Самая многополосная дорога в мире


Самая широкая дорога

Ширина этих дорог просто поражает воображение, а вид сверху на многочисленные потоки автомобилей удивляет своим размахом. TravelAsk расскажет о самых широких автомобильных дорогах мира.

22 полосы

Да-да, вы не ослышались: самая широкая дорога в мире состоит из 22 полос! Это шоссе находится в Онтарио в Канаде, называется оно очень просто — шоссе №401. Основных полос для движения, которые функционируют постоянно, тут восемнадцать, а еще четыре используются дополнительно в качестве соединительных пандусов.

Этот рекордсмен пролегает между Виндзором, на юго-западе провинции Онтарио, и Квебеком, находящимся на востоке центральной части Канады. Дорога проходит также через Торонто, и этот участок является самым загруженным в Северной Америке.

Еще один рекордсмен

В США тоже есть свой «герой» по ширине: это автотрасса между Хьюстоном и его пригородом ― Кэйти. Она была закончена в 2008 году. Это часть магистрали Interstate 10 (или I 10), которая соединяет 8 американских штатов. Тут очень интенсивное движение, поэтому было принято решение расширить трассу. И в итоге знаете, что получилось? 26 полос для движения. Из этих 26 полос 12 являются основными для движения, 8 ― подъездные пути по краям, а 6 полос в центре трассы проложены специально для транспортных средств высокой мощности, двигающихся с огромной скоростью.

Благодаря такому расширению автомобильный поток на этой магистрали огромный: ежедневно тут проходит до полумиллиона машин.

Вполне понятно, что для обслуживания такого колоссального потока, тут изобретены всевозможные многоуровневые конструкции, которые отлично регулируют движение.

Над землей

А этого рекордсмена стоит выделить отдельно. Все дело в том, что это не просто шоссе, а дорога, которая проходит по мосту. Виадук находится в штате Калифорния США и соединяет Сан-Франциско и Окленд.

На мосту 15 полос для движения, 10 из них идут в восточном направлении.

Самый широкий участок дороги

Ну а это дорога между Пекином, Гонконгом и Макао.

На самом деле эта дорога имеет 8 полос, однако возле одного из контрольно-пропускных пунктов она расширяется до 50. Поэтому рекордсменом она фактически не является, однако упомянуть о ней стоит.

В 2015 году на этой трассе была зафиксирована самая крупная пробка в истории. Всему причиной ― желание китайцев попасть на национальный праздник.

Самые широкие автомобильные дороги мира - 4КОЛЕСА

Ширина этих дорог просто поражает воображение, а вид сверху на многочисленные потоки автомобилей удивляет своим размахом. Расскажем о самых широких автомобильных дорогах мира.

22 полосы

Да-да, вы не ослышались: самая широкая дорога в мире состоит из 22 полос! Это шоссе находится в Онтарио в Канаде, называется оно очень просто — шоссе №401. Основных полос для движения, которые функционируют постоянно, тут восемнадцать, а еще четыре используются дополнительно в качестве соединительных пандусов.

Этот рекордсмен пролегает между Виндзором, на юго-западе провинции Онтарио, и Квебеком, находящимся на востоке центральной части Канады. Дорога проходит также через Торонто, и этот участок является самым загруженным в Северной Америке.

Еще один рекордсмен

В США тоже есть свой «герой» по ширине: это автотрасса между Хьюстоном и его пригородом ― Кэйти. Она была закончена в 2008 году. Это часть магистрали Interstate 10 (или I 10), которая соединяет 8 американских штатов. Тут очень интенсивное движение, поэтому было принято решение расширить трассу. И в итоге знаете, что получилось? 26 полос для движения. Из этих 26 полос 12 являются основными для движения, 8 ― подъездные пути по краям, а 6 полос в центре трассы проложены специально для транспортных средств высокой мощности, двигающихся с огромной скоростью.

Благодаря такому расширению автомобильный поток на этой магистрали огромный: ежедневно тут проходит до полумиллиона машин.

Вполне понятно, что для обслуживания такого колоссального потока, тут изобретены всевозможные многоуровневые конструкции, которые отлично регулируют движение.

Над землей

А этого рекордсмена стоит выделить отдельно. Все дело в том, что это не просто шоссе, а дорога, которая проходит по мосту. Виадук находится в штате Калифорния США и соединяет Сан-Франциско и Окленд.

На мосту 15 полос для движения, 10 из них идут в восточном направлении.

Самый широкий участок дороги

Ну а это дорога между Пекином, Гонконгом и Макао

На самом деле эта дорога имеет 8 полос, однако возле одного из контрольно-пропускных пунктов она расширяется до 50. Поэтому рекордсменом она фактически не является, однако упомянуть о ней стоит.

В 2015 году на этой трассе была зафиксирована самая крупная пробка в истории. Всему причиной ― желание китайцев попасть на национальный праздник.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Самая широкая дорога в мире и в России

Организация автомобильного трафика в крупных городах и для сообщения между важнейшими регионами давно является проблемой в самых развитых странах мира. Над её решением работают специалисты из самых разных отраслей транспорта и строительства.

Современная автодорога - сложнейшее и дорогостоящее сооружение. А где находится самая широкая дорога в мире? Существует несколько вариантов.

Что считать дорогой?

Если определять дорогу не только как чисто автомобильное шоссе с несколькими полосами движения в обоих направлениях, но и включать сюда разделительные полосы, шумозащитные и иные сооружения, тротуары, элементы благоустройства, системы освещения и навигации, то есть сблизить два понятия – дорога и улица, то круг претендентов на звание «самая широкая дорога в мире» будет очень большим. Ширина таких объектов логично измеряется в метрах и доходит до нескольких сотен.

Ширину автомагистрали, предназначенной только для движения автомобилей, принято измерять полосами движения. Самые глобальные транспортные сооружения имеют их общее число более двух десятков. Рекламные ходы в виде возможного размещения на всей ширине дороги 160 автомобилей кажутся некорректными. Известны случаи, когда на автотрассе Пекин - Гонконг - Макао образовывались многокилометровые пробки шириной в 50 автомобилей. Но считать, что это самая широкая дорога в мире, неправильно – всё-таки дорога предназначена для движения, а не для стояния вплотную друг к другу. Кроме того, большая часть этой трассы – платная.

Проспект Министерств, г. Бразилиа

Этот бульвар на участке длиной 2,4 км, соединяющем Муниципальную площадь и площадь Трех держав в бразильской столице Бразилиа, имеет по 6 полос для автомобильного движения в каждую сторону. Общая же ширина этой улицы – 250 метров. Большую часть её занимают озеленение, рекреационные зоны, пути для пешей коммуникации. На центральном проспекте бразильской столицы – города, специально спроектированного для этой функции с участием знаменитых архитекторов, – находится множество важных объектов городского и государственного масштаба.

Проспект Министерств занесен в книгу рекордов Гиннеса как самая широкая дорога в мире. Он был окончательно построен, как и вся молодая столица Бразилии, в 1960 году. В самом широком месте он имеет огромное открытое пространство – экспланаду – возле уникальных архитектурных объектов, спроектированных великим архитектором Оскаром Нимейером. Этот комплекс считается жемчужиной мировой архитектуры, хотя, с точки зрения функциональности, подвергается серьезной критике со стороны как профессионалов, так и местных жителей.

Katy Freeway, Хьюстон, США

В конце 2008 года было завершено расширение участка автотрассы между Хьюстоном и его пригородом – Кэйти. Это шоссе является частью магистрали Interstate 10 (I 10) – дороги, имеющей государственное значение, соединяющей 8 американских штатов. Высокая интенсивность движения потребовала довести общее число полос для движения до 26. Теперь здесь могут проходить около полумиллиона автомобилей в день.

Из этих 26 полос 12 – основные, проложенные для движения, 8 – подъездные пути по краям. Еще 6 полос в центральной части предназначены для транспортных средств высокой мощности, способных двигаться с огромной скоростью. Участок автомагистрали I 10 возле Хьюстона – четвертого города по количеству населения в США, Кэйти Фривэй, – самая широкая дорога в мире. Фото этого шоссе, где расположено немало сложных инженерных сооружений, включая многоуровневые развязки, - отличная иллюстрация проблем современной цивилизации, связанной с ростом интенсивности автоперевозок и увеличением количества автомобилей.

