Самая маленькая в мире сказка
Сказки на ночь для детей. Читать онлайн с картинками.
Сказки
Русские народные сказки
Русские сказочники
Сказки народов мира
Зарубежные сказочники
Сказки наших читателей
Рассказы
Стихи
Детские классики
Фольклор для детей
Времена года и природа
Басни
Аудиосказки
Русские народные аудиосказки
Русские аудиосказки
Зарубежные аудиосказки
Сборник аудиосказок
Аудиосказки народов мира
Аудио рассказы
Аудио стихи
Аудио басни
Развивайка 1-3 года
Познавайка 4-6 лет
Раскраски для детей
Коротких сказок
Это одна из лучших сказок для детей онлайн. Жили-были в стручке гороха пять горошин. Они все были разные, но все еще жили вместе, так как стручок гороха был еще закрыт. Они были слишком малы, чтобы выдержать
от Шрейя ШармаЭто история Дюймовочки для детей. Жила-была женщина одна в далекой деревне.После смерти мужа ей было очень одиноко. Она всегда хотела иметь ребенка, но, увы, у нее его не было. Однажды она пошла
от Шрейя ШармаЭто один из лучших рассказов о принцессах на ночь для чтения детьми. Давным-давно здесь жили король и три его дочери. Однажды король захотел узнать, какая из его дочерей любит его больше всего.Итак, он позвонил
от Шрейя ШармаЭто удивительная сказка для детей. Жили-были король и королева, которые жили в золотом замке со своей прекрасной дочерью. Вы также можете прочитать «Мышонок, который был принцессой». Один
от Шрейя ШармаЭто краткое содержание «Маленького принца» для детей.Жил-был Маленький принц, который жил один на небольшом астероиде под названием B-612. Он считал, что должен заботиться о своей планете. Поэтому он всегда чистил свои три вулкана и вырезал баобаб
от Шрейя ШармаЭто лучшая сказка для детей. Однажды в деревне жил старый фермер со своими тремя сыновьями. Все трое были молоды и красивы.Фермер гордился своими сыновьями. Также прочтите «Принцесса Роза и золото
». от Шрейя ШармаЭто одна из удивительных сказок для детей. Жил-был бедняк по имени Хоаи, который работал слугой у помещика в деревне. Хозяин был очень скуп, но у него была красивая дочь. Он боялся, что Хоаи
от Шрейя ШармаЭто удивительная сказка для детей.В простом коттедже у подножия заснеженной горы работала ткачиха мать. Каждую неделю мама привозила ковры, украшенные фигурками разных птиц,
от Шрейя ШармаЭто одна из великих легенд Филиппин для детей. Давным-давно жила маленькая девочка со своей мамой в маленькой соломенной хижине в заброшенной деревушке.Ее отец скончался, когда она была еще молодой. Так ее
от Шрейя ШармаЭто одна из удивительных сказок для детей. В далеком Королевстве жила конфетная фея, которая была очень добра и любила детей. В ее доме всегда были всевозможные конфеты разного цвета. Обычно она использовала
от Шрейя Шарма .Добро пожаловать в онлайн сказки страница
Добро пожаловать на страничку сказок! Ниже вы найдете список волшебных и увлекательных сказок на ночь для детей, написанных одними из самых известных авторов сказок.
Люди рассказывают друг другу истории о говорящих животных, магии, ведьмах и великанах, королях и героях с древних времен. Сказки - очень значительный литературный жанр, они присутствуют во всех культурах мира. По сравнению с мифами и легендами время и место появления в сказках неизвестны.
Добро и зло в сказках обычно четко разделяются, часто в виде добрых и злых персонажей. Основные темы в сказках обычно включают героя, конфликт добра и зла, природных и сверхъестественных сил. В конце концов, добро вознаграждается, а зло наказывается.
Только в 17 веке сказки в Европе были записаны и сохранены для будущих поколений.
