Самая дорогая в мире станция метро


В Нью-Йорке открылась самая дорогая станция метро в мире - Общество

НЬЮ-ЙОРК, 4 марта. /Корр. ТАСС Наталья Славина/. В Нью-Йорке в районе нижнего Манхэттена в четверг открылась самая дорогая станция метро в мире, которая расположилась у Всемирного торгового центра. Внушительная конструкция сразу стала объектом критики американцев, которые обвиняют власти в неоправданных расходах, неоднозначной архитектуре и необъяснимо долгом строительстве - 12 лет вместо запланированных пяти.

На возведение станции метро было потрачено $4 млрд - почти вдвое больше первоначально предусмотренной суммы. Как отмечает журнал Forbes, это рекордная стоимость для подобных сооружений в мире. Архитектором монументальной конструкции из стекла и бетона выступил испанский художник-футурист Сантьяго Калатрава, по замыслу которого крыша здания над новым транзитным узлом должна напоминать крылья огромной белой птицы. Однако нью-йоркцы считают конструкцию больше похожей на скелет фантастического животного, застывшего на фоне небоскребов Манхэттена и пугающего прохожих.

Новый транспортный узел соединяет 11 линий метрополитена, станцию пригородного поезда и паромную переправу Бэттери-парка. Предполагается, что в день он будет обслуживать около 250 тыс. пассажиров. По планам городских властей, станция станет одной из самых удобных и безопасных в Америке, а также будет представлять собой новую и оригинальную достопримечательность Манхэттена. Несмотря на то, что станция считается официально открытой, внутри нее все еще продолжаются строительные работы, которые должны завершиться в течение весны.

В Нью-Йорке открыли самую дорогую станцию метро в мире: Общество: Мир: Lenta.ru

В Нью-Йорке открылась самая дорогая станция метро в мире. Об этом сообщает newyork.cbslocal.com.

Новая станция-хаб, получившая название Oculus, расположена рядом с мемориалом жертвам теракта 11 сентября 2001 года. Крыша конструкции представляет собой стилизованную взлетающую белую птицу. Автор проекта — испанский художник-футурист Сантьяго Калатрава.

На строительство станции метро было потрачено 3,9 миллиарда долларов. Расходы почти в два раза превысили первоначальную смету. Возводили объект 12 лет вместо запланированных пяти.

Транспортный узел Oculus соединяет 11 линий метрополитена, станцию пригородного железнодорожного сообщения и паромную переправу. В сутки через хаб будет проходить около 250 тысяч пассажиров.

Несмотря на то что станция считается официально открытой, внутри продолжаются отделочные и строительные работы, которые должны завершиться в течение нескольких месяцев.

Атаки на объекты в США, устроенные террористами 11 сентября 2001 года, унесли жизни более трех тысяч человек. Самолеты, захваченные экстремистами, врезались в башни-близнецы Всемирного торгового центра (ВТЦ) в Нью-Йорке и в здание Пентагона. На месте разрушенных башен в 2002 году началась постройка первого здания нового комплекса ВТЦ. Позже были возведены мемориал 11 сентября и Freedom Tower (Башня Свободы).

Деньги подземелья: в Нью-Йорке открыта самая дорогая станция метро в мире. Фото | Новости

Строительство транспортного узла у подножия WTC продолжальсь 12 лет вместо запланированных пяти. Он соединяет 11 линий метро и железнодорожную ветку в Нью-Джерси и паромную переправу Бэттери-парка. Ожидается, что новой станцией метро будут пользоваться ежедневно более 250 000 человек.

Следующий слайд

Первая станция метро на этом месте была открыта более ста лет назад, в 1909 году, и в то время носила название Hudson Terminal. Частью станции было 22-этажное офисное здание, которое было архитектурным и инженерным чудом своего времени и стало предтечей Всемирного торгового центра, построенного на его месте в конце 1960-х годов. Вместе с ВТЦ в то время была перестроена и сама станция, которая к тому времени растеряла свою популярность: если в 20-х годах прошлого века она обслуживала более 110 млн пассажиров в год, то к началу 60-х из-за строительства нескольких мостов через Гудзон ее загрузка упала менее чем до 30 млн человек.

Следующий слайд

Открытая вновь в начале 1970-х годов станция, которая стала обслуживать Всемирный торговый центр и прилегающие к нему офисные здания в Нижнем Манхэттене, обошлась всего в $35 млн. Эта станция просуществовала до 2001 года, когда она была закрыта после террористической атаки, разрушившей небоскребы-близнецы ВТЦ и повредившей саму станцию. За два года власти города потратили $323 млн, чтобы построить временную станцию, однако изначально предполагалось ее расширить: вместе с комплексом других зданий она должна была увековечить память жертв теракта.

