Самая длинная железная дорога в мире называется


10 самых длинных железных дорог в мире

Транссибирская магистраль или Великий сибирский путь, который соединяет столицу России Москву с Владивостоком, до недавних пор носил почётное звание самой длинной в мире железной дороги. Но когда был запущен «Новый шёлковый путь», то он отодвинул Транссиб на второе место, поскольку стал заметно длиннее прежнего рекордсмена. К самым длинным железнодорожным маршрутам относятся уникальные трассы, имеющие протяжённость во много тысяч километров, за время путешествия по которым человек может узнать много нового о нашей планете.

1. Мадрид-Иу, или «Новый шёлковый путь» (13 052 км)

В наши дни для доставки товаров из Поднебесной в Европу не требуется совершать опасных многомесячных путешествий по бездорожью на лошадях и верблюдах. Однако чтобы этого избежать, требуются гигантские капиталовложения. Китайцы исторически мечтали сделать направление на запад выгодным, быстрым и надёжным, и в какой-то момент привлекли к сотрудничеству и российских специалистов.
Протяжённость железнодорожной магистрали с громким именем «Новый шёлковый путь» составила 13 052 километра. Именно столько железнодорожного полотна потребовалось, чтобы соединить столицу Испании с небольшим китайским городком Иу. После завершения строительства эта железная дорога стала рекордсменом в мире по протяжённости. Правительство Китая не поскупилось и потратило около 40 млрд долларов, чтобы улучшить инфраструктуру железной дороги и увеличить тоннаж перевозимых по ней грузов.
В конце 2014 года торжественно тронулся в путь железнодорожный состав из китайского города Иу, находящегося на побережье Тихого океана, а через 21 день он финишировал в далёком Мадриде. Это было началом работы самой протяжённой в мире железнодорожной магистрали. К сожалению, качество пути пока не позволяет пускать по нему комфортабельные пассажирские экспрессы, на движение поездов сильное влияние оказывает погода и прочие природные факторы, но, несмотря на это, начало функционирования этой магистрали позволило мировой экономике встать на одну ступеньку выше.

2. Москва-Владивосток, или Транссибирская железнодорожная магистраль (9 289 км)

Эта дорога проходит исключительно по российской территории, она первой глобально связала Европу и Азию. Начало прокладки Транссиба пришлось на 1891 год. Возвращавшийся из многомесячного морского круиза из Японии наследник престола Николай Романов (будущий последний император Николай II) заложил в окрестностях Владивостока первый камень Уссурийской железной дороги. Длиннейшая в России железная дорога словно бусинки нанизала на себя 87 городов, 5 федеральных округов и 8 часовых поясов. 81% длины этого пути приходится на азиатскую часть, а остальное на европейскую.
Советские строители БАМа могли бы позавидовать скорости постройки этой железнодорожной магистрали – путь от Котласа и Миасса до Порт-Артура и Владивостока появился всего за 13,5 лет (1891-1904). В основном «чугунка» прошла по неосвоенным землям, участкам вечной мерзлоты. Через крупные реки было переброшено множество мостов. Закончено строительство Транссиба было 1 октября (по старому стилю) 1904 года. Но и после официального завершения строительство продолжалось ещё на протяжении многих лет. Например, только в 1938 году была достроена вторая колея. Эта легендарная железная дорога, имеющая протяжённость в 9289 километров, была запущена в разгар Первой мировой войны – в 1916 году.
Чтобы доехать из столицы до Владивостока путешественнику потребуется провести в поезде 167 часов, который сделает за это время 120 остановок. Путешествие по Транссибу сродни продолжительному туристическому вояжу – пассажиры увидят за время пути много известных населённых пунктов, природные достопримечательности невероятной красоты и нетронутости. Кроме того, наматывая километры, поезд постепенно пересекает 8 часовых поясов.

3. Москва-Пекин (8 984 км)

Россия и Китай – давние партнёры, имеющие общие интересы не только в политике и экономике, но и в культуре. Неудивительно, что столицы этих громадных стран соединила прямая железнодорожная магистраль, которая тянется на 8984 километра. Путешествие из одной столицы в другую продолжается около 145 часов. Значительную часть маршрута поезда преодолевают по уже упомянутому Транссибу, но в Чите следующие в Китай вагоны сворачивают в сторону китайской границы. Далее следует 6-часовая остановка в Забайкальске, где осуществляется пограничный контроль и смена колёсных пар, поскольку ширина колеи в двух странах отличается.

4. Дальневосточная железная дорога (6 826 км)

Протяжённость этого маршрута составляет 6826 километров. Управление железной дорогой расположено в Хабаровске. На протяжении всего пути поезд следует через 416 станций, а также 3 пункта пересечения государственной границы. Сидящие в поезде путешественники не соскучатся, поскольку могут любоваться природой заповедников и видом зон многолетней мерзлоты.

5. Горьковская железная дорога (5 296 км)

В 1936 году была образована Горьковская железная дорога длиною 5296 километров. Эта магистраль всё время модернизируется, например, в 2010 году по ней стал бегать «Сапсан» – высокоскоростной электропоезд, производства немецкой фирмы «Сименс», который начал доставлять пассажиров за более короткое время. Например, с его помощью попасть из Москвы в Нижний Новгород стало возможным за 3,5 часа. Ежегодно по Горьковской железной дороге проезжают свыше 52 миллионов пассажиров. Для России это направление издавна является важным экономическим и политическим фактором, на его пути расположены исторические города, по пути можно посмотреть на большие лесные массивы и живописные ландшафты.

6. Лхаса-Гуанчжоу (4 980 км)

Внутри Китая находится ещё одна длинная железная дорога, на которой расположено 4980 километровых столбов. Ею связан портовый город Гуанчжоу и континентальный Лхаса, находящийся в Тибетском нагорье. Поезд Т264 преодолевает этот грандиозный путь за 54,5 часа. Проводники рассказывают пассажирам о мелькающих за окнами достопримечательностях на трёх языках. В поезде круглосуточно работает ресторан, в котором можно отведать блюда тибетской и китайской кухни.
Китай в последние десятилетия вышел на лидирующие позиции в мире по организации современных сетей железных дорог. Китайцы применяют последние строительные технологии, пускают на рельсы современные скоростные поезда, способные мчаться намного быстрее обычных автомобилей.

7. Инин-Шанхай (4 742 км)

В 2014 году было открыто движение по новому железнодорожному маршруту, соединяющему Шанхай и Инин длиной 4742 километра. По нему двигаются пассажирские поезда, при этом они последовательно пересекают 7 китайских провинций, в которых делают 32 остановки. Время в пути составляет 56 часов, за которые пассажиры пересекают большую часть Китая и имеют возможность полюбоваться на его красоты, которых действительно немало.

8. Урумчи-Гуанчжоу (4 684 км)

Эта железная дорога соединяет северо-западные земли Китая с его юго-восточными регионами, её длина составила 4684 километра, а чтобы их преодолеть, потребуется 49,5 часов. Здесь функционируют три поезда, в которых чаще всего сидят бизнесмены, политики и просто путешественники, которые стремятся попасть в Гуанчжоу.

9. Торонто-Ванкувер (4 466 км)

В Канаде между Ванкувером и Торонто курсируют поезда компании «VIA Rail» по маршруту длиной 4466 километров. В пути они делают 66 остановок. Но пассажирам, сидящим в комфортабельных вагонах, скучать не приходится, поскольку за окнами проносятся заснеженные пики Скалистых гор, нетронутая человеком канадская тайга и разнообразные природные достопримечательности. Частенько пассажирам удаётся не только полюбоваться пейзажами, но и увидеть оленей, лосей или медведей.

10 самых длинных войн


История человечества – это история войн. Бесконечные конфликты постоянно перекраивали карты, губили народы и порождали великие империи. Были и т...

10. Чикаго – Лос-Анджелес (4 390 км)

Трансконтинентальная американская магистраль соединяет Лос-Анджелес и Чикаго, которые находятся на противоположных сторонах североамериканского материка. Этот маршрут обслуживает государственная компания «Амтрак». Длина пути составляет 4390 километров, которые поезда преодолевают в среднем за 65 часов. Во время путешествия они пересекают 7 штатов и делают 40 остановок в пути. Для удобства путешественников вагоны поездов имеют специальную конструкцию – окна здесь есть не только в их бортах, но и на крыше. 

Руки в Ноги. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и читайте все наши статьи первыми!

Какая самая длинная в мире железная дорога? История, интересные факты :: SYL.ru

Все знакомы с Книгой Рекордов Гиннеса, где запечатлены все самые необычные достижения человека. Самый высокий человек в мире, самый низкий, самый быстрый, а также самое большое здание или самая гигантская скульптура из монет - все это содержит в себе данная книга. А не задумывались ли вы о самой длинной железной дороге в мире? Какая она?

