Самая маленькая лодка в мире


Ученые напечатали самую маленькую лодку в мире. Ее длина — 30 микрон

Физики Лейденского университета в Нидерландах напечатали cамую маленькую лодку в мире и назвали ее Benchy. Длина лодки — всего 30 микронов, она примерно на треть меньше ширины человеческого волоса. Несмотря на размер, исследователи смогли создать и его детали — открытую кабину и элементы кузова. Так исследователи хотят понять как бактерии и спермотазоиды передвигаются сквозь различные жидкости.

Для 3D-печати такого маленького объекта команда использовала коммерческий 3D-микропринтер Nanoscribe. Сам процесс печати называется 2PP (двухфотонная полимеризация) — его детели показаны в видео ниже. Трехмерные отпечатки создаются внутри капель с материалом, который затвердевает в фокусе чрезвычайно точных лазеров.

«Управляя лазером через капельку, мы можем создать любую нужную нам форму, — отмечает исследователь  Даниэла Крафт. — Так как печать происходит внутри капли, и мы печатаем слой за слоем, мы можем создавать даже небольшие открытые пространства».

Команда отмечает, что они создали лодку, «потому что это было весело». Но у устройства есть и практическое применение — исследователи разработали более специфические для исследований формы, включая спираль диаметром менее 5 микрон. Так они смогут измерить скорость различных типов частиц.

Эта технология 3D-печати открывает много возможностей для создания очень специфических форм для эмуляции биологических объектов или оптимизации их движения через жидкости. «В конечном счете, это позволит лучше контролировать и проектировать поведение множества объектов и веществ», — отмечают ученые.


Читать также

Годовая миссия в Арктике закончилась, и данные неутешительны. Что ждет человечество?

Ученые выяснили, почему дети являются самыми опасными переносчиками COVID-19

В США нашли и уничтожили гнездо азиатских шершней-убийц

5 маленьких парусников для кругосветного плавания

Том Д'Арси плывет вокруг света на своем Ванкувере 28. Фотография предоставлена: YachtFathom.co.uk

Многие моряки скажут вам, что маленькие парусники - это билет в круиз СЕЙЧАС. Они доступны по цене, просты и подходят для мореходства ... однако вы вряд ли увидите много небольших парусных лодок на современных круизных площадках. За три года и 13 000 морских миль круиза по синей воде я мог сосчитать количество парусных лодок менее 30 футов, которые я встречал по одной руке (все они были шкипером людей в возрасте от 20 до 30 лет).Сегодняшние якорные стоянки заполнены океанскими парусниками 40, 50 и 60 футов и более, но это не значит, что вы не можете плыть по миру на маленькой лодке. Достаточно взглянуть на Алессандро ди Бенедетто, который в 2010 году побил рекорд самой маленькой лодки, совершившей кругосветное плавание без остановок на своем 21-футовом Mini 6.5 . Если вы не возражаете против некоторых удобств, у вас могут быть большие мечты при небольшом бюджете.

Что делает небольшую лодку пригодной для плавания в открытом море

Хотя вы можете не подумать, что небольшая парусная лодка способна преодолевать большие расстояния, но одни из лучших парусных лодок для голубых вод имеют длину менее 40 футов. Однако, если вы подумываете о покупке лодки для морских круизов, есть несколько вещей, которые нужно знать о том, что делает маленькую лодку пригодной для морских путешествий.

Однокорпусные суда меньшего водоизмещения всегда будут медленнее, чем однокорпусные суда большего водоизмещения (см. Видео ниже, чтобы узнать, почему лодки меньшего водоизмещения медленнее). Таким образом, меньший крейсер займет больше времени на данном проходе, что сделает их более уязвимыми к изменениям погоды. Если они все-таки столкнутся с плохой погодой, им будет труднее убежать или избежать ее.По этой причине многие из лодок в этом списке прочно построены и рассчитаны на износ.

Дизайн яхты кардинально изменился за последние 50 лет. Эти меньшие лодки построены более 30 лет назад и из тех времен, когда прогнозы погоды были менее точными и их было труднее получить. Кроме того, в свое время лодки были построены с более толстыми корпусами из стекловолокна, чем в современных постройках. Буровые установки, кили, рули, корпуса и палубы - все в этих небольших круизных парусных лодках было разработано, чтобы выдерживать сильный ветер и большие волны.Некоторые из лодок в этом посте имеют подвесные рули, и большинство из них - лодки с полным килем.

Специальное предложение! Наш спонсор, Good Old Boat Magazine, предлагает покупателям лодок специальные предложения. Подпишитесь на 1 год и получите 50+ БЕСПЛАТНЫХ статей о покупке лодок из их старых выпусков. Получите код купона в конце этого поста!

Плюсы и минусы небольших парусных лодок

Маленькие лодки имеют определенные преимущества и недостатки.

Pros

  • Их меньший размер означает, что вы, как правило, можете получить парусных лодок по более выгодной цене , а стоимость деталей , как правило, ниже. Например, вы можете обойтись меньшими парусами, грунтовыми снастями, лебедками и более легкой леской, чем на большой лодке.
  • Швартовка, лежанка и морские услуги часто оплачиваются за фут длиной . Маленькая парусная лодка делает путешествие по миру доступнее!
  • Когда что-то ломается (например, двигатель), ремонт или замена обходится на дешевле, чем на более крупной лодке.
  • Меньшие лодки, как правило, имеют более простых систем , что означает, что вы будете тратить меньше времени на ремонт и обслуживание этих систем. Например, на большинстве небольших лодок нет душевых, водяных генераторов, горячей воды и электрических якорных лебедок. На небольшой парусной лодке вы, скорее всего, будете принимать ванну из ведра, набирать пресную воду с парусов и бомбить якорь вручную. Хотя эта простота менее удобна, она может сэкономить вам годы на подготовку и сэкономить средства для плавания.
  • Наконец, меньшие лодки могут быть на физически легче для плавания , просто подумайте о разнице между поднятием паруса на 25-футовой лодке и на 50-футовой лодке! Вам будет проще управлять небольшой парусной лодкой в ​​одиночку или в короткую.

Минусы

  • Возможно, самая очевидная особенность небольшой круизной лодки заключается в том, что она не обеспечивает большого жизненного пространства, комфорта и хранения вещей.
  • Это также делает более трудным для размещения бригады на длительные периоды времени, что означает, что на меньше людей для совместной работы и ночных смен.
  • Как упоминалось выше, малых судов - это медленные лодки , которые прибывают в порт, иногда на несколько дней (и даже недель) позже своих более быстрых собратьев при длительных морских переходах.Рассмотрим такой сценарий: две лодки пересекли Атлантический океан на протяжении 4000 морских миль. Маленькая лодка двигалась со скоростью четыре мили в час, а большая лодка - семь миль в час. Если оба стартовали одновременно, маленькая лодка завершит переход через две недели после большой парусной лодки!
  • Также стоит упомянуть, что - это гораздо менее комфортная поездка на , чем на более крупных лодках, так как их легче бросить на больших океанских волнах.