Следующий слайд

Архитектором павильона станции — монументальной конструкции из стекла и бетона — стал испанский художник-футурист Сантьяго Калатрава. На церемонии открытия станции он назвал ее «посланием любви» к жителям Нью-Йорка и его гостям. По замыслу Калатравы, крыша здания над новым транспортным узлом должна напоминать крылья огромной белой птицы. Впрочем, как отмечала The New York Times, получившееся здание больше напоминает стегозавра, чем птицу.

Следующий слайд

Дэниел Либескинд, автор мастер-плана по увековечиванию памяти жертв теракта 11 сентября, изначально планировал построить меньшую станцию метро. Однако Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси, которому принадлежит земля в этом районе, модифицировала проект, увеличив размеры станции и ее павильона.

Изначально проект станции, созданный Калатравой, был более сложным. Так, он предполагал строительство раздвигающейся крыши, однако затем от этого механизма было решено отказаться из-за ограничений бюджета и соображений безопасности.

Следующий слайд

Предполагалось, что стоимость станции будет вдвое меньше — около $1,9 млрд, эти деньги должны были выделить структуры Министерства транспорта США. Только лишь строительство коридора, ведущего к станции, обошлось в $225 млн, что позволило критикам назвать его самым дорогим коридором в мире.

Увеличение стоимости было продиктовано и архитектурными решениями Калатравы, который потребовал использовать специально созданную для этого проекта марку стали, выплавленную на одном из заводов на севере Италии. Стоимость таких стальных конструкций оказалась немногим меньше $500 млн.

Еще $335 млн пришлось добавить к бюджету из-за того, что портовые власти были вынуждены построить станцию, обслуживающую соседнюю линию, ведущую на остров Стейтен-айленд. Альтернативой было бы закрытие этой линии, но управление метрополитена Нью-Йорка отказалось это делать, поскольку это создало бы неудобства для жителей острова.

Следующий слайд

Проект критиковали не только за чрезмерную дороговизну и причудливый внешний вид, но и задержки со вводом станции в эксплуатацию. Сейчас станция открыта лишь частично: для публики доступен только западный вход в павильон, который получил название Oculus, и проход в одну из башен вновь отстроенного Всемирного торгового центра. Полностью самая дорогая станция в мире должна быть открыта в течение следующих нескольких месяцев. До этого строители должны устранить конструкционные недостатки: в конце прошлого года обнаружилось, что крыша станции протекает.

Следующий слайд

Самую дорогую станцию метро в мире за $4 млрд открыли в Нью-Йорке

Самая дорогая станция метро в мире, строительство которой обошлось в $4 млрд, была открыта в четверг в Нью-Йорке рядом с комплексом зданий нового Всемирного торгового центра (WTC), построенного на месте башен-близнецов, разрушенных в ходе терактов 11 сентября 2001 года, сообщил телеканал NY1.

Изначально проект оценивался в $2 млрд. Но в конечном итоге строительство станции обошлось в $4 млрд. На строительство временной станции метро, работавшей на этом месте, город потратил $300 млн.

По данным журнала Forbes, это рекордная стоимость для подобных сооружений в мире. Но, сообщает издание, перерасход бюджета на строительство транспортного хаба в Нью-Йорке, не является рекордным для подобного рода сооружений. Строительство тоннеля под Ла-Маншем обошлось на $21,1 млрд дороже запланированного. А сооружение Большого Бостонского туннеля — на $13,4 млрд. Стоимость строительства четвертой линии метро в Будапеште оказалась выше начальной сметы на $1,6 млрд.

Самая дорогая станция метро в мире появилась в Нью-Йорке

Нью-Йорк, 4 марта. В Нью-Йорке на месте известных разрушенных башен-близнецов Всемирного торгового центра распахнула свои двери самая дорогая в мире станция метрополитена. Для того чтобы построить этот транспортный узел, американским строителям понадобилось целых 12 лет. Об этом сообщают местные СМИ.

Изначально планировалось, что на строительство этой станции будет потрачено около двух миллиардов долларов, но в итоге обошлась она в четыре миллиарда, в результате чего стала самой дорогой в мире. При этом известно, что временная станция метро, которая была построена после теракта 11 сентября, обошлась городу лишь в 300 млн долларов. 

Новую станцию нью-йоркского метро было решено укрыть стальными «ребрами», напоминающими при схождении крылья птицы.

В нынешний транспортный узел «завязаны» 11 линий метро и железнодорожная ветка, ведущая в штат Нью-Джерси. Власти города рассчитывают, что станцией ежедневно будут пользоваться более 200 тысяч человек.