Транссибирская магистраль

Так называется самая длинная железная дорога в мире. Со дня ее постройки прошло уже более 100 лет, ведь строительство завершилось в далеком 1916 году, а началось в 1891 году. Но до наших дней она остается самой длинной железной дорогой в мире, соединяющей столицу России с Владивостоком. На ее пути лежат крупнейшие промышленные города, такие как Киров, Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Тайшент, Иркутск, Хабаровск.

Общая протяженность Транссиба составляет 9.289 км. В год она способна пропускать до 100 миллионов тонн. В 2002 году прошла полная электрификация.

Транссибирская магистраль позволила соединить Европейскую часть, Урал и Сибирь с Дальним Востоком. А также западные, северные, южные порты страны и железнодорожные выходы в Европу с азиатскими и тихоокеанскими.

История

Общественностью были инициированы первые проекты. После их представления образовались три группы, поддерживающие один из предложенных проектов:

  • "Северное направление" - маршрут железной дороги, берущий начало в Перми, проходящий через Нижний Тагил, Екатеринбург и заканчивающийся в Тюмени.
  • "Среднее направление" - строительство железной дороги из Перми до Белозерской слободы, включающей в себя Кунгур, Екатеринбург и Шадринск.
  • "Южное направление" - проект подразумевал строительство железной дороги от Саарпульского уезда (место, где соединялись московский и петербургский подходы к Сибирскому тракту) через Екатеринбург до Тюмени.

После произведенных изысканий, в период с 1872 по 1874 год, были три направления:

  1. Развитие проекта "Северное направление".
  2. Развитие проекта "Южное направление".
  3. Добавление нового направления - Алатырь, Уфа, Челябинск.

Но по решению правительства от 6 января 1885 года было объявлено, что наилучший выбор направления будущей магистрали на данный момент не имеет смысла, так как не хватает данных для строительства.

Через пять лет, а именно 12 декабря 1890 года, особым совещанием под председательством А. А. Абазы было рассмотрена записка, содержащая доклад от министра путевого сообщения А. Я. Гюббенета. В ней предлагалась три варианта выбора начальной точки отправления будущей магистрали:

  • Первый вариант был самым коротким - Тюмень, Ялуторовск, Тюкалинск, Каинск, Мариинск, Ачинск, Красноярск, Канск, Нижнеудинск - всего 2.639,2 км. Но такой способ строительства потребовал бы дополнительного пути на промежутке от Нижнего Новгорода до Перми, чья длина составила бы 1.066,8 км.
  • Миасс, Челябинск, Курган, Петропавловск, Омск, Нижнеудинск - такой маршрут был описан во втором варианте. Протяженность маршрута составила бы 2.862.2 км.
  • Третий план подразумевал строительство железной дороги от Оренбурга до Нижнеудинска. Он должен был проходить через Орск, Атбасар, Акмолинск, Павлодар, Бийск и Минусинск, но его сочли самым неудачным из всех предложенных. Причина заключалась в протяженности маршрута. Он получался слишком длинным (3 627.1 км), а расстояние от Москвы до Нижнеудинска было максимальным (5 142 км).

И в 1891 году был дан приказ начать строительство. С этого времени началось строительство самой длинной железной дороги в мире.

Строительство

Осуществление такого масштабного проекта проводилось в несколько этапов:

  1. Первым этапом строительства стала Уссурийская дорога (1891 - 1897). Она состоит из двух участков: Северо- и Южно-Уссурийкой дороги. Общая протяженность составляет 769 км.
  2. Второй этап (Западно-Сибирская дорога) продолжался с 1892 года по 1896. Дорога соединяет Челябинск и Обь. Общая протяженность равна 1.418 км.
  3. Средне-Сибирская дорога (1893-1899) соединяла мост, построенный через Обь, чья протяженность составляет 1.818 км, с Иркутском. Начало строительства было запланировано на 1895 год, но финансирование открылось раньше запланированного срока.
  4. Четвертый этап строительства Транссиба был открыт в 1895 году. Забайкальская дорога (такое название получил этап) тянется на 1.104 км. В 1900 году она была полностью завершена.
  5. Китайско-Восточная дорога, протяженностью 1.025 км, стала пятым этапом. Она позволила сократить время поездки до Владивостока, и полотно тянулось по менее пересеченной местности.
  6. Последним этапом возведения Транссиба стала Амурская дорога. Ее строительство началось в 1908 году. Причиной этому послужила война Японии и Китая, что могло привести к потери контроля над Китайско-Восточной дорогой. Поэтому магистраль полностью перенесли на территорию Российской империи.

Направления Транссиба

Самая длинная железная дорога в мире на сегодняшний день имеет 3 направления. Но в истории известно еще 2.

Первое направление шло от Москвы до Владивостока через китайскую область Манчжурию. После перестройки, в связи с угрозой со стороны Японии, направление изменилось. Начальный и конечный пункты не изменились, но само железнодорожное полотно сместилось в сторону Хабаровска.

Ныне же поезда курсируют по трем маршрутам: северный, новый и южный.

Еще длиннее

Интересный факт: самая длинная железная дорога в мире не заканчивается во Владивостоке. Существуют и более удаленные ветки, к примеру, до Мыса Астафьева или Восточного порта. Также курсирует поезд "Москва-Пхеньян (Северная Корея)", маршрут которого занимает более 8 дней. За это время он проходит порядка 10.308 км. Примерно столько же проходит поезд по маршруту Киев - Владивосток.

От настоящего к миниатюрному

Все в детстве имели свою игрушечную железную дорогу с миниатюрным паровозом. Всем хотелось соорудить целую железнодорожную сеть и управлять маленьким миром. Два брата Фредерик и Геррит Браун из Германии смогли осуществить такую мечту. В 2000 году они принялись за работу и за 10 лет создали самую длинную игрушечную железную дорогу в мире.

"Miniatur Wunderland" - так называется их совместное творение, занявшее площадь в 1.150 м². Здесь вы сможете наблюдать сразу несколько европейских стран. На нынешний день такая экспозиция состоит из 4 тонн стали и 700 кг искусственной травы.

Население такого мирка составляет 160.000 фигурок, большинство из которых совершенно уникальны. Стоимость этого масштабного проекта оценивается в 16 миллионов долларов США.

Своя жизнь

Здесь время не стоит на месте. Вы можете наблюдать смену дня и ночи, когда зажигаются фонари. Работу светофоров, движения грузовиков, барж, даже пожарных, которые устраняют пожар. Обычные жители городка занимаются привычными для нас делами: катаются и гуляют в парках, ждут автобус на остановке, купаются в речке и даже непристойничают в высокой траве.

Если прогуляться по этому миниатюрному городку, можно понять, что мы мало чем отличаемся от его жителей.

Китай бьет все рекорды

Недавно Китай открыл "Новый Шелковый путь", который позволит экспортировать дешевые китайские товары в Европу.

Маршрут "Иу - Мадрид" проходит через весь Китай, Казахстан, пересекает Россию, Белоруссию, Польшу, Германию, Францию и, в конце концов, останавливается в столице Испании. Поезд, вышедший из Иу, приедет в Мадрид через 21 день.

На сегодняшний день этот путь используется лишь в целях промышленной перевозки грузов. Но в такой масштабный проект Китай вложил 40 миллиардов долларов. И, как подтверждают китайские СМИ, не собирается останавливаться. Китайские власти уже рассматривают варианты развития торговых путей через Турцию, а также вариант строительства сообщения между крупнейшими портами Индийского океана.

Самые длинные ЖД в мире — «Паровоз»

У Соединённых Штатов Америки самая длинная в мире сеть железных дорог, за которыми следуют Китай и Индия. Мы представляем вашему вниманию самые длинные ЖД в мире на основе их общей рабочей протяжённости.

И так, поехали!


Бразилия: 28 тыс. км

Первая железнодорожная линия в Бразилии начала функционировать в 1984 году. В 1957 году сеть железных дорог была национализирована и создана Rede Ferroviária Federal Sociedade Anônima (RFFSA). Железнодорожная сеть страны была разделена на различные услуги, которые с 2007 года обслуживаются рядом частных и государственных операторов.

28,000-километровая сеть в основном ориентирована на фрахт и на железную руду. Услуги пассажирских перевозок в стране в основном сосредоточены в городских и пригородных районах. Восемь бразильских городов имеют систему метро, ​​самое крупное из них — метро Сан-Паулу.

В 2012 году бразильское правительство объявило о строительстве к 2042 году 10 тыс. км новых грузовых и скоростных пассажирских линий. Также в стране запланировано возведение скоростного железнодорожного сообщения между Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро протяжённостью в 511 км.

Франция: 29 тыс. км

Французская железнодорожная сеть является второй по величине в Европе и девятой по величине в мире. Французская железнодорожная сеть преимущественно ориентирована на пассажирские перевозки. Более 50% железнодорожных линий страны электрифицированы. Société Nationale des Chemins de fer Français (SNCF) — является главным железнодорожным оператором страны.

