Самая крутая гоночная машина в мире


топ-10 мощнейших серийных моделей спорткаров, которые установили рекорды по максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч

https://twizz.ru/wp-content/uploads/2020/03/1585212123_5f27f0793c4ddcf597926dbf40d06cd9.jpg

Если бы Карл Бенц, который подарил миру первый автомобиль с бензиновым двигателем в далёком 1885 году, увидел, какие скорости развивают современные модели, он был бы восхищён.

Трехколёсный самоходный экипаж Бенца двигался со скоростью 16 км/ч. Сегодня автомобиль может разгоняться до 400 км/ч и выше.

Фанаты быстрой езды отслеживают появление новинок от ведущих производителей, многих интересует рейтинг наиболее скоростных и мощных суперкаров.

Мы собрали топ-10 самых быстрых машин на 2020 год. При составлении рейтинга учитывалась максимальная скорость автомобилей, которая была официально зарегистрирована. В список включены легковые суперкары только серийного производства, концепт-кары и другие единичные экземпляры в расчет не брались.

1. Hennessey Venom F5

hennesseyperformance.com
  • Максимальная скорость: 484 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,3 сек
  • Объём двигателя: 6,6 л
  • Мощность двигателя: 1842 л.с.
  • Вес автомобиля: 1338 кг
  • Стоимость: 1,6 млн. $

Спортивный двухдверный автомобиль-купе производства американской компании Hennessey Special Vehicles, штат Техас. Презентован в 2017 году на выставке в Лас-Вегасе, в производство пока не поступил.

Оснащён бензиновым двигателем V8 мощностью 1842 л.с., объёмом 6570 см³ с двойным турбонаддувом и полуавтоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кузов и шасси изготовлены из высокоуглеродного волокна (карбон).

Планируется выпуск всего 24 штук, предварительная цена – 1,6 млн. долларов. Компания заявила, что оставляет выбор клиентов за собой.

2. Bugatti Chiron Super Sport 300+

bugatti.com
  • Максимальная скорость: 482,8 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 8.0 л
  • Мощность двигателя: 1600 л.с.
  • Вес автомобиля: 1978 кг
  • Стоимость: 3,5 млн. евро

Французский гиперкар фирмы Бугатти (входит в состав Volkswagen AG) был назван самой быстрой автомашиной в 2019 году. Цифровой индекс серии 300+ означает превышение максимальной скорости – 300 миль в час (482,8 км/ч). Двухдверный спорт-купе – новая модель на платформе Veyron. Названа в честь лучшего гонщика на планете – Луи-Александра Широна, выступающего за Bugatti в течение 30 лет.

Оснащён 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1600 л.с. и объёмом 7993 см³ с 4-мя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Планируется выпустить 30 экземпляров по цене 3,5 млн. евро, первые клиенты получат авто в 2021 году.

За неделю до анонса этой модели, на испытательном полигоне в Германии прошёл тестирование прототип Широна, который сумел разогнаться до 490,484 км/ч. Серийная модель немного не дотянула до этой отметки.

3. Koenigsegg Agera RS

koenigsegg.com
  • Максимальная скорость: 445 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 5.0 л
  • Мощность двигателя: 1360 л.с.
  • Вес автомобиля: 1295 кг
  • Стоимость: 2,2 млн. $

Шведский производитель Koenigsegg выпустил модель Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Двухдверный гиперкар с кузовом купе выполнен из алюминия и весит 1295 кг. Суперкар оснащён автоматической роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Koenigsegg Agera RS в 2017 году стал рекордсменом по динамике разгона от 0 до 400 км/час – за 33,87 сек.

Для испытаний скорости был выбран 19-километровый участок трассы в штате Невада, США. На втором этапе водитель смог разогнать Agera RS до 456 км/час.

4. SSC Tuatara

sscnorthamerica.com
  • Максимальная скорость: 443 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 7 л
  • Мощность двигателя: 1350 л.с.
  • Вес автомобиля: 1247 кг
  • Стоимость: 1,5 млн. $

Американский суперкар от компании Shelby Super Cars, производство которого было запущено в 2014 году. Название Tuatara произошло от новозеландской рептилии, с которой производители ассоциируют крылья задней части автомобиля.

Гиперкар оснащён семилитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1350 л.с. и 7-ступенчатой механической коробкой передач.

5. Hennessey Venom GT

hennesseyperformance.com
  • Максимальная скорость: 435 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 7 л
  • Мощность двигателя: 1451 л.с.
  • Вес автомобиля: 1338 кг
  • Стоимость: 1,2 млн. $

Американский спортивный автомобиль от Hennessey Performance Engineering (Калифорния) выпускался в период 2010-2016 г. Всего произведено 12 единиц двух модификаций (по 6 двухместных родстеров и купе), хотя ранее планировался выпуск 29 автомобилей.

