднование в (королевской) тайской культуре - долго называть (хотя я не мог подтвердить это с точки зрения исторического фона)», - сказал Теппитак. «Король Рама 1, сам основатель города, был назван еще длиннее, чем название города, во время восхождения на трон. Наш король Рама 9 (король Пумипол) также имеет длинное имя из ста букв.

"Название города было дано королем Рамой I, основателем города, в честь новой столицы 219 лет назад, после Сукотаи, Аюдхайи и Тхонбури.Он перенес столицу страны из Тонбури в место, которое в то время называлось Бангкок, и назвал новую столицу рунгтхепмаханакхорном. Название было немного изменено Королем Рама 4 (Король Монгкут), которое использовалось до сих пор.

"Название Bangkok до сих пор используется в международном контексте, потому что в прошлом оно было более знакомо иностранцам. На тайском языке город сокращенно называется Krungthep , и после него пишется аббревиатура.

"В некоторых официальных случаях это слово может произноситься как Krungthepmahanakorn .Но когда мы говорим о полном имени, это имя, состоящее из сотен букв, как уже упоминалось. Если вы хотите получить какое-либо официальное подтверждение имени, вам, возможно, придется обратиться в некоторые правительственные учреждения или в Королевский дворец. Старое название Bangkok используется только на иностранных языках или становится неофициальным на тайском языке ».

ВЕРДИКТ : Ну, что делать с этими претензиями и встречными претензиями? Для этого беспристрастного наблюдателя, побывавшего в многосложных местах только в Интернете, результат:

  • Третье по длине название места (бронзовая медаль): WALES .
  • Второй по величине (серебряная медаль): НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ .
  • Обладатель золотой награды: ТАИЛАНД .
СНОСКА : Лос-Анджелес, второй по величине город Северной Америки, несомненно, имеет [почти] самое короткое географическое название в мире. Но поселение, основанное там в 1781 году, называлось Эль-Пуэбло-де-Нуэстра-Сеньора-ла-Рейна-де-лос-Анджелес-де-Порчинкула (Город Богоматери, Королевы ангелов Малой части). Официальное название - Эль-Пуэбло-де-ла-Рейна-де-Лос-Анджелес .Если бы Лос-Анджелес вернулся к использованию своего самого раннего названия из 55 букв, он был бы четвертым по величине САМОГО ДЛИННОГО географического названия в мире!

© 2003 Эрик Шекл ([email protected]).
Эта статья воспроизводится с любезного разрешения автора.

Знаете ли вы кого-нибудь еще, кому это понравилось бы? Отправить эту страницу другу.
Также: подпишитесь на наши бесплатные обновления веб-сайта здесь.

.

Лондонский метрополитен - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Лондонский метрополитен - это система электропоездов в Лондоне, Великобритания. Это самая старая подземная железная дорога в мире. Она начала работать в 1863 году под названием Metropolitan Railway . После открытия система была скопирована во многих других городах, например в Нью-Йорке и Мадриде. Несмотря на то, что он называется , метро примерно половина его находится над землей. «Труба» - это сленговое название лондонского метро, ​​потому что туннели для некоторых линий представляют собой круглые трубы, проходящие через землю.Метро обслуживает 270 станций и более 408 км путей. С 2006 по 2007 год метро использовали более 1 миллиарда пассажиров.

Метро

в других городах может называться метро (например, метро Tyne and Wear Metro в Северо-Восточной Англии) или метро (метро Глазго в Шотландии и в большей части Северной Америки). Метро также используется по всей Великобритании для обозначения подземных переходов.

Начало [изменение | изменить источник]

Линия Метрополитен была первой частью метро.Он был открыт в 1863 году. Затем он пролегал между Паддингтоном и Фаррингдоном. Ежедневно он принимал 40 000 пассажиров. Позже его увеличили. Районная линия была построена другой компанией. В 1884 году Кольцевая линия была закончена. На всех этих линиях сначала использовались паровые машины.

