Самая ненадежная машина в мире


ТОП-10 самых ненадежных автомобилей. Рейтинг самых плохих машин 2018-2019 года

Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.

Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?

Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

  1. TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
  2. ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
  3. Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
  4. Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
  5. J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.

Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года

№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai

Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.

Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke

Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.

Читайте также:

№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty

Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.

А мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых надежных внедорожников для России.

№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara

В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.

№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6

Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.

№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka

Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.

№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500

Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.

№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan

Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.

Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage

В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.

Топ-5 популярных, но ненадежных кроссоверов — Российская газета

"Настоящее немецкое" и "настоящее японское" качество - атавизмы родом из 90-х, которые современному поколению автолюбителей уже не особо знакомы. Обращаем внимание, что согласно статистике за последние годы, самыми популярными иномарками в России являются автомобили из Южной Кореи, Франции и Чехии, и лишь потом из Германии и Японии. Дело тут не только в цене, но и, увы, в потере былой ориентации лидеров автопрома на качество изготовления. Современные тренды, направленные на экономию топлива и экологию, заставляют производителей внедрять сложные экспериментальные агрегаты и узлы, которые порой не выдерживают российской действительности.

Как обычно, начнем с предисловия: откровенно плохие машины сегодня почти не делают - даже про модели АвтоВАЗа, попавшего в руки франко-японского альянса, анекдоты о качестве давно не складывают, что очень показательно.

Однако, как ни крути, уровень надежности автомобилей - по-прежнему один из важнейших критериев выбора у россиян. И формируется он на основе регулярного возникновения или отсутствия проблем у отечественных автовладельцев, которые крайне восприимчивы к малейшим негативным отзывам. Беда в том, что одна часть автовладельцев так и живет стереотипами прошлого, а вторая - наоборот, точечные проблемы и болячки одной модели переносит на всю марку в целом, упуская возможность взять действительно хорошую машину.

В этом обзоре мы решили совместить два фактора, представив популярные модели, которые заочно считаются надежными, но отдельные модификации которых могут доставить массу проблем в эксплуатации.

SsangYong Actyon II

Фото: Пресс-служба SsangYong.

Автомобиль, который прежде всего привлекает внимание небольшой ценой (от 400 тыс.руб), достаточно современным исполнением и корейским происхождением. На самом деле марка SsangYong всегда была эдаким корейским лоукостером, предлагавшим компромиссные решения по невысокой цене. В общем-то, ни одна модель бренда не является исключением, хотя многие по своей сути довольно интересны.

Actyon II предлагается на вторичном рынке с двумя 2.0-литровыми моторами - бензиновым и дизельным, каждый из которых имеет ряд существенных проблем. Бензиновый агрегат слаб системой ГРМ, которая в критических случаях не выдерживает и 50-60 тыс.км со всеми вытекающими последствиями. А дизель имеет крайне капризную топливную систему Delphi, которая боится некачественной солярки и выводит из строя форсунки, впускную систему, что приводит порой к прогару поршней и повреждению ГБЦ.

Прибавляйте сюда неудачный автомат BTR DSI-6 M11, собранный по принципу "с мира по нитке", подтекающую систему полного привода, не самые выносливые детали подвески, средненький уровень покраски и недорогой пластик салона.

Итого: шанс стать завсегдатаем ближайшего сервиса крайне велик. Хотя, если выбрать самую простую версию с бензиновым мотором, механической коробкой и передним приводом, какое-то время с Actyon II можно прожить вполне сносно.

Ford Kuga

Крайне популярный в России кроссовер пал жертвой экспериментов Ford с агрегатными парами. В нашу страну машина поставлялась с крайне странными сочетаниями моторов и коробок передач, большая часть из которых не отличалась особой живучестью.

Оказался довольно капризным дизель 2.0 - очень требователен к качеству топлива и особенно масла. Плохая солярка тут же сказывается на проблемах с форсунками, насосом высокого давления, сажевом фильтре и системе EGR. А вот некачественное или неправильное масло может вызвать проблемы внутри ЦПГ. Кроме того, не славилась надежностью и цепь ГРМ, которая довольно быстро растягивалась. У форсированной до 163 лошадиных сил версии в зоне риска еще и турбина.

Бензиновый турбомотор 1.6 опять же капризничал "по сырости". Не особо живучей оказалась система охлаждения, из-за которой двигатель перегревался со всеми вытекающими. Еще одна беда всей линейки моторов EcoBoost - самовоспламенение топливной смеси (проблема LSPI), из-за которого в том числе прогорали поршни. Причина оказалась в использовании масла со слишком большим содержанием кальция, после чего Ford перевел все турбо-моторы на другое масло.

Роботизированная коробка передач PowerShift проходила все этапы становления немецкой трансмиссии DSG, потому комплекса проблем со сцеплениями и переключениями передач избежать удастся вряд ли.

Полный привод у Ford Kuga построен на основе муфты Haldex. До 2009 года стоял малоресурсный агрегат третьего поколения. Позже поставили трансмиссию следующей генерации, которая жила гораздо дольше.

Самым надежным на "Куге" оказалось сочетание еще бензинового атмосферника 2.5 в паре с автоматом 6F35. Правда по непонятным причинам такая версия могла быть только переднеприводной.

Kia Sportage III

Фото: Пресс-служба Kia.

Главный шоу-стоппер начала "десятых" годов в стане кроссоверов. Благодаря своей вызывающей внешности, хорошей комплектации и не очень высокой цене сразу же стал популярным. Однако беда пришла, откуда не ждали - уже поджимавшая по надежности "японцев" Kia выпустила в продажу "сырой" бензиновый двигатель 2.0 серии G4KD. У мотора две главные беды, и обе серьезные - проворот вкладышей и появление задиров на стенках цилиндров. И та, и другая проблема настигали еще до наступления стотысячного пробега.

О первой надвигающейся проблеме сообщают посторонние звуки и стуки. Появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры. Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Проблему с задирами частично решили на обновленном моторе серии NU G4KD, который начали ставить с рестайлинга 2014 года.

Автомат серии A6MF1/A6LF1, разработанный в 2009 году, для "Спортейджа" стал испытательным, так что беспроблемным его тоже не назвать. Неприятностей добавляли дилеры, которые заявляли коробку как необслуживаемую, что было неправдой - трансмиссия требует регулярной замены масла даже по инструкции максимум каждые 90 тыс.км. Если при переключениях есть толчки и рывки, стоит готовиться к ремонту или замене гидроблока.

В конструкции полного привода тоже есть серьезный "косяк" - плохая герметичность соединений муфты. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы.

Nissan Qashqai I

Фото: Пресс-служба Nissan.

Когда говорят о "настоящем японском качестве", как ни странно, о компании Nissan вспоминают в последнюю очередь. И это неспроста: марка давно стала интернациональной с производственной базой по всему миру, так что качество разных моделей имеет разную репутацию. В России японский бренд плотно ассоциируется с главным кроссовером современности - Qashqai, у которого гораздо больше от Европы, нежели от Японии.