Высокоскоростные пассажирские перевозки на большие расстояния в стране известны как Train à Grande Vitesse (TGV), а стандартные пассажирские услуги на дальние расстояния — фирменные Intercités. Услуги пассажирских перевозок на короткие и средние расстояния известны как Transport Express Régional (TER). Сеть предлагает связь со смежными странами, такими как Бельгия, Италия и Великобритания.

Франция была одним из первых участников, разработавших технологии для высокоскоростных железных дорог — SNCF ввела в эксплуатацию высокоскоростную железную дорогу TGV в 1981 году. Текущая скоростная сеть страны превышает 1550 км. Проект скоростной железной дороги Tours-Bordeaux, который должен был завершиться в 2017 году, добавит ещё 302 км.

Аргентина: 36 тыс. км

Текущая железнодорожная сеть Аргентины протяжённостью более 36,000 км занимает восьмое место в мире. В конце Второй мировой войны в Аргентине насчитывалось около 47 тыс. км железнодорожных путей, которые эксплуатировали в основном британские и французские железнодорожные компании. Но снижение прибыли и рост строительства шоссе в последующие десятилетия привели к сокращению сети до 36 тыс. км, которая находится на данной отметке по сей день. В 1948 году работающие в сети железнодорожные компании были национализированы и образовалась государственная железнодорожная корпорация Ferrocarriles Argentinos.

Аргентинская железная дорога была приватизирована между 1992 и 1995 годами с предоставлением концессий различным частным компаниям для работы в шести подразделениях ранее принадлежащих государству железнодорожной сети. Такие города, как Буэнос-Айрес, Резистенсия и Мендоса, предлагают обширные пригородные пассажирские услуги, а также пассажирские услуги на дальние расстояния внутри страны.

Часто обсуждаемая аргентинская высокоскоростная железная дорога пока только в мечтах. В 2006 году было объявлено о разработке 310-километровой высокоскоростной линии между Буэнос-Айресом и Росарио. Однако проект не был реализован. Также была предложена вторая высокоскоростная линия протяжённостью в 400 км между Росарио и Кордобой.

Австралия: 40 тыс. км

Австралийская железнодорожная сеть является седьмой по величине в мире. Большая часть инфраструктуры железнодорожной сети принадлежит и поддерживается австралийским правительством либо на федеральном, либо на государственном уровне. Однако большинство поездов управляются частными компаниями.

Aurizon (ранее QR National), Genesee and Wyoming Australia, и Pacific National входят в число основных грузовых операторов страны. Great Southern Railway, NSW TrainLink и Queensland Rail являются ведущими грузовыми операторами на дальние расстояния. Metro Trains Melbourne, Sydney Trains, V/Line и Adelaide Metro занимаются пригородными пассажирскими перевозками в главные районы Австралии. Кроме того, в стране действует ряд частных горных железных дорог.

На данный момент у австралийской железнодорожной сети нет высокоскоростной линии. Пока только есть планы по её возведению — она должна соединять Брисбен, Сидней, Канберру и Мельбурн. Предполагаемая стоимость строительства 114 млрд долларов, но первая фаза 1748-километровой высокоскоростной сети не будет реализована до 2035 года.

Германия: 41 тыс. км

Государственная компания Deutsche Bahn имеет в своём распоряжении железнодорожную сеть протяжённостью в 41,000 км, на долю которой приходится около 80% общего объёма грузовых перевозок и 99% пассажирских на дальние расстояния.

Кроме Deutsche Bahn в сети работают более 150 частных железнодорожных компаний, предоставляющих региональные пассажирские и грузовые услуги. S-Bahn обслуживает главные пригородные и городские районы, а Hamburg Cologne Express (HKX) — крупный пассажирский оператор дальнего сообщения после Deutsche Bahn.

С середины 2013 года в немецкой железнодорожной сети насчитывалось более 1300 км высокоскоростных и более 400 км новых строящихся высокоскоростных линий. В 1991 году Deutsche Bahn впервые открыла высокоскоростную услугу InterCity Express (ICE). Теперь же, высокоскоростная сеть, позволяющая развивать экспрессам скорость до 320 км/ч, соединяет крупные немецкие города и соседние страны, такие как Франция, Швейцарии, Бельгия, Нидерланды и Австрия.

Канада: 48 тыс. км

Железнодорожный линии Канады — пятые в мире по величине. Канадская национальная железная дорога (CN) и Канадская тихоокеанская железная дорога (CPR) — являются двумя крупными транспортными железнодорожными сетями, действующими в стране, а Via Rail управляет 12,500 км междугородних пассажирских железнодорожных перевозок. Algoma Central Railway и Ontario Northland Railway — являются одними из немногих небольших железнодорожных операторов, которые предоставляют пассажирские услуги в некоторые сельские районы страны.

Три канадских города — Монреаль, Торонто и Ванкувер — имеют обширные системы пригородных сообщений. Кроме того, Rocky Mountaineer и Royal Canadian Pacific предлагают роскошные железнодорожные туры, во время которых можно полюбоваться красотой живописных горных районов страны.

Однако в Канаде нет единой высокоскоростной линии в своей железнодорожной сети. До недавнего времени уже поступало много предложений по возведению высокоскоростных линий, таких как Торонто-Монреаль, Калгари-Эдмонтон и Монреаль-Бостон, но ни один из них не вышел за рамки предварительных исследований с января 2014 года.

Индия: 65 тыс. км

Индийская общенациональная железнодорожная сеть, четвертая по величине в мире, принадлежит и управляется Государственными индийскими железными дорогами (Indian Railways) и включает в себя эксплуатационный маршрут протяжённостью более 65 тыс. км. В 2013 году индийская ЖД сеть перевезла около 8 миллиардов пассажиров (1 место в мире) и 1,01 миллиона тонн грузов (4 по объёму в мире).

Индийская железнодорожная сеть разделена на 17 зон и обслуживает более 19 тыс. поездов в сутки, включая 12 тыс. пассажирских и 7 тыс. грузовых. К 2017 году национальный железнодорожный оператор планировал добавить 4 тыс. км новых линий, а также значительно преобразовать существующие. Он также планирует возвести эксклюзивную грузовую сеть протяжённостью в 3,338 км с внедрением Восточного и Западного специализированных грузовых коридоров (DFC) — два из шести запланированных специализированных грузовых коридора.

В качестве экспериментального проекта в стране возводится высокоскоростная линия длиною в 534 км на маршруте Мумбаи-Ахмедабаде с предполагаемыми инвестициями в размере 9,65 млрд. американских долларов.

Россия: 85,500 км

Вся российская ЖД сеть, управляемая государственным монополистом «Российские железные дороги» (РЖД), насчитывает более 85,500 км. В 2013 году РЖД перевезла 1,08 миллиарда пассажиров и 1,2 миллиарда тонн грузов — третий по величине объём грузов после США и Китая.

Российская железнодорожная сеть включает 12 основных линий, многие из которых обеспечивают прямую связь с европейскими и азиатскими национальными железнодорожными системами, такими как Финляндия, Франция, Германия, Польша, Китай, Монголия и Северная Корея. Транссибирская магистраль (линия Москва-Владивосток) протяжённостью в 9,289 км — является самой длинной и одной из самых оживлённых железнодорожных линий в мире.

В 2009 году РЖД ввела в эксплуатацию высокоскоростной экспресс между Санкт-Петербургом и Москвой («Сапсан»), который не отличился особым успехом из-за того, что его движение протекает по общим с обычными составами путям. После этого между двумя городами было запланировано строительство выделенного скоростного коридора с предлагаемыми инвестициями в размере 35 миллиардов долларов.

Китай: 100 тыс. км

Железнодорожная сеть Китая протяжённостью более 100 тыс. км занимает второе место в мире. В 2013 году разветвлённая сеть, управляемая государственной китайской железнодорожной корпорацией, насчитывала 2,08 миллиарда пассажиров (вторая по величине после индийских железных дорог) и 3,22 миллиарда тонн грузов (вторая по величине после железнодорожной сети США).

Железная дорога в Китае является основным видом транспорта. Железнодорожная сеть страны насчитывает более чем 90 тыс. км обычных железнодорожных маршрутов и около 10 тыс. км высокоскоростных линий. К 2050 году общая железнодорожная сеть страны должна превысить 270 тыс. км.

Быстрое расширение сети высокоскоростных железных дорог в Китае в последние годы делает её самой крупной в мире. Высокоскоростная линия Пекин-Гуанчжоу (2,298 км) — является самой длинной в мире высокоскоростной железнодорожной магистралью. По прогнозам, к 2020 году общая протяжённость высокоскоростной железнодорожной китайской сети достигнет 50 тыс. км.

Соединённые Штаты: 250 тыс. км

Железнодорожная сеть США, длина которой составляет более 250.000 км, является самой большой в мире. Грузовые линии составляют около 80% всей железнодорожной сети страны, а общая длина пассажирской составляет около 35.000 км.