Первым исследователем сказок стал индолог Теодор Бенфей в XIX веке.В 1910 году финский исследователь Антти Аарне классифицировал сказки по их повествовательному содержанию. Позже ее работа была переведена и обогащена Ститом Томпсоном, в результате чего была разработана система классификации Аарне-Томпсона. В 1928 году русский ученый Владимир Пропп внес свой вклад в структурное изучение морфологии сказок - важный исследовательский вклад. В более поздних исследованиях сказок использовались различные теоретические подходы из антропологии, устной истории, изучения различной индивидуальной филологии, психологии и других.
Сказки в Германии
В Германии термин сказки во многом ассоциируется с первым сборником сказок братьев Гримм. Однако существует множество немецких сказок, которые Гриммы не записали.
Сказки во Франции
Первым сборником сказок на французском языке стала книга Шарля Перро «Histoires ou Contes du temps pass avec des моралис». Его творчество положило начало жанру. Позднее термин сказка использовала французская писательница мадам д'Ольнуа.Свою книгу она назвала Contes de fes («Сказки»), дав сказкам их современное название.
Сказки в Индии
Индийские сказки имеют давнюю и разнообразную традицию. Список под названием Панчатантра, которому 2000 лет, является одним из самых значительных сборников индийских сказок. В начале 20 века индолог Джон Хертель внес важнейший научный вклад в Панчатантру.
Once Upon a Time: 8 Easy English Fairy Tales для учащихся
Давным-давно, , был преданный ученик, изучающий английский язык, который искал забавный способ попрактиковаться в своих языковых навыках.
«Но как мне улучшить свой английский?» он спросил.
Ответ пришел к нему из этого сообщения в блоге: Английские сказки!
Хорошо, может быть, ваш путь к английскому пока не был сказкой. Но даже если вы упустили волшебство, романтику и азарт изучения английского языка, еще не поздно что-то изменить, добавив сказки в свою языковую практику!
Легкие английские сказки могут стать отличным способом улучшить свои языковые навыки, одновременно развлекая себя.
Взгляните на восемь лучших сказок, выбранных ниже, и убедитесь, что ваши мечты об изучении английского действительно сбудутся!
Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Как Easy English Fairy Tales может помочь вам выучить язык?
Сказки не только занимательны и интересны для чтения, но и есть множество факторов, которые делают их отличным выбором для изучающих английский язык.
Для начала, они короткие, поэтому обычно можно прочитать за один присест. С более короткими работами также легче начинать, чтобы вы не чувствовали себя перегруженными слишком большим количеством английского языка за один раз.
Кроме того, учащиеся, вероятно, уже знакомы со сказками, поскольку они переведены на множество разных языков и преподаются детям по всему миру. Если вы уже знаете, о чем идет речь, это поможет вам продолжить чтение на английском.
Так как сказки обычно предназначены для детей, они обычно используют словарный запас и структуру предложений более низкого уровня английского языка, означает, что они подходят для начинающих изучающих английский язык.
Сказки также часто включают простые диалоги или повторения , чтобы рассказать историю, что означает, что вы можете легко выучить английский с помощью этих историй.
Где найти легкие английские сказки в Интернете?
В Интернете можно найти бесплатных, простых английских сказок в большом количестве. Вот некоторые из моих любимых сайтов:
- Storynory: Storynory - это потрясающий сайт, который использует как письменные тексты, так и аудиозаписи, чтобы найти множество сказок и других историй.На сайте сказки разделены по авторам или тематике, поэтому их легко разобрать.
- Stories to Grow by: Это еще один сайт, на котором аудиозаписи сочетаются с письменными текстами. Их классические сказки просты для понимания и иногда сопровождаются красивыми иллюстрациями.
- Fairy Tales Of The World: Fairy Tales Of The World - одно из моих любимых мест, где я могу найти легкие английские сказки в Интернете, потому что в нем есть огромный список историй на выбор, каждая из которых очень короткая и простая .
- Storyberries: Еще один отличный вариант, Storyberries - это смесь популярных и малоизвестных сказок. Вы обязательно откроете для себя новую историю, о которой никогда раньше не слышали, если просмотрите здесь множество вариантов.