Самую дорогую в мире станцию метро открыли в Нью-Йорке

НЬЮ-ЙОРК, 3 мар — РИА Новости. Самую дорогую станцию метро в мире запустили в Нью-Йорке. После 12 лет строительных работ транспортный узел начал работу в четверг у подножия башен-близнецов Всемирного торгового центра (WTC/ВТЦ), построенных на месте небоскребов, разрушенных в ходе терактов 11 сентября 2001 года.

На протяжении более чем десяти лет на месте крупнейшего в истории США теракта были возведены мемориальный комплекс и два новых небоскреба WTC ("Башня Свободы" — 541 метр). Крупный транспортный узел в этом месте было решено укрыть стальными "ребрами", которые, сходясь, напоминают крылья птицы.

Проект, изначально оценивавшийся в 2 миллиарда долларов, в итоге обошелся почти в 4 миллиарда, сообщает телеканал NY1. Как подчеркивают американские СМИ, эта станция стала самой дорогой в мире. При этом сообщается, что построенная после разрушительного теракта временная станция метро обошлась городу в чуть более 300 миллионов долларов.

В Нью-Йорке открылась самая дорогая станция метро в мире

Фото Wall Street Journal

Транспортный узел Всемирного торгового центра открывается в четверг после почти 12 лет строительства и поразительных инвестиций в размере 4 миллиардов долларов государственных средств, сумма, которая резко возросла, поскольку центр находился в стадии строительства.

Хаб находится на краю One World Trade и нависает над мемориальными бассейнами 11 сентября. Это совершенно белое строение возвышается между небоскребами в центре Манхэттена, создавая сердце станции метро, ​​которая, по данным New York Times, занимает 18 место по загруженности в Нью-Йорке.

Здание, спроектированное Сантьяго Калатравой, которое Times описывает как «крылатого голубя, усиленного для удовлетворения требований безопасности, превращенного в тушу динозавра», изначально предполагалось построить за пять лет и 2,2 миллиарда долларов. Однако к концу эти две оценки были значительно превышены.

Фото Wall Street Journal

Открытие здания в четверг - это еще не время для строительства всего здания, работа над которым еще продолжается. Главное отверстие предназначено для Oculus или громоздкой основной внутренней части, которая является сердцем транспортного узла.Также откроется сообщение с поездом PATH, соединяющим Нью-Йорк и Нью-Джерси. Другие части, такие как розничная часть, все еще находятся в стадии строительства.

Официальные лица администрации города и порта сначала уклонились от празднования открытия нового здания, но отступили и заявили, что весной этого года будут дела, сообщает The Wall Street Journal.

Фото Wall Street Journal

А пока Oculus открыт и готов для ваших архитектурных обзоров и фотографий в Instagram.

.

Лондонское метро - самое дорогое метро в Европе?

Это вредит нашим банковским счетам (Источник: Getty Credit METRO / Myles Goode)

Мы все знаем и жалуемся, насколько дорогой Лондон, и новости о том, что транспортный транспорт Лондона поднимает цены на проезд в метро, ​​не будут приветствоваться для некоторых.

Несмотря на то, что надземные тарифы замораживаются, а бесплатный проезд в возрасте до 11 лет увеличивается, что приятно, многие люди все равно останутся без средств.

Часто говорят, что в Лондоне одна из самых дорогих систем метро в Европе, если не в мире.Но вы, наверное, задавались вопросом, насколько это дороже в сравнении.

Мы сравнили цены на единый проездной и дневную проездную (по которым данные по всем направлениям были наиболее согласованными) в столицах Европы. Вот как выглядит лондонское метро.

Мы занимаем второе место в Европе по ценам на одиночные билеты.

Многие метро и метро имеют разные системы с разными зонами и областями, что означает, что все могло быть довольно сложным.Однако для удобства мы просмотрели единые тарифы во всех возможных зонах.

Оказывается, если вам придется проехать через весь Копенгаген, вас немного накроют. 10 фунтов стерлингов довольно привлекательны, и на удивление на 2 фунта дороже, чем если бы вы купили один билет в зонах 1–9 в Лондоне.

По крайней мере, эта диаграмма показывает преимущество покупки устричной карты, когда одна поездка будет вдвое меньше, чем одна, оплаченная наличными.

Самые дорогие проездные в метро во всех зонах (£)

Копенгаген 10.22 Лондон (наличные) 8,40 Стокгольм 5,46 Лондон (устрицы) 4,00 Берлин 2,33

Еще более удручающе, когда вы смотрите на самые дешевые билеты в один конец.