Грузовая железнодорожная сеть США состоит из 538 железных дорог (7 железных дорог I класса, 21 региональная железная дорога и 510 местных железных дорог), которыми управляют частные организации. Union Pacific Railroad и BNSF Railway являются одними из крупнейших грузовых железнодорожных сетей в мире. Национальная пассажирская железнодорожная сеть Amtrak включает более 30 ЖД маршрутов, соединяющих 500 пунктов назначения в 46 американских штатах.

В настоящее время у США есть план создания к 2030 году национальной системы высокоскоростных железных дорог протяженностью в 27 тыс. км. Строительство высокоскоростного железнодорожного сообщения в Калифорнии, первого в стране высокоскоростного железнодорожного проекта, уже началось в 2014 году. Также разрабатываются ещё три высокоскоростных проекта, включая высокоскоростную железнодорожную линию на Среднем Западе, соединяющую Чикаго с Индианаполисом или Сент-Луисом, высокоскоростную железную дорогу Техаса и Северо-Восточный скоростной коридор (Northeast High-Speed Corridor).

Самая длинная железная дорога в мире

ТОП-10 самых длинных железных дорог

В настоящее время трудно встретить человека, который не знает что такое железная дорога, кому не известен этот вид транспорта. Рельсы и шпалы проложены на всех материках, кроме Антарктиды.

В этом обзоре, используя поисковую систему Google, рассматривается ТОП-10 самых протяжённых мировых железных дорог.

1. Новый шёлковый путь

Новый шёлковый путь считается самой протяжённой железной дорогой в мире. Она соединяет столицу Испании Мадрид и небольшой китайский городок Иу.

Её протяжённость 13052 километра. Эта железнодорожная магистраль является важной частью стратегического развития Китая. Благодаря Новому шёлковому пути выстраиваются выгодные транзитные маршруты из Азии в Европу, что усиливает развитие экономики Поднебесной, способствует поиску рынков сбыта китайских товаров.

Строительство этой трансконтинентальной магистрали обошлось Китаю в 40 миллиардов долларов. Первый поезд отправился в путь в 2014 году. Из китайского города Иу, расположенного на берегу Тихого океана, до Мадрида состав идёт 21 день, но это значительно меньше, чем доставка грузов морским путём.

К сожалению, пока по Новому шёлковому пути не хотят пассажирские экспрессы, несмотря на это мировая экономика выигрывает во всех отношениях.

2.Транссибирская железнодорожная магистраль

Железная дорога от Москвы до Владивостока, длиной 9289 километров, до недавнего времени была самой длинной. Строительство началось в 19 веке по распоряжению будущего российского императора.

Возвращение Николая II из Японии стало символичным для старта укладки Уссурийской железной дороги. Во Владивостоке император собственноручно заложил первый камень.

Транссибирская магистраль соединяет 87 российских городов, пять федеральных округов. Локомотивы проходят восемь часовых поясов. Отправляясь в путешествие из Москвы во Владивосток, пассажиры проводят в вагоне 167 часов и совершают 120 остановок.

3. Железная дорога: Москва-Пекин

Третье место в рейтинге занимает магистраль Москва-Пекин. Её протяжённость – 8984 км. Россию и Китай связывают общие интересы в политике, экономике, культуре.

Часть пути железнодорожные локомотивы идут по Транссибирской магистрали, но в городе Чита меняют направление в сторону границы с Китаем. Путешествие в вагоне из Москвы в Пекин длится 145 часов. В российском городке Забайкальск локомотив меняет колёсные пары, в связи с разницей в ширине железнодорожных путей, и проходит пограничный контроль.

4. Дальневосточная железная дорога

Длина Дальневосточной железной дороги – 6874 километра. Поезд проходит 416 станций и три пограничных пункта. Дочка РАО РЖД объединяет 6 регионов: Амурскую, Сахалинскую области, Хабаровский и Приморский края, Республику Саха и Еврейскую автономную область.

Путешествие по этой железной дороге восхищает пассажиров красотой заповедных мест, уникальной природой.

5. Горьковская железная дорога

В настоящее время длина Горьковской железной дороги, которая соединяет европейскую и азиатскую части нашей страны, составляет 5296 км. Это российское направление имеет важное политическое и экономическое значение для страны, поэтому магистраль постоянно модернизируется.

Так, в 2010 году здесь впервые в России начал движение скоростной маршрут «Сапсан», который значительно сократил путь из Нижнего Новгорода в Москву и обратно. По ходу движения расположены исторические центры страны, что постоянно увеличивает пассажиропоток.

6. Китай: Гуанчжоу – Лхаса

Шестое место в ТОПЕ-10 самых протяжённых железных дорог мира занимает китайская магистраль, связывающая города Гуанчжоу и Лхаса. Расстояние между ними составляет 4980 км, а из пункта А в пункт Б можно добраться за 54,5 часа. Этот маршрут отличается тем, что проводники в экспрессе говорят на трёх языках. Круглосуточно в поезде работает вагон-ресторан, где предлагают блюда китайской и тибетской кухонь.

Популярность железнодорожного транспорта в Китае стремительно растёт. Скоростные поезда доставляют пассажиров быстрее, чем современные автомобили.

7. Китай: Инин – Шанхай

Новый железнодорожный маршрут был открыт недавно, в 2014 году. Расстояние между городами – 4742 км. Пассажирские поезда за 56 часов проезжают семь китайских провинций и останавливаются на 32 станциях.

8. Китай: Урумчи – Гуанчжоу

Ещё одна китайская железная дорога, соединяющая юго-восточные и северо-западные провинции Урумчи-Гуанчжоу. Чтобы прибыть в конечный пунк, нужно преодолеть 4684 км за 50 часов. Между городами курсирует три состава.

9. Канада: Ванкувер – Торонто

Эти канадские города разделяет 4466 километров. Пассажирские составы компании «VIA Rail» в пути делают 66 остановок.

Как увлекательный фильм о природе за окном вагона мелькают тайга и горы, восхитительные пейзажи и дикие животные.

10. США: Чикаго – Лос-Анджелес

Завершает десятку самых длинных железных дорог мира американская магистраль между Лос-Анджелесом и Чикаго, которую обслуживает компания «Amtrak».

За 65 часов поезда проходят 4390 километров и останавливаются 40 раз и пересекают семь американских штатов. Для удобства пассажиров здесь курсируют вагоны с окнами, расположенными не только по сторонам, но и на крыше.

CodyCross Самая длинная железная дорога в мире ответы

 Loading...

Ниже вы найдете CodyCross - ответы на кроссворды. CodyCross, без сомнения, одна из лучших словесных игр, в которые мы играли за последнее время. Новая игра, разработанная Fanatee, которая также известна созданием популярных игр, таких как Letter Zap и Letroca Word Race. Концепция игры очень интересна, так как Коди приземлился на планете Земля и нуждается в вашей помощи, чтобы пройти через раскрытие тайн. Это бросит вызов вашим знаниям и навыкам в решении кроссвордов по-новому. Когда вы найдете новое слово, буквы начнут появляться, чтобы помочь вам найти остальные слова.
Пожалуйста, не забудьте проверить все уровни ниже и попытаться соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, пожалуйста, прокомментируйте ниже и постараемся помочь вам.

Answers updated 2020-11-01

ADVERTISING

Кулинарное искусство - Группа 140 - Головоломка 4

Самая длинная железная дорога в мире

транссиб

Loading comments...please wait...

Сайт www.russia-open.com отключен

Возможные причины

problem icon

Закончился оплаченный период оказания услуг хостинга

Пополнить баланс problem icon

Настройки сайта произведены некорректно

Инструкции по настройке problem icon

Аккаунт хостинга заблокирован за нарушение условий договора

Договор на оказание услуг

Также возможно, что владелец сайта принял решение об его отключении

Самые длинные в мире поездки на поезде

Авиджой Рой Чоудхури, 6 июня 2019 г., Travel

Услуги Транссибирской магистрали пользуются популярностью у туристов в России.

Железнодорожный транспорт - один из старейших видов современного транспорта.Даже сегодня им пользуются сотни миллионов людей по всему миру. Во многих местах поезда часто являются самым дешевым вариантом для путешествий на большие расстояния по суше. Кроме того, поезд может быть комфортным и приятным, поскольку поезда обычно просторны и позволяют пассажирам наблюдать за окружающей обстановкой. Помимо пассажирских перевозок, поезда также позволяют перевозить большие объемы товаров и играют важную роль в экономике импорта и экспорта. Транссибирская магистраль - это самое длинное в мире железнодорожное сообщение.

Самый длинный поезд

Транссибирская магистраль

Транссибирская магистраль - самый протяженный поезд в мире. Он курсирует из Москвы, Россия, во Владивосток, Россия. Этот поезд используется как для туристических перевозок, так и для перевозки грузов по стране и является самым важным железнодорожным сообщением в России.Примерно 30% экспорта России проходит через этот поезд. Общее время, которое требуется этому поезду, чтобы добраться от старта до финиша, составляет почти шесть дней, и за это время он преодолевает более 9000 километров.