Вдоль по Питерской…

Как известно, в нашей стране к дорогам особое, непростое отношение. Они традиционно относятся к бедам, которые, ясное дело, не упрощают жизнь, а делают её сложнее. Поэтому, самая широкая дорога в России находится, как и многое в последнее время, в столичном мегаполисе. На это звание претендуют две грандиозные московские магистрали – Ленинградский и Ленинский проспекты. В некоторых местах ширина этих улиц доходит до 120 метров.

Ленинградка начинается как продолжение главной московской улицы – 1-й Тверской-Ямской от площади у Белорусского вокзала. Это направление, соединяющее две российские столицы, со времен основания Москвы было важнейшим, имевшим государственное значение. Дорога на Тверь была парадным въездом в столицу со времен Юрия Долгорукого, а с основания Петербурга приобрела статус царского тракта.

Другая важнейшая магистраль Москвы – радиальный Ленинский проспект, идущий под одним названием от центра, от Большой Якиманки, до МКАДа. Основой этого шоссе стала существовавшая до этого Большая Калужская улица.

Садовое кольцо

Реконструкция центра Москвы, начатая в советское время, предполагала максимальное расширение главных московских магистралей. Для этого производился снос мешавших этому процессу построек или даже перемещение целых зданий на расстояние до сотни метров. Благодаря этому в самых нагруженных местах Садового кольца организовано движение с использованием самого большого в стране числа рядов.

Сегодня самая широкая дорога в Москве, предназначенная в основном для движения автомобильного транспорта, – это участок Садового кольца в районе Зубовского бульвара. Здесь могут двигаться в ряд по 8 автомобилей в каждом направлении. В некоторых местах здесь можно насчитать 19 полос.

сколько полос у самой широкой автомобильной дороги? :: Autonews

Шоссе №401 в Канаде состоит из 22 полос. Это магистраль, которая соединяет Онтарио и Квебек. Она известна также как King's Highway 401, или Macdonald-Cartier Freeway.

Для основного движения задействовано 18 полос, и оставшиеся 4 используются как дополнительные съезды.

Кроме того, участок трассы, проходящий через Торонто, признан наиболее загруженным во всей Северной Америке: ежедневно по нему проезжает около 500 тыс. автомобилей.

Шоссе №401 в Канаде Фото: Craig Robertson/Globallookpress

Лидерство Канады оспаривает Техас.

Дорога Katy Freeway, или Interstate 10, состоит из 18 полос. Но мэр города Хьюстон, через который проходит трасса, предлагает считать частью Katy Freeway еще 8 внешних по отношению к автостраде локальных дорог. Эти дороги идут параллельно основной магистрали и в сумме дают 26 полос. Однако техасское издание Poltifact, которое специализируется на проверке фактов, утверждает, что аргументы мэра необоснованны. Поэтому шоссе №401 по праву остается самой широкой в мире автодорогой.

Читайте также:

Какой была самая большая пробка?

Сколько автомобилей на планете?

До какой скорости может разогнаться автомобиль?

Самый широкий проспект – Москва 24, 21.11.2014

Сетевое издание M24.ru и сервис 2ГИС объединились в рамках проекта "По московским меркам", чтобы регулярно делиться с вами самыми занятными цифрами и фактами о Москве. Гуляя по какому парку, можно одновременно осмотреть 900 скульптур? Самый большой океанариум - где он? Какие пруды хранят память о Смутном времени? Об этом и многом другом читайте в наших материалах "По московским меркам".


Самой широкой улицей столицы чаще всего признается Ленинградский проспект. Его ширина колеблется от 108 до 120 метров. Рекордсмен берет начало у Белорусского вокзала и тянется до развилки, разделяющей трассу на Ленинградское и Волоколамское шоссе. Как несложно догадаться по названию, магистраль ведет в Северную столицу. Что интересно, в Санкт-Петербурге имеется аналогичный отрезок трассы — Московский проспект.

Ссылки по теме

Дорога на Санкт-Петербург за время своего существования имела множество названий: Санкт-Петербургская, Петербургско-Московская, Большая Санкт-Петербургская и другие. После прихода советской власти трасса получила название Петроградского, а затем Ленинградского шоссе. В 1957 году в честь 40-летия Октябрьской революции было решено назвать шоссе Ленинградским проспектом.
На широчайшем проспекте Москвы расположились стадион "Динамо", здание Международного университета, храм Всех Святых и другие постройки.

Фото: ТАСС

Широчайшая улица в мире находится в столице Бразилии. Она носит название Монументальный Вал и имеет порядка 250 метров в ширину. Здесь располагаются здания различных министерств, памятники и мемориалы. Из-за внушительных размеров улицы, в стране даже ходит легенда, что по ней могут бок о бок одновременно проехать около 100 машин. Однако на деле дорога состоит из шести полос в каждую сторону, которые разделяет просторный газон. Что интересно, на улице практически отсутствуют светофоры, а за распределением движения следят регулировщики.

самые высокие дороги мира :: Autonews

Нам бы в небо: самые высокие дороги мира 

Европа: Велета, Испания

В туристических справочниках битву за право называться «самой высокой дорогой Старого света» ведут множество перевалов в Альпах: пальму первенства оспаривают Франция, Швейцария, Австрия и Италия. Чаще других туристам рассказывают о пути на французскую гору Коль де ла Бонет высотой 2715 метров и об австрийском перевале Ötztaler Gletscherstraße (в переводе - Ледниковая дорога Эцталь). Перевал соединяет коммуну Зёльден с ледником Реттенбах на уровне 2830 метров.

Между тем, по-настоящему высочайшая дорога Европы расположена совсем в другом месте - на юге Испании в провинции Гранада. Дорога ведет на пик Велета, возвышающийся на 3398 метров над уровнем моря. Велета входит в горную систему Сьерра-Невада и притягивает любителей экстремального спорта со всей страны. Тридцатишестикилометровый подъем на Велету останавливается на отметке в 2500 метров, где посетителей ждет вход на горнолыжную базу. Дальнейший подъем преграждает военная застава - испанские власти не спешат пускать гостей на вершину.

Вместе с лыжниками подъем на Велету облюбовали велосипедисты: дорога все чаще становится своеобразным «тестом на прочность» для любителей покорять горы на байках. При этом дорогу ни разу не включали в расписание культовой многодневки «Тур де Франс» - подъем чересчур сложен и крут для профессиональных велогонщиков.

Африка: Туллу-Димту, Эфиопия


Самые высокие дороги Африки сосредоточены на Эфиопском нагорье - родине эфиопского волка и горной ньялы. Обладая базовой высотой в два километра, нагорье представляет собой идеальный плацдарм для рывка в небеса: большинство здешних дорог начинаются на том уровне, где в Европе предпочитают вешать знаки «опасность схода лавины».

Пальма первенства принадлежит пути на гору Туллу-Димту высотой 4377 метров. Это вторая вершина Эфиопии - пик расположен в национальном парке «Горы Бале», ежегодно принимающем десятки тысяч туристов. Благодаря статусу природоохранной зоны проехать на Туллу-Димту за рулем собственного автомобиля нельзя - впрочем, никто не остановит вас от пешей прогулки и не запретит подсаживаться в машину к работникам заповедника.

Дорога на Туллу-Димту строго функциональна: путь упирается в башню ретранслятора, построенного недалеко от вершины. При желании можно устроиться на работу в управляющую компанию и регулярно ездить по самой высокой дороге Черного континента с инспекцией.

По соседству есть немало гор, но ни одна из них не может похвастать собственной дорогой: ближайшие грунтовки расположены на плато и, в основном, ведут в бывшую столицу провинции Бале - город Гоба.

Северная Америка: Гора Эванс, США


Малолюдная живописная дорога на гору Эванс - именно так переводится название Mount Evans Scenic Byway в американском штате Колорадо. Название говорит само за себя: здесь действительно сногсшибательные виды, а машины проезжают довольно редко. Красоты природы настолько впечатлили американцев, что Лесная служба США официально включила путь на гору Эванс в список самых живописных троп и дорог страны.

Полностью асфальтированная дорога забирается на высоту 4310 метров, всего 40 метров недотягивая до вершины горы Эванс: полная дистанция пути составляет 45 километров, а перепад высот достигает 2 тысяч 100 метров. Дорогу соорудили в начале ХХ века. Базовой целью было соединить два национальных парка между собой и с соседним Денвером: до строительства путникам требовались два дня пути на лошадях, чтобы перевалить горы. Прокладка дороги сократила время до двух часов.