31р если получить трубку в СПб? Так что причин не жить в России может быть много, но кому-то еще хочется поплакать / переехать.

Самые дешевые отдельные тарифы (£)

Варшава0,73 Прага0,63 Бухарест0,40 София0,36 Санкт-Петербург0,31

Когда дело доходит до дневных проездных, Лондон превосходит их все

Извините всех.Если вы хотите путешествовать по девяти зонам Лондона за один день, это обойдется вам гораздо дороже, чем если бы вы были в других европейских городах.

Хуже всего то, что оплата по ходу движения Oyster на этот раз не сэкономит вам денег. Кепка Oyster для путешествий по всем зонам составляет 20 фунтов стерлингов.

Самые дорогие проездные на день города (£)

Лондон (Наличные) 21,50 Лондон (Устрицы) 20,00 Мадрид 12,91 Копенгаген 12,30 Париж 10,16

При взгляде на самый дешевый

не лучше

Самые дешевые дневные проездные (£)

Прага2.87 Афины 2,82 Варшава2,51 София 1,45 Бухарест 1,27

Так почему это так дорого?

Когда к нам обратились за комментарием, представители Transport for London заявили, что высокие цены на билеты являются результатом отсутствия субсидий.

Представитель сказал: «Сравнение тарифов на проезд в международном метро с Лондоном не показывает истинную стоимость транспорта в других странах.

«В Лондоне эксплуатационные расходы лондонского метрополитена полностью покрываются за счет оплаты проезда и других коммерческих доходов.Однако в других странах расходы покрываются за счет комбинации тарифов, коммерческих доходов и государственных субсидий, полученных за счет налогообложения.

«В среднем государственные субсидии в крупных европейских и североамериканских метрополитенах составляют около 22 процентов их доходов, поэтому, если бы эта субсидия не применялась, тарифы в этих странах были бы примерно на 40 процентов выше, чем сегодня», пресс-секретарь также сказал.

(Изображение: Амелия Рабин / Caters)

Другими словами, мы платим за наш билет и за дальнейшее обслуживание лондонского метрополитена, чтобы оно продолжало работать.

Еще они добавили, что это намного больше, чем метро других европейских стран - и, честно говоря, Санкт-Петербург вдвое меньше нашего.

Итак, теперь мы знаем.

Получите всю необходимую информацию последние новости, приятные истории, аналитика и многое другое

.

10 лучших систем метро в мире> Журнал CEOWORLD

Назовете ли вы это поездом, метро, ​​метро или метро, ​​эти транспортные сети помогают людям во всем мире добраться из пункта A в пункт B быстро, безопасно и (бонус !) без необходимости платить за такси или парковку. Только в Лондоне ежегодно на метро ездят 1,35 млрд человек.

Итак, что делает одну систему лучше другой? Критерии широки: от низкого уровня выбросов углерода до хорошо обозначенных указателей и климат-контроля.Конечно, есть и другие технические аспекты, включая безопасные и эффективные операционные системы, а также надежные кабели и провода воздушных линий.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что могут предложить различные системы метро по всему миру.

1. Система MTR Гонконга, Гонконг.

Трудно оспорить, что Гонконгская массовая транзитная железная дорога заслуживает этого места номер один. Начнем с того, что ему всего 30 лет, а это значит, что он удивительно современный, с Wi-Fi, автоматизированными системами продажи билетов и интеллектуальными датчиками, которые сообщают расписание поездов.А поскольку он такой новый, он продуман до мелочей, чтобы эффективно перемещать людей со всех уголков этого густонаселенного города.

2. Лондонское метро, ​​Англия, Великобритания.

Если метрополитен Гонконга только зародился, то лондонское метро - его прапрабабушка. Эта 150-летняя подземная система была первой в мире, открывшейся еще в 1863 году. Но то, что она уже несколько лет находится на Гонконгском ССО, не означает, что в ней нет тех же современных удобств.

Вагоны теперь оснащены кондиционерами, и многие из них оснащены Wi-Fi. Бесконтактные платежи по картам заменили билеты (по большей части), и сеть простирается от Лондона до Эссекса и Бакингемшира.

3. Метро Токио, Япония.

Метрополитен Токио, пожалуй, самый пунктуальный в мире. Это как по маслу. Но эффективны не только поезда. Расположение станций - карты, наклеенные на стены, и все знаки, напечатанные на английском и японском языках, - делают все это невероятно приятным для пассажиров.

4. Московский метрополитен, Россия.

Если бы это была награда за эстетику, Москва заняла бы первое место. С мраморными интерьерами, золотой арматурой и декоративными арками станции метро больше похожи на дворцы или художественные музеи, чем на платформу, на которой можно сесть на скоростной поезд.

