Самая лучшая гонка в мире


Твой выбор. Лучшие гоночные игры

©

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Вот и пришло время подвести черту под очередным материалом из серии «ТОП-10: Твой выбор», темой которого стали лучшие гоночные игры. Если кто пропустил начало, то напомним, что выбором десятки занимались исключительно наши пользователи, которые сначала предлагали свои варианты на форуме, а затем голосовали лучший из них. Наша же задача теперь – рассказать о результатах в данном материале и, собственно, показать их в прилагаемом к статье видео. Чем и займемся.
Итак, встречаем – десятка лучших гоночных игр по мнению наших пользователей!


10-е место: F1 2010. 327 голосов.

«Формульные» игры на протяжении долгих одиннадцати лет находились под юрисдикцией Sony. Их отчим домом были исключительно консоли семейства PlayStation, лишь ранние проекты с сияющей эмблемой F1 во лбу соизволили посетить PC. Но эти маленькие исключения не облегчили душевных страданий фанатов «Формулы Один», которым приходилось трагично облизывать губы и надеяться на второе пришествие Христа.

Бог с небес не сошел, увы, но в 2008-м году лицензия на производство игр в серии F1 приятным образом сменила прописку и переехала в британские офисы Codemasters. Сэры, находящиеся на службе у королевы, съели не одну собаку на создании великолепных гоночных проектов – студия в Бирмингеме к тому времени успела себя зарекомендовать в потребительских глазах за счет Colin McRae: Dirt и Race Driver: Grid. Будущее у F1 явно наметилось безоблачное.

Первая обкатка реактивных болидов (вспоминать о F1 2009 не будем, тьфу-тьфу-тьфу) состоялась всего полгода назад, Codemasters победно вскинула руки и отправила F1 2010 на баррикады. Результат превзошел все самые смелые ожидания. «Королевский» вид автогонок впервые за долгие годы стал не просто очередной косточкой для изголодавшихся фанатов, а очень серьезным и претендующим на трон гоночным проектом. С поистине великолепной и динамично меняющейся погодой, реалистично мокрым асфальтом и кучей маленьких спортивных нюансов, знакомых каждому адепту F1.

Итого – два миллиона проданных копий, град из девяток и десяток от прессы, F1 2011 в этом году, десятое место в топе лучших. Успех.


9-е место: Split/Second. 581 голос.

Split/Second в какой-то мере не повезло. Она вышла в слишком «людный» для гоночного жанра период – май прошлого года принес миру сразу и Blur, и ModNation Racers, и вот Split/Second. В итоге ни одна из трех игр не получила достаточного внимания со стороны заядлых водителей. Трио очень быстро отошло на второй план. А вскорости народ и вовсе забыл о существовании этих амбициозных проектов. Студия Black Rock, конечно, пыталась поддержать интерес к Split/Second, да только это не сильно помогло – DLC-подпитка иссякла уже через четыре месяца после релиза.

А жаль. Ведь Split/Second – это концентрат истинного удовольствия, которое гонщики могут получить от ураганных и взрывоопасных заездов на виртуальных спорт-карах, как будто утащенных из высокобюджетных голливудских блокбастеров. Даже великолепная Pure порой меркла на фоне Split/Second. Идея с постоянно меняющимся ландшафтом трассы, постоянными «бабахами» и обрушивающимися на проезжающие машины кусками автострады работала на отлично. Времени для ленивых зевков и богатырских потягиваний тут не было, так как в любой момент голубое небо могли заслонить вертолеты с парой бомб, вносящих в вашу идеальную езду немного суматохи и ерзания по трассе.

Split/Second привнесла столь нужное разнообразие и несколько интересных идей в гоночный жанр, а студия Black Rock еще раз доказала свою способность создавать адреналиновые игрушки. Печально, что многие в свое время проморгали этот проект. Но всегда есть шанс восполнить пробелы. Если у вас таковые имеются, то доза Split/Second вам не повредит, уж поверьте.


8-е место: Colin McRae: DiRT. 586 голосов.

Британский гонщик Колин Макрей, царство ему небесное, и Codemasters очень долго сотрудничали на почве создания игр, целиком и полностью посвященных удалым гонкам по бездорожью. С 1998-го года прилавки почти на регулярной основе атаковали проекты с префиксом Colin McRae. Потом в 2005-м году назрело пришествие нового поколения консолей, Codemasters на время приостановила свой отлаженный конвейер и поручила состряпать новенький движок, который впоследствии станет корпоративным стандартом для всех автомобильных забав от английских пэров.