Hennessey Venom GT был выпущен с двигателем Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра с двумя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л.с. Впоследствии объём двигателя был увеличен до 7 литров с мощностью 1451 л.с.

В феврале 2014 года на территории космического центра Кеннеди купе достигло скорости 435 км/ч в единичном заезде.

6. Bugatti Veyron Super Sport

bugatti.com
  • Максимальная скорость: 431 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 8 л
  • Мощность двигателя: 1200 л.с.
  • Вес автомобиля: 2200 кг
  • Стоимость: 1,95 млн. евро

Модель Veyron Super Sport выпускалась в 2010-2011 годах, названа в честь легендарного автогонщика Пьера Вейрона.

Суперкар оснащён восьмилитровым бензиновым двигателем W16 с турбонаддувом, мощностью 1200 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

В 2010 на полигоне концерна Volkswagen AG в Эра-Лессин были проведены испытания на максимальную скорость. На первой попытке суперкар показал результат в 427,933 км/ч, на второй была зафиксирована отметка в 434,211 км/ч. В итоге — средний результат в 431 км/ч, и на тот момент Bugatti Veyron Super Sport стал рекордсменом скорости среди серийных автомобилей.

Всего выпущено 48 экземпляров.

7. SSC Ultimate Aero TT 2009

wikipedia.org
  • Максимальная скорость: 421 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек
  • Объём двигателя: 6,4 л
  • Мощность двигателя: 1187 л.с.
  • Вес автомобиля: 1247 кг
  • Стоимость: 1 млн. $

Суперкар производства SSC North America – обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года, выпускался в 2009-2011 годах.

Оснащён бензиновым двигателем Chevrolet Twin Turbocharged V8 с турбонаддувом, благодаря применению новой системы питания удалось увеличить мощность примерно на 19% (до 1187 л.с.), объём двигателя также увеличился до 6,4 л.

Производитель прогнозировал максимальную скорость более 430 км/ч, но в процессе тестирования суперкар смог развить только 421 км/ч.

8. Bugatti Chiron Sport

bugatti.com
  • Максимальная скорость: 420 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 8 л
  • Мощность двигателя: 1500 л.с.
  • Вес автомобиля: 1977 кг
  • Стоимость: 3,2 млн. $

Спорткар серии Chiron Sport запущен в серийное производство в 2018 году французской компанией Bugatti.

Двухдверный купе на платформе Veyron оснащён восьмилитровым двигателем W16 с 4 турбинами и турбонаддувом, мощностью 1500 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

9. Rimac Concept Two

rimac-automobili.com
  • Максимальная скорость: 415 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 1,85 сек
  • Мощность двигателя: 1914 л.с.
  • Вес автомобиля: 1950 кг
  • Стоимость: 1,8 млн. евро

Автопилотируемый электромобиль Rimac Concept Two производства хорватской фирмы Rimac Automobili был впервые представлен в 2018 году в автосалоне в Женеве. Разработчики позиционируют данную модель как вызов американскому автомобилю марки Tesla.

Суперкар оснащён четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) с суммарной мощностью в 1914 л.с., что позволяет осуществить разгон от 0 до 100 км/ч всего за 1,85 секунды. В 2020 году Rimac Concept Two является самым быстрым электромобилем в мире.

Запланирован выпуск всего 150 экземпляров, первые модели были раскуплены в течение 3 недель после презентации, по цене около 1,8 млн. евро.

10. Koenigsegg Regera

koenigsegg.com
  • Максимальная скорость: 410 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек
  • Объём двигателя: 5 л
  • Мощность двигателя: 1600 л.с.
  • Вес автомобиля: 1590 кг
  • Стоимость: 1,9 млн. $

Роскошный шведский гиперкар Regera (переводится как царствовать) был выпущен в 2017 году, производство продолжается и по сей день. Оснащён пятилитровым бензиновым двигателем со сдвоенным турбонаддувом, мощностью 1600 л.с. и тремя электромоторами (на задних колесах и коленчатом вале).

Каких-то особых рекордов в плане динамики (от 0 до 100 км/ч за 2,8 сек) и максимальной скорости (410 км/ч) у этого гибридного автомобиля нет, но и эти показатели довольно впечатляют.

Всего было запланировано выпустить 80 экземпляров по цене в 1,9 млн. долларов США, половину из них сразу же раскупили по предзаказу.