Как мы знаем сегодня, модель первого поколения получила образцовый форм-фактор, но вот эталоном надежности с возрастом не стала. Наоборот, при активной эксплуатации бензиновый двигатель 2.0 и вариатор стали для многих владельцев источником проблем.

Двигатель MR20DE имеет неплохие характеристики, но нежен, главным образом из-за тонкости металла блока цилиндров. От перетяжки свечей или при переустановке коробки передач мотор может дать трещины. По этой же причине нужно следить за состоянием системы охлаждения и ни в коем случае не допускать перегрева. Кроме того, двигатель склонен к закоксовыванию и залеганию поршневых колец.

Что касается вариатора и полного привода, то оба агрегата требовательны к частой замене масла (не более 50 тыс. км для коробки и 30 тыс. км для муфты). Вариатор Jatco - не образец надежности из-за особенностей конструкции и слабых подшипников: при активной эксплуатации склонен к перегреву, так что на "Кашкай" даже не рекомендуется устанавливать защиту картера, чтобы не ухудшать вентиляцию. Помимо прочего у "Кашкая" слабовата передняя подвеска.

Volkswagen Tiguan I

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Еще одно исключение привычного тезиса о надежности. Первый Tiguan, как и многие представители концерна VAG соответствующего времени, пали жертвой новых технологий и экспериментальных систем. Речь, конечно, о бензиновых турбодвигателях семейства TSI - объемом 1.4 и особенно 2.0 литра.

Из базового, но тяговитого двигателя отдельные владельцы выжимали все соки, так что повышенный износ и тепловой режим приводили к появлению детонации и в запущенных случаях к прогоранию поршней. Больше всего проблем доставлял мотор 2.0 TSI. Специфическая конструкция цепного привода ГРМ приводила к тому, что цепь очень быстро растягивалась и стиралась, что могло привести к перескакиванию со всеми вытекающими последствиями.

Еще одна конструктивная и распространенная проблема двигателя - большой расход масла. Инженеры перемудрили с поршневой системой и конкретно со специальными поршневыми кольцами, которые в реальности эксплуатировались не так, как было задумано. В результате в мотор засасывалось большое количество масла, которое забивало протоки и закоксовывало систему. Единственный действенный метод борьбы - замена поршневой на модернизированную.

Кроме того, бензиновые двигатели TSI не любят больших пробегов. Из-за усталости металла встречается облом поршней, когда в какой-то момент просто отваливается кусочек, что приводит к потере компрессии.

Что касается других агрегатов, то на Tiguan ставились как классические автоматы, так и коробка передач DSG - последняя также регулярно докучала владельцам известными проблемами. Кроме того, "Тигуан" первого поколения прославился до кучи сбоями работы ABS. Меньше всего проблем с полным приводом.

В общем, если вы собрались покупать возрастной кроссовер Volkswagen, как ни странно, лучшим выбором станет машина с дизелем, хотя и там есть свои нюансы.

Самые надёжные и ненадёжные автомобили по версии Consumer Reports — Kolesa.kz || Почитать

С 1936 года Consumer Reports регулярно публикует рейтинги и обзоры обещая беспристрастность оценок и не разрешая использование результатов своих тестов для продвижения товаров. Бла-бла-бла… Но это лишь на бумаге, и так было прежде. Ныне многие из рейтингов и обзоров продуктов, которые были основой CR, перекочевали в Сеть, где этим занимаются все, кому не лень, не говоря уже о профессионалах-конкурентах.

Оценивая автомобили, продающиеся на территории США, в Consumer Reports составляют два рейтинга надёжности. В первый включены машины первичного рынка, от которых ожидают максимальных оценок в силу их новизны и неизношенности узлов и агрегатов. Машины с наивысшим числом баллов по условной 100-балльной шкале позиционируются экспертами как наилучшая долгосрочная инвестиция с точки зрения долговременной езды и расходов на ремонт. Кроме этого, издание ежегодно составляет список моделей, чья надёжность пошла вверх и чья стала хуже.

Второй рейтинг формируется за счёт вторичного рынка — автомобили, возраст которых ограничен десятью годами, а цена — 30 тысяч долларов. При этом учитывается не только надёжность, но и потребительские качества той или иной модели. Для вычисления коэффициента надёжности сотни тысяч автовладельцев опрашиваются по 17 базовым позициям, где отмечаются наиболее проблемные места машины, а после анализа полученных данных выводится общий уровень удовлетворённости.

Публикуемые рейтинги, конечно, не являются истиной в последней инстанции и могут носить субъективный характер. Но в целом они достоверно отражают общую картину, позволяя клиентам ориентироваться в степени надёжности той или иной машины или же продукции марки в целом. Поэтому итоги экспертизы CR внимательно изучают не только покупатели, но и сами производители, внося коррективы с целью исправить конструктивные ошибки или же откровенный брак. К примеру, в мае 2018 года журнал заявил, что не может рекомендовать Tesla Model 3 из-за опасений относительно длительной остановки автомобиля. Компания оперативно осуществила удалённое обновление ПО модели и после повторного тестирования CR дала положительный отзыв.

Даже поверхностный анализ водительских жалоб ясно указывает на средоточие огрехов современного автопрома, причём вне зависимости, премиальная это модель или же заурядный ширпотреб. Это архисложная бортовая электроника со всеми её выгорающими экранами, глючащей навигацией, рвущейся коммуникацией, багами мультимедиа и прочими сомнительными развлечениями. Далее по степени массовости следуют выходы из строя многочисленных электромоторчиков, от дворников и стеклоподъёмников до приводов кресел. Третья популярная проблема — шумы в салоне и утечка технических жидкостей, четвёртая — слабые климатические установки, пятая — проблемы с кузовом, и лишь на последнем месте по степени частоты выхода из строя идут двигатели и коробки передач. Что неудивительно, поскольку они имеют наибольший эксплуатационный ресурс.

Вот так мы неспешно и подошли к нынешнему годичному рейтингу самых надёжных и ненадёжных автомобилей авторынка США. Значительная часть машин в списке, за исключением большинства американских марок, продаётся официалами в РК, поэтому откровением для читателей «Колёс» они вряд ли будут. Тем не менее интересно будет заслушать просвещённых обладателей названных машин — действительно они столь ломучи или же настолько беспроблемны?