Через два года упорной работы на пыльной дороге появилась она – Colin McRae: Dirt, мечта поклонников ралли, бешеных скоростей, безумных поворотов и застревающего в глазах песка. Выглядела игра для своего времени просто феноменально. Шторм из спецэффектов, теряющих детали машин, превращающихся в стальную лепешку и пресловутые комья грязи, вырывающейся из-под зверски вертящихся колес, – визуальное пиршество было знатным, гурманы рукоплескали. Воздыхатели раллийных режимов тоже не скучали – «карьерные» гонки и добротный уровень сложности лихо съедали львиную часть рабочего дня любого энтузиаста, попавшего под колеса Colin McRae: Dirt.

За прошедшие четыре года Colin McRae: Dirt успела обзавестись сиквелом, а буквально в мае удостоится третьей части. Уже лишившейся приставки Colin McRae, но сохранившей свое раллийное кредо и доросшей до движкового тюнинга образца EGO 2.0. Dirt 3 определенно не должна подвести свой фан-клуб.


7-е место: Gran Turismo 5. 688 голосов.

За пять с лишним лет разработки Gran Turismo 5 успела обрасти народными сказаниями, легендами и фантастическими небылицами в духе бульварных россказней о том, что игра появится уже на PlayStation 4, а ее главным героем станет Стиг. Ведь кто бы мог подумать в далеком 2005-м году, когда пятая часть GT только-только показалась на фоне восходящего солнца, что Polyphony Digital потратит на написание своей эпической оды автомобилям целую пятилетку. Многие крутили пальцем у виска и говорили, что PD отправит GT5 в продажу в худшем случае где-нибудь в районе 2008-го года. «Нет, ну правда, не могут же они делать эту игру больше трех лет?» - успокаивали себя оптимисты.

Начало ноября 2010-го года. Sony совершенно неожиданно объявляет об очередной отсрочке и смене даты выхода Gran Turismo 5. Сердца фанатов не выдерживают, многих в срочном порядке доставляют в больницу… Как вдруг через несколько дней прибывает обещанный бальзам, призванный залечить раны, оставленные ожиданием, – дата выхода сместилась только на пару недель, все в порядке.

Когда же GT5 наконец-то добралась до трясущихся ручек автомобилистов, а 40-й уровень карьеры покорился – у многих остались смешанные чувства после игры. Вроде все обещания выполнены. Тысяча машин в гараже, 26 локаций и 71 трек, трасса из программы Top Gear, картинг, состязания WRC, NASCAR и Super GT, мультиплеер на шестнадцать персон. Все тут, Кадзунори Ямаути не обманул игроков. А с другой стороны, стоило ли все это пяти лет ожидания? Кто-то утвердительно кивнет, а кто-то сомнительно покачает головой…

Тем не менее, Gran Turismo 5 продолжает эволюционировать, Polyphony Digital снабжает игру обновлениями и пытается превратить ее в ту самую «единственную и неповторимую», о которой грезил народ. Шесть миллионов игроков, уже проголосовавших за GT5 рублем, – это хорошее, знайте ли, подспорье для того, чтобы уверенно двигаться вперед.


6-е место: Test Drive Unlimited. 711 голосов.

Test Drive Unlimited – удивительная штука. По сути, единственная в топе, которая предлагает не только участвовать в заездах и соревноваться с зарвавшимися водилами, но и просто проживать свои денечки на гавайском острове. Покупать новую одежду для альтер-эго, жмурящегося во время живописных солнечных закатов, скупать недвижимость и бессовестным образом спускать деньги на прокачку своего любимого авто. Или еще лучше – приобретать какую-нибудь Ferrari 575M Maranello, давить на газ и через 4 с лишним секунды мчаться на скорости 100 километров в час, ловя солнечные блики.

Французы из Eden Games умудрились сделать очень красивый и, что очень важно, бесшовный и полностью открытый мир. Не забыв при этом снабдить его полагающимися по жанру гоночными соревнованиями, а также интересный многопользовательский режим, плавно вплетающийся в одиночные поездки по побережью с обязательным вбиранием в легкие морского воздуха. Продажа недоевших машин, создание клубов по интересам и «мгновенные» гонки, устраиваемые с помощью «подмигивания» фарами, - в TDU все смотрелось и чувствовалось очень органично, на многие промашки Eden Games и вовсе не хотелось обращать внимание.