- Hellokids : Hellokids - еще один замечательный сайт с тоннами сказок, разделенных по авторам. Рассказы представлены в формате небольшой книги, страницы которой вы перелистываете.
- FluentU : FluentU берет видео из реального мира - например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.Среди множества предложений программы - несколько сказок, например, сказка о хитрой лисе и история о странном партнерстве между львом и мышью.
В отличие от традиционных приложений, FluentU использует естественный подход, который помогает вам со временем усвоить английский язык и культуру. Вы выучите английский так, как на нем говорят в реальной жизни.
Помимо сказок, на FluentU есть множество увлекательных видеороликов с такими темами, как популярные ток-шоу, музыкальные видеоклипы и забавные рекламные ролики, как вы можете видеть здесь:
С FluentU действительно легко смотреть видео на английском языке.Есть интерактивных подписей. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.
Например, когда вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:
Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью тестов. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть другие примеры слова, которое вы изучаете.
Самое приятное то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видеоролики на основе уже выученных вами слов.Каждый учащийся получает по-настоящему персонализированного опыта, , даже если они изучают одно и то же видео.
Вы можете начать использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузив приложение из магазинов iTunes или Google Play.
Теперь, когда вы знаете, где найти легкие английские сказки, вот восемь отличных историй, которые помогут вам начать работу!
«Принцесса на горошине» - классический рассказ, написанный Гансом Христианом Андерсеном. В нем рассказывается история о королеве, которая изобретает (создает) умный способ проверить, действительно ли девушка, претендующая на звание принцессы, является настоящей принцессой.
В самом рассказе используется множество глаголов в простом прошедшем времени (самая основная форма прошедшего времени в английском языке), например, было , разыскивается , путешествовал и думал . Это может стать отличной практикой для изучающих английский язык.
Слова, которые нужно знать заранее (перед чтением рассказа):
- Бедственное положение - опасная или сложная ситуация
- Вряд ли - почти совсем нет
- Дефект - несовершенство или проблема
- Подлинный - искренний
- Ужасный - ужасный
История «Красной шапочки» - еще одна известная сказка, написанная Шарлем Перро.В нем рассказывается история маленькой девочки, которая бродит (идет расслабленно) в лес и обманывается волком, который изображает (притворяется) ее бабушкой.
В этой истории есть особенно простые глаголы, которые помогут вам расширить свой словарный запас на английском языке и лучше следить за рассказом.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Dawdle - идти медленно
- Тень - темная форма или область
- Капюшон - головной убор, обычно прикрепляемый к пальто или накидке
- Съел - быстро съел
- Коттедж - небольшой загородный дом
«Принц-лягушка» - это веселая сказка, написанная знаменитыми братьями Гримм.В оригинальной истории принцесса роняет свой золотой шар в источник (место, где вода поднимается из земли). Чтобы вернуть его, она должна подружиться с лягушкой.
История полна полезных прилагательных, которые обеспечивают отличную практику английского языка и дают возможность пополнить свои знания базовым словарным запасом.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Драгоценности - драгоценные камни
- Нежелание - нежелание что-то делать
- Жестокие - значит; умышленное причинение страданий
- Несчастья - плохие ситуации или невезение
- Веселье - веселье; счастье
Эта сказка происходит из большого сборника рассказов под названием «1001 арабская ночь.История рассказывает об Али-Бабе, когда ему приходится перехитрить группу грабителей.
Изучающим английский язык полезно обратить внимание на общие переходные слова и фразы, используемые в рассказе. Переходные слова и фразы позволяют перейти от одной части истории к другой. Некоторые примеры из этой сказки включают в один день , затем , в последнюю очередь и перед . Это отличные фразы, которые можно включить (включить; добавить) в свой повседневный английский.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Торговец - человек, чья работа обычно связана с торговлей
- Скрыть - скрыть
- Куча - большая куча
- Зависть - ревность
- Pros - быть богатым или успешным
Одна из многих красивых маленьких историй Беатрикс Поттер, эта история показывает, что происходит, когда молодой кролик по имени Питер попадает в беду из-за кражи еды у мистера Поттер.Сад МакГрегора.
