Самая дорогая зимняя резина в мире


Самая дорогая автомобильная резина - Топ 10 изделий

Автор Дорогой друг На чтение 5 мин. Просмотров 3.3k. Обновлено

Они придают смелости на дорогах, красивы и очень дорогие. Речь идет о шинах. Но какая же самая дорогая автомобильная резина и чем она отличается от других своих конкурентов.

Черные шины украшают высокопроизводительные и грузовые автомобили, а также обеспечивают безопасность и комфорт дорожного движения. Их ценность в современном мире, обуславливается инновациями в технологиях, при выпуске каждого нового транспортного средства.

Новые технологии, сегодня сосредоточены на создании более безопасных автомобильных шин, а также на улучшении их эксплуатационных характеристик и даже экологичность. Довольно часто, рост цен на шины, связан с внедрением новых технологий в их производстве.

Шины, которые приобретались несколько лет назад, сегодня стоят значительно дороже. Но даже эти цены, не могут сравниться, со стоимостью самых дорогих шин в мире.

Что же в них особенного и какова их цена? Давайте поприветствуем 10 самых дорогих шин  современности.

Передние шины для погрузчика — ЛеТорно L-2350 (LeTourneau L-2350)

Цена – $ 63 000/шт.

Передние шины, этого гигантского фронтального карьерного погрузчика, являются самыми дорогими в мире. Их размеры составляют:

  • диаметр – 4 м,
  • ширина – 1,8 м,
  • вес – 6,8 тонны.

Эти черные звери, оценены в колоссальные $ 63 000 каждая. Можно задаться вопросом: почему такая цена? Оказывается, эти шины являются самой большой движущей силой на земле.

V-образный дизель компании Detroit Diesel, по размеру не уступает пикапу Ford F-350. Погрузчик-гигант ездит со скоростью, не более чем 15 км/ч, и в этом небольшом режиме L-2350 сжигает 4000 л солярки за сутки работы. Эта машина обошлась компании в $ 7,6 млн. Собирали ее по частям, непосредственно в карьере, так как перевозить ее целиком, было невозможно. Шины этого погрузчика — единственные в мире.

Шины для карьерного самосвала +797F Катерпиллар (Caterpillar)

Цена – $ 42 500/шт.

Это мощное транспортное средство, перевозит очень большие грузы, работая в карьере. В основном перевозит:

  • уголь,
  • железную руду,
  • золотую руду,
  • медную руду.

Это усовершенствованная модель, компании Катерпиллар, движется с помощью сверхмощных Michelin 59 / 80R63 XDR шин. Вес шины составляет – 5,3 тонны.

Шины для автомобиля — Bugatti Veyron

Цена – $ 10 000/шт.

Автомобиль Bugatti Veyron разработан и создан компанией Volkswagen. Он способен выдерживать скорость 406 км/ч. Для этой высокоскоростной машины, были разработаны специальные Michelin Pilot Sport PAX шины:

  • передние -245/690 R520,
  • задние — 365/710 R540.

Стоимость шин по $ 10 000 каждая. Великолепно дополняют и украшают Bugatti Veyron.

Шины для Трансфер Space

Цена – $ 5 500/шт.

Шины для Трансфер Space — еще одно создание Michelin и предназначены для шасси космического челнока.  Они весят 56 тонн и закачиваются газообразным азотом, для придания выносливости, при низких температурах и высоком атмосферном давлении.

Посадочная шина, может работать со скоростью 420 км / ч. Удивительные посадочные шины, по размеру ненамного больше, чем обычные шины, для грузовых автомобилей.

Поразительным является тот факт, что шины для шаттла являются – одноразовыми. На 4 основные шины челнок садится только один раз, а на 2 передние допустимо садится дважды.

Какая самая дорогая машина в мире.

Шины для Monster Truck Tyres

Цена – $ 2 500/шт.

Шины для Monster Truck – созданы компаниями Goodyear и Firestone. На каждый такой монстр грузовик, нужно затратить до 50 часов работы нескольких профессионалов, чтобы сменить все его огромные шины.

Для поддержки определенного стиля вождения в Monster Truck, шины созданы установленного размера — 2,6 м в высоту, и 1,7 м в ширину.

Вы действительно удивлены тем, что такие специализированные шины стоят $ 2 500 каждая?

Шины для Boeing 747

Цена – $ 2 000/шт.

Шины этого широкофюзеляжного коммерческого самолета, являются столь же очень дорогими. С диаметром 2,1 м и весом в 110 кг, 18 таких шин украшают этого короля поднебесья. Каждая шина стоит $ 2 000. Теперь вы понимаете, почему билеты на самолет стоят так дорого.

Шины для Формулы 1

Цена – $ 1 500/шт.

Отличительной чертой транспортного средства и новой технологии в производстве шин, является Formula 1. Эти высокоскоростные мини-гиганты, требуют почти 20 шин в одной гонке. Поскольку шины Формулы 1, должны поддерживать самые высокие скорости, их возможность к износостойкости является довольно низкой.

Для гонки, как правило, шины предназначены на длину всего в 200 км. Это их весь жизненный цикл. После чего они, как правило, перерабатываются.

Каждая шина Формулы 1, стоит около $ 1 500. Bridgestone и Pirelli являются одними из ведущих производителей в этой нише.

Шины для автобуса — Leyland Bus 1929

Цена – $ 800/шт.

В 2009 году британский музей автомобильного транспорта Линкольншир, в рамках празднования своей годовщины 50-летия, заказал в Америке, специальные шины для автобуса Leyland Lion.

Этот автобус 1929 года, является единственным сохранившемся образцом, со времен Второй мировой войны. До 1954 года этот автобус использовался, как снегоочиститель, после чего был приобретен музеем. Каждая шина, сделанная в США, стоит $ 800.

Шины для Porsche Turbo

Цена – $ 150/шт.

Шины для Porsche Turbo — это чудо инженерной мысли, оборудованы для ускорения от 0-60 миль в час, за 2,9 секунды. Автомобиль оснащен шинами Toyo Proxes R888, размером 285 / 30ZR18.