Бонус: Koenigsegg Jesko Absolut

koenigsegg.com

3 марта 2020 года разработчики Koenigsegg провели онлайн-презентацию нового суперкара Jesko Absolut. По предварительным расчётам данная модель сможет развить максимальную скорость в 532 км/ч при надлежащей трассе, погодных условиях и смелости водителя. Если прогнозы разработчиков подтвердятся, то у данного гиперкара есть отличные шансы стать самым быстрым автомобилем в мире.

15 самых популярных автомобилей для уличных гонок в 2020 году

Уличные гонки так же популярны, как и прежде, а превосходная управляемость и дешевая настройка - лишь некоторые из факторов, делающих эти автомобили такими популярными!

Уличные гонки - это именно то, что звучит: группа людей собирается вместе, чтобы мчаться на своих машинах по дорогам общего пользования. В большинстве случаев нет жестких структур или правовых норм, и именно по этим причинам, в сочетании с его невероятно опасным характером, он запрещен почти везде.К сожалению, это не остановило людей от участия в этой деятельности, и во время уличных гонок происходило бесчисленное количество неудач.

Есть определенные автомобили, которые стали наиболее популярными среди уличных гонок. Эти автомобили обычно обладают одним или несколькими факторами, которые делают их идеальными для суровых условий уличных гонок.К таким причинам относится возможность легко настроить автомобиль с минимальными затратами, чтобы получить прирост производительности по сравнению с серийным. Другие включают простоту обслуживания, доступность и превосходные характеристики в обращении.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из этих автомобилей, которые - по сочетанию одной или нескольких причин, указанных выше - стали довольно печально известными из-за своего участия в темных искусствах уличных гонок.

15 Тойота Супра МК IV

Toyota-Supra-MKIV-Supra через motortrend

Supra четвертого поколения - один из самых популярных автомобилей на уличных трассах; культовая легенда, ставшая еще более популярной благодаря таким фильмам, как «Форсаж».Машины построены так, чтобы быть прочными, и в них может потребоваться множество деталей для настройки, что делает их еще более мощными на дорогах.

Модель

14 Honda Civic Si

Honda-Civic-Si через motortrend

Вы можете назвать его уменьшенной версией Honda R, но это не значит, что он будет уклоняться от конкурентов.Это тоже дешевле, но вы получаете 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с очень отзывчивой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. На низких оборотах есть небольшая турбо-задержка, но будьте готовы к диким ощущениям, когда вы немного нажмете на педаль газа.

Автомобиль

13 Mitsubishi Lancer Evolution IX

mitsubishi-lancer-evolution-ix через wallpaperflare

Evolution IX дебютировал в марте 2005 года и многими автолюбителями считается одним из лучших автомобилей серии.Автомобиль отличался множеством значительных улучшений, включая пересмотренную систему с турбонаддувом, которая позволила увеличить мощность для игры. Американские версии автомобиля имели три режима вождения; гравий, снег и асфальт - в любых условиях вождения этот вас не разочарует. Те же характеристики присутствуют и в Evo X, но IX по-прежнему кажется более популярной платформой для модификаций.

12 Форд Мустанг

Ford-Mustang-Twin-Turbo-Cobra-Jet при вскрытии

Пони-кар обладает всеми качествами мачо для уличной сцены - здоровенной сборкой, агрессивным стилем и огромной мощностью в команде.Доступность запасных частей и простота обслуживания также являются сильными сторонами, которые говорят в ее пользу; а также множество деталей, таких как впускные клапаны, распределительные валы и головки цилиндров, которые можно настроить для повышения управляемости и производительности.

11 Subaru WRX

Subaru-WRX через мотоавторитет

В мире быстрых автомобилей и неоновых огней Subaru - автомобиль, вызывающий большое внимание и уважение; игнорируйте это на свой страх и риск.Автомобиль легко модернизируется, но даже в стоковом виде его силовая установка с турбонаддувом очень надежна и надежна. Также есть система полного привода, которая поможет ему выйти из строя, как свинья, смазанная жиром.

10 Тойота 86

Toyota-86 через латинское время

Toyota 86 - результат совместных усилий Toyota и Subaru, поэтому неудивительно, что этот автомобиль является одним из самых популярных автомобилей, используемых в уличных гонках.Он отмечает все соответствующие флажки - маленький, шустрый и мощный. Автомобиль отмечен несколькими наградами за технические характеристики и сегодня является одним из лучших бюджетных спортивных автомобилей на рынке.

9 Фольксваген Гольф ГТИ

Volkswagen-Golf-GTI через youtube

Этот хот-хэтч спроектирован для уличных прогулок и бросит очень серьезный вызов, когда стружка закончится.Вы можете выбрать 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для мгновенного отклика, который может иметь решающее значение в гонке. Это отличный компромисс, если вы не можете позволить себе более агрессивный Golf R.

.