Будем честны, свеженькая Test Drive Unlimited 2 слишком сильно дала крен в сторону «симсовой» жизни. Порой даже создается впечатление, что о гоночной сущности проекта Eden Games вспомнила в самый последний момент, где-то в перерывах между добавлением казино и новой фурнитуры для дома. Впрочем, сомнительные достижения TDU2 ничуть не преуменьшают заслуги оригинальной игры. Ее народ любит по сей день, а немногочисленные фанаты – носят на руках. А больше хорошей игре ничего и не нужно.


5-е место: Race Driver: GRID. 720 голосов.

Да, вы не ошиблись. Третий проект в топе от мастеров гоночного жанра и высоких скоростей из Codemasters. К тандему F1 2010 и Colin McRae: Dirt примкнула Race Driver: Grid, что лишний раз показывает плодовитость британской автомобильной кузни, умеющей ежегодно выпускать не просто хорошие, а отличные гоночные проекты.

Race Driver: Grid - не исключение. Ставшая продолжателем славных традиций серии Toca Race Driver, она сумела совместить в себе два очень важных элемента – удовольствие, которое получаешь от свиста в ушах на скорости в 240 километров в час, и доморощенную реалистичность. Ни в коем разе, Grid не претендует на звание породистого автосима, но в то же время не сдается на милость аркадным покатушкам. Она живет где-то между напускной серьезностью и разудалым весельем. Даже уникальная фишка «Flashback», позволяющая вернуться на десять секунд назад и изменить траекторию движения своего автомобиля до того, как он впишется в ограждение, – лишь легкое заигрывание с публикой.

Ведь для серьезных людей тут имеется приличный набор дорогих машин, три региона для участия в разнообразных соревнованиях и знаменитая гонка на выдержку 24 часа Ле-Мана. От Race Driver: Grid получат удовольствие в равной степени как новички, любящие посоревноваться с искусственным интеллектом, так и ветераны гоночного движения, предпочитающие сражаться с реальным противником.


4-е место: Need for Speed: Shift. 879 голосов.

Отважным любителям крутить виртуальную баранку из Slightly Mad Studios с самого начала предстояла тяжелая работенка. Подвыпившая серия Need for Speed валялась в канаве примерно с 2006-го года, когда на витринах розничных сетей появилась Need for Speed: Carbon. Дальше состояние NFS только ухудшалось – в 2007-м году до магазинов докатилась невыразительная Need for Speed: ProStreet, а еще через 365 дней по репутации великой гоночной серии был нанесен сокрушительный удар. В нокаут ее отправила Need for Speed: Undercover, которая совсем позабыла о светлых временах NFS.

У Need for Speed: Shift на удивление получилось вернуть в сознание давно опьяневшую от собственного успеха серию. Slightly Mad Studios выбрала довольно интересный подход – она не стала лепить очередной трехкопеечный сюжет про копов под прикрытием, а сосредоточилась на создании солидной игры, которой по силам было бы соперничать с автосимами вроде Gran Turismo и Forza Motorsport. Правдоподобная физическая модель, более «приземленное» использование нитро-соединений, 60 машин с обязательным кокпитом и 19 треков, вылепленных на основе реально существующих трасс…

Набор приличный. Его с головой хватило для того, чтобы вытянуть NFS из трясины. А вот чтобы замахнуться на подиум и первое место – на это силенок у Shift не нашлось. Но ничего страшного. Всегда есть второй шанс. Shift он представился буквально на этой неделе. В продажу отправилась Shift 2: Unleashed – игра, которая еще больше пытается дистанцироваться от аркадного прошлого NFS и приблизиться к величию GT. 140+ тачек, 35+ треков и еще больше реализма – все составляющие успеха при ней.


3-е место: FlatOut 2. 900 голосов.

Симулятор умышленных аварий, каскадерских трюков и безумия на дороге – так лучше всего охарактеризовать FlatOut 2. Там, где многие игры из топа пытаются быть максимально серьезными, FlatOut 2 выезжает на своем легком, аркадном и чертовски разрушительном подходе ко всему. На каждом повороте здесь нужно не элегантно обходить противников, а таранить – да пожестче, чтобы с выбитыми зубами и переломанными ключицами. А каждого обошедшего вас оппонента – обязательно нагонять и сталкивать в близлежащий кювет.