Эти шины, способны сохранить свой внешний вид, на протяжении более 30 000 км. Неудивительно, что они стоят $ 150 за штуку. Porsche Turbo, входит в десятку автомобилей, изменивших мир по версии журнала Forbes, как самая массово выпускающаяся спортивная машина в мире.

Трубчатая шина для гоночного велосипеда — Туфо Elite Pulse

Цена – $ 150/шт.

Эти специальные трубчатые черные шины, весят всего 230 грамм и имеют очень низкое сопротивление к раскачиванию. Они отлично подходят, для тяжелых условий на дорогах, и являются фаворитом в профессиональном триатлоне. Имеют отличный защитный слой от проколов. Каждая шина стоит $ 150.

Так, в следующий раз, раскошеливаясь на новые шины для своей дорогой машины, можете сделать это с улыбкой. Ведь вы уже знаете, что есть те, кто платит за каждую шину, от $ 150 до $ 10 000. Эти знания действуют, как ни странно, успокаивающе.

Самые дорогие шинные бренды: топ-8 мировой индустрии

Несмотря на то, что состав резины для покрышек у различных производителей может сильно варьироваться, в его основе всегда лежит каучук (натуральный или синтетический). В последние три года наблюдается устойчивая динамика роста себестоимости этого материала, что автоматически ведёт к удорожанию его производных - колёсных шин. Это основная причина повышения прайса на продукцию практически всех топовых производителей автошин.

Авторитетная консалтинговая компания Brand Finance из Великобритании, которая известна далеко за пределами Соединённого королевства, провела исследование мирового рынка автомобильных покрышек, уделив особое внимание ведущим производителям. Как это ни парадоксально, но семи компаниям из восьми за последний год удалось увеличить собственную капитализацию, невзирая на не самые благоприятные рыночные условия. Участники хит-парада будут рассмотрены ниже  

1. Bridgestone

Bridgestone Corporation - японский производитель премиальных шин из Куруме. В состав корпорации входят 155 заводов и 4 специализированных техцентра в 27 странах мира (в том числе на территории Российской Федерации). Кроме этого компания владеет 9-ю тестовыми полигонами. Капитализация компании превышает 7,5 миллиарда долларов, прошлогодний прирост составил немногим менее 15%.


2. Michelin

Compagnie Generale des Etablissements Michelin - французская компания из Клермон-Феррана, которая начала свою деятельность в качестве производителя велосипедных покрышек. Позднее предприятие перепрофилировалось, занявшись выпуском автомобильных шин, в чём сильно преуспело - его оборот превышает 19,5 миллиарда евро, а стоимость, по оценкам специалистов, - 6,1 миллиарда. Прошлогодний прирост этого показателя был зафиксирован на уровне 2,8%.


3. Continental

Continental AG - германский производитель автошин из Ганновера. Занимает лидирующие позиции на европейском рынке и входит в четвёрку крупнейших транснациональных корпораций в сегменте. Инженеры компании были первыми, кто додумался делать съёмные шины для авто. Их изобретение совершило настоящую революцию в отрасли. Сегодня капитализация компании достигает 37 миллиардов евро, а количество сотрудников превышает 90 тысяч человек. За прошедший год компания потеряла 3,5% в стоимости, но это не помешало ей удержаться в тройке лидеров.


4. Goodyear

Goodyear Tire & Rubber Company - американская компания из Акрона. Носит название изобретателя вулканизированной резины - мистера Ч. Гудьира. С шинами этого бренда было добыто наибольшее количество побед в гонках Формулы-1 и NASCAR (во втором случае предприятие является единственным поставщиком). Капитализация компании составляет 8,9 миллиарда долларов, а количество сотрудников - превышает 66 тысяч. Прошлогодний рост финансовых показателей, в частности балансовой стоимости, составил 14,6%.


5. Pirelli

Pirelli & C - итальянский производитель из Милана, изначально специализировавшийся на производстве и реализации эластичной резины. Сегодня предприятие принадлежит китайской химической корпорации ChemChina, что не мешает ему занимать пятое место в мире по объёму выручки (превышает 5,5 миллиарда евро) среди производителей покрышек. Активы компании оцениваются в без малого 13 миллиардов евро, а количество сотрудников превышает 37 тысяч. За минувший год компания выросла в стоимости на 12,2%.


6. Sumitomo

Sumitomo Rubber Industries, Ltd. - ещё одна японская компания из топа. Основана на принципах буддизма в Кобе. Специализируется не только на выпуске первоклассных шин, но и автоаксессуаров. Имеет долю в бизнесе Dunlop, активно сотрудничает с американской корпорацией Goodyear Tire & Rubber Company. Капитализация компании оценивается в 42 миллиарда иен, количество сотрудников превышает 5,5 тысяч. Прирост стоимости за прошедший год составил 12,7%.


7. Hankook

Hankook Tire - компания из Южной Кореи (Сеул), которая занимается разработкой и производством покрышек. Имеет представительства и заводы по всему миру, в частности в России, Венгрии, Китае, Германии, Англии, Италии, Голландии, Испании, Турции. Является монопольным поставщиком резины для гонок DTM. Операционная прибыль компании составляет без малого семь триллионов вон, а количество сотрудников достигает 21 тысячи человек. За прошлый год компания смогла вырасти в цене на 6,2%.


8. Dunlop

Dunlop Tires - английская компания-производитель, которая на 3/4 принадлежит Goodyear Tire & Rubber Company, а на 1/4 - Sumitomo Rubber Industries, Ltd. Компания является пионером в области пневматических шин, авторству её инженеров принадлежат масса технологий, которые используют большинство современных производителей. Компания замыкает рейтинг, показав прирост финансовых показателей в 12,5% за минувший год.

дорогие, подешевле и «никакие» — журнал За рулем

Такого в шинных испытаниях «За рулем» еще не было: фантастический разрыв между лидерами и аутсайдерами!