В этой истории есть множество замечательных слов, связанных с природой и едой, которые могут открыть для себя изучающие английский язык.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Шалость - плохое поведение
- Буханка - количество хлеба или другой выпечки
- Грабли - садовый инструмент, используемый для сбора листьев
- Wriggled - извивался; дико перемещался
- Озадаченный - запутанный
«Кот, который мог так много съесть» - замечательная сказка писателей Питера Кристен Асбьернсена и Йоргена Энгебретсена Мо.История о коте, который встречает множество (нескольких разных) персонажей и ест все, что может найти.
В рассказе много повторений, что немного облегчает чтение изучающими английский язык, и он включает в себя множество названий животных и словарный запас для изучения.
Слова, которые необходимо знать заранее:
- Суша - тип мягкой влажной пищи
- Конюшня - конструкция в конюшне, где живет лошадь
- Захвачено - схвачено
- С трудом - совсем не очень
- Фруктовый сад - большое поле фруктовых деревьев
Эта классическая сказка известного греческого басниста Эзопа рассказывает историю мальчика, который продолжает лгать о том, что увидел волка.Однажды, когда он действительно видит волка, никто не верит его крикам.
Эта сказка содержит несколько простых глаголов, например, жил , запустил , попал в и знаю . Обратите на них пристальное внимание и посмотрите, сколько новых английских глаголов вы сможете выучить, читая эту историю.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Порка - шлепки по заду (обычно как форма наказания для детей)
- Крепкий - крепко сложенный
- Хнычущий - издает небольшие шумы страх или боль
- Приколы - розыгрыши
- Пастух - забота о стаде (группе) овец
Эта сказка Ганса Христиана Андерсена повторяет историю тщеславного (гордого или тщеславного) ) жук, который считает, что ему нужны золотые башмаки, как императорский конь.
В этом рассказе есть много примеров сравнительной и превосходной степени английского языка (когда вы сравниваете две или более вещи), которые могут помочь учащимся понять, как формировать эти важные структуры. Некоторые примеры из истории включают более ценные, , , а также и лучше.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Обутые - чтобы надеть обувь на лошадь
- Вон - там
- Деликатный - хрупкий
- Усталый - усталый
- 176 9017 - более впечатляющим, красивым или богатым
С этими восемью волшебными сказками, которые помогут вам начать, и множеством мест, где можно найти другие истории в Интернете, вы готовы жить долго и счастливо, изучая английский язык!
Камилла Тернер - опытный писатель, редактор и преподаватель английского языка как иностранного.
Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного и портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
.сказок по всему миру
Задание 1. Определение сказки
Выберите самые разные сказки, чтобы прочитать вслух и поделиться со студентами. Загляните в раздел сказок своей школьной библиотеки и просмотрите веб-сайт доктора Д. Л. Ашлимана «Электронные тексты по фольклору и мифологии», доступный в публичной Интернет-библиотеке. Планируйте включить рассказы, которые иллюстрируют различные типы сказок, такие как «Золушка», «Рыбак и его жена» и «Джек и бобовый стебель»."(Конкретные предложения см. Ниже.)
Прочтите Европейская народная сказка Макса Лути (Блумингтон, Индиана: издательство Indiana University Press, 1982) в , чтобы получить представление об особенностях народных сказок и сказок.
Введение и определение сказки
Начните с простого чтения учащимся некоторых из вышеперечисленных сказок, чтобы они могли начать развивать интуитивное понимание этого типа литературы. Маленькому ребенку, вероятно, достаточно понять, что сказка - это старая история, которая передавалась из уст в уста в течение многих лет, прежде чем, наконец, была записана, и для которой оригинальный автор обычно неизвестен.