Финны из Bugbear Entertainment и не пытались разбавить игру хоть каплей реализма – даже физическая модель тут используется не по прямому назначению. Движку FlatOut чаще приходится обсчитывать параметры вылетающего из окна машины водительского тела, отправленного в сторону огромных кеглей, нежели кряхтеть над определением того, когда и куда слетит капот покореженного автомобиля. Все для развлечения народных масс. FlatOut 2 фактически состоит из одних зрелищ, чистого фана, получаемого от беззубого трюкачества.

И пусть FlatOut 2 вряд ли сможет померяться силушкой с более серьезными и крупными товарищами, пользующимися силой бренда, – сейчас она занимает третье место. Пользователи PlayGround.ru отдают ей отлитый из бронзы помятый бампер. Награда нашла своего героя в Финляндии, родном доме студии Bugbear Entertainment.


2-е место: Burnout Paradise. 1172 голоса.

Burnout Paradise, вне всяких сомнений, открыла новую страницу в истории франчайза Burnout. Мастаки из Criterion Games не захотели делать «стандартный сиквел», где всего становится больше, но центральные элементы игры практически не меняются, а перелопатили всю концепцию ранних Burnout-проектов. В конечном счете, они только выиграли за счет того, что не пошли на поводу у низменного желания заработать побольше денег, приложив при этом как можно меньше усилий.

Burnout Paradise с порога начинала удивлять заядлых лихачей – в меру большой открытый мир сменил груду трасс и разрозненных состязаний, разбросанных по трем континентам. Трюкачество претерпело несколько важных изменений, было сдобрено новой моделью повреждений, с которой машины превращались в груду дымящегося металлолома куда как веселее. Потрясающая графика, цикл смены дня и ночи и удачно вплетенный во все этого гоночное «царствие небесное» мультиплеер, начисто лишенный путешествий по миллиону менюшек, - все элементы мозаики сложились в одну целостную и великолепную игру.

Criterion Games можно сердечно поздравить с серебряной наградой, а EA – с тем, что у нее под боком находится одна из лучших студий, которая прекрасно знает, что нужно фанатам гонок. Приз за второе место укатывает в британские офисы Criterion Games.


1-е место: Need for Speed: Most Wanted. 2615 голосов.

На подиуме сплошь доминируют проекты издательского дома Electronic Arts. Махните местами FlatOut 2 и Need for Speed: Shift, и вообще получится, что вся призовая тройка оккупирована играми от «Электроников».

Что сказать, EA на самом деле отлично себя чувствует в этом жанре, а серии NFS и Burnout давно стали синонимами породистых представителей гоночного небосклона. Пусть и в бочках меда всегда найдется обильная порция дегтя – в общем и целом оба франчайза хорошо себя зарекомендовали, и у каждого есть приличная армия фанатов.

Но наши пользователи отдали победу Need for Speed, а именно Most Wanted – можно сказать, последнему хорошему проекту в серии перед затяжной бурей, длившейся на протяжении трех лет и закончившейся лишь после выпуска Shift. Без вопросов, честно и заслуженно.

Открытый городок Рокпорт-Сити, любимейшие соревнования на разгон по прямой и заносы на поворотах, полицейские погони, все еще присутствующая в игре кастомизация автомобилей и аркадность всего происходящего – Most Wanted впитала в себя все самое лучшее, что было в Need for Speed. Не спорим, кое-где зияли большие пустоты, местами искусственный интеллект непроходимо тормозил, а сюжет ввергал в уныние, но на фоне достоинств эти недостатки меркли. Многие люди провели с Most Wanted в обнимку не один месяц, занимаясь прокачкой своей машины и оттачиванием водительских навыков. А это большая редкость в наше время, когда глаза разбегаются при виде той массы проектов, которые выйдут в ближайшие несколько месяцев.

Словом, цепляем на грудь Need for Speed: Most Wanted золотую медаль и желаем EA не сбавлять оборотов в будущем. Все лучшее ведь еще только впереди.


Ну вот и все на сегодня по части текстов, однако впереди еще есть отменный видео-материал, который вы найдете чуть ниже. Нам же остается лишь сказать вам спасибо за участие и попрощаться до 1-го мая. С вами сегодня был Евгений “Mumby” Молодов.