Конечно, и сама система поездов мирового класса. Московское метро повторяет естественную кольцевую структуру города: 14 линий пересекают город и выходят за его пределы, что делает его одной из самых длинных (и загруженных) систем метро в мире.

5. Метрополитен Сеула, Южная Корея.

Почему-то столичное метро в Сеуле даже современнее японского, оно оснащено такими предметами роскоши, как сиденья с подогревом, которых нет даже в большинстве автомобилей. А с более чем 1 миллионом пассажиров в день многие люди получают удовольствие от этих привилегий.

Но, несмотря на удобства, которые предоставляют современные технологии, метро ограничено с точки зрения услуг, закрываясь до полуночи или раньше, семь дней в неделю.

6. Singapore’s MRT, Singapore

Сингапурская система MRT - одна из самых экологически чистых, устойчивых, чистых и эффективных систем в мире. И, согласно отчету McKinsey за 2018 год, это также одна из самых безопасных, удобных и доступных систем.

Что еще можно пожелать?

7. Парижский метрополитен, Франция

Парижское метро, ​​состоящее из 210 километров путей, расположено всего в 87 квадратных километрах от города и до сих пор - почему-то - одна из самых загруженных железнодорожных систем в мире.

Но, что делает его обаятельным и неоспоримо парижским также то, что приближает его к нижней части этого списка. В нем отсутствуют современные удобства, и мы не имеем в виду сиденья с подогревом, как в Сеуле. Многие вагоны даже не имеют автоматически закрывающихся дверей, что означает недостаточную эффективность и, возможно, необходимо провести модернизацию.

8. Метро Нью-Йорка, США

Метро Нью-Йорка грязное, шумное и устаревшее. Но (и вот большое но) он работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году.Неудивительно, что Нью-Йорк ласково называют городом, который никогда не спит!

Метро также обширное, с более чем 450 станциями (многие из которых украшены граффити), плата за проезд дешевая (иш) и, что, пожалуй, лучше всего, это избавляет вас от необходимости часами сидеть в пробках.

9. Stockholm Tunnel Rail, Швеция.

Как и московское метро, ​​стокгольмский тоннель попал в этот список отчасти из-за своих красивых станций, которые больше напоминают скалы и пещеры, чем подземный транспортный узел.Сами по себе станции представляют собой возможность познакомиться с культурой и историей города.

10. Афинский метрополитен, Греция.

Афинское метро - буквально музей. Во время раскопок железнодорожных путей для метро через древний город были обнаружены тысячи артефактов, которые теперь с гордостью демонстрируются посетителям и пассажирам, чтобы восхищаться ими во время проезда.

Обладая современными удобствами, древними артефактами и обширными сетями, эти десять систем метро выделяются среди почти 200, действующих в городах по всему миру.

Как складывается транспорт в вашем городе ?


Вы читали?

Самая первая из всех ошибок стиля новичков, которые допускают мужчины.
5 лучших мест для духовного роста.
Вот несколько менее известных направлений для путешествия.
Топ-5 модных аксессуаров для женщин-предпринимателей.
6 лучших бизнес-школ со всего мира.

.

Самые уникальные системы метро в мире

Stockholm T-Bana | © Farihah Choudhury

В условиях постоянно растущего населения городские районы нуждаются в создании практичных и инновационных транспортных средств, чтобы массы могли быстро, дешево и удобно добраться куда угодно. Лондон проложил путь в 1863 году с помощью первой системы метро, ​​которая с момента своего создания доставила миллиарды пассажиров в места назначения. С тех пор многие городские районы признали полезность системы метро и установили очень успешные версии, каждая со своими индивидуальными особенностями.

Лондон, Англия: Лондонское метро («The Tube»)

Нельзя говорить о подземных системах, не упомянув лондонское метро, ​​которое охватывает колоссальные 249 миль (400 километров) и включает 270 станций. Хотя метро не сильно изменилось с тех пор, как было построено почти два столетия назад, это один из основных символов Лондона, и за различными названиями станций и маршрутами стоит целая куча истории. Британский юмор восхитительно иллюстрирован на досках объявлений о остановках на станциях, чтобы путешественники улыбались в дороге, и не забудьте Не забывайте о пробеле!