В 1890 году была открыта линия электропоездов. Это было намного глубже под землей, чем другие линии. Сейчас это часть Северной линии. Было открыто больше таких строк. Людям они понравились, поэтому в 1905 году линии с паровыми двигателями были заменены на электрички.

В ХХ век [изменить | изменить источник]

Поскольку разными линиями управляли разные компании, менять линии было сложно. Между 1900 и 1902 годами Чарльз Йеркес купил большинство компаний и основал компанию под названием Underground Electric Railways of London Company Ltd, сокращенно UERL.

В 1930-е и 1940-е годы [изменить | изменить источник]

В 1933 году была образована компания, включающая все автобусные, трамвайные и метрополитены, под названием London Passenger Transport Board (LPTB).Планировалось удлинить сеть, но Вторая мировая война остановила это. Во время войны некоторые станции метро использовались как укрытия от бомб.

После войны [изменить | изменить источник]

После войны метро использовали больше пассажиров. Были внесены незначительные изменения: линия Victoria Line была открыта в 1960-х годах, и в настоящее время линия Piccadilly Line была продлена до аэропорта Хитроу в 1977 году. Jubilee Line была открыта в 1979 году и продлена до Стратфорда 20 лет спустя. Night Tube был представлен в 2016 году.

Зона 1 (центральная зона) подземной сети, как бы она выглядела в реальности

Поезда [изменить | изменить источник]

В системе используются два типа поездов: большой тип, называемый подповерхностными поездами, и меньший тип, поезда глубокого уровня. Большие используются для прямоугольных туннелей (District Line, Metropolitan Line, Circle Line), маленькие - для круглых туннелей. На большинстве линий есть разные поезда, хотя они попадают в одну из двух категорий.

Станции [изменить | изменить источник]

Поезда метро обычно ходят до 270 станций.14 станций находятся за пределами Лондона.

строк [изменить | изменить источник]

Имя Цвет карты [1] Первый
в эксплуатации
Тип Длина No.
Sta
Текущие запасы Поездки
в год (× 1000) [2]
Ср. поездок
за милю (× 1000)
Линия Бакерлоо коричневый 1906 Глубокая
Трубка
23.2 км
14.5 миль
25 1972 Наличие 111 136 7 665
Центральная линия Красный 1900 [а] Глубокая
Трубка
74.0 км
46.0 миль
49 1992 Наличие 260 916 5 672
Круговая линия Желтый 1871 [б] Sub
поверхность
27.2 км
17.0 миль
36 S Наличие 114 609 4 716
Районная линия Зеленый 1868 Sub
поверхность
64.0 км
40.0 миль
60 S Наличие 208 317 5 208
Hammersmith & City line розовый 1864 [c] Sub
поверхность
25.5 км
15.9 миль
29 S Наличие 114 609 4 716
Юбилейная линия Серебро 1979 Глубокая
Трубка
36.2 км
22.5 миль
27 1996 Наличие 213 554 9 491
Метрополитен Темно-пурпурный 1863 Sub
поверхность
66,7 км
41.5 миль
34 S Наличие 66,779 1 609
Северная линия Черный 1890 [г] Глубокая
Трубка
58.0 км
36.0 миль
50 1995 г. 252 310 7 009
линия Пикадилли Темно-синий 1906 Глубокая
Трубка
71.0 км
44.3 миль
53 1973 Наличие 210 169 4 744
линия Виктория Голубой 1968 Глубокая
Трубка
21.0 км
13.3 миль
16 2009 г. 199 988 15 093
Ватерлоо и городская линия Бирюза 1898 [e] Глубокая
Трубка
2.5 км
1.5 миль
2 1992 Наличие 15 892 10 595
  1. ↑ До 1937 года был известен как Центральный Лондон.
  2. ↑ Единое внутреннее кольцо столичной и окружной железных дорог началось в форме подковы, полная петля была сформирована в 1884 году, а нынешняя спираль - в 2009 году.Линия называлась Круговой как минимум с 1936 года и впервые появилась отдельно на карте труб в 1948 году.
  3. ↑ Линия, изначально являвшаяся совместной службой железных дорог Great Western и Metropolitan, впервые появилась отдельно на карте метро в 1990 году.
  4. ↑ Название датируется 1937 годом.
  5. ↑ До 1994 года линия Ватерлоо и Сити эксплуатировалась компанией British Rail и ее предшественниками.