Материалы по теме

В топ-группу 205/55 R16 мы отобрали три наиболее передовых продукта. Победитель нашего прошлогоднего теста в размерности 195/65 R15 — шины Nokian Hakkapeliitta 9 родом из Финляндии. Новинка сезона — немецкий Continental IceContact 3 (в этой размерности предлагается с шипом с алюминиевым корпусом). Еще одну прошлогоднюю новинку мы взяли впервые — по просьбам читателей. Это Michelin X-Ice North 4, сваренный в России. Первые два «топа» поблескивают шипами двух типов в одной шине, а последний довел число «гвоздиков» аж до двухсот пятидесяти.

Ныне на долю среднеценового диапазона приходится примерно половина продаж шин. Потому эта группа наиболее многочисленная. Популярный у нас Nordman 7 сделан в России, но имеет финские корни. Совсем свежая шина Yokohama iceGUARD iG65 — с японской родословной, но тоже сварена у нас. Gislaved Nord*Frost 200 — из Германии. Здесь же догнавший топовые модели по количеству шипов южнокорейский Hankook Winter i*Pike RS2. Из числа любимчиков российских покупателей и довольно свежие японские покрышки Toyo Observe Ice-Freezer малайзийской варки.

Доля бюджетных шин на нашем рынке растет и уже превышает четверть. Из них мы отобрали корейский Roadstone WinGuard WinSpike, отечественные Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2. И не смогли обойти стороной китайский Sailun Ice Blazer WST3, который вызывает интерес у покупателей.

Считаем шипы

Материалы по теме

Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.

Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое — Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии, - 50 шипов на метр, или 99 «гвоздиков» для данной размерности.

Остальные десять производителей воспользовались «планом Б». Наш Технический регламент и скандинавское законодательство не ограничивают количество шипов, если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах. Это позволяет легально увеличить число «коготков» — в меру технологических способностей и финансовых вливаний в производство.

Выскочка или стимул прогресса?

Michelin XIN 4

Michelin XIN 4

Появление очень сильной шины Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерар­хию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений.

Подсуетился и Continental, который выбросил на рынок новую модель IceContact 3: она продолжает курс наиболее сбалансированной шины, оказавшись чуть сильнее финского конкурента.

Подлил масла в огонь Hankook со своей моделью Winter i*Pike RS2, которая буквально дышит в затылок Nokian HKPL 9. А та неожиданно для всех совершила поворот, сдав лидирующие позиции на снегу и льду и развернувшись в сторону асфальта. Рвется со снежно-ледовых просторов на город­ские улицы? Или это отвлекающий маневр в преддверии появления новой модели в скором будущем?

Гольф на Технотраке

Во второй половине января 2019 года мы отправились на Technotrac — полигон южнокорейской компании Hankook, недавно построенный в финском Заполярье. Нелегкую роль автомобиля-носителя для тестируемых шин исполнил любимый большинством испытателей-шинников Volkswagen Golf. Проводить замеры нам помогал VBOX Racelogic — мерительный комплекс на базе GPS-ГЛОНАСС.

Во всех «белых» упра

Самые дорогие шины в мире (5 фото) » База РуНет - Информационно

  • Всё для Android
  • Игры для ПК
  • Программы для ПК
    • Другие программы
    • Для ПК и Мобильных
    • Безопасность ПК
    • Мультимедиа
    • 3D Графика
    • Графика и Дизайн
    • Всё для Photoshop
    • Интернет и сеть
    • Браузеры
    • Аптека
    • Драйвера и Кодеки
    • Система
    • Темы для Windows
    • Офис
    • Операционные системы
    • Обои для рабочего стола
  • Развлечения
    • Фотоприколы
    • Демотиваторы
    • Почитать
    • Другое
  • Интересное
    • Автомобили, Техника
    • Страны, Путешествия
    • Новости Hi-Tech
    • Другое Интересное
  • Фильмы online
    • Россия и СНГ
    • Зарубежные фильмы
    • Мультфильмы
  • Сериалы online
    • Русские сериалы
    • Зарубежные сериалы
    • Документальные
    • Развлекательные шоу
    • МультСериалы
  • Фильмы Скачать
  • Видео клипы и ролики
  • Музыка и Видеоклипы
  • Журналы
  • Разное, прочее
    • Девушки
    • Разные фото
    • Всё Для взрослых 18+
    • Фото для взрослых 18+
    • Видео для взрослых 18+
  • Опубликовать материал

Топ публикаций

  • Новый Навител навигатор для Android v9.13.73 с Ключами Скачать Карты Q3 2020
    Категория: Андроид
  • Новый Навител Навигатор v.9.13.66 для WinCE 5-6 ключ и карты Q3 2020
    Категория: Другой софт
  • Скины для проигрывателя AIMP - Магнитофоны 50 штук
    Категория: Мультимедиа софт
  • Дракоша (Покемоны, Китайская игрушка) для Компьютера
    Категория: Игры
  • Набор Обновлений для Windows7 UpdatePack 20.12.10 (Декабрь 2020)
    Категория: Система
  • Kaspersky key - Ключи Касперский свежие скачать 01.01.2021
    Категория: Аптека
  • Темы Оформления для Windows 7 - 8 - 10, с пейзажами разных стран. 36 штук
    Категория: Темы для Windows
  • Alizee - Ализе. Альбом "Une Enfant Du Siecle" (Mp3)
    Категория: Музыка и Видеоклипы

Самые дорогие брендовые авто шины на зиму Рейтинг Модели Обзор!

Есть много производителей, которые предлагают нам шины высшего класса, которые будут полезны для внедорожников и конкурентоспособных автомобилей. С такими шинами можно чувствовать себя намного безопаснее в автомобилях среднего и высокого класса.

Мы решили выбрать несколько наиболее интересных моделей, которые покажут, сколько могут стоить образцовые шины из самого высокого ценового диапазона. Однако стоит знать, что цена на шины относится к самой дорогой версии. Часто для автомобилей меньшего размера мы покупаем выбранную модель в несколько раз дешевле.

Петлас Снежный Мастер W601

Petlas Snow Master W601 — самая дорогая шина в нашем рейтинге. В избранных интернет-магазинах мы можем купить его на сумму более 1 788,40 Евро! Это шины, обеспечивающие высокий уровень безопасности при торможении и лучшее сцепление на заснеженных поверхностях.