8 Nissan 350Z

Nissan-350Z через flickr

350Z - еще одно знакомое лицо в уличной сети.Он относительно недорогой и является отличной сделкой для автомобиля с задним приводом и двигателем V6. Короткий автомобиль может потребовать огромное количество тюнинговых деталей, не ломаясь, и даже когда что-то идет не так, их довольно легко исправить.

7 BMW 3-й серии (E46)

BMW-3-Series-E46 через pinterest

E46 3-й серии был улучшением по сравнению с уже превосходными моделями E36.Автомобиль отличался более легким шасси, а двигатель был доработан для получения еще большей мощности; что всегда желанное дополнение. Рулевое управление очень отзывчивое, и машина не боится покорять повороты с характерной немецкой эффективностью.

6 Mazda MX-5 Miata

Mazda-MX-5 через pinterest

Этот миниатюрный спортивный автомобиль приносит массу удовольствия в своем крошечном корпусе, и он не подведет при сильном нажатии.Он также недорогой, и его можно легко настроить, чтобы выжать максимум мощности из его 4-цилиндрового силового агрегата. Размер автомобиля также означает меньший вес; преимущество в любой гонке.

5 Шевроле Корвет C6

Chevrolet-Corvette-C6 через forgestar

Corvette - прочная машина, известная своими возможностями на улице и на трассе.Даже в стандартном варианте он оставит много претендентов на своем пути к выхлопу. Тем не менее, они редко участвуют в гонках в стандартной форме, и некоторые владельцы добавляют несколько уловок, чтобы сделать их еще более мощными - иногда до такой степени, что они становятся нестабильными и их трудно контролировать.

Связано: 10 маслкаров, любимых уличными гонщиками

4 BMW M2

BMW-M2 через torontostar

M2 недешев, но он предлагает отличное соотношение цены и качества как один из лучших автомобилей марки M, когда-либо построенных BMW.Даже без пакета Competition M2 опередит большинство автомобилей в своей категории. Новым моделям требуется всего около 4 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, а профессионально настроенное шасси и сбалансированная езда позволят вам с легкостью проходить повороты.

3 Nissan GT-R

Nissan-GT-R через youtube

Что касается уличных гонок, GT-R - более уместно известный как Годзилла - находится на вершине.Его значительная цена не помешала ему стать обычным явлением на уличных гонках. Автомобиль оснащен невероятной полноприводной системой и превосходной японской инженерией, которая обеспечивает идеальную сбалансированность автомобиля независимо от того, направлен ли он по прямой линии или слаломан на поворотах. Еще кое-что; их можно масштабно настроить для получения безумной мощности.

Связанные: 15 больных фотографий из сцены подземной машины Японии

2 Lamborghini Huracan

Lamborghini-Huracan через youtube

Huracan - один из самых дешевых Lamborghini; это плюс впечатляющая инженерия делают его идеальным для гонок с высокими ставками.Он разгонится до 100 км / ч менее чем за 3 секунды, а для Lamborghini он довольно маленький, что упрощает управление. Вы также можете настроить его - без особых проблем - на некоторую мегапроизводительность.

1 Шевроле Камаро

2018-Chevrolet-Camaro через motortrend

Еще одна популярная машина американского производства, которую часто используют во время уличных гонок.Он вполне доступен по цене и может похвастаться действительно впечатляющими характеристиками с точки зрения ускорения и управляемости. К этому узкому ветровому стеклу нужно привыкнуть, но когда вы в пути, приготовьтесь к множеству высокооктановых действий.

следующий: 15 крутых автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями с наддувом

Pontiac GTO

следующий 10 самых ненавистных автомобилей... Это действительно здорово

Об авторе Толу Акиншете (Опубликовано 171 статья)

Простой парень, одержимый непростыми автомобилями!

Ещё от Tolu Akinshete .

Cool Car Race | Самая крутая благотворительная акция в Мире

Вождение для нуждающихся.
Сделаем 2020 год лучше.

Cool Car Race - это датское благотворительное мероприятие, наполненное гламурными вечеринками, участием знаменитостей и зрелищными автомобильными шоу, но, что наиболее важно, это сбор средств на благое дело и повышение осведомленности благотворительной организации CoolUnite.

Машины быстрые, имена большие, сборы еще больше.Готовы ли вы к самым безумным, самым быстрым и самым дорогим суперкарам в мире?

Взгляните на гиперкары класса А, такие как Lamborghini Aventador Roadster и Ferrari 812 Superfast, а также на такие раритеты, как Rolls Royce Corniche Convertible и даже Lightning McQueen! Не говоря уже о каждом суперкаре, который стоит своей соли.