Метро использует зоны для сбора платы за проезд.Всего 9 зон. Зона 1 - самая центральная зона. Единственные станции лондонского метро в зонах 7–9 находятся на линии Metropolitan за Мур-парком, за пределами Большого Лондона. Некоторые станции находятся в двух зонах, и применяется самый дешевый тариф. [7]

Для путешествий можно использовать бумажные билеты или бесконтактную карту Oyster. Oyster Card - это пластиковая карта, на которой хранятся кредиты (деньги и Travelcard), которые владелец использует для оплаты проезда в метро. Пользователь должен «списать» (положить деньги на) свою карту в билетном автомате.Затем они касаются карты на желтом считывающем устройстве, чтобы оплатить поездку. С момента своего появления в 2002 году он стал очень популярным среди постоянных путешественников, так как цены намного ниже, если вы используете карту Oyster.

Есть билетные кассы, некоторые открыты только в час пик, и билетные автоматы, которыми можно воспользоваться в любое время. Некоторые машины принимают только монеты, другие машины с сенсорным экраном принимают монеты и английские банкноты и обычно выдают сдачу. Эти машины также принимают кредитные и дебетовые карты: некоторые новые машины принимают только карты.

Обзор типов билетов [изменить | изменить источник]

Следующие билеты можно приобрести в кассах лондонского метро и TfL для использования в метро:

Билет Бумага Устрица Внепиковая версия Заметки
Одинарный Есть Есть Да (модель Oyster) Бумажные билеты дороже.
Дневной проездной Есть Нет Есть Максимальные ежедневные расходы на Oyster ограничены на 50 пенсов ниже цены Travelcard.
3-дневный проездной Есть Нет Есть
Еженедельный проездной Нет Есть Нет
Проездной на месяц Нет Есть Нет Требуется регистрация.
Годовая туристическая карта Нет Есть Нет Требуется регистрация.

Когда было построено большинство станций в системе лондонского метро, ​​доступ для инвалидов и инвалидных колясок не рассматривался. В то время как многие наземные станции находятся всего в нескольких шагах от платформы, почти все станции метро имеют некоторые из 410 эскалаторов и 112 лифтов (лифтов) системы. Новые станции включают доступ для инвалидов, а многие старые станции устанавливают доступ для инвалидов, когда они ремонтируются или перестраиваются. С 2004 года карты внутри поездов показывают, к каким станциям можно ступенчато добраться с улицы.Транспорт для Лондона планирует к 2020 году создать сеть из более чем 100 полностью доступных станций, что означает, что 75% поездок на метро можно будет совершать без ступенек.

Эскалаторы в лондонском метро - одни из самых длинных в Европе. Они работают 20 часов в день, 364 дня в году и используются 13 000 человек в час, причем 95% из них работают одновременно.

Несчастные случаи [изменить | изменить источник]

Двери экрана платформы на вокзале Вестминстер.

За всю историю метро было относительно мало аварий.Чаще всего случается, если люди случайно падают на рельсы. На некоторых станциях посреди трассы есть ямы, чтобы не допустить травм людей, если они упадут на трассу. В недавно отремонтированных частях системы, особенно на линии Jubilee, есть двери платформы. Эти двери открываются только при остановке поезда и предотвращают падение или прыжок людей на рельсы.