Примечательно, что архитекторы с самого начала стремились интегрировать шоссе в местную экосистему: идейный вдохновитель дороги на Эванс Фредерик Ло Олмстед стремился по максимуму сохранить первозданную природу, а заодно показать американцам красоту Колорадо. В результате путники проезжают мимо 30 озер, множества горных вершин и бескрайних хвойных лесов.

Дорога открыта для автомобилей с конца мая до начала сентября: в это время лед на озерах оттаивает, а с гор перестают обрушиваться лавины. Проезд стоит 10 долларов - на эти деньги местные власти регулярно подновляют асфальт и следят за сохранностью местной фауны.

Южная Америка: Утурунку, Боливия


Южноамериканская пустыня Атакама - рай для любителей горных дорог и космических пейзажей. Благодаря большой высоте над уровнем моря, разреженному воздуху и малой облачности Атакама оказалась превосходным местом для наблюдений за космическими телами - и в конце прошлого века в пустыне построили несколько обсерваторий с самыми крупными телескопами в мире. Чтобы доставить оборудование как можно выше, потребовалось проложить дороги: так в Перу и Боливии появились высокогорные магистрали, по которым способны проехать внедорожники и даже грузовики.

Перегороженные заборами шоссе на высоте пяти с половиной километров - обычное дело для Южной Америки. Впрочем, мы говорим не о закрытых объектах, а о дорогах общего пользования, так что добро пожаловать на Утурунку - самый высокий вулкан юго-запада Боливии. Дорога с восьмиградусным уклоном поднимается на 5768 метров и завершается в ложбинке между двумя вершинами Утурунку - на 240 метров ниже основного пика.

Когда-то гравийная дорога вела в серную шахту, но сейчас добычу прекратили, а за состоянием грунта никто не следит: на дороге то и дело случаются оползни. По словам последних покорителей Утурунку, путь заблокирован на отметке в 5600 метров - впрочем, даже такая высота позволяет дороге удерживать рекорд высоты Южного полушария.

Отдельно отметим: дороги Атакамы то и дело пересекают минные поля, так что водителям стоит дважды подумать, прежде чем отправляться в путешествие.

Азия: Каракорум, Китай/Пакистан/Индия


Горная система Каракорум - место, где сосредоточены главные рекордсмены дорожного строительства. Именно здесь пролегает самая высокая многополосная международная магистраль в мире: Китай и Пакистан совместными усилиями строили асфальтовое шоссе на высоте 4693 метров с 1966 по 1986 год.

В этом же регионе расположены многочисленные перевалы индопакистанского региона Ладакх. Дороги Марсимик Ла, Сиа Ла, Гионг Ла и другие пролегают на высоте более пяти с половиной километров. Вычленить самую-самую не всегда реально: наиболее высокие перевалы находятся на спорной территории, то и дело переходящей от Пакистана к Индии и обратно - соответственно, на них постоянно дежурят военные патрули. Одно можно сказать наверняка: самопровозглашенная «высочайшая дорога в мире» Кхардунг Ла носит этот титул исключительно для туристов. Измерения, проведенные со спутников, доказали, что к северу от 5359-метровой индийской достопримечательности находятся несколько более высоких перевалов - впрочем, точное их число пока не определено. Судя по всему, наиболее высокие способны пробить отметку в 5700 метров.

Наконец, на юге Китая существует закрытая военная дорога Чанлун, построенная на высоте 5889 метров. Теоретически она является самой высокогорной дорогой на всем Земном шаре - правда, проверить эту гипотезу не представляется возможным ввиду скрытности китайской армии.

Одно можно сказать с уверенностью: спор за звание самой высокой дороги на планете далек от завершения.

Антон Погорельский
Фото: Harrison Shull / Fotobank

10 самых длинных дорог в мире

  • Необычный
  • Факты
  • Еда
  • Здоровье
  • История
  • Люди
  • Мест
  • Отношения
  • Технологии
  • Разное
    • Дом
    • Около
    • Карьера
    • Контакт
    • Заявление об ограничении ответственности / Политика конфиденциальности
    Поиск Меню

    Искать

    Редакторы

    • Анчал Авасти

    • аарадхана к с

    • Аастха Мехта

    • Абипса Дасбабу

    • abhirupa das

    • Адити Гош

    • Адрия Йоген

    • Айшвария Рао

    • акшанш манчанда

    • Акшита Дхамия

    • Алина Томи

    • Ализа Хан

    • Амбика Бхагат

    • Анам Кидвай

    • Анант Вашишт

    • Ананья Баруа

    • ананья моди

    • аная шриан

    • Андреена исполнила

    • Аниша Вийят

    • Анита Кесав

    • Анкита Датта

    • Анкита Дутта

    • Анкита Рана

    • анмол шах

    .

    10 лучших дорог в мире

    Фантастические дороги . Они незаменимы в современном мире. По оценкам Американской ассоциации дорожных и транспортных строителей, только в США протяженность дорог составляет более четырех миллионов миль. На всех семи континентах (да, даже в Антарктиде) есть дороги под океаном, которые вообще никуда не ведут.

    Из всех миль дорог в мире вот десять, которые особенно интересны.

    10. Самая старая дорога в мире

    «Сладкая тропа» Англии известна многими как самая старая дорога в мире. Хотя вполне вероятно, что существовали дороги, существовавшие до этой, ни одна из них не была обнаружена, поэтому остается название. Возможно, это было не так впечатляюще, как римские дороги, объединяющие четыре континента, но это первый пример сознательно построенной дороги.

    Сладкая тропа - это дорога, пересекающая болото недалеко от современного Сомерсета, Англия.Поперечные балки, врезанные в торф, возрастом около 6000 лет, служили для поднятия над болотом деревянной платформы длиной примерно милю. Анаэробные условия почвы и воды сохранили деревянную дорожку после ее обрушения, что позволило нам найти и датировать ее.

    9. Самая известная дорога в мире

    Есть ряд кандидатов, о которых можно поспорить с точки зрения самой известной дороги в мире. Некоторые из них очень хорошо знакомы с такими местами, как знаменитая улица Лас-Вегаса, Эбби-роуд и шоссе 66.Однако с точки зрения абсолютного влияния на мир Бродвей Манхэттена, вероятно, является самой известной дорогой в округе.

    Первоначально пешеходная дорожка на Лонг-Айленде, созданная племенами Первой нации, Бродвей быстро стал самой важной дорогой в Нью-Амстердаме. Хотя большая часть его протяженности является более или менее еще одной (основной) частью транспортной системы Нью-Йорка, в центре Манхэттена Бродвей является одним из самых значительных культурных центров в мире. Известный как Великий Белый Путь, Бродвей принес нам культурно значимые пьесы и мюзиклы, такие как «Аренда» и «Мисс Сайгон», а также такие звезды, как Мэрил Стрип и Джерри Орбах.

    8. Самая опасная дорога в мире

    Дорога Юнгас в Боливии настолько опасна, что известна как «Дорога смерти». По большей части это скользкая мокрая грязь, высеченная на склоне гор с перепадами в полмили. О, и никаких перил. Мой друг действительно выжил, путешествуя по нему. По ее словам, «это самый красивый, ужасающий опыт, который у меня когда-либо был». По этой дороге ездят полноразмерные туристические автобусы, которые могут с комфортом обгонять друг друга на прямых.А вот углы - совсем другое, ужасающее зверюга. В какой-то момент попытка преодолеть угол и встретить другой автобус привела к тому, что у нее колесо внешнего водителя висело в воздухе на три фута.

    Эта дорога, у которой ежегодно погибает 200-300 человек, заслужила свою устрашающую репутацию. Однако удивительные виды и чувство приключений, которые эта дорога привносит в расписание путешественников, означают, что она по-прежнему остается дорогой, которая влечет людей и приносит смертельные потери.

    7.Самая длинная дорога в мире

    В настольной игре «Поселенцы Катана» одна стратегия, которая может иметь особенно важное значение для победы, включает в себя построение самой длинной дороги. В реальном мире победителем в этом драгоценном камне будет Америка. Панамериканское шоссе, начинающееся в Дедхорсе на Аляске в Арктическом море и спускающееся к Ушуайе, Аргентина, у Магелланова пролива, тянется на 30 000 миль и проходит через 14 стран. Три из них - Канада, США и Аргентина - входят в первую десятку стран по размеру.