Попросите учеников спеть популярный стишок со скакалкой или отсчитать стишок, например «Иини мини миней моэ». Спросите их, откуда они это знают - кто-то читал им это из книги? Конечно, нет! Они узнали это от того, кто их спел. Откуда ЭТОТ человек научился этому? От кого-то ЕЩЕГО. Кто-нибудь знает, кто является первоначальным автором "Eeny meeny miney moe"? То же самое и с большинством известных нам сказок. Их передавали и делили люди, просто рассказывая их друг другу в течение многих, многих лет, а иногда и столетий.Наконец, некоторые люди начали записывать их и превращать в книги.
Покажите ученикам слово «Пересказано» на обложке сказки. Почему здесь написано «пересказано», а не просто «кем»? Был ли Ричард Уокер первым сочинил историю Джека и бобового стебля ? Нет, он просто пересказал ее своими словами, записал и сделал иллюстрации Некоторые сказки «обманывают», НЕ включают слово «пересказано».
Попросите учащихся повторять определение сказки в начале каждого урока: «Народные сказки и сказки старые, старые запасы, передаваемые из уст в уста на протяжении сотен лет, и никто не знает, кто был их первоначальным автором.«Помогите ученикам произносить это определение ритмично, чтобы им было весело!
Каждый раз, когда вы читаете или рассказываете ученикам сказку, попросите ребенка поставить булавку на большую настенную карту. Составьте список каждой страны, откуда происходит каждая история. К концу этой серии занятий у вас должна быть настенная карта мира, покрытая булавками, и длинный список стран на плакате. Спросите студентов, какие выводы они сделали бы из этих наглядных пособий. Добейтесь от учащихся признания того, что сказки рассказывают представители самых разных культур и стран мира.
Примеры сказок "Золушка" Типа в Интернете:
На веб-сайте «Электронные тексты фольклора и мифологии доктора Д. Л. Ашлимана» щелкните ссылку на типы сказок «Золушка». Оттуда у вас есть много вариантов полнотекстовых версий типов сказок «Золушка» со всего мира. Некоторые хорошие варианты могут включать:
- Баба Яга (Россия)
- The Cinder Maid (реконструкция из различных европейских источников Джозефом Джейкобсом)
- Рашин Коати (Шотландия)
- Конкиаджгхаруна, Маленькая тряпичная девочка (Грузия)
Примеры сказки "Золушка" Тип книги:
- Рыцарь, Хилари. Золушка . Нью-Йорк: Random House, 1978, 2001.
- Поллок, Пенни. Девушка-индейка . Бостон: Литтл, Браун, c1996.
- Степто, Джон, 1950 . Красивые дочери Муфаро 9000 8. Нью-Йорк: Lothrop, Lee & Shepard Books, c1987.
- Климо, Ширли. Корейская Золушка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство HarperCollins, 1993.
Примеры сказок "Рыбак и его жена" Типа в Интернете:
С сайта Dr.На веб-сайте электронных текстов по фольклору и мифологии Д. Л. Ашлимана щелкните ссылку на типы сказок «Рыбак и его жена». Оттуда у вас есть несколько вариантов полнотекстовых версий «Рыбака и его жены». Некоторые хорошие варианты могут включать:
- Резчик по камню (Япония)
- Hanns Dudeldee (Германия)
Примеры сказок «Рыбак и его жена» Тип книги:
- Уэллс, Розмарин. Рыбак и его жена . Нью-Йорк: Dial Books for Young Readers, c1998.
- Полакко, Патрисия. Люба и Крапивник . Нью-Йорк: Philomel Books, c1999.
Примеры сказок "Джек и бобовый стебель" в Интернете:
На веб-сайте «Электронные тексты по фольклору и мифологии доктора Д. Л. Эшлимана» щелкните ссылку «Джек и бобовый стебель». Оттуда у вас есть несколько вариантов полнотекстовых версий «Джека и бобового стебля»: Один из хороших вариантов может включать:
- Джек и бобовый стебель по словам Джозефа Джейкобса
Примеры сказок "Джек и бобовый стебель" Тип книги:
- Beneduce, Ann. Джек и бобовый стебель . Нью-Йорк: Philomel Books, c1999.