Вот наши 5 любимых маленьких парусников для плавания по всему миру

Примечание. Диапазон цен основан на объявлениях SailboatListings.com и YachtWorld.com за август 2018 г.

Albin Vega 27 (7–22 тыс. долл. США)

Albin Vega 27 Мэтта Резерфорда . Фотография предоставлена: www.solotheamericas.org

Альбин Вега заработал репутацию круизера с голубой водой благодаря предприимчивым морякам, таким как Мэтт Резерфорд, который в 2012 году совершил 309-дневное одиночное безостановочное кругосветное плавание по Северной и Южной Америке через мыс Горн и северо-запад. Прохождение (см. Его рассказ в документальном фильме Красная точка на берегу океана ).

  • Тип корпуса: длинный киль с плавником
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 27 футов 1 дюйм / 8,25 м
  • Длина по ватерлинии: 23 футов 0 дюймов / 7,01 м
  • Ширина: 8 футов 1 ″ / 2,46 м
  • Осадка: 3 '8 ″ / 1,12 м
  • Тип буровой установки: Шлюпная буровая установка с топовой мачтой
  • Водоизмещение: 5 070 фунтов / 2300 кг
  • Разработчик: Пер Брохолл
  • Строитель: Albin Marine AB (Швеция)
  • Год постройки: 1965
  • Год последней постройки: 1979
  • Количество построек: 3,450

5 лучших мест для продажи небольших парусных лодок .

Cape Dory 28 (10–32 тыс. Долларов США)

Cape Dory 28

Эта небольшая парусная лодка симпатична и классична, поскольку она прочная и вместительная. По крайней мере, с одним известным кругосветным плаванием и множеством более коротких плаваний по голубым водам, Cape Dory 28 зарекомендовал себя в море.

  • Тип корпуса: Полный киль
  • Материал корпуса: GRP (стекловолокно)
  • Длина Общая: 28 ′ 09 ″ / 8,56 м
  • Длина по ватерлинии: 22 ′ 50 ″ / 6,86 м
  • Ширина: 8 ′ 11 ”/ 2.72 м
  • Осадка: 1,32 м / 4 фута 3 дюйма
  • Тип буровой установки: Шлюп с мачтой
  • Водоизмещение: 9,300 фунтов / 4218 кг
  • Отношение площади паруса / водоизмещения: 52
  • Отношение водоизмещения / длины: 49
  • Дизайнер: Carl Alberg
  • Строитель: Cape Dory Yachts (США)
  • Год постройки: 1974
  • Год последней постройки: 1988
  • Номер постройки: 388

Dufour 29 (7-23 тыс. Долларов)

Dufour 29

Dufour 29 - это отличная лодка для своих небольших парусных лодок.Мы знаем по крайней мере об одном, который в прошлом году пересек Тихий океан. Созданный как крейсерский гонщик, она одновременно увлекательна и готова к приключениям. Как и многие парусники Dufour той эпохи, она оснащена формованными держателями для бутылок из стекловолокна. Предоставьте французам думать обо всем!

  • Тип корпуса: Киль с подвесным рулем направления
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 29 футов 4 дюйма / 8,94 м
  • Длина по ватерлинии: 25 футов 1 дюйм / 7,64 м
  • Ширина: 9 ′ 8 ″ / 2.95 м
  • Осадка: 5 футов 3 дюйма / 1,60 м
  • Тип буровой установки: Шлюп с мачтой
  • Водоизмещение: 7,250 фунтов / 3289 кг
  • Дизайнер: Майкл Дюфур
  • Производитель: Dufour (Франция)
  • Год постройки: 1975
  • Год последней постройки: 1984

Ванкувер 28 (15-34 тыс. Долларов)

Ванкувер 28. Фотография предоставлена: YachtFathom.co.uk

Разумная небольшая лодка с возможностью путешествовать куда угодно ”Этот карманный крейсер был разработан для океанских моряков.Vancouver 28 - одна из лучших круизных парусных лодок глубиной до 40 футов, она отлично подходит для плавания в небольшом корпусе.

  • Тип корпуса: Полный киль с транцевым подвесным рулем
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 8,53 м / 28 футов 0 дюймов
  • Длина по ватерлинии: 6,99 м / 22 фута 11 дюймов
  • Ширина: 8 футов 8 дюймов / 2,64 м
  • Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
  • Тип буровой установки: Режущая установка
  • Водоизмещение: 8 960 фунтов / 4064 кг
  • Дизайнер: Роберт Б. Харрис
  • Строитель: Pheon Yachts Ltd./ Northshore Yachts Ltd.
  • Год постройки: 1986
  • Последний год постройки: 2007
  • Количество построенных: 67

Westsail 28 (30-35 тысяч долларов)

Westsail 28

Описан в 1975 году Westsail 28 был разработан для тех, кто был готов окунуться в круизную жизнь. Идеально подходит для моряка-одиночки или уютной круизной пары!

  • Тип корпуса: Полный киль с транцевым подвесным рулем
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 28 футов 3 дюйма / 8.61 м
  • Длина по ватерлинии: 23 фута 6 дюймов / 7,16 м
  • Ширина: 9 футов 7 дюймов / 2,92 м
  • Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
  • Тип установки: Режущая установка
  • Водоизмещение: 13 500 фунтов / 6 124 кг
  • Дизайнер: Херб Дэвид
  • Строитель: Westsail Corp. (США)
  • Год постройки: 1975
  • Год последней постройки: 1979
  • Номер постройки: 78

Чувствуете вдохновение? Познакомьтесь с философией «малого» 21-летнего парня, который отправился в плавание на CS 27.

Наш спонсор Good Old Boat Magazine предлагает специальное предложение: купите, подарите или продлите годовой подпишитесь и получите БЕСПЛАТНУЮ цифровую коллекцию статей для покупателей лодок (стоимостью 25 долларов) с 36 статьями (138 страниц) о покупке подержанной парусной лодки.

Good Old Boat всегда ориентирован на доступную мечту, независимо от того, мечтаете ли вы плыть на трейлере по континенту, пересекать океаны или плыть по берегам и озерам рядом с вашим домом. Этот сборник статей поможет вам отсортировать варианты и найти ответы.