Petlas Snow Master W601Petlas Snow Master W601

Все это благодаря широким боковым каналам и многослойным блокам, оптимально расположенным в направлении прокатки. Эта модель гарантирует минимальный уровень шума при движении шины по дороге. Благодаря компьютерно-оптимизированному расположению блоков протектора производитель предоставил нам наилучшее расположение отдельных элементов шины.

Petlas Snow Master W601Petlas Snow Master W601

Благодаря Z-образным ламелям мы гарантируем хорошее сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях.

В то же время вода будет сливаться быстро и эффективно благодаря широким каналам по периметру. Здесь используется смесь протектора Full Silica, которая сохраняет гибкость даже при очень низких температурах.

С его помощью мы также можем рассчитывать на отличное торможение и управляемость на снегу и льду. Бесшовная спиральная нейлоновая оболочка 0 ° и широкие стальные ремни также обеспечивают долговечность. Это влияет на более плавный ход, долговечность и меньший износ протектора. Конструкция также усиливает соединение между шиной и ободом, что в конечном итоге повышает точность управления.

Imperial Eco North LT

Шины Imperial Eco North LT доступны по несколько более низкой цене — 1341 евро. Это шины, предназначенные для полноприводных автомобилей. Они могут гарантировать нам полную безопасность в зимний период.

Imperial Eco North LTImperial Eco North LT

Они отлично подходят как для городских, так и для сложных внедорожных условий. Производитель использовал симметричный рисунок протектора, что значительно улучшает сцепление с дорогой на заснеженной и мокрой поверхности, а также влияет на экономичность и маневренность автомобиля.

Благодаря особой конструкции шины и резиновой смеси ездить по бездорожью, особенно по бездорожью, очень комфортно. Используемое здесь современное решение достаточно гибкое и устойчивое к отрицательным температурам, а также к механическим повреждениям.

Pirelli SottoZero 3

Шина итальянского бренда Pirelli доступна за 900 евро. Это зимние шины, предназначенные в первую очередь для автомобилей премиум-класса. Winter SottoZero 3 использует новую резиновую смесь, поэтому мы можем рассчитывать на лучшую производительность в широком диапазоне температур. Это идеальное решение для хорошего сцепления с дорогой на протяжении всей зимы.

Pirelli SottoZero 3Pirelli SottoZero 3

В этом случае направленный протектор содержит центральное ребро с блоками, расположенными двойными стрелками. Такая модель создавалась для обеспечения максимального сцепления на снегу. Также впечатляют трехмерные ламели с большей плотностью, поскольку они гарантируют лучшую маневренность автомобиля на сухой дороге, эффективность и сцепление на снегу.

Pirelli увеличила площадь контакта шины с землей для оптимального сцепления с дорогой в зимних условиях. Благодаря двум продольным канавкам мы можем рассчитывать на лучший отвод воды. Эти канавки повышают точность следа в дождливую погоду. В то же время плечо шины было закругленным, чтобы в дождливую погоду она могла лучше сливать воду. Также стоит добавить, что протектор был оптимизирован с точки зрения увеличения долговечности шины.

Michelin Pilot Alpin PA4

По цене более 450 евро мы можем найти шины Michelin Pilot Alpin PA4. Это шины, предназначенные для автомобилей премиум-класса и спортивных автомобилей. Их надежность подтверждается тем, что они используются каждый день на ралли WRC.

Себастьян Леб, самый успешный гонщик в истории WRC, когда-то использовал их. Мишлен сделал упор на агрессивный рисунок протектора. По сравнению с предыдущими поколениями он получил больше кромок и ламелей. Это обеспечивает лучшее сцепление и эффективное торможение на снегу и льду.

Michelin Pilot Alpin PA4Michelin Pilot Alpin PA4

Инновационная система StabiliGrip также заботится об условиях вождения. В этом случае глубокие, расположенные под разными углами трехмерные ламели предлагают нам больше кромок для большего сцепления, быстрого и эффективного разрушения водяного слоя и последующего слива его из-под шины или большей стабильности блоков протектора.

Используемый новый состав Helio 3G является еще одной версией признанного в отрасли резинового состава Helio Compound. Смесь кремнезема и подсолнечного масла увеличивает адгезию и твердость при низких температурах.

Pirelli Scorpion Ice & Snow (Лед и снег)

Pirelli Scorpion Ice & Snow — еще одна шина премиум-класса от итальянского производителя. В этом случае его цена составляет около 500 евро. Здесь мы имеем дело с асимметричными шинами, специально разработанными для более быстрых и элегантных моделей внедорожников.

Благодаря этим шинам мы можем рассчитывать на исключительную производительность при движении в зимних условиях. Асимметричные шины, специально разработанные для быстрых, элитных моделей внедорожников, обладают уникальными характеристиками при движении в зимних условиях. Они гарантируют полный контроль над автомобилем, особенно в сложных дорожных условиях.

Pirelli Scorpion Ice & SnowPirelli Scorpion Ice & Snow

Их протектор имеет асимметричный рисунок и зигзагообразные канавки. Угловые блоки и усиленные плечи также обеспечивают сцепление. Благодаря этим шинам мы можем рассчитывать на низкий уровень шума, лучший контроль в условиях аквапланирования, оптимальную курсовую устойчивость на снегу и гораздо более быстрое время отклика. Этот экземпляр одобрен такими брендами, как Audi, Mercedes, Porsche и Volkswagen.

Nokian Hakkapeliitta LT2

Модель Nokian Hakkapeliitta LT2 стоит около 450 евро. Поскольку мы имеем дело с продуктом скандинавского бренда, мы можем быть уверены, что это будут идеальные шины, адаптированные к зимним условиям. Эти шины предназначены для внедорожников и водителей, которые ежедневно работают в холмистой местности в сложных погодных условиях. В этом случае производитель решил использовать направленный рисунок протектора.

Nokian Hakkapeliitta LT2Nokian Hakkapeliitta LT2

Протектор Hakkapellitta LT2 адаптирован для движения в самых сложных зимних условиях. В некоторых размерах мы даже можем найти версии с шипами, которые разработаны для типичных снежных и горных условий. Это изделие изготовлено из мягкой резиновой смеси.