Китайские поезда

Следующие три самых протяженных поезда в мире после Транссибирской магистрали находятся в Китае, а самый длинный - из Гуанчжоу в Лхасу.На этом маршруте курсирует поезд T264, который обслуживает Китайские железные дороги. Основная цель этого поезда - служить пассажиром, и поезд отправляется по этому маршруту один раз в день. Время, необходимое этому поезду, чтобы добраться до конечного пункта назначения, составляет примерно 2 с половиной дня, и за это время он преодолевает почти 5000 километров.

Торонто в Ванкувер, Канада

Еще один длинный поезд находится в Канаде между Торонто и Ванкувером.Поезд, который курсирует по этому маршруту, называется «Канадский», и его обслуживает компания Via Rail Canada. Этот поезд является пассажирским и известен как один из самых живописных поездов в мире. Общее время, необходимое этому поезду, чтобы добраться до конечного пункта назначения, составляет более трех дней, а расстояние, которое он преодолевает за это время, составляет 4446 километров. Этот маршрут является самым длинным поездом в Северной Америке и пятым по длине поездом в мире. Поезд по этому маршруту отправляется трижды в неделю.

Туризм Аспект поездов

Все эти поезда привлекают множество туристов, как внутренних, так и международных. Транссибирская магистраль очень популярна среди иностранных гостей, но также привлекает большое количество россиян. То же можно сказать обо всех этих поездах, поскольку они привлекают множество местных и иностранных туристов. Не всегда туристы используют эти услуги, чтобы добраться из одного места в другое, но часто они пользуются этими услугами, чтобы насладиться впечатлениями.Основная причина этого - живописность этих железнодорожных маршрутов. Имея это в виду, можно с уверенностью сказать, что железнодорожные перевозки составляют большую часть индустрии туризма.

Самые длинные поезда в мире

Ранг Город отправления Номер поезда-оператор Пройденное расстояние (в км) Запланированное время движения
1 Москва (Россия) - Владивосток (Россия) 1/2, 99/100, РЖД 9289 5д 20ч
2 Гуанчжоу (Китай) в Лхасу (Китай) T264, Китайские железные дороги 4980 2д 6ч 30м
3 Шанхай (Китай) в Инин (Китай) T206 / 3-T204 / 5, Китайские железные дороги 4742 2д 7ч 43м
4 Гуанчжоу (Китай) в Урумчи (Китай) Z136 / 7-Z138 / 5, Китайские железные дороги 4684 2д 1ч 34м
5 Торонто (Канада) - Ванкувер (Канада) Канадская 1/2, по железной дороге 4466 3d 14h
.

Самая длинная железная дорога открывает новый «Шелковый путь» Китая


Открыта самая длинная железная дорога в мире. В декабре поезд с продуктами из Китая прибыл в столицу Испании Мадрид. Железная дорога - один из последних транспортных проектов, которые Китай финансировал в Европе. Некоторые называют эту железную дорогу «Шелковый путь 21 века века». Китай платит за улучшение дорог, мостов и железных дорог для увеличения торговли между Восточной Азией и Европой. Европейский Союз является крупнейшим торговым партнером Китая, и Европа приветствует деньги, которые Китай тратит на улучшение инфраструктуры .

Поезд перевез 40 контейнеров и прошел 13000 километров. Он начался в ноябре в Иу, китайском городе в прибрежной провинции Чжэцзян. Он прибыл в Мадрид через три недели. Кораблю потребуется около шести недель, чтобы совершить такое же путешествие.

Поезд должен вернуться в Китай с испанским вином и едой перед началом китайского Нового года в феврале.

Джонатан Фенби написал книгу «Будет ли Китай доминировать в 21 веке?» Он говорит, что Китай только начал свои усилия по улучшению торговых путей.

«Эти вещи, я думаю, развиваются и будут развиваться. Сейчас есть железнодорожное сообщение из Чунцина на юго-западе Китая через Россию, которое заканчивается в Дуйсберге в Германии ».

Поезда теперь ходят между Германией и Китаем пять раз в неделю.

Китай вкладывает большие деньги в улучшение мостов и дорог в Европе. Недавно он заплатил 167 миллионов долларов на строительство моста через реку Дунай в Сербии. Премьер Китая Ли Кэцян прибыл на церемонию открытия.Премьер-министр Сербии Александр Вучич сказал, что этот мост станет первой из инвестиций, которые Китай сделает в его стране.

Он говорит, что мост - знак дружбы между Китаем и Сербией. Он добавляет, что таких проектов с Китаем будет больше, в том числе, по его словам, новые мосты и новые пути в будущее.

Эти планы включают строительство высокоскоростного железнодорожного сообщения между Белградом и Будапештом в Венгрии стоимостью 1,9 миллиарда долларов. Министр иностранных дел Китая Ван И говорит, что деньги, которые тратит его страна, показывают, что Китай применяет новый подход к отношениям с другими странами.

По его словам, к концу 2014 года Китай установил 70 отношений со странами и регионами по всему миру. Он говорит, что Китай строит партнерств , а не альянсов .

Китай пообещал потратить 40 миллиардов долларов на улучшение инфраструктуры. Инвестиции делают присутствие Китая известным во всем мире. Однако г-н Фенби говорит, что это происходит еще и потому, что рост в Китае замедлился.

«(Есть) много структурных недостатков в Китае - все, от финансовой системы до окружающей среды.И сейчас мы находимся на этапе, когда, как мне кажется, нынешнее руководство Китая в первую очередь готово смириться с замедлением роста. Но также в Китае есть понимание необходимости справиться со всеми этими большими проблемами ».

Наблюдатели говорят, что европейские страны уменьшили свою критику плохой репутации Китая в области прав человека и политических реформ, поскольку Китай улучшил инфраструктуру Европы.

Я Кристофер Круз.

Корреспондент Генри Риджвелл сообщил из Лондона.Кристофер Круз написал рассказ для VOA Learning English. Редактором был Марио Риттер.

______________________________________________________________

слов в этой истории

инфраструктура - н. строение и центр, необходимые для работы предприятия или общества, такие как дороги, мосты и электростанции

контейнер - н. очень большие транспортные ящики, используемые для перевозки товаров, часто на большие расстояния

подход - н. способ сделать что-то или иметь дело с чем-то

товариществ - н. бизнес, находящийся в совместном владении; совместные усилия или проект партнеров

союзов - н. человек или страна объединились для специальной цели

разобраться с ( британская идиома; американская английская версия этой идиомы: «приступить к рассмотрению» ) - идиома для работы с

Что вы думаете о плане Китая потратить миллиарды долларов на улучшение инфраструктуры в Европе? Считаете ли вы, что страны, в которые Китай инвестировал, должны уменьшить свою критику плохой ситуации с правами человека и демократической политики Китая? Ждем вашего ответа.Напишите свои мысли в разделе комментариев.

.

9 самых длинных туннелей в мире

Тоннели - одни из величайших инженерных достижений, которые когда-либо совершало человечество. Фактически, мы (человечество) копали их тысячелетиями.

Но не все они были раскопаны по чисто логистическим причинам. Туннели широко использовались и до сих пор используются для добычи полезных ископаемых и во время войны.

Предшественниками современных туннелей назывались штольни, которые были построены для транспортировки воды для орошения или питья и канализации.Первые канаты, ранние подземные акведуки, были построены задолго до - 2000 гг. До н.э. - гг.

В следующей статье мы рассмотрим 9 самых длинных туннелей в мире.

СВЯЗАННЫЕ С: 5 САМЫХ СЛОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ТУННЕЛЕЙ ВО ВСЕМ МИРЕ

В какой стране вы найдете самый длинный автомобильный туннель в мире?

Самый длинный автомобильный туннель в мире - Lærdalstunnelen в Норвегии. Его работает в общей сложности около 24.5 км и был построен в период с 1995 по 2000 год.

Источник: Свейн-Магне Тунли / Wikimedia Commons

Какова длина самого длинного подводного туннеля?

Самый длинный подводный туннель - это туннель под Ла-Маншем (Евротуннель), который проходит между Фолкстоном в Англии и Па-де-Кале во Франции, хотя он и не вошел в список ниже. Этот туннель какое-то время был вторым по длине железнодорожным туннелем в мире.

Он до сих пор сохраняет титул самого длинного подводного туннеля и самого длинного международного туннеля.Общая длина туннеля составляет немногим более 50 км , и он был впервые открыт для бизнеса в 1994 году.

Но как бы впечатляюще он ни был, Тоннель под Ла-Маншем бледнеет по сравнению с этими гигантами ...

1. Акведук Делавэра самый длинный туннель в мире

Расположение: Штат Нью-Йорк, США

Длина: ~ 137000 м

Тип: Водоснабжение

Акведук Делавэра - самый длинный непрерывный в мире туннель в мире.Он служит основным туннелем для подачи воды в Нью-Йорк.

Туннель был пробурен в твердых породах и в среднем составляет около 4 метра шириной на большей части его участка. Акведук был построен во время Второй мировой войны и пропускает около 1,3 миллиарда галлонов США воды в день.