Место Марка Изменение позиции Средний балл Наименее надёжная модель Наиболее надёжная модель
1 Lexus +1 78 IS GX
2 Toyota -1 76 Tacoma Prius C
3 Mazda +9 69 CX-3 MX-5 Miata
4 Subaru +2 65 WRX Crosstrek
5 Kia -2 61 Cadenza Sedona
6 Infiniti +1 61 Q50 Q60
7 Audi -3 60 A3 Q5
8 BMW -3 58 X1 i3
9 MINI 57 Cooper Countryman
10 Hyundai 57 Ioniq Santa Fe XL
11 Porsche +2 54 Cayenne 911
12 Genesis 52 G90 G80
13 Acura +6 51 MDX ILX
14 Nissan -3 51 Versa Note Maxima
15 Honda -6 50 Clarity Fit
16 Volkswagen 47 Atlas Passat
17 Mercedes-Benz -3 47 E-класс GLS
18 Ford -3 45 Mustang Taurus
19 Buick +11 44 Enclave Encore
20 Lincoln +2 43 MKZ Continental
21 Dodge +3 40 Journey Charger
22 Jeep -2 40 Compass Renegade
23 Chevrolet -5 39 Traverse Impala
24 Chrysler -7 38 Pacifica 300
25 GMC +1 37 Sierra 2500 HD Yukon
26 RAM -1 34 3500 2500
27 Tesla -6 32 Model X Model 3
28 Cadillac -1 26 Escalade CTS
29 Volvo -6 22 S90 XC60

Самые ненадежные авто - восемь плохих б/у машин по версии немцев

Немецкие эксперты составили список машин, которые доставляют владельцам одни проблемы. Его они опубликовали вслед за рейтингом самых "вечных" автомобилей.

Как пишет autobild.de, в случае с любым авто большую роль играет уход: если машину не обслуживали, и при том ездили на ней не аккуратно, то она будет выходить из строя раньше положенного – независимо от возраста и пробега. Но данном случае речь идет о самых ненадежных моделях среди всех – тех, которые часто ломаются и имеют много недостатков еще из завода.

В связи с этим немцы прямо советуют – автомобили, которые представлены в списке ниже, лучше вообще не покупать.

Alfa MiTo

До 2018 года в линейке Alfa Romeo был маленький MiTo. С симпатичным дизайном и доступной ценой этот автомобиль, чье имя исходит из названий двух городов – Милана (Милан) и Турина (Турин), стал первым компактным автомобилем марки. Потенциальным покупателям стоить обратить на ряд слабых мест этой машины. В перечень дефектов входят сильно изнашиваемые опорные подшипники стоек амортизатора, пружины, втулки на приводных валах и тормозные диски, а также большой расход масла.

Chevrolet Spark

Небольшой автомобиль от General Motors, который производился с 2010 по 2014 год. Всегда получал слабые оценки от экспертов. Что для него характерно? Посредственное качество машины в целом, проблемы с системой рулевого управления, подвеской оси, оптикой и тормозными дисками, а также совершенно неадекватная работа стояночного тормоза.

Citroën C2

Маленького "француза" очень часто критикуют не только из-за его интерьера, полного жесткого пластика, и неаккуратного исполнения в целом. Автомобиль выпускается с 2009 года, и с тех пор его стабильно критикуют за малоресурсные тормоза, слишком большой расход масла, склонность к коррозии выхлопной системы, а также уязвимость приводных валов.

Dacia Logan

Несомненно, на первые годы "Логан" – отличный автомобиль. Но со временем он начинает "бить по кошельку". У первого поколения, выпускаемого с 2005 по 2013 год, нестабильное рулевое управление, большой расход масла в двигателе и трансмиссии, ненадежная выхлопная система, а также слишком чувствительная подвеска. Спасает "Логан" только его цена.

Fiat Bravo

Fiat Bravo выпускался с 2007 по 2014 год, и на протяжении всего своего жизненного цикла был плохим автомобилем. Есть жалобы на шаровые опоры, пружины и демпферы, большой расход масла в двигателе и коробке передач, а также на почти сразу гниющую выхлопную систему.

Fiat Doblo

Пррактичный автомобиль, который предлагает много места в салоне. Но длинный список недостатков и проблем, развивающих на ранней стадии, делает его не особо привлекательным. Во втором поколении (тип 263), которое выпускается с 2010 года, нестабильные полуоси, уязвимое рулевое управление, плохие тормозные характеристики, сильно изнашиваемые тормозные диски, и, что самое страшное, – сильно гниющий кузов.

Peugeot 207

Peugeot 207 невероятно универсальный автомобиль. Он доступен во многих типах кузова, включая универсал и кабриолет, да и стоит дешево (касается моделей 2006-2015 г.в.). Вот если бы не недостатки! Слабая производительность, дефектные амортизаторы, быстро изнашиваемая тормозная система и т.д.

Renault Kangoo

Как и "Добдло", практичный автомобиль, который приходится по душе семьянинам и дачникам. К тому же, очень дешевый. Однако есть много критических недостатков. Проблемы с тормозными дисками, амортизаторами, пружинами, приводными валами, системами рулевого управления и освещения встречаются даже у "свежих" экземпляров.

Ранее OBOZREVATEL писал о том, что блогер обнаружил 10-летнюю Toyota Camry V40 c пробегом всего 5000 км.

Определен список компаний, делающих самые ненадежные автомобили

Топ-10 автопроизводителей, выпускающих самые ненадежные модели: 2019 J. D. Power

Определен список компаний, делающих самые ненадежные автомобили

Изучающая рынок и отношение клиентов к промышленной продукции компания из США, J. D. Power, опубликовала ежегодное исследование надежности автомобилей, на этот раз для 2019 года. В анализ, как обычно, попали автопроизводители на основе надежности их продукции с использованием данных, полученных на основе опроса потребителей. Владельцы, судя по составленному отчету, не очень довольны своими автомобилями.

 

Есть ли изменения в надежности автомобилей в 2019 году?

Как сообщается в итоговом рейтинге 2019 года, исследования издания J. D. Power показывают определенные сдвиги в надежности транспортных средств по сравнению с прошлогодним периодом. Постоянно попадающие в рейтинг бренды поменялись местами в списке, конкуренция усилилась, а опрошенные владельцы транспортных средств преподнесли изучающим рынок исследователям пару сюрпризов.

 

Смотрите также: 9 самых надежных автомобилей, которые редко нуждаются в ремонте

 

Напомним, что в рамках исследования J. D. Power проводит изучение отношения владельцев новых транспортных средств после трех лет владения по различным категориям, включая:

Экстерьер;

Интерьер;

Сиденья;

Двигатель/трансмиссию;

Опыт вождения;

Аудио/навигацию;

Элементы управления/дисплеи.

 

При помощи опроса ведется подсчет количества проблем (необязательно поломок) на 100 транспортных средств. Затем J. D. Power ранжирует бренды на основе этого показателя, присваивая им оценку ‘PP100’. Чем выше оценка, тем больше проблем испытывают владельцы транспортных средств этой марки, поэтому чем ниже данный показатель, тем лучше.