- Уокер, Ричард. Джек и бобовый стебель , Нью-Йорк: Barefoot Books, c1999.
Мероприятие 2. Определение характеристик сказки
Сказки обычно включают одномерных знаковых персонажей и окружающих, таких как крестьяне, ведьмы, королевские особы, деревни, леса и замки. Хотя в сказках добрые персонажи часто противопоставляются злым, эти рассказы не обязательно учит морали.Крестьяне, брошенные дети и простаки достигают богатства и счастливых браков не только благодаря чистой удаче и случайному вмешательству магии, но и благодаря сообразительности или добрым поступкам.
Персонажи - Составьте мозговой штурм список персонажей, которые встречаются в сказках. Сделайте большую таблицу, чтобы держать ее в курсе в классе. Слева перечислите каждую историю по названию, а в верхнем списке - различные типы персонажей, такие как король, принцесса, крестьянин, младшая сестра, жестокие старшие сестры, простак, жестокая мачеха, великан и ведьма.Пусть учащиеся по очереди ставят галочки в соответствующих клетках перед каждым новым рассказом, который вы им читаете. Сделайте еще одну похожую таблицу для настроек и отслеживайте настройки в каждой истории.
Настройки —Покажите учащимся картинки из книг и журналов с различной обстановкой, включая типичные для сказок (замки, коттеджи, горы, реки и леса) и не типичные для сказок (многоквартирные дома и улицы города). Предложите студентам взмахнуть палочкой, когда они видят картинки, типичные для сказок, и движение грузовика, когда они видят нетипичные картинки.
Участок —Сделайте комплект карточек с магнитными полосками на обороте. Напишите на карточках короткие фразы, одни из которых описывают типичные элементы сюжета сказок, а другие - нетипичные элементы сюжета.
Элементы сюжета сказки могут включать:
- Герою (или героине) не повезло героине
- Герой (или героиня) должен выполнять невыполнимые задачи
- Герой (или героиня) должен сразиться со злодеем
- Герой (или героиня) встречает волшебных помощников
- С героем (или героиней) плохо обращаются
- Герой (или героиня) в опасности
- Магические заклинания
- Злодей наказан
- Герой (или героиня) награждается богатством
- Герой (или героиня) награждается счастливым браком
- События происходят по три (три боя, три задания)
Не сказочные элементы сюжета могут включать:
- Герою (или героине) всегда везет
- С героем (или героиней) всегда хорошо обращаются
- Герой (или героиня) решает проблемы без посторонней помощи
- История реалистична-без магии
- Никто не наказан в истории
- Герой (или героиня) никогда не в опасности
- Герой (или героиня) делает повседневные обычные дела
- Попросите учащихся по очереди раскладывать карточки на магнитной доске под заголовками «Сказка» и «Не-сказка».«
Работа в малых группах
Разделите учащихся на небольшие группы и раздайте каждой группе легкие для чтения сказки. Предложите учащимся работать в команде над записью персонажей, обстановки и типичных элементов сюжета, которые они находят в своих сказках. Возможно, вы захотите проделать это задание несколько раз, с группами, сосредоточенными только на персонаже один день, только на назначении другого дня и только на сюжете на третий день.
Задание 3. Понимание концепции типов или версий сказок
Один из самых захватывающих аспектов сказки - это то, как узнаваемые сюжеты и элементы рассказа появляются в несколько разных обличьях в разных культурах и в разные периоды времени.Например, мотив обиженной младшей сестры, обретающей богатство и счастье, наиболее известный как тип сказки «Золушка», встречается в сотнях версий из африканских, азиатских, американских и европейских стран, а также в письменных источниках 850 г. н.э. Просмотрите веб-сайт электронных текстов д-ра Д. Л. Эшлимана по фольклору и мифологии, чтобы получить представление о разнообразии типов и мотивов сказок, которые можно найти в сказках. Просмотрите The Great Fairy Tale Tradition под редакцией Джека Зайпса (Нью-Йорк: Norton c2001) ).В этой антологии сказки собраны по разным типам и мотивам.