2. Водный тоннель Пяйянне - второй по длине туннель в мире

Источник: Геральт / Wikimedia Commons

Местоположение: Южная Финляндия

Длина: ~ 120 000 м

Тип: Водоснабжение

Водный тоннель Пяйянне - второй по длине туннель в мире, его длина составляет немногим более 120 000 метров .Он расположен в Южной Финляндии и проходит между 30 и подземным уровнем 100 метров.

По туннелю пресная вода транспортируется для миллионов жителей крупных городов Южной Финляндии, таких как Хельсинки, Эспоо и Вантаа. Строительство началось примерно в 1972 году и заняло в общей сложности около 10 лет .

3. Водный туннель Дахуофанг - самый длинный в Китае

Расположение: Провинция Ляонин, Китай

Длина:> 85000 м

Тип: Водоснабжение

Водопроводный тоннель Дауофан это третий по длине непрерывный туннель в мире.Он расположен в китайской провинции Ляонин, его протяженность составляет около 85,3 км.

Туннель был построен для подачи пресной воды из водохранилища Дахофан в города Шэньян, Фушунь, Ляоян, Аньшань, Паньцзинь, Инкоу и Далянь. Строительство началось в 2006 году и было завершено только через три года.

После завершения строительства водного тоннеля № 3 в Нью-Йорке примерно 2020 , он заменит Дахуофанг и станет третьим по длине туннелем в мире.

4.Тоннель реки Оранжевый – Фиш израсходовал много бетона.

Источник: Siloamvillage / Wikimedia Commons

Местоположение: Южная Африка

Длина: > 82000 м

Тип: Водоснабжение

The Orange-Fish Речной туннель - это ирригационный тоннель, расположенный в Южной Африке. Работы по его строительству начались в 1966 году и были окончательно завершены в 1975 году.

После завершения, длина туннеля составляет более 82 км. делает его самым длинным непрерывным закрытым акведуком в южном полушарии.Для его укладки потребовалось 842000 м3 бетона.

5. Протяженность водного тоннеля Больмен составляет около 82 км.

Озеро Больмен. Источник: Eddie001 / Wikimedia Commons

Расположение: Кроноберг / Скания, Швеция

Длина: ~ 82000 м

Тип: Водоснабжение

Водный туннель Больмен - еще один туннель водоснабжения в Скандинавии. Он был построен для транспортировки воды из озера Больмен в Круноберге в шведскую провинцию Скане.

Он снабжает водой около 700000 граждан Швеции и имеет площадь поперечного сечения около 8 м2 . Строительство началось в 1975 году и заняло около 12 лет .

6. Túnel Emisor Oriente - самый длинный в мире туннель для сточных вод.

Источник: PresidenciaMX 2012-2018 / Wikimedia Commons

Местоположение: Мехико, Мексика

Длина: > 62000 м

Тип: Водоотведение

Туннель Эмисор Ориенте - это туннель для очистки сточных вод, расположенный в Мехико в Мексике.Его длина 62 км делает его самым длинным в мире.

Строительство началось в 2008 году и было завершено примерно в 2014 году с использованием туннелепроходческой машины. Туннель обслуживает около 20 миллионов человек , поскольку он проходит от Мехико до станции очистки сточных вод Атотонилко в штате Идальго.

7. Линия метро 3 Гуанчжоу - самый длинный туннель метро в мире.

Источник: Wikimedia Commons

Местоположение: Гуанчжоу, Китай

Длина: > 60 000 м

Тип: Метро

Линия метро Гуанчжоу 3 - самый длинный в мире тоннель метро.Самый длинный непрерывный туннельный участок главной ветки метро проходит между автовокзалом Тяньхэ и Тию Силу.

Строительство всего проекта Metro 3 началось в 2001 году и было окончательно завершено в 2005 году.

8. Базовый туннель Готард - самый длинный железнодорожный туннель в мире

Источник: Ханнес Ортлиб / Wikimedia Commons

Местоположение: Центральные швейцарские Альпы, Швейцария

Длина: 2 участка ~ 57000 м

Тип: Железная дорога

Готардский базовый туннель - самый длинный железнодорожный туннель в мире.Это также самый длинный транзитный туннель в мире, общая протяженность которого составляет около 151 км .

Поскольку весь туннель прорывается в определенных точках, это не один длинный непрерывный туннель. По этой причине он находится на 9-м месте, а не на 1-м. Строительство началось в 1999 году, и туннель Готард, наконец, открылся в 2016 году.

9. Пекинская линия метро 10

Источник: Hat600 / Wikimedia Commons

Местоположение: Пекин, Китай

Длина: > 57000 м

Тип: Метро

Линия 10 пекинского метро протянулась примерно на 57 км и является второй кольцевой линией в системе скоростного транспорта Пекина.Весь туннель проходит под землей и проходит через районы Хайдянь, Чаоян и Фэнтай.

Линия 10 - самая длинная в мире кольцевая линия метро и одна из самых длинных линий подземного метро.

.

Ghan, самый длинный пассажирский поезд в мире, простирается дальше с большим количеством вагонов

Самый длинный пассажирский поезд в мире только что стал еще длиннее.

Легендарный австралийский транспорт The Ghan отправился в рекордное путешествие по железной дороге, вылетев из Аделаиды на выходных.

Состоящая из 44 вагонов и двух локомотивов, воскресная служба Гана направилась в Дарвин общей протяженностью 3600 футов (0,7 мили), что более чем на 650 футов длиннее, чем при стандартной службе.

Легендарная австралийская икона, Ган отправился в рекордное путешествие по железной дороге на выходных (фото из файла)

Ган в Австралии - самый длинный пассажирский поезд в мире высотой 3600 футов или 0,7 мили

Epic : Ган соединяет Аделаиду, на южном побережье Австралии, с Дарвином, в верхней части Северной территории Австралии.

Это также ошеломляюще в шесть с половиной раз длиннее Аделаидского овала, знаменитого поля для крикета в Австралии. , или общая длина 12 футбольных полей, или футбольных полей.

Поезд движется со средней скоростью 53 мили в час, но его максимальная скорость составляет 72 мили в час.

Ghan - самый длинный пассажирский поезд в мире, с его поездом-аналогом в Австралии, в Тихоокеанском регионе Индийского океана, следующим по длине - 2540 футов.

За пределами Австралии, некоторые служебные поезда в Индии простираются до 1970 футов, в то время как поезд Лулео - Стокгольм составляет 1740 футов.

В Японии Tōkaidō Shinkansen N700 - это поезд из 16 вагонов длиной 1325 футов, а в Нидерландах управляет поездами NS Intercity Materieel, насчитывающими до 15 вагонов общей длиной 1320 футов.

Видеозапись запечатлела момент, когда чудовище пролетело по рекордному маршруту

В одном из первых вагонов поезда были вагоны, что подчеркивает размер транспортного средства

Самый длинный в мире пассажирский поезд был продлен в ответ на растущий спрос на железнодорожные перевозки, по данным компании Great Southern Rail, которая управляет этой службой

ГАН - В НОМЕРАХ

327 Платиновые и золотые гости службы

44 вагона и два локомотива, включая 22 гостевых вагона, 6 вагонов-ресторанов, 5 лаундж-вагонов и экипаж, моторвэн и багажные вагоны

Общий вес 2156 тонн

На борту 55 членов экипажа, которые за время обратного пути заправляют 1300 коек, подают 100 кг баррамунди, 190 кг овощей и готовят больше 3000 яиц на завтрак

Директор по продажам и маркетингу Great Southern Rail Стив Кернаган, управляющий ervice, заявил, что рекордная длина Гана отражает растущий спрос на железнодорожные каникулы в Австралии.

«За последние 12 месяцев в Ghan резко вырос спрос со стороны клиентов благодаря нашим тарифам« все включено »и новым вариантам туров в Алис-Спрингс и Кэтрин», - сказал он.

«Удивительные глухие районы - сердце Гана».

Удлиненное сообщение Гана начало девять недель подряд километровых поездов, отправляющихся из Аделаиды.

В этот период Ghan будет принимать 5 884 гостя со статусом Platinum и Gold Service.

Популярный туристический маршрут: Ган преодолевает 1850 миль между Аделаидой и Дарвином за три дня и две ночи.

Состоящий из 44 вагонов и двух локомотивов, воскресная служба Гана направилась в Дарвин

Ган является самым длинным пассажирским поездом в мире с его сестринским поездом в Австралии, Индийско-Тихоокеанском регионе, следующим по длине - 2540 футов

Хотя Ghan - самый длинный пассажирский поезд в мире, который курсирует еще в 1991 году, который даже превзошел его.

Пассажирский поезд, созданный Национальной бельгийской железнодорожной компанией (NMBS), имел размеры 5685 футов, то есть почти 1.1 милю и состоял из 70 вагонов, запряженных одним электровозом.

Он проехал 38,9 миль от Гента до Остенде.