 

Ниже вы увидите список Топ-10 брендов, достигших худших результатов PP100, по версии J. D. Power, в этом году. Следует отметить, что незначительные проблемы с технологиями, такие как невнятная работа системы распознавания голоса или более медленный, чем обычно, отклик экрана информационно-развлекательной системы, также считаются «проблемой» в этом исследовании.

 

Поэтому попадание в список «худших по надежности транспортных средств» необязательно говорит, что автомобиль развалится сразу после выезда за ворота дилерского центра. Вероятнее всего, с завода или очень скоро после начала эксплуатации у него могут появиться проблемы с работой технологий, ставших привычными для пользователей, что омрачает эксплуатацию и является постоянным раздражающим фактором для пользователей.

 

Смотрите также: Топ-10 худших автопроизводителей 2018 года: Consumer Reports

 

Вот список наименее надежных автопроизводителей 2019 года, согласно полученным J. D. Power данным.

Определен список компаний, делающих самые ненадежные автомобили

 

10. GMC

Определен список компаний, делающих самые ненадежные автомобили

GMC является новичком в списке самых ненадежных автопроизводителей, встав на десятую ступень, с итоговой оценкой рейтинга PP100 161.

 

9. Cadillac

Определен список компаний, делающих самые ненадежные автомобили

Другой американский бренд от GM в этом рейтинге. Cadillac получил среднюю оценку по своим моделям PP100 166 в этом году. Это улучшение по сравнению с его прошлогодней оценкой в 186 баллов, но все равно недостаточно для улучшения позиций.

 

8. Jeep

Определен список компаний, делающих самые ненадежные автомобили

Jeep также вошел в рейтинг как один из самых ненадежных автопроизводителей, с PP100 167 в этом году. По сравнению с показателем P100 2018 года 188 также видно улучшение. Вы увидите много брендов FCA (Fiat Chrysler Automobiles) в подобных списках. Автопроизводитель даже пытался через суд бороться с тенью, отбрасываемой на него подобными рейтингами надежности вроде J. D. Power, но безуспешно.

 

7. Jaguar

Определен список компаний, делающих самые ненадежные автомобили

Английский Jaguar также опубликован в рейтинге с показателем PP100 168 в этом году. Эксперты на самом деле удивлены, что он не появился в подобном списке еще в 2018 году. Никак Ягуар не может побороть мелкие проблемы с выносливостью своих автомобилей.

 

6. Acura

Определен список компаний, делающих самые ненадежные автомобили

Acura – удивительный автопроизводитель в этом списке, с оценкой PP100 171. Еще в прошлом году его не было в качестве одного из 10 наименее надежных автопроизводителей, по версии J. D. Power. Удивительно видеть Acura здесь, потому что его материнский бренд Honda обычно занимает очень высокое место с точки зрения надежности. Возможно, все сводится к тому, что два бренда используют разную информационно-развлекательную систему или интерфейс? Или владельцы ставят перед Acura слишком высокую планку ожиданий? Странно все это.

 

5. Ram

Определен список компаний, делающих самые ненадежные автомобили

Еще один бренд FCA в этом списке, Ram, оказался на 5-м месте с 171 проблемой на 100 автомобилей – хуже, чем в прошлом году, когда он попал в список с оценкой PP100 167.

 

4. Dodge

Определен список компаний, делающих самые ненадежные автомобили

Dodge (опять FCA) стал четвертым, со счетом PP100 178, что хуже, чем его показатель 2018 года в 166 баллов.

 

Открываем тройку антилидеров

3. Volvo

Определен список компаний, делающих самые ненадежные автомобили

Volvo занимает третье место в этом списке с показателем PP100 204, что намного хуже, чем его оценка 2018 года в 162 балла. «Вольво» уже не та, что была лет 20 назад.

 

2. Land Rover

Определен список компаний, делающих самые ненадежные автомобили

Второй в списке – Land Rover с показателем PP100 221. Land Rover уже давно воспринимается покупателями как «ведро с болтами», даже анекдоты на эту тему сочиняют. Но любимый бренд королевы английской даже не думает исправлять ситуацию. Проблемы с автомобилями Лэнд Ровер происходят не только с информационно-развлекательными виртуальными оболочками.

 

1. Fiat

Определен список компаний, делающих самые ненадежные автомобили

Первое место среди худших – Fiat расписался в своей некомпетентности полученными 249 баллами на 100 автомобилей в этом году, что является еще большим снижением рейтинга автопроизводителя по сравнению с 2018 годом, когда он был удостоен 209 баллов проблем на 100 автомобилей. Но худший показатель был опубликован в 2017 году, когда у Fiat был критический балл – 298 проблем на 100 автомобилей.

Топ-5 самых ненадежных новых автомобилей. В нем появились «японцы»

В J.D. Power заявили, что качество автомобилей по сравнению с 2018 годом лучше не стало.

Материалы по теме

Качество автомобилей постоянно росло начиная с 2014 года, но в этот раз специалисты J.D. Power вынуждены били признать, что оно осталось на уровне прошлого года.

В своем рейтинге надежности автомобилей компания подсчитывает количество поломок на 100 автомобилей (PP), возникших в течение первых 90 дней владения: чем ниже показатель PP, тем надежнее автомобили бренда, без деления на модели.

«Автопроизводители продолжают развиваться в таких областях, как информационно-развлекательные системы, которые привлекают внимание потребителей. Однако в этом году появился ряд проблем, в том числе дефекты краски, шумы в тормозной системе и подвеске, не запускающиеся двигатели и частое появление сообщения „Проверь двигатель“ с первых дней владения автомобилем. Кроме того, у большего числа людей возникают проблемы с современными системами помощи водителю, что отрицательно влияет на степень доверия к будущим автономным транспортным средствам», — говорит вице-президент компании J.D. Power Дейв Сарджент.

Самые надежные автомобили сегодня выпускает Genesis. Их индекс PP (количество проблем на 100 автомобилей) составляет всего 63. На втором месте оказался тоже южнокорейский бренд — Kia, PP которого равен 70. Замыкает тройку лидеров Hyundai с результатом 71 PP.

Вопреки расхожему мнению, современные японские автомобили уже давно не являются самыми надежными. В первую пятерку не вошел ни один бренд Страны восходящего солнца, а на четвертом и пятом местах автомобили Ford и Lincoln, у которых индекс PP составил 83 и 84 соответственно.

Один японский бренд даже вошел в топ-5 самых ненадежных автомобилей. Возглавляют список аутсайдеров автомобили марки Jaguar, чей PP достиг 130. На втором месте — автомобили родственного бренда Land Rover. Их индекс РР немного ниже и составляет 123. В тройку самых ненадежных вошли автомобили Mitsubishi с результатом 121 РР. Немного надежнее их оказались машины Alfa Romeo с индексом 118 РР, а замыкает пятерку аутсайдеров бренд Volvo, автомобили которого имеют 114 поломок на 100 штук.

Средний показатель PP по всем маркам в этом году составил 93, и если посмотреть на динамику степени надежности за последние 10 лет, то качество машин улучшилось на 14%, отмечают аналитики J.D. Power.