Лондонское метро © NAPARAZZI / Flickr

Стокгольм, Швеция: Stockholm Tunnelbana («T-Bana»)

Современная эклектичная система метро Стокгольма отражает непринужденную практичность и стиль, который ассоциируется со скандинавскими странами.Tunnelbana ухоженный и своевременный; все станции хорошо связаны и расположены в пригороде, а также основных туристических достопримечательностях. Уникальным преимуществом этой системы является то, что она может похвастаться самой длинной художественной выставкой в ​​мире; каждая станция уникально оформлена, чтобы отразить определенную тему. Вы можете отправиться в арт-тур T-Bana или совершить самостоятельный тур по карте метро. Стокгольм также привлекает внимание своими эскалаторами; большинство из них светятся радужными светодиодами, добавляя красок повседневным поездкам на работу.

Stockholm T-Centralen метро art © Farihah Choudhury

Барселона, Каталония: Metro de Barcelona

Барселона, как и многие густонаселенные города, предлагает огромное количество остановок для индивидуальных туристических маршрутов, поэтому в зависимости от какой вход в парк Гуэль вы хотите использовать, вы можете выбрать одну из двух или трех разных станций. В их метро также используются знаки, показывающие, в какую сторону открываются двери, и вы можете выбрать правильное направление для отъезда.В Барселоне цены также не устанавливаются по «зональной» системе; Дорога до любой остановки стоит столько же, за исключением барселонского аэропорта Эль-Прат.

Метро Барселоны © Tony Hisgett / Flickr

Париж, Франция: Métro de Paris

В Париже одна из самых плотных сетей подземных железных дорог в мире, а также вторая по загруженности сеть в Европе. В Городе Любви нет недостатка в уличных музыкантах, которые весь день демонстрируют причудливые романтические частушки на аккордеоне; или красивый дизайн метро в стиле модерн, в котором вы почувствуете себя главным героем французского ромкома.Париж - единственное метро, ​​у которого есть целая станция Arts et Métiers, спроектированная как подводная лодка - детище бельгийского карикатуриста Франсуа Шуитена.

Paris Metropolitan © FranceHouseHunt.com/Flickr

Шанхай, Китай: Шанхайский метрополитен

Шанхай - самая длинная в мире система скоростного транспорта с протяженностью 365 миль (588 километров). У метро Шанхая также есть официальный талисман: синий робот по имени «Чанг Чанг», что на китайском означает «плавное движение».

Шанхай © Тим Адамс / Flickr

Гонконг, Китай: массовая транзитная железная дорога (MTR)

MTR всемирно известна как самая прибыльная, самая чистая и эффективная система метро в мире. Гонконг гордится тем, что является одним из наименее зависимых от автомобилей городов в мире, отчасти благодаря своей блестящей системе метро, ​​которую любят как местные жители, так и гости - вы не услышите никакого ворчания в одном из этих поездов.

Гонконг MTR © Марко Микконен / Flickr

Сеул, Южная Корея: Метрополитен Сеула

Городские жители, использующие метро, ​​слишком хорошо знакомы с тем, что их внезапно прерывают во время разговора по телефону или они не могут принимать или принимать звонки, если вам не посчастливилось жить в Сеуле.Столица Южной Кореи гарантирует, что у вас есть физическая и сотовая связь - это, пожалуй, самая хорошо развитая система метро; это облегчает использование мобильного телефона, а также всех поездов и станций с поддержкой мобильной передачи данных и Wi-Fi. В нем также есть сиденья с подогревом, чтобы путешественники не замерзли в холодные зимние месяцы.

В ожидании метро Сеула © leifbr / Flickr

Нью-Йорк, США: Метро Нью-Йорка

Еще одна золотая старая классика - трудолюбивое метро Нью-Йорка работает 24 часа в сутки, каждый день; имеет самое большое количество станций метро в мире; и является самой загруженной сетью метро в Северной Америке - ее не зря называют "городом, который никогда не спит".

Станция Times Sq-42 St © Josh Hallett / Flickr

Москва, Россия: Московский метрополитен

Королевское царство в стиле Восточного экспресса вы найдете не дальше, чем в Московском метро. Его великолепно украшенные потолки и архитектура заставляют задуматься о том, попали ли вы в настоящую художественную галерею эпохи Возрождения или в транспортный узел. Около четверти станций внесены в список объектов культурного наследия России.

Архитектура Московского метрополитена © yeowatzup / Flickr

Дубай, ОАЭ: Дубайский метрополитен

Одна из более новых и менее развитых систем скоростного транспорта в этом списке, все еще находящаяся в относительно младенческой стадии, метро Дубая включена из-за своей необычности предоставление отдельных классов в каждом вагоне метро.Это делит путешественников на: Золотой класс, Серебряный класс и Класс женщин и детей. Идея женского транспорта использовалась и реализовывалась и в других крупных городах, чтобы ограничить распространенность нападений на общественный транспорт и сделать поездки более безопасными для всех.