Краткие сведения

• Выпуск 2020 года является 9-й версией Cool Car Race
• Всего в Cool Car Race
приняли участие 400 участников • Cool Car Race собрали более 6.000.000 датских крон на благотворительность в течение многих лет
• В связи с текущей ситуацией с COVID-19 даты и маршрут на 2020 год будут храниться в строжайшей тайне, поскольку мы будем ездить под прикрытием.


Подтвердите причину .

COOL RACING - COOL DOWN - ДАВАЙТЕ ГОНКУ

STRONG SEVENTH FOR COOL RACING’S
24 HOURS OF LE MANS DEBUT

На дебютном этапе «24 часа Ле-Мана» гоночная трасса № 42 Oreca 07 от COOL Racing финишировала фантастическим седьмым в классе LMP2 с Александром Куаньи, Антонином Борга и Николя Лапьер.

После четырех лет работы над прототипом гоночной лестницы, швейцарская команда прибыла на Circuit de la Sarthe на свои первые 24 часа, где команде пришлось адаптироваться к сжатому графику, в который не входил предварительный тестовый день для подготовки автомобили и два пилота-новичка для требовательных, скоростных 13.626-километровая трасса.

Лапьер квалифицировался 12-м в классе и стартовал в 88-м заезде величайшей автогонки мира, прежде чем штурманы Куаньи и Борга укрепили свои позиции и начали гонку. Некоторое несчастье случилось с экипажем №42: два прокола ночью и предупредительная смена тормозов в воскресенье замедлили их продвижение. Однако, объединив свой опыт предыдущих гонок чемпионата мира по выносливости и европейской серии Ле-Ман, они продолжали безошибочно бегать на протяжении всей гонки.

После того, как Борга и Лапьер разделили обязанности по ночному бегу, поднявшись до пятого места в классе, Куаньи утром вернулся за руль для своей последней гонки. Швейцарский гонщик выполнил все, чему научился с тех пор, как впервые в 2016 году проехал на прототипе автомобиля с чистыми кругами.

Завершив 365-й и последний круг, Лапьер встретился с клетчатым флагом седьмым в классе и стал лучшим бронзовым болидом в третьем подряд соревновании WEC. COOL Racing, занявшая четвертое место среди участников за весь сезон и получив двойное количество очков за Ле-Ман, теперь занимает четвертое место в призах FIA Endurance Trophy для команд LMP2.

Команда теперь будет готовиться к финалу сезона в Бахрейне 14 ноября, стремясь завершить свою первую кампанию WEC на высоком уровне, а также последние два этапа Европейской серии Ле-Ман в Монце (11 октября) и Портимао (1 Ноябрь).


COOL Racing завершает подготовку к Ле-Ману в Ле-Кастелле 240

COOL Racing встретился с трудными условиями на старте Le Castellet 240, который стартовал в условиях машины безопасности.С восьмого места Антонин Борга взял первый отрезок, так как трасса высохла, прежде чем Николя Лапьер сел за руль № 37 Oreca 07, но был скомпрометирован из-за длительного периода машины безопасности. Затем Александр Куаньи испытал на себе ночное вождение с меняющимися условиями и туманом на трассе, что дало ему ценный опыт перед первыми 24 часами Ле-Мана. В итоге Борга привез машину домой на 12-м месте, поскольку швейцарская команда готовится к крупнейшей гонке в мире.

Александр Куаньи: «Это была очень сложная гонка с меняющимися условиями трассы, которыми было трудно управлять, как мы видели в Спа.Приспособиться к пересыхающей трассе и найти свои следы было крайне сложно, особенно ночью с туманом. Все это было в новинку для меня, но было очень информативным. Я многому научился, что будет очень полезно для Ле-Мана, поскольку там могут быть похожие условия. Мы немного разочарованы общим результатом, но мы извлекли много уроков из этих выходных ».

Николя Лапьер: «Не лучший результат, но это была очень сложная гонка, особенно с бронзовым гонщиком в машине.Проходя ночью на просушивающейся трассе, они были в очень тяжелых условиях. Со своей стороны, мы не допускали ошибок, и стратегия была хорошей. Первая машина безопасности сильно повредила нам, и условия для бронзового пилота были довольно экстремальными. Теперь мы сосредоточились на Ле-Мане и полностью подготовились ».

Антонин Борга: «Сегодня мы надеялись на чуть больше 12-го места. Мы начали с довольно большого наводнения, и мы хорошо бежали на мокрой дороге, но все стало немного сложнее, когда трасса начала высыхать, и машина безопасности в середине гонки не помогала нашей стратегии, которая была немного неудачной.Команда не ошиблась, и мы почти выиграли самый быстрый круг в гонке. Мы можем сделать многое из этих выходных, что поможет нам в Ле-Мане ».