Этот пакет обычно продается за 25 долларов, но вы получаете его БЕСПЛАТНО, если подпишетесь на Good Old Boat на год с использованием специального кода предложения: WBBOATBUY

Чтобы получите свою копию…

  1. Зайдите на сайт Good Old Boat
  2. Выберите подписку «Print + Digital» или «Digital Only» и нажмите «Подписаться»
  3. Введите указанный выше код в поле купона и нажмите «Apply Coupon»
Подробнее Меньше

Краткое описание

Название статьи

5 небольших парусных лодок, которые могут путешествовать по миру

Описание

Маленькие парусники - это билет к большой мечте с небольшим бюджетом.Вот 5 наших любимых маленьких парусников для плавания по всему миру.

Автор

Фиона МакГлинн

Имя издателя

Waterborne

Логотип издателя

.

Старик и море: 73-летний мужчина в одиночестве совершит кругосветное плавание на лодке «ванна»

Свен Ирвинд со своим наполовину построенным судном Ирвинд Тен. 73-летний игрок планирует совершить кругосветное путешествие на трехметровой лодке. Шведский судостроитель говорит, что большие суда более опасны, чем маленькие, добавляя: «Моя лодка похожа на маленькую капсулу - она ​​перевернется, она опрокинется, но она всегда будет возвращаться». За более чем 50-летнюю карьеру Ирвинд не подает никаких признаков снижения темпов роста.В прошлом году он плыл на 4,5-метровой лодке Yrvind.com (на фото) из Ирландии в Карибское море. Ирвинд (на фото 13-летний) быстро научился плавать, когда вырос на маленьком шведском острове Бранно в Северном море. Впервые он жил на лодке, когда ему было 23 года, когда он изучал математику в Копенгагене в 1960-х годах. Ирвинд на шестиметровой яхте, которую он построил в подвале своей матери и отплыл из Швеции в Ньюпорт в 1983 году. Лодка теперь выставлена ​​в Музее яхтинга в Ньюпорте, Род-Айленд. Лодку назвали Bris, что в переводе с шведского означает «ветерок». «Я построил ее в 1972 году и плавал на ней до 1982 года, много раз пересекая Атлантику», - сказал Ирвинд. Ирвинд был занесен в Зал славы Музея яхтинга в 1988 году за свои многочисленные сольные экспедиции. В 1968 году он переплыл четырехметровую лодку «Анна» (на фото) из Швеции в Англию. «В море это более чистая среда - морально и физически. Когда я вернусь из этого путешествия, я стану более здоровым и молодым человеком», - сказал Ирвинд. Всемирно известный судостроитель более 20 лет писал статьи о своих приключениях для яхтенного журнала "Cruising World", который появился на его обложке в декабре 1975 года. Ирвинд рассказал о своих экспедициях к шведскому королю и королеве около четырех лет назад. Несмотря на строгие слова организаторов, он отказался надеть костюм на мероприятии. Итальянец Алессандро Ди Бенедетто в настоящее время является рекордсменом по кругосветному плаванию на самой маленькой лодке, совершив путешествие за 6 человек.5-ти метровое судно 2010г. Сэр Робин Нокс-Джонстон стал первым человеком, который в одиночку совершил кругосветное плавание на 9,8-метровой яхте в 1969 году. 73-летний мужчина сказал, что Ирвинд сможет завершить путешествие, добавив, что многие люди в то время думали, что его собственное стремление обогнуть земной шар невозможно. Полуторная лодка Ирвинда - капля в море по сравнению с 15-тонной яхтой, которую австралийская тинейджерка Джессика Уотсон совершила кругосветное плавание в 2010 году

Маленькая лодка, большие мечты

Парус

Открытое море

Мореходское детство

Открытые надежды

Жизнь на воде

Движение ветра

Простой дизайн

Момент отражения

Всемирно известный

Королевская приемная

Попытка побить рекорд

Мыслить масштабно

Несмотря ни на что

Молодые и старые

ОСОБЕННОСТИ ИСТОРИИ

  • 73-летний мужчина планирует совершить кругосветное путешествие на самой маленькой лодке в мире
  • При длине 3 метра сосуд лишь немногим больше ванны
  • Всемирно известный судостроитель Свен Ирвинд говорит, что творение безопаснее, чем большие лодки
  • Сэр Робин Нокс-Джонстон, первый моряк-одиночка, говорит, что план возможен

Примечание редактора: MainSail - это ежемесячное парусное шоу CNN, посвященное изучению парусного спорта, роскошных путешествий и последних достижений в дизайне и технологиях.

(CNN) - Столкнувшись с самыми свирепыми волнами на планете, большинство людей будут искать защиты в самом большом и прочном судне, которое они могут найти.

Но когда шведский пенсионер Свен Ирвинд отправится в свою амбициозную миссию по кругосветному путешествию, его не будет на огромном корабле, заваленном едой, удобствами для животных и телекоммуникационным оборудованием. Вместо этого 73-летний мужчина планирует пересечь открытое море в коконе парусной лодки, размером лишь немногим больше ванны.

Для многих предложение о безостановочном кругосветном плавании в течение полутора лет на судне длиной всего три метра будет звучать довольно амбициозно, и исходящее от человека далеко за пенсионным возрастом, совершенно далекое ... доставлено.

В самом деле, мало кто воспринял бы эту идею всерьез, если бы Ирвинд не был одним из самых уважаемых в мире судостроителей.

Самая сложная гонка в мире парусного спорта Проектирование суперяхт

За свою успешную жизнь он читал лекции шведскому королю и королеве, а также получил награды престижного Королевского круизного клуба Великобритании.

«Люди сказали, что это самоубийственная миссия», - сказал Ирвинд. «Но большая лодка на самом деле опаснее маленькой. Тебя бросают большие силы - больший двигатель, большая балка, большая палуба.

«Моя маленькая лодка похожа на маленькую капсулу - с вами ничего не может случиться. Это как бросить бутылку в воду - она ​​перевернется, она перевернется (сальто), но всегда будет возвращаться», - добавил он. .

Прочтите: традиционные парусники - будущее торговли?

В случае успеха Ирвинд войдет в историю благодаря плаванию на самой маленькой лодке в мире без стыковки на суше.

В настоящее время рекорд принадлежит итальянцу Алессандро ди Бенедетто, который в 2010 году совершил кругосветное путешествие на 6,5-метровой яхте, что более чем вдвое превышает размер творения Ирвинда.

Ирвинд из небольшой деревни Вестервик на юго-востоке Швеции начал строительство новаторского судна в марте. Теперь он наполовину завершен, и он не хочет тратить время на его запуск.

Щелкните значок значка выше, чтобы проследить предлагаемый кругосветный маршрут Свена Ирвинда.

Миниатюрное судно, получившее название Yrvind Ten в честь 10-футовой длины, будет всего 1.Ширина 8 метров с двумя шестиметровыми мачтами.