Дубайское метро © Riaz Kanani / Flickr

Токио, Япония: метро Токио

Метро Токио огромно. Некоторые станции имеют абсурдное количество выходов, например, станция Синдзюку с добрыми 200… Несмотря на то, насколько это может показаться ошеломляющим, Токио гордится тем, что здесь находится одна из самых чистых, упорядоченных и наиболее эффективно управляемых систем метро в мире.Метро у них настолько чистое, что ни на одной из станций нет мусорных баков для мусора, но, тем не менее, ни на одной из них не осталось мусора. Люди выстраиваются в очереди на выход, а поезда ходят как часы. Если это было недостаточно привлекательно, в вагонах также существует неявная политика «без шума», чтобы можно было услышать, как падает булавка. В Tokyo Subway также широко используются «толкачи», которые, как следует из названия, сажают людей в вагоны в часы пик.

Токио в час пик © Tim Adams / Flickr

Афины, Греция: метро Athinas

.

10 самых дорогих транспортных проектов будущего

Тоннель под Ла-Маншем, международный аэропорт Гонконга, межштатная автомагистраль США ... эти многомиллиардные проекты были завершены с большими затратами странами, стремящимися улучшить инфраструктуру для торговли и бизнеса.

Средняя стоимость 10 самых дорогих транспортных проектов на данный момент составляет около 10-20 миллиардов долларов. Но будущие проекты становятся крупнее, смелее, сложнее и, как следствие, намного дороже. Итак, вот взгляд на 10 туманных дорогостоящих транспортных проектов будущих 50 лет или около того.

Национальная система магистральных дорог

Национальная система магистральных магистралей в Китае должна быть сетью дорог с ограниченным доступом, строительство которой должно быть завершено в 2020 году.

Ожидается, что новая система автомагистралей обойдется в 240 миллиардов долларов и расширит нынешнюю скоростную автомагистраль Китая, которая уже является самой протяженной комбинированной сетью дорог в мире.

California High Speed ​​Rail

Предполагаемая стоимость только в районе 98,5 миллиардов долларов США, проект высокоскоростной железной дороги в Калифорнии свяжет Северную и Южную Калифорнию новым маршрутом через центральную долину штата.

Связывающий крупные города Лос-Анджелес и Сан-Франциско, а также возможность расширения до Сан-Диего и Сакраменто, проект вызвал споры из-за стоимости проекта. Стоимость одного километра железной дороги составляет около 56 миллионов долларов, что вдвое превышает стоимость аналогичных проектов в Китае и Европе.

Ожидается, что первый этап будет завершен в 2033 году.

Тюо Синкансэн

Япония выводит высокоскоростные железные дороги на новый уровень. Железная дорога Тюо Синкансэн между Токио и Осакой будет стоить 88 долларов.5 миллиардов и потребуется еще 21 год для завершения (2045).

Запланированная линия будет отправлять поезда из Токио в Осаку со скоростью более 500 км / ч и завершать путь, который в настоящее время занимает почти 4 часа по железной дороге, всего за 67 минут.

Высокая скорость 2

Один из крупнейших транспортных проектов в истории Великобритании, новая линия поездов High Speed ​​2, простирающаяся по всей территории страны и связывающая Лондон с севером страны и даже с центральной Шотландией.

Строительство вызывает споры из-за высоких ожидаемых затрат в размере около 72 миллиардов долларов, проект, как ожидается, будет завершен в 2032 году.

Барселона, линия метро 9

Новая линия 9 метро Барселоны в Испании - это проект скоростной железной дороги, который после завершения станет самой протяженной автоматизированной транспортной сетью в Европе.

Новая линия будет разделена на две части и охватит почти всю столичную зону Барселоны с новыми туннелями и путями.

Ожидаемая стоимость строительства - 26,3 миллиарда долларов, строительство уже началось и должно быть завершено к 2016 году.

Crossrail

Проект Crossrail - еще одно крупное транспортное сообщение, строящееся в Великобритании, поскольку правительство пытается сблизить деловые связи между севером и югом небольшого острова.

При ожидаемой стоимости в 25,8 миллиарда долларов строительство новой железной дороги должно быть завершено в течение следующих четырех лет.

Мост через Зондский пролив

Мост через Зондский пролив в Индонезии - мегапроект, связывающий новую железную дорогу, дорогу и мосты между островами Суматра, Бали и Ява.

После завершения маршрут будет включать несколько самых длинных висячих мостов в мире и будет стоить около 20 миллиардов долларов.

Метро Вторая авеню

Обойдется в 17 миллиардов долларов и, как ожидается, будет завершено уже в 2017 году. Метро на Второй авеню Нью-Йорка давно планировалось планировщиками и членами совета и будет готово принять пассажиров всего через несколько месяцев.