Кроме того, напоминаем, что прямо в этот момент стартовал первый этап подготовки следующего материала из цикла «ТОП-10: Твой выбор», принять участие в котором вы можете здесь. Темой стали самые сложные боссы в играх.


Только дикари: 15 самых сложных гонок в мире

Чтобы почувствовать себя живым, иногда нужно вырваться из зоны комфорта и танцевать на грани здравомыслия, насмехаясь над Мрачным Жнецом. Боль пробуждает вас к более глубокому мышлению, при котором ваши повседневные заботы приглушаются. Экстремальные виды деятельности, такие как ультрамарафон, - это форма терапии, которая позволяет увидеть жизнь в перспективе.

Стандартный полный марафон 26,2 миль тяжелой работы и преданности делу, но этот список будет экстрима с гонками, которые выходят за пределы нормы, направляясь на территорию страдания и самопознания.Составляя этот список самых сложных гонок в мире, мы выбрали безумные ультрамарафоны, которые абсолютно жестокие, заставляющие нас съеживаться. Эти гонки предназначены только для безумных спортсменов, готовых столкнуться с невероятными подъемами и спусками, адской местностью, невыносимыми расстояниями и убийственными температурами. Вы должны быть особенным типом монстров, чтобы даже подумать о том, чтобы участвовать в любой из гонок из этого списка. Мы определенно не желаем никому таких пыток, но мы восхищаемся теми, у кого хватит смелости зарегистрироваться.

Праймер

Проверка уровня физической подготовки

Если вы достаточно безумны, чтобы записаться на один из этих экстремальных марафонов, мы настоятельно рекомендуем вам сначала поговорить со своим лечащим врачом. Эти абсолютные гонки подходят не всем, поэтому вы должны быть абсолютно уверены, что готовы и способны выдержать пытки. Если вы получили зеленый свет от врача, убедитесь, что вы тренируетесь безопасно, чтобы подготовиться к худшему. Мы даже рекомендуем личного тренера, который поможет вам подготовиться к одному из этих душераздирающих мероприятий.Кроме того, вы не захотите участвовать в гонках, требующих специального приглашения. Всем тем отважным душам, которые пытаются пройти один из этих ультрамарафонов, мы желаем вам удачи.

Марафоны Баркли

Примерно за 30 лет проведения марафонов Баркли только 15 человек прошли этот невероятный тест на спортивные способности и умственные способности. Этот почти культовый ультрамарафон основан на историческом побеге из тюрьмы в 1977 году Джеймса Эрла Рэя, убийцы Мартина Лютера Кинга-младшего.Это секретная гонка, которая проводится в крошечном городке в Теннесси, где курс постоянно меняется. Ежегодно принимаются только 35 бегунов, и процесс подачи заявки строго охраняется. Таинственная гонка должна завершиться менее чем за 60 часов и в общей сложности составит 100 миль. Гоночный номер один всегда предназначен для человека, который с наименьшей вероятностью финиширует на одном круге, и считается «человеческим жертвоприношением». Да, это самая странная гонка в списке.

миль: 100
Местоположение: Теннесси

Покупка: 1 доллар.60

Анды Рэйс Часки Вызов

Эта гонка на 100 км, в которой принимают участие 100 бегунов, станет первым ультрамарафоном, проводимым в Куско, Перу. Он проходит в Священной долине инков и отдает дань уважения бегунам инков на длинные дистанции, которые должны были доставлять сообщения и приказы в другие города и деревни. Забег в Андах Испытание Часки было создано для горных бегунов, поэтому мы советуем вам не пробовать этот вертикальный бег, если ваши колени не могут удерживать устойчивость.Да, вы будете пробегать по живописным местам и будете окружены невероятными пейзажами, но настоящая красота этого ультрамарафона - это финиш.

миль: 63
Местоположение: Хуаран, Перу

Покупка: 220 долларов США

Тропа Мунга

Этот 250-мильный ультрамарафон, стоящий перед опасным ландшафтом Южной Африки, преодолевает сложный маршрут через местные леса и плантации. Вы побежите из Белфаста в каньон Блайд-Ривер, третий по величине каньон на планете.Расширьте свои возможности в одной из самых сложных гонок в мире, полагаясь на свои навыки GPS-навигации и выносливость. Если вы завершите, казалось бы, невозможную гонку, вы отправитесь домой с каким-нибудь оборудованием, которое напомнит вам, из чего вы сделаны. Если вам больше нравится езда на велосипеде, есть похожая велогонка Munga MTB, которую вы можете попробовать, если вам хочется встать с дивана и заняться чем-то по-настоящему эпическим. Да, и если вы займете первое место, вы получите около 3500 долларов призовых.