Фото: Mitsubishi

25 самых ненадежных автомобилей | Какая машина?

В нашем последнем обзоре надежности, проведенном совместно с MotorEasy, более 18 000 человек рассказали нам, насколько надежными были их автомобили за предыдущие 12 месяцев, при этом за квартал сообщалось по крайней мере об одной неисправности.

Чтобы оценить серьезность этих неисправностей, мы разделили их на 15 категорий: кондиционер, аккумулятор, кузов, тормоза, двигатель, электрика двигателя, выхлопная система, топливная система, коробка передач / сцепление, внутренняя отделка, электрика, не относящаяся к двигателю, сид. -нави, рулевое управление, подвеска и прочее.Наиболее частой областью, где упоминались проблемы, была электрическая система, не относящаяся к двигателю, при этом 24% владельцев сообщали о неисправностях такого типа.

Мы также попросили владельцев рассказать нам, как долго их машина не использовалась в дороге во время ремонта и сколько стоил ремонт. В то время как устранение большинства неисправностей обходится в 101-200 фунтов стерлингов, 3% владельцев заплатили более 1500 фунтов стерлингов.

В совокупности эта информация позволила нам дать каждой из 218 моделей (31 марки), представленных в опросе, рейтинг надежности.Как и следовало ожидать, это наказывает автомобили с большим количеством дорогостоящих неисправностей и вознаграждает надежные, у которых нет или есть только незначительные неисправности, которые дешевы и быстро ремонтируются.

.

ОБНАРУЖЕНЫ САМЫЕ ненадежные автомобили в Великобритании

Раскрыты моторы, которые, скорее всего, вас подведут - и это не хорошие новости для BMW.

Согласно исследованию нового владельца, трое из пяти нижних кандидатов на поломку были от немецкого производителя.

1

Данные Driver Power показывают наименее надежные автомобили - и лучшие автомобили для владения

В рамках опроса Driver Power были опрошены тысячи водителей с автомобилями младше 12 месяцев по 31 категории.

BMW 5 серии оказался наихудшим: за последние 12 месяцев у 51 процента владельцев возникли проблемы.

Это были не лучшие новости для 4-й серии (36 процентов) или 2-й серии (35 процентов), тогда как широко продаваемая 3-я серия (31 процент) заняла шестое место.

К сожалению, жалобы были распространены на краску и отделку салона, электрооборудование, двигатель, подвеску и тормоза.

Автомобили с наибольшей вероятностью неисправности

  1. BMW 5 серии / M5: 51 процент сообщили о неисправности (наиболее вероятная проблема: внешняя окраска и отделка)
  2. Alfa Romeo Giulia: 40 процентов (электрика)
  3. BMW 4 Series / M4: 36 процентов (электрика, подвеска, тормоза)
  4. BMW 2 Series / M2: 35 процентов (подвеска)
  5. Land Rover Discovery Sport: 31 процент (двигатель)
  6. BMW 3 серии / M3: 31 процент (двигатель)
  7. Toyota C-HR: 29% (внешняя окраска и отделка)
  8. Citroen C4 Cactus: 29 процентов (двигатель, внешняя окраска и отделка)
  9. Audi A4 / RS4 / S4: 28% (внешняя окраска и отделка)
  10. Dacia Sandero / Stepway: 24 процента (электрика)

Для всех автомобилей показатель отказов был разочаровывающим - 14%, при этом каждый седьмой водитель имел проблемы с их новым автомобилем.

Лучше всех показал Peugeot 2008, в прошлом году ни один из водителей не забирал его обратно в гараж.

Nissan Juke (два процента) и Mercedes A-Class (три процента) также впечатлили водителей надежностью.

Данные, опубликованные Auto Express, также показывают автомобиль, который делает своих владельцев самыми счастливыми.

Лучшие автомобили для владения

  1. Пежо 3008 - 93,88%
  2. Киа Ниро - 93,07%
  3. Альфа Ромео Джулия - 93.06%
  4. Тойота Приус - 93,04%
  5. Lexus RX - 92,99%
  6. Лексус NX - 92,90%
  7. Киа Соренто - 92,85%
  8. Тойота Версо - 92,83%
  9. Honda Civic - 92,50%
  10. Skoda Octavia - 92,45%

В этом году общий показатель удовлетворенности достиг рекордных показателей по сравнению с предыдущими результатами Driver Power, и в 2018 году Peugeot 3008 стал победителем.

Мартин Сааринен, потребительский редактор Auto Express, сказал: «За последние 12 месяцев было выпущено несколько исключительных автомобилей, поэтому неудивительно, что британцы довольны своими новыми двигателями.

Sponsored

CAR OF THE YEAR

5 причин сесть за руль нового Vauxhall Corsa-E

OFF ROAD

Могу ли я водить машину во время блокировки коронавируса? Объяснение правил проезда на автомобиле

Дорожный тест

КТО ТАКОЕ КАДДИ?

Volkswagen Caddy Highline - это совершенно новый фургон, на который можно смотреть, сидеть и ехать

SHED SOME LIGHT

Вот что вам нужно знать о противотуманных фарах и о том, когда их использовать

TAKE MOT-E

MOT лазейка, которая может получите штраф в размере 2 500 фунтов стерлингов и запрет на движение в соответствии с новыми жесткими правилами.

SPACE INVADERS

Является ли незаконным паркование на вашей подъездной дорожке или перед вашим домом?

"Тем не менее, предстоит еще кое-что сделать, поскольку владельцы новых автомобилей продолжают говорить нам, что их автомобили не всегда исправны.«

Модель 3008 набрала впечатляющие 93,88% и получила высокую оценку за «высококачественный интерьер, много места, отличный привод и отличную надежность».

Он превзошел Kia Niro (93,07 процента) и Alfa Romeo Giulia (93,06 процента) - несмотря на то, что 40 процентов владельцев Giulia сообщили о неисправностях в электросети.

Шокирующее видео показывает, как мужчина прыгает на крышу машины инспектора ГАИ, прежде чем разбить ее лобовое стекло. .

Какой? Обзор автомобилей: Самый ненадежный автомобиль, названный кабриолетом BMW 3 серии, проводящий в среднем 3,5 дня в году в гараже для ремонта

Самый ненадежный автомобиль, названный кабриолетом BMW 3 серии, проводящий в среднем 3,5 дня в году в гараже для ремонта.

Автор Daily Mail Reporter

Опубликовано: | Обновлено:

Немецкие автопроизводители гордятся тем, что производят качественные, безопасные и, прежде всего, надежные автомобили.

Но результаты нового отчета по наблюдению за потребителями могут заставить их думать иначе.

BMW 3 серии Кабриолет был признан худшим автомобилем на рынке по количеству поломок после того, как он проводил почти 3,5 дня в году в гараже для ремонта.