После того, как учащиеся познакомятся с типичными персонажами и условиями сказки, представьте концепцию сказки типа . Перечитайте несколько рассказов о «Золушке», перечисленных выше, и спросите студентов, что общего в каждой истории. Используйте диаграмму Венна сказки типа Золушка, предоставленную в формате .pdf, и в составе группы укажите сходства и различия между двумя разными версиями типа сказки Золушка.
См. Веб-сайт Cinderella Stories, доступ к которому можно получить из Интернет-справочника по детской литературе, доступного на ресурсе Internet Public Library, прошедшем рецензирование EDSITEment. Помогите учащимся понять, что сказка, рассказывающая о хорошей и красивой младшей сестре, обретшей богатство и счастье после жестокого обращения со стороны матери или мачехи и старших сестер, относится к типу сказок «Золушка». У этого типа сказки есть много разных версий, установленных в разных странах. Помогите ученикам заметить, что на многих из этих версий есть туфля, кукла или красивое платье.
Затем прочтите сказки другого типа, такие как «Красавица и чудовище», «Глупый друг» или «Съешь меня, когда я буду толще» (см. Электронные тексты по фольклору и мифологии, доступные на домашней странице доктора Ашлимана. Страница доктора Ашлимана находится по ссылке на Интернет-руководство по детской литературе, доступное на ресурсе Internet Public Library
, прошедшем проверку EDSITEmentПредложите учащимся как минимум три разных типа сказок с как минимум двумя версиями каждого типа. Добавьте в класс еще одну большую настенную таблицу с несколькими типами сказок и местом для записи рассказов для каждого типа.Предложите учащимся нарисовать на таблице небольшие иллюстрации, подходящие к каждому типу сказок. Когда учащиеся освоятся с типами сказок, позвольте им работать в небольших группах, по два рассказа в группе. Попросите каждую группу заполнить «Диаграмму Венна двух типов сказок» в формате .pdf, показывающую сходства и различия между сказками двух противоположных типов сказок, таких как Красная Шапочка и Джек и бобовый стебель. Обязательно сначала смоделируйте это как деятельность всей группы.
Разделите учащихся на небольшие группы и предоставьте каждой группе новую версию одного из знакомых типов сказок.Веб-сайт электронных текстов д-ра Д. Л. Ашлимана по фольклору и мифологии предоставляет множество примеров для большинства перечисленных типов сказок. Попросите студентов прочитать рассказ и определить тип сказки. Попросите их записать элементы сюжета и персонажей, которые определяют историю как определенный тип сказки. Используйте для этого T-диаграмму.
Пример:
- Название рассказа (предоставляет учитель):
- Тип сказки, сюжет и элементы характера: (пишут учащиеся):
Мероприятие 4.Использование графических организаторов для изменения сюжетов
Пересказ сюжета «Ламбикина»
Прочтите «Ламбикин», который является одной из сказок «Съешь меня, когда я буду толще» (доступен с веб-сайта «Электронные тексты фольклора и мифологии доктора Д. Л. Ашлимана»), доступного через ресурс, отрецензированный EDSITEment, Интернет-публичная библиотека. Провести весь класс в заполнении графического органайзера «Пересказ сюжета« Ламбикина »в формате .pdf, поскольку они пересказывают историю по памяти. (См. Пример).Обратите внимание, что организатор предоставляет помеченные поля для каждого шага графика, где учащиеся могут заполнить соответствующие данные.
- Графа 1: Давным-давно: (студенты заполняют остальные)
- Ящик 2: Ламбикин встречает первое животное:
- Коробка 3: Ламбикин встречает второе животное:
- Ящик 4: Ламбикин встречает третье животное:
- Ящик 5: Ламбикин прибывает:
- Ящик 6: Ламбикин отправляется домой:
- Ящик 7: Ламбикин встречает первое животное:
- Ящик 8: Ламбикин встречает второе животное:
- Ящик 9: Ламбикин встречает третье животное:
- Ящик 10: Ламбикин прибывает:
Пересказ сюжета «Трех Билли Козлов Графф»
Прочтите вслух версию книги «Три козла Билли Гроффа» (доступно у Dr.Веб-сайт Ашлимана. Разделите учащихся на небольшие группы и попросите их заполнить графический органайзер «Пересказ сюжета« Трех Билли Козлов Графф »» в формате .pdf.