    Однако в этом утверждении есть один небольшой недостаток. Из-за пролива Дарьен у дороги отсутствует звено примерно на полпути. Сочетание высоких затрат и экологических соображений помешало соединению Центральной и Южной Америки на границе Панамы и Колумбии. Текущие предложения по устранению этой незначительной (стоимостью 100 миль) проблемы включают паром, который официально стал бы частью дороги, или комбинацию мостов и туннелей, которые минимизировали бы влияние наземного сообщения.

    6. Самая широкая дорога в мире

    Восточные части межштатной автомагистрали 10 в Техасе нежно называют автострадой Кэти. Большой объем трафика в четвертом по численности населения городе США, идущем от пригорода Хьюстона, Кэти, до центра города, потребовал значительного расширения в первом десятилетии века. В самом широком месте I-10 имеет ширину 26 полос, с 12 основными полосами движения, еще 8 полосами подъездных дорог по бокам и шестью полосами для транспортных средств большой вместимости в центре.Ширина проезжей части для этого колосса пригородного строительства составляет одну десятую мили.

    I-10 в Хьюстоне включает несколько ошеломляющих структур, в том числе «пятиуровневую развязку». При высоте 115 футов и способности обрабатывать полмиллиона автомобилей в день этот обмен выглядит так, как будто кто-то вылил тарелку лапши в Хьюстон. В стране, которая любит называть массовые биржи такими вещами, как High Five (Даллас) или The Judge Harry Pregerson Interchange (Лос-Анджелес), это место известно просто как The Katy Stack.

    5. Самая прямая дорога в мире

    Австралийское шоссе Эйр описывается как «длинная и одинокая дорога». Протяженность более 1000 миль, одна из основных его частей имеет дополнительное различие к терминам «длинный» и «одинокий». Между Caiguna Roadhouse и Balladonia Roadhouse Эйр находится в 91 милях по совершенно прямой дороге.

    Пересекая равнину Налларбор, у этой дороги нет оправдания, чтобы делать что-либо, кроме как лежать там. Фактически, это плоская каменная плита, на которой практически нет холмов, на которые можно подняться, озер, по которым можно огибать, или даже деревьев, с которыми можно столкнуться, когда вы засыпаете за рулем.

    4. Самая извилистая дорога в мире

    В Сан-Франциско есть дорога, которая является полной противоположностью шоссе Эйр. На Ломбард-стрит так много крутых поворотов на короткой длине, что людям пришлось изобрести слово «самый изогнутый», чтобы описать это. Восемь изгибов дороги спускаются по 27% уклону Русского холма длиной 400 футов по вымощенной кирпичом поверхности, окруженной цветочными клумбами.

    Несмотря на это известное туристическое прозвище, Ломбард-стрит на самом деле не является дорогой с самыми крутыми поворотами в мире или даже в Сан-Франциско.(Это будут Трансфэгэрашское шоссе и Вермонт-стрит). Тем не менее Ломбард остается самой известной и посещаемой «самой извилистой» дорогой в мире.

    3. Самая высокая дорога в мире

    Шоссе Каракорум имеет несколько названий, в том числе Шоссе Дружбы и Восьмое чудо света. Это единственная значительная дорога, связывающая Китай и Пакистан, пролегающая через горы Гилгит-Балтистан в Синкуанг-Уйгур. Гиглит-Балтистан является частью спора между Пакистаном и Индией, более широко известного как Кашмирский конфликт.

    То, что не оспаривается, это то, что эта автомагистраль является самой высокой в ​​мире международной дорогой с твердым покрытием. Когда он пересекает перевал Хунджераб (и тем самым переключается между двумя странами и переключает полосы движения), он достигает вершины на высоте 15 397 футов над уровнем моря, тонкой для кислорода, что почти вдвое превышает высоту, на которой высотная болезнь становится общей проблемой.

    2. Самая низкая дорога в мире

    Если Каракорум - это дорога, которая пытается превратить вас в лужу слабаков с голодным кислородом, то Израильское шоссе 90 - это дорога, чтобы вы почувствовали себя богом.Протянувшись вдоль Израиля в направлении с севера на юг, он огибает западный берег Мертвого моря. За это он получил титул «Самая низкая дорога в мире», опустившись на 1400 футов ниже уровня моря. На данный момент через ваши легкие проходит на 5% больше кислорода, чем у всех этих мускулистых пляжных телочек, играющих в серфинге в Санта-Монике.

    Известный в этой части своих путешествий как шоссе Мертвого моря, он имеет несколько нервозное отличие от проезда через контролируемые Исреали части Западного берега.Несмотря на это, дорога является популярным туристическим направлением, позволяя людям путешествовать на машинах на глубинах, обычно предназначенных для подводников, и с лучшими видами.

    1. Самая умная дорога в мире

    Еще не существует. Но скоро может. Стремясь внести свой вклад в более экологичное человечество в 21 веке, несколько различных групп независимо друг от друга пытаются проложить дорогу в будущее. Многие из них основаны на идее превратить «потраченное впустую пространство» экологически небезопасных асфальтовых и бетонных дорог в «умные дороги», производящие экологически чистую энергию.Двумя такими проектами являются SolaRoad в Европе и Solar Roadways в Северной Америке.

    По сути, самая умная дорога в мире будет построена из чрезвычайно прочных солнечных батарей. Модель Solar Roadway, например, была протестирована в лаборатории профессором Norwich Civil Engineering Эдвином Шмекпепером и оказалась способной выдержать миллионные «мегалазды», которые регулярно проходят мимо парадной двери Solar Roadway. Разработчики планируют добавить дополнительные функции, в том числе подогреватели и светодиоды, и установить панели на дорожном полотне с большими открытыми трубопроводами, по которым можно нести электрическую и телекоммуникационную проводку и оборудование для фильтрации для удаления загрязняющих веществ из стоков.

    Теоретически конечным результатом этого являются дороги, которые потенциально могут обеспечивать в четыре раза больше электроэнергии, чем мир использует в настоящее время, для которых не требуются плуги или химикаты, чтобы защитить ото льда даже в самых ужасных погодных условиях, и которые могут предупреждать водителей. на лету о предстоящих опасностях. Некоторые предложения даже учитывают беспилотные электромобили, которые можно заряжать на лету и сообщать дороге свой пункт назначения для максимальной эффективности и минимального загрязнения. Результаты вполне могут стать следующим важнейшим событием в истории человечества.

    Написал: Джим Хинтон

    .

    10 самых опасных дорог в мире

    Мы рыскали в Интернете, чтобы найти самые опасные дороги, на которых можно проехать. На этих дорогах высокий уровень смертности и они чрезвычайно опасны. Люди, которые живут в этих районах, зависят от этих дорог в своем повседневном транспорте; так что считай, что тебе повезло. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 1,3 миллиона человек. Всемирная организация здравоохранения объявила десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения. Но несмотря на то, что многие из этих смертей можно было бы предотвратить, улучшив вождение, есть дороги, которые проверяют мастерство и храбрость любого водителя.Будь то крутые повороты, отвесные горные обрывы или дороги через зоны боевых действий - вот 10 самых опасных дорог мира.

    От итальянского перевала Стельвио до Боливийского шоссе смерти - это пугающие, опасные и смертоносные дороги в мире.

    10. Шоссе Сычуань-Тибет, Китай

    Сычуань-Тибетское шоссе в Китае.

    Шоссе Сычуань-Тибет, высокогорная дорога между Чэнду и Тибетом, где часто бывают оползни и каменные лавины, несомненно, является частью проблемы.Это дорога, на которой зарегистрировано более 7500 смертей на каждые 100000 водителей, есть основания для опасений. Из-за камнепадов, лавин и плохой погоды водителям, безусловно, следует соблюдать осторожность. Это одна из самых рискованных дорог в мире. Это одна из самых опасных дорог в мире с 48 крутыми поворотами.

    См. Также; Топ-10 фантастических дорог мира.

    9. Перевал Стельвио, Италия

    Перевал Стельвио в Италии (Flickr / damianmorysfotos).

    Перевал Стельвио, расположенный в Италии, на высоте 9045 футов, является самым высоким проложенным горным перевалом в Восточных Альпах и вторым по высоте в Альпах, немного ниже перевала Л’Изеран на высоте 9088 футов.Некоторые дороги выглядят намного опаснее, чем они есть на самом деле. С большим количеством шпилек, чем у Хелены Бонэм Картер, перевал Стельвио выглядит как детская каракуль на холмах. Дорога поднимается почти на два километра, и, поскольку между вами и крутым обрывом горы находится лишь низкий бетонный барьер, лучше не смотреть вниз. Слишком большая скорость на одном из 60 поворотов на 180 градусов может привести к катастрофе.