Двери платформы [изменить | изменить источник]

На подземных станциях расширения Jubilee Line (от Вестминстера до Северного Гринвича) установлены раздвижные двери платформы, чтобы люди не падали с платформы на рельсы, а также препятствовали / предотвращали самоубийства.

Бомбардировки [изменить | изменить источник]

В 30-х, 70-х и 90-х годах ИРА неоднократно бомбили метро, ​​и по этой причине на станциях и вокруг них не было мусорных баков до самого недавнего времени, когда в некоторых частях системы были введены прозрачные пластиковые мешки. 7 июля 2005 года радикальные исламские террористы совершили три нападения на два поезда Кольцевой линии и на одну линию Пикадилли.

Курение [изменить | изменить источник]

Курение запрещено в любой части метро.Он был запрещен после пожара на вокзале Кингс-Кросс в 1987 году.

Жители Лондона часто жалуются на метро. Даже газеты, особенно Evening Standard, часто критикуют эту систему.

Обычно жалобы связаны с задержками, переполненностью и тарифами. Иногда случаются забастовки сотрудников лондонского метрополитена.

Тарифы [изменить | изменить источник]

Тарифы на проезд в лондонском метро сейчас самые дорогие из всех железнодорожных систем в мире, включая роскошный Восточный экспресс, и они продолжают расти на очень высоком уровне.Высказывалась также озабоченность по поводу огромной разницы между тарифами на проезд по устричной карте и оплатой за проезд с оплатой наличными, и высказывалась критика в отношении того, что высокие тарифы за проезд с наличными будут удерживать туристов и однодневных посетителей Лондона от поездок по городу.

Задержки [изменение | изменить источник]

Поскольку метрополитен - очень старая система, часто требуются инженерные работы, которые часто вызывают задержки. Могут быть и другие причины, например, пропадание сигнала или другие поломки. Клиенты могут потребовать возмещение, если их поездка на метро задерживается более чем на 15 минут из-за проблем, находящихся под контролем Transport For London.

Перенаселенность [изменить | изменить источник]

Поскольку метро использует гораздо больше пассажиров, чем планировалось, часто бывает переполненность. Это может вызвать стресс и разочарование в метро среди пассажиров. Согласно отчету депутатов, пассажиры пригородов сталкиваются с «ежедневной травмой» и часто вынуждены путешествовать в «невыносимых условиях».

Забастовка [изменить | изменить источник]

Поскольку очень много пассажиров путешествуют по сети лондонского метро каждый день, забастовки или забастовки в сети метро очень сильно влияют на движение в Лондоне и могут повлиять на экономику Лондона.Лондонский метрополитен и профсоюзы железнодорожников утверждают, что находятся под сильным давлением со стороны работающих государственных, частных предприятий и государственных ведомств.

Забастовки в лондонском метро происходят по ряду причин, включая здоровье и безопасность, условия труда и уровень оплаты. В конце 1970-х было несколько таких забастовок.

KML взят из Викиданных

.

Страна самой длинной железной дороги: 10 интересных фактов о России

Самая большая страна на карте, самая длинная в мире железная дорога и самый большой Макдональдс. Sputnik собрал самые интересные факты и наблюдения о России.

Самая большая страна на карте

Россия - самая большая страна в мире по площади. Его общая площадь составляет 17 098 242 квадратных километра, и он занимает более девятой части суши Земли. Россия в 1,8 раза больше США.

© Sputnik / Виталий Белоусов

Граффити-художники рисуют карту России перед зданием Московского государственного картографо-геодезического университета

Самая длинная железная дорога в мире

Транссибирская магистраль проходит почти через всю страну, что делает ее самой длинной железной дорогой в мире. Железная дорога протяженностью 9 289 километров (или 5 772 мили) начинается в Москве (расположенной в европейской части России) и проходит через Азию.

© Sputnik / Диана Гибадулина

Транссибирская магистраль: история, маршрут и экономические параметры

Затем он направляется в тихоокеанский порт Владивостока, где достигает конца своего невероятного путешествия. Вся поездка без остановок займет у вас 152 часа 27 минут.