- Графа 1: Давным-давно ... (студенты заполняют остальные)
- Коробка 2: Первый козел ...
- Коробка 3: Второй козел ...
- Ящик 4: Третий козел ...
- Box 5: И три козла выжили...
Использование иллюстраций для пересказа сказок
После прочтения и обсуждения различных сказок предложите учащимся изучить некоторые веб-сайты с иллюстрациями известных сказок, например сказки Sur La Lune, доступные через публичную интернет-библиотеку, проверенную EDSITEment (чтобы добраться до иллюстраций, выберите конкретную сказку на главной странице, а затем нажмите ссылку «Иллюстрации» слева). Обязательно прочитайте вслух хотя бы одну версию каждой сказки, прежде чем приглашать учащихся на сайт.В группе просмотрите иллюстрации, а затем попросите учащихся решить, какую из двух разных иллюстраций они предпочитают. Последний шаг - попросить учащихся выбрать три иллюстрации, которые представляют три важные части истории, распечатать их и пересказать всю историю, используя выбранные иллюстрации в качестве фокусных точек.
Выполнив задание для всей группы, вы можете перейти к тому, чтобы дать ученикам возможность выполнить то же задание в парах или по отдельности.Предложите учащимся использовать другую сказку, например «Красную шапочку». Попросите учащихся выбрать три-четыре ключевых иллюстрации, скопировать их на диск или в папку, а затем пересказать историю своими словами, используя выбранные ими иллюстрации в качестве ключевых.
Задание 5. Понимание того, как иллюстрации могут «рассказать» историю
веб-сайтов, которые предоставляют доступ ко многим различным иллюстрациям, также можно использовать, чтобы помочь студентам понять, как иллюстрации могут помочь «рассказать» историю. Прочтите вслух версию Джек и Бобовый стебель, не показывая ученикам никаких картинок.Затем попросите учащихся выбрать три сцены, чтобы проиллюстрировать их вручную. После того, как студенты завершат свои иллюстрации, покажите им картинки из «Джека и бобового стебля» в Sur La Lune.
*** Попросите учащихся определить иллюстрации в нескольких разных версиях, которые наиболее точно соответствуют их собственной иллюстрации. Например, если ребенок выбирает момент, когда Джек срубает бобовый стебель, в качестве объекта своей собственной рисованной иллюстрации, попросите ребенка найти ту же сцену в иллюстрированных версиях на веб-сайте.Предложите студентам перечислить детали одежды, цвета, обстановки и выражения, которые отличают одну иллюстрацию веб-сайта от другой.
Мероприятие 6. Признание общности эмоций, выражаемых в сказках по всему миру
Составьте список эмоций и попросите учащихся поделиться воспоминаниями о переживаниях, которые у них были с этими чувствами:
- любовь
- ненавижу
- страх
- одиночество
- грусть
- радость
- сюрприз
Раздайте студентам листы бумаги с сеткой из 12 квадратов на листе.(Четыре ряда по 3 квадрата). Слова из приведенного выше списка должны быть написаны в квадратах, по одному в квадрате. Это оставляет несколько пустых квадратов, чтобы студенты могли добавить слова, если захотят. Попросите студентов нарисовать небольшой рисунок, иллюстрирующий каждое слово. При желании они могут добавить слова и рисунки в пустые квадраты.
В малых группах попросите учащихся перечитать сказки, которые уже были прочитаны вслух большой группой, или, для более способных учеников, прочитайте новые сказки. Попросите каждого ребенка поставить галочку в графе «чувства» всякий раз, когда они сталкиваются с этим чувством в рассказе.Попросите учеников собрать всю группу и рассказать большой группе о некоторых чувствах, которые они нашли в своих рассказах.
.