При весе 1,5 тонны он будет сделан из композитного пенопласта и стекловолокна, который, по его словам, «отлично подходит для изоляции и плавучести».

Приведенный в действие ветром, солнечными батареями, гелевыми батареями и педальным рычагом, Yrvind Ten отправится из Ирландии в обратный путь длиной 48 000 километров вокруг земного шара.

Прочтите: величайший в мире художник-карикатурист по яхтингу

Сэр Робин Нокс-Джонстон, первый человек, совершивший кругосветное плавание в 1969 году на катере 9.8-метровая яхта сообщила, что Ирвинд вполне может завершить рейс.

Британец Нокс-Джонстон, который также основал Clipper Round the World Yacht Race, добавил, что многие люди думали, что его собственная попытка совершить кругосветное плавание в то время была невозможной.

«Одна из самых больших проблем, с которой он столкнется, - это когда он столкнется с этими огромными 25-метровыми волнами в Южном океане. В лодке такого размера его просто будут катать по кругу, как будто он внутри гигантской стиральной машины», - сказал Нокс-Джонстон.

«Он может также обнаружить, что тратит намного больше энергии - и ему нужно гораздо больше еды - когда он так катится».

Прочтите: Жизнь шеф-повара суперяхты: работа мечты или морской кошмар?

Швед будет собирать дождевую воду в паруса, которые по шлангу направляют в резервуар. Без нагревательного оборудования на борту он будет полагаться на 400 килограммов мюсли и сардин, дополненных витаминными таблетками и рыбой, пойманной в море.

Это продлит мне жизнь, а не наоборот
Sven Yrvind

«Мне нужно всего полкилограмма еды в день, и этого хватит на 800 дней», - сказал он.

«Вначале у меня будут фрукты, но очевидно, что они закончатся. У меня также есть друг в Мельбурне с лодкой, который выйдет на берег с припасами».

Самопровозглашенный «затворник» планирует проводить дни, плавая, философствуя и читая более 400 книг, которые весят около 100 килограммов.

«На суше люди смотрят телевизор, водят машины в пробках, курят, пьют - это вредно», - пояснил Ирвинд.

«В море экология чище - морально и физически.Когда я вернусь, я буду более здоровым, молодым человеком. Это продлит мою жизнь, а не наоборот ».

Читайте: Моряк-паралимпийец: «Моя инвалидность - подарок»

Выросший на маленьком шведском острове Бранно в Северном море, Ирвинд быстро научился плавать в столь отдаленном районе, что ему нужно было пересекать воду, просто чтобы купить в магазине буханку хлеба.

За свою 50-летнюю карьеру в строительстве судов Ирвинд был удостоен наград со всего мира. В 1980 году он получил медаль морского мастерства от Королевского круизного клуба в Великобритании за то, что в одиночку прошел шестиметровую лодку по бурным водам мыса Горн в Чили.

Восемь лет спустя он был введен в Зал славы Музея яхтенного спорта в Ньюпорте, штат Род-Айленд, за свои многочисленные экспедиции в одиночку.

В лодке такого размера его будут катать, как в гигантской стиральной машине
Сэр Робин Нокс-Джонстон

В музее также есть одна из лодок Ирвинда в постоянной экспозиции - шестиметровая яхта, которую он построил в подвале своей матери и отплыл из Швеции в Ньюпорт в 1983 году.

В 1989 году Ирвинд также построил и выпустил 4.5-метровая лодка из Франции в Ньюфаундленд, выставленная в Шведском национальном морском музее в Стокгольме.

И бодрый семидесятилетний человек не собирается сбавлять обороты - в прошлом году он плыл на крошечной лодке длиной 4,5 метра из Ирландии в Карибское море.

Ирвинд, который также ищет спонсоров, надеется, что его лодка не просто побьет рекорды, но проложит путь к новому экологически безопасному жилью.

«Мы живем на Земле за пределами наших ресурсов - нефть на исходе, ископаемое топливо на исходе, вода на исходе», - сказал он.

«Если я смогу показать, что могу жить на лодке длиной 10 футов больше года, со всей необходимой мне едой с собой, я думаю, это принесет пользу человечеству».

Для человека, который «любит все мелочи», если он совершит подвиг, это станет огромным достижением в истории мореплавания.

.

Undaunted - 42-дюймовая яхта, которая все еще надеется стать самой маленькой лодкой, когда-либо пересекавшей Атлантику

Мэтт Кент, 33 года, всего за 24 часа вернулся в свою первую попытку пересечь Атлантику на борту «сурового» судна. ванна Неустрашимый. Райан Лэнгли рассматривает эту крошечную капсулу, пересекающую океан.

Всего через 24 часа после своей первой попытки пересечь Атлантику в одиночку на своей 42-дюймовой яхте Undaunted , Мэтту Кенту пришлось повернуть назад.

Он отправился из Ла-Гомеры на Канарских островах 6 апреля, но вернулся после опасений по поводу мореходных качеств своей лодки.

Он объясняет: «На самом деле я не был в большой опасности, [но] в лодке было слабое место, которое беспокоило меня. Компонент аварийной системы плавучести, который находился на узле руля направления, так сильно забивался этими очень близко расположенными волнами. Поплавок так быстро заклинивал вверх, что часто лодка не успевала за ним.

«Это были худшие, самые непредсказуемые и неустойчивые условия, в которых я когда-либо плавал на этой лодке.Когда начался порыв ветра в 45 узлов, я решил, что не стоит продолжать движение с таким очевидным слабым звеном ».

Кент оценил свое время перехода примерно в три месяца, поэтому «Неустрашимых» невозможно вовремя отремонтировать, чтобы избежать сезона ураганов в этом году. Поэтому он планирует отложить следующую попытку до осени.

Он все еще надеется установить рекорд самой маленькой лодки, когда-либо пересекавшей Атлантический океан. «Обоим парням, которые установили этот рекорд, пришлось ждать месяцами или даже годами, поскольку неудачи взяли свое.”

Где все началось для Undaunted

Шкипер Мэтт Кент работал на корабле высотой 200 футов, когда задумался, какой же была самая маленькая лодка, когда-либо совершавшая кругосветное плавание. Обнаружив, что 5-футовая 4-дюймовая яхта пересекла Атлантический океан, было посеяно семя, в результате которого была создана специально разработанная яхта Undaunted.

В 1965 году Роберт Манри отправился на своем 13-футовом 6-дюймовом Tinkerbelle из Массачусетса в Англию (см. Видеоклип ниже), и так зародилась тенденция современных «микрояхт».За Tinkerbelle через Атлантику последовали 12ft Nonoalca и 8ft Bathtub .