Патрик Барбье, руководитель команды: «Сегодня есть положительные и отрицательные стороны. У нас была конкурентоспособная машина, но условия были сложнее, чем на Кубке Мишлен в Ле-Мане, поскольку была ночь. Это был отличный опыт для Алекса, он показал нам, что он и его команда еще могут улучшить, но, тем не менее, выступление было достойным, поскольку мы могли видеть аналогичные условия в Ле-Мане.Ему нужно научиться ехать по мокрой, темной, туманной трассе, чего он никогда раньше не делал. Так что результат не был идеальным, но мы многому научились ».


Ligier European Series

Бод одерживает двойную победу и увеличивает лидерство

Себастьян Бод еще больше увеличил свое лидерство в чемпионате Европейской серии Ligier в классе Ligier JS2 R еще двумя победами, сделав его четырьмя из шести за сезон. Начав четвертым в первой гонке, француз сразу же вырвался вперед на первом круге, где и оставался до клетчатого флага.

Бод начал вторую гонку с поула и на замачивании доминировал до тех пор, пока гонка не была отмечена красным флагом, увеличив свое преимущество по очкам до 53 за два оставшихся раунда.

Sébastien Baud, # 74 Ligier JS2 R: «Наша цель заключалась в том, чтобы быть впереди всех выходных, и мы достигли этого. Возвращаясь в Ле-Кастелле из Спа, где у нас была совсем другая настройка, мы немного скомпрометировали себя, поэтому в первом квартале мы были только четвертыми. Но как только команда внесла некоторые коррективы, мы получили поул во втором квартале.Я очень доволен результатами, сохранив лидерство в первой гонке, несмотря на несколько очень агрессивных гонщиков позади меня. Затем мне пришлось столкнуться с условиями во второй гонке, это был первый раз за два года, когда я водил машину по мокрой или чему-то еще под дождем. Я был рад, что у меня появился опыт ралли, когда он начал скользить. Жаль, что мы финишировали под красным флагом, но, учитывая погоду, это было понятно ».

Патрик Барбье, руководитель команды: «Сегодня Себ отлично поработал. Он действительно добился успеха, вернувшись на знакомую трассу, по сравнению со Спа, на которой он раньше не ездил.Мы постарались сохранить настройку предыдущей гонки, чтобы попытаться немного лучше понять поведение машины, поэтому мы поставили под угрозу наши результаты в первом квартале, но после этого уик-энд был идеальным. У Себа было две отличных гонки, чтобы увеличить свое лидерство ».



COOL RACING ПРЕТЕНЗИИ ВТОРОЙ ПОДИУМ СЕЗОНА WEC НА SPA-FRANCORCHAMPS

COOL Racing заняла второе место в дебютном сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA в классе LMP2, заняв второе место на ВСЕГО 6 часов Спа-Франкоршам на влажных и изменчивых условиях.


После того, как Николя Лапьер и Антонин Борга квалифицировались на № 42 Oreca 07, третье место в классе и второе место среди бегунов Мишлен, погода изменилась к началу гонки, которая началась позади машины безопасности. Александр Куаньи испытал сложные условия на первых кругах, прежде чем перейти к Лапьеру.

Борга вступил во владение после сильной двойной попытки француза, снова присоединившись к гонке в смешанных условиях, когда экипажи переключились с мокрых шин на слики.После второго заезда Куаньи Лапьер снова сел за руль в конце гонки, чтобы пересечь финишную черту вторым, также обеспечив себе награды за лучшую бронзу подряд.

В результате COOL Racing заняла пятое место в кубке FIA Endurance Trophy для команд LMP2, опередив первые 24 часа Ле-Мана для швейцарской команды.

Александр Куаньи: «В целом мы провели отличную гонку, несмотря на сложные условия. Из-за погодных условий это было немного похоже на кошмар, но, тем не менее, для меня это был хороший опыт.Мы отработали стратегию, сделали правильный выбор, и Антонин и Нико, как всегда, были фантастическими. Я многому научился в этой гонке в меняющихся условиях, когда мне приходилось приспосабливаться к разным уровням сцепления и обращению с холодными тормозами и шинами. Это было действительно интересно, и я очень рад этому результату, награда для меня, так как я не смог выйти на трибуну Сильверстоуна из-за травмы. Я мечтал оказаться на подиуме WEC, и мне это удалось. Поздравляем всю команду, и теперь мы смотрим на Ле-Ман и оставшуюся часть сезона, где, надеюсь, их ждет еще больше.”