    8. Перевал Лос Караколес, Чили

    Чили, перевал Лос Караколес.

    Эта дорога проходит через гору Андреас между Чили и Аргентиной.Дорога с множеством крутых спусков и крутых поворотов без ограждений. Это одна из самых сложных дорог в мире. Дорога почти круглый год покрыта снегом. Снег в сочетании со сложным природным ландшафтом требует особого терпения и навыков вождения для вождения в чрезвычайных ситуациях. Однако эта дорога поддерживается в рабочем состоянии, что значительно снижает количество аварий на ней. По этой дороге ежедневно курсируют грузовики и даже двухэтажные туристические автобусы. Помимо одной из самых опасных дорог, это одна из самых живописных трасс в мире.

    7. Skippers Canyon Road, Новая Зеландия

    Skipper’s Canyon Road в Новой Зеландии.

    Скипперс-Каньон-роуд, расположенная в Новой Зеландии, невероятно страшна, так как образована очень узким разрезом посреди отвесной скалы. По этой извилистой дороге на самом деле требуется специальное разрешение. Если вам все же удастся получить разрешение, будьте готовы к скользкому вызову и удачи, если вы столкнетесь с кем-то, идущим с другой стороны. Эта гравийная дорога была проложена шахтерами более 140 лет назад.Это настолько опасно, что если вы поедете на нем, страхование арендованного автомобиля не будет соблюдено.

    6. Перевал Зоджи, Индия

    Перевал Зоджи в Индии.

    Зоджи-Ла - высокий горный перевал в Индии, расположенный на Индийской национальной автомагистрали 1D между Сринагаром и Лехом. Перевал обеспечивает жизненно важное сообщение между Ладакхом и Кашмиром. Он проходит на высоте около 3528 метров и является вторым по высоте перевалом после Фоту Ла. Зимой он часто бывает закрыт. Но это спасательный круг, который позволяет жителям Ладакха оставаться на связи с остальным миром.Будучи одной из самых опасных дорог, это не что иное, как разваливающаяся однополосная грунтовая дорога.

    5. Guoliang Tunnel Road, Китай

    Туннель Гуолян в Китае.

    Туннель Гуолян высечен на склоне горы в Китае. На фото это может быть трудно увидеть, эта дорога была проложена на склоне горы несколькими жителями из города Гуолян. До строительства этого горного перевала деревня была отрезана от остальной цивилизации окружающими скалами.Несмотря на то, что на нем не так много трафика, из-за своей конструкции он по своей сути довольно опасен. «Дорога, не допускающая ошибок». Благодаря окнам смелые водители могут взглянуть на обрыв, на котором часто нет препятствий.

    4. Каракорумское шоссе, между Китаем и Пакистаном

    Каракорум шоссе, между Китаем и Пакистаном.

    Названо «Шоссе дружбы» правительствами, которые его построили. Каракорумское шоссе - это самая высокая в мире международная дорога с твердым покрытием.Он соединяет Китай и Пакистан через горный хребет Каракорум через перевал Хунджераб на высоте 4693 метра. Он подвержен оползням и наводнениям, и, что еще хуже, дорога в Пакистане немощеная. Но это по-прежнему туристическая достопримечательность, проходящая через несколько захватывающих ущелий вдоль старого Шелкового пути. При строительстве дороги погибло около 900 рабочих. То, что часто называют «восьмым чудом света».

    3. Джеймс Далтон Хайвей, Аляска

    Джеймс Далтон шоссе, Аляска (pinterest.com).

    Шоссе Далтон - это дорога на Аляске протяженностью 667 км. Он начинается у шоссе Эллиотт, к северу от Фэрбенкса, и заканчивается в Дедхорсе, недалеко от Северного Ледовитого океана и нефтяных месторождений Прудхо-Бэй. Несмотря на то, что на первый взгляд кажется безмятежным, он заполнен выбоинами, небольшими летающими камнями, переносимыми быстрыми ветрами, и, что хуже всего, он бежит посреди пустыни. Что делает эту дорогу одной из самых опасных, так это ее протяженность 386 км, на которой нет заправочных станций, ресторанов, отелей и других основных услуг.

    См. Также; Самые опасные, но захватывающие маршруты в мире.

    2. Дорога Джелалабад-Кабул, Афганистан

    Джелалабад-Кабул-роуд, Афганистан.

    Многие дороги были названы «самыми опасными», но 65-километровый участок шоссе из Джелалабада в Кабул имеет больше прав, чем большинство других, пролегая через территорию талибов. Но не угроза мятежа делает «Шоссе» такой опасной. Это сочетание узких извилистых переулков, поднимающихся на высоту до 600 метров через Кабульское ущелье, и безрассудных афганских водителей, пытающихся обогнать тяжеловесные грузовики.

    1. North Yungas Road, Боливия

    Шоссе Северный Юнгас в Боливии.

    Также известен как «Дорога смерти» в районе Юнгас в Боливии. Он известен своей чрезвычайной опасностью, и Межамериканский банк развития окрестил его «самой опасной дорогой в мире». По одной из оценок, ежегодно по дороге погибают от 200 до 300 путешественников. На дороге есть перекрестки на многих местах, где упали автомобили. Автобусы и грузовики регулярно падают в долину внизу, особенно когда они пытаются обойти друг друга.

    Также читайте; 10 мест, которые кажутся воображаемыми, но на самом деле реальными.

    Шоссе 1 во Флориде

    Highway 1 во Флориде (FloridaStock / Shutterstock)

    Florida Highway 1 - еще одна самая опасная дорога в мире. Из-за наивысшего количества ДТП со смертельным исходом эта дорога недавно была признана самой опасной дорогой в США. Фактически, только за последние 10 лет на дорогах погибли 1079 человек. Смотрите также; 10 поистине красивых заброшенных мест.

    .

    Как улица Нарборо в Лестере была названа самой разнообразной в Британии много лет назад

    На снимках, показывающих, как выглядела самая разнообразная улица Великобритании несколько десятилетий назад, видно, насколько сильно этот район изменился за эти годы.

    Нарборо-роуд на этой неделе была названа учеными самой многонациональной дорогой в Великобритании. Владельцы бизнеса приехали с четырех континентов, включая такие страны, как Танзания, Уганда и Замбия, а также Пакистан, Иран и Афганистан.

    Есть также владельцы магазинов из стран Восточной Европы, босс магазина рыбы и чипсов из Хонг Кинг и книжный магазин, которым управляет канадская пара.

    Исследователи официально назвали эту улицу самой разнообразной улицей Великобритании после того, как выяснили, что владельцы ее 222 магазинов приехали из 23 стран.

    Однако его недавнее изображение сильно расходится со старыми фотографиями дороги, на которых запечатлены кормушки для лошадей посреди улицы и трамвайные пути, проходящие через центр дороги.

    Члены исторической группы Браунстона рассказали, как этот район изменился за эти годы. Хелен Катервелл сказала: «За последние годы Нарборо превратился из жилого района в множество магазинов. Мы видели, как разные сообщества приходят из разных национальностей, и я думаю, что на самом деле это довольно интересная область из-за разнообразия людей.

    Член группы Дайан Форд добавила: «На самом деле я родилась на Западной дороге, параллельной Нарборо-роуд, а затем переехала в поместье Браунстоун, когда мне было четыре года, так что я жила в этом квартале 57 лет.

    «Большинство людей делали покупки на дороге, а затем ехали в город, все изменилось невероятно. Сейчас люди относятся к этому скорее как к вечернему мероприятию из-за множества баров и блюд на вынос, которые молодое поколение использует как часть своей общественной жизни. По вечерам здесь очень и очень много людей ».

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

    Перекресток Хинкли-роуд и Нарборо-роуд, изображенный в конце 40-х годов, вместе с конюшней и трамвайными линиями

    Нарборо-роуд, изображенный недалеко от перекрестка Вестли-роуд в 1912 году.В центре можно увидеть кинотеатр «Олимпия».

    Сегодняшняя фотография Нарборо-роуд, улицы, которую на этой неделе ученые назвали самой многонациональной дорогой в Великобритании.

    Член Жаклин Инглесант рассказала о тесной связи дороги с Ричардом III.