Вне дороги больше, чем любой другой: согласно новому исследованию, кабриолет BMW 3 серии проводит почти 3,5 дня в году в гараже для ремонта.

Популярный элитный автомобиль с откидным верхом проводит в дороге почти на день дольше. год из-за неисправностей, чем любой другой автомобиль, согласно последним исследованиям Which?

Другой из его брендов, BMW 5 Series Touring, также занял третье место после Land Rover Discovery 3.

Лидером лиги стал Honda Jazz, который, вероятно, будет меньше всего бездорожью, всего 0,17 дня каждые 12 месяцев.

2012 Какой? Car Survey, в ходе которого было опрошено почти 40 000 водителей о более чем 47 000 принадлежащих им автомобилях, выявило автомобили в возрасте от четырех до восьми лет, которые проводят большую часть времени вне дорог.

Утомительное чтение: немецкий производитель также занял третье место со своим BMW 5 серии Touring, на который механик смотрит около 2.6 дней в году

Какие? сказал: «Эти автомобили, вероятно, будут вне гарантийного срока, что делает ремонт потенциально гораздо более дорогостоящим.

«Ремонт машины в гараже может быть дорогим и неудобным.

'Итак, мы использовали эксклюзивный What? Данные автомобильного обзора, чтобы выявить автомобили, которые с наибольшей вероятностью сломаются, и как долго они в среднем находятся вне дорог.

'Лучшие автомобили, скорее всего, будут отключены от дорог из-за неисправностей менее 0,2 дня в году.

«Однако самый серьезный нарушитель - BMW 3 серии Кабриолет - находится в ремонтной мастерской почти 3,5 дня».

НАИЛУЧШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1. Кабриолет BMW 3 серии - 3,49 дня бездорожья
2. Land Rover Discovery 3 (вверху) - 2,69
3. BMW 5 серии Touring - 2,58
4. Volvo XC90 - 2,56
5. Citroen C4 Picasso - 2,53

КОТОРЫЕ МОЖНО СЧИТАТЬ

1. Honda Jazz (вверху) - 0,17 дней в пути
2. Toyota Avensis - 0.17 дней бездорожья
3. Suzuki Swift - 0,18
4. Kia Picanto - 0,24
5. Peugeot 107 - 0,24

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Самые ненадежные новые автомобили в Великобритании и общие неисправности, от которых они страдают. ОБНАРУЖЕНЫ

На фотографиях ОБНАРУЖЕНЫ самые ненадежные новые автомобили в Великобритании

Вт, 3 июля 2018 г.

Самые ненадежные новые автомобили в Великобритании ОБНАРУЖЕНЫ на фотографиях

VW

1 из 25

25. Volkswagen Polo (2009-2017 гг.) - Оценка: 58,8%

Надежность, пожалуй, одна из самых важных характеристик автомобиля для подавляющего большинства автомобилистов в Великобритании.

Все хотят, чтобы машина работала и чтобы она не проводила каждые выходные у механиков и не тратила огромные суммы на ремонт.

Исследование надежности Driver Power от What Car? Собирает данные от 14 000 автовладельцев в Великобритании о том, сколько неисправностей имело место за последние 12 месяцев.

Согласно отчету, треть водителей испытали хотя бы одну неисправность за последние 12 месяцев.

Неисправности классифицируются и оцениваются в зависимости от их серьезности в одной из 14 групп.

Самые ненадежные новые автомобили в Великобритании на базе WhatCar? Выявлено обследование надежности (Изображение: PH)

Эти группы включают аккумулятор, кузов, тормоза, двигатель, электрооборудование двигателя, выхлоп, внешнее освещение, топливную систему, коробку передач / сцепление, внутреннюю отделку, электрику без двигателя, рулевую подвеску и другие.

Владельцев попросили предоставить информацию о том, как долго автомобили находились в бездорожье, пока они ремонтировались, и сколько стоит их ремонт.

Рейтинги автомобилей для моделей с большим количеством дорогостоящих неисправностей наказываются, в то время как надежные награждаются более высокими баллами.

В опросе были собраны результаты по 169 моделям 33 различных марок автомобилей.

Вот 25 самых ненадежных автомобилей согласно опросу и их рейтинг надежности, предоставленный WhatCar ?:

25. Volkswagen Polo (2009-2017) - Оценка: 58,8%

Более 20% Polo Владельцы сообщали о неисправностях своих автомобилей, из которых наиболее распространенными были проблемы с электрикой, не относящейся к двигателю (15 процентов), а проблемы с кондиционером составляют половину их жалоб.Системы остановки и запуска двигателя, информационно-развлекательные системы и различные камеры также были регулярно возникающими проблемами.

24. Mercedes-Benz GLA - Оценка: 58,6%

Около 42% владельцев GLA испытали неисправности, однако большинство из них были незначительными неэлектрическими проблемами, которые не мешали управлению автомобилем и могли быть повреждены. отремонтировали бесплатно менее чем за неделю.

23. Mazda 3 (2009-2013) - Оценка: 58,4%

28% владельцев предыдущего поколения 3 имели проблемы, причем с бензиновыми автомобилями было больше проблем, чем с их дизельными аналогами.

Самыми серьезными проблемами, вызывающими озабоченность у бензиновых моделей, были подвеска, рулевое управление и электрика двигателя.

22. Volkswagen CC дизель (2012-2016) - Оценка: 58,0%

Две пятых владельцев сообщили о проблемах, связанных с электрикой, не связанной с двигателем.

43% владельцев сообщили о неисправностях, и 29% из них были связаны с электрикой, не связанной с двигателем (Изображение: PH)

21. Citroën C4 Picasso / Grand C4 Picasso - Оценка: 56,8%

Электрические проблемы коснулись C4 Picasso и Grand C4 Picasso; 37 процентов машин имели проблемы.Из них 22 процента были неисправностями электрооборудования, не относящегося к двигателю, в таких областях, как кондиционер.

20. Seat Ateca - Оценка: 56,2%

Ateca пострадала из-за ряда не связанных с двигателем электрических проблем; 43 процента владельцев сообщили о неисправности, и 29 процентов из них были связаны с электрикой, не связанной с двигателем.

Двумя основными проблемами, вызывающими озабоченность, были автоматическая дверь багажного отделения и камера заднего вида.

19. Дизельный Range Rover - Оценка: 55,8%

В общей сложности 33% владельцев имели неисправности в автомобиле, с проблемами, связанными с электрическими системами, но большинство из них касались кузова и внутренней отделки.

18. Volvo V40 - Оценка: 55,5%

Почти у половины владельцев V40 были проблемы с автомобилем, из которых наиболее часто встречались двигатель и выхлопная система.

17. Бензин Nissan Juke - Оценка: 55,2%

По словам владельцев, у трети Jukes возникла неисправность, из-за которой двигатель и его электрическая система были основными проблемами.