Антонин Борга: «Это был фантастический финал гонки. Вначале было сложно из-за дождя и машин безопасности, 45 минут не проходило там, где не было происшествий. Гонка пошла в нашу пользу со стратегией, мы выбрали подходящий момент, чтобы сменить резину, все было гладко. Думаю, мы можем быть очень довольны вторым с бронзовым пилотом. Это отличная награда за усердную работу и мотивацию для каждого в Ле-Мане через несколько недель ».

Николя Лапьер: «Это фантастический результат для команды, мы очень довольны этим подиумом.Все отлично поработали, пит-стопы и стратегия были безупречными, а гонщики не допускали ошибок в очень сложной и сложной гонке. Сделать это незадолго до Ле-Мана - отличный момент. Мы были немного разочарованы нашей квалификационной скоростью, несмотря на наше положение, она была чуть ниже, чем мы хотели, но темпы гонки соответствовали самым быстрым машинам. Очень позитивный уик-энд, и я с нетерпением жду Ле-Мана и следующего этапа Европейской серии Ле-Ман в Поля Рикар ».

Патрик Барбье, руководитель команды: «Превосходный результат в сложных условиях.В стратегии все было идеально, и Алекс, Антонин и Нико ехали хорошо. Это был лучший способ прийти в норму после сложного уик-энда в Европейской серии Ле-Ман. Мы не могли мечтать о лучшем выступлении в нашем первом сезоне на этом уровне, дважды попасть на подиум - это действительно особенное дело. Я так горжусь всей командой и не могу их отблагодарить. Это была отличная подготовка к нашим первым 24 часам Ле-Мана ».


European Le Mans Series, 4h Spa Francorchamps

COOL Racing обеспечивает финиш в первой десятке, несмотря на позднюю проблему с топливом

Начав с девятого места на стартовой решетке, Антонин Борга быстро преодолел все препятствия на начальных этапах 4-часовой гонки на борту # 37 Oreca 07.После чистой гонки Александра Куаньи из-за просчета по топливу позже Николя Лапьер замедлил ход, прежде чем пересечь линию 10-м.

Антонин Борга: «Хотя мы изо всех сил пытались найти правильную настройку на практике, я понял, что в начале гонки машина намного лучше, и быстро поднялся на пятое место. Это было похоже на прошлогоднее, поэтому водить было одно удовольствие. К сожалению, я заблокировался, пытаясь обогнать пару машин, и во время второго отрезка у меня были плоские участки.Мы также потеряли разрыв, который я образовал, когда вышла машина безопасности. Жалко, что у нас была проблема с топливом с Нико, потому что мы потеряли хорошую позицию, особенно когда гонка была слишком поздно. Но мы хорошо готовимся к гонке на чемпионат мира по выносливости в следующие выходные ».

Александр Куаньи: «Антонин дал мне машину в хорошей позиции, и я провел гладкую поездку. Я многому научился, и эта гонка стала отличной подготовкой к «6 часам спа» на следующих выходных. Я с нетерпением жду возможности возобновить нашу кампанию чемпионата мира по гонкам на выносливость перед первыми 24 часами Ле-Мана в сентябре.”

Николя Лапьер: «Сегодня у нас была сложная гонка. Антонин вел себя очень хорошо, и наш темп был лучше, чем в начале недели, что обнадеживает на 6 часов в следующие выходные. Мы должны были финишировать выше, но ближе к концу у нас возникла проблема с топливом, и мы были вынуждены замедлиться, чтобы сделать клетчатый флаг, что стоило нам нескольких позиций ».


Ligier European Series

Бод увеличивает подиумную серию и увеличивает лидерство

Впервые появившись на знаменитой трассе Спа-Франкоршам, Себастьян Бо из COOL Racing продолжил свою ошеломляющую двойную победу в Ле Кастелле, поднявшись на подиум в авгуральной европейской серии Ligier под номером 74 под номером 74 Ligier JS2 R.Несмотря на свою неопытность на трассе, Бод боролся со своими более опытными соперниками за победу в обеих гонках. Однако из-за штрафа за нарушение пит-стопа в первой гонке и командную ошибку во второй гонке он остался третьим и вторым, но все же увеличил его лидерство до 23 очков.

Себастьян Бод, № 74 Ligier JS2 R: «Это был мой первый уик-энд в Спа-Франкоршам, поэтому незнание трассы означало, что мне пришлось адаптироваться в квалификации. У нас не было лучших настроек для первого квартала, поэтому приход на шестое место был весьма позитивным.У нас была лучшая подготовка к Q2, я освоился с трассой и квалифицировался в первом ряду. В первой гонке я проехал сразу две машины и вел четырехстороннюю борьбу за лидерство, но, к сожалению, у нас был штраф на пит-лейн. Мы все же ушли с подиумом, так что это обнадеживает. Я также задержался на пит-стопе во время второй гонки, когда боролся за победу, что было разочаровывающим, но такие вещи случаются. Тем не менее, это были очень приятные выходные ».