миль: 250
Расположение: Белфаст, Южная Африка

Покупка: 260 долларов

Ultra-Trail du Mont-Blanc

Путешествуйте по Монблану через Францию, Италию и Швейцарию по Ultra-Trail du Mont-Blanc (UTMB) и покорите 100 миль прекрасных пейзажей, пока ваша спина и суставы горят, чтобы добраться до великолепной финишной черты.Вы также получите удовольствие подняться на 30 000 футов по техническому ландшафту, прежде чем выиграть медаль за фотографию финишера. Ежегодно UTMB привлекает около 2500 бегунов, многие из которых являются профессионалами со всего мира, поэтому вы можете попробовать несколько 50-мильных соревнований, чтобы подготовиться к одной из самых сложных гонок в мире, если вы выиграли только стандартные марафоны.

миль: 100
Местоположение: Франция и Италия

Покупка: 295 долларов США

Hurt100

Для того, чтобы ультрамарафон назывался Hurt100, он должен доставить боль - мальчик не понимает, что эта гонка звучит мучительно для тела.Эта гонка проходит на Гавайях и представляет собой 100 миль в основном однопутных трасс через полутропические тропические леса. На тропе 20 точек, где придется промокать и пересекать ручьи. В дополнение к случайным водным препятствиям, вы будете иметь дело с кровососущими насекомыми, влажной погодой и 36-часовыми часами, которые нужно преодолеть. Конечно, вы, вероятно, наткнетесь на стену или две по пути, если это ваша первая 100-мильная гонка, но, по крайней мере, вы будете окружены пышной зеленью и сможете жить островной жизнью после того, как заработаете медаль.

миль: 100,5
Местоположение: Гонолулу, Гавайи

Покупка: 300 долларов

Хардрок100

Проходящий в южном Колорадо хребет Сан-Хуан, Hardrock100 - это 100,5 миль боли и триумфа. Вам предстоит преодолеть 33 050 футов подъема со средней высотой 11 000 футов. Вы пересечете город-призрак Шерман, прежде чем достигнете вершины пика Хендис, который является самой высокой точкой маршрута на высоте 14048 футов.Когда вы закончите ультрамарафон, вам будет предложено поцеловать «Hardrock», который представляет собой фотографию головы барана, нарисованной на большом каменном блоке обломков добычи. Ультрамарафон посвящен памяти шахтеров-поселений, построивших горные тропы, где проходит большая часть гонки. Hardrock100 - это центральная часть соревнований Rocky Mountain Slam, которые вы получите, если завершите эту гонку и еще четыре гонки в Скалистых горах. На каждое мероприятие принимаются всего 145 претендентов.

миль: 100,5
Расположение: Сильвертон, Колорадо

Покупка: 325 долларов

Фото: Facchino Photography.

Гонка на выносливость Western States

The Western States Endurance Run - старейший и самый престижный американский забег на 100 миль на выносливость. Он начинается в Скво-Вэлли, Калифорния, недалеко от места проведения зимних Олимпийских игр 1960 года. Чтобы завершить забег, вам нужно пережить подъем на 18000 футов и спуск на 23000 футов, прежде чем вы выйдете на финишную черту в средней школе Placer High School в Оберне.С температурой выше 100 градусов и протяженностью каньона протяженностью 30 миль у вас определенно есть работа для вас. В некоторых случаях вам придется пробежать по заснеженным тропам, а затем столкнуться с палящим солнцем в следующем разделе, заставляя ваше тело быстро адаптироваться. Как только вы начнете, у вас будет 30 часов, чтобы победить зверя Западного побережья.