Tesla Model S имела проблемы с кузовом, внутренней отделкой и электродвигателями (Изображение: PH)

16.Land Rover Discovery с дизельным двигателем (2004-2017) - Оценка: 54,2%

Половина владельцев рассказали WhatCar? у них возникла неисправность, большая часть из которых была связана с кузовом автомобиля (22 процента), за которым следовала электрика двигателя.

15. Mazda 2 - Оценка: 52,7%

Владельцы Mazda 2 испытывают ряд не связанных с двигателем электрических проблем, многие из которых связаны с кондиционером.

14. Tesla Model S - Оценка: 52,4%

Почти две пятых (38%) владельцев сообщили о неисправностях, связанных с кузовом, внутренней отделкой и электродвигателями.Хотя все автомобили были отремонтированы по гарантии, некоторые не ездили на дорогах более недели.

13. Range Rover Evoque - Оценка: 52,0 процента

Почти две трети (34 процента) владельцев, причем чаще всего используется немоторная электрика (8 процентов), за ней следуют коробка передач / сцепление (7 процентов).

12. Nissan Note - Оценка: 48,6%

Двигатель и электрическая часть двигателя являются наиболее частыми неисправностями, с которыми сталкивается Note, и почти все владельцы признали наличие неисправностей, не связанных с двигателем, и около 14% имели проблемы с подвеской.

У Mercedes-Benz B-Class возникли проблемы с электрооборудованием двигателя и коробкой передач / сцеплением (Изображение: PH)

11. Nissan Pulsar - Оценка: 48,3%

Pulsar пострадал от большого количества не- электрические неисправности двигателя, причем система кондиционирования воздуха является наиболее частой проблемой.

10. Mercedes-Benz B-Class - Оценка: 46,2%

Около 35% B-Class имеют неисправности, при этом наиболее важными проблемными зонами являются двигатель, электрическая часть двигателя и коробка передач / сцепление. авто непривлекательное и на то, чтобы поставить правую, ушло больше недели.

9. Mercedes-Benz E-Class - Оценка: 46,1%

E-Class не показал хороших результатов, из-за внутренних и электрических проблем, которые вызывали наибольшую озабоченность. Почти у четверти (24%) возникла проблема с автомобилем.

8. Дизельный Nissan Qashqai - Оценка: 44,2%

Почти у половины (49%) дизельных Qashqai возникли неисправности, наиболее распространенными из которых были электрические системы, не связанные с двигателем, и около 20% имели неисправные батареи.

7. Land Rover Discovery Sport с дизельным двигателем - Оценка: 43,8%

40% автомобилей сообщили о неисправностях, в основном связанных с кузовом и внутренней отделкой, а также имели место некоторые проблемы с двигателем и не связанные с двигателем электрические неисправности.

Самые надежные автомобильные бренды в Великобритании 2018 В рейтинге

Среда, 11 июля 2018 года

Самые надежные / надежные автомобильные бренды в Великобритании, согласно исследованию надежности транспортных средств в Великобритании за 2018 год.

PH

1 из 25

6.Jeep Renegade - Оценка: 42,1%

Несмотря на то, что это имидж суровой езды, 43% водителей сообщили о неисправности автомобиля, сосредоточившись в основном на серьезных проблемах, таких как двигатель, электрическая часть двигателя и тормозные системы.

5. Jaguar XE - Оценка: 36,7%

Проблемы с электрикой, не относящиеся к двигателю, были наиболее распространенным явлением, но были и другие проблемы, такие как кузов, двигатель, топливная система, рулевое управление и подвеска. Всего с автомобилем столкнулись 44% владельцев.

4. Fiat 500X - Оценка: 32,3%

Наиболее частые проблемы с 500X были связаны с кузовом и электрическими проблемами, и 33% владельцев сообщили о проблемах.

3. Бензин Nissan Qashqai - Оценка: 28,9%

У 56% владельцев Qashqai с бензиновым двигателем возникали неисправности в автомобиле, причем в длинном списке проблемных мест были аккумуляторные батареи, кузов и электроника, не относящаяся к двигателю.

2. Volvo XC90 - Оценка: 22,6%

Более половины (53%) владельцев XC90 сообщили о неисправностях своих автомобилей.Многие из них касались не связанных с двигателем электрических и программных проблем, которые не всегда можно было исправить за одну поездку в гараж, но все работы выполнялись по гарантии.

1. Range Rover Sport с дизельным двигателем - оценка 14,5%

Две трети дизельных автомобилей Range Rover Sports имели проблемы, охватывающие широкий спектр областей, наиболее серьезные из которых были связаны с коробкой передач, трансмиссией, двигателем и подвеска.

Вдобавок к этому, не все автомобили были отремонтированы по гарантии, а некоторые были вне дорог более недели.

.

Выявлены самые ненадежные автомобильные марки в Великобритании ... но входит ли ВАША в список?

Выявлены САМЫЕ ненадежные марки автомобилей в Великобритании.

Согласно новому исследованию, двигатели

Alfa Romeo ломаются больше всего, но их легче всего исправить, когда что-то идет не так.

4

Двигатели Alfa Romeo ломаются чаще всего, но их легче всего ремонтировать, когда что-то идет не так требовать ремонта по адресу.

Исследование показало, что 40% водителей Alfa Romeo предъявляли претензии, но средняя сумма претензии, выплачиваемой для ремонта автомобиля, составляла всего 355 фунтов стерлингов.

Porsche был вторым наименее надежным автомобилем, за ним следовали Land Rover, Chrysler, Mercedes и Jaguar.

4

Porsche был вторым наименее надежным автомобилем согласно исследованию Waranty Direct Фото: Алами

Lexus, BMW, Volvo и Citroen вошли в первую десятку.

Самые дорогие автомобили в ремонте были, что неудивительно, у Porsche со средней суммой претензий на сумму 1020 фунтов стерлингов, за ними следуют BMW с 610 фунтов стерлингов за претензию и Mercedes с 560 фунтами стерлингов.

С другой стороны, самые надежные автомобили были произведены Honda, Subaru, Suzuki и Toyota, вероятность поломки которых составляла всего 3-6 процентов, а ремонт стоил в среднем меньше, чем любой из 10 самых худших. исполнители.

4

Land Rover занял третье место со средней суммой выплат в размере 510 фунтов стерлингов Кредит: предоставлено

КОГДА СВИНЬИ ЛЕТУЮ

Летающие автомобили, которые позволяют вам парить над пробками, уже продаются СЕЙЧАС, но один будет стоить вам цены дома

УВЕЛИЧЕНИЕ РАСХОДОВ

Цены на новые автомобили выросли на 5% после голосования по Brexit - но вот как вы можете получить лучшее предложение

Review

Вернуть потерянную молодежь

6 автомобилей для вашего кризиса среднего возраста - от Focus RS до Corvette и Porsche

РЕВОЛЮЦИЯ БЕЗ ВОДИТЕЛЯ

Британцы смогут «подать в суд на робота» в соответствии с новым законодательством, открывающим путь для беспилотных автомобилей

Раскрыто

Сколько?