COOL Racing финиширует четвертым в 4-х часах Ле-Кастелле, чтобы дать старт европейской серии Ле-Ман 2020 года

В 4-х часах Ле-Кастелле команда COOL Racing начала свою кампанию европейской серии Ле-Ман 2020 года, заняв четвертое место, что принесло домой сильную прибыль.После того, как французский гонщик Николя Лапьер поставил № 37 Oreca 07 шестым на стартовой решетке, он и его товарищи по команде Антонин Борга и Александр Куаньи провели плавную и безошибочную гонку, чтобы обеспечить свое третье место в пятерке лучших с момента своего дебюта в классе LMP2. прошлый год. Куаньи также получил трофей для лучшего пилота с бронзовым признаком. Швейцарская команда теперь ожидает Спа-Франкоршам 9 августа.

Николя Лапьер : «Удовлетворительный уик-энд с отличным четвертым местом в первой гонке, и это особенно приятно, если учесть уровень конкуренции в этой серии.Мы тоже были первыми из бронзовых, так что это хорошо. У команды была очень хорошая стратегия, и мы делали отличные пит-стопы. Наш гоночный темп должен быть немного быстрее, но мы знаем почему. Мы осторожно настроились на настройку машины и знаем, как ее улучшить к следующей гонке. Доволен отложенным началом сезона, что было непросто из-за длительного перерыва. В восторге от этого четвертого места, и мы постараемся продолжить с этого места ».

Антонин Борга : «Это был отличный уик-энд, мы на высоте по сравнению с другими бронзовыми командами.Нам очень повезло с машиной безопасности, но я доволен Oreca 07, механиками и всем персоналом. Мы много бегали за последние пару недель, тестировали без остановок, и у нас не было никаких механических проблем, за исключением медленного прокола на последних 10 кругах. Я очень доволен работой, проделанной всеми, приятно начинать сезон таким образом, и мы смотрим в будущее ».

Александр Куаньи : «В целом я считаю, что у нас был отличный уик-энд, и я очень доволен выступлением команды.Мы добились хороших результатов, и нам еще есть над чем работать. Все проделали отличную работу, и это обнадеживает до конца сезона. Мы позаботимся о том, чтобы продолжать борьбу ».

Патрик Барбье, руководитель команды : «Если посмотреть, насколько сильны другие команды на стартовой решетке, это отличный результат. Вся команда усердно работала во время подготовки и в течение уик-энда, что было замечено нашими инженерами с помощью отличных пит-стопов и стратегии.Это четвертое место в общем зачете и первое из команд, выставивших бронзового пилота, очень полезно для пилотов и всех в COOL Racing после долгого и трудного периода. Мы сделаем все возможное, чтобы снова оказаться там, в Спа ».


RACING SPIRIT OF LÉMAN ПРИВЕТСТВУЕТ НИКОЛАСА ЛАПЬЕРА В КАЧЕСТВЕ АКЦИОНЕРА

RACING SPIRIT OF LÉMAN рад приветствовать Николя Лапьера в качестве акционера в преддверии отложенного старта гоночного сезона 2020 года.

Управление деятельностью COOL Racing, RACING SPIRIT OF LÉMAN было основано в январе 2019 года Патриком Барбье, ветераном мирового автоспорта с более чем 40-летним опытом, его дочерью Эрмини Барбье, исполняющей обязанности менеджера команды, и Гийомом Жибертом, техническим менеджером. . Лапьер присоединился к швейцарской команде в начале прошлого сезона для участия в европейской серии Ле-Ман (ELMS) и чемпионате мира по гонкам на выносливость, когда команда выиграла свой дебют на WEC в Сильверстоуне.

Теперь самый успешный гонщик LMP2 на «24 часах Ле-Мана» был передан в собственность RACING SPIRIT OF LÉMAN для развития гоночной деятельности, ежедневных контактов с водителями, а также для коммерческих целей.

В 2020 году COOL Racing продолжит свою работу на поле LMP2 WEC, где примет участие в первых 24 часах Ле-Мана в сентябре, а также в ELMS с Oreca 07 и Кубке Мишлен Ле-Ман в новом для- Ligier JS P320 2020 года, который также примет участие во втором сезоне Ultimate Cup Series. Ligier JSR 2 примет участие в категории GT Ultimate Cup Series, а также в новой европейской серии Ligier, которая стартует в Paul Ricard 17-18 июля.


Интервью с президентом Патриком Барбье о текущей ситуации:

Новости 2019 нажмите здесь:


.

Смотрите также