По новой линии 200000 пользователей в день будут садиться на поезда, чтобы объехать один из самых оживленных городов США. 16 новых станций будут построены в рамках проекта, в котором было так много сбоев и задержек, что местные жители окрестили его. «Линия, забытая временем».

Новый аэропорт Стамбула

Новый аэропорт Стамбула в Турции, который все еще находится на стадии планирования, станет крупнейшим аэропортом в мире, обслуживающим 150 миллионов пассажиров в год.

Ожидается, что он будет стоить около 13 долларов.4 млрд, проект предполагается завершить до 2020 года.

Готардский базовый туннель

Строящаяся скважина, завершение которой ожидается до 2017 года, Готардский базовый туннель в Швейцарских Альпах - это железнодорожный туннель, который после завершения станет самым длинным в мире.

С более чем 150 км туннелей, шахт и проходов, врезанных в горы, тоннель будет стоить 10,6 млрд долларов после завершения и поможет увеличить общую транспортную пропускную способность в регионе, особенно между Германией и Италией, где потребности в грузоперевозках выросли.

Об авторе

Автор Артур Уилсон, штатный журналист журнала «Знаки безопасности дорожного движения: специалисты по дорожному оборудованию». Следуйте за ним в Twitter @Ayup_Arthur.

Фотография предоставлена: Royalty Free / iStock / NASA

Сообщите нам, понравился ли вам пост. Это единственный способ стать лучше.

.

Карта аренды метро Дубая: Стоимость аренды 1BR возле станции метро

Мы составили полную карту аренды Дубая, показывающую среднюю годовую стоимость квартиры с одной спальней в пределах нескольких километров от каждой станции метро в Дубае. Щелкните здесь , чтобы увидеть полноразмерную версию, и проверьте ниже, чтобы увидеть отдельные строки.

Данные взяты из propertyfinder.ae. Цены на Rashidiya, Noor Islamic Bank и FGB - это аренда вилл, поскольку в этих районах в основном есть виллы.Аль-Кияда и Абу Бейкер аль-Сиддик находятся в Хор-эль-Анзе, и у них недостаточно данных, чтобы поделиться ими. Все данные за 2015 год.

Зона 1 и 2

Топ-3 самых дорогих станций метро

Damac Properties (ранее Dubai Marina) - 116 000 дирхамов ОАЭ

Башни Джумейра Лейкс - 100 000 дирхамов ОАЭ

Sharaf DG, MOE - 99 000 AED

Топ-3 самых дешевых станций метро

Nakheel, Internet City - 90 000 дирхамов ОАЭ

Ибн Баттута, гавань Накхил - 87 000 дирхамов ОАЭ

Биржа ОАЭ, Дунай, Энергия - 80 000 дирхамов ОАЭ

Ищите недвижимость в аренду в Зонах 1 и 2 метро Дубая.

Зона 5

Топ-3 самых дорогих станций метро

Baniyas Square, Union, Al Rigga - 75 000 дирхамов ОАЭ

Deira City Center, Abu Hail, Al Ras, Palm Deira - 74 000 дирхамов ОАЭ

GGICO, Терминалы 1 и 3 аэропорта, Эмирейтс - 73 000 дирхамов ОАЭ

Наименее дорогие Станции метро

Аль-Нахда - 65 000 дирхамов ОАЭ

Свободная зона аэропорта Дубая, Аль-Кусейс, Этисалат - 60 000 дирхамов ОАЭ

Ищите недвижимость в аренду в Зоне 5 метро Дубая.

Зона 6

Топ-3 самых дорогих станций метро

Бурдж-Халифа - 140000 дирхамов ОАЭ

Финансовый центр, Эмирейтс Тауэрс - 125 000 дирхамов ОАЭ

Business Bay - 112 000 дирхамов ОАЭ

Топ-3 самых дешевых станций метро

Аль-Джадаф, Крик - 88 000 дирхамов ОАЭ

Healthcare City, Уд-Мета - 80 000 дирхамов ОАЭ

Бурджуман, ADCB, Джафилия, Всемирный торговый центр, Аль-Фахиди, Губайба - 75 000 дирхамов ОАЭ

Ищите недвижимость в аренду в Зоне 6 метро Дубая.

* Рашидия - 320000 дирхамов ОАЭ (вилла с 5 спальнями)
* Нур исламский - 270 тыс. (Вилла с 4 спальнями)

Начните искать недвижимость в районе станций метро Дубая прямо сейчас!

Похожие сообщения

.

Смотрите также