К 1968 году Хьюго Вилен совершил самый маленький переход через океан на своем 6-футовом April Fool из Касабланки в Майами. Вилхен пересек Атлантику на своем 5 футов 4 дюйма Father’s Day , в то время как в 2002 году Том МакНелли попытался, но потерпел неудачу, пересечь Атлантику на абсурдно крошечном 3 футе 11 дюймов Vera Hugh II .

Сейчас Мэтт Кент, 33-летний профессиональный моряк с парусника, родом из Орегона, готовится пересечь Атлантический океан на борту своей алюминиевой микрояхты Undaunted высотой три с половиной фута.Он ожидает, что путешествие во Флориду на 4700 морских миль займет четыре месяца.

« Undaunted имеет длину 42 дюйма и ширину 42 дюйма с осадкой 5 футов, свинцовым балластом 700 фунтов и аварийным резервуаром для воды на 40 галлонов, свисающим со дна киля», - поясняет Кент.

«Неустрашимый» создан скорее для наклона, чем для крена. Это противоречит большинству конструкций лодок. Благодаря лучшей устойчивости к качению он будет меньше соскальзывать с ветра при наклоне вперед. Если бы он был более склонен к качению, он двигался бы вперед и разбрасывал бы ветер из стороны в сторону, и был бы менее эффективным при большем движении.

«Большие сдвоенные рули для эффективности на низких скоростях и дублирования также помогают упорядочить движение лодки, наряду с полным килем».

Тестовый парус на озере Эри продемонстрировал уникальное управление лодкой, которую Кент называет «сварливым человечком».

«Он плывет по ветру, как чемпион, удерживаясь по ветру только за счет угла паруса из-за того, что мачта находится полностью впереди. Со скоростью корпуса всего 2,5 узла он не быстр, но устойчив, а его квадратные размеры означают, что на него воздействуют волны с любого угла.

«Он просто качается вверх и вниз. С точкой баланса около 16 дюймов над килем и осадкой 5 футов у него есть профиль устойчивости, ради которого большинство дизайнеров готовы убить.

« Неустрашимый - ужасная лодка, но это отличное убежище от штормов. Парусная капсула, готовая к худшему, а также способная сделать самое легкое - плыть по прямой.

«Мы не могли сделать это быстрее, мы не могли сделать это дольше для записи. Поэтому мы сосредоточились на безопасности и стабильности, и благодаря этому родился наш сварливый человечек с суровым лицом.”

Аварийную систему плавучести можно надуть три раза с помощью бортовых баллонов с CO2 или надуть вручную. Кент подсчитал, что одна труба может поддерживать всю лодку, а три могут поднять люк из моря, даже если лодка заполнена водой.

Капсула живая

«Плавать под парусом довольно просто, жить на этом труднее», - комментирует Кент. Он не может полностью лежать на борту. «Лодка разработана с учетом моих размеров.

«У нас достаточно места, чтобы сесть прямо и вытянуть шею и позвоночник, чтобы расслабиться по диагонали.Люк, в котором я стою, находится чуть выше моих бедренных костей, чтобы меня не выкинуло из лодки, хотя у меня всегда будут ремни безопасности и привязь ».

Лодка выкрашена в белый цвет для отражения тепла и полностью изолирована над ватерлинией, объясняет Кент. «Ниже ватерлинии было оставлено голое покрытие, поэтому проводящий характер алюминиевого корпуса создает для меня холодный карман. Для вентиляции моя дорада находится наверху мачты вместе с ходовыми огнями, антенной AIS и отражателем радара.

«Однако, если мне нужно держать люк закрытым, у меня есть неопреновая маска с двумя односторонними клапанами. Один делает вдох из кабины через мачту, а другой выдыхает через гибкий шланг, прикрепленный к внутренней трубе, выходящей из мачты ».

Продолжение ниже…

Затмевает не только любую другую яхту, оказавшуюся на реке Эйдер, но даже здания вдоль…

70-метровая кеч Sybaris, построенная для юриста из Нью-Йорка и разработчика программного обеспечения, является самой большой частной яхтой из когда-либо построенных.

Вот экспедиционная яхта с отличием - а именно размером.Если бы это было построено, это было бы…

Забавно, чем дальше я плыл от Северной Европы, тем больше внимания привлекала моя лодка в маринах…

Продовольствие уложено под ноги Кенту. «У меня достаточно еды - наполовину сублимированной - на шесть месяцев по 1500 калорий в день. Я намеренно прибавил к поездке еще 20 фунтов лишних килограммов.

«Моя диета состоит из орехов, сухофруктов, протеинового порошка, пищевых батончиков, различных супов, рагу, пасты, арахисового масла, Nutella и так далее.У меня есть огромное разнообразие, а также 64000 дополнительных калорий в виде двух галлонов оливкового масла, которые я могу добавить в еду.

«Мне не нужно готовить пищу, но у меня есть тепловая трубка на 12 В / 120 Вт для нагрева воды на обед, чай или кофе, если я могу позволить себе электроэнергию. После двухминутного кипячения я смогу использовать его часто. Все это умещается в трюме и по килю ».

Вместо спасательного плота Undaunted имеет собственную систему аварийной плавучести. «У меня была компания по производству плотов с бурной водой, которая изготовила три надувные трубы, которые будут свернуты и прикреплены к левому, правому борту и носу моей лодки.Если я затоплюсь, заболочусь или у меня возникнет чрезвычайная ситуация, я могу повернуть клапан изнутри лодки, чтобы углекислый газ наполнил трубки, и плавать лодку, пока я не починю его, или откачусь », - объясняет Кент.

Undaunted не имеет двигателя, поэтому генератор воды и зарядное устройство будут работать с ручным и ножным насосами.

«У меня есть два 1,2-галлонных ручных опреснителя обратного осмоса. Одного было бы более чем достаточно, но с водой нечего делать.

«У меня также будет месячный запас воды на борту и один месяц еды, которую не нужно будет восстанавливать, если водогрейные установки выйдут из строя или если я получу травму и не могу откачать воду.Производство воды и электричества будет частью моих ежедневных упражнений.

«Также я смогу плыть за лодкой с двойной системой привязи и привязи».

Килевой резервуар для пресной воды разделен на четыре отсека по десять галлонов, чтобы избежать потери устойчивости в случае, если Кент использует воду. Затем каждый может быть отдельно наполнен морской водой.

Разрешение на посадку

Когда Вилен пересек Атлантику в 1993 году на своем 5-футовом 4в Дне отца , его первоначальные планы были сорваны береговой охраной США, и в конце концов он уехал из Канады.Кент говорит, что это было одной из движущих сил при выборе маршрута на запад.