    Она сказала: «Ричард III прибыл в Лестер в 1485 году по пути в битву при Босворте. Он наткнулся на Боу-Бридж, который находится прямо у подножия Нарборо-роуд, и, выходя из него, подрезал выступ на парапете моста.

    «Было много людей, которые пришли посмотреть на него и подбодрить его, и старая старуха в толпе сказала, что по возвращении он ударится головой о мост.

    «Ричард III действительно погиб в битве, и они положили его обнаженное тело на лошадь и вернули ее в Лестер, обратно через Боу-Бридж, и справедливо его голова ударилась о мост на обратном пути в Лестер».

    Ученые Лондонской школы экономики и политических наук (LSE) признались, что были поражены количеством национальностей, когда они посетили дорогу в пригороде на юго-западе Лестера.

    Доктор Сюзанн Холл, ведущий исследователь проектов LSE Super Diverse Streets, сказала: «То, что мы обнаружили на улице Нарборо, было действительно ошеломляющим, и мы не взяли интервью у каждого владельца каждого бизнеса.

    «Мы поговорили примерно с 70% владельцев бизнеса. Несомненно, есть больше, из большего количества стран.

    'В Нарборо-роуд интересно то, что это не Маленькая Италия и не Чайнатаун.

    «Это мир в микрокосме, все эти люди, из всех этих разных мест, разных культур, живущие щека за щекой, работающие друг с другом и живущие в гармонии.Это действительно невероятное множество национальностей в одном месте ».

    В феврале 1951 года показано, как женщина наблюдает за объявлением о нехватке мяса в окне мясной лавки на Нарборо-роуд

    Нарборо-роуд на юго-западе города (на фото 1930-х годов) когда-то была основным маршрутом. в Ковентри

    Владельцы бизнеса родом с четырех континентов, включая такие страны, как Танзания, Уганда и Замбия, а также Пакистан, Иран и Афганистан

    Фотография, показывающая дорогу и книжный магазин Tin Drum Books, каким он был в 2011 году.Исследователи официально назвали ее самой разнообразной улицей в Великобритании.

    Таджиндер Рихал родился в Найроби, Кения, индийского происхождения. Она приехала в Англию, когда ей было пять

    По мнению историков, в середине 20 века дорога казалась более жилой. На фото южная часть дороги 1958 г.

    .

    Геополитика многополярного мирового порядка 21-го века

    В настоящее время мир находится в процессе эпохального перехода от однополярности к многополярности, который, как ожидается, будет характерен для обозримых десятилетий 21-го века, если не в целом. У этого процесса смены парадигмы есть несколько аспектов, из-за которых наблюдатели могут быть полностью ошеломлены, пытаясь разобраться во всем, и большинство аналитиков склонны сосредотачиваться только на одном или нескольких факторах, упуская из виду остальную часть общей картины.Это происходит не по их собственной преднамеренной вине, а, скорее, из-за их экспертной специализации в определенных областях и сопутствующих временных обязательств, которые это обычно влечет за собой, что в значительной степени удерживает их от исследования других связанных тенденций и понимания всестороннего понимания ситуации. все остальное, что происходит.

    Справочная информация

    Что необходимо в этот решающий момент времени, так это целостный обзор международных отношений в их нынешнем виде и соответствующая модель для прогнозирования их эволюции в рамках разнообразных изменений, которые одновременно происходят во всем мире.Автор опубликовал несколько работ, которые имеют отношение к настоящему исследованию и на которых будет основана большая часть предстоящего анализа, поэтому все они будут перечислены ниже, чтобы предоставить читателю подробные справочные материалы, которые помогут в понимании все остальное, что следует далее:

    * Гибридные войны: косвенный адаптивный подход к смене режима (версия kindle доступна здесь)

    * Закон гибридной войны: Восточное полушарие (отдельные главы доступны бесплатно на сайте www.orientalreview.org)

    * Геополитика Латинской Америки XXI века (отдельные главы доступны бесплатно на сайте www.geopolitica.ru)

    * Значение многополярности (отдельные главы доступны бесплатно на сайте www.geopolitica.ru)

    * Афро-евразийский проект многополярного мирового порядка

    * Сценарии Большой Евразии (отдельные главы доступны бесплатно на сайте www.geopolitica.ru)

    * Ведите сзади: как униполярность адаптируется к многополярности

    * Что такое CPEC и как от него зависит будущее многополярности?

    * Конкурентоспособная связь лежит в основе новой холодной войны

    * Китайско-индийская новая холодная война

    Региональная глобализация / Шелковый путь

    Короче говоря, для однополярного мира характерна преобладающая гегемония США в самых разных сферах, реализуемая напрямую через односторонние инициативы или косвенно («ведя сзади») через их региональных и институциональных партнеров.Многополярные силы в мире работают над заменой международного порядка, возглавляемого США, разнообразным множеством множества заинтересованных сторон, чтобы сбалансировать международные отношения. Важно отметить, что они стремятся сделать это путем постепенного реформирования международных институтов, таких как ООН, МВФ, Всемирный банк и другие, а также путем создания собственных аналогов некоторым из них, таких как Новый банк развития БРИКС, или прямого создания совершенно новых и беспрецедентных организаций. как ШОС.

    Одним из последних предложений было расширение формата БРИКС с помощью того, что теперь называется стратегией «БРИКС-Плюс», которая по сути направлена ​​на то, чтобы каждое из пяти государств-членов поощряло многостороннее сотрудничество между соответствующими организациями региональной интеграции друг друга. Как описывает это эксперт Русского Валдайского клуба Ярослав Лиссоволик, это может означать, что МЕРКОСУР, САДК, Евразийский экономический союз, ШОС, СААРК и АСЕАН будут сотрудничать друг с другом в изменении мирового порядка.В духе речи президента Си на Всемирном экономическом форуме в Давосе в январе 2017 года и шагов, изложенных в Сямэньской декларации БРИКС в сентябре 2017 года, это, по сути, сводится к тому, что наблюдатели могут описать как «региональная глобализация» или «Глобализация Шелкового пути».

    Щит противоракетной обороны, быстрый глобальный удар и морская гонка

    Однако недостаточно просто реформировать и заменить определенные институты, поскольку в основе американского контроля над миром лежат экономические средства, усиленные военными.Однако в некоторых случаях США не могут напрямую атаковать своих соперников, таких как Россия и Китай, без нанесения неприемлемого ущерба в результате второго ядерного удара, поэтому Вашингтон настаивает на строительстве противоракетных установок по всей Евразии, чтобы вмешаться в эти Великие державы и уменьшают их самый надежный сдерживающий потенциал. К этому добавляется космическое оружие США, базирующееся на этом театре военных действий (X37-B и политика «быстрого глобального удара») или направленное на него (противоспутниковое оружие, кинетическое, например, ракеты, или не кинетическое, например, лазеры. ).

    Ни ракетных щитов США, ни их космического вооружения недостаточно для обеспечения защиты страны от баллистических ракет, запускаемых с подводных лодок, которые составляют важнейший компонент ядерной триады любой страны. Это объясняет, почему в мире продолжается военно-морская гонка, поскольку США стремятся обеспечить свое господство в открытом море перед лицом растущей конкуренции со стороны России, Китая и других стран. Мировой океан важен и по другой причине, которая связана с экономической основой американского господства над миром.Китай зависит от международных водных путей для подавляющего большинства своей торговли, что делает его чрезвычайно уязвимым для любых усилий США по блокированию определенных узких мест, таких как Малаккский пролив и Суэцкий канал.

    Глобальная реорганизация ОПОП

    Понимая внезапные потрясающие систему последствия, которые любые подобные враждебные действия могут иметь для внутренней социально-экономической стабильности Китая, Народная Республика благоразумно предвидела необходимость открытия амбициозных трансконтинентальных торговых маршрутов к своему важнейшему европейскому партнеру, а также обеспечения безопасности Морские линии связи (SLOC) наряду с существующими морскими линиями, чтобы гарантировать доступ к растущей экономике Африки.Последние исключительно важны в настоящее время, поскольку ожидается, что их рост позволит Пекину избавиться от промышленного перепроизводства, если ему удастся создать эти рынки и стабилизировать их. Что касается Западного полушария, Китай хочет увеличить свое мягкое присутствие здесь как средство конкуренции с США и асимметричного противодействия действиям Америки в Южно-Китайском море.