миль: 100
Расположение: Скво-Вэлли, Калифорния

Покупка: 410 $ +

Спартатлон

Нет ничего более эпичного, чем пробежать ультрамарафон в Афинах, Греция, и направить своего внутреннего спартанского воина.Спартатлон был создан командиром крыла британских ВВС США Джоном Фоденом, изучающим древнегреческую историю. Хотя Фоден был повествованием Геродота о древнем бегуне на длинные дистанции Фидиппиде, он задавался вопросом, сможет ли современный человек пройти путь от Афин до Спарты, приведя к спартатлону в 1984 году. Гонка на выносливость - это 155-мильная практика техники и сердца, которая заканчивается с подъемом на 1200 метров на гору. Парфенон под ночным небом. Вам предстоит испытать свою походку на асфальтированной дороге, тропах и горных тропинках, и вам понадобится всего 36 часов, чтобы пройти курс, прежде чем вы столкнетесь с выбыванием.

миль: 155
Расположение: Афины, Греция

Покупка: $ 674

Iditarod Trail 1000 Invitational

Iditarod Trail Invitational 1000 (ITI) - одна из самых длинных и сложных гонок в мире, которая проходит зимой. Этот марафон проверки воли, происходящий в Книке, Аляска, заставит вас столкнуться с температурами от -50 ° F до 35 ° F, дождем, ураганным ветром, метелями, грязью, снегом по пояс и т. Д.Гонка предназначена только для опытных и бесстрашных спортсменов, а это значит, что вы не можете зарегистрироваться по прихоти. Чтобы участвовать в соревнованиях, вы должны пройти ITI 350 и продемонстрировать свой опытный зимний выживание

.

10 лучших гоночных трасс мира

Есть несколько блестящих и захватывающих гоночных трасс, но какие из них самые лучшие?

1. Нюрбургинг, Северная петля

Источник изображения: Блог BMW

Легендарная трасса с богатой историей автоспорта, «Зеленый ад» имеет 154 поворота и имеет длину 21 км.Он включает в себя все возможные повороты и продолжает принимать участие в различных мероприятиях (например, недавнем «24 часа Нюрбургринга»). Вы даже можете управлять им самостоятельно!

2. Спа-Франкоршам

Источник изображения: Wikimedia Commons

Эта очаровательная трасса, где проводится Гран-при Бельгии, расположена в сельской местности Арденн и имеет богатую историю Формулы-1 и автоспорта.Это фаворит фанатов и водителей, с такими знаковыми поворотами, как комплекс Eau Rouge / Raidillon и Pouhon, потрясающими пейзажами и великолепными гонками.

3. Сузука

Сузука, где сейчас проходит Гран-при Японии, представляет собой широкую, быструю трассу с уникальной схемой в форме восьмерки и множеством различных поворотов.Он имеет знаменитые 130R, S-образные изгибы и кривую Дегнера. Он был сценой некоторых поистине невероятных моментов автоспорта, таких как столкновение Айртона Сенны и Алена Проста на шикане в 1989 году.

4. Трасса Сарта

Источник изображения: FIA WEC

Ле-Ман - возможно, самое известное событие автоспорта в мире.Первая гонка состоялась в 1923 году, и с 1949 года она является ежегодным событием в календаре автоспорта. Circuit de la Sarthe представляет собой сочетание дорог общего пользования и гоночной трассы и является окончательным испытанием техники с невероятными поворотами, такими как Dunlop. Curve, Esses и Porsche Curves.

5.Гора Панорама

Источник изображения: Fox Sport / News Limited

Расположенная в красивом месте гора Панорама - или, как ее часто называют, «Батерст» - одна из величайших гоночных трасс в мире. Технически это уличная трасса, поскольку она проходит по дорогам общего пользования. Крутые подъемы, длинные прямые и быстрые повороты делают его сложной задачей для водителей и местом проведения культовых гонок Bathurst 12 Hour и Bathurst 1000.

6. Лагуна Сека

Источник изображения: Mazda Raceway

Гоночная трасса в Калифорнии состоит из 11 поворотов, самый известный из которых - шикана «Штопор» - один из самых сложных поворотов автоспорта с подъемом в гору, слепой вершиной и драматическим спуском с горы.В настоящее время на популярной трассе проходят гонки на спортивных автомобилях и мотоциклах.

7. Автодром Монако

Источник изображения: Red Bull Racing

Уличная трасса вокруг Княжества Монако практически не изменилась с тех пор, как она дебютировала в календаре Формулы-1 в 1950 году, и до сих пор остается сложной для освоения трассы.С быстрыми поворотами, такими как Piscine, смешанными с тугими шпильками и барьерами, окружающими трассу, нет права на ошибку. Гран-при Монако - жемчужина в короне Формулы-1, а трасса остается неизменным фаворитом болельщиков.