ТОП-10 самых быстро продаваемых подержанных автомобилей и их средние розничные цены

Филип Уорд, руководитель Warranty Direct, сказал: «Поскольку многие автомобили становятся все более сложными с точки зрения комплектующих, затраты на ремонт будут продолжать расти в течение 2017 года.

«Транспортные средства, которые на первый взгляд могут показаться надежными и недорогими, могут стать финансовым обязательством для владельца».

Между тем, согласно новым данным, мы сообщили, что цены на автомобили выросли в среднем на 5,2% с тех пор, как Великобритания проголосовала за выход из ЕС.

Британских водителей с июня 2016 года пришлось выложить дополнительные 2 миллиарда фунтов стерлингов на новые автомобили, при этом на некоторые автомобили, включая большие внедорожники, рост составил 12,3 процента.

Летающие машины, которые позволяют парить над пробками, уже в продаже, но одна будет стоить вам цены дома.

4

Филип Уорд, руководитель Warranty Direct, сказал: «Поскольку многие автомобили становятся все более сложными с точки зрения комплектующих, затраты на ремонт будут продолжать расти в течение 2017 года» Фото: Chrysler

10 ведущих автомобильных брендов, которые ломаются. самый

  1. Alfa Romeo - 40 процентов поломок - заявка на выплату в среднем 355 фунтов стерлингов
  2. Porsche - 36-процентный показатель поломки - заявка на выплату в среднем 1020 фунтов стерлингов
  3. Land Rover - 34% неисправностей - средний размер претензии 510 фунтов стерлингов
  4. Chrysler - 26% поломок - 475 фунтов стерлингов в среднем требовании выплаты
  5. Mercedes - 25% поломки - требование о выплате в среднем 560 фунтов стерлингов
  6. Jaguar - 23% поломки - требование о выплате в среднем 440 фунтов стерлингов
  7. Lexus - 22% поломки - 470 фунтов стерлингов в среднем требовании выплаты
  8. BMW - 16-процентная поломка - 610 фунтов стерлингов в среднем требовании выплаты
  9. Volvo - коэффициент поломки 16% - средний размер претензии 465 фунтов стерлингов
  10. Citroen - 15-процентный показатель поломки - заявка на выплату в среднем 363 фунта стерлингов
.

Самые популярные автомобили в мире

Виктор Кипроп, 4 июля 2019, Экономика

Toyota Corolla - самый продаваемый автомобиль в мире. Авторские права редакции: Роман Коротков / Shutterstock.com.

На популярность автомобиля влияют несколько факторов: его показатели безопасности, продажная стоимость, надежность и долговечность.Некоторые автомобили популярны, потому что они соответствуют основам доставки людей из точки А в точку Б, в то время как другие заметны, потому что они предлагают больше, чем просто основы. В связи с ростом стоимости жизни во всем мире люди ищут дешевые автомобили с минимальными затратами на техническое обслуживание. Электромобили набирают популярность не потому, что они дешевы, а потому, что они более надежны и меньше загрязняют окружающую среду. Национализм стимулирует продажи автомобилей на внутреннем рынке, и страны предотвращают импорт, повышая налоги на ввозимые автомобили.Ниже приведены самые продаваемые автомобили по странам.

Самые продаваемые автомобили по странам

Австралия - Ford Falcon

Ford Australia производила Ford Falcon в период с 1960 по 2016 год. Компания произвела семь моделей автомобиля и продала более трех миллионов единиц в Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке. Ford Falcon доминирует в таксомоторном бизнесе Новой Зеландии и Австралии, а также в автопарке компании и в полицейских машинах.В 2013 году Ford объявил, что планирует остановить производство Falcon, а 7 октября 2016 года с конвейера сошла последняя машина.

Китай - Volkswagen Santana

Volkswagen Santana был впервые построен в Китае на пробной основе в 1983 году. Первые 100 автомобилей были построены из деталей, доставленных из Германии. Совместное предприятие Shanghai Volkswagen Automotive было создано в 1984 году, и началось коммерческое производство модели Santana.Местные жители полностью восприняли этот автомобиль, и через два года в Китае было построено и продано более 10 000 автомобилей. В период с 1990 по 2008 год было произведено несколько вариантов Santana. В Китае было собрано и продано около 1,68 миллиона автомобилей.

Франция - Renault Clio

Французский производитель Renault производит Renault Clio. Автомобиль был запущен в производство в 1990 году, а к 2012 году он был уже в четвертом поколении.Он оказался популярным и стал одним из самых продаваемых автомобилей в Европе. В Японии он продается как Renault Lutecia, поскольку Honda Clio оставляет за собой права на название «Clio» в стране. Автомобиль все еще находится в производстве, и к 2013 году было продано более 12,3 миллиона единиц.

Япония - Toyota Corolla

Toyota Corolla - самый популярный автомобиль в мире и Японии.Он был представлен в 1966 году, а к 2013 году было продано более 40 миллионов единиц. Первая модель автомобиля была произведена в Японии, но варианты производились по всему миру, в том числе на Тайване и в США. В настоящее время производятся Corolla 12-го поколения: хэтчбек Toyota Corolla (E210) и Corolla Touring Sports.

США - Ford F-серии

Первая модель Ford F-Series была произведена в 1948 году, и с тех пор варианты расширились, включив грузовики с шасси, грузовые автомобили и пикапы.F 150 является самой популярной из моделей F-серии и в настоящее время находится в 13-м поколении. Эти автомобили были самыми продаваемыми пикапами в США с 1977 года, а в 2018 году выручка от серии F составила около 41 миллиарда долларов. Было произведено и продано более 34 миллионов единиц по всему миру, при этом Соединенные Штаты являются крупнейшим рынком.

Самые продаваемые автомобили в истории

Toyota Corolla - самый продаваемый автомобиль, продано более 40 миллионов единиц по всему миру.Volkswagen Beetle был впервые собран в 1938 году, и к моменту прекращения производства в 2003 году было продано более 21,5 миллиона единиц автомобиля. Это был первый автомобиль, продажи которого превысили 20 миллионов. Лада «Классик» была автомобилем, произведенным российским автопроизводителем АвтоВАЗ в период с 1970 по 2012 год. Это был один из самых популярных автомобилей в Европе, где было продано 17,75 миллиона единиц.

Самые популярные автомобили в мире

Рейтинг Самые популярные автомобили в мире
1 Австралия - Ford Falcon
2 Китай - Volkswagen Santana
3 Франция - Renault Clio
4 Япония - Toyota Corolla
5 Турция - Renault Symbol
6 США - Ford F-Series
7 Вьетнам - Toyota Vios
.

Смотрите также