Он имеет множество ламелей и прорезей, чтобы выдерживать сложные погодные условия. Можно рассчитывать на очень хорошее сцепление на снегу и льду. Многие дренажные канавки могут вызвать аквапланирование. Здесь использован специальный состав боковой стенки для гашения вибраций.

Continental WinterContact TS 860

По цене около 300 евро нам предлагаются новейшие зимние шины Continental для компактных и средних автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением оно обеспечивает более высокий уровень безопасности, значительное улучшение управляемости и торможения на различных типах дорог.

Благодаря улучшенной резиновой смеси, новой структуре протектора и технологии мы добьемся улучшенных характеристик на мокрой дороге и более короткого тормозного пути на обледенелой дороге. Шины также гарантируют лучшее сцепление на снегу и устойчивость в зимних условиях.

Continental WinterContact TS 860

Эта зимняя шина премиум-класса была специально разработана для дорог Центральной и Западной Европы. В результате он адаптирован как к снежным условиям, так и к обледенелой, мокрой и покрытой слякотью дороге.

В этой модели была представлена улучшенная резиновая смесь Cool Chili ™, которая обеспечивает нам оптимальную безопасность. Смесь характеризуется высоким содержанием кремнезема с максимальной адгезией и в то же время имеет специальные смолы, обеспечивающие адекватную эластичность при низких температурах. Еще одним нововведением стало внедрение цепочки из гибких полимеров.

На обледенелых и морозных дорогах могоканальный рисунок дренажных ламелей Liquid Layer Drainage помогает при торможении и сцеплении с дорогой. Благодаря ему водная пленка быстрее удаляется из-под шины, что значительно сокращает тормозной путь. С другой стороны, технология SnowCurve + с трехмерными канавками протектора гарантирует лучшее сцепление на снегу, что влияет на тягу и сцепление на заснеженных поворотах.

Бриджстоун Близзак DM-V2

Мы купим Bridgestone Blizzak DM-V2 менее чем за 350 евро. Это профессиональные шины, которые гарантируют быструю езду по льду и снегу. Специально разработанный многоклеточный состав и система каналов и канавок быстро удаляют воду с поверхности льда, улучшая сцепление.

Бриджстоун Близзак DM-V2Бриджстоун Близзак DM-V2

Здесь нам предлагают оптимизированный контакт шины с дорогой, поэтому мы можем рассчитывать на эффективное маневрирование зимой. Равномерно распределенное давление на шины способствует плавной управляемости и устойчивости движения.

Dunlop SP Зимний спорт 3D

Мы также купим Dunlop SP Winter Sport 3D до 400 евро. Это продукт, который обеспечит нам отличную управляемость на сухих поверхностях. Шины обеспечивают исключительно хорошее сцепление на мокрой и сухой дороге и не подвержены аквапланированию.

Dunlop SP Зимний спорт 3DDunlop SP Зимний спорт 3D

Это очень часто рекомендуемые высокопроизводительные шины для непредсказуемой зимней погоды. Это гарантирует нам хорошую езду в любых погодных условиях. Благодаря трем различным типам ламелей он выполняет свою задачу как на сухих, так и на мокрых и обледенелых поверхностях.

В нем была использована технология Dunlop Touch, благодаря которой мы лучше чувствуем дорогу и управляемость. Специальная смесь кремнезема гарантирует эластичность при низких температурах, обеспечивая превосходное сцепление с влажными и сухими поверхностями.

Смотрите Видео 5 ошибок при выборе зимней шины

Самые дорогие шины в мире

Смена резины автомобилю – всегда удовольствие не из дешевых. Многие автолюбители с трудом расстаются со своими кровными, тратя их на «обувку» любимому авто.

Качественная резина – всегда в цене, но сегодня мы расскажем про действительно заоблачные цены на шины. Просто взгляните на эти цифры, после этого, обычная автомобильная резина не покажется такой уж дорогостоящей.
Но весна на дворе и все же каждому водителю необходимо задуматься о резине по цене своего кошелька. Я лично целиком и полностью доверяю интернет-магазинам, одним из ярких представителей данного направления является интернет-магазин Tyre&Service (https://tyre-service.kz/almaty/shiny/toyo). Качественные шины по доступным ценам.

Пятое место. Резина стоимостью в 5 500 долларов
Шасси челнока Shuttle имеет не четыре колеса, а шесть. Два стоят спереди, а четыре основных колеса разгоняют шаттл. Для того чтобы поднять огромную массу челнока нужны высокие скорости, так что и шины тут необходимы качественные, которые выдержат 420 км/ч, поэтому НАСА заказывают их у компании Michelin. У всех авиационных покрышек очень низкий вес, ведь у них очень тонкий слой протектора, а внутри находится не воздух, а азот, что придает им сопротивления низким температурам и колоссальному давлению.

Самое важное – шины можно использовать всего один раз. После того, как челнок приземляется, задними колесами осуществляется торможение, они фактически полностью стираются. С передними колесами все куда проще, их можно без опаски использовать несколько раз. Вот и посчитайте, сколько НАСА нужно потратить только на одни шины.

Резина Michelin для космических аппаратов изготавливаются только на одном заводе в мире, в небольшом городке Норвуд, что в Северной Каролине. Само собой, все они делаются строго на заказ.

Четвертое место. Резина стоимостью в 9 650 долларов
Спускаемся с небес на землю. Спорткар Bugatti Veyron может выдавать скорость в 400 км/ч, разгоняясь по прямой до нее всего за каких-то 14 секунд. Поэтому автомобилю необходимы покрышки, которые одновременно выполняли бы две задачи – обеспечивали должный уровень сцепления и управляемость. Специально для этого автомобиля Michelin создали шины Pilot Sport Pax System 245-690R520 А и 365-710R540 A. Первая марка идет на передние колеса, а вторая – на задние. Четыре покрышки стоят порядка 40 000 долларов.

Хотя, возможно для людей, которые могут себе позволить автомобиль в 2,5 миллиона долларов, эти деньги такими большими не покажутся. Да и сомнительно, что сами они хоть раз разгоняли свои автомобили до таких скоростей, равно, как сомнительно и то, что они вообще передвигаются на чем-то кроме самолетов.