8. Монца

Источник изображения: Scuderia Ferrari

Национальный автодром Монца - одна из старейших трасс в календаре Формулы-1, но ее будущее в настоящее время выглядит неопределенным.Сверхбыстрая трасса в основном состоит из длинных прямых и узких шикан. Гран-при Италии с уникальной планировкой и заполненными трибунами полными энтузиазма фанатами (в основном, сторонниками Ferrari) всегда является особенным событием.

9. Сильверстоун

Источник изображения: Sahara Force India F1 Team

Известный как «дом британского автоспорта», Сильверстоун является самой известной трассой Великобритании и включает одни из лучших поворотов Формулы 1, включая Копсе и комплекс Мэгготтс / Бекеттс.Несмотря на то, что нынешняя компоновка сильно отличается от оригинала, она остается одной из немногих «олдскульных» трасс в спорте. Это оживленная и популярная трасса, на которой проходит ряд других чемпионатов (например, FIA WEC и BTCC).

10. Интерлагос

Источник изображения: Mercedes AMG Petronas

Autódromo Хосе Карлос Пейс в настоящее время является хозяином Гран-при Бразилии и в течение года проводит ряд других гонок.Это еще одна классическая трасса с крутыми быстрыми поворотами и длинными прямыми, всегда производящими захватывающее действие на трассе. Также известный под своим прежним названием «Интерлагос», он был ареной многих классических моментов в Формуле-1, включая первую победу Сенны на родной земле в 1991 году и поздний успех Льюиса Хэмилтона в 2008 году.

.Архив

маршрутов - Мировая гонка

  • Авторизоваться
  • Применить сейчас
  • О компании
    • О нас
    • Во что мы верим
    • Ожидания гонщика
    • Страны
    • Часто задаваемые вопросы
    • Учитывая промежуточный год?
    • День открытых дверей
    • Руководство
    • Информация о родителях
  • Программы
    • Все программы
    • Мировая гонка, возраст 21-35
    • Промежуточный год Возраст 17-20
  • Поездок
    • Все доступные поездки
    • В поле
    • Прошедшие поездки
    • Поиск поездки
    • Сравнить поездки
  • Рассказов
    • Блог Hope Rising
    • Блог World Race
    • Блоги гонщиков
    • 20 лучших сообщений в блогах
    • Поиск в блогах гонщиков
    • Найди гонщика
  • отзывов
    • Все отзывы
    • Отзывы родителей
    • Отзывы партнеров
    • В новостях
    • Как мировая гонка изменила мою жизнь
    • Как год перерыва изменил мою жизнь
  • Пожертвовать
    • Пожертвовать сейчас
  • ресурсов
    • Ресурсы для командировок
    • Сбор средств 101
    • Свяжитесь с нами
    • Магазин
    • Приключения.org
    • Прожектор проекта
    • Королевский образ жизни
    • Выпускники
    • Контакт для экстренной помощи
  • Авторизоваться
  • Применить сейчас
.

Мировая гонка | Около

  • Авторизоваться
  • Применить сейчас
  • О компании
    • О нас
    • Во что мы верим
    • Ожидания гонщика
    • Страны
    • Часто задаваемые вопросы
    • Учитывая промежуточный год?
    • День открытых дверей
    • Руководство
    • Информация о родителях
  • Программы
    • Все программы
    • Мировая гонка, возраст 21-35
    • Промежуточный год Возраст 17-20
  • Поездок
    • Все доступные поездки
    • В поле
    • Прошедшие поездки
    • Поиск поездки
    • Сравнить поездки
  • Рассказов
    • Блог Hope Rising
    • Блог World Race
    • Блоги гонщиков
    • 20 лучших сообщений в блогах
    • Поиск в блогах гонщиков
    • Найди гонщика
  • отзывов
    • Все отзывы
    • Отзывы родителей
    • Отзывы партнеров
    • В новостях
    • Как мировая гонка изменила мою жизнь
    • Как год перерыва изменил мою жизнь
  • Пожертвовать
    • Пожертвовать сейчас
  • ресурсов
    • Ресурсы для командировок
    • Сбор средств 101
    • Свяжитесь с нами
    • Магазин
    • Приключения.org
    • Прожектор проекта
    • Королевский образ жизни
    • Выпускники
    • Контакт для экстренной помощи
  • Авторизоваться
  • Применить сейчас
.

Смотрите также