Запись в Книге рекордов Гиннеса гласит: «Поезд был произведен в единственном экземпляре в помощь бельгийской благотворительной организации по исследованию рака под названием« Kom op tegen kanker »(« Борьба с раком »), и его поездка транслировалась в прямом эфире по бельгийскому телевидению.

'Он весил 2786 тонн и проехал за 1 час 11 минут со средней скоростью 52,8 км / ч (32,8 миль в час).

'В поезде находилось 216 человек, в том числе четыре международных тренера, один тренер по барам / танцам, 60 национальных тренеров и пять автоприцепов.После покушения его разобрали ».

САМЫЕ ДЛИННЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА В МИРЕ

Индийско-Тихоокеанский регион, Австралия - длина 2540 футов

Сводный поезд Гана - это Индийский Тихий океан, он также обслуживает Австралию, он курсирует из Сиднея в Перт

Междугородние автобусы 24, Индия - Длина 1970 футов

Некоторые служебные поезда в Индии простираются до 1970 футов, чтобы удовлетворить потребность в межгосударственных перевозках

Rc Locomotive, Швеция - 1740 футов в длину

Электропоезд Rc Locomotive из Лулео в Стокгольм и простирается до 1740 футов

Tōkaid Shinkansen N700, Япония - 1325 футов

Футуристические поезда N700 курсируют по маршруту Tōkaid Shinkansen в Японии и имеют длину 1325 футов

NS Intercity Materieel поезда, Нидерланды - 1320 футов

.

Страна самой длинной железной дороги: 10 интересных фактов о России

Самая большая страна на карте, самая длинная в мире железная дорога и самый большой Макдональдс. Sputnik собрал самые интересные факты и наблюдения о России.

Самая большая страна на карте

Россия - самая большая страна в мире по площади. Его общая площадь составляет 17 098 242 квадратных километра, и он занимает более девятой части суши Земли. Россия в 1,8 раза больше США.

© Sputnik / Виталий Белоусов

Граффити-художники рисуют карту России перед зданием Московского государственного картографо-геодезического университета

Самая длинная железная дорога в мире

Транссибирская магистраль проходит почти через всю страну, что делает ее самой длинной железной дорогой в мире. Железная дорога протяженностью 9 289 километров (или 5 772 мили) начинается в Москве (расположенной в европейской части России) и проходит через Азию.

© Sputnik / Диана Гибадулина

Транссибирская магистраль: история, маршрут и экономические параметры

Затем он направляется в тихоокеанский порт Владивостока, где достигает конца своего невероятного путешествия. Вся поездка без остановок займет у вас 152 часа 27 минут.

Сеть работает с 1916 года и продолжает расширяться. Есть соединительные ветки в Монголию, Китай и Северную Корею.

Больше леса, чем кто-либо еще

Россия - не только самая большая страна в мире, но и страна с самой большой лесной площадью.

Площадь России составляет 7 762 602 км2 (2 997 157 миль2), покрытых лесом, что составляет 45,40% от площади страны.

© Википедия / Бартош Дмитрий

Северо-Восточная Сибирь

Площадь лесов одной России равна величине всего континента Австралии!

Родина самого глубокого озера в мире

Озеро Байкал в горном российском регионе Сибири - старейшее (25 миллионов лет) и самое глубокое озеро в мире.

Его глубина составляет 5 314 футов (1637 метров), а его дно находится на высоте 4 215 футов (1285 метров) ниже уровня моря.

© Sputnik / Илья Питалев

Корабль плывет по Байкалу у острова Ольхон.

Озеро Байкал также является крупнейшим пресноводным озером в мире по объему. Он содержит 20% всех незамерзших запасов пресной воды в мире.

Самый большой Макдональдс в мире

Если вы поклонник знаменитых золотых арок, Россия - это то, что вам нужно.В стране находится самый большой в мире ресторан McDonalds на 700 мест. Большое здание на 1500 мест было построено для Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, Англия, но это было временное место, и его разобрали через шесть недель после открытия дверей (когда Олимпийские игры подошли к концу).

© Sputnik / Владимир Федоренко

Макдональдс на Пушкинской площади, Москва

На рассвете 31 января 1990 года более 5000 человек присоединились к линии на ее открытие.За день московский McDonald's установил мировой рекорд, обслужив более 30 тысяч посетителей. Люди стояли в очереди более 6 часов, желая отведать эту «новую» еду.

Крупнейшая нефтедобывающая страна в мире в 2015 году

Согласно исследованию, проведенному Международным энергетическим агентством (МЭА), в 2015 году Россия возглавила список крупнейших нефтедобывающих стран мира. Однако эти цифры меняются каждый год.

© AP Photo / Пресс-служба Роснефти

Нефтяная буровая платформа «Российская Арктика».

В 2015 году добыча в России достигла 10 590 000 баррелей нефти в сутки, что помогло доставить 14,05% от общих мировых поставок нефти.

Несмотря на то, что Россия столкнулась со своим крупнейшим финансовым кризисом за более чем десятилетие, она по-прежнему занимает первое место в списке 10 крупнейших нефтедобывающих стран мира, за которым следуют Саудовская Аравия и США.

Третий по величине природный объект всемирного наследия ЮНЕСКО

Россия занимает третье место в мире по количеству природных объектов, внесенных в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, представляющих выдающуюся ценность для человечества.

© Sputnik / Михаил Никитин

Геотермальная станция на Камчатке

В списке 10 природных объектов, третье место после США (13) и Австралии (12).

Столица России Москва - второй по величине город в мире по количеству миллиардеров

Несмотря на подъем в Азии, в 2015 году Москва сохранила второе место, поскольку оставалась горячей точкой в ​​России, где большинство из 82 миллиардеров страны проживали в столице.

© Sputnik / Михаил Кутузов

Чистый приток средств в Россию с 13 по 19 февраля составил 190 млн долларов - Fund Research

Нью-Йорк с 78 жителями-миллиардерами занял первое место.

Считается, что в России есть по крайней мере 15 секретных городов с их названиями и местонахождением неизвестных.

© Sputnik / Георгий Куролесин

Женщин в России примерно на 10 миллионов больше, чем мужчин

Женщин в России примерно на 10 миллионов больше, чем мужчин.

Изначально считалось, что дисбаланс является результатом гибели большого количества мужчин во время Второй мировой войны.

.

Лондонское метро - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Лондонское метро - это система электропоездов в Лондоне, Великобритания. Это самая старая подземная железная дорога в мире. Она начала работать в 1863 году под названием Metropolitan Railway . После открытия система была скопирована во многих других городах, например в Нью-Йорке и Мадриде. Несмотря на то, что он называется , метро примерно половина его находится над землей. «Труба» - это сленговое название лондонского метро, ​​потому что туннели для некоторых линий представляют собой круглые трубы, проходящие через землю.Метро обслуживает 270 станций и более 408 км путей. С 2006 по 2007 год метро использовали более 1 миллиарда пассажиров.

Метро

в других городах может называться метро (например, метро Tyne and Wear Metro в Северо-Восточной Англии) или метро (метро Глазго в Шотландии и в большей части Северной Америки). Метро также используется по всей Великобритании для обозначения подземных переходов.

Начало [изменение | изменить источник]

Линия Метрополитен была первой частью метро.Он был открыт в 1863 году. Затем он проходил между Паддингтоном и Фаррингдоном. Ежедневно он принимал 40 000 пассажиров. Позже его увеличили. Районная линия была построена другой компанией. В 1884 году Кольцевая линия была закончена. На всех этих линиях сначала использовались паровые машины.

В 1890 году была открыта линия электропоездов. Это было намного глубже под землей, чем другие линии. Сейчас это часть Северной линии. Было открыто больше таких строк. Людям они понравились, поэтому в 1905 году линии с паровыми двигателями были заменены на электрички.

В ХХ век [изменить | изменить источник]

Поскольку разными линиями управляли разные компании, изменение линий было затруднительным. Между 1900 и 1902 годами Чарльз Йеркес купил большинство компаний и основал компанию под названием Underground Electric Railways of London Company Ltd, сокращенно UERL.

В 1930-е и 1940-е годы [изменить | изменить источник]

В 1933 году была образована компания, включающая все автобусные, трамвайные и метрополитены, под названием London Passenger Transport Board (LPTB).Планировалось удлинить сеть, но Вторая мировая война остановила это. Во время войны некоторые станции метро использовались как укрытия от бомб.

После войны [изменить | изменить источник]

После войны метро использовали больше пассажиров. Были внесены незначительные изменения: линия Victoria Line была открыта в 1960-х годах, и в настоящее время линия Piccadilly Line была продлена до аэропорта Хитроу в 1977 году. Jubilee Line была открыта в 1979 году и продлена до Стратфорда 20 лет спустя. Night Tube был представлен в 2016 году.

Зона 1 (центральная зона) подземной сети, как бы она выглядела в реальности

Поезда [изменить | изменить источник]

В системе используются два типа поездов: большой тип, называемый подповерхностными поездами, и меньший тип, поезда глубокого уровня. Большие используются для прямоугольных туннелей (District Line, Metropolitan Line, Circle Line), маленькие - для круглых туннелей. На большинстве линий есть разные поезда, хотя они попадают в одну из двух категорий.