Третье место. Резина стоимостью в 42 500 долларов

Catepillar 797 – огромный самосвал, использующийся в горной отрасли, способен выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому для него также нужны сверхпрочные протекторы. Так что ничего удивительного, что резину для автомобиля выпускает все та же компания Michelin. Каждая шина весит около 5,3 тонны, диаметром почти в 4 метра, а на месте удерживает ее 47 огромных гаек, размером с ладонь. Тут нет ничего удивительного, поскольку рабочая нагрузка на одно колесо – 155 тонн веса, а всего таких колес 6, так что можно достаточно просто посчитать, сколько всего самосвал может перевести груза за раз.

Второе место. Резина стоимостью в 63 000 долларов

Второе место за покрышками для землеройной машины LeTourneau L-2350.

Машина действительно огромная, поэтому для них также были выпущены специальные покрышки, максимальный срок службы которых не превышает 12 месяцев. И это с учетом, что их обязательно облачают в огромные стальные цепи, иначе нет никакой гарантии, что шины просто не лопнут от нагрузки после нескольких дней использования.

Размер одной покрышки – 4 метра в диаметре и около двух в ширину, вес – почти 7 тонн. Их выпуском занимается компания FIRESTONE (США).

Первое место. Резина стоимостью в 92 000 долларов
Вот мы и подошли к первому месту. Единоличный лидер – авиационные шины на аэробус А380. В одни момент их цена и вовсе превышала 100 000 долларов. Просто представьте, какие это огромные деньги. Но это еще не все, у самолета таких шин – 22! Фактически, чтобы просто «обуть» аэробус нужно потратить более 2 миллионов долларов.

И что самое главное, шины не способны выдерживать долгие нагрузки, их стоит менять каждые полгода или 300 посадок. Но тут стоит учесть, что у автомобиля комплект резины рассчитан на 80 000 километров, вот только трудно представить, чтобы машины носились по городу со скоростью в 200 км/ч, а ведь именно с такой скоростью аэробус взлетает и заходит на посадку.

Зимняя резина: Вам действительно нужно покупать самую дорогую марку? - Национальный

Меню Закрыть

Темы

Телепрограммы

Подключение

+ Изменить Закрыть + Изменить Закрыть

Календарь

  • Все типы мероприятий
  • Комедия
  • Фестиваль
  • Еда
  • Музыка
  • Спортивный
  • Театр
  • Виртуальный
  • разное

Поиск

Быстрый поиск
Сейчас в тренде
.

Самые дорогие шины в мире

В 2009 году британский музей транспорта заплатил немалую сумму за шины, но являются ли они самыми дорогими шинами в мире?

Автобусные шины Leyland Lion 1929 года
800 долл. США за штуку

Главный экспонат Линкольнширского музея автомобильного транспорта, автобус Leyland Lion 1929 года выпуска, нуждался в новых шинах, чтобы сделать его пригодным для эксплуатации к 50-летию музея. Чтобы заменить старые и сильно потрескавшиеся шины, музей в конечном итоге был вынужден заказать особую плитку из Америки.

Leyland Lion - единственный сохранившийся экземпляр этой модели, остальные три были списаны после использования в качестве транспорта во время Второй мировой войны. Этот автобус использовался как снегоочиститель, пока в 1954 году он не стал первым приобретением музея.

Шины Michelin PAX для Bugatti Veyron - 9065 долларов за штуку

Совершенно очевидно, что самый дорогой автомобиль в мире будет иметь пропорционально дорогие шины. В автомобиле используются специальные шины Michelin PAX Run-Flat, которые можно использовать в течение короткого времени после того, как шина была проколота.

Шины Michelin для Caterpillar 797 - 42 500 долларов за штуку

Действительно самые дорогие шины в мире, шины Michelin 59 / 80R63 XDR, необходимые для самосвалов Caterpillar 797, имеют огромную высоту 13 футов и вес 11680 фунтов. Это самые большие шины в мире. Эти шины требуют крепления 47 гаек к оси. Шесть из этих огромных шин могут выдержать до 1 375 000 фунтов грузовика и груза.

.

Можете ли вы ездить на зимних шинах круглый год?

Можете ли вы ездить на зимних шинах круглый год? Эта идея приходит в голову многим водителям, которые переживают зимнюю погоду: если мне приходится устанавливать зимние шины каждый год, почему бы мне просто не оставить их на своем автомобиле все все время?

К сожалению, использовать зимние шины круглый год не рекомендуется. В конечном итоге это будет стоить больше денег, чем их замена, и может поставить под угрозу ходовые качества вашего автомобиля на дороге. Вот почему производители шин предлагают разные типы шин для разных сезонов - лучший вариант для вас определяется многими факторами, включая климат, стиль вождения и требования к характеристикам.

Вот некоторые конкретные причины, по которым не рекомендуется круглогодичное использование зимних шин. И если вам надоели хлопоты по монтажу, демонтажу и повторному монтажу шин, мы также включили идею для упрощения этого процесса.

Во-первых, что такое зимняя шина?

Все зимние шины, нешипованные или шипованные, предназначены для обеспечения лучшего сцепления с дорогой в условиях сильного холода, а также на обледенелых, заснеженных или слякотных дорогах. Резина может оставаться более мягкой, что делает ее более гибкой, позволяя шине лучше адаптироваться к дороге в экстремально холодных условиях.Эта особенность, наряду с большей глубиной протектора и специализированным рисунком протектора, делает зимние шины идеальными для суровой зимней погоды и экстремальных холодных условий вождения.

Мы используем эту аналогию - теннисные туфли. Да, вы можете носить теннисные туфли на пляже или на снегу, но не лучше ли иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега? Зимние шины - это снегоступы для вашей машины.

Почему не стоит использовать зимние шины круглый год

Зимние шины специально разработаны для низких температур и зимних осадков.Как только он станет теплым, вам не понадобится большая глубина протектора для обработки снега или острые кромки для сцепления на льду. Вот некоторые конкретные причины, по которым не рекомендуется использовать зимние шины круглый год.