«Мысль о возвращении домой не только лучше, чем показаться где-то еще после долгого путешествия в одиночестве, но это означает, что к тому времени, когда я буду в водах США, я только что пересечу 4600 миль открытого океана.

«Если смогу, я заеду в порт, подниму флаг Q и буду ждать там таможни. Если я буду рядом с берегом, и я стану слишком опасным для транспорта, мы попросим небольшую лодку забрать меня.

«Мы стараемся не мешать другим людям получать средства к существованию и не подвергать кого-либо риску из-за ненужной спасательной операции.”

Его защитное оборудование включает АИС и АРБ.

«У меня есть спутниковый телефон и береговая группа поддержки, которая следит за погодой и моим прогрессом, ежедневно предоставляет мне сводки погоды и напрямую получает обновления моего местоположения и статуса. Меня также будет отслеживать моя система AIS.

«У меня есть автономный GPS, GPS на моем радио, GPS на моем спутниковом телефоне, на моем смартфоне и картплоттере, а также резервные часы и секстант, а также бумажные карты Карибского бассейна и средней части Северной Атлантики.”

Кент говорит, что его не беспокоит психологическая проблема проживания в таком маленьком помещении в течение четырех месяцев.

«Я провел несколько недель в одиночестве в Гватемальском нагорье и долгие годы жил один в лесу. Я никогда не был так одинок и так долго, но мало кто из них.

«С большим количеством цифровых носителей, книг, ежедневных проверок и телефонных звонков по спутниковому телефону я вряд ли останусь один. Медитация была большой частью моей жизни, поэтому одиночество в поездке не является моей самой большой проблемой.”

Технические характеристики

Длина: 1 м (42 дюйма)
Осадка: 1,5 м (60 дюймов)
Вес: 544 кг без груза (1200 фунтов) или 816 кг с грузом (1800 фунтов)
Скорость корпуса: 2,5 узла
Площадь паруса: 49,5 кв. Футов (квадратный парус) плюс 27 кв. Футов (рафи)

Undaunted имеет модифицированную квадратную установку. «У меня есть три одинаковых ярда и два паруса, один квадратный и один рафи [треугольный марс, установленный выше] на нижнем ярде. Один будет внутри каюты, а другой будет установлен ».

Лодка имеет два водонепроницаемых люка: маленький установлен в большой.Большой люк открывается и запирается в задней части лодки, выступая в качестве рабочего стола и защищая от навоза. Маленький люк имеет смотровой купол и достаточно велик, чтобы позволить Кенту входить и выходить.

Два полиэтиленовых бака на 16 галлонов или «седельные сумки» привязаны к любой стороне лодки под 4-дюймовым портом. «Они будут держать более легкие принадлежности, такие как одежда и лишняя леска», - говорит Кент. «Они также являются резервным плавучим средством на случай наводнения».

Руль направления крепится к транцу двумя 4-дюймовыми петлями для фортепиано.К этой стойке прикреплен третий румпель, который проходит через транец внутри резинового чехла, чтобы обеспечить водонепроницаемость для управления изнутри судна. Нет автопилота или самоуправляемого флюгера.

Две свертываемые солнечные панели можно развернуть или хранить внизу.

Киль включает резервуар для воды емкостью 40 галлонов.

В большом водонепроницаемом корпусе находится вся электроника, прикрученная к перегородке портов. Это включает выключатели, прикрепленные к батарее на 105 ампер-час в трюме.

Вы можете узнать больше о Undaunted и переходе Мэтта Кента через Атлантический океан на его странице в Facebook Little Boat Project или на сайте littleboatproject.org


Если вам это понравилось….

Yachting World - ведущий международный журнал для круизных лайнеров и мореплавателей. Каждый месяц у нас есть практические функции, которые помогут вам спланировать и подготовиться к реализации ваших морских мечтаний.

Накапливайте свои знания месяц за месяцем с подпиской, доставленной прямо к вам домой - и со скидкой по сравнению с первоначальной ценой. S ee наши последние предложения сейчас.

.

Вот 9 крупнейших в мире кораблей, когда-либо построенных

Некоторые из самых больших судов в мире представлены нефтяными танкерами, грузовыми судами и круизными лайнерами. Эти мега-машины - чудо инженерной мысли, на их долю приходится процента перевозимых в мире товаров, не говоря уже о людях.

А кто сказал, что размер не имеет значения?

Вид с близкого расстояния одного из этих супертанкеров заставляет осознать истинную важность технологий производства и проектирования, задействованных в процессе строительства.Эти монументальные машины требуют массивных силовых установок. Некоторые дизельные, некоторые ядерные, некоторые ветряные, а некоторые даже солнечные.

СВЯЗАННЫЕ С: НАСТОЯЩИЕ СУДА, КОТОРЫЕ ВДОХНОВИЛИ ПИРАТОВ КАРИБСКИХ СУДОВ

Корабли бывают разных размеров, подходящих для различных применений. Некоторым военно-морским судам требуются большие дизельные двигатели для эффективных перевозок контейнеров на дальние расстояния, в то время как некоторые из них оснащены ядерными силовыми установками, чтобы оставаться в море в течение нескольких месяцев. Но независимо от метода приведения в движение, инженерные решения этих машин весьма впечатляющие.

Однако эти суда не так экологичны. По данным таких источников, как Европейская комиссия, на долю судоходства приходится около 3% общих глобальных выбросов двуокиси углерода. По этой причине все больше и больше судов оснащаются экономичными двигателями и гибридными системами.

Чтобы быстро взглянуть на 9 самых больших кораблей в мире, о которых вы собираетесь прочитать, вы также можете посмотреть это видео.

Без лишних слов, вот список нескольких самых больших кораблей из существующих.

1. Корабль Knock Nevis является одним из крупнейших судов в мире.

Источник: Nils Koch / Wikimedia

Одним из самых длинных и тяжелых судов, когда-либо построенных, был нефтяной танкер, известный как Knock Nevis . Knock Nevis, или Mont , как он был ранее известен, был супертанкером ULCC, который в конечном итоге был списан в 2009 году.

Knock Nevis был самым большим движущимся искусственным объектом на планете. Корабль от кормы до носа был длиннее Эмпайр-стейт-билдинг.Корабль пролетел 1 504 фута (458,45 мт) и имел ошеломляющую валовую вместимость 260 941 GT (214 793 NT) .

Knock Nevis был построен в 1979 году японской компанией Sumitomo Heavy Industries. В 1988 году корабль был серьезно поврежден и затонул в Ормузском проливе во время ирано-иракской войны, но был восстановлен и отремонтирован, а затем вернулся в действующую службу под названием Happy Giant .