Сеть работает с 1916 года и продолжает расширяться. Есть соединительные ветки в Монголию, Китай и Северную Корею.

Больше леса, чем кто-либо еще

Россия - не только самая большая страна в мире, но и страна с самой большой лесной площадью.

Площадь России составляет 7 762 602 км2 (2 997 157 миль2), покрытых лесом, что составляет 45,40% от площади страны.

© Википедия / Бартош Дмитрий

Северо-Восточная Сибирь

Площадь лесов одной России равна величине всего континента Австралии!

Родина самого глубокого озера в мире

Озеро Байкал в горном российском регионе Сибири - старейшее (25 миллионов лет) и самое глубокое озеро в мире.

Его глубина составляет 5 314 футов (1637 метров), а его дно находится на высоте 4 215 футов (1285 метров) ниже уровня моря.

© Sputnik / Илья Питалев

Корабль плывет по Байкалу у острова Ольхон.

Озеро Байкал также является крупнейшим пресноводным озером в мире по объему. Он содержит 20% всех незамерзших запасов пресной воды в мире.

Самый большой Макдональдс в мире

Если вы поклонник знаменитых золотых арок, Россия - это то, что вам нужно.В стране находится самый большой в мире ресторан McDonalds на 700 мест. Большое здание на 1500 мест было построено для Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, Англия, но это было временное место, и его разобрали через шесть недель после открытия дверей (после того, как Олимпийские игры подошли к концу).

© Sputnik / Владимир Федоренко

Макдональдс на Пушкинской площади, Москва

На рассвете 31 января 1990 года более 5000 человек присоединились к линии на ее открытие.За день московский McDonald's установил мировой рекорд, обслужив более 30 тысяч посетителей. Люди стояли в очереди более 6 часов, желая отведать эту «новую» еду.

Крупнейшая нефтедобывающая страна в мире в 2015 году

Согласно исследованию, проведенному Международным энергетическим агентством (МЭА), в 2015 году Россия возглавила список крупнейших нефтедобывающих стран мира. Однако эти цифры меняются каждый год.

© AP Photo / Пресс-служба Роснефти

Нефтяная буровая платформа «Российская Арктика».

В 2015 году добыча в России достигла 10 590 000 баррелей нефти в сутки, что помогло доставить 14,05% от общих мировых поставок нефти.

Несмотря на то, что Россия столкнулась со своим крупнейшим финансовым кризисом за более чем десятилетие, она по-прежнему занимает первое место в списке 10 крупнейших нефтедобывающих стран мира, за которым следуют Саудовская Аравия и США.

Третий по величине природный объект всемирного наследия ЮНЕСКО

Россия занимает третье место в мире по количеству природных объектов, внесенных в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, представляющих выдающуюся ценность для человечества.

© Sputnik / Михаил Никитин

Геотермальная станция на Камчатке

В списке 10 природных объектов, третье место после США (13) и Австралии (12).

Столица России Москва - второй по величине город в мире по количеству миллиардеров

Несмотря на подъем в Азии, в 2015 году Москва сохранила второе место, поскольку оставалась горячей точкой в ​​России, где большинство из 82 миллиардеров страны проживали в столице.

© Sputnik / Михаил Кутузов

Чистый приток средств в Россию с 13 по 19 февраля составил 190 млн долларов - Fund Research

Нью-Йорк с 78 жителями-миллиардерами занял первое место.

Считается, что в России есть по крайней мере 15 секретных городов с их названиями и местонахождение неизвестно.

© Sputnik / Георгий Куролесин

Женщин в России примерно на 10 миллионов больше, чем мужчин

Женщин в России примерно на 10 миллионов больше, чем мужчин.

Изначально считалось, что дисбаланс является результатом гибели большого количества мужчин во время Второй мировой войны.

.

Смотрите также