Станции [изменить | изменить источник]

Поезда метро обычно ходят до 270 станций.14 станций находятся за пределами Лондона.

строк [изменить | изменить источник]

Имя Цвет карты [1] Первый
в эксплуатации
Тип Длина No.
Sta
Текущие запасы Поездки
в год (× 1000) [2]
Ср. поездок
за милю (× 1000)
Линия Бакерлоо коричневый 1906 Глубокая
Трубка
23.2 км
14.5 миль
25 1972 Наличие 111 136 7 665
Центральная линия Красный 1900 [а] Глубокая
Трубка
74.0 км
46.0 миль
49 1992 Наличие 260 916 5 672
Круговая линия Желтый 1871 [б] Sub
поверхность
27.2 км
17.0 миль
36 S Наличие 114 609 4 716
Районная линия Зеленый 1868 Sub
поверхность
64.0 км
40.0 миль
60 S Наличие 208 317 5 208
Hammersmith & City line розовый 1864 [c] Sub
поверхность
25.5 км
15.9 миль
29 S Наличие 114 609 4 716
Юбилейная линия Серебро 1979 Глубокая
Трубка
36.2 км
22.5 миль
27 1996 Наличие 213 554 9 491
Метрополитен Темно-пурпурный 1863 Sub
поверхность
66,7 км
41.5 миль
34 S Наличие 66,779 1 609
Северная линия Черный 1890 [г] Глубокая
Трубка
58.0 км
36.0 миль
50 1995 г. 252 310 7 009
линия Пикадилли Темно-синий 1906 Глубокая
Трубка
71.0 км
44.3 миль
53 1973 Наличие 210 169 4 744
линия Виктория Голубой 1968 Глубокая
Трубка
21.0 км
13.3 миль
16 2009 г. 199 988 15 093
Ватерлоо и городская линия Бирюза 1898 [e] Глубокая
Трубка
2.5 км
1.5 миль
2 1992 Наличие 15 892 10 595
  1. ↑ До 1937 года был известен как Центральный Лондон.
  2. ↑ Объединенное внутреннее кольцо столичной и окружной железных дорог началось в форме подковы, полная петля была образована в 1884 году, а нынешняя спираль - в 2009 году.Линия называлась Круговой по крайней мере с 1936 года и впервые появилась отдельно на карте трубопровода в 1948 году.
  3. ↑ Линия, изначально являвшаяся совместной службой железных дорог Great Western и Metropolitan, впервые появилась отдельно на карте метро в 1990 году.
  4. ↑ Название датируется 1937 годом.
  5. ↑ До 1994 года линия Ватерлоо и Сити эксплуатировалась компанией British Rail и ее предшественниками.

Метро использует зоны для сбора платы за проезд.Всего 9 зон. Зона 1 - самая центральная зона. Единственные станции лондонского метро в зонах с 7 по 9 находятся на линии Metropolitan за Мур-парком, за пределами Большого Лондона. Некоторые станции находятся в двух зонах, и применяется самый дешевый тариф. [7]

Для путешествий можно использовать бумажные билеты или бесконтактную карту Oyster. Oyster Card - это пластиковая карта, на которой хранятся кредиты (деньги и Travelcard), которые владелец использует для оплаты проезда в метро. Пользователь должен «списать» (положить деньги на) свою карту в билетном автомате.Затем они касаются карты на желтом считывающем устройстве, чтобы оплатить поездку. С момента своего появления в 2002 году он стал очень популярным среди постоянных путешественников, так как цены намного ниже, если вы используете карту Oyster.

Есть билетные кассы, некоторые открыты только в час пик, и билетные автоматы, которыми можно воспользоваться в любое время. Некоторые машины принимают только монеты, другие машины с сенсорным экраном принимают монеты и английские банкноты и обычно выдают сдачу. Эти машины также принимают кредитные и дебетовые карты: некоторые новые машины принимают только карты.

Обзор типов билетов [изменить | изменить источник]

Следующие билеты можно приобрести в кассах лондонского метро и TfL для использования в метро:

Билет Бумага Устрица Внепиковая версия Заметки
Одинарный Есть Есть Да (модель Oyster) Бумажные билеты дороже.
Дневной проездной Есть Нет Есть Максимальные ежедневные расходы на Oyster ограничены на 50 пенсов ниже цены Travelcard.
3-дневный проездной Есть Нет Есть
Еженедельный проездной Нет Есть Нет
Проездной на месяц Нет Есть Нет Требуется регистрация.
Годовая туристическая карта Нет Есть Нет Требуется регистрация.

Когда было построено большинство станций лондонского метрополитена, доступ для инвалидов и инвалидных колясок не рассматривался. В то время как многие наземные станции находятся всего в нескольких шагах от платформы, почти все станции метро имеют некоторые из 410 эскалаторов и 112 лифтов (лифтов) системы. Новые станции включают доступ для инвалидов, а многие старые станции устанавливают доступ для инвалидов при ремонте или перестройке. С 2004 года карты внутри поездов показывают, к каким станциям можно ступенчато добраться с улицы.Транспорт для Лондона планирует к 2020 году создать сеть из более чем 100 полностью доступных станций, а это означает, что 75% поездок на метро можно будет совершать без ступенек.

Эскалаторы в системе лондонского метрополитена - одни из самых длинных в Европе. Они работают 20 часов в день, 364 дня в году и используются 13 000 человек в час, причем 95% из них работают одновременно.

Несчастные случаи [изменить | изменить источник]

Двери экрана платформы на вокзале Вестминстер.

За всю историю метро было относительно мало аварий.Чаще всего случается, если люди случайно падают на рельсы. На некоторых станциях в середине трассы есть ямы, чтобы люди не могли получить травмы, если они упадут на трассу. В недавно отремонтированных частях системы, особенно на линии Jubilee, есть двери платформы. Эти двери открываются только при остановке поезда и предотвращают падение или прыжок людей на рельсы.

Двери платформы [изменить | изменить источник]

На подземных станциях расширения Jubilee Line (от Вестминстера до Северного Гринвича) установлены раздвижные двери платформы, чтобы люди не падали с платформы на рельсы, а также препятствовали / предотвращали самоубийства.

Бомбардировки [изменить | изменить источник]

В 30-х, 70-х и 90-х годах ИРА неоднократно бомбили метро, ​​и по этой причине на станциях и вокруг них не было мусорных баков до самого недавнего времени, когда в некоторых частях системы были введены прозрачные пластиковые мешки. 7 июля 2005 г. радикальные исламские террористы совершили три нападения на два поезда Кольцевой линии и на одну линию Пикадилли.

Курение [изменить | изменить источник]

Курение запрещено в любой части метро.Он был запрещен после пожара на вокзале Кингс-Кросс в 1987 году.

Жители Лондона часто жалуются на метро. Даже газеты, особенно Evening Standard, часто критикуют систему.

Обычно жалобы связаны с задержками, переполненностью и тарифами. Иногда случаются забастовки сотрудников лондонского метрополитена.

Тарифы [изменить | изменить источник]

Тарифы на проезд в лондонском метро в настоящее время являются самыми дорогими из всех железнодорожных систем в мире, включая роскошный Восточный экспресс, и они продолжают расти на очень высоком уровне.Высказывалась также озабоченность по поводу огромной разницы между тарифами на проезд по устричной карте и оплатой за проезд с оплатой наличными, и высказывалась критика в отношении того, что высокие тарифы за проезд с наличными будут удерживать туристов и однодневных посетителей Лондона от поездок по городу.

Задержки [изменение | изменить источник]

Поскольку метро - очень старая система, часто требуются инженерные работы, которые часто вызывают задержки. Могут быть и другие причины, например, пропадание сигнала или другие поломки. Клиенты могут потребовать возмещение, если их поездка на метро задерживается более чем на 15 минут из-за проблем, находящихся под контролем Transport For London.

Перенаселенность [изменить | изменить источник]

Поскольку метро использует гораздо больше пассажиров, чем планировалось, часто бывает переполненность. Это может вызвать стресс и разочарование в метро среди пассажиров. Согласно докладу депутатов, пассажиры пригородов сталкиваются с «ежедневной травмой» и часто вынуждены путешествовать в «невыносимых условиях».

Забастовка [изменить | изменить источник]

Поскольку очень много пассажиров путешествуют по сети лондонского метро каждый день, забастовки или забастовки в сети метро очень сильно влияют на движение в Лондоне и могут повлиять на экономику Лондона.Лондонский метрополитен и профсоюзы железнодорожников утверждают, что находятся под сильным давлением со стороны работающих государственных, частных предприятий и правительственных ведомств.

Забастовки в лондонском метро происходят по ряду причин, включая здоровье и безопасность, условия труда и уровень оплаты. В конце 1970-х было несколько таких забастовок.

KML взят из Викиданных

.

Смотрите также