    В целом, вышеупомянутая стратагема объясняет суть глобального видения Китая по принципу «Один пояс, один путь» (OBOR) по соединению Нового Шелкового пути, которое призвано преобразовать мировые торговые сети, чтобы облегчить переход от однополярного международного порядка под руководством Америки к диверсифицированный многополярный, охраняемый множеством великих держав.Однако он также представляет собой план того, как США будут противостоять величайшей на данный момент угрозе своей мировой гегемонии, поскольку все, что Вашингтону нужно сделать, это поощрять ориентированные на идентичность гибридные войны в геостратегических транзитных государствах вдоль этих коридоров, чтобы нарушить , контролировать или влиять на них способами, которые устраняют их многополярное влияние, меняющее правила игры.

    Приколы гибридной войны

    С этой целью США используют информационную войну и неправительственные организации, чтобы усугубить уже существующие линии разлома в стране-мишени или иногда полностью создавать новые, после чего они используют своих региональных партнеров для направления оружия и материальной поддержки зарождающимся антиправительственным силам. движение из-за их общей заинтересованности в успехе указанной инициативы.Будь то корректировка режима (политические уступки), смена режима (смена руководства) или перезагрузка режима (полная политико-конституционная реформа), США желают результата, который предоставит им возможность вмешиваться в Новый Шелковый путь, которым является Китай. строить по всему миру.

    Это может быть вызвано цветной революцией, нетрадиционной войной или поэтапным переходом между ними, что в конечном итоге может закончиться прямым многосторонним военным вмешательством по аналогии с войной 2011 года в Ливии.Каждая страна в принципе уязвима для этой тактики, но Восточное полушарие - особенно незападные страны Афро-Евразии - более восприимчивы, чем западное из-за его более разнообразной демографии и актуальной истории, которые делают его предполагаемым социально-демографическим полем битвы. легче использовать. Чтобы понять, насколько это глобальное соревнование, необходимо ознакомиться со всеми существующими, запланированными и предполагаемыми коридорами связи, построенными в Китае по всему миру.

    Коридоры связи

    Вот три карты, на которых изображены различные Шелковые пути в Евразии, Африке и Латинской Америке:

    * Зеленый: Евразийский наземный мост

    * Коричневый: Балканский шелковый путь

    * Фиолетовый: Транс-центральноазиатский шелковый путь

    * Красный: CPEC

    * Синий: Экономический / энергетический коридор Китай-Мьянма (CMEC)

    * Оранжевый: ASEAN Silk Road

    * Розовый: перспективные проекты / интерконнекторы

    * BCIM экономический коридор

    * Китай-Непал-Западная Бенгалия

    * Ближний Восток-Европа

    * Прямой наземный маршрут через Курдистан

    * Морской путь в Латакию или Бейрут через Курдистан и / или суннитско-шиитские пустыни

    Красные линии - это заявленные и / или построенные проекты, а зеленые - перспективные.Существующие или планируемые Шелковые дороги с севера на юг:

    * Шелковый путь Джибути-Аддис-Абеба (Эфиопский шелковый путь)

    * Экономический коридор LAPSSET

    * Железная дорога стандартной колеи

    * Центральный коридор

    * ТАЗАРА

    * Коридор Накала

    * Железная дорога Понта Техобанин

    Что касается перспективных проектов, то с севера на юг это:

    * Сахаро-Сахельский шелковый путь

    * CCS (Камерун-Чад-Судан) Коридор

    * Нигерийские шелковые пути

    * Интермодальный коридор через Конго

    * Бенгельская железная дорога / Северо-западный коридор в Анголу

    * Коридор Уолфиш-Бей

    * Трехсторонний коридор зоны свободной торговли (из Южной Африки в Судан, после Трубопровода африканского возрождения между Мозамбиком и Южной Африкой с добавленными соединительными линиями между существующими проектами на севере)

    В Северной и Южной Америке есть только два важных Шелковых пути: Никарагуанский канал и Трансокеанская железная дорога (TORR) между Бразилией-Боливией-Перу.

    Задушая шелковый путь

    Три карты, представленные выше, очень полезны для определения наиболее геостратегических транзитных государств и субгосударственных самобытных сообществ вдоль Нового Шелкового пути, которые, соответственно, как ожидается, станут будущими полями битвы Гибридной войны. Вот как выглядит мир с выделенными только этими сущностями:

    Как можно видеть, государства, которые наиболее уязвимы для спровоцированных извне гибридных войн на общенациональном уровне: с востока на запад:

    * Таиланд

    * Мьянма

    * Эфиопия

    * Кения

    * Республика Македония

    * Демократическая Республика Конго (ДРК)

    * Замбия

    * Нигерия

    * Боливия

    * Никарагуа

    Существуют также некоторые межгосударственные транснациональные проблемы, которые могут быть обострены внешними силами, чтобы нарушить транзит Нового Шелкового пути через несколько геостратегических государств, а с Востока на Запад они следующие:

    * «Великий Непал» (проявленный Горкхаландом в Индии, но которому Индия противостоит в Непале через Тераи)

    * Ферганская долина

    * Трансграничный терроризм афганского происхождения

    * Белуджистан

    * «Курдистан»

    * Суннитско-шиитское сектантство в пустыне «Сирак»

    * Босния (непосредственно затрагивающая интересы Сербии и Хорватии, но косвенно затрагивающая все Балканы)

    Преобладающая тенденция заключается в том, что «Большое сердце» Евразии - Ближний Восток, Центральная Азия и Южная Азия - находится под непосредственной угрозой скрытых транснациональных угроз со стороны государства, в то время как остальные транзитные государства в других частях мира подвергаются большему риску. сугубо внутренних угроз, подобных тем, которые обсуждались в ранее цитированных автором текстах в начале данного анализа.Самый простой способ ускорить эти сценарии конфликта - использовать «Столкновение цивилизаций», которое само по себе является американским планом разделения и управления Восточным полушарием.

    Среди бесчисленных опасностей для планов Китая по Шелковому пути больше всего выделяется одна важная особенность - Евразийский сухопутный мост между Китаем-Казахстаном-Россией является самым безопасным из всех коридоров. Таким образом, это делает его жизненно важным для будущего многополярного мирового порядка и придает двум его основным транзитным государствам беспрецедентное стратегическое значение.Хотя Россия и Казахстан становятся мишенями по-своему, их внутренний состав и географическое положение в значительной степени изолируют их от «стандартных» гибридных войн, которые, как ожидается, будут бушевать в других частях мира.

    Демократическая безопасность

    Лучший способ для формирующегося многополярного мирового порядка противостоять этим бесчисленным угрозам гибридной войны - это упреждающие меры по укреплению их индивидуальной и коллективной демократической безопасности. Эта концепция была введена автором и развита в нескольких аналитических предложениях, опубликованных за последние два года:

    * Демократическая безопасность в Македонии: между Брюсселем и Москвой

    * Технология Color Revolution - это не только черно-белое изображение

    * НПО и механизм гибридной войны

    * Цветные революции и культура: патриотизм против.Национализм

    * «Глубинное государство» и политические преобразования в «национальных демократиях»

    Общая идея заключается в том, что государствам необходимо применять целостный подход к безопасности, который включает не только обычные военные меры, но также экономические, информационные и даже идеологические (независимо от того, провозглашены они прямо или нет). Международное сотрудничество через многополярные институты, такие как БРИКС, ШОС и даже, в большей степени, большая часть G20, позволит добиться огромного прогресса на этих направлениях.Однако необходимо тщательно следить за тем, чтобы любая институциональная интеграция, осуществляемая во имя Демократической безопасности, не осуществлялась за счет воспринимаемых «нулевых» расходов какого-либо другого государства, включая некоторые участвующие государства, которые могут беспокоиться о том, что они к нам не относятся как к равным партнерам в этом процессе.