Позже она была куплена норвежцем Йоргеном Яре в 1991 году и переименована в Jahre Viking , где служила 13 лет .В конце концов, она была куплена First Olsen Tankers и переименована в Knock Nevis .

Корабль с экипажем 35- имел крейсерскую скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) и приводился в движение одним гребным винтом диаметром 30 футов (9 м) . Невису потребовалось ~ 5,5 миль (9 км) , чтобы замедлиться с крейсерской скорости до неподвижного состояния, а радиус поворота составлял 3 км (~ 2 мили) .

2. Супертанкеры класса TI - поистине огромные корабли

Источник: Ultra7 / Wikimedia

Одними из самых крупных нефтеналивных танкеров класса TI являются супертанкеры класса TI.Флот Tankers International L.L.C состоит из судов TI Africa, TI Asia, TI Europe, и TI Oceania.

Эти мега-танкеры были построены Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Окпо, Южная Корея, в 2003 году для компании Hellespont.

Диапазон TI составляет 78 м (256 футов) короче, чем ранее упомянутый Knock Nevis , «всего» 380 м (1247 футов) в длину. Линейка TI имеет тоннаж 234006 GT (162 477 NT) и может курсировать на 16.5 узлов (30,5 км / ч; 18,9 миль / ч) с полной загрузкой.

Корабли TI сначала были названы Hellespont Alhambra, Hellespont Fairfax, Hellespont Metropolis и Hellespont Tara , но были куплены Overseas Shipholding Group (OSG) и Euronav NV, бельгийским судовладельцем в 2004 году, в результате чего им были предоставлены новые имена.

TI Asia и TI Africa были переоборудованы в резервуары для хранения нефти FSO в 2010 году. Тем не менее, TI Europe и TI Oceania все еще работают как ULCC.

3.Суда Q-Max также являются одними из самых больших судов в мире.

Источник: Maritime-Connector

Самыми крупными в мире танкерами для перевозки сжиженного природного газа мембранного типа являются суда Q-Max. Их валовая вместимость составляет 162 400 GT , а длина составляет 1132 футов (345 мт) тонн. Суда Q-max имеют вместимость 9 393 701 кубических футов (266 000 кубических метров) и развивают скорость 19,5 узлов (36,114 км / ч; 22,4 миль в час).

В обращении находится четырнадцать кораблей Q-Max, которые носят названия: Al Mayeda, Al Mafyar, Umm Slal, Bu Samra, Al-Ghuwairiya, Lijmiliya, Al Samriya, Al Dafna, Mozah, Mekaines, Shagra, Zarga. , Аамира и Рашида .Суда построены компаниями Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Первое судно Mozah было построено в 2007 году, а церемония присвоения имени состоялась на верфи Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Все суда Q-Max работают под управлением катарской газотранспортной компании Nakilat. Корабли Q-Max - самые большие корабли, которые могут пристыковаться к терминалам СПГ в Катаре, и, следовательно, их название имеет суффикс «Макс».

4.Еще одно из крупнейших судов в мире - CSCL Globe

Источник: Keith Skipper / Wikimedia

В ноябре 2014 года состоялась церемония присвоения названия самому большому в мире судну, используемому для контейнерных перевозок в то время, CSCL Globe . . CSCL Globe был первым из пяти контейнеровозов 19 000 TEU , заказанных China Shipping Container Lines (CSCL) в 2013 году.

CSCL Globe был приобретен у Hyundai Heavy Industries и предназначен для использования на азиатско-европейском рынке. петля.Мега-корабль имеет длину 400 м (1312 футов) и валовую вместимость 187 500 GT .

CSCL Globe приводится в движение главным двигателем 77 200 л.с. с электронным управлением, который, как говорят, превосходит другие контейнеровозов на 10 000 TEU по эффективности двигателей. Двигатель сжигает топлива на 20% на меньше на TEU в результате обратной связи, которую он получает от морских условий. В 2011 году Maersk заключила с судостроительной компанией Daewoo два контракта с участием 20 контейнеровозов Maersk Triple E Class по цене около долларов США по 200 миллионов долларов США.

CSCL Globe немного больше, чем контейнеровоз Maersk Triple E Class, вместимостью 18000 TEU , по сравнению с Globes 19000 TEU . Maersk Triple E Class аналогичен по длине и может курсировать со скоростью 23 узла (26 миль / ч; 42 км / ч) .

Triple E олицетворяет принципы конструкции, на которых построены корабли: экономия на масштабе, энергоэффективность и экологичность. Суда Maersk в настоящее время являются наиболее эффективными контейнеровозами из существующих.

5. Оазис морей - настоящий гигант океана

Источник: lauff / Pixabay

Оазис морей вместе с Очарование морей и Гармония морей , ранее известные как Project Genesis, являются крупнейшими пассажирскими или круизными лайнерами из существующих. Построенные для компании Royal Caribbean, они были доставлены в 2009, 2010 и 2016 годах соответственно. Четвертое судно, Symphony of the Seas , было построено в марте 2018 года.По состоянию на апрель 2019 года, пятое судно класса Oasis , Wonder of the Seas , находилось в стадии строительства, и также был заказан шестой корабль без названия.

Круизные лайнеры простираются на 1,181 футов (360 м) в длину на и могут вместить максимум 6,296 пассажиров в дополнение к 2394 членам экипажа . Эти суда являются самыми быстрыми в нашей высшей лиге со скоростью 22,6 узла (41,9 км / ч; 26,0 миль / ч) с валовой вместимостью 225 282 GT.

На круизных лайнерах достаточно развлечений, чтобы занять семьи на несколько недель.Различные корабли включают в себя два симулятора серфинга FlowRider, зиплайнер шириной 82 фута (25 м) и девять палуб в высоту, ледовый каток, два 43 футов (13 м) высоких скал -скалодром, бассейны, полноразмерная баскетбольная площадка и даже аквапарк. Судно Oasis of the Seas оценивается примерно в 900 миллионов евро (1,24 миллиарда долларов) , что делает его самым дорогим коммерческим судном из когда-либо построенных.

Oasis of the Seas и Allure of the Seas облегчают круизы по Восточному и Западному Карибскому морю на семь ночей, и быть пассажиром одного из этих гигантов - поистине захватывающий опыт.Неудивительно, что это так популярно!

6. RMS Queen Mary 2 - одно впечатляющее судно

Источник: QM2

На сегодняшний день крупнейшим трансатлантическим лайнером в мире является RMS Queen Mary 2 . Это плавучее чудо является преемником RMS Queen Elizabeth 2 (QE2) и является первым крупным океанским лайнером, построенным с 1969 года.