Более быстрый износ на теплом и сухом асфальте. - резина протектора зимних шин значительно более гибкая, чем у всесезонных и летних шин. Та же самая податливая резина протектора, которая добавляет сцепление зимой, быстро изнашивается при высоких температурах. Летние и всесезонные шины созданы, чтобы выдерживать высокие температуры, обеспечивая долгий срок службы.

Сниженные характеристики - В теплую погоду зимние шины не обеспечивают такую ​​управляемость, как летние или всесезонные. Представьте, что вам нужно совершить быстрый маневр, а ваши шины будут мягкими и мягкими. Вы не получите четкого отклика от зимней шины в теплую погоду. Зимним шинам нужна такая гибкость, чтобы справляться со льдом и снегом, но в теплую погоду это не так полезно.

Специализированный состав и рисунок протектора зимних шин не предназначены для оптимальных характеристик и износа в теплых климатических условиях.Вообще говоря, более мягкий протектор зимней шины изнашивается быстрее при более высоких температурах. Если вы оставите зимние шины на своем автомобиле после того, как зима пришла и ушла, вам придется заменить их раньше, чем если бы вы снимали их на весну.

Поэтому использовать зимние шины круглый год дороже, чем устанавливать их сезонно. Чем раньше они износятся, тем скорее вам придется их заменить.

Упростите повторную установку шин

Круглогодичная езда на зимних шинах может поставить под угрозу оптимальный износ протектора и в конечном итоге будет дороже, чем простая смена шин на время сезона.

Если вы подумывали о круглогодичном использовании зимних шин, потому что устали менять их, вот идея, которая поможет вам сэкономить время и деньги. Купите колеса того же диаметра и того же размера, что и у ваших нынешних колес. Установите на них зимние шины и храните их в гараже до наступления зимы.

Вместо того, чтобы менять шины каждый сезон, просто попросите техника заменить колеса. Это быстрая и относительно недорогая альтернатива установке и снятию зимних шин каждый сезон.

.

Пластиковый загрязнитель, о котором вы никогда не думали

В 2014 году биолог Джон Вайнштейн и его аспиранты отправились на поиски микропластика - небольших кусочков деградированного пластика, которые, как обнаружили исследователи, разбросаны по окружающей среде.

Команда базировалась в военном колледже Цитадели в Чарльстоне, Южная Каролина, где Вайнштейн является профессором. Работая в прибрежном городе, они рассчитывали найти хоть какие-то доказательства микропластика, который уносится в океан.И действительно, образцы продолжали появляться.

Большая часть того, что они собрали, поступила из ожидаемых идентифицируемых источников, таких как сломанные пластиковые пакеты. Но более половины частей были черными, трубчатыми и микроскопическими без очевидного происхождения.

«Они удлиненные, почти как сигары», - говорит Вайнштейн. «Это была загадка».

Вайнштейн и его ученики осмотрели гавань Чарльстона на обычные черные пластиковые предметы, такие как рыболовные сети, в поисках сравнения.Но матчей не было. Прорыв произошел, когда они обнаружили очень похожие сигарообразные пластмассы в водном пути прямо у главной дороги. Затем до них дошло, с чем они имеют дело: крошечные кусочки автомобильных шин.

«Это был сюрприз», - говорит Вайнштейн. «Обычно вы не находите то, что не ищете».

Однако находка, возможно, была не такой шокирующей, как казалось сначала. Шины на самом деле являются одними из самых распространенных загрязнителей пластика на земле. В исследовании, проведенном в 2017 году Питером Яном Коле из Открытого университета Нидерландов и опубликованном в International Journal of Environmental Research and Public Health , было подсчитано, что на шины приходится до 10 процентов от общего количества микропластических отходов в мировом океане.В отчете Международного союза охраны природы за 2017 год это число составляет 28 процентов.

«Износ шин - скрытый источник микропластика в окружающей среде», - писали Коле и его соавторы. «Но осведомленность о них низкая, и в настоящее время альтернативы шинам нет».

Из чего сделаны шины?

Тысячелетиями колеса делали из камня или дерева - никакого покрытия не требовалось. В конечном итоге поверх была добавлена ​​кожа, чтобы смягчить ходовые качества, а затем последовали итерации из твердой резины.Автомобили были изобретены в конце 1800-х годов, а вскоре после этого появились пневматические шины.

В то время резина для шин производилась в основном из каучуковых деревьев, выращивание которых способствовало массовому вырубке лесов по всему миру. Но с наступлением 20-го века, когда автомобили стали менее дорогими и все более распространенными, миру требовалось больше резины, чем было доступно. В 1909 году немецкий химик Фриц Хофманн, работавший в немецкой химической компании Bayer, изобрел первый промышленный синтетический каучук.В течение года материалом стали автомобильные шины. К 1931 году американская химическая компания DuPont наладила промышленное производство синтетического каучука.

Сегодня шины состоят примерно на 19 процентов из натурального каучука и на 24 процента из синтетического каучука, который представляет собой пластиковый полимер. Остальное состоит из металла и других соединений. Производство шин по-прежнему оказывает колоссальное воздействие на окружающую среду, начиная от продолжающейся вырубки лесов и кончая вредным для климата ископаемым топливом, используемым для производства синтетических каучуков, и процессом сборки.Для производства современных автомобильных шин требуется около 7 галлонов масла, а для грузовых шин - 22 галлона.

По мере того, как шины катятся на несколько миль, они истираются, отбрасывая небольшие кусочки синтетического пластика - в основном пластика - которые затем смываются с дорог и превращаются в ручьи, в конечном итоге попадая в океаны.

Но что также становится все более очевидным, так это то, что по мере изнашивания резины шины выделяют крошечные пластмассовые полимеры, которые часто попадают в океаны и водные пути как загрязнители.

«Шины, - говорит Жоао Соуза, изучающий морской пластик в Международном союзе охраны природы, - занимают очень высокое место с точки зрения вклада» в проблему микропластиков.

Производители шин Goodyear, Michelin и Bridgestone все сослались на комментарии к The Tire Industry Project, исследовательской группе, поддерживаемой отраслью, в которую входят 11 крупных производителей шин.