    Общие тенденции

    Подводя итоги глобальных процессов и опираясь на подробную информацию, содержащуюся во всех ранее цитированных материалах, можно выделить несколько общих тенденций в каждом из трех театров Шелкового пути (Евразия, Африка и Латинская Америка), описанных в предыдущий раздел.Перед тем как это сделать, автор предлагает читателю ознакомиться с двумя его ранее опубликованными работами:

    * Сценарии Большой Евразии (отдельные главы доступны бесплатно на сайте www.geopolitica.ru)

    * Прогноз на 2017 г. (отдельные главы доступны бесплатно на сайте www.geopolitica.ru)

    Упомянутые материалы содержат более подробные детали, чем то, что учитывается в настоящем анализе, хотя следующие материалы по-прежнему привлекают внимание к наиболее значимым тенденциям, происходящим в мире:

    Евразия:

    * Индийское вмешательство:

    Изначально БРИКС и недавно вступивший в должность член ШОС Индия была подготовлена ​​к тому, чтобы стать предпочтительным «противовесом» однополярного мира Китаю, неспособным физически бросить ему вызов один на один, но способным в будущем создать достаточно проблем для Нового Шелкового пути и многополярного мира. интеграционные процессы в целом, что Пекин вынужден на это так или иначе реагировать.

    * Закон России о балансировании Евразии:

    Автор просит читателя ознакомиться с двумя его работами о том, как «Закон о дипломатическом балансе России в Азии идет на пользу ее китайскому союзнику» и «Прогрессивные сторонники внешней политики России превзошли традиционалистов», но основная идея, которую они имеют в Общим является то, что предполагаемая геостратегическая роль России в 21-м веке заключается в том, чтобы стать высшей уравновешивающей силой на евразийском суперконтиненте, и с этой целью она устанавливает различные «нетрадиционные» партнерства по всему полушарию.

    * Ускоренная интеграция АСЕАН:

    Ассоциация государств Юго-Восточной Азии будет продолжать углублять многостороннее сотрудничество своих государств-членов в рамках Экономического сообщества АСЕАН (AEC) и зарождающейся трехсторонней военной / антитеррористической координации между Филиппинами, Малайзией и Индонезией, с единственными реальными системными угрозами. к его сплоченности, исходящей от того, что может снова стать (раздираемым гражданской войной) «государством-изгоем» Мьянмы и возможным проамериканским повстанческим движением «красных рубашек» в Таиланде.

    * Ближний Восток под новым управлением:

    Трехстороннее сотрудничество великих держав между Россией, Ираном и Турцией меняет Ближний Восток, точно так же, как сближение России с Саудовской Аравией и ее прекрасные связи с «Израилем», но есть шанс, что поддерживаемый США рост « Курдистан »и потенциальный распад Ирака могут перевернуть все это и ввергнуть регион в такой хаос, что старый порядок Сайкса-Пико будет полностью пересмотрен.

    * ЕС между диктатурой и децентрализацией:

    Как писал автор летом 2016 года в статье под названием «ЕС после Брексита: между региональным распадом и полномасштабной диктатурой», ЕС либо централизуется в полномасштабную диктатуру, либо децентрализуется в совокупность региональных блоков (важный один из которых, вероятно, будет возглавлять Польша), но в любом случае не похоже, что он когда-либо будет прежним, поскольку он изо всех сил пытается адаптироваться к реальности после Брексита.

    Африка:

    * Расцвет региональных блоков:

    Различные организации, такие как ECOWAS, SADC, IGAD и EAC (который в ближайшем будущем находится в затяжном процессе федерализации) консолидируют свои возможности и неуклонно интегрируют свои институты, что позволяет говорить о « Континентальный регионализм », происходящий в Африке, посредством чего АС укрепляется за счет роста этих региональных блоков по всей его территории.

    * Прибрежный разворот:

    Вместо северного или западного побережья Африки, ведущего на континенте в геополитическом развитии и экономическом росте, как в прошлом, в будущем восточное побережье станет центром внимания из-за усиления китайско-индийского соперничества за эти граничащие с Индийским океаном государств и интеграции между ними Север-Юг в результате Трехсторонней зоны свободной торговли 2016 года.

    * Треугольник дестабилизации:

    Нигерия в Западной Африке, Эфиопия в ее восточной части и ДРК в ее центральном хартленде - все они готовы в ближайшем будущем претерпеть значительные беспорядки в результате гибридной войны, причем в худшем случае этот треугольник дестабилизации создает черную дыру. хаос в пространстве между ними, который, следовательно, предотвращает межконтинентальную (двухстороннюю) интеграцию по Шелковому пути и нейтрализует «африканскую мечту».

    Латинская Америка:

    * Операция Кондор 2.0:

    Это было затронуто автором во множестве анализов, и оно разыгрывалось с 2009 года, при этом концепция заключалась в том, что США переработали свой инструментарий смены режима времен холодной войны в Латинской Америке, чтобы вызвать крах ALBA. и МЕРКОСУР в Новой холодной войне.

    * Тихоокеанский альянс + МЕРКОСУР = зона свободной торговли Америк (FTAA):

    Мотивация операции «Кондор 2.0» заключается в том, что США хотят видеть интеграцию конкурирующих торговых блоков Тихоокеанского альянса и МЕРКОСУР в единую экономическую структуру, которая с этого времени могла бы стать основой для их долгожданной зоны свободной торговли Америк.

    * Крепость Америка:

    Грандиозная стратегическая цель, которую США преследуют в Латинской Америке, состоит в укреплении суши под своим полным однополярным господством, чтобы создать в полушарии «редут», в котором следует «отступить» (будь то после поражения или в качестве тактического отхода). его планы по вооружению «Столкновения цивилизаций» и разжиганию связанных гибридных войн успешно сеют неконтролируемый хаос на другом конце света.

    Заключительные мысли

    Весь мировой порядок претерпевает фундаментальный пересмотр, поскольку великие державы многополярного союза сотрудничают в реформировании мировой экономической, финансовой и политической систем, но это, как ожидается, создает серьезные трения с однополярными США, которые не хотят терять свою гегемонию Международные отношения.США не хотят быть «одними из равных» в «Концерте великих держав» 21-го века, подобном модели, к которой постепенно переходят многополярные государства (которая, что важно, сохраняет ключевые элементы существующего мирового порядка в том, что касается международных институтов, таких как ООН, Всемирный банк, МВФ и др.), но вместо этого желает сохранить свою власть и стать самым важным лицом, принимающим решения в мире.

    Вот разбивка трех наиболее важных взаимосвязанных императивов многополярных великих держав, однополярных США и их союзников, которые «ведут сзади», а также малых и средних государств (SMS), оказавшихся между ними в Новой холодной войне. :

    Многополярные состояния:

    * Положитесь на БРИКС (и в меньшей степени на G20) в проведении экономических и финансовых институциональных реформ;

    * Использование ШОС в качестве центральной платформы для интеграции жестких, мягких и демократических мер безопасности;

    * и построить Новый Шелковый путь как средство переоборудования, перенастройки и перенаправления глобальных торговых маршрутов, чтобы поддержать Многополярный мировой порядок.

    Униполярные государства:

    * Продвигать «Столкновение цивилизаций» как наиболее эффективный план разделения и управления Восточным полушарием;

    * Наступление гибридной войны против ключевых транзитных государств;

    * и сохранить передовые базы США в Афро-Евразии, чтобы контролировать ресурсы и коридоры связи после гибридных войн, одновременно работая над укреплением «Крепости Америка», чтобы иметь непреодолимый «редут», куда можно было бы отступить в случае непредвиденных обстоятельств. возникают непредвиденные обстоятельства.

    Малые и средние государства (SMS):

    * Принять участие в тщательном многоуровневом балансировании как между, так и внутри многополярных и униполярных блоков;

    * Подумайте, предпочтут ли они играть роль «нападения», чтобы стать стартовой площадкой для кампании однополярного блока против многополярности, или «защиты» при интеграции в реформированный мировой порядок;

    * и избегайте чрезмерно амбициозного «балансирования» до точки, когда это создает больше путаницы и противников, чем оно того стоит, поскольку это может в конечном итоге оказаться контрпродуктивным для самого государства и любого блока, к которому оно ближе всего.

    --------------------

    В целом геополитика Многополярного мирового порядка 21 века будет отмечена спровоцированными извне гибридными войнами вдоль важнейших коридоров Нового Шелкового пути и малых и средних государств в Афро-Евразии (и в меньшей степени, части Латинской Америки), оказавшиеся между двумя блоками, станут полем битвы в будущем, и некоторые из них, вероятно, станут сценами опасного сирийского балансирования на грани великой державы.

    Часть II: Геополитика техноцивилизационного мирового порядка

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Автор пишет для этой публикации в частном порядке, который не представляет кого-либо или любую организацию, за исключением его личных взглядов.Ничто из написанного автором не должно совпадать с редакционными взглядами или официальными позициями любого другого средства массовой информации или учреждения.

    .

    Смотрите также