Названный королевой Елизаветой II в 2004 году в честь первой королевы Марии, он совершил свой первый рейс в 2004 году. даже совершил историческое трансатлантическое плавание в восточном направлении в тандеме с выведенным на пенсию QE2 .RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным эксплуатируемым трансатлантическим лайнером, курсирующим между Саутгемптоном и Нью-Йорком.

Однако судно также используется для ежегодных мировых круизов в качестве пассажирского круизного лайнера. RMS Queen Mary 2 имеет длину от кормы до носа 1132 фута (345 мт) и валовую вместимость 148 528 GT . Она может вместить 2620 пассажиров в дополнение к ее 1253 члена экипажа на скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) .

Хотя RMS Queen Mary 2 на 50 футов (15 мт) короче, чем более крупные круизные лайнеры, он остается самым большим из когда-либо построенных океанских лайнеров.

Разница между океанским лайнером и круизным лайнером заключается в том, что первый построен с целью перевозки пассажиров из одного пункта назначения в другой, как правило, через большое пространство открытого океана (например, трансатлантический переход между Северной Америкой и Европой) . В то время как круизное судно, как правило, предназначено для увеселительных путешествий, ближе к побережью, между портами.

Это не единственная разница. Океанские лайнеры, которые предназначены для дальних путешествий, часто сталкиваются с суровыми погодными условиями. По этой причине судно должно быть крепче круизных лайнеров с узкой и глубокой носовой частью .

Круизные лайнеры часто приближаются к суше и поэтому имеют меньше шансов попасть в суровые морские условия. Следовательно, они могут быть построены с более короткой на и более широкой носовой частью , что позволяет им стыковаться с большим количеством портов.Кроме того, форма коробки позволяет судну вместить больше пассажиров. Поскольку скорость не имеет большого значения для круизных лайнеров, они, как правило, более экономичны, чем океанские лайнеры. RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным трансатлантическим лайнером, находящимся на вооружении после вывода на пенсию Queen Elizabeth 2 в 2008 году. Источник: Кристофер Мишель / Викимедиа

Нет, не звездолет из «Звездного пути», но он носит то же имя.Что касается военных кораблей, USS Enterprise был самым длинным военно-морским судном из когда-либо построенных.

Это был атомный авианосец, ранее известный как CVA (N) -65, и был единственным кораблем авианосцев класса Enterprise. Название было принято на будущий авианосец класса Gerald R. Ford USS Enterprise (CVN-80).

Этот корабль имеет богатую историю и по сей день остается чудом инженерной мысли. Восьмой по счету корабль USS Enterprise имел длину 1122 фута (342 мт) , был спроектирован для перевозки 4600 военнослужащих, и крейсерского полета на 33.6 узлов (38,7 миль / ч; 62,2 км / ч) . Он также был первым авианосцем с ядерной установкой и на момент вывода из эксплуатации третьим по старшинству кораблем ВМС США.

USS Enterprise (CVN-65) был списан в 2017 году после более чем 55 лет непрерывной эксплуатации. Это больше, чем у любого другого авианосца США на сегодняшний день.

Поскольку мир изменился такими грандиозными темпами по сравнению с 1960-ми годами, даже корабль, который находился на вершине технологий, в конечном итоге пришлось похоронить.

8. Корабль Club Med 2 огромен

Источник: ClubMed

Спущенный на воду в 1992 году в Гавре, Франция, Club Med 2 является одним из крупнейших парусных судов в мире. Сам корабль имеет длину 636 футов ( 194 м, ) при весе 14983 тонны .

Судно может принять 386 пассажиров помимо 214 членов экипажа . Club Med 2 имеет крейсерскую скорость 10–15 узлов (19–28 км / ч) и в настоящее время работает как круизное судно.Летом он плывет по водам Средиземного и Адриатического морей, а зимой - по Карибскому морю.

У нее пять мачт с электронным управлением для максимальной эффективности. Кроме того, она сочетает в себе мощность семи управляемых компьютером парусов с двумя электродвигателями, приводимыми в действие четырьмя дизельными генераторами. Эта гибридная система позволяет Club Med 2 переключаться между топливом и экологически чистой энергией.

Club Med 2 Дочернее судно, Club Med 1 было продано Windstar Cruises в 1998 году и переименовано в Wind Surf .

Относительно небольшая осадка судна по сравнению с более крупными круизными лайнерами позволяет ему использовать якорные стоянки меньшего размера. Корабль плывет всю ночь, делая остановки каждое утро. Она также предлагает различные развлекательные мероприятия, такие как бальные танцы, бридж, музыкальные шоу, водные виды спорта и многое другое.

Club Med 2 предлагает европейские направления, включая порты в Средиземном, Адриатическом и Эгейском морях. Трансатлантические путешествия предлагаются весной (на восток) и осенью (на запад) и являются прекрасным опытом для всех, кто любит жизнь на море.

9. Корабль Planet Solar - очень интересный и большой корабль.

Источник: Рейнхард Шульдт / Flickr

Солнечная энергия - это нечасто используемая в судоходстве форма силовой установки. Большая площадь поверхности, необходимая для солнечных панелей, затрудняет их установку на транспортных судах.

Тем не менее, команда PlanetSolar разработала корабль длиной 100 футов (31 метр) длиной и шириной футов (15 метров), который способен захватывать почти 103.4 кВт солнечной энергии для питания его двигателя 20 кВт . Лодка может путешествовать со средней скоростью около 8 узлов (15 км / ч или 9 миль / ч).

Катамаран 60 тонн стоил 18 миллионов евро (24,4 миллиона долларов). Строительство было самым большим в мире катамараном на солнечных батареях. Он был спроектирован LOMOcean Design и построен в яхт-клубе Knierim в Киле, Северная Германия.

Катер был успешно спущен на воду в 2010 году, после 14 месяцев постройки .Для достижения максимального фотоэлектрического потенциала лодка оснащена закрывающимися от солнечных лучей выдвижными закрылками, которые выступают с левого и правого борта лодки.

SunPower предоставила приблизительно 38000 полностью черных фотоэлектрических элементов нового поколения, которые использовались на поверхности лодки. Солнечные панели имеют одобренную эффективность 22% , что, по их мнению, является солнечными элементами с самой высокой эффективностью, доступными на рынке на момент строительства.

Проект был разработан Рафаэлем Домжаном, который вместе с французом Жераром д'Абовилем совершил первое в мире кругосветное путешествие, полностью основанное на солнечной энергии.Их путешествие закончилось 4 мая 2012 года, преодолев расстояние более 60 000 км, (37 000 миль).

Источник: PlanetSolar

Команда PlanetSolar, хотя и не предназначена для замены традиционных водных судов, приветствует тот факт, что их лодка была первой, которая обогнала мир только с помощью солнечной энергии.

.

Смотрите также