«Не существует общепринятого определения микропластика», - пишет в электронном письме представитель Tire Industry Project Гэвин Уитмор.Их исследования, добавляет он, «показали [что частицы износа шин и дороги] вряд ли окажут негативное влияние на здоровье человека и окружающую среду».

Как они ломаются?

Рисунок протектора шин помогает определить сцепление автомобиля с дорогой, а также управляемость, маневрирование и торможение. Но лучшее сцепление также может означать большее трение. А во время движения износ приводит к отламыванию кусочков наших шин.

Отчет за 2013 год от Tire Steward Manitoba, Канада, показал, что шины для легковых грузовиков потеряли почти 2 шт.5 фунтов резины в течение срока службы (в среднем 6,33 года). Исследование Коля показало, что американцы производят наибольший износ шин на душу населения, и оценивает, что в целом только в США шины производят около 1,8 миллиона тонн микропластика в год.

Точное количество отходов, попадающих в водные пути, зависит от многих факторов, говорит Соуза, начиная от места расположения дороги и заканчивая погодой; дождь, например, может вызвать попадание большего количества частиц в окружающую среду. Он отмечает, что исследование этой темы является относительно новым, поэтому оценки будут улучшаться по мере выполнения большей работы.Но, по его словам, когда по улицам ежедневно ездят миллионы автомобилей, «у вас появляются мрачные представления о количестве выпущенных шин (частиц)».

Попав в реки или океаны, частицы шин могут оказывать заметное воздействие на морскую жизнь. Джон Вайнштейн из Цитадели подвергал креветок воздействию частиц покрышек в лабораторных условиях и обнаружил, что животные ели частицы, которые также застревали в их жабрах. При попадании внутрь частицы скапливаются в кишечнике креветок.

«Он не умирает сразу», - говорит он.«Есть эти хронические долгосрочные эффекты, которые на самом деле не изучены».

Конец дороги

Лучше понять, что происходит с шинами после того, как они исчерпали свой ресурс и должны быть утилизированы - «окончание срока службы», как это называют в шинной промышленности.

Траектория продаж изношенных шин во многих отношениях положительна. Например, переработка обрезков шин в такие товары, как игровые площадки, спортивные площадки и строительные материалы, за последние годы резко возросла.Ассоциация производителей шин США (USTMA) заявляет, что повторное использование шин выросло с 11 процентов в 1990 году до 81 процента в 2017 году.

Но это число имеет один важный нюанс: оно включает так называемое «топливо, полученное из шин» (TDF) - сжигание шин для получения энергии.

По словам Рето Жие, ученого-эколога из Университета Пенсильвании, если шины сжигаются на объектах, специально предназначенных для этой задачи, это может быть сделано довольно чисто и является достойным способом вернуть энергию.Но шины, по его словам, также содержат высокие уровни потенциальных загрязняющих веществ, таких как цинк и хлор, поэтому, если они сгорают на смешанных топливных объектах или без надлежащих мер безопасности, по его словам, «у нас большой беспорядок».

.

Какая страна самая дорогая в мире?

Роландо Ю. Ви, 7 сентября 2018 г. в World Facts

Швейцария регулярно считается самой дорогой страной в мире.

Поскольку стоимость жизни - действительно относительное понятие, может быть трудно определить, в какой из стран мира жить дороже всего.К счастью, большая база данных Numbeo ежегодно публикует исследования самых дорогих стран мира. Каждой стране присваивается «Индекс стоимости жизни», основанный на тысячах предоставленных пользователями данных, которые варьируются от таких вещей, как средняя заработная плата, средняя арендная плата, стоимость еды в ресторане, стоимость месячного проездного. пр.

5.Дания

Пятое место занимает Дания с индексом стоимости жизни 82,65. В Дании также одни из самых высоких налогов в мире. В частности, цены на продукты питания в Дании выше, чем в других частях Европы, а также в Соединенных Штатах. Аренда квартир и цены на жилье также особенно высоки в Северной Европе.

4.Люксембург

Небольшая страна, не имеющая выхода к морю, Люксембург - четвертая по дороговизне страна в мире для жизни. Это очень дорогая страна для покупки товаров, особенно по сравнению с ее западноевропейскими соседями. Заработная плата, однако, в Люксембурге, как правило, выше, что выравнивает положение местных жителей.

3.Норвегия

Норвегия известна как дорогая страна для жизни, а ее индекс стоимости жизни 104,09 делает ее третьей в мире самой дорогой страной. Однако норвежцы имеют высокий уровень доступа к комплексной системе социального обеспечения в северном стиле и государственному здравоохранению, что делает жизнь более доступной для тех, кто живет в стране.

2.Исландия

Индекс стоимости жизни Исландии составляет 112,64, что делает ее второй по стоимости проживания страной в мире. Относительно изолированное положение Исландии в северной части Атлантического океана означает, что большинство товаров необходимо импортировать. Эта более высокая стоимость обычно перекладывается на потребителя. В эти более дорогие товары входят цены на продукты питания, которые в Исландии заведомо высоки.

1.Швейцария

Швейцария - самая дорогая страна в мире с индексом стоимости жизни 119,98. Швейцарцы известны своей любовью к предметам роскоши, таким как изысканные дома, нестандартные автомобили и изысканные наручные часы. Это неудивительно, учитывая, что Швейцария возглавляет список самых богатых стран мира. Швейцария выигрывает от сильной валюты и очень высокого уровня жизни. Какой бы высокой ни была стоимость жизни в Швейцарии, она остается доступной для среднего швейцарского гражданина за счет сохранения высоких средних доходов.

Какие страны в мире самые дорогие?

Рейтинг Страна Индекс стоимости жизни
1 Швейцария 119.98
2 Исландия 112,64
3 Норвегия 104,09
4 Люксембург 86,44
5 Дания 82,65
6 Сингапур 80,4
7 Япония 79,87
8 Ирландия 77,08
9 Южная Корея 76.62
10 Нидерланды 75,63
  1. Главная
  2. Мировые факты
  3. Какая страна самая дорогая в мире?